Все модели Aston Martin в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2019-2020
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DBX в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DBX | обзор и цена Aston Martin DBX в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)
«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне. В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.
Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.
Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.
Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.
Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.
Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.
В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.
В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.
Aston Martin Vantage 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Если вы внимательно посмотрите на него, то поймете, что существует удивительное количество альтернатив стойкому Porsche 911. Mercedes-AMG GT — одна из них, как и Maserati Gran Turismo, Nissan GT-R и Audi R8. Вот еще один: новый Aston Martin Vantage 2019 года.
Новинка с нуля, Vantage базируется на новой платформе, которая мало похожа на предыдущие Aston Martins, но в ней есть некоторые детали, которые вы, возможно, видели раньше.В то время как детали шасси — это Aston, трансмиссия и большая часть электроники в этом роскошном двухместном спортивном купе производятся от Mercedes-Benz, а это означает, что под тонким британским листовым металлом скрывается много отличного купе AMG GT. Это хорошо? У меня были длинные выходные в новом Vantage, чтобы узнать это.
Сердце Эйн Лёве
В Vantage есть много знакомого, например, 4,0-литровый V-8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, расположенный под этим невероятно низким капотом.Он составляет 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента — сравнимо с его мощностью в различных моделях AMG GT (где он варьируется от 469 до 577 л.с.). Здесь он звучит иначе великолепно, чем в любой из моделей Mercedes, на которых он установлен, с яростным рычанием при резком ускорении, которое заставит вас снова и снова повторять жесткие запуски.
Он также обеспечивает огромную тягу, но по-прежнему отстает от конкурентов, таких как Audi R8 и Mercedes-AMG GT, из-за того, что он весит почти на 200 фунтов больше, чем они.Однако вы никогда не заметите, потому что только самые опытные водители гусениц могут столкнуться с ее недостатком. На улице он невероятно быстр, достигает сверхлегальных скоростей тревожным образом и весь день курсирует на этих повышенных скоростях, даже если вы этого не замечаете — на мой взгляд, истинный признак качественного европейского спортивного автомобиля.
Ходовая часть хоть и устойчива, но прилично демпфирована; любая резкость — результат тех массивных 20-дюймовых колес, которые ездят на жестких шинах Pirelli P-Zero.Но Vantage не предлагает такой регулируемой подвески, трансмиссии, рулевого управления и других систем, как некоторые из его конкурентов. Выхлоп AMG GT можно настраивать, если вы выберете эту опцию, и вы также можете уточнить различные системы для Porsche 911. Но Vantage ограничивает вас всего тремя режимами вождения, полагаясь на знания компании о том, как автомобиль должен вести себя, а не на то, чтобы вы могли набрать то, что вы считаете наиболее подходящим.
Но автомобиль с такой плотной упаковкой и напряжением больше связан с управляемостью и балансом, чем с ускорением по прямой.Если бы вы просто интересовались разгоном от нуля до 60, вы могли бы потратить половину стоимости этого Vantage и получить себе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который преодолевает четверть мили за 10 секунд. Именно в области настройки шасси и характеристик управляемости Aston Martin применил свой опыт, создав один из лучших автомобилей с управляемостью, на которых я когда-либо ездил. Рулевое управление исключительно точное, с быстрым передаточным отношением, требующим минимальных усилий для достижения максимального эффекта. Отличная обратная связь, усилия точные, и в нем нет той лихорадочной одышки, которая иногда поражает энергичные спортивные купе на шоссе (я смотрю на вас, Nissan GT-R).Огромная часть привлекательности Vantage — это великолепная управляемость; трансмиссия и стиль — это просто глазурь на лепешке.
Но тормоза у меня меньше хвалят. Тормоза представляют собой углеродно-керамическую систему, как и многие высокопроизводительные автомобили, и, как обычно, они визжат как сумасшедшие, когда вы едете как нормальный человек по нормальным дорогам на нормальной скорости. Ощущение педали среднее, ничего особенного, но как только вы нагреете тормоза, их способность мгновенно снизить скорость Vantage становится серьезной.Дело в том, что сначала нужно дать им тепло — а для трамвая я все еще считаю карбоново-керамические тормоза неприятной тратой. Если вы не используете свой Vantage (или Porsche 911 или Audi R8) в качестве гоночной игрушки, откажитесь от карбон-керамического варианта.
Тело супермодели… с неудачной ортодонтией
Следует упомянуть стиль Vantage, который сочетает в себе некоторые традиционные элементы стиля Aston Martin с некоторыми новыми внешними характеристиками и функциями. Большинство опрошенных мною зрителей согласились: Vantage великолепен примерно на 90 процентов.Если смотреть сзади, то он потрясающий, с аккуратными пропорциями и без лишних полос или линий разреза. Самая большая проблема? Решетка из проволочной сетки, которая сохраняет традиционную форму Aston, но, кажется, сделана из материала для ограждения заднего двора. Это портит вид на передние три четверти автомобиля, из-за чего на Vantage лучше всего смотреть сбоку или сзади.
Что еще более удивительно в Vantage, так это то, насколько он компактен. На фото и видео он похож на большое купе. Если вы знакомы с другими Aston Martins, такими как седан Rapide или DB11, вы ожидаете, что этот тоже будет крупнее, но это не так.В целом он почти на фут короче DB11 и даже короче Jaguar F-Type, Porsche 911 и Mercedes-AMG GT. Однако у него очень длинная колесная база, что придает ему растянутые пропорции и минимизированные передние и задние свесы. В то время как DB11 — это больше машина для большого туризма, Vantage более ориентирован на спорт; он забавного размера и выглядит соответствующим образом.
Больше внутри
Откройте дверь со странными петлями, слегка приподнимающуюся вверх, но не совсем как ножницы, и вы сможете скользнуть внутрь обшитой кожей кабины.Двери необычны тем, что они не открываются прямо, но они также не открываются, как Lamborghini, хотя я обнаружил, что они имеют большой смысл, когда вы паркуетесь у обочины. Vantage — автомобиль с низкой посадкой, но дверные петли гарантируют, что вы никогда не поцарапаете нижнюю часть двери ни о чем. Довольно ловко.
Попав внутрь, вас угощают смесью материалов. Все, что покрыто кожей, выглядит, ощущается и пахнет фантастически; Aston использовал качественную воловью кожу на сиденьях и консолях, и это видно.Там, где он стоил дешевле, были пластиковые детали: например, вентиляционные отверстия для климат-контроля не были бы неуместными на 25-летнем Kia. Положение для сидения также необычно, так как вы сидите в машине очень низко, но линия пояса довольно высока, создавая эффект ванны, из-за которого неудобно положить левую руку на подоконник. Хотя вы сидите низко, рулевое колесо и приборы расположены неестественно высоко, а колесо недостаточно регулируется, чтобы можно было видеть самую верхнюю часть приборной панели, если у вас длинный торс.Колесо тоже странное: оно не круглое, а прямоугольное — квадратный круг, который сначала кажется необычным, но со временем сливается с смесью любопытных форм в салоне.
Это может быть странно, но, по крайней мере, удобно. Сиденья большие и удобные, с хорошей подкладкой, но при этом не слишком агрессивны, и вы действительно можете почувствовать дополнительную ширину Vantage, когда берете с собой пассажира. Он кажется намного более просторным и открытым, чем AMG GT или Porsche 911, а сзади есть приличное грузовое пространство.Чего здесь очень мало, так это какого-либо хранилища, в котором негде прикрепить мобильный телефон.
Элементы управления просты. Кнопочный переключатель — самая уникальная деталь внутри. Мультимедийная система представляет собой обычную Mercedes-Benz Comand, поэтому, если вы знакомы с меню и механизмом поворотного контроллера для этой системы, Vantage будет прост в использовании. В аудиосистеме нет ничего особенного; он посрамлен высококачественным звуком Burmester в AMG. Калибровочная группа проста и уникальна, состоит из трех отдельных областей.В Vantage явно неоднозначная обстановка, и, если не считать высококачественной кожи автомобиля, это совсем не то, что можно было бы ожидать по такой цене.
Безопасность
Как и большинство малолитражных автомобилей, Aston Martin Vantage не подвергался краш-тестам ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. И, как и многие другие автомобили от производителей с малым объемом, он не предлагает множество более совершенных систем безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т. Д.Тем не менее, у него есть предупреждение о слепых зонах, резервные датчики и резервная камера. Светодиодные фары с омывателями входят в стандартную комплектацию.
По конкурентоспособной цене
За весь этот великолепный стиль и скорость, конечно, приходится платить, но не так дорого, как вы могли подумать. Базовая цена Vantage 2019 года составляет 152820 долларов, включая пункт назначения. Добавьте опции, представленные в моем тестовом автомобиле, и вы повысите цену до 186 806 долларов. Какое дополнительное оборудование нужно было поднять цену более чем на 20 процентов? Не могу сказать тебе; Aston Martin отказался предоставить подробную информацию, но можно предположить, что все декоративные детали из углеродного волокна сыграли большую роль.
Какой бы высокой ни была эта цена, она сопоставима с высокопроизводительными немецкими спортивными автомобилями той же категории. Ценовой диапазон Porsche 911 велик, но опциональный Vantage хорошо сравнивается с 911 Turbo S или Audi R8 V-10 Plus. Держите руку подальше от кнопок опций, и вы можете снизить эту цену, чтобы выгодно сравнить ее с Mercedes-AMG GT в любой из его комплектаций, от базовой модели до готовой к работе на гусенице R. Vantage кажется более маневренным, более спортивная версия AMG GT с совершенно другим стилем и интерьером, который не совсем соответствует уровню роскоши Benz.Выбор одного из них может зависеть от вашего предпочтительного стиля или более совершенных технологий. Сравните здесь все четыре.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Aston Martin DB11 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .