Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса. Тест-драйв mercedes v — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Mercedes-Benz Viano технические характеристики и расход топлива, отзывы владельцев
Автомобиль марки Мерседес Виано 2019 года представляет собой максимально привлекательный фургон, выполненный с полным соблюдением всех стандартизированных особенностей творений данного автомобильного производителя. На сегодняшний день это транспортное средство является один из лучших автомобилей грузового типа, с приятным дизайном, шикарным внутренним оформлением и достаточно вкусной стоимостью.
В зависимости от ваших персональных возможностей, вы можете без каких бы то ни было проблем выбрать свою модель Виано 2019 года выпуска. При этом, в обязательном порядке рекомендуется почитать о Mercedes Benz модели Viano отзывы владельцев, так как все представленные модификации имеют большое количество различных схожих параметров, но существенно отличаются по стоимости.
Если вам довелось самостоятельно водить или приобретать новый Мерседес Бенз Виано, рекомендуется оставить свое мнение о данном транспортном средстве. Благодаря этому у многих других потенциальных покупателей появляется шанс, избежать тех или иных проблем, связанных непосредственно с процессом приобретения автомобиля этой марки.
Технические характеристики
Mercedes-Benz Viano (W639(2010)) 2010 – н.в. гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 136 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 136 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 136 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 136 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 136 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 136 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 163 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 163 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 163 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 163 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 163 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2143 см3 | 163 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 224 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 224 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 224 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 3.5 extralang | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 3.5 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano 3.5 lang | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 2010 – н.в. |
Mercedes-Benz Viano (W639) 2003 – 2010 гг. Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 11.2006 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI extralang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 12.2005 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 11.2006 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI kompakt 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 12.2005 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 116 л.с. | 11.2006 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.0 CDI lang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 109 л.с. | 12.2005 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 06.2003 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI extralang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 12.2005 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 06.2003 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI kompakt 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 12.2005 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 06.2003 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI lang 4MATIC | минивэн (4 дв.) | 2148 см3 | 150 л.с. | 12.2005 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI extralang | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 02.2006 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI kompakt | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 02.2006 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 3.0 CDI lang | минивэн (4 дв.) | 2987 см3 | 204 л.с. | 02.2006 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 extralang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 190 л.с. | 06.2003 – 08.2007 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 extralang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 218 л.с. | 06.2003 – 08.2004 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 190 л.с. | 06.2003 – 08.2007 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 218 л.с. | 06.2003 – 08.2004 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 lang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 190 л.с. | 06.2003 – 08.2007 |
Mercedes-Benz Viano 3.2 lang | минивэн (4 дв.) | 3199 см3 | 218 л.с. | 06.2003 – 08.2004 |
Mercedes-Benz Viano 3.5 extralang | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2007 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 3.5 extralang | минивэн (4 дв.) | 3724 см3 | 231 л.с. | 09.2004 – 08.2007 |
Mercedes-Benz Viano 3.5 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2007 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 3.5 kompakt | минивэн (4 дв.) | 3724 см3 | 231 л.с. | 09.2004 – 08.2007 |
Mercedes-Benz Viano 3.5 lang | минивэн (4 дв.) | 3498 см3 | 258 л.с. | 09.2007 – 2010 |
Mercedes-Benz Viano 3.5 lang | минивэн (4 дв.) | 3724 см3 | 231 л.с. | 09.2004 – 08.2007 |
Хронология выпуска Mercedes-Benz Viano, 2003 – (н.в.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
W639 (MPV4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
W639(2010) (MPV4) |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Рулевое управление
Диаметр разворота | 11.8 м |
Mercedes-Benz Viano водительское место
Модификации
Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.
Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:
- Короткий;
- Длинный
- Сверхдлинный.
Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.
Габаритные размеры
Смотря на Mercedes Viano сложно точно сказать, какие он имеет размеры кузова. Препятствиями тут выступают как фирменная подвеска Мерседес, так и ярко выделенная объемность данного транспортного средства.
Заметь, что установка тех или иных дополнительных элементов экстерьера может изменить габариты кузова автомобиля.
Новый Бенз комби Виано имеет следующие размеры кузова:
- длина – 4748 -5238 мм;
- ширина – 1901 мм;
- высота – 1872-1875 мм;
- клиренс – 150 мм.
Размеры авто меняются в зависимости от выбранной покупателем комплектации. При этом, салон авто, о чем говорит описание и фото, всегда имеет одни и те же габариты.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывMercedes-Benz Vito 2020 года — фото, цена и техника вэна
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…
Такого от DaimlerChrysler не ждал никто: компания одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус; а Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар. Складывается впечатление, что одним махом создатели решили убить двух зайцев.
Второе поколение Vito
Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа, что на севере Испании, в сердце Басконии, началось серийное производство Vito. Автомобиль получился очень привлекательным по дизайну и по совокупности потребительских качеств. Однако высокая для большинства российских перевозчиков отпускная цена не позволила сделать из него хит на рынке малотоннажных фургонов. А вот в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси Vito зарекомендовал себя неплохо. Всего с начала серийного производства было продано около полумиллиона таких машин, и это лучший контраргумент в дискуссии со скептиками.
Самая главная новость: компания отказалась от поперечной компоновки силового агрегата и привода на переднюю ось. Теперь Vito получил традиционное продольное расположение двигателя и привод на задние колеса. Для чего это сделано? По словам Дитмара Бахера, директора подразделения концептуальных минивэнов, продольная установка мотора позволила повысить пассивную безопасность во фронтальной части машины и снизить вибрации. Правда, платой за это стала несколько возросшая шумность в салоне. Классическая схема привода оптимизировала развесовку по осям и улучшила тяговое усилие при любой степени загрузки. У немецких инженеров хватило мужества признать, что прежнее решение для коммерческого автомобиля было далеко не самым удачным.
Vito второго поколения будет поставляться с тремя вариантами длины кузова (Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одними из наиболее привлекательных для клиентов, по мнению разработчиков, должны стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя.
В зависимости от варианта исполнения малотоннажника задние двери открываются и фиксируются на 180° или 270°. Расстояние между арками задних колес составляет 1277 мм, что позволяет загружать один за другим три европоддона. Полезная длина грузового отсека может достигать 2897 мм. Этого достаточно, чтобы перевезти офисную или квартирную мебель. Удобству погрузочно-разгрузочных работ способствуют довольно широкие боковые сдвижные двери: 985 мм в ширину и 1240 мм в высоту на версии Crewbus или 920 мм в ширину и 1259 мм в высоту на Panel van.
Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются 4-цилиндровые рядные дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в широком диапазоне оборотов.
Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении любой модели есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную ASR, регулятор тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения Brake Assist. Этого набора достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге.
Семейство Viano
Да-да, господа, именно семейство, а не «одинокий рыцарь». Mercedes-Benz Viano пришел на смену сразу трем автомобилям: собственно V-классу, Vito F и Vito Marco Polo. У него три линии исполнения (Fun, Trend, Ambiente плюс кемпер Marco Polo) и три варианта специального оборудования (Bike, Life, Business). Степень унификации Viano с Vito, в зависимости от оснащения, составляет от 80 до 93%, так что прозвище вроде «двое из ларца» тут, что называется, в тему.
Между тем этот автомобиль на 200 мм длиннее прежнего V-класса и на 88 мм шире. Его погрузочная высота стала на 10 мм больше. Как и у Vito-2, у него три варианта длины кузова при двух вариантах колесной базы. А вот двигателей — четыре: два дизельных и столько же бензиновых. Они используются в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым «автоматом». В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии. Стандартный пакет безопасности Viano побогаче: он предусматривает полнообъемные надувные подушки спереди, ремни с натяжителями ленты и ограничителями, оконные подушки и новые боковые эйрбэги для защиты грудной клетки.
В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.
Важно понять, что Mercedes-Benz Viano — автомобиль не столько для водителя, сколько для владельца. Конечно, управлять им легко, но все же в нем приятнее находиться в качестве пассажира. Об этом говорит и характер направляющих в салоне с пазами размером 25 мм. Они позволяют продольно перемещать сиденья по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные — посекционно.
Версия Viano Marco Polo привлекает своей уникальностью и пригодностью для семейного отдыха и путешествий на дальние расстояния. Двухкомфорочная газовая плита, встроенная мойка, мини-холодильник, приставной столик и бельевой шкаф — да о таком наборе любая хозяйка может только мечтать! А ведь есть еще поднимаемая крыша и верхняя спальная полка с лампами для чтения, мини-бар и плотные занавески — что еще нужно в дороге…
«Дегустация»
Распробовать новую технику можно было по пяти предложенным маршрутам, проложенным в окрестностях Висбадена. Претендентов на место за рулем оказалось примерно вдвое меньше планируемого: два десятка журналистов на полсотни Viano и Vito в различных модификациях. В общем, ситуация позволяла поколесить по живописным дорогам местного значения, «прохватить» по автобану и даже переправиться на пароме на другой берег Рейна.
Двое коллег позарились на фургон и после об этом едва не пожалели: на улице стояла 35-градусная жара, а в машине кондиционера нет. Да и сиденья развозного фургона оказались простыми, без боковой поддержки. Кроме того, упирающийся в перегородку между кабиной и грузовым отсеком подголовник заставлял проявлять изобретательность в способах посадки. Когда же довелось проехать на машине с высокой крышей, тут ко всему добавилась валкость из-за более высокого центра тяжести и ленивая реакция на педаль акселератора в силу слабоватости мотора. Стало ясно, что не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником.
И с Viano картина в чем-то схожая. К управляемости претензий нет: автомобиль прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость (в моем случае — 180 км/ч, быстрее просто не позволила дорожная обстановка). Но вот что удивительно: Viano с автоматической коробкой передач оказался шумным и не сразу реагировал на подачу газа. Позже, разбирая по косточкам поведение машин, мы с коллегами пришли к выводу, что это могла быть «детская болячка». Что ни говори, демонстрационные автомобили собраны едва ли не вручную, они еще проходят доводку. Официальный мировой дебют пройдет в сентябре, и только затем начнется полномасштабное серийное производство. Так что у компании есть время выявить слабые стороны машин и устранить их до начала тиражирования «двоих из ларца».
К слову замечу, не в качестве ложки дегтя, а в виде пожеланий к создателям машин, что при солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Ножной стояночный тормоз мало того что не очень удобен, так вдобавок ко всему и нечеткий — если недостаточно сильно на него нажать, машина не замрет на месте. Средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора.
И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика. К этому же можно приплюсовать отменную управляемость и высокую плавность хода, эффективные тормоза и многое-многое другое. И если суммировать все достоинства обеих моделей, то даже навскидку видно: они на голову выше своих предшественников.
Кстати, нынешней осенью новые модели постепенно заменят на рынке V-класс и малотоннажник Vito. Так что у россиян есть выбор: позариться на соблазнительный прайс и взять предыдущую модель по более привлекательной цене или потерпеть до начала официальных продаж новинки в России, благо ждать осталось недолго.
Справка
Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами. Так, в самой Германии, в Дюссельдорфе, ежегодно собирают около 125 тыс. фургонов и микроавтобусов Sprinter, а в Людвигсфельде в год выпускают от 5 до 22 тыс. машин моделей Vario и Vaneo. Испанские заводы в Витории и Барселоне рассчитаны на производство 73 тыс. кузовов Vito и Viano. Наконец, в Южной Корее на предприятии SsangYong в год делают порядка 4 тыс. устаревших моделей Mercedes-Benz 100K.
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI: Ближе к истине
Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно.
Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно. Что ж, у них есть все основания этого хотеть, тем более что Viano отвечает всем требованиям, предъявляемым к минивэнам: вместительный, удобный, быстрый. Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. И весьма дружественный по отношению к водителю, гостям, партнерам, семье – ко всем, кому предстоит с ним общаться.
Однако что бы там себе господа из DaimlerChrysler не позиционировали, Viano все-таки не минивэн. Это самый настоящий микроавтобус. И дело не в том, что он фактически копирует коммерческий фургон или, упаси боже, в управлении подобен грузовику, нет. Просто он обладает двумя важными качествами, которые в таком масштабе практически несвойственны легковым автомобилям: неимоверный внутренний объем и совершенно безумное количество вариантов исполнения. Минивэны на такое не способны.
Viano выпускается во множестве различных вариантов. Варьируя такие параметры, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно создать тот самый единственный и неповторимый микроавтобус, что и требовалось. Опять же, говоря о двигателе также сталкиваешься с проблемой выбора: предлагаются дизельные и бензиновые моторы различной мощности, главный из которых при объеме 3.2 литра развивает 218 сил.
О статусе машины, кстати, можно судить по одному весьма красноречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буквой V, состоял на службе у президента России. Наглухо затонированные автомобили «V»-класса (или, как правильно говорят немцы, фау-класса) черного цвета в количестве трех штук сопровождали ВВП во всех его поездках. Возможно, появление таких машин в главном кортеже страны способствовало их популярности у простых смертных: трехлетние «вэшки» в большом количестве понаползли к нам из-за границы.
Новый микроавтобус радикально отличается от своего фау-предшественника. В первую очередь компоновкой. Как известно, правильный Мерседес – заднеприводный Мерседес. Это вам скажет любой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Так вот, Viano ближе к истине: он куда более Mercedes, нежели «V»-class, поскольку имеет привод на задние колеса и, соответственно, продольное расположение силового агрегата. И поскольку трансмиссия ушла из-под капота, появилась возможность поставить более мощные двигатели. Между прочим, «V»-class с его поперечно расположенным мотором и передним приводом был крайне скуп на подкапотное пространство, и в результате самая заряженная модификация V 280 оснащалась чрезвычайно компактным, но крайне капризным и ломким двигателем от… Volkswagen – тем самым рядно-V-образным мотором VR6. Этот силовой агрегат настолько плотно вписывался в моторный отсек микроавтобуса, что ремонт и обслуживание его представляли собой фактически ювелирную работу.
«Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле…» Дизельный Мерседес, да к тому же микроавтобус – более чем логичное сочетание. И «автомат» оказался весьма по делу. Кстати, Viano – это на сегодняшний день единственный микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В сочетании с супертяговитым дизелем «псевдоручка» теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на любой передаче автомобиль очень славно разгоняется на «голом» моменте, не слишком нуждаясь в суетливых переключениях вниз. Даже удивительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на вроде бы скромном 150-сильном моторе! Еще более удивляет способность вэна проходить повороты: в рулевом, конечно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на редкость собранной и почти «безкренной».
И все-таки, несмотря на ярко выраженную живость характера и высокие потенциальные возможности, большая машина все-таки создана для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые нужно преодолеть быстро, но с должным комфортом. Это философия любого Мерседеса. И здесь Viano на высоте: микроавтобус настолько прост, понятен и надежен в управлении, что хочется просто ехать и ехать. Наслаждаться жизнью, думать о чем-то своем, совершенно не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Будто бы машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.
Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: каждый из присутствующих располагал собственным креслом. А вот как выглядит чарт пассажирских мест с точки зрения ездового комфорта: самое козырное место – рядом с водителем. Далее следуют места среднего ряда, на которых, однако, приходится ехать спиной вперед. А на заднем ряду – то есть фактически над задними колесами – на неровностях уже порядком потряхивает. Здесь же: для пущей купейности в салоне имеется раскладной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к своему подстаканнику и пепельнице. То что надо!
А теперь – о грустном. Откровенно недорогие материалы отделки салона, большие зазоры между деталями… Не то, чтобы мы придираемся, но все-таки качество испанской сборки (Viano производится на испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть получше. То, что естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится грубовато. По крайней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более благоприятное впечатление.
Так ведь и этот «автобус» вроде как легковой. Почти минивэн, только больше и солиднее. И дороже. Впрочем, для тех, кто жаждет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодняшний день единственный вариант. Конечно, есть еще и Volkswagen Multivan, тоже дорогой и серьезный автомобиль. Однако, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все остальное.
Mercedes-Benz Viano 2020 поколения W447 Facelift (2019-настоящее время)
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- Мерседес Бенц
- Вито
- W447 Подтяжка лица
- Виано
59
Изображений- Характеристики
413
карта653.3К: —
Продается- Статистика
43
подобно
V- 2019-2020-, Мерседес В
2143 3 ,
190 .. / 140
:
:
/,: 6.6 / 5,6
100 /: 9.1.
Лугано,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
2143 3 ,
190.. / 140
:
:
/,: 6,6 / 5,6
100 /: 9.1.
Наппа,
.