Posted in: Разное

Шевроле лачетти технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Содержание

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 (KLAN)

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6

Chevrolet Lacetti 1.6

  1. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Chevrolet Lacetti 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей. Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни. Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Lacetti

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • 18.01.2008

    Авдеев Виктор Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит.

    подробнее
  • 31.12.2007

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!!

    подробнее
  • 06.01.2008

    Карпец Николай Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал

    подробнее

Технические характеристики Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) универсал

Характеристики
Рабочий объем

1598 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

79 мм

Ход поршня

81,5 мм

Максимальная скорость

187 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

11,4 с

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность

109 л.с./80 кВ@5800 Об/мин

Kрутящий момент

150 Н*м@3600 Об/мин

Тормоза

Brakes front and rear ventilated/Brakes rear solid

Размеры
Длина

4580 мм

Ширина

1725 мм

Высота

1460 мм

Колесная база

2600 мм

Колея передних колес

1480 мм

Колея задних колес

1480 мм

Минимальный радиус разворота

5,2 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

400 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

1410 л

Высота потолка над передними сиденьями

1000 мм

Высота потолка над задними сиденьями

999 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров

1387 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров

1364 мм

Пространство для ног передних пассажиров

1068 мм

Пространство для ног задних пассажиров

932 мм

Объем топливного бака

60 л

Максимально допустимая масса

1765 кг

Дорожный просвет

145 мм

Количество сидений

5 сидений

Размер колес

6.0J X 15 Размер дисков

Размер покрышек/шин

195/55 R15 Размер шин

Комфорт сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подлокотник передних сидений
Легкость управления
Стеклоочиститель заднего стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Усилитель руля
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
Запасное колесо ( неполноразмерное )
Аудиосистема
Динамики

4 динамика

6 динамиков

4 динамика

Микроклимат и отопление
Подвод воздуха к задним пассажирам
Обогрев заднего стекла
Защита от угона
Иммобилайзер двигателя
Колесные диски
Легкосплавные Lacetti седан, универсал
Стальные Lacetti
Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

10,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

6,4 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

7,8 л/100км

Выброс CO2

181 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары
Задние подголовники для 3 пассажиров
Преднатяжители передних ремней безопасности
Крепления для детских сидений ISOFIX
ABS
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Тонировка стекол
Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков
Цвета кузова
Черный металлик

9 350 p.

Золотистый металлик

9 350 p.

Ярко-синий металлик

9 350 p.

Серый металлик с голубым оттенком

9 350 p.

Светло-серый металлик

9 350 p.

Белый
Серебристый металлик

9 350 p.

Темно-красный металлик

9 350 p.

Обивка
Ткань Cozy Grey

Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Описание автомобиля Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti был представлен в 2003 году. Серийная сборка машины осуществляется на автозаводе Gunsan, который расположен в Южной Корее, большинство комплектующих поставляется из стран Европы. Разработка Lacetti осуществлялась на основе платформы J200, автомобиль выпускается в кузове универсал седан и хэтчбек. Рассматриваемая модель обладает динамичным внешним видом, предоставляет просторный, комфортабельный салон, реализуется по адекватной стоимости.

Дизайн кузова

В зависимости от типа кузова, машина имеет различные габариты. Так, универсал обладает размерами 4580х1725х1500 миллиметров, седан – 4500х1725х2600 миллиметров и габариты хэтчбека составляют 4295х1725х1446 миллиметров. Дизайн кузова Lacetti сформирован из динамичных, но достаточно спокойных линий. В передней части размещаются блоки светотехники миндалевидной формы. По центру радиаторной решетки проходит планка из светлого металла с фирменным логотипом. Под бампером располагается воздухозаборник забранный мелкоячеистой сеткой. На крыше универсала присутствуют рейлинги. В задней части машины установлены большие габаритные огни, сориентированные в вертикальном положении, в верхней части дверей багажника присутствует компактный спойлер. Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами, двери, зона бензобака усилены металлическими балками.

Дизайн салона

Интерьер Lacetti оформлен сравнительно недорогими, но привлекательно выглядящими материалами – мягкой тканью, металлическими вставками. На заднем диване пассажирам оставлено много места для ног не в ущерб объему багажного отсека. Универсал способен вместить в багажник до 400 литровгруза, хэтчбек 275, а седан 405 литров. На подлокотник дверей со стороны водителя выведены элементы управления стеклоподъемниками и зеркалами, клавиши сервоприводов боковых окон так же установлены на подлокотниках пассажирских дверей. Толстый обод многофункционального рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами. Панель приборов украшена вставками «под дерево», на ней скомпонован циферблат спидометра, к боковым поверхностях которого примыкают еще два циферблата. Козырек приборной панели переходит в верхнюю часть консоли, где располагаются дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, элементы управления климатическим оборудованием с ЖК-экраном.    

Комплектация, параметры двигателей

В состав минимальной комплектации Lacetti входит такое оборудование как усилитель руля, штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату опции машины дополняются климат-контролем, расширенным списком средств активной защиты.

Chevrolet Lacetti комплектуется бензиновыми моторами на 95, 109 и 122 лошадиных сил. Базовый агрегат потребляет около шести литров бензина, более мощные моторы расходуют на литр топлива больше. В пару к двигателям предлагается «автомат» или «механика».

Все о Chevrolet Lacetti: технические характеристики, поколения, фото

Автомобильные концерны Южной Кореи за последние лет десять-пятнадцать выпустили несколько марок автомашин, которые стали эталоном своем классе. Например, мощный и качественный Chevrolet Lacetti.

Приобрести авто можно в любом автоцентре или Avtoelon.uz. Сайт бесплатных объявлений с огромным количеством пользователей. В случае приобретения запчастей на Lacetti указанном сайте поможет сэкономить деньги.

Бренд

История авто началась с пятидверного хэтчбэка в далеком 2003 году в Южной Кореи. Разработкой компактного авто занимались гении авто концерна GM Daewo. Перед которыми стояла задача сделать машину, которая вернет компании лидирующие позиции на рынке. Chevrolet Lacetti создана на базе Daewoo Nubira. Название данной марки южно-корейского автопрома является производным от латинского lacertus, т.е энергичный, сильный.

Выпускался в следующих вариантах кузова:

  • пятидверный хэтчбэк, дизайном занимался итальянский ItalDesign ;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный универсал.

Разработкой последних двух вариантов занимались итальянские мастера студии Pininfarina. Комплектующие на Lacetti на момент производства поставлялись с Европы. На мировой рынок машину начали поставлять в середине 2004 года. До 2014 года производством авто марки Chevrolet Lacetti занималась также Россия и Узбекистана. На данный момент машина снята с производства по всему миру.

Обзор характеристик

Chevrolet Lacetti поставлялся со следующими характеристиками двигателей бензинового назначения:

  • мощность 1,4 литр, 93 л.с, 5ти ступенчатая механика;
  • мощность 1,6 литр, 109 л.с , 4х диапазонная автоматическая коробка;
  • мощность 1,8 литра, 120 л.с, автоматика 4х диапазонная
  • мощность 2 литра , 132 л.с.

Преимущества интерьера:

  • регулировка рулевой колонки;
  • идеальные приборные панели;
  • отличный обзор за счет больших зеркал;
  • ручная регулировка зеркал;
  • большой багажный отсек;
  • для отделки использованы качественные материалы.

Базовая комплектация: магнитола, регулируемое водительское сидение, футляр, кондиционер, подушки безопасности для передних сидении, подстаканники.

Комплектация SX: противотуманные фары, дополнительные подушки безопасности для передних сидении, климат контроль.

Ценители роскоши и комфорта выбирают комплектацию CDX: передние кресла с боковой поддержкой, специальные колесные диски.

Главные преимущества любой модификации:

  • удобный и просторный автосалон;
  • мощность;
  • цена.

Большой процент экспертов в сфере продаж автомашин прогнозировали критическое падение спроса на Chevrolet Lacetti. Сочетание хороших эксплуатационных характеристик, цены и привлекательного внешнего вида обеспечивают популярность данной марки у владельцев машин.

Технические характеристики Шевроле Лачетти по модификациям

Шевроле Лачетти, Универсал 2004 — н.в.

Шевроле Лачетти, Седан 2004 — н.в.

Шевроле Лачетти, Хэтчбек 2004 — н.в.

Шевроле Лачетти, Хэтчбек 2007 — н.в.

Шевроле Лачетти, Седан 2007 — н.в.

Шевроле Лачетти, Универсал 2007 — н.в.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Шевроле Лачетти, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Шевроле Лачетти в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Chevrolet Lacetti Характеристики
Chevrolet Lacetti (KLAN)2004 — 2013 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Chevrolet Lacetti 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 95 л.с. 02.2004 —   2013
Chevrolet Lacetti 1.4 седан (4 дв.) 1399 см3 95 л.с. 02.2005 —   2013
Chevrolet Lacetti 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 109 л.с. 02.2004 —   2013
Chevrolet Lacetti 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 109 л.с. 02.2004 —   2013
Chevrolet Lacetti 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 109 л.с. 02.2004 —   2013
Chevrolet Lacetti 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 08.2005 —   2013
Chevrolet Lacetti 1.8 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 08.2004 —   2013
Chevrolet Lacetti 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 122 л.с. 08.2004 —   2013
Chevrolet Lacetti 2.0 D седан (4 дв.) 1991 см3 121 л.с. 01.2007 —   2013
Chevrolet Lacetti 2.0 D универсал (5 дв.) 1991 см3 121 л.с. 01.2007 —   2013
Chevrolet Lacetti 2.0 D хэтчбек (5 дв.) 1991 см3 121 л.с. 01.2007 —   2013

Стандартные технические характеристики автомобиля Шевроле Лачетти

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Chevrolet Lacetti?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Chevrolet Lacetti можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

Модификации и технические характеристики Chevrolet Lacetti

Технические характеристики Chevrolet Lacetti, Седан 2004-2013

  • Lacetti Sedan 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti, Хэтчбек 2004-2013

  • Lacetti Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti, Универсал 2004-2013

  • Lacetti Wagon 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Wagon 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

б/у Chevrolet Lacetti

Все объявления

Новые Chevrolet

Все объявления

Chevrolet Lacetti 1.6 16v SX Технические характеристики и размеры

Шевроле Лачетти 1.6 16v SX Performance

Максимальная скорость : 187 км / ч или 116 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10,7 с

Chevrolet Lacetti 1.6 16v SX Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 260 см или 102,36 дюйма
Длина : 429,5 см или 169,09 дюйма
Ширина : 172,5 см или же 67,91 дюйма
Высота : 144,5 см или же 56,89 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (256 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (258 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195/55 R15
Снаряженная масса: 1245 кг ИЛИ ЖЕ 2745 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.4 кг / л.
Объем багажника / багажника: 275-1045 л
Передняя подвеска: Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Chevrolet Lacetti 1.8 Технические характеристики и размеры

Шевроле Лачетти 1.8 Производительность

Максимальная скорость : 194 км / ч или 121 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,5 с

Шевроле Лачетти 1.8 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 5
Колесная база: 260 см или 102.36 дюймов
Длина : 430 см или 169,29 дюйма
Ширина : 172 см или же 67,72 дюйма
Высота : 144 см или же 56,69 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195/55 R15
Снаряженная масса: 1180 кг ИЛИ ЖЕ 2601 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9.7 кг / л.
Объем багажника / багажника: 275-1045 л
Передняя подвеска: Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска : Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

2004 Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp)

87 Архитектура 83 Расход топлива в городе 83 тормоза Размер шин

Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение 900 Лачетти Седан
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Силовой агрегат Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон США
31,04 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 10,7 с
Ускорение 0-62 миль в час 10,7000 с Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 10,2 сек
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Удельная масса 10,8 кг / л.с., 92,4 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110.63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81.5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием 9000 безнаддувный двигатель
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1180 кг 2601.45 фунтов.
Макс. вес 1675 кг 3692,74 фунта.
Макс нагрузка 495 кг 1091,29 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 405 л 14,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1225 л 43,26 куб. фут.
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4515 мм 177,76 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1445 мм 56,89 дюйма
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов
Колея задняя (задняя) 1487 мм 58,54 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Двойной рычаг Передний
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
/ 55 R15

Технические характеристики, размеры, факты и цифры Chevrolet Lacetti

Посмотреть все технические характеристики Chevrolet

Нашли Chevrolet Lacetti своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Chevrolet Lacetti, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние новости

  • Руководство по покупке: подержанный Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius. Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Ampera

    Если вам нужен гибридный автомобиль, первое, что приходит на ум, вероятно, Toyota Prius.Это беспроигрышная ставка, всемирно известный и хорошо известный бренд с …

  • Какие автомобили страховать дешевле всего?

    Высокие страховые взносы удерживают вас от дороги? Сесть за руль автомобиля с низкой страховой группой — это один из наиболее эффективных способов сократить ваши …

  • Ключевые машины 2012 года выпуска

    Прошлый год был напряженным для автопроизводителей: в продажу поступило множество новых моделей, и в 2012 году не похоже, чтобы ситуация замедлилась.Многочисленный мотор …

  • Женева 2013: Chevrolet

    На выставке представлен новый автомобиль: Corvette Stingray Convertible, Spark EV, доработанная Captiva Корвет Стингрей Кабриолет Главным достоинством стенда Chevrolet является версия нового ‘Vette Stingray без крыши. Выглядит …

  • Сравнительный тест
    Hyundai Santa Fe и Chevrolet Captiva

    С ростом цен на топливо, побуждающим многих автомобилистов сократить размеры, можно простить предположение, что рынок больших семиместных полноприводных автомобилей иссяк.Если да, то Шевроле никто не сказал …

Аренда Шеви Лачетти | Характеристики Chevy Lacetti

Прокатный автомобиль Chevy Lacetti — отличный вариант для путешественников, которым нужен экономичный, но вместительный автомобиль для путешествия по Европе. Lacetti проезжает от 33 до 41 мили на галлон, что здорово, учитывая, что это небольшой семейный автомобиль. Немногие субкомпакты получают такой хороший расход бензина. Он может с комфортом разместить до 5 взрослых, хотя, как и многие другие варианты аренды меньшего размера, он не очень хорошо подходит для больших путешественников.Тем не менее, семьям с маленькими детьми понравится простор в Лачетти. Пространство для багажа в Лачетти тоже респектабельное. Багажник объемом 275 литров позволяет путешественникам упаковать до 2 больших чемоданов и при этом оставить место для меньшего багажа и предметов. Путешественники также могут сложить задние сиденья, чтобы освободить больше места для упаковки вещей. В целом, Chevy Lacetti сочетает в себе экономичность и комфорт, с чем не может справиться большинство автомобилей.

Chevy Lacetti Технические характеристики

Chevy Lacetti поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.

Класс автомобиля: Эконом
Кол-во дверей: 5
Количество мест: 5
Коробка передач: Ручная
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 33 миль на галлон / ~ 41 миль на галлон
Двигатель: 1.4L I4 (109/120/121 л.с.), 2.0L I4 Diesel (121 л.с.)
Вместимость багажа: 275 LTR

Chevy Lacetti Габаритные размеры

С точки зрения пассажирского пространства Chevy Lacetti хорошо сравнивается с другими автомобилями своего класса. Пятеро взрослых могут удобно разместиться на сиденьях, хотя высокие пассажиры могут оказаться стесненными на полностью заднем сиденье. Маленькие дети отлично вписываются в задний ряд, поэтому семьям с малышами идеально подойдет аренда Chevy Lacetti.

Chevy Lacetti Вместимость багажа

Chevy Lacetti предоставляет достаточно места для багажа путешественникам, отдыхающим в Европе. В одном только багажнике Chevy Lacetti объемом 275 литров можно разместить до 2 больших или 3 средних чемоданов, а также оставшееся место для багажа меньшего размера. Задние сиденья также складываются, поэтому у путешественников есть возможность более чем вдвое увеличить первоначальное пространство. Вам достаточно места? Узнайте больше о различиях в вместимости багажа при аренде автомобилей эконом-класса и компактных автомобилей.

Если вы хотите зарезервировать Chevy Lacetti напрокат для предстоящей поездки в Европу, вы можете доверить Auto Europe найти для вас лучшие арендные ставки. Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом по аренде.

Шевроле Лачетти: бюджетный вариант. Chevrolet Lacetti hatchback

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, почему они любят и ненавидят одну из машин, которую можно назвать заслуженной. Шевроле Лачетти заслужил и любовь, и ненависть, но первый, в конце концов, — это нечто большее.

Трудно вспомнить хоть одну машину, которая так долго продвигалась на российском рынке и так мало запятнала свою репутацию. Шутка ли, в России «Лачетос» начали продавать в 2004 году, через пару лет после мировой премьеры.

Представьте себе, до появления ВАЗ Гранта, который к настоящему времени тоже успел прожить всю жизнь и заработать себе репутацию, оставалось около семи лет …

Модель еще жива — в 2013 году Узбекистан организовал экспорт седанов в Россию сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra — правда, с люком, модель 1.5-литровый двигатель, разработанный в Корее, и опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач в качестве альтернативы 5-ступенчатой ​​механической коробке передач. «Оригинальный» Лачетти имел 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию, но предлагалось три двигателя — 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). … Несмотря на эти различия, на самом деле машина осталась прежней, поэтому мы говорим «Лачетти» — мы имеем в виду Равона. Но и на характерных чертах Равона обязательно остановится в конце нашего рассказа.

НЕНАВИСТЬ # 5: СЛАБАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, объективно говоря, ее действительно нужно улучшать — двигатель отчетливо слышен при запуске в салоне при 3000 об / мин, а гул через колесные арки проявляется еще раньше.Спереди он приглушен шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, но задние пассажиры замечают это довольно часто.

На фото: Торпедо Шевроле Лачетти 2004 г. — настоящее время.

LOVE # 5: AGED DESIGN

Как известно, дизайн передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) разный, и «вечность» «Дизайн» немного больше связан с двухкамерным кузовом: это просто люк со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов.Это скучно? Но те, кто покупает эту машину, все равно говорят, что она красивая! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.


НЕНАВИСТЬ # 4: НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РАЗГОНА

Ругая или хваля машину, динамика обычно привязана к расходу топлива — мол, не едет, а ест (бывает и наоборот) — и это в Примерно такие выражения, которыми некоторые владельцы Лачетти часто описывают характеристики своих автомобилей. Однако его нельзя винить в каком-то выдающемся прожорливости: по паспорту в городском цикле оказывается 9.3 (двигатель 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литра на 100 км (да, двигатель 1,6 л самый экономичный) для версий с механикой. В 1,6-литровых версиях с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л / 100 км, но это нормальные показатели для старых 4-диапазонных АКПП, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» — это то, чего владельцу Лачетти всегда будет немного не хватать, сколько бы скидок на «бюджет» не было.Только версии 1.8 ходят более-менее (9,5 сек), но таких машин в России не так уж и много. А двухлитровые машины нам вообще не поставляли.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004 — настоящее время

ЛЮБОВЬ №4: РАСШИРЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА И ТОРМОЗНЫЕ РЕШЕНИЯ

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза — ни один из нынешних автомобилей этого ценового сегмента не может похвастаться аналогичный (кроме универсалов LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные преимущества таких решений, мягко говоря, не очевидны.Но статус автомобиля, который как бы маркирует за счет этих «фишек» более высокого класса, в глазах российского автомобилиста, безусловно, прибавляет.

HATE # 3: НИЗКИЙ СРОК СЛУЖБЫ ПОДЗЕМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Между тем свойства подвески Chevrolet Lacetti горячо обсуждаются. Подвеска с задними рычагами делает управление автомобилем более увлекательным? Но полунезависимая балка была бы намного надежнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и эластичная передняя подвеска не пробивается и позволяет более точное маневрирование? Но на скорости он все же допускает изрядный крен, а сама жесткость нравится далеко не всем.Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты шасси на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком осторожных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизатора и стойки стабилизатора. Однако обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым посчастливилось ездить по русскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004-13

LOVE # 3: БОЛЬШОЙ САЛОН

Очень многие владельцы этого автомобиля переходят на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina.По сравнению с этими автомобилями, у Лачетти действительно просторный салон, особенно это ощущают пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершенно новые ощущения.

НЕНАВИСТЬ №2: НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСМОТР

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004-13

Автомобили с клиренсом около 140 мм в России чувствуют себя неуютно — вспомните, сколько жалоб было на предыдущие Форд сфокусировался, в результате чего клиренс на более поздних машинах они увеличили.Дорожный просвет Лачетти остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создает проблемы для владельцев и заставляет строчить гневные отзывы в Интернете. Что ни говори, но на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя намного комфортнее. К слову, такой же клиренс имеет седан Ravon Gentra, нынешнее воплощение Лачетти.

ЛЮБОВЬ №2: ДЕШЕВЫЕ ПОСТАВКИ

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если, согласно предыдущему пункту, отечественная марка по одной калитке выигрывает у Chevrolet, то Лачетти мстит по стоимости запчастей.В том смысле, что большая часть комплектующих стоит ровно тех же денег (плюс-минус сотни рублей), что и Жигули. Таким образом, Лачетти — прекрасная мечта огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге — как ВАЗ.

НЕНАВИСТЬ №1: УТЕЧКА МАСЛА ИЗ-ПОД КРЫШКИ КЛАПАНА

Буквально каждый владелец Лачетти, который хоть раз заглядывал под капот своей машины, видел это: масло капает из-под крышки клапана. Даже прокладка под маркой GM может иногда протекать, причем прочная, позволяя маслу «просачиваться» в свечные колодцы… Заболевание хроническое и проявляется в разные сроки: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров, а иногда на 2 000 … Но иногда протечки становятся заметными только в районе 120 000 км и являются единственным поводом для беспокойства. владелец Лачетти.

ЛЮБОВЬ №1: ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

А те владельцы, которые умеют не прыгать на ухабах, проводят свою жизнь вместе с Лачетти практически в полном покое. Автомобиль радует теплой печкой, удобными сиденьями, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное — высоким ресурсом двигателей (на основе лицензий Opel) и надежностью узлов шасси (опять же, что ни говори).Дизайн выверен до мелочей, что и сделало его таким живучим.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004-13

***

Помимо перечисленных жалоб (на самом деле, поводами для ненависти их не назовешь, это просто формат) иногда владельцы жалуются на «мягкий» металл кузова, прожорливость «автоматов», длинные ходы механических рычагов, запотевание стекол, неудобный климат-контроль, «слишком скромный» интерьер … Вы уже где-то это читали, да? правильно, в обзорах про жигулей… У редкого «бюджетника» есть список претензий, что машина просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их больше не производят», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит далеко не всем: некоторым кажется, что хэтчбек выглядит практичнее и гармоничнее внешне, но это просто не в линейке Ravon, только седан. Плюсы и минусы у него остались такие же, как у Лачетти, за исключением того, что лакокрасочное покрытие бамперов некоторых автомобилей начинает облезать практически на первой тысяче километров.

Но это случилось с «настоящими» Лачетти, а в остальном … Хорошо, что есть Равон Джентра — кто-то сочтет этот вариант «бюджетника» оптимальным. И он будет прав во многом.

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ В наличии запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки хэтчбека, универсала и седана Шевроле Лачетти выявлены на основании отзывов реальных владельцев… Более подробно плюсы и минусы Шевроле Лачетти 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом читайте в рассказах ниже:

Отзывы владельцев

Купил своего «коня» в марте 2012 года. Рулевое управление отличное, тормоза отличные. Салон просторный, отделка хорошая — взял эту машину специально для поездок на отдых. Подвеска 5+, я не мог поверить, пока не проехал по лесу. Вместимость потрясающая и не сильно проседает, выдерживает средние условия бездорожья.

Багажник не только большой, но и оборудован двойным дном. Под основным полом много углублений для инструмента и всяких мелочей. Еще два кармана по бокам — когда я это увидел, я был просто ошеломлен. Порадовали муз. подготовка, колонки выдают 120% всех частот, особенно басов.

— слишком большой расход топлива (но это американец, а не японец).
— Шум паршивый (надо делать музыку громче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сиденья, приходится засовывать руку за спину и крутить руль, как в наших машинах.

Олег, обзор Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.

Видеообзор

Внешний вид и кузов:

Для меня это обычная хреновая машина, так сказать серая мышка. Их полно по дорогам ходит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам виден толстый слой штатного антикор.Летящие в капот камешки не протыкают грунтовку. Нигде ничего не ржавеет. Обидно, что краска и пластилин порогов сползают на ручки дверей, смятые от твердых сугробов.

Салон и салон:

За то, что Лачетти любят и уважают, так это за огромный салон, а задний диван здесь особенно выделяется. Даже некоторые новые автомобили С-класса не могут похвастаться таким пространством для задних пассажиров. Панель в седане мне нравится больше. Верх панели приятный на ощупь.Обилие всевозможных ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти составляет конкуренцию фургонам. Эргономика практически неприхотлива.

Двигатель:

1,6 л 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. Км. Бензин 92 + LPG 4 LOVATO (доставлен на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. Км, исключительно синтетика GM 5W30. Масло от замены до замены не уходит. Пробег по городу 90%. Расход бензина 13-14, газа 17-18. На трассе, конечно, меньше.

AISIN 81-40LE, он же Toyota U441E. 4-х ступенчатый автомат, лестничные режимы ПРНД21. Есть режим HOLD — отключаются 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге машина плотная, подходит для езды по снегу и грязи. Зимой иногда использую, но лучше с первого раза выходить на крутые склоны.

Отзыв о Chevrolet Lacetti hatchback 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

Внизу машина спит, все заводится на 3500 об / мин, но мне ее жаль.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших преимущества — она ​​никого не качает и, как ни странно, годами ничего не ломается. В дороге как утюг, никуда не дует даже на 190 км / ч. Основная часть пробега — поездки в село Псковской области в 320 км от дома и выезд за границу.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигулях дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о хэтчбеке Лачетти 1.6 МТ 2011 г.

Сразу скажу — брал новую машину т.к. желание покопаться и что-то сделать в машине заняло около 20 лет, это дело не доставляет удовольствия. Авто — средство передвижения. Отношение к нему — сел, поехал.

ДВС. Я без вопросов откатал 75000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 литров, летом — 9 литров. По трассе не мерял, думаю, около 7-8. Движку достаточно, чтобы двигаться быстрее ручья, он просыпается после 3000 оборотов.С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если немного откатиться, то 1-я передача не включается (хруст), а заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Ничего подобного я больше нигде не видел. Сцепление тоже замерзает в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Не менял, ехал так: выронил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно завелась.

Салон светлый и просторный.Однозначно удобнее, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, так что нормально, но спина устает после 200 км.

Ходовка — если сравнивать с немцами, она мягкая, вместительная, машина плывет. Тормоза слабые, возможно из-за родной резины Kumho 14 диаметра.

Багажник большой, крышка при открытии поднимается и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв о Chevrolet Lacetti sedan 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 г.

Надежный мотор.На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий двигатель! Коробка идеальная (переключение мягкое и не короткое, в отличие от машин более высокого класса, на многих пробовал ездить).

Я никогда не видел его более устойчивым на дороге (легко делал повороты на 180 градусов со скоростью 60 км / ч). Хорошая подвеска — все неровности глотает.

Итог: автомобиль надежный, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников на ТО. Жалко, что перестали выпускать, рабочая лошадка.Из минусов можно отметить лишь небольшой клиренс и долгий прогрев двигателя.

Айдар Шакиров, отзыв о хэтчбеке Лачетти 1.4 МТ 2012

Салон просторный. Спать комфортнее, откинув голову. Сама машина без изысков, после пассата универсал казался Жигулями.

Все отлично работает. Кондиционер хорошо охлаждает, печка греется хуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая и приятная.Передние сиденья не очень удобные (возможно, проталкиваемые, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Автомобиль семейный, вместительный, работяга. На 95-м бензине ездит проще и экономичнее, хотя 92-й тоже льется, по городу без разницы. Управляемость понятная. Тело без молочных заглушек шафран, колерую скиммеры.

Александр Сысуев, едет на универсале Lacetti SW 1.6 2012

Мгновенное ускорение и вместительные габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городских условиях.Левый руль — неоспоримое преимущество при движении по горным дорогам (в районе озера Байкал). База короткая, но салон позволяет полежать (поспать) в комфортных условиях.

Жесткая езда по грунтовым дорогам, в которых он существенно уступает моделям ВАЗ … Долго прогревается, что в Сибири неприемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевой колонкой.

Ефим ездит Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Хэтчбек Chevrolet Lacetti впервые появился на автомобильном рынке в 2003 году в результате совместной работы корейской компании Daewoo и американской GM.К разработке дизайна, интерьера и бренда были привлечены известные итальянские дизайнеры — создатели Alfa Romeo, поэтому автомобиль получился с ярко выраженным внешним видом, ориентированным на европейского потребителя. В переводе с латинского Lacertus означает «энергичный, молодой», что соответствует его динамике: оснащенный узлами Jem, шасси и надежными двигателями, обновленный Lacetti составил достойную конкуренцию бюджетным популярным в России автомобилям Opel, Kia, Hyundai и Renauilt. .

После выпуска Chevrolet Lacetti в Калининграде в 2006 году цена на него в базовой комплектации упала до 499 тысяч рублей, обеспечив лидирующую позицию по продажам на пять лет вперед.

Модификации двигателя

За все время выпуска хэтчбек Шевроле Лачетти оснащался четырьмя типами двигателей: бензиновыми 1,4, 1,6, 1,8 л и дизельными 2,0 л, которые предназначались только для американского рынка. Данный бензиновый агрегат серии FD представляет собой усовершенствованный двигатель Opel версий X14E: многие агрегаты (система клапанов, ГРМ) взаимозаменяемы или имеют недорогие аналоги.

Такие двигатели устанавливались и на другие марки Chevrolet: Aveo, Cruz и Lanos.В процессе модернизации в 2008 году были внесены некоторые изменения в компоновку ременного привода ГРМ, топливных форсунок и масляного фильтра, а также обновлена ​​система зажигания с одним электронным модулем.

Изменения никак не повлияли на динамику агрегатов: показатели мощности остались на прежнем уровне, но качественно снизился расход масла и увеличился общий пробег. Основные изменения были связаны с ужесточением европейских стандартов экологического стандарта топлива (переход на Евро-4, Евро-5).

Объем
двигатель
Коробка
шестерня
Мощность
двигатель
Размеры Тип
двигатель
Макс
обороты
Расход топлива Расход топлива
1,6 MT 109 л.с. * 4295 *
1445 *
145 *
бензин 175 км / ч 11,4 *
6,1 *
8,1 *
1175 *
1660 *
1.8 MT 122 л.с. * 4295 *
1445 *
145 *
бензин 194 км / ч 9,9 *
5,9 *
7,4 *
1175 *
1660 *
1,6 AT 109 л.с. * 4295 *
1445 *
145 *
бензин 175 км / ч
7,8 *
6,4 *
10,1 *
1175 *
1660 *
1.8 AT 122 л.с. * 4295 *
1445 *
145 *
бензин
194 км / ч
7,4 *
5,9 *
7,4 *
1175 *
1660 *
2,0 MT 121 л.с. * 4295 *
1445 *
145 *
дизель 185 км / ч
7,1 *
4,9 *
5,7 *
1175 *
1660 *

От предшественников бензиновые двигатели на Лачетти унаследовали те же болезни: возможная неисправность клапанов после 60-80 тысяч пробега из-за образования нагара, в результате чего происходит отключение, потеря мощность и повышенный расход топлива.Причина быстрого износа клапанной системы, по мнению экспертов, кроется в некачественном российском топливе, поэтому б / у Лачетти всегда предпочтительнее из Европы.

На автомобилях, выпущенных до 2007 года, отмечена частая поломка топливных форсунок и термостата, после модернизации топливной системы эти проблемы исчезли. При правильной эксплуатации и своевременном выполненном техническом обслуживании с использованием качественных масел бензиновые агрегаты проходят на Лачетти без капитального ремонта 250-300 тыс. Км. Замена масла обычно производится каждые 15-20 тысяч км, что в среднем составляет один год эксплуатации.

Дизельный двигатель

2.0 на Лачетти среди владельцев считается самым удачным, особенно в кузове универсал. Заводской турбированный, выдает 121 л.с. при 3800 об / мин, обеспечивая разгон автомобиля до 100 км / ч за 9,8 секунды. Высокий спрос на дизельные версии объясняется тем, что они не производились в России, сборка полностью производилась в Корее и Европе.

Главная отличительная черта Шевроле Лачетти — жесткая подвеска … По сравнению с другими представителями автомобилей «гольф-класса», многие владельцы считают ее более подходящей для внедорожника, но при движении по скоростному автобану имеет Нет равных: управляемость и курсовая устойчивость всегда остаются на высшем уровне.

Излишняя чувствительность на неровностях считается минусом — любая небольшая выбоина на дороге дает вибрацию кабине, ощутимое биение руля. Для любителей плавной езды рекомендуется замена покрышек и дисков с большим радиусом — клиренс Лачетти позволяет установить размер вдвое больше, не мешая ходовой части. На стандартные размеры 195/55 R15 можно установить шины 16 или 17 диаметров, обеспечивая смягчение жесткости.

По статистике классическая независимая подвеска на Лачетти в российских условиях эксплуатации имеет следующие показатели надежности: средний пробег 40-45 тыс. Км, рулевые тяги и наконечники — 35-40 тыс. Км, рычаги и шаровые опоры — 70-75 тыс. Км. км, сайлентблоки — 80-85 тыс. км.

К этой статистике нужно относиться спокойно, при правильном уходе и аккуратной эксплуатации подвеска Лачетти может прослужить во много раз дольше, главное помнить одно правило для всех автомобилей с одинаковой жесткостью: чем жестче конструкция узлов подвески, тем жестче быстрее его механизмы выходят из строя в случае поломки одной незначительной детали (например, гильзы или сайлентблока). Поэтому каждые 10 тысяч км рекомендуется проводить диагностику всех узлов, периодически проводя визуальный осмотр всей системы.

Трансмиссия Шевроле Лачетти представлена ​​двумя типами коробок передач: четырехступенчатой ​​механической и пятиступенчатой ​​шестиступенчатой ​​автоматической на выбор. Выбор комплектации зависит от предпочтений владельца: МКПП надежнее, имеет высокую динамику, недорогой в обслуживании. Также механика больше подходит для российского климата с зимними температурами и избытком реагентов в дороге. Её сменный путь короткий, без задержек.

АКПП дороже в ремонте, требует качественного трансмиссионного масла, и после 80-90 тысяч км пробега начинаются проблемы с шестернями сателлитов — трансмиссии могут работать с большой задержкой, рывками, рывками и т. Д. рывки.Ремонт АКПП или установка контрактная на Лачетти начинается от 15 тысяч рублей, при этом услуги не дают гарантий ни на какой пробег машины.

Из частых проблем выделяют еще и быстрый износ зубчатой ​​передачи или нарушение ее регулировки — особенно это происходит при минусовых перепадах температуры.

Комплектация и цена Лачетти с пробегом

Комплектация хэтчбека Лачетти дополнительным оборудованием не отличалась большим выбором во всех поколениях с 2003 по 2013 год.Отчасти это связано с маркетинговой стратегией бренда в России, когда по цене новый автомобиль конкурировал с самым продаваемым Renault Logan и последними новинками от отечественной Lada. Все дополнительное оборудование предлагалось в официальных дилерских центрах Chevrolet. Заводские версии поставлялись в двух вариантах:

  • SE — штатная магнитола, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемые гидроусилитель руля и подушка безопасности, АБС и электростеклоподъемники на передних дверях.
  • SX — дополнительные подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, круиз-контроль, штатные противотуманные фары и улучшенная отделка салона с некоторыми изменениями (дополнительные секции полки).

Более богатая комплектация имела Лачетти с пробегом из Европы и Америки: наличие бортового компьютера, датчиков дождя и давления в шинах, опциональная система ремней безопасности водителя и пассажиров, боковые подушки безопасности и ксенон (газоразрядные лампы) в фарах. Также существенно изменилась отделка салона для европейских потребителей: более дорогой пластик с алюминиевым молдингом и вставками из шпона дерева, климат-контроль и кожаная обивка сидений в люксовых версиях. Большим спросом пользовались Лачетти с дизельным двигателем, что было особенно важно для российского климата.

Подержанный Chevrolet Lacetti рекомендуется приобретать для рестайлинговых версий 2008 года выпуска. Такие автомобили имеют запас прочности и популярны как «рабочие лошадки» в такси или курьерских службах. При покупке нужно обращать внимание на состояние клапанной системы — более 300 тысяч километров требуется капитальный ремонт. Цена на Лачетти 2008 года начинается от 220 тысяч рублей, корейской и европейской сборки будет на 30-40 тысяч рублей дороже.

Перечислить всех родственников «Лачетти» непросто: в той или иной степени к нему относятся Opel, Suzuki и, конечно же, Daewoo.Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках автомобиль назывался «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-». Excel ». И это далеко не полный список!

Дизайн хэтчбека разрабатывался в ателье Italdesign, седан создавала Pininfarina, а универсал создавали сами корейцы. Краш-тест проводился разными методами — дважды в США и один раз в Австралии (автомобиль ни разу не разбился в Европе), но наивысшего рейтинга модель так и не получила (см. Историю модели).

Но при нормальной эксплуатации проблем с корпусом было немного — металл хорошо сопротивляется коррозии, а пластик хоть и дешевый, но не раздражает скрипами много лет. Типичная болячка — отслоение краски с молдингов и дверных ручек. Если машина на гарантии, бесплатно перекрасят. Нет — считайте, что вам не повезло: хороший художник знает себе цену!

На хэтчбеках нужно ухаживать за трубкой омывателя заднего стекла … Если она сломается (чаще зимой), то затопит разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне пассажирского плечо.Затем через пару месяцев вас ждет сюрприз: вы выключаете зажигание, а двигатель продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замыкаются токопроводящими оксидами.

Корейские лампочки перегорают, как спички, но трудоемкость их замены зависит от типа корпуса. На седане и универсале все более-менее просто, а вот с хэтчбеком (ZR, 2007, №11). Поэтому желательно иметь при себе не только запасные лампы (более известных производителей), но и необходимый инструмент!

Из кузовного оборудования пристального внимания требует только кондиционер.На машинах до 2008 года труба часто ломалась под высоким давлением в месте соединения с фланцем. Деталь меняли по гарантии, да еще целиком по внешнему виду, так как с этой трубкой была еще одна неприятность: из-за слишком глубокой канавки во фланце протравилось уплотнительное кольцо и хладагент постепенно испарился. Другой вероятный источник утечки — это заливной клапан, который чаще всего протекает вдоль резьбы. Но даже если нанести резьбовой герметик, через два-три года система все равно пустеет.Очевидно, есть еще несколько неизведанных способов уйти.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРИРОДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Lacetti поступила на российский рынок только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее устанавливались на Astra-G (модель 1998 года), поэтому все их недуги хорошо известны. Типичный — замерзает клапан рециркуляции ОГ, требующий немедленной промывки Но это цветочки по сравнению с висящими клапанами (чаще выпускными) на двигателях 1,4 и 1,6 л.Первые проблемы появились на «Астре» на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (зазор между штоком клапана и направляющей небольшой), а отчасти из-за нашего топлива, содержащего смолу. Они захватывают клапаны в направляющих, иногда так сильно, что кулачки распредвала разрушаются. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в зажигании и не уведомляет об этом сигналом Check Engine! Но мотор явно «троит» после запуска, а после прогрева еле тянет.На тот момент проблема решилась просто — немного развернув направляющие.

Корейские инженеры не учли горький опыт немецких коллег — такая же проблема с клапанами появилась в 2006-2007 годах у Лачетти. Здесь дефект устраняли иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года после перехода на доработанные детали дефект исчез.

Однако кампания отзыва не проводилась. Клапаны меняли не у всех, а только у тех, у кого был дефект. Некоторые автомобили до сих пор работают со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанный Лачетти, будьте готовы столкнуться с той же проблемой. А если случится беда, поменяйте одновременно впускные клапаны — это будет стоить немного дороже, но вы обретете душевное спокойствие. И не медлите, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно не меняют, а просто снимают начинку.А вместо второго кислородного датчика ставят загвоздку, так как блок управления двигателем легко перехитрить. Но нейтрализатор, лишенный наполнения, бормочет громче, и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.

Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту надо каждые 60 тыс. Км, но кто знает, когда в последний раз меняли привод. Насос часто обслуживает 120 тыс. Км, но дилеры советуют не рисковать и менять его каждый раз при замене ремня.

Поликлиновой ремень часто не доживает до 60 тыс. Км — трескается, а иногда и рвется. Возьми с собой запчасть! Не отличается долговечностью и прокладка клапанной крышки, течет течь уже на 45 тыс. Км. С сальниками коробка еще хуже — потеют уже на 10 тыс. Км, а к 45-60 тыс. Км бессовестно текут чуть ли не на каждой второй машине. Однако, если периодически доливать масло, за исправность коробок можно не переживать: механическая коробка передач и автомат вполне надежны.

С сцеплением как повезло: ведомый диск и корзина должны проехать 150–180 тыс. Км (иногда и больше), а выжимной подшипник может протянуть только 25–30 тыс. Км. Он собран в одно целое с рабочим цилиндром сцепления, и манжета часто протекает.

Часто к 60 тыс. Км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. Км еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут стукнуть, что дает недобросовестным ремонтникам повод «разводить» покупателей на замену.На самом деле достаточно затянуть гайки штока, которые со временем ослабевают.

На автомобилях первых годов выпуска часто выбивалась рулевая рейка. Ремонт не подлежал, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом новой модели нет греха. Наконечники служат от 60 тыс. Км и более.

Слабым звеном передней подвески являются стойки стабилизатора. У экономных водителей ресурс около 60 тысяч км, у «гонщиков» — вдвое меньше.При этом шаровые опоры держат около 120 тыс. Км. Кстати, шаровые опоры приклепаны к рычагу, но запчасти поставляются отдельно, в комплекте с обычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправдано, так как сайлентблоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. Км — проверено на «кадетах» и «нексиях» по одинаковой, собственно, схеме.

Задняя подвеска Лачетти пришла от Нубира. Это почти вечно, если не гнуть рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно один раз прикоснуться к бордюру, чтобы перекатиться в бараний рог.Не забываем после замены отрегулировать углы установки колес!

Ступичные подшипники иногда начинают щелкать на поворотах, хотя на прямой они работают нормально. Случилось так, что «мастера» в этом случае были приговорены к замене шарнира ШРУСа, потому что симптомы его заклинивания очень похожи. Знайте: если крышки не порваны, то убить «гранатами» практически невозможно.

Передние колодки служат 30–45 тыс. Км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45-60 тыс. Км, а диски не меняют до 180 тыс. Км.Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали свой выбор (Лачетти по-прежнему в числе бестселлеров), и, кажется, приняли правильное решение — стоимость затрат на 1 км пробега (см. Таблицу) оказалась ниже этой. многих конкурентов в этом классе. Оказывается, наследство ушло на будущее!

Благодарим компанию «Арман» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Дэу к концерну GM модель была переименована в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновый Р4, 1,4 л, 68 кВт / 92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт / 109 л.с.; P4, 1,8 л, 90 кВт / 122 л.с. Передний привод; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Двигатель объемом 1,4 л увеличен до 70 кВт / 95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2.0 л, 89 кВт / 121 л.с.

2005 Crash test IIHS, США: достаточный уровень безопасности при лобовом ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Краш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 г. Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

2008 г. Краш-тест NHTSA (США): четыре звезды за лобовой удар и четыре за боковой (из пяти возможных).

Хэтчбек Шевроле Лачетти относится к популярному гольф-классу. В линейке Daewoo Nubira, которую в 2004 году сменила Lacetti, версия хэтчбека не была представлена.

Вероятно, это послужило поводом для разработки седана и пятидверки разными ателье. Если над экстерьером седана работали специалисты Pininfarina, то дизайн люка разрабатывался в ателье ItalDesign.

Комплектация и цены Шевроле Лачетти хэтчбек.

МТ5 — 5-ступенчатая механика, АТ4 — 4-ступенчатый автомат.

Экстерьер хэтчбека Шевроле Лачетти, в отличие от седана и универсала, отличается плавными линиями кузова. Передняя часть автомобиля также выполнена в ином стиле: более узкие фары в виде вытянутой капли и покатый капот создают ощущение легкости и спортивности.

Тем не менее, хэтчбек очень гармонично вписывается в общий стиль линейки Lacetti: прямые переходы и острые грани на дверях и крыльях практически полностью повторяют узор таковых на седане.

Пятидверный интерьер отличается только деталями. В частности — задняя полка, отделяющая багажник от салона. В остальном дизайнеры оставили все без изменений: та же приборная панель, те же материалы отделки, такое же стремление «округлить» даже небольшие элементы дизайна, такие как форточки или декоративные панели на дверях.

Поскольку хэтчбек Шевроле Лачетти — один из самых длинных в своем классе (габаритная длина — 4295 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1445 мм), то пассажирам сзади в салоне отнюдь не тесно.

На российском рынке пятидверка предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей … Базовый — 94-сильный 1,4-литровый мотор, и он работает в паре с более мощным 1,6-литровым мотором на 109 лошадиных сил. . Последний, помимо 5-ступенчатой ​​механики, можно заказать еще и в тандеме с 4-диапазонным автоматом.

Официальные дилеры предлагают хэтчбек Шевроле Лачетти в пяти комплектациях. Это два варианта SE (с кондиционером и без него), один уровень отделки салона SX с базовым двигателем и два варианта SX, но с 1.6-литровый двигатель.

Начальная версия представляет собой практически «голый» автомобиль, оснащенный только АБС, гидроусилителем руля, электроаккумулятором (без привода стекла задней двери) и аудиоподготовкой. За такую ​​машину просят 462 100 рублей.

Доплата за кондиционер составляет 27000 рублей, а цена топовой версии хэтчбека Chevrolet Lacetti с АКПП, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками и декором под алюминий достигает 562800 рублей. руб.


Новый chevrolet Lacetti хэтчбек 2012

Daewoo Lacetti SX (2004 г.) — фотографии, информация и характеристики

Daewoo Lacetti SX

Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, доступный как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек или четырехдверный универсал. Лачетти производится южнокорейской фирмой GM Daewoo.

Седан и универсал разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро и выпущены в 2002 году. Хэтчбек, известный в Корее как Lacetti-5, появился позже; он был представлен летом 2003 года.

Имена

Визуально идентичные модели в настоящее время также продаются как Chevrolet Nubira на некоторых европейских рынках, Chevrolet Optra и Chevrolet Optra5 (хэтчбек) в Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке, Индии, Пакистане, Аравии, Юго-Восточной Азии, и Южная Африка, Suzuki Forenza и Suzuki Reno (хэтчбек) в Соединенных Штатах, Buick Excelle и Buick Excelle HRV (хэтчбек) в Китае и Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии. Версия хэтчбека недавно была запущена в Индии как Chevrolet SRV.

Европа

В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии.

Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

+ 1,4 л E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
+ 1.6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
+ 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин (производство Holden)

В Европе версия седана также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименован в Chevrolet на европейских рынках, и продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продукции Daewoo в Chevrolet по всей Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седанов и универсалов, как и в случае с Кореей.

2004 Daewoo Lacetti SX

Двигатели, разработанные для Nubira и его спроектированных близнецов, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его спроектированных версий с эмблемой. Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.

США

С начала 2004 года на североамериканском рынке также доступны различные версии Lacetti с переименованными марками. Автомобили оснащены только одним двигателем, бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем E-TEC II производства Holden, развивающим максимальную мощность 126 л.с. или 94 кВт (версия для США) или 119 л.с. или 89 кВт (версия для Канады) при 5600 об. / Мин.

Канада

Optra доступна в Канаде в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в базовой комплектации или комплектациях LS. Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 171 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин, приводя передние колеса через 5-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Автомобиль позиционируется как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль.Тормоза дисковые, передние и задние. В настоящее время Optra находится между Cobalt и Aveo.

Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию базового седана с опциональной АБС и кондиционером; LS добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.

Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2005 году и является более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой и минимальным передним и задним свесами, длина которого составляет всего 169 дюймов (4295 мм) одинаковая колесная база, высота и ширина. Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на базе седана и моделях LS, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк, спойлер, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствует младшему рынок энтузиастов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *