Posted in: Разное

2020 машина: Новинки авто 2020 года на российском рынке

Содержание

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем» — журнал За рулем

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq… — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Минувший год выдался скупым на премьеры в массовом сегменте. Порадовала только Renault Arkana — первое доступное кросс-купе на нашем рынке.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Материалы по теме

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.

УАЗ Пикап получит автоматическую коробку передач: рынок просит! А если в двухпедальном исполнении начнут продаваться Газели (к этому всё идет), в Ульяновске наверняка предложат коробки Punch и для Профи.

Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.

Еще год назад, когда АВТОВАЗ подавал в Минпромторг заявку на специнвестконтракт, промелькнуло название одной из будущих моделей — Lada Van. Предполагается, что в Тольятти под своим брендом локализуют Renault Dokker (на фото). В этом случае Ларгус могут похоронить, хотя семи посадочных мест Dokker не имеет. Замена если и случится, то вряд ли в 2020 году.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Перспективные Volkswagen Tharu и Kia XCeed к нам не спешат. Странно: оба — из сегмента кроссоверов и принадлежат к числу марок-лидеров рынка.

Перспективные Volkswagen Tharu и Kia XCeed к нам не спешат. Странно: оба — из сегмента кроссоверов и принадлежат к числу марок-лидеров рынка.

Материалы по теме

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

Материалы по теме

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault

бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

Названы 10 лучших автомобилей 2020 года в мире — Российская газета

Организаторы престижной премии «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020, WCOTY) назвали финальный список претендентов на этот титул. По сути, речь идет о десяти лучших машинах наступившего года, из которых будет выбран главный дебютант. Интересно, что десятку впервые озвучили на автосалоне Auto Expo в Индии.

В рейтинг попали (перечислены по алфавиту): Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross. Все эти модели только что вышли на рынки — после обновления или смены генерации.

Обращает на себя внимание наличие в списке претендентов сразу двух моделей у четырех брендов — Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen.

В числе тех автомобилей, которые оказались за бортом конкурса, можно выделить новые Kia Seltos, Hyundai Palisade и Venue, Skoda Kamiq и Scala, Ford Explorer. Большинство из этих новинок уже вызвали ажиотаж в СМИ, но, по мнению организаторов WCOTY, уступили финалистам.

«Всемирный автомобиль года» выберет жюри из 86 журналистов, представляющих профильные издания из 25 стран мира, включая Россию. 3 марта на автосалоне в Женеве список сократят до тройки, а победителя объявят 8 апреля в ходе автошоу в Нью-Йорке.

Фото: Пресс-служба Porsche.

В тот же день будут названы и обладатели пяти специальных премий — среди «премиальных», «спортивных» и «городских» автомобилей, а также за лучший дизайн. В первой категории топ-5 составили исключительно «немцы»: BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan.

Среди спорткаров их тоже большинство, но в спор вмешалась легендарная японская модель: BMW M8, Porsche 718 Spyder / Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan и Toyota GR Supra. А лучший «ситикар» выберут из Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio или Volkswagen T-Cross. Наконец, самым красивым автомобилем может стать любой из уже названных. Тем интереснее будет последить за голосованием.

Напомним, в прошлом году премию «Всемирный автомобиль года» получил Jaguar I-Pace.

Toyota GR Supra. Фото: Пресс-служба Toyota.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

названы победители Гран-при «За рулем» — журнал За рулем

Бескомпромиссное жюри Гран-при — читатели — сделали выбор.

В ходе трехмесячного голосования мы получили 45 572 уникальные читательские анкеты. Это очень круто! Результаты голосования позволяют анализировать предпочтения российских автомобилистов. И даже в какой-то мере прогнозировать перспективы той или иной модели на нашем рынке.

Голосование проходило в электронном формате — на сайте За рулем, видеоканале «За рулем» в YouTube и в журнале «За рулем», читатели которого могли голосовать, используя QR-код.

Материалы по теме

К участию в Гран-при допускались только новинки российского рынка — с некоторыми исключениями, например, в виде машин, претерпевших глубокую модернизацию, явно превосходящую масштабы обычного рестайлинга. В 2019 году в России дебютировали 47 моделей, мы поделили их на 11 классов.

«Народных» премьер было немного, зато десять новичков — родом из Китая.

К премиальному сегменту у большинства россиян зачастую энциклопедический интерес, но и в нем вы ориентируетесь отлично.

Лучшие автомобили определялись в номинациях «Техническое совершенство», «Дизайн» и «Практичность». Награды победителям Гран-при — 2020 будут вручены представительствам компаний, чьи модели набрали наивысшие суммы голосов в трех дисциплинах.

Тех, кто голосовал, мы тоже не забываем. Среди участников опроса разыграны три автомобиля. Имена их обладателей определил генератор случайных чисел. Lada Vesta SW досталась Роману Соболеву из Юрги Кемеровской области, Lada Vesta Cross поедет в уральский Златоуст к Михаилу Синельникову. Также удача, материализованная в Lada Vesta SW Cross, улыбнулась Ирине Веденёвой из Павловска, что под Петербургом.

Автомобили мы передадим владельцам в торжественной обстановке, как только закончится эпидемия.

МАЛЫЙ И КОМПАКТНЫЙ КЛАССЫ

Kia ProCeed

Kia ProCeed

Модель

Техника

Дизайн

Практичность

Сумма баллов

Kia ProCeed

11 644

11 051

27 521

50 216

Mazda 3

13 666

21 395

3307

38 368

Toyota Corolla

20 262

13 126

14 744

48 132

Материалы по теме

Ваше отношение к трём интереснейшим моделям проявилось очень чётко. За яркой Маздой — победа в номинации «Дизайн», Corolla — чемпион по инженерному наполнению, Kia оценили как лучшую по эксплуатационным качествам.

Отметим, что ProCeed после смены поколений уже не трёхдверный «горячий» хэтчбек, а универсал, пусть и слегка спортивный. Очевидно, эта перемена и помогла корейской машине утвердиться на вершине пьедестала. Всё-таки любят у нас универсалы! Хотя и Короллу вы оценили как машину без слабых мест — голоса легли ровно, суммарный балл очень высок.

МАЛЫЙ И КОМПАКТНЫЙ КЛАССЫ ПРЕМИУМ

BMW второй серии Gran Coupe

BMW второй серии Gran Coupe


Модель

Техника

Дизайн

Практичность

Сумма баллов

BMW 2-й серии Gran Coupe

21 427

17 828

6185

45 440

Mercedes-Benz A-класса

6959

8927

6200

22 086

Mercedes-Benz В-класса

4583

3603

28 198

36 384

Mercedes-Benz CLA

12 603

15 214

4989

Какие новые авто мы будем покупать в 2020-м?

Ушедший год принес нам череду «народных» новинок, лучшей из которых вы назвали Mazda6. За минувшие 300 с лишним дней белорусские дилеры завезли в страну Arkana, новые версии Granta, спортивную Vesta, вернули нам Ravon и Ceed. В общем, 2019-й был действительно богатым на новые модели. Наступивший год обещает стать не менее интересным. Наконец разродится доступными премьерами локальный представитель Volkswagen. Будут и новинки у Skoda. Сотни потенциальных покупателей ждут, когда можно будет прокатиться на Geely SX11. Пока во рту еще не развеялся вкус оливье, давайте посмотрим, что простые белорусы будут приобретать у дилеров в ближайшие 12 месяцев.

Volkswagen Polo Sedan

Калужскому седану Volkswagen Polo уже без малого 10 лет. По современным меркам — динозавр в мире авто. Но при этом модель остается достаточно успешной на белорусском рынке, хотя и уступила пальму первенства моделям Renault и Lada. Изначально планировалось, что второе поколение Polo Sedan дебютирует в 2019-м, но в силу неизвестных обстоятельств немцы решили повременить с премьерой. Однако дальше уже тянуть некуда — новый седан появится на дорогах до конца текущего года.

Сказать, что это самая ожидаемая новинка года в Беларуси — все равно что ничего не сказать. Таксисты, каршеринг, простые белорусы… Эту модель покупают и любят тысячи наших соотечественников, и они уже заждались смены поколений. Правда, с выходом нового Polo Sedan есть один большой нюанс — цена. Ходят слухи, что по стоимости автомобиль приблизится к моделям С-класса, и не исключено, что за него вскоре будут просить столько же денег, сколько когда-то просили за Volkswagen Jetta.

Формально машина выпускается с 2017 года — в Бразилии Polo Sedan II «родился» под названием Volkswagen Virtus. Новая платформа, более статусный внешний вид, современный салон. Автомобиль заметно подрос: габаритная длина увеличена с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, база — с 2553 до 2650 мм. В Южной Америке седан выпускается с 1,6-литровым «атмосферником» и с 1,0-литровым TSI. Надеемся, для нашего рынка оставят и 1,4-литровую турбоверсию.

Volkswagen Jetta

Еще одной важной новинкой года станет седьмое поколение Volkswagen Jetta. Здесь тоже никаких интриг — машина уже давно выпускается и продается в США и Китае. Кстати, как и предшественник, новая Jetta сходит с конвейера в Мексике, и не исключено, что первое время мы тоже будем получать заокеанские варианты с соответствующим прайсом. Тем, кто захочет взять Jetta’2020 по приемлемой цене, придется ждать старта производства в Нижнем Новгороде.

Импортер обещает привезти новую Jetta уже весной. Модель в кои-то веки переехала на платформу MQB. Известно, что белорусам автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. Базовым выступит 110-сильный «атмосферник» с 5-ступенчатой МКП или 6-АКП. Будет и турбомотор на 150 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКП. Седан стал на 4 см длиннее и на 2 см шире, но на 2 см ниже.

Нам предоставят выбор между тремя комплектациями: Origin, Respect и Status. Уже в стандартном исполнении Jetta будет оснащена литыми дисками на 16 дюймов, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color (дисплей 6,5 дюйма), центральным подлокотником спереди, системой контроля давления в шинах.

В топовых исполнениях Jetta’2020 приблизится к премиальным моделям. Там будет кожаная отделка кресел, подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, цифровая приборная панель, продвинутая подсветка салона, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Volkswagen Golf VIII

Не спешите бежать за справкой о доходах — возвращение Golf на белорусский рынок пока очень размыто и туманно. Лишь на праздновании своего четвертьвекового юбилея импортер Volkswagen обмолвился, что самая продаваемая в ЕС модель приедет к нам под занавес 2020-го. Само собой, пока не ясно, сколько она будет стоить (выпускать ее в России не собираются) и в каких исполнениях будет доступна.

По официальным данным, длина хетчбэка достигает 4284 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1456 мм. Автомобиль построен на модульной «поперечной» архитектуре VAG, колесная база у которой составляет 2636 мм.

По сравнению с седьмым «Гольфом» значительно преобразился салон новинки. Здесь физические клавиши остались лишь на руле, еще пара — на центральном тоннеле. В остальном управление передано сенсорным поверхностям. Даже блок управления панорамной крышей «завиртуалился». Спереди царствует солидных размеров изогнутая панель. В один блок объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма.

Skoda Rapid

Наставший год станет настоящим праздником для любителей VAG. Кроме трио новых Volkswagen нас ждет несколько новинок Skoda. Пару Polo Sedan в 2020-м составит новый лифтбэк Rapid. Автомобиль очень сильно изменился внешне, хотя, в отличие от того же Polo, речь идет о глубоком рестайлинге, а не о новом поколении. Так, каркас кузова, двери, крыша, стекла, детали шасси и моторы здесь такие же, как в том Rapid, который мы все хорошо знаем.

Не взаимозаменяемыми с предшественником здесь являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы. Выбор силовых агрегатов не изменится. Белорусам популярный лифтбэк предложат с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным мощностью 90 или 110 л. с. и 1,4-литровым турбо с отдачей 125 л. с.

Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой», для 110-сильного варианта в качестве опции доступен 6-ступенчатый «автомат», а 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Skoda Octavia

Наиболее важной новинкой С-класса на нашем рынке, безусловно, станет Skoda Octavia четвертого (если не считать модель 1959 года) поколения. Говорят, клиенты уже атакуют дилера с вопросом «где новая Октаха?». На белорусском рынке это самая продаваемая машина в своем сегменте. Ни одна другая модель гольф-класса даже приблизиться к таким объемам пока не может. Хотя в ушедшем году темпы продаж данного семейства снизились — Octavia стала даже менее востребованной, чем Kodiaq.

Дизайнеры чешской компании прекратили издеваться над оптикой автомобиля и вернули обычную форму передних фар. В целом стилистика Octavia напоминает новые Scala и Superb. Машина стала на 19 мм длиннее (4689 мм) предшественника и прибавила 15 мм в ширине (1829 мм). Платформа осталась прежней — MQB, хоть ее и доработали (так же, как для Golf VIII). Колесная база не изменилась (2686 мм).

Хватает реформ и во внутреннем пространстве. Здесь два ярко выраженных уровня передней панели: внизу «поселились» воздуховоды и блок управления «климатом», этажом выше — дисплей развлекательной системы. В топовой версии сенсорный экран имеет диагональ 10 дюймов. Но и база не такая уж бедная — 8,25 дюйма. Про моторы ничего не скажем — для нашего рынка линейка будет уникальной и пока ее не раскрыли.

Skoda Karoq

Третьей премьерой Skoda в Беларуси станет кроссовер Karoq. Ох, сколько же людей ждет эту модель! Она заметно мельче Kodiaq и по размерам ближе к Volkswagen Tiguan. До нас кроссовер доберется с большим запозданием — в Западной Европе паркетник доступен уже почти три года. Он сменил в продуктовой иерархии производителя хорошо известную модель Yeti.

Габаритная длина SUV составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Расстояние между осями — 2638 мм. Уже известно, что в нашем регионе Karoq будут продавать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Первый — атмосферный, 1,6-литровый. Он развивает 110 л. с. Топовым агрегатом стал 1,4 TSI c отдачей 150 л. с.

Более слабая версия сочетается с 5-МКП, турбоверсия идет с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода).

Geely SX11

На «Белджи» пока не спешат делиться информацией по поводу даты выхода на рынок Geely SX11, но одно можно сказать точно — машина появится у дилеров уже в этом году. Цена, скорее всего, будет стартовать до 20 тысяч долларов по курсу, но не забывайте, что это не устаревший Emgrand X7, а, если можно так выразиться, Geely «нового поколения». «Китаец» со шведским акцентом.

Слаженный снаружи, с продуманным и современным салоном, SX11 претендует на звание самого продаваемого Geely. Правда, если на этот кроссовер не будут распространяться выгодные финансовые инструменты, то в топ-10 белорусских лидеров он может и не попасть. Все-таки автомобиль будет играть в одном ценовом диапазоне с базовыми Kia Sportage, и многие белорусы предпочтут взять «корейца» вместо 3-цилиндрового Geely.

Под капотом SX11 расположился 1,5-литровый турбомоторчик, который будет ставиться и на Atlas (вместо 2-литрового «атмосферника»). Движок развивает 177 л. с. и 255 Н·м. Коробка передач — «робот» с шестью ступенями. В базовую комплектацию войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном. С нетерпением ждем старта продаж!

Неподтвержденные новинки

Выше перечислены новинки, которые либо подтверждены, либо анонсированы импортерами. Бонусом давайте кратко пробежимся по моделям, которые могут доехать до нас в 2020-м (и, скорее всего, доедут), но официально об этом пока не говорят.

Lada Largus

В сети давно уже гуляет фотография с макетом обновленного Largus, который радует глаз современным дизайном в стиле Vesta. Но вот до премьеры дело никак не дойдет. Возможно, универсал покажут в Москве летом, и к концу года посвежевший Lagrus доедет до дилеров. Нынешняя версия выпускается в Тольятти с 2011-го. Если углубиться, то модель представляет собой практически копию Dacia Logan MCV образца 2006 года.

Kia Seltos

Белорусскому дилеру Kia низкий поклон за то, что он, вопреки веянию моды, продолжает возить к нам хетчбэк С-класса — Ceed. Этот сегмент почти вымер на нашем рынке и насчитывает буквально несколько моделей. В 2020 году к нам потенциально могут привезти еще одну интересную Kia — кроссовер Seltos. Он является соплатформенником Hyundai Creta (наверно, уже следующего поколения), но выпускаться будет не в Питере, а в Калининграде. В России машина появится 100%. Ждем премьеру и у нас!

Hyundai Sonata

В России новый седан D-класса уже продается. На сайте же белорусского дилера Hyundai модель Sonata пока не представлена. Недавно автомобиль сменил поколение и обзавелся красивыми ходовыми огнями, градиентом «впивающимися» в капот. Машина оснащается 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с. Коробка передач — только автоматическая. Новинка является типичным представителем непремиального D-класса, где выступают такие модели, как Toyota Camry, Mazda6, Skoda Superb, Volkswagen Passat.

Hyundai Creta II

Этот паркетник еще не представлен, хотя в Китае он уже дебютировал как ix25. Нет сомнений, что Creta II будет приблизительно такой, но пока не ясно, когда машину покажут публике. Мы делаем ставку на Московский автосалон (осень 2020 года). Бюджетный кроссовер получит более смелую внешность, которая наверняка отпугнет некоторых клиентов. Ведь нынешняя Creta радует глаз сбалансированными формами и приятными пропорциями.

Новая «Нива»

В российских СМИ уже больше года мусолят тему «Нивы» нового поколения. По слухам машина получит платформу Renault Duster и заметно изменится внешне. Глядя на последние новинки Lada, за стилистику будущего внедорожника можно не переживать. Главное, чтоб не затянули с премьерой. На «АвтоВАЗе» дату дебюта не называют. Но наиболее подходящим местом для показа является московская автомобильная выставка, которая проходит по четным годам.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Новые автомобили 2020 года: Обзоры, фото, цены, характеристики

Автомобили 2020

Популярность автомобилей класса CUV (Crossover Utility Vehicle) и SUV (Sport Utility Vehicle) растет, и в 2020–2021 годах мы увидим новые внедорожники и кроссоверы среди самых известных брендов. Мы предлагаем детальное понимание…

Автомобили 2020

Подумайте, какие новые продукты Renault планирует выпустить на рынок в 2020–2021 годах, какие новые модели интересуют, появятся ли в России автомобили Renault в ближайшем будущем и ожидается ли рост цен…

Автомобили 2020

ВАЗ поднял завесу секретности и рассказал о том, какие новые автомобили появятся в 2020–2021 годах, а новые продукты и переработанные версии популярных моделей АвтоВАЗа будут представлять интерес для потенциальных покупателей.…

Автомобили 2020

С каждым годом интерес автовладельцев становится все более экономным, широким и оснащенным самыми современными опциями, кроссоверами, а в 2020–2021 годах будут выпущены новые модели автомобилей класса SUV самых известных марок. На…

Автомобили 2020

Выявлено, какие новые продукты Skoda планирует выпустить в 2020–2021 годах. Приглашаем вас узнать больше о том, что будет интересно для новых моделей Skoda, а также о том, что ожидать на…

Автомобили 2020

Развитие инновационных технологий сказалось на автомобильной промышленности. Сегодня электромобили стремительно набирают популярность в европейских странах. Они очень просты в использовании — клавиатура заменена на функциональные цифровые дисплеи, есть много вариантов.…

Автомобили 2020

Японская компания Honda презентовала обновленную модель кроссовера Хонда СРВ 2020 года. Мир увидел автомобиль пятого поколения еще в 2017 году, а сейчас производитель порадует любителей японских кроссоверов обновленным автомобилем Honda…

Автомобили 2020

Японская компания Toyota презентовала обновленную версию флагманского (премиального) кроссовера Lexus RX 2020 модельного года. Популярность модели, выпускающейся с 1998 года, сформирована такими особенностями, как безопасность, надежность, стильность и уверенность. Рестайлинг…


Также интересно:


2020 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года значительно превосходит репутацию седана как «бытовой техники»: он лучше выглядит, приятнее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.

По сравнению с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год — более интересный конкурент — вы можете выбрать его, потому что на самом деле хотите его .

Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основ, усовершенствованные технологии и более красивую отделку салона, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник. Несколько версий седана даже оснащены дополнительной молнией под капотом хэтчбека. Corolla также выпускается в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.

Corolla долгое время была безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональную привлекательность бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости.Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит своих легионов лоялистов и не окажется в опасности стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его, как и его собрата хэтчбека, Corolla, которая может вам понадобиться, а не просто нужна.

Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE.Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.

Доза стиля хэтчбека

Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией персонажей. Переработанная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» на более высоких уровнях отделки салона.Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.

Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обернуть руки вокруг багажника), с более тонкими светодиодными задними фарами, перевернутой верхней кромкой на крышке багажника и многим другим. нижняя обшивка бампера. Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.

Классная кабина

Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для арендованных автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, в том числе мягкой приборной панелью с акцентами цвета рояль даже в более низких комплектациях.Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка — ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевые вставки с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, — это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.

Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка.Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье. В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были жестче, но передние и задние подлокотники были обернуты и обиты мягкой подкладкой. В салоне все еще немного шумно, но здесь меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году, тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.

Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.

Хранилище в салоне немного скупо, даже для небольшой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади — маленькая закрытая. В ящиках на входной двери по крайней мере есть удобная перегородка, которая надежно защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов — конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta — и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.

Расширение возможностей мультимедиа и технологий

Над новой приборной панелью расположен сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.

Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.

Вы хотите обновить двигатель

Более интересный двигатель для Corolla — который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE — это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное — намного лучше, чем у базового двигателя.

Как и в хэтчбеке, этот двигатель соединяется с «умной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости и более традиционного ощущения от линии.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора вступает во владение. Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет согласование оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать скорости двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки двигателя при запуске. Моя главная критика — ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic размещает свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во всех комплектациях, кроме двух самых низких.

Я не мог водить седан SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что это помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«В воротах между передачами присутствует некоторая нечеткость, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте — так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу — и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».

К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше в 2020 году) и 126 фунт-фут крутящего момента, который соответствует обычному вариатору (без нововведения 1-й передачи).Он доставит вас туда, что может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый.

Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый двигатель с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.

Более привлекательная динамика

Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшим управлением, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавной ездой, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску — необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности — с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами комплектации SE и XSE или без нее.

Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости — попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, — но она намного менее мягкая в управлении, чем раньше.

Впечатляющий стандарт безопасности и водительских технологий

Все уровни отделки Corolla и Corolla Hybrid оснащены полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. В комплект входит полноскоростная система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.

Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как предельные из-за «недостаточной видимости в нескольких тестовых сценариях IIHS».

Мы еще не проводили проверку автокресел на Cars.com на Corolla 2020 года, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легко доступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потеряйте одну или несколько съемных крышек защелок).

Вы платите больше за повышение ценности

Цены повышаются для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Как это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в 955 долларов, что на 25 долларов выше на 2020 год) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.

Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вас привлекает, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24 055 долларов — примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше, чем у модели. самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.

Corolla имеет типичную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового обслуживания и помощь на дороге.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Toyota Corolla Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Жизнь — это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности.

В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает конкурентам по экономии топлива и цене, но уступает по отделке кабины и грузовому отсеку.

Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым, он присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан для 2020 года, и Corolla Hatchback, который дебютировал в 2019 году; посмотреть их в сравнении.

Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении.

Prius-Light

В Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius.

Мощность быстро включается после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются в вариаторах; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используют многие вариаторы.) В Corolla Гибрид, большая часть обычного дрона с вариатором и бесшумная отзывчивость безобидны, что делает машину довольно тихой — много qu… Показать обзор полностью

Вердикт: Жизнь — это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности.

В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает соперникам по экономии топлива и цене, но отстает по отделке кабины и грузовому отсеку.

Toyota Corolla Hybrid 2020 года — это совершенно новый автомобиль, который присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан в 2020 году, и Corolla Hatchback, дебютировавшему в 2019 году; посмотреть их в сравнении.

Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении.

Prius-Light

В Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius.

Мощность включается быстро после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются в вариаторах; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используется во многих вариаторах.) В Corolla Гибрид, большая часть обычного дрона с вариатором и бесшумная отзывчивость безобидны, что делает автомобиль довольно тихим — намного тише, чем Insight.

К другим элементам нужно привыкнуть, включая чувство педали. Перед включением мощности акселератор проходит слишком большой ход, а тормоз дает неестественное, тяжелое ощущение, которое выдает его регенеративная тормозная система. Сами тормоза имеют нелинейное, захватывающее действие. Конечно, это проблема не только Corolla Hybrid — у многих гибридов есть эта проблема.

Однако во многих других отношениях он ощущается (и выглядит) как обычный автомобиль. Ходовая часть соответствует требованиям, а поглощение ударов в порядке.В поворотах седан чувствует себя хорошо управляемым, хотя его рулевое управление может быть слишком легким, что требует большой коррекции, особенно на высоких скоростях. На более низких скоростях наблюдается значительный контраст, где он более весомый и естественный.

Оценка пробега не , а так впечатляюще, как у Prius, но они хороши. Corolla Hybrid имеет рейтинг EPA на 53/52/52 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, что немного ниже, чем рейтинг базового Prius — 58/53/56 миль на галлон. Он похож на Honda Insight (55/49/52) и Hyundai Ioniq (55/54/55).Однако с реальным вождением некоторые из наших редакторов справляются намного лучше: один из них увидел показания пробега на бортовом компьютере 76,1 и 78,6 миль на галлон после пары примерно 24-мильных поездок, которые сочетали в себе вождение по городу и шоссе и включали много медленных поездок. непрерывное и непостоянное вождение. Режим движения автомобиля и система вентиляции были в своих настройках Eco, а температура на улице была ниже 70 градусов.

Наряду с выбираемым режимом Eco Drive есть режим EV, который позволяет Corolla работать только от батареи.Первый, который изменяет параметры дроссельной заслонки, чтобы помочь максимизировать топливную экономичность, не ощущал заметных отличий от нормального режима, а второй было трудно выдержать. Toyota утверждает, что режим EV предназначен для коротких расстояний и ситуаций с низкой скоростью, таких как парковки. Мне удавалось оставлять его включенным только на минуту или около того, и он не любил резких взлетов или скорости выше 15 миль в час. Однако переход между режимом EV и гибридным режимом происходит плавно.

Без излишеств…

Corolla Hybrid предлагается в одном уровне отделки салона, LE, и это, очевидно, лишь крошечный шаг вперед по сравнению с базовой моделью.Несмотря на то, что ничто не кажется жалким или дешевым, в салоне использованы очень простые материалы и мягкий дизайн, в нем отсутствуют элементы изюминки, которые (что удивительно) встречаются в более высоких комплектациях негибридной модели, а также более высококлассная атмосфера Insight. .

Элементы управления выделены. Мультимедийная система Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Он расположен высоко на приборной панели для отличной видимости, с удобными ручками регулировки громкости и настройки, а также кнопками быстрого доступа для удобства использования.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но пользователям Android Auto, таким как я, не повезло. Toyota говорит, что мы можем отображать навигацию на экране приборной панели с помощью приложения Scout GPS Link, но рассчитываю, что я загрузил еще одно приложение .

7-дюймовый настраиваемый экран прибора является стандартным. Он находится между несколькими аналоговыми датчиками и отображает спидометр, состояние заряда аккумулятора и другие параметры, связанные с эффективностью, включая оценку Eco, которая позволяет узнать, насколько эффективно вы едете.

Заднее сиденье менее впечатляюще. Тканевая подушка неудобно тонкая и требует некоторой ловкости. Я установил там два детских автокресла, и из-за низкой линии крыши попасть внутрь было неудобно. Соединение автомобильных кресел также было проблемой: хотя нижние фиксаторы защелок открыты для легкого доступа, фиксаторы верхнего страховочного ремня находятся за фиксированными подголовниками, блокируя доступ и не позволяя обращенному вперед трансформируемому автокреслу прижаться к спинке сиденья.

Багажник достаточно просторен, а гибридная батарея установлена ​​под задним сиденьем, поэтому у Corolla Hybrid такое же пространство для ног и багажника сзади (13,1 кубических футов), что и у негибридной модели. Такое размещение батареи также позволяет складывать заднее сиденье в соотношении 60/40, от чего некоторые другие гибриды должны отказаться. Однако по цифрам у конкурентов все еще есть багажники побольше: у Insight 15,1 кубических футов, а у Ioniq — благодаря люку — намного больше. У негибридного Corolla Hatchback больше всего — 17.8 кубических футов пространства за задними сиденьями.

… Чтобы сэкономить на счетах

Цена гибридной модели начинается с 24 055 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем у Corolla LE с бензиновым двигателем, но почти на 700 долларов меньше, чем у самого дешевого Prius (все цены включают сборы в пункте назначения). Наценка на гибрид может показаться высокой, но, учитывая, что он дает примерно на 20 миль на галлон больше, чем обычная Corolla, экономия бензина быстро возрастет (400 долларов в год, исходя из текущих средних цен на газ по стране и 15000 миль ежегодно, по данным EPA).

Corolla Hybrid по цене аналогичен Insight и немного больше, чем Ioniq, но, поскольку он предлагается в одном уровне отделки салона, доступно несколько дополнительных удобств. Ищете больше изысков? Выбирайте Insight, чья более высокая отделка предлагает такие функции, как встроенная навигация, кожа, сиденья с подогревом и люк на крыше.

Однако с точки зрения стандартных функций безопасности и помощи водителю Corolla Hybrid загружен. Он поставляется с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией остановки и идти.Honda Insight оснащена аналогичными функциями безопасности, но многие системы активной безопасности и помощи водителю не являются обязательными для базовой комплектации Ioniq.

Обладая (не похожим на Prius) стилем, внушительным пробегом и разумной ценой, Corolla Hybrid должна иметь широкую популярность. Покупатели, ищущие доступный по цене компактный седан с экономичным расходом топлива, захотят добавить его в свой список.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2020 Toyota Land Cruiser Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *