Posted in: Разное

Новая лада 4х4 2020 фото: LADA 4×4 Vision Concept 2021: обзор, фото Concept 2021: обзор, фото, новости

Содержание

СМИ опубликовали фото обновленной Lada 4×4

https://ria.ru/20191126/1561588769.html

СМИ опубликовали фото обновленной Lada 4×4

СМИ опубликовали фото обновленной Lada 4×4

«Российская газета» опубликовала снимки серийного экземпляра рестайлингового внедорожника Lada 4×4. РИА Новости, 03.03.2020

2019-11-26T02:45

2019-11-26T02:45

2020-03-03T17:44

россия

авто

автоваз

lada

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_29a575e4d40e37d6ad2517bddf88437b.jpg

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. «Российская газета» опубликовала снимки серийного экземпляра рестайлингового внедорожника Lada 4×4.Судя по фото, снаружи внедорожник подвергся минимальным изменениям: модель получила новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Главной отличительной особенностью обновленной Lada 4×4, как отмечает издание, стал интерьер автомобиля. Так, в салоне внедорожника можно увидеть новую переднюю панель с современной климатической установкой с шайбами вместо прежних ползунков и увеличенными дефлекторами вентиляции.Кроме того, автомобиль получил новую комбинацию приборов, схожую с обновленной Lada Granta FL, доработанный отопитель, новые сиденья с подголовниками заднего дивана, формованный потолок с плафоном и систему ЭРА-ГЛОНАСС.По технической части, как указывает РГ, изменений нет — автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью в 83 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач.

https://ria.ru/20191125/1561558774.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/156158/88/1561588801_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_aaec3ce0d5fc8c6323619ec602bdf2dd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, автоваз, lada

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. «Российская газета» опубликовала снимки серийного экземпляра рестайлингового внедорожника Lada 4×4.

Судя по фото, снаружи внедорожник подвергся минимальным изменениям: модель получила новый передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Главной отличительной особенностью обновленной Lada 4×4, как отмечает издание, стал интерьер автомобиля.

Так, в салоне внедорожника можно увидеть новую переднюю панель с современной климатической установкой с шайбами вместо прежних ползунков и увеличенными дефлекторами вентиляции.

Кроме того, автомобиль получил новую комбинацию приборов, схожую с обновленной Lada Granta FL, доработанный отопитель, новые сиденья с подголовниками заднего дивана, формованный потолок с плафоном и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

По технической части, как указывает РГ, изменений нет — автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью в 83 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач.

25 ноября 2019, 13:47

АвтоВАЗ запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta

Новая Lada (Нива) 4X4 2020: фото, цена и косплектации

Серийный выпуск обновленной до модели 2020 года Lada 4X4 тольяттинцы планируют начать в конце 2019 – начале 2020 года. Основой послужил концепт Vision, который, по правде говоря, наделал шуму на Московском автосалоне 2018 года.

Сложно сказать, оказалось ли это демонстрацией второго поколения – в отношении этого внедорожника с преемственностью поколений и названиями вообще «все сложно». Но, для истинных поклонников этого настоящего вездехода в теле SUV, в целом, это не так и важно. Хотя, автовазовцы в своих релизах настаивают, что это – все же вторая генерация Lada 4X4.

Конечно, судя по всему, это уже не будет та старушка Нива, которая чинилась даже кривыми руками с помощью монтировки и матерка во многих сотнях километрах от цивилизации.

Это весьма модный и эффектный автомобиль, с которым не стыдно выйти и на экспортные рынки, и успешно конкурировать с товарищами по классу на отечественном. Однако не будем вас больше томить и скорее познакомим с новой Lada 4X4!

Экстерьер и конструкция

[ads_middle_center]

Соплатформенное с новым Renault Duster (архитектура CMFB-LS) обновление получит куда более агрессивный дизайн с очень мускулистыми линиями крыльев и завышенным капотом. Собираются ставить сугубо диодную, стильную зауженную оптику, а передний бампер очень напоминает, то ли XRay, то ли новую Vesta, с их фирменным Х-образным стилем, глубокими и очень резкими выштамповками и вырезами в кузове.

В базовой комплектации обещают мощные 21-дюймовые покрышки. Правда, во внешности полностью утрачена генетическая связь с предшественницей, но, горевать по ней вряд ли кто-то станет.

Оригинально оформлен намек на плагин-гибридность мотора новинки: один боковой лючок предназначен для традиционной заливки топлива, а через второй можно осуществлять подзарядку авто. Открытие задних дверей осуществляется против движения.

Короткие свесы позволили существенно поработать над устойчивостью и маневренностью авто, а внушительный дорожный просвет — без труда брать любые препятствия и степень бездорожья.

Новое в оснащении и интерьере

В спортивном интерьере водительское и пассажирское переднее кресло разделены высоким тоннелем. Форма руля также удивила немало: теперь она и снизу, и сверху слегка приплюснута. Не факт, конечно, что такой же сохранится и в серийной версии, как, впрочем, и эффектная отделка кресел, но если да, то будет замечательно.

Кроме того в наличии весь полный комплект современной электроники – от навигационной системы последнего поколения и двухзонного климатконтроля, до большого тачскрина и виртуальной приборной панели.

Технические характеристики

[ads_middle_center2]

Интересно, что, несмотря на существенные изменения, машина все равно так и не поселилась окончательно в классе «паркетников» — по своим характеристикам, габаритам и внешности она, скорее, ближе к сузуковским Jimny или Vitara, чем к прочим. Остальные ключевые параметры обновления также впечатляют:

  • мотор на 122 л.с. и 1,8л с элетропарой;
  • КПП автомат;
  • защита днища;
  • длина в 4,2м.

Ожидается, что одновременно обновят и пикап на базе Lada 4X4, а также другие ее спецверсии, вроде длиннобазной с дополнительным рядом сидений или усиленной для увеличенной проходимости. Не исключено, что в целях более экономически оправданного продвижения модели на южноамериканский рынок, собирать ее будут не только дома, но и в Бразилии.

Напомним, Lada 4X4 – второе имя базовой «Нивы» (ВАЗ-2121), начиная с 2006 года. И это всегда был весьма надежный, компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Правда, в свете последних обновлений с изюминкой несущего кузова пришлось попрощаться. Но, по правде говоря, это и неплохо, так как смогло существенно улучшить безопасность модели.

Lada 4X4 2020: фото

Видео-обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»a7pyepTKDWk» width=»610″ height=»350″]

Lada Niva вернётся в Европу и поборется с Land Rover Defender и Suzuki Jimny

Глава Groupe Renault Лука де Мео считает, что новые Лады Нивы (их будет две) смогут стать успешными нишевыми моделями в Европе, но возвращения придётся ждать как минимум до 2024 года.

Об уходе марки Lada из Европы стало известно весной 2019 года: он обусловлен слабыми продажами и невозможностью привести отечественные двигатели к современным экологическим евро-нормам. По данным ACEA, в 2019 году на учёт в Европе встали 2540 новых Лад, в 2020-м дилеры распродали оставшиеся 1853 автомобиля — внедорожники 4×4 и Весты.

Часть европейских дилеров Lada переключилась на торговлю китайскими машинами, но основной импортёр машин Lada в Германии отказался смириться с капитуляцией русского бренда и даже запустил сбор подписей на ресурсе WeAct, чтобы поспособствовать возвращению автомобилей Lada в Европу — мол, у этой марки здесь много фанатов (преимущественно у классической Нивы), и вдобавок перед уходом открылось много новых дилеров, которые теперь остались не у дел. На момент нашей публикации петиция не набрала даже 3000 подписей — видимо, фанатов не так уж много.

Тем не менее ещё в 2019 году было немецкие СМИ сообщали, что Lada может вернуться на европейский рынок через несколько лет с новой Нивой, и на днях эту информацию в интервью изданию Automotive News Europe подтвердил глава Groupe Renault Лука де Мео.

Напомним, что в середине января Groupe Renault огласила масштабный план реструктуризации, в рамках которого марки Dacia и Lada образуют единое бизнес-подразделение с единым инжинирингом и единой модульной платформой CMF-B.

На этом платформе появятся две новые Нивы: в 2024 году — субкомпактная (на титульной картинке), прямая наследница классической Нивы; в 2025 году — более крупная, относящаяся к С-классу, то есть наш аналог Dacia Bigster. По словам Луки де Мео, имя Niva будет использоваться для обеих версий, но старшая, вероятно, получит некую приставку к называнию, например, Niva Plus.

Dacia Bigster

Лука де Мео говорит, что обе новые Нивы будут иметь ностальгические элементы в дизайне, цитирующие классическую Ниву, что должно повысить их узнаваемость и обособить от родственных Dacia и Renault (у французской марки за пределами Европы будет свой аналог Dacia Bigster). Вдобавок Нивы будут отличаться улучшенной геометрической проходимостью и доработанной трансмиссией. По внедорожным качествам их отчасти можно будет поставить в один ряд с Land Rover Defender и Suzuki Jimny, при этом Лады останутся простыми и доступными. Де Мео считает, что в Европе есть спрос на такие машины — например, среди владельцев горных шале в Австрии и Швейцарии, доехать до которых зачастую можно только на внедорожнике.

Вряд ли новые Нивы можно будет продавать огромными тиражами, но как нишевая модель с классным ностальгическим дизайном она вполне может приносить прибыль Groupe Renault и на европейском рынке, считает топ-менеджер.

Понятно, что для европейского рынка на Нивы придётся ставить двигатели из линейки Dacia, то есть экологически более чистые, чем те, что будут продаваться в России, но вряд ли это радикально увеличит их цену. А если и увеличит, то вряд ли владельцы альпийских шале из-за этого откажутся от покупки — их должен привлечь дизайн и практичность российских автомобилей.

Будет ли Lada продавать в Европе что-то кроме двух версий Lada Niva, Лука де Мео не сообщил — как говорится, поживём — увидим.

Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

«, «name»: «Комплект ксенона SLIM HID H7 8000К», «image»: «http://tuningsport. ru:443″, «brand»: «», «sku»: «xe-h7b8k», «offers»: { «sku»: «xe-h7b8k», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/OutOfStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/ksenonovyy-svet-c-91/komplekt-ksenona-slim-hid-h7-8000k/», «price»: «2400», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-03-17» } }

2040

2400

«, «name»: «Комплект БИксенона SLIM HID h5 8000К», «image»: «http://tuningsport.
ru:443″, «brand»: «», «sku»: «xe-h5b8k», «offers»: { «sku»: «xe-h5b8k», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/OutOfStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/ksenonovyy-svet-c-91/komplekt-biksenona-slim-hid-h5-8000k/», «price»: «2750», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-03-17» } }

2475

2750

«, «name»: «Ремень привода компрессора (5PK 2255) ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле/», «image»: «http://tuningsport.
ru:443″, «brand»: «», «sku»: «5PK2255», «offers»: { «sku»: «5PK2255», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/OutOfStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-privoda-kompressora-dayco-5pk-2255-vaz-2123-niva-shevrole/», «price»: «2500», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-03-17» } }

2500

39500

Компания «DAYCO» появилась в 1905 году благодаря предприимчивости пятерых американцев из штата Огайо.  Сегодня основные производственные мощности расположены в Италии, а штаб квартира в г. Дэйтон (штат Огайо).

Главное направление работы «DAYCO» — производство ремней, роликов натяжителя и комплектов ГРМ. Продукция «DAYCO» насчитывает больше 200 наименований. По масштабам продаж и заполнению рынка, компания занимает вторую строчку в рейтинге производителей данного вида запчастей. Кстати, фирма работает не только на автомобильный рынок. Её изделия пользуется большим спросом в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и при добыче нефти. На сегодняшний день \»Дайко\» имеет полный набор международных сертификатов, соответствующих стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим требованиям ISO 14001.

В продуктах компании наличие новых идей и технологий считается правилом, а не исключением. Ремни «DAYCO» отличаются от конкурентов применением жёсткого, износоустойчивого материала и NSN узлов. Клиновые ремни с поперечной выемкой и гибким шнуром, позволяющим минимизировать напряжение. Результаты испытаний показывают, что такие технологии позволяют уменьшить температурный режим (на 10 °C), снизить шум, улучшить прилегание к шкиву и увеличить сроки износа на 40 %.

Запчасти «DAYCO», выпускаемые компанией, не являются универсальными и изготавливается под конкретные виды транспорта. Например, для грузовых и легковых автомобилей малой грузоподъёмности выпускаются специальные распределительные ремни зубчатого типа, подходящие именно под этот модельный ряд и неприменимые в других автомобилях. Оригинальные запчасти поставляются практически всем крупнейшим мировым автогигантам. В список постоянных клиентов входят: Audi, Porsche, Jaguar, SAAB, Toyota, GM, Mitsubishi, FORD и ряд других менее известных производителей.

«, «name»: «Ремень привода компрессора (6PK 1755) DAYCO ВАЗ 1117-1119 16V /Лада-Калина/», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «», «sku»: «6PK1755», «offers»: { «sku»: «6PK1755», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema. org/OutOfStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-privoda-kompressora-6pk-1755-dayco-vaz-1117-1119-16v-lada-kalina-2190-2191-16v-lada-granta/», «price»: «1100», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-03-17» } }

1100

43500

Процедура замены ремня:

— Открутить гайку на шкиве головкой на 17.

— Ослабить эксцентрик головкой на 19.

— Старые ремни срезать ножом.

— Накинуть новый ремень на центральный стакан с валом и частично надеть его на большой шкив (на 2-3 ручья).

— Поворачивать шкив так, чтобы ремень начал на него наворачиваться.

— Если не хватает сил поворачивать шкив руками — рекомендуется создать рычаг. Для этого нужно вставить в два смежных технических отверстия в шкиве два металлических штифта, а между ними и поставить рычаг, который зацепившись за один штифт и уперевшись в другой, позволит проворачивать шкив.

— Надо внимательно следить за тем, чтобы часть ремня, которая ещё не наделась на шкивы была в правильном положении, а не в перекошенном.

— После того, как на большой шкив наденется 2-3 ручейка, берётся плоская отвёртка, и в то время, когда Вы поворачиваете шкив дальше, ручеёк за ручейком Вы опускаете ремень, надавливая отвёрткой.

— Далее, выровняв ремень на шкиве и на валу, просто продолжаете его опускать на 1-2 ручейка попеременно, на шкиве и на валу.

— Проверяете, что всё вращается без затруднений.

— Головкой на 19 натягиваете эксцентрик.

— Закручиваете финальную гайку на шкиве головкой на 17 с моментом не менее 6 кг (60 Нм).

«, «name»: «Ремень компрессора AutoTurbo 10ти-ручейковый OPTIBELT (1 штука)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «», «sku»: «RB 10 PJ 280», «offers»: { «sku»: «RB 10 PJ 280», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/OutOfStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/kompressor-c-215/remen-kompressora-autoturbo-10ti-rucheykovyy-optibelt-1-shtuka/», «price»: «1900», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-03-17» } }

1900

2500

1100

45000

Авто теги


Компания «TUNING SPORT» успешно развивается с 1998 года и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных комплектующих для автомобилей LADA (ВАЗ). Ассортимент магазина компании включает в себя более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта, при этом постоянно расширяется.

В онлайн-магазине можно оформить заказ с доставкой в любую точку мира. Со своего московского склада компания осуществляет оптовые и розничные поставки тюнинг-комплектующих по всей территории России, а также в страны Прибалтики и СНГ. В связи с высокой мировой популярностью автомобилей LADA, компания «TUNING SPORT» ведёт активное сотрудничество с Европой, и к настоящему моменту уже сформирована обширная база постоянных клиентов в таких странах как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и др. В истории компании есть выполненные заказы даже из Австралии, Эквадора и США.

Установочный центр «Тюнинг Спорт» предлагает полный спектр услуг по тюнингу и сервисному обслуживанию автомобилей ВАЗ и иномарок. Компания осуществляет тюнинг двигателя и трансмиссии, чип-тюнинг, тюнинг подвески и тормозной системы, стайлинг и тюнинг салона автомобиля. Специалисты компании выполняют любые слесарные, сварочные, кузовные и малярные работы, осуществляют ремонт и полировку пластиковых элементов кузова, установку обвесов на автомобили отечественного и иностранного производства. Особой специализацией «TUNING SPORT» является спецподготовка спортивных автомобилей LADA.

Подробнее о компании

Свежие шпионские фотографии показывают большую часть приборной панели Ford Bronco 2021 года

До дебюта Ford Bronco 2021 года в прайм-тайм осталась всего неделя, и по мере того, как мы приближаемся к расчетному дню, инженеры-разработчики Ford, похоже, становятся более небрежными с камуфляжем, украшающим их прототипы.

В результате шпионам удалось запечатлеть интерьер нового внедорожника, выгружавшегося на дорогах общего пользования. Это не первый взгляд, который мы получили на салон нового Bronco, но он, безусловно, лучший, демонстрируя практически всю приборную панель и центральную консоль, колесо и почти всю центральную консоль.

Ford, похоже, объединил большую часть внедорожных средств управления Bronco в два отдельных пространства. Первый — это поворотный переключатель на центральной консоли, на котором мы можем видеть маркеры для всех четырех режимов основного привода: 2H (высокий привод на два колеса), 4H (высокий привод на четыре колеса), 4L (низкий привод на четыре колеса) и 4A, который выглядит как постоянный автоматический режим полного привода, аналогичный тому, который предлагается в некоторых вариантах Wrangler (Jeep называет его Selec-trac или Rock Trac, в зависимости от модели).

Вторичные органы управления находятся над экраном информационно-развлекательной системы на центральной консоли. Этот небольшой набор кнопок, кажется, имеет ручное переключение для переднего и заднего дифференциалов блокировки. У третьего элемента управления есть значок, который мы не можем идентифицировать, но он, похоже, указывает на какую-то функцию отключения трансмиссии. Рядом с ним мы видим переключатель контроля тяги, а затем кнопку четырехпозиционных мигалок Bronco.

Чего мы здесь не видим, так это переключателей, готовых к установке дополнительных принадлежностей, или заглушек.Но не волнуйтесь, мы уже знаем, куда они сбежали. У Ford Bronco 2021 года есть еще одна консоль, прикрепленная к раме лобового стекла. Мы заметили это на предыдущих фотографиях (см. Соответствующую галерею) и знаем, что в нем находится набор из шести дополнительных переключателей.

Обычно мы не ожидаем, что еще больше шпионских фотографий Bronco появится перед его дебютом на следующей неделе, но каким бы сумасшедшим ни был 2020 год, кто знает, что еще может быть впереди?

Видео по теме:

2021 Toyota RAV4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota RAV4 2021 года предлагает что-то практически для всех, от спартанского до шикарного или уличного.Базовая версия LE охватывает экономичный конец спектра, в то время как хорошо оборудованные модели Limited и TRD Off-Road предлагают впечатляющее количество оборудования, ориентированного на два очень разных типа покупателей. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, RAV4 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатым автоматом. Передний привод является стандартным, но полный привод является дополнительным для моделей LE, XLE, XLE Premium и Limited, а также стандартным для моделей Adventure и TRD Off-Road. Внешний вид RAV4 с квадратной челюстью вдохновлен внедорожником 4Runner и пикапом Tacoma, но его автомобильная конструкция обеспечивает более плавную езду, чем любой из этих грузовиков.Внутренние помещения просторны, а выбранные материалы долговечны, но те покупатели, которые ищут современные удобные функции, такие как регулируемые сиденья, запуск с помощью кнопки и мониторинг слепых зон, захотят избежать модели начального уровня.

Что нового в 2021 году?

Toyota внесла только одно изменение в RAV4 на 2021 модельный год: Blizzard Pearl заменяет Super White в цветовой палитре. Подключаемый гибрид RAV4 Prime присоединяется к модельному ряду, а гибридная модель получает новую отделку XLE Premium; мы рассматриваем две гибридные модели отдельно.

Цены и какой купить

Нам сложно устоять перед крутым новым TRD Off-Road, но мы бы проявили сдержанность и выбрали XLE Premium среднего класса. Он предоставляет множество стандартного оборудования, которое не предлагают LE и XLE, такого как 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Toyota делает свой набор функций помощи водителю стандартным для всей линейки, поэтому нет особых причин выбирать более дорогую комплектацию — если, конечно, вы действительно не хотите вентилируемые сиденья.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

RAV4 2021 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оснащена системой полного привода, которая может отключать задний мост, когда это необходимо для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали скорость 60 миль в час — 8.0 секунд с моделью 2019 года и 8,3 секунды с 2018. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при попытках проезда по шоссе, а трансмиссия на нашем тестовом автомобиле, казалось, спотыкалась, когда требовалось переключение на пониженную передачу. Гибрид RAV4, рассматриваемый отдельно, в наших руках показал еще более быстрое время разгона до 60 миль в час за 7,4 секунды. RAV4 чувствует себя солидно и стабильно при движении по межгосударственным трассам и сохраняет свои позиции на извилистом участке дороги, но он не внушает такого же доверия, как наш фаворит в сегменте, Mazda CX-5.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

RAV4 получил конкурентоспособные оценки топливной экономичности от Агентства по охране окружающей среды. RAV4 с передним приводом могут разогнаться до 35 миль на галлон по шоссе. Полноприводный Adventure доставил нам 32 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что на 1 милю на галлон меньше оценочного рейтинга EPA для этой отделки. Это ставит его в соответствие с Honda CR-V и представляет собой огромное улучшение по сравнению с моделью Adventure 2018 года (которая проработала всего 25 миль на галлон), но его превосходит Volkswagen Tiguan, который выдал 33 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри RAV4 отдает предпочтение эргономике и компактности для хранения вещей. Полезная полка охватывает приборную панель и дополняет большую центральную консоль. Версия, которую мы тестировали, отличалась сочетанием приятных на ощупь поверхностей и приятного пластика. Базовая отделка, названная LE, довольно спартанская и идет с тканевыми сиденьями, пластиковым рулевым колесом и однозонным ручным климат-контролем. На следующем шаге XLE Toyota добавляет несколько льгот, но в XLE Premium есть гораздо больше, что может понравиться, включая обивку из искусственной кожи, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также прошитую и мягкую приборную панель и подлокотник центральной консоли. Задние сиденья RAV4 легко складываются, они складываются почти до плоского положения, открывая кабину для груза. Мы помещаем 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и 22 — в сложенном виде. Nissan Rogue здесь соответствовал RAV4, но Subaru Forester превзошел его на единицу по каждому показателю.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Нижняя отделка салона оснащена 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но 8,0-дюймовый ноутбук можно приобрести, начиная с уровня XLE. Информационно-развлекательная система включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и возможности Apple CarPlay и Android Auto.Аудиосистема JBL премиум-класса, навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона являются дополнительными. Если вы выберете уровень отделки салона без навигации, не волнуйтесь. Все другие модели поставляются с функцией Scout GPS Link, которая позволяет совместимым смартфонам отображать карту и пошаговые инструкции на экране приборной панели.

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RAV4 пятизвездочную оценку, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности.Линейка RAV4 может похвастаться множеством стандартных систем помощи водителю. Покупатели также могут добавить мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но эти функции требуют дополнительных затрат на базовой модели. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантии Toyota соответствуют отраслевым линия с тремя годами покрытия от бампера до бампера и пять лет для трансмиссии. Все модели поставляются с бесплатным плановым обслуживанием в течение двух лет, что является редкостью в этом сегменте.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      2019 ТОЙОТА РАВ4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
      LE, 26 545 долларов США;
      XLE, 28 345 долларов США;
      LE hybrid, 28 745 долларов;
      XLE Premium, 30 545 долларов США;
      XLE hybrid, 30 545 долларов;
      Adventure, 33 945 долларов;
      Limited, 34 545 долларов США;
      XSE hybrid, 34 745 долларов;
      Limited hybrid, 36 745 долларов США

      ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 203 л.с., 184 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 176 л.с., 163 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 118 и 54 л.с., 149 и 89 фунт-фут (комбинированная мощность, 219 л.с.; 1,6- блок никель-металлогидридных батарей (кВтч)

      ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 105,9 дюйма
      Длина: 180,9–181,5 дюйма
      Ширина: 73.0–73,4 дюйма
      Высота: 67,0–68,6 дюйма
      Пассажирский объем: 97–101 куб. Футов
      Грузовой объем: 37–38 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3400–3800 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      От нуля до 60 миль в час: 7,8–8,2 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 21,8–24,0 секунды
      Стоя-мили: 16,0–16,4 секунды
      Максимальная скорость: 120 миль в час

      EPA FUEL ECONOMY
      Комбинированный / город / шоссе: 27–39 / 24–41 / 32–37 миль на галлон

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Toyota RAV4 Adventure AWD 2019
      203 л. с. 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 8 скоростями, 3672 фунта, базовая цена / цена испытания: 33 945 долл. США / 39 395 долл. США

      От нуля до 60 миль / ч: 8,0 с
      Стоя на 1/4 мили: 16,3 с при 88
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 122 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 166 футов
      Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,83 г
      C / D Наблюдаемая экономия топлива: 23 мили на галлон
      C / D Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:

      32 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Цены Ford Bronco 2021 года: вот сколько стоят 2-дверные и 4-дверные модели

      Новый Bronco

      Ford выглядит так, как будто он взлетит на бездорожье, но встряхнет ли он и ваш банковский счет?

      Ник Миотке / Roadshow

      Наконец-то он здесь. На возвращение Ford Bronco 2021 года потребовались годы, и, помимо этого, его возрождение буквально десятилетиями бушевало в слухах. Достаточно сказать, что это была дикая поездка перед дебютом в понедельник, но похоже, что все это того стоило. Теперь у нас есть все мельчайшие детали, вплоть до цены.

      2021 Стоимость Ford Bronco

      Вот основные цифры: Двухдверная базовая модель Bronco без дополнительных опций будет стоить 29 995 долларов, включая 1495 долларов в пункте назначения.Это немного больше, чем цена Jeep Wrangler Sport 2020 года в размере 29 790 долларов (включая пункт назначения), но базовый Bronco, вероятно, будет немного менее спартанским внутри, чем Jeep. Те, кто заинтересован в Bronco с четырьмя дверьми, найдут цену в 34 695 долларов после пункта назначения, что на 3 395 долларов больше, чем четырехдверный Wrangler Sport.

      Подняться на место водителя

      Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

      Blue Oval также будет предлагать четыре различных пакета, доступных в разных уровнях отделки салона: Mid, High, Lux и Sasquatch. Последний включает в себя больше товаров для бездорожья, таких как передняя и задняя оси с электронной блокировкой, амортизаторы Bilstein и 35-дюймовые шины. Он даже будет доступен на базе Bronco для суперхардкорной установки. Пакеты Mid, High и Lux не будут разблокированы, пока вы не купите верхнюю отделку. Высокий пакет, в частности, добавляет 12-дюймовый сенсорный экран и более активное защитное снаряжение. Пакет Lux добавляет к высокому пакету аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, рулевое колесо с подогревом и другие функции.

      Ford сообщил только, сколько будет стоить каждая отделка для двухдверной версии, поэтому нам нужно подождать и посмотреть, насколько дорого может быть четырехдверный Bronco. Более подробная информация о ценах приводится ниже. И имейте в виду, эти цифры — предположения компании Ford. В конечном итоге дилеры устанавливают окончательную цену, поэтому будьте осторожны с наценками. Когда дело доходит до первых Broncos на дилерских лотах, покупка, вероятно, будет буквально окупаться.

      2021 Ford Bronco 2-Door выглядит как воин для бездорожья

      Посмотреть все фото

      2021 Ford Bronco Trims

      Отдельные уровни отделки салона Ford Bronco 2021 года имеют симпатичные внедорожные названия, но они не обязательно настолько описательны.Никогда не расстраивайтесь, мы все разберем внизу.

      Base

      Хорошо, даже базовая модель выглядит босс.

      Форд

      Базовая модель предназначена для покупателей, которые хотят самостоятельно настроить свой внедорожник, но при этом вмещает приличный набор стандартного оборудования. Базовые Broncos зарабатывают безупречные 16-дюймовые колеса, всесезонные шины 255/70, съемные двери, крышу и тканевые сиденья. В кабине находится 8.0-дюймовый сенсорный экран с функцией Sync 4, отвечающий потребностям информационно-развлекательной системы, включая беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Bronco начального уровня также включает в себя систему управления ландшафтом с пятью режимами реагирования на рельеф местности Ford, названными режимами GOAT, что означает «прохождение всех типов местности». В стандартную комплектацию входит 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатая механическая коробка передач. Ищите 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Если вам нужен более мощный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, это необязательно, но он жертвует механической коробкой передач в пользу 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.Тем не менее, 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента звучат неплохо.

      Big Bend

      Я не думаю, что есть хоть одна плохо выглядящая отделка Bronco.

      Форд

      Следующий шаг — Big Bend, который добавляет режим GOAT — всего их шесть — вместе со светодиодными противотуманными фарами, большими колесами (17 дюймов) и шинами (255/75 вездеход). Углеродно-серые акценты дополняют экстерьер, а внутри, особенно на рулевом колесе и селекторе передач, присутствует немного кожи.Ford явно позволяет покупателям Bronco делать внедорожники по-своему, потому что такие удобства, как интеллектуальный доступ без ключа, запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль и многое другое, все являются дополнительными и являются частью упомянутого среднего пакета. Выберите надстройку Mid, и вы также получите подогрев передних сидений, Ford Co-Pilot 360, окружающее освещение и дистанционный запуск для Broncos, упаковывающих автоматическую коробку передач. Цены на этого парня начинаются от 34 880 долларов за двухдверную модель.

      Black Diamond

      Black Diamond больше подходит для беговых лыж, чем другие.

      Форд

      Для покупателей Bronco, больше ориентированных на бездорожье, комплектация Black Diamond предназначена для работы. Снаружи есть более мощные бамперы (сталь с порошковым покрытием сзади), рок-рельсы и защитные пластины, а отделка добавляет к миксу виниловый интерьер морского класса. Здесь вы также получите несколько больших шин размером 265/70 и некоторые убийственные 17-дюймовые стальные диски. Покупатели могут добавить пакеты Mid и Sasquatch, чтобы наполнить прочную отделку дополнительным комфортом или большим количеством внедорожного оборудования.Или и то, и другое — выберите собственное приключение от 37 545 долларов.

      Внешние банки

      Все удобства упаковываются в отделку внешних берегов.

      Форд

      Во внешнем банке главное — удобство повседневного использования. По сути, это отделка Big Bend с большим комфортом, так как средний пакет является стандартным. Комплект 18-дюймовых колес подходит к меньшим шинам 255/75 из комплекта Big Bend.Пакеты High и Lux также являются необязательными, как и группа снаряжения Sasquatch. Этот пробегает мимо 40 000 долларов при старте 40 450 долларов.

      Wildtrak

      Ребята, как нельзя лучше похож на грузовик Тонка.

      Форд

      Wildtrak является своего рода эквивалентом Raptor в линейке Bronco. Он получает более крупный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом в стандартной комплектации вместе с семью режимами GOAT. Чтобы пойти дальше, в стандартную комплектацию входит пакет Sasquatch с большими шинами, блокировкой дифференциалов и более высокой подвеской с регулируемыми амортизаторами Bilstein.Также есть обычно дополнительная модернизированная система 4×4 с функцией по требованию, чтобы Bronco Wildtrak с легкостью сметал песок. Это также самая дорогая стандартная отделка Bronco по цене 50 370 долларов США. Первое издание стоит более чем на 10 000 долларов, но Ford произведет лишь несколько тысяч экземпляров. Подробнее об этом ниже.

      Badlands

      Это убийственный цвет.

      Форд

      Все еще с нами? Хорошо — мы подошли к концу поездки на уровне отделки салона с Badlands, которая стоит 43 590 долларов в начале.В то время как Wildtrak предназначен для разгона пустыни с максимальной атакой, Badlands — это то, что вы использовали бы, чтобы пройти по следу Рубикона. Отделка Badlands включает в себя все вещи Big Bend, но добавляет подвеску, специфичную для Badlands, с отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости и всеми семью режимами GOAT. Кожа не является обязательной, как и любой из ранее названных дополнительных пакетов, чтобы порадовать скалолазку.

      Первое издание

      Распродано.

      Форд

      Конечно, преданные фанаты Bronco захотят купить Bronco First Edition.По сути, это отделка Badlands со стандартными пакетами Lux и Sasquatch, но кожаные сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Также есть несколько специальных значков для обозначения специальной отделки. К сожалению, если вы не были на высоте, вы упустили шанс. Все 3500 моделей First Edition зарезервированы и, предположительно, будут проданы. Каждый будет продаваться по цене 60 800 долларов.

      2021 Ford Bronco внедорожные характеристики


      Двухдверный Четырехдверный
      Дорожный просвет (дюймы) 8. 4, 11,6 с шиной 35 дюймов 8.3, 11,5 с шиной 35 дюймов
      Ход подвески спереди / сзади (миллиметры) 200/215 200/215
      Угол въезда (градусы) 35. 5, 43,2 с шиной 35 дюймов 35.5, 43,2 с шиной 35 дюймов
      Угол отрыва 21. 1, 29 с шиной 35 дюймов 20, 26.3 с 35-дюймовой шиной
      Угол съезда 29. 8, 37,2 с шиной 35 дюймов 29.7, 37 с 35-дюймовой шиной
      Максимальный водный брод (дюймы) 33. 5 33.5

      Мы определенно узнаем больше о Bronco 2021 года по мере приближения к его запуску следующей весной. А пока вы можете забронировать Bronco прямо сейчас всего за 100 долларов.

      Хотите больше новостей Ford Bronco 2021 года? Мы вас накроем:

      2021 Ford Bronco 4-Door: Отправляйся в путь, приведи друзей

      Посмотреть все фото

      Сейчас играет: Смотри: Ford Bronco 2021 года вооружен и готов к охоте на джипах

      7:21

      Jeep добавляет новый Знак Почета на трассе

      В рамках программы Badge of Honor, запущенной в 2013 году, бренд Jeep только что объявил о добавлении в программу семи новых трасс для бездорожья. В этом обновлении общее количество троп, варьирующихся от простых и легких до совершенно диких, по всей стране достигло 56, включая знаменитую тропу Рубикон в Калифорнии, Месть Ада в Моаве и перевал Имогена в Колорадо.

      «Мы создали программу Badge of Honor, чтобы весело общаться с нашими преданными энтузиастами внедорожников Jeep, позволяя им заниматься тем, что они любят больше всего, и зарабатывать уникальные значки для своих автомобилей», — сказал Джим Моррисон, глава Jeep Торговая марка — FCA North America. «Программа действительно набирает обороты, и мы часто видим автомобили Jeep с множеством различных значков, обозначающих пройденные трассы по всей стране.Продолжая проявлять интерес к программе, мы расширили мобильное приложение Badge of Honor множеством новых функций, которые понравятся нашим клиентам ».

      Дополнительные обновления мобильного приложения включают улучшения для страниц регистрации и запроса значков, загрузки фотографий и обмена ими, а также подробностей и указаний по тропам. Отвечая на запросы пользователей, Jeep также добавил возможность предлагать новый маршрут, делиться своими достижениями в других социальных сетях и добавлять более подробный профиль пользователя.

      Фото 2/14 | Обновление программы Jeep Badge Of Honor 001 с новыми трассами для бездорожья

      В число 7 новых маршрутов входят:
      Holly Oaks ORV Park — Холли, штат Мичиган,
      Monument Ridge — Национальный парк Тетон, WY
      Bearwallow — Hatfield-McCoy Trail System, WV
      Jericho Mountain 4×4 Trail — Jericho Mountain State Park, NH
      Northwest ORV Park — Bridgeport, TX
      Table Mesa Road — New River, AZ
      Treadly Four Wheel Drive Way — Национальный лес Окала, Флорида

      Кто может получить почетный знак Jeep?

      Хотя любой желающий может загрузить приложение и принять участие в программе регистрации и начисления очков, только зарегистрированные владельцы автомобилей Jeep имеют право на получение жестких бейджей.Это подтверждается отправкой вашего 17-значного номера VIN при регистрации.

      Сколько существует трасс для Jeep Badge of Honor?

      Включены 7 новых трасс для бездорожья, которые только что добавлены, по состоянию на середину 2020 года в общей сложности можно получить 56 трасс и значков.

      Фото 3/14 | Обновление программы Jeep Badge Of Honor 002 с новыми трассами для бездорожья

      Что такое маршруты Jeep Badge of Honor?

      Трассы в настоящее время разбросаны по территории более 17 единиц.S. утверждает, что все они находятся в нижних 48. Хотя в некоторых штатах есть один след, в других их полдюжины или больше. Лучший способ просмотреть доступные маршруты — загрузить приложение, но вот несколько основных моментов из списка.

      Fins n Things — Moab, UT
      Trail # 11 — Rausch Creek Off Road Park — PA
      Snake — Hot Springs, AK
      Trail # 26 — Windrock Park, TN
      Gold Mountain — Big Bear, CA
      Schnebly Hill Trail — Седона , AZ
      South Marble Head Loop — остров Драммонд, штат Мичиган
      The Rubicon Trail — Lake Tahoe, CA
      Black Gap 4×4 Trail — Big Bend National Park, TX
      Cedar Tree # 13 — Tillamook, OR
      Trail # 3 — Redbird SRA, IN
      Black Tail Wild Bill Trail — Flathead National Forest, MT
      Bearwallow — Ethel, WV

      Какие джипы могут быть зачислены на знаки отличия?

      Программа Jeep Badge of Honor открыта для всех владельцев Jeep, поэтому не волнуйтесь, для участия вам не понадобится Wrangler. Конечно, чтобы собрать все значки, вам, скорее всего, понадобится Рубикон Рэнглера или Гладиатора, так как некоторые из трасс довольно интенсивны. Тем не менее, владелец чероки или отступника может легко принять участие и собрать изрядное количество значков.

      Фото 4/14 | Обновление программы Jeep Badge Of Honor 012 с новыми трассами для бездорожья

      Как получить почетный знак Jeep?

      Заработать почетный знак Jeep Badge — простая задача. После того, как пользователь загрузит приложение и зарегистрируется для получения бесплатной учетной записи, ему нужно отправиться в путь.Оказавшись на трассе, владельцы Jeep войдут в учетную запись и зарегистрируются на трассе. Если сотовая связь недоступна, не волнуйтесь. Приложение обновит регистрацию, как только вы вернетесь в сервис. После прохождения тропы вы можете запросить значок Badge of Honor в Jeep, который должен появиться у вашего порога через 6-8 недель, и это абсолютно бесплатно.

      Хорошо, я в деле, где мне зарегистрироваться?

      Зарегистрироваться быстро и легко. Просто зайдите в магазин приложений для своего мобильного устройства, включая Apple и Android, и скачайте бесплатное приложение.Это так просто!

      Новый Jeep Compass 2021 Цена (январские предложения!) — Изображения, цвета и обзоры

      Двигатель и рабочие характеристики

      В линейке Compass предлагается два двигателя. Бензиновый диапазон может быть оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем FCA Multiair мощностью 163 л.с. / 240 Нм и может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Автомобиль, который мы ведем, оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Multijet мощностью 170 л.с. / 350 Нм и может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре с системой Jeep Active Drive 4X4.

      Эта совместимая с BS6 мельница была перенесена с предыдущей машины и в нашем случае была соединена с девятиступенчатым АКПП с системой 4X4. После запуска двигатель переходит в гравийный ритм с заметным грохотом внутри кабины. На ходу это довольно слышно, и вы чувствуете определенную вибрацию на рулевом управлении и приборной панели. Девятиступенчатая коробка передач, обеспечивая вам эффективное вождение, медленно реагирует с заметной задержкой между нажатием на дроссель и переключением на пониженную передачу, что позволяет вам набрать скорость и выполнить обгон.Это опыт вождения, когда вам нужно заранее планировать свои движения и добиваться прогресса, используя набранный импульс.

      Однако, как только вы попадаете в трехзначную область, коробка с девятью скоростями вступает в свои права, и вы можете путешествовать по шоссе, не нагружая двигатель, что делает его способным туристом, если вам нужно преодолевать большие расстояния.

      Ходовые качества и управляемость

      В отношении плавности хода и управляемости в передней части ничего особенного не изменилось по сравнению с предыдущей машиной. Компас подкреплен стойками McPherson спереди и многорычажной системой сзади. Езда более жесткая, но никоим образом не вызывает дискомфорта. Фактически, Jeep удалось найти хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, поскольку Compass способен сгладить практически все на своем пути, и только когда вы проезжаете выбоины с зазубренными краями и неровности, вы замечаете твердость в движении. ходовые качества. Несмотря на большой дорожный просвет, все же следует опасаться низкой носовой части и элемента делителя воздуха.

      Что касается управляемости, то реакция Compass предсказуема.Рулевое управление кажется тяжелым, но это обнадеживает, учитывая размер этого автомобиля. Вы получаете некоторый крен кузова в поворотах, учитывая высокий центр тяжести, но это предсказуемо. Учитывая немного медленный характер коробки передач, лучше тормозить раньше и загружать автомобиль перед тем, как войти в поворот. Наконец, вам нужно 2,5 оборота, чтобы перейти от упора до упора, что делает такие задачи, как развороты и параллельная парковка, легкой задачей.

      У нас не было возможности протестировать систему 4X4, но поскольку она не изменилась по сравнению с предыдущей моделью, и вы можете найти ссылки на истории здесь.

      Внутреннее пространство и качество

      Внешний вид, возможно, не претерпел значительных обновлений, но это совсем другая история в салоне. Jeep полностью обновил интерьер, сделав его более роскошным и утонченным. Схема «бежевый поверх черного» была заменена полностью черной, а также появилась новая приборная панель, информационно-развлекательный экран, комбинация приборов, а также рулевое управление.

      Многослойная приборная панель дополнена кожаными вставками, а также большой хромированной полосой, идущей из конца в конец.Фактически, чтобы повысить привлекательность салона, есть хромированные вставки в рулевом колесе, рычаге переключения передач, вокруг органов управления и большая красивая рамка вокруг экрана информационно-развлекательной системы. Более того, есть полосы глянцево-черного цвета, которые контрастируют с хромированными вставками и добавляют привлекательности премиум-класса. Конечно, черный глянец означает, что вам придется регулярно сталкиваться со отпечатками пальцев и видимыми частицами пыли.

      Дизайн рулевого управления является новым, как и эта полностью цифровая приборная панель, яркая, наполненная классной современной забавной графикой и предоставляющая вам огромное количество информации в быстром и легком доступе.

      Однако изюминкой передних сидений, конечно же, является массивный 10,1-дюймовый плавающий дисплей. Он работает на новейшей системе UConnect от Jeep. Это HD-дисплей с четкой и четкой графикой. Вы получаете беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, функцию камеры с обзором на 360 градусов и даже голосовые команды для работы в режиме громкой связи.

      Более того, вы получаете множество технологий для подключенных автомобилей, онлайн-обновления программного обеспечения и даже специальное приложение Jeep, как это стало у любого производителя, предлагающего сегодня такую ​​систему.

      Что касается габаритов, Compass остался без изменений, поэтому вы получаете такое же пространство сзади, как и в модели с предварительной подтяжкой лица. Это означает, что отличное пространство для ног и широкое сиденье были перенесены, что сделало это место довольно комфортным. Вы сидите немного выше по сравнению с передними сиденьями, но это неплохое место для сидения. Здесь есть вентиляционные отверстия, USB-разъем для зарядки, 1,0-литровые держатели для бутылок и крючки для одежды.

      Заднее пространство — довольно выгодное предложение на большинстве фасадов, за исключением плечевого пространства.Удобно путешествовать вдвоем, но будет немного затруднительно, если вы хотите комфортно поместиться в трех взрослых здоровых размеров. Объем багажного отделения объемом 438 литров является стандартным для сегмента и может вместить несколько сумок, которые, конечно же, можно расширить с помощью механизма раздельного складывания 60:40 для дополнительной практичности.

      Функции и безопасность

      Наряду с радикально обновленным интерьером, Jeep также значительно обновил список функций этого обновленного компаса.Вы уже видели двухзонную систему климат-контроля, сенсорную информационно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым дисплеем и полностью цифровую комбинацию приборов. В дополнение к этому, Jeep также оснастил эту модель высшего класса 360-градусной камерой с парковочным ассистентом, беспроводной зарядкой, вентилируемыми сиденьями, двойным люком в крыше, сиденьем водителя с электроприводом с восьмиступенчатой ​​регулировкой, а также сиденьем с памятью и пассажирским сиденьем с восемью. электрическая регулировка.

      Что касается безопасности, все версии получают двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, ESC, точки крепления детских сидений ISOFIX и систему помощи при трогании с места.В этой модели S также есть боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, система контроля давления в шинах, а также контроль удержания и спуска на подъеме для моделей с поддержкой 4X4.

      Цены и заключение

      Как мы уже говорили в вердикте, механический пакет был отсортирован, но интерьер и перечень функций не впечатляли для автомобиля в этом сегменте. Jeep решил эту проблему в этом обновлении, и это действительно повлияло на привлекательность автомобиля. Это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также занимает достойное место благодаря значкам и наследию.

      Диапазон Jeep Compass начинается от 19,75 рупий до 33,61 рупий (на дороге, Дели) для этого дизельного AT Model S 4X4, который мы рассмотрели в этой статье. Это конкурент Hyundai Tucson, Skoda Karoq и Volkswagen T-ROC. Что касается более крупных транспортных средств, он также является конкурентом MG Hector Plus и Tata Safari.

      Фотография: Капил Ангане и Каустуб Ганди

      2020 New Holland Workmaster 25S + 100LC LDR + 160GMS MMM

      2020 New Holland WM25S + 100LC LDR + 160GMS MMM

      WORKMASTER ™ 25S SUB-COMPACT TRAD

      SUB-COMPACT TRAD

      СТОИМОСТЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

      Независимо от того, являетесь ли вы домовладельцем, у которого есть посевные площади, который нужно поддерживать, стайлер с приусадебным участком или загар с домашним скотом, сделайте себе одолжение и ознакомьтесь с семейством компактных тракторов New Holland WORKMASTER. Эти надежные, мощные и простые в эксплуатации компакты WORKMASTER, известные своей выдающейся ценностью, помогут вам эффективно выполнять задачи, экономя при этом на вашем кошельке. Самый последний представитель семейства компактных машин WORKMASTER, субкомпактная модель WORKMASTER 25S, продолжает традицию WORKMASTER.

      МАЛЕНЬКИЙ, НО МОЩНЫЙ

      Субкомпактный трактор WORKMASTER ™ 25S — идеальный трактор «первого шага» для домовладельцев и тех, кто любит заниматься спортом, которым нужен трудолюбивый универсальный небольшой трактор для выполнения работы, которую садовый трактор просто не может .он готов взять на себя ваши садовые, ландшафтные, садовые и хозяйственные работы. Его компактный размер позволяет легко управлять и маневрировать вокруг препятствий и в ограниченном пространстве.

      ПАКЕТ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАС

      Выберите комбинацию трактора и агрегата, которая подходит именно вам.

      • Погрузчик и косилка со средним креплением

      Фронтальный погрузчик 100LC превращает вас в бригаду из одного человека, позволяющую загружать и перемещать землю, мульчу, дрова, снег и многое другое. Экскаватор 905GBL расширяет ваши возможности при рытье, рытье траншей и рытье траншей. Косилка со средним креплением косит шириной пять футов, чтобы в спешке покрыть большие лужайки.

      Возможности могут включать:

      МОЩНОСТЬ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, КОСИЛКИ, КОПИРОВАНИЯ И ДРУГОЕ

      Субкомпактный трактор WORKMASTER ™ 25S обладает большой мощностью в небольшом корпусе. С двигателем мощностью 25 л.с. вы будете поражены тем, что возможно. Берите на себя самые тяжелые дела.

      ПРОЧНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ

      WORKMASTER 25S оснащен надежным 3-цилиндровым дизельным двигателем.Это атмосферный, 77,3 куб. дюйма (1,26 л), силовая установка экономична и обладает мощностью, необходимой домовладельцам или любителям стиля жизни, чтобы быстро справиться со своим списком дел.

      ПРОСТОТА ЗАПРАВКИ, ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ

      WORKMASTER 25S имеет большой топливный бак объемом 6,6 галлона (25 л), позволяющий выполнять больше задач между заправками. Когда придет время добавить дизельное топливо, вы по достоинству оцените большое заливное отверстие WORKMASTER, благодаря которому разливы остались в прошлом, а также удобное расположение крыльев с низким подъемом.

      INFINATE SPEEDS, INFINATE EASE

      Субкомпактный трактор WORKMASTER ™ 25S сочетает в себе большую мощность в небольшом корпусе. С двигателем мощностью 25 л.с. вы будете поражены тем, что возможно. Берите на себя самые тяжелые дела.

      ДВОЙНЫЕ ПЕДАЛИ ДЛЯ ЛЕГКОГО УПРАВЛЕНИЯ

      Когда дело доходит до изменения скорости или направления, нет ничего проще, чем с WORKMASTER. Благодаря конструкции трансмиссии с двумя педалями вы сможете освоить шансы направления быстрее, чем вы можете сказать, что работает погрузчик. Педали переднего и заднего хода оснащены противоскользящими резиновыми накладками с цветовой кодировкой и тиснением с указанием направления движения, что гарантирует безопасную работу каждый раз.

      ПОВЫШЕНИЕ ТЯГИ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСА (4WD)

      На скользкой и мокрой дороге не нужно беспокоиться. Стандартный 4WD WORKMASTER 25S поможет вам преодолеть трудные участки, обеспечивая дополнительную тягу и тяговое усилие.

      ПРОЧНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ

      Полноприводная ось WORKMASTER для тяжелых условий эксплуатации разработана для тяжелых условий работы с погрузчиком. Конструкция ступицы с 5 болтами и высокая грузоподъемность адаптированы к характеристикам погрузчика 100LC. Благодаря стандартному гидроусилителю рулевого управления и конструкции с жестким поворотом его оси с полным приводом легко маневрировать WORKMASTER 25S в ограниченном пространстве даже с полным ковшом.


      2020 Mitsubishi Montero Sport: характеристики, цены, характеристики

      Войны среднеразмерных внедорожников снова разгораются.

      Mitsubishi Motors Philippines (MMPC) наконец-то обнародовала официальные цены, варианты и цены на Montero Sport 2020 года. На данный момент японский производитель автомобилей отказался от базовой модели GLX 2WD, оснащенной механической коробкой передач, и сократил линейку среднеразмерных внедорожников до двух предложений. Варианты GLX по-прежнему появятся, так что не волнуйтесь.

      Автомобиль

      2020 Mitsubishi Montero Sport

      ФОТО: Поль дель Росарио

      Читать ниже ↓

      1. Mitsubishi Montero Sport GLS 2WD АКПП — P1,769,000
      2. Mitsubishi Montero Sport GT 2WD AT — P1,998,000

      Вы, наверное, заметили, что там нет вариантов 4WD. Согласно MMPC, более дорогие полноприводные модели Mitsubishi Montero Sport будут представлены к следующему году — надеюсь, к первому кварталу 2020 года.Итак, если вы не довольны тем, что было доступно при запуске, вам предстоит немало ждать.

      Читать ниже ↓

      Рекомендованные видео

      ФОТО: Поль дель Росарио

      Читать ниже ↓

      В механическую часть Montero Sport не было внесено никаких изменений, поскольку он по-прежнему работает на том же 2,4-литровом рядном четырехцилиндровом турбодизеле DOHC , способном развивать 176 л. с., при 3500 Нм и 430 Нм при 2500 об / мин.Он по-прежнему будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Но что является новым, так это внешний вид внедорожника. Лицевая сторона была переработана с новой решеткой радиатора и дополнительными осветительными приборами, аналогичными тем, что установлены на обновленных Mitsubishi Strada и Xpander MPV. Каплевидные задние фонари также были укорочены, а положение стоп-сигналов и сигнальных фонарей поменялось местами. Он также поставляется с новым штатным головным устройством с функциями Apple CarPlay и Android Auto внутри, а также дополнительными удобными функциями.

      ФОТО: Поль дель Росарио

      Читать ниже ↓

      Это, вместе с запуском нового Ford Everest несколько месяцев назад, оставляет Toyota Fortuner как единственный крупный внедорожник среднего размера без обновления (Nissan Terra все еще относительно новичок на рынке, поэтому он не считается ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *