Posted in: Разное

1991 lancer mitsubishi: История Lancer Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Содержание

История Lancer Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

История династии Mitsubishi Lancer  IX

Также вы можете ознакомиться с историей создания Лансер 9 на видео.

Первый Mitsubishi Lancer был выпущен в 1973 году. Первоначально существовало 12 модификаций автомобиля с объёмом двигателя от 1,2 до 1,6 литра. Первоначально Лансер был модификацией другой популярной линейки автомобилей Мицубиси и назывался он тогда Mitsubishi Colt Lancer.
В 70-х годах XX века Лансер выпускался и в кузове купе.

1976 — выпущена вторая модельная линейка Mitsubishi Lancer.

1979 — Mitsubishi Lancer третьего поколения.

1982 — Mitsubishi Lancer четвёртого поколения.

1983 — пятое поколение.

1988 — шестое поколение.

1991 — седьмое поколение.

1995 — восьмое поколение.

2000 — девятое поколение. Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускалась только для азиатского рынка.

2003 — девятое поколение для Европы. В Россию поставляется с 2004 года. Существовало 2 вида кузовов: седан, универсал.

2007 — десятое поколение.

Следует также заметить, что для рынков разных стран используется собственная периодизация поколениий Лансеров.

17 июня 2009 года произошло беспрецедентное событие: компания Mitsubishi объявила, что в России будет продаваться уже снятый с продаж на её территории Mitsubishi Lancer девятого поколения под название Lancer Classic, правда в кузове седан и единственной комплектации, хотя с лета 2007 года в Россию поставляется Lancer десятого поколения.

Расскажем кратко об основных и наиболее выдающихся поколениях…

Первое поколение

Lancer (LA-серия в Австралии, где изначально он продавался как Chrysler Valiant Lancer) был запущен в производство в 1973 и имел успех в ралли, который сохраняется и по сей день. Во время ее запуска у Мицубиси был Minica миниавтомобиль (сегмента А) и компактный Galant (сегмента С), таким образом Lancer был нацелен на то, чтобы заполнить нишу растущего японского автомобильного рынка в сегменте младших компактных автомобилей (сегмент B). Lancer был выпущен в 12 модификациях: от 1,2 литрового седана — до 1,6 литровых спорт-версий.

Выпускался в 3 кузовах: 2-дверные купе, 4-дверные седаны, и, редко встречаемые, 5-дверные универсалы.

Технические данные

Период выпуска: 1973-1979г.

Тип кузова: 2-х дв. седан, 4-х дв. седан, 3-х дв. хэтчбэк, 5 дв. универсал

Другие названия модели: Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt.

Дизайнеры: Shinichi Yamamura (дизайн) Munechika Namba (инженер)

Сегмент: «В»

Поколение 1979 года

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).

1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)

1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air — русск. Mitsubishi чистый воздух) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическм стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (русск. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга клапана, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Технические данные

Период выпуска: 1979-1988г.

Тип кузова: 4-х дв. седан

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная

Двигатели: 4G62 1.8 L SOHC Turbo I4

4G62 1.8 L SOHC I4

4G33 / 4G12 1.4 L SOHC I4

4G32 1.6 L SOHCl4

4G11 1.2 L SOHC l4

4G63 2.0 L OHC Turbo l4 (EX 2000 Turbo)

Дизайнеры: Aldo Sessano (дизайн) Rakuzo Mitamura (инженеринг)

Сегмент: «В»

Японские модификации и доработка автомобиля

В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:

1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (русск. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт). 1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт) 1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.

Поколение 1982 года

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых. В Австралии Lanser третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsibishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lanser были обновлены до третьего поколения. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлимой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трехдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Технические данные

года производства: 1982-1987

другое название: Mitsubishi Champ

Тип кузова: 3?дв. хетчбэк, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 1988 года —

Для России IV поколение

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата – Galant.  Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова – 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Технические данные

Года производства: 1988-1992

Тип кузова: 3-дв. хэтчбэк, 5-дв. универсал

Другое название: Mitsubishi Colt

Поколение 1991 года

Для России V поколение

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была. Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero. Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение. Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач – силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

Технические данные

Годы выпуска:1991-1995

Типы кузова:2?дв. купе, 4?дв. седан, 5?дв. хетчбэк, 5?дв. универсал

Двигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4, дизельный

Другое имя: Mitsubishi Super Lancer

Компоновка: Переднеприводной, переднемоторный

Поколение 1996 года 

Для России VI поколение

В 1996 году было возобновлено производство Лансеров. Это был еще более яркий Улан, чем его предшественники, но и это поколение несло за собой все ту же формулу начинки.

Технические данные

Годы производства: 1996-2000

Компоновка: переднемоторный, переднеприводный

Дигатели: 1,2 л I4, 1,5 л I4, 1,8 л I4 дизельный

Поколение 2000 года

Для России IX поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2A–CS5W”. В 2003 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer. Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание – популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.  В 2006-году компания провела еще один мини-фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора – тогда Lancer стал таким, каким мы видим его сейчас. Он получил приписку Mitsubishi Lancer IX.

Машину оснащали семью различными моторами – от 1.3-литрового до 2.4-литрового. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., длина – от 4495 мм. до 4605 мм., ширина – 1695 мм., высота – от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифту в 2004 году на свет появились и заряженные версии обновленной модели – Ralliart и Sportback. Оба автомобиля оснащались фирменным топовым 2.4-литровым мотором. Инженеры настроили его по-разному: Ralliart выдавал 162 л.с., Sportback – 160 л.с.. Вторая версия агрегатировалась с 4-ступенчатым автоматом типа INVECS-II.

Автомобиль имел успех не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, Филиппинах, Малайзии.

Технические данные

Годы выпуска: 2003-2007

Двигатели: 1.3 / 1.6 / 2.0

Компоновка: переднеприводной, переднемоторный

Типы кузова: 4-дв. седан / 5-дв. универсал

Поколение 2007 года

Для России X поколение

В Японии эта модель называется Galant (вот поэтому в России умер Галант).

Десятая генерация или, как это принято говорить, Mitsubishi Lancer X, предстала перед публикой впервые в 2005 году. Тогда автомобиль имел внешность концепт-кара и именовался как Concept-X. Впервые его показали на автосалоне в Токио. Премьера Concept-Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer базировался именно на этих двух моделях. Десятое поколение начали выпускать в 2007 году, производят до сих пор. Автомобиль продается на разных рынках под разными именами: Galant Fortis – в Японии, Lancer Fortis – в Тайвани, Lancer EX – в Сингапуре и на Среднем Востоке, Lancer Serie R – в Чили, Lancer EX – в Панаме и Тайланде.

Mitsubishi Lancer X выпускается в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек/спортбэк (GS44S). Представлен на рынке в передне- и полноприводном варианте. Построен на платформе “CY2A–CZ4A”, оснащается пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база десятого Лансера в кузове седан составляет 2615 мм., длина – 4523 мм., ширина – 1760 мм., высота – 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: 140-сильным бензиновым и 2.0-литровым дизелем, разработанным немецким концерном Volkswagen. В 2008 году компания представила заряженную версию Лансера десятого поколения – Mitsubshi Lancer X Ralliart. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащается новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

Технические данные

Годы производства: с 2007 по настоящее сремя (для РФ)

Двигатели: 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.), 2.0 Т (245 л.с./Ralliart), 2.0 Т (295 л.с./Evolution)

Компоновка: переднеприводная, передемоторная

Типы кузова: 5-дв. хэтчбэк, 4-дв. седан.

Другие названия: Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань), Lancer EX (Сингапур, Филлипины, средний Восток), Lancer Serie R (Chile).

Спортивные версии: Ralliart, Evolution

За всю историю своего развития модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность – ключевые особенности этого автомобиля.

Мицубиси Кольт, Лансер руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

Компания Mitsubishi традиционно начинает свой экспортный модельный ряде компактного переднеприводного хэтчбека Colt (Mirage — для японского рынка). Второе его поколение увидело свет в октябре 1983 года. По моде тех лет дизайн кузовов был с острыми углами. Вообще каждая новая генерация Colt/Lancer (а менялись они с регулярностью раз в четыре года) точно соответствовала моде своего времени что обычно давало положительный эффект при появлении новинки, но мгновенно делало устаревшей предыдущую модель. Для японского рынка где автомобили меняют регулярно, такой подход может быть, и оправдан.
Следующее с более солидной внешностью, поколение Colt/Mirage (С50) появилось в октябре 1987 года. Универсал сохранили старой модели. В январе 1988 года подоспел новый Lancer (в США его производили под маркой Eagle Summit). Только в 1989 году появился пятидверный хэтчбек Lancer. Трехдверные кузова хетчбэков этой серии неудобны для входа-выхода сидящих сзади пассажиров, так как двери недостаточно широки и открываются на небольшой угол. Зато при откинутом заднем сиденье вместимость багажника увеличивается до 1050 л, но погрузке мешают большие задние фонари. Багажник Lancer гораздо скромнее — всего 337 л. Салон без острых углов в интерьере достаточно просторен, в нем с удобством могут разместиться даже высокорослые люди. Рулевая колонка регулируемая, но гидроусилителя нет, а рулевое колесо может показаться слишком скользким. Сиденья спортивного типа удобные, но жесткие и с низкими спинками. Обзор с места водителя вполне удовлетворительный только боковые зеркала с электроприводом маловаты по площади. Шум от набегающего воздушного потока не раздражает. Управляемость даже «пожилого» Colt / Lancer весьма неплохая: устойчивость в поворотах и стабильный выбег по прямой. Подвеска достаточно комфортабельна (с полной нагрузкой) даже на неровной дороге. Гамма двигателей серии С50 осталась прежней, а мощность «турбированного» двигателя подняли до 145 л.с.
Осенью 1991 года появилось четвертое поколение Colt/Mirage (САО) с «миловидной мордочкой» и скругленными очертаниями кузова. Модель Lancer с трехобъемным кузовом седан в двухдверном (для США) и четырех дверном вариантах появилась летом 1992 года вместе с новым универсалом под названием Libero. Потребительские качества предшественников были бережно сохранены. У кузова с отличным качеством сборки и подгонки всех панелей достаточная жесткость и хорошая коррозионная стойкость да и ремонт его не так уж сложен.

Новая аккуратная панель приборов с хорошо различимыми приборами приятна и на вид, и на ощупь. Все материалы отделки отличного качества и смотрятся весьма пристойно, даже на подержанных экземплярах. Рулевая колонка (наконец, с гидроусилителем) регулируется по высоте. Водительское сиденье позволяет удобно расположиться и рослому водителю. Обзор отличный, под рукой есть все нужные регулировки (электро стеклоподъемников боковых зеркал и прерывистого режима работы «дворников»). В трехдверном хетчбэке заднее сиденье осталось таким же тесным, а доступ к нему — неудобным. И только при сложенном заднем сиденье багажник увеличивается до 1070 л. Заднее сиденье Lancer тоже не слишком просторно, но таковы уж принятые в классе данной размерности (сегмент С) стандарты. Зато универсал Libero более практичен особенно в полноприводном варианте.
Жесткость подвески к сожалению, возросла, а под нагрузкой и на плохой дороге Lancer может «вилять хвостом». На европейский рынок шли модели с 12-клапанным 75-сильным 1.3 литровым и 16-клапанными 1.6 и 1.8-литровыми двигателями. Двигатель с 12-клапанной головкой все же слабоват на низких оборотах и обеспечивает «подхват» только после 3000 об/мин. Самым популярным стал 1.6-литровый 113-сильный 4G92, который к тому же считается самым надежным (редкие поломки только по вине владельца). У механической 5-ступенчатой КП небольшие ходы и четкая фиксация. Выбор японских вариантов широк от того же 75-сильного до экзотических на таком компактном автомобиле 2.0 литровых 260-сильных турбодвигателей, которые агрегатируют и с полноприводной трансмиссией (Lancer GSR Evolution). Вот такие модели лучше не покупать, тем более подержанные так как в случае поломки их просто невозможно будет отремонтировать. Зато дизели и турбодизели (68 и 88 л.с.) гораздо практичнее.

Шестое по счету поколение Colt/Lancer/Mirage (CJO) появилось осенью 1995 года. Универсал Libero остался прежним. Все основные типы кузовов сохранились неизменными в очередной раз поменялся только стайлинг. В остальном это все тот же хорошо знакомый Colt/Lancer Бесшумен, удобен комфортен.
Гамма двигателей поменялась незначительно. На полноприводной спортивной версии Lancer Evolution V мощность 2.0 литрового «турбированного» двигателя поднялась уже до 280 л.с. (пожалуй кроме профессиональных раллистов, с такой машиной никто и не справится). В 1997 году появилась автоматическая трансмиссий нового поколения INVECS. Не электронным управлением КП позволяющим подстраиваться под конкретный стиль вождения и переключать передачи либо плавно в «экономичном» режиме, либо ускоренно в стиле «спорт». Прочие же особенности конструкции унаследованы от прежней пятой (CAO-тип)Colt/Lancer/Mirage.
В 1999 году был проведен косметический рестайлинг модели выпускаемой для Европы: увеличены передний воздухозаборник и фирменная эмблема изменены бамперы и приборная панель. На некоторых рынках продают полноприводные модификации с вискомуфтой в качестве межосевого дифференциала. Помимо хетчбэков, в США выпускают модификацию Mirage Coupe. Colt демонстрирует отличную управляемость, благодаря полностью независимой подвеске (впереди McPherson, сзади продольные и поперечные рычаги). Версии для СНГ адаптированы к местным условиям подвеска более «жесткая». Для разных рынков предусмотрены разные двигатели в Европе предлагают 1.3-литровый, мощностью 82 л.с. и новый 1.6-литровый, мощностью 116 л.с., на американские купе устанавливают 1.5-литровый (92 л.с.) или 1.8 литровый предыдущего поколения (111 л.с.).

В 2000 году в Японии ас 2001 в США и Европе дебютировали новые седаны Lancer шестого поколения. На внутреннем рынке модель называется Cedia. Формально автомобиль относится к классу С, однако благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и удлиненному на 190 мм кузову Lancer вплотную приближается по размерам к среднему классу D. Многорычажная подвеска сзади значительно улучшила плавность хода. Внешне Lancer более строг и консервативен чем модель предыдущего поколения, благодаря высокой решетке радиатора и большим трапецеидальным блок-фарам. Салон дорогих версии отделан пластиком «под алюминий». Полноприводные модификации оснащены центральной вискомуфтой с частичной блокировкой.
В начале 2001 года начались продажи универсала Wagon, который отличают элегантные вытянутые вдоль задних стоек стоп-сигналы. На новый Lancer устанавливают двигатель 1.5 л 101 л.с., или 1.8 л 130 л.с., агрегатируемые на выбор с 5-ступенчатой «механикой» либо с вариатором CVT. В Штатах седан оснащают только двигателем 2.0 л — 120 л.с., и по заказу автоматической секвентальной трансмиссией. Вершина модельного ряда Lancer — гражданская версия боевого Evo VII, участвующего в чемпионате мира по ралли с аэродинамическим кузовом и большим задним антикрылом. Двух литровый двигатель с промежуточным охладителем воздуха и турбонаддувом Garrett развивает 280 л.с. В некоторых странах Юго-Восточной Азии продолжается выпуск модели Lancer предыдущего поколения с двигателями 1.6 л — 113 л.с. и 1.8 л — 122 л.с. В Японии, Австралии и Океании продается универсал Lancer Wagon образца 1992 года с 1,8-литровым мотором. Для внутреннего рынка выпускают грузопассажирский двухместный универсал фургон Libero, на базе Lancer четвертого поколения с багажным отделением полезным объемом 2440 л. Двигатель на Libero 1.5 литровый мощностью 91 л с или 1.9-литровый турбодизель в 88 л.с., коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Mitsubishi Lancer 6 (Мицубиси Лансер 6 поколение)

Мицубиси Лансер 6 поколения начал выпускаться в 1991 году, что вызвало еще больших разрыв между Lancer и Мираж. Несмотря на то, что обе модели построены на одной платформе, Лансер 6 получил боковые панели кузова. Микроавтобусы Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot так же были созданы на этой платформе.

История Mitsubishi Lancer 6

В 1993 году появился универсал Mitsubishi Lancer 6 поколения. В Японии его назвали Libero. Электроверсия автомобиля называлась Libero EV. Шестицилиндровый двигатель V6 присутствовал только в моделях с объемом, начиная с 1.6 л.

GSR-версия с турбинированным силовым агрегатом стали основой для создания Mitsubishi Lancer Evolution (Лансер Эво). Версия Лансера с таким двигателем и трансмиссией от Галанта была запущена в 1993 году.

В некоторых страна Mitsubishi Lancer 6 поколения продавался под маркой Протон. Для покупки были доступны двигатели следующих объемов:

  • 1.3 л.;
  • 1.5 л.;
  • 1.6 л.;
  • 1.8 л.;
  • 2.0 л. дизель;

Модель и типы салона:

  • GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и «универсал». Двигатель – 1.5 л.;
  • GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Двигатель – 1.8 л.;
  • Business — 4-дверный седан и универсал. Двигатель – 1.8 л.;
  • GSR — 4-дверный седан. Турбодвигатель объемом 1.8 л.;
  • L — 4-дверный седан без тахометра. Карбюраторный двигатель объемом 1.3 л.;
  • GLi — 4-дверный седан. Двигатель – 1.5 л.;
  • Expect — 4-дверный седан. Карбюраторный двигатель объемом 1.3 л., был в производстве до 1996 года;

На этот раз Mitsubishi Lancer 6 был доступен с двигателями от 1.3 до 2.0 л. Самым мощным мотором был бензиновый турбодвигатель мощностью 195 л.с.

Характеристики Mitsubishi Lancer 6

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1.3

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 165
Грузоподъёмность (кг) 570
Допустимая полная масса (кг) 1770
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4535
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 82
Максимальный крутящий момент (Н•м) 120
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 82
Объём двигателя (см3) 1299
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.5
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.5
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.7
Максимальная скорость (км/ч) 171
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1.5

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1430
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженная масса (кг) 1140
Длина (мм) 4360
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 75.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 82
Максимальный крутящий момент (Н•м) 137
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 100
Объём двигателя (см3) 1468
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 50
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 9.8
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 175 175

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1.6

Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) 2970
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1715
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 165
Грузоподъёмность (кг) 570
Допустимая полная масса (кг) 1770
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4535
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 76
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 150
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 98
Объём двигателя (см3) 1584
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 50
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.8
Максимальная скорость (км/ч) 183
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 1.8

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1415
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 135
Снаряженная масса (кг) 1280
Длина (мм) 4595
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 89
Максимальный крутящий момент (Н•м) 219
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 165
Объём двигателя (см3) 1834
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 50
Рекомендуемое топливо АИ-95
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 50 50
Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Lancer 6, двигатель 2.0

Кузов
Максимальный объём багажника (л) 430
Колея передних колёс (мм) 1470
Колёсная база (мм) 2600
Высота (мм) 1430
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1470
Дорожный просвет (мм) 150
Снаряженная масса (кг) 1200
Длина (мм) 4535
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) 81.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 170
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4250
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5250
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 114
Объём двигателя (см3) 1999
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) 50
Рекомендуемое топливо АИ-92
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) 10
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски и шины
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 195 195

Фото Mitsubishi Lancer 6

Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 6 можно ниже.

Mitsubishi Lancer 6, Мицубиси Лансер 6 Mitsubishi Lancer 6, Мицубиси Лансер 6

Модель шестого поколения не сделала ничего сверхъестественного, что бы могло увеличить спрос на машину. Не было никакой революции в дизайне или оснастке, все оставалось по-старому.

Видео Mitsubishi Lancer 6

В видео можете увидеть, как происходит покраска Лансера 6 поколения.

Mitsubishi Colt/Lancer 1995-2003 Wiring Diagrams

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
При повороте ключа зажигания в положение «START» («СТАРТЕР») через втягивающую обмотку тягового реле стартера проходит ток, перемещая якорь тягового реле. Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку), который в свою очередь вводит шестерню привода [выполненную вместе с обгонной муфтой] в зацепление с зубчатым венцом маховика. Одновременно, перемещение якоря тягового реле, замыкает контакты В и М. В результате ток начинает проходить через обмотки якоря и стартера (а также удерживающую обмотку тягового реле, примечание редактора, включив тем самым электродвигатель стартера. Когда после запуска двигателя ключ зажигания возвращается в положение «ON» (ВКЛ), обгонная муфта стартера выводит шестерню привода из зацепления с зубчатым венцом маховика. (для предохранения разноса стартера двигателем между шестерней привода стартера и якорем установлена обгонная муфта).
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
СТАРТЕР — ПРОВЕРКА
РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи с к выводам S и M тягового реле.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON» (ВКЛ.), при этом шестерня привода выдвинется до упора.
Предостережение
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки.
4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом. Он должен находится в указанных пределах.
Номинальное значение: 0,5–2,0 мм
5. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой.
ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной батареи к выводам S и М, как это указано на рис.
Предостережение
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, чтобы не допустить перегорания обмотки.
3. Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, то замените тяговое реле.
ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО
РЕЛЕ
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле.
2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу S и корпусу стартера, как это указано на рис.
Предостережение
Данную проверку необходимо выполнить быстро, не более 10 секунд, чтобы не допустить перегорания обмотки.
3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора (до ограничительного кольца).
4. Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна.
Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.
ИСПЫТАНИЕ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
1. Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной 12В аккумуляторной батареи следующим образом:
2. Подсоедините последовательно между выводом M стартера и (+) клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой 100А) и реостат с угольным скользящим контактом, как указано на рис.
3. Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В.
4. Установите ползун реостата в положении максимального сопротивления.
5. Подсоедините провод от (-) клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
6. Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В (для стартера с прямой передачей) или 11В (для стартера с понижающей передачей).
7. Проверьте, что максимальный потребляемый тока соответствовал номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.
Потребляемый ток:
Максимум 60 А (стартер с прямой передачей)
Максимум 90 А (стартер с понижающей передачей)
ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО РЕЛЕ
1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода М тягового реле.
2. Подсоедините аккумуляторную батарею к выводу М и корпусу стартера.
Предостережение
Данную проверку необходимо выполнять быстро, не более 10 секунд, чтобы не допустить сгорания обмотки.
3. Выдвиньте рукой шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените тяговое реле.
Предостережение
Будьте осторожны, чтобы шестерня не защемила вам пальцы.

РАЗБОРКА И СБОРКА (СТАРТЕР С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
Последовательность разборки
1. Винт
2. Тяговое реле
3. Прокладка
4. Пластина
5. Винт
6. Болт стяжной
7. Крышка задняя
8. Подшипник задний
9. Щеткодержатель в сборе
10. Полюс в сборе c обмоткой статора
11. Якорь стартера
12. Рычаг привода
13. Шайба
14. Стопорное кольцо
15. Ограничительное кольцо
16. Обгонная муфта
17. Крышка передняя
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
СНЯТИЕ СТОПОРНОГО / ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
1. При помощи подходящей торцевой головки сдвиньте вниз ограничительное кольцо.
2. При помощи специальных пассатиж снимите стопорное кольцо, затем снимите ограничительное кольцо и обгонную муфту.
ОЧИСТКА ДЕТАЛЕЙ СТАРТЕРА
1. Не опускайте детали в моющие растворы (растворители).
Подобная мойка полюса в сборе обмоткой статора и / или якоря повредит изоляцию обмоток. Протрите эти детали только тканью.
2. Не опускайте обгонную муфту в сборе с шестерней привода в моющий раствор (растворитель). В обгонную муфту заложена консистентная смазка на заводе-изготовителе, поэтому растворитель
вымоет смазку из муфты.
3. Обгонную муфту в сборе с шестерней привода можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой и затем вытереть насухо тканью.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
УСТАНОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОГО / СТОПОРНОГО КОЛЬЦА
При помощи подходящего съемника наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо.
ПРОВЕРКА — КОЛЛЕКТОР
1. Положите якорь стартера на два V-образных блока и измерьте радиальное биение коллектора стрелочным индикатором.
Предельно допустимое значение: 0,05 мм
2. Измерьте наружный диаметр коллектора.
Номинальное значение: 32,0 мм
Предельно допустимое значение: 31,4 мм
3. Проверьте выступание ламелей коллектора над изолятором.
Номинальное значение: 0,5 мм
Предельное значение: 0,2 мм
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ОБРЫВА В ОБМОТКЕ СТАТОРА
Если цепь между щетками замкнута, то обмотка возбуждения исправна.
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ
ОБМОТКИ СТАТОРА НА «МАССУ»
Используя омметр, измерьте сопротивление между щеткой и полюсом (корпусом статора). Если сопротивление стремиться к бесконечности, то замыкания обмотки статора на «массу» нет.
ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ
Используя омметр, измерьте сопротивление между пластиной щеткодержателя и щеткодержателем, как это указано на рис. Если сопротивление стремиться к бесконечности, то щеткодержатель исправен.
ОБГОННАЯ МУФТА
1. Удерживая рукой корпус муфты, вращайте шестерню привода. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном. Если шестерня заедает или вращается в обоих направлениях, то замените обгонную муфту в сборе.
2. Проверьте шестерню привода на предмет отсутствия повышенного износа или задиров. При их обнаружении замените обгонную муфту в сборе. Если шестерня привода повреждена, также проверьте
зубчатый венец маховика (/гидротрансформатора АКПП) на предмет отсутствия задиров или повышенного износа.
ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ КРЫШКИ
Проверьте отсутствие износа и задиров на втулках. При их обнаружении замените переднюю или заднюю крышку стартера в сборе.
ЗАМЕНА ЩЕТКИ И ПРУЖИНЫ
1. Изношенные ниже предельной линии или замасленные щетки следует заменить.
2. Для замены щеток необходимо осторожно, чтобы не повредить провода щеток, раскрошить пассатижами старые щетки.
3. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.
4. Вставьте проводник в отверстие новой щетки и припаяйте его. При этом следите, чтобы конец проводника и излишки припоя не выступали за поверхность щетки.
5. При замене отрицательной щетки вытяните щетку из щеткодержателя, оттягивая удерживающую пружину.
ПРОВЕРКА ЯКОРЯ СТАРТЕРА
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ
1. Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора).
2. Медленно вращая якорь в граулере, держите параллельно и чуть выше якоря тонкую стальную пластинку. Коротко замкнутая обмотка якоря вызовет вибрацию пластинки и ее притягивание к сердечнику. Замените неисправный якорь.
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ
ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА «МАССУ»
Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря. Если сопротивление стремиться к бесконечности, то изоляция исправна.
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ОБРЫВА В ОБМОТКЕ ЯКОРЯ
Используя омметр, измерьте сопротивление между ламелями коллектора. Если сопротивление мало (цепь замкнута), то обмотка якоря исправна.

Mitsubishi Lancer«

1, 19751981

75- A70, Lancer Celeste. 1,4 1,6-, 2,0. Плимут Огненная Стрела Селеста 2600. 1978 г., г.

2, 19791987

Lancer EX«,.

1,6-, 85 100 .. 80- 1,4,. 80- 1,2 1,8-, — 135 165-.

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

Mitsubishi Lancer Turbo 2000

3, 19821983

1982 Lancer EX Mitsubishi Mirage, 2000 год.Фиоре, Лансер. -,. , Mirage Lancer,.

Фиоре, 1,2, 1,5 1,8-.

4, 19831988

, 1,5, 1,6 1,8. , 1985 Универсал.

5, 19881991

Mitsubishi Lancer 1988 г. .

,,,. 4 5- 3-. , -.

6, 19911995

,.Лансер -.

1,3 2,0, 195-1,8. 1993,,.

7, 19952000

, 1995, Лансер, Митсубиси Мираж. . . , 0,3.

1,3 1,6, 1,5 1,8-.

8, 20002008

Cedia Century Diamond,.

100130-1,5 1,8. Lancer 9 2003,. 1.3,1,6 2,0-. ,. .

, () ().

9, 2007

Mitsubishi Lancer (- Lancer X) 2007 г.в.

2015, 2010. 1,6 1,8, 759 000 руб. 146.

Mitsubishi Lancer Evolution, 295-. 2017 2,5.

.

Mitsubishi Lancer. |

1. Mitsubishi Lancer 1973 Minica Galant. Лансер Кольт Митсубиси Кольт Лансер. , 12 Сатурн 1,2, 1,4 1,6. -,. «». Mitsubishi Lancer 1600 GSR, 98 ..

, 1973 Lancer 1600 GSR 165 ..,. 80- Лансер «» Старион Галант VR4.

Lancer 1600 GSR Rally Car

2.1975 Mitsubishi Lancer Celeste, Митсубиси Лансер,. ,: 1976, Додж Кольт ().

3. Mitsubishi Lancer 1979:,. ,. 1,4 1,6. Бесшумный вал. 1980 Lancer c 1.8,. Lancer 2000 Turbo 170 .. 1981 «» 1.2.

4.70-Мицубиси, Мираж 1978 года, Мицубиси Кольт. 1982, Мицубиси Лансер Фиоре (фиоре «»), Лансер Ф.,. 1,2 1,6. 1.4, 105 .. «». Colt Lancer 2000 года выпуска.

5. «»: 1983- Митсубиси Кольт, Лансер,. 1,8. , — (1,6, 120 ..),. « MD (Модулированное смещение).10% 20%. Mitsubishi Lancer 1985 года выпуска.

6. 1988 Lancer. Mitsubishi Galant,. ,. , 16-1,6 (124 ..) 1,8 (60 ..). Lancer 1.3 69 ..,. . «» Lancer 1989 Eagle Summit.

7. 1991 «» Lancer. (Либеро),.Lancer Coupe. 1,3 1,6,. — Lancer 1800 GSR (195 ..), 1992 Mitsubishi Lancer Evolution 244 .., V6 1,6 (135 ..).

8. 1995 Mitsubishi Lancer. ,. ,. «» Lancer Mitsubishi Carisma,. 1,3 1,6. .

9.2000 Mitsubishi Lancer, Cedia (Century Diamond «»). 2003 г. «» Лансер, Лансер Cedia. 1,3, 1,6 2,0. 1,5 1,8, 2,4 (164 ..).

10. Mitsubishi Sportback 2005 г., Mitsubishi Concept X., 2007 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *