Posted in: Разное

F1 2020 википедия: Формула-1 в сезоне 2020 — Википедия

Содержание

Формула-1 в сезоне 2020 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Сезон 2020 года — 71-й сезон Формулы-1.

Команды и гонщики

Календарь на сезон

Гран-при, которые будут представлены в сезоне 2020, но не имеют своего расположения в календаре.

Гран-приМесто проведенияТрассаДата
Гран-при Абу-ДабиАбу-Даби, ОАЭЯс Марина
Гран-при АвстралииМельбурн, АвстралияАльберт-Парк
Гран-при АвстрииШпильберг, АвстрияРед Булл Ринг
Гран-при АзербайджанаБаку, АзербайджанГородская трасса Баку
Гран-при БахрейнаСахир, БахрейнМеждународный автодром Бахрейна
Гран-при БельгииСпа, БельгияСпа-Франкоршам
Гран-при БразилииСан-Паулу, БразилияИнтерлагос
Гран-при ВенгрииБудапешт, ВенгрияХунгароринг
Гран-при ВьетнамаХаной, ВьетнамГородская трасса Ханоя
Гран-при КанадыМонреаль, КанадаАвтодром имени Жиля Вильнёва
Гран-при КитаяШанхай, КитайШанхай
Гран-при МонакоМонте-Карло, МонакоГородская трасса Монте-Карло
Гран-при РоссииСочи, РоссияСочи Автодром
Гран-при СингапураСингапурМарина Бей
Гран-при СШАОстин, США Трасса Америк
Гран-при ФранцииЛе-Кастелле, ФранцияПоль Рикар (трасса)
Гран-при ЯпонииСудзука, ЯпонияСудзука
Источники:

Изменения в календаре

В 2017 году компания Liberty Media заявила о расширении географии Формулы-1, то-есть внести в календарь, те города и страны, в которых никогда не проходил этап гонок. Трасса должна быть расположена вблизи туристических объектов или проходить на замкнутой трассе в городе. Желание выразили 5 городов: Буэнос-Айрес (Аргентина), Ассен (Нидерланды), Копенгаген (Дания), Ханой (Вьетнам) и несколько городов США. В ноябре 2018 было объявлено, что Гран-при Вьетнама предположительно пройдёт в начале апреля 2020.

Примечания

Чемпионат мира Формулы-1 2020 — 2020 Formula One World Championship

«F1 2020» перенаправляется сюда. Информацию о видеоигре, основанной на чемпионате мира Формулы-1 2020 года, см. В разделе F1 2020 (видеоигра) .

71-й забег чемпионата мира Формулы-1

Чемпионат мира FIA Formula One 2020 — это чемпионат по автоспорту для автомобилей Formula One, который отмечает 70-ю годовщину первого чемпионата мира среди водителей Formula One . Чемпионат признан руководящим органом международного автоспорта , Международной автомобильной федерацией (FIA), как высший класс соревнований для гоночных автомобилей с открытыми колесами . Пилоты и команды будут бороться за титулы чемпиона мира среди пилотов и чемпиона мира среди конструкторов соответственно.

Первоначально чемпионат должен был начаться в марте, но начало было отложено до июля в связи с пандемией COVID-19 . В сезоне должно было пройти рекордное количество Гран-при — 22 , но поскольку некоторые гонки были отменены и вместо них были добавлены новые, запланировано провести 17 гонок. Сезон начался в июле с Гран-при Австрии и завершится в декабре Гран-при Абу-Даби . Из-за пандемии COVID-19 первые восемь раундов чемпионата проходили за закрытыми дверями, а остальные гонки должны были проходить с ограниченной пропускной способностью или также за закрытыми дверями из-за второй волны пандемии COVID-19. .

Льюис Хэмилтон и Mercedes вошли в сезон как действующие чемпионы мира среди пилотов и конструкторов соответственно после того, как они оба выиграли свой шестой чемпионат в 2019 году. На Гран-при Эмилии-Романья Mercedes обеспечил свой седьмой подряд чемпионат конструкторов, сделав их единственной командой. выиграть семь чемпионатов подряд, побив рекорд Феррари с 1999 по 2004 год . Mercedes также сохранил звание единственной команды, выигравшей чемпионат с тех пор, как в 2014 году были приняты изменения в правилах турбо-гибридного двигателя. Льюис Хэмилтон сравнялся с рекордом Михаэля Шумахера из семи чемпионатов мира среди пилотов на Гран-при Турции и побил предыдущий рекорд Шумахера — 91 победу в карьере на Гран-при Португалии .

Записи

Следующие команды и гонщики в настоящее время имеют контракты на участие в чемпионате мира 2020 года. Все команды соревнуются с шинами, поставляемыми Pirelli .

Бесплатная практика водителей

В течение сезона три гонщика выступали в качестве тестера или третьего пилота на свободных тренировках. Джек Эйткен и Рой Ниссани выступали за Williams на одном и двух Гран-при соответственно, а Роберт Кубица выступал за Alfa Romeo Racing на трех Гран-при. Роберт Шварцман должен принять участие в первой тренировке на Гран-при Абу-Даби за рулем Haas . Мик Шумахер и Каллум Илотт должны были появиться на первой тренировочной сессии Гран-при Эйфеля , выступая за Alfa Romeo Racing и Haas соответственно, но она была отменена из-за плохих погодных условий.

Изменения в команде

Red Bull GmbH , материнская компания Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso , переименовала Toro Rosso в « Scuderia AlphaTauri ». Команда использует название конструктора «AlphaTauri». Название происходит от модного бренда Red Bull AlphaTauri .

Смена драйвера

После годичного отсутствия Эстебан Окон вернулся к гонкам в Формуле-1 после подписания контракта с Renault , заменив Нико Хюлькенберга . Роберт Кубица покинул Williams по окончании чемпионата 2019 года и присоединился к Alfa Romeo Racing в качестве запасного пилота. Николас Латифи , занявший второе место в чемпионате Формулы 2 2019 года , заменил Кубицу в Williams.

Межсезонье

За день до уик-энда Гран-при Великобритании пилот Racing Point Серхио Перес дал положительный результат на SARS-CoV-2 и был исключен из гоночного уик-энда.

После запроса разъяснений в Общественном здравоохранении Англии компания Racing Point заявила, что они намерены позволить Пересу участвовать в Гран-при 70-летия в ожидании отрицательного результата теста на SARS-CoV-2. Повторный тест дал положительный результат, поэтому Перес также не смог принять участие в Гран-при 70-летия. В обеих гонках его заменил Нико Хюлькенберг , который выступал за предшественницу команды Force India в 2012 году и с 2014 по 2016 год , а последний раз выступал в Формуле-1 на Гран-при Абу-Даби 2019 года . За неделю до уик-энда Гран-при Испании у Переса был отрицательный результат теста на SARS-CoV-2, и он участвовал в Гран-при, получив разрешение FIA на возвращение.

Напарник Переса по команде Racing Point Лэнс Стролл почувствовал себя плохо перед Гран-при Эйфеля и дал положительный результат на SARS-CoV-2 в день гонки. Хюлькенберг снова выступил за команду.

Календарь

Трассы, изначально запланированные для проведения Гран-при в 2020 году, отмечены черной точкой.

Изначально на чемпионат мира 2020 года были запланированы двадцать два Гран-при. Однако пандемия COVID-19 привела к многочисленным отменам и переносам гонок. Перенесенный календарь состоял из семнадцати Гран-при, а тринадцать гонок были отменены. Длина каждой гонки — это минимальное количество кругов, которое превышает общую дистанцию ​​305 км (189,5 миль). Согласно спортивным правилам, чтобы сезон можно было считать чемпионатом, необходимо провести не менее восьми гонок.

График мероприятий
Круглый Гран При СхемаДата гонки
1 Гран-при Австрии Red Bull Ring , Спилберг5 июля
2 Гран-при Штирии12 июля
3 Гран-при Венгрии Hungaroring , Mogyoród19 июля
4 Гран-при Великобритании Автодром Сильверстоун , Сильверстоун2 августа
5 Гран-при 70-летия9 августа
6 Гран-при Испании Автодром Барселона-Каталония , Монтмело16 августа
7 Гран-при Бельгии Автодром Спа-Франкоршам , Ставло30 августа
8 Гран-при Италии Национальный автодром Монцы , Монца6 сентября
9 Гран-при Тосканы Autodromo Internazionale del Mugello , Скарперия и Сан-Пьеро13 сентября
10 Гран-при России Сочи Автодром , Сочи27 сентября
11
Гран-при Эйфеля
Нюрбургринг , Нюрбург11 октября
12 Гран-при Португалии Autódromo Internacional do Algarve , Портиман25 октября
13 Гран-при Эмилии-Романьи Международный автодром Энцо и Дино Феррари , Имола1 ноября
14 Гран-при Турции Истанбул Парк , Тузла15 ноября
15 Гран-при Бахрейна Международный автодром Бахрейна , Сахир 29 ноябрь
16 Гран-при Сахира6 декабря
17 Гран-при Абу-Даби Автодром Яс Марина , Абу-Даби 13 декабря
Источники:

Следующие раунды были включены в исходный календарь, опубликованный Всемирным советом по автоспорту , но были отменены в связи с пандемией COVID-19:

Гран При СхемаИсходная дата
Гран-при Австралии Автодром Альберт Парк , Мельбурн 15 марта
Гран-при Вьетнама Hanoi Street Circuit , Ханой 5 апреля
Гран-при Китая Шанхайский международный автодром , Шанхай 19 апреля
Гран-при Голландии Автодром Зандвоорт , Зандвоорт 3 мая
Гран-при Монако Автодром Монако , Монте-Карло 24 мая
Гран-при Азербайджана Бакинский городской автодром , Баку 7 июн
Гран-при Канады Автодром Жиля Вильнева , Монреаль 14 июн
Гран-при Франции Автодром Поль Рикар , Ле Кастелле 28 июн
Гран-при Сингапура Автодром Марина Бэй , Сингапур 20 сентября
Гран-при Японии Международная гоночная трасса Сузука , Сузука 11 октября
Гран-при США Автодром Америки , Остин, Техас 25 октября
Гран-при Мехико Autódromo Hermanos Rodríguez , Мехико 1 ноября
Гран-при Бразилии Автодром Хосе Карлос Паче , Сан-Паулу 15 ноября
Источники:

Изменения календаря 2019 года на исходный календарь 2020 года

После приобретения коммерческих прав на спорт у CVC Capital Partners в январе 2017 года Liberty Media объявила о планах расширить календарь Формулы-1, используя концепцию, которую они назвали «целевые гонки» по образцу Гран-при Сингапура . В рамках модели «гонок по назначению» Гран-при будет учреждаться в ключевых туристических направлениях или рядом с ними и объединять гоночные, развлекательные и социальные функции с целью сделать спорт более доступным и привлекательным для более широкой аудитории. Несколько стран и площадок объявили о своих планах подать заявку на Гран-при, причем две заявки выиграли:

  • Вьетнамский Гран был объявлен первой новой расы , созданной под руководством Свободы. Предварительная дата гонки была назначена на апрель 2020 года, и ее планировалось провести в столице страны Ханое на трассе Ханой-стрит , но позже она была отменена.
  • Голландский Гран должен был быть восстановлен с гонки запланирован на трассе Зандвоорт . Гонка 2020 года стала бы первым разом Гран-при Голландии с 1985 года . Однако позже гонку отменили.

Liberty Media изначально ожидала, что календарь 2020 года будет состоять из 21 Гран-при и что любые новые гонки будут проводиться за счет существующих событий, но позже договорились с командами о предоставлении до двадцати двух Гран-при. В календари на 2019 и 2020 годы было внесено несколько дополнительных изменений: Гран-при Германии было прекращено, а Гран-при Мексики планировалось переименовать в «Гран-при Мехико» до его отмены.

Изменения в правилах

Спортивный регламент

Командам разрешено использовать дополнительный MGU-K по сравнению с 2019 годом, чтобы компенсировать возросшие требования к участию в первоначально запланированных двадцати двух гонках.

Пилоты, которые участвуют в бесплатных тренировках, имеют право на дополнительные баллы Суперлицензии FIA . Любой водитель, который проехал минимум 100 км (62 мили) во время сеанса бесплатной тренировки, получает дополнительный балл суперлицензии при условии, что он не совершит нарушений правил вождения. Пилоты могут набрать только десять очков суперлицензии за трехсезонный период за бесплатные тренировки.

В результате того, что тогда планировалось сделать расширенным календарем, продолжительность двух предсезонных тестов, которые проводились на трассе Барселона-Каталония, была сокращена с четырех до трех дней каждый, в то время как два сезонных теста, которые потребовали места на Бахрейнском международном автодроме и автодроме Барселона-Каталония в 2019 году были прекращены. Командам больше не разрешалось прятать свои машины во время тестирования. Срок, в течение которого автомеханики не могут работать с автомобилем, увеличен с восьми до девяти часов.

Правила, касающиеся старта с трамплина и платформенных весов , были смягчены, и теперь стюарды соревнований могут назначать менее суровые наказания за пропуски трамплина и старта с трамплина.

Технический регламент

Чтобы снизить риск проколов, последние 50 мм (2,0 дюйма) переднего крыла больше не могут содержать металл. Тормозные каналы больше не могут быть переданы на аутсорсинг и должны быть изготовлены и спроектированы командой. Количество топлива, которое может находиться вне топливного бака, уменьшено с 2 литров (3,5 имп. На тонну) до 250 миллилитров (0,44 имп. На тонну). Уменьшение количества электронных вспомогательных средств водителя означает, что водители будут нести ответственность за управление большей частью крутящего момента автомобиля во время старта гонки.

Межсезонье

Начиная с Гран-при Италии , гонщикам разрешалось запускать только один режим двигателя от начала квалификации до конца гонки. Тем не менее, водителям по-прежнему разрешается использовать электрическую энергию для трансмиссии на протяжении всего гоночного уик-энда.

Воздействие пандемии COVID-19

Первоначальный ответ

Сезон был сильно прерван пандемией COVID-19 , когда до начала чемпионата было объявлено, что Гран-при Китая будет отложен.

Итальянские команды Ferrari и AlphaTauri выразили обеспокоенность по поводу распространения болезни и ее влияния на чемпионат. Поскольку в Италии произошла одна из сильнейших вспышек вируса , обе команды были обеспокоены способностью своих сотрудников покинуть карантинную зону, установленную в северной Италии, и прибыть в принимающие страны. Предсезонное тестирование в Барселоне прошло по плану: все команды и гонщики завершили шестидневные тесты.

Росс Браун , управляющий директор этого вида спорта, объявил, что Гран-при не состоится, если команде запретят въезд в принимающую страну, но что события могут продолжаться, если команда добровольно решит не въезжать в принимающую страну. В начале марта организаторы Гран-при Бахрейна заявили, что мероприятие будет «только для участников» и зрители не будут допущены.

Перенос и отмена гонок

Ожидается, что начнется открывающий сезон Гран-при Австралии, и все команды и гонщики прибыли на место, как и планировалось. За три дня до того, как гонка должна была состояться, McLaren объявили о своем отказе от участия после того, как член команды дал положительный результат на вирус. Это привело к тому, что на следующее утро Гран-при вообще отменили. Позже в тот же день было объявлено, что Гран-при Бахрейна будет отложен, а не закрыт для зрителей, как и первое Гран-при Вьетнама.

Формула-1 и FIA опубликовали совместное заявление, в котором говорится, что они «ожидают, что чемпионат Европы начнется в конце мая», но этот график «будет регулярно пересматриваться». 19 марта FIA объявила, что Гран-при Нидерландов , Испании и Монако были отложены на неопределенный срок из-за пандемии. В заявлении FIA говорится, что теперь они ожидают начать сезон, «как только это станет безопасным после мая», и что за ситуацией будет продолжаться наблюдение. Организаторы гонки в Монако, Automobile Club de Monaco, уточнили, что гонка отменена. Это означает, что Формула-1 не будет участвовать в гонках в Монако впервые с 1954 года . Спустя четыре дня организаторы Гран-при Азербайджана объявили, что гонка перенесена.

В начале апреля организаторы Гран-при Канады объявили о переносе гонки. Позже в этом месяце организаторы Гран-при Франции подтвердили, что гонка не будет проводиться в 2020 году, а управляющий директор Silverstone Circuit заявил, что, если Гран-при Великобритании состоится, он будет без зрителей. В мае организаторы Гран-при Венгрии объявили, что их гонка будет использовать ту же модель. Планы спорта по возобновлению соревнований требуют запрета на использование командных автодомов и жесткого режима тестирования, чтобы остановить любую вспышку вируса.

Голландский Гран был отменен полностью в конце мая, с организаторами мероприятия о том , что они предпочли бы провести возродил гонку со зрителями в посещаемости в 2021 году , а не без зрителей в 2020. Formula One подтвердил отмену Азербайджана , Сингапура , и Гран-при Японии в июне. Организаторы гонок в Азербайджане и Сингапуре назвали сложность сборки инфраструктуры, необходимой для уличной трассы, причиной их отмены, в то время как Гран-при Японии был отменен из-за ограничений правительства Японии на поездки. В июле Гран-при Бразилии , Канады , Мехико и США были официально отменены из-за роста числа случаев заражения вирусом и ограничений на поездки в Америку . Однако организаторы Гран-при Бразилии оспорили претензии руководства Формулы-1 и были недовольны отменой гонки без дополнительных консультаций. В августе было объявлено об отмене Гран-при Китая , а в октябре последовала отмена первого Гран-при Вьетнама .

Ежегодные летние каникулы, когда фабрики закрываются на две недели, были перенесены с августа на март и апрель. Команды назначили трехнедельный период, который нужно закрыть, чтобы освободить место для гонок в конце года. В конце марта было объявлено, что впервые закрытие завода дополнительно коснется производителей энергоблоков. Позднее период остановки завода был продлен в общей сложности до девяти недель для конкурентов и семи недель для производителей энергоблоков.

Перенесенный календарь

В марте команды договорились, что чемпионат 2020 года может продлиться до начала 2021 года, чтобы обеспечить проведение как можно большего количества гонок. Такой шаг также обеспечит возможность проведения восьми Гран-при на трех разных континентах, тем самым обеспечив минимальное количество гонок, необходимое для сезона, чтобы квалифицироваться как чемпионат мира. В заявлении в конце апреля генеральный директор Формулы-1 Чейз Кэри заявил о намерении начать сезон 5 июля и о намерении провести от 15 до 18 гонок в целом.

Позже Росс Браун предположил, что можно будет перенести календарь из 18 или 19 гонок, если гонки начнутся в июле, и что первый этап «скорее всего будет в Европе», возможно без зрителей. Он также поднял вопрос о возможности сокращения сроков проведения Гран-при до двух дней, чтобы снизить нагрузку на логистические операции. Однако управляющий директор Alfa Romeo Racing Фредерик Вассер предупредил, что сжатый календарь может увеличить затраты на участие в соревнованиях и подвергнуть более мелкие команды риску финансового краха. Это было подтверждено другими командами, указавшими, что сборы за санкционирование гонки, уплаченные организаторами соревнований, вносили вклад в призовые деньги, присужденные всем командам в конце года. Эти деньги распределяются пропорционально в зависимости от позиций команд в чемпионате мира конструкторов и составляют значительную часть бюджета команды на предстоящий год. При меньшем количестве гонок и неизменной структуре призов команды были обеспокоены значительными финансовыми потерями.

В июне были утверждены первые восемь гонок перенесенного календаря. Ожидается, что сезон начнется 5 июля с Гран-при Австрии . Этот пересмотренный календарь включал в себя два недавно названных одноразовых события — обе вторые гонки на Red Bull Ring и Silverstone, известных как Штирия и Гран-при 70-летия соответственно. Росс Браун объявил, что календарь из восьми раундов, как ожидается, будет расширяться и что спорт рассматривает гонки на объектах, которые не были в исходном календаре, или использует несколько конфигураций существующих трасс для достижения цели пятнадцати Гран-при.

10 июля Гран-при России был снова добавлен в календарь на первоначально запланированную дату, а первое Гран-при Тосканы было объявлено на трассе Муджелло , впервые на трассе была проведена гонка чемпионата мира Формулы-1. Позже в июле было объявлено о возвращении в календарь Нюрбургринга и Международного автодрома Энцо и Дино Феррари в Имоле , а также о дебюте международной автодрома Алгарве . Эти гонки были названы Гран-при Эйфеля и Эмилии-Романьи соответственно, с возвращением Гран-при Португалии впервые с сезона 1996 года. Гран-при Эмилии-Романьи проходил в течение коротких двухдневных выходных, с одной 90-минутной тренировкой в ​​субботу утром. Это первая гонка на Нюрбургринге с 2013 года и в Имоле с 2006 года , а также первый раз, когда страна принимает три Гран-при с сезона 1982 года.

В августе было объявлено, что Формула-1 вернется в Истанбул Парк для участия в первом Гран-при Турции с сезона 2011 года вместе с дебютом Гран-при Сахира , который состоится на международной трассе Бахрейна , с использованием конфигурации трассы. называется «Внешний контур». Они присоединятся к перенесенным Гран-при Бахрейна и Абу-Даби в качестве заключительных четырех гонок сезона, доведя календарь до семнадцати гонок.

Из гонок и дат в первоначальном календаре только четыре гонки — Гран-при Австрии , Бельгии , Италии и России — сохранили свои первоначальные даты.

Нормативные изменения

Пандемия потребовала изменения формата гоночного уик-энда, в том числе отказа от парада пилотов и предсоревновательного собрания для исполнения государственного гимна принимающей страны. После гонки была запланирована модифицированная церемония подиума. FIA ввела ограничения на количество персонала команды, который может находиться на стартовой решетке для подготовки машин, и изменила время, когда машины не могут покинуть пит-лейн, чтобы минимизировать время, затрачиваемое персоналом команды на стартовую решетку. Поставщик шин Pirelli также был обязан обеспечить одинаковое распределение шинных смесей для всех команд и пилотов. Если раньше от Pirelli требовалось объявлять составы для гонки за несколько недель вперед, это окно было сокращено до двух недель, что позволило им отреагировать на ожидаемые изменения в календаре.

Кампания солидарности

В июне Формула-1 выступила с инициативой « Мы гоняемся как один» по борьбе с расизмом, глобальным неравенством и последствиями COVID-19. В рамках инициативы использовался радужный логотип с цветами всех десяти команд Формулы-1, а также с хэштегом #WeRaceAsOne, а на транспортных средствах (включая машину безопасности) и вывесками на трассе использовалась заметная эмблема We Race As One . Формула-1 и несколько команд начали проекты или сбор средств в поддержку инициативы.

Протесты против легальности автомобилей

Мерседес

В преддверии открытия сезона Гран-при Австрии компания Red Bull выступила с протестом против двухосного рулевого управления Mercedes F1 W11 , системы, в которой водитель может регулировать носк автомобиля, потянув за руль и нажав на него. Система была признана законной на 2020 год, но с 2021 года она будет запрещена FIA.

Racing Point

После Штирии Гран , Renault запустила акцию протест против тормозных проток гонки Пойнта автомобиля «с, RP20 , утверждая , что гонки точка скопировала тормозные трубопроводы от Mercedes F1 W10 , автомобиль используется в 2019 годе Mercedes . Аналогичные протесты начнутся после Гран-при Венгрии и Великобритании, а приговор будет опубликован в период между Гран-при Великобритании и Гран-при 70-й годовщины . В постановлении был сделан вывод о том, что Racing Point незаконно скопировала тормозные каналы Mercedes F1 W10, и Racing Point впоследствии были оштрафованы на 15 очков Кубка конструкторов и оштрафованы на 400 000 евро .

Racing Point, Ferrari , McLaren , Renault и Williams заявили о намерении обжаловать решение стюардов, при этом Racing Point пытается очистить свое имя, а Ferrari, McLaren, Williams и Renault подали апелляцию на более жесткие санкции. Ferrari, Renault и Racing Point подтвердили свою апелляцию, в то время как Williams и McLaren отказались от апелляции. Позже Renault объявила о своем решении отозвать апелляцию на штраф, вынесенный Racing Point. Такое же решение приняли Racing Point и Ferrari до и после Гран-при Италии соответственно.

Итоги сезона

Открытие раундов

Задержанный сезон начался с Гран-при Австрии . Боттас , за рулем Mercedes , взял поул , опередив своего товарища по команде Льюис Хэмилтон и Red Bull «s Ферстаппен ; Однако Хэмилтону было назначено трехместное наказание за сетку, поскольку он недостаточно замедлился, когда размахивали желтыми флагами после небольшой ошибки Боттаса. Это продвинуло Ферстаппена на второе место, гонщика McLaren Ландо Норриса на третье и Александра Албона на четвертое. В насыщенных событиях гонок, показывая три период безопасности автомобиля и сходы девяти водителей, Боттас выиграл, опередив Ferrari из Чарльза Леклерка и Норриса. Хэмилтон пересек финишную черту на втором месте, но получил пятисекундный штраф после столкновения с Элбоном, который вскоре сошел с дистанции; после применения пенальти Хэмилтон финишировал четвертым, опередив Карлоса Сайнса-младшего , Серхио Переса и Пьера Гасли .

Первый Гран-при Штирии выиграл Хэмилтон, опередив Боттаса и Ферстаппена. Гран При Венгрии начался с скользкой трассой. На пути к стартовой решетке Ферстаппен врезался в ограждение и сломал ось поворота, но его механики сумели отремонтировать машину перед стартом гонки. Победителем гонки стал Хэмилтон, Ферстаппен занял второе место, а Боттас — третье.

Хэмилтон выиграл Гран-при Великобритании, несмотря на то, что его левая передняя шина расслаивалась в середине последнего круга. Ферстаппен финишировал вторым, Леклерк — третьим. У Боттаса был прокол, в результате которого он финишировал одиннадцатым. Даниил Квят прокололся на высокой скорости при входе в поворот Мэгготтса, что привело к большой аварии с машиной безопасности, а Сайнс-младший финишировал 13-м после того, как прокол заставил его упасть с 4-го места. В Гран-при 70-летия Ферстаппен выиграл с Хэмилтоном вторым и Боттасом третьим. Это была первая в сезоне победа не Mercedes. Гран — при Испании выиграли Гамильтон с Ферстаппеном в второй и Боттасе в третьего.

Межсезонье

Гран — при Бельгии выиграл Льюис Хэмилтон , который привел на каждом круге , и выиграл на 8 секунд над товарищем по команде Боттас , который закончил второй впереди Ферстаппен . Даниэль Риккардо финишировал четвертым, установив самый быстрый круг на последнем круге. На 11-м круге Антонио Джовинацци разбился на углу Кампуса; одно из колес его машины вышло из строя и ударилось о переднюю правую подвеску автомобиля Джорджа Рассела , в результате чего оба гонщика сошли с дистанции. Это вывело машину безопасности на три круга. Renault финишировал на P4 и P5, что стало их лучшим результатом с момента их возвращения в спорт в 2016 году.

Гран — при Италии выиграли Пирр Гас после красного флага , вызванного Чарльз Леклерка . Это была первая победа в гонке для него и AlphaTauri . Гонка стала первой с тех пор, как Кими Райкконен выиграл Гран-при Австралии 2013 года за Lotus F1 , на котором победитель гонки не выступал за Ferrari , Mercedes или Red Bull, и впервые с Гран-при Венгрии 2012 года все эти три конструктора потерпели неудачу. чтобы выиграть подиум. Эта гонка ознаменовала второе место в карьере Карлоса Сайнса-младшего , занявшего второе место, и Ланса Стролла , занявшего третье место.

Первое Гран-при Тосканы , 1000-й старт Гран-при Ferrari, привело к шестой победе Хэмилтона в сезоне и третьему финишу со счетом 1–2 для Mercedes. Боттас обогнал Хэмилтона в первом повороте, прежде чем крупное столкновение на втором повороте привело к смещению как Ферстаппена (который упал с 3-го на 14-е из-за проблем с мощностью), так и Гасли. Это вывело машину безопасности на 8 кругов, чтобы можно было расчистить завалы. В конце периода машины безопасности серьезное недоразумение в верхней части полузащиты привело к крупному столкновению на пит-стопе, в результате чего выбыли Николас Латифи , Кевин Магнуссен , Джовинацци и Сайнс-младший, а также наступил период красных флагов. При первом перезапуске Хэмилтон обогнал Боттаса и с этого момента лидировал в гонке. На 42-м круге Риккардо выглядел готовым к своему первому подиуму после Гран-при Монако 2018 года, когда Stroll’s Racing Point вылетела с трассы из-за прокола , вызвав второй красный флаг гонки. Это был первый случай с Гран-при Бразилии 2016 года , когда в одной гонке было два периода красных флагов. На втором рестарте Хэмилтон сохранил лидерство и выиграл гонку. Red Bull «s Александр Albon обогнал Риккардо в заключительных кругах, он получил свой первый в истории подиум и первый подиум для водителя тайскому в Формуле Один .

На Гран-при России Хэмилтон стартовал с поула, но два отдельных пятисекундных промаха за тренировочный старт за пределами обозначенной зоны означали, что он финишировал третьим, его товарищ по команде Боттас выиграл Гран-при, а Ферстаппен занял второе место.

На первом Гран-при Эйфеля сошли пять автомобилей: Рассел, Эстебан Окон , Альбон, Ландо Норрис и Боттас, стартовавшие с поула. Хэмилтон занял первое место после того, как Боттас заперся в первом повороте на 13-м круге. Хэмилтон выиграл гонку, став своей 7-й победой в этом сезоне. Риккардо завоевал свой первый подиум для Renault, финишировав третьим в гонке. В гонке Райкконен также побил рекорд по количеству стартов .

На Гран-при Португалии Хэмилтон одержал 92-ю победу, установив рекорд по количеству побед Михаэля Шумахера . Боттас финишировал вторым в гонке, отставая от своего товарища по команде на двадцать пять секунд, а Ферстаппен финишировал третьим.

Заключительные раунды

В инаугурационной Эмилия — Романья Гран , Льюис Гамильтон выиграл от Боттас и Риккардо , который взял свой второй подиум в сезоне. Макс Ферстаппен получил прокол со второго места, выбив его из гонки. Mercedes выиграл свой седьмой подряд чемпионат мира среди конструкторов.

На Гран-при Турции Хэмилтон завоевал свой седьмой титул чемпиона мира, выиграв гонку, что сравнялось с рекордом Михаэля Шумахера по количеству титулов чемпиона мира в Формуле-1. Он финишировал на подиуме вместе с Серхио Пересом и Себастьяном Феттелем , а в квалификации Лэнс Стролл завоевал свое первое поул-положение в дождливых условиях.

Результаты и турнирная таблица

Гран-при

Система баллов

Очки начисляются десяти лучшим гонщикам и гонщику, который проехал самый быстрый круг. Чтобы получить очко, гонщик с самым быстрым кругом должен войти в десятку лучших. Очки начисляются за каждую гонку по следующей системе:

Позиция 1-й  2-й  3-й  4-й  5-й  Шестой  7-е  8-е  9-е  10-е  FL 
Точки2518151210864211

Положение в чемпионате мира среди водителей

Формула-1 в сезоне 2020 Википедия

ФотоКомандаКонструкторШассиСиловая установкаГонщикиЭтапыРезервные пилоты
Имя
Alfa Romeo Racing Orlen[1]Alfa RomeoC39[2]Ferrari 0657 Кими РайкконенВсе Роберт Кубица[1][п 1][п 2]
Татьяна Кальдерон[3][4][п 3]
99 Антонио ДжовинацциВсе
Scuderia AlphaTauri HondaAlphaTauriAT01[5]Honda RA620H[6]10 Пьер ГаслиВсе Себастьен Буэми[7][п 1][п 2]
Сержиу Сетте Камара (англ.)русск.[7][п 1][п 2]
Юри Випс[8][п 1]
26 Даниил КвятВсе
Scuderia Ferrari Mission WinnowFerrariSF1000[9]Ferrari 065[10]5 Себастьян Феттель[11][12]Все Паскаль Верляйн[13][п 2]
16 Шарль Леклер[12][14]Все
Haas F1 TeamHaasVF-20 (англ.)русск.[15]Ferrari 0658 Ромен ГрожанВсе Пьетро Фиттипальди[16][п 1][п 4]
Луи Делетраз (англ.)русск.[16][п 1][п 4]
20 Кевин МагнуссенВсе
McLaren F1 TeamMcLarenMCL35 (англ.)русск.[17]Renault (англ.)русск. E-Tech 20[18]4 Ландо Норрис[19]Все Стоффель Вандорн[20][п 1]
Эстебан Гутьеррес[20][п 1]
55 Карлос Сайнс[19]Все
Mercedes AMG Petronas Formula One TeamMercedesF1 W11 EQ Performance (англ.)русск.[21]Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance (англ.)русск.[22]44 Льюис ХэмилтонВсе Стоффель Вандорн[23][п 1]
Эстебан Гутьеррес[23][п 1]
77 Валттери БоттасВсе
BWT Racing Point F1 TeamRacing PointRP20 (англ.)русск.[24]Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance (англ.)русск.
(брендирована как BWT Mercedes)[25]
11 Серхио Перес1 — 3, 6 — 14 Стоффель Вандорн[26][п 1]
Эстебан Гутьеррес[26][п 1]
18 Лэнс Стролл1 — 10, 12 — 14
27 Нико Хюлькенберг[27][28][29]4 — 5, 11
Aston Martin Red Bull RacingRed BullRB16 (англ.)русск.[30]Honda RA620H[6]23 Александр АлбонВсе Себастьен Буэми[7][п 1][п 2]
Сержиу Сетте Камара (англ.)русск.[7][п 1][п 2]
Юри Випс[8][п 1]
33 Макс ФерстаппенВсе
Renault DP World F1 TeamRenaultR.S.20 (англ.)русск.Renault (англ.)русск. E-Tech 20[31]3 Даниэль РиккардоВсе Чжоу Гуаньюй (англ.)русск.[32][п 4][п 5]
Сергей Сироткин[33][п 1]
31 Эстебан ОконВсе
Williams RacingWilliamsFW43 (англ.)русск.[34]Mercedes-AMG F1 M11 EQ Performance (англ.)русск.[35]6[36] Николас ЛатифиВсе

Рой Ниссани[37][п 4][п 2]
Джек Эйткен[38][п 1][п 2]
Джейми Чедвик (англ.)русск.[39][п 2][п 5]
Даниэль Тиктум[40][п 2][п 5]

63 Джордж РасселлВсе
Источник:[41]

Каким получился новый симулятор Формулы 1: большой обзор F1 2020

Читайте также

F1 2020 — это 11-я номерная часть для компьютеров и игровых приставок, созданная британскими разработчиками из студии Codemasters по официальной лицензии Формулы 1. Это главная и единственная серия игр про этот чемпионат мира, и один из важнейших игровых релизов года для поклонников гонок.

Главная проблема многих спортивных симуляторов, которые выходят ежегодно — вроде той же FIFA, — весьма слабый темп развития из-за столь сжатых сроков разработки очередной свежей части. Настолько, что незнакомый с этими гонками игрок едва ли отличит новинку от, например, игры трехлетней давности.

С играми по Формуле 1 то же самое. Порой, чтобы найти отличия новой игры от старой, приходилось рассматривать ее буквально под лупой. И дело не только в контенте — руки разработчиков долгое время были крепко связаны узлами лицензионных соглашений, которые серьезно ограничивали их прогресс.

Благо, в последние годы каждая новая игра получает возможности, на которые прежде и надеяться не стоило. Удивительно ли, но это совпало с отставкой Берни Экклстоуна с поста босса Формулы 1 и приходом американцев из компании Liberty Media.

Во время загрузки произошла ошибка.

Читайте также

Игра про Ф1 — что это вообще такое?

В F1 2020 есть все гонщики, автомобили и трассы, сезона 2020 года. Правда, в случае с последними, не совсем того сезона, который стартовал недавно.

Изначально (еще до осточертевшей пандемии) в календарь Ф1 этот года должны были войти 22 Гран При — это рекорд для чемпионата мира за все годы его существования (в этом году он, кстати, празднует 70-летие). Однако из-за коронавируса реальный сезон стартовал в начале июля, а сколько гонок успеют провести до конца года — пока не знает никто.

В F1 2020 все иначе — это первый случай, когда игровой сезон отличается от реального. Там нет никакого коронавируса — можно стартовать в Австралии в марте и закончить в Абу-Даби в декабре. Или провести сокращенный сезон из 16 или 10 гонок. Зрители на трибунах тоже есть, в то время настоящие Гран При из-за популярной сейчас проблемы проводятся без зрителей.

В календаре появились сразу две новые трассы — городской автодром во Вьетнаме и перестроенный трек в Нидерландах, который еще помнит гонки 50-х годов. В реальности последний уже не состоится в этом году, а вот на приезд в Ханой в Ф1 еще надеются. Более того, совсем недавно объявили, что Ф1 впервые приедет на итальянскую трассу «Муджелло» — этого автодрома в игре тоже нет.

Как и в прошлогодней части, в F1 2020 игрок выбирает внешность персонажа, его национальность, имя и прозвище. Затем можно либо дебютировать в Формуле 2 — младшей серии, последней ступенькой в иерархии формульных гонок, — либо сразу попасть в Формулу 1. И выбрать совершенно любую команду.

Можно дебютировать хоть в слабейшей, но легендарной Williams, хоть занять место Льюиса Хэмилтона в чемпионской Mercedes.

Каждый Гран При состоит из трех тренировок, квалификационной сессии и гонки. По ходу свободных заездов предстоит выполнять особые рабочие программы, чтобы набрать важные для разработки обновлений машины баллы. Например, постараться проехать круг с минимальным износом резины или расходом топлива.

В квалификациях важно поставить быстрейшее время круга — именно на основе этого определяется стартовая решетка в предстоящей гонке. Ну а что происходит в Гран При вы, наверное, знаете. Игрок должен стабильно проезжать круги, контролировать расход шин и горючего, выстраивать грамотную тактику пит-стопов и занять самое высокое место на финише.

Читайте также

Говоря о сложности, игра весьма дружелюбна к новичкам. В F1 2020 помощников при вождении гонщику едва ли не больше, чем в современном автомобиле. Их можно настроить так, что машины станут практически полуавтономными — даже будут сами замедляться перед входом в повороты и подруливать.

Также можно включить ABS и трекшн-контроль, автоматическую коробку передач, помощь в управлении на пит-стопах и многое другое. Хардкорщикам тоже есть, что предложить — гонки на полную 300-километровую дистанцию с видом от глаз пилота и без какого-либо интерфейса на экране.

Что касается физической модели, то она с F1 2019 никак не изменилась. Управлять машиной с геймпада по-прежнему так же комфортно, как и с игровым рулем. А физика далеко не такая требовательная, как в топовых симуляторах, вроде Assetto Corsa Competizione и iRacing.

Это базовые вещи, которые есть в каждой игре про Формулу 1 последних лет от компании Codemasters. Но какие главные особенности F1 2020? Обо всем по порядку.

Читайте также

Почувствуй себя Брюсом Маклареном

Джек Брэбем, Грэм Хилл, Брюс Макларен, Джон Сертис… История Формулы 1 знает гонщиков, которые выступали в чемпионате своей же собственной команде. Теперь повторить их путь можно и в F1 2020.

Прежде в режиме карьеры игрокам позволяли занять место какого-либо гонщика в настоящей команде, однако теперь впервые появилась возможность создать свою и выступать за нее — в новом режиме «Моя команда», который стал яркой демонстрацией послабления лицензионных требований Ф1 к создателям игры. Благодаря ему F1 2020 превратилась в некое подобие игры-менеджера (вроде компьютерной и мобильной Motorsport Manager).

Все начинается c выбора названия вашего коллектива и его логотипа, раскраски автомобиля, титульного спонсора, поставщика силовых установок и напарника. Автомобили теперь можно красить в какие угодно цвета, выбирая среди заранее заготовленных трафаретов. Это не редактор ливрей из Gran Turismo или Forza Motorsport, но возможностей стало гораздо больше, чем раньше.

Игрок может подписать контракт на поставку двигателей с одним из четырех реальных производителей — Honda, Renault, Ferrari и Mercedes. Каждая силовая установка обладает своими характеристиками производительности и надежности, а также ценой.

Да, впервые в игре по Ф1 появились деньги, и тратить их придется не только на моторы. Во-первых, это контракты с гонщиками. В каждой команде выступают по два пилота, поэтому придется подыскать себе напарника.

Пул пилотов состоит из спортсменов Ф1 нынешнего сезона и Ф2 сезона прошлого года. Все они ранжируются по уровню опыта и способностям — новичок может стоить 1 миллион долларов, а многократный чемпион, вроде Себастьяна Феттеля, может обойтись и 15-ю миллионами в год

Вторая статья расходов — отделы команды. Важнейший аспект настоящей Формулы 1 заключается в умении команды дорабатывать автомобиль по ходу сезона, что определяет уровень ее конкурентоспособности. То же самое и в игре.

В распоряжении игрока шесть отделов. Они занимаются разработкой аэродинамических деталей, силовой установки, шасси, работой над износоустойчивостью узлов, а также маркетингом и персоналом

Работа этих бригад напрямую влияет на результаты игрока в гонках. И вбухать в их развитие придется десятки миллионов долларов. Без износоустойчивости силовая установка будет быстро приходить в негодность — как следствие, стоит ждать штрафов на стартовой решетке за перерасход деталей. Слабые мотор, шасси и аэродинамика не дадут бороться на трассе. Если не развивать отдел «персонала», результаты второго пилота на трассе будут ниже, чем хотелось бы. А маркетинг влияет на отношения со спонсорами.

Именно благодаря спонсорам команды существуют в Формуле 1. Чем успешнее будут результаты вашего коллектива, тем больше логотипов различных компаний появится на вашем автомобиле, и тем толще станет кошелек. Со спонсорами тоже придется заключать контракты на особых условиях. За время действия соглашения они выплачивают деньги еженедельно, а также предъявляют особые условия в Гран При — например, готовы дать 500 тысяч бонусных баксов за финиш на подиуме или удержание первого места в гонке по ходу четырех кругов.

Как и во многих спортивных менеджерах, между соревнованиями игрок проводит время за планированием событий — в F1 2020 это происходит на базе команды. Теперь в игре есть настоящий календарь, и вы в качестве босса коллектива вольны сами определять активности между Гран При.

Физически на экране событие вроде «запись рекламного видео» никак отображаться не будет — один день просто сменится другим. Да и заниматься мероприятиями вовсе не обязательно. Однако участие в таких активностях позволит, например, поднять настроение персонала в каком-либо отделе, заработать немного ресурсов для развития машины или позволить второму пилоту набраться немного опыта.

По ходу игры после заездов к вам регулярно будет приставать журналистка Клэр со скучными вопросами. Ответы влияют на настроение отделов команды (и их успехи в работе), а также отношение к гонщику других коллективов

Отныне планирование бюджетов — важный аспект F1 2020. Заполучив дорогого напарника и заключив контракты с хорошими спонсорами, а также вложившись в работу команды (она, кстати, еженедельно «съедает» какую-то сумму), можно как добиться успеха, так и потерять все.

Читайте также

Честный обзор F1 2020 / Неоднозначность как достоинство — Игры на DTF

F1 2020 — это двенадцатая часть в серии F1 от Codemasters. Разработчики стараются привносить достаточно изменений в каждую новую часть, чтобы игра не превращалась в копию предыдущей. В этом году обещания тоже были грандиозные, а вот удалось ли их выполнить, вы узнаете в этом обзоре.(видеоверсия приложена здесь, тестовая версия ниже)

Такое себе удивление

При первом же запуске игра начинает удивлять, к сожалению, не в лучшую сторону. Первая претензия относится к графике, которая никак не изменилась. Да, игру делали параллельно с F1 2019, поэтому обновления движка были минимальны и неоднозначны. Единственное изменение, которое я заметил – это кислотный фильтр, повышающий контрастность, из-за чего игра стала выглядеть более мультяшной, яркой, броской (сравнение представлено в ролике). Пропал тот самый эффект реалистичной сероватой картинки. Смущает также и сама производительность игры. Хоть данный обзор и делался на ранней версии игры и возможно к официальному релизу игру пропатчили, но! Иногда проскакивают баги со временем гонщиков в квалификации, перемотка времени с помощью флэшбеков часто просаживает FPS до нуля или просто крашит игру, а в первый день запуска я вообще увидел Иисуса, гуляющего по австралийской воде.

Просто парень решил освежиться под палящим австралийским солнцем

Несмотря на это, изменений более чем достаточно. Главным и самым масштабным нововведением стала возможность создания собственной команды. Теперь вы можете быть и пилотом, и владельцем одновременно. Все начинается с выбора спонсора, который предоставляет вам бюджет на покупку двигателя и наем пилота. Сразу иметь классный двигатель и опытного пилота не получится – придется пробиваться из самых низов. Далее мы можем создать собственную ливрею или выбрать из уже имеющихся. И здесь снова появляется камень преткновения: сам редактор скудный, а элитные ливреи вообще никак нельзя изменять. Сделать красивую эмблему сложно, так как и здесь редактор достаточно беден на детали. Создать уникального персонажа тоже не получится, несколько пресетов лица, поз и эмоций все, что вы получаете. Перед началом карьеры можно выбрать количество гонок в сезоне, а также треки, на которых хотите гоняться. Приятно удивляет настройка сложности, позволяющая создать тот стиль езды, который вам удобен. Сложность противников, правда, словно понизили. Свои стандартные значения из прошлой части я был вынужден повысить, ибо в первых гонках умудрялся каким-то образом приезжать в первой десятке на самой слабой машине.

Все же в дождь игра выглядит подобающе

Микроменеджмент

После полной настройки команды вы попадаете в свою штаб-квартиру, откуда можно заняться микроменеджментом команды. В команде 6 департаментов и каждый можно улучшать за определенные суммы, цены – конские, поэтому придется либо экономить, либо четко выполнять требования спонсоров. Развитие этих отделов влияет на скорость разработки улучшений, на отношение со спонсорами и на характеристики пилотов. Улучшения вы будете получать за очки разработк

Соскучились? Обзор F1 2020

Ни для кого из фанатов Формулы 1 не секрет, что пандемия выкосила первую половину сезона реального чемпионата мира. Любители быстрых болидов остались без гонок еще в марте и это продолжалось до прошедшего воскресенья, когда мы увидели первый этап чемпионата посреди лета. И пока гонщики реальные занимались своей физической подготовкой, мы ждали новую итерацию симулятора от Codemasters. И дождались, но обо всем по порядку.

Составы свежие, ливреи обновили. Физика на месте, аркадная часть тоже есть. В целом, обзор закончен. Перед вами отличный продолжатель серии, полностью удовлетворяющий все запросы и потребности как фанатов Формулы 1, так и тех, кто просто мимо проходил. А чего вы ждали от ежегодного автосимулятора? Ладно, какие-то изменения все-таки есть.

Во-первых, появилось разделение экрана и теперь можно играть с другом на одной консоли, что выглядит очень хорошо. Жалко только, что это появилось только в этом году — опция для таких игр кажется слишком очевидной, чтобы ее не было до этого. С другой стороны, игр вышло уже так много что за всеми изменениями и не уследить. Может быть, что-то новое — это хорошо забытое старое.

Во-вторых, теперь в чемпионате можно создать собственную команду и попытаться объехать Вольффа или Бинотто. Тоже, вполне логичное нововведение, которое должно было быть в игре уже много лет. Кстати, продвигать свою команду и выступать за нее гораздо интереснее, чем привычно выкатывать круги за Мерседес или Феррари.

В-третьих, сам сезон можно проходить в сокращенном варианте и вместо 22 гонок можно выбрать 16 или вовсе 10. Вариант для тех, у кого не так много времени или в угоду сложившейся ситуации в мире — тут уж выбирайте сами. Но, справедливости ради, стоит отметить что и это обновление вполне логично и органично. Правда, составить свой чемпионат из отдельных этапов можно было и раньше.

На этом, в общем-то и все. Для игры, которая выходит каждый год и посвящена исключительно автомобилям, которые ездят по кругу сложно что-то придумать из ряда вон выходящее. Вряд ли тут кто-то хочет видеть дерби или заезды по заснеженным трассам. Потолок идей достигнут достаточно давно и с этим нужно просто смириться.

С точки зрения симуляции, тут все очень хорошо. Особенно если у вас есть хороший руль с обратной отдачей и много времени для настройки всего и вся под свой стиль пилотажа. В этом смысле F1 2020 раскроется для вас как нечто очень крутое и интересное, именно так и постигается суть всех современных симуляторов.

На геймпаде, скорее всего, вы сможете приноровится к управлению газом и тормозными усилиями, но привыкать придется долго и, скорее всего, мучительно. Но не спешите отчаиваться, как только привыкните и подберете верную схему управления — все равно получите кучу удовольствия от преследований и обгонов. На клавиатуре лучше вообще не играть, несмотря на то, что это достаточно большое заблуждение и скорее снобизм. Просто в случае конкретно с F1, где все сильно увязано на управляемости и контроле, вы потратите больше нервов, нежели получите положительные эмоции.

Степень аркадности и помощников можно настроить до такого уровня, что на всем протяжении заезда допустимо даже не нажимать тормоза вообще. За вас все сделает компьютер, включая коррекцию траектории и управление тягой на выходе из поворота. Сложно представить кому такое может понравится, но наверняка есть те, кто используют такую схему настроек поведения болида.

Аналогично и со сложностью ИИ противников — она очень вариативна и гибка в настройках. От «овощей» до рельсово-идеальной езды, когда ты стачиваешь зубы от едкой злости и своей криворукости.

Графически игра могла бы выглядеть лучше, скажем так. Нет, особо придраться не к чему, просто за столько лет хочет смены или графического движка или какой-то значительной эволюции или даже революции, что будет гораздо вернее. Несмотря на то, что в прошлом году уже добавили официальную поддержку технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX — картинке точно есть куда развиваться. Во всяком случае получить еще больше фотореалистичности и сочности картинки — это всегда лучше, чем не получить этого. И, да, модели гонщиков и их лица могли быть и поточнее. Леклера вообще не узнать, например.

В остальном, это симулятор Формулы 1 рассчитанный на максимальную аудиторию, которая так или иначе интересуется темой королевских гонок. Не важно, живете вы этим или иногда интересуетесь новостями — это все равно отличная игра на многое количество вечеров. Да, повозиться с настройками и выработать привычку управления болидом придется, а дальше бескрайние просторы для гоночного кайфа. В этом вся F1 2020.

Плюсы:

  • Симуляторная составляющая
  • Сплит-скрин
  • Создание своей команды
  • Классические болиды

Минусы:

  • Не хватает хоть какой-то музыки на фоне
  • Лица пилотов

Вердикт. Любишь Форумулу 1? Ни в коем случае не пропускай. Для всех остальных рекомендуется, только если давно не играли в этот вид гонок и хотите вновь окунуться в мир болидов.

Оценка — 7,5

1 2020

Mercedes AMG Petronas
: Мерседес
: W11

W11 — 2020
:
: 2007
-: 264
: 942

93

2014, 2015, 2017, 2018, 2019

Mercedes 2020.

Скудерия Феррари
: Феррари
: SF1000

SF1000 — 2020

Ferrari, — 2024 год.

:
: 2007
-: 255
: 532
2011, 2012, 2013

2020-.,,.

Aston Martin Red Bull Racing
: Honda
: RB16

2020

2020-, 2023-.

Red Bull 2019, 2020.

Команда McLaren F1
: Renault
: MCL35

MCL35 — 2020
Renault DP World F1 Команда
: Renault
: R.S.20

р.S.20 — 2020

2019. 2021.

Скудерия Альфа Тельца
: Honda
: AT01

AT01 — 2020

Toro Rosso.

-2019 (- Red Bull), 2020.

BWT Racing Point Formula Team
: Мерседес
: RP20

2020

.

Команда Haas F1
: Феррари
: VF-20

VF20 — 2020
Alfa Romeo Racing
: Феррари
: C39

C39 — 2020

Alfa Romeo, 2019, 1.

Уильямс Гонки
: Мерседес
: FW43

FW43-2020

2020г.

2020 | -1


44

77

-:
-:,,
-:,
-:
-: Mercedes W11 EQ Perfomance
— -:,


5

16

-:
-:,
-:,
-:
-: Феррари SF1000
— -:,


33

23

-:,
-:,,,
-: -,
-:
-: Red Bull Honda RB16.
— -:


55

4

-:,,
-:,,
-:,
-:
-: McLaren Renault MCL35.
— -:,


3

31 год

-:,,
-:,
-:,
-:
-: Renault RS20
— -:,


26

10

-:,
-:
-:,
-:
-: AlphaTauri Honda AT01
— -:


11

18

-:,
-:,
-:,
-:
-: Racing Point Mercedes RP20
— -:


7

99

-:,
-:,,,
-:,
-:
-: Альфа Ромео Феррари C39
— -:,


20

F1 2020 PC (2020)

1080111_depotcache_1.csd (0,99 ГБ)
1080111_depotcache_1.csm (54,48 кБ)
1080111_depotcache_10.csd (435,49 МБ)
1080111_depotcache_10.csm (37,39 кБ)
1080111_depotcache_2.csd_
1080111_depotcache_2.cs12_depotcache_2.cs12_depotcache_2.cs12_980111_depotcache_2.cs12_cd_ 1080111_depotcache_2. 0,98 ГБ)
1080111_depotcache_3.csm (61,72 кБ)
1080111_depotcache_4.csd (0,98 ГБ)
1080111_depotcache_4.csm (80,60 кБ)
1080111_depotcache_5.csd (0,99 ГБc) 900.depotcache_5.csd (0,99 ГБc)
cache_depotcache_5.csd (0,99 ГБc) 900.depotcache_5.csd (0,99 ГБc) 900.depotcache_5.csd (0,99 ГБ)
1080111_depotcache_6.csm (89,88 кБ)
1080111_depotcache_7.csd (0,98 ГБ)
1080111_depotcache_7.csm (84,08 кБ)
1080111_depotcache_8.csd (0,98 ГБ)
_depotcache_8.csd (0,98 ГБ)
1080111_decsd (0,98 ГБ)
1080111_decs 0,98 ГБ)
1080111_depotcache_9.csm (85,03 кБ)
1080112_depotcache_1.csd (0,98 ГБ)
1080112_depotcache_1.csm (60,59 кБ)
1080112_depotcache_10.csd (0,98 ГБ)
_cache_depotcache_10.csd (0,98 ГБ)
_cmax_depotcache_10.csd (0,99 ГБ)
1080112_depotcache_11.csm (59,50 кБ)
1080112_depotcache_12.csd (0,98 ГБ)
1080112_depotcache_12.csm (61,12 кБ)
1080112_depotcache_13.csc14_depotcache_11.depotcache_13.cs14 (0,9812_13_cd)
_depotcache_13. 0,98 ГБ)
1080112_depotcache_14.csm (60,66 кБ)
1080112_depotcache_15.csd (0,98 ГБ)
1080112_depotcache_15.csm (65,13 кБ)
1080112_depotcache_depotcache_depotcache_14.csm (48712,00p_16)
_depotcache_depotcache_16.csd (0,98 ГБ)
1080112_depotcache_2.csm (61,72 кБ)
1080112_depotcache_3.csd (0,99 ГБ)
1080112_depotcache_3.csm (63,02 кБ)
1080112_depotcache_4.csd (0,98 ГБ_cdc) 900.depotcache_4.csd (0,98 ГБ_дек) 900.cache_depotcache_4. 0,98 ГБ)
1080112_depotcache_5.csm (59,61 кБ)
1080112_depotcache_6.csd (0,99 ГБ)
1080112_depotcache_6.csm (59,33 КБ)
1080112_depotcache_7.csd (0,99 ГБ)
cpotcache_7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *