Lancia Thema 1989 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Lancia Thema 1989 2.0 16V Turbo
– Поколение: 834 [1984 . . 1995] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 133 kW | 181 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1989 . . 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R14 89V | 2. 2 | ||
195/60R15 88H | 2.2 | ||
205/55R15 88V | 2. 2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 . . 1989]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R14 85H | 2. 2 | ||
195/55R15 86H | 2.2 | ||
195/50R16 84V | 2. 2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1989 . . 1995]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/60R14 85H | 2. 2 | ||
195/55R15 86H | 2.2 | ||
195/50R16 84V | 2. 2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.
0 Turbo – Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 164 hp | 122 kW | 166 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 . . 1989]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R14 89V | 2. 2 | ||
195/60R15 88H | 2.2 | ||
205/55R15 88V | 2. 2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 . . 1989]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R14 84H | 2. 2 | ||
185/65R14 86H | 2.2 | ||
185/60R15 84H | 2. 2 | ||
195/55R15 84H | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.
0 ie 16V – Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1989 . . 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R14 84H | 2. 2 | ||
185/65R14 86H | 2.2 | ||
185/60R15 84H | 2. 2 | ||
195/55R15 84H | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.
8 12V – Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [1984 . . 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
185/70R14 88V | 2. 2 | ||
195/65R14 86V | 2.2 | ||
195/60R15 88V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
Lancia Thema 1989 2.9 32V
– Поколение: 834 [1984 .. 1995] [EUDM] – Мощность: 212 hp | 158 kW | 215 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:– Дата производства: [1987 .. 1992]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
205/55R15 87V | 2.2 | ||
205/50R16 87V | 2.2 |
Find Lancia Thema from 1989 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Результаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 94, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«4»], «seg» : [«mediumclass», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [42], «model» : [1826], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/7
€ 19.500,-
- 65.900 км
- 01/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 1.500,-
- 525.000 км
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
€ 2.000,-
- 188.000 км
- 04/1989
- 84 кВт (114 л.с.)
- Подержанный
- 4 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 2.000,-
- 70.000 км
- 06/1989
- 85 кВт (116 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/4
€ 2.500,-
- 167.000 км
- 05/1989
- 85 кВт (116 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/14
€ 4.600,-
- 170.000 км
- 09/1989
- 85 кВт (116 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
Supercar di Omerovic Santino
1/15
€ 5.998,-
- 113.000 км
- 05/1989
- 85 кВт (116 л.с.)
- Ретро
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/7
€ 6.500,-
- 94.000 км
- 02/1989
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/14
€ 6.500,-
- 113.000 км
- 01/1989
- 108 кВт (147 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 7,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/12
€ 15.000,-
- 87.500 км
- 04/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 20.900,-
- 130.170 км
- 03/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
AlAutomobile Srls di Leta Alexandre
1/14
€ 24.300,-
- 42.000 км
- 12/1989
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 24.750,-
- 85.291 км
- 04/1989
- 154 кВт (209 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 26.000,-
- 2.000 км
- 02/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 29.900,-
- 133.000 км
- 08/1989
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/10
€ 30.000,-
- 74.000 км
- 02/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 38.000,-
- 62.000 км
- 03/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Find Lancia Thema 8.32 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 82, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [42], «model» : [1826], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/7
€ 19.500,-
- 65.900 км
- 01/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/20
€ 23.000,-
- 100.000 км
- 05/1990
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 2 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/9
€ 10.000,-
- 108.000 км
- 12/1992
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 13.500,-
- 120.000 км
- 07/1991
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 17,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
- 0 кВтч/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/14
€ 13.999,-
- 170.000 км
- 08/1991
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 15.000,-
- 87.500 км
- 04/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 16.500,-
- 88.000 км
- 04/1988
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/10
€ 16.999,-
- 91.719 км
- 03/1990
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/10
€ 17.500,-
- 102.000 км
- 06/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 18.000,-
- 292.566 км
- 12/1993
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 16 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/12
€ 18.000,-
- 292.566 км
- 12/1993
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 16 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
AUTOCROCETTA SPA — FILIALE BIELLA
1/15
€ 18.900,-
- 103.500 км
- 07/1987
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 19.890,-
- 151.000 км
- 01/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/11
€ 20.000,-
- 126.000 км
- 06/1988
- 158 кВт (215 л.с.)
- Ретро
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
UpCar Garage di Mario Zaramella
1/8
€ 20.000,-
- 138.500 км
- 05/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/10
€ 20.000,-
- 87.000 км
- 08/1990
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 20.900,-
- 130.170 км
- 03/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
AlAutomobile Srls di Leta Alexandre
1/13
€ 20.900,-
- 136.000 км
- 03/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
F205 Garage Di Alessandro Vecchio
1/15
€ 20.950,-
- 121.400 км
- 07/1987
- 159 кВт (216 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Bruno Sablatnig Autohandel
1/10
€ 21.900,-
- 87.000 км
- 03/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Ideal Car Di Mercorillo Daniele
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
плюсы и минусы Lancia Thema
Как и обещал — пишу отзыв о самых первых днях моей совместной жизни с Лянчией. Кстати, правильное произношение названия модели — не «Тема», как, например, «тема обсуждения», а, скорее «Тэма», с этаким, чуть заметным, придыханием на «т». Это я не с жиру бешусь, меня всегда раздражало, когда придумывают клички машинам. «Бэха», «Мерин»… Вот тот, кто так называет, и ездит на мерине, а остальные — на Мерседесах… Извините, накипело. Иногда читаешь отзывы, и элементарно не понимаешь, с какой машиной автор сравнивает…Так вот, Лянчиа Тема. Ну, или Крайслер 300С 2012 — что почти одно и то же. Разница в двигателе — у Лянчии трехлитровый шестицилиндровый дизель производства итальянской фирмы VM Motori — в версии карт, загруженных в GPS, в отсутствии докатки и подписки на спутниковое радио, ну и в других, уж совсем малозначащих мелочах.Двигатель современный и интересный — турбина с изменяемым углом поворота лопастей, common rail с давлением впрыска в 1800 bar, на распределении цепь. По паспорту, после первых 3000 км, не требует доливания масла, сервис каждые 18000 или раз в год. Графики крутящего момента и мощности — почти идеальные прямые, этакая «Х» получается. Ну, посмотрим, три дня — срок явно недостаточный.За надежность и ходовые качества я поставил 4 звезды, потому, что я езжу на ней всего три дня, и ни надежности, ни ходовых качеств еще попросту не знаю настолько хорошо, чтобы судить.Нужно, наверное, уточнить, что я живу в Бельгии. И, хотя, ездить приходится много, в основном мои маршруты пролегают по Франции, Германии, Испании и Нидерландам — то есть, я не смогу оценить поведение подвески на ямах и открытых люках, равно как и работу дизеля на некачественном топливе, просто потому, что первое встречается крайне редко, а второго я, пока, не встречал вообще.До прошлого понедельника, я отъездил пять лет на переднеприводном Ауди ТТ. Это тоже нужно принимать во внимание, потому что пересесть со спортивного (шумного, тряского, твердого и рявкающего) купе на люксовый заднеприводной седан — поступок достаточно странный и, соответственно, многое в Лянчии мне будет, первое время, казаться верхом совершенства. Например, тишина в салоне. Для владельцев Е-класса, и, скажем, некоторых моделей Лексусов или Кадиллаков, это вполне нормально и ожидаемо. Для меня это стало чуть ли не откровением — когда на 140 км/ч можно говорить, не повышая голоса, казалось волшебством. Неровности на дороге отрабатываются подвеской безукоризненно. Не то, чтобы совсем «плывешь», конечно (ощущение «плавания» мне довелось испытать лишь один раз, пассажиром в тяжелом S-классе), но подбрасывания и тряски нет вообще. Совершенно отсутствует вертикальная нагрузка на позвоночник — могу с уверенностью свидетельствовать, так как с позвоночником у меня проблемы уже лет двадцать, и на ТТ, довольно часто, приходилось амортизировать мышцами спины, и терпеть отдающуюся боль. Неровности и ухабы преобразуются подвеской в вертикальные, быстро затухающие колебания — кстати, ни в коем случае не такие размашистые, как на Ситроенах, не укачивает совершенно.Машина весит две тонны (пустая), поэтому какой-то супер-динамики ожидать не приходится. Однако, в паспорте заявлено 7.5 секунд до 100 км/ч, и я склонен верить. Понятно, что пока идет обкатка (первые 500 км), «в пол» ездить не рекомендуется, но, пока еще, не было ситуации, в которой мне не хватило бы разгона и приемистости двигателя. Впрочем, 480 н/м с полутора тысяч оборотов — цифра серьезная, крутящий момент у дизеля совершенно дикий.На удивление тяжелый руль. Насколько я слышал и читал, одним из главных недостатков «американцев» считается «ватный», слишком легкий и неинформативный руль. Не знаю, может это итальянцы изменили настройки, или мне достался такой экземпляр, но руль достаточно точный и очень тяжелый даже в движении. А на парковке прикладываешь вполне ощутимое усилие, чтобы повернуть колеса, и это при том, что я — достаточно сильный мужчина. Вот неинформативность есть — машина «глотает» неровности и колейность — на руль это не передается, но траекторию держит очень хорошо, так что не страшно.Конечно, после переднеприводной, легкой и точной машины, излишняя поворачиваемость заднего привода чувствуется сильно. Но дороги, пока, сухие, да и в дождь позавчерашний, ESP ни разу не затрещала, так что привыкнуть легко.GPS-ом еще не пользовался, но, привыкнув за 10 лет к TomTom-у, встроенный Garmin мне уже заранее не нравится. Кстати, может, кто-то знает — можно ли, не нарушая целостности электроники, установить на UConnect 8.4 другую навигационную систему? Вряд ли, конечно, но чем черт не шутит…Сиденья широкие, твердые, с кучей настроек (причем все электрифицировано, на кнопках и с памятью). Боковой поддержки, считай, что и нет, но неожиданно удобно и хорошо. Спина не устает вообще, ноги тоже — а это для меня главный критерий.Множество роскошных излишеств — вроде тех же сервомоторов для подстройки сидений, руля и блока педалей (да, обе педали, если надо, могут выехать вперед довольно далеко), обогреваемых сидений (всех), и (только не смейтесь) обогреваемого руля. Во как! Но сегодня утром было 4 градуса, я включил обогрев руля, и, если честно, мне это понравилось :).Пятискоростная коробка передач — обычный автомат, без двойного сцепления — старая мерседесовская разработка. В новых (Крайслерах 2013 года) стоят уже ZF восьмискоростные. Работает, на удивление, быстро, без задержек и рывков, бесшумно. Кик-дауны отрабатывает очень хорошо. Не идеал, конечно — мне есть с чем сравнивать — в Ауди стояла шестискоростная DFG — но не раздражает и прекрасно сопрягается с двигателем. По паспорту, до 100.000 вообще не требует ни замены масла, ни другого сервиса.Обзорность прекрасная — не знаю, как выставлены зеркала и кресло у тех, кто утверждает, что ничего не видно. И центральное зеркало заднего вида, и боковые дают четкую и полную картину окружения, ветровое стекло огромное, боковые стойки ничего не загораживают.Средний расход топлива, пока, 8.8 литров на сотню. Меньше, чем было в ТТ (она, правда, была бензиновая, а не дизельная). С учетом того, что соляра здесь ощутимо дешевле бензина, на заправках я буду экономить со страшной силой.Аудио мне досталось в подарок со стоковой машиной — ни больше, ни меньше, как Alpine Sound System, с усилителем на 508 ватт, DSP, девятью динамиками и сабвуфером между задними сиденьями и стенкой багажника. Звук, действительно, вполне достойный, даже на высокой громкости не давит на уши доской, а «окутывает» упругой волной.Докатки или запаски нет — зато есть какой-то хитрый насос, который сначала впрыскивает в колесо клей, потом затвердитель для этого клея, а потом еще и сам накачивает. Еще даже не смотрел, не знаю. Надеюсь, что пользоваться не придется.Родные покрышки — 235/55-18, Continental Premium Contact, летние. Вполне достаточно, 20-дюймовые, на мой взгляд, смотрятся уж слишком броско, да и налог дорожный будет сильно выше (не за сами покрышки, а за повышенный выброс СО в атмосферу — здесь на этом у всех крыша поехала). Через месяц придется зимние покупать и ставить. Если снег выпадет, на заднем приводе это обязательно. Здоровье дороже, да и машину жалко :)Ну вот, пока и все. Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезен. Через пару месяцев напишу еще один.Если окажетесь в моих краях — пишите и заезжайте в гости. С удовольствием посидим с хорошим бельгийским пивом, а то и с чем покрепче.Удачи на дорогах (поменьше дураков) всем.
Lancia Thema: цена Лянча Тема, технические характеристики Лянча Тема, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lancia Thema по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lancia Thema
Lancia Thema, 1990 г
Lancia Thema — прекрасный автомобиль, который собрал лучшее из европейского автопрома. Изумительные ходовые качества. Мощная, резвая итальянская мечта. К сожалению российские дороги оставляют желать лучшего и на такой машине себе во вред ездить, но она того стоит. Комфорт внутри машины также на высоте. Прекрасные передние сиденья с боковой поддержкой. Причем сзади сиденья тоже очень удобные и мягкие. Все пассажиры это подчеркивали. На Lancia Thema я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. сначала мне показался неуместным. Тем более, когда видишь, как быстро уходит бензин при больших скоростях. Но после того как к нему привык, уже не хотел чего-то иного. При обгонах на трассе никогда не думал о том, что не успею обогнать в связи с нехваткой мощности.
Достоинства: отличная управляемость, мощность, ходовые качества, комфорт, внешний вид.
Недостатки: в российских условиях дорогая в эксплуатации, частый вызов эвакуатора.
Иван, Тамбов
Lancia Thema, 1988 г
Внешний вид Lancia Thema вполне респектабельный и динамичный. Салон — просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве, даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30 000 у.е. Регулировки кресла водителя — вверх — вниз, по горизонтали вперед — назад, спинка плюс поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте. Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Багажник высокий — тоже очень удобная вещь. На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно, отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.
Эксплуатация — подвеска Lancia Thema «глотает» большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км по трассе расход 8 литров у 13-летней машины весом 1680 кг, при паспортных 7,8/90 км/ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 — расход вышел около 9 литров.
Достоинства: все еще привлекательная внешность. Удобный и богатый салон. Мощные и экономичные моторы. Копеечная стоимость лицензионных запчастей. Хорошо оцинкованные кузова.
Недостатки: сложно обслуживать.
Вадим, Волгоград
Lancia Thema, 1991 г
Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Lancia Thema. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «Волги» – просто космический корабль. Поэтому и купил. Ох, и намучился я с ней. Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100). Продаю Lancia Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.
Достоинства: красивая внешне. Просторный и комфортный салон. Мощный двигатель.
Недостатки: неисправности с электрооборудованием.
Алексей, Киев
Lancia Thema: Тема для гурманов
Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»?
Многие автолюбители относятся к итальянским автомобилям с недоверием – мол, не слишком они надежны. Но Lancia Thema привлекает солидностью бизнес-класса и, соответственно, приличным «фаршем», а также невысокой стоимостью, особенно на фоне конкурентов-одногодок. Cтоит ли польститься на такое «блюдо»? |
Внешность бывшего флагмана Lancia, спроектированного еще в середине 80-х годов, сегодня несколько устарела. Но, несмотря на это, массивный кузов со старомодными угловато-прямолинейными формами подкупает своей добротностью. Причем лучше других выглядят экземпляры, выпущенные после рестайлинга 1992 года, в ходе которого Thema обзавелись новой, более узкой передней оптикой со встроенным снизу «поворотником», иными радиаторной решеткой и капотом, а также более элегантными бамперами.
Модель выпускалась в двух модификациях – распространенный у нас 4-дверный седан и реже встречающийся 5-дверный Station Wagon. Выбирая подержанную Thema, стоит воздержаться от покупки экземпляров первых годов выпуска, так как они подвержены коррозии. Характерными слабыми местами кузова являются пороги, арки задних крыльев и нижние кромки дверей. С 1989 года все машины начали оцинковывать, и ржавчина появляется только в тех местах, где защитный слой был удален.
«Сладкая» начинка
Создатели автомобиля не экономили средств – материалы для обивки салона выбрали качественные, и даже сейчас они выглядят вполне прилично. Да и в остальном оснащение автомобиля, впервые увидевшего свет 18 лет назад, вызывает восхищение – все машины оборудованы двумя информационными табло систем контроля технического состояния (см. фото), электростеклоподъемниками, электрорегулировками наружных зеркал и центральным замком. На многих установлены климат-контроль или кондиционер, причем управление ими, а также перераспределение потоков воздуха осуществляется электроприводами.
Большие кресла очень удобны. Комфортно расположиться за рулем позволяет широкий диапазон настроек водительского сиденья и регулировка высоты рулевой колонки, предусмотренная на всех версиях.
Слабое место машин, выпущенных до 1989 года, – пластиковая ручка, позволяющая смещать передние кресла в продольной плоскости. Как правило, причина ее неисправности – коррозия приводного тросика.
«Деликатес»
Линейка моторов, предназначавшаяся для Lancia Thema, была довольно широка (см. табл.). Однако есть в ней особый «деликатес» – 8.32. Этими тремя цифрами обозначают эксклюзивную и самую мощную модификацию Thema, оснащенную 8-цилиндровым 32-клапанным силовым агрегатом от Ferrari объемом 2,9 л (205 л.с.). Внешне она отличается от других версий модели фирменным цветом «мокрый металлик», стандартно тонированными стеклами и литыми 16-дюймовыми дисками. Только на них Ferrari разрешила поставить свою фирменную эмблему. Интерьер Thema 8.32 украшают кожаные сиденья Recaro и руль из красного дерева. Как рассказали специалисты, в Украине есть всего две такие машины, причем на одной из них эксклюзивное «сердце» заменили более простым агрегатом V6, поскольку ремонт мотора Ferrari оказался очень дорогостоящим.
При своевременном обслуживании до замены колец агрегаты Thema способны выходить не менее 250 тыс. км, а чтобы не стать владельцем «убитого» двигателя, работники сервиса советуют провести его диагностику (от $11 до $30). Наиболее осторожно нужно подходить к покупке турбированных версий, особенно «заряженных» бензиновых, так как их моторесурс меньше, чем у обычных атмосферных, а нагнетатель может вообще доживать последние дни.
На автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км иногда течет масло из-под прокладки поддона картера и фланца масляного фильтра. Кроме того, у всех двигателей со временем выходит из строя датчик температуры и расходомер воздуха, что приводит к неустойчивой работе мотора и перерасходу топлива. Причиной этого также может стать потрескавшийся воздушный патрубок, установленный между впускным коллектором и расходомером воздуха.
Через каждые 60 тыс. км все 2,0-литровые моторы и V8 нуждаются в плановом обслуживании: замене ремня ГРМ, натяжительного и обводных роликов, а также ремня балансировочных валов, способствующих более ровной работе силового агрегата (запчасти – $47, работа – $32). Исключение составляют лишь бензиновый двигатель V6 объемом 2,8 л (в газораспределительном механизме применяется цепь) и 2,5-литровый турбодизель (ГРМ приводится шестернями). На всех моторах, кроме V8, нужно регулировать тепловые зазоры клапанов ($13).
Главный недостаток всех Thema – некачественная электропроводка, точнее, ее штекерные разъемы. Со временем в них окисляются контакты, из-за чего часто дают сбои различные системы автомобиля – от неработающих лампочек (как в салоне, так и снаружи автомобиля) и до двигателя, который может вовсе не завестись. Поэтому в сырую погоду разъемы рекомендуется обрабатывать составами типа WD 40.
«Горчинка» может все испортить
Большинство автомобилей, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП (версии с двигателями объемом 2,0 л 16V Turbo оборудованы 6-ступенчатой «механикой»), а вот автомобили с 4-ступенчатым немецким «автоматом» встречаются у нас редко.
«Горчинкой» в эксплуатации Thema может стать ремонт КПП, если выйдут из строя подшипники первичного вала. Хотя, по заверениям специалистов, такое «наказание» грозит лишь невнимательным владельцам машины, которые ездят с изношенным сцеплением, что в итоге приводит к поломке подшипников. Поэтому к своевременности замены сцепления нужно относиться ответственно. О его предстоящей поломке сообщит шум выжимного подшипника (он первым выходит из строя).
После пробега в 300 тыс. км начинают подтекать сальники приводных валов из-за износа их посадочного места. Хотя проблема легко решается – сальник нужно немного глубже запрессовать.
Для долговечной работы «механики» необходимо каждые 60 тыс. км менять в ней масло. Причем замечено, что на фирменном масле Selenia 80W90 коробка передач работает лучше и тише. Да и, как правило, это масло у нас не подделывают.
Острая «приправа»
ТормозаThema довольно острые благодаря применению дисковых механизмов всех колес. Кроме того, их эффективность повышает и система ABS, встречающаяся на многих модификациях. Она достаточно надежна, хотя потрепать нервы хозяину могут окислившиеся контакты датчиков ABS, вследствие чего на щитке приборов загорается лампочка, сообщающая о неисправности этой системы. При покупке подержанной машины специалисты рекомендуют обязательно проверить состояние резиновых тормозных шлангов и в случае необходимости их заменить. Кроме того, при каждой замене колодок желательно чистить и смазывать направляющие передних суппортов. Иначе они могут закиснуть, что приведет к неравномерному износу колодок и тормозного диска. Еще одна «возрастная болезнь» – выработка «подковы» – скобы, удерживающей колодки, из-за чего они начинают неприятно скрипеть.
Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем и при своевременной (каждые 2 года или 60 тыс. км) замене жидкости проблем с этим узлом не возникает. При езде по нашим дорогам, как правило, наконечники рулевых тяг выхаживают 60 тыс. км.
Независимая подвеска автомобиля в меру жесткая, поскольку все модели Lancia имеют спортивную настройку. Зато она хорошо и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Особенность подвески – каждые 10 тыс. км нужно проверять и при необходимости регулировать схождение передних и задних колес (работа – $9), а вот развал колес заложен в конструкцию кузова. Поэтому, если автомобиль побывал в аварии, проблем с управляемостью и неравномерным износом колес не миновать.
Чаще всего в передней подвеске приходится менять стойки стабилизатора – они в среднем служат около 60 – 70 тыс. км (запчасти – $7,5, работа – $5,6), а вот втулки выхаживают до 100 тыс. км (запчасти – $4,7, работа – $20). Передний сайлент-блок рычага меняется только в сборе с рычагом, но он недорогой – около $30, а обслуживание задней подвески и того дешевле – комплект всех сайлент-блоков (а их 12 шт.) стоит $47. Причем не очень долго (60 тыс. км) служат сайлент-блоки продольных рычагов, а вот поперечные меняются очень редко.
Блюдо для эстетов
Покупку такого автомобиля можно порекомендовать людям среднего возраста, подыскивающим себе недорогую, но большую и комфортабельную машину с хорошей «начинкой». Основной «бич» Lancia Thema – окисляющиеся разъемы электропроводки. Другие неисправности возникают лишь по вине нерадивых владельцев.
Если кого-то заинтересовала Lancia Thema, лучше остановиться на более «свежем» экземпляре последних годов выпуска. Подобрать его поможет еженедельный каталог «Автобазар». Стоимость автомобиля колеблется от 1705 до 8395 у.е. – в зависимости от года выпуска, модификации и оснащения.
|
|
История | |
| |
После… | |
| |
Lancia Thema |
|
Цены на нов. запчасти, $* |
|
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО Fiat Autoservise Ukraine и автомагазин «Евроавто+» СП «В.М.С.» за помощь в подготовке материала
1990 Lancia Thema 8.32 Ferrari
Если Лотус Омега при каждом его упоминании в рассказах заслужил народное звание «Волк в овечьей шкуре», а 5-я М-серия БМВ по праву величайший спортивный седан — этот автомобиль без сомнения можно называть львом в теле какого-нибудь милейшего домашнего питомца. Внешность баварца 5-й серии с порога говорит о его боевом настрое, но при этом он спокоен, давая понять свое превосходство.
Лотуса же украсили всеми возможными аэродинамическими обвесами в паре с широченными колесами и постоянно присутствующим антикрылом. Лянча не такая.
В компании этих двух, она словно парень в брюках, играющий в уличный футбол. У нее на столько миролюбивый внешний вид, что желтая эмблема Феррари на колесных дисках иногда могла показаться вульгарной гаражной доработкой.
Lancia Thema 8.32 – это итальянский миссионер призван бороться с немецкими супер седанами того времени и разделивший судьбу с Лотус Омега. Не зря я вспомнил его, ведь у них много общего, но об этом позже.
На момент презентации в Турине, а это почти тридцать лет назад, Лянча была очень популярна и вопрос выбора представителя, на которого будут возлагать надежды был единогласным.
Претендентов было всего три, из которых Фиат выпал сразу, а 164-я от Альфа Ромео имела свой вектор развития. Образ Лянча до сих пор, как и в далеком 86-м окутан тайнами и загадками.
Истории, которые иногда не находили подтверждения, начинались с ее раллийных успехов и заканчивались истинными ценителями в лице правителей, мафии и просто громких нашумевших историй. Это все делало ее образ еще более загадочным.
Восемь тридцать два была особенной. Она заметно отличалась от простой Темы. Внешнее если присмотреться, это фирменные диски с логотипом Феррари, чуть красивее радиаторная решетка с обозначением индивидуальности в виде номера 8.32 на желтом фоне, фирменная тонировка (если верить слухам, применялось сусальное золото), противотуманные фары и спрятанный задний спойлер.
Да, именно Лянча первая, кто сделал выдвижной задний спойлер для Темы, который должен подниматься достигая нужной скорости. По правде говоря, он выдвигался принудительно, нажатием нужной кнопки в салоне, но это было впервые и нужно отдать должное за отличное техническое решение. Вообще благодаря Лянче, мир увидел много интересного.
Это первый двигатель V4 и V6, независимая подвеска, все тот же скромно выползающий с багажника спойлер и серийно устанавливаемые дисковые тормоза. Они умели удивлять.
Внутреннее убранство Темы под индексом восемь тридцать два стоит отдельного внимания. Попадая вовнутрь моментально отнимало все слова и человек начинал объясняться языком жестов. Салон был настолько роскошным, что Лянча не давала рукам прикоснуться к голому пластику.
Тонкий обод руля вручную обшит великолепной кожей, дверные накладки, как и вся приборная панель из натурального дерева, которую также обгибает обшитый кожей козырек, а ноги приятно ставить на толстенные коврики с овечьей шерсти.
Сиденья заслуживали отдельной темы. Регулировки нажатием клавиш уже применялись, а вот высококлассная кожа с пометкой «not glued», говорила о принадлежности к высшему эталону роскоши.
Это значило, что применялись цельные куски кожи, без использования склеенных и резаных кусочков.
Весь шарм и поражающее богатство внутреннего убранства создавалась для главной изюминки этого автомобиля, двигателя. Это V-образная восьмерка с 32- я клапанами, что и стало в основой того загадочного индекса восемь тридцать два, обозначающего количество цилиндров и клапанов.
Вопреки всем мифам, двигатели первой серии Темы были собраны все же на заводе Феррари с личного одобрения Комендаторе, а не на Дукатти как принято думать. Моторы же для второй серии, для удешевления и так безумно дорогого проекта, по заключенному контракту собирались на заводе знаменитого производителя мотоциклов. Этот, без преувеличения, настоящий V8 от Феррари звучал глубоким гортанным воем, который дополнял шум его внушительной системы охлаждения.
Подавая все 215 итальянских сил на передние колеса, Лянча стала самой мощным переднеприводным седаном того времени. Почти двухтонный упитанный седан делал первую сотню едва быстрее семи секунд, но делал так красиво, как будто весь оркестр Джузеппе Верди ему подыгрывал. Нет, пейзажи за окном не смазывались, а тело не втискало в сидение, как это бывает с Феррари. Здесь больше преобладали эмоции.
Люди не всегда понимают глубокое искуство, чем и была Лянча Тема 8.32 для многих. Она та самая крайность, которую не приняло неокрепшее сознание, как в случае с Лотус Омега. Если Лотус зажимал в спортивных сидениях тело, пытаясь выдавить слезы при разгоне, то восемь тридцать два сразу же бралась успокоить, окутав уютными креслами.
Лотус резал глаза пластиком в салоне и давал понять, что все деньги пошли в силу, когда Лянча не зная, что такое пластик, страдала недостаточной поворачиваемостью. Ее тонкой натуры не оценили, сетуя на достаточно скучный внешний вид, а детали в большинстве остались не замеченными.
Простор салона и комфорт водителя посчитали избыточным для супер седана, а от V8 ожидали большего.
Все же этот шедевр не стал соперником М5. Неприспособленность к реалиям рынка, обусловлена слишком высокой ценой и дорогим обслуживаниям не дала возможности продать даже десятка этих машин в Британии. Критики же, добивая раненого зверя проследили сходство с Ситроеном и Сааб 9000. Да, ведь они соплатформенники с девятитысячным, а эргономика очень напоминала француза.
Не смотря на полное отторжение миром, как спортивного седана, восемь тридцать два стала символом успеха. Иметь роскошный седан с двигателем Феррари, который был в двое дороже двух литровой турбо версии Темы возжелали Фраческо Коссига в бронированном варианте, будучи у руля Италии, один из лучших итальянских пилотов в истории Микеле Альборето.
Даже Джованни Аньелии, руководя империей итальянских автомобилей имел единственный вариант в кузове универсал, в серебряном цвете и синим кожаным салоном. Но ничто не было такой гордостью для Лянча, как предпочтение в виде личного автомобиля самим Енцо Феррари.
Поговаривают, что это был один из последних автомобилей в жизни Енцо и он очень любил смотреть с окна именно этого автомобиля во время долгих поездок. Лянча Тема 8.32 была оценена по достоинству многими, кто по настоящему ценил хорошие автомобили, понимал их ценность.
За всю свою историю, этот великолепный автомобиль может и не стал самым быстрым или культовым, но он нес в себе дух, с которым был создан. Факт наличия V8 Lancia by Ferrari делал его чем-то особенным, необычным.
Историю Лянча Тема не сложно проследить. V- образную восьмерку не смогли подчинить новым требованиям и вскоре с конвейера сошел последний 3520-й автомобиль, который занял свое место в музее.
Дальше Тема была странником, блуждающим между Фиатом и Альфа Ромео и в 2011 году, когда толстый американский седан вульгарно обозвали Лянчей, стало ясно, что восемь тридцать два одно из величайших творений прекрасной марки.
1990 Lancia Thema 8.32 Ferrari
Пробег – 160000 км
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: передний
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: ZLA83400*00****56
1990 Lancia Thema 8.32 Series 2
Двигатель Феррари 8 горшков. Поперечное расположение. Полный Электро Пакет. Люк. Салон кожа. Не большие косяки по кузову. Выпущено всего 2000 экземпляров. Стоит прямоток родной. С документами все в порядке. Авто снят с учёта. Была проведена реставрация. Авто на ходу. Звоните. Торг, обмен возможен.
Цена: 450 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Редкий универсал с двигателем Ferrari: 1989 Lancia Thema 8.32
Lancia Thema 8.32 1989 года — один из 1601 экземпляра Series 2 поколения, построенного в период с 1989 по 1992 год, лишь небольшая часть из которых принадлежала к классу универсалов. Эти числа обозначают восемь цилиндров и 32 клапана, описывая Ferrari V8 на базе 308 QV и частично построенный на Ducati, приводящий в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Этот вагон описывается как отреставрированный, с деталями из четырех разных вагонов-доноров. Редко устанавливаемая задняя пневмоподвеска имеет смысл для универсалов, и продавец утверждает, что автомобиль очень хорошо ездит, ссылаясь на недавнюю поездку в Италию и обратно.Найти его можно здесь, на Auto Scout 24 в Зволле, Голландия, за 29 500 евро (~ 37 000 долларов сегодня)
Хотя Italdesign разработала дизайн седана, Pininfarina отвечала за внешний вид поместья. К сожалению, разрешение фото невысокое, но все равно хорошее состояние налицо. Темно-синяя краска кажется однородной, а колеса имеют тот же стиль, который мы видели на других примерах. Изображения просто слишком зернистые, чтобы судить об освещении и кадрировании, но ничего особенного тоже нет.
Салон выглядит так же хорошо, только легкий износ очевиден в таких местах, как сиденье водителя с электрической регулировкой.Это были автомобили высшего класса, в стандартной комплектации они были из кожи и дерева. В этом автомобиле также сохранена оригинальная стереогарнитура марки Lancia, расположенная под автоматическим климат-контролем, прямо перед длинным рычагом переключения передач. Отметим также привлекательное трехспицевое рулевое колесо.
Третий ряд сзади — складывающийся, обращенный назад.
К сожалению, продавец не предоставил изображения самой интересной части этого автомобиля — его типо F105 Ferrari V8 объемом 2,9 литра.На основе 308 QV, но с обычным кривошипом с поперечным сечением и другими меньшими головками клапанов (среди прочих изменений), выходная мощность должна составлять от 202 до 212 л.с. в зависимости от установки заводского каталитического нейтрализатора. Крутящий момент составлял около 195 фунт-футов, и позже автомобили Lampredi с двумя кулачками и турбонаддувом 16V были на самом деле немного быстрее — хотя они так не звучали.
Роуэн Аткинсон расстается с Lancia Thema 8.32 1989 года и Mercedes-Benz 500E
1993 годаВсе знают комика Роуэна Аткинсона (имя мистер Аткинсон).Бин звонит в колокольчик?), Но не многие знают, что он также является энтузиастом классических автомобилей и коллекционером. Известно, что у него есть автомобили мечты, такие как McLaren F1 (который он разбил в 2011 году, а затем потратил огромные деньги на ремонт), Aston Martin V8 Zagato, Acura NSX и многие другие.
И теперь у вас есть шанс украсть две машины, принадлежащие мистеру Аткинсону, поскольку он выставил их на продажу. Запланированный на продажу ретро-классических автомобилей Silverstone Auctions в конце февраля, рассматриваемые автомобили менее гламурны, чем звезды из коллекции Роуэна Аткинсона.Тем не менее, вполне возможно, что это лучшие спортивные седаны конца 1980-х — начала 1990-х годов.
Мы говорим о Lancia Thema 8.32 Series 1 1989 года и Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска. Предлагаемые без оговорок, они являются лучшими примерами того, что Германия и Италия могли предложить в то время с точки зрения спортивных седанов.
Lancia Thema 8.32 — это современная классика, которую Роуэн Аткинсон выбрал из-за ее редкости в качестве модели Series 1 — в настоящее время в Великобритании зарегистрировано менее 20 экземпляров.Добавьте к этому тот факт, что этот квадратный седан оснащен 3,0-литровым 32-клапанным V8 от Ferrari 328, и вам, честно говоря, не нужны другие причины, чтобы мечтать о таком.
Восьмицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. позволял ему разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости 150 миль в час (241 км / ч). Он стоил 40 000 фунтов стерлингов, когда был новым, и был доступен только с левым рулем, что не сделало его очень популярным в Великобритании.
В красном цвете Lancia Thema 8.32 имеет бежевую велюровую обивку (владелец предпочитает стандартный кожаный салон) и находится в отличном состоянии.Должно быть, так как Роуэн владел им в течение последних семи лет, за это время он потратил около 20 000 фунтов стерлингов на его поддержание и улучшение.
Так почему же тогда он это продает? Что ж, это может быть потому, что это пример с левым рулем, или просто потому, что он хочет вернуть свои инвестиции. А теперь перейдем ко второй машине, которую продает мистер Аткинсон.
Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска — редкая модель ручной сборки (Porsche), также только с левым рулем. Решение продать этот немецкий суперседан легче понять, потому что комик владеет еще одним 500E, который он купил новым в 1990-х годах.Впечатленный этой машиной, в 2015 году он занялся поиском лучшего в своем классе экземпляра — 500E, который он выставил на продажу.
Проехав всего 85 000 километров (52 800 миль) от нового, 500E имеет сдержанный вид благодаря окраске Silver и обивке из серой ткани, которые комик любит больше, чем кожа. В салоне также есть отделка из орехового дерева и обтянутое кожей рулевое колесо.
Как вы, возможно, знаете, модель 500E серии W124 оснащена двигателем 5.0-литровый атмосферный двигатель V8, общий с 500SL, позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) за 5 секунд и достигать максимальной скорости 162 миль в час (260 км / ч). Этот потрясающий спортивный седан поставляется с подробным архивом истории, оригинальным пакетом книг и запасным набором ключей.
Истории отсылки: Silverstone Auctions
Не решили, на какую из них сделать ставку? Посмотрите этот сравнительный обзор, любезно предоставленный AutoWeekNL.
Знаете ли вы, что сегодня можно купить итальянский спортивный седан с двигателем от Ferrari? Он называется Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и он просто фантастический.
Купите этот красивый автомобиль Lancia Thema 1989 1989 года с двигателем Ferrari или пожалейте об этом навсегда
Lancia, некогда доминирующая в ралли автомобилестроителей, которую Top Gear однажды объявил , сделавшей самые великие автомобили из всей своей линейки, медленно превратилась в печальную оболочку былой славы. Но его старые автомобили по-прежнему остаются заманчивым и дорогим зрелищем, например, этот универсал Lancia Thema 8.32 1989 года выпуска. У него мотор Феррари, в отличие, скажем, от твоего универсала.
Как и во всех других списках дорогих для своего модельного года в Интернете, вы увидите эту тему 1989 года и поразитесь ее Ferrari V8 — «8.32 дюйма означает восемь цилиндров и 32 клапана, а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, это универсал, который, согласно списку, размещенному в Нидерландах, был отреставрирован и построен на основе четырех других тем.
«Всего 64 000 миль за почти 30 лет?» — говорите вы себе, видя, что он выставлен на биржу почти по 37 000 долларов по текущему обменному курсу. «Я имею в виду, что это большие деньги, но они не такие экстремальные, как падение 475 000 долларов на Lancia Stratos HF Stradale 1974 года. Это не было бы моим худшим финансовым решением когда-либо .»
G / O Media может получить комиссию
Но это не будет ваше финансовое решение в первую очередь, если только вы не решите вообще не принимать никакого решения. Как и во всех других пограничных списках автомобилей, вы войдете в свой компьютер и каждый день будете смотреть, размышляя, какой кусок истории вы могли бы иметь. Это распродажа без даты истечения срока действия, а не листинг на аукционе, и неуверенность в том, как долго она будет доступна, начинает разъедать вас.
Конечно, множество людей на дорогах не узнают эту знаменитую форму щита в виде логотипа Lancia, уверяете вы себя.Но люди, которые это сделают, будут теми, с кем вы действительно захотите поговорить — о хороших и плохих днях Lancia, и о том, что, да, компания все еще существует.
«Печально, до чего все дошло, не так ли?» вы можете представить, как вы говорите безликому автолюбителю в своих мечтах.
Затем всплывут более темные части реальности: вы подумаете о том, как вашему ребенку нужно поступить в колледж, или как вы должны оплачивать эти проклятые счета, или как вы обеспечили себе эту досадную задачу «поесть».Ценник будет постепенно расти, и вы решите, что обдумывание такого страстного решения лучше всего оставить на завтра.
Но завтра не сделаем. Вы будете откладывать это до тех пор, пока не наступит тот неудачный и неизбежный день, когда объявление исчезнет, и какой-то другой человек, который не обсуждал машину так долго, как вы, пошел на это.
В глубине души вы знали, что этот день приближается, но это давало вам чувство цели, чтобы продолжать надеяться, что у вас хватит финансовой смелости «связаться с продавцом».Но вы этого не сделали, и единственное утешение заключается в том, что теперь есть дополнительные 40 000 долларов на оплату счетов и отправку детей в колледж — вложение, сделанное вашим разумом, а не сердцем.
« Когда-нибудь появится еще один», — думаете вы и убеждены, что не упустите возможность в следующий раз.
1989 Lancia Thema 8.32 Estate Car, бывший Gianni Agnelli, единственный номер шасси. Консультации
1989 Lancia Thema 8.32 Estate Car
Бывший Gianni Agnelli, разовый
Coachwork by Pininfarina
Номер шасси.Быть уведомленным
Мы понимаем, что этот почти наверняка уникальный экземпляр был построен как универсал в конце 1980-х годов компанией Pininfarina для VIP-клиента, босса FIAT Джанни Аньелли, который, как полагают, хранил его до 1995 года. Владелец до того, как перешел во владение продавца, еще одного известного итальянского VIP в 2000 году.Без аварий и в отличном рабочем состоянии, последний раз он использовался в декабре 2004 года и находится в отличном состоянии. Автомобиль выполнен в серебристом цвете и может похвастаться в высшей степени хорошо обставленным салоном с приборной панелью из шпона, кондиционером, стереосистемой и черными кожаными сиденьями от известного производителя мебели Poltrona Frau. Рулевое управление с усилителем и легкосплавные диски — другие примечательные особенности. Эта очаровательная «Lancia-Ferrari» предлагается в комплекте с набором инструментов, бумажником / справочником владельца и итальянским либретто.
Il semblerait que la Lancia Ferrari 8.32 que nous présentons est surement l’unique break dessiné par Pininfarina for son client VIP, Gianni Agnelli, President de Fiat, qui la garde jusqu’en 1995. La voiture est connue pour n ’Avoir eu qu’un propriétaire entre Agnelli et l’actuel vendeur, un autre VIP italien, qui la Possède depuis 2000. N’ayant jamais subi d’accident et maintenue en parfait état de marche, cette 8.32 break a été utilisé pour la dernière fois en décembre 2004.Présenté ici dans sa livrée gris argent d’origine, avec une superbe sellerie en cuir noir réalisé par le célèbre soldier Poltrona Frau, un tableau de bord plaqué de ronce de noyer, l’air conditionné, une stéréo Performéeante, la direction jantes en aluminium, elle sera livrée avec sa trousse à outils, le manuel du propriétaire et ses documents italiens.
Продано 1989 Lancia Thema 8.32
- Название канала
- CH Уплаченные налоги
- продано
Lancia Thema 8.32, возможно, более известный как Thema Ferrari, — это стильный, роскошный седан, одетый снаружи Джуджаро, обшитый кожей и деревом из капа от Poltrone Frau, с мощностью, которую может только двигатель Ferrari V8. предоставлять.
Ни один Ferrari никогда не предлагался с четырьмя дверями, ни одна Lancia никогда не была такой быстрой. Thema 8.32 — настоящий волк в овечьей шкуре.
В период с 1988 по 1990 год было произведено только 2.370 супер-Lancias, большинство из которых носили серию I. остальное только в немного измененной серии II.
Однако низкие цифры не следует путать с отсутствием коммерческого успеха. Thema 8.32, где 8 означает количество цилиндров и количество клапанов 32 никогда не планировалось стать бестселлером.
Ограниченные производственные мощности завода Ferrari в Маранелло, а также высокая прейскурантная цена, скорее, были вершина.
Обычная серийная Lancia Thema была чрезвычайно успешным автомобилем, продававшимся до выхода на рынок. Lancia Kappa в 1992 году с широким спектром бензиновых и турбодизельных двигателей, а также Thema 8.32 было это высочайшая изысканность.
Thema Ferrari должна была предложить дальнейший престиж линейки Thema, в отличие от автопроизводителей в Штутгарт и Мюнхен.
Его генезис можно сравнить с легендарным Mercedes 300 SEL 6.3, когда главный инженер Mercedes Эрих Ваксенбергер поставил двигатель V8 чудовищного 600 под капот относительно гибкого 280 SE.
Когда начальству было предложено одобрение, на первом светофоре босс герр Уленхаут открыл капот, чтобы узнать что, черт возьми, происходило.
Когда совет директоров сказал, что машина слишком быстра, чтобы быть в безопасности и не будет продаваться, Ваксенбергер предложил купить 50 из них. их сам. В конце концов в этом не было необходимости: продал Мерседес 8.000 из 6,3 л.
Возвращаясь к теме, обращаясь к тем, кто относится к категории доходов 7-й серии и S-класса, Thema 8.32 предлагает та же производительность в итальянском стиле и легендарный вопль Ferrari, с которым не мог сравниться ни один немецкий рядный шестицилиндровый двигатель или двигатель V8.
Дерзкая роскошь и мощность — все в достаточной степени дополняло картину, если нужно, на скорости 240 км / ч.
- Название канала
- Уплаченные налоги Швейцарии и ЕС
- продано
- Название ЕС
- Уплаченные налоги ЕС
- продано
- Название ЕС
- Уплаченные налоги ЕС
- продано
- Название канала
- CH Уплаченные налоги
- продано
- Название ЕС
- Налоги выплачены из Швейцарии / ЕС
- продано
1989 Lancia Thema 8.32 | Сарай Майами®
СтранаВаш CountryUnited StatesCanada ————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral Африканский RepublicCeuta и MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДиего ГарсияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропейский союзФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцияГваньская ГвинеяГранция dGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSa UDI ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Lancia Thema 8.32 Ferrari Performance | ||||
Максимальная скорость: | 235 км / ч или 146 миль / ч | |||
6.8 с | ||||
Lancia Thema 8.32 Размер Ferrari, габариты, аэродинамика и вес | ||||
Кол. Дверей: | 4 | |||
Колесная база: | 266 см или 104,72 дюйма | |||
Длина: | 459 см или | |||
173 см или 68.11 дюймов | ||||
Высота: | 143 см или 56,3 дюйма | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||
Размеры переднего диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | |||
Передние шины — Размеры дисков 157 205198 9020 | ||||
Задние шины — Размеры ободьев: | 205/55 R15 | |||
Снаряженная масса: | 1400 кг OR 3086 фунтов | |||
Мощность передаточного числа : | 6.8 кг / л.с. | |||
Объем багажника: | 470 л | |||
Передняя подвеска: | Независимая. Back to Top
|