Posted in: Разное

1 litre ecoboost: Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)

Содержание

Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)

Многие автолюбители хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо получить полностью бензиновый автомобиль с расходом топлива как у гибрида. Компания Ford представила широкой общественности новый двигатель, обеспечивающий приемлемую мощность при совсем низком потреблении топлива. Новинка пополнила линейку двигателей EcoBoost.
Двигатель обладает тремя цилиндрами, турбокомпрессором и объемом всего 1 л. Несмотря на весьма скромный объем, устройство способно выдавать мощность, скорее характерную для современных агрегатов с объемом не меньше 1,6 л, – 123 лошадиные силы.

Для производства новинки компания построила новый завод, инвестиции в который составили более 173 млн долларов. На заводе работают 870 человек, а ожидаемые объемы производства составляют 350 тыс. единиц в год. В случае успешных продаж компания планирует увеличить объем производства до 1,3 млн единиц в год.

На данный момент известно, что двигателями EcoBoost будут комплектоваться автомобили Ford Fiesta новой серии. По заверению производителя, расход топлива нового двигателя составляет всего 4,2 литра на 100 км пути. Размеры EcoBoost позволяют уместить его на листе формата A4.

Ford переработает пластиковые бутылки в сиденья для Focus Electric
Компания Ford старается по-максимуму использовать все «зеленые» наработки своего подразделения, занимающегося разработкой перспективных биоматериалов и пластиков (Biomaterials and Plastics Research). В 2007 году компания стала применять наполнитель для сидений, основанный на сое, а прошлой весной инженеры отдела задумали использовать одуванчики при производстве машин.

Следующая тема для внедрения – переработка обычных пластиковых бутылок с последующим изготовлением обивки для сидений. Ford сотрудничает с производителем тканей Unifi для того, чтобы интегрировать процесс переработки PET-бутылок в производство полиэстера под названием Repreve.

Всего «голубой овал» планирует переработать около 2 млн пластиковых бутылок. В основном полученный материал пойдет на сиденья для Focus Electric, интерьер которого обещает быть «на 100 процентов экологически чистым».

Впрочем, несмотря на использование в процессе недорогих материалов, цену электромобиля нельзя назвать бюджетной – она начинается с $39200 за базовую версию

1,0-литровый Ford EcoBoost стал лучшим малолитражным двигателем 2015 года

  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost удостоен награды в категории «Лучший двигатель года объемом до 1,0 литра» в рамках премии «Международный двигатель 2015 года» (2015 International Engine of the Year) четвертый год подряд.
  • Это восьмая награда премии «Международный двигатель года» за четыре года, присужденная экономичному двигателю Ford EcoBoost объемом 1,0 л – единственному двигателю в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года».
  • Революционный двигатель был назван лучшим в своем классе за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В настоящее время Ford исследует новую технологию деактивации цилиндров для дальнейшего повышения эффективности двигателя.

Штутгарт, Германия, 18 июня 2015 г. – Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

Четвертый год подряд 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Жюри из 87 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира присудило двигателю победу в своем классе за его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В прошлом году 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost стал первым двигателем, трижды подряд признанным «Международным двигателем года», в 2012 году он также был признан «Лучшим новым двигателем».

1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на десяти моделях Ford. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2014 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти для модели Ford Fiesta.

* Компания Ford также исследует новый инновационный подход к деактивации цилиндров, который мог бы способствовать дальнейшему повышению эффективности двигателя.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию в классе компактных бензиновых двигателей, и мы гордимся тем, что продолжаем оставаться лучшими в классе, несмотря на растущее число конкурентов», – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Нами все так же движет дух инноваций, который помог нам создать этот двигатель, и мы продолжаем разрабатывать новые двигатели».

Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.

«Даже для такого компактного двигателя, как 1,0-литровый EcoBoost, возможны значительные улучшения топливной экономичности благодаря разработкам в области деактивации цилиндров, – прокомментировал Карстен Вебер, менеджер направления передовых технологий двигателей, Ford of Europe. – При разработке новых автомобильных двигателей внутреннего сгорания наивысшим приоритетом является дальнейшее снижение потребления топлива». 

1,0-литровый двигатель EcoBoost  доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 л.с. и производится на европейских заводах Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Ранее 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии и награды Colin Campbell Mitchell Award Королевской инженерной академии наук Великобритании. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США.

Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.

«1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost остается одним из самых выдающихся образцов компактного двигателя, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 17-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – Этот фантастический трехцилиндровый двигатель доказывает, что двигатель внутреннего сгорания все так же предоставляет возможности для инноваций».

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л. с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

* — Цифры основаны на данных, полученных по 20 европейским странам: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландам, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Ford EcoBoost 1,0 л — стратегический чемоданчик

Посмотрите на эти фото аэропортовского досмотра. Именно так сотрудник компании Ford доставляет новый литровый мотор EcoBoost на очередное авто-шоу.

В маленьком чемоданчике!

Экономичная мощь

А «стратегическим» чемоданчик стал потому, что олицетворяет современный вектор развития двигателестроения: меньший расход при прежней мощности. Судите сами, трехцилиндровый EcoBoost, чей блок цилиндров умещается на бумажном листе формата А4, представлен в двух вариациях — мощностью 100 и 125 л.с. Более чем достаточная мощность для городского автомобиля! Крутящий момент 125-сильного мотора достигает 170 Нм и 200 Нм — в режиме overboost! Но главное — это, конечно, расход топлива: в среднем 4,7 и 4,9 л/100 км для 100- и 125-сильной версии мотора в смешанном цикле.

Производство и модели

Выпуск трехцилиндрового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском, разработанного английским подразделением Форда, начался в немецком Кельне и в румынской Крайове. Ожидается, что ежегодный тираж мотора, достигнет 700 тысяч экземпляров, а через несколько лет — когда производство двигателя будет налажено еще и за пределами Европы — 1,3 миллионов агрегатов.

Литровый EcoBoost предназначен для нового Фокуса 3, а также для однообъемников C-Max, Grand C-Max и компактвэна B-Max. В организацию только кельнской производственной линии компания Ford вложила около 130 миллионов евро. Здесь, силами 870 рабочих в год здесь будет собираться до 350 тысяч литровых двигателей. Интересно, что финальная проверка моторов, ради опять-таки экономии топлива будет производиться без их пуска, это потребовало специальной технологии. Перепроектирован и алгоритм использования электричества и оно того стоило — общие затраты электроэнергии теперь на 66% ниже, чем было раньше.

Двигатель года

То, что литровый EcoBoost – технологический прорыв Ford, оценили быстро. Этот мотор уже получил самую престижную «двигательную» премию — «Международный двигатель 2012 года».

Небольшой высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии — «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра». Результаты премии «Международный двигатель года» («International Engine of the Year»), учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International», основаны на результатах голосования 76 журналистов из 35 стран мира.

EcoBoost набрал наибольшее количество баллов за всю историю конкурса! Показательно мнение одного из известных британских журналистов: «Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», — сказал Джон Симистер.

На российским рынке двигатель EcoBoost сейчас представлен в версиях 1,6 и 2,0 л мощностью от 150 до 250 л.с. Мотор совмещен с автоматической трансмиссией Powershift и доступен в топовых версиях автомобилей Focus ST, Mondeo, S-Max и Galaxy, которые Вы можете приобрести в «Аларм-Моторс».

Новый Ford Focus получит новый двигатель EcoBoost 1,5 л, адаптированный для России

МОСКВА, 1 июля 2015 года – Новый Ford Focus станет первым автомобилем из модельного ряда Ford в России, который получит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л.

Новый турбированный 1,5-литровый бензиновый двигатель предлагает потребителям новейшие эффективные технологии EcoBoost. Экономичность, обеспечение плавного хода, лёгкий набор оборотов – всё это делает новый EcoBoost привлекательнее для тех водителей, которые предпочитают мощные бензиновые двигатели и стремятся сэкономить на эксплуатационных затратах.

Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. Двигатель EcoBoost 1,5 л. обеспечивает разгон от 0 до 100 км за 9,2 секунды и позволяет развивать максимальную скорость в 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.

Двигатель EcoBoost объёмом 1,5 л оснащен интегрированным выпускным коллектором. Данная технология впервые была опробована на 1,0-литровом двигателе EcoBoost –  единственном двигателе в истории, который трижды подряд был признан «Международным двигателем года». Она повышает эффективность за счёт более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.

В двигателе также использованы ключевые технологии EcoBoost – турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и независимое управление фазами газораспределения обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров. Водяное охлаждение всасываемой смеси обеспечивает более эффективную подачу воздуха, а система управления была перепрограммирована – с тем, чтобы соответствовать повышенному уровню характеристик двигателя.

Спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти. В марте этого года компания Ford произвела 5-миллионный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем семейства EcoBoost, с момента внедрения технологии EcoBoost в 2009 году.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Форд Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — на пол литра меньше, на 5 лошадей больше

Он уже сокращал штат, занимался оптимизацией, в то время как у Форда сейчас времена … «смешивания». 150 HP EcoBoost 1.5 совсем не выпадает из предложения Focus — он все еще доступен, но только с «автоматом». Но если вы предпочитаете переключать передачи вручную, в этом классе мощности вас ждет электрифицированный EcoBoost 1. 0 мощностью 155 л.с.

Трехцилиндровый агрегат получил меньшую степень сжатия, более крупный турбокомпрессор и электростартер-генератор. Последний восстанавливает кинетическую энергию при торможении и заряжает 48-вольтовый аккумулятор, расположенный под сиденьем водителя (умный, потому что не занимает места, например, в багажнике), а при разгоне поддерживает двигатель внутреннего сгорания.

Ponadto układ miękkiej hybrydy wygładza działanie systemu start-stop: silnik spalinowy wyłącza się, gdy Focus jeszcze toczy się z prędkością do 25 km/h, a kierowca naciśnie sprzęgło i hamulec. Przy małym obciążeniu dezaktywuje się też jeden cylinder. Cel tych zabiegów: redukcja emisji CO2 przy zachowaniu osiągów. Jak to się sprawdza w praktyce?

Непрерывный дождь во время теста не позволил мне проверить заводское ускорение: 0-100 км / ч за 9 секунд — это всего на 0,2 секунды хуже, чем со 150 л.с. 1.5 и сравнимо с моими соперниками. Есть некоторые оговорки относительно того, как развивается власть. Теоретически в нижнем диапазоне оборотов стартер должен «латать» турбонаддув, на практике только при 2700 оборотах в минуту. двигатель получает толчок и начинает равномерно тянуть. Такое ощущение, что помощник электрика не всегда выкладывается на полную — в спортивном режиме предполагается даже «горка» 50 Нм при разгоне! После достижения 190 Нм уже при 1900 об / мин я ожидал большей гибкости. При обгоне приходится работать домкратом, но точный механизм делает это забавным.

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — стимулирует динамичное вождение

Focus стимулирует динамичный нерв водителя благодаря своей очень успешной, мускулистой подвеске, уверенному и прямому управлению. Нет недостатка в мощности, чтобы использовать потенциал шасси, но вам нужно поддерживать не менее 2500 об / мин, чтобы двигатель быстро реагировал на газ.

Некоторое отсутствие линейности замедления препятствует плавности хода. Сразу после того, как вы сняли ногу с педали акселератора, при торможении двигателя вы чувствуете рывок, а тормозная система чрезмерно реагирует даже на легкое нажатие средней педали. Незаметен момент отключения одного цилиндра — это то, что удалось Форду, как и быстрый старт-стоп двигателя после нажатия на сцепление.

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — двигатель выключается, окна начинают запотевать

Однако вышеупомянутая дождливая погода выявила существенный недостаток этой системы: когда двигатель выключается при движении к светофору, окна быстро начинают запотевать. Батарея на 48 В явно слишком слаба, чтобы поддерживать более высокую скорость вентиляции или компрессора кондиционера при временно выключенном двигателе — это также может раздражать летом.

Фокус удивил меня совсем другими результатами сгорания. В городе довольствовался приемлемыми 7,4-8,2 л / 100 км. Проехав за городом, удалось даже спуститься до 4,4 л / 100 км. Но по трассе, на том же участке, он израсходовал 6,6 л / 100 км, а на обратном пути в том же темпе — 9 л. Аналогично по скоростной: в зависимости от направления движения по отношению к ветру, при пренебрежимо малый уклон, 5,5 л, когда-то 7 л. Уменьшение габаритов, очень мощные двигатели, несмотря на все более совершенные технологии, остаются весьма чувствительными к стилю и условиям вождения.

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — наше мнение

Двигатель 1.0 EcoBoost MHEV полон умных функций, он может быть экономичным при определенных условиях, но ему не хватает гармонии. Более суровое обращение дает большое удовлетворение, но тогда усилия по сокращению выбросов в значительной степени сводятся на нет. Плавное вождение, поддержание низких оборотов и соблюдение рекомендаций индикатора переключения передач приводит к не плавности движения. И хотя мне нравится точная механическая коробка передач, я бы предпочел вариант 1.5 с автоматом, который дороже на 7 500 злотых. Вы можете сэкономить Пакет X за 3800 злотых — вы платите в основном за виртуальные часы, которые, на мой взгляд, того не стоят.

Рейтинг: 4+

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — Размеры

Фото: Авто Свят Ford Focus — wymiary

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — Технические характеристики

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны турбобензин / R3 / 12
Позиционирование двигателя поперечно спереди
Мощность прямой впрыск
Привод ГРМ бар
Смещение 999 см3
Максимальная мощность 155 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 190 Нм при 1900 об / мин
Коробка передач человек. 6б.
Привод передний
Тормоза (передние / задние) диск вентиляционный / диск
Марка и модель шин Nokian WR Snowproof
Размер шин 205/60 R 16
Снаряженная масса / полезная нагрузка 1344/546 кг
Масса прицепа с тормозом / без тормоза 1100/670 кг
Вместимость багажника 375-1354 л *
Емкость топливного бака 52 л

* с ремкомплектом звуковая система B&O Play снижает эти значения на 34 л

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость 211 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 9,0 с
Сжигание WLTP, комбинированный цикл 5,2 л / 100 км
Горение WLTP, низкая скорость 6,1 л / 100 км
Расход топлива WLTP, средняя скорость 4,8 л / 100 км
WLTP расход топлива высокая скорость 4,4 л / 100 км
Расход топлива WLTP, очень высокая скорость 5,8 л / 100 км
Выбросы CO2 по WLTP, комбинированные 118 г / км
Теоретический охват 1000 км
Минимальный диаметр поворота 11,2 м

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — Оснащение

Версия ST-Line с пакетом X
Адаптивные светодиодные фары 3900 злотых
Автомобильный кондиционер 2-х зонный S
Мультимедийная система / навигация S / S
Apple CarPlay и Android Auto S
Виртуальные часы / хед-ап на стекле S / PLN 1750
Аудиосистема B & amp; O Play 1900 злотых
Радио DAB + S
Разогреть сиденья, рулевое колесо и лобовое стекло 1750 злотых
Парковочные датчики спереди и сзади S
Камера заднего вида, ассистент. парковка, неработающий датчик ящики и дверные протекторы 2850 злотых
Круиз-контроль / адаптация. круиз-контроль S / 2000 PLN
Краска металлик 2450 злотых
17-дюймовые легкосплавные диски ** S

** испытательный образец на дополнительных 16-дюймовых ободах (зимние колеса)

Ford Focus 1.0 EcoBoost Mild Hybrid — цены и гарантия

Базовая цена протестированная версия 91 950 злотых ***
Цена тестируемого устройства 107 650 злотых ***
Механическая гарантия 2 года
Гарантия перфорации 12 лет
Отзывы каждые 30 тысяч км или 2 года

*** Акционная цена, год выпуска 2020, модель 2021, включает скидку 15 500 злотых

1,0-литровый EcoBoost — Двигатель 2012 года

В 2012 году звание «Лучший двигатель года» присуждено бензиновому мотору компании Форд. 1,0-литровый EcoBoost получил наивысшее количество баллов за всю 13-и летнюю историю конкурса. Сей успех был обеспечен голосами 76 журналистов из 35 стран мира. Он также стал победителем в номинациях «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом менее 1-ого литра». Награды были вручены международным журналом «Engine Technology International». Это был первый раз когда мотористы Форд получили наивысшую награду конкурса.


Новая разработка Форд сочетает в себе компактность, эффективность и экономичность. Трехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанов. Из всего этого складывается тенденция последних лет по уменьшению объема двигателя и снижению расхода топлива без ухудшения эксплуатационных свойств, а именно мощности и крутящего момента. Двигатель получился настолько небольшим, что его блок укладывается в размеры бумаги формата А4, при этом весит он всего 97 кг. При этом стоит отметить, что он не алюминиевый, а отлит он из чугуна. Дело в том, что сделать его массу еще меньше не позволяет тот факт, что для борьбы с вибрациями на легком трехцилиндровом моторе пришлось бы ставить увесистые балансирные валы, которые сводили бы все усилия на нет. В данном случае инженеры применили оригинальную схему балансировки методом разбалансирования маховика и установкой балансиров на шкивах распределительных валов.


Экологичность двигателя в режиме прогрева повышена за счет интеграции выпускного коллектора в головку блока цилиндров. Это позволяет сократить режим прогрева на 50 процентов по сравнению с традиционными моторами, при этом не только уменьшаются выбросы CO, но и снижается расход топлива.
Также стоит обратить внимание на турбокомпрессор. Для развития мощности двигателю столь малого объема  необходим компрессор который будет обеспечивать давление начиная практически с холостых оборотов. Поэтому его сделали максимально легким, компактным и способным раскручиваться до оборотов в 248 тыс. в минуту.
Технологичность мотора оказалась на самом высоком уровне. Хотя у ряда экспертов возникли вопросы связанные с надежностью. Как долго прослужит турбина и приводные ремни работающие в масляной ванне пока неясно, также как и неясна ситуация с ремонтопригодностью. Хотя Форд заявляет что многие узлы рассчитаны на весь срок эксплуатации. Ответы на эти вопросы даст время и видимо не российское, потому что в нашу страну автомобили марки Форд с этим двигателем не поставляются. По какой причине, нам не известно. Либо из-за повышенных требований к обслуживанию, либо из-за повышенного спроса на модификации с этим агрегатом. Доля продаж автомобилей с этим мотором в Европе доходит до 40 процентов, а устанавливается он практически на все массовые модели Форд Фокус, Фиеста и B-Max, C-MAX и Grand C-MAX. Компания рассчитывает продавать от 700 тысяч до 1,5 миллионов 1,0-литровых EcoBoost в год.

Технические характеристики 1 л. Ecoboost
Объем 995 мл 995 мл
Диаметр цилиндра 71.9 мм 71.9 мм
Ход поршня 82 мм 82 мм
Мощность 100 л.с. 125 л.с.
Крутящий момент 170 Нм (1400 — 4500 об./мин.) 200 Нм (1400 — 4500 об./мин.)
Выбросы CO 99 г./км. 114 г./км.

 

Новости об автомобилях Ford — Новости

18 ИЮН2015

ШТУТГАРТ, Германия, 18 июня 2015 г. — Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford в странах Европы, где он успел завоевать популярность благодаря своей топливной экономичности и впечатляющей производительности, получил восьмую награду за четыре года в рамках премии «Международный двигатель 2015 года».

Четвертый год подряд 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра». Жюри из 87 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира присудило двигателю победу в своем классе за его динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность. В прошлом году 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost стал первым двигателем, трижды подряд признанным «Международным двигателем года», в 2012 году он также был признан «Лучшим новым двигателем».

1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на десяти моделях Ford. Каждый пятый новый автомобиль Ford, проданный в Европе в 2014 году, был оснащен двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, включая каждые два автомобиля из пяти для модели Ford Fiesta.* Компания Ford также исследует новый инновационный подход к деактивации цилиндров, который мог бы способствовать дальнейшему повышению эффективности двигателя.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost совершил настоящую революцию в классе компактных бензиновых двигателей, и мы гордимся тем, что продолжаем оставаться лучшими в классе, несмотря на растущее число конкурентов», — прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Нами все так же движет дух инноваций, который помог нам создать этот двигатель, и мы продолжаем разрабатывать новые двигатели«.

Ford работает совместно с партнерами Schaeffler Group над тестированием нового двухмассового маховика, который позволит обеспечить деактивацию цилиндров в широком диапазоне нагрузок и оборотов и минимизировать уровни шума, вибрации и жесткости. Испытания на тестовых треках с использованием рабочего прототипа в Европейском центре исследований и инноваций Ford в Ахене (Германия) продемонстрировали дальнейшее улучшение топливной экономичности до 6%.

«Даже для такого компактного двигателя, как 1,0-литровый EcoBoost, возможны значительные улучшения топливной экономичности благодаря разработкам в области деактивации цилиндров, — прокомментировал Карстен Вебер, менеджер направления передовых технологий двигателей, Ford of Europe. — При разработке новых автомобильных двигателей внутреннего сгорания наивысшим приоритетом является дальнейшее снижение потребления топлива».

1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в вариантах мощностью 100, 125 и 140 л.с. и производится на европейских заводах Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния). Автомобили Ford, оснащенные двигателем EcoBoost объемом 1,0 л, в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Ранее 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии и награды Colin Campbell Mitchell Award Королевской инженерной академии наук Великобритании. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

Глобальное семейство мощных и в то же время экономичных двигателей Ford EcoBoost включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,3 литра, а также двигатели V6 объемом 2,7 и 3,5 литра. Последний разрабатывается с целью оснащения им нового суперкара Ford GT, с которым компания вернется в гонки «24 часа Ле-Мана» в 2016 году.

«1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost остается одним из самых выдающихся образцов компактного двигателя, — прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 17-ой премии „Международный двигатель года“ и редактор журнала „Engine Technology International“. — Этот фантастический трехцилиндровый двигатель доказывает, что двигатель внутреннего сгорания все так же предоставляет возможности для инноваций».

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены на данный момент в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с автоматической коробкой передач доступен на новом Ford Mondeo;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

* Цифры основаны на данных, полученных по 20 европейским странам: Австрии, Бельгии, Великобритании, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Нидерландам, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Испании, Швеции и Швейцарии.

Почему крохотный 1-литровый 3-цилиндровый двигатель Ford — будущее бензиновых двигателей

Как маленький странный парень, я всегда особенно любил маленькие и странные двигатели. В США почти любой трехцилиндровый двигатель попадает в эти категории. Новый 1-литровый двигатель Ford Ecoboost может стать первым 3-цилиндровым двигателем в США, что не странно. Однако он маленький и очень впечатляющий — я знаю, потому что наконец-то проехал на нем.

(Полное раскрытие информации: Форд пригласил меня приехать в Ирвин из Лос-Анджелеса в ужасном движении.Они разрешили мне прокатиться на новой Fiesta с двигателем объемом 1 л, а затем дали мне тако с рыбой, так что, в общем, я не против сидеть в этом потоке на 5.)

Ford почти что головокружение от того, чтобы продавать такой маленький двигатель здесь, в США — когда я добрался до их завода в Ирвине, у них была куча дисплеев в стиле детской научной ярмарки, демонстрирующих маленькие, но мощные вещи, такие как острый перец и синий — светящаяся муравьиная ферма (возможно, там проходил муравейник), и я думаю, что они побуждали нас принять какие-то странные зеленые таблетки (это ложь).Они также сделали кучу забавных ретро-постеров для двигателя и даже напечатали на 3D-принтере — из реальных файлов данных, используемых для отливки настоящего двигателя, только в уменьшенном масштабе — крошечные версии блока двигателя Ecoboost объемом 1 л.

G / O Media может получить комиссию

Обычно я закатываю глаза на чрезмерно раздутые PR-кампании автомобильных компаний, но все это ощущалось по-другому. Все это было настолько серьезно и приятно вызывающе, что я обнаружил, что мне действительно нравится видеть их такими взволнованными из-за чего-то, о чем большинство потребителей даже не скажет.

Итак, давайте углубимся в то, что всех так взволновало: первый в истории 3-цилиндровый двигатель Ford. В Европе этот двигатель был немного, и он многое говорит о современном автомобильном рынке, что мы вообще его получаем. Ситуация меняется, и в будущем будет много троек.

Вот один замечательный факт об 1-литровом двигателе: он имеет такую ​​же мощность на литр — такую ​​же удельную мощность — как 8-литровый двигатель мощностью 1001 л.с. в Bugatti Veyron. Это не недорогой двигатель с самым дешевым способом передвинуть коробку; это двигатель премиум-класса, только очень маленький.Фактически, у этого двигателя самый высокий крутящий момент на литр среди всех двигателей, которые они производят.

1L Ecoboost развивает 123 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента, и 90% этого крутящего момента вы получаете при 1350 — 5375 об / мин. В Fiesta он также должен выдерживать около 45 миль на галлон на шоссе. Если мы сравним это с ближайшим двигателем по компоновке и размеру, доступным в настоящее время в США — вероятно, с 3-цилиндровым двигателем в Mitsubishi Mirage — эти цифры выглядят более впечатляющими, поскольку Mirage выдает 74 л.с. / 74 фунт-фут из 1,2 л.

Это намного больше лошадей и примерно вдвое больше крутящего момента по сравнению с 200cc меньше. Как они с этим справляются?

В основном, просто создавая дерьмо из всего, что они могли. Ecoboost, конечно же, с турбонаддувом, с очаровательно крошечным турбонагнетателем, который имеет минимальную задержку на низких оборотах. Присущая тройке способность очищать выхлоп также помогает минимизировать турбо-лаг, поскольку, в отличие от четверки, импульсы выхлопных газов никогда не мешают друг другу.

Было использовано все, что можно было выжать хоть немного эффективности из двигателя. Например, очень помогает прямой впрыск — впрыск топлива непосредственно в цилиндр вызывает охлаждающий эффект испарения, что позволяет повысить степень сжатия.

Вместо цепи привода ГРМ в двигателе используется относительно новая система ремня в масле, которая занимает меньше места и позволяет сэкономить около 1% MPG. Именно из-за этого я узнал, что существует своего рода инженерное соперничество между Парнями с Поясами и Парнями с Цепями, и это победа Белти. Ваш ход, Chainheads.

Еще 1% добывает умный масляный насос переменной производительности. Очевидно, большинство масляных насосов рассчитаны на низкие обороты, а затем значительно перекачивают на высоких оборотах, тратя энергию впустую — эта конструкция с переменным рабочим объемом решает эту проблему.

На двигателе есть система регулируемых кулачков, управляемая давлением масла, а головка, в которой находятся эти регулируемые кулачки, отлита за одно целое с выпускным коллектором, что снижает стоимость, упрощает сборку и дает некоторые дополнительные преимущества в эффективности, особенно что касается двухконтурной системы охлаждения.

Да, на этом маленьком двигателе есть два отдельных контура охлаждения, по существу разделенных между верхом и низом. Это позволяет нижней части двигателя быстрее прогреваться и быстрее нагреть масло до оптимальной температуры для меньшего износа двигателя, сохраняя при этом более низкую температуру в области головки / выпускного коллектора.В качестве бонуса ядро ​​обогревателя нагревается быстрее, поэтому в машине по дороге на работу становится меньше замерзания ужасно холодными утрами в холодные, неумолимые зимы.

Трехцилиндровые двигатели, поскольку у них на один цилиндр меньше, чем количество циклов двигателя, известны своим характерным возвратно-поступательным движением по тангажу во время работы. Большинство троек решают эту проблему с помощью балансирных валов, но они могут увеличить вес и лишить силы. Компания Ford решила эту проблему, как бы обойдя ее стороной: они использовали эксцентрично взвешенный маховик и передний шкив, чтобы компенсировать этот цикл отсутствия цилиндров, и они, по сути, преобразовали вертикальное продольное движение в боковое движение, которое крепится на специальных опорах двигателя автомобиля. легко впитывается.В результате двигатель практически не подскакивает.

Двигатель представляет собой железный блок, который показался мне странно олдскульным в свете того, насколько продвинутой кажется конструкция двигателя, но когда я рассказал об этом инженеру, он меня обучил, но хорошо. Я рада, что он больше не ударил меня. Он объяснил, что железо было осознанным решением . Что касается прочности, алюминий и другие сплавы по-прежнему не могут победить железо, и единственный способ сделать блок прочным и маленьким (его длина меньше фута) был единственным способом.Кроме того, железу не нужны гильзы цилиндров, меньше материала, чтобы поддерживать все, и вес совсем неплох: весь двигатель со всеми вспомогательными устройствами весит всего около 215 фунтов.

215 фунтов? Примерно столько же весит старый двигатель Beetle. Я буду первым в очереди, когда они начнут продавать их как двигатели для ящиков. Легкий, около фута в длину и с большой удельной мощностью? Caterham стоит подумать о покупке целого ряда таких прямо сейчас.

Ну ладно, на бумаге это впечатляет. Каково это на самом деле в машине?

Форд засунул один в машину, чтобы я узнал.1L — это вариант стоимостью 995 долларов на новой Fiesta, который также получает решетку радиатора не-Aston Martin Aston Martin от Ford и множество других настроек и усовершенствований. Но я был там просто, чтобы опробовать этот движок, так что давайте сосредоточимся на нем.

Двигатель звучит неплохо — это явно не обычная четверка, но звук совсем не неприятный. На высоких оборотах он издает что-то вроде пронзительного завывания заднего хода, но это придает ему своего рода высокотехнологичный характер Jetsons. Вибрация на самом деле минимальна, а на холостом ходу внутри машины ощущается абсолютно гладкая.

Самое большое разочарование — это начальный взлет на первой передаче вне очереди. Это вялый и тупой для того самого первого момента, пока вы немного не наберете обороты. В конце концов я научился быть довольно тяжелым, чтобы компенсировать это, но вы все равно никого не обгоните до 15 футов или около того.

Все очень резко меняется, когда вы выходите из 1-го. Как только двигатель набирает обороты, он действительно просыпается, и это бодрый, веселый комочек. Вы можете ударить 60 за 2-ю перед красной чертой, и ускорение действительно неплохое — особенно если вы думаете, что все это идет от 999cc.

Конечно, большой дроссель и движение до красной черты вызовут жажду в любом двигателе. После некоторого резкого нажатия на педаль газа и перехода к красной линии индикатор MPG опустился примерно до 25 миль на галлон, что в контексте не так уж и ужасно. Не гоняю, как маньяк, я уверен, что в городе это не должно быть проблемой.

Я хотел посмотреть, как это работает на скоростях шоссе, так как именно здесь маленькие двигатели, как правило, требуют интенсивной работы в течение долгих периодов времени. У Fiesta только что была 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая сегодня почти начинает казаться ретро.Даже без шестой передачи передаточные числа кажутся продуманными. Пятая передача — это действительно высокая передача, повышенная передача (конечно), а при скорости 80 миль в час на пятой передаче двигатель вращается только со скоростью 2800-2900 об / мин — совсем неплохо.

Я мог видеть, как средний расход бензина увеличивается, когда я ехал на 5-м месте, а шум и вибрация довольно минимальны — вы можете кататься на 80 с этим 3-горшочком весь день и не чувствовать, что вы катаетесь на водных лыжах за ульем. для гиперактивных пчел.

Я не хочу навязывать тебе всех фанатов, но я не собираюсь лгать — мне очень нравится этот двигатель.Он не идеален, но он отважный и энергичный, и действительно вознаграждает решимость водителя привлекательной производительностью. Это интересное сочетание передовых технологий и скромных размеров, и я думаю, что это делает новую Fiesta действительно привлекательной машиной для вождения.

Теперь мне просто нужно убедить Форда использовать этот крошечный мощный блок питания, чтобы творить какое-то безумное дерьмо. Могут ли они установить его на плоской поверхности и воткнуть под заднее сиденье для того люка в средней части двигателя, который я всегда хотел? Может быть, установка с двумя двигателями? Может быть, по одному на каждое колесо для полноприводного 12-цилиндрового Econoline следующего поколения?

Кроме того, теперь вы можете назвать свои цилиндры Мэнни, Мо и Джек или Мо, Ларри и Керли, не прибегая к использованию Shemp или чего-то еще для этого четвертого поршня! Горячая чертовски.

Форд 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, мощность в лошадиных силах и экономия топлива

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost признан лучшим международным двигателем малой мощности

Автор: Admin | Опубликовано в Ford, Технологии, среда, 1 июня 2016 г., в 19:28

Форд 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, мощность и расход топлива

Один из лучших двигателей Ford только что получил значительную награду. Мощность 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost и показатели экономии топлива помогли ему получить награду Международного двигателя года.

1.0-литровый двигатель EcoBoost получил награду

Пятый год подряд 1,0-литровый EcoBoost получает награду в категории «Лучший двигатель объемом менее 1,0 литра». EcoBoost получает эту награду каждый год с момента появления двигателя в 2012 году. В последние годы в этом сегменте значительно усилилась конкуренция. В 2016 году в этой категории соревновались 32 двигателя. Это было на 19 больше, чем когда двигатель был впервые представлен.

В дополнение к двигателю, доминирующему в своем классе, EcoBoost 1.0-литровый двигатель получил награды «Лучший новый двигатель» в 2012 году и в целом «Двигатель года» в 2014 году.

Наличие двигателя Ford EcoBoost объемом 1,0 литр

1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящее время предлагается на Ford Fiesta 2016 года и Ford Focus 2016 года. На обоих автомобилях двигатель выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента. На меньшей Fiesta экономия топлива оценивается в 31 милю по городу / 43 мили на галлон. Это одни из лучших показателей в классе малолитражек.Выбор более крупного Ford Focus существенно не уменьшает числа. Компактный регистрируется при 30 городских / 42 милях шоссе на галлон.

Подробнее: Fiesta была названа одним из самых крутых автомобилей KBB 2016 года.

Помимо 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Ford предлагает ряд других двигателей EcoBoost для всей линейки автомобилей компании. Эти небольшие двигатели с турбонаддувом могут предоставить владельцам Ford идеальное сочетание мощности и экономии топлива.Двигатели EcoBoost используются не только в моделях Ford меньшего размера. Все, от Mustang до F-150 и даже новый суперкар Ford GT, предлагают варианты двигателей EcoBoost.

Если вы хотите протестировать модель Ford, оснащенную EcoBoost, и узнать все, что могут предложить эти замечательные двигатели, Akins Ford должен стать вашей первой остановкой. Взгляните на нашу подборку, чтобы узнать больше.

Эта запись была опубликована в среду, 1 июня 2016 г., в 19:28 и подана в Ford, Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2014 Ford Fiesta 1.0L EcoBoost Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Уменьшение смещения — всего лишь один элемент в автомобильную эпоху глубоких перемен, но даже в этом случае 999 кубических сантиметров — это немного. Есть много мотоциклов с более мощными двигателями, и для большинства из нас, кто вырос не на японских автомобилях kei , Messerschmitts или BMW Isettas, машинах с двигателем 1.0-литровая силовая установка имеет очень ограниченную привлекательность.

Так что мы приятно удивлены ускорением этой Fiesta с ее крошечным трехцилиндровым турбонаддувом, особенно после того, как мы провели некоторое время в Ford Focus 2012 года, оборудованном тем же двигателем, который был на 300 фунтов тяжелее нашего. Фиеста. Focus 1.0L EcoBoost появится в США в 2015 году в моделях пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана. Focus или Fiesta, за тройной EcoBoost есть надбавка к цене, и покупатель Focus, который раскошелился на дополнительный зеленый свет, может испытать угрызения совести, когда в первый раз загорится зеленый свет и окружающие транспортные ракеты уйдут на среднее расстояние.

Как мы отмечали в нашем отчете о первом движении Fiesta за 2014 год, эту версию SFE EcoBoost самого маленького из Ford не следует путать с Fiesta ST, еще одной Fiesta с принудительной подачей. Запуск с искажением лица не является частью сделки с 1,0-литровым двигателем; идея — респектабельные характеристики с выдающейся экономией топлива. Единственная доступная коробка передач — пятиступенчатая механическая.

С точки зрения ускорения респектабельность определяется здесь как 8,3 секунды до 60 миль в час и проскальзывание на четверть мили 16.7 при скорости 84 миль / ч. Сочетание скромной снаряженной массы, начального пикового крутящего момента и достаточной мощности выводит Fiesta из строя с приличной энергией — вы даже можете заставить чирикать передние колеса, что гарантированно удивит ваших коллег-автомобилистов. Ускорение выгодно отличается от Honda Fit предыдущего поколения, частого автомобиля и Driver 10Best Car, а также чемпиона в сравнительных тестах малолитражек.

EcoBoost Fiesta также имеет преимущество в рейтингах экономии топлива EPA — 32 мили на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе, что является вершиной среди негибридов.Самый экономичный Fit 2013 года (не было газовой модели 2014 года) получил оценку 28/35, а недавно представленный Fit 2015 года, оснащенный бесступенчатой ​​трансмиссией Buzzkill, получил оценку 33/41 EPA. Наш реальный пробег для этого теста составил 32 мили на галлон. С более легкой правой ногой, вероятно, было бы намного лучше.

Новая тройка Ford лишена вибраций, присущих тройкам, благодаря продуманной инженерии. Ford избегал использования противовращающихся балансирных валов, снижающих мощность, выборочно увеличивая нагрузку на маховик и ведущий шкив, и двигатель вращался достаточно свободно.Единственный признак того, что это нечто иное, чем ваши стандартные четыре клапана на цилиндр, — это захватывающее рычание, когда водитель требует максимальных усилий.

Умышленный танцор

Хотя Fiesta 1.0 немного быстрее, чем Fit предыдущего поколения на перетаскивании, она не так хороша для бездорожья. Всесезонные шины Hankook Optimo (185 / 60-15) обеспечивают лучшее, чем ожидалось, сцепление (0,83 г), несмотря на высокие боковины и резиновый состав с низким сопротивлением качению.Но это компенсируется существенными движениями тела, которые препятствуют кратковременной реакции и быстрому повороту. Это расплата за плавность хода автомобиля.

Шины также увеличивают средний тормозной путь Fiesta EcoBoost, хотя 179 футов на скорости 70 миль в час — неплохой показатель для этого класса, а передняя дисковая и задняя барабанная система Fiesta работают без выцветания. Электроусилитель руля получил более высокие оценки; Он не такой осязательный по центру, как некоторые, но похвально точен и быстр, как гоночный автомобиль, на 2.4 оборота от упора до упора.

Еще один приятный сюрприз: хотя Fiesta 1.0 никогда не выйдет на автопробег, она отлично зарекомендовала себя на высоких скоростях на проселочных дорогах. Маленькая Fiesta внушает уверенность в быстрых поворотах, а если есть недостаточная поворачиваемость, есть еще и точность — водитель может поставить машину точно так, как пожелает, — удобная черта для подметальных машин со скоростью 80 миль в час.

Эти подметальные машины со скоростью 80 миль в час имели какое-то отношение к нашим результатам по экономии топлива. На высшей передаче Fiesta строго передаточное число на спуске (0.756: 1), а ускорение — не то слово, которое происходит, когда водитель нажимает педаль хода на пятом. Это больше похоже на накопление импульса. Это означало, что нужно было много переключаться на четвертую и даже третью передачи. Качество переключения могло быть немного больше snick-snick, как у Honda Fit, но мы, конечно, испытали худшее.

$ и тройные угрозы

Как уже отмечалось, выбор 1,0-литрового турбонаддува существенно увеличивает чистую прибыль. Цена Fiesta начинается с 14 925 долларов за четырехдверный седан S.Базовая цена на хэтчбек SE (единственная отделка, к которой вы можете добавить двигатель EcoBoost) составляет 16 905 долларов, а скромный набор опций на нашем тестовом автомобиле поднял тестируемую наклейку до 18 785 долларов: 995 долларов пошли на пакет EcoBoost Fuel Economy ( 1,0-литровый двигатель, более высокая бортовая передача, спойлер и 15-дюймовые стальные диски вместо стандартных алюминиевых). Краска Green Envy Metallic добавила 595 долларов, а у нашей машины был комплект Comfort за 290 долларов с подогревом передних сидений и боковых зеркал с подогревом.

Это не считается ценообразованием по выгодной цене, но подумайте об этом так: Fiesta 1.0 обеспечивает исключительное сочетание удовольствия и экономии топлива — хорошо, потенциальную экономию топлива — что бывает редко.

В любом случае, Ford, похоже, прибил его со своей тройной, все более популярной компоновкой. По крайней мере, шесть других автопроизводителей — Mini, Opel, Chevrolet, Mitsubishi, Smart и Toyota — имеют трехцилиндровые двигатели в выставочных залах или на производстве, объемом от 1,0 до 1,5 литров. Теперь нам просто нужен кто-то, кто последует примеру Моргана и станет V-twin.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 5 пассажирами, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 18 785 долларов (базовая цена: 17 900 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 148 фунтов- футов при 1400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 дюймов
Длина: 156,3 дюйма
Ширина: 67,8 дюйма Высота: 58,9 дюйма
Снаряженная масса: 2592 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч с
От нуля до 90 миль / ч: 19,2 с
Роторный старт, 5-60 миль / ч: 9,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 13,0 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11,2 с
-миля стоя: 16,7 с @ 84 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 120 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 179 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Езда по городу / шоссе EPA: 32/45 миль на галлон
C / D наблюдается: 32 мили на галлон
* Контроль устойчивости заблокирован.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford Focus 1.0L EcoBoost теперь доступен с автоматической коробкой передач — Новости — Автомобиль и водитель

Майкл Симари и производитель

Как бы нам ни нравилась идея автомобиля, который доступен только с механической коробкой передач, это не совсем надежная стратегия продаж в США.S. Так что, вероятно, со стороны Ford было бы разумно добавить автоматическую коробку передач к 1,0-литровому трехцилиндровому Ford Focus на 2016 год. Ранее доступный только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, теперь этот миниатюрный опциональный двигатель EcoBoost можно приобрести. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач как для седана Focus 1.0L, так и для моделей хэтчбека (меньшая Fiesta 1.0L по-прежнему работает только с механической коробкой передач).

Коробка передач, которая сочетается с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, представляет собой обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая предлагается на моделях Focus со стандартной 2.0-литровый четырехцилиндровый. Выбор автоматической коробки передач устраняет некоторые преимущества экономии топлива меньшего двигателя, поскольку 1,0-литровый автомобиль с автоматической коробкой передач расходует 28/40/32 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим) по сравнению с 30/42/35 миль на галлон в руководстве. Это все еще немного выше, чем у 2,0-литрового автомата с автоматической коробкой передач, который рассчитан на 27/40/31 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим). Независимо от выбора трансмиссии, 1,0-литровый двигатель развивает мощность 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента — 1,0-литровый седан Focus с ручным управлением, который мы тестировали в прошлом году, показал время разгона от 0 до 60 миль в час, равное 9.4 секунды, что примерно на две секунды медленнее, чем у эквивалентного 2,0-литрового Focus.

Майкл Симари и производитель

1,0-литровый двигатель, доступный только для комплектации SE, сам по себе стоит всего 495 долларов США, но недавно доступная автоматическая опция добавляет к этому немало затрат. В дополнение к 1095 долларам за саму автоматическую коробку передач, для автоматической коробки передач требуется 895 долларов за пакет внешнего вида SE EcoBoost, который добавляет 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, задние дисковые тормоза и некоторые акценты светодиодного освещения.Таким образом, общая стоимость Focus 1.0L EcoBoost с автоматической коробкой составляет 21 380 долларов за седан или 21 880 долларов за хэтчбек, включая пункт назначения.



    Поскольку Focus 1.0L с автоматической коробкой передач стоит дороже и дает меньшую экономию топлива, чем его эквивалент с ручным переключением передач, мы, конечно, по-прежнему будем выступать за руководство. Но если вам действительно не нравится идея педали сцепления, вы можете оценить новую опцию трансмиссии.

    Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford EcoBoost объемом 1 литр

    Ford представил свой последний двигатель EcoBoost, трехцилиндровый литровый двигатель, способный развивать до 118 л.с. с турбонаддувом и до 147 фунт-фут. крутящего момента во время переходного режима избыточного ускорения, при этом в Focus следующего года будет производиться менее 120 г / км, а в модели B-max 2012 года, согласно источникам в Ford, ниже 100 г / км.Также будет доступна версия без турбонаддува мощностью 98 л.с.

    Это самый маленький двигатель, производимый компанией Ford. Он будет доступен в моделях 2013 года для клиентов из США.

    Двигатель с непосредственным впрыском уникален тем, что Ford отказался от балансирного вала, который обычно требовался для сглаживания неровностей работы трехцилиндрового двигателя. В том, что Форд утверждает, что он является первым в мире, маховик и передний шкив сконструированы таким образом, чтобы иметь точный дисбаланс для противодействия вибрации; Тщательная конструкция опор двигателя и трансмиссии также улучшает плавность работы двигателя, утверждает Ford.

    При размере всего 11,25 дюйма спереди назад двигатель легко поместится на листе бумаги формата A4, в то время как турбокомпрессор, генератор и компрессор кондиционера находятся на передней стороне двигателя, оставляя заднюю часть в значительной степени плоской для максимального зазора для поглощения лобовых частей. удар с минимальным проникновением в пассажирский отсек.

    Выпускной коллектор залит в головку блока цилиндров, а затем подаётся через единственный порт к турбокомпрессору Continental, который работает с максимальной скоростью 248000 об / мин, что на 15% выше, чем у 1.6. Головка блока цилиндров продольно разделена на две отдельные системы охлаждения, по одной для впуска и выпуска.

    Ford сосредоточился на обеспечении максимального крутящего момента с 1300 об / мин, что непросто для двигателя небольшой мощности, но из-за разделения импульсов от трех цилиндров стало возможным использовать гораздо больше продувки на низких скоростях, где они могут перекрывайте кулачки, чтобы получить истинную очистку в турбо.

    Ford также признал, что в гораздо менее сложной форме он станет идеальным расширителем диапазона.

    Похожие сообщения:

    • Приводной: 2012 Ford Focus 1.0L EcoBoost
    • Ford установил рекорд Нюрбургринга с 1-литровым двигателем Formula Ford
    • Ford 1,0-литровый 3-цилиндровый и кроссовер EcoSport — 2012 New Delhi Auto Expo

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Двигатели Ford EcoBoost

      : какие они и стоит ли покупать?

      Изменение климата и экономия топлива означают, что автомобилисты все больше осознают эффективность двигателей своих автомобилей. В результате многие покупатели готовы переключиться на бренды, предлагающие самые чистые и эффективные автомобили.

      Национальные правительства и учреждения, такие как ЕС, в течение многих лет закручивают регулирующие гайки, чтобы обеспечить получение более экономичных автомобилей.Двигатели Ford EcoBoost — это ответ американского бренда на создание экологически чистых автомобилей. В них используются самые передовые технологии для массовых бензиновых двигателей, чтобы обеспечить максимальную эффективность и производительность.

      Воздействие на окружающую среду и соответствующее законодательство на протяжении многих лет сказываются на производителях автомобилей, и вы можете оглянуться назад, в нефтяной кризис 1970-х годов, чтобы начать серьезный социальный сдвиг в сторону повышения экономии топлива за счет «уменьшения габаритов» двигателей. Уменьшение размеров означает просто уменьшение мощности двигателя, а часто и количества цилиндров, как правило, в стремлении улучшить MPG или снизить выбросы.

      Peugeot 208 против Renault Clio против Ford Fiesta: сравнение конкурентов

      Раньше компромиссом было меньше мощности для большей экономии, но благодаря современным технологиям, подобным тем, которые используются в двигателях Ford EcoBoost, больше не нужно жертвовать мощностью а меньшие по размеру двигатели теперь могут работать так же хорошо, как и их более мощные и требовательные предшественники. Например, Ford заявляет, что его самый маленький 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost такой же мощный, как старый, более тяжелый, четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель — и намного экономнее.

      Популярность двигателей EcoBoost возросла в последние годы, поскольку возросло понимание потенциального вреда выбросов дизельных двигателей и возрос интерес к альтернативам бензину. Хотя Ford зарегистрировал логотип EcoBoost для своих двигателей, правда в том, что очень похожая технология используется конкурентами EcoBoost, такими как линейка двигателей VW TSI.

      Итак, что есть у двигателей EcoBoost, чего нет у других?

      Ford любит объяснять EcoBoost, разделяя название на две составляющие.«Eco» означает исключительную экономию топлива и сокращение выбросов CO2, а «Boost» — потребность в мощности и производительности. Эти два качества объединены в едином силовом агрегате, который обеспечивает как экономичность, так и производительность. Ford добился этого, используя две особые технологии.

      Реализует первую часть уравнения — повышенную экономичность — это система прямого впрыска топлива, которая обходится без традиционного впускного коллектора и распыляет струю распыленного бензина точно определенной формы и формы в каждый цилиндр точно в нужный момент цикла сгорания.Благодаря чрезвычайно эффективному сгоранию можно уменьшить количество топлива, требуемого в любом ездовом цикле, что дает автомобилям, оборудованным EcoBoost, возможность продемонстрировать впечатляющие показатели экономии.

      Но водители тоже хотят гибкости и производительности, и именно турбокомпрессоры дают толчок двигателям EcoBoost. Это увеличивает производительность до такой степени, что 1,0-литровый двигатель EcoBoost может не только воспроизводить ходовые качества более старого 1,6-литрового двигателя, но и фактически улучшать их.Это потому, что установка турбокомпрессора означает, что больший крутящий момент — или тяговая мощность — доступен во всем диапазоне оборотов, что делает автомобиль EcoBoost более гибким в повседневной вождении.

      В каких моделях Ford есть опции EcoBoost?

      Теперь двигатели EcoBoost можно найти практически в любом Ford, от Fiesta до спортивного купе Mustang. Естественно, 2.3-литровый EcoBoost Mustang будет гораздо менее экономичным, чем 1.0 EcoBoost Fiesta, но по сравнению с Mustang GT V8 это образец эффективности.

      Тем не менее, самый маленький 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в Великобритании, безусловно, является самым популярным, а базовая версия мощностью 94 л.с. доступна в Fiesta Trend начального уровня и в прочной Fiesta Active. Более мощная версия того же двигателя мощностью 123 л.с. может быть установлена ​​в Puma, Focus и EcoSport, причем последний также получит версию 138 л.с.

      Линейка горячих хэтчбеков Ford также оснащена бензиновыми двигателями EcoBoost с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, установленным на Fiesta ST и новой Puma ST, в то время как более крупный Focus ST оснащен 2-цилиндровым двигателем.3-литровый двигатель EcoBoost.

      Ford EcoBoost, мягкий гибрид

      Компания Ford предлагает новую версию 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost с турбонаддувом и электроусилителем мягкого гибрида. Он доступен с выходной мощностью 123 и 153 л.с. для модельных рядов Fiesta, Puma, Focus и Focus Active.

      Объединяя 1,0-литровый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с электродвигателем, система использует систему стартер-генератор с ременным приводом, которая собирает энергию, обычно теряемую при торможении и выбеге, в небольшую батарею, известную как рекуперативное торможение.Рекуперированная энергия затем используется для повышения эффективности системы стоп-старт и обеспечивает повышение мощности, чтобы помочь снять нагрузку с бензинового двигателя во время нормальной езды и при ускорении. Результат — небольшое улучшение экономии топлива и снижение выбросов.

      Есть ли известные проблемы с EcoBoost?

      Первый трехцилиндровый 1,0-литровый EcoBoost родился в 2012 году и дебютировал под капотом Ford Focus. Это означает, что у автопроизводителя были годы, чтобы усовершенствовать технологию, которая теперь используется в миллионах двигателей.На данный момент это довольно распространенная технология, а это значит, что она хорошо отработана — определенно нет причин опасаться чрезмерных поломок или проблем с надежностью.

      Несколько громких отзывов автомобилей EcoBoost, выпущенных в 2018 году, могут вызвать тревогу, но правда в том, что неисправности не были конкретно связаны с технологией EcoBoost. В отзыве Focus 1,0-литрового EcoBoost упоминалась нейлоновая трубка, которая потенциально перегревалась в системе охлаждения, а потенциально более серьезная неисправность — в головке блока цилиндров 1.6-литровые двигатели EcoBoost опять же не имеют прямого отношения к технологии EcoBoost.

      Одна потенциальная проблема, с которой сталкиваются покупатели, желающие перейти на автомобиль EcoBoost, заключается в том, что приведенные показатели экономии топлива в реальных условиях могут отличаться. Турбокомпрессор двигателя EcoBoost обеспечивает впечатляющую производительность, и если у вас возникнет соблазн часто использовать эту производительность, преимущества экономии топлива начнут исчезать.

      Как долго прослужит двигатель EcoBoost?

      Как и все основные двигатели, двигатели EcoBoost рассчитаны на длительный срок службы.Они должны легко пройти 80 000–100 000 миль без необходимости ремонта, если автомобиль регулярно и должным образом обслуживается.

      Хотите узнать, как двигатель EcoBoost отличается от своих конкурентов? Прочтите наш список самых экономичных семейных автомобилей для покупки.

      1-литровый архив ecoboost — Правда об автомобилях

      Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside C lassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый ructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew Или бывало в употреблении? Нью-Йоркский автосалонНовости БлогСводка новостейNissanНет фиксированной резиденцииСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUСтарые автомобилиOpelOSIOДругоеВне воздухаЗа границейПанхардПанозПарижский автосалонПарковка egasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardT он Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Право SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey танго FoxtrotWiesmannДикая задница Слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

      Тимоти Каин, 23 сентября, 2014 г.

      Еще в июне, когда Ford доставил Ford Fiesta 2014 года с обычным двигателем на нашу подъездную дорожку для недельного визита, я понял, что «покупатель малолитражки, который хочет гоняться за быстрыми автомобилями по извилистым дорогам, должен поставить Fiesta на вершину список.”

      Благодаря прямому и интерактивному рулевому управлению, управляемости на проселочных дорогах и удивительному качеству езды, Fiesta с двигателем 1,6 л была действительно довольно интересной, несмотря на свои недостатки подкапотного пространства. Fiesta легко доказала, почему она используется в качестве основы для настоящего горячего хэтчбека Fiesta ST.

      К сожалению, то, что находится под капотом подавляющего большинства Фиест, — настоящее разочарование. На бумаге это 120 лошадиных сил. В действии 1.6L не хочет обновлять.Вам всегда будет нужна более низкая передача, но вы никогда не окажетесь в центре диапазона мощности. Ни один малолитражный автомобиль не должен быть вынужден бороться с такой сварливой мельницей. (Подробнее…)

      Составлено персоналом TTAC 30 октября 2013 г.

      Агентство по охране окружающей среды США опубликовало свои последние рейтинги экономии топлива, и Ford Fiesta SE 2014 года с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач имел наивысший показатель миль на галлон среди всех негибридных бензиновых автомобилей, шоссе на 45 миль на галлон, 32 город и 37 миль на галлон вместе взятых.И трех-, и пятидверные модели имели одинаковый рейтинг. Интересно, что Ford по-прежнему будет предлагать Fiesta SFE (Super Fuel Economy), которая на самом деле имеет меньший расход топлива, чем 1-литровый EcoBoost SE, 30 город / 41 шоссе. (Подробнее…)

      Кто мы

      • Адам Тонг
      • Божи Татаревич
      • Кори Льюис
      • Марк Барут
      • Ронни Шрайбер
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *