Posted in: Новости

Рено каджар для россии 2020 последние новости: Новый Renault Kadjar начал сбрасывать камуфляж: свежие фото брата Кашкая

Содержание

Новый Renault Kadjar начал сбрасывать камуфляж: свежие фото брата Кашкая

Во внешнем облике паркетника новой генерации будут черты, нехарактерные для нынешних моделей французской марки. В продаже SUV ждут в 2022 году.

Упакованный в плотный камуфляж кроссовер Renault Kadjar не раз попадался в объективы камер фотошпионов, и вот очередной улов: этими снимками с Kolesa.ru поделилось испанское издание Motor.es. Нет, от маскировки паркетник нового поколения еще не избавился, но она стала легче – видно больше деталей, да и в глазах от пятнистой пленки уже не рябит.

Напомним, Kadjar в строю с 2015-го, рестайлинг он пережил три года назад. Модель унифицирована с прежним Nissan Qashqai, при этом по продажам «француз» заметно отстает от брата. По данным CarSalesBase, в прошлом карантинном году в Европе было реализовано 63 685 паркетников Renault (-42%), тогда как Кашкай разошелся тиражом в 135 829 экземпляров (-38%). Результат Kadjar по итогам первого полугодия 2021-го – 22 227 единиц (-25%), Qashqai – 61 971 шт. (-1%). А ведь в салоны европейских дилеров уже начал поступать Кашкай третьей генерации: в конце июня Nissan заявил о том, что на кросс принято свыше 10 000 заявок. В общем, со сменой поколений в Рено могли бы и поторопиться. А шансы на то, чтобы преломить ситуацию со спросом, у «второго» Каджара есть – хотя бы за счет более смелого по сравнению с предшественником дизайна.

Итак, паркетник получит радиаторную решетку с вертикальными плашками и фары с несколькими L-образными светодиодными секциями. К слову, у нынешних моделей Renault такого добра нет. Под фарами еще имеются небольшие диодные же элементы, но пока непонятно – то ли это фрагменты фирменных реношных «отростков» ходовых огней, то ли это новый дизайнерский прием, который нам еще только предстоит оценить. Багажная дверь станет рельефнее за счет выштамповки под номерной знак (у предыдущего Каджара табличка на бампере), при этом фонари, судя по всему, по-прежнему будут заплывать на нее.

В салон кроссовер заглянуть пока не удалось, впрочем, внутри наверняка установят модные ныне виртуальную приборку и крупный тачскрин мультимедийной системы.

В новом поколении Renault Kadjar останется родственником Nissan Qashqai, то есть в основе обоих лежит доработанная платформа CMF-C/D. «Французу» прочат трех- и четырехцилиндровые бензиновые моторы, будут и гибриды (как «мягкие», так и полноценные). А вот дизелей можно не ждать.

Актуальный Renault Kadjar

1 / 3

Актуальный Renault Kadjar

2 / 3

Актуальный Renault Kadjar

3 / 3

На европейский рынок новый Kadjar должен выйти в следующем году. Впрочем, премьеру могут провести уже в 2021-м – ну или хотя бы распространить первые тизеры. А еще, по информации «старосветских» СМИ, Renault Kadjar превратят в отдельное семейство: якобы после стандартного SUV марка выпустит удлиненный семиместный вариант, позже может появиться и купеобразная версия.

В России Каджар не представлен, о планах вывести кросс второго поколения на наш рынок компания Рено не сообщала.

глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в России — Авторевю

Подоспели новые подробности о стратегии работы компании Renault. Основные тезисы были оглашены еще в январе, когда французы представили план Renaulution, но уточнения оказались не менее любопытными. Оказывается, идея максимизации прибыли будет продвигаться не только внутри самой компании, но и при работе с клиентами. В частности, Renault в глобальном масштабе будет сокращать или отменять скидки на автомобили!

Понятно, что Группе Renault сейчас очень нужны деньги, иначе она не стала бы продавать принадлежавший ей скромный пакет из 1,54% акций концерна Daimler. Но на публичный отказ от уже работающей системы скидок пока не решился ни один автопроизводитель. Причем в Renault продвигают эту идею хитрым способом, о котором во время онлайн-трансляции Renault Talk сообщил директор по маркетингу Арно Беллони: «Если покупатели просят скидку, они не любят и не уважают бренд».

Арно Беллони

Разумеется, это не значит, что дилеры Renault в один день полностью откажутся от скидок, но направление работы обозначено более чем ясно. И ведь скидки распространены не только в России. В той же Франции дисконт от каталожных цен — давно привычное явление среди практически всех автопроизводителей.

Ближайшей крупной новинкой компании в Европе станет новый электрический Renault Megane: его дебют состоится уже в этом году, а пока опубликованы первые тизеры (включая заглавное фото). Кстати, это будет первая модель с новым логотипом — и с ограничителем скорости на отметке 180 км/ч. Следом выйдет серийный электрохэтчбек Renault 5. Но параллельно в компании намерены развивать гамму гибридов.

Интерьер будущего электромобиля Renault Megane

Сейчас силовые агрегаты e-Tech устанавливаются на четыре европейские модели (Clio, Megane, Captur и Arkana), причем в случае с Clio гибридные версии занимают 30% продаж. А на подходе система второго поколения. Тандем трехцилиндрового бензинового двигателя 1.2 и электромотора у обычных гибридов будет выдавать более 200 л.с., а цель для подзаряжаемых гибридов с дополнительным электродвигателем на задней оси — 280 «лошадей». В компании Renault считают, что к 2030 году 40% спроса в Европе будет приходиться на гибридные автомобили.

Гибриды Renault Megane и Captur

Возможно, какие-то из этих машин мы увидим и в России, ведь у нас Renault планирует серьезно пересмотреть модельный ряд. Дело в том, что Лада уже сейчас укрепила свои позиции в бюджетном сегменте рынка, а с переходом на платформу CMF-B российская марка постепенно займет и нынешнюю территорию Renault. Поэтому французский бренд в России постепенно будет переориентироваться на более дорогие и престижные автомобили: заявлено, что перспективная гамма станет отличаться от той, что была на протяжении последних десяти лет. Этот процесс начнется не завтра, поэтому рассчитывать на появление у нас нынешних европейских машин не стоит. А параллельно похожая стратегия будет запущена и в Бразилии, хотя там местного «аналога Лады» у Renault нет.

новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Анализ фото новой версии компакт-кроссовера Рено Каджар 2020 позволяет назвать очередной рестайлинг автомобиля в кузове SUV-С1 косметическим. Только автолюбитель со стажем может отличить новинку от предшественника по видоизменённым бамперам, новым противотуманным плафонам и элементам внешнего декора. 

Новая модель порадует водителей двумя вариантами турбированного бензомоторного привода 1.3 TCe и основательной модернизацией дизельного ассортимента. В активе обновлённого кроссовера комфортный салонный интерьер,
дополнительный функционал бортового оборудования и электроники.

Внешний вид

В оформлении передка присутствуют характерные для современных автомобилей элементы агрессии. Внимание привлекает:

  • динамичный наклон рельефного капота;
  • украшенная серебристым брендовым логотипом серебристая решётка радиатора и дополненная контуром ДХО конфигурация зауженных блоков передней оптики.

По настоящему агрессивен дизайн рельефного ребристого бампера и металлопластикового обвеса с интегрированным по центру воздуховодом системы охлаждения моторного отсека.

В динамичном спортивном стиле смотрятся декорированные хромировкой и оснащённые плафонами противотуманной подсветки боковые воздушные диффузоры, а также продуманное соседство волновых и ступенчатых кузовных рельефов. 

В боковой проекции Рено Каджар 2020 достойно демонстрирует сочетание корпоративно-фирменного стиля с элементами современного кузовного дизайна. Кроссовер нового поколения с первого взгляда идентифицируется:

  • по плавному изгибу подоконников;
  • модерновым овальным зеркалам;
  • визуально соединяющим вырезы колёсных арок глубоким продольным профилям боковин.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает характерная конфигурация корпуса, высокий клиренс и защищающая нижний кузовной периметр от случайных повреждений пластиковая юбка. Удачно дополняет внешний облик новинки пластиковая накладка порогов и фирменный дизайн 17-дюймовых дисков.

Оформление тыльной стороны кузова соответствует стандартам кроссоверной компоновки. В наличии ставшее классикой сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной двери багажника.

В комплектации кормового светотехнического оборудования: подсветка спойлера, частично заходящие на боковины крыльев многофункциональные фонари и комплект установленных на бампере противотуманных плафонов. 

Прямоугольные вырезы фигурной защитной панели массивного пластикового обвеса достоверно имитируют законцовки выхлопных патрубков. 

Салон

В новом поколении Renault Kadjar 2020 предлагает комфортный для своего класса внутренний интерьер и более современные характеристики бортовой оснастки. Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса способствует полному обзору цифровой приборной панели, ряд компоновочных обновлений получила двухъярусная центральная консоль.

В частности, расширен информационный и командный функционал дисплея, улучшены выходные характеристики работающего в рамках современных цифровых стандартов мультимедийного комплекса.

В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля:

  • рычаг переключения скоростей;
  • подстаканники;
  • комплект органайзеров и открывающий удобный доступ в бардачок откидной подлокотник.

Стандартный сервис достаточно комфортных и удобных передних кресел предлагает диапазон эксплуатационных регулировок, боковую поддержку и систему подогрева сидений. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность переоборудования среднего сиденья в подлокотник. 

Конструкция посадочных мест включает в себя функцию двукратного увеличения объема 472-литрового багажного отделения за счёт упрощённой укладки спинки. Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена несложная трансформация пассажирского кресла первого ряда.

Технические характеристики

Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.

Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.

  • Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
  • Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:

  • тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
  • слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
  • эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.

Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.

Комплектации и цены

На зарубежных рынках новый Рено Каджар 2020 модельного года обещан производителем в четырех основных и нескольких дополнительных модификациях.

Цена базовой модели со стандартной оснасткой стартует в диапазоне от 27-28 тысяч долларов. Стоимость топовых, в том числе полноприводных, модификаций будет определять состав и функционал специальных опций.

Старт продаж в России

Поставки нового кроссовера на российский рынок маловероятны, поскольку в SUV C1-сегменте доминируют более доступные аналоги Ниссан Кашкай российской сборки. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пока останется под вопросом.

Renault Kadjar 2019 в новом кузове

Кроссовер Рено Каджар (новая модель кузова Рено Кадьяр) пережил плановый рестайлинг вслед за соплатформенным братом Nissan Qashqai, и готовится к мировой премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Renault Kadjar 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каджар пережившего обновление.

Досадно, но французский производитель пока не раскрывает даты начала продаж и стоимость обновленных версий компактного паркетника Kadjar. Можно лишь предположить, что цена рестайлинг-версии Renault Kadjar сохранится на уровне дореформенной модели, предлагаемой в Европе за 21690-30190 евро (ценник в Германии).

Хотим отметить, что французский кроссовер Renault Kadjar обновился более качественно и серьезно, чем японский брат Nissan Qashqai. В процессе рестайлинга Рено Каджар обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями. Руководство Renault надеется, что рестайлинг позволит увеличить продажи модели. Дебютировав в 2015 году, дореформенный Рено Каджар нашел в 50 странах мира более 450 тысяч покупателей – показатель серьезный, но кажется просто смешным на фоне феноменальных продаж Ниссан Кашкай. Только в Европе за тот же период реализовано более 700 тысяч экземпляров Nissan Qashqai.

Новый кузов французского компактного кроссовера Kadjar получил более выразительную лицевую часть с увеличившейся в размерах фальшрадиаторной решеткой с богатой отделкой хромированными деталями.

Головную оптику с ярко выраженными светодиодными ходовыми огнями в форме буквы С (полностью светодиодные фары головного света в дорогих версиях) и модернизированным бампером с меньшим количеством защитного пластика и новыми противотуманками в стильных ложах с хромированной окантовкой.

В профиль обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели разве что по дискам с новым дизайном. А вот корма паркетника обзавелась полностью перекроенным бампером с новыми противотуманными фонарями и декоративными вставками.

В качестве бонуса новые цвета эмали для окраски кузова: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. Также внедрена антенна плавник акулы и предлагаются новые 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне рестайлингового Renault Kadjar новаций намного больше, чем на кузове кроссовера:

  • во-первых, мультимедиасистема R-Link 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, получила более яркий и чувствительный 7-дюймовый дисплей;
  • во-вторых, в наличии модернизированный блок управления климат-контролем;
  • в-третьих, кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери;
  • в-четвертых, устанавливаются новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки;
  • в-пятых, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед;
  • в-шестых, отделка салона стала более разнообразной и качественной;
  • в-седьмых, багажник с полезным объемом в 527 литров при стандартном положении спинок сидений второго ряда обеспечивает лучшую организацию и размещение багажа за счет применения модульной компоновки.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Обновленный кроссовер Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми турбированными моторами. Lвигатель 1.3 TСe семейства Energy разработан совместными усилиями мотористов Renault и Daimler и известен мировому автомобильному сообществу по таким автомобилям, как Renault Scenic, Renault Captur и Renault Megane, а также хэтчбеку Mercedes-Benz A-Class (W177) и седанам Mercedes-Benz A-Class L Sedan, Mercedes-Benz A-Class (V177). Двигатель 1.3 Energy TCe в зависимости от форсировки выдает 140 лс или 160 лс. Новый мотор вытеснил из-под капота кроссовера двигатели 1.2 ТСе (130 лс) и 1.6 ТСе (163 лс).
Также в моторном отделении пропишутся турбо дизели: модернизированный 1.5 dCi, получивший приставку Blue (115 лс) и новый 1.8 Blue dCi (150 лс).
Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера передний, но для авто с самым мощным дизельным мотором доступен полны привод.

фото, цены в СПб, обзор новых моделей

К 2019 году относится появление еще одной новой модификации – спортивная модель Трофи. Главное предназначение машины – работа на треках, прохождение городских трасс и трасс за городом – то, с чем машина легко справляется. Новая модель – это версия от хэтчбека Меган. Изменение спорткара было связано с целым рядом элементов – это и подвеска, и внешний облик, и силовые элементы. Подробности апгрейда представлены далее.

Кузов получил более мощное и эффективное исполнение. Оптические элементы нового типа – лампы светодиодного типа, а дневные габариты в виде буквы С подчеркивают стилистику авто. Форма бампера – особая, на радиаторной решетке размещен логотип Рено в центре на фоне хромированной стали. Нижняя часть бампера оснащена фальшрешеткой – на ней есть место, чтобы установить номер.

Штамповка представляет собой вертикальные линии, имеющиеся на капоте. Зеркала заднего вида созданы с аэродинамической тягой.

Задний элемент у новинки имеет также уникальный интерьер в сравнении с передним. Форма фонарей – оригинальная, начиная от кузова и заканчивая крышкой багажного отсека. Крышка у багажника достаточно компактная, отлично вписывается в интерьер.

Отдельно стоит сказать об обвесе, он достаточно плавно соединен с автомобильным кузовом. Нижний элемент у обвеса представляет собой пластиковую защиту от дизайнера, в центре находится выхлопная труба.

Также стоит сказать о силовых возможностях спорткара – они реализуются при помощи сильно турбодигателя и наличию 6-ступенчатой коробки передач. Из улучшений стоит отметить дифференциал самоблокирующегося типа, в результате чего проходимость на внедорожных условиях существенным образом возрастает. Шасси с полным управлением указывает на высокое качество управляемости.

Старт продаж – примерно в конце 2019 года, а те люди, что захотят приобрести эту версию, должны знать о том, что выпуск модели будет носить ограниченный характер. В качестве владельцев Рено Трофи окажутся только 500 человек – именно столько будет изготовлено всего машин. Стоимость новинки на старте – порядка 38000 евро.

Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами — ДРАЙВ

Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».

плюсы и минусы Renault Kadjar

AUTO.RIA – 18 отзывов о Рено Каджар от владельцев: плюсы и минусы Renault Kadjar //заглушка фото AUTO.RIA — лідер автомобільної інтернет торгівлі Отлично

18 отзывов

4.5

дорожный просвет, коробка передач, расход топлива, дизайн кузова, тормоза

Высокая цена автомобиля
Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена

Смотреть все б/у Renault Kadjar По датеПо наполнениюПо рейтингу
  • Renault Kadjar 2017

Renault Kadjar 2017

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

динамика, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

190 тыс.км 4.2 л / 100 км Поездки в городе

Цікаве авто. Витрати палива — в місті при помірному типу водіння без різких прискорень і гальмувань не були понад 4,5 літра/100 км. Комфортно і просто в салоні. Проблеми — дуже шумний в порівнянні з іншими авто такого класу, Іноді бортовий комп\’ютер живе своїм життям — помилки самі виникають і самі зникають, що впевненості при дальніх поїздках не додає. І ціна — таке авто має коштувати дешевше.

Михайло • 03 июля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2017

Renault Kadjar 2017

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

162 тыс.км 5 л / 100 км Поездки в городе

Достойный городской кроссовер! Мега экономичный по городу расход дизеля 5.3 у меня лично показывает. Такими показателями да еще на автомате мало кто может похвастать. Турбо дизеля в 1,5 для авто вполне хватает, динамика позволяет быстро ускорятся и идти на обгоны. По трассе едешь 160 км. в час свободно да и запас в двигателе остается еще приличный.
Ездил на природу рыбалку на Каджаро места в салоне и багажнике достаточно что бы все нужное положить. Авто реально по вместимости больше чем Ниссан Кашкай, сравнивал и проверял лично. Клиренс позволяет проехать практически везде. Но нужно быть аккуратным с углами съезда губой у данного авто. Если почувствуете возможности авто, то сможете проехать практически везде по сухому бездорожью.
Рулится очень достойно, шумоизоляция хорошая, тормоза четко срабатывают, кренов нет, музыка отличная.
Отделка и качество материалов в салоне все на очень высоком уровне, сидишь и не веришь что это авто выпустила линейка Рено.
С Дастером по внешним эстетическим данным даже не стоит сравнивать, это совсем другого класса автомобиль. А вот по проходимости и внедорожным качествам Дастер вполне может Каджаро уделать, если будет в умелых руках.
В целом авто более чем достойное, надежный двигатель, сбитая крепкая ходовая, безотказная автоматическая коробка передач, яркий дизайн кузова и достойный вместительный салон делает данное авто лидером среди своих ближайших конкурентов ОДНОЗНАЧНО!!!

Эдуард • 20 мая

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2017

Renault Kadjar 2017

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

175 тыс.км 5 л / 100 км Семья

Многие задумываются о том какой кроссовер купить. Кто ездил на Renault тот поймёт, что это авто на каждый день красивый и надежный. Автомобиль прекрасный. Оптимальное соотношение цены и комфорта. Для поездок по городу просто идеальный, высоко сидишь большой обзор ну и самое главное расход топлива, чистый город 5,3 литра на 100 км.
Очень понравились led фары, светят просто шикарно и музыка bose выше всяких похвал. Что я рекомендую брать комплектацию Bose, они очень сильно отличаться от базовых версий, как шумоизоляцией, так и отделкой солона, а самое главное собраны во Франции. Обычные версии собираются в Испании. Берите и наслаждайтесь.

Андрей Mayak • 16 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2016

Renault Kadjar 2016

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

198 тыс.км 5 л / 100 км Семья

Автомобиль прекрасный. Оптимальное соотношение цены и комфорта. Для поездок по городу просто идеальный, высоко сидишь большой обзор.

Андрей • 16 марта

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2015

Renault Kadjar 2015

шумоизоляция

дорожный просвет

100 тыс.км Путешествия

Выбирал его после Дастера. Все на уровне, шумка, салон, все супер. Но это точно не кроссовер, нет там никакого клиренса из-за губы на бампере. Там где товарищ едет на Б6 пассате этот «»кроссовер»» каждый раз клюет носом в землю. Продал. Беру опять Дастер.

Виктор • 23 февраля

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2017

Renault Kadjar 2017

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Первый владелец 46 тыс.км Семья

Надёжный динамичный кроссовер с хорошей шумоизоляцией, чего не скажешь о дизельной версии. Отличное соотношение цена/качество, с набором опций, которых нет у конкурентов за эту цену. Большой клиренс, позволяет выезжать на природу без страха зацепиться или повредить что-либо, а зимой в городе позволяет легко преодолевать местами не чищенные улицы. При дальних поездках за городом позволяет передвигаться с экономичным расходом топлива от 5.5 литров на 100 км. Из минусов могу отменить некоторые просчеты в расположении кнопок подогрева сидений, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников.

Сергей • 26 декабря 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2016

Renault Kadjar 2016

дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

динамика, качество материалов, качество сборки, цена, шумоизоляция

150 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Понравилось: экономный расход топлива до 6 литров в городе, высокий клиренс, высокая посадка на водительском сидении, просторный салон, хорошая эргономичность, удобство, комфорт, большой объём багажника, внешний дизайн привлекает внимание. Недорогие цены на запчасти и комплектующие. Замена Ремня ГРМ обошлась в 4 тыс грн. Недорогая в обслуживании.
Не понравилось: маленький объём двигателя, плохо разгоняется, для веса авто 1,4 т слабый мотор. Плохая шумоизоляция, дешёвый а иногда и скрипучий пластик в салоне. Ткань на сидушках очень быстро пачкается, пришлось уже 2 раза делать химчистку.

Тимур • 25 декабря 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2020

Renault Kadjar 2020

дорожный просвет, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза

Первый владелец 10 тыс.км 5 л / 100 км Семья

До цього був Меган. Тому обирали той самий двигун яким були задоволені попередні 7років.

Плюси очевидні, іх багато разів називали — це і витрати пального, і збільшений ресурс по плановим ТО тепер це не кожні 10тис, а 15тис, місткість салону, базові покращені конфігурації — автодоводчики, великі бокові дзеркала, круїз контроль, клімат-контроль пасажирів та багато іншого.

З мінусів: дратує скло заднього виду — мерехтить. Потреба в звиканні до більш жорсткого ходу на ямах на малій швидкості. При великій — навпаки хід мякший. Високий багажник. Начеб то все.

Ірина • 28 сентября 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2020

Renault Kadjar 2020

дорожный просвет, коробка передач, расход топлива, управляемость

качество сборки

Первый владелец 1 тыс.км 5 л / 100 км Семья

Отличный семейный/городской автомобиль. Не больше рено мегана, который обновили на паркетник. В управлении все то же самое. Расход топлива аналогичный. Маневренная, лёгкий ход. То что мы искали.

Из минусов — зеркало заднего вида. Двоит.
Время часов сбоку, а не на панели. Не удобно немного.

Галина • 09 августа 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2016

Renault Kadjar 2016

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

качество материалов, цена, шумоизоляция

Первый владелец 180 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Очень экономичное и не прихотливое авто, пригонял из Европы с пробегом 170 тыс км. Чистый 2016 год.
Как по мне дизайн очень яркий и интересный.
Средний расход топлива в районе 6 литров, трасса 4,5/5 литров, город с кондиционером и пробками до 6 литров.
Несмотря на слабенький объем двигателя 1,5 литра дизель, машина на автомате набирает скорость достаточно уверенно и быстро, даже с учетом полной загрузки авто.
Очень высокий клиренс, любые бордюры вам не по чем.
Напичкана серьезной электроникой начиная от LED ходовых огней, заканчивая адаптивным круиз контролем который идет даже в самой дешевой версии Каджар.
Слабенькая шумоизоляция, также качество материалов, пластика ткани салона.
Относительно дешевое обслуживание и стоимость запчастей, масло+ все фильтра обошлись чуть больше 100$. Ремень ГРМ с помпой в районе 200$.
На мой взгляд цена как для Рено немного завышена, однако сама машина своей неприхотливостью, расходом топлива, клиренсом и внешним видом однозначно
стоит вашего внимания.

Тимур • 04 августа 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2016

Простой, надежный и понятный автомобиль!
Двигатель отличный ходит и 400-500 тыс. при правильном масле и периодичности замены масла вообще без проблем и турбина и сажевик не напрягают, сцепление и маховик до 300 доходят, подвеска в меру мягкая и упругая, ходовые качества-комфортная- не для гонок,
Расход топлива от стиля езды от 3,8 до 6л больше даже в городском цикле не получилось -средний по компу
Лакокрасочное покрытие мягкое, щетки и автомойки оставляют мелкие риски, желательно сразу обработать составом для защиты краски!
По салону все комфортно и удобно, но есть минусы
1. Без ключевой доступ, почему нужно все время нажимать на кнопки, на сцениках и меганах ведь отошел она закрылась,
2.эл подъёмники стекол прошлый век, чтоб закрыть или открыть- держи до конца, а об дистанционном так вообще молчу
3.вариант с тканевым салоном- подлокотники дверей и центральный сильно пачкаются,

Олег С • 30 июня 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2016

Renault Kadjar 2016

дизайн кузова, динамика, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

качество сборки, объем багажника, шумоизоляция

Первый владелец 127 тыс.км 62 л / 100 км Поездки в городе

Класное городское авто, супер економичное. Бака 69 л хватает на 1000 км. Динамичное авто в городе хватает и едет бодро.
Из минусов, плохая шумка и пластик со временем начинает скрипеть.

Андрей • 14 мая 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2017

Renault Kadjar 2017

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, расход топлива, управляемость

динамика

Первый владелец 52 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Понравилось то,что машина очень экономичная и в принципе не маленькая.что очень удобно для поездок летом на море с семьей .Регулярные расходы на то составляли 3500, но это у официалов из-за того что машине на гарантии ,а у них как известно дороже.На обычном сервисе такое то обойдётся 2500.Немножко не хватает резвости ,но это оправдано из-за 1.5 движка и весе 1.5 тонны .Хотя для езды по городу самое то что надо

Андрей • 14 апреля 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2020

Renault Kadjar 2020

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Первый владелец 1 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Выбирал автомобиль 4 месяца. Пересмотрел от китайского Хавал, Спортедж, Кашкай до базового Рав 4. Преимущества и слабые места были разные. Но Каджар завоевал плюсов гораздо больше других. Взял комплектацию life, но в ней всё есть для безопастности и комфорта : и двух- зонный климат, подогрев сиденья, датчики света, дождя, эл. ручник и многое другое. Ну особенно хочу отметить конечно дизайн, клиренс 20 см и просторный салон ! В управлении супер ! Хоть это у меня уже 7 -е авто.
ИТОГ : За 19 тис.$ новый кроссовер с салона ! Лучшей альтернативы на Украинском рынке просто нет!

Валик • 25 марта 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2016

Renault Kadjar 2016

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

динамика

Первый владелец 52 тыс.км 5 л / 100 км Поездки в городе

Технологичный, стильный и очень экономичный турбо дизель — 5,5 л на 100 км.. Высокий дорожный просвет, для наших дорог самое то. Европейская версия Ниссан Кашкай, но по более привлекательной цене. Из минусов — динамика разгона после 120 км/ч слабовата.

Михаил • 23 января 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2017

Renault Kadjar 2017

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза

цена

Первый владелец 79 тыс.км 3.7 л / 100 км Семья

Всем привет!
KADJAR — это премиальный кроссовер от компании RENAULT. И он действительно выдающийся. Большой и резвый автомобиль, но экономичный 3,5 — 3,8л/100км реального среднего расхода. С невероятной безопасностью, но позволяющий по-молодежному позажигать. Отлично рулящийся на серпантинах мало кренится, подвеска класс!, но с громадным дорожным просветом для бездорожья 200мми злой грязевой резиной. Честно говоря — настолько идеального автомобиля я не встречал.

Яков Георгиевич Дудырев • 21 января 2020

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2019

Renault Kadjar 2019

динамика, шумоизоляция

Первый владелец 10 тыс.км 5.5 л / 100 км Семья

Покупали в салоне в июле 2019 года.
Очень симпотный дизайн в цвете красный огонь. Надежный дизельный двигатель К9К от Рено. Вполне надежный робот.
Летом в дальнюю дорогу с полным салоном, полным багажником и боксом на крыше расход получился 5,8.
Довольно большой клиренс. Брали комплектацию ZEN на 17″ легкосплавах. Резина 215/60. Из допов с салона мультимедиа, камера заднего вида, лееры на крыше под бокс, полностью светодиодные фары, подогрев лобового стекла и автоматическое переключение света, контроль рядности движения.
Машинка используется как семейный автомобиль для дальних поездок плюс автомобиль супруги на каждый день.
Пока жалоб и нареканий нет.
Из небольших минусов могу отметить, что полноразмерная запаска съедает частично объем багажника, динамика разгона с нуля так себе, плюс машина шумновата на трассе после 110км/час. При обгоне если вдавить тапок в пол, то динамика очень даже неплохая.

Alexey Ferenets • 29 октября 2019

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
  • Renault Kadjar 2018

Renault Kadjar 2018

дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания, управляемость

Первый владелец 14 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Машину покупал недавно.Одна из последних дорестайлингових.Ее дизайн понравился больше чем дизайн новой.Сказать по правде внутри мне больше нравится именно каджар,а снаружи каптур.Так машин ничем не хуже своих более дорогих одноклассников.

Максим • 21 сентября 2019

  • Отзыв был полезен?
Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

×

Вам нравится эта страница?

Отзывы о моделях

Рено

Отзывы о

Рено Каджар по годам

Отзывы по типу транспорта

Хотите купить Рено Каджар и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Renault Kadjar от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 18 отзывов о Рено Каджар любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

Renault выходит на рынок купе-внедорожников со стильной новой Arkana — Car Dealer Magazine

Что это?

Renault не спешила осваивать нишу на рынке купе-внедорожников, но с ее внедорожниками Captur и Kadjar, которые превосходят продажи Clio и Megane, производитель подумал, что пришло время немного расшириться.

Arkana стремится предложить стиль BMW X4 и Mercedes GLC Coupe, но в более дешевой и доступной упаковке.

Что нового?

Если название Arkana кажется смутно знакомым, то это потому, что это заводская табличка, которая уже использовалась на модели, производимой исключительно для российского рынка с 2019 года.

Хотя эта европейская версия может выглядеть похожей, Renault утверждает, что 95 процентов ее новинки.

Во-первых, он построен на совершенно другой платформе (такой же, как на последних моделях Clio и Captur) и будет доступен исключительно с гибридными силовыми агрегатами — это первая компания Renault, которая сделала это.

Он также обладает таким же набором впечатляющих технологий и функций обеспечения безопасности, как и другие модели Renault.

Что под капотом?

Arkana будет иметь мягкий гибрид мощностью 138 л.с. 1.В модельном ряду стартовал 3-литровый бензин, хотя наш тестовый автомобиль был «полным» гибридом E-Tech, на который, как ожидается, будет приходиться две трети продаж.

Это та же установка, что и в Clio E-Tech, сочетающая новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и батареей 1,2 кВтч. Мощность передается на передние колеса через автоматическую коробку передач без сцепления.

Общая мощность составляет 143 л.с., что позволяет Arkana разгоняться до 60 миль в час за 10,6 секунды и развивать максимальную скорость в 107 миль в час. Но впечатляет эффективность, которой также способствует элегантный стиль: Renault получил 56 баллов.5 миль на галлон на этом R.S. Линия тестового автомобиля с низким уровнем выбросов CO2 108 г / км.

Каково это — водить машину?

Здесь обращает на себя внимание только то, сколько времени Arkana может работать от электричества.

В то время как другие гибриды могут двигаться только в качестве электромобиля на очень низких скоростях и при замедлении, вы заметите, что этот Renault довольно регулярно работает в электрическом режиме даже при движении на более высоких скоростях.

Сама система в значительной степени гладкая, хотя иногда в ней есть неуклюжесть, и это не то, что вы бы назвали быстрым.

Он также хорошо управляется, с точным и взвешенным рулевым управлением, предлагающим больше возможностей, чем многие кроссоверы этого класса.

На 18-дюймовых легкосплавных дисках нашего топового автомобиля плавность хода была довольно жесткой, но отнюдь не неудобной. Для максимального комфорта, вероятно, стоит выбрать меньшую отделку с меньшими ободами

.

Как это выглядит?

Внедорожники-купе

всегда разделяют мнения — чему не способствуют автомобили с сомнительным стилем, такие как BMW X6, — но мы считаем, что Arkana — действительно привлекательная вещь.

У него та же знакомая передняя часть Renault, что и у Clio и Captur, с резкой С-образной светодиодной подсветкой и аккуратной решеткой радиатора со смелой эмблемой бренда, в то время как R.S. Модели Line получили обновленные бамперы (как нам сказали, вдохновленные Формулой-1).

Но именно в тылу все начинает меняться, и в игру вступает аспект «купе».

Линия крыши отходит от средней стойки и переходит в небольшой спойлер, похожий на утиный хвост.

С этого бокового профиля — по крайней мере, на наш взгляд — это действительно впечатляющий автомобиль, который, возможно, выглядит лучше, чем гораздо более дорогие купе-внедорожники от более премиальных брендов.

Как там внутри?

Если вы знакомы с последними моделями Renault, ничто в интерьере Arkana не станет сюрпризом.

В этом нет ничего плохого, поскольку за последние пару лет французская фирма действительно активизировала свою деятельность, доминируя в салоне с большим сенсорным экраном и цифровой системой набора номера.

Качество повсюду также в целом хорошее, хотя наш R.S. Линия тестового автомобиля действительно помогла добавить изюминку интерьеру — такие основные моменты, как отделка карбоном, красные акценты и сиденья, отделанные алькантарой.

Arkana также избавляется от обычных опасений по поводу практичности, которые вы испытываете с купе-внедорожниками, и без реального компромисса, когда дело доходит до места на задних сиденьях.

480-литровый багажник в этой модели E-Tech значительно больше, чем у Toyota C-HR — автомобиль, который Renault считает основным конкурентом Arkana, — и он не кажется менее просторным, чем более традиционный кроссовер Renault Kadjar. .

Каковы характеристики?

Цены на Arkana начинаются с 25 300 фунтов стерлингов за мягкий гибрид, хотя мы можем понять, почему многие игроки выбирают полную гибридную версию, поскольку она всего на 1000 фунтов дороже.

Стандартное оборудование «Iconic» версии включает семидюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфона, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также вход и запуск без ключа. Версии

S Edition несут в себе множество дополнительных технологий безопасности, а также увеличенный 9,3-дюймовый сенсорный экран и ряд мультисенсорных режимов вождения.

Лучшая модель R.S. Line получает более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный стиль внутри и снаружи, а также передние сиденья с электроприводом и подогревом, а также рулевое колесо с подогревом.

Единственным недостатком является то, что топовые модели стоят более 30 000 фунтов стерлингов, из-за чего Arkana только начинает выглядеть немного дороговато.

Что мы думаем?

Renault Arkana, безусловно, является долгожданным дополнением к рынку кроссоверов, привнося здоровую дозу стиля в этот класс благодаря стилю купе, в то время как гибридная модель плавная и очень приятная в управлении.

Получите больше от автосалона

  • Премиум-истории
  • Данные б / у автомобиля
  • Журнал раннего доступа

Возможно, более впечатляющим является почти бескомпромиссная практичность, которая отличает его от других внедорожников-купе.

Это редкий случай, когда у автомобиля есть существенная поддержка его стиля, и уже по одной этой причине его стоит рассмотреть рядом с вашими более заурядными семейными кроссоверами.

Знание

Модель: Renault Arkana R.S. Line E-Tech Hybrid Auto
Цена на момент тестирования: 31900 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями
Мощность: 143 л.с.
Крутящий момент: 148 Нм (двигатель), 250 Нм (электрический)
Максимальная скорость: 107 миль в час
0-60 миль в час: 10.6 секунд
MPG: 56,5 миль на галлон
Выбросы: 108 г / км

Прибыль

Renault выросла, но фары на борющемся российском подразделении

ПАРИЖ — Agence France-Presse

Фотография REUTERS

12 февраля Renault заявила, что чистая прибыль за 2015 год выросла почти на 50 процентов до 2,96 миллиарда евро (3,3 миллиарда долларов), несмотря на убытки со стороны своей российской дочерней компании, которую Renault заявила, что может рекапитализировать и принять ее, чтобы спасти ее от краха.

Французский автопроизводитель заявил, что ведет переговоры с холдинговой компанией своего российского подразделения Афтоваз после того, как оно понесло убытки в размере 620 миллионов евро в России из-за резкого замедления экономического роста.

Переговоры велись «с целью рекапитализации, которая может привести к консолидации компании Renault», говорится в заявлении компании.

Афтоваз предупредил в отдельном заявлении, что без помощи рыночные условия «создают существенную неопределенность, которая вызывает серьезные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность».

Афтоваз, производящий автомобили Lada, заявил, что будет и дальше «оптимизировать персонал» в рамках своего «антикризисного плана» по улучшению финансов в 2016 году, уже переведя всех своих сотрудников и руководство на четырехдневную рабочую неделю в Февраль прошлого года.

Российский автомобильный рынок в 2015 году упал на 35 процентов из-за международных санкций в отношении Украины и падения цен на нефть.

Афтоваз, расположенный на реке Волга в городе Тольятти, с 2013 года принадлежит Renault и глобальному партнеру Renault Nissan, и в нем работает 44 000 человек, не считая рабочих мест, которые он создает для своих поставщиков.

Во всем мире успех новых моделей, таких как новые внедорожники Captur и Kadjar, позволил Renault достичь целевых показателей рентабельности на два года раньше.

Компания превысила план операционной рентабельности в 5,0% — зарегистрированные 5,1% — это заметное улучшение по сравнению с 3,9% в 2014 году.

Оборот вырос на 10,4% до 45,3 млрд евро, а чистая прибыль — на 48,1%.

Генеральный директор Карлос Гон сказал, что 2015 год был «хорошим годом».

«На основании этих результатов мы можем с определенной долей уверенности ожидать 2016 года», — сказал он.

Гон сказал, что уверен, что мировой автомобильный рынок вырастет между 1.0 и 2,0 процента в этом году, и сказал, что рассчитывает на восстановление России и Бразилии — еще одного развивающегося рынка, который резко упал в 2015 году.

«Мы по-прежнему убеждены, что эти рынки будут расти в будущем, и мы будем готовы, когда это произойдет», — сказал он.

Renault возьмет на работу 1000 сотрудников по контрактам на полную ставку во Франции в 2016 году, «чтобы поддержать рост группы и удовлетворить наши амбиции», — заявил Гон на пресс-конференции.

Акции остались без изменений на уровне 68,97 евро в 10:30 по Гринвичу, ранее упав до 67 евро.50.


Обзор нового Renault Arkana 2021

Вердикт

Благодаря самой легкой электрификации под капотом, начальная точка в линейке Arkana не может справиться с ощущением полноценного семейного внедорожника. Суровая езда на низкой скорости заставит его усердно работать по городу, а двигатель и коробка передач не будут чувствовать себя полностью комфортно с массой автомобиля на более быстрых дорогах. Острые финансовые предложения могут сделать сделку более привлекательной — хотя мы бы сказали, что это говорит о том, что они предлагаются с самого начала.

Renault не уклоняется от трудностей. Французский бренд, который недавно объявил о полном пересмотре продукта и возобновлении ориентации на электромобили, также хочет быть доминирующей силой в так называемом сегменте C. Это означает наличие конкурентов во всем, от VW Golf до Nissan Qashqai. И вот первое новое оружие, предназначенное для того, чтобы возглавить эту атаку: Аркана.

Во всех смыслах и целях новинка является семейным внедорожником, но у него более агрессивная линия крыши, чем у многих его конкурентов — до такой степени, что Renault называет его внедорожником-купе.Когда они говорили о позиционировании модели, руководители компании назвали «левые» варианты, такие как Toyota C-HR, и мы предполагаем, что, хотя он немного меньше, недавно выпущенный Citroen C4 — еще одна цель.

Модель под названием Arkana уже продается в России, но версия, которую нам предлагают в Великобритании, механически отличается на 95 процентов. Он построен на заводе, отличном от российского, в Южной Корее. Тем не менее, что интересно, европейская Arkana основана на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan.Это архитектура, лежащая в основе супермини Clio и Captur, но не та же самая, что у Qashqai или даже собственного Kadjar Renault.

То, что у вас здесь, — это меньшее и более дешевое шасси, растянутое до предела — фактически до такой степени, что Arkana на самом деле в целом длиннее, чем Kadjar. Тем не менее, мы думали, что полногибридная версия новинки была достаточно приличной, когда пробовали ее в форме позднего прототипа. Но ожидается, что треть продаж модели будет базироваться на этой версии TCe 140, которая включает в себя 1 Renault.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. и 260 Нм и семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Есть гибридная помощь на 12 В, но в основном это просто встроенный стартер-генератор, который поглощает крохотную часть энергии, которая в противном случае была бы потеряна при торможении, а затем помогает при остановке / запуске и, если вам действительно требуется полное ускорение, скромное увеличение крутящего момента на 20 Нм время от времени.

Все это звучит достаточно хорошо, но на практике это не так убедительно.Чтобы поддерживать разумный прогресс, двигатель должен набирать обороты примерно до 3500 об / мин, но последние 1000 об / мин выставляют из-под капота довольно резкий дрон. Это никогда не кажется таким быстрым, и если вы все же попытаетесь поторопиться, коробка передач начнет протестовать. Его можно сбить с толку при кикдауне, и он не чувствует себя полностью достойным вашего доверия, когда вы выезжаете из перекрестков.

Шасси — вот что действительно раскрывает основы Arkana. По общему признанию, наша тестовая машина с левым рулем, вероятно, открыла нам каждую водосточную яму на обочине в Хартфордшире, но даже на относительно разумно выглядящих 18-дюймовых сплавах с алмазной огранкой, езда на низкой скорости просто слишком хрупкая для ее же пользы.Похоже, что пределы хода подвески Arkana слишком легко преодолеваются из-за выбоин, и он имеет тенденцию колебаться на более длинных участках плохого дорожного покрытия.

Мы хотели бы сказать, что компромисс в этом случае — потрясающий контроль над телом и захватывающий драйв, но, что ж, это семейный внедорожник, и он на самом деле не обеспечивает ни одного из этих качеств. Рулевое управление имеет постоянный вес, но такое же онемение, как обычно, а более высокий кузов неплохо кренится на извилистых дорогах. На самом деле общий динамический пакет на городских дорогах скомпрометирован и не доставляет удовольствия за их пределами.

Качество качения приличное, когда вы путешествуете и двигатель успокаивается, но есть небольшой рев шин снизу и удивительное количество шума ветра из области переднего стекла.

Ваше мнение об обстановке в салоне будет зависеть от того, насколько вы довольны идеей увеличенного в масштабе интерьера Clio — потому что это именно то, что вам нужно. Цифровые циферблаты приборов четкие и ясные, и на всех, кроме версии начального уровня, вы получаете 9,3-дюймовую информационно-развлекательную систему Easy Link с сенсорным экраном.Дисплей с портретной ориентацией имеет приятно высокое разрешение, хотя интерфейс Renault и экранная графика не совсем соответствуют этому. Естественно, предусмотрена интеграция с Android и Apple.

В другом месте вы найдете простые клавиши пианино на приборной панели — опять же, как на Clio — а в нашей версии RS Line было много плетения из искусственного углеродного волокна, чтобы разбить черный пластик. Он достаточно удобен в эксплуатации, хотя вам не нужно слишком усердно искать материалы, которые могут быть приемлемы для супермини, но менее привлекательны для полноразмерного внедорожника.

Стремительный рост платформы обеспечил, по крайней мере, разумное пространство в салоне; там достаточно места для четырех шестифутов, с удивительно большим пространством над головой, учитывая покатую линию крыши. Объем багажника (в этой мягкой гибридной версии) составляет 513 литров, что удобно к северу от того, что вы получите в Golf — или, если вы уделяете особое внимание внедорожникам-купе, C-HR. В салоне тоже есть приличный набор полезных закуток.

Renault не пытается найти новых клиентов для Arkana.Прейскурантная цена выглядит немного завышенной для того, что есть на самом деле — вариант RS Line, на котором мы ездили, стоил более 30 тысяч фунтов стерлингов после опций. Но у дилеров уже есть финансовые сделки с нулевым процентом, в результате чего ежемесячные ставки снизились до 249 фунтов стерлингов. Если учесть два года бесплатного обслуживания и пятилетнюю гарантию, вы можете просто получить автомобиль, предложение о владении которым превосходит его общие качества.

Модель: Renault Arkana RS Line TCe 140 Auto EDC
Цена: £ 29900
Двигатель: 1.3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность / крутящий момент: 138 л. 9,8 секунды
Максимальная скорость: 127 миль / ч
Экономия: 48,7 миль на галлон
CO2: 132 г / км
В продаже: Сейчас в продаже: Электрифицировать Kadjar нового поколения и сделать его более шикарным

Renault собирается заменить нынешний кроссовер Kadjar (модель, которая механически очень похожа на Nissan Qashqai, который в Северной Америке известен как Rouge) на полностью новую модель в 2021 году.Как и в случае с остальной частью своего модельного ряда, французский автопроизводитель планирует предложить новый Kadjar с серией электрифицированных силовых агрегатов.

Согласно Autocar, план состоит в том, чтобы снабдить Kadjar второго поколения не только подключаемыми гибридными моделями, но и мягкими гибридами. Он будет построен на той же платформе CMF-C, которая также будет использоваться для поддержки следующего поколения Qashqai и Mitsubishi Outlander, которые также должны быть представлены в следующем году.

Мы уверены, что одна трансмиссия под капотом нового Kadjar — это подключаемая система E-Tech, которая уже дебютировала в Captur.Он соединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 160 лошадиных сил (направляется только на передние колеса), а благодаря аккумуляторной батарее на 9,8 кВтч он имеет заявленный запас хода до 65 км (40 миль). в городских условиях движения.

Для тех, кто ищет электрифицированную полноприводную версию следующего Kadjar, есть хорошие шансы, что это может произойти благодаря возможному внедрению гибридной системы Mitsubishi, которую она использует для питания популярного Outlander PHEV.

56 Фото

Наконец, источник указывает, что Renault захочет занять следующий элитный рынок Kadjar, как это было сделано со всеми своими последними новыми моделями.Эта «внутренняя революция», как ее называют в компании, была осуществлена ​​руководителем дизайна бренда Лоренсом ван ден Акером, который, несомненно, осуществит это и на новом Kadjar. Что касается его внешнего стиля, то, вероятно, он будет под влиянием концепции Morphoz, которая предвосхитила будущий язык дизайна Renault.

Renault проведет реструктуризацию для повышения эффективности во всем альянсе

После партнера по альянсу Nissan, Renault также представила свою программу реструктуризации.План экономии предусматривает устранение двух миллиардов евро постоянных затрат. Стратегия предусматривает сокращение персонала.

На первый взгляд план кажется простым: Renault хочет повысить эффективность за счет упрощения процессов, сокращения разнообразия компонентов и корректировки возможностей, как они пишут в сообщениях. «Необходимые кадровые изменения», как французская компания описала сокращение рабочих мест, должны сформировать «основу для возврата к прибыльному и устойчивому росту».

В частности, 4600 рабочих мест должны быть сокращены во Франции и «более 10 000 рабочих мест» в остальном мире.Но Renault хочет избежать увольнений по эксплуатационным причинам. «Они должны быть достигнуты за счет переподготовки, внутренней мобильности и добровольных увольнений», — говорится в сообщении.

Экономия также означает, что Renault намеревается в будущем уделять больше внимания конкретным областям. В своем заявлении автопроизводитель определил «электромобили, легкие коммерческие автомобили, управление утилизацией и инновации с высокой добавленной стоимостью» в качестве стратегических направлений бизнеса. Что касается электромобильности, Renault запускает проект на заводах в Дуэ и Мобёж, чтобы изучить возможность создания центра передового опыта для электромобилей и легких коммерческих автомобилей на севере Франции.«Крупные региональные центры передового опыта во Франции должны быть в центре возрождения», — говорит Renault.

Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров, пояснил, что не может быть «обычного бизнеса» с большим количеством горелок, высокими фиксированными затратами и жесткими структурами: «Запланированные изменения имеют решающее значение для обеспечения устойчивости компании. и его развитие в долгосрочной перспективе ».

В соответствии с реструктуризацией альянса с Nissan и Mitsubishi, представленной в среду, Renault возьмет на себя ведущую роль в разработке моделей в Европе (здесь оба партнера последуют за Renault), разработке электромобилей для сегментов A и B и разработка систем связи автомобилей на базе Android.По заявлению Renault, будет реорганизована деятельность на заводе во Флинсе (включая Zoe) и в Центре технологий и разработок в Гуйанкуре. Однако в уведомлении нет подробностей об этом.

— РЕКЛАМА —

«Вместе и при поддержке наших партнеров по альянсу мы достигнем наших целей и сможем сделать Groupe Renault одним из основных игроков автомобильной промышленности в ближайшие годы», — сказал Сенард.«Мы полностью осознаем свои обязанности, и запланированные преобразования могут быть достигнуты только при уважении ко всем заинтересованным сторонам нашей Группы и посредством образцового социального диалога».

Принцип

Allianz «лидер-последователь» — это одна из мер, направленных на сокращение инженерных затрат на 800 миллионов евро. Уменьшая количество компонентов, необходимо упростить весь процесс разработки автомобиля. Производство на заводах будет модернизировано с использованием технологий Индустрии 4.0, а цифровизация должна быть ускорена.

В мире Renault ожидает, что к 2024 году ее производственные мощности упадут до 3,3 миллиона автомобилей — с нынешнего уровня примерно в четыре миллиона автомобилей. В частности, автопроизводитель приостановит проекты, которые уже запланированы для новых производственных мощностей в Марокко и Румынии, и изучает возможность адаптации мощностей в России. Renault также изучает «возможности рационализации производства трансмиссий». Завод Fonderie de Bretagne также должен быть «стратегически» изучен, и конверсия завода в Дьеппе по окончании производства Alpine A110 также должна быть «открыто рассмотрена».Таким образом, Renault публично изучает эти заводы, но не объявляет о конкретном закрытии.

Renault также еще раз упоминает об отказе от разработки двигателей внутреннего сгорания в Китае и передаче акций совместного предприятия Dongfeng.

Однако Renault не упоминает то, что Nissan объявил в своем плане жесткой экономии в четверг: завод в Сандерленде, Великобритания, также должен производить модели Renault в будущем, по словам японцев. В Сандерленде Nissan строит, помимо прочего, Leaf, а также внедорожник Qashqai, у которого есть родственная модель Renault — Kadjar.Ставить под сомнение (производственные) рабочие места во Франции и одновременно переносить мощности в Англию — вряд ли это понравится представителям работников и французскому правительству. Стоимость реализации плана Renault оценивает в 1,2 миллиарда евро.

renault.com

Рено Каджар

— GVotreAuto

Renault Kadjar — GVotreAuto Black Edition TCE 140 | 24.117 км | 02/2019

Сертификат Kilométrage

Véhicule sélectionné

Reconditionné

Données de la voiture

Анне 02/2019
Километраж 24.117 км
Моторизация Сущность
Boîte de vitesses Мануэль
Версия Black Edition TCE 140
CO2 (г / км) 150
Фастбэк ID фастбэк-42182
Командный вокал
Контроль стабилизации
Контроль тяги
Ассистент направления
Тактильный Ecran

Jusqu’a 7 ans de garantie

GVOTREAUTO vous propose la garantie la mieux Adaptée votre achat avec une extension de garantie allant jusqu’à 7 ans.

Бронирование на линии

GVOTREAUTO vous permet de réserver votre futur véhicule d’occasion en toute sécurité, à partir de chez vous, d’un simple clic via le site gvotreauto.be

Le réseau

GVOTREAUTO s’appuie sur son propre réseau de concessions cars pour vous offrir un service personnalisé, com si vous achetiez un véhicule neuf.

Voir le rapport Car-Pass