Posted in: Авто

Автобизнес газета: объявления о покупке и продаже новых и б/у машин

Содержание

Всё движется на Автобизнес.бел! ABW.BY провёл ребрендинг и запустил движовую кампанию

Многие помнят газету «Автобизнес». В 90-е ею зачитывался, пожалуй, каждый автолюбитель. В 2000-х газета и портал abw.by существовали параллельно, по сути сайт был онлайн-версией газеты («АвтоБизнес Weekly»). С тех пор рынок автомобильных медиа и классифайдов стал другим. 

Бумажная газета «Автобизнес»

Старая версия сайта

— Мы поняли: нужно меняться. И ещё в 2017-м начали переписывать сайт. Изменили движок и дизайн — так, чтобы сайт стал проще и удобнее. К началу 2019 продукт был готов, захотелось говорить о нём открыто. Но для начала решили внутри команды закрепить понимание: кто мы, откуда, куда идем. Было важно, чтобы позиционирование и посыл, с которым идем в мир, было искренним и вдохновляло. Коллеги из LOGA BIGA сформулировали то, что есть внутри каждого члена команды: мы — «Автобизнес», мы приводим автомобильный рынок в движение. И уже на основе этой платформы готовилась рекламная кампания, — говорит команда abw.

by. 

— Мы двинулись… Ну, то есть, начали с самой основы: вернули бренду старое доброе имя «Автобизнес», разработали новый минималистичный логотип и базовые элементы айдентики, — комментирует команда LOGA BIGA.



Сложив воедино все исторические заслуги первого в стране автоклассифайда и энергию молодой команды портала, мы создали платформу бренда и амбициозное позиционирование «Автобизнес — двигатель авторынка Беларуси». Пришло время двигаться вперёд. У продукта столько же силы и мощи как у одного из самых сильных людей Беларуси, заслуженного мастера спорта Руслана Багирова. Богатырь и стал лицом рекламного лонча. Встречайте Человека-скалу!

Продакшн роликов — студия PLAY:

— Было интересно воплощать всё задуманное в жизнь. Даже спустя множество дублей мы не переставали искренне смеяться над сюжетами. Для нас было важно наполнить ролик деталями, фишками и передать харизму бренда.

В процессе предпродакшна режиссёр решил сократить сюжеты с 7-и до 3-х кадров. Это позволило раскрыть истории проще и лучше. Помогала даже погода — дождь в одном из роликов пришёлся очень кстати :), — комментирует команда PLAY.

Баннер для digital-каналов



Айдентика




Над проектом работали:

Автобизнес

Дина Куракевич / Михаил Приходько

LOGA BIGA 

Alexander Kapelevich / Vitaly Zakharov / Denis Egoshin / Nadzeya Kutuzava / Stas Voronetsky / Marina Ivleva

Продакшн-студия PLAY

Режиссер: Ваня Копылов
Оператор: Вадим Потеев
Продюсер: Мария Асецкая

АВТОБИЗНЕС ЖУРНАЛ — Нижний Новгород и Нижегородская область

Адрес:
org/PostalAddress»> 603022, Нижний Новгород, Гагарина просп., д. 22, а/я 79

Телефон:
  • +7 (831) 2788571

  • Факс:
  • +7 (831) 4345394

  • Сайт:
    Главная
    Описание:
    Автобизнес — экономический автомобильный журнал

    Рубрики:

    Сводные данные АВТОБИЗНЕС ЖУРНАЛ

    В телефонном справочнике Nnfirms.ru компания автобизнес журнал расположена в разделе «Средства массовой информации», в рубрике Газеты и журналы – редакции под номером 88201.

    АВТОБИЗНЕС ЖУРНАЛ находится в городе Нижний Новгород по адресу Гагарина просп., д. 22. Почтовый индекс: 603022.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(831) 278-85-71 или отправить факс на номер +7(831) 434-53-94.

    Для более подробной информации, посетите официальный сайт АВТОБИЗНЕС ЖУРНАЛ, расположенный по адресу http://www.abiz.ru.

    Режим работы АВТОБИЗНЕС ЖУРНАЛ рекомендуем уточнить по телефону +78312788571.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании АВТОБИЗНЕС ЖУРНАЛ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 88201.

    Cтраница организации просмотрена: 71 раз

    Деятельность:
    • Редакционная подготовка материала для периодического издания.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании АВТОБИЗНЕС ЖУРНАЛ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Газеты и журналы – редакции» также находятся следующие организации:
    ПРИОКСКАЯ ПРАВДА газета
    Адрес: Навашино г. , 1-го Мая ул., д. 6
    ЗНАМЯ газета
    Адрес: Решетиха пос., Затылкова ул., д. 2А
    ЗНАМЯ газета
    Адрес: Чкаловск г., Белинского ул., д. 63
    ПРИВОЛЖСКАЯ ПРАВДА
    Адрес: Лысково г., Советская М. ул., д. 9
    НОВЫЙ ПУТЬ газета
    Адрес: Варнавино пос., 40 лет Октября ул., д. 5
    БЕСПЛАТНЫЕ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
    Адрес: Дзержинск г., Грибоедова ул., д. 3А
    ГОРОЖАНЕ
    Адрес: Дзержинск г., Грибоедова ул., д. 3А
    ДЗЕРЖИНСКОЕ ВРЕМЯ ГАЗЕТА
    Адрес: 606025, Дзержинск, Циолковского просп., д. 15
    ДЗЕРЖИНСКОЕ ВРЕМЯ газета
    Адрес: Дзержинск г., Ленина просп., д. 85А
    ДЗЕРЖИНСКАЯ ПАНОРАМА
    Адрес: Дзержинск г., Циолковского ул. , д. 33
    ЗА ДОБЛЕСТНЫЙ ТРУД газета
    Адрес: Дзержинск г., Менделеева ул., д. 2, корп. 391, ИВЦ
    РАБОТА В ДЗЕРЖИНСКЕ
    Адрес: Дзержинск г., Грибоедова ул., д. 3А
    РЕПОРТЕР И ВРЕМЯ газета
    Адрес: Дзержинск г., Клюквина ул., д. 9А
    ТРИ СЛОНА
    Адрес: Дзержинск г., Циолковского ул., д. 1
    УРЕНСКИЕ ВЕСТИ газета
    Адрес: Урень г., Ленина ул., д. 101
    ЗЕМЛЯ КСТОВСКАЯ
    Адрес: Кстово г., Первостроителей пер., д. 5
    НОВЫЙ ПУТЬ газета
    Адрес: Шатки пос., Федеративная ул., д. 7
    ЗНАМЯ ПОБЕДЫ газета
    Адрес: Шаранга пос., Первомайская ул., д. 44
    БОРСКАЯ ПАНОРАМА газета
    Адрес: Бор г., Советская ул., д. 7/3
    НЕДВИЖИМОСТЬ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
    Адрес: 606440, Бор, Октябрьская ул. , д. 78, оф. 22
    ГОРОДСКОЙ КУРЬЕР ГАЗЕТА
    Адрес: 607186, Саров, Духова ул., д. 11
    НОВЫЙ ГОРОД газета
    Адрес: Саров г., Пионерская ул., д. 19А
    САРОВ газета
    Адрес: Саров г., Октябрьский просп., д. 14
    НАША ЖИЗНЬ газета
    Адрес: Ардатов г., 1-го Мая ул., д. 18
    ЛУКОЯНОВСКАЯ ПРАВДА газета
    Адрес: Лукоянов г., Коммунистическая ул., д. 5
    ВЫКСУНСКИЙ РАБОЧИЙ газета
    Адрес: Выкса г., Островского ул., д. 10
    ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ ХРОНИКА газета
    Адрес: Выкса г., Островского ул., д. 10
    НА ЗЕМЛЕ ПОЧИНКОВСКОЙ газета
    Адрес: Починки с., Ленина пл., д. 7
    УДАРНИК газета
    Адрес: Дивеево с., Октябрьская ул., д. 10
    ЗНАМЯ ТРУДА газета
    Адрес: Шахунья г., Гагарина ул., д. 15
    СОСНОВСКИЕ ВЕСТНИК газета
    Адрес: Сосновское пос., Ленина ул., д. 25
    КУЛЕБАКСИЙ МЕТАЛЛИСТ газета
    Адрес: Кулебаки г., Циолковского ул., д. 39А
    НОВОСТИ ЗАВОЛЖЬЯ газета
    Адрес: Заволжье г., Мира просп., д. 42
    ПАВЛОВСКИЙ МЕТАЛЛИСТ газета МУП
    Адрес: Павлово г., Коммунистическая ул., д. 1
    БЕРЕГИНЯ ГАЗЕТА
    Адрес: 603134, Нижний Новгород, Костина ул., д. 2, оф. 155
    В АПТЕКАХ ГОРОДА И ОБЛАСТИ
    Адрес: 603003, Нижний Новгород, Свободы ул., д. 63
    ВОЛГА ГАЗЕТА
    Адрес: 603950, Нижний Новгород, Белинского ул., д. 9а
    ГОРОД И ГОРОЖАНЕ ГАЗЕТА
    Адрес: 603155, Нижний Новгород, Кожевенная ул. , д. 12
    ЗАКОН. ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
    Адрес: 603000, Нижний Новгород, Максима Горького ул., д. 107
    ЗДРАВСТВУЙ ГАЗЕТА
    Адрес: 603003, Нижний Новгород, Свободы ул., д. 63
    ИЗ РУК В РУКИ — НИЖНИЙ НОВГОРОД ГАЗЕТА
    Адрес: 603022, Нижний Новгород, Окский съезд, д. 2а
    КОНСУЛЬТАНТ-Н ГАЗЕТА
    Адрес: 603001, Нижний Новгород, Нижневолжская наб., д. 17, оф. 6
    КП-ФОРПОСТ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
    Адрес: 603006, Нижний Новгород, Академика Блохиной ул., д. 14
    МК В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ГАЗЕТА
    Адрес: 603115, Нижний Новгород, Ошарская ул., д. 95
    НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОРЫНОК ГАЗЕТА
    Адрес: 603003, Нижний Новгород, Свободы ул., д. 63, оф. 314
    НИЖЕГОРОДСКИЙ БУХГАЛТЕР ЖУРНАЛ
    Адрес: Нижний Новгород
    ОБОЗРЕНИЕ. МЕДТЕХНИКА ЖУРНАЛ
    Адрес: 603028, Нижний Новгород, Московское ш., д. 64а
    ПРОДУКТОВЫЙ РЫНОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
    Адрес: 603003, Нижний Новгород, Свободы ул., д. 57, оф. 324, а/я 8

    Популярная компания из рубрики Газеты и журналы – редакции:

    РАБОТА ДЛЯ ВАС газета Нижний Новгород г.

    Житомир.info | Газета «АВТОбизнес» — любимое издание автолюбителей Беларуси

    До эры интернета газета «АВТОбизнес» была самым читаемым и уважаемым ресурсом среди автолюбителей, профессионалов и коммерческих структур всех калибров, избравших авторынок сферой своей деятельности. А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: авто-портала abw.by. Почему новостной сайт газеты «АВТОбизнес», он же  — самая большая площадка для размещения объявлений о покупке и продаже автомобилей и запчастей — покорил сердца пользователей практически моментально?  Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов – журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно.  

    Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться. Поэтому создание сайта владельцы «АВТОбизнеса» доверили программистам самого высокого уровня. И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна. Объявления о продаже авто можно искать так, как вам заблагорассудиться. Например, по году выпуска. Или по марке. А для тех, кто точно знает, что он хочет – все еще проще. Выбирайте конкретную модель и сортируйте предложения по цене, типу двигателя и коробки передач, богатству тюнинга, дате поступления или другим критериям – кому что важнее.

    Газета «АВТОбизнес» активно участвует в жизни своего виртуального детища, создавая интересные и полезные форумы, на которых с удовольствием общаются со специалистами и между собой те, кого интересует покупка или продажа авто в Минске и иных городах республики. А также  другие посетители сайта, количество которых ежедневно превышает два миллиона человек. Согласитесь, что для страны с населением в десять миллионов похвастаться такой аудиторией сможет далеко не каждый узкоспециализированный ресурс. Если же покупателя интересует продажа авто без пробега по дорогам Беларуси, то и в этом случае с портала никуда не нужно уходить. На abw.by есть специальный раздел с информацией о предложениях новых и подержанных автомобилей из Германии, США и Литвы.

    Некоторые могут сказать: зачем мне газета, если все что меня интересует, можно найти и прочесть в интернете? Отвечаем: найти в интернете можно далеко не все, а только главное! В печатном издании есть еще масса интересного, полезного и нужного. А, кроме того, почитать умную статью, удобно устроившись с газетой в руках и чашкой кофе в мягком кресле – полноценный отдых и удовольствие для настоящего мужчины. Поэтому, несмотря на наличие сайта, газета «АВТОбизнес» раскупается сразу же, как только появляется в продаже. Не успели купить газету? Не отчаивайтесь! На портале всегда можно найти последний номер любимого издания.

    Підписуйтесь на Житомир.info в Telegram

    Газета The Moscow Times провела в Москве очередную диалоговую панель для представителей автобизнеса

    44-ФЗ, Контрактная система, госзакупки

    28.04.2014

    18 апреля 2014 года в Swissotel Красные Холмы состоялась конференция газеты The Moscow Times, посвященная последним трендам в развитии автомобильного рынка России «Актуальные правовые вопросы в автобизнесе». Мероприятие собрало более 80 делегатов. Участники конференции ознакомились с наиболее актуальными аспектами изменения и применения законодательства и узнали о тенденциях развития автомобильной отрасли в 2014 году. 

    Первую сессию конференции, посвященную итогам развития и трендам в автопроме модерировал Рустам Курмаев, партнёр, Goltsblat BLP LLP. Он предоставил слово представителю исполнительной власти — начальнику Управления контроля промышленности и оборонного комплекса Федеральной антимонопольной службы, Максиму Овчинникову, который в своем докладе коснулся такой важной темы, как взаимоотношение государства и бизнеса, познакомив делегатов конференции со средствами стимулирования автомобильного рынка в текущем году, которые запланировало его ведомство. Затем слово взял модератор сессии Рустам Курмаев, партнер, Goltsblat BLP LLP. В своем выступлении Рустам коснулся таких важных вопросов, как взаимоотношения с недобросовестными дилерами. Продолжила сессию с анализом итогов развития автомобильного рынка в 2013 г. и рассказом об основных тенденциях 2014 года директор журнала «Автобизнес» Татьяна Арабаджи. Ее выступление дополнила ключевыми цифрами авторынка и анализом его зависимости от макроэкономических факторов руководитель отдела информации Аналитического агентства «АВТОСТАТ» Светлана Целикова. 

    Вторая сессия конференции была посвящена стратегиям развития авторынка. Ее открыл Алексей Серёженкин, заместитель исполнительного директора Объединения автопроизводителей России. Алексей Михайлович рассказал о предпринимаемых государством мерах по поддержке рынка, в частности, о государственной программе «Развитие промышленности и меры по увеличению ее конкурентоспособности» на 2012-2020 гг. Продолжил сессию с докладом о темпах развития операционного лизинга легкового транспорта в России и странах Таможенного союза Леонид Сысоев, коммерческий директор АЛД Автомотив. О новых правилах регистрации автомобилей в 2014 году рассказал Иван Бончев, управляющий партнер EURussia Partners LLC. В своем завершающем сессию докладе, Иван также подробно остановился на вопросах защиты интеллектуальной собственности в автопроме. 

    Участники третьей сессии Иван Бончев, Алексей Серёженкин и руководитель проектов Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) Михаил Шелоумов обсуждали новые правила участия в государственных закупках для российских автопроизводителей. Михаил подготовил доклад с актуальными комментариями к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ.

    0

    «Короче, дилер». Что такое библиотека автобизнеса и зачем она нужна :: Autonews

    Фото: Олег Лозовой / РБК

    Помимо электрокаров, новых экологических норм для двигателей и автопилотирования развиваются и технологии продаж и маркетинга автомобильного бизнеса. Российские представители отрасли вместе с Авито Авто решили, что наш рынок не должен отставать от мировых трендов и создали платформу для обучения автомобильных дилеров и маркетологов — профессиональное издательство «Короче, дилер».

    «Дилерский бизнес России имеет значительный потенциал роста за счет применения лучших практик, сформированных десятилетиями конкурентной борьбы на развитых рынках. Нехватка качественных профильных образовательных материалов приводит к появлению консалтинговых продуктов, не подкрепленных фундаментальными методиками. Книги помогут исправить эту ситуацию», — уверен вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев.

    Как это работает?

    Основатель сайта merch-auto.ru Александр Усольцев, эксперт рынка автомобилей с пробегом Артем Самородов и эксперт авторитейла с многолетним опытом работы в США Сергей Наумовский при поддержке Авито Авто основали издательство «Короче, дилер». Платформа выпускает и переводит актуальные книги экспертов автомобильного бизнеса международного уровня, адаптируя их к российским реалиям. Тираж первых трёх книг экспертов авторитейла США выходит из печати 20 октября и уже доступен к заказу и доставке на сайте издательства.

    Фото: AVITO Авто

    «Пять лет назад на тренинге в США мне в руки попала первая книга об авторитейле — она была безусловно полезной, но читать ее было непросто из-за обилия специфичных иностранных терминов. После нескольких лет поиска и тщательного отбора мы при содействии Авито Авто выпускаем первую серию из 12 изданий под авторством 7 ведущих экспертов авторитейла США. Только актуальные темы: от продаж и маркетинга до финуслуг и сервиса», — рассказывает автор идеи издательства «Короче, дилер» Александр Усольцев.

    Кто помогает проекту?

    Поддержку проекту и экспертам автомобильного бизнеса оказывает популярный сервис объявлений и крупнейшая площадка по продаже новых и подержанных легковых автомобилей и коммерческого транспорта Авито Авто.

    «Мы в Авито Авто заинтересованы в долгосрочном росте автомобильного рынка в России. Также, мы хотим, чтобы доля продаваемых дилерами автомобилей на рынке росла. Авито Авто не только предоставляет торговую площадку, но и поддерживает образовательные инициативы для дилеров и профессиональных продавцов. С этой целью мы и поддержали перевод литературы для профессионалов автобизнеса. Качественные пособия для профессионалов помогают развивать авторынок и растить экспертизу его участников» — комментирует Кирилл Вотяков, руководитель категории «Автомобили» в Авито.

    Фото: Олег Лозовой / РБК

    Благодаря Авито Авто к проекту библиотеки для дилеров удалось привлечь грамотных специалистов-переводчиков, которые смогли адаптировать специальный американский сленг на русский язык и раскрыть все секреты мирового авторитейла российским дилерам. Авито Авто не только предоставляет торговую площадку для дилеров, но и проводит бесплатные обучающие мероприятия.

    Для чего это нужно?

    «Российский авторынок молодой, и за короткое время стал пятым по величине авторынком Европы. Это является свидетельством таланта и человеческих ресурсов. При этом у авторынка Росси остается дополнительный бизнес потенциал. Реализовать этот потенциал помогут знания и опыт ведущих мировых экспертов авто индустрии». — пояснил эксперт авторынка США, Сергей Наумовский. 

    В первой серии издательства «Короче, дилер» будут выпущены 12 книг за авторством 7 экспертов американского авторитейла, в числе которых Джим Роч, Тим Кинц, Макс Занан. Авторы при поддержке Авито Авто лично презентуют свои книги в рамках онлайн-мероприятий издательства, расписание презентаций доступно на сайте библиотеки.

    Книги издательства помогут читателям лучше понять и наладить бизнес-процессы продажи автомобилей в России. Создатели проекта вместе с экспертами Авито Авто отобрали самые актуальные темы: от продаж и маркетинга до финансовых услуг и сервиса.

    Фото: AVITO Авто

    «На выходе получается много крутых идей как лучше и эффективнее настроить процессы в дилерском бизнесе. И это как продажи новых машин, так и продажи автомобилей с пробегом, финансовые услуги, сервисная станция — все, чего дилерскому сообществу не хватало в России в принципе», — объясняет эксперт рынка автомобилей с пробегом Артем Самородов.

    Это только книги?

    Сейчас к заказу на сайте издательства «Короче, дилер» доступны первые три книги. Книга эксперта по продажам и ведению переговоров Тима Кинца под названием «Без препятствий», книга мирового эксперта и визионера услуг и технологий автосервиса Джима Роча «Скоростная полоса. Как повысить доходность автосервиса и добиться лояльности клиентов», а также книга эксперта по цифровизации автобизнеса и повышению доходоности дилерских центров Макса Занана «Идеальный дилерский центр».

    «За этими книгами стоят американские авторы, которые развивают американские дилерские предприятия — повышают их доходности и продажи. Мы работаем в полноценном партнерстве с этими авторами. Мы также планируем, что они будут приезжать к нам, выступать на местных локальных конференциях, рассказывать о своих ноу-хау. Также предусмотрен формат, когда они приезжают на мероприятия конкретной дилерской группы», — рассказывает Артем Самородов.

    Что будет дальше?

    В настоящее время при поддержке Авито Авто издательство «Короче, дилер» готовит мобильное приложение, которое будет также своеобразной обучающей платформой для читателей. Через него можно будет читать книги онлайн, слушать аудиолекции, а также проходить специальные тесты по изученному материалу.

    В ближайшем будущем при поддержке и участии Авито Авто издательство планирует озвучить свои книги и распространять их в аудиоформате. Кроме того, уже доступны онлайн-презентации книг. Так, дилеры из российских глубинок смогут узнать личный опыт и секреты работы известных американских маркетологов и бизнесменов.

    Альтернативный автобизнес: возрождение машин

    По улицам современных городов разъезжает немало раритетных автомобилей, которые привлекают внимание водителей и прохожих. Во время крупных праздников часто проходят выставки и автопробеги старинных машин. Как оказалось, восстановление такой техники может стать не только увлекательным занятием для любителей, но и серьезным бизнесом.


    Отечественные ретроавтомобили на складе.

    Не так давно в Уссурийске начал свою деятельность резидент Свободного порта Владивосток ООО «Степ-Авто», который специализируется на реставрации ретроавтомобилей. На этом предприятии из уникального технического хлама возрождаются стильные, модные и дорогие машины, которые еще не один год смогут прослужить новым владельцам.

    От хобби к бизнесу

    Как рассказал генеральный директор предприятия Александр Митус, все началось со старой японской машины Nissan Laurel 1980 года выпуска. В какой-то момент он решил восстановить ее аналог. Начал заниматься, прорабатывать все вопросы, изучать тематические форумы в Интернете. Так незаметно и втянулся в уникальный мир ретроавтомобилей.

    Со временем появились единомышленники, и сама собой возникла идея всерьез заняться реставрацией старинной техники. Начинали с отечественных образцов, но быстро стало ясно — в России рынок для них не развит. Начали искать, куда применить знания и умения, так как опускать руки и отступать не хотелось.


    Легенды отечественнорго автопрома.


    Легендарный Rolls-Royce только что прибыл из Японии на реставрацию.

    Вскоре выяснилось, что восстановлением раритетных автомобилей интересуются японские предприниматели. После поставки первых двух машин претензий к качеству сборки у них не возникло. С этого момента ООО «Степ-Авто» и начало получать от них заказы.

    — Сейчас восстановленные машины мы выпускаем на аукционы через наших японских партнеров. Это большая мировая индустрия. Но все же со временем мы планируем наработать опыт и клиентскую базу, а затем самостоятельно выйти на рынок, — поделился планами Александр Павлович.

    Он уверен, что спрос на их продукцию будет обязательно. Причем приобретать ее начнут не только коллекционеры. Сейчас по всему миру пошла мода на антикварную технику. Такие автомобили покупаются в большинстве случаев не ради самих автомобилей. Прежде всего это показатель достатка и социального статуса. Ведь цена отреставрированной старинной машины вырастает в разы по сравнению с тем временем, когда она сошла с конвейера.

    Впрочем, есть и другая категория ценителей раритетных автомобилей — люди, которые просто любят покрасоваться и привлечь к себе внимание. Именно они становятся постоянными участниками выставок и автопарадов.


    Mercedes-Benz в ожидании реконструкции.


    Mercedes-Benz S-Class 1969 года проверка ходовой части.

    Каждая мелочь — это важно

    Превращение раритетных автомобилей из мусорного состояния в стильную и дорогую вещь — необычайно трудная, но невероятно увлекательная задача.

    — Как правило, машины к нам приходят в плачевном состоянии — ржавые, частично разукомплектованные, с помятым и даже дырявым кузовом. Мы проверяем комплектность и разбираем их буквально по винтикам. Проводим дефектовку деталей, узлов и агрегатов, а затем начинается кропотливый процесс сборки, — рассказал Александр Митус.

    Абсолютно вся техника, вышедшая из ворот предприятия, ручной сборки. Только так восстановленный автомобиль будет полностью соответствовать конструкторской документации того периода времени, в который он был изготовлен.

    Весь процесс возвращения ретроавтомобилей к жизни организован в двух основных цехах, которые поделены на производственные участки. Здесь проводятся слесарные и сварочные работы, металлообработка, очистка поверхностей пескоструйными аппаратами и их покраска. К слову, часть оборудования оснащена программным управлением.


    Кузовные работы.


    Ford Mustang 1968 года кузовные работы.

    — Мы не раз обжигались, когда пробовали привлекать субподрядчиков. Например, отдали как-то хороший кузов китайской компании. Они его покрасили, а теперь нам все придется переделывать. На машине, уже готовой к отправке в Японию, начало лопаться покрытие. Причина банальна — наложен слишком толстый слой шпаклевки. Поэтому сейчас стараемся все делать сами, — продолжил рассказ генеральный директор предприятия.

    Особое внимание на производстве уделяется мелким, казалось бы, деталям. Отдельные рабочие места созданы для профессиональных реставраторов, которые восстанавливают уникальные пластиковые и деревянные детали. В швейной мастерской воссоздают элементы внутренней обшивки салона.

    Основной принцип здесь — внешний вид, внутреннее убранство, двигатель и ходовая часть возвращенной к жизни машины не должны отличаться от первоисточника.

    — Сейчас существует множество фирм, которые тюнингуют раритетные автомобили, производят частичную их реставрацию с использованием современных узлов и деталей, делают так называемые реплики. Наша задача другая, мы восстанавливаем машины в оригинале, — отметил Александр Павлович.

    Кадры решают все

    На сегодня реставрация техники позволила обеспечить работой почти 40 человек. Как утверждает руководитель предприятия, бизнес-план предусматривает организацию еще 30 дополнительных рабочих мест. Но он убежден, что уже в скором времени растущие объемы производства потребуют привлечения до полутора сотен специалистов.


    Мастера филигранных работ.


    Настройка станка с ЧПУ.


    Сварочные работы.


    Швейная мастерская.

    — Беда в том, что с нашей спецификой довольно сложно найти квалифицированные кадры. Много людей устраивалось на работу, но большинство из них отсеялось в процессе. Настоящих мастеров мало, и они, как правило, «сидят» где-то по частным гаражам. Нам буквально приходится «выковыривать» их оттуда. Порой даже привлекаем специалистов из других городов, а то и регионов, — посетовал Александр Павлович.

    По его оценке, не каждый механик или слесарь может стать реставратором. Здесь важна творческая составляющая. Требуется досконально изучать первоначальную комплектацию изделия, знать технологические процессы и материалы, применявшиеся в процессе его производства, и по возможности повторять их максимально точно. Приходится обращать внимание даже на такие мелочи, как маркировка болтов. Поэтому сейчас основной костяк коллектива предприятия — фанаты своего дела, увлеченные техникой.

    Отдельный мир

    Современные информационные технологии значительно облегчают жизнь реставраторов. Особых сложностей с доступом к технической документации в век Интернета нет. Если что-то не удается найти, чертежи можно запросить на предприятиях или на технических форумах. То же самое с редкими запчастями и уникальными деталями.

    Но дело даже не в этом. Любители раритетной техники постоянно общаются между собой в Сети. Причем круг реставраторов расширяется. Бывает, что на специализированных форумах появляется до 200 новых сообщений за день. Люди спрашивают совета, делятся успехами и неудачами, находят партнеров для ведения бизнеса. Это отдельный мир, своеобразный мужской клуб.

    По признанию Александра Митуса, для успешного ведения бизнеса ему приходится изучать не только все специализированные интернет-форумы и сайты, но и быть в курсе того, что творится на основных аукционах мира. За время, проведенное возле монитора, реконструктор успел познакомиться с историей почти всех марок автомобилей. Но все знать невозможно, и потому он каждый вечер вновь и вновь садится за компьютер.

    Возвращаясь к отечественному автопрому

    Автомобили на предприятие поставляются под переработку и затем возвращаются назад в Японию. Поэтому таможенные процедуры восстановленная техника проходит без особых проблем. Единственная проблема, которая возникает, изначально заложена в нашем законодательстве: такие машины допускается завозить в страну лишь на два года. Для реставраторов это порой слишком короткий срок.

    — Конечно, мы планируем вернуться к восстановлению легендарных машин отечественного автопрома. Но рентабельным это будет лишь в том случае, если поднимется уровень жизни населения. Сейчас спрос на нашу технику невелик, рынок стоит почти без движения, — высказался Александр Митус.

    И действительно, на складе в ожидании своей участи стоят автомобили советского периода, среди которых много уникальных. Например, «Москвич-400», который стал первенцем линейки популярных в Советском Союзе легковушек. Но руководитель предприятия признается — для работы с ними попросту не хватает специалистов.

    Как-то на предприятии делали попытки восстанавливать мотоциклы, но и на них пока нет ни времени, ни лишних рабочих рук. Поэтому старинным «Москвичам» и «Волгам», прежде чем «выйти в свет», еще некоторое время предстоит пылиться в боксе.

    Дмитрий ПРОКОПЯК.
    Фото автора.

    «В России на автобизнес влияют не логика и прибыль, а мотивы политики»

    Российские чиновники слишком вмешиваются в автобизнес, руководствуясь политическими, а не деловыми идеями, при этом цены на новые машины занижены и их роста не избежать, признаются «Газете.Ru» в кулуарах Международного мотор-шоу во Франкфурте представители ведущих брендов. Многие новинки не смогут добраться до России: до тех пор, пока не одобрена Стратегия развития автопрома-2025 оценить их перспективы просто невозможно. Корреспондент «Газеты.Ru» изучила мировые тренды и сравнила их с российскими реалиями.

    Фото: Jacky Naegelen/ReutersJacky Naegelen/Reuters

    В Германии стартовал Фанкфуртский автосалон – одно из важнейших мотор-шоу года, на котором ведущие автопроизводители рассказывают о том, на чем будет ездить люди как в ближайшее время, так и в отдаленном будущем. Шоу открылось здесь уже в 67-й раз: мероприятие чередуется с Парижским автосалоном и проходит раз в два года. Первыми по традиции со всеми новинками смогли ознакомиться журналисты, но с 14-го сентября, заплатив 14 евро за билет, оценить экспонаты на колесах смогут все желающие.

    Новые автомобили в старом формате

    Несмотря на растущую критику в адрес закостенелого формата автосалонов, выставка открылась и проходит в традиционном виде: заранее известные бренды в установленном порядке и в жестких временных рамках представляют свои премьеры и значимые новинки. Пусть это и звучит не очень современно, но пока иного способа за пару дней показать будущее целой индустрии продвинутое человечество не изобрело.

    На этот раз мероприятие решили пропустить такие марки, как Nissan, Volvo, Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Infiniti и Mitsubishi, на долю которых в общей сложности приходится порядка 20% европейских продаж.

    Причин этому много – от прагматичной экономии (участие в столь имиджевых шоу обходится в сотни тысяч евро) до нежелания соревноваться с немецкими брендами, которые на домашнем автосалоне традиционно получают максимальное внимание гостей. Кто-то предпочел провести отдельные презентации своих главных моделей, а кто-то потерпеть до октябрьского международного автосалона в Токио.

    Несмотря на такие потери в рядах, порядка 50 брендов привезли во Франкфурт свои мировые премьеры и новинки, и часть из них имеет неплохие перспективы оказаться в России.

    Тем не менее, главный тренд – повсеместное электрификация традиционно обходит Россию стороной, где рынок по-прежнему тянут вверх недорогие модели.

    Немецкое доминирование

    Самым впечатляющим на выставке оказался отдельный павильон Mercedes-Benz, напоминающий изнутри многоуровневый дворец в форме спирали, поднимаясь по ступеням которого можно встретить, например, один из самых дорогих концептуальных автомобилей в мире — суперкар Mercedes-AMG Project One, который построен с использованием технологий «Формулы-1». Всего будет изготовлено 275 экземпляров и на все из них уже есть заказы – цена конструкторского чуда составляет порядка 2,275 млн евро.

    В числе премьер марки есть гибридная модификация обновленного флагмана S-Class, который в смешанном цикле расходует около 2,1 л топлива на 100 км.

    У BMW стенд размерами поскромнее: тут можно отыскать любопытный концепт-кар Vision Dynamics. Прообраз серийной модели демонстрирует, как может выглядеть модель из экологической линейки «i», в которой уже прописались электрокар i3 и гибридный i8.

    Отдельный огромный павильон заняли марки, входящие в концерн Volkswagen – от народных до люксовых. Во время закрытой презентации основных новинок генеральный директор концерна Маттиас Мюллер, который выехал на сцену на электрическом автобусе Sedric, заявил, что основная задача для концерна – работа над электрокарами и развитием направления автономного вождения.

    К 2030 году Volkswagen намерен сделать электрические версии каждой из модели концерна, коих насчитывается около 300. На эти цели, в частности, будет потрачено около 20 млрд евро.

    При этом Мюллер рассказал, что потребителям понадобятся электрокары, которые смогут преодолевать без подзарядки до 1 тыс. км и пообещал, что помимо работы над «чистыми» дизельными двигателями, концерн будет заниматься и переработкой электрических батарей, о чем в России, кстати, на фоне попыток привлечь внимание к электрокарам, пока говорят не очень охотно.

    На выставке VW показал электрокар I.D. CROZZ ll – его предыдущую версию уже показывали на автосалоне в Шанхае. Электромобиль оборудован двигателем мощностью 306 л.с. и обладает запасом хода на одном заряде батареи до 500 км.

    Тут же показали и самый маленький кроссовер от Volkswagen T-Roc.

    Он заметно меньше Tiguan: длина T-Roc около 4,2 м длиной, а колесная база составляет 2 603 мм. Объем багажника — 465 литров, который при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1 290 литров.

    Фото: Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

    Audi привезла концептуальный Aicon без руля и педалей. Вместо традиционного набора элементов управления новинку оснастили огромным дисплеем, с помощью которого и предлагается с ней коммуницировать, отдавая голосовые команды, либо подключив к нему смартфон. Выбирать нужные команды можно будет и при помощи взгляда – датчики и сенсоры смогут среагировать, если «водитель» посмотрит на нужную иконку.

    Фото: Юрий Воронцов/«Газета.Ru»

    Bentley показал новый купе Continental GT. Третье поколение модели получило обновленную версию шестилитрового мотора с двойным турбонаддувом W12 TSI который способен разогнать его до 333 км/час. Автомобиль заметно изменился внешне и внутренне, перестав, наконец, выглядеть гостем из прошлого.

    Porsche привезло уже дебютировавшее ранее но очевидно приоритетную сейчас для марки модель Cayenne. Одной из самых любопытных новинок от Skoda, которая имеет реальную перспективу скоро доехать до России стал маленький SUV Karoq, который по всей видимости займет место Yeti и станет конкурентом Volkswagen T-Roc.

    Автобизнес в России стал зависим от господдержки

    Между тем, пока ведущие автобренды стараются задать направление развитие всего мирового автопрома, в России они сталкиваются с попытками государства и чиновников диктовать жесткие условия их работы, производства и даже направления экспорта, которые во многом определяются не бизнес-планами, а политическими взглядами. Об этом, в частности «Газете.Ru» заявил глава Volkswagen Group в России Маркус Озегович. За 10 лет работы марки в России, концерн инвестировал 1,75 млр евро, из них порядка 500 миллионов евро в кризисный 2014-й год и теперь оценивает свои дальнейшие перспективы.

    «Автомобильный бизнес в России на самом деле не очень прибыльный, — сказал Озегович «Газете.Ru». — Производители до сих пор сильно зависимы от помощи и политики государства и не достигли точки, когда могут быть полностью самостоятельны и конкурентоспособны на международной арене. Очень беспокоит то, что государство все больше и больше погружается в детали автомобильного бизнеса.

    Чиновники хотят конкретные, совершенно определенные вещи. И очень часто получается так, что причинами для этих желаний становится не деловая логика или прибыль, а политические мотивы.

    В настоящее время дорабатывается стратегия развития российского автопрома, которая будет включать механизмы господдержки и симулирования автобизнеса. Но во многом наша логика отличается от того, что предлагает государство – мы считаем, что российский автопром не может существовать отдельно от мирового, не являясь его частью в плане компонентов, технологий. Невозможно просто сказать – мы произведем все сами и будем только экспортировать. Но реализовать это в нынешний политической обстановке очень трудно».

    По словам Озеговича, пока концерн не может с уверенностью анонсировать новые модели для России или планы по их производству и локализации, поскольку слишком многое зависит от того, какие условия для бизнеса будут прописаны в финальной версии Стратегии развития автопрома, принятие которой постоянно откладывается.

    При этом говоря о ценах на автомобили в России Озегович заявил, что они до сих пор слишком занижены. «Я понимаю, что людям в России кажется, что машины стоят слишком дорого и цены постоянно растут. Но нужно оценивать инфляцию и обесценение рубля, которые мы наблюдали последние несколько лет.

    По сравнению с мировыми ценами, автомобили в России все еще слишком дешевые. Покупательская способность, уровень зарплат значительно упали из-за кризиса. Но и цены не подтянулись к нынешнему уровню инфляции, кроме того, мы все зависим от цен на сырье и материалы, которые продаются за доллары и евро».

    О том, что цены на автомобили в России продолжат постепенно расти «Газете.Ru» завил и директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов.

    «На самом деле многие не осознают, что именно сейчас многие автомобили продаются по очень хорошим ценам. «Рубль усилился по сравнению с тем, что было в 2014 году, но он почти в два раза девальвирован по отношению к доллару и рост цен продолжится», — сказал Тараканов «Газете.Ru».

    По словам эксперта, ведущие игроки российского авторынка приняли стратегию постепенного повышения цен до рентабельного уровня и в будущем году незначительный рост цен продолжится, и он будет выше инфляции.

    Вариант

    Delta закрывает автосалон в Нью-Йорке, заставляет Detroit Three восстановить мандаты на маски

    Дельта-вариант коронавируса сеет хаос в автомобильном мире, закрывая Нью-Йоркский международный автосалон всего за несколько дней до его открытия, заставляя автомобили Рабочие возвращаются в масках в масках на сборочных конвейерах и угрожают повлиять на производство автомобилей.

    Запланированное на 20-29 августа автомобильное шоу было отменено в среду утром, официальные лица сослались на «рост числа случаев дельта-варианта Covid-19 и усиление мер, объявленных недавно властями штата и местными властями для прекращения его распространения.«

    Новые ящики на конвейере угрожают повлиять на производство автомобилей в США, и, в свою очередь, большая тройка автопроизводителей Детройта восстановила требования к маскам для почасовых рабочих, надеясь сдержать распространение варианта вируса.

    Автопроизводители надеются предотвратить распространение вируса. своего рода сбои, с которыми столкнулась отрасль в прошлом году, что привело к значительному падению спроса, производства и доходов.

    Об этом сообщила рабочая группа по Covid-19, созданная в прошлом году General Motors, Ford и Stellantis (ранее известная как Fiat Chrysler Automobiles).Это связано с тем, что операции на нескольких заводах, в том числе на предприятии GM в Миссури, были прерваны из-за ускорения распространения инфекции Covid.

    Автопроизводители надеются предотвратить сбои, с которыми отрасль столкнулась в прошлом году, что привело к резкому падению спроса, производства и доходов. Но даже если они смогут поддерживать работу заводов, ожидается, что воздействие пандемии будет ощущаться в течение некоторого времени, отчасти из-за нехватки полупроводниковых чипов, вызванной ею.

    Не только отечественные автопроизводители обеспокоены ухудшением дорожных сборов в варианте дельты.

    «Это реальность, с которой мы имеем дело с последними новостями о Covid», — сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota Motor North America. «Как и все, мы думали, что ситуация начинает улучшаться. Но вариант Delta действительно затрагивает всех, включая Toyota ».

    В заявлении, опубликованном в понедельник, Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности сказал: «Хотя мы знаем, что маски могут быть неудобными, распространение варианта Дельта и недавние данные, указывающие на тревожно высокий уровень передачи среди непривитых, представляют серьезную угрозу для здоровья. .«Профсоюз входит в рабочую группу Covid и согласился с его рекомендациями по маскам.

    Некоторые иностранные производители также восстановили свои собственные мандаты на маски. Другие пересматривают планы по возвращению рабочих после того, как они с ранней весны работали из дома. 2020, подтвердил NBC News.

    «В нашей штаб-квартире в Калифорнии мы временно отложили следующий этап нашего плана возвращения в офис», — сказала Мишель Тинсон, представитель Hyundai Motor America в регионах Среднего Запада и Восточного побережья.«На всех наших предприятиях мы продолжаем внимательно следить за количеством случаев, нормативными актами и руководящими принципами, чтобы определить правильный подход к обеспечению безопасности и здоровья наших сотрудников».

    Автомобильная промышленность страдает от пандемии коронавируса с самых первых дней. В начале 2020 года китайские фабрики начали временное закрытие, а вскоре после этого и заводы в Европе. Вся североамериканская автомобильная производственная сеть закрылась к середине марта и только через два месяца начала поэтапное открытие.

    Когда 17 месяцев назад заводы закрылись, автопроизводители отменили заказы на важнейшие детали и компоненты. Производители полупроводников быстро нашли альтернативных клиентов в индустрии бытовой электроники, у которых были заказы на смартфоны, видеокамеры и игровые плееры, поскольку мир оказался в условиях изоляции.

    Когда производство автомобилей восстановилось, «автопроизводители оказались в конце очереди», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting. Как и многие аналитики, он не видит, что автопроизводители смогут получить заказы на чипы полностью до конца этого года, возможно, даже до 2022 года.

    Но за счет сокращения стимулов и повышения цен прибыль во втором квартале 2021 года была достаточно высокой. Nissan был в минусе после того, как изначально предупредил, что может понести убытки. Ford показал более высокие результаты, чем предупреждал ранее генеральный директор Джим Фарли, и Stellantis получила солидную чистую прибыль в размере 7 миллиардов долларов в первом полугодии по сравнению с убытком в 965,4 миллиона долларов годом ранее.

    Большой вопрос в том, что будет дальше. По словам Рейнольдса, задача состоит в том, чтобы не допустить победы Covid.

    «Мы всегда говорили нашим товарищам по команде, что вирус правит здесь», — сказал он.

    Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

    Знаменитый автосалон в Чикаго вернулся — но разве последствия пандемии и сдвиги в отрасли навсегда погубили автосалон?

    Чикагский автосалон на этой неделе возвращается в конференц-центр McCormick Place в Городе ветров, став первым крупным автомобильным салоном за пределами Китая с момента начала глобальной изоляции Covid-19 в прошлом году.Но многие инсайдеры отрасли задаются вопросом, смогут ли традиционные автомобильные выставки когда-либо полностью оправиться — не только от пандемии, но и от других изменений, охвативших автомобильную промышленность.

    Это крупнейший и самый продолжительный автосалон в стране, проводившийся в 1901 году. Но в этом году мероприятие не только отложили, но и сократили. Он был перенесен в меньшую часть конференц-центра, будет работать всего пять дней вместо обычных 10, а билеты доступны только онлайн.

    Возрождение шоу было хорошо встречено — с осторожностью — в автомобильной промышленности. С момента введения ограничений Covid автопроизводителям приходилось полагаться на виртуальные превью десятков новых автомобилей, грузовиков и кроссоверов, выпущенных во время пандемии.

    Даже после того, как в начале этого года национальные усилия по вакцинации начали набирать обороты, оставались вопросы относительно того, состоится ли в 2021 году какой-либо автосалон.

    «Мы (работали) с официальными лицами McCormick Place в течение нескольких месяцев над открытием. — сказал генеральный директор Чикагского автосалона Дэйв Слоан.«Нам просто нужно было стать меньше и короче, и мы знали, что некоторые автопроизводители воспользуются этим».

    Это включает в себя основной бренд Hyundai и престижные марки Mercedes-Benz и Genesis на выставке в Чикаго, занимающей всего 500 000 квадратных футов площади, по сравнению с обычным 1 миллионом.

    Организаторы объявили о планах перезапуска шоу в Нью-Йорке, Детройте и Лос-Анджелесе в этом году, хотя все они также были сокращены в разной степени. Мероприятие Motor City, временно переименованное в Motor Bella, будет проходить на небольшой гоночной трассе в 25 милях к северу от его обычного дома в конференц-центре TCF в Детройте.

    Еще до того, как Covid стал известен, в автосалоне как в США, так и за рубежом были явные признаки изменений. Некоторые автопроизводители отказываются от присутствия на автосалонах или полностью отказываются от них. Посещаемость публики также существенно упала, хотя и варьировалась от шоу к концерту.

    Явка участников была настолько низкой, как среди представителей отрасли, так и среди общественности, что организаторы Франкфуртского автосалона решили, что мероприятие 2019 года станет для них последним. Многие наблюдатели ставят под сомнение жизнеспособность двух других крупных выставок Европы в Париже и Женеве, последнему едва удалось избежать банкротства в 2020 году, когда он был отменен за несколько дней до открытия из-за пандемии.

    В перспективе после 2021 года, когда автосалон все еще борется с ограничениями Covid, возникает множество вопросов о том, как эти некогда популярные мероприятия будут выглядеть в будущем.

    С точки зрения производителя, «пандемия заставляет нас переоценить вещи так, как мы не делали раньше», — сказал NBC News Роб Моран, глава отдела по связям со СМИ Mercedes-Benz в США. «Наши глаза открыты для множества различных возможностей. Теперь есть шанс сбалансировать цифровое и традиционное », — добавил он.

    Есть несколько явных преимуществ. Даже самые привлекательные онлайн-мероприятия обходятся в малую часть того, что производители потратят на один крупный автосалон. Простое размещение небольшого стенда на таком мероприятии, как Североамериканский международный автосалон в Детройте, будет стоить более 1 миллиона долларов, сообщили NBC News в отраслевых плановиках. Большой стенд вместе с пресс-конференцией может стоить более 5 миллионов долларов. Повторите это на полдюжине крупных мероприятий, и это может серьезно повлиять на корпоративный маркетинговый бюджет.

    С другой стороны, у цифровых превью есть свои ограничения, особенно если компания хочет дать потенциальным покупателям шанс «надрать шину».По данным Foresight Research, почти 70 процентов взрослых, которые посещают автосалон в Чикаго, хотят купить автомобиль в течение 12 месяцев.

    Автопроизводители и организаторы автосалонов в равной степени обращаются к классической формуле, чтобы увидеть, есть ли способы перенести эти события в новую эру.

    «Выставки (автомобильные) имеют свое место, и они важны, но нельзя продолжать делать то же самое», — сказал Род Альбертс, глава Детройтской ассоциации автомобильных дилеров, группы, которая организует автосалон в Детройте.

    Существует общее мнение, что производители станут более разборчивыми, когда дело доходит до организации предварительного просмотра мультимедиа для автосалонов. В то же время такие шоу, как Детройт и Чикаго, ищут способы лучше заинтересовать потребителей. По словам Альбертса, их меньше интересуют статические дисплеи, и Слоан из Чикаго соглашается.

    «Все дело в потребителе. Мы пробуем что-то новое», — сказал Слоан, отметив, что автопроизводители предлагают потенциальным покупателям возможность фактически использовать некоторые из представленных продуктов — и Ford, и Jeep установили индивидуальные грунтовые испытательные треки. попробовать свои последние внедорожники.

    В конечном итоге автосалоны, которые могут продемонстрировать способность привлекать внимание публики — а затем переводить посещаемость в продажи — будут иметь наилучшие шансы на дальнейшее получение долларов производителей.

    Авто | Категория | Fox Business

    Компания Ford Motor Co. укомплектовывает штат, чтобы удовлетворить высокий спрос на полностью электрический грузовик F-150 Lightning Truck.

    Законы Нью-Мексико не позволяли Tesla открыть магазин, пока не была обнаружена лазейка.

    Компания была основана в 2012 г.Сын Гарсии, Эрни Гарсиа III, входит в сеть дилеров по продаже подержанных автомобилей своего отца. Известный своими вышками для автомобилей и доставкой на дом, он-лайн дилер автомобилей был выделен и обнародован в 2017 году.

    Корреспондент Fox News Лидия Ху обсуждает рост цен на автомобили в сериале «Кавуто: от побережья до побережья»

    Свернуты первые серийные пикапы Rivian R1T с конвейера во вторник. Полностью электрический пикап среднего размера строится на заводе в Нормале, штат Иллинойс.

    FOX Business Лидия Ху направляется в Нью-Джерси, чтобы поговорить с владельцем Lexus Route 10 Томом Маоли о производстве и ценах в автомобильной промышленности.

    В новом отчете говорится, что кражи автомобилей увеличиваются в масштабах всей страны, а в некоторых «горячих точках» проблема усугубляется. В связи с ростом числа краж автомобилей важно задать вопрос: покрывает ли ваша автостраховка украденный автомобиль?

    Walmart запускает испытание службы доставки беспилотных автомобилей в Майами, Остине и Вашингтоне позже в этом году в партнерстве с Ford и Argo AI.

    NHTSA запросило информацию об электронных системах помощи водителю у 12 автопроизводителей, поскольку оно исследует несколько аварий с использованием функции автопилота Tesla.

    В августе цены на подержанные автомобили упали впервые за семь месяцев, что свидетельствует о том, что по крайней мере часть недавней инфляции, наблюдаемой в экономике США, может быть «временной».

    Сезон ураганов уже наступил, и он уже нанес ущерб собственности на миллиарды долларов, некоторые из которых не будут покрываться страховкой. Продолжайте читать, чтобы узнать, покрывает ли стандартная политика домовладельцев ущерб от урагана.

    Исполнительный главный инженер GM по производству полноразмерных грузовиков Жаклин Маккуэйд говорит, что электрические пикапы должны доказать свою ценность для клиентов, и она уверена, что у компании есть продукт для этого.

    Toyota Motor Corp и Tesla вступили в конфликт с Ford Motor Co. и профсоюзом United Auto Workers (UAW) из-за предложения демократов в Палате представителей США предоставить созданным профсоюзом американским электромобилям дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов.

    Ford нанял одного из руководителей Lowe, чтобы тот занял пост главного директора по цифровым технологиям и информации, поскольку автопроизводитель нанимает еще одного крупного технического сотрудника.

    Honda и Toyota выступают против новой субсидии на электромобили, предложенной демократами, которая дала бы профсоюзным автомобилям дополнительный стимул на 4500 долларов по сравнению с другими автомобилями американского производства.

    Средняя цена бензина обычного сорта в США за последние две недели выросла на 2 цента до 3,25 доллара за галлон.

    Ford требует, чтобы сотрудники из США были полностью вакцинированы от COVID-19 только перед любой международной деловой поездкой.

    Генеральный директор International Assets Advisory Эд Кофранческо о консультациях по инвестициям, автомобильной промышленности и Федеральной резервной системе.

    Ford прекращает продажи внедорожника EcoSport в США в следующем году. Субкомпакт импортируется из Индии, где автопроизводитель планирует прекратить производство.

    Предлагаемый закон, позволяющий людям в возрасте от 18 лет управлять большими буровыми установками между штатами, обнажает разрыв в секторе грузоперевозок, где компании испытывают проблемы с поиском рабочих для изнурительной работы по перевозке грузов на большие расстояния.

    Замедление автоматического восстановления сокращает поставки измельчителей в США

    Автомобильные измельчители в США борются с падением доступности сырья, поскольку меры по сдерживанию COVID-19 сокращают количество автомобильных аварий, сделок по обмену и запасов на автомобильных аукционах.
    По данным Argus Media, ограниченная доступность устаревших транспортных средств в сочетании с медленными потоками других форм лома черных металлов в течение апреля существенно сократила запасы сырья для измельчителей, что вынудило многих в США работать по ограниченным и спорадическим графикам.

    Объемы лома поступают недостаточно быстро, чтобы поддерживать нормальную работу, по данным шредеров, опрошенных Argus. Некоторые накапливают запасы в течение нескольких дней, прежде чем задействовать оборудование для измельчения, а другие полностью приостановили работу.

    «Входящий поток плохой, многие верфи не принимают разносной лом», — сказал один измельчитель на юге США. «Когда спрос вырастет, это станет проблемой. [В разработке] не так много запасов ».

    Авторемонтные мастерские и буксировщики были классифицированы как важные предприятия и до сих пор не были закрыты в соответствии с требованиями государства. Но по мере того, как заказы на укрытие на месте продлились до апреля, количество транспортных средств на дорогах сократилось, что сократило поток автомобилей и запчастей в перерабатывающую промышленность.

    Даже при сокращении поставок лома цены падают на фоне низкого спроса на готовую сталь, поскольку производственные и автомобильные заводы закрываются, чтобы замедлить распространение коронавируса.

    В то время как некоторые рассматривают возможность оставаться на складе до тех пор, пока цены не улучшатся, крупные игроки заявили, что это не жизнеспособный вариант для их бизнеса. Некоторые крупные автоавтомобили заявили, что они, вероятно, продолжат продавать устаревшие автомобили для поддержания объемов, но будут действовать избирательно.

    Объемы поступающего лома сейчас едва хватает для покрытия заказов, заявили некоторые измельчители, что усилило опасения по поводу наличия.

    Меньшее количество людей за рулем означает, что в ближайшие недели может появиться еще меньше лома, поскольку запас устаревших автомобилей на аукционах сокращается. Некоторые автоаукционы перешли на онлайн-платформы, а другие были отменены, что создает проблемы для участников рынка, которые полагаются на этот поток материалов.

    «Все видят значительное сокращение потока корма для измельчителя», — сказал один канадский измельчитель. «Мы можем измельчить его быстрее, чем принести».

    Один мастер по ремонту автомобилей и поставщик сказал, что транзакции не выполняются в его колл-центре, на его участке и из-за ссуд, обеспеченных титулом.В результате он планирует хранить свой автомобильный инвентарь дольше, чем его типичный период хранения от 60 до 90 дней.

    Опубликовано в выпуске за июнь 2020 г.

    Деловые и финансовые новости: NPR

    Деловые и финансовые новости: NPR

    Деловые и финансовые новости Найдите последние деловые новости с отчетами об Уолл-стрит, процентных ставках, банковском деле, компаниях, а также финансовых рынках США и мира. Подпишитесь на подкаст Business Story of the Day.

    Ян Хетфляйш / Getty Images
    Газ Мощность на Электроэнергию К… Foot Power?

    Microsoft заявляет, что отказ от паролей сделает вход в вашу учетную запись проще и безопаснее. Жерар Жюльен / AFP через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Жерар Жюльен / AFP через Getty Images

    Purdue Pharma подала заявление о банкротстве с планом урегулирования претензий на сумму более 10 миллиардов долларов, который подпитывал США.Эпидемия опиоидов S. из-за незаконного увеличения продаж вызывающего привыкание обезболивающего Оксиконтина. Штаб-квартира компании в Стэмфорде, штат Коннектикут, показана здесь в 2019 году. Виктор Дж. Блю / Bloomberg / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Виктор Дж. Блю / Bloomberg / Getty Images

    Philip Morris International покупает Vectura, крупного производителя ингаляторов от астмы, и медицинские группы призвали акционеров Vectura отвергнуть как этические, так и практические соображения. Игорь Головнев / SOPA Images / LightRocket через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Игорь Головнев / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

    Рабочие пересчитывают банкноты различных валют в штаб-квартире Центрального банка Афганистана Да Афганистан в Кабуле, Афганистан, во вторник, август.6 января 2013 г. (Фотограф: Виктор Дж. Блю / Bloomberg через Getty Images) Bloomberg / Bloomberg через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Bloomberg / Bloomberg через Getty Images
    Проблема денег Афганистана
    Джулиан Стратеншульт / фотоальянс через Getty Images

    Женщина извлекает экземпляр журнала The New Yorker из своего почтового ящика в Санта-Фе, штат Нью-Йорк.М., в 2020 году. Роберт Александр / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Роберт Александр / Getty Images

    Новые сообщения о том, что Facebook знает о рисках Instagram для подростков, усиливают давление со стороны Вашингтона. Лайонел Бонавентура / AFP через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Лайонел Бонавентура / AFP через Getty Images

    В гражданском иске, поданном Министерством юстиции на этой неделе, завышенные счета пациентов увязываются с десятками миллионов долларов, завышенными по планам Medicare Advantage.В иске утверждается, что мошенничество способствовала группа аналитиков данных. Джон Лунд / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Джон Лунд / Getty Images

    Apple представила свои новые смартфоны iPhone 13 во время виртуального мероприятия во вторник. Джэ С. Хонг / AP скрыть подпись

    переключить подпись Джэ С. Хонг / AP

    Ведущий консервативного республиканского радио Ларри Элдер спорит с тележурналистом в интервью в понедельник после посещения гастронома Филиппа Первородного во время кампании по отзыву губернаторов Калифорнии в Лос-Анджелесе. Ринго Х.В. Чиу / AP скрыть подпись

    переключить подпись Ринго Х.В. Чиу / AP
    Правые СМИ поддержали заявку Ларри Элдера на пост губернатора Калифорнии
    ЯМИЛ ЛАГЕ / AFP через Getty Images
    Означают ли высокие цены на продукты беспорядки?

    В этом месяце пожарные сражаются с пожаром Калдора на шоссе 89 к западу от озера Тахо в Калифорнии. Уолли Скалидж / Los Angeles Times через Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Уолли Скалидж / Los Angeles Times через Getty Images

    Apple выпустила аварийный патч для программного обеспечения безопасности, чтобы исправить уязвимость, которая, по словам интернет-наблюдателей, позволила шпионскому программному обеспечению от NSO Group заразить iPhone саудовского активиста без какого-либо взаимодействия с пользователем. Себастьян Шайнер / AP скрыть подпись

    переключить подпись Себастьян Шайнер / AP

    Пакеты с говядиной выставлены в магазине Costco 24 мая в Новато, Калифорния.Цены на мясо резко выросли, и Белый дом частично обвиняет горстку мясоперерабатывающих предприятий, контролирующих отрасль. Джастин Салливан / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Джастин Салливан / Getty Images
    Высокие цены на мясо способствуют инфляции топлива, и в этом обвиняют несколько крупных компаний
    Эскей Лим / EyeEm / Getty Images / EyeEm
    Награды Beigie Awards: от пробега до призраков

    Люди идут рядом с достопримечательностями Ground Zero и One World Trade Center в августе.30. Район Уолл-стрит резко изменился после терактов 11 сентября, поскольку банки покинули то место, где они долгое время были домом. Спенсер Платт / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Спенсер Платт / Getty Images

    Грузовики припаркованы на фабрике мороженого Ben & Jerry’s в промышленной зоне Беэр-Тувия в Израиле, 20 июля.Аризона продала облигации Unilever, потому что дочерняя компания компании Ben & Jerry решила прекратить продажу своего мороженого на оккупированных Израилем территориях. Цафрир Абеков / AP скрыть подпись

    переключить подпись Цафрир Абеков / AP

    В пятницу федеральный судья приказал Apple ослабить некоторые правила в App Store, касающиеся обработки платежей. Патрик Семанский / AP скрыть подпись

    переключить подпись Патрик Семанский / AP
    Что означает решение в Epic Games V. Судебный процесс Apple для пользователей iPhone
    Bloomberg / Bloomberg через Getty Images
    индикаторов недели: от биткойна до солнечной энергии и чувств

    Билл Пеннингтон перед своим домом в Хьюстоне, который на протяжении последних трех лет ежегодно наводнял. Ноэль Кинг скрыть подпись

    переключить подпись Ноэль Кинг

    Загрузить больше историй

    лучших автомобильных акций для покупки в 2021 году

    Как вы оцениваете запасы автомобилей?

    Акции автомобилей относятся к сектору потребительских товаров длительного пользования.В этот сектор входят компании, которые производят товары для потребителей, рассчитанные на срок службы более нескольких лет, такие как стиральные машины, мебель, а также легковые и грузовые автомобили.

    Прежде чем инвестировать в автомобильные акции, важно понять, как экономические циклы влияют на автомобильные компании и как эти компании работают, чтобы максимизировать прибыль и оставаться конкурентоспособными в хорошие и плохие экономические времена.

    Понимание цикла продаж автомобилей

    Акции автопроизводителей и их поставщиков цикличны, а это означает, что их прибыли растут и падают вместе с доверием потребителей.Легко понять почему. Когда предприятия и потребители беспокоятся об экономике, они откладывают покупку новых автомобилей.

    Цикличность продаж автомобилей имеет значение для инвесторов, потому что:

    • Автопроизводители несут высокие постоянные затраты, включая их заводы, инструменты, логистические сети и трудовые контракты. Эти счета необходимо оплачивать независимо от того, сколько машин будет продано.
    • Автопроизводителям и поставщикам также необходимо много тратить на разработку продуктов, чтобы обеспечить стабильный поток конкурентоспособных новых продуктов.
    • Высокие затраты и стабильные расходы означают, что рентабельность в автомобильной промышленности, как правило, невысока даже в хорошие экономические времена.
    • При падении продаж, например во время рецессии, прибыль автомобильных компаний резко падает, что ставит под угрозу будущие расходы на продукцию и будущую конкурентоспособность.

    Денежный резерв

    Большинство автомобильных компаний резко сократили будущие расходы на продукцию во время рецессии 2008-2009 годов. Те немногие, кто этого не сделал, в том числе Ford и Hyundai, имели свежие продукты в своих выставочных залах, когда началось восстановление, и смогли увеличить долю рынка.

    Это был важный урок для отрасли. Сейчас у большинства мировых автопроизводителей есть существенные запасы наличности — обычно 20 миллиардов долларов — для того, чтобы поддерживать будущие разработки продукта в период следующей рецессии, когда бы она ни наступила.

    Многие автомобильные компании также выплачивают дивиденды своим акционерам. Некоторые автопроизводители планируют использовать свои денежные резервы для продолжения выплаты дивидендов во время рецессии, но во время пандемии COVID-19 и Ford, и General Motors (NYSE: GM) приостановили выплату дивидендов, чтобы сэкономить деньги.Аналитики ожидают, что выплаты по обеим компаниям возобновятся в ближайшее время, надеюсь, в 2021 году.

    Конкуренция

    В целом автопроизводитель с новейшими продуктами получит самые высокие цены и максимальную прибыль. Автопроизводители должны постоянно инвестировать, чтобы быть уверенными в том, что в их конвейер постоянно поступает новая продукция.

    В настоящее время практически все автопроизводители и многие поставщики запчастей также вкладывают большие средства в технологии будущего, такие как электромобили и системы автономного вождения.Большинство экспертов считают, что эти технологии будут необходимы автопроизводителям, если они хотят оставаться конкурентоспособными в недалеком будущем.

    Электромобили

    Некоторые интересные возможности в ближайшие несколько лет откроют для производителей электромобилей. Электромобили (EV) являются новыми и разными, и большинство аналитиков ожидают, что они со временем в значительной степени вытеснят автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

    Компании по производству электромобилей могут увидеть высокие темпы роста, что также радует инвесторов.Но важно помнить, что процессы, связанные с разработкой и производством электромобилей, не сильно отличаются от тех, которые используются производителями традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что производители электромобилей сталкиваются с высокими расходами, как и традиционные производители автомобилей.

    Также важно помнить, что все основные традиционные автопроизводители вводят собственные электромобили, и конкуренция в этом сегменте рынка со временем станет ожесточенной.

    COVID-19 и автомобильная промышленность

    Автомобильные компании сильно пострадали от пандемии коронавируса в первой половине 2020 года. Большинство автомобильных заводов по всему миру были закрыты на несколько недель в течение этого периода, а многие дилеры разорились. популярных моделей. К концу июня 2020 года большинство заводов вновь открылись с новыми правилами и оборудованием для защиты рабочих от вируса, но продажи в 2020 году оставались вялыми по сравнению с 2019 годом для большинства традиционных автопроизводителей.

    Мы должны были увидеть восстановление в 2021 году, но автопроизводители сейчас сталкиваются с проблемами цепочки поставок и нехваткой кремниевых чипов, вызванной пандемией.На данный момент представляется вероятным, что производство не нормализуется до 2022 года.

    Когда вам нужно страхование коммерческого транспорта?

    АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

    Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

    Подробнее

    Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?

    Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

    Подробнее

    Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

    24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

    Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

    Подробнее

    Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

    Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

    Подробнее

    Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

    Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

    Вы также можете написать по адресу [email protected].

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

    Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

    Подробнее

    Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или получить информацию?

    Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
    пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

    Подробнее

    Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

    Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
    Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
    в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).

    Подробнее

    Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *