новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу
Новости мотоиндустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу
KTM RC 8C: Race Ready спортбайк на шасси Moto2 с двигателем LC8c 890 куб.см.
Брюссель анонсировал вердикт по делу о ДВС: двигатель внутреннего сгорания официально признан анахронизмом и будет удален с дорог общего пользования окончательно к 2050 году; к 2035 году производство автомобилей и мотоциклов с ДВС будет запрещено законодательно.
Следом за Honda Motor Co., Yamaha подтвердила свое «живое» участие в Миланском Мотосалоне EICMA 2021 года. Это ключевое решение, которое позволит теперь выставке выжить в условиях ковидных ограничений и существенного снижения покупательской способности.
Первый пресс-релиз о планах Kawasaki был опубликован в конце января, а теперь гигант тяжелой промышленности Японии анонсировал окончательный переворот в планах. Следом за Honda Motor Co., Kawasaki Heavy Industries взяла курс на отказ от углеводородов ради экологически чистого будущего на возобновляемом водородном топливе.
Неуверенность мировых производителей мотоциклов в будущем массовых мероприятий, вроде мотосалонов, еще в начале года ставило под угрозу проведение крупнейших шоу, таких как INTERMOT и EICMA. Но вот уже третий крупный производитель уверенно подтвердил свое участие в Миланском Мотосалоне 2021 года — MV Agusta.
Соответствующий пресс-релиз поступил из офиса в Ивате: компания подтверждает свою приверженностью «Плану по окружающей среде 2050», частью которого будет… а вот здесь интересно: Yamaha, в отличие от Honda, заранее не стала брать на себя обязательства по отказу от двигателя внутреннего сгорания! Все чуть сложнее.
Индонезия является 4-й по популяции страной в мире и потребляет ежегодно более 5.2 млн мотоциклов и скутеров. И вот, эта страна заявила о принятии концепции о переходе на 100% электротранспорт к 2040 году.
С июня 2021 года в Евросоюзе вводится новый документ, так называемый Green Pass («зеленый паспорт») — тот самый «ковидный паспорт», подтверждающий прохождение вакцинации и стабильное состояние здоровья человека и позволяющий перемещаться по ЕС без границ, а также участвовать в массовых мероприятиях, включая выставки и концерты.
Официальный видео ролик Yamaha, в котором раскрываются все основные особенности YZF-R7, нового спортбайка, который, согласно официальной позиции компании из Иваты должен занять место покинувшего модельную линейку YZF-R6. Также, все нюансы дополнены скриншотами.
Худший сон Honda Motor Co. воплотился: китайцы сделали именно то, чего несколько лет так ждали от Honda потенциальные клиенты с низким уровнем доходов! Слизан не только стиль, но даже элементы дизайна, разрез «глаз» и защитные дуги. Но китайские изобретатели пошли дальше: они решили убить всех конкурентов разом, нарастив запас хода мотоцикла до 1000 км… Что ты скажешь на это, Илон Маск?!
Новый среднекубатурный спортбайк Yamaha YZF-R7 (YZF700R7) официально представлен: зачем он нужен, как видит его место в мире мотоспорта Yamaha и какие технологии в нем применены?
Новый спортбайк с 2-цилиндровым двигателем 689 куб.см. от MT-07 — Yamaha YZF-R7 будет официально представлен 18 мая 2021 года и войдет в модельный ряд японской компании в 2022. Но может быть, даже раньше.
В США прошли регистрацию все патенты и базовые схемы нового спортбайка Yamaha R7, и он может появиться уже в 2022 году. Да, имя известное еще с 1999. Но теперь это будет мотоцикл класса Supersport с форсированной 689-кубовой рядной двойкой от MT-07.
Эрик де Сейнес, Президент Yamaha Motor Europe N.V. (головной офис базируется в Нидерландах) обратился к клиентам и партнерам компании с большой речью в связи с глобальными проблемами в поставках и нарушении производственного цикла из-за последствий пандемии и других непредсказуемых факторах, включая такие, как инцидент с гигантским контейнеровозом «Ever Given» в Суэцком Канале.
С пятницы, 23 апреля 2021 года на официальном сайте Honda Motor RUS заработала система он-лайн бронирования мотоциклов с реальным наличием техники у дилеров и рекомендованной розничной ценой для более четкого ориентира.
Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима
почему Виньялес пошел по пути Зарко и Лоренцо / МОТОГОНКИ.РУ
Разрыв отношений Жоана Зарко с KTM Factory Racing в августе 2019 года — первое, что приходит на ум при упоминании ситуации, в которой оказался Маверик Виньялес с Yamaha в 2021. Хорошо ли подумал испанец, и что на самом деле побудило его расторгнуть контракт с заводской командой.Виньялес огласил свои претензии
На первом месте — чисто технические проблемы с мотоциклом. Маверик подтвердил уже дважды, что у него нет никаких проблем в общении с командой, менеджментом и инженерами YFR. Напряжение лишь в том, что он…
Виньялес с 2017 года борется за титул, но не может достичь желаемого результата, что его безмерно огорчает. Он назвал нестабильность результатов с YZR-M1 главной проблемой всего проекта. Если помните, до него то же самое в течение года говорил Росси, но его никто не слушал: мол, старый стал, ездить разучился и всё такое. Виньялес все эти годы «делал всё, что мог», но так и не добился эффекта. Пришел Куартараро, который в Moto3 и Moto2 был ничем, а в MotoGP вдруг стал всем — и буквально унизил обоих своих предшественников. Парадокс!
Виньялес хотел сделать Yamaha лучше, но пришел Куартараро и все опошлил
Проблемы Yamaha на МОТОГОНКИ.РУ были обозначены давно, и главной из них является явное нежелание руководства проекта идти на риск в плане инженерии. В проекте не хватает инициативы — искры, которая помогла Росси в кооперации с Масао Фурусавой в 2004 году сотворить из сырого и ни на что не годного прототипа — чемпионский байк. Этот вектор Yamaha Factory Racing взяла в 2012 году, когда чемпионат вернулся к использованию литровых двигателей.
Но само понятие «проблемы» имеет две стороны. Первая проста и понятна: пилот не может адаптироваться к конкретному набору шасси+покрышки+электроника, требует от завода инженерной поддержки. Но завод не ездит на мотоцикле, а лишь создает технические решения. О том, что двигатель, электроника и в целом — YZR-M1 стал лучше, мощнее и быстрее с 2013 года, никто спорить не будет. Об этом говорят все побитые рекорды круга, рекорды прохождения гоночных дистанций и прочие цифры. А также, вот это —
Куартараро, который может
Вторая сторона монеты — Фабио Куартараро, который может. Особенности Куартараро уже разжеваны 10 раз: его стиль пилотирования одновременно близок к идеальному (от Хорхе Лоренцо), но при этом полностью отличается. Смысл ездовых навыков Куартараро состоит в очень тонкой чуйке относительно перераспределения нагрузок между колесами на торможении и разгоне, а также входе в повороты. Француз, словно мартышка прыгает на мотоцикле, постоянно меняя свою позицию и смещая таким образом центр масс. Он, то загружает front-end, то отпячивается назад, загружая заднее колесо — 100500 движений на одном круге, и так всю гонку. Это требует от него невероятной выносливости и физических усилий. Фабио — может. Сегодня может. Сколько еще он так сможет, никто не знает.
Росси: как они все это делают?!
Ветераны MotoGP смотрят на новый подход к пилотированию и понимают, что они так не умеют. Вероятно, хотели бы научиться, но не получается. Ни Росси, ни Виньялесу не удалось. Морбиделли остается уникальным уникумом в этом плане по словам того же Росси: его стиль более классический, чем у Куартараро, но он умудряется ехать быстрее на более слабом моторе, чем у Росси.
Поэтому, интересы Виньялеса и Куартараро радикально различаются с точки зрения инженерии Yamaha, а как известно, завод ориентируется на лидера, а не на всех остальных. История с Honda повторяется в интерпретации с Yamaha — всё один к одному, как с Маркесом, только с Куартараро. И с точки зрения заводов, это оправдано: пока Куартараро будет возглавлять схватку за Triple Crown, вокруг него будет вертеться весь проект.
Путем Маркеса и Honda?
Проблема в том, что Фабио — новичок в большой игре под названием MotoGP, и он понятия не имеет, как вести разработку прототипа. И здесь точное повторение истории с Лоренцо: в отличие от Росси, Хорхе никогда не занимался именно инженерным совершенствованием байка, а лишь корректировал его параметры для себя. Остальные члены «семьи Yamaha» его не интересовали. И в этом заключалась главная ошибка Ducati, когда они решили похитить Хорхе у Yamaha: Лоренцо изначально не мог привнести в их байк ничего от себя!..
Эй, Фабио! Это твой приз, сынок!!!
Виньялес был в той же роли, что и Куартараро, как только вступил в Yamaha Racing, то есть, в 2017 году. Он выиграл первые три Гран-При сезона на удобных для Yamaha трассах, пытался добиться большего по ходу сезона. Росси уже в мае понял, что с мотоциклом что-то не так, но глядя на успехи его молодого партнера инженеры Yamaha просто качали головами (и вот это вот всё — «старый стал, ездить разучился»). Если помните, в августе 2017 года и Виньялес стал что-то подозревать. Он впервые подал голос, что не чувствует свой байк так же хорошо, как в Катаре. Ну, и так далее. Маверику пришлось заниматься разработкой шасси (не под себя, а вообще, в том числе, как тест-пилоту) в 2018 и 2019 годах. Ради него Yamaha даже устроила своеобразный «форк» — разделение двух путей разработки YZR-M1, когда Росси выдали одно шасси, а Виньялес работал совершенно с другим. Каждый развивал своё, что требовало и двойных усилий, и двойного инженерного состава. Но не стоит забывать, что Росси занимался разработкой Yamaha с 2004 года! Он хорошо помнит, как это было в 2004, а затем в 2007, наконец, он прекрасно помнит 2008, 2009 и 2010 годы. Это была — «его Эм-ка» на 100%.
Маверик Виньялес выиграл Гран-При Катара, установив новый рекорд круга
С Виньялесом происходит то же самое в 2021. Но он просто пилот. Он не является гениальным разработчиком чемпионских мотоциклов, как и Жоан Зарко. Он только знает, что с этим прототипом он не станет чемпионом MotoGP, потому что не имеет стабильности. Он понимает, что это ЕГО ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА, в которой ему не поможет Yamaha: круг замыкается, решение невозможно.
Пилот имеет большее значение, чем мотоцикл?
И да, и нет. Прямо сегодня — да, пилот имеет значение. Поэтому селекция быстрых и выносливых начинается с Moto3, и на таких, как Педро Акоста очередь стоит за 3-4 года до их созревания.
Андреа Довициозо обозначил главную проблему Desmosedici еще в июне 2019 года
Конкуренты признают, что прототип Yamaha гораздо стабильнее остальных, в том числе, Ducati. И это так, поскольку идеи, заложенные в шасси YZR-M1 де-факто не менялись последние 5 лет. Инженеры Yamaha использовали наработки прошлых лет, стараясь не нарушать принципа «работает — не трогай». Но с приходом Michelin нужно было создать радикально новое решение, а его не случилось. В отличие от Desmosedici, который с 2017 года поменялся полностью уже дважды, YZR-M1 испытывает примерно те же проблемы, что и 3-4 года назад. У Ducati осталась только одна: чрезвычайная жесткость передней части рамы — главная сила и главная слабость Desmosedici, которая делает его таким быстрым на разгоне и резким на торможении, но создает недостаточную поворачиваемость в скоростных дугах. Даже Баньяя уже говорит во весь голос, что Ducati на этом проигрывает Yamaha.
На разных трассах преимущество, в итоге, получают, то пилоты Ducati, то Yamaha, что создает некий баланс в чемпионате и Кубке производителей, но не позволяет строить никаких прогнозов и просто бесит пилотов и разработчиков
Виньялес чувствует, что все эти 5 лет с Yamaha он делал что-то не то. В интервью DAZN в Барселоне он прямо это и сказал: ему не следовало уходить из Suzuki, а надо было довести дело до конца — улучшить байк, выиграть титул, что сделал за него Жоан Мир. Но и в Yamaha он пошел по тому же пути, поэтому у него всегда было то самое «незаконченное дело». Как Валентино Росси, Маверик разочаровался в возможности получить от инженеров Yamaha техническое решение, на которое он рассчитывал. Но он не может его четко сформулировать, поскольку не является выпускником Токийского Политехнического Университета и гением ощущений, каким был Валентино в 2004 и 2007!..
Жоан Зарко — полное разочарование в работе с KTM
Жоан Зарко оказался в абсолютно такой же ситуации в 2019: он потерял веру в себя, пытаясь обуздать «мустанга» RC16 с принципиально иным шасси и динамикой, чем Yamaha. Осознав, что KTM технически никак не поможет ему побороть свою неспособность, Жоан пережил серьезную психотравму. Будучи более чувствительным, чем Виньялес, Зарко пошел на разрыв с KTM Factory Racing, даже не дожидаясь окончания сезона (на этом он потерял 1.8 млн евро, кстати). Зарко никогда не признавался, был ли у него на самом деле план «Б» (то есть, запасной аэродром — Honda или Ducati, где он в итоге оказался). Возможно, у него были мысли на эту тему. Но скорее всего, не у него, а у его менеджера…
Знал ли Жоан Зарко о том, что Хорхе Лоренцо в эти же самые даты ведет переговоры с Honda Racing о досрочном расторжении контракта по завершении сезона-2019?
Эта история совсем не такая, как выглядит на первый взгляд! Получив травму спины во время инцидента на Гран-При Каталонии, Хорхе Лоренцо уже знал, что его карьера в MotoGP завершена. Через месяц после Барселоны он сделал звонок Альберто Пучу, в котором назвал условие своего возвращения после реабилитации. Это условие заключалось… в разрыве 2-летнего контракта с HRC, поскольку Лоренцо уже принял решение — уйти. Но это решение неверно интерпретировали в Honda, поэтому Пучу пришлось сломя голову искать замену для Хорхе в Валенсии.
Куда направит стопы Виньялес — интрига
Aprilia? После Yamaha — в Aprilia… Это рискованный ход. Виньялес, как и Довициозо рассчитывает на хороший контракт с суммой гонорара, может быть, и чуть меньшей, чем в Yamaha, но несущественно меньшей. Довициозо предлагали 1.5 млн евро на сезон, и он посчитал это унизительным для себя. Сколько предложат Маверику?
Единственное, что вселяет надежду в Виньялеса, это совершенно новая обстановка, достойный по его мнению байк — Aprilia RS-GP и соседство давнего друга, Алеша Эспаргаро, с которым они уже работали вместе в Team Suzuki Ecstar.
Варианты? Их два, но это только предположение.
Первый будет зависеть от решения Валентино Росси о своей собственной карьере: Росси либо примет предложение саудовского принца и пересядет на собственный Ducati в VR46 Racing, либо завершит карьеру и предложит это место другому пилоту. Кому же? Вдруг, на горизонте появляется свободный от обязательств Виньялес, человек уже проверенный, с которым у Росси отличные отношения. Но VR46 Racing — это итальянская команда, рассчитанная на итальянских пилотов.
Второй может быть связан с возвращением Виньялеса Suzuki. У Алекса Ринса и Жоана Мира контракты подписаны сроком на 2 года (2021-2022), разрывать их никто не планирует. Правда, до понедельника и у Виньялеса был такой же!
Определенно, Виньялес не планирует переходит в Petronas. Его ждали в Ducati, но теперь там нет свободных мест (кроме VR46). Tech 3 KTM? Нет, это совсем другая история — это история неуспеха для Маверика. Все другие двери закрыты.
P.S. Слухи о возможном переходе в Aprilia могут быть подтверждены буквально на днях, как только Виньялес заключит предварительное соглашение с Массиво Риволой. Но впереди еще 4 недели каникул, достаточно времени для всех сторон, чтобы решить свои вопросы.
Жоан Зарко хочет биться за титул с Куартараро, а не просто быть первым Ducati / МОТОГОНКИ.РУ
Жоан Зарко в отличном настроении после Гран-При Нидерландов: он ушел на каникулы с высоко поднятой головой, фактически возглавляя кампанию Ducati в MotoGP. Он уверяет, что у него нет цели — просто стать лучшим пилотом Ducati. Ему хочется титул, и чтобы французы завершили чемпионат 2021 года на 1-2 позициях.МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2021 — Франция явно на высоте в 2021 году. Сразу два гонщика лидируют в чемпионате мира по Мото Гран-При, регулярно встречаясь на подиуме, даже пытаются петь Марсельезу дуэтом. Но корни пилотов сразу же проявляются: Фабио Куаратаро — не настоящий француз по мнению самих французов. Им нужен Зарко и его памятные сальто!
В интервью французскому телеканалу Canal+ пилот Pramac Ducati рассказал о своих планах на вторую половину сезона 2021 года.
«Если честно, итоги первой половины сезона меня вдохновляют на большее. Ведь я ожидал, что попаду в ТОП-5, может быть, буду бороться за подиум. Но уже после грандиозного старта в Катаре понял, что есть потенциал повыше. Из Катара я вернулся лидером чемпионата, но упав в Португалии, потерял позицию. Затем, я восстановился в ходе евротура, начиная с Ле-Мана — и до Барселоны» — сказал Зарко.
«Я стараюсь стать настоящим претендентом на титул, моя цель — дать бой Фабио, и с первой же гонки я ей следую. У нас неплохой тандем, но титул только один. Надеюсь порадовать французов хорошей борьбой с Фабио до самого конца чемпионата. Если получится поспорить с ним за корону, будет здорово».
«Прежде всего, потому что во Франции такого еще никогда не было. Это просто исключительный год, и мы обязаны его использовать, чтобы поднять триколор над подиумом в конце чемпионата».
«И у меня нет какой-то такой цели, чтобы всех подвинуть и стать №1 в Ducati. Первая задача — побить Фабио, а уже учитывая это, можно так сказать, что я — первый Ducati, но повторю, это не главная цель. У нас отличные отношения с Миллером и Баньяей, мы прекрасно ладим, и цель у нас, в общем, одна на всех. У Ducati есть три хороших гонщика, каждый из которых достоин титула. Но для меня, как для француза, в приоритете схватка с Фабио до самого конца».
MotoGP новости | IN-MOTO.RU
MotoGP 2021: Результаты Гран-При Ассена (Нидерланды 9 этап)
Этап в Нидерландах отлично отразил расстановку сил в турнирной таблице общего зачета. Есть один стабильный лидер и все остальные, какие бы звезды не сверкали время от времени… С поула стартовал Маверик Виньялес, но это не помогло ему почти сразу уступить лидеру чемпионата Фабио Квартараро. Оба они наверное удивились, но в первый поворот раньше всех заехал Франческо Баньяя, проскользнув мимо обоих.…
Подробнее »MotoGP 2021: Результаты Гран При Германии (8 этап)
Восьмой этап MotoGP 2021, прошедший на немецком кольце Заксенринг, что в Хоэнштайн-Эрнсттале, было действительно зрелищным и интересным. Во-первых, силы вернулись к Марку Маркесу, и он очень хотел показать всем, кто здесь 6-ти кратный чемпион, во-вторых, всех очень сильно подгонял надвигающийся ливень, ибо первое что увидели все пилоты перед стартом, это изображение с метео радара… Итак, никто точно не хотел попадать…
Подробнее »MotoGP 2021: Результаты Гран При Каталонии (7 Этап)
Прошел очередной этап MotoGP 2021, и сегодня это был Гран При Каталонии, результаты которого лишь добавили еще больший интерес к следующим этапам! Португальская звезда, Мигель Оливейра провел блестящую гонку и одержал свою первую победу в сезоне и для себя, и для своей команды Red Bull KTM Factory Racing. Это третья победа Оливейры в премьер – классе и первая для заводской…
MotoGP 2021: Результаты Гран При Италии 6 этап
Гран При Италии началось с трагической новости о кончине 19 летнего пилота Moto 3 Джейсона Дюпаскье, который не справился с полученными травмами после ужасного инцидента в самом конце квалификации в своем классе. Организаторы Dorna Sport сообщили об этом после финиша гонки Moto 3, и все пилоты почтили память Джейсона минутой молчания. Естественно, эта новость повлияла и на психологическое состояние пилотов,…
Подробнее »Пилот Moto 3 Джейсон Дюпаскье погиб на Гран При Италии
19-летний мотогонщик, швейцарец Джейсон Дюпаскье, уверенно начал свой второй сезон в большом мотоспорте в классе Moto 3, откуда и открывается всем дорога в Moto GP. Во всех прошедших пяти гонках Джейсон Дюпаскье финишировал в очках, стабильно показывая хорошие результаты. Перед 6 этапом Moto 3 Дюпаскье уже обладал 27 очками и занимал 10 место в общем зачете, совсем не собираясь на…
Подробнее »Moto GP 2021: Результаты Гран При Франции 5 этап
Пятый этап Гран При Франции в Ле Мане особо не радовал хорошей погодой. Условия постоянно менялись, но сама гонка началась на сухом покрытии. Да, да, именно началась, а все основные события развились уже под настоящим ливнем. Итак, победитель прошлого этапа, Джек Миллер, сразу захватил лидерство в Гран При Ле Мана 2021, но его счастье было недолгим. Уже на втором круге…
Подробнее »MotoGP 2021: Результаты Гран При Испании, 4 этап (45 фото)
Сегодня большой день для конюшни Ducati! Мало того, что последний раз они выигрывали в Хересе силами Лориса Капиросси, а это было аж в 2006 году, так еще и сам Миллер последний раз побеждал лв Ассене в 2019! Джек Миллер взял отличный старт и сразу вырвался вперед и это не понравилось ни Франко Морбиделли, ни Франческо Банья, ни тем более Фабио…
Подробнее »Moto GP 2021: Результаты Гран При Катара, 1 этап (46 фото)
Долгожданный чемпионат наконец-то стартовал и стартовал традиционно в Катаре на трассе Лосейл! Гонка была достаточно захватывающей, а пилоты Yamaha и Ducati показали настоящую борьбу. Конюшня Ducati поначалу серьезно доминировала, и в какой-то момент казалось, что ее пилоты займут первые 4 места, но Маверик Виньялес и Фабио Квартараро на Yamaha M1 думали несколько иначе. Под конец 6 круга Фабио Квартараро обогнал…
Подробнее »MotoGP 2021: Один из этапов может пройти в России!
Руководство MotoGP опубликовало первую версию предварительного календаря на 2021 год. В период с марта по ноябрь следующего года было назначено 20 гонок, причем в резервном списке трасс числяться Индонезия и Россия. 19 этапов уже расписаны, а судьба 20-ого будет решена чуть позже. На него претендуют Portimao, Indonesia и Igora Drive Circuit, что звучит, как фантастика! Первая гонка сезона состоится в…
Подробнее »MotoGP 2020: Результаты Гран При Каталонии
Гран При Каталонии 2020 Андреа Довициозо запомнит надолго! Данило Петручи, сам того не понимая, внес серьезные изменения в общий зачет уже в самом начале гонки. Дело все в том, что уже во втором повороте первого круга он допустил ошибку, которая привела к падению и Дови и Йохана Зарко. Таким образом, Довициозо вообще не заработал ни одного очка и опустился в общем…
Подробнее »Два гонщика Suzuki стали призерами этапа motogp в каталонии
Сейчас Мир занимает второе место в турнирной таблице чемпионата, отставая от лидера на восемь очков, а Ринс поднимается на восьмое место.
Кен Каваучи — Технический Менеджер:
«Сегодня была невероятная гонка. Джоан очень хорошо работал в последнее время, и я очень впечатлен и доволен его выступлениями. Алекс проделал невероятную работу с 13-го места на старте. Этот подиум очень важен для него. Я так счастлив, что оба наших гонщика хорошо выступают и приносят нам замечательные результаты. Спасибо всем за их работу и поддержку.”
Давид Бривио, менеджер команды Suzuki:
«Мы счастливы, это был отличный день с призовыми местами для обоих наших гонщиков! Такого не случалось уже давно, и мы очень рады этому достижению. Джоан показывает уверенные результаты, я благодарен ему за это. Я также очень рад за Алекса, который выдал отличную гонку. Особенно впечатляет его рывок с 13-го места в эти две трудных недели. Мы, конечно же, будем праздновать нашудвойную победу, и я хочу сказать спасибо всем, кто так много работал, персоналу здесь, дома и в Японии. Это также возможно благодаря им»
Джоан Мир:
«Это была довольно тяжелая гонка, особенно со стартом с третьего ряда. Давить надо было с самого начала, что, конечно, рискованно. Я старался быть максимально аккуратным и сосредоточенным. Когда я был позади Миллера, я знал, что мне нужно держаться за ним и быть готовым к обгону в любой момент. Сегодня я был близок к победе, может быть, еще через пару кругов это было бы возможно, но Фабио справлялся слишком хорошо, он провел отличную гонку. Это так замечательно для Suzuki иметь двух гонщиков на подиуме после столь долгого времени. Я действительно доволен сегодняшней работой!”
Алекс Ринс:
«Я много сил отдал борьбе в последние недели, чтобы сегодня подняться на подиум на моей домашней гонке. С тех пор, как я получил травму плеча в Хересе, все было непросто, и мне было трудно вернуть физическую форму, чтобы конкурировать со всеми наравне. Но я много и усердно тренировался, а команда максимально меня поддерживала, поэтому я хочу поблагодарить их. Я также очень благодарен болельщиками за их поддержку в этом сложном сезоне! Я так счастлив».
Сайт дилера Suzuki — Suzuki представляет мотоцикл для чемпионата мира MOTOGP 2021
SUZUKI MOTOR CORPORATION представила мотоцикл GSX-RR для команды SUZUKI ECSTAR, участвующей в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP).
Новый сезон MotoGP 2021 станет седьмым по счету для команды SUZUKI ECSTAR с момента возвращения компании в мотогонки в 2015 году. Участие в соревновании в составе команды, ставшей лидером 2020 года, примут Жоан Мир (чемпион мира MotoGP 2020, Испания) и Алекс Ринс (обладатель 3-го места в MotoGP 2020, Испания).
Специально для чемпионата компания представила мотоцикл Suzuki GSX-RR c рядным четырехцилиндровым двигателем, характеристики которого были усовершенствованы в соответствии с потребностями гонщиков. На ливрее GSX-RR 2021 года будет изображен логотип спонсора Monster Energy.
Suzuki стремится сохранить первенство в MotoGP, превзойдя результаты предыдущего сезона: 11 мест на подиуме, включая два первых и пять вторых призовых мест. Также компания продолжит совершенствовать производство GSX-RR для борьбы за места на подиумах и улучшения имиджа бренда, используя соревновательный опыт и технические отзывы от команды для разработки продуктов, превосходящих ожидания поклонников бренда.
Сезон мотогонок 2021 года начнется с Гран-при 28 марта в Катаре и завершится финальным этапом 14 ноября в Валенсии. 19 гонок пройдут в 17 странах, включая Гран-при, которое состоится 3 октября в Японии.
Информация об участии бренда в чемпионате доступна по ссылке: suzuki-racing.com
Основные характеристики GSX-RR
Suzuki GSX-RR оснащён рядным четырехцилиндровым двигателем, который характеризуется высоким уровнем мощности, гибкостью, топливной экономичностью и надёжностью. Узкая рама позволяет сохранить маневренность и аэродинамические характеристики мотоцикла, а также обеспечивает оптимальный баланс между жёсткостью и весом. Модель 2021 года была разработана для сбалансированного прохождения поворотов от точки замедления перед входом в поворот, до точки ускорения на выходе из поворота.
Материалы для чемпионата MotoGP изготавливают с использованием HP Latex 570
Главная > Новости > Полезная информация2 июля 2021
PROmotor — это компания по организации мероприятий, расположенная в Каллусе (Барселона). Эта компания отвечает за производство и сборку сигнальных элементов различных схем чемпионата по мотогонкам MotoGP. В связи с этим компания недавно приобрела принтер HP Latex 570 с целью создания более устойчивой, эффективной и быстрой системы печати. Кроме того, надежность и легкость этого принтера HP позволяют транспортировать его для печати графической продукции при проведении соревнований MotoGP по всему миру.
Компания PROmotor всегда стремилась использовать самые продвинутые технические средства, предлагая комплексные решения, чтобы решать задачи своих клиентов на протяжении всех проектов. С момента своего основания в 1987 году компания расширилась по всему миру благодаря многопрофильной команде, специализирующейся на организации мероприятий. В этом смысле принтер HP Latex 570 отвечал всем предъявляемым требованиям, возникающим каждый день, а его использование позволило команде профессионалов давать гибкие и адекватные ответы на все потребности заказчиков.
Руководство PROmotor решило сделать ставку на HP Latex 570, потому что это – устройство, разработанное с учетом экологических требований, что является критически важным вопросом для компании. В течение многих лет они были сосредоточены на внедрении устойчивых улучшений на различных этапах своей производственно-сбытовой цепочки, и этот принтер благодаря экологически безопасной технологии печати — чернилам на водной основе — позволяет избежать выброса вредных для окружающей среды газов. HP Latex 570 соответствует самому экологически безопасному процессу производства материалов и способствует снижению воздействия на окружающую среду, обеспечивая процесс с минимально возможным уровнем отходов.
Благодаря покупке HP Latex 570, команде PROmotor удалось оптимизировать печать различных материалов для мероприятий и сосредоточить свои усилия на обеспечении максимального качества как с точки зрения обслуживания, так и с точки зрения производства печати. С другой стороны, этот принтер позволяет им работать гибко и продуктивно. Кроме того, следует отметить, что автономность этого устройства позволяет PROmotor полностью самостоятельно решать все вопросы, имеющие отношение к печати.
«HP 570 — это уникальный плоттер, интуитивно понятный и надежный, что позволяет нам перевозить его при необходимости по всему миру для печати графики при проведении чемпионатов MotoGP. Скорость и универсальность облегчают нам удовлетворение требований и сокращают сроки доставки, также в нашем распоряжении универсальность оборудования и его экологическая устойчивость, которые обеспечиваются за счёт использования латексной технологии», — заявил Жорди Пуиг, директор по развитию бизнеса PROmotor.
Товары перечисленные в новостях
Ри не исключает потенциального перехода на MotoGP 2022
Решение Maverick Vinales покинуть заводскую команду Yamaha в конце текущего сезона MotoGP на фоне напряженных отношений между обеими сторонами должно открыть по крайней мере одно место на SRT в 2022 году. с Франко Морбиделли наиболее вероятным вариантом его замены.
Если Валентино Росси уйдет на пенсию в конце года или перейдет в гонку на собственном VR46 Ducati — возможность теперь, поскольку предполагаемого титульного спонсора между Aramco и VR46 не существует — SRT, возможно, потребуется найти двух гонщиков на 2022 год.
Имя Ри было упомянуто рядом с другими гонщиками WSBK Топраком Разгатлиоглу и Гарретом Герлоффом, оба из которых в конечном итоге заключают новые сделки с Yamaha в WSBK.
После двух гонок в 2012 году, когда Хонда заменила Кейси Стоунера на замену травме, Ри с тех пор получил несколько предложений о переходе в MotoGP, но ни одно из них не помогло ему отвернуться от завоевавшего титул оборудования с Кавасаки в WSBK.
Подписав новый многолетний контракт с Kawasaki в 2020 году, который, как подтвердила команда, будет охватывать как минимум два сезона, Ри не исключил возможность перехода на MotoGP в следующем году с SRT, если появится такая возможность.
«Да, это всегда [в моих мыслях]», — сказал он в четверг в Ассене, когда его спросили, думает ли он еще о переходе в MotoGP.
Джонатан Ри, Kawasaki Racing Team WorldSBK
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
«Я имею в виду, что езжу лучше всех, я действительно нахожусь на пике баланса между ездой и жизнью, во всем. Так что никогда не говори никогда ».
Когда его спросили, соблазнит ли его седьмой титул в WSBK в этом году на участие в MotoGP, он ответил: «Никогда не говори никогда.
Реа также признал, что был «очень удивлен» тем, что Разгатлиоглу и Герлофф решили подписать новые сделки с WSBK вместо того, чтобы претендовать на места в MotoGP с SRT, отметив, что у него «довольно твердое мнение по этому поводу не для протокола».
Герлофф, который заменил травмированного Морбиделли в Ассене в прошлом месяце, говорит, что у него не было никаких предложений перейти в MotoGP до подписания нового контракта с WSBK.
Тем не менее, дверь в американские гонки в MotoGP в 2022 году еще не закрыта, так как его новая сделка WSBK, чтобы остаться с Yamaha и ее вспомогательной командой GRT, как говорят, содержит пункт, который позволит ему выйти из сделки, если MotoGP предложение действительно приходит.
«Ну, сейчас у меня нет предложения», — сказал он, когда его спросили, почему он не поедет на MotoGP.
«У меня не было предложений. Я имею в виду, что это определенно трудное решение для команд, но нет, у меня было предложение [WSBK] от Yamaha, и это было единственное предложение, и я был более чем счастлив принять его, потому что я действительно доволен Yamaha и очень доволен GRT.
«Итак, я был рад принять это единственное предложение».
Довициозо «не очень конкурентоспособен» в тестах Aprilia MotoGP — Espargaro
Трехкратный обладатель титула чемпиона MotoGP Довициозо был вытеснен из заводской команды Ducati в конце прошлого года и решил взять творческий отпуск после отказа от гоночной поездки с Априлией.
Поскольку RS-GP 2021 года сразу же оказался сильным пакетом, Довициозо запросил два частных теста с Aprilia, прежде чем подписаться на полный график испытаний в 2021 году с итальянской маркой.
Взяв творческий отпуск в этом году с целью полностью вернуться в MotoGP в 2022 году, его тесты с Aprilia были восприняты как разминка перед присоединением к команде в следующем сезоне.
Однако теперь Маверик Виньялес, похоже, собирается занять второе место в Aprilia в 2022 году после того, как запросил расторжение его двухлетнего контракта с Yamaha в конце 2021 года.
Эспаргаро, как известно, назвал Довициозо своим любимым гонщиком в MotoGP и надеется повторить на Aprilia то, что итальянец сделал на Ducati, но сообщил, что Довициозо не выглядит так, как будто он хочет участвовать в гонках в 2022 году.
«Довициозо провел несколько тестов. с нами », — сказал Эспаргаро DAZN.
«Пока что он не очень конкурентоспособен, и кажется, что он не хочет участвовать в гонках.
«Я его большой поклонник, но ему сложно быть моим товарищем по команде».
Андреа Довициозо, Aprilia
Автор фото: Aprilia Racing
Благодаря тому, что Aprilia является концессионным производителем, Aprilia может свободно проводить частные испытания своей гоночной команды.
Эспаргаро, который уже возглавляет разработку RS-GP во время гоночных уик-эндов, хочет, чтобы в команде был «более сильный партнер», который помог бы разделить нагрузку.
«Велосипед сложно разрабатывать, потому что нужно пробовать что-то новое», — добавил Эспаргаро.
«Априлия хотела, чтобы я провела несколько тестов во время летних каникул и отправилась в аэродинамическую трубу.
«Мне бы помогли, если бы у меня был более сильный партнер или если бы была вспомогательная команда, потому что таким образом они могли бы распределить работу по большему количеству плеч и собрать больше данных.
Aprilia рассматривала возможность поставки мотоциклов для вспомогательной команды на 2022 год, но продолжит выставлять на рынок только два своих заводских командных велосипеда в следующем году после того, как VR46 и Gresini выберут партнером Ducati.
MotoGP, Петронас отказался от Герлоффа. Кто теперь будет ездить на Ямахе Росси?
С одной стороны, это замена в Ассене, с другой — желание совершить прыжок в категорию, поскольку высший класс олицетворял его великую мечту. Герлофф в MotoGP с Petronas казался одной из тех рыночных сделок, которые определенно были заманчивыми, но вместо этого в конечном итоге ни к чему не привел.
Это потому, что американский гонщик по-прежнему будет ездить на Yamaha R1 команды GRT и в следующем сезоне SBK. На данный момент, учитывая объявление, поступившее утром, , кажется очевидным, что Petronas не хотел полагаться на качества Герлоффа, потому что, если бы они захотели это сделать, сделка уже была бы заключена.
Вместо этого, после слухов, ранее связанных с Toprak и, совсем недавно, Garrett, ни один из двух гонщиков SBK не попадет в MotoGP. На данный момент у Petronas есть открытое место на 2022 год, учитывая прощание Валентино Росси после окончания чемпионата мира. Возникает вопрос: что решит делать Разали? Самая очевидная гипотеза — сосредоточиться на молодом гонщике , поскольку это всегда было философией малазийской команды.
Фактически, команда могла полагаться на гонщика из своей кантеры, такого как Хави Вьерге, молодой 21-летний парень из Испании. Жалко, что результаты первой части сезона не особо обнадеживают, настолько, что они могут похвастаться третьим местом в Барселоне как своим лучшим результатом и закончили девятое место в мировом рейтинге на полпути.Таким образом, внутренний выбор может быть самым простым и выгодным, так как он им ничего не будет стоить.
Альтернативой будет Рауль Фернандес, гонщик, которого Стигефельт высоко ценит , и с которым он уже испытал воду. Но чтобы заполучить его в «Петронас», им придется копаться в карманах, поскольку оговорка установлена на уровне 500 тысяч евро. Испанский гонщик оказался одним из открытий Moto2 в 2021 году.
Так что это, кажется, наиболее конкретные гипотезы на данный момент, когда речь идет о том, кто займет место Росси в перспективе 2022 года, также имея в виду Ситуация Франко Морбиделли .Как мы все знаем, гонщик из Тавуллии имеет контракт, который связывает его с Petronas на следующий сезон. Следовательно, двери в заводскую команду кажутся практически закрытыми. Затем добавьте ко всему этому проблему спонсора с Виту, который определенно не хотел бы потерять свой отзыв о M1 команды Разали. Но в контракте Франко есть важный пункт… Если Yamaha захочет продвинуть его в заводскую команду вместо Виньялеса, Petronas придется отказаться от своего знаменосца.
Конечно, если бы это произошло, это стало бы большой головной болью для малазийской команды, которая в конечном итоге получила бы два бесплатных велосипеда на 2022 год.Итак, мы ожидаем жаркого августа для MotoGP не только потому, что чемпионат мира снова в ходу, но и из-за рыночных переговоров.
Zarco «не может отдыхать», даже если 2021 год «лучше, чем ожидалось»
Zarco вернулся к статусу заводского гонщика в этом году впервые после ухода из KTM после катастрофического 2019 года, когда Ducati повысили его до Pramac от Avintia на полной спецтехнике.
Француз выиграл четыре подиума в первых девяти гонках — все они заняли второе место — и в настоящее время занимает второе место в турнирной таблице, отставая от лидера Фабио Куартараро на 34 очка.
Оценивая первую половину своего сезона 2021 года, Зарко сказал: «Это лучше, чем ожидания, лучше, чем то, что я мог объявить в начале сезона.
» Но как только вы окажетесь там, вам нужно воспользоваться этой возможностью и это моя последняя цель — бороться за титул и попытаться стать чемпионом мира в MotoGP.
«Итак, если все должно произойти сейчас, я должен быть умным и принять это. Итак, это лучше, чем то, что я говорил, но я не могу успокоиться только потому, что так лучше.
«Мне нужно просто использовать этот момент и воспользоваться им, так что я очень счастлив.
» И если я просто подумаю о названии, я могу быть разочарован потерей очков Фабио [в Ассене], но если я также подумай о чемпионате, я счастлив, что выиграл у гонщиков, которые идут позади меня.
«Итак, это снова была хорошая операция».
Иоганн Зарко, Pramac Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Несмотря на то, что Зарко еще не выиграл гонку в 2021 году, он является ведущим гонщиком Ducati в чемпионате, но признает, что для него это не имеет значения как его основная цель победить Квартараро.
«Наша цель — опередить Фабио, это не первый Ducati», — сказал он.
«Идя за Фабио, я первый Ducati, так что это хорошо, но это не главная цель.
« С такой хорошей позицией в чемпионате цель состоит в том, чтобы набрать больше очков и мечтать стать чемпионом мира.
«С [Джеком] Миллером и [Франческо] Багная я очень хорошо понимаю друг друга, и это означает, что у Ducati есть три очень хороших гонщика, которые не борются друг с другом.»
Читайте также:
MotoGP | GPone.com
В тестовой сессии, организованной Ducati на автодроме в Романье, Багная на трассе Panigale …
23 июля 2021 года
Гарретт казался быть одним из кандидатов на замену Валентино на М1 в 2022 году, но Разали …
23 июля 2021 г.
«Я рад снова видеть его на трассе после такого долгого времени. отличная работа с KTM. »…
21 июля 2021 г.
Есть надежда, что Правительство утвердит количество, около 25% от общей мощности, с…
21 июля 2021 года
«Лоренцо был очень подвижен в своем стиле езды и очень быстр в поворотах, он много двигался на …
21 июля 2021 года
Букмекеры не сомневаются: Доктор объявит о своем прощании с чемпионатом мира, как только …
21 июля 2021 г.
Дови: «Виньялес принял крайнее решение, отказавшись от больших денег, но я могу его понять. Если он ..
21 июля 2021 г.
Он должен был состояться 17 октября, перед Гран-при Малайзии, который сейчас тоже находится под угрозой, хотя бы…
21 июля 2021 г.
Частные тесты 20 и 21 июля в Марко Симончелли. Красная национальная команда с Panigale V4S ….
19 июля 2021 г.
Тематический парк, который хотел отпраздновать 25-летие своего исторического фан-клуба, теперь близок к открытию. На …
19 июл 2021
Вы можете выиграть ползунки Маркеса! Two Wheels for Life проводит мероприятия по сбору средств по всему миру, чтобы помочь …
19 июля 2021 г.
Magic Marc полностью тренируется перед рестартом в Австрии, настолько, что сегодня он решил это сделать…
19 июля 2021 г.
Команда хотела послать сообщение ободрения своему гонщику после операции на колене в прошлом месяце
19 июля 2021 г.
Испанский гонщик сделал несколько заявлений во время тренировки в Барселоне : «У меня нет …
19 июля 2021 г.
« Видеть, как он финиширует последним на Заксенринге с официальным М1, было невероятно. Затем Алеш Эспаргаро …
19 июля 2021 г.
Спортивный директор MotoGP Gresini Team: «Команда будет состоять из 20 человек из Грезини и 5…
19 июля 2021 года
«Он пытался выиграть с Yamaha в течение пяти лет, и теперь он хочет попробовать другой путь. Я …
17 июля 2021 года
Последние идеальные мотоциклы Honda были NSR 500 Doohan и RC211V Росси, затем только Стоунер и …
16 июля 2021 г.
MotoGP | MCN
Здесь, в Motor Cycle News, мы доставляем индивидуальные новости MotoGP от опытных репортеров на каждом крупном мероприятии.Мы получаем все новое в MotoGP раньше всех.
21 июля 2021 г. Джош Клоуз
Мероприятие по сбору средств, посвященное Дню чемпионов, которое проводится одновременно с Гран-при Великобритании MotoGP в Сильверстоуне, вернется в этом сезоне. Мероприятие, созданное Two Wheels for Life, официальной благотворительной организацией …
21 июля 2021 г. Джош Клоуз
Гран-при Таиланда отменяется второй сезон подряд из-за продолжающейся пандемии Covid-19 и связанных с этим ограничений.Отчеты ходят последние несколько дней …
20 июля 2021 г. Джош Клоуз
Дани Педроса совершит сенсационное возвращение в MotoGP на Гран-при Штирии в качестве универсального участника команды Red Bull Factory KTM. Испанец стал тест-гонщиком KTM в 2019 году после своего …
16 июля 2021 г. Джош Клоуз
Обладать собственной гоночной командой — мечта многих.Сделать это в MotoGP и превратить его в финансово стабильную, конкурентоспособную и уважаемую организацию — это совершенно другой уровень. Лучо Чеккинелло …
06 июля 2021 Джош Клоуз
Гран-при Австралии на острове Филиппа отменяется второй сезон подряд из-за «трудностей с поездками и логистических ограничений», вызванных пандемией Covid-19. Гонка была …
28 июня 2021 г. Джош Клоуз
Маверик Виньялес и Yamaha разойдутся в конце сезона MotoGP 2021 года после просьбы гонщика досрочно завершить двухлетний контракт.Слухи начали распространяться в субботу даже …
26 июня 2021 г. Джош Клоуз
Маверик Виньялес побил рекорд круга в Ассене и завоевал свой первый подиум MotoGP после Мизано 2 в прошлом сезоне. Виньялес показал результат 1: 31,814, чего было достаточно, чтобы победить товарища по команде Yamaha Фабио Квартараро …
26 июня 2021 г. Джош Клоуз
Франко Морбиделли перенес успешную операцию на левом колене, и теперь ему предстоит восьминедельная программа реабилитации.& nbsp; Колено итальянца прооперировали в течение часа, чтобы исправить …
24 июня 2021 г. Джош Клоуз
Андреа Довициозо завершил дополнительное тестирование RS-GP Aprilia после участия в двухдневном тестировании в Мизано. Это уже третий раз, когда Довициозо и Априлия работают вместе, и первый …
24 июня 2021 г. Джош Клоуз
Команда Валентино Росси Aramco Racing Team VR46 станет сателлитом Ducati, когда они присоединятся к сетке MotoGP в следующем сезоне.Команда из Тавуллии подписала трехлетний контракт с итальянским …
24 июня 2021 г. Джош Клоуз
Гонщик World Superbike Гарретт Герлофф дебютирует в MotoGP в Ассене в эти выходные после того, как Петронас Ямаха пригласил его на замену травмированному Франко Мобиделли. Морбиделли усугубил …
21 июня 2021 г. Джош Клоуз
В честь покойного Джейсона Дюпаскье число 50 было исключено из дальнейшего использования на чемпионате мира Moto3.На официальной церемонии, состоявшейся на трассе Саксония в пятницу вечером перед началом …
21 июня 2021 г. Джош Клоуз
Команды Moto2 и Moto3 Аки Аджо продолжат выступать в качестве официальных заводских участников KTM после того, как между двумя сторонами было согласовано новое соглашение. Успешное партнерство продлено еще на пять лет …
20 июня 2021 г. Джош Клоуз
Возвращение завершено.Марк Маркес вернулся на верхнюю ступеньку подиума MotoGP с сенсационной победой на своем любимом гонке Саксония. Гонщик Repsol Honda вырвался на второе место на старте …
20 июня 2021 г. Джош Клоуз
Реми Гарднер доминировал в немецком Гран-при Moto2 на Заксенринге и одержал свою третью подряд победу в сезоне 2021 года. Гарднер и товарищ по команде Red Bull KTM Ajo Рауль Фернандес немедленно …
07 июня 2021 г. Джош Клоуз
Микель Понс создал историю для команды LCR в Барселоне на выходных, когда он одержал свою первую победу на чемпионате мира FIM Enel MotoE World Cup.Победа новичка стала первой для команды Лусио Чеккинелло …
06 июн 2021 Джош Клоуз
Фабио Куартараро опустился с четвертого на шестое место в итоговом зачете сегодняшнего каталонского MotoGP в Барселоне после того, как получил второй штраф после гонки. Француз изначально потерял свое место на …
06 июн 2021 Джош Клоуз
Формуляр был снова выброшен из окна в MotoGP сегодня днем, когда Мигель Оливейра одержал свою первую победу в году в Барселоне.Гонщик Red Bull KTM отлично стартовал и взял …
06 июн 2021 Джош Клоуз
Реми Гарднер снова вышел на первое место в битве с товарищем по команде Red Bull KTM Ajo Раулем Фернандесом в Барселоне. Дуэт поменялся позициями в середине гонки, однако Гарднер сопротивлялся …
4 июня 2021 г. Джош Клоуз
Алекс Ринс перенес успешную операцию после велосипедной аварии на трассе Барселона-Каталония в четверг утром.Гонщик Suzuki тренировался на трассе перед этим …
02 июня 2021 Джош Клоуз
Реми Гарднер дебютирует в MotoGP в следующем сезоне после подписания контракта с командой Tech4 KTM. Гарднер является нынешним лидером чемпионата Moto2 и получил фантастическое начало жизни в Red Bull …
31 мая 2021 г. Джош Клоуз
Команда Carxpert PrüstelGP покойного Джейсона Дюпаскье пообещала продолжить гонку в его честь после смерти швейцарского гонщика на Гран-при Италии.Дюпаскье скончался в воскресенье утром …
30 мая 2021 г. Джош Клоуз
Фабио Квартараро одержал свою третью победу в сезоне MotoGP 2021 года в Муджелло, показав игру, напоминающую трехкратного чемпиона премьер-класса Хорхе Лоренцо. Квартараро смог полностью …
30 мая 2021 г. Джош Клоуз
Гонщик Moto3 Джейсон Дюпаскье скончался из-за травм, полученных в квалификационной аварии в Муджелло на Гран-при Италии.19-летний швейцарец упал на выходе из девятого поворота в замыкающем …
27 мая 2021 г. Джош Клоуз
Pramac Racing останется сателлитной командой Ducati с заводской поддержкой в течение следующих трех сезонов MotoGP после заключения нового соглашения с итальянским производителем. По новой сделке у Pramac будет два …
25 мая 2021 г. Джош Клоуз
Ducati подтвердили, что Джек Миллер останется в заводской команде на сезон MotoGP 2022 года.Миллер подписал заводской контракт 1 + 1 на сезон 2021 года, и теперь принято решение …
16 мая 2021 г. Джош Клоуз
Джек Миллер одержал свою вторую подряд победу в сезоне MotoGP 2021 года после прохождения чрезвычайно сложных условий в Ле-Мане. Австралиец отыгрался после двух двойных промахов на длинных кругах, …
14 мая 2021 г. Джош Клоуз
В этом сезоне Гран-при Великобритании в Сильверстоуне будет транслироваться в прямом эфире по бесплатному телевидению, а это будет освещать ITV.Новость последовала за подтверждением Дорны, что Гран-при Франции на этих выходных …
14 мая 2021 г. Джош Клоуз
Dorna Sports и Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) подтвердили, что Заксенринг останется местом проведения Гран-при Германии в течение следующих пяти сезонов. Классический…
14 мая 2021 г. Джош Клоуз
Гран-при Финляндии 2021 года был отменен из-за пандемии Covid-19, а также связанных с этим проблем с поездкой в Финляндию.Совершенно новая схема KymiRing была настроена для размещения …
13 мая 2021 г. Джош Клоуз
Андреа Довициозо и Априлия вместе оценивают возможность третьего теста в следующем месяце после того, как сырая погода помешала двухдневному тесту Муджелло на этой неделе. Итальянец надеялся подтолкнуть RS-GP к …
3 мая 2021 г. Джош Клоуз
Сегодня Маверик Виньялес завершил ошеломляющий 101 круг в Хересе, завершив однодневный тест на вершине табеля.Гонщик Monster Energy Yamaha показал лучшее время круга 1: 36.879 и потратил …
02 мая 2021 Джош Клоуз
Сегодня днем в паддоке MotoGP прошли торжества, когда Джек Миллер одержал блестящую первую победу в качестве заводского гонщика Ducati. Австралиец смог в полной мере воспользоваться, когда …
02 мая 2021 Джош Клоуз
Tech4 продолжит выступать в роли вспомогательной команды KTM в MotoGP в течение следующих пяти сезонов после того, как австрийский производитель возобновит сотрудничество с французской командой.& nbsp; В расширенной сделке будет четыре …
21 апреля 2021 г. Джош Клоуз
Pramac Racing Ducati объявила, что гонщик World Superbike Тито Рабат заменит травмированного Хорхе Мартина в Хересе в следующие выходные. Мартин получил множественные травмы в огромной аварии во время FP3 в …
18 апреля 2021 г. Джош Клоуз
Рауль Фернандес продолжил свое стремительное начало жизни в Moto2, выиграв Гран-при Португалии в Портимао.Только в своей третьей гонке гонщик Red Bull KTM Ajo справился со своими шинами в начале …
Новости и результаты MotoGP — Новости цикла
Получайте все результаты гонок MotoGP, новости и информацию о самой престижной гоночной серии в мире. Следуйте за Валентино Росси, Марком Маркесом, Кэлом Кратчлоу, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо и остальными звездами в их битвах за чемпионство MotoGP.
Расписание MotoGP на 2021 год (обновленное)
Среда, 21 июля 2021 г.
Гран-при Таиланда 2021 года отменен
Педроса подтвержден для участия в гонке MotoGP Wildcard в Австрии
Вторник, 20 июля 2021 г.
Педроса протестирует комплект KTM RC16 в условиях GP на Red Bull Ring
Колоннас колесной шпилькой | Мориваки MD250H
Среда, 14 июля 2021 г.
Триумфы и трагедии
Интервью с шоссейным гонщиком Джо Робертсом
12 июля 2021 г., понедельник
Чиппинг прочь
В колонне паддока
Среда, 7 июля 2021 г.
Персональные велосипеды
Dainese выпускает эпизод 1 из серии видео Франко Морбиделли
Вторник, 20 июля 2021 г.
Dainese запускает первый из трех видеороликов, демонстрирующих восходящую звезду MotoGP
.Maverick Vinales покинет Yamaha в конце 2021 года
Понедельник, 28 июня 2021 г.
Испанец уйдет на новые пастбища по окончании сезона 2021 года.
Новости и результаты голландской MotoGP 2021
Суббота, 26 июня 2021 г.
Все действия и результаты MotoGP голландского TT 2021 года в Ассене в Голландии.
Подтверждено проведение Гран-при Америки Red Bull 2021 года на октябрь
Четверг, 24 июня 2021 г.
Red Bull Grand Prix of the Americas вернулся после годового перерыва.
Гаррет Герлофф заменит раненого Франко Морбиделли
Среда, 23 июня 2021 г.
Герлофф полностью дебютирует в гонках MotoGP в Ассене в эти выходные.
В колонне паддока
Вторник, 22 июня 2021 г.
Зипгейт и его более глубокие последствия