Posted in: Авто

Ягуар кто производит авто: Ягуар — страна производитель ( JAGUAR)

Содержание

История автомобилей Jaguar (Ягуар)

«Ягуар», английская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс», входящая в состав корпорации «Форд Мотор». Штаб-квартира находится в Ковентри.

Свое начало компания ведет от основанной в 1925 двумя тезками — Уильямом Лайонсом (Sir Lyons William) и Уильямом Уолмсли (Sir Walmsley William) фирмы под названием Swallow Sidecar (сокращенно SS), первоначально специализировавшейся на производстве колясок для мотоциклов. Выпуск колясок не принес финансового процветания и Билл Лайонс переключился на разработку кузова для знаменитого в то время автомобиля «Остин 7»(Austin Seven), и в 1927 году получил заказ на изготовление 500 кузовов. Полученные средства и репутация позволили компании утвердиться на рынке дизайна кузовов, делая их в дальнейшем для моделей Fiat 509A, Morris Cowley, Wolseley Hornet. Пробовал Лайонс и проектировать свои собственные автомобили, питая пристрастие к двухместным спортивным моделям. Выставив летом 1931 на Лондонской автомобильной выставке две модели SSI и SSII компания добилась серьезного успеха. За ними последовали Jaguar SS90 и Jaguar SS100, броско названные так самим Лайонсом. Jaguar SS100 стал классической спортивной моделью 1940-х годов.

В 1945 компания стала называться «Ягуар», так как аббревиатура SS вызывала нежелательные ассоциации с преступной нацистской организацией. Новый успех к компании пришел в 1948 на той же Лондонской автомобильной выставке, где все взоры привлек новый Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.

Пятидесятые годы начинаются с выпуска модели Jaguar Mk VII. Следующей была модель XK140, которая в 1954 году сменила в производстве Jaguar XK120, мощность двигателя выросла до 190 л.с. при объеме цилиндров 2,4 литра.

С 1957 по 1960 компания делает активный рывок на американском рынке, где ее представляют модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра, мощностью до 220 л.с.

С 1961 по 1988 компания представила целый ряд спортивных купе и представительских седанов, отличавшихся высокой ценой и такими же высокими характеристиками. По престижности автомобили Jaguar можно сравнивать только с Ferrari и Rolls-Royse.

«Ягуар» с 50-х годов близко сотрудничал с английской фирмой «Деймлер», чьи традиционно роскошные машины, по классу близкие к «ягуарам», постепенно заменяются выпускаемыми на заводах «Деймлер» «ягуарами». С 1960 «Деймлер» входит в состав «Ягуар». Сама компания «Ягуар», испытывая явные трудности с продажами, в 1966 объединяется с «Бритиш Мотор».

1961 год — Jaguar XKE — сенсация на выставке в Женеве.

1962 год — Jaguar MkX — успех на американском автомобильном рынке.

В 1968 году появился Jaguar XJ6 (6- шестицилиндровым двигателем). Немного позже, в 1972 году, появился Jaguar XJ12 с 12-цилиндровым двигателем мощностью 311 л.с., который долгое время являлся самой мощной версией «ягуара».

Осенью 1968 года первый показ седана высшего класса Jaguar XJ8. В сентябре 1994: новая модель (X 300), XJR 4.0 Super Charged с компрессором.

1973 год — Jaguar XJ — двухместное закрытое купе. Максимальная скорость до 250км/ч.

1983 год — Jaguar XJ-S — 3,6 литра, 225 л.с., новый фирменный двигатель — AJ6.

Jaguar XJ220 впервые был представлен на Британском автошоу 1988 года, где произвел настоящий фурор. Первый вариант был создан Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell). Однако в 1987 году он был изменен Кейтом Хелфетом (Keith Helfet). Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. В 1993 г. была представлена спортивная облегченная модификация «Jaguar XJ220-С».

1988 год — открытие подразделения Jaguar Sport, занимающегося разработкой спортпрототипов на базе серийных Jaguar семейства XJ220.

1989 год — компания Jaguar становится филиалом фирмы Ford.

1991-94 годы — новый модельный ряд XJ

В марте 1996 года в Женеве была представлена спортивная модель Jaguar XK8/XKR. Поставляется как купе и кабриолет.

Jaguar S-type, автомобиль бизнес-класса (седан), представлен 21 октября 1998 года в Бирмингеме.

В Детройте в 2000 г. состоялся показ спортивного родстера класса «люкс» F-type Concept. На автомобиле применена новейшая технология изготовления передних фар «Baroptic».

Модель X-type, компактный седан класса «люкс», представлена в 2000.

В 2000 году Jaguar вернулся на арену Formula-1. В честь большого события был подготовлен к выпуску новый спортивный автомобиль. Изготовлено только 100 моделей XKR «Silverstone» — быстрейшего Jaguar. Джонатан Броунинг комментировал появление XKR: «Этот год начинает новую главу в истории Jaguar.. «.

Интернет сайт: www.jaguarcars.com

Представительство в России:



Бренд Jaguar — Инновации

 

ДЕРЖА РУКУ НА ПУЛЬСЕ ИННОВАЦИЙ

В Jaguar мы не считаем, что технологии существуют ради технологий.

Каждая инновация, каждая идея, каждая новая возможность рождаются для того, чтобы
управление автомобилем стало еще более интуитивным, естественным и уникальным.
Ведь Jaguar — это практически живое существо.

ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ JAGUAR

ДИЗАЙН, который определила аэродинамика. Автомобили D-Type и E-Type – первые примеры аэродинамического дизайна. 

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. На гонках Ле-Ман 24 часа такие тормоза стали «секретным оружием», позволившим Си-тайп одержать победу. 

АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ. На первом автомобиле XK 120. 

ДВИГАТЕЛИ v12 на серийных моделях. Новейший и самый мощный двигатель в линейке Ягуар был впервые установлен на E-Type в 1971 году. 

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ Jaguar XJ образца 2002 года оказался на 40% легче и на 60% крепче своего предшественника.  

ЛИМО-ГРИН. Новейший концепт на основе Экс Джей с гибридным приводом и двигателем, увеличивающим запас хода.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ

 

Для создания безукоризненного автомобиля на сборочном предприятии Jaguar проводятся тысячи разнообразных проверок. И на каждой стадии производственного процесса.

Узнать больше

 

 

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

 

Компания Ягуар Ленд Ровер построили свой завод в Англии по производству двигателей.  

Двигатели Ingenium — это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики

Узнать больше

СИСТЕМА INCONTROL

На XE установлена новейшая система InControl, которая сочетает в себе
целый ряд ультрасовременных технологий, связывающих Вас и Ваш

автомобиль с окружающим миром.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ

Интегрированная навигационная система с естественным ведением, устанавливающая локацию и маршрут от двери-до-двери; виды со спутника и улицы. Онлайн перестроение маршрута 

Новая развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений: 8” и 10.2” дисплеи и 10GB памяти (опционально — 110GB) с возможностью подключения (HDMI, MHL, USB и т.д.) 

Удобство для водителя: новый 10.2” экран с высоким разрешением (1280×542), новые системы управления жестами, обновленный дисплей с технологией Dual View 

Pro сервисы: информация о дорожной ситуации и парковках; поиск заправочных станций; интернет браузер

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ JAGUAR

 

Автомобили Jaguar разрабатываются и производятся в Великобритании на двух заводах, оснащенных в соответствии с новейшими технологиями: Касл Бромвич (Бирмингем), с конвейера которого сходят седаны XFи XJ, а также динамичный F-TYPE, и Солихалл (Уэст-Мидлендс), который изначально осуществлял производство исключительно внедорожников Land Rover, а с недавнего времени начал производить среднеразмерный спортивный седан Jaguar XE и будет выпускать кроссовер F-PACE, который поступит в продажу в 2016 году. 

Компания Jaguar Land Rover имеет также ряд зарубежных производственных центров, которые осуществляют выпуск автомобилей Jaguar и Land Rover, предназначенных исключительно для внутренних рынков. В настоящее время зарубежные заводы Jaguar Land Rover действуют в Китае, Индии и Бразилии.

ИННОВАЦИИ БУДУЩЕГО

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ  В  НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ

 

Jaguar Land Rover — это одна из немногих автомобильных компаний, которая использует технологии виртуальной реальности для работы над дизайном и разработки отдельных компонентов автомобиля еще до того, как будет выпущен первый прототип.


Футуристичный зал виртуальной реальности в нашем инженерном центре в Гейдоне, Великобритания, позволяет дизайнерам и инженерам компании работать над эргономикой и компоновкой будущего автомобиля еще до создания реального автомобиля.

 

Jaguar Land Rover — крупнейший производитель автомобилей в Великобритании

25 января 2016 года

Компания Jaguar Land Rover стала крупнейшим производителем автомобилей в Великобритании. Одновременно британское Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) отметило, что этот год стал лучшим для страны за последнее десятилетие: всего за 2015 год в Великобритании было выпущено 1 587 677 автомобилей. Только с конвейеров производственных центров Jaguar Land Rover в Солихалле, Бирмингеме и Ливерпуле сошло более 500 000 легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Приобретение концерна компанией Tata коренным образом изменило положение Jaguar Land Rover – в 2009 году объем производства составлял всего лишь 158 000 автомобилей. С тех пор компания Jaguar Land Rover обогнала по темпам роста всех остальных автомобильных производителей Великобритании, увеличив годовой объем производства практически на 70%. Важнейшую роль в этом сыграли инвестиции в размере более 11 миллиардов фунтов стерлингов в научно-технические исследования и разработки, что позволило расширить и усовершенствовать модельный ряд двух культовых британских брендов. Только в 2015 году компания представила на рынке 11 новых и обновленных моделей, включая Jaguar XE, Jaguar XF и Land Rover Discovery Sport.

Последние достижения Jaguar Land Rover напрямую связаны с постоянным развитием британских производственных центров. Все они стали объектами больших инвестиций, позволивших повысить их производственную мощность, функциональные возможности и качество продукции. Кроме того, компания инвестировала 1 миллиард фунтов стерлингов в передовой центр по производству двигателей для создания технологичных моторов Ingenium с пониженным уровнем вредных выбросов в атмосферу. Всего за 5 лет компания создала более 10 000 новых рабочих мест, увеличив численность рабочей силы в Великобритании до 35 000 человек.

Вольфганг Штадлер (Wolfgang Stadler), исполнительный директор Jaguar Land Rover по производству: «Великобритания – это сердце нашего бизнеса, и то, что мы стали лидером страны по производству автомобилей, является для нас огромным достижением, подчеркивающим нашу приверженность британской промышленности.

2015 год стал непростым для всей отрасли в связи с социально-экономической нестабильностью, но в то же время он свидетельствует о нашем сильном модельном ряде и целеустремленной команде сотрудников, которые обеспечили компании превосходный рост в минувшем году. Вскоре нас ждет еще много новых впечатляющих моделей от Jaguar Land Rover».

Информационное агентство Bloomberg признало Jaguar Land Rover лучшим работодателем Великобритании. Одновременно с этим компания продемонстрировала рекордный результат продаж на своем родном рынке – в 2015 году впервые в истории британские продажи Jaguar Land Rover превысили 100 000 автомобилей. В США Land Rover был признан самым динамично развивающимся автомобильным брендом в 2015 году. Более 80% произведенных в Великобритании автомобилей обоих брендов экспортируется на более чем 160 рынков, и уже в 2016 году модельный ряд компании пополнится за счет таких новинок, как Jaguar F-PACE и Range Rover Evoque Convertible.

В связи с растущим спросом на автомобили Jaguar и Land Rover по всему миру, компания анонсировала расширение производства для устойчивого глобального роста. Но запланированные инвестиции в размере более 3 миллиардов фунтов стерлингов в 2015/16 финансовом году, включая расширение Инженерно-конструкторского центра в Уитли и Центр инженерных разработок, проектирования и испытаний в Гейдоне, свидетельствуют о том, что Великобритания остается центром всех деловых активностей Jaguar Land Rover.

Jaguar Cars — Британский производитель легендарных автомобилей

Ягуар (Jaguar Land Rover Automotive PLC) — одна из наиболее знаменитых в мире марок которая известна своими стильными, грациозными и быстрыми машинами. Она гремела по всему миру, благодаря гоночным успехам 50-х годов и машинам сочетавшим уникальные технологии и выдающуюся скорость. Самая памятная из них «E-Type» культовое авто Лондона 60-хх годов. Сегодня создателями Ягуаров движет то же, что и основателями компании — желание делать машины которые были бы почти как живые. Машины гибкие, быстрые, ловкие, машины которые двигались бы как их тёска — Ягуар. У компании были взлёты и падения, но сейчас она ищет свой путь выпуская красивые и быстрые автомобили. Она обратилась к своему прошлому, чтобы марка продолжала двигаться вперёд, у неё славная история.

История становления Jaguar Cars

Ягуар был основан в Англии в ревущие 20-ые годы. Его 21 летний основатель Уильям Лайонс был полон решимости реализовать своё чувство стиля и деловые навыки. Лайонс объединил усилия с другом Уильямом Уолмсли в создании обтекаемых мотоциклов с коляской. Лайонс и Уолмсли   назвали своё предприятие «Сволоусаид Кар Компани», коротко — «SS». Лайонс также попробовал себя в автомобильном дизайне. Как и многие другие, в качестве основы для своих первых опытов, он использовал «Austin 7». Машины хорошо продавались, но ему нужно было что-то более серьёзное. К 30-му г. Лайонс производил ряд моделей под брендом SS. Хотя некоторые из них были 4-х местными — все были длинными, спортивными и приземистыми. Первым настоящим прорывом стала модель «SS90» — 2-х местное авто, похожее на настоящий спортивный автомобиль. Лайонс хотел выпустить на рынок акции для роста компании. Уолмсли, не согласившись с ним, покинул Ягуар. По советам рекламного агентства Лайонс изменил название бренда с «SS» на «SS Jaguar».

В 35-м году на свет появилось новое детище, спорткар «SS Jaguar 100». Будучи быстрее «SS90», сочетая мощность и манёвренность, спорткар быстро завоевал уважение у автолюбителей. Благодаря силовой установке объёмом в 2,5 л., «CC 100» был не только красивым, но и быстрым — машина для людей с авантюрной жилкой. Она приобрела популярность, собрали более 300 экземпляров. «SS100» идеально подходила для гонок считаясь образцом гармонии дизайна и технологий неподвластных времени.

Когда началась 2-я Мировая война, завод приостановил выпуск автомобилей занявшись производством деталей для артиллерии и авиации. Одновременно Лайонс планировал выпуск нового двигателя после окончания войны. Он собрал инженеров и каждую ночь, в ожидании бомбёжек, команда обсуждала новую модель двигателя, которая выведет компанию на мировую арену. Когда в 1945 году снова воцарился мир, они были готовы.

Результатом стали легендарные моторы «XK». Эти мощные рядные шестёрки, с двумя верхними распредвалами выдавали 160 л/с., но после войны кое-что изменилось. Дурная слава нацистских подразделений CC вынудила Лайонс поменять название предприятия. Аббревиатура «SS» была опущена, и компания стала называться «Jaguar Cars». В 48-м г. переименованная компания выпускала двигатели ХК и отличное новое шасси, но у неё не было спортивного кузова. Лайонс решил разработать совершенно новый автомобиль, который принёс бы компании известность.

В результате в 1948 году появился элегантный 2-х местный спорт кар «XK120». Машина восхитила публику и сразу же стала классической но люди сомневались, что она может разгоняться до заявленных 190 км/ч (120 миль/ч). Чтобы убедить скептиков был организован заезд на скорость с участием одного из испытателей Ягуара. От него зависело сможет ли машина оправдать своё название. Автомобиль проявил себя лучше чем планировалось. Пресса увидела как он достиг скорости 214 км/ч. На компанию нахлынула лавина заказов. Завод едва с ними справлялся. Списки ожиданий выросли ещё больше, после дебюта машины в гонке серийных автомобилей в Сильверстоуне, в августе 1949 года.


 


Лайонс предоставил 3 экземпляра известным профессиональным пилотам. «XK120» взяли первые 2 места и почти завоевали 3-е, став лидером. Репутация начала расти. Честолюбивый Американский гонщик Филл Хилл хотел заполучить такую машину. В 1970 годы он приехал в Англию и рассказал о своём желании:

«Красавец, верхний распредвал, двойные выхлопные трубы, можно проехаться? Конечно!»

Хилл выступал на MG и работал механиком в Лос-Анджелесе когда был отправлен на курсы повышения квалификации на завод Ягуар. Как сотрудник завода он получил скидку на автомобиль считая, что «ХК120» поможет ему проявить себя как гонщика.

«Я договорился с Калифорнийской компанией, в которой работал, что возьму одну из машин из партии предназначавшейся для неё, а компания продаст мой MG. Заняв денег у родственников я смог выкупить машину, затем выступил на ней в гонке. Я одержал свою первую победу в 60-м именно на этой машине, в Пеббл-Бич».

Была потрясающая гонка. У Хилла сломалось сцепление и пришлось стартовать из хвоста пелотона. Каким-то чудом машина продолжала ехать и он одержал победу. Пеббл-Бич укрепила репутацию как гонщика, так и автомобиля.

Как и «SS100» в своё время «ХК120» привлекал любителей и профессиональных гонщиков со всего мира которым была нужна конкурентоспособная машина. «ХК120» начал выигрывать кузовные гонки и ралли. Став одним из самых успешных раллийных автомобилей в истории, он снова сделал дубль в Сильверстоуне. Эти успехи убедили Лайонса в том, что завод должен начать выпускать машины исключительно для гонок.

Но именно аэродинамичный «D-Type» представленный весной 1954 года сделал Ягуар легендой гонок. Он был создан исключительно ради скорости. Конструктор Малкольм Сейер использовал в работе авиационные принципы. Тонкий алюминиевый кузов устанавливался на лёгкую раму типа монокок. Машина была ориентирована на длинные гонки, такие как Ле-Ман, в котором дебютировала в 54-ом году. Гонка превратилась в дуэль Ягуара и Феррари.

«Мос занимает позицию напротив 12-го номера. Роуд и Ворт напротив 14-го и 15-го, осталось 30 секунд… Зрители замерли… Отмашка флагом и Стерлинг бросается к машине, невероятное напряжение тонет в рёве моторов на старте гонки в Ле-Мане. Машины срываются с места. 5-й номер Феррари, 11-й Каненгем, 10-й Телбот, Феррари номер 3 и 4.»

По ходу гонки более объемный мотор Феррари, обеспечил 90-секундное преимущество над Ягуаром, но вопреки всему пилоты Ягуара Тони Роут и Дункон Хемилтон смогли завоевать 2-е место. В следующем году Ягуар добавил к моторам инжектор, подняв мощность до 300 л/с., и вернулся в Ле-Ман уверенный в своих силах.

«Следует отмашка флагом. Гонщики устремляются к своим автомобилям. Первым в бой уходит Кастилотти на Феррари, сразу за ним — Ягуар.»

Весь день и всю ночь Ягуар вёл сражение с Феррари и Хуаном Мануэлем Фанхио на Mercedes. На следующее утро в гонке остался лишь 21 участник из 58. Ягуар был в их числе и вдруг — трагедия. «Серебрянная стрела» врезалась в Austin Healey и вылетел с трассы, загоревшись прямо в толпе болельщиков. Зрители оказались в ловушке. 80 человек погибли.



Мерседес вышел из гонки, а все Феррари сошли с трассы из-за механических проблем. Гонка была продолжена и Ягуар под номером 6 первым пересёк финишную черту. Но радость победы была омрачена трагедией, в том числе и тем фактом что по дороге на гонку погиб сын Уильяма Лайонса. В 1956 году Ягуар снова привёз в Ле-Ман «D-Type», чтобы доказать, что его победа не была случайной и снова выиграл. В 1957 году «D-Type» вновь поразил зрителей завоевав 1-е, 2-е, 3-е, 4-е и 6-е места. Такое гоночное прошлое объясняет почему уцелевшие «Ди-Тайпы» сейчас стоят больше миллиона долларов.

Славные времена пошли по ветру когда в 1957 году произошёл пожар на заводе Ягуар. Он грозил катострафическими последствиями, но был вовремя потушен и вскоре главный конвейер по сборке седанов запустили вновь. К сожалению оборудование для производства «D-Type» было уничтожено. Пожар заставил Ягуар на некоторое время сосредоточиться на седанах. Компания выпускала целый ряд моделей но было ясно, что наибольшее внимание привлекают спорткары.

Опыт полученный в гонках был применён при создании новых моделей, в частности приемника «ХК120» — «ХК140» более мощного и с лучшей управляемостью. В 1957 году появился и «ХК150». У него были дисковые тормоза, а настоящим ценителям была доступна версия двигателя мощностью в 265 лошадей. Серия «XK» была очень успешной, но настала пора разработать замену и для неё.

В 1957 году началась работа над «E1A» — прототипом нового спорткара Ягуар. На первый взгляд он был похож на «D-Type», но он не был гоночным автомобилем. Этот лёгкое и мощное авто было создан для того, чтобы быстро ездить по обычным дорогам, а не гоночным трассам.

Культовая модель Jaguar E-Type

В 1960 годы появилась новая модель. Она стала культовой для своей эпохи. Красавец «E-Type» или «XK-E» именно так он назывался в США, разгонялся до 240 км/ч и при этом был очень стильным. 265 жеребцов разгоняли автомобиль до сотни, меньше чем за 7 секунд. На эту машину было приятно не только смотреть, но и ездить на ней. Весь драйв и элегантность стояли меньше чем Aston Martin и в трое меньше чем Ferrari. «E-Type» продолжил соперничество Ягуара и «Гарцующего жеребца» на трассе.


 


Его успехи заставили Феррари разработать модель «250 GTO», Ягуар ответил облегчённой версией «E-Type». Было собрано лишь 12 инжекторных охотников на Феррари. Максимальная скорость автомобиля превышала 270 км/ч., он несколько раз одерживал верх и затем был продан с аукциона более чем за миллион долларов. Чтобы быть впереди всех и на обычных дорогах Ягуар начал работу над более габаритным, семейным «E-Type». В 1966 году появилась более практичная 4-х местная модель «2+2» для семей с детьми, при этом она не потеряла скорость. В Ле-Мане, в 66-м, использовалась модель «XJ13».

Эти машины были очень популярны среди автолюбителей. Некоторые сформировали клубы владельцев Ягуаров, где могли проверить свои навыки и научиться выжимать из машин максимум. Многие клубы организовывали курсы, которые позволяли водителям испытывать автомобили в боевом режиме. Это создало базу верных фанатов Ягуара из старого и молодого поколения, которые продолжают соревноваться и сейчас. В 1969 году появился «E-Type» второго поколения. Компания не пошла на полную переработку привнеся лишь косметические изменения, например, откидные фары, увеличенные габаритные огни и поворотники переместившиеся под бампер. Главные перемены произошли под капотом. Двигатель был модифицирован, чтобы соответствовать новым ограничениям на содержание вредных выбросов в выхлопе, введённым в США. Это ударило по скорости — главному достоинству машины. Ягуар понял, что необходимо вернуть покупателям драйв, поручив опытным инженерам — Волтеру Хессену и Гери Манди, разработать 12-ти цилиндровый мотор.

«Мы хотели сделать выдающийся двигатель. Было необходимо, чтобы автомобиль хорошо продавался в Америке. Для этого требуется что-то получше чем V-образная восьмёрка, столь широко распространённая там.»

В 1971 году новый 12-ти цилиндровый мотор появился на «E-Type» третьего поколения. Двигатель вернул Ягуару былую гоночную славу. Гонщик ветеран и основатель знаменитой команды «Group 44» — Боб Тулиус пилотировал один из 2-х заводских «Е-тайпов» в гонке на «Road Atlanta» в 75-ом. Автомобиль оснастили 12-ти цилиндровым мотором объёмом в 5,3 л., с четырьмя карбюраторами Стромба, выдавшем 450 лошадей. Гонка на Роуд Атланта превратилась в битву Ягуаров. К 12-му кругу Тулиус опережал всех на 30 секунд. Он стал первым на финише, увенчав успехом двухлетние усилия Ягуара направленные на победу в этой гонке. Но гоночных успехов было не достаточно для спасения «E-Type».

Мировой рынок сильно изменился и эпоха «E-Type» подошла к концу в 74-ом. Один из самых известных спорткаров выиграл много гонок и был продан в количестве более 70 тыс. экземпляров. В тот же период в отставку ушёл Уильям Лайонс — сердце и душа компании, один из величайших дизайнеров в мире. Наступило время перемен.

Ягуар Современности

Ягуар выпустил целый ряд представительских автомобилей отделанных деревом и кожей, но их дизайн серьезно устарел к середине 60-х. На смену им пришла модель которая по задумке должна была обеспечить компании гигантский скачёк вперёд — «XJS».

Представленная в 68-м модель стала ещё одним шедевром Лайонса, установив новые стандарты автомобильного дизайна и технологий. Оригинальные модели «XJS» были главным источником доходов почти 2 десятилетия. Конечно о скорости никто не забывал. В 1975 году появилась модель с инжекторным 12-ти цилиндровым двигателем который обеспечил потрясающие скоростные качества.

Машина была быстрой и элегантной. Она тоже привлекала внимание Боба Толиуса и его команды — «Group 44». Компания добилась некоторых успехов в гонках продолжая работать над новыми моделями, например, над «XJ220». Однако острая конкуренция вынудила Ягуар на поиски нового финансового партнёра. «Ford Motor Company» предложила 2,5 млрд дол. и в 1990 году началась новая эпоха.

Представители Форда уверяли, что сохранят наследие Ягуара, мир хотел увидеть конкретные результаты. Форд не только занялся решением проблем связанных с качеством и издержками но и приступил к исполнению желаний покупателей — созданию настоящего спорт кара Ягуар. Такого как прославленный «XK».

«ХК8″ стал для поклонников Ягуара продолжателем традиции великих спорткаров прошлого. Это первый спорткар за долгие годы, который убедил всех в том, что марка попала в правильные руки. Он привлекает внимание, люди будут выходить на улицу чтобы просто посмотреть на него.»

«ХК8» удостоился всеобщей похвалы, хотя и не был единственным новым авто выпущенным заводом. В 1999 г. было запущено производство «S-Type». Машина ориентировалась на покупателей которым были необходимы спортивные, стильные, среднеразмерные сeданы.

В след за «С-Тайпом» в 2002 г. свет увидел «X-Type», расширивший модельный ряд Ягуара до 4-х авто. Спортивный седан с полным приводом предназначался для молодых поклонников марки, которым стандартные Ягуары казались не достаточно спортивными.



Так или иначе тон деятельности марки должен был задать «ХJ». В 2003-м г. появился обновленный «ХJ» с кузовом из алюминия.

Больше половины автомобилей проданных Ягуаром, с момента основания, пришлось на долю «XJ». Салон совмещал привычную кожу и древо, давая ощущение роскоши. Но авто выделялось, в первую очередь, скоростью (особенно модификация с нагнетателем). Ревнители марки уверяют, что этот автомобиль достоин имени Ягуар. «Jaguar Cars» прошёл путь протяжённостью в 80 лет со дня основания 20-ти летним парнем. Хотя Уильяма Лайонса уже нет с нами, его наследие живо в марке которую он создал, в Ягуарах дня сегодняшнего и будем надеяться завтрашнего. Ягуар оставил неизгладимый след на автомобильном ландшафте.


 

Jaguar — инновации

 

ДЕРЖА РУКУ НА ПУЛЬСЕ ИННОВАЦИЙ

В Jaguar мы не считаем, что технологии существуют ради технологий.
Каждая инновация, каждая идея, каждая новая возможность рождаются для того, чтобы
управление автомобилем стало еще более интуитивным, естественным и уникальным.
Ведь Jaguar — это практически живое существо.

ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ JAGUAR

ДИЗАЙН, который определила аэродинамика. Автомобили D-Type и E-Type – первые примеры аэродинамического дизайна. 

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА. На гонках Ле-Ман 24 часа такие тормоза стали «секретным оружием», позволившим Си-тайп одержать победу. 

АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ. На первом автомобиле XK 120. 

ДВИГАТЕЛИ v12 на серийных моделях. Новейший и самый мощный двигатель в линейке Ягуар был впервые установлен на E-Type в 1971 году. 

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ Jaguar XJ образца 2002 года оказался на 40% легче и на 60% крепче своего предшественника.  

ЛИМО-ГРИН. Новейший концепт на основе Экс Джей с гибридным приводом и двигателем, увеличивающим запас хода.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИИ

 

Для создания безукоризненного автомобиля на сборочном предприятии Jaguar проводятся тысячи разнообразных проверок. И на каждой стадии производственного процесса.

Узнать больше

 

 

ДВИГАТЕЛИ INGENIUM

 

Компания Ягуар Ленд Ровер построили свой завод в Англии по производству двигателей.  

Двигатели Ingenium — это совершенно новое семейство компактных легких дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, обеспечивающих низкий уровень выбросов вредных веществ, высокую производительность и великолепные ходовые характеристики

Узнать больше

СИСТЕМА INCONTROL

На XE установлена новейшая система InControl, которая сочетает в себе
целый ряд ультрасовременных технологий, связывающих Вас и Ваш
автомобиль с окружающим миром.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ

Интегрированная навигационная система с естественным ведением, устанавливающая локацию и маршрут от двери-до-двери; виды со спутника и улицы. Онлайн перестроение маршрута 

Новая развлекательная система для пассажиров второго ряда сидений: 8” и 10.2” дисплеи и 10GB памяти (опционально — 110GB) с возможностью подключения (HDMI, MHL, USB и т.д.) 

Удобство для водителя: новый 10.2” экран с высоким разрешением (1280×542), новые системы управления жестами, обновленный дисплей с технологией Dual View 

Pro сервисы: информация о дорожной ситуации и парковках; поиск заправочных станций; интернет браузер

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ JAGUAR

 

Автомобили Jaguar разрабатываются и производятся в Великобритании на двух заводах, оснащенных в соответствии с новейшими технологиями: Касл Бромвич (Бирмингем), с конвейера которого сходят седаны XFи XJ, а также динамичный F-TYPE, и Солихалл (Уэст-Мидлендс), который изначально осуществлял производство исключительно внедорожников Land Rover, а с недавнего времени начал производить среднеразмерный спортивный седан Jaguar XE и будет выпускать кроссовер F-PACE, который поступит в продажу в 2016 году. 

Компания Jaguar Land Rover имеет также ряд зарубежных производственных центров, которые осуществляют выпуск автомобилей Jaguar и Land Rover, предназначенных исключительно для внутренних рынков. В настоящее время зарубежные заводы Jaguar Land Rover действуют в Китае, Индии и Бразилии.

ИННОВАЦИИ БУДУЩЕГО

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ  В  НОВОМ ИЗМЕРЕНИИ

 

Jaguar Land Rover — это одна из немногих автомобильных компаний, которая использует технологии виртуальной реальности для работы над дизайном и разработки отдельных компонентов автомобиля еще до того, как будет выпущен первый прототип.


Футуристичный зал виртуальной реальности в нашем инженерном центре в Гейдоне, Великобритания, позволяет дизайнерам и инженерам компании работать над эргономикой и компоновкой будущего автомобиля еще до создания реального автомобиля.

 

5 причин влюбиться в JAGUAR XE

XE — истинный Jaguar во всем:  утонченный стиль, убедительная маневренность и интеллектуальное превосходство. Он умеет пробуждать чувства.

Причина №1. Автомобиль стоит на страже вашей безопасности, сохраняя драйв

Поездка на Jaguar XE будет безопасной и комфортной в любую погоду, даже если под колесами окажется скользкая дорога с разнородным покрытием, ведь в 2017 году автомобиль получил королевский подарок от «старшего брата», спортивного Jaguar F-Type. Теперь на Jaguar XE устанавливается система  полного привода и системы Intelligent Driveline Dynamics, которые повышают уверенность водителя в условиях скользкого дорожного покрытия, сохраняя при этом динамику заднеприводного автомобиля Jaguar.

Как это работает? Система полного привода постоянно контролирует распределение крутящего момента на все колеса, сохраняя драйв управления заднеприводным автомобилем в обычных условиях до момента, когда появляется необходимость подключения полного привода. В сложных дорожных условиях система моментально направляет крутящий момент на все 4 колеса, подобрав оптимальное соотношение между передней и задней осью по необходимости. При этом подключение системы происходит еще до вмешательства системы курсовой устойчивости.

Такой комплекс работает вкупе с интегральной многорычажной задней подвеской и тормозной системой Jaguar нового поколения, которая делает торможение дозированным, выверенным и бережным. Всё это обеспечивает Jaguar XE превосходной стабильностью при движении даже на высоких скоростях, поддержанием траектории и устойчивость в поворотах на любом дорожном покрытии.

Вместе с Jaguar XE можно стать действительно уверенным и безопасным водителем.

А еще Jaguar XE стал лучшим в своем классе и завоевал «5 звезд» в рейтинге безопасности Euro NCAP благодаря выдающимся показателям защиты во всех категориях, включая безопасность пассажиров и пешеходов. Он был официально признан лучшим в своем классе и самым безопасным автомобилем в категории «Большая семья».

Причина №2. Это непросто автомобиль, это интеллектуальный партнер.

Электронные системы помощи водителю на автомобилях высокого статуса обязаны быть ассистентами, которым можно доверять. Такие помощники на Jaguar XE действуют эффективно и разумно. Автомобиль  действительно станет вашим интеллектуальным партнером, который заботится о вашем самочувствии и помогает во время движения. 

Интеллектуальная система определения усталости водителя оценит ваше состояние по множеству параметров и даст рекомендации об отдыхе. Система удержания полосы движения Lane Keeping Assist предупредит о выходе с полосы движения, а в случае непреднамеренного отклонения от заданной полосы приложит к рулю легкую обратную поворотную силу в качестве сигнала водителю. Действие системы распознавания дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости уберегут вас от излишних штрафов на дороге. 

Причина №3. Элегантность и стиль автомобиля вызывают восхищение.

Если автомобиль продолжает и подчеркивает изысканный стиль его владельца, это прекрасный автомобиль. Каждый Jaguar совершенно точно заявляет об отменном вкусе его владельца.

Особенный дизайн Jaguar XE базируется на узнаваемой стилистике всех автомобилей марки и прекрасном аэродинамическом потенциале. Эксклюзивные цвета кузова, хромированные элементы и фирменные бейджи на кузове, версии кожаной отделки салона с контрастной прострочкой — всё это подчеркивает спортивность автомобиля и персонализируют каждый Jaguar XE в зависимости от предпочтений владельца. И в это невозможно не влюбиться!

Причина №4. Мультимедийные возможности автомобиля удивляют

Знакомство с мультимедийными возможностями Jaguar XE займет у вас не один час, однако это будет увлекательное времяпрепровождение! Новая мультимедийная система InControl Touch PRO получила еще больший функционал по сравнению с прежним поколением. Теперь в Jaguar XE установлен центральный сенсорный экран 10.2 дюйма, а сама мультимедийная система поддерживает все современные порты, может хранить до 10 ГБ информации и обладает широкими возможностями по персонализации. И никаких сложных настроек — выбирать нужные экраны можно перелистывающим жестом.

Jaguar XE несет на борту современную навигационную систему InControl Touch Pro, коорая имеет массу преимуществ на навигацией в смартфонах или сторонними навигационными устройствами. Навигация InControl Touch Pro производит точный расчет и вычисление координат, ведет вас по уже загруженным региональным картам, может строить маршруты «от двери до двери» и имеет дополнительные опции в виде режима приближения к объектам и другие сервисы. 

Причина №5. Ощущение настоящего Jaguar!

Погружаясь в удобные глубокие сиденья Jaguar XE, вы станете с ним единым целым. Приподнятая центральная консоль под рукой усиливает ассоциации с гоночным болидом, а элегантная передняя панель ступенями расходится по сторонам, создавая потрясающее ощущение «капсулы», уникального собственного пространства. Вы можете управлять всем кончиками пальцев.

Как только вы нажмете кнопку Start, XE проснется. Оживут стрелки приборов, послышится породистое урчание мотора, переключатель системы JaguarDrive Control мягко поднимется в вашу ладонь. Пульс XE сольется с пульсом вашего сердца. А дальше — ваш Jaguar XE будет таким, каким вы его создали.

Из линейки мощных и эффективных бензиновых и дизельных двигателей вы сможете выбрать тот, который идеально соответствует Вашему стилю вождения. Для тех, кто привык получать подлинное удовольсвтие от вождения, у Jaguar XE есть еще один «ген» от спортивного F-Type: система Configurable Dynamics. Она позволяет задать индивидуальные настройки дроссельной заслонки, переключения передач, рулевого управления, а также подвески в соответствии с пожеланиями водителя.

Ощущение настоящего Jaguar складывается из многого. Из впечатлений, эмоций, драйва и доверия —  Jaguar XE умеет пробуждать чувства. Пора знакомиться!

С 18 МАЯ КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО

Jaguar Land Rover планирует постепенно восстанавливать производство, начиная с 18 мая. После длительного карантина, первыми откроются производственные заводы в Солихалле в Великобритании, а также Словакии и Австрии.

Jaguar Land Rover планирует постепенно восстанавливать производство, начиная с 18 мая. После длительного карантина, первыми откроются производственные заводы в Солихалле в Великобритании, а также Словакии и Австрии.

В Китае восстанавливается спрос на авто и продажи, клиенты возвращаются в автосалоны. Общий производственный завод* в Чаншу работает уже с середины февраля.

Постепенно страны ослабляют требования к социальному дистанцированию, а дилерские центры на отдельных рынках снова открываются. Соответственно, о перезапуске производства на других заводах Jaguar Land Rover сообщит позже, в зависимости от ситуации.

Здоровье и благополучие сотрудников остаются первым из приоритетов компании. Сейчас она разрабатывает протокол и рекомендации для безопасного возвращения сотрудников к работе, в том числе инструкции по дальнейшему социальному дистанцированию. Разбатывается ряд мероприятий, чтобы защитить и поддержать работников после возвращения к рабочим местам.

Дилерский центр Jaguar Land Rover Киев Запад принимают все необходимые меры для предотвращения распространения COVID-19.

* Общий производственный завод в Китае производит Range Rover Evoque, Discovery Sport, Jaguar XEL, XFL и E-PACE для китайского рынка.

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover — крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, в основании которого лежат два автомобильных бренда: Land Rover, мировой производитель полноприводных премиум автомобилей, и Jaguar – один из самых известных в мире брендов спортивных автомобилей и авто премиум класса. В 2019 году продажи компании составили 557 706 автомобилей в 127 странах. Компания продолжает разрабатывать новые дизельные и бензиновые двигатели, одновременно предлагая электрифицированные транспортные средства как часть модельного ряда с полностью электрическими, плагин-гибридными и мягкими гибридными автомобилями. Все новые модели автомобилей Jaguar и Land Rover предложены с опциями электрификации, что расширяет возможности выбора для клиентов.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Официальный дилер Jaguar Land Rover Киев Запад Киев

Кольцевая дорога, 1-А

044 591 00 01

Кому принадлежит Jaguar? | Где производятся модели Jaguar?

Где производятся модели Jaguar? Являются ли модели Jaguar американскими автомобилями? Кому принадлежит Jaguar? Jaguar — британская компания по производству роскошных автомобилей, принадлежащая Tata Motors, одному из крупнейших производителей автомобилей в мире. Узнайте больше о происхождении Jaguar и о том, кто производит новые автомобили Jaguar сегодня, в Jaguar Mission Viejo недалеко от Кото-де-Каза. Свяжитесь с нами если у вас есть какие-либо вопросы!

Кому принадлежит Jaguar? Тата Моторс

Tata Motors — индийский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Мумбаи и принадлежащий конгломерату Tata Group, который работает в столь разных отраслях, как гостиничный бизнес, сталь и телекоммуникации.Вот как Jaguar вписывается в эту смесь:

  1. Jaguar Cars и Land Rover были куплены в 2008 году компанией Tata Motors и полностью вошли в состав Jaguar Land Rover Limited в 2013 году.
  2. Tata Motors владеет несколькими другими автомобильными предприятиями по всему миру в сегменте коммерческих и легковых автомобилей.
  3. Tata Motors принадлежит Tata Group, которая была основана в 1868 году как торговая компания. На заре своего существования Tata Group была известна такими вехами, как первый в Индии отель с электричеством в 1907 году, первая гидроэлектростанция в Западной Индии и создание Индийского института науки в 1911 году.

Кто был владельцем Jaguar?

Компания Jaguar была основана в Блэкпуле, Англия, в 1922 году Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли под названием Swallow Sidecar Company, а вскоре была переименована в S.S. Cars Limited. В 1935 году была выпущена модель спортивного седана (также известный как спортивный седан) под названием SS Jaguar, наряду с SS Jaguar 100, двухместным спортивным автомобилем с открытым верхом. Как эти модели Jaguar стали той компанией по производству роскошных автомобилей, которую мы знаем сегодня?

  1. В 1945 году автомобили S.S. были переименованы в Jaguar Cars Limited, чтобы обозначить себя как запоминающийся бренд.
  2. Jaguar стал известен своими потрясающими спортивными автомобилями, такими как Jaguar XK120 и Jaguar E-TYPE, а также международным автоспортом, выиграв 24-часовую гонку Ле-Ман 1951 и 1953 годов.
  3. В 1965 году Jaguar Cars стала частью British Motor Holdings Limited, которая позже объединилась с производителем вездеходов Leyland Motor Corporation Limited, создав британскую Leyland Motor Corporation.
  4. Британская Leyland Motor Corporation была национализирована в 1975 году из-за финансовых трудностей, но в 1984 году Jaguar снова стала собственной компанией.
  5. Компания Ford Motors приобрела Jaguar в 1999 году и приобрела Land Rover в 2000 году, продав обе компании Tata Motors в 2008 году.

Кто делает Jaguar / Где находится завод Jaguar?

В то время как Jaguar принадлежит Tata Motors, штаб-квартира Jaguar Land Rover находится в Ковентри, примерно в двух часах езды к северу от Лондона, а главный сборочный завод Jaguar находится в Бирмингеме, Англия, который был центром производственных инноваций с начала промышленной революции. в Британии. Вы даже можете совершить поездку по пруду и совершить экскурсию по фабрике Jaguar! Многие заводы по всему миру производят настоящие модели Jaguar и Land Rover, но если вы покупаете свой Jaguar в Соединенных Штатах, он, вероятно, был произведен в Англии.Вот где расположены заводы Jaguar по всему миру:

  • Бирмингем, Англия — Jaguar XE, XF, XJ и F-TYPE
  • Солихалл, Англия — Jaguar F-PACE
  • Вулверхэмптон, Англия — Завод по сборке двигателей
  • Грац, Австрия — Завод, управляемый Magna Steyr, производит Jaguar E-PACE и I-PACE
  • Чаншу, Китай — Jaguar XE, XF и двигатель в сборе
  • Пуна, Индия — Сборка полных комплектов для разборки * для Jaguar XF и XJ
* Полный комплект для разборки — это комплект деталей, которые были произведены в одной стране (например, в Англии).Затем комплект отправляется в другую страну (в данном случае в Индию) для окончательной сборки.

Почувствуйте наследие в Jaguar Mission Viejo

Теперь, когда вы знаете больше о том, кому принадлежит Jaguar и кто производит Jaguar, изучите историю логотипа Jaguar, узнайте, как сделать свой собственный освежитель воздуха для автомобиля, а затем узнайте, как выглядит Jaguar сегодня в Jaguar Mission Viejo. Запланируйте тест-драйв и совершите поездку из Лагуна-Бич или Ирвина, чтобы сесть за руль роскошного автомобиля премиум-класса.

Узнайте больше в Jaguar Mission Viejo

  • Конфигурации Jaguar XJ

    Конфигурации Jaguar XJ 2019 года предлагают шесть различных уровней отделки салона, два размера колесной базы и четыре силовых агрегата.К инновационным функциям относятся активные вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, аудиосистема Meridian ™ Surround Sound мощностью 825 Вт, панорамный люк на крыше с электроприводом, 10-дюймовый InControl® Touch Pro ™ с Connected Navigation и Pro Services, Remote & Protect ™ и многое другое. ….

    Подробнее

  • 2020 Jaguar E-PACE Интерьер

    Jaguar E-PACE завоевал немало поклонников среди водителей Coto De Caza и Laguna Beach за его исключительные характеристики и стиль, но впечатляющая кабина может быть нашей любимой особенностью на борту последней модели .высокого качества к 2020 Jaguar E-ПАСЕ Предметы интерьера витринах материалы, неоспоримо мастерство, и некоторые из самых передовых функций, имеющихся сегодня на рынке. Если…

    Подробнее

  • Прайс-лист Jaguar I-PACE 2020 года

    Jaguar I-PACE 2020 года — это роскошный седан в собственном классе. Полученные награды являются тому подтверждением, как и довольные клиенты, купившие свой новый электрический внедорожник у Jaguar Mission Viejo. У него невероятный запас хода в 234 мили, мощные литий-ионные батареи, которые развивают почти 400 л.с. на…

    Подробнее

Кому принадлежит Jaguar? | Есть ли у Ford Jaguar?

Кому принадлежит Jaguar? Tata Motors , крупнейшая производственная компания в Индии, владеет маркой Jaguar .Tata Motors владеет Jaguar с 2008 года. Узнайте больше об истории Jaguar и о том, как приобретение Tata только улучшило марку Jaguar, здесь, в Jaguar Los Angeles, обслуживая водителей в Бель-Эйр и Лос-Анджелесе.

Принадлежит ли Ford Jaguar?

Короткий ответ: Нет, , Ford не владеет в настоящее время Jaguar. В 1989 году компания Ford приобрела Jaguar. В 2000 году Ford приобрел Land Rover у BMW, а в 2002 году Ford объединил Jaguar Land Rover под одной маркой.Как уже упоминалось, Ford продал Jaguar Land Rover в 2008 году компании Tata Motors. В то время как Tata Motors продолжает владеть Jaguar, Ford продолжает разрабатывать и поставлять модели Jaguar с различными технологиями и компонентами, включая силовые агрегаты, компоненты, проектирование, а также исследования и разработки.

Повышенная надежность Jaguar

Улучшило ли приобретение Tata Motors компании Jaguar британский бренд? Ответ однозначный: да. Последние годы показали заметный рост продаж Jaguar для моделей Jaguar и Land Rover.Водители довольны, и на то есть причины. Появление Jaguar XE в 2014 году и внедорожника Jaguar F-PACE в 2016 году сделало Jaguar маркой, способной конкурировать с такими производителями, как Mercedes-Benz и Lexus.

Изучите историю Jaguar в Jaguar Los Angeles

Узнайте больше об истории автомобилей Jaguar из фильмов или об истории символа Jaguar. Мы на бульваре Сансет в Западном Голливуде, штат Калифорния. Изучите наши текущие предложения и свяжитесь с нами через Интернет, если возникнут вопросы.

Похожие сообщения от Jaguar Los Angeles

  • 2021 Jaguar F-TYPE Конфигурации

    Новый Jaguar F-TYPE 2021 года имеет четыре уровня отделки салона, как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, на выбор водителей Беверли-Хиллз.Изучите этот высоко оцененный спортивный автомобиль более подробно с Jaguar Los Angeles, а затем обратитесь к нашим специалистам по продажам, чтобы протестировать выбранную вами модель. Начните процесс покупки автомобиля, получив предварительное одобрение на финансирование! Контакты…

    Подробнее

  • Jaguar I-PACE 2020 Размеры

    Jaguar I-PACE 2020 года — первый электрический внедорожник Jaguar, и этот широко обсуждаемый автомобиль предлагает потрясающий дизайн, уникальный профиль и много внутреннего пространства для улучшения ваших вождения вокруг района Беверли-Хиллз.Ознакомьтесь с нашим руководством по размерам Jaguar I-PACE как для интерьера, так и для экстерьера, а затем взгляните на…

    Подробнее

  • 2021 Jaguar F-PACE Буксировочная способность

    Jaguar F-PACE 2021 года при надлежащем оснащении может буксировать до 5291 фунта, что позволяет безопасно буксировать кемпинговый прицеп, небольшую лодку или другой тип груза вокруг Беверли-Хиллз. площадь. Узнайте, сколько Jaguar F-PACE может буксировать, из этого удобного руководства от экспертов Jaguar в Jaguar Los Angeles, а затем дайте нам…

    Подробнее

Кому принадлежит Jaguar? Кто делает Ягуар?

Кому принадлежит Jaguar? Кто делает Ягуар? | Кто такая Тата Моторс? СОХРАНЕНО

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: