Posted in: Авто

Виды царапин на автомобиле фото: Удаление царапин на кузове автомобиля

Содержание

Удаление царапин на кузове автомобиля

Рано или поздно у каждого владельца автомобиля случается неприятная ситуация в виде каких-нибудь сколов, потертостей и царапин на любимом авто. Не разделили дорогу или неаккуратный водитель задел ваш автомобиль на парковке, итог один – на машине неприятные царапины, которые мозолят глаза. Однако отчаиваться не стоит, ведь удалить царапины с кузова автомобиля, можно не прибегая к перекраске детали. Конечно только в том случае, если это действительно царапины, а не вмятины или сильные сколы. Впрочем, об этом мы поговорим позже. Итак, удаление царапин на кузове автомобиля – как устранить последствия и в каких случаях это можно сделать с минимальными потерями.

 

Какие виды повреждений бывают?

удаление царапин на кузове автомобиля притерлись

Прежде чем рассказывать про удаление царапин на кузове автомобиля, необходимо провести четкие границы между видами повреждений. Характер и степень повреждения лакокрасочного покрытия можно разделить на несколько видов. Естественно, мы не будем брать в расчет естественный износ, который годами нарастал как снежный ком. Способы обновления внешнего вида автомобиля, который уже не первый год ездит по дорогам общего пользования, это совсем другая история. Нас же интересует удаление царапин на кузове автомобиля, в следствии небольшого ДТП.

Специалисты, которые работают с лакокрасочным покрытием автомобиля выделяют для себя всего два вида царапин. После внимательного осмотра можно точно сказать, можно ли обойтись без покраски детали или придется отдавать ее в сервис для восстановления. Впрочем, определить возможно ли удаление царапин без покраски вы можете и сами. Для этого необходимо узнать, какие виды царапин существуют.

  • Царапина, появившаяся в следствии притертости или несильного удара. Как правило, такое повреждение характеризуется тем, что базовый слой лакокрасочного покрытия затронут не был и на детали еще осталась краска (подробнее на фото). В таком случае, все, что требуется для удаления царапин, это тщательная полировка поврежденной части кузова.

удаление царапин на кузове автомобиля виды царапин

  • Сколы или сильные царапины, которые заметно испортили лакокрасочное покрытие. Почти всегда такие сколы можно увидеть сразу, но бывают и спорные ситуации. Явным признаком того, что деталь автомобиля придется перекрашивать является то, что в углублениях царапины вы можете заметить слой грунта, или еще хуже, сам металл. Естественно, при таком раскладе, без перекраски не обойтись.

Удаление царапин на кузове автомобиля с покраской

Выше мы рассмотрели виды царапин, которые могут появиться на кузове вашего автомобиля. Отталкиваясь от того, к какому типу можно отнести повреждения на машине, можно определить требуется покраска детали или нет. Однако есть и другие ситуации, в которых также требуется разобраться.

К примеру, вы еще год, а то и два назад поцарапали свой автомобиль по дороге на работу. Если вы торопились, то скорее всего вы решили не задумываться из-за какой-то царапины, которую можно легко заполировать. Но царапина осталась, ведь после работы вы очень устали, в выходные на дачу, а потом просто забыли. Знакомая ситуация?

Если царапина на вашем автомобиле была сделана еще очень давно, но вы все никак не решали ей заняться, то пришло время — это сделать. Однако скорее всего, царапина уже покрылась налетом ржавчины, и теперь одной полировкой не обойтись. В вашем случае, вам понадобится преобразователь ржавчины. После мойки автомобиля, нанесите средство на поврежденное место. Преобразователь разъест слой ржавчины и вместо него получится защитный цинковый слой. Только потом, деталь можно отдавать в покраску.

Удаление царапин без покраски – типы полиролей

удаление царапин на кузове автомобиля виды полиролей

Итак, что делать если деталь необходимо красить, мы уже рассказали. Но больше всего нас интересует удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Ранее мы уже убедились, что это возможно, и если возможно, то при каких обстоятельствах. Казалось бы, вопрос исчерпан. Но к процедуре полировки царапин также необходимо подходить с умом. Именно поэтому следует затронуть и эту тему.

Удаление царапин на кузове автомобиля увенчается успехом только в том случае, если вы правильно подберете полироль. К сожалению, далеко не каждому автолюбителю удается это сделать, ведь современный рынок автомобильных товаров настолько велик, что сделать выбор достаточно сложно. Чтобы не ошибиться и купить качественную полироль, нужно знать, что вы покупаете. Мы поможем вам ознакомиться с видами полиролей:

Восковые

Данный тип полироли является наиболее популярным среди автолюбителей. Все дело в том, что полироль, сделанная на основе воска, является самой доступной на рынке. Кроме того, это самый простой способ отполировать свой автомобиль. После полировки кузов вашего автомобиля несколько освежится и будет выглядеть почти как новый. «Паутинки» и маленькие царапинки исчезнут и больше не будут мозолить глаза. Единственный недостаток восковой полироли заключается в ее недолговечности. После первой же мойки защитное покрытие смоется и кузов придется полировать вновь.

Именно поэтому автолюбители используют эту полироль в качестве защитного слоя в хорошую погоду. Если синоптики передают ясную погоду на всю неделю, то можно смело мыть автомобиль и полировать восковой полиролью. А вот имеет ли смысл делать это, решать только вам.

Синтетические

Синтетические полироли можно разделить на три группы, каждая из которых отличается своей эффективностью. Первая – силиконовые средства. Своими характеристиками очень схожи с восковыми полиролями. Они несколько лучше справляются с такой задачей, как удаление царапин на кузове автомобиля, но уже через 2-3 мойки высоким давлением эффект пропадает.

Гораздо лучше себя проявляет синтетическая полироль очиститель-восстановитель. Суть его действия заключается в том, что благодаря наличию в составе различных химических соединений, полироль удаляет слой окисленной краски, а также качественно выводит из нее пятна. С задачей полировки царапин на авто, дела обстоят также хорошо. Однако после ее использования, необходимо помыть автомобиль и отполировать его еще раз с чистящим автомобильным средством. Срок действия такой полироли обычно составляет 6-12 месяцев.

Самая действенная синтетическая полироль, это полимерная полироль. В этом случае вы получаете защиту от соли, дорожной пыли, песка и солнечных лучей. После обработки грязь не будет так сильно прилипать, а цвет автомобиля станет более ярким, как с автосалона. Естественно такая полироль и обработка ей, стоит гораздо дороже.

Абразивные

Применять такую полироль советуется только в крайних случаях, и только в специализированных сервисах. Данная полироль имеет в составе абразивные частицы, поэтому велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Абразивные полироли используются только специалистами, так как удаление царапин на кузове автомобиля таким способом достаточно сложная задача.

удаление царапин на кузове автомобиля до и после

Удаление царапин на кузове автомобиля — реальная задача

Ознакомившись с видами повреждений лакокрасочного покрытия и способами их устранения, мы выяснили, что удаление царапин на кузове автомобиля – реальная задача. Если вы выберете правильную полироль, то полировка царапин на авто определенно пройдет успешно.

Как устранить царапину на автомобиле

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Мелкий ремонт машины: как самостоятельно убрать царапину

Вы приобрели новую машину, ездили, не знали проблем, а потом заметили на кузове своей ласточки непонятные царапины и даже не понимаете, где вы могли её так поцарапать. Не стоит паниковать, возможно, не всё так плохо, и проблему можно решить. Для этого нужно определить тяжесть повреждения и узнать, какими средствами можно самостоятельно устранить царапины. Об этом мы далее и поговорим…

 

Возможные дефекты

Тяжесть повреждения подразумевает глубину царапины

. Именно от глубины зависит сложность дальнейшего ремонта. Зная её, вы сможете бегло подсчитать убытки и избавиться от повреждения.

У автомобилей имеется несколько слоёв защитного покрытия, которые отделяют металлическую основу от внешних воздействий. Самый верхний слой защиты — это лаковое покрытие. Под лаковым покрытием находится слой краски. В глубине, под краской, находится слой грунтовки. Грунтовка — это заключительный слой защиты, под ней находится металл. Любое повреждение напрямую связано с этими слоями.

 

Степень повреждения

Повреждения делятся в зависимости от глубины и могут быть:

  • мелкими — затронут лишь лаковый слой;
  • средними — царапина достигла грунтовки;
  • тяжёлыми — в этом случае глубокое повреждение прошло все слои и затронула металл.

Перед началом всех работ обязательно устанавливаем глубину царапины. Для этого берём обычную губку и ведёрко воды. Мочим губку, омываем аккуратно все повреждённые участки, для того чтобы отчётливо рассмотреть особенности повреждения. Если в трещине сохранился цвет вашего автомобиля, значит, вы повредили только верхний, защитный, слой. В таком случае ремонт будет простым.

Если вы всё же не увидели цвет краски, значит, глубина повреждения достигла слоя грунтовки

. В таком случае ремонт будет дольше и дороже, чем в первом случае, но это не так критично, как в третьем.

Самый плохой вариант — увидеть голый металл. Это означает, что вас ожидает трудоёмкий и затратный процесс восстановления защитного слоя. Если повременить с ремонтом, то могут наступить серьёзные последствия. Металл начнёт окисляться, появится ржавчина, которая, в свою очередь, нарушит целостность структуры всей детали и этим может спровоцировать её гниение.

 

Ремонтные работы

Для осуществления ремонта важно знать, как убрать царапины на машине, с учётом трёхуровневой шкалы повреждений.

 

Мелкое повреждение

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Неглубокие дефекты на лаковом покрытии — это небольшая проблема. Для того чтобы их удалить, нужно хорошо помыть место, с которым нужно работать. Предварительно купите в специализированном магазине автомобильную полироль для удаления царапин (она отличается от полироли для сезонной обработки кузова). Также понадобится полировочная машинка, но если её нет, то ничего страшного, можно взять самую обыкновенную, даже самую дешёвую, губку для мытья посуды.

Далее, промываем участок, который нужно заполировать, дожидаемся полного высыхания. Затем наносим полироль на мочалку и втираем прямо в царапину, пока на кузове авто не останется белых разводов. Если все сделано правильно, повреждения не должно быть видно.

 

Царапина до грунтовки

Заделка царапин, дошедших до грунтовки, требует ознакомиться с техническим паспортом автомобиля и найти в нём информацию о цвете кузова. Это важно, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как только что из салона. Зная цвет, вы можете обратиться в специализированный магазин, где вам помогут подобрать нужную краску. Также вам понадобится полироль, наждачная бумага (крупнозернистая и мелкозернистая), бумажный скотч, уайт-спирит или керосин для обезжиривания поверхности и обязательно грунтовка.

Как произвести удаление царапин на авто в этом случае? Предварительно помойте часть кузова, на которой обнаружился дефект. Чтобы грунтовка и краска случайно не попали на неповрежденный участок, наклейте вокруг обрабатываемого места бумажный скотч.

Крупнозернистой наждачной бумагой затрите всю поверхность вокруг дефекта. Затирайте до тех пор, пока поверхность не станет матовой. После этого обезжирьте поверхность уайт-спиритом либо керосином и дайте поверхности высохнуть.

Когда подготовка подошла к концу и поверхность подсохла, нанесите слой грунтовки. На сухую грунтовку нанесите краску. Обязательно подождите, пока она подсохнет, после чего приступайте к полировочным работам.

 

Глубокое повреждение до металла

Это самый неприятный вид повреждений. Для того чтобы исправить его, вам понадобятся:

  • уайт-спирит;
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • автомобильный резиновый шпатель;
  • антикоррозийное средство;
  • полироль;
  • мелкозернистая и крупнозернистая наждачная бумага.

Для устранения царапин на автомобиле, нужно сначала подготовить кузов. Самым первым шагом будет мойка автомобиля. Затем следует обработать царапину антикоррозийным средством и затереть всю поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом или керосином либо другими обезжиривающим средством.

На обезжиренный и подсохший участок нанесите слой шпаклёвки, стараясь максимально заделать повреждение. После это дайте ей высохнуть и обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Сверху нанесите слой грунтовки по всему матовому пространству. После того как грунтовка высохнет, пройдитесь наждачной бумагой № 1200. Этим вы сделаете всю поверхность идеально гладкой.

Если же повреждение незначительное, нет ничего проще, чем самостоятельно закрасить царапину. Нужно избавиться от пыли на кузове, обезжирить нужный участок и нанести краску. Её можно распылить из специального баллончика. После покраски остаётся отполировать всю деталь и оставить автомобиль на 12−24 часа в сухом гараже для высыхания краски.

На 85% автомобилей появляются царапины в первый год эксплуатации. Если вы всё сделаете правильно, то ваш автомобиль будет как новенький!

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Автотехническая экспертиза. Исследуем лакокрасочные поверхности. Часть 2

Продолжаем работу по исследованию кузова RENAULT DUSTER. В прошлый раз изучали состояние задней левой двери автомобиля, сегодня с ней закончим и перейдем к правой двери, а продолжим исследованиями задних крыльев. Поехали.

Очаги вздутия покрытия располагаются на локальном участке вогнутой формы в зоне сопряжения с задним левым крылом в задней части двери. Поверхность участка повреждения покрытия обращена в сторону движения автомобиля. Ширина этого участка составляет около 50 мм. На остальной поверхности двери очаги вздутия лакокрасочного покрытия отсутствуют.

Дверь задняя правая. Царапина криволинейной формы длиной 90 мм над ручкой. Множественные мелкие царапины в углуб­лении под ручкой. В задней части двери на вогнутой поверхности имеются локальные механические разрушения лакокрасочного покрытия в виде сколов и срезов (фото 8, 9, 10). Сколы лакокрасочного покрытия на задней кромке двери. В местах механического разрушения лакокрасочного покрытия образовались очаги вздутия покрытия.

На кромках разрушенного лакокрасочного покрытия в поле зрения микроскопа видны следы резания.

На поверхности металла в местах разрушения покрытия имеются также следы внешнего механического воздействия в виде царапин. Все механические разрушения лакокрасочного покрытия и очаги вздутия покрытия локализуются в задней части двери на ее вогнутой поверхности, обращенной в сторону движения автомобиля, на участке шириной около 50 мм. На стальной поверхности двери сколы, срезы и очаги вздутия покрытия отсутствуют.

Крыло заднее левое. Множественные механические разрушения лакокрасочного покрытия в виде сколов и срезов (фото 11, 12, 13). В местах механического разрушения покрытия образовались очаги вздутия и признаки коррозионного процесса в виде образования вещества бурого цвета, по внешним признакам схожего с продуктами коррозии железа. Все повреждения расположены на выпуклой поверхности передней нижней части крыла, обращенной вперед по направлению движения автомобиля.

Ширина участка, на котором образовались все эти повреждения, равна 45 мм. На других участках крыла подобные повреждения покрытия отсутствуют. Вокруг участков механического разрушения лакокрасочного покрытия образовались очаги вздутия покрытия. На кромках разрушенного лакокрасочного покрытия в поле зрения микроскопа видны следы резания.

На угловой поверхности крыла, обращенной вперед, в области проема двери множественные сколы лакокрасочного покрытия. На незащищенной поверхности металла на участках разрушения покрытия развивается коррозионный процесс. Имеется участок разрушения и вздутия лакокрасочного покрытия размером 18 × 4 мм с его отделением от окрашиваемой поверхности металла и разрушением отделившейся неадгезированной пленки. На краях этого участка следы внешнего механического воздействия в виде царапин и следов резания.

На поверхности крыла в зоне сопряжения с задней кромкой задней левой двери множественные сколы и срезы лакокрасочного покрытия. Эти механические повреждения образовали сплошную зону повреждения линейной формы длиной 180 мм. На задней кромке двери повреждения лакокрасочного покрытия отсутствуют. Контакт кромки двери с поверхностью крыла при открывании и закрывании двери не возникает. Между кромкой задней левой двери и поверхностью крыла имеется зазор 4,29…4,51 мм. В местах механического разрушения покрытия развивается коррозионный процесс и образовались очаги вздутия лакокрасочного покрытия.

В проеме задней левой двери на поверхности лакокрасочного покрытия заднего левого крыла имеется царапина длиной около 100 мм.

Крыло заднее правое. Множественные очаги механических повреждений лакокрасочного покрытия в виде сколов и срезов покрытия (фото 14, 15, 16). В зонах механического разрушения покрытия развивается коррозионный процесс и образовались очаги вздутия покрытия. Участок, на котором образовались все повреждения лакокрасочного покрытия в виде сколов, срезов, очагов вздутия, располагается на выпуклой поверхности передней нижней части крыла, обращенной вперед по направлению движения автомобиля. Ширина этого локального участка составляет 45 мм. На всей остальной площади поверхности крыла такие повреждения лакокрасочного покрытия отсутствуют.

На отбортовке заднего правого крыла в области арки колеса имеется плавная деформация металла размером около 20…30 мм. На поверхности крыла имеется царапина горизонтального направления и серия коротких взаимно параллельных царапин на участке выпуклой рельефной поверхности (притертость). В передней нижней части крыла в зоне сопряжения с облицовкой заднего бампера имеется механическое разрушение лакокрасочного покрытия, царапины и образовался очаг вздутия. На сопряженном участке пластиковой облицовки заднего бампера имеется участок механического повреждения поверхности в виде смещения поверхностного слоя пластика спереди – назад и снизу – вверх с переходом на поверхность крыла.

На поверхности лакокрасочного покрытия задних крыльев в проемах дверей имеются множественные короткие царапины в зоне контакта покрытия с уплотнителями дверей (фото 17). Уплотнители находятся в исправном состоянии. На поверхностях уплотнителей имеются скопления частиц дорожных загрязнений в виде мелких абразивных частиц пыли и песка.

Все сколы, срезы лакокрасочного покрытия располагаются только на локальных участках поверхности задних дверей и задних крыльев, поверхности которых обращены вперед. На всей остальной площади поверхности дверей и крыльев такие повреждения лакокрасочного покрытия отсутствуют.

Результаты проведенного исследования показывают, что лакокрасочное покрытие двери задней левой, двери задней правой, крала заднего левого и крыла заднего правого кузова автомобиля RENAULT DUSTER имеет следующие повреждения:

1) царапины разной длины, глубины, формы и направленности;

2) сколы лакокрасочного покрытия;

3) срезы лакокрасочного покрытия;

4) очаги вздутия лакокрасочного покрытия в местах его разрушения.

Царапины расположены хаотично на различных участках лакокрасочного покрытия. Все повреждения в виде сколов, срезов и очагов вздутия лакокрасочного покрытия локализуются только в задней части задней двери левой и правой, а также в передней нижней части заднего крыла левого и правого. Зоны, на которых локализуются все сколы, срезы и очаги вздутия лакокрасочного покрытия задних дверей левой и правой, имеют одинаковый размер, форму и место расположения.

Задние крылья левое и правое также имеют одинаковые по размерам, форме и месту расположения участки, на которых образовались сколы, срезы и очаги вздутия покрытия. Участки повреждения лакокрасочного покрытия задней левой двери и заднего правого крыла являются взаимно сопряженными, т. е. образуют одну зону повреждения лакокрасочного покрытия. Это же относится и к участкам повреждения лакокрасочного покрытия задней правой двери и заднего правого крыла.

В вопросе суда говорится о дефектах лакокрасочного покрытия. В соответствии с ГОСТ 15467–79 дефект может быть конструктивным или производственным. Для классификации повреждения покрытия как производственного дефекта необходимо установить причину его возникновения. Если причиной возникновения повреждения покрытия является нарушение технологии производства или ремонта, в данном случае технологии окрашивания, то это является основанием для вывода о наличии производственного дефекта.

В исследовательской части по первому вопросу определены только имеющиеся повреждения лакокрасочного покрытия. Причины их возникновения будут определяться в исследовательской части по второму вопросу. В связи с этим на данном этапе экспертного исследования они не классифицируются как дефекты, а в их отношении используется термин «повреждение».

В исковом заявлении и в определении суда говорится о наличии такого вида повреждения лакокрасочного покрытия, как «вспучивание».

В соответствии с ГОСТ 28246–2006 «Вспучивание лакокрасочного покрытия: Размягчение, набухание или отслоение высох­шего лакокрасочного покрытия от окрашиваемой поверхности, которое может произойти при нанесении последующего слоя или действия растворителя». При исследовании лакокрасочного покрытия задних дверей и задних крыльев кузова автомобиля признаки, по которым повреждение покрытия классифицируется как «вспучивание», не обнаружены. В связи с этим можно утверждать, что вспучивание лакокрасочного покрытия задних дверей и задних крыльев автомобиля RENAULT DUSTER отсутствует.

Вывод по первому вопросу

Лакокрасочное покрытие задней левой двери, задней правой двери, заднего левого крыла и заднего правого крыла кузова автомобиля RENAULT DUSTER имеют повреждения в виде царапин, сколов, срезов и очагов вздутия.

В исследовательской части по первому вопросу было установлено, что лакокрасочное покрытие задней левой двери, задней правой двери, заднего левого крыла и заднего правого крыла кузова автомобиля RENAULT DUSTER имеет следующие виды повреждений: царапины, сколы, срезы, очаги вздутия.

Очаги вздутия покрытия образовались в местах разрушения покрытия в результате сколов или срезов и развития на поверхности незащищенного металла коррозионного процесса. В результате развития коррозионного процесса на поверхности металла образовывались продукты коррозии, утрачивались адгезионные связи лакокрасочного покрытия с поверхностью металла, возникала выпуклая деформация отделившейся пленки покрытия и в некоторых местах ее дальнейшее разрушение. Таким образом, образование очагов вздутия является вторичным повреждением.

Первоначально лакокрасочное покрытие было разрушено вследствие внешнего механического воздействия. Микроскопическое исследование показывает, что на кромках разрушенного покрытия имеются следы динамических силовых контактов с объектами, имеющими твердые вершины или грани. В результате таких динамических контактных взаимодействий образовались следы разрушения лакокрасочного покрытия и следы резания. Подобные повреждения лакокрасочного покрытия возникают в результате ударного воздействия твердых объектов, находящихся в свободном, незакрепленном состоянии на поверхности дороги и вылетающих из-под колес транспортных средств, например частиц щебня, гравия и т. п.

Экспертная практика показывает, что сколы и срезы лакокрасочного покрытия образуются часто на передней части капота и других частях кузова, поверхность которых направлена вперед по движению автомобиля. У исследуемого автомобиля на передней кромке капота установлен пластмассовый дефлектор (дополнительное нештатное оборудование), который предохраняет капот от ударного воздействия твердях объектов. По этой причине лакокрасочное покрытие капота не имеет механических повреждений.

Механические повреждения лакокрасочного покрытия задних дверей и задних крыльев автомобиля образовались на локальных взаимно сопряженных участках, т. е. участок, на котором образовались сколы и срезы лакокрасочного покрытия на задней двери, сопряжен с таким же участком на заднем крыле. Границы участка задней двери и заднего крыла кузова, на которых образовались сколы и срезы лакокрасочного покрытия, показаны на рис. 1 линией белого цвета.

Рис. 1. Сопряженные участки задней двери и заднего крыла, на которых образовались сколы и срезы лакокрасочного покрытия

Основная часть наружной поверхности задних дверей кузова автомобиля RENAULT DUSTER имеет пространственную ориентацию параллельно продольной плоскости автомобиля. В задней части наружная панель двери имеет вогнутую форму, плавно сопряженную с выпуклой поверхностью передней нижней части задних крыльев. На этих участках поверхность задней двери направлена вперед по движению автомобиля под углом до 27°, а поверхность заднего крыла – под углом около 40°. Поверхность заднего крыла в проеме задней двери непосредственно у задней кромки задней двери расположена под углом около 90° к продольной оси автомобиля. Форма этих участков и углы наклона показаны на рис. 2.

Рис. 2. Углы наклона поверхности задней двери и передней части заднего крыла к продольной плоскости автомобиля

В наибольшей степени поврежден узкий выступающий участок заднего крыла, в области проема двери, расположенный под углом около 90° к продольной плоскости автомобиля. Поверхность заднего крыла, расположенная под углом около 40° к продольной плоскости автомобиля, повреждена в меньшей степени (меньшее число повреждений на единицу площади). Участок поверхности задней двери в ее задней части, расположенный в зоне сопряжения с задним крылом и направленный под углом около 27° к продольной оси автомобиля, поврежден в еще меньшей степени. На всей остальной поверхности задней двери и заднего крыла повреждения лакокрасочного покрытия в виде сколов, срезов и очагов вздутия покрытия отсутствуют.

Площадь поврежденных участков и общая площадь задней двери и заднего крыла были определены численным методом квадратов. Исследование площадей показало, что участок повреждения лакокрасочного покрытия задней двери составляет около 3,4% от общей площади двери. Участок повреждения лакокрасочного покрытия заднего крыла составляет около 3,1% от его общей площади.

В местах разрушения лакокрасочного покрытия в поле зрения микроскопа на кромках разрушенного покрытия видны следы внешнего механического воздействия твердых тел в виде следов резания и разрушения.

Результаты проведенного исследования показывают, что повреждения лакокрасочного покрытия задних дверей и задних крыльев кузова автомобиля RENAULT DUSTER образовались в результате внешнего механического воздействия твердых объектов, обладающих острыми кромками. Это внешнее механическое воздействие превышало прочностные свойства лакокрасочного покрытия и привело к его разрушению в виде сколов или к образованию срезов покрытия на локальных участках.

На образовавшихся открытых, незащищенных поверхностях металла развивался коррозионный процесс. Производитель предписывает владельцу автомобиля своевременно устранять возникшие повреждения лакокрасочного покрытия для предотвращения развития коррозионного процесса. В ходе исследования следы локальной подкраски, т. е. нанесения лакокрасочного покрытия на поврежденные участки, не обнаружены. Таким образом, предписание производителя по уходу за лакокрасочным покрытием кузова не выполнены.

Сколы, срезы и царапины на лакокрасочном покрытии могли быть следствием не только внешнего механического воздействия, но и ослабленных прочностных характеристик покрытия, заложенных на этапе подготовки кузова к окрашиванию, непосредственно в процессе нанесения лакокрасочных материалов и их отверждения.

Лакокрасочное покрытие может иметь повышенную склонность к образованию царапин и срезов при пониженной твердости покрытия, т. е. пониженной способности противостоять проникновению или вдавливанию твердого тела. Повышенная склонность к образованию сколов может быть вызвана повышенной твердостью и хрупкостью лакокрасочного покрытия, повышенной его толщиной и низкой адгезией, так как неадгезированная или слабо адгезированная пленка покрытия имеет пониженную прочность. В связи с этим ставится задача определить твердость лакокрасочного покрытия, толщину покрытия и оценить его адгезию с металлом и межслойную адгезию, т. е. сцепляемость покрытия с металлом и сцепляемость отдельных слоев покрытия между собой.

Исследование твердости лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Образование царапин и срезов может быть результатом пониженной твердости лакокрасочного покрытия, твердости его внешнего слоя. В то же время повышенная твердость лакокрасочного покрытия может приводить к образованию трещин и сколов из-за высокой хрупкости.

Продолжение следует

  • Сергей Лосавио, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • Владимир Смольников, редактор, издатель

Лучшие средства для удаления царапин на кузове и пластике автомобиля

Содержание страницы:

  1. ➡️ Виды царапин удаляемые автохимии
  2. ➡️ Лучшие средства для удаления царапин:
    1. ➡️ Abro
    2. ➡️ Meguiars Scratch X
    3. ➡️ Renumax
    4. ➡️ Fix it! PRO
    5. ➡️ KratzerЕntferner Set SONAX 305941
    6. ➡️ Hi-Gear Products
    7. ➡️ Turtle Wax
    8. ➡️ DoctorWax DW8275
    9. ➡️ Avtomark
    10. ➡️ «Эверест»
    11. ➡️ Nanox NX8303
    12. ➡️ Turtle Wax Safe Cut FG 4994
  3. ➡️ Подбираем автохимию для разного вида царапин на кузове авто
  4. ➡️ Как убрать царапины на пластике и какие средства применять
  5. ➡️ Убираем царапины на кузове при помощи подручных средств
    1. ➡️ Выводы и итоговый рейтинг

Ежедневная эксплуатация автомобиля, так или иначе, приводит к появлению дефектов. Не всегда причины их появления зависят от водителя. В большинстве случаев к их возникновению приводит внешнее воздействие – пыль, песок, камни, грязь, некачественная помывка.

Появления следов от различных механических воздействий избежать очень трудно, поэтому важно знать, как их устранить. Рассмотрим, как можно с ними бороться при помощи разных патентованных средств (антицарапин, автокарандаш и прочие).

Какие царапины можно удалить с помощью автохимии

Перед тем, как выбрать способ удаления, важно понять характер воздействия, глубину повреждения, которые доходят по глубине до следующих слоев покраски:

  1. Лаковый.
  2. Эмалевый.
  3. Грунтовый.
  4. Фосфатный.
  5. Металлический.

Дефекты наглядно:

Повреждения первого слоя можно устранить с помощью легкой полировки или маскировочного карандаша от царапин. Последний также подойдет для устранения повреждений с эмалевого покрытия. На пластике, в том числе в салоне так же появляются механические дефекты и царапки, но они, как правило, неглубокие и избавлять от них проще, чем на ЛПК.

Лучшие средства для удаления глубоких мелких царапин с кузова автомобиля по мнению экспертов

После выявления глубины повреждения, определения слоя, в котором произошел дефект, приступают к выбору способа восстановления дефектной поверхности. Рассмотрим наиболее эффективные, которые имеют лучшие отзывы пользователей.

Abro «Удалитель царапин», США

Удалитель премиум-класса торговой марки выпускает американская фирма Scratch Remover. Cпособен убирать небольшие сколы с лакокрасочного покрытия. После нанесения оставляет яркий блеск, формирует силиконовую защитную пленку. Отлично восстанавливает серебряные, медные, хромированные покрытия.

В структуре присутствуют следующие компоненты: глицерин, восковая эмульсия, нефтяные дистилляты, кальцинированная глина.

Наносится вручную, затем полируется с использованием губки или мягкой тряпки. Перед нанесением необходимо встряхнуть. Расход – 240 мл хватает для 5-10 обработок.

Полироль Abro для заделки мелких сколов, царапин с кузова, устранит названые дефекты, защитит автомобиль от внешнего влияния при дальнейшей эксплуатации на некоторое время.

Стоимость — 300 ₽

Антицарапин Meguiars Scratch X

Scratch X 2.0 предназначен избавляться от механических воздействий с лакокрасочной поверхности, устранять следы ржавчины, солевые отложения, другие местные недостатки. Оставляет блеск, восстанавливает цвет краски.

Meguiars Scratch X имеет водную основу, обладает улучшенной формулой.

Принцип использования:

Наносят аппликатором или махровой тканью. Не следует применять на виниловых, резиновых покрытиях.

Meguiars Scratch X не просто замаскировывает, а полностью устраняет их с машины, восстанавливает лакокрасочный слой.

Стоимость — 1500 ₽

Renumax, Франция

Renumax – французская разработка, направленная на удаление и устранение недостатков, углублений, «вмятинок». Renumax способен сливаться с поверхностью, заполняя все пустоты, поэтому трудно заметить, куда именно был нанесен гель.

В структуре содержится множество наночастиц, чем и обусловлен положительный эффект геля Renumax.

 

О средстве RENUMAX на автопортале DRIVE2:

 

К флакону Renumax уже прикреплена губка, с помощью которой его мажут прямо на лакокрасочный слой. Эффект от Renumax заметен уже после первого применения.

Стоимость — 790 ₽

Читать полный обзор и отзывы на Renumax:

Читать полный обзор
Renumax

Автокарандаш Fix it! PRO, США

Еще одна американская разработка – карандаш для затирки Fix it! PRO. В маркере находится особый лак бесцветного оттенка. При нанесении под действием прямых солнечных лучей он превращается в твердую субстанцию. Повреждённый участок исчезает, покрытие машины выравнивается.

Fix it! PRO состоит из ультрафиолетовых отвердителей, за счет которых достигается положительный эффект.

Используют только при температуре выше 10 0C. В нем имеется стержень-аппликатор, при помощи которого наносят Fix it! PRO.

Fix it! PRO отлично зарекомендовал себя на авторынке, поэтому высоко ценится потребителями.

Стоимость — 600-800 ₽

KratzerЕntferner Set SONAX 305941, Германия

Комплект, состоящий из двух тюбиков. Удаляет повреждения, глубина которых не достигает грунтового или базового. Применим ко всем цветным, металлическим покрытиям.

KratzerЕntferner Set SONAX 305941 имеет сложную двухкомпонентную формулу. В одном комплекте содержится два тюбика объемом по 25 мл, приспособление для шлифовки.

Принцип использования не отличается от остальных. KratzerЕntferner Set SONAX 305941 мажут на губку или мягкую тряпку, затем полируют машину.

Несмотря на оригинальный состав и зарекомендовавшую себя страну-производителя, потребители сомневаются в качестве товара.

Стоимость — 800-1300 ₽

Полироль для авто от царапин Hi-Gear Products, США

Заявленный производитель США Hi-Gear Products представил полироль-очиститель «Реставратор». Используется с целью простой очистки авто, хромированных покрытий, удаления неглубоких недостатков. После покраски отдельных деталей, маскирует образовавшуюся неравномерность в месте цветового перехода.

Hi-Gear Products не содержит силиконов, восков. Основными действующими компонентами являются химические, абразивные вещества.

Наносят мягкой тканью, затем полируют. Температура, при которой стоит использовать жидкость, должна составлять 15-25 0С. Не используют под воздействием прямых солнечных лучей.

Hi-Gear Products ценится автомобилистами, поскольку отлично восстанавливает цвет верхнего слоя машины, возвращает первоначальный блеск, оказывает защитный эффект.

Стоимость — 300-350 ₽

Turtle Wax, «Антицарапин», Англия

Turtle Wax устраняет потускнения, загрязнения, удаляет небольшие потертости с лакокрасочного слоя. Паста используется для ручной или автоматической полировки.

В структуре Turtle Wax содержатся: эмульгатор, продукты нефтепереработки, минеральный абразив, вода. Отсутствуют силиконы.

Перед нанесением скол подкрашивают восковым карандашом. Место замазывают пастой при помощи мягкой влажной тканевой салфетки. Полируют автомобиль только после ее подсыхания.

Несмотря на эффективное воздействие, минус пасты в том, что ее используют только в комбинации с другими.

Стоимость — 200 ₽

DoctorWax DW8275, США

Американский бренд, зарекомендовавший себя, полироль марки DoctorWax. Удаляет различные въевшиеся загрязнения, даже ржавчину, очищает окислившиеся элементы, сглаживает микротрещины, удаляет неглубокие риски. В структуре полироли присутствуют абразивные компоненты.

Используют на чистой поверхности. Мажут специальным аппликатором или мягкой тканью для полировки.

Восстанавливает, придает блеск, формирует защитную пленку, тем самым, на некоторое время защищая авто от воздействия мелкой грязи.

Стоимость — 400-500 ₽

Avtomark, Россия

Ремонтная автоэмаль фирмы Avtomark представлена в различных оттенках, поэтому ее легко подобрать для любого цвета авто. Имеет форму фломастера, два съемных наконечника – в виде маркера и кисти. Подходит для удаления повреждений со всех слоев, вплоть до грунтового.

В структуру Avtomark входят:

Автоэмаль (лак), органические растворители.

Наносится двумя способами – маркером или кистью. Маркер предназначен для царапин и сколов, кисть для более широких. Полное высыхание – 1 час. Сушка между нанесениями – 15 минут, поэтому результат придется немного подождать.

Автоэмаль Avtomark быстро устраняет потертости, однако, следы заделки остаются слегка видимыми.

Стоимость — 150 ₽

«Эверест», восковой карандаш, Россия

Восковой карандаш «Эверест» способен заделать глубокие, неглубокие трещинки, сколы, риски. Отличительная особенность российских производителей в том, что инструменты маскировки подбираются под цвет машины. «Эверест» эффективно обновляет, восстанавливает, защищает покрытие от дальнейшего разрушения.

В структуре содержится полимерный воск, каолин, минеральное масло, краситель. В комплекте идут влажная ткань для очистки, шпатель.

Применение: наносят на помытое, очищенное место при помощи влажной ткани из комплекта. «Эверест» прокладывают перпендикулярно поврежденному участку до полного его заполнения.

Эффект от применения «Эверест» действенный, но не долговечный, потому что через некоторое время недостатки вновь становятся видимыми.

Стоимость — 150 ₽

Nanox NX8303, США

Полироль Nanox NX8303 предназначен для затирки, устранения небольших дефектов. Восстанавливает цвет, возвращает блеск, прозрачность лаковой поверхности, удаляет различные следы – ржавчину, окисления, гудрон, солевые образования.

Состав Nanox NX8303:

Дистилляты нефти, глицерин, белая глина, керосин, функционирующие добавки (нано-частицы).

Используется на чистой, сухой поверхности. Наносится непосредственно на авто, распределяется специальной тканью с микрофиброй.

Nanox NX8303 отлично подходит для всех лакированных типов кузова, применяется на хромированных, алюминиевых покрытиях.

Ориентировочная цена – 300-350 ₽

Turtle Wax Safe Cut FG 4994, Англия

Turtle Wax Safe Cut FG 4994 очищает поверхность, возвращает насыщенный цвет, блеск, мелкие сколы, устраняет въевшуюся грязь, очищает окислившиеся элементы.

Специальный состав представлен новаторской полимерной композицией, не содержит силиконов.

Применение: наносят на очищенную, сухую поверхность мягкой тканью и оставляют подсыхать до образования легкого налета, затем полируют сухой, чистой тканью. Не используют при температуре ниже 5 0C.

Turtle Wax Safe Cut FG 4994 эффективен, прост в нанесении.

Ориентировочная цена – 300 ₽

Как скрыть царапины с помощью средства для затирки и маскировки царапин

Скрыть недостатки с кузова авто можно при помощи применения различных специальных средств для их удаления. Краткий обзор представлен в таблице.

ВидыНаименование (торговая марка, фирма)
Восковой карандаш/маркер Fix it! PRO, «Эверест», CarPlan T-cut, Soft99 Kizu Pen, Астрохим, Renumax
Полироль для авто от царапин Bravo, Abro Scratch Remover, Meguiars Scratch X, Renumax, KratzerЕntferner Set SONAX 305941, Hi-Gear Products, DoctorWax DW8275
Паста/шпатлевка/гель Nanox NX8303, Turtle Wax Safe Cut FG 4994, A242 однокомпонентная акриловая шпатлевка, Renumax
Автоэмаль/краска Avtomark, Колор1, ремкомплект CHEVROLET

 

О средстве RENUMAX на автопортале DRIVE2:

 

Подходят вышеуказанные методы для закраски неглубоких сколов, микротрещин, удаления въевшегося грязевого налета типа ржавчины, гудрона. Часто применяются для устранения механических воздействий с верхних слоев – лакового, эмалевого.

Самыми эффективными из всех вышеописанных способов удаления царапин без покраски являются пасты, поскольку способны не только замаскировать, но и восстановить поврежденный участок.

Средства от царапин на пластике автомобиля для салона и бампера

  • На приборной панели, на пластике в салоне, на бампере так же часто образуются повреждения, иногда даже в виде целого «паутинного сплетения». Удалить их можно тоже при помощи паст, полиролей и т.д. Поскольку в салоне недостатки, как правило, мелкие, то наиболее часто автомобилисты применяют различные полироли.
  • Полировка способна замаскировать, убрать неровности, восстановить цвет, придать блеск. Салон после ухода становится как новый. В этом случае хорошо подходит полировка BRAVO или аналогичная.
  • Так же рекомендуется пользоваться средствами для ухода, они придадут поверхности дополнительный эффект новизны и укрепят верхние слои от воздействия внешних факторов.

Рекомендуемая продукция:

LIQUI MOLY, Fill Inn, BRAVO.

При более глубоких повреждениях помимо полироли используют пасты или восковые карандаши. Наиболее эффективным способом восстановить элемент является использование абразивной пасты.

Она заполняет пустоты, восстанавливая участок. Полироль, которую стоит обязательно использовать в финишной обработке салона, отлично замаскирует следы от пасты.

Как убрать царапины на кузове машины подручными средствами

Механические проявления на автомобиле могут появляться ежедневно, хоть иногда они и незаметны. Обычно на это большинство водителей не обращают внимания. Однако, более глубокий дефект приводит в огорчение и собственник машины пытается любыми способами его устранить.

Наиболее эффективно с этим помогут справиться способы, о которых рассказывалось выше, но бывают ситуации, когда потертый участок требуется срочно замаскировать, а специально наносимых средств поблизости нет.

Избавиться помогут подручные способы:

  1. Лаком для ногтей рук – ненадолго он замаскирует и придаст ухоженный вид;
  2. Фломастер или маркер – тоже замаскируют дефект, но лишь на некоторое время.
  3. Полироль для мебели в некоторых случаях тоже можно использовать для удаления различных следов с кузова или с пластика. Однако перед применением необходимо внимательно почитать инструкцию, чтобы не испортить деталь.

Таким образом, неглубокие повреждения, а также мелкий дефект с автомобиля можно устранить собственными силами и больше не думать о царапинах на кузове.

Итоговый рейтинг:

В итоговом рейтинге представлены и другие производители, которые протестированы, но не представленные в общем обзоре.

НоминацияНаименование
По сумме двух показателей: удаление царапин и блеск 1 — Meguiar’s, Liqui Moly
2 — Turtle wax (полировальное молочко), Blue Coral, Turtle wax (антицарапин)
3 — DoctorWax (полироль для удаления царапин)
По удалению крупных царапин 1 — GS27, Turtle wax (rubbing compound), SCT
2 — Meguiar’s, Liqui Moly, Turtle wax (антицарапин)
3 — Blue Coral, Turtle wax (полировальное молочко), DoctorWax (полироль для удаления царапин)
По приданию блеска 1 — Meguiar’s
2 — Blue Coral, Turtle wax (полировальное молочко)
3 — DoctorWax (полироль для удаления царапин), Liqui Moly, GS27, Turtle wax (антицарапин-реставратор), Turtle wax (антицарапин)

Заключение

Автор статьи выражает благодарность всем читателям, и особенно тем кто полностью прочитал материал. Надеемся, что данный обзор автохимии был полезен для Вас. Удачных приобретений и поменьше царапин!

 

 

Автор материала:

Устранение царапин на автомобиле методом полировки. Как устранить разные виды царапни своими руками на кузове авто

Царапина на кузове автомобиля довольно неприятное зрелище не только через потерю эстетического вида, но и через возможность появления в таких местах образования коррозии и ржавчины. Именно поэтому так важно быстрое устранение царапин на автомобиле с минимальными затратами и усилиями, дабы не привести маленькую царапину к большим денежным растратам.

Но не так все просто как может показаться на первый взгляд, поскольку царапина царапине рознь и их можно разделить на несколько типов, которые требуют разного подхода для устранения.

Виды царапин на кузове авто и их устранение

Повреждение верхнего слоя краски. Наиболее простые царапины требующие минимальных затрат на устранение. Именно такой тип мелкой царапины и предлагается устранить методом полирования в данном видео при помощи мелкозернистой наждачки, воды, нескольких видов полиролей и шлифмашинки.

Поврежден слой краски до грунта. Чтобы устранить такую царапину, придется, дольше потрудится, а также потратится не только на полироль, но и приобрести восковый карандаш и не большое количество краски подходящей по тону цвета кузова (царапину закрашивать кисточкой от лака для ногтей).

Повреждения не только краски но и грунта. В таком случае даже восковой карандаш не поможет, тут сможет помочь лишь покраска места царапины.

Глубокое повреждение до метала. Наиболее трудная операция для устранения глубокой царапины на кузове автомобиля. Но и с таким можно тоже справится и в домашних условиях своими руками. Понадобится хорошенько вымыть и просушить поврежденный участок, а затем обработав царапину антикоррозийной грунтовкой нанести тонкий слой обычной грунтовки перейти непосредственно к покраске места царапины (отделив естественно этот участок малярным скотчем). Нужно наносить 2-3 слоя краски, а потом обработать лаком и отполировать участок кузова как это делается для устранения самой простой царапины на автомобиле.

Общие советы при организации процесса удаления царапин:

1. Все восстановления первозданного вида нужно проводить в сухом помещении без сквозняков.

2. Восстанавливаемый участок должен быть сухим, чистым, а также обезжиренным (подходит вайт-спирит, бензин или синтетическая глина).

3. Отделить поврежденный участок малярным скотчем.

Чтобы удалить самый простой дефект (мелкую царапину) с кузова когда повреждены лишь микроны лака, поможет это видео «Устранение царапин на автомобиле методом полировки» (такой метод также называют локальное устранение) и наличие нескольких вещей.

Сразу нужно взять мелкую наждачку P2000 и смачивая водой затереть место с царапиной. Потом пройтись абразивным кругом P3000 и шлифмашинкой. Далее обработать полировальной пастой № 1. Затем взять круг по мягче и пасту №2 с меньшей абразивностью. А чтобы убрать разводы от предыдущих паст, воспользоваться третьим видом пасты 3M. И хотя набор несомненно покажется дорогим как для устранения какой то царапины, не забывайте что этими материалами вы можете несколько раз отполировать кузов всего автомобиля и он будет выглядеть как только с конвейера.

Ремонт мелких царапин на автомобиле

На поверхности кузова автомобиля, в процессе эксплуатации появляются мелкие сколы и царапины. Они портят внешний вид машины, и являются причиной развития коррозии. Чтобы избежать возникновения ржавчины, и вернуть кузову приемлемый внешний вид, проводят мелкий ремонт царапин на автомобиле.

мелкие царапины

Основные причины образования мелких царапин

Небольшие повреждения на машине возникают из-за многих причин:

  1. Щебень и грунт, вылетающие из под колес, приводят к появлению царапин на кузове автомобиля.
  2. При движении транспортного средства, кузов задевает ветки разросшихся деревьев. После контакта на поверхности остаются мелкие повреждения лака.
  3. Несоблюдение технологии мытья и использование неподходящих средств для очистки поверхности кузова, являются причинами к появлению неглубоких притертостей на машине.
  4. Невнимательность водителя и других участников дорожного движения. Неаккуратное вождение, небольшие ДТП, и небрежное обращение с авто, приводят к возникновению различных кузовных дефектов.

После обнаружения повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следует оперативно приступить к его устранению. Дефект не только портит внешний вид машины, но и является причиной появления более серьезных проблем.

Ремонт мелких царапин на автомобиле

Перед проведением восстановительных операций, потребуется оценить степень повреждения. От этого будет зависеть выбор способов устранения дефектов. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства, выполняется по следующему алгоритму:

  1. Определение степени повреждения.
  2. Выбор необходимых инструментов и средств.
  3. Подготовка кузова авто к ремонтным работам.
  4. Проведение работ.
  5. Покрытие воском.

ремонт царапин

Виды повреждений

Чтобы ремонт поверхности кузова был качественным, следует знать о том, на какие слои делится покрытие корпуса автомобиля. На самой поверхности находится несколько слоев покрытия. Первый из них – лак. Он защищает краску от негативных воздействий окружающей среды. Далее — покрытие базовой эмали. Под ней грунтовка, фосфатный слой и металл.

Повреждения можно разделить на три группы:

  1. Небольшие царапины, сколы и потертости, затрагивающие верхние слои лакокрасочного покрытия.
  2. Дефекты, затрагивающие грунтовый слой.
  3. Глубокие повреждения, доходящие до металла.

царапины на авто

Как правило, серьезные дефекты являются причиной появления коррозии. Поэтому их следует устранить наиболее оперативно. Автомобилисту потребуется воспользоваться антикоррозийными веществами, снять краску и слой заводской грунтовки, и нанести лакокрасочное покрытие на восстанавливаемую часть кузова. Эта работа требует определенных знаний и навыков, если опыта недостаточно, то лучше обратиться к профессионалам. Это позволит избежать появления больших проблем с кузовом автомобиля.

Косметическая полировка

Полировка поврежденной поверхности – эффективный способ устранения мельчайших царапин. Этот способ эффективен только в том случае, если дефект затронул слой защитного лака. Чтобы заполировать неглубокую царапину, потребуется следовать следующему алгоритму:

  1. Тщательно вымыть и высушить место повреждения.
  2. Нанести на восстанавливаемый участок полироль.
  3. Специальной мелкозернистой абразивной шкуркой или при помощи полировальной машинки натереть поврежденный участок.
  4. После устранения дефектов, нанести лак на обработанную поверхность.

полировка авто

Что касается использования специальных инструментов, то для полировки применяют дрель с войлочным кругом и болгарку.

Если нет возможности регулировать скорость вращения круга, то от использования электроинструментов следует отказаться.

Локальные средства

Заделать своими руками царапины с кузова автомобиля, и удалить мелкие сколы, можно без покраски.  Для этого используют специальные средства. Устранить маленькие сколы можно с помощью автомобильной замазки. Она представлена в виде офисного корректора, и представляет собой небольшую баночку и кисточку в комплекте.

краска для авто

На предварительно обезжиренную и очищенную поврежденную поверхность наносится состав, он сам для себя выступает в роли грунтовки, и заполняет все повреждение. Ну а красящие вещества, входящие в состав средства, маскируют отремонтированный участок. При подборе цвета, нужно выбрать наиболее близкий оттенок к тому, который имеет автомобиль. В противном случае, место восстановления будет заметно.

При устранении неглубоких царапин, используют восстанавливающие карандаши. При нанесении на очищенную поверхность, они закрашивают дефект.

Помните о цвете восстанавливающего средства, в противном случае, место закраски будет заметным.

Общие советы

При удалении мелких царапин с кузова автомобиля, следует учитывать следующие нюансы:

  1. Некачественно выполненная мойка автомобиля перед устранением дефектов, приведет к появлению новых повреждений. Случайно попавшая песчинка или пылинка при полировке поверхности, нанесет новые более глубокие и трудноустранимые царапины. Особое внимание уделяют ветоши и абразивным средствам.
  2. При выборе средства, стоит помнить о составе вещества: средства на абразивной основе эффективны для полного снятия лака, они содержат мельчайшие крупинки. При использовании абразивов проявляют осторожность, так как при устранении царапин можно повредить слой краски. Полироли на восковой основе обрабатывают дефект поверхностно. Воск заполняет поврежденный участок.
  3. Работу нужно выполнять в хорошо освещенном помещении. Так можно оценить качество восстановления лакокрасочного покрытия кузова, и отыскать новые дефекты.
  4. Восстанавливающие карандаши и замазки не устраняют проблему полностью. Их используют в качестве временной меры, для устранения небольших царапин.
  5. Дешевые карандаши практически не закрашивают мелкие повреждения. Со временем слой разрушается, и дефект становится причиной появления коррозии.
  6. После устранения дефектов, на восстанавливаемую поверхность наносят лак.

Небольшие сколы и царапины возникают даже при аккуратном вождении. Их можно устранить без перекраски автомобиля, для этого кузов полируют, а дефекты закрашивают специальными красящими веществами. Однако такое восстановление эффективно только при наличии неглубоких повреждений и отсутствии коррозии металла.

царапин на автомобилях — изображения, фотографии и векторные изображения

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваша работа может быть не оптимальной. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

царапины на машине

Сортировать по

Наиболее релевантные

Свежие материалы

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

Горизонтально

Вертикально

Цвет .

Car Scratches Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоматериалы
  • Музыка

  • Поиск по изображению

царапины на машинах

.

4228 царапин на фотографиях автомобилей — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Молодой человек ищет царапины на своей машине. Вид молодого человека, ищущего царапины на своей машине

Рана и царапины на поврежденной белой машине.

Дверь автомобиля с царапинами после аварии. Дверь автомобиля с царапинами после аварии

Молодой человек ищет царапины на своей машине.Вид молодого человека, ищущего царапины на своей машине

Молодой человек ищет царапины на своей машине. Вид молодого человека, ищущего царапины на своей машине

Крупный план кузова автомобиля Мерседес У с наклеенной по периметру бумажной лентой для полировки и удаления царапин. Новосибирск, Россия — 20.07.2019

Царапины на боку автомобиля.Царапины на боку красной машины. Столкновение или авария

Мужчина царапает ключом машину. Мужчина поцарапает машину ключом

Царапины на боку автомобиля. Царапины на боку красной машины. Столкновение или авария

Расстроенный мужчина смотрит на царапины и вмятины на своей машине на улице. Расстроенный и расстроенный молодой человек смотрит на царапины и вмятины на своей машине на улице

Царапины на капоте автомобиля.Из кошачьих когтей

Небольшие царапины на боку автомобиля. Из когтей животных

Царапины на боку автомобиля. Царапины на боку красной машины. Столкновение или авария

Царапины от краски на красной машине. Случайное повреждение красной машины.

Грузовик с ржавчиной, коррозией, дефектами и царапинами, крупным планом.Кузовной ремонт автомобилей. Коррозия листового металла. Старая стальная поверхность. Автомобиль бо. Красить. Концепция автосервиса

Крупным планом царапины на синей машине. Крупный план царапин на синей машине

Царапины на автомобиле. Царапины на боку автомобиля

Удары и царапины в машине

Удары и царапины на транспортном средстве

Ссадины и царапины на белой машине.NMinor acciden

Крупным планом вмятины и царапины на стороне старого серебристо-серого автомобиля. Повреждения в результате аварии, стоянки или движения. Горизонтальное фото вмятины и

крупным планом

Макро вмятины и царапины на серебристо-серой поверхности автомобиля. Автомобиль, поврежденный в результате аварии, стоянки или движения. Горизонтальное макро фото вмятины и

Царапины от краски на автомобиле.Вандализм Имущественный ущерб

Царапины на боку автомобиля. Царапины на боку красной машины. Столкновение или авария

Авто облупившаяся потрескавшаяся синяя краска с царапинами полностью потертый капот автомобиля. Пилинг автомобилей потрескался синей краской с царапинами

Крупным планом глубокие царапины красной краской автомобиля.Крупным планом глубокие царапины красной краской на бампере автомобиля

Царапины на переднем бампере авто. Фон

Царапины, царапины, вмятины и вмятины на автомобиле. Повреждены в ДТП

Отслоившаяся потрескавшаяся зеленая краска с царапинами полностью потертый капот двигателя автомобиля. Пилинг потрескался зеленой краской с царапинами автомобиль полностью выцветший двигатель

Ржавые грязные царапины на старом автомобиле после аварии.Требуется ремонт. Ржавые грязные царапины на старой машине после аварии

Ржавые грязные царапины на старом автомобиле после аварии. Требуется ремонт. Ржавые грязные царапины на старой машине после аварии

Царапины, царапины, вмятины и вмятины на автомобиле. Повреждены в ДТП

Отслоившаяся потрескавшаяся краска автомобиля с царапинами ржавчина полностью потускнела капот двигателя.A Отслоившаяся потрескавшаяся краска с царапинами автомобиль ржавчина полностью потускнела двигатель

Закройте небольшие вмятины и царапины на серебристо-сером автомобиле. Автомобиль, поврежденный в результате аварии, стоянки или движения. Горизонтальное фото маленькой вмятины

крупным планом .

изображений, стоковых фотографий и векторных изображений поцарапанных автомобилей

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

поцарапанный автомобиль

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *