Posted in: Авто

Автомобиль по украински: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Какие автомобили появятся на украинском рынке в 2021 году

Какие модели внедорожников, кроссоверов и прочих SUV стоит ожидать в 2021 году.

На автомобильный рынок Украины в 2021 хлынут самые свежие новинки. На этот раз рассмотрим кроссоверы – самый быстрорастущий сегмент.

AutoOboz рассказал, какие модели внедорожников, кроссоверов и прочих SUV стоит ожидать в 2021 году.

Kia

На мировом рынке Kia заготовила множество новинок на этот год. Что доберется до Украины – пока неизвестно. Точно можно сказать, что традиционно любимый нашими покупателями 

Kia Sportage появится точно, но, скорее всего, в 2022 году. Автомобиль еще не показали мировой общественности, а дорожные испытания предсерийных прототипов продолжаются.

Есть другая интересная новинка – рестайлинговый бюджетный кроссовер Kia Rio X, построенный на базе стандартного седана Rio. Конечно, на бездорожье в этой машине лучше не заезжать, но благодаря увеличенному почти до 20 см клиренсу автомобиль будет чувствовать себя уверенно на разбитых городских дорогах. Крупноузловую сборку модели наладят на заводе ЗАЗ в Запорожье.

Hyundai

В Украину ожидаются поставки самого маленького кроссовера Hyundai – Venue. Автомобиль с бойким дизайном, стильным современным интерьером и компактными размерами должен приглянуться молодым покупателям и современным семьям, преимущественно предпочитающим городскую среду. Известна цена – от 

513 100 грн. Соперники – Peugeot 2008, Opel Crossland и Ford Puma.

Hyundai Tucson – важный автомобиль для украинцев, ведь по итогу 2020 года модель вошла в десятку наиболее популярных новых машин. Теперь мы готовы встретить кроссовер следующей генерации. Тем более, несмотря на невероятный скачок в дизайне, цена выросла незначительно – с 678 700 до 707 300 грн.

Еще одна новинка от южнокорейского производителя на нашем рынке – полноразмерный SUV Hyundai Palisade. Интересная модель, с которой компания намерена продемонстрировать свой потенциал в премиальном сегменте. В этом помогут брутальный дизайн, качественный современный интерьер и технологичное оснащение. Вообще, привезти такую машину в Украину – смелое решение. Автомобили Hyundai у нас пользуются спросом, но к дорогим моделям бренда придется привыкать. Надеемся, все получится. Цена – от 

1 472 500 грн. По размеру и позиционированию кроссовер напоминает Toyota Highlander, да и ценовая категория примерно та же.

Volkswagen

Немецкий автопроизводитель отличился самым компактным кроссовером, который некоторое время продается в Западной Европе. Теперь VW T-cross, построенный на платформе и агрегатах хэтчбека Polo, добрался до Украины. Минимальный ценник – 641 208 грн. Чуть дороже, чем у тех же Hyundai Venue и Opel Crossland, но уже в базовой комплектации Volkswagen T-cross хорошо оснащен.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что страховка BMW, Mercedes и Tesla может резко вырасти.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий. 

топ-10 / Авто / Судебно-юридическая газета

Топ-10 самых провальных автомобилей на украинском рынке.

Некоторые автомобили не пользуются спросом в Украине. Причем нельзя сказать, что аутсайдеры рынка — исключительно плохие модели. Подавляющее большинство «неудачников» — это современные хорошо оборудованные машины.

Иногда импортер выставляет слишком высокий ценник, который отпугивает покупателей. Или не может обеспечить стабильные поставки на склад. Как результат, неплохая, казалось бы, модель не может завоевать сердца своих потенциальных сторонников.

Надо отметить, что некоторые авто в Украине вообще исчезли из продаж. Например, Nissan Juke или Peugeot 208. Это произошло исключительно из-за того, что производитель и импортер не смогли обеспечить поставки в страну после того, как эти модели изменили поколения.

Автомобили, которые вошли в десятку MMR.net.ua, доступны в автосалонах для заказа. Но, по нашим данным, покупают их очень редко.

Обращаем ваше внимание на то, что мы не принимали во внимание люксовые машины, ведь понятно, что из-за высокой цены их покупают нечасто. Также не учитывались и автомобили официально не представлены в Украине, включая те, что недавно ушли с рынка, но дилеры еще продавали остатки. Например, в прошлом году в Украине еще можно было купить Hyundai Creta. Однако фактически модель уже пошла с нашего рынка из-за того, что ее производят в России.

Итак, в топ-10 провальных автомобилей вошли модели, которые продемонстрировали самые низкие продажи в 2020 году. В «десятку» попали только известные модели или модификации, построенные на их базе.

SEAT Ateca

Ford Fiesta

SEAT Ibiza

Ford Mondeo

Jac S4

Kia Sorento

Opel Insignia

Kia ProCeed

Fiat 500L

Honda Jazz

Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала ТОП-10 лучших электрокаров 2020 года.  

Кроме того, назван рейтинг самых надежных и выносливых автомобилей с пробегом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

В украинском Ивано-Франковске мужчина устроил стрельбу

https://ria.ru/20201102/strelba-1582594910.html

В украинском Ивано-Франковске мужчина устроил стрельбу

В украинском Ивано-Франковске мужчина устроил стрельбу — РИА Новости, 02.11.2020

В украинском Ивано-Франковске мужчина устроил стрельбу

Неизвестный мужчина устроил стрельбу в украинском Ивано-Франковске и ранил двух мужчин, его задержали, сообщила пресс-служба областного управления Национальной… РИА Новости, 02.11.2020

2020-11-02T09:31

2020-11-02T09:31

2020-11-02T09:31

ивано-франковск

украина

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/150829/26/1508292693_0:0:3030:1705_1920x0_80_0_0_95e98bf6a97073f5cee4c8752157ed7e.jpg

КИЕВ, 2 ноя – РИА Новости. Неизвестный мужчина устроил стрельбу в украинском Ивано-Франковске и ранил двух мужчин, его задержали, сообщила пресс-служба областного управления Национальной полиции Украины.»Около 20.40 (21.40 мск) 1 ноября в Ивано-Франковске на улице Пулюя неизвестный мужчина устроил стрельбу и ранил двух мужчин. У одного из раненых был травматический пистолет, и он сделал несколько выстрелов в нападающего. Патрульные полицейские задержали всех участников инцидента на месте. Три человека с травмами госпитализированы», — говорится в сообщении.На месте работала следственно-оперативная группа, криминалисты, они устанавливают все обстоятельства произошедшего.По данным полиции, также около 20.30 (21.30 мск) на улице Карпатской неизвестный ранил девушку, вероятно, стрелял из пистолета, ее госпитализировали. Следователи устанавливают также причастность злоумышленника и к этому происшествию.

https://radiosputnik.ria.ru/20201101/perestrelka-1582565545.html

ивано-франковск

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/150829/26/1508292693_144:0:2875:2048_1920x0_80_0_0_6d2d43b181e6c989f4a6b5f60b066cc8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ивано-франковск, украина, в мире

КИЕВ, 2 ноя – РИА Новости. Неизвестный мужчина устроил стрельбу в украинском Ивано-Франковске и ранил двух мужчин, его задержали, сообщила пресс-служба областного управления Национальной полиции Украины.

«Около 20.40 (21.40 мск) 1 ноября в Ивано-Франковске на улице Пулюя неизвестный мужчина устроил стрельбу и ранил двух мужчин. У одного из раненых был травматический пистолет, и он сделал несколько выстрелов в нападающего. Патрульные полицейские задержали всех участников инцидента на месте. Три человека с травмами госпитализированы», — говорится в сообщении.

На месте работала следственно-оперативная группа, криминалисты, они устанавливают все обстоятельства произошедшего.

По данным полиции, также около 20.30 (21.30 мск) на улице Карпатской неизвестный ранил девушку, вероятно, стрелял из пистолета, ее госпитализировали. Следователи устанавливают также причастность злоумышленника и к этому происшествию.

1 ноября 2020, 19:57

СМИ сообщили о стрельбе в одном из районов на юге Франции

Революция на украинском авторынке – б/у авто с гарантией*!

22 февраля 2018

Революция на украинском авторынке – б/у авто с гарантией*!

 AIS Autotrade – автомобильная компания, специализирующаяся на выкупе и продаже автомобилей с пробегом, одна из первых в Украине дает возможность своим клиентам возместить расходы в случае поломки приобретенного б/у автомобиля. Это настоящая революция на украинском авторынке, так как покупка автомобиля с пробегом связана с определенными финансовыми рисками, поэтому лучше купить застрахованный автомобиль* и тем самым избавиться от непредвиденных расходов на ремонт и запчасти.

Клиенты AIS Autotrade могут быть уверены в покупаемом авто с пробегом не меньше чем в новом, а в случае внезапной неисправности страховая компания компенсирует стоимость запасных частей и ремонтных работ*.

Приобретая подержанное авто** в AIS Autotrade, клиент получит бесплатный страховой полис* сроком на 3 месяца с момента подписания договора купли-продажи на автомобиль. И по желанию может продлить период страховки на 6 или 12 месяцев за определенную доплату. Если возникнет необходимость продать купленный автомобиль раньше срока истечения страховки, покупатель может передать полученный им страховой полис новому владельцу.

Страховым полисом предусмотрено гарантированное возмещение расходов, в случае обнаружения неисправностей отдельных узлов и деталей (Двигателя; Сцепления; Коробки передач; Дифференциальной и Карданной передачи; и т.д.).*

Возместить расходы на ремонт купленного авто можно обратившись в любой авторизованный сервисный центр, указанный в страховом полисе.

Выбирая компанию AIS Autotrade клиенты могут быть уверены в безопасности сделки. Так как все продаваемые автомобили, до момента выставления на продажу проверяются по более, чем 100 параметрам, что дает возможность определить реальное техническое состояние автомобиля и подтвердить достоверность пробега. А также в обязательном порядке проверяется юридическая чистота автомобиля, отсутствие залогов, арестов, достоверность и оригинальность номеров агрегатов.

AIS Autotrade имеет одну из самых крупных площадок по продаже б/у автомобилей в Украине! Автомобильная площадка компании находится по адресу г. Киев, пер. Балтийский, 20 и предлагает легковые, коммерческие и электроавтомобили 30 брендов.

Среди других преимуществ покупки автомобиля с пробегом в AIS Autotrade можно выделить:

— Возможность провести Тест-Драйв любого понравившегося автомобиля;
— Бесплатный для Клиента сервис Ассистанс – техническая и информационная помощь в дороге;
— Возможность установить ГБО или любое другое дополнительное оборудование;
— Возможность приобретения б/у автомобиля в трейд-ин, кредит или лизинг;***
— Безопасность и комфорт при проведении сделки.

Узнать подробнее об условиях приобретения автомобилей и оказываемых услугах можно по телефону информационной линии 0800-50-79-50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины) или на официальном сайте AIS Autotrade http://autotrade. com.ua!

Подробные условия услуги страховой гарантии по ссылке.

* Компенсация ремонта при поломках в рамках страхового полиса «Чойс 1» сроком на 3 мес. СК Универсальная лицензия Держкомфинуслуг №569722 от 23.03.2011г.
**Относится к складу автомобилей, прошедших сертификацию и получивших страховой полис “Чойс 1”. Подробный список доступных автомобилей со страховой гарантией по ссылке.
*** Услуги кредитования и лизинга осуществляются компаниями партнерами (банки и лизинговые компании), имеющими соответствующие лицензии НБУ и Госкомфинсулуг. Более детальную информацию о партнёрах и условиях программ кредитования и лизинга уточняйте у Продавца.

Не «Нивой» единой: АвтоВАЗ рассказал о планах на 2021 год («Известия»)

АвтоВАЗ провел онлайн-конференцию, на которой отчитался о результатах за 2020-й и поделился планами на новый год. Российский автогигант готовит две новинки и спецверсии новых моделей. «Известия» выяснили, когда представят новую Vesta и каких изменений ждать в ближайшей перспективе.

Largus и другие слагаемые успеха

В 2020 году продажи АвтоВАЗа, как и у многих других производителей, снизились, однако российский автогигант просел меньше, чем рынок в целом, – минус 5%. Из 343 512 автомобилей большая часть приходится на три модели: Granta (126 112 штук), Vesta (107 281) и Largus (48 906).

Largus, помимо того что стал самым популярным после Vesta SW универсалом, в варианте фургона стал самой популярной коммерческой моделью АвтоВАЗа. Вообще, легкая коммерческая линейка, в которую также входят полурамные автомобили на базе Granta и внедорожника 4×4, показала рост на целых 23%. В рост пошли и корпоративные продажи автомобилей Lada.

В итоге на кризисном рынке АвтоВАЗ смог увеличить долю до 21,5% – абсолютный рекорд за последние девять лет. Среди факторов, которые позволили обеспечить такой результат, в компании называют меры господдержки, развитую дилерскую сеть Lada, а также собственные финансовые программы. По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Lada Оливье Морне, сейчас каждый второй автомобиль покупают по программе Lada Finance.

«Несмотря на трудности рынка с точки зрения количественных показателей мы развивали качественные предложения для наших клиентов», – отметил Морне на первой в этом году пресс-конференции АвтоВАЗа. Среди этих предложений – страхование, увеличенная гарантия и даже онлайн-продажи.

Instinct покупателя

Свой вклад в популярность автомобилей Lada внесли и специальные серии: Quest, [Black] и Instinct. Кстати, Cross Instinct стал первым автомобилем российской марки c сервисами «Яндекс.Авто» на борту. Впрочем, деталей онлайн-продаж и количество реализованных машин в спецверсиях АвтоВАЗ не разглашает.

Lada для иностранцев

Несмотря на то что марка Lada покинула европейский рынок – виной тому экологические нормы – ей удалось добиться успехов в экспорте в страны СНГ. По итогам 2020 года, за рубежом было реализовано более 41 тыс. автомобилей Lada. Granta лидирует в Казахстане, а Vesta – в Белоруссии. Благодаря новым импортерам удалось увеличить результаты в Армении, Таджикистане и Туркменистане. Сборка автомобилей Lada организована на украинском ЗАЗе, в планах производство на предприятии ADM-Jizzakh в Узбекистане.

Новинки этого года: внедорожник и универсал

Кроме того, в ходе онлайн-конференции Оливье Морне обрисовал планы компании на этот год. В I квартале АвтоВАЗ представит две новинки. Первая – рестайлинговый внедорожник Lada Niva Travel, ранее известный как Chevrolet Niva. В конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю в совместном с General Motors предприятии и стал выпускать Niva под своей маркой. Теперь покупателям предложат рестайлинговую версию машины.

Несмотря на радикальное обновление внешности, изменений в салоне минимум, вряд ли что-то новое получит внедорожник и в техническом плане. Все подробности, а также цены АвтоВАЗ планирует раскрыть в конце января.

Вторая новинка – рестайлинговый универсал Largus, который получит фары в стиле новых Sandero и Logan, а также оформление передней части в автовазовской стилистике X-Face. Это самое серьезное обновление внешности машины, представленной еще в 2006-м и запущенной в производство на АвтоВАЗе шесть лет спустя. Кроме того, автомобиль получил новые зеркала с указателями поворота, укороченную антенну. Обещают улучшения и в эргономике салона, двигатели и трансмиссия, скорее всего, останутся прежними.

Спецсерии, «Яндекс», автомат

Кроме того, АвтоВАЗ продолжит предлагать ограниченные серии своих автомобилей, в том числе и с сервисами «Яндекс.Авто». Одновременно будут сокращаться комплектации автомобилей с роботом АМТ: эта автоматизированная трансмиссия популярности не снискала и будет предлагаться только для Granta Cross и Xray. Основной автоматической трансмиссией станет вариатор, которым оснащают модели Vesta и Xray Cross. Скорее всего, не будет Vesta Sport с кузовом универсал – во всяком случае, Оливье Морне дал понять, что компания не планирует развивать линейку спортивных автомобилей.

С переименованием Lada 4×4 в Niva Legend у АвтоВАЗа появится фактически внедорожный суббренд, под которым будут выпускаться две модели, а потом, с появлением новой Niva, возможно, и три. Работа над внедорожником нового поколения ведется, но точных сроков его выхода пока не называют. Больше полноприводных моделей АвтоВАЗ пока не планирует.

Полный привод и дизайн

Между тем он может легко воспользоваться наработками альянса Renault–Nissan по полному приводу. Как и наработками по гибридам и электромобилям, однако сейчас, по словам Оливье Морне, в России нет экономического интереса к электрифицированным транспортным средствам.

Изменится ли дизайн новых автомобилей Lada после ухода Стива Маттина? По словам Морне, маттиновская стилистика, несомненно, будет прослеживаться в элементах будущих автомобилей. Однако дизайн, отметил он, – это нечто живое, и его нельзя замораживать на 10–20 лет. Поэтому новый стилист Жан-Филипп Салар вполне способен привнести какое-то свое видение.

А что с новой «Вестой»?

Оливье Морне также пообещал озвучить несколько сюрпризов в течение года, однако новая Vesta в их число не входит. Напомним, обновление бестселлера ждали еще в 2020 году, и недавно в Сеть попали шпионские фото автомобиля с переработанной передней частью и эффектными светодиодными фарами. Поэтому многие считали, что рестайлинговая Vesta появится хотя бы во второй половине этого года, однако исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Lada заявил, что в этом году машину точно не стоит ждать. При этом он отметил, что работа над новинкой идет по плану и находится «на достаточно зрелом уровне».

– Почему Vesta не значится в планах на этот год? Если рассуждать банально, не зная внутренних процессов, то главная причина – экономия. Спрос на нынешнюю Vesta довольно высокий. При аккуратной ценовой политике она и в 2021-м будет продаваться не хуже. Если машина хорошо продается, зачем ее сейчас обновлять? Фейслифт еще часто означает подорожание. И будет ли в этом случае обновленная машина так же популярна, вопрос, – предположил главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Слова Кадакова подтверждает тот факт, что не только Vesta, но и немолодой уже Granta удалось увеличить в 2020 году свои доли на рынке. В этом году АвтоВАЗ ожидает «небольшое увеличение продаж» и возможный успех связывает с господдержкой на федеральном и региональном уровнях.

Теперь есть разница. Вся сфера обслуживания должна быть только на украинском, иначе — штраф | Громадское телевидение

С 16 января вся сфера обслуживания, независимо от формы собственности, обязана перейти на украинский язык. Нововведения касаются общения с клиентами, информации в меню и на билетах, ценниках, вывесках. В соответствии со статьей 30 языкового закона, разговаривать на другом языке, например на русском, можно только тогда, когда об этом попросит клиент. hromadske разобралось, какое наказание ждет нарушителей и что делать, если вас отказываются обслуживать на украинском.

Почему закон заработал только сейчас?

Закон о государственном языке Верховная Рада приняла еще в апреле 2019 года. Но ряд положений — как и где будут внедрять украинский язык в разных сферах — вступают в силу постепенно, некоторые — только в 2030 году. Это касалось и сферы обслуживания. 

Отныне закон обязывает работников и представителей общепита, парикмахерских, такси, супермаркетов, салонов красоты и даже интернет-магазинов разговаривать на государственном языке. В случае, если клиент попросит говорить на другом языке, то при согласии обеих сторон это будет возможно.

fullscreen

Народные депутаты радуются принятию закона о языке во время заседания Верховной Рады Украины, Киев, 25 апреля 2019 года. Верховная Рада Украины приняла закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного»

Фото:

УНИАН/Александр Кузьмин

Что об этом думают в сфере обслуживания? 

Крупные компании в сфере обслуживания, как правило, имеют внутреннюю языковую политику. Поэтому руководство на этапе подбора персонала предупреждает, что разговаривать с клиентами нужно будет на государственном языке. Кассир Екатерина из кафе БПШ рассказывает, что если кто-то из работников не знает государственного языка, он обязан пойти на языковые курсы за свой счет. 

Похожей политики придерживаются и в сети супермаркетов Novus. Там просят выучить на украинском хотя бы базовые фразы, которые понадобятся для обслуживания клиентов. 

Однако такие нововведения нравятся не всем. Таксист Uklon Вадим рассказывает, что обслуживает клиентов на двух языках: «На каком языке начинает говорить человек, на такой я и перехожу. А новый закон — я не считаю, что это правильно, потому что у нас люди понимают как украинский, так и русский»

читайте также

Что делать, если вас отказываются обслуживать на украинском?

Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Креминь рассказывает, что делать, если вам отказали в обслуживании на украинском. Сначала — попытаться решить конфликт на месте. Если там отказываются, нужно обращаться к руководителям заведения или звонить на горячую линию. Также важно зафиксировать факт нарушения на телефон или диктофон, чтобы были доказательства. И уже тогда подавать жалобу языковому омбудсмену на почтовый адрес: 01001, г. Киев, Музейный переулок, 12, или по адресу [email protected], или заполнить форму на сайте mova-ombudsman.gov.ua.

fullscreen

Оградительная лента у непродовольственных товаров в одном из супермаркетов в Киеве, 8 января 2021 года

Фото:

УНИАН/Вячеслав Ратынский

Как будут наказывать нарушителей?

За нарушение языкового закона предусмотрен штраф — от 5100 до 6800 грн. «При наличии фактов мы будем обращаться к тем, кто нарушает закон. Будем присылать рекомендации с целью устранения. Если это будет случаться несколько раз в течение года — в виде протоколов и штрафов», — объясняет Тарас Креминь.  

У закона традиционно есть оппоненты, в частности среди политиков с пророссийскими взглядами. Они уже требуют отменить штрафы для бизнеса. Об этом написал в Telegram депутат от «Слуги народа» Максим Бужанский: «Не нужно рассказывать парикмахерам, на каком языке им стричь, и шиномонтажникам, на каком языке менять колеса. Они заплатили налоги и больше никому ничем не обязаны, кроме своих семей». Депутаты даже подготовили законопроект, который требуют рассмотреть как можно скорее. 

Тарас Креминь такие упреки называет «дискредитацией государственной языковой политики». «Моя просьба ко всем, кто понимает ценность защиты государственного языка, давайте свободно пользоваться государственным языком и отстаивать наши права получать информацию на государственном языке в сфере обслуживания», — заключает он.

читайте также

Прокат автомобилей в Украине от 22 $ в день

  • Сколько стоит аренда машины в Украине?

    В среднем аренда автомобиля в Украине стоит 87 долларов в сутки.

  • Какой автомобиль в прокат в Украине самый популярный?

    Эконом (Hyundai Accent или аналогичный) — это наиболее часто бронируемый тип автомобилей в Украине.

  • Какая компания по аренде автомобилей самая дешевая в Украине?

    За последние 72 часа самые дешевые автомобили напрокат были найдены в Payless (25 долларов в день), United International Car Rentals (31 доллар в день) и Europcar (31 доллар в день).

  • Как мне найти ближайший ко мне пункт проката в Украине?

    Взгляните на нашу обширную карту пунктов проката автомобилей, чтобы найти лучшие автомобили для аренды рядом с вами.

  • Где взять машину в аренду в Украине?

    Согласно поиску автомобилей на KAYAK, наиболее популярными городами для аренды автомобиля в Украине являются Киев (58% от общего числа запросов пользователей, желающих арендовать автомобиль в Украине), Львов (18%) и Одесса (12%).

  • Сколько стоит аренда машины на неделю в Украине?

    В среднем аренда автомобиля в Украине стоит 361 доллар в неделю (52 доллара в день).

  • Сколько стоит аренда машины на месяц в Украине на длительный срок?

    В среднем аренда автомобиля в Украине стоит 1549 долларов в месяц (52 доллара в день).

  • Как водят машину в Украине?

    Дорожные условия в Украине, вероятно, станут самой большой проблемой, с которой столкнутся водители, поскольку стандарты сильно различаются по стране. Так называемые «европейские» дороги, как правило, имеют твердое покрытие и находятся в хорошем состоянии, с дорожными знаками как на латинице, так и на кириллице.На других дорогах, особенно в сельской местности, будьте осторожны с такими опасностями, как выбоины, скот и булыжник. Кроме того, у водителей, которые имеют некоторый опыт и придерживаются медленных скоростей, не должно возникнуть проблем с арендой автомобиля в Украине.

  • Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Украине?

    Чтобы арендовать автомобиль в Украине, водители должны быть не моложе 20 лет и иметь действующие внутренние водительские права не менее одного года. Обязательно наличие международного водительского удостоверения (IDP) наряду с внутренними правами.Некоторые агентства вводят ежедневную доплату для молодых водителей, например, Budget, где плата составляет ок. 590 грн (22 доллара США) в день для водителей в возрасте от 21 до 24 лет.

  • Как цены на газ в Украине?

    Заправочные станции в Украине, как правило, работают с самообслуживанием и требуют предоплаты; большинство из них не принимают кредитные карты, поэтому всегда держите под рукой местную валюту. Часы работы АЗС, как правило, с 8:00 до 22:00, хотя некоторые автомобильные заправочные станции могут предлагать круглосуточное обслуживание.Цены, как правило, колеблются чуть выше 30 гривен (1,15 доллара США) за литр на бензин и чуть ниже этого уровня на дизельное топливо. Вы можете ожидать около 4,35 доллара за галлон.

  • Какие ограничения скорости в Украине?

    В Украине действуют три общих ограничения скорости, хотя водители могут оказаться вынужденными двигаться намного медленнее из-за состояния дорог. В населенных пунктах максимальное ограничение скорости составляет 60 км / ч (37 миль / ч), а на сельских дорогах ограничение составляет 90 км / ч (55 миль / ч).На автомагистралях автомобили могут двигаться с максимальной скоростью 130 км / ч (80 миль в час).

  • Правила дорожного движения и безопасность для путешественников

    Безопасно ли ездить по Украине? Прежде чем отправиться в путь, узнайте о правилах дорожного движения, остановках полиции и безопасности пешеходов.

    Фото © iStock / sonatali

    Украинские водители, грозные соперники в дорожной неразберихе в Турции или Индии, известны своей непредсказуемостью и опасностью.

    Если вы планируете водить машину по Украине, для вашей безопасности необходимо учесть ряд вещей.

    Безопасность пешеходов в Украине

    Если вы идете по дороге или рядом с ней, вы можете подвергнуться опасности. По сути, пешеходы здесь не имеют проезда — даже в специально отведенных местах, например, на пешеходных переходах. Можно с уверенностью предположить, что если вы окажетесь на пути автомобиля, водитель не замедлит скорость, и вы можете быть сбиты с толку.

    Угроза безопасности пешеходов не ограничивается переходом через дороги. Известно, что украинские водители выходят на пешеходную дорожку, если движение слишком плотное. Не ожидайте, что водитель снизит скорость, если вы находитесь на пешеходной дорожке — он обычно будет поддерживать нормальную скорость и относиться к пешеходной дорожке как к дороге.

    Если вы идете по пешеходной дорожке в условиях интенсивного движения, оглянитесь назад и наблюдайте за своим окружением.

    Иногда водитель может сигналить, чтобы уведомить вас о своем приближении при переходе дороги. В этом случае немедленно спасайтесь. Если вы идете по тропинке и происходит то же самое, попробуйте войти в ближайшее здание или переулок.

    Не паникуйте, просто будьте осторожны, гуляя по улице.

    Безопасность водителей в Украине

    Итак, вы снабдили себя милой маленькой Юко и готовы отправиться в путь.Но сначала, прежде чем выезжать на главные улицы, вам нужно проверить свой список.

    Убедитесь, что у вас есть какое-то удостоверение личности. Это могут быть международные водительские права, права вашей страны, паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. Это хорошо для работы с полицией — к чему мы скоро вернемся.

    Самое главное, что у вас должно быть — это регистрация автомобиля. Вы должны всегда иметь это при себе во время вождения.Если вы не владеете автомобилем, вы должны иметь доверенность (Двериност), выданную украинским нотариусом.

    Наши лучшие советы для начинающих водителей в Украине

    Теперь у вас есть все, что вам нужно, пора укусить пулю и отправиться в путь. Вот наши главные советы:

    • Если вы не умеете водить ручное управление, вам нужно научиться быстро. Все автомобили в Украине с МКПП
    • .
    • Привыкайте к выбоинам и открытым люкам. Ремонт дорог не самый лучший, и голодные до водки воры крадут крышки люков, чтобы продать их на металлолом
    • Знайте ширину своего автомобиля.Каждый украинский водитель знает свою машину, как продолжение собственного тела. Он пригодится, чтобы втиснуться в узкие укромные уголки и трещины, чтобы избежать пробок, особенно если вы хотите проехать по бордюру. (Хотя мы советуем вам не следовать их примеру и не вставать на тротуар)
    • Нет указательных полос. Вы делаете свой собственный
    • Светофоры встречаются редко, но когда вы их найдете, порядок красный = Стоп. Желтый = Приготовьтесь. Зеленый = Перейти
    • Рог — ваш друг.Воспользуйтесь им, и вам станет немного легче
    • Ограничения скорости обычно не соблюдаются
    • Вам нужно очень быстро стать твердым, защищающимся водителем — если только вы не хотите превратиться в липкую, рычащую нервную развалину.

    Полиция останавливается в Украине

    Вполне вероятно, что на каком-то этапе вас остановит полицейский. Также весьма вероятно, что если полицейский определит, что вы иностранец, он будет добиваться взятки.

    Если у вас есть все документы с собой, то вас не наложат гораздо больше, чем штраф за «превышение скорости», который обычно можно погасить примерно в 20 гривен (4 доллара США).

    Иногда даже взятки не просят. Иногда они выдвигают смехотворные обвинения. Но помните, что проще просто дать небольшую взятку, чем пытаться спорить, и тогда у вас будут большие проблемы. Хотя на самом деле «беда» не такая уж и значительная.

    Взяточничество является незаконным.Вам не нужно давать взятку полицейскому, но в такой стране, как Украина, где коррупция в полиции находится на уровне эпидемии, постарайтесь не давать взятки и вежливо попросите объяснения своего правонарушения, чтобы избежать дальнейшего поощрения взяточничества в стране.

    Фил Сильвестр,

    Участник World Nomads — ср, 28 окт.2020 г.

    Вы можете купить дома или во время путешествия и потребовать онлайн из любой точки мира.С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.

    Украинскому автопрому деваться некуда

    Автомобильная промышленность Украины находится в состоянии свободного падения, но ее долгосрочные и, возможно, среднесрочные перспективы выглядят более радужными.

    В прошлом году автомобильная промышленность страны произвела всего 25 941 автомобиль и 2 810 грузовых автомобилей, что на 43% меньше, чем в 2013 году, согласно статистике Международной организации автопроизводителей.Это последовало за годовым падением на 33,9% по сравнению с 2012 годом, когда

    Изготовлено

    76 281 автомобиль.

    Укравтопром, Ассоциация автопроизводителей Украины, заявляет, что в этом году ситуация ухудшилась: продажи новых автомобилей в марте упали на 480% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2259 единиц, что является самым низким уровнем за 15 лет. Между тем, с января по апрель производство автомобилей упало на 94% до 1485 автомобилей.

    Toyota продала больше всего автомобилей в марте, но по стране — за исключением восточного региона и Крыма — всего 175 автомобилей, что в шесть раз меньше, чем в марте 2014 года.Аналогичные, хотя и немного более низкие показатели были у других автопроизводителей: Renault (173), Volkswagen (151), чешская Skoda (140) и южнокорейская Kia (118).

    Елена Петрашевич, специалист по экспорту автопроизводителя и дистрибьютора «Украинский автомобиль» (УкрАВТО), говорит, что автомобильный сектор страны столкнулся с «идеальным штормом» проблем.

    «Основными причинами падения являются политическая и экономическая нестабильность, инфляция, потеря экспортных рынков, военные действия на востоке Украины и захват Крыма Россией», — рассказывает она WardsAuto .

    По словам Петрашевича, украинское правительство должно делать больше для защиты отрасли. «Все страны в трудные для экономики времена прилагают все усилия для поддержки и защиты своих отраслей и базовых отраслей», — говорит она.

    «В первую очередь необходимо стабилизировать экономическую ситуацию в стране и прекратить боевые действия. Только тогда мы сможем говорить о конкретных планах и действиях по устранению очень серьезных состояний ».

    ПОДГОЛОВКА: от экспорта к цепочке поставок, конфликт с Россией стоит дорого

    Конфликт с Россией ударил по украинской промышленной базе автомобилестроения на востоке страны.Крупнейший автомобильный завод страны, ЗАЗ в Запорожье, который остается под контролем правительства Украины, объявил о сокращении производства в июле 2014 года, хотя остается неясным, возобновилось ли оно. По сообщениям СМИ, компания перешла с закрытия на трехдневную неделю, но компания это отрицала.

    ЗАЗ считает своими проблемами крах украинской валюты и конфликт с Россией. «В условиях падения продаж новых автомобилей на рынке Украины и прекращения экспорта в Россию не было экономической целесообразности производить автомобили», — говорится в заявлении компании.

    ЗАЗ также заявляет, что в мае снизил цены на автомобили на 15%, чтобы увеличить продажи.

    Петрашевич идентифицирует 11 компаний в Луганской области, которые были непосредственно затронуты конфликтом и частично контролировались пророссийскими повстанцами, включая производителей автомобильных шин, радиаторов, инструментов и пружин. «Производителям практически невозможно найти новых поставщиков в короткие сроки», — говорит она.

    В ответ на аннексию Крыма правительство Украины в прошлом году запретило поставку автомобилей и запчастей в регион, как и майор У.С., европейские и японские автопроизводители.

    В мае украинская компания «АвтоКрАЗ», базирующаяся в Кременчуге, к юго-востоку от Киева, которая производит большегрузные автомобили, такие как лесовозы и самосвалы, перешла на поставщиков из европейских стран и отказалась от всех поставок запчастей из России. Вместо этого компания заказала двигатели на Минском моторном заводе в Беларуси вместе с источниками из немецкой Deutz, американской Cummins, Daimler, Fiat, китайской Weichai, Ford и Toyota.

    АвтоКрАЗ также поставил электрооборудование из Польши и Беларуси, подшипники из Польши, Турции и Индии, а также листовой металл из Польши, Чехии и Китая.Поскольку эти изменения вступили в силу, АвтоКрАЗ сообщает о росте производства в первом полугодии 2015 года на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Между тем, Полтавский автомобильный агрегатный завод, стратегический партнер АвтоКрАЗа по поставкам тормозов, сообщает о росте продаж в первом полугодии на 31%. 72% продаж, при этом поставки в Беларусь увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наряду с увеличением продаж в Польшу и Казахстан.

    Также может появиться долгосрочная надежда на более широкую автомобильную промышленность.

    В недавнем отчете Frost & Sullivan говорится, что украинские автопроизводители в конечном итоге могут ощутить умеренный подъем состояния. В исследовании говорится, что формирующийся средний класс в таких странах, как Казахстан, Узбекистан, Украина, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Туркменистан и Таджикистан, создаст спрос на новые и обновленные автомобили.

    Географически, с ее исторически высокой производственной базой и ограниченным производством в других частях региона, Украина выиграет от этой тенденции.

    Доставка автомобилей в Украину и обратно

    Доставка авто в Украину и обратно.

    Типичные цены доставки — сколько это стоит?

    • Стоимость доставки в Украину из США начинается с 2400 долларов США для базовых автомобилей и до 5200 долларов США для автомобилей большего размера и услуг премиум-класса.
    • С момента прибытия автомобиля взимаются дополнительные расходы, как в отношении налогов на импорт, так и регистрационных сборов.

    Примеры затрат и времени на доставку автомобиля в Украину

    9020 3000 долларов
    От / до Наземный Океан дней
    Лос-Анджелес до (порт Калифорнии) в Одессу $ 350 5 + 65
    Бостон, Массачусетс в (порт Нью-Йорк) в Одессу 400 долларов США 2400 долларов США 5 + 32
    Лас-Вегас, штат Невада в (порт Калифорнии) в Одессу 450 долларов США 3000 долларов 5 + 65
    Портленд, OR в (порт Калифорния) в Одессу 475 долларов США 3000 долларов США 6 + 65
    Сиэтл, Вашингтон в (порт Калифорнии) в Одессу 3000 долларов 6 + 65
    Колумбус, Огайо в (порт Нью-Йорк) в Одессу 550 долларов 2400 долларов 5 + 32
    Детройт, штат Мичиган в (порт Нью-Йорк) до Одесса 575 долларов 2400 долларов 6 + 32
    Чикаго, Иллинойс в (порт Нью-Йорк) в Одессу 675 долларов США 2400 долларов США 6 + 32
    Денвер, CO в (Калифорния порт в Одессу $ 775 $ 3000 7 + 65
    Хьюстон, Техас в (порт Нью-Йорк) в Одессу $ 1075 2400 долларов 7 + 32
    9000 по оценкам.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.

    * Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.

    * Подождите еще 10 дней на обработку документов.

    * Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.

    * Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Менее затратно, и отгрузка может быть завершена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное ценовое предложение RoRo.

    Есть два фактора, которые затрудняют оформление или экспорт автомобиля в Украину в настоящее время. Во-первых, это политическая нестабильность в регионе из-за конфликта между Россией и Украиной. Связанная с этим проблема заключается в том, что США могут наложить санкции, которые приведут к более ограничительным торговым соглашениям в регионе, что затруднит (и сделает дороже) доставку автомобиля в страну.

    Второй фактор заключается в том, что законы, регулирующие импорт автомобилей в Украину, сбивают с толку, что усугубляется тем фактом, что украинское правительство изменило курс в отношении закона, который снизил бы налог на импортные автомобили.Мы рассмотрим детали ниже, но важно помнить, что в будущем, вероятно, произойдут изменения, которые повлияют на налоги на импорт и законы страны.

    Популярные направления доставки

    Украина планировала снизить импортные пошлины на транспортные средства, но они отменили это решение и приняли закон, повышающий налоги на импорт и утилизацию для любого иностранного транспортного средства, ввозимого в страну. Ввозные пошлины на автомобили, въезжающие в Украину, оцениваются по следующим критериям.Проценты основаны на стоимости автомобиля.

    • 6,46% для двигателя с объемом двигателя от 1500 куб. См.
    • 12,95% для двигателя с объемом двигателя от 1500 до 2200 куб. Дела. Автомобили, которые отправляются в Украину, должны быть произведены в течение последних пяти лет.

      Нажмите здесь, чтобы узнать больше и найти информацию о лицензировании, страховании вождения и автостраховании в Украине.

      A-1 Auto Transport отправляет автомобили по всему миру. Щелкните здесь или позвоните по телефону 1-800-518-8708, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для доставки вашего автомобиля, которое не требует обязательной покупки.

      Необходимые документы для отправки автомобиля в Украину

      1. Коносамент.
      2. Паспорт и виза.
      3. Лицензия и международное страхование.
      4. Таможенная грузовая декларация.
      5. Сертификаты происхождения и соответствия.
      6. Свидетельство об уплате налогов и сборов.
      7. Счет-фактура покупки или купчая.
      8. Декларация таможенной стоимости.
      9. Название автомобиля.

      Налоги и пошлины

      В дополнение к налогам на импорт, упомянутым выше, существует также налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%, который применяется к автомобилям, отправляемым в Украину. Таможенные сборы также могут применяться, но только в том случае, если вам требуется временное хранение транспортного средства или таможенный досмотр в нерабочее время.

      Нажмите здесь, чтобы узнать больше о процессе регистрации автомобиля в Украине.

      Авто доставка в Украину — Ресурсы

      Документы о таможенной очистке — Для полного объяснения необходимых документов и документов для импорта груза в Украину этот подробный ресурс содержит всю необходимую информацию.

      Государственная автомобильная инспекция, Украина — Автомобили, которые будут ввозиться в Украину более двух месяцев, должны быть зарегистрированы в Государственной автомобильной инспекции.

      Посольство США в Украине — возможно, лучший доступный ресурс, если вы американец, живущий в Украине или планируете переехать туда на временной или постоянной основе.

      Другие услуги

      Сопутствующая информация и ответы на часто задаваемые вопросы.

      А вот и коллекция автомобилей бывшего президента Украины

      Буквально пару дней назад мировые СМИ и несколько растерянных журналистов мельком увидели виллу ныне покойного президента Украины Виктора Януковича на Днепре под названием Межигорье. Просторная и не особенно оформленная со вкусом резиденция покоится на участке недвижимости площадью 345 акров (чуть больше половины размера Монако) и включает поле для гольфа, зоопарк и искусственное озеро с кораблем, напоминающим что-то из диснеевских Аттракцион «Пираты Карибского моря».А еще он может похвастаться впечатляющей коллекцией из около 70 автомобилей и мотоциклов.

      Несмотря на сообщения средств массовой информации о том, что это частная коллекция автомобилей Януковича, на самом деле это государственная коллекция, накопленная с советских времен, отсюда и небольшие информационные таблички перед машинами, написанные на русском языке. Некоторые автомобили и мотоциклы, очевидно, являются подарками из-за границы или необдуманными ночными покупками на eBay, но коллекция, похоже, хорошо организована, несмотря на несколько вульгарных деталей о некоторых из автомобилей.В связи с тем, что это государственная коллекция, вряд ли она будет продана; даже если бы это было так, на открытом рынке она принесла бы всего около 4 миллионов долларов: редкость не означает коллекционирование.

      Украинский автомобильный журнал «Автоцентр» пробился в коллекцию и поделился с нами своими фотографиями. Вот некоторые из самых интересных автомобилей, которые мы заметили:

      Один из немногих ГАЗ М20 Победа в Межигорье.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      В коллекции несколько автомобилей ГАЗ М20 Победа.«Победа», произведенная на Горьковском заводе (ныне Нижний Новгород), была первым послевоенным автомобилем в СССР и оснащалась 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 50 л.с. Сам автомобиль представлял собой большой технологический скачок для завода ГАЗ, который с началом Второй мировой войны по сути перешел на производство танков и грузовиков. Это была первая советская машина без подножек, первая машина с электрическими дворниками, электронагревателем и встроенным радио.Как и его предшественники и преемники, M20 выпускался во многих различных версиях, включая такси, кабриолеты и даже варианты с полным приводом под названием M72.

      «Победа» производилась с 1946 по 1958 год, то есть всего через пару лет после того, как ее преемник, ГАЗ 21, появился на конвейере. Pobeda также производилась по лицензии в Польше как FSO Warszawa, которая имела немного другой кузов — седан вместо фастбэка — и также производилась в форме универсала. Образцы «Победы» класса Concours все еще можно найти, хотя ни один из них не считается оригинальным, поскольку это были седаны того времени.Лучшие образцы могут стоить 50 000 долларов, но качество и точность реставраций немного различаются.

      Редкий прототип парадного кабриолета, изготовленный на ЗиЛе в конце 2009 года.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      Кабриолет ЗиЛ 410441 имеет интересную историю. Автомобиль, на котором он основан, — седан ZiL 41041 с короткой колесной базой, который, в свою очередь, был создан на основе топового ZiL 41047 конца 1980-х годов.Длинный 41047, изготовленный на московском заводе имени Имени Лихачовой, был основным автомобилем советского руководства, оснащенным 7,7-литровым двигателем V8. Каждый год вручную делалось всего пара десятков. В то время как 41047 служил высшим чиновникам Политбюро, начиная с 1978 года, версия с короткой колесной базой была разработана для партийных функционеров более низкого ранга и для телохранителей в 1986 году. За это время было построено всего несколько седанов 41041 с короткой колесной базой, хотя и короткие. Седан с колесной базой получил вторую жизнь в конце 1990-х, когда мэр Москвы Юрий Лужков приказал борющемуся заводу ЗиЛ изготовить еще десяток автомобилей для гаража правительства Москвы.Несколько снарядов ЗиЛ 41041 в разобранном виде лежали вокруг разрушающегося завода ЗиЛ до 2008 года, когда Минобороны России объявило конкурс на производство новых парадных кабриолетов. У министерства было три специально построенных кабриолета Зил 41044, которые оно использовало для ежегодных парадов в честь Дня Победы с 1984 года, и они наконец решили заказать несколько новых. А под новыми они имели в виду идентичные, если не считать изменения цвета с серого на черный.

      Сам ЗиЛ в то время почти не работал, и, что удивительно, они даже не выиграли тендер на производство ЗиЛов.Оказалось, что кто-то другой построил лучше ЗиЛ. Атлант-Дельта, кузовостроительная компания, связанная с заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде, одним из крупнейших автопроизводителей России, выиграла тендер со своей немного другой версией того же кабриолета на базе 41041, в котором использовались двигатель и ходовая часть Chevrolet Tahoe. Это было серьезным ударом для ЗиЛа, и некоторые говорили, что их ставка была сорвана из-за неумелой модернизации фар и задних фонарей кабриолета. В любом случае, военное руководство не впечатлило, и прототипы кабриолета ЗиЛ просто сидели без дела, пока кто-то из окружения Януковича не решил их купить.

      Этот 410441 все еще довольно старый, он использует двигатель и ходовую часть карбюраторного седана 41041, и, как говорят, он имеет всего пару тысяч километров на часах. Всего два были произведены ЗиЛом в 2007 году, помимо нескольких Атлант-Дельт, внешне похожих на 99 процентов. Стоимость постройки этого ЗИЛа исчислялась сотнями тысяч для завода, и они, по сути, потеряли деньги из-за этого неудавшегося предложения. Если бы требования Минобороны требовали чего-то современного, ни ЗиЛ, ни Атлант-Дельта, вероятно, не смогли бы производить новые кабриолеты.

      Яркий образец раритетного универсала ГАЗ 22 в раскраске советской милиции.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      В коллекции также есть ряд седанов ГАЗ 21, в том числе универсалы ГАЗ 22 в старой милицейской раскраске. ГАЗ 21 был большим четырехдверным седаном с четырехцилиндровым двигателем. Чтобы ответить на ваш следующий вопрос: да, это похоже на старый Ford Mainline. 21-й пошел в производство в 1956 году, заменив старый ГАЗ М20 Победа, и был произведен в трех сериях фейслифтинга.Было выпущено множество различных версий, в том числе машины скорой помощи, полицейские машины, даже образцы с правым рулем на экспорт. ГАЗ 21 изначально планировалось предлагать с автоматической коробкой передач, но только первые несколько сотен машин были оснащены опытной гидропневматической трехступенчатой ​​трансмиссией.

      Сейчас практически невозможно найти один из них, кроме варианта с двигателем V8, но ГАЗ 21 с механической коробкой передач по-прежнему в изобилии. Производство закончилось в 1970 году, и самые красивые экземпляры могут продаваться по цене более 30 000 долларов.Все ГАЗ 21 в коллекции Януковича выглядят очень хорошо сохранившимися, и среди них есть пара редких экземпляров. И хотите верьте, хотите нет, но их около дюжины в США. Мы видели острый черный на Greenwich Concours в 2010 году, но, к сожалению, позже этот экземпляр погиб во время урагана «Сэнди», когда бруклинский гараж, в котором он хранился, был затоплен. У Джея Лено тоже есть такой, и недавно он продемонстрировал его на своем автосалоне.

      Когда-то обычный российский лимузин, этот ГАЗ 12 ЗиМ сейчас найти непросто.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      Еще один редкий лимузин советских времен — ГАЗ 12 ЗиМ. Большой седан, предназначенный для чиновников среднего звена и высокопоставленных чиновников, ZiM с двигателем V8 дебютировал в 1949 году после рекордного 29-месячного процесса разработки. Это были машины ручной сборки, как и еще более эксклюзивные лимузины ЗиС, но они предназначались для политиков второго уровня и руководителей заводов. В период с 1949 по 1959 год было построено в общей сложности 21 527 экземпляров, хотя и в несколько меньшем количестве, чем его преемники: такси и медицинский автомобиль (мы не можем назвать это машиной скорой помощи).Остались сотни примеров, но они не так часто переходят из рук в руки. Поскольку это были автомобили, обслуживаемые государством, оставшиеся образцы претерпели несколько капитальных ремонтов, прежде чем к концу 1970-х были отправлены в музеи и свадебные залы. Некоторые из них все еще можно арендовать в Москве для свадебных дежурств, но они не подходят для коллекций. В примере, показанном выше, используются неоригинальные колеса, и неясно, насколько тяжелой была эта жизнь.

      Редкая версия кабриолета ГАЗ 13 Чайка, всего было выпущено несколько десятков.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      Возможно, одним из лучших российских автомобилей был ГАЗ 13 «Чайка» или «Чайка» из-за его барочного экстерьера и сходства с Packard Caribbean и Packard Patrician. Их сходство с Packards, как и лимузины ZiS до них, не было продуктом лени со стороны команды дизайнеров — приказ имитировать внешний вид любого конкретного автомобиля, как правило, исходил сверху, и верхушка предпочитала Packards. с начала 1930-х гг.Эти седаны с двигателем V8 действительно были первыми выпущенными в большом количестве советскими автомобилями, оснащенными автоматической коробкой передач, и в иерархии советских лимузинов они снова заняли второе место, сразу после автомобилей ЗиС и ЗиЛ, предназначенных для высокопоставленные члены Политбюро.

      ГАЗ дебютировал в 1956 году и сумел пережить почти все советские лимузины, прекратив производство в 198,1 году, к тому времени его уже заменили ГАЗ 14. ГАЗ выпускался как кабриолет, фаэтон и универсал, хотя было выпущено всего около 10 экземпляров универсалов.Почти все 3 189 принадлежали государству, но некоторые были переданы частным лицам в качестве подарков, например, единственный белый экземпляр, подаренный первой женщине в космосе Валентине Терешковой.

      Прямой преемник ГАЗ 13, модель 14 была запущена в производство в 1977 году.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      ГАЗ 14 дебютировал в 1977 году и по внутреннему пространству и роскоши почти соперничал с автомобилем, которому должен был подчиняться в иерархии государственных седанов: ЗиЛ 4104.На самом деле, ГАЗ 14 с двигателем V8 был представлен на год раньше, чем более крупный ЗиЛ 4104, и это был огромный скачок вперед по сравнению со своим предшественником, который фактически оставался в производстве вместе с новой моделью еще четыре года. ГАЗ 14 мог похвастаться автоматической коробкой передач, но его внешний вид на самом деле не имитировал ни один американский седан, хотя есть пара кандидатов, которые могут приблизиться.

      ГАЗ 14 обладал многими из тех же характеристик, что и немного больший ЗиЛ 4104, но внутренняя отделка была немного проще, а сам автомобиль был немного легче.В отличие от ЗиЛ 4104, никаких бронированных образцов ГАЗ 14 не производилось, поскольку это была машина для чиновников второго уровня, таких как главы министерств, директора заводов и региональные политики. Кабриолеты и универсалы были построены в небольших количествах, и кабриолеты остаются в списках парадных автомобилей в Минске, Беларусь. По окончании пробега ГАЗ 14 стал жертвой борьбы Михаила Горбачева против государственных привилегий, производство было остановлено, а все чертежи автомобиля были уничтожены.

      Несмотря на это, ГАЗ 14 оставался в государственной эксплуатации до 1997 года, и сегодня их можно встретить в России, выполняя свадебные обязанности.Сама 14 была заменена ГАЗ 3105, седаном скромных размеров с двигателем V8 и полным приводом, хотя было выпущено чуть более сотни таких экземпляров (не представленных в коллекции Януковича). Нам ничего не известно о таких автомобилях в США, но в течение последних нескольких лет в Торонто ходил один экземпляр, который, как сообщается, получил пересадку двигателя Ford V8.

      Этот лимузин 41047 был немного обновлен внутри и снаружи, и в нем были обновлены сиденья.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      Как минимум два ЗИЛ 41047 тоже попали в коллекцию. Модель 41047 — это вторая модификация ЗиЛ 4104 с момента его дебюта в 1978 году. Базовая модель 4104, также известная своим старым индексом 115), пришла на смену ЗиЛ 114, который был лучшим правительственным автомобилем до конца 1970-х годов. 7,7-литровый двигатель V8 мощностью 315 л.с. 41047 отличался от 4104 лишь несколькими внешними деталями, такими как фары, задние фонари и некоторые элементы отделки.

      Автомобили серии 4104 были самыми длинными серийными седанами в мире, которые не были растянутыми лимузинами, что принесло им место в Книге рекордов Гиннеса. 4104s были сделаны в различных версиях, которые иногда очень мало отличались снаружи. Это были кабриолеты (41044), медицинские универсалы (41042), машины безопасности (41072) и машины связи (в том числе 41043 и 41049). Автомобили серии 4104 даже породили седан с короткой колесной базой, что, вероятно, было одним из немногих случаев в истории автомобилестроения, когда более короткий седан был разработан на основе более длинного.Автомобили серии 4104 оставались в ограниченном производстве до 2002 года, что довольно удивительно, хотя служба безопасности президента была почти единственным покупателем этих автомобилей в последние годы их эксплуатации.

      Разработка модели фактически остановилась в 1986 году с дебютом модели 41047 (также представленной в коллекции Януковича), так что даже автомобили 2002 модельного года были изрядно устаревшими. Некоторые из них оказались за границей — ранний 4104, который когда-то служил советскому лидеру Юрию Андропову, в настоящее время скрывается в коллекции в Калифорнии, а британский поп-певец Джей Кей владеет более поздним седаном 41047.

      Трио украинских компактов ЗАЗ 60-х годов.

      Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

      Включение этих малолитражек в число государственных лимузинов на первый взгляд может показаться странным, но их выпускал украинский завод ЗАЗ, или Запорожский автомобильный завод. 965 был запущен в производство в 1960 году с установленным в задней части двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью около 23 л.с. По советским меркам экономичный автомобиль, ЗАЗ 965 и 965А были самыми доступными автомобилями в то время.Один был замечен в фильме о Джеймсе Бонде «Золотой глаз». 965 оставался в производстве до 1969 года, хотя в 1967 году в производство была запущена другая модель: ЗАЗ 966. 966 был более крупным седаном с задним расположением двигателя, и его варианты оставались в производстве до начала 1990-х годов с небольшими изменениями внутри и снаружи.

      (Особая благодарность Автоцентру и фотографу Андрею Яцуляку).

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Подвыпивший украинский офицер врезался в истребитель, итого

      На прошлой неделе пьяный офицер сбил самолет МиГ-29 ВВС Украины, в результате чего произошел пожар, серьезно повредивший истребитель.

      По сообщениям местных СМИ, автомобиль Volkswagen Touran также получил повреждения, а водитель получил травмы лица и груди.

      Изображения разбитого самолета и автомобиля были опубликованы в социальных сетях.

      На фотографиях видно, что правое сопло двухмоторного реактивного двигателя разбито и искривлено, с прожжением в хвостовой части самолета. По всей видимости, значительный ущерб был нанесен всей передней части автомобиля.

      По некоторым сообщениям, истребитель списан. Судьба Volkswagen была неясна.

      Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация

      Пьяный офицер ВВС Украины врезался в истребитель МиГ-29 на своем «Фольксвагене»: https: // t.co / znjlxBW9pT

      — Зона войны (@thewarzonewire) 12 марта 2021 г.

      Украинский командный центр разместил на своей странице в Facebook заявление об инциденте 10 марта, в котором говорится, что самолет буксировали на стоянку, когда машина врезалась в него.

      Водитель получил травмы, ему была оказана медицинская помощь, и он находился в «удовлетворительном» состоянии, говорится в заявлении. Военные начали расследование инцидента.

      На аэродроме города Васильков Киевской области пьяный капитан Вооруженных сил Украины протаранил на своей машине истребитель МиГ-29.Самолет загорелся после столкновения pic.twitter.com/yWTZXTNXdq

      — ZOKA (@ 200_zoka) 12 марта 2021 г.

      Сайт автомобильных новостей Drive со ссылкой на правоохранительные органы сообщил, что водителем был 47-летний офицер, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, что послужило поводом для уголовного расследования аварии.

      Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel

      Скажу вам правду: жизнь здесь, в Израиле, не всегда легка.Но он полон красоты и смысла.

      Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel вместе с коллегами, которые изо дня в день вкладывают душу в свою работу, чтобы запечатлеть всю сложность этого необычного места.

      Я считаю, что наши репортажи задают важный тон честности и порядочности, необходимый для понимания того, что на самом деле происходит в Израиле. Чтобы добиться этого, от нашей команды требуется много времени, целеустремленности и упорной работы.

      Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу работу.Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?

      Спасибо,

      Сара Таттл Сингер, редактор New Media

      Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

      Ты серьезный. Мы ценим это!

      Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

      Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

      Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

      Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

      Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

      Если вы хотите купить автомобильный завод, украинский автопроизводитель ЗАЗ продает один

      Украинский автопроизводитель ЗАЗ, создатель первого настоящего «народного автомобиля» в Советском Союзе, последние несколько лет переживает тяжелые времена. Пару лет назад ЗАЗ был выставлен на продажу всего за 9 миллионов долларов, а затем снова оказался на грани банкротства и снова выставил на продажу все свое имущество и объекты.Это печально для нас, немногих поклонников их старых, приятных по-домашнему маленьких машин, но отличная новость для вас, утомленных богатых людей, которые всегда хотели создать собственную автомобильную компанию.

      Это приходит от Украинского независимого информационного агентства новостей, которое, я уверен, вы, как и я, проверяете ежедневно на наличие таких обновлений.


      Некоторые, например, наш приятель Джей Рэми из AutoWeek, оценили активы компании примерно в 15 миллионов долларов, но я уверен, что вы могли бы заключить выгодную сделку и заплатить намного меньше.

      Компания находится в состоянии банкротства с апреля 2018 года, и это, похоже, последняя попытка получить некоторый капитал и избежать полной ликвидации.

      G / O Media может получить комиссию

      Вы бы заплатили за завод по производству лицензионных Daewoo, что, признаюсь, не так уж и интересно. Я бы посоветовал вам сделать с заводом несколько модернизированных версий классических культовых автомобилей Запорожец, о которых я собираюсь рассказать вам сейчас, так что готовьтесь.

      ЗАЗ начал свою деятельность еще в 1958 году, когда Советский Союз осознал, что им нужен доступный автомобиль для всех, вроде Volkswagen Beetle или Citroën 2CV.Они изучили множество западных предложений и выбрали Fiat 600 в качестве базового автомобиля для использования в качестве образца.

      Получившийся в результате ЗАЗ-965 действительно ощущается как Fiat 600 с большим прикладом, и в нем был совсем другой двигатель, чем рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением 600. Двигатель, известный как МеМЗ-965, немного похож на плоский четырехцилиндровый двигатель VW с воздушным охлаждением, но на самом деле это V4 с углом 90 градусов между цилиндрами, выбранным для того, чтобы сделать все более доступным для владельцев, которые хотели бы скорее всего, занимаются обслуживанием и ремонтом самостоятельно.

      Несмотря на небольшую мощность (сначала 23 лошадиные силы) и качество сборки, которое в лучшем случае было сомнительным, ЗАЗ-965 пользовался преимуществом продаж, будучи единственным выбором, и как таковой был весьма успешным.

      Большинство американцев могут столкнуться с автомобилем только из этой сцены из фильма о Джеймсе Бонде 1995 года, Goldeneye:

      Вы можете хорошо рассмотреть большой вентилятор охлаждения 965 прямо перед тем, как парень ударит его кувалдой. чтобы запустить его.

      После горбатого 965 ЗАЗ взял те же базовые механические части и переупаковал их в новый автомобиль ЗАЗ-966, который вышел в 1966 году и продолжал (обновленный как ЗАЗ-968 и 968М) полностью. до 1994 года.

      ZAZ-966 полностью изменил дизайн кузова, создав небольшую, чистую, красивую двухдверку с квадратной оснасткой, явно вдохновленную Chevrolet Corvair, чем-то, что он разделяет со многими автомобилями той эпохи. включая NSU Prinz, Hillman Imp и даже BMW 2002.

      Из всех этих автомобилей 966 больше всего похож на NSU Prinz, что совсем неплохо. Это был довольно просторный и удобный в использовании автомобиль начального уровня, а расположение с задним расположением двигателя и задним приводом обеспечивало ему достойную тягу в суровые российские зимы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *