Фестиваль самых впечатляющих грузовиков | ФОТО НОВОСТИ
Журнал Trailer уже около 30 лет проводит грузовые фестивали и с 2006 года присуждает приз Nordic Trophy — самому-самому впечатляющему грузовику года. Постоянно просматривая либо статьи в журналах, либо ролики в интернете об этом фестивале, была мечта увидеть их вживую, облазить вдоль и поперек и просто проникнутся атмосферой.
И вот в этом году, совершенно спонтанно, почти случайно, я оказался на этом празднике.
40 фото
Фотографии leorrr
Встретило меня, правда, почти пустое поле — для посетителей фестиваль открывался в 12.00, сейчас было ещё только 9 утра.
Основная масса участников ещё только подтягивалась и, следуя указаниям организаторов, занимала свои места:
Первым делом — мойка:
И потом — часы и часы полироли и натирки. Это непостижимо — люди по 12 часов готовят машины! Всю пятницу все только и делали, что терли, оттирали и натирали:
Всё должно быть идеально!
Вообще, теперь на слова Nordic Trophy у меня в голове сразу два очень сильных образа — запах автокосметики и желто-зеленые шорты 🙂
Трудно поверить, что это рабочие машины!
Есть у тюнинга и свои неоспоримые достоинства — делаешь что и как удобно тебе! 🙂
Буйство красок и фантазии!
Вечерело…
Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали 🙂
Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент — в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали 🙂
Ночью, в свете мигалок и фар, эти грузовики превращались совсем уж в волшебные создания:
И вновь настало утро, и вновь все взялись за тряпки — смахивать пыль и наводить безупречный лоск:
Вновь блистать и удивлять:
Парни тоже с юмором 🙂
Фестиваль не ограничивался только конкурсом — рядом была выставка, в которой участвовали как производители (Mercedes, Volvo, Scania с огромными шатрами и полной гаммой производимой техники), так и всевозможные тюнинговые фирмы и ателье. Конечно же, с девчонками 🙂
Scania R730 «Monroe»:
MB 2551 «The Joker»:
Но любому празднику наступает конец (и вручение призов). Великолепные два дня, наполненные грузовиками, общением, атмосферой праздника и чувством исполнения мечты 🙂
оклейка пленкой, аэрография, брендирование и тонировка, фото грузовиков
Для водителей фур автомобиль – это второй дом. Поэтому они так стараются не только оберегать грузовик, но еще делать его лучше, производительнее и приятнее внешне. Водителям иногда хочется добавить в машину что-то от себя, сделать ее более личной. А тюнинг в этом помогает.
Тюнинг грузовика
Само по себе понятие «тюнинг» означало самостоятельную переделку автомобиля для того, чтобы исправить заводские недочеты. Это могло быть улучшение работы тормозов или же увеличение мощности двигателя.
В наше время тюнинг стал куда более емким понятием. Под ним подразумевается не только внутреннее, но еще и внешнее улучшение.
Изначально тюнингом увлекались преимущественно любители спортивных авто, но постепенно интерес к этому виду деятельности пришел и к водителям грузовиков. Больше всего любят тюнинг в Америке, где часто бывает так, что грузовики и фургоны внутри похожи на квартиру, а снаружи они выглядят как произведение искусства. Но наши водители не отстают и тоже «прокачивают» свои фуры.
Тюнингованные фуры
Внешний и внутренний
Никто не хочет, чтобы грузовик неопрятно выглядел. Мало кому понравится, если он будет непроизводительным и не подходящим для продолжительной езды. Поэтому тюнинг делают как с внешней, так и с внутренней части транспорта.
То, что находится внутри фуры, полностью определяет ее работу. Но водителям также необходим комфорт. Поэтому у внутреннего тюнинга есть много направлений:
- Установка автоматического контроля климата, который позволит с удобством регулировать температуру.
- Установка аудио- и видеотехники. Часто дальнобойщики ставят себе мощные радиостанции, у которых большой радиус действия.
- Различные улучшения и модификации «внутренностей» фуры. Например, моторный тормоз, который снимает нагрузку с рабочих тормозов, седельно-сцепное устройство jost для большего контроля маневренности.
- Улучшение внутреннего пространства: холодильники, какие-то бытовые приборы, а также спальные места.
Это только малая часть всех возможностей внутреннего тюнинга. Аксессуаров и фурнитуры для него по разной стоимости продается достаточно много.
Посмотреть, как сделать тюнинг спальника кабины фуры своими руками, можно тут:
Знаете ли вы? В некоторых странах устраивают полноценные выставки с грузовиками для демонстрации внутреннего тюнинга своих машин.
Внешний тюнинг фуры – это уже истинное искусство. Кузов транспорта, как большой холст, на котором можно создавать художественные шедевры.
Но только видом снаружи внешний тюнинг не ограничивается, он так же, как внутренний, может быть полезным. Например, нанесение защитных покрытий помогает избежать налипания грязи на кузов или же тонировка стекол не дает солнцу ослеплять водителя.
Световой
Светодиодный тюнинг – это установка подсветки колес, днища и багажного отделения., дополнительные задние фонари на полуприцеп.
Во-первых, это эстетично. Во-вторых, такое дополнительное оснащение поможет повысить безопасность. Ведь тогда в темное время фура видна отовсюду.
Светодиодный тюнинг грузового автомобиля
Аэрография
Если хочется, чтобы автомобиль стал самым ярким и выделяющимся, то используют аэрографию. Всевозможные рисунки с надписями будто так и просятся, чтобы их нанесли на огромный кузов.
Аэрографический рисунок на фуре
Красивые девушки, ковбои, супергерои, сцены из фильмов, дикие животные (в нашей стране часто медведи), природа, сложные символы, забавные надписи, фрукты с овощами – все это можно увидеть на фурах. Есть много фото и видео, где изображены самые красивые и интересные работы.
Больше всего любят использовать аэрографию на фурах в Пакистане и США.
Пленка
Брендирование фур – дело нередкое. Виниловая пленка подходит для рекламы.
Водителям рекламная оклейка фуры может принести небольшой дополнительный заработок.
Технология обклеивания фуры виниловой пленкой не такая простая, как кажется. Необходимо производить это в специальном помещении, где будет поддерживаться определенная температура, влажность и выстроено нужное освещение. Если этого не сделать, то при первых же морозах пленка отвалится.
Оклейка полуприцепа виниловой пленкой
Компоненты
Чаще всего для тюнинга грузовиков используют специальные хромированные накладки для кабины, присоски для тонировки, светодиоды, различные козырьки, зеркала и даже спойлеры.
Цены на такие элементы тюнинга разнятся. Но удовольствие это все равно недешевое.
Виды тюнинга фур
Самое очевидное разделение – это внутренний и внешний тюнинг. Но на этом его виды не заканчиваются. Более четкое разделение – это малый, средний и высокий тюнинг.
- Малый. К этому виду относят установку дополнительных задних крыльев, спойлеров, фонарей. А также светодиоды, нанесение аэрографии, пленку, тонировку на присосках на фуру и многое другое. То есть малый тюнинг работает с тем, что снаружи.
- Средний. Это изменение внешнего вида салона. Средний тюнинг включает в себя дополнительные механизмы, которые улучшают динамические качества транспортного средства.
- Высокий. Совершенствует управляемость транспорта. Этот вид также включает в себя два предыдущих.
Сочетание нескольких видов тюнинга
Что такое «декотора»
Японский тюнинг, родившийся в семидесятые годы 20 века, поражает яркостью и самобытностью. Грузовики с «декоторой» светятся в темноте, у них есть огромное количество внешних аксессуаров, а также необычные рисунки на кузове.
«Декотора» – это больше, чем стандартное совершенствование транспорта. Это – стиль жизни.
Как выглядит «декотора», можно посмотреть здесь:
Самостоятельный и профессиональный тюнинг
Тюнинговать самим можно, но только осторожно. Если у вас умелые руки, есть удобное место для работы, и вы знаете, где достать инвентарь хорошего качества – можете взяться за дело.
В интернете много обучающих видеороликов, которые подскажут, с чего начать и как продолжить. Например, как своими руками сделать внутренний тюнинг салона, можно посмотреть тут:
Лучше всего самостоятельно работать только с малым и средним тюнингом, не затрагивая двигатель. Высокий тюнинг подойдет вам, если вы уже профессионал.
В салоне могут сделать все, что душе угодно, но по серьезной цене. Тюнинг фуры – это всегда тяжелая, объемная работа, которая требует много усилий, поэтому стоимость переделки немаленькая. Профессионалы готовы работать как с российскими грузовиками, так и с иномарками.
Ограничения
Все преобразования транспорта не должны нарушать существующие правила и нормы. То есть любые серьезные изменения в грузовике должны быть проверены и задокументированы, иначе вас ждут неприятности.
Российское законодательство постановило, что водитель транспортного средства несет ответственность за использование автомобиля, который был переоборудован, но не получил сертификат о безопасности.
Кроме внутренних изменений, нельзя без проверки ставить другое оборудование или убирать уже имеющееся. Запрещено менять приборы освещения, а также вносить изменения в ходовую часть грузовика.
Даже тонированная фура может вызвать дополнительные вопросы у представителей правопорядка. Любое серьезное изменение как внутри, так и снаружи может расцениваться как нарушение правил, поэтому лучше всегда консультироваться с юристом.
Если у вас «Вольво» или же российский тягач, то можете из скучного серого транспорта создать высокотехнологичное произведение искусства, в котором будет приятно находиться. Тюнинг хорош тем, что в нем есть разнообразие, а значит, каждый водитель сможет найти в этом занятии то, что превратит его автомобиль в более усовершенствованную версию себя.
Тюнинг грузовиков – аэрография, накладки на бампер + видео
Отрасль грузоперевозок растет с каждым днем, поэтому грузовики становятся все более и более популярными и востребованными в различных направлениях. Вместе с развитием отрасли растет и качество грузовых автомобилей, и сегодня уже никого не удивишь мощными грузовиками, способными конкурировать даже с передовыми суперкарами.
1 Тюнинг современных моделей грузовиков
На сегодняшний день грузовые автомобили – это и специальная техника, и грузовики для перевозки различных товаров. В нашей стране владельцы советских, европейских или отечественных грузовых автомобилей стремятся сделать свою машину привлекательней, ярче и мощнее по всем параметрам. В этой ситуации на помощь приходит тюнинг, который осуществляется в различных направлениях. Тюнингу подвергаются все части грузовиков: шасси, интерьер кабины, двигатель, трансмиссия, кузов и т.д.
Похожие статьи
Каждый год проводятся выставки тюнингованных моделей европейских грузовиков. Производители стараются опередить друг друга не только в передовых технологиях производства определенных деталей, но и в плане их усовершенствования. Наиболее распространенным видом является внешний тюнинг, включая стильные интерьерные решения, а также перепрограммирование двигателя грузовика.
2 Тюнинг автомобилей МАЗ
3 Чип-тюнинг двигателей на грузовых автомобилях
Как правило, к процедуре чип-тюнинга грузовых автомобилей прибегают тогда, когда ресурс двигателя необходимо продлить. В этом случае, есть специальные программы для тюнинга, которые позволяют настроить определенные характеристики и параметры, и тем самым продлить срок службы двигателя на грузовом автомобиле. Нередко бывает так, что все агрегаты машины исправны, а двигатель, ввиду большого износа, не показывает и части своих возможностей.
Однако, чип-тюнинг применяется не только для продления срока службы мотора, но и для увеличения мощности некоторых параметров, касающихся повышенного расхода топлива. Процедура в принципе ничем не отличается от подобных работ для легковых автомобилей, разве что программы требуются более точные и специализированные, да и грамотных специалистов в области тюнинга для грузовых автомобилей в нашей стране, откровенно говоря, не так уж и много.
Обычно владельцы отечественных грузовиков желают получить с помощью чип-тюнинга максимальный КПД при тех же нагрузках на агрегат.
Кроме того, часто необходимо снимать всевозможные ограничители, а также корректировать параметры давления турбины и подачи топлива. Различные модели тягачей и грузовых автомобилей программируются по-разному, при этом рекомендуется проходить процедуру чип-тюнинга для грузовиков в специализированных центрах, так как самостоятельное вмешательство в заводскую программу может иметь негативные последствия при неправильных настройках.
Специалисты по чип-тюнингу знают, что данная процедура позволяет уменьшить расход топлива двигателя до 8-10 процентов. Как правило, тягачи с двигателями мощностью выше 500 лошадиных сил не рекомендуется программировать вовсе, так как эффективность подобной процедуры минимальна, а изменения в ЭБУ могут также негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию грузовика.
4 Внешний тюнинг своими руками
В некоторых странах тюнинг грузовых автомобилей считается чем-то вроде искусства, например, в Пакистане или Соединенных Штатах. В нашей стране владельцы грузовиков стараются также по мере возможности приукрасить как кузов, так и интерьер своего автомобиля. Наиболее распространенным видом внешнего тюнинга является аэрография.
Нанесение рисунков действительно способно преобразить внешний вид грузового автомобиля и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Кроме аэрографии, распространение которой на грузовых автомобилях приобретает все большую популярность, владельцы грузовиков украшают кабину автомобиля всевозможными стильными и эксклюзивными аксессуарами для тюнинга своими руками.
Это могут быть различные накладки на бампер грузовика, никелированные лестницы, подчеркивающие «брутальность» кабины, всевозможные дополнительные зеркала, козырьки на крышу и, конечно, большое разнообразие дополнительных габаритных огней и освещения, которое можно установить в автосервисе.
Что касается тюнинга интерьера грузовиков своими руками, то и тут простор для фантазии довольно велик. Как правило, кабину оснащают дополнительными электронными устройствами для комфорта и безопасности – это различная видео и аудио аппаратура, варианты отделки верхних полок и приборной панели и такие приспособления для комфорта, как холодильные камеры, дополнительный обогрев, телевизоры и т.д
К сожалению для многих владельцев грузового транспорта, в нашей стране есть ряд существенных ограничений по тюнингу грузовых автомобилей, поэтому не каждую фантазию на этот счет можно воплотить в жизнь. Что касается других стран, то в той же Америке водителям грузовиков разрешены практически любые изменения как во «внешности», так и в интерьере машины, поэтому там есть огромное количество тюнинг-мастерских, которые специализируются именно на модернизации грузовых автомобилей.
Чип тюнинг грузовых автомобилей и фур. Чиповка больших двигателей
- 07.08.2016
- Автор staurus
- Категория
Наш автосервис предлагает вам осуществить чип тюнинг грузовиков, фур по умеренной стоимости. Мы работаем в г. Клин достаточно давно и сегодня предлагаем всем желающим выполнение любых работ по тюнингу в сжатые сроки. День ото дня
Интересно, что даже на западе такая услуга стала не менее популярной, чем тюнинг легковых машин, а большинство тюнинговых ателье может предложить клиентам несколько видов такого тюнинга.
Отличная возможность улучшить ходовые качества своего авто
Практически все известные грузовики и фуры сегодня оборудованы дизельным двигателем, который осуществляет непосредственный впрыск топлива. Управляется этот механизм при помощи ЭБУ, который имеет множество сходных черт, с теми, что используются на легковых автомобилях.
Естественно, установка нового программного обеспечения в ЭБУ грузовика способна значительно улучшить характеристики двигателя. Например, после проведения работы такой двигатель может развить мощность на 20-25 процентов превышающую номинальную. Также владельцы грузовиков, прошедших тюнинг, отмечают существенное снижение потребление топлива. Всего этого удается достичь при помощи тонкой настройки программного обеспечения электронного блока управления двигателем грузовика.
Ваш грузовик сможет стать значительно лучше
Если провести чип тюнинг грузовиков, фур можно корректировать комплектацию двигателя автомобиля, например, удалить на программном уровне такие детали, как катализатор, сажевый фильтр, лямбда-зонд, а также произвести ряд других изменений, который скажутся положительно на ходовых качествах машины. Также это позволит снизить расходы на покупку новых деталей автомобиля в будущем.
Мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту, и производим тюнинг, исходя из требований водителя, ориентируемся на его стиль вождения. Также стоит уточнить, что все изменения, производимые с вашим авто во время тюнинга, являются обратимыми, поэтому если вы решите вернуть первоначальные настройки, то с этим не возникнет никаких проблем.
Цены на чип тюнинг грузовых автомобилей
Контакты
Телефон: Евгений +7 (905) 552-23-13
Адрес нашего чип тюнинг ателье: Российская федерация, Московская область, город Клин, улица Садовая 27.
Тюнинг грузовиков — Грузовой Ру
И если эти «усовершенствования» с натяжкой можно назвать стайлингом авто, то существовали и доработки, которые повышали технические характеристики авто, так называемый функциональный тюнинг. Это были тормозная жидкость в фарах (чтобы не запотевали) и пружины в подвеске для увеличения клиренса от чего автомобиль выглядел агрессивно с приподнятой задней осью. Сейчас о такой «красоте» можно только с ностальгией вспоминать. В данной статье пойдёт речь о современном тюнинге грузовиков.
Для начала стоит уточнить терминологию. При слове «тюнинг» у нас перед глазами обычно всплывают картины огромных дисков, обвесов, подсветки днища, наклеек на капоте и крыльях в виде языков пламени, большой сабвуфер с усилителем и тому подобное. Но это скорее стайлинг, желание владельца автомобиля внешне выделить свою машину среди дорожного однообразия, придать ей индивидуальности и стиля.
На самом деле, тюнинг в своём изначальном понятии — это самостоятельная доработка автомобиля в целях устранения заводских огрех (увеличение мощности двигателя, улучшение тормозов, подвески и других деталей по желанию). Кому, как ни водителю грузовика, который, порой проводит в кабине сутки, а то и более, не быть заинтересованным в том, чтобы его машина была более комфортной, мощной и быстрой.
Функциональный тюнинг грузовиков
Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.
В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.
Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.
Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?
- Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
- Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
- Кондиционер или автоматический климат-контроль.
- Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
- Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
- Замена всех галогеновых фар на ксеноновые. Установка противотуманных фар. Электрокорректор угла наклона фар.
- Установка мощных радиостанций с большим радиусом действия.
- Противоугонная система c функцией GPS-позиционирования.
- Адаптивный круиз-контроль. Система, контролирующая расстояние до идущего впереди автомобиля и имеющая доступ к педалям газа и тормоза. Она позволяет снять напряжение с водителя и экономить топливо.
- Предупреждающая система о покидании полосы.
- Парковочный радар.
- Камера заднего вида.
- Сиденья на пневмоподвеске или с подогревом.
- Омыватель фар.
- Центральный замок.
- Установка люка в кабинах, в которых не предусмотрен климат-контроль.
- Сейф в кабине.
- Дополнительные спойлера для лучшей обтекаемости, а, следовательно, и экономии топлива.
- Зеркала и стёкла с электроприводом и подогревом.
- Наружный солнцезащитный козырёк.
- Проблесковые маячки для грузовиков, транспортирующих тяжёлые негабаритные грузы.
- Электропривод для подъёма кабины.
- Многофункциональный руль с кнопками быстрого управления.
- Автоматические датчики дождя, света или тумана.
Внешний тюнинг грузовиков (стайлинг)
Было бы несправедливо не упомянуть в статье о стайлинге. Водители вкладывают во внешний тюнинг своих рабочих «лошадок» очень большие деньги только для того, чтобы их автомобиль был не таким как все.
Кроме упомянутых выше обтекателей и спойлеров, являющихся одновременно и внешним и функциональным тюнингом грузовиков, практикуется нанесение защитных лакокрасочных покрытий, которые препятствуют налипанию грязи на кузов грузовика, защищает от сколов краски.
Раз уж речь пошла о покраске, некоторые автопарки окрашивают свои грузовики в единые корпоративные цвета. Но более интересным и популярным внешним тюнингом грузовика является аэрография, полностью меняющая облик машины.
Также к внешнему тюнингу (стайлингу) относится акустическая система грузовика, ведь настоящие ценители качественного звука не обязательно работают в офисе.
Нередко можно встретить такой тюнинг, как работа со светодиодами. Световое оформление всегда было популярно.
Для некоторых водителей тюнинг является не просто желанием гордиться своим грузовиком, а необходимостью. Это напрямую зависит от климатических условий эксплуатации. И зачастую самые важные модернизации не видны, потому что находятся под капотом. Оценить такие доработки (тюнинг) способны лишь профессионалы.
Самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.
★ Грузовики фото тюнинг | Информация
Пользователи также искали:
тюнинг грузовиков купить, красивые фуры, грузовиков купить, грузовиков в россии, грузовых автомобилей красивые картинки, грузовиков своими руками, крутых грузовиков, салона грузовиков, грузовиков сша, красивые фуры фото, тюнинг грузовиков купить, тюнинг грузовиков в россии, фото грузовых автомобилей красивые картинки, тюнинг грузовиков своими руками, фото крутых грузовиков, тюнинг салона грузовиков, фото грузовиков сша, аэрография на, грузовиках, фото, грузовиков фото, tuning, тюнинг грузовиков, грузовиков, тюнинга грузовиков, тюнинг грузовых, тюнинг, грузовики, тюнинг фото, тюнинга, грузовик,
Чип тюнинг легковых, грузовых авто в Красноярске
Предлагаем услуги по квалифицированному чип тюнингу автомобилей иностранного производства таких как:ЕВРОПА: AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, LANCIA, LAND ROVER, MERCEDES, MINI COOPER, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO
АМЕРИКА: CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, DODGE, FORD, HUMMER, JEEP
КИТАЙ: CHERY, FAW, GEELY, GREAT WALL
КОРЕЯ: DAEWOO, HYUNDAI, KIA, SSANG YONG
ЯПОНИЯ: HONDA, INFINITI, ISUZU, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA и LEXUS
а также русского производства ВАЗ ГАЗ УАЗ ГАЗЕЛЬ и грузовиков МАЗ КАМАЗ, SCANIA, MAN и др.
———————————————————————
Что дает чип-тюнинг:
1. Увеличение мощности и крутящего момента двигателя:
— до 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей
2. Понижение класса экологичности до ЕВРО 2 либо ЕВРО 0
— отключение контроля катализатора (ошибки P0420, P0430, P0422 — P0424 и P0430 — P0434)
— отключение 2ых лямбда-зондов (ошибки P0137, P0138, P0141, P0135, P2240)
3. Отключение клапана EGR
4. Снятие ограничения скорости и изменение величины отсечки (по желанию клиента, + если позволяет ПО ЭБУ)
5. Улучшение отклика электронной педали газа у двигателей, задушенных ЕВРО-4 и выше
6. Снижение расхода топлива
7. Отключение систем CBB (продувка катализатора), EVAP (клапан вентиляции бака)
8. Отключение вихревых заслонок «заслонок впускных каналов»
9. Отключение контроля сажевого фильтра DPF, FAP (для дизельных авто)
10. Отключение мочевины adblue (грузовая и спец-техника)
Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится программно, отключается контроль всех датчиков системы SCR!
А так же:
[I]- Электронная диагностика всех блоков авто, удаление (стирание) ошибок, обнуление сервисных интервалов,
— также осуществляем работы по русификации авто.
— работы с электронными спидометрами,
— перепрограммирование блоков SRS всех авто,
Опыт более 5 лет, прошито свыше 1000 авто
Вид услуги | Ремонт и сервис легковых автомобилей |
Популярное программное обеспечение для тюнинга дизельных пикапов
Недавно мы обсудили программистов дизельных двигателей и их роль в нашем стремлении к повышению производительности. Хотя устройства, управляемые OBD-II, имеют много разных функций, изменение параметров в ECM грузовика последней модели является основной причиной их использования.
Устройства содержат разработанные производителем «стандартные» мелодии, которые изменяют различные стратегии двигателя (заправка, время впрыска, наддув и т.д.). Корректировки способствуют увеличению мощности и крутящего момента, изменениям в переключении передач и в основном помогают оптимизировать трансмиссию грузовика в соответствии с потребностями пользователя или условиями вождения.
Программатор plug-and-play и его стандартные калибровки ECM рекомендуются в качестве дополнения к другим базовым модификациям дизельного двигателя (впуск и выпуск холодного воздуха), но для значительного повышения производительности требуются рабочие приказы, выходящие за рамки тех, которые сделаны по предустановленным настройкам. Увеличенный воздушный поток от более крупных и / или дополнительных турбонагнетателей, более крупных топливных насосов и форсунок, закиси азота и т. Д. Требует более глубоких манипуляций с таблицами управления двигателем для достижения оптимальной производительности, и единственный способ добиться этого — использовать компьютерное программное обеспечение. который разработан специально для перезаписи этих таблиц и перепрограммирования ECM.Процесс называется «кастомной» настройкой.
Фото 2/7 | 006 Программное обеспечение для пользовательской настройки Dslp 200300 Настройка веб-карты настройки Программы для портативных компьютеров не так интуитивно понятны, как программисты плагинов. Для индивидуальной настройки требуется не только вышеупомянутый компьютер, но и операторы, называемые «настройщиками», которые хорошо разбираются в двигателях сжатия / зажигания и как они работают (на складе или в модифицированной триммировании), а также имеют опыт работы с принудительной индукцией. , впрыск топлива, температура выхлопных газов, атмосферные условия и т. д.Программное обеспечение настройки используется для создания новых рабочих программ, которые передаются в ECM грузовика через его порт OBD-II. (Обсуждаемые нами программисты используются как проводники для загрузки пользовательских мелодий. ) Процесс настройки обычно выполняется в магазине с использованием динамометрического стенда шасси или в среде, где данные двигателя могут регистрироваться, а калибровка и / или механические изменения могут производиться при необходимости.
Большинство дизельных магазинов либо имеют, либо связаны с тюнерами, которые создают пользовательские калибровки ECM для всех основных платформ дизельных двигателей.Вот краткое изложение 5 лучших программ для настройки, которые используют эти калибраторы.
Фото 3/7 | 001 Программное обеспечение для настройки Efilive 2 EFILiveСоздав свое программное обеспечение для Duramax, новозеландская компания EFILive стала лидером в разработке программ настройки дизельных двигателей (для 6,6-литрового двигателя Duramax LB7 2001 года). Сегодня EFILive продолжает предлагать свое программное обеспечение для Duramax, но компания действительно продвинулась с калибровкой ECM для двигателей Cummins.
Фото 4/7 | 004 Программное обеспечение для пользовательской настройки Sct Advantage Iii 2 SCT Advantage IIIХотя SCT, вероятно, больше известен своими удобными для пользователя программистами (которые, опять же, также используются для загрузки пользовательских мелодий в ECM), компания также создала программное обеспечение для настройки почти всех дизельных и производителей грузовиков Большой тройки. газовые двигатели.
Фото 5/7 | 003 Программное обеспечение для настройки Hp Tuners 2 Тюнеры HP Тюнеры HP всегда будут известны как разработчики программного обеспечения, которые первыми «взломали код» и проложили путь к настройке 6.Двигатели 6L Duramax L5P (с 2017 г. по настоящее время). Чтобы не отставать от этого прорыва, программа VCM Editor компании также может преодолевать ловушки и блоки внутри ЭБУ Ford 6.7L Power Stroke 2020 года, создавая возможности индивидуальной настройки для двигателя, который уже развивает крутящий момент 1050 фунт-фут. Фото 6/7 | 002 Программное обеспечение для настройки Ez Lynk 2 EZ Lynk EZ Lynk — это наиболее распространенное программное обеспечение для настройки новых дизельных пикапов Ford, GM и Ram.Облачная программа используется для создания мелодий, которые перемещаются через Интернет с помощью проприетарного программатора AutoAgent 2. Фото 7/7 | 005 Пользовательское программное обеспечение для настройки Dslp 200300 Настройка Web Smarty Udc Pro Smarty УДК Pro Программа Smarty разработана специально для Cummins и распространяется на дизельные грузовики Dodge Ram и Ram с 1998,5 по 2018 год. Программатор MM3 — это запатентованное устройство для передачи пользовательских мелодий UDC Pro в ECM.5 лучших программ для настройки дизельного двигателя | |||||||
Товар | Форд | Поддерживаемые годы | GM | Поддерживаемые годы | Ram | Поддерживаемые годы | |
1 | EZ Lynk | X | 2008-2019 | X | 2011-2016 | X | 2006-2018 |
2 | EFiLive | X | 2001-2016 | X | 2006-2018 | ||
3 | SCT Преимущество III | X | 1999-2020 | X | 2006-2010 | X | 2013-2018 |
4 | Тюнеры HP | X | 1999-2020 | X | 2001-2020 | X | 2003-2012 |
5 | Smarty УДК ПРО | X | 1998.5-2018 |
Truck Talk: Tuning up the volume edition
На этой неделе мы поговорим с уходящим на пенсию генеральным директором Daimler Trucks North America Роджером Нильсеном о том, как принять у себя поколение известных музыкальных коллективов; следовать электрическим школьным автобусам в Мэриленде и Лос-Анджелесе; и проверьте, не хватает ли полупроводникового чипа. Вы можете подписаться на Truck Talk и другие информационные бюллетени FreightWaves здесь.
Слушайте музыку
Уходящий генеральный директор Daimler Truck в Северной Америке Роджер Нильсен поделился своими мыслями по ряду вопросов отрасли, готовясь уйти на пенсию в апреле после 35 лет работы.Одна вещь, которая продолжается, когда Джон О’Лири вступает во владение 1 апреля: суперсекретные концерты с громкими именами, которые DTNA устраивает для клиентов на ежегодной конференции Американской ассоциации грузовиков.
Генеральный директор Daimler Trucks в Северной Америке Роджер Нильсен (слева) с Карлтоном Роузом из UPS в 2019 году. (Фото: Daimler)Генеральный директор Daimler Trucks в Северной Америке Роджер Нильсен (слева) с Карлтоном Роузом из UPS в 2019 году (Фото:
)FW: Это началось с вас или Мартина Даума (предшественника Нильсена)?
Nielsen: « Мы начали в 1995 году с Элтоном Джоном на военно-морском пирсе в Чикаго.Возможно, мы пропустили год или два. Но это давняя традиция, насчитывающая более 25 лет «.
FW: Множество догадок каждый год, но никто точно не знает, кто выйдет на сцену. На что вы идете, чтобы сохранить в тайне личность исполнителя?
Нильсен: « Нас только трое в компании работают с производственной компанией. В это время года мы проходим процесс, чтобы найти группу, которая, по нашему мнению, понравится нашим клиентам — что-то уникальное, чего они иначе не смогли бы испытать.”
FW: Род Стюарт — дважды. Орлы. Катящиеся камни. Пол Маккартни. Билли Джоэл. Кэрри Андервуд. Все они отыграли. Есть ли у вас любимый номер за последние годы?
Nielsen: «Мне очень понравился год, [когда] у нас был Кейт Урбан в Лас-Вегасе. То же самое и с Тимом МакГроу через год. Самые приятные артисты — это те, кто хочет общаться с нашими клиентами ».
Заключительный акт?
FW : Итак, вы можете выбрать еще одно выступление?
Nielsen: «Когда мы с Джоном говорили о том, как разделить принятие решений в переходный период, он сказал:« Вы можете сделать долгосрочное ценообразование и все остальное. Но я хочу решить, кем будет развлечение для [ATA] в Нэшвилле ». Я сказал:« Хорошо, вы можете выбрать артиста. Но вы должны прислать мне приглашение ».
Волшебный автобус
Автобусы — одно из первых и лучших приложений для электромобилей. Они путешествуют по предсказуемым маршрутам и возвращаются в депо для зарядки в ночное время, когда электроэнергия становится дешевле.
Школьные округа в Лос-Анджелесе и Мэриленде на этой неделе щелкнули выключателем, разместив заказы на транзит с нулевым уровнем выбросов.Государственные школы округа Монтгомери купят 326 моделей Thomas Built Saf-T-Liner C2 Jouley в течение четырех лет. Поставщик электрических автобусов и инфраструктуры Proterra делает Jouley для DTNA.
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса разместил первоначальный заказ на 10 школьных автобусов LionC у канадской Lion Electric Co. Комплект оборудования и услуг Kajeet SmartBus для обеспечения доступности Wi-Fi на борту самолета — позволяет сократить использование дорогостоящей сотовой связи на смартфонах студентов.
Электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Jouley от Thomas Built. (Фото: Proterra)Чувство бодрости
До сих пор не слышно о простоях заводов по производству грузовых автомобилей в Северной Америке из-за нехватки полупроводников. Но эксперты по цепочке поставок и покупатели ищут альтернативы. Volvo AB не смогла построить грузовики в Генте, Бельгия, на прошлой неделе. Родитель Volvo Group братьев и сестер Volvo Truck North America и Mack Trucks повторил отчет о доходах за 4 квартал, предупреждая, что ситуация может ухудшиться.Представитель Volvo Group заявила, что ее заводы до сих пор могли справляться с проблемами, не прерывая производства.
Nielsen говорит, что DTNA находит обходные пути, например, какие чипы можно заменять или перепрограммировать. Стартап по производству электрических грузовиков Nikola Corp. (NASDAQ: NKLA) заявил, что производство в Германии к 2021 году не достигнет поставленных целей из-за нехватки микросхем и аккумуляторных элементов. Кремниевые пластины ищут многие отрасли промышленности. Автомобильная промышленность, которая нанесла гораздо более тяжелый удар, уже оказывает положительное влияние на чистую прибыль.Следующим по показателю беспокойства в цепочке поставок является нехватка и без того дорогой стали. V-образный отскок пандемии в отрасли прошлым летом и осенью создает нагрузку на цепочки поставок в целом.
Привет, партнер
Производитель аккумуляторных батарей для коммерческих автомобилей Romeo Power (NYSE: RMO) работает с Ecellix Inc., чтобы уменьшить вес 1-мегаваттной батареи до 9 900 фунтов. Ecellix производит аккумуляторные материалы, которые могут заменить графит в литий-ионных аккумуляторах. Снижение веса грузовика с аккумуляторным электрическим приводом класса 8 на 25% может обеспечить запас хода в 660 миль или больше без подзарядки.
Люди, места и вещи
Меньше фанфар, чем переделка модели 579, но Peterbilt модернизирует свое призвание — модели 567 и 520. Боковое зеркало, установленное в кабине, увеличенный бак для жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Модель 567 оснащена 15-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем в стандартных моделях PACCAR Inc. (NASDAQ: PCAR), которые допускают тысячи конфигураций, включая интеграцию с полным отбором мощности (PTO). 520 получит 7-дюймовую версию.
Мусоровоз Peterbilt Model 520.(Фото: Peterbilt)Два недавних назначения в DTNA: 26-летний ветеринар по маркетингу Эндрю Джонсон возглавил корпоративные коммуникации. Последняя должность Джонсона была бренд-менеджером Western Star Trucks. … Ракеш Анеджа — новый глава подразделения eMobility. Он руководит продуктовой стратегией, управлением платформами, консультированием клиентов и службами зарядной инфраструктуры.
По мере того, как гонка за увеличение количества электромобилей на дорогах усиливается, вашим нынешним лидером является дочерняя компания Daimler FUSO.С момента запуска легкого eCanter в 2017 году компания FUSO ввела в эксплуатацию 200 из 7,49-тонных городских грузовиков для доставки грузов — 40 в США, 100 в Европе и 60 в Японии.
Вот хорошие новости, если вы ждете пенсии PACCAR. В этом году компания планирует внести до 150 миллионов долларов в свои планы с установленными выплатами. Стоит вложить всего 19,7 миллиона долларов. Согласно недавнему документу 10-K в Комиссию по ценным бумагам и биржам, на 31 декабря планы были перефинансированы.
Спасибо за чтение. Увидимся на следующей неделе.
Алан
Amazon.com: Тик Tuning Prodigy Fingerboard Trucks с модернизированными стопорными гайками, белый цвет — ширина 32 мм — профессиональная форма, внешний вид и компоненты
Цена: | 14 долларов.89 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 17,64 Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- PRODIGY TRUCKS ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ || Две профессиональные грифовые тележки. Грузовики Teak Tuning Prodigy представляют собой улучшенную версию базовых тележек с дистанционным управлением и отличаются улучшенной формой и внешним видом. Благодаря расширенной подвеске не требуются проставки.
- ШИРИНА 32ММ || Каждая тележка с накладкой на гриф имеет ширину 32 мм и совместима с большинством колес с одним подшипником.
- НАСТРОЙКА И СБОРКА || Грузовики как в сборе, так и в стандартной комплектации. В комплект входит все необходимое оборудование — 6 стопорных гаек с нейлоновыми вставками, 8 винтов и стандартный инструмент для накладки грифа.
- МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО || Изготовлен из прочного металла с глянцевой порошковой окраской.Краска со временем изнашивается, как реалистичные скейтборды.
- СТИКЕР TEAK TUNING ВКЛЮЧЕН || Включает наклейку для тюнинга из тикового дерева. Опасность удушья: мелкие детали. Не подходит для детей младше 14 лет.
12 лучших высокопроизводительных пикапов 2021 года
С момента появления первой серийной модели в 1920-х годах сегмент пикапов в основном создавался и использовался в качестве утилитарных рабочих лошадок с упором на тяговую мощность и грузоподъемность, а не на чистую скорость, управляемость или производительность.Но, начиная с конца 1980-х — начала 1990-х годов, на рынке США начала проявляться новая тенденция с появлением все более ориентированных на производительность моделей, таких как Dodge Dakota, Chevy C1500 454 SS и Ford F-150 SVT Lightning первого поколения. . Но многие согласны с тем, что только на рубеже тысячелетий, когда Dodge поставил двигатель Viper V-10 на Ram 1500, чтобы создать Ram SRT-10, по-настоящему родился «класс Muscle Truck».
За следующие полтора десятилетия этот сегмент стал популярнее , при этом подавляющее большинство зарубежных и отечественных марок теперь производят улучшенные варианты пикапа под ключ с ускорением и мощностью, которые могут соперничать с аналогичными характеристиками. множество современных суперкаров, а также множество уважаемых послепродажных услуг и тюнинговых домов, которые предлагают еще более мощные варианты существующих моделей пикапов.А учитывая, что пространство Muscle Truck в настоящее время может похвастаться большим количеством моделей и опций, чем когда-либо ранее, что может быть лучше, чтобы изучить спецификации, чтобы доставить это руководство по лучшим высокопроизводительным пикапам.
РОУШ Рейнджер
Этот пакет ROUSH превращает пикап Ford начального уровня в настоящий внедорожный автомобиль, получив систему подвески ROUSH-Fox 2.0 Performance, кастомные 18-дюймовые черные матовые колеса ROUSH с шинами повышенной проходимости General Tire 32 дюйма, а также выхлопная система с двойным наконечником Performance Cat-Back, решетка ROUSH с двойными светодиодными световыми полосами, нестандартные расширители крыльев со встроенным акцентным освещением и красные буксирные крюки ROUSH.Интерьер ROUSH Ranger также получил индивидуальную обработку с использованием высококачественной кожи ROUSH, стеганых сидений с индивидуальной вышивкой, а также нестандартных датчиков, напольных покрытий ROUSH (от WeatherTech), серийного значка и брелка для ключей ROUSH. Пакет ROUSH Ranger стоит 12 750 долларов сверх стоимости базовой модели, предлагает невероятно высокую производительность по чрезвычайно доступной цене, при этом на него распространяется трехлетняя гарантия (или 36 000 миль). Есть также множество дополнительных надстроек, таких как дополнительное вспомогательное освещение, выдвижная алюминиевая крышка кровати, несколько внутренних сводов и многочисленные пакеты с полосами и графикой.
Двигатель: Twin Turbocharged 2.3L EcoBoost Inline-Four
Мощность: 270 л.с.
Крутящий момент: 310 фут-фунт
Покупка: 36 860 долларов
Chevy Colorado ZR2
Принимая уроки у моделей Chevy, более ориентированных на производительность, Colorado ZR2 представляет собой износостойкий пикап среднего размера с прочным внешним видом и кабиной, которая больше соответствует современным роскошным автомобилям, с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и доступной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. и беспроводные зарядные устройства.Расширяющиеся крылья, переработанная передняя часть и подвеска Multimatic, которая, как сообщается, является эксклюзивной для ZR2, — все это помогает грузовику играть в грязи. Этот 3,6-литровый двигатель V6, подходящий для буксировки около 5000 фунтов, обеспечивает лучшую в своем классе мощность для ZR2, хотя Colorado с высокими техническими характеристиками также продается с дополнительным турбо-дизельным двигателем Duramax объемом 2,8 литра с крутящим моментом 369 фунт-фут. Еще больше расширяет возможности ZR2 — пакет Bison, который был разработан в сотрудничестве с American Expedition Vehicles и получил более выраженные расширители крыльев, защитную пластину и передний и задний бамперы из штампованной стали AEV.
Двигатель: 3,6 л V6
Мощность: 308 л.с.
Крутящий момент: 275 фунт-фут
Покупка: $ 41 400 +
МодельToyota Tacoma TRD Pro
В результате того, что Toyota выпустила собственное тюнинговое оборудование на популярный пикап японского бренда среднего размера, Tacoma TRD Pro представляет собой полностью способный и прочный внедорожник, на котором вы можете проехать прямо с участка в грязь. Несмотря на рекомендованную производителем розничную цену менее 45 тысяч долларов, Toyota Racing Development Tacoma получает множество впечатляющих стандартных функций, включая обновленную переднюю панель со светодиодными фарами и значок TRD с подсветкой, алюминиевую защитную пластину толщиной 1/4 дюйма, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries. установлен в алюминиевых корпусах, с электронной блокировкой заднего дифференциала, 16-дюймовыми черными легкосплавными дисками TRD Pro, обутыми в усиленные кевларом шины Goodyear Wrangler, а также внутренние байпасные амортизаторы FOX с настройкой TRD с двумя.5-дюймовые алюминиевые корпуса, удаленные резервуары и увеличенные валы амортизаторов. Существует также опция для контроля проходимости и контроля раскачивания прицепа, а также доступная шестиступенчатая трансмиссия и модернизация амортизаторов Bilstein. 3,5-литровый V6 также обладает преимуществами системы помощи при трогании с холма, TRD Crawl Control и Multi-Terrain Select с пятью режимами мощности.
Двигатель: 3.5L V6
Мощность: 278 л.с.
Крутящий момент: 265 фут-фунт
Покупка: 44 075 долларов
ROUSH F-150 Кошмар
В то время как большинство Muscle Trucks представляют собой нечто среднее между внедорожниками и современными суперкарами, ROUSH Nitemare — это модернизированный американский пикап, созданный для улиц, получивший многочисленные обновления трансмиссии, а не подъемный комплект и защиту от столкновений.Начиная с Ford F-150, американский тюнинг-ателье снабдил двигатель V8 объемом 5,0 л с системой нагнетания TVS R2650 от ROUSH и более плавным выпуском с двойным наконечником Cat-Back, которые вместе позволяют мельнице 5,0 л откачивать выхлопную трубу. крутые 650 л.с. и 610 фунт-фут крутящего момента, что соответствует разгону до 100 км / ч менее четырех секунд. Приблизительно за 20 000 долларов цена базовой модели / донора также дает вам спортивный занижающий комплект, 22-дюймовые сатинированные черные колеса с семью спицами, а также кастомную крышку переднего бампера и решетку радиатора со встроенным освещением.Предлагаемый в пяти цветах экстерьер F-150 Nitemare украшен сложной графикой с изображением капота ROUSH SUPERCHARGED, затемненной задней дверью, баннером на лобовом стекле ROUSH, графикой с флагом США и подписью Джека Руша.
Двигатель: 5,0 л V8 с наддувом
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 610 фут-фунт
Покупка: 47 895 долларов США
ФордFord F-150 Raptor
Учитывая, что Ford F-150 является самым продаваемым пикапом в Америке, неудивительно, что прыгающий F-150 Raptor компании также является самым популярным Muscle Truck «под ключ».Решетка радиатора и передняя часть заметно агрессивнее выглядят, а передняя часть закрывается алюминиевой защитной пластиной, а для преодоления труднопроходимой местности используется система FOX Live Valve Racing Shox и дополнительный высокотехнологичный низкоскоростной круиз-контроль Trail-Control с низким сцеплением. режим. К другим высокотехнологичным долотам относятся Dynamic Hitch Assist, Curve Control, интегрированная система контроля давления в шинах и AdvanceTrac с контролем устойчивости к качению. Вытяжные вентиляторы капота, светодиодное освещение повсюду, расширенные передние крылья и акцентированные молдинги колесных кромок — все это помогает четко отличить Raptor от базовой модели F-150 за 29 000 долларов.Благодаря 450 л.с. и крутящему моменту 510 фунт-сила-футов и настроенной на заводе системе подвески для бездорожья, Ford Raptor может законно идти в ногу с пикапами, которые были сильно модернизированы или модифицированы с помощью запчастей, будь то в грязи или на драг-полосе, при этом оставаясь на заводской гарантии.
Двигатель: HO EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 450 л.с.
Крутящий момент: 510 фут-фунт
Покупка: 53 455 долларов США
Никола Барсук
Используя мощность передового электромобиля на топливных элементах (а не традиционных аккумуляторных электромобилей), Badger от Nikola Corp способен демонстрировать потрясающие характеристики, сохраняя при этом лучший в своем классе запас хода в 600 миль. Независимая система полного привода 4 × 4 и топливный элемент (8 кг водорода) мощностью 120 кВт позволяют Badger разгоняться до 100 км / ч за менее трех секунд и генерировать до 906 (пиковую) мощность и невероятные 980 фунт-футов крутящего момента. Природа водородного силового агрегата электромобиля также означает, что ошеломляющие цифры выходной мощности Badger становятся доступными мгновенно, что делает и без того впечатляющие цифры еще более шокирующими. Потусторонние характеристики Badger сочетаются с не менее примечательным промышленным дизайном, элегантной современной интерпретацией высокопроизводительного пикапа с явно милитаристским внешним видом.Никола также продает версию Badger с меньшими характеристиками (аккумуляторный электромобиль) с запасом хода 300 миль.
Двигатель: 4 × 4 Электродвигатель с независимым приводом колес
Мощность: 906 л.с.
Крутящий момент: 980 фут-фунт
Покупка: $ 60 000 +
Tesla Cybertruck (трехмоторный)
Sport, являющийся одним из, если не самым своеобразным — и решающим — эстетическим дизайном в новейшей автомобильной истории, долгожданный Cybertruck от Tesla не похож ни на что другое на дороге.Как будто ее угловатого геометрического дизайна было недостаточно, версия Tri-Motor (которая является топовой версией Cybertruck) обладает некоторыми действительно потрясающими характеристиками с заявленным крутящим моментом в 1000 футов-фунтов, около 800 л.с. и время разгона до 100 км / ч менее трех секунд. Полностью электрический пикап Tesla, построенный на основе особого экзоскелета, состоящего из 30-кратного холоднокатаного материала из нержавеющей стали и окон из стеклопластика и композитных материалов, обеспечивает дальность полета более 500 миль и может буксировать колоссальные 14000 фунтов благодаря Tri-Motor. безбожное количество мгновенно доступной низкокачественной мощности.А с дорожным просветом 16 дюймов, углом въезда в 35 градусов и углом съезда 28 градусов Cybertruck может очень хорошо удерживать свои позиции, когда заканчивается тротуар. Нравится вам это или нет, но нельзя отрицать, что Cybertruck попадает прямо в класс Muscle Truck.
Двигатель: Электрический трехдвигательный двигатель с полным приводом
Мощность: 800 л.с.
Крутящий момент: 1000 фут-фунтов * (заявлено)
Покупка: 69 900 долларов США
Рам 1500 TRX
Выпущенный летом 2020 года, Ram 1500 TRX — один из самых современных вариантов Muscle Truck, наделенный широким спектром тщательно продуманных функций, которые более типичны для суперкаров за высокие деньги, чем для пикапов американского производства. .Это означает рулевое колесо с плоским дном и интегрированными алюминиевыми подрулевыми переключателями (и опциональными вставками из алькантары и углеродного волокна), 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, дополненную цифровой кластерной настройкой, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, датчик угла поворота рулевого колеса, бортовую Dyno и управление запуском, и это лишь некоторые из них. С почти футом дорожного просвета и более чем 13 дюймовым ходом подвески — благодаря амортизаторам Bilstein Black Hawk E2, которые рекламируются как «самая сложная» установка, когда-либо использовавшаяся на серийных пикапах — Raptor-eat 1500 TRX хорошо оснащена. чтобы справиться практически с любым типом местности, хотя этому подвигу помогает включение восьми различных режимов вождения, включая режим Rock, режим грязи / песка, спортивный режим, режим снега и режим Baja, созданный на основе соревнований.
Двигатель: 6,2 л HEMI V8 с наддувом
Мощность: 702 л.с.
Крутящий момент: 650 фут-фунт
Покупка: 70 095 $ +
Mil-Spec Автомобильный Ford F-150
F-150 уже является одним из самых мощных грузовиков Muscle Trucks под ключ, производимых в настоящее время, поэтому, когда один из самых известных в мире тюнинговых комплексов внедорожников выпускается на мощный Ford, вы знаете, что можете ожидать чего-то особенного. И, конечно же, Mil-Spec Automotive не разочаровывает, поставляя еще более прочную и мощную версию Raptor, которую можно законно проехать со стоянки Mil-Spec прямо на стартовую линию Baja 1000.Этот вдохновленный Hummer F-150 стоит 36 000 долларов по сравнению с обычным Raptor. Он получил широкий обвес, расширяющиеся крылья, кастомные стальные бамперы в носовой и кормовой части, высокопроизводительный двухсторонний выхлоп Cat-Back и 20-дюймовые легкосплавные диски Black Rhino Arsenal. оснащен 37-дюймовым резиновым механизмом Nitto Ridge Grappler, дополнительным освещением для бездорожья и 10-ступенчатой коробкой передач, управляемой с помощью набора магниевых подрулевых переключателей. Установка корпуса дроссельной заслонки с высокими расходными характеристиками, увеличенный впуск холодного воздуха с высокими рабочими характеристиками и заметно улучшенная реакция дроссельной заслонки в совокупности позволяют 5.0L V8, чтобы выжать до 225 л.с. по сравнению с уже впечатляющими 450 л.с. базового Raptor.
Двигатель: 5.0L V8
Мощность: 500-675 л.с.
Крутящий момент: 620 фут-фунт
Покупка: 89 500 долларов США
Хеннесси MAXIMUS 1000 Jeep Gladiator
Хотя Jeep Gladiator, вероятно, не первая модель, которая приходит на ум, когда думаешь о высокопроизводительных пикапах, внедорожные возможности серийной модели и 60-дюймовой кровати в задней части, вероятно, позволили бы ей занять достойное место. этот список, если бы не более компетентная версия Hennessey Performance Engineering, которая поддерживает практически все аспекты Jeep.Обновленный блок управления двигателем, новая система охлаждения и подачи топлива, а также специальная выхлопная система из нержавеющей стали позволяют 6,2-литровому двигателю Hellcat V8 с принудительной индукцией вырабатывать даже 1000 л.с. и 933 фунт-сила-футов крутящего момента, а модернизированная система подвески с 6-дюймовым подъемным комплектом 20-дюймовые колеса Hennessey обернуты в вездеходные шины BFGoodrich, а стальные бамперы MAXIMUS спереди и сзади позволяют невероятно мощному V8 взять его с собой куда угодно. Милитаристский экстерьер сочетается с роскошным черным салоном с красными акцентами, стеганой кожей Hennessey и сиденьями с вышивкой MAXIMUS.
Двигатель: 6,2 л Hellcat V8 с наддувом
Мощность: 1000 л.с.
Крутящий момент: 933 фут-фунт
Покупка: $ 225 000
Хеннесси VelociRaptor 6X6
Пикап, стоящий намного больше, чем средний американский дом, могучий VelociRaptor 6X6 от Hennessey Performance Engineering — это идеальный, недорогой грузовик Muscle Truck под ключ. Ограниченная тиражом 50 единиц по всему миру, 6 × 6 использует двигатель EcoBoost с турбонаддувом обычного F-150 Raptor, хотя HPE настроила его на мощность 600 л.с. и еще более ошеломляющие 602 фунт-сила-футов.Это достигается за счет модернизированного набора турбонагнетателей HPE, расширенного корпуса из нержавеющей стали и усовершенствованного переднего воздухо-воздушного промежуточного охладителя, который теперь регулируется с помощью обновленного ЭБУ. Все шесть из 20-дюймовых колес Hennessey соединены с верхней подвеской FOX, а высокоинтенсивное светодиодное дополнительное освещение расположено над лобовым стеклом и в специально созданном переднем бампере VELOCIRAPTOR 6 × 6. Неудивительно, что дополнительные обновления VelociRaptor 6X6 находятся на таком же уровне, как и базовая модель за 350 тысяч долларов, с такими опциями, как системы бронирования, еще более крупные колеса и тормоза Brembo.
Двигатель: 3,5 л EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом
Мощность: 600 л.с.
Крутящий момент: 602 фунт-фут
Покупка: 349 000 долларов США
Hennessey GOLIATH 800 Supercharged
Hennessey GOLIATH 800 Supercharged превращает позднюю модель GMC Sierras в один из самых быстрых пикапов на земле, разгоняющийся быстрее, чем новый Ferrari 488 GTB. Раньше такой же модернизированный двигатель предлагался на модели HPE Cadilac Escalade, но техасское предприятие с тех пор наградило флагманский пикап GMC такой же гоночной обработкой. Полностью сбалансированный и спроектированный двигатель объемом 6817 куб. См, который начинается с прецизионной обработки блока, был награжден нагнетателем объемом 2,9 л и большим количеством первоклассных внутренних компонентов, которые в совокупности помогают грузовику развивать мощность более 800 лошадиных сил и футов. -фунт крутящего момента. После того, как более двух десятков обновлений двигателя профессионально выполнены и установлены, каждый образец проходит сложный 200-мильный процесс испытаний, чтобы убедиться, что все работает оптимально. Интерьер GMC, произведенного HPE, также получил достаточно внимания в виде сделанных на заказ сидений со стеганой строчкой и вышитых подголовников, а снаружи теперь повсюду видны значки GOLIATH 800.
Двигатель: 6,8-литровый V8 с наддувом
Мощность: 805 л.с.
Крутящий момент: 812 фут-фунт
Покупка: POR
20 лучших электрических суперкаров
Заинтересованы в еще одном парке нетрадиционных сверхвысокопроизводительных автомобилей? Тогда обязательно загляните в наш путеводитель по лучшим электрическим суперкарам, чтобы взглянуть на еще более совершенные, неортодоксальные модели.
10 самых популярных грузовиков
Данное руководство содержит 10 самых популярных пикапов в Америке на основе окончательных продаж за 2018 модельный год.Однако изменения в сегменте на 2019 год могут внести изменения в этот список в будущем. Ram бросает вызов Chevrolet за второе место среди легких полноразмерных моделей, в то время как сегмент среднего размера получает двух новых конкурентов в виде Ford Ranger и Jeep Gladiator. Ждите продолжения.
Полноразмерный малотоннажный грузовик Toyota Tundra производства Техаса находится в производстве почти 15 лет без полной модернизации. Два варианта двигателя V8 в Tundra неэффективны, защита при краш-тестах не впечатляет, а сочетание стилей кабины, длины кузова и уровня отделки салона ограничено. Максимальный рейтинг полезной нагрузки составляет 1730 фунтов, а максимальный рейтинг буксировки составляет 10 200 фунтов.
Пикап среднего размера, доступный с удлиненной кабиной и кабиной с экипажем, с выбором между 4-цилиндровым двигателем, двигателем V6 и турбодизелем мощностью 369 фунт-футов. крутящего момента Chevrolet Colorado предлагает разнообразие. Вы можете получить что угодно, от простого рабочего грузовика до готового к бездорожью ZR2 Bison, а при правильном оснащении Colorado может перевозить до 1574 фунтов. полезной нагрузки и буксировки целых 7 700 фунтов. трейлера.
Заинтересованы в Chevy Colorado?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.Доступны как новые, так и подержанные модели.
Сверхмощный полноразмерный грузовик Chevy, доступный в моделях серий 2500HD и 3500HD, а также в нескольких уровнях отделки салона от базового до роскошного, грузоподъемностью до 6 112 фунтов. полезной нагрузки и буксиров до 23 100 фунтов. веса, в зависимости от того, как он настроен. Получите дополнительный турбодизель V8 Duramax для максимальной производительности. Модернизированный Silverado HD появится в 2020 модельном году.
После капитального ремонта в модельном году 2019, Ram Heavy Duty выпускается в сериях 2500 и 3500 и доступен с турбодизельным двигателем мощностью 1000 фунтов.-фт. крутящего момента. Максимальная буксирная способность составляет 35 100 фунтов. Ram HD может выдерживать полезную нагрузку до 7680 фунтов. Доступны несколько уровней отделки салона, от базового до роскошного, и Ram 2500 Power Wagon особенно хорош для езды по бездорожью.
6. GMC Sierra 1500 (158 284)Полноразмерный легкий грузовик GMC Sierra 1500, модернизированный для 2019 года, усовершенствован во всех отношениях. Основные моменты включают ряд двигателей, включая два V8, 4-цилиндровый с турбонаддувом и 6-цилиндровый турбодизель. Новый уровень отделки салона AT4 готовит Sierra 1500 к работе по бездорожью, и популярная роскошная модель Denali возвращается. Максимальная буксирная способность составляет 10 200 фунтов, а Sierra может выдерживать полезную нагрузку до 2240 фунтов.
Самый популярный грузовик среднего размера в Америке, Toyota Tacoma выпускается в вариантах с удлиненной кабиной и кабиной экипажа, а также в шести комплектациях, включая TRD Pro для бездорожья. Мощность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6, а Tacoma может выдерживать нагрузку до 1440 фунтов. или трейлер весом 6800 фунтов.
Модернизированный всего два года назад модельный ряд Ford F Series Super Duty включает серии моделей F-250, F-350 и F-450 с тремя различными стилями кабины и шестью уровнями отделки салона от базового до роскошного. Доступны бензиновые и турбодизельные двигатели V8, а Super Duty может тянуть до 7640 фунтов. полезной нагрузки и буксировки целых 35 000 фунтов. трейлера.
Ram модернизировал свой легкий полноразмерный пикап 1500 для 2019 года, хотя он по-прежнему продает старый дизайн как Classic.Новый грузовик совершил большой скачок с точки зрения технологической сложности и оснащен стандартной системой трансмиссии с мягким гибридом, называемой eTorque. Стили удлиненной кабины и кабины экипажа доступны в шести уровнях отделки салона, от базовой до роскошной. Максимальная грузоподъемность составляет 2300 фунтов, а Ram 1500 может буксировать до 12750 фунтов.
Легкий полноразмерный пикап Silverado 1500, переработанный для 2019 года, предлагает множество разнообразных возможностей. Доступны восемь уровней отделки салона и шесть силовых агрегатов, включая версии Trail Boss для бездорожья, а также 4-цилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом и 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.Максимальная грузоподъемность Silverado составляет 2250 фунтов. и максимальная оценка буксировки составляет 12 200 фунтов.
На протяжении более четырех десятилетий легкий полноразмерный грузовик Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке. На 2019 год доступны три стиля кабины и семь уровней отделки салона, включая Raptor в стиле Baja. Доступны бензиновые и дизельные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, а также традиционный V8. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 3270 фунтов, а при правильном оснащении F-150 может буксировать до 13 200 фунтов.
1 исключение (я): Исключение № 0 (Magento \ InventoryConfigurationApi \ Exception \ SkuIsNotAssignedToStockException): запрошенный артикул не назначен данной акции. Исключение № 0 (Magento \ InventoryConfigurationApi \ Exception \ SkuIsNotAssignedToStockException): запрошенный артикул не назначен данной акции.
# 1 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor -> ___ callParent ('execute', array ('LF60258', 56)) вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 138] # 2 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} ('LF60258', 56) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 153] # 3 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor -> ___ callPlugins ('execute', array ('LF60258', 56), array (array ('load_stock_item _...'))), вызываемый в [сгенерированный / code / Magento / InventoryConfiguration / Model / GetStockItemConfiguration / Interceptor.php: 26] # 4 Magento \ InventoryConfiguration \ Model \ GetStockItemConfiguration \ Interceptor-> execute ('LF60258', 56) вызывается по адресу [vendor / magento / module-inventory-sales-frontend-ui / Plugin / Block / Stockqty / AbstractStockqtyPlugin.php: 75] # 5 Magento \ InventorySalesFrontendUi \ Plugin \ Block \ Stockqty \ AbstractStockqtyPlugin-> aroundIsMsgVisible (& Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor # 000000000fd57546000000005b77ba1c #, & Closcript, названный / magento_b77ba1c #, & Closceptorceptor ############################################################ php: 135] # 6 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} () вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor. php: 153] # 7 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor -> ___ callPlugins ('isMsgVisible', array (), NULL), вызываемый в [сгенерированный / code / Magento / CatalogInventory / Block / Stockqty / DefaultStockqty / Interceptor.php: 104] # 8 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor-> isMsgVisible () вызывается по адресу [vendor / magento / module-catalog-inventory / Block / Stockqty / DefaultStockqty.php: 28] # 9 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty -> _ toHtml () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Element / AbstractBlock.php: 1099] # 10 Magento \ Framework \ View \ Element \ AbstractBlock-> Magento \ Framework \ View \ Element \ {closure} () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Element / AbstractBlock.php: 1103] # 11 Magento \ Framework \ View \ Element \ AbstractBlock -> _ loadCache () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Element / AbstractBlock.php: 673] # 12 Magento \ Framework \ View \ Element \ AbstractBlock-> toHtml () вызывается в [сгенерированный / code / Magento / CatalogInventory / Block / Stockqty / DefaultStockqty / Interceptor.php: 531] # 13 Magento \ CatalogInventory \ Block \ Stockqty \ DefaultStockqty \ Interceptor-> toHtml () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 564] # 14 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderBlock ('product.info.sim ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 540] # 15 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 16 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 17 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.sim ... ', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor. php: 193] # 18 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.sim ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 19 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.sim ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 20 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 21 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.sim ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 22 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.sim ...', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 23 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.sim ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 24 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.typ ... ', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 25 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.typ ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 26 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.typ ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 27 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.typ ...', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 28 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.typ ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 29 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product. info.sto ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 30 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.sto ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 31 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.sto ... ') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 32 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.sto ...', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 33 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.sto ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 34 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.pri ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 35 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.pri ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 36 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.pri ...') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 37 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.pri ...', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 38 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.pri ... ', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 39 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('product.info.mai ...', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 40 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('product.info.mai ...') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor. php: 206] # 41 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('product.info.mai ...') вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 42 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('product.info.mai ...', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 43 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('product.info.mai ...', false) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 44 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 45 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('content') вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 46 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('content') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 47 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('content', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 48 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 49 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('main', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 50 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('main') вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 51 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('main') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 52 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('main', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor. php: 193] # 53 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('main', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 54 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('columns', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 55 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('columns') вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 56 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('columns') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 57 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('columns', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 58 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('columns', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 59 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('main.content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 60 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('main.content') вызывается по адресу [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 61 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('main.content ') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 62 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('main.content', false) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 63 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('main.content', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 64 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('page.wrapper', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 65 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('page. wrapper ') вызывается по адресу [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 66 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('page.wrapper') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 67 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('page.wrapper', false) вызывается в [created / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 68 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('page.wrapper', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 592] # 69 Magento \ Framework \ View \ Layout -> _ renderContainer ('root', false) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 542] # 70 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderNonCachedElement ('root') вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 206] # 71 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderNonCachedElement ('root') вызывается по адресу [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 495] # 72 Magento \ Framework \ View \ Layout-> renderElement ('root', true) вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / View / Layout / Interceptor.php: 193] # 73 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> renderElement ('root') вызывается в [vendor / magento / framework / View / Layout.php: 961] # 74 Magento \ Framework \ View \ Layout-> getOutput () вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 58] # 75 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor -> ___ callParent ('getOutput', array ()) вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 138] # 76 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} () вызывается в [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 153] # 77 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor -> ___ callPlugins ('getOutput', array (), array (array ('layout-model-cac . ..'))) вызывается в [сгенерированном / code / Magento / Framework /View/Layout/Interceptor.php:494] # 78 Magento \ Framework \ View \ Layout \ Interceptor-> getOutput () вызывается в [vendor / magento / framework / View / Result / Page.php: 258] # 79 Magento \ Framework \ View \ Result \ Page-> render (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #) вызывается в [vendor / magento / framework / View / Result / Layout.php: 171] # 80 Magento \ Framework \ View \ Result \ Layout-> renderResult (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 58] # 81 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor -> ___ callParent ('renderResult', array (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #)) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 138] # 82 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #) вызывается по адресу [app / code / Magezon / Ядро / Плагин / Просмотр / Результат / Макет.php: 24] # 83 Magezon \ Core \ Plugin \ View \ Result \ Layout-> aroundRenderResult (& Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor # 000000000fd57fa1000000005b77ba1c #, & Closure # 000000000fd57d22000000005b77ba1c #, & Magentoceptor \ Framework # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Interception / Interceptor.php: 135] # 84 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor-> Magento \ Framework \ Interception \ {closure} (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / Перехват / Перехватчик. php: 153] # 85 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor -> ___ callPlugins ('renderResult', array (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #), array (array ('Pig_WordPres ... ',' result-builtin-c ... ',' result-varnish-c ... '))) вызывается в [сгенерированный / code / Cadence / External / Framework / View / Result / Page / Interceptor.php: 143 ] # 86 Cadence \ External \ Framework \ View \ Result \ Page \ Interceptor-> renderResult (& Magento \ Framework \ App \ Response \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb3000000005b77ba1c #) вызывается по адресу [vendor / magento / framework / App / Http.php: 120] # 87 Magento \ Framework \ App \ Http-> launch () вызывается в [сгенерированный / code / Magento / Framework / App / Http / Interceptor.php: 24] # 88 Magento \ Framework \ App \ Http \ Interceptor-> launch () вызывается по адресу [vendor / magento / framework / App / Bootstrap.php: 261] # 89 Magento \ Framework \ App \ Bootstrap-> run (& Magento \ Framework \ App \ Http \ Interceptor # 000000000fd57cb1000000005b77ba1c #) вызывается по адресу [index.php: 39]
Шестидверный грузовик … CABT … Ford Excursions и Super Duty’s
Шестидверные грузовики Super Duty
The Stretch Truck Company
Шестидверные грузовики Super Duty
<<0003
CABT SCORECARD!
Всего с 1996 г. 500 + преобразований завершено 2017 38
Преобразований завершено 2018 34
Преобразований завершено 2019 30
Преобразований выполнено 2020 32
9021
Пожалуйста……. ПРОЧИТАЙТЕ …. ПРОЧИТАЙТЕ …. ПРОЧИТАЙТЕ …. НЕ ТОЛЬКО СМОТРИТЕ НА ФОТОГРАФИИ И ПОЗВОНИТЕ НАМ!
1. Конверсии на этой странице — лишь несколько примеров того, что мы создали и предоставили довольным клиентам за последние несколько лет. Мы можем построить его и для вас!
4. Уведомление: В настоящее время (2021 г.) мы переоборудовали несколько грузовиков модели 14/16 лет в Экскурсии для клиентов.A 2019 «Aluma X Edition» находится в разработке …. следите за обновлениями!
К любой странице Facebook, Pinterest или Twitter, с которыми вы можете встретиться, следует подходить с осторожностью и считать поддельными неофициальными кликбейтами!
Ford Excursion 2013 продан довольному покупателю в Калифорнии
У нас есть места переоборудования из штата Мэн в Калифорнию, штата Вашингтон во Флориду, из Техаса в Северную Дакоту…. несколько заграничных …. позвольте нам построить один для вашей компании или семьи. Шестидверные пикапы и экскурсии. 100% удовлетворение после дня завершения и окончательной проверки или возврата денег.
King Ranch Excursion, 4 или 6 на ваш выбор
OR
Нажмите на картинку >>>
cursion3 The ultimate Exursion ?
Super Bug Out Machine?
Ultimate Urban Escape SUV?
Шестидверная экскурсия с шестидюймовым подъемником
Нажмите на фото
Четырехдверные экскурсии «близнецы» 2011 года
Все грузовики на этой странице примеры того, что мы построили в прошлом.
CABT ALUMA X EDITION!
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ!