Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?
Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным.
А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?
В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова.
Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:
- двухосный — 4х2;
- трехосный — 6х4;
- трехосный полноприводный — 6х6;
- четырехосный — 8х4.
Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз.
Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал
Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6 тонн на м3.
Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:
Вес сыпучего материала/плотность= м3
При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.
Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.
Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?
Примеры расчетов для перевозки песка:
Объем | Плотность | Вес | Итого |
6 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 6 | 9 600 кг/ 9,6 тонн |
8 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 8 | 12 800 кг/ 12,8 тонн |
10 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 10 | 16 000 кг/ 16 тонн |
12 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 12 | 19 200 кг/ 19,2 тонн |
20 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 20 | 32 000кг/ 32 тонны |
25 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 25 | 40 000кг/ 40 тонн |
Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?
К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.
Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.
Более подробно в таблице:
Объем | Плотность | Объем кузова | Итого |
6 м3 | 1470 кг/м3 | 6м3 | 7,7 тонн |
8 м3 | 1470 кг/м3 | 8 или 10 м3 | 11,76 тонн |
10 м3 | 1470 кг/м3 | 10 м3 | 14,7 тонн |
12 м3 | 1470 кг/м3 | 12,3 м3 | 17,6 тонн |
Как выбрать самосвал?
- Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
- Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность.
- Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
- Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
- Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.
Заказать самосвал КАМАЗ от «Академмеханизации»
Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.
Для заявки необходимо позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89 или заполнить форму ниже.
Весовые параметры и нагрузки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса а/м, кг |
7150 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг |
3700 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг |
3450 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг |
7000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг |
14300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг |
5200 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг |
9100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) |
149,3 (203) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) |
155 (210) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) |
773 (79) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1700 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л |
6,7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л |
210 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B |
24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч |
2×12/190 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм |
395 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение |
6,53 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
пневматический |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
6300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
механическая, 5- или 6-ступенчатая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление |
механическое, дистанционное |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес |
дисковые |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин |
пневматические, камерные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода |
7,5-20 (190-508) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин |
10,00 R20 (280 R508) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение |
без спального места |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самосвальная платформа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 |
6,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град |
55 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки |
назад |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика грузового автомобиля полной массой 14300 кг |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
95 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
25 (14) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
7,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 17400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Снаряженная масса, кг | 9250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
Двигатель | |
Модель: | 740.10 210 |
Тип: | дизельный, без турбонаддува |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 146 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 667 (68) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1600-1800 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 300 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 или 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 — 6,38 |
2 | 4,03 — 3,29 |
3 | 2,50 — 2,04 |
4 | 1,53 — 1,25 |
5 | 1,00 — 0,815 |
ЗХ | 7,38 — 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 9.00 R20(260 R508) — 10.00 R20 (с 1996 года) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Тип кузова | ковшовый, с задней загрузкой |
Объем платформы, куб. м | 6,6 |
Длина кузова (по основанию), мм | 4075 |
Длина кузова (по козырьку), мм | 5535 |
Ширина кузова, мм | 2310 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Время поднятия полного кузова, сек | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9 |
Модель шасси самосвала: КАМАЗ 6520 | |
Двигатель | КАМАЗ 6520-А4, CUMMINS 6ISBe4 300 219 кВт (300 л.с.), 1097 Нм КАМАЗ 6520-К4, CUMMINS ISLe400 40 287 кВт (390 л.с.), 1680 Нм КАМАЗ 6520-73, КАМАЗ 740.73-400 294 кВт (400 л.с.), 1766 Нм КАМАЗ 6520-74, КАМАЗ 740.74-420 309 кВт (420 л.с.), 1864 Нм Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Колесная формула | 6х4 |
Масса перевозимого груза, кг | 19500 |
Объем кузова, м3 | 12 – 16 |
Тип самосвальной платформы | Самосвальная с задней разгрузкой Коробчатого (исполнение 1) или ковшового (исполнение 2) типа, с задним бортом или без него. Обогрев выхлопными газами |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Весовые характеристики | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13350 |
Полная масса автомобиля, кг | 32850 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
на переднюю ось | 7340 |
на заднюю тележку | 25510 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 7820…8230 х 2550 х 3270…3300 |
База, мм | 3600 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2021/ 1790 |
Прочее | |
Кабина | Цельнометаллическая 2-дверная, 2 или 3-местная, с высокой крышей. Расположена над двигателем |
самосвал – цена в Москве, фото
Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)ВИД:
В наличии
Самосвал КАМАЗ 6520Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
20Колесная формула:
6х4Вместимость кузова (куб. м):
20Камский автозавод производит самосвалы KAMAZ 6520 с 2007-го года. Грузовики отличаются повышенной грузоподъемностью 20 тонн. Платформа объемом 12..18 м3 разгружается в заднем направлении под углом в 50 градусов. Самосвалы этой модели применяются для решения следующих задач:
Архив техники
Самосвал КамАЗ-65201-21010-43Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
29Колесная формула:
8х4Вместимость кузова (куб. м):
20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
22Колесная формула:
6х4Вместимость кузова (куб. м):
16 КАМАЗ — 6540Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
18.5Колесная формула:
8х4Вместимость кузова (куб. м):
11Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье. Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:
- Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
- Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
- Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
- Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
- Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.
Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.
Сфера применения
КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:
- В коммунальном и дорожном хозяйстве;
- При обустройстве ландшафтного дизайна;
- В химическом производстве;
- В горнодобывающей отрасли.
КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.
Стоимость автомобиля
Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.
аренда самосвала КАМАЗ-65115
Аренда самосвала с нарощенными бортами на базе машины Камаз-65115 с машинистом. В стоимость аренды входит солярка (дизельное топливо) и доставка машины до места работы (1 час). Минимальное время работы самосвала — 1 смена (7+1).
Технические характеристики самосвала КАМАЗ-65115:
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность | 15 000 кг |
Объем платформы | 12 куб. м |
Самосвальная платформа | с задним бортом, обогрев выхлопными газами |
Направление разгрузки | назад |
Снаряженная масса автомобиля | 9 300 кг |
Полная масса автомобиля | 24 450 кг |
КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Кабина | низкая дневная |
Топливный бак | 250 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
Колеса | дисковые |
Шины | 10.00 R 20 |
Габариты самосвала Камаз-65115:
Самосвал КамАЗ 65115-6058-50, узнать цены на технику в каталоге на сайте ООО «КАМЦЕНТР»
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на ССУ, т | 14,5 |
Мощность, л. с. | 300 |
Коробка передач | ZF 9S1310 |
Спальное место | — |
Подвеска | рессора |
Кабина | рестайлинг |
Шины | 11.00/R20 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | шк-пет |
Особенности комплектации | зад. разгр., ковш. тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, УВЭОС, AdBlue, обогрев платформы, тахограф с СКЗИ |
Объем платформы, м3 | 10 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) |
Тип КП | механическая, 9-тиступенчатая |
Самосвал КамАЗ модели 65115 с колесной формулой 6 х 4 — надежный грузовик для эксплуатации в коммунальном и сельском хозяйстве, а также на строительных объектах. Объем кузова 10 м³ и грузоподъемность 15 000 кг вместе с экономичностью в эксплуатации делают этот автомобиль одним из наиболее востребованных в своем классе.
Устройство
Машина оборудована надежным и экономичным дизельным ДВС мощностью 280 л. с. Мотор самосвала КамАЗ-65115 оснащается турбонаддувом, а также системой предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха. Кроме того, в комплектации с двигателем поставляется угольно-сажевый фильтр, который снижает объем вредных выбросов в атмосферу. Это и ряд других технологических решений обеспечивают соответствие мотора экологическим требованиям стандарта «Евро-4».
Средний расход горючего на 100 км летом составляет около 28 л, зимой — 30 л. Вместительный топливный бак позволяет обеспечить запас, достаточный для совершения рейсов большой дальности.
Самосвал КамАЗ 65115 считается одним из лучших по проходимости на пересеченной местности. Он способен эффективно передвигаться даже по вязкому грунту, что особенно актуально при эксплуатации на стройплощадках и промышленных объектах, на которых нет твердого дорожного покрытия.
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
10200
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
9000 4500 нагрузка на заднюю тележку, кг5700
Полная масса автомобиля, кг
21600
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15800
ДВИГАТЕЛЬ 9000
Марка / Модель
КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
191 (260) / 206 (300) *
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин
1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
10,857 / 11,760
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
210 + 350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка / Модель
КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *
Управление
Механическое, дистанционное
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,692 / 0,917
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние амортизаторы
13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6112 x 2470 x 730
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аккумуляторы / Ач2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
ZF Sach / диафрагма, однодисковая
Привод
Гидравлическая с пневмоусилителем
ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД
Тип
Двойной планетарный редуктор с центральной планетарной передачей шестерни
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом 90 003
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв. см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
31
Внешний радиус поворота, м
11,3
Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч
26 л / 100 км
Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч
Макс. Запас топлива
1100 км
при емкости топливных баков
350 л
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель 6×6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.
Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.
Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
КамАЗ-6560 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com
|
В КамАЗ-6560 — большегрузный военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных покупателей, но позже также предлагался для российской армии.
Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовой и мультилифт.
Двое кабина может быть оборудована спальным местом.
В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520. Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.
Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.
В КамАЗ-6560М — тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.
Модель | Евро стандарт | Колесная формула | Допустимая полная масса автомобиля, кг | Тип кабины | Двигатель | Количество передач | Колесная база, мм | Длина, мм | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси КАМАЗ — 43118-46 | Евро 4 | 6х6 | 21600 | спальная кабина | 740.662-300 | 9 | 5720 | 9145 | |||||||||||
Шасси КАМАЗ — 65225-43 | Евро 4 | 6х6 | 33500 | Спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 5640 | 9130 | Шасси КАМАЗ — 65224-43 | Евро 4 | 6х6 | 30500 | кабина со спальным местом | 740.632-400 | 8 | 5555 | 9045 | 9Шасси КАМАЗ — 65222-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | дневная кабина | 740. 632-400 | 8 | 5555 | 7950 |
Шасси КАМАЗ — 65221-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | Спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 4955 | 7360 | Шасси КАМАЗ-65201-73 | Евро 4 | 8х4 | 41000 | Дневная кабина | 740.73-400 | 8 | 6400 | 8820 | Шасси КАМАЗ — 65117-А4 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | Спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 6290 | 10060 |
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 | Евро 4 | 6х4 | 25200 | со спальным местом | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5790 | 10310 | 10310 | Шасси КАМАЗ — 65111-42 | Евро 4 | 6х6 | 25200 | дневная кабина | 740.622-280 | 9 | 5420 | 9095 | Шасси КАМАЗ — 63501-40 | Евро 4 | 8х8 | 27200 | спальная кабина | 740.602-360 | 8 | 6960 | 11000 |
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 | Евро 4 | 4×2 | 20500 | Дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 4200 | 7130 | 9 | Шасси КАМАЗ — 43502-45 | Евро 4 | 4х4 | 12700 | Спальная кабина | 740.652-260 | 9 | 4180 | 7490 | Шасси КАМАЗ — 43255-R4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500 | 5975 |
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB4. 5e4 185 | 6 | 4200 | 7425 | 7425 | ||||||||||
Шасси КАМАЗ — 6560-43 | Евро 4 | 8х8 | 38000 | Спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 7500 | 11365 | Шасси КАМАЗ — 6540-А4 | Евро 4 | 8х4 | 31000 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5960 | 8090 | ||
Шасси КАМАЗ — 6522-43 | Евро 4 | 6х6 | 33100 | Дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5040 | 7610 | |||||||||||
Шасси КАМАЗ — 6520-73 | Евро 4 | 6х4 | 33100 | дневная кабина | 740.73-400 | 8 | 6040 | 10354 | Шасси КАМАЗ-6360-73 | Евро 4 | 6х4 | 27500 | Кабина с двумя шпалами | 740.73-400 | 8 | 6740 | 10330 | ||
Шасси КАМАЗ — 5350-42 | Евро 4 | 6х6 | 17000 | Спальная кабина | 740.622-280 | 9 | 5420 | 8710 | 902 | Шасси КАМАЗ — 5308-A4 | Евро 4 | 4×2 | 15000 | кабина со спальным местом | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5900 | 10140 | Шасси КАМАЗ — 4308-R4 | Евро 4 | 4×2 | 11900 | Спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 |
Amazon.com: Масштабная литая модель грузовика Камаз
в масштабе 1:65Марка | AEVVV |
Материал | Металл, Резина |
Размеры изделия ДхШхВ | 5 х 3 х 3 дюйма |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:65 Литая металлическая модель пожарной машины КамАЗ 65207 с тентом Пожарная служба России
- Размер 5 дюймов (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Военная пожарная машина КамАЗ хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
Новости
19.01.2021
КАМАЗ: итоги 2020 года и планы на 2021 год
19 января 2021 г. Минувший 2020 год был для «КАМАЗа» сложным и успешным одновременно. Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании. Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар».В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции. В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании. К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки.Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы. Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автомобилей ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана автомобильной линейки поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех. Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle.На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар. Специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах. В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Петром Великим. Петербургский политехнический университет (СПбПУ). Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — выводит на рынок новую продукцию, запускает производственные мощности и модернизирует производственные мощности. Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития. Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива.При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя. «Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги деятельности в 2020 году и планы на будущее. — Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год.Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать показателям, указанным в бизнес-плане ». В соответствии с бизнес-планом компания намерена в 2021 году произвести и продать 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР.В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом.КАМАЗ Армения — Используются почти самосвалы или самосвалы.
..Самосвалы или самосвалы используются почти повсюду, для доставки стройматериалов, песка, камня, цемента, сельскохозяйственных товаров, овощей, пшеницы и прочего.
КАМАЗ всегда занимал самую большую долю на внутреннем рынке самосвалов и стал настолько популярным, что название КАМАЗ часто используется для обозначения любого грузовика и даже объема поставляемых материалов. Например, скажем: нужен песок КАМАЗа, то есть около 10 тонн песка и т. Д.
Самосвалы КАМАЗ имеют разную конфигурацию колес 4х2, 6х4, 8х4, 6х6 и грузоподъемность от 5 до 30 тонн.Самосвалы КАМАЗ имеют разную форму и размеры платформы и разгрузки сзади или сбоку.
Многолетний период производства грузовиков позволяет КАМАЗу создать автомобиль, рассчитанный на использование в различных погодных условиях и различных дорожных условиях. Самосвал КАМАЗ — это минимум простоев, наличие оригинальных запчастей.
Все модели самосвалов оснащены современной эргономичной кабиной. Самосвалы КАМАЗ просты в эксплуатации. Грузоподъемность платформы от семи до 25 тонн, объем самосвала — до 20 кубометров.Любой из самосвалов КАМАЗ может эксплуатироваться как самостоятельная единица подвижного состава, а также в составе автопоезда (прицепы, низкорамные платформы), что значительно увеличивает рентабельность перевозок.
Самосвалы КАМАЗ выполняют работы в таких тяжелых условиях, как непогода и сложные дорожные условия, грязь или пыль, высокая влажность, низкое качество дизельного топлива и т. Д., Когда другие грузовики не могут работать. Вот почему мы можем видеть, как грузовики КАМАЗ работают как муравьи, в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Тибета, в пустынях Руб-Аль-Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибирь.
Стоимость нового КАМАЗа вас порадует, потому что наши автомобили работают наравне с любыми европейскими конкурентами. Это позволяет собственнику снизить стоимость объема работ.
Камаз бортовой габаритами 10 тонн.
Габариты «Камаза». Преимущества и недостатки. Размер кузова КАМАЗ и другие характеристики фургона с будкой За почти 40 лет существования грузовиков Кама в КБ Набережных Челнов очень редко экспериментировали с размерами автомобилей.В результате у простых людей сложилось довольно устойчивое представление о КамАЗе как об автомобиле грузоподъемностью 10-12 тонн и объемом кузова около 32 кубометров. Для такого автомобиля КамАЗ габаритные размеры весьма стандартизированы и составляют около 6,7 м в длину, 2,44 м в ширину и 2,2 м в высоту. Тем, кто плохо разбирается в грузовиках, мы предлагаем объемы, равные половине обычного городского автобуса (или половине грузового вагона).Естественно, что даже самый совершенный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции обычного автоконцерна, и попытки создать автомобиль с другими габаритами все же предпринимались.Самый маленький КамАЗ (не считая «Оки», выпускавшейся некоторое время на заводе) — это 4307-я модель грузоподъемностью чуть более 3 тонн. Размеры кузова КамАЗа не такие уж и скромные, но … длина грузового отсека 4,2 м, ширина 2,3 м, а высота в базовой версии «всего» 2,1 м.
Слова «масса» и «вес» иногда используются как синонимы, хотя они означают одно и то же. Например, тара автомобиля — это его пустой вес, но вы можете измерить его с помощью весов.Существует два разных типа ограничений по весу, которые применяются к вашему транспортному средству и его грузу.
Во-первых, существует ограничение, накладываемое конструкцией и конструкцией транспортного средства. Вы не должны превышать номинальные характеристики транспортного средства, указанные производителем транспортного средства для шасси, осей, шин и других компонентов транспортного средства. Например, вам не разрешается загружать свое транспортное средство, превышающее указанную максимальную общую массу транспортного средства, полную массу комбинации, массу кода тормоза; или буксировать груз, превышающий тяговое усилие.
Если говорить о мощности автомобиля, то на первое место по прочности, конечно, занял бы КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда общей массой около 120 (!) Тонн. Но Поскольку нас больше интересует размер КамАЗа, мы отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201. Его длина составляет 8,9 м, ширина — 2,5, а высота — почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность этого автомобиля — более 20 тонн.
Общее описание и габариты самосвала
Во-вторых, ограничения нагрузки на ось применяются для защиты дорожной инфраструктуры.Это связано с тем, что некоторые участки дорог в Новой Зеландии не имеют таких характеристик прочности, как в других странах. Чтобы определить рабочую полную массу вашего автомобиля, прибавьте собственный вес без нагрузки к весу, который несет автомобиль. Вы также можете измерить эту массу с помощью весов. Эта общая масса не должна превышать никаких ограничений конструкции транспортного средства или дорожных ограничений.
Понятно, что разница в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюймов, что, кстати, сильно влияет на комфорт езды, а на тракторах используются колеса 12.00 R24, но опять же, это то, что может увидеть и оценить каждый, да и «внутренности» есть …
Оси на них могут быть установлены разные типы шин, а допустимая масса будет варьироваться в зависимости от того, какой тип вы используете. На дорогах и мостах Новой Зеландии действуют ограничения по весу транспортных средств. Это было введено для защиты спроектированных и обслуживаемых дорог на уровне, называемом «Класс 1».
шт. — 10 тн с увеличенным объемом
Примечание. Некоторые дороги и мосты имеют более низкий предел веса, чем класс. Эти более низкие пределы были введены Управлением дорожного контроля для защиты определенных мостов или дорог от повреждений. По этим дорогам или мостам могут ездить только транспортные средства в указанных пределах. Обратите внимание, что некоторые из этих символов не будут содержать всех трех ограничений, например, если в списке нет «скорости», вы можете прыгать с соответствующей скоростью.
Консультации по техническим вопросам, закупка запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич Габаритные размеры КАМАЗ 5410Габаритные размеры КАМАЗ 53212 Габаритные размеры КАМАЗ 5320 |
Какая минимальная масса на передних осях?
Чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой на поворотах, ваш автомобиль должен иметь достаточную массу на передней оси.Эта масса должна составлять не менее 20% от общей массы осей транспортного средства. Водители всегда должны помнить об этом. Для этого автомобиль должен быть загружен надлежащим образом. Не рекомендуется размещать полную нагрузку за задними осями автомобиля.
Это руководство было введено для обеспечения того, чтобы автомобили с увеличенным задним свесом сохраняли сцепление с дорогой и управляемость, а также оставались устойчивыми. Водители транспортных средств, которые прицепляют простые прицепы, также должны знать, что простой прицеп может создавать большой вес на задней части буксирующего транспортного средства.Этот наложенный вес может снизить эффективную массу, опускающуюся на переднюю ось тягача. Поэтому простые прицепы необходимо тщательно загружать, чтобы их нагрузка распределялась по оси прицепа по центру.
Объем кузова самосвала камаз различается в зависимости от его модели. Отечественный автопром давно научился удовлетворять любые потребности граждан в перевозке грузов. Техника КАМАЗ универсальна и используется в разных сферах деятельности человека.А объем кузова самосвала КамАЗ позволяет использовать машину, как в строительстве и в промышленности, так и в торговле.
Это позволит буксирующему автомобилю сохранять сцепление с передним колесом. Примечание. На сцепление сцепления должно быть небольшое усилие, направленное вниз, чтобы простой прицеп оставался устойчивым при буксировке. Прижимная сила должна составлять около 10% веса прицепа и его груза.
Что такое соотношение масс прицепа и грузовика?
Было установлено, что тяжелые прицепы являются более вероятными проблемами устойчивости, чем автобусы или грузовики.По этой причине максимальная масса на осях тяжелого прицепа ограничена и не может быть более чем на 50 процентов выше массы транспортного средства, которое его буксирует. В этом пределе прицепами легче управлять при торможении и во время экстренных маневров. Этот предел веса тяжелого прицепа применяется каждый раз, когда тяжелые прицепы перемещаются в местах, открытых для общего доступа.
Общая информация
Между прочим, по сравнению с зарубежными аналогами, такими как Mercedes, MAN, Iveco и многими другими, стоимость автомобиля намного ниже.Какие габариты кузова у самосвала КамАЗ, и как правильно выбрать модель для перевозки грузов, мы вам расскажем в этой статье.
Самыми популярными моделями являются техники универсального применения. Указанная часть автомобилей предназначена для использования в довольно узкой сфере деятельности.
Для жесткого транспортного средства, буксирующего одно тяжелое транспортное средство, отношение полной массы буксируемого транспортного средства к общей массе буксирующего транспортного средства не должно превышать.Для жесткого транспортного средства, буксирующего два транспортных средства, отношение полной массы последнего транспортного средства к общей массе брутто жесткого транспортного средства и первого буксируемого транспортного средства не должно превышать.
Тепловые машины
Операторы должны убедиться, что транспортное средство, которое перемещает тяжелый груженый прицеп, имеет достаточную массу для этой цели. Для этого может потребоваться изменить методы загрузки. Это требование в основном касается движения полных и простых прицепов.
Самыми популярными модификациями знакомого автомобиля являются:
- г / п 10 тн
- Фургон с закрытым кузовом
Автомобили специального и узкого назначения:
- Оборудован тепловыми установками: изотермой, термосом и др.
- Десять тонн с увеличенным объемом: jumbo, jumbo и др.
- Рефрижераторы с рефрижераторами
Остановимся на каждой модели более подробно.
Как оценить устойчивость по статическому порогу?
На устойчивость транспортных средств сильно влияет их загрузка. Груз должен быть спроектирован таким образом, чтобы его масса и высота соответствовали конструкции транспортного средства и типу груза. Однако они не нуждаются в сертификации. Если их груз или высота кузова превышает 8 метров, следует оценивать прицепы самого тяжелого класса по их склонности к опрокидыванию при загрузке. Этот рейтинг является обязательным для всех этих автомобилей.
Вагон-платформа — десятонн
Прицепы, которые не соответствуют требуемому уровню устойчивости, смогут перевозить грузы существующего типа, могут быть повторно сертифицированы для перевозки другого типа груза, или их необходимо будет отрегулировать или модифицировать для повысить их стабильность.
Эта машина на протяжении десятилетий была самым востребованным видом транспорта благодаря своей универсальности в применении. Кузов КамАЗа объемом 9,8 кубометра позволяет перевозить грузы от десяти до пятнадцати тонн.Вот параметры тела: длина 5,50-6,50 метра, ширина 2,35-2,45 метра, высота 2,30-2,50 метра.
Размеры бортового кузова КАМАЗ позволяют производить погрузку-разгрузку материалов самостоятельно с трех сторон, в том числе сверху. При необходимости перемещения длинномерных грузов возможно крепление материалов с помощью откидной двери багажного отделения (в строгом соответствии с требованиями правил дорожного движения). В штатном режиме фургон накрывается водонепроницаемым тентом.
Пределы веса на ось для стандартных автомобилей
Следующие ограничения по весу указывают максимально допустимый вес для дорог класса 1. Есть три юридических ограничения для беспорядков, которые вы не должны превышать. Предел отдельной оси и предел набора осей, а также общий предел набора осей, который зависит от расстояния от первой оси в любом наборе до последней оси в любом другом наборе. Кроме того, чтобы не превысить предел отдельной оси, вы также должны соблюдать предел групповой оси.
Объемные характеристики: 30-35 м.куб.Для максимальных размеров багажа можно разобрать раму и полностью снять тент. Только такая модификация имеет такую особенность. Среди такого оборудования услуги по аренде моделей самые недорогие. Для сравнения: самосвал КамАЗ имеет меньший объем кузова, всего 6 кубометров.
Это означает, что вы не сможете загрузить каждую ось до максимально допустимого предела, так как это может привести к перегрузке набора или группы осей. Одиночный или осевой набор. Пределы массы оси устанавливаются из-за эффекта концентрации, когда две оси находятся близко друг к другу.Если каждая ось была нагружена до максимально допустимого уровня, это могло вызвать чрезмерное повреждение дороги. Возможные комбинации показаны ниже. Некоторые наборы осей не имеют распределения нагрузки, поэтому допускается предположение, поэтому в некоторых случаях предел набора осей меньше суммы пределов отдельных осей.
Судовая десятитонка
Если сравнивать с предыдущей моделью, то основным отличием будет полная открытость фургона. С одной стороны, это позволяет не ограничивать пространство по объему, а перевозить вещи и предметы сложной геометрической формы (в соответствии с правилами дорожного движения).Однако грузы перевозятся без защиты от воздействия атмосферных явлений (дождь, снег).
Максимум 2 метра не распространяется на комплекты с двумя ведущими мостами. Максимальная масса автомобиля и оси. Общая масса комбинации тяжелых транспортных средств или транспортных средств должна быть в пределах, указанных ниже, когда расстояние от любой оси в любом наборе измеряется на любой другой оси в другом наборе.
В таблице ниже показана максимально допустимая сумма масс на любых двух или более осях, которые вместе не составляют один набор сдвоенных осей, одну тройную или одиночную четырехосную ось, где расстояние от центра первой оси до центра последней оси 8 метров и более.
Габариты и возможности управления такие же, как и у предыдущей модификации.
Машина универсального применения: подходит для всех случаев, когда нет необходимости соблюдать температурный режим. Функция автоматического проектирования:
Каковы пределы измерений для «стандартных» автомобилей?
Закон устанавливает максимально допустимую ширину, высоту и другие размеры для транспортных средств, разрешенных на дорогах Новой Зеландии, которые были спроектированы и построены с учетом этих размеров.Если ваша машина соответствует этим размерам, она называется стандартным автомобилем.
Сводная таблица пределов измерений для жестких транспортных средств
Все диапазоны измерения являются максимальными в метрах или миллиметрах, если не указано иное. Жесткое транспортное средство имеет два набора осей, место водителя, систему рулевого управления, движущую силу и одно жесткое шасси.
Сводная таблица пределов измерений для автопоездов
Комбинированное транспортное средство состоит из жесткого транспортного средства, буксирующего другое транспортное средство или транспортные средства.- Загрузка и разгрузка возможны через заднюю дверь фургона стандартным способом
- Обладает прочной жесткой рамой, что позволяет загружать багажное отделение доверху, не опасаясь сдвинуть багаж во время движения.
Параметры аналогичны предыдущим моделям оборудования.
Термические машины
К характерным особенностям данной группы автомобилей можно отнести оснащение спецтехникой. Оборудование имеет названия: «изотерма», «авто термос» и др.Судя по названию, понятно, что они работают по принципу обычного термоса. Они предназначены для перевозки специальных грузов на небольшие расстояния с относительно коротким временем пребывания груза в грузовом отсеке. Загрузка стандартная через задние двери фургона. Параметр высоты увеличен до 2,40-2,50 метра, поэтому его объем увеличился: 30-36 кубометров. Остальные размеры остались без изменений.
Какие элементы не включены в определение ширины транспортного средства?
Есть некоторые элементы, которые разрешены из соображений практичности в дополнение к ограничениям максимальной ширины и высоты автомобиля.Боковые габаритные фонари и указатели поворота для раздвижных зеркал, выходящие не более чем на 240 миллиметров за борт транспортного средства или его прицепа и на 49 м при измерении от продольных центральных шин Шланговые шины центральной системы, выступающие не более чем на 75 мм за пределы шины на ведущих мостах тяжелого транспортного средства — хободометр, выступающий не более чем на 50 мм с одной стороны транспортного средства от неподъемной, неуправляемой оси, внешние кожухи которой имеют светлый цвет, при условии, что высота при установке на оси в результате чего внешние грабли с наименьшей шириной каретки расширяются не более чем на 325 м при измерении от продольной центральной линии выпуклости транспортного средства до нижней части камер шины или систем контроля приближения, установленных на стороне транспортного средства, которая не выступает. более 70 мм от боковой стенки транспортного средства для улучшения аэродинамических характеристик транспортного средства, которые выступают не более чем на 25 мм с обеих сторон транспортного средства.
Какие элементы не учитываются при определении высоты транспортного средства
Каковы ограничения для проецируемых нагрузок. Транспортные средства могут перевозить грузы, которые выше, длиннее или шире, чем габариты самого транспортного средства, при условии, что нагрузка не превышает максимально разрешенных размеров для этого класса и типа транспортного средства и транспортное средство может безопасно перемещаться в загруженном состоянии.10 тонн увеличенного объема
Так называемые Юмбо, Джамбо — это группа спецтехники с кузовом закрытого типа, которая поражает всех своими габаритами.Объем груза, хранящегося внутри фургонов, составляет 40-60 кубометров. Другие важные параметры: длина 6,50-8,00 метра, ширина 2,43-2,45 метра, высота 2,50-3,0 метра. Погрузка грузов массой до 15 тонн осуществляется через боковые и кормовые части корпуса, возможна загрузка сверху.
Рефрижераторы
Оборудование данного типа способно поддерживать требуемые температурные параметры в течение длительного времени, независимо от дальности транспортировки и времени транспортировки груза.Климатический диапазон выражается параметрами: от -25 до + 25 градусов по Цельсию. Способ загрузки стандартный. Размер кузова такой же, как у первого описанного вида транспорта. Арендованный холодильник — самое дорогое средство передвижения.
Самосвалы
Размеры кузова КАМАЗ 65115- позволяют перевозить различные сыпучие материалы. Его грузоподъемность составляет 15 тонн, как и у других крупнотоннажных самосвалов. Этот самосвал в основном востребован при проведении строительных работ.Это одна из самых известных и популярных моделей, выпускаемых Камским заводом.
Размеры кузова КАМАЗ 65115, фото выше, даны для наглядности.
Модель 65115 с мощностью двигателя 260 лошадиных сил, надежна и очень экономична. Объем бака автомобиля — 350 литров, объем кузова самосвала КамАЗ — 10 кубометров. Переворачивание происходит назад, угол подъема платформы 60 градусов.
Салон автомобиля просторный и очень удобный, а высокое сиденье водителя увеличивает обзор.Автомобиль КамАЗ, габариты кузова 65115, имеет большой диаметр колес и жесткую подвеску, которые обеспечивают машине устойчивость, повышенную проходимость. В нем предусмотрена межколесная блокировка. При полной загрузке КАМАЗ 65115 может развивать скорость до 80 км / ч.
КамАЗ 65115 обладает габаритами кузова, плюс хорошая грузоподъемность и безупречные характеристики делают его одним из самых популярных грузовиков на рынке самосвалов. Дополняет весь список достоинств его доступная стоимость.
Самосвал Газ-53
Размер кузова самосвала ГАЗ 53 также зависит от модели — этот советский среднетоннажный грузовик выпускался в различных модификациях. Сегодня этот автомобиль также не утратил популярности у потребителей благодаря высокой ремонтопригодности, невысокой стоимости комплектующих и долгому сроку службы.
Серийное производство самосвала ГАЗ 53 размером кузова в длину — 6395 мм, ширину — 2280 мм, высоту 2190 мм началось в 1961 году.Автомобиль более тридцати лет выпускался в различных модификациях, менялись габариты кузова самосвала Газ 53 и цена, в его названии появились новые индексы.
Серийный выпуск автомобилей ГАЗ-53 завершился в 1993 году на модификации ГАЗ-53-12. Машины производились на базе Горьковского завода. Эта техника относится к автомобилям третьего поколения.
За годы серийного производства габариты кузова самосвала ГАЗ 53 не претерпели изменений, хотя было выпущено более четырех миллионов автомобилей с различными модификациями.Специалисты ГАЗ-53 признаны самым массовым автомобилем Советского Союза. Важно отметить, что габариты кузова самосвала ГАЗ 53 практически не менялись за весь период производства. Основными изменениями стали расположение приборной панели и дизайн кабины. В последней версии, выпущенной в 1984 году, была изменена внешняя облицовка. Первые автомобили ГАЗ-53 выглядели почти как классический ЗИЛ.
Ремонтопригодность и надежность самосвала ГАЗ-53 позволяет ему продолжать работу в коммерческих (личных) фермерских хозяйствах.Его прочный корпус оснащен автоматическим подъемным устройством. Подрессоренная подвеска зависимая, обеспечивает необходимую жесткость, на передней оси подвеска смягчается телескопическими амортизаторами. В машине используются барабанные тормоза. И гидроусилителя руля в нем нет, это усложняет управление машиной.
Специалисты считают, что недостатками этой машины является недостаточный ресурс сцепления, кроме того, внимания и постоянной проверки требуют болты крепления кардана, в связи с тем, что гайки в местах соединения с петлями постоянно откручиваются.Основная проблема (болезнь) — часто протекающий сальник коленвала. Не отличается надежностью и электрооборудование автомобиля. Оказывается, ГАЗ-53 с полностью загруженным кузовом очень плохо приспособлен для передвижения по разбитым российским дорогам.
Двигатель и трансмиссия
В период серийного производства самосвал ГАЗ-53 оснащался различными двигателями. Первым агрегатом был двигатель от ГАЗ-11, который имел 6-цилиндровый и 82-сильный двигатель, который дополнялся четырехступенчатой трансмиссией.С этими агрегатами он разгонялся до 74 км / ч, максимальная грузоподъемность составляла 3,5 тонны, а расход топлива — 22-25 литров на 100 км пути.
В последующих модификациях этой машины с индексом А использовались двигатели ЗМЗ-53. Это шестицилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. мощности, имел четырехступенчатую коробку передач. Скорость автомобиля достигла 85 км / ч, при этом расход топлива и грузоподъемность остались прежними. Однако в 1983 году выпуск этой модели был завершен.
Последние автомобили ГАЗ-53-12 выпускались с агрегатами ЗМЗ-511. Этот восьмицилиндровый двигатель имел 120 л.с. власть. А на максимальной скорости он расходовал 25-30 литров на 100 километров. Грузоподъемность увеличена до 4,5 тонн.
Главной проблемой его эксплуатации считается «прожорливость» силовых агрегатов ГАЗ. Однако машиностроение СССР тоже решило эту проблему. Автомобиль оснащался дизельным двигателем Д-245. Такой агрегат окупился примерно за 40 тысяч километров.
Были модели ГАЗ-53, которые выпускались с газовым оборудованием, работали на метане. Правда, мощность оборудования составляла всего 100-105 л.с., максимальная скорость не превышала 80 км / ч.
Как платить за БЕНЗИН В ДВАЖДЫ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит к машине только возрастает.
- Вы были бы счастливы сократить расходы, но как в наши дни можно обойтись без машины !?