Сколько времени должен заряжаться автомобильный аккумулятор
В процессе эксплуатации любой автомобильной АКБ важно знать о том, сколько нужно заряжать аккумулятор. Немаловажно помнить и о том, что батарею необходимо хорошо подготовить, а не приступать к делу в спешке, чтобы избежать неприятных последствий. Известно, что внутри любого аккумулятора находятся потенциально опасные химические вещества. Небрежное обращение с ними может сказаться печальным образом как на автомобиле, так и на его владельце. Поэтому, когда спрашивают о том, сколько заряжать аккумулятор, следует отметить, что качественная и полноценная его зарядка и подготовка к ней требуют определенного количества времени.
Содержание статьи
Как подготовить батарею к зарядке
Где бы ни проводилась зарядка аккумулятора автомобиля, главное, чтобы помещение для этого было максимально безопасным. Когда батарея начинает заряжаться, из нее начинают выделяться токсичные химические пары. Поэтому помещение должно хорошо вентилироваться и проветриваться. Также нельзя заряжать АКБ там, где могут быть проблемы с электропроводкой в виде периодических скачков напряжения и отключений электричества. Безусловно, любое действие с аккумулятором проводится там, где нет открытых источников огня и легковоспламеняющихся веществ.
Нужно заряжать аккумулятор автомобиля, предварительно очистив его от грязи и пыли, а также полностью разрядив его перед зарядкой. Быстрая разрядка батареи легко делается с помощью нагрузки в виде лампочек. К клеммам подключается одна, либо две, а потом надо подождать до тех пор, пока они погаснут.
Независимо от того, какое количество времени будет нужно заряжать автомобильный аккумулятор, в течение всего процесса зарядки все возможные отверстия в АКБ следует оставит открытыми, вывинтив крышки и пробки, чтобы пластиковый корпус не вздулся и не разорвался из-за большого скопления газов внутри.
Как сделать все правильно
На вопрос о том, сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля, можно дать точный ответ: в среднем, этот процесс длится 10 часов, не меньше. Опытные автомобилисты рекомендуют увеличивать время зарядки малыми токами до 15 часов, чтобы «прокачать» батарею, как следует. Безусловно, это довольно долго. Но только такое время зарядки обеспечивает полноценную и качественную работу батареи. Кстати, для того, чтобы время для автовладельца не тянулось слишком долго, можно оставить аккумулятор заряжаться на ночь, предварительно отрегулировав все нужные показатели.
Чтобы сделать все максимально правильно, без последствий, лучше всего отсоединить провода от батареи и полностью вынуть ее из капота машины (нахождение батареи внутри автомобиля допускается, но исключительно в крайнем случае).
Экспресс-зарядка АКБ методом постоянного напряжения
Для того, чтобы как можно лучше вникнуть в суть дела и понять, сколько времени нужно заряжать батарею автомобиля, вначале будет неплохо вспомнить о самом быстром и распространенном методе зарядки, который называют универсальным для современных моделей аккумуляторов, относящихся к категории необслуживаемых.
Ток заряда в данном случае зарядное устройство контролирует автоматически, и сам процесс является безопасным вследствие того, что образование газов и выделение в атмосферу вредных химических веществ минимально.
При использовании такой простой техники автомобилисты, как правило, не «заморачиваются» вопросом, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор. Известно, что длительность зарядки в данном случае составляет не больше пяти часов, а емкость батареи восполняется на 50% всего лишь в течение часа. В последующие четыре часа АКБ будет заряжена больше, чем на 90%.
Так заряжают аккумулятор автомобилисты, у которых нет времени и желания доставать его из машины. Он, действительно, почти безопасен, но больше подходит именно для крайних случаев. Для того, чтобы «прокачать» аккумулятор более эффективно и постепенно, обеспечив тем самым наилучшие показатели его работы, нужно воспользоваться зарядным устройством другого типа.
Важные разъяснения и расчеты
Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор, если есть желание добиться от него более длительного срока службы, не причинив вреда? Дело в том, что любая быстрая зарядка сильными токами может способствовать падению емкости АКБ, поскольку речь идет об использовании того или иного вида зарядных устройств. Именно с ними и происходит путаница. Причем не только у начинающих водителей, но и у тех, кто принципиально не желает погружаться в изучение несложной темы, связанной с такими понятиями, как напряжение и сила тока.
Как известно, внутри батареи находится шесть «банок». Выходное напряжение каждой из них составляет около 2 В, итого — 12 В.
Однако этот показатель является условным и не совсем точным:
- реальное U хорошо заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6-12,7 В;
- если оно 12 В и меньше — аккумулятор разряжен, как минимум, на 50%;
- если напряжение 11,6 В и меньше — глубокий разряд, необходима срочная зарядка.
Емкость всегда остается важнейшим значением и зависит от того, каким образом производится регулярная зарядка, обслуживание аккумулятора и как эксплуатируется АКБ. Само понятие емкости коротко можно определить так: это время, в течение которого аккумулятор может работать непрерывно при условии подачи определенной силы тока.
Например, самая распространенная емкость у автомобильных батарей составляет 55 Ач и 60 Ач. Далее следуют АКБ с более высокими показателями в 75 Ач и выше.
Элементарные расчеты здесь следующие (исходим из емкости 55 Ач, разделяя ее на силу подаваемого тока):
- при нагрузке током силой в 55 А аккумулятор будет работать 1 час;
- при нагрузке меньше (например, 27 А) батарея работает уже больше, 2 часа;
- при нагрузке 13,75 А работа будет составлять уже 4 часа — и так далее.
Конечно, сильная токовая нагрузка в обычных условиях на аккумулятор не подается. Это важно знать для того, чтобы усвоить понятие безопасного тока. Цифра безопасного тока, используемого при зарядке АКБ, должна составлять 10 процентов от номинальной емкости батареи. Таким образом, можно провести расчет времени зарядки аккумулятора самым элементарным способом.
Если подсчет процентов вызывает затруднения, можно взять калькулятор:
- для батареи емкостью 55 Ач процент безопасного тока будет означать 5,5 А; Подробнее о том, каким током заряжать аккумулятор →
- сколько часов потребуется для зарядки аккумулятора — 55÷5 = 10 часов.
Рассчитать эти показатели очень просто. Они помогут понять, что пятичасовой экспресс-зарядки для автомобильных аккумуляторов явно недостаточно. Для того, чтобы батарея служила дольше, и ее не приходилось часто менять, следует понять, как можно зарядить АКБ таким образом, чтобы не «посадить» ее раньше времени. Важно не только добиться реального показателя заряженной батареи 12,6-12,7 В. Важно позаботиться о том, чтобы такое U держалось как можно дольше при сохранении оптимальных показателей емкости.
Два типа зарядного устройства для аккумуляторов
Существует два вида зарядных устройств:
- Постоянным током.
- Постоянным напряжением.
ЗУ постоянного напряжения
Так называемая экспресс-зарядка аккумулятора длительностью 5 часов обычно проводится именно ходовым китайским зарядным устройством, где используется принцип постоянного напряжения (14,4 В). При подключении этого устройства к аккумулятору оно дает больше 10 процентов тока от желаемого номинала: 25-30 А в первый час зарядки. Такой ток аккумулятор выдержит и зарядится очень быстро, но и сядет он тоже гораздо быстрее. Ток падает в первые 3-4 часа, а напряжение остается постоянным. Часов за пять-шесть аккумулятор зарядится на 90-95 процентов.
Такие устройства рекомендуется использовать только в крайних случаях, когда необходима быстрая, экстренная зарядка. Однако многие автолюбители, к сожалению, предпочитают не высчитывать вольтаж и ампераж, а просто покупают китайское зарядное устройство, которое все делает «само». Не стоит пользоваться этим способом постоянно, так как в первый час он дает очень большой ампераж, который падает только ближе к концу.
ЗУ постоянного тока
Для того, чтобы качественно зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях, опытные водители рекомендуют приобрести зарядное устройство постоянного тока российского производства. И вольтаж, и ампераж на нем можно проверить очень просто — разумеется, если знать, из каких показателей следует исходить. Ток, составляющий 10% от номинальной емкости АКБ, конечно, не зарядит батарею в короткое время, но позволит ей минимально расходовать свои ресурсы на протяжении всего процесса зарядки. Именно малые токи (например, 5,5 А для батареи емкостью 55 Ач) являются оптимальными и наиболее гуманными для АКБ.
Среди водителей ведутся различные разговоры о том, что таких точных зарядных устройств уже не существует в природе. Но на самом деле приобрести его вполне реально. Модные китайские «зарядники», безусловно, удобнее и проще в использовании. Но иногда не помешает произвести какие-либо действия самостоятельно, даже в тех условиях, когда кажется, что необходима постоянная спешка.Если АКБ еще не села окончательно
Сколько заряжать свинцово-кислотный аккумулятор, если, например, напряжение не успело упасть до критических цифр? Известно, что U 12 В означает, что емкость АКБ уже составляет 50 процентов и меньше. Но в данном случае необязательно держать батарею на зарядке 10-12 часов.
Можно привести еще несколько коротких расчетов:
- при напряжении 12 В время зарядки можно сократить до 7 часов, но не меньше;
- если U составляет 11,6 В и менее, лучше заряжать 12-15 часов.
В процессе зарядки с помощью устройства постоянного тока вольтаж меняется — до 13,8-14,4 В. Напряжение должно быть больше, чем номинальный заряд 12 В, иначе ток от зарядного устройства в аккумулятор не потечет. Если батарея разряжена полностью, за 5-6 часов ее заряд будет составлять 90-95 процентов. До 100 процентов, в любом случае, придется ждать до 10 часов, потому что сила тока ближе к концу зарядки постепенно становится меньше.
В заключение для начинающих автолюбителей можно еще отметить, что не существует определенного времени для заряда батарей с разными показателями емкости. Все зависит только от показателей тока и напряжения, смысл которых следует уяснить для того, чтобы относиться максимально бережно к аккумулятору своего автомобиля. С помощью простых расчетов и логических умозаключений можно понять, что времени 5-6 часов для качественной зарядки аккумулятора недостаточно. Лучше выждать необходимое количество времени для того, чтобы сохранить продуктивную работоспособность аккумулятора как можно дольше.
Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля
Зарядки требует не только полностью севший АКБ (до такого доводить нежелательно), но и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у них разное. Зачастую это от 8 до 12 часов. Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор, используя для этого постоянный ток.
Первый заряд новой (незаряженной) АКБ может продолжаться относительно долго: 25–50 часов (зависит от состояния АКБ). Как долго будет заряжаться б/у батарея, зависит от ее степени разрядки, времени эксплуатации и состояния. Для сильно разряженной батареи может понадобиться 14–16 часов или больше.
Когда, как и каким током заряжать
Как правило, о степени заряженности АКБ судят по плотности его электролита. Плотность полностью заряженной батареи должна составлять 1,26-1,28 г/см³, напряжение не менее 12,5 В. Все будет зависеть от того, какая плотность электролита была изначально установлена в новом аккумуляторе вашего региона проживания, может быть как 12,7 В так 12,9В. Чем плотность ниже, тем сильнее она разряжена. Уменьшение плотности на 0,01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6-8%. Степень заряженности нужно определять по банке имеющей наименьшую плотность.
Степень заряженности (%) | Плотность электролита (г/см³) | Степень разряженности (%) | Напряжение аккумуляторной батареи (В) | Время заряда при 10% от емкости (часы) |
---|---|---|---|---|
100 | 1,277 | 0 | 12,73 | Нет необходимости |
90 | 1,258 | 10 | 12,62 | 2 |
80 | 1,238 | 20 | 12,50 | 4 |
70 | 1,217 | 30 | 12,37 | 6 |
60 | 1,195 | 40 | 12,24 | 8 |
50 | 1,172 | 50 | 12,10 | 10 |
40 | 1,148 | 60 | 11,96 | 13 |
30 | 1,124 | 70 | 11,81 | 16 |
20 | 1,098 | 80 | 11,66 | 20 |
10 | 1,073 | 90 | 11,51 | 24 |
0 | 1,06 | 100 | 11,4 | Сульфатация |
Свинцово-кислотный аккумулятор, который летом разряжен более чем на 50%, а зимой даже лишь более 25% необходимо снимать и подзаряжать. Также дополнительной зарядки требует та АКБ, плотность в банках которой, отличается более чем на 0,02 г/см³.
Оптимальным током зарядки аккумуляторной батареи считается ток равный 0,05 от ее емкости (уравнительный заряд). Так для батареи емкостью в 55 Aм/ч эта величина составляет 2,75 А, а для 60 Ач уже 3 ампера. Цель такого метода — обеспечение полного восстановления активных масс во всех пластин аккумулятора.
Уравнительный заряд способен нейтрализовать воздействие глубоких разрядов. Рекомендован при устранении сульфатации электродов, вызванной длительной эксплуатацией АКБ при заряженности менее 70%.
Хотя зачастую применяют так называемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. То есть стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в пределах от 3А до 6А. Но, нужно знать, что чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд, хотя и требуется больше времени. Точно такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем быстрее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превышать 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В лишь при зарядке необслуживаемого аккумулятора.
Подавать ток выше 1/10 его емкости — вредно, но и ниже 1/20 будет бесполезным при зарядке.
Обязательно следует отметить, что на сегодняшний день есть несколько методов подзарядки АКБ:
- При постоянном токе;
- При постоянном напряжении;
- Комбинирование в автоматическом режиме (рассматривать не будем, поскольку в таком случае калькулятор подсчета времени не нужен).
Этапы разряжености автомобильного аккумулятора
Время зарядки АКБ при постоянном токе
Формула расчета зарядного тока имеет вид: I=Q*k, где Q – емкость батареи, а k – некий коэффициент от номинала (идеальное его значение находится в границах 0,04…0,06, а оптимальное до 0,1). Исходя из такой рекомендации, подсчет времени, которое нужно для полностью посаженого аккумулятора имеет такой вид: Т= Q/ I. Подставив свои значения, вы увидите, что получается достаточно много времени, но поскольку, зачастую требуется не полная зарядка, а лишь восстановление утраченной емкости, то эта цифра будет в два или полтора раза меньше.
Для ориентировочной оценки требуемого времени на зарядку автомобильного аккумулятора постоянным током сначала необходимо определить степень разряженности батареи (в процентах), потом определить потерянную емкость (в Ач), а затем, выбрав величину зарядного тока, рассчитать время полной зарядки. Формула для расчета сколько по времени подзаряжать аккумулятор авто выглядит так:
Умножение данного соотношения в 2 раза, нужна из-за того, что КПД процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, а также связанные с этим электрохимические процессы.
Использование расчетной формулы обязательно должно сопровождаться контролем за ходом процесса зарядки, особенно при его завершении, дабы не упустить начало бурного кипения.
Когда в течение часа на клеммах аккумулятора, при зарядке, напряжение перестает увеличиваться — аккумулятор заряжен на 100%.
Величина конечного напряжения зависит от: величины зарядного тока, температуры, внутреннего сопротивления АКБ, наличия в электролите примесей и от состава сплава решеток.
Как пользоваться калькулятором
Чтобы узнать сколько времени нужно заряжать ваш аккумулятор не нужно вдаваться в подробности всех процессов и расчетных формул достаточно воспользоватся этим калькулятором.
Для онлайн расчета необходимо заполнить все три поля:
- В поле «Номинальная емкость» вписываете емкость заряжаемого автоаккумулятора.
- В поле «Степень разряженности» можно ввести как процентное соотношение вычисленное по таблице, так и напряжение замеренное вольтметром.
- В ячейке «Зарядный ток» нужно указать каким именно током планируете заряжать АКБ от зарядного устройства.
По нажатию кнопки «Рассчитать» получите необходимое время для полного заряда аккумулятора автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Сколько нужно заряжать аккумулятор чтобы завести машину?
Чтобы завелась машина и можно было ехать, в летнее время, достаточно заряжать АКБ 30 минут током 10% от емкости аккумулятора. Этого времени достаточно чтобы его напряжение поднялось до 11,8 Вольт и двигатель смог завестись стартером без постороннего усилия. Зимой, нужно будет ставить батарею на зарядку минимум на 1 час чтобы поднять его напряжение до 12В. Дальнейший заряд аккумуляторной батареи будет происходить от генератора, когда машина будет ездить на оборотах свыше 1500 об/мин.
От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?
Скорость зарядки зависит от силы тока. Скорость химической реакции при повышении тока заряда будет ускоряться. Чем выше ток от зарядного устройства будет идти на АКБ, тем быстрее он зарядится, но тем он сильнее и нагревается. Заряжать большим током необслуживаемые аккумуляторы категорически запрещено.
Сколько ампер ставить при зарядке аккумулятора?
Номинальное значение силы зарядного тока составляет 10% от её емкости. Следовательно, при зарядке аккумулятора нужно ставить 4.5, 5.5, 6.0 или 7.0 ампер. В зависимости от того с какой аккумуляторной батареей пришлось работать. А чтобы точно посчитать сколько ампер нужно выставить на зарядном устройстве, в вашем случае, воспользуйтесь калькулятором умножив емкость АКБ на 0,1.
Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер часов?
Чтобы понять сколько заряжать аккумулятор 60ah, необходимо сначала определить степень его разреженности. Среднее время зарядки севшего АКБ составляет от 10 до 12 часов. Если аккумулятор 60 ставить на зарядку на 6 ампер, когда он имеет всего 11,7В при плотности электролита 1,1 г/см³, то свою полную емкость он восстановит за 14 часов. Конечное время зависит от уровня разряда. Аккумуляторная батарея считается полностью заряженной, когда на его клеммах вольтметр будет показывать 12,73В, и будет активное кипение электролита.
Сколько ампер должен показывать заряженный аккумулятор?
Чтобы проверить заряженный ли аккумулятор, не проверяют сколько ампер показывает мультиметр, ведь заряженный аккумулятор уже не будет брать никаких ампер. На клеммах проверяют напряжение, которое должно составить не менее 12,7В спустя получаса после зарядки и около 13,4В если проверять сразу после отключения. Поэтому сколько ампер должен показывать заряженный аккумулятор является не корректным вопросом.
Если зарядное устройство имеет не индикаторные лампочки, а встроенный амперметр, то вопрос сколько будет показывать ампер на табло зарядного устройства (которое заряжает постоянным напряжением) может возникать, однако при полном заряде вы тоже увидите стрелку на нуле (0,1 A). А вот если зарядка осуществлялась постоянным током, то нужно контролировать не ток, он будет, таким как его установили изначально, – смотрите на напряжение. Заряженный кислотный аккумулятор подключенный к устройству покажет 14,4В. Полностью заряженный до 100% кальциевый АКБ выдаст 16,3В и ток подскочит до 0,8А после того как сначала он упал до 0,4, что будет свидетельствовать о начале электролиза.
Сколько нужно проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля
Каждый автомобиль оснащается устройством генерации электричества, которое позволяет заряжать аккумулятор во время движения, оно также берёт на себя часть нагрузки при максимальном потреблении электричества.
Единственная проблема заключается в том, что если у автомобиля случаются частые простои и водитель ездит на не значительные расстояния, то генератор не будет успевать полностью восстановить емкость батареи и она со временем полностью разрядится.
Почему аккумулятор заряжается на ходу
Для восстановления запаса электроэнергии на клеммы аккумулятора необходимо подавать постоянный ток, напряжением около 14 В. В сетевых зарядных устройствах такая возможность реализуется за счёт трансформации и выпрямления электричества, подаваемого в домашнюю сеть от электростанции.
В машине имеется свой источник «производства» тока, который называется генератором. Подвижная часть этого устройства работает за счёт вращения, передаваемого от коленвала двигателя крутящего момента.
В обмотках электрического прибора, производящего электроэнергию, генерируется переменный ток, которые также выпрямляется за счёт наличия в схеме диодного моста. Таким электричеством уже можно зарядить АКБ, но нужно понимать, что величина выходного напряжения будет напрямую зависеть от оборотов двигателя.
Чтобы на клеммы аккумулятора не подавалось слишком большое напряжение, электрический ток направляется через регулятор, который выключает зарядку, когда эта величина превышает определённый порог. Отключение генератора возможно и при работе на холостых оборотах, когда это устройство не способно обеспечить минимально необходимого значения напряжения для зарядки батареи.
Лучше заряжаться при езде или на холостых
Как уже было сказано выше, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, ведь генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточно высокий уровень напряжения. Тем не менее, если необходимо зарядить аккумулятор во время стоянки, то достаточно увеличить обороты двигателя.
Постоянно держать ногу на педали «газа» не требуется. В карбюраторных моторах повысить минимальный порог вращения коленвала не составит каких-либо затруднений. Немного сложение выполнить эту работу на инжекторном двигателе, но, при желании, такие действия могут быть осуществлены при минимальных временных затратах.
Зарядка на холостых оборотах имеет свои недостатки. Например, отсутствие обдува воздухом радиатора и двигателя, как это происходит при движении машины, приведёт к быстрому нагреву охлаждающей жидкости и активации системы электрического обдува.
Включение дополнительных устройств немного снизит эффективность зарядки АКБ от аккумулятора. Также следует быть готовым к повышенному шуму и выделению значительного количества выхлопных газов, особенно если зарядка аккумулятора осуществляется в гараже.
Сколько надо проехать
Если восстановление аккумулятора происходит во время движения, то многие факторы могут влиять на интенсивность восстановления АКБ.
В тёплую погоду
В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.
При этом за это время может быть покрыто значительное расстояние (30-50 км). При движении следует стараться избегать очень высоких оборотов, при которых система будет отключать подачу зарядного тока на аккумулятор, а при простое на светофоре немного «подгазовывать», чтобы не переводить электрическую систему в режим работы от аккумулятора.
В холодное время
Зимой процесс заряда АКБ от генератора может занимать более 1-2 часов, а при невозможности двигаться со значительными оборотами, восстановить батарею не получится даже после пробега 70-100 километров. Виной этому, как правило, является наличие снега и гололёда, не позволяющие разогнаться.
Какие факторы влияют на время заряда
Кроме мороза или жары, когда не обойтись без включения дополнительных приборов подогрева или охлаждения, на продолжительность заряда могут влиять следующие факторы:
- Время суток.
- Исправность электропроводки.
- Состояние АКБ.
Двигаясь ночью или в условиях сильного тумана, потребуется включить освещение, которое будет забирать значительное количество электрического тока. Исправность электрического оборудования, особенно генератора, регулятора, клемм, и проводов, а также состояние самой АКБ также могут оказывать значительное влияние на время заряда аккумулятора.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Сколько времени заряжается аккумулятор автомобиля
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 740
По статистике, аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля доставляет проблемы владельцу довольно редко. Тем не менее, ситуации, когда требуется ехать, а машину завести не удается из-за того, что аккумулятор «сел», возникают достаточно часто. Поэтому каждый автовладелец обязательно должен уметь зарядить устройство.
Сама по себе процедура зарядки не отличается особой сложностью: необходимо только зарядное устройство и электрическая розетка с напряжением 220 В. Однако есть некоторые особенности зарядки разных типов батарей.
Правила зарядки
Итак, каким образом и сколько времени должен заряжаться аккумулятор автомобиля? Общие правила зарядки любых аккумуляторных батарей следующие:
- в помещении, где заряжается аккумулятор автомобиля, должна быть хорошая вентиляция;
- рядом не должно быть открытого огня;
- АКБ необходимо тщательно очистить от грязи, и прочистить при помощи иглы или подобного инструмента вентиляционные каналы в ее корпусе.
Заряжать аккумулятор автомобиля можно двумя способами: с поддержанием постоянного напряжения или с поддержанием постоянной силы тока. Постоянным током можно заряжать обслуживаемые и малообслуживаемые батареи, в которые при необходимости можно долить дистиллированную воду. Так сколько же ампер можно подать на клеммы, чтобы не причинить вреда?
Обслуживаемая
Чтобы безопасно выполнить эту процедуру, необходимо соблюдать следующее условие: значение силы тока не должно превышать 10 % от емкости АКБ. Иными словами, батарею емкостью 60 А/часов можно заряжать током не более 6 Ампер.
О том, что она полностью заряжена, просигнализирует закипевший электролит. В среднем на то, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, требуется 10-12 часов. Если повысить ампераж, время зарядки на несколько часов уменьшится, но это отрицательно скажется на состоянии свинцовых пластин, и, следовательно, на сроке службы АКБ. Особенно это касается свинцово-сурьмяных батарей.
При глубоком разряде ампераж необходимо уменьшить до 5 % от емкости, напряжение зарядки необходимо также установить пониженное, порядка 12-13 В. Через некоторое время сила тока начнет расти, необходимо следить, чтобы она не превысила 10 % от емкости, напряжение при этом нужно поднять до 14,4 В. Времени на зарядку потребуется порядка 20 часов.
Необслуживаемая
Изначально при помощи регулятора выставляется ток, равный 1/10 от его емкости. Через несколько часов это значение начнет автоматически снижаться, чтобы не допустить кипения электролита. Когда автомобильный аккумулятор полностью зарядится, на его клеммы будет подаваться всего 200 мА (значение тока саморазряда). В таком состоянии АКБ с подключенным «зарядником» может находиться сколько угодно долго совершенно без ущерба для себя.Необслуживаемый автомобильный аккумулятор, т.е. не имеющий прямого доступа к банкам с электролитом и исключающий его долив, заряжается постоянным напряжением при помощи автоматического зарядного устройства. Такие устройства автоматически понижают силу тока по мере зарядки.
Глубокий разряд в 90 % случаев означает выход необслуживаемой АКБ из строя, автоматическое зарядное устройство не в состоянии реанимировать его. Стоит отметить, что при помощи автоматического зарядного устройства можно заряжать не только необслуживаемый автомобильный аккумулятор, но и любой другой при условии, что он не глубоко разряжен.
Если срочно нужно ехать, а батарея «села»
Для того чтобы завести машину с полностью севшей батареей, достаточно подключить зарядное устройство на 10-15 минут. При этом можно установить значение силы тока более 10 % емкости, например, 10 А.
Современные автоматические «зарядники» могут использоваться в качестве пусковых устройств для облегчения запуска мотора. Для этого необходимо подключить его к батарее, установить максимальный ампераж, подождать 10-15 минут, а затем, не отключая, завести двигатель автомобиля. После того, как мотор заработал, водителю нужно проехать не менее 10 км, чтобы генератор смог хоть немного подзарядить АКБ для последующего успешного запуска мотора.
Если зарядного устройства под рукой нет, можно попросту «прикурить» от другого автомобиля при помощи проводов. При этом после подключения «крокодилов» необходимо немного подождать, чтобы севший автомобильный аккумулятор вобрал в себя немного энергии. В противном случае при попытке включить стартер практически весь ток уйдет на зарядку севшей батареи, и завести мотор не удастся.
Что еще стоит почитать
Сколько заряжать автомобильный аккумулятор
Определение времени заряда аккумуляторной батареи является непременным фактором выполнения корректной зарядки АКБ. В случае преждевременного прекращения процедуры аккумуляторная батарея не дозарядится, что может отрицательно отразиться на ее эксплуатации. При перезаряде возможны процессы выкипания электролита, разрушения пластин.
От чего зависит время зарядки аккумулятора
Время заряда аккумуляторной батареи определяет большое количество факторов:
Сила тока заряда. Она измеряется в Амперах. Согласно общепринятым правилам, аккумулятор следует заряжать током, соответствующим емкости АКБ, поделенной на 10. Таким образом, если емкость составляет 60 ампер-часов, то ток заряда будет составлять 6 Ампер, время заряда – 10 часов. Если строго руководствоваться этим правилом, в идеале время заряда всегда должно составлять 10 часов.
На практике это утверждение не всегда соответствует действительности. Есть понятие КПД процесса заряда. Для разных типов и моделей аккумуляторов оно находится в пределах от 80% до 95%, но не более. Таким образом, реальное время заряда следует увеличивать на 10 – 20%
Емкость АКБ | Сила тока 10% от емкости | Сила тока 5% от емкости | ||
Сила тока | Время заряда | Сила тока | Время заряда | |
40 А/ч | 4 | 10 | 2 | 20 |
50 А/ч | 5 | 10 | 2.5 | 20 |
60 А/ч | 6 | 10 | 3 | 20 |
80 А/ч | 8 | 10 | 4 | 20 |
90 А/ч | 9 | 10 | 4.5 | 20 |
100 А/ч | 10 | 10 | 5 | 20 |
160 А/ч | 16 | 10 | 8 | 20 |
220 А/ч | 22 | 10 | 11 | 20 |
Ориентировочное время зарядки аккумулятора в зависимости от выставленного тока относительно емкости батареи без учета потери КПД.
Остаточная на момент начала заряда емкость. Не всегда аккумулятор заряжается от состояния полного разряда. Даже тогда, когда он не в силах прокрутить стартер, его остаточная емкость составляет около 5 % от номинала. То есть, аккумулятор емкостью, например, 100 Ампер-часов разряжается до емкости около 5 Ампер-часов, и его при токе заряда 10 Ампер следует заряжать 9,5 часов, а не 10.
Износ аккумуляторной батареи. При значительном износе АКБ (более 5-ти лет эксплуатации) вступают в действие процессы сульфатации, разрушения пластин, изменяются свойства электролита. При этом уменьшается остаточная емкость аккумулятора.
Этот процесс можно приблизительно оценить по следующему правилу: минус 10% емкости за каждый год эксплуатации. Трехлетний АКБ имеет емкость около 70% от номинала, указанного на шильдике. Из этой величины следует исходить при определении времени заряда.
Тип АКБ. Сейчас в автомобилях применяются различные типы аккумуляторных батарей, в том числе, AGM и гелевые (GEL). Они имеют оригинальные режимы заряда. Стандартный трехступенчатый заряд таких аккумуляторов разделяют на начальный, основной этапы и дозаряд.
На каждом из этапов устанавливается необходимый согласно технологическому режиму ток. Обычно такие аккумуляторы первоначально заряжаются до 80% емкости при токе приблизительно 10% от емкости.
Окончательный дозаряд выполняется малым током (около 1% от емкости). Нетрудно посчитать, что время заряда таких аккумуляторов будет 8 часов (основной заряд) плюс 20 часов (дозаряд), всего 28 часов, то есть около суток. Это выполняют для продажи и хранения. В процессе эксплуатации такие АКБ просто не дозаряжают.
Температура окружающей среды. Если аккумулятор заряжать в холодном помещении зимой, когда температура окружающей среды отрицательная, часть электрической энергии будет расходоваться на нагревание АКБ. КПД процесса падает, время увеличивается.
Наоборот, заряжая аккумулятор при повышенной температуре воздуха, он начинает преждевременно закипать. Его приходится отключать от зарядного устройства не полностью заряженным.
Соблюдение технологии. Для выполнения правильного заряда АКБ необходимо приоткрыть технологические пробки. Это не всегда выполняется. В современных необслуживаемых АКБ это невозможно. Это также влияет на время заряда, так как газоотвод затруднен (технологическое отверстие для газоотвода небольшое).
Сколько времени нужно заряжать аккумулятор
При определении необходимого времени для заряда аккумулятора обычно руководствуются общепринятыми правилами. При токе, составляющем 10% от емкости, оно составляет около 10 часов. Не всегда водители располагают таким временем и возможностями. Рассмотрим возможные варианты.
- Аккумулятор необходимо зарядить оперативно. Практика эксплуатации автомобиля показывает, что для выполнения запуска двигателя, даже в условиях низких температур, иногда достаточно 50% от емкости аккумулятора. Максимальный ток, на который рассчитаны большинство стационарных зарядных устройств, составляет около 15 Ампер. Таким образом, для АКБ емкостью 60 Ампер-часов, чтобы его зарядить наполовину емкости при максимальном токе 15 Ампер достаточно 2-х часов. Не следует такую операцию проводить часто, но в экстренном случае возможно.
- Режим тренировки АКБ. Он выполняется для десульфатации пластин. В полном цикле выполняются следующие операции: зарядка малым током (около 1 Ампера до 50 часов), быстрый полный разряд большим током, снова длительный заряд и быстрый разряд. Для процесса десульфатации необходимо выполнение не менее 7-ми циклов, на это требуется большое время.
- Сверхбыстрый заряд при помощи зарядно-пускового устройства. В принципе, аккумулятор способен выдержать недлительную зарядку током до 50 Ампер. Процесс заряда обычно контролируется вручную (оценивается нагрев корпуса АКБ). Такая операция крайне опасна, выполняется только в чрезвычайном случае, зато может вернуть к жизни батарею минут за пятнадцать.
Признаки заряженного аккумулятора
По окончании процесса необходимо определить момент отключения от зарядного устройства. Измеряя напряжения при помощи мультиметра, желательно отключить аккумулятор от зарядного устройства, в крайнем случае, просто временно выключить ЗУ.
Напряжение на клеммах должно быть около 12,8 Вольт. Не всегда такие измерения будут свидетельствовать об окончании процесса. В профессиональных измерениях используется специальная нагрузочная вилка.
Считается, что полностью заряженный аккумулятор должен показывать примерно 12,6-12,8 Вольт.
Наиболее часто об окончании процесса зарядки свидетельствует закипание электролита. Его не всегда можно увидеть, так как в случае необслуживаемых моделей визуальный доступ невозможен. Можно определить процесс кипения на слух.
Проще всего определяется окончание процесса моментом выключения автоматического зарядного устройства. Правда такое устройство может дать сбой в случае потери емкости аккумуляторной батареи.
Остались вопросы или есть чем дополнить статью? Тогда напишите нам об этом в комментариях. Это поможет сделать статью более полной и полезной!
Заряжаем севший аккумулятор за 10 минут: эксперимент Kolesa.ru
Что произошло?
Произошло, на первый взгляд, невероятное… Классическая электротехника вообще и аккумуляторная наука в частности говорят, что заряжается типовой свинцовый аккумулятор током в 10% от емкости в течение 10-12 часов. Соответственно, 55-ампер-часную батарею даже током 10-15 ампер нужно было наполнять ну хотя бы несколько часов! Однако, «заряжали» мы ровно 10 минут, и ток явно не превышал вышеупомянутое значение, а то и был меньше – с учетом тонких проводов и отвратительного контакта хило намотанных друг на друга окисленных жил…
То есть, получается, имел место эффект не зарядки, а некого «пробуждения» только-только впавшей в летаргическое забвение батареи. Кратковременный десятиминутный процесс никак не мог восполнить утраченную батареей энергию – однако как-то сумел её «взбодрить», помог «мобилизовать внутренние ресурсы». Звучит это, признаюсь, странно: здравый смысл не одобряет подобную псевдонаучную терминологию – «разбудить», «взбодрить»… Аккумулятор понимает только два вполне научных термина – «зарядить» и «разрядить», а все остальное – лирика…
Мистика на продажу
Лирика лирикой, однако именно на вышеупомянутом эффекте работают китайские «зарядные гаджеты для блондинок». Небольшие коробочки с парой-тройкой аккумуляторов от сотовых телефонов внутри или набитые «пальчиками» формата АА – из таких приборов выходит штекер прикуривателя, и именно через прикуриватель они якобы заряжают севшую автомобильную батарею.
С точки зрения любого, худо-бедно разбирающегося в электротехнике, такие девайсы – профанация и обман, но парадокс заключается в том, что иногда они все же способны сработать – в ситуациях, подобной вышеописанной. На свежесевшей батарее – 8-10 вольт, на «магической коробочке» – 12-13. После подключения её к прикуривателю она начинает гнать ток на стартерный аккумулятор – ток слабенький и совершенно неспособный его зарядить. Но способный «разбудить» и «взбодрить»!
Безусловно, работа таких устройств крайне нестабильна, и помогут они только при определенном совпадении факторов, благодаря чему и заслужили справедливое клеймо мошеннических. Но в ряде случаев, когда аккумулятор свежий сам по себе и разрядился буквально «вот-вот», даже коробочка с пальчиковыми батарейками, воткнутая в прикуриватель, способна его воскресить!
Что говорит наука?
Собственно, при всей странности происходящего, наука должна это как-то объяснять….
– Описанная ситуация не является ни чудом, ни мистификацией – она мне хорошо знакома — рассказал Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования ФГУП НИИАЭ:
– Тут имеет место не эффект зарядки аккумулятора, а эффект зарядки конденсатора – а конденсатором большой емкости аккумулятор также отчасти является. Если в полностью разряженную батарею подать ток 10-15 ампер на непродолжительное время, то полноценного заряда, разумеется, не произойдет. Но аккумулятор все же наберет некоторое количество энергии, достаточной, чтобы запустить мотор! Это «короткая» энергия, как в конденсаторе – она запасается в разряженной батарее на непродолжительное время . То есть сразу после отключения проводов от машины-донора нужно заводить мотор, аккумулятор которого вы «взбадривали» – если вы по каким-то причинам протянете 10-15 минут, этот «быстрый заряд» исчезнет, и запуск не удастся.
Собственно, пользоваться таким методом – иначе говоря, производить «полевую экспресс-зарядку» от другой машины тонюсенькими проводками, если нет возможности прикурить мощными специальными кабелями с «крокодилами» – можно. И порой – вполне успешно! Но важно учитывать два момента:
- Успешная быстрая зарядка аккумулятора, как конденсатора, возможна не всегда – влияет общее состояние разряженной батареи, время, которое она простояла разряженной, температура на улице.
- После успешного пуска таким методом аккумулятор остается пустым и требует полноценной зарядки – либо при помощи зарядного устройства, либо длительным пробегом по загородной трассе. Если этого не сделать, наутро высока вероятность снова не завестись!
Сколько по времени заряжать аккумулятор 60 Ач
На чтение 5 мин. Просмотров 874 Опубликовано Обновлено
В зимнее время года особенно актуальным становится вопрос о том, сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля. Холодный пуск способен быстро разрядить батарею, многие автомобилисты решают проблему путем замены старого устройства новым. Такое решение не является рациональным и экономичным. Разумней в подобной ситуации подзарядить разрядившуюся батарею с помощью специального зарядного приспособления.
Ни один специалист не в силах назвать точное количество часов, необходимых для качественной зарядки. Необходимо ориентироваться на емкость АКБ, степень разряда, температуру окружающей среды и прочие не менее важные факторы.
Подготавливаем АКБ к процессу подзарядки
Одной из главных причин снижения емкости аккумулятора является критически низкая температура. Важно позаботиться об уровне зарядки одного из важнейших элементов в системе запуска двигателя еще в преддверии первых заморозков. Не нужно пытаться изобрести самостоятельно приспособление для восстановления уровня заряда АКБ, тем самым подвергая свою безопасность и окружающих людей. Верным решением станет приобретение специального оборудования для безопасной многолетней эксплуатации. На первом этапе процесса подзарядки необходимо организовать рабочее пространство.
К помещению, в котором установлен автомобильный аккумулятор, выдвигаются следующие требования:
- Для быстрого удаления токсичных паров оно должно быть оборудовано вентиляцией.
- В электросети не должны наблюдаться скачки и перепады напряжения.
- Наличие необходимого противопожарного оснащения.
Когда соответствующее всем критериям и требованиям помещение найдено, можно переходить к этапу подготовки самой батареи. Контакты следует тщательно очистить от загрязнений и окислений. Затем по поверхности устройства рекомендуется пройтись увлажненной в нашатырном спирте мягкой ветошью. Также не стоит забывать и об организации качественного освещения. На этом этап подготовки батареи к подзарядке можно считать завершенным.
Сколько часов заряжать обслуживаемую батарею?
Автомобилисты также задаются вопросом: нужно ли сниматься аккумулятор с автомобиля? В экстренных случаях осуществить подобную процедуру проблематично, поэтому нет никакой необходимости. Но для полноценной и эффективной подзарядки АКБ стоит снять с машины. Важно помнить о том, что аккумулятор следует полностью разрядить. Для этого достаточно к клеммам устройства подсоединить несколько обычных лампочек и дождаться их угасания. Чтобы потраченное время на подзарядку не было потрачено впустую, в обслуживаемых моделях следует замерить плотность и уровень электролита. В случае отклонений от нормы восстановить электролит до нормальных показателей.
Сколько по времени заряжать аккумулятор 60 Ач? Для стандартных 60 Ач батарей нормальным током считается 6А. Высчитать значение возможно с помощью следующей формулы: сила тока должна быть в размере 10% от общей емкости. Как долго будет происходить процесс подзарядки, во многом зависит от целого ряда факторов. В большинстве случаев достаточно 12-14 часов. Следует следить за состоянием электролита. Если он закипел, значит, батарея «набита» под завязку.
Некоторые владельцы увеличивают ампераж, пытаясь тем самым ускорить процесс. Действительно, дело пойдет быстрей, но такой способ значительно ухудшает состояние свинцовых пластин. Как итог – батарея исчерпает свой ресурс преждевременно. Негативное воздействие увеличенного тока касается в первую очередь АКБ со свинцовыми пластинами. Необходимо позаботиться и об уровне напряжения, если оно будет ниже номинального значения, заряда не будет. Напряжение от зарядного устройства должно быть в районе 13-14В, именно столько выдает генератор автомобиля.
Зарядка необслуживаемого аккумулятора
В последнее время набирают популярность необслуживаемые модели АКБ. Как правило, для зарядки таких батарей используют устройства со светящимся индикатором. Проследить уровень заряда невозможно, корпус необслуживаемой батареи абсолютно герметичен, выявить кипение электролита и испарение газов не получится. Вполне логично, что необходимо зарядное устройство, автоматически контролирующее уровень подаваемого напряжения.
Такое приспособление способно подавать напряжение от 13.8 до 14.5В. На начальном уровне батарея может впитать силу тока в пределах от 50% до 60% от номинальных показателей. Таким образом, для модели 60 Ач в первый час зарядки подходит ток силой в 36А. На втором часу скорость заряда АКБ падает до отметки 20%. На третьем часу эти показатели падают до 7-8%. Это полностью автоматический процесс, не требующий контролирования со стороны человека. Чтобы восстановить 100% уровень заряда батареи 60 Ач с помощью такого прибора для АКБ потребуется около 10 часов.
Заключение
Только что купленный аккумулятор для своей машины первым делом необходимо дозарядить. Дело в том, что во время простоя на прилавке магазина происходит пусть и незначительное, но разряжение. Определить необходимое количество время поможет ЗУ, оснащенное специальным индикатором уровня заряда. Подводя итоги, подчеркнем самые важные нюансы:
- Оптимальная сила толка для зарядки полностью разрядившейся батареи равняется 10% от энергоемкости устройства;
- Осуществить экстренную зарядку модели 60 Ач возможно за несколько часов током в 25А, однако от такой практики лучше отказаться в связи с разрушающими свойствами силы тока подобной величины;
- Снижение плотности электролита до показателей 1,25 г/куб. см – свидетельство разрядки устройства;
- Отличие показателей плотности в различных банках более чем на 0,02 г/куб. см недопустимы.
Авто, оснащенное полностью заряженной АКБ, способно простоять без запуска двигателя около десяти месяцев. С изношенным аккумулятором автомобиль будет работоспособен на протяжении первого месяца, после чего запуск двигателя станет практически невозможным. Именно по этим причинам важно следить за уровнем заряда аккумулятора, вовремя реагировать на неисправности и отклонения норм плотности электролита, чтобы машина была всегда на ходу и не застала врасплох в самое неподходящее на то время.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить аккумулятор электромобиля? — Энергид
Все зависит от используемой точки зарядки и емкости аккумулятора вашего электромобиля.
На практике время зарядки аккумулятора электромобиля может варьироваться от 10 часов до получаса. Конечно, это дольше, чем заправлять обычную машину. Но в будущем, с развитием новых решений, это может занять всего несколько минут!
Вы также можете рассчитать время зарядки самостоятельно, используя формулу внизу этой страницы.
Полезно знать: примерно через 50% времени зарядки аккумулятор будет заряжен на 80%.
Краткий обзор существующих систем зарядки
Время, указанное ниже, является средним значением, приведенным только для информации, и рассчитано на основе полной зарядки полностью разряженного аккумулятора.
Зарядка от бытовой розетки в обычную бытовую розетку: 8-10 часов
За исключением спортивных и элитных моделей, большинство электромобилей заряжается за от 8 до 10 часов от любой розетки на 230 В через кабель с адаптером, предоставленный производителем транспортного средства.
Идеально заряжать электромобили в ночное время, если они не могут использовать электричество, вырабатываемое вашими солнечными батареями!
Обычная зарядка от домашней точки зарядки: от 4 до 6 часов
Есть возможность установить у себя дома зарядную станцию для бытовых электромобилей. Некоторые поставщики электроэнергии предлагают установить систему, предназначенную для подзарядки электромобилей в домах своих клиентов: «настенный ящик».
Для бюджета от 300,00 до 1000 евро.00 , время зарядки сокращается почти вдвое. Это делает его самым дешевым и простым решением для установки. Однако будьте осторожны, иногда необходимо увеличить мощность электрического подключения к дому, что может увеличить счет.
Корпоративная полубыстрая зарядка: 1¼ час
Компании могут установить более мощные соединения для пополнения своего флота. Они также обычно имеют трехфазные цепи, что значительно сокращает время зарядки по сравнению с подзарядкой дома.
Быстрая зарядка на АЗС: 30 минут
Очень мощный терминал может зарядить электрическую батарею до 80% за полчаса.
В ближайшие годы это время может быть еще больше сокращено: производитель Tesla в настоящее время разрабатывает электрический терминал, способный полностью зарядить аккумулятор за считанные минуты. Потребляемая электрическая мощность огромна: 600 киловатт, что эквивалентно мощности 70 домов!
Как самостоятельно рассчитать время зарядки?
Компания Sibelga разработала симулятор, который может рассчитать время зарядки ваших аккумуляторов в зависимости от их емкости и характеристик вашей точки зарядки.
Но, конечно, вы также можете произвести расчет самостоятельно:
- Разделите мощность нагрузки на 1000, чтобы получить значение в киловаттах.
Например: 3680 Вт = 3,7 киловатт - Разделите мощность аккумулятора (также в кВт) на полученное число, чтобы получить время зарядки.
Например: 24 кВт / 3,7 кВт = 6,5 часов - Сначала рассчитайте мощность нагрузки (P), умножив напряжение (U в вольтах) на ток (I в амперах).Вы получаете значение в ваттах.
P = U x I
Например: 16 А x 230 В = 3680 Вт
Отметим, что производители электромобилей обычно предоставляют зарядное устройство с кабелем для стандартных розеток. Сюда входит система безопасности, которая снижает силу тока для предотвращения перегрева. Результат: время зарядки увеличивается, но повышается безопасность!
Сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения?
Сдохшая батарея посреди дороги — это не тот сценарий, который никому в голову может прийти. Работа на холостом ходу или короткая стартовая поездка частично перезарядит его, чтобы вы могли выжить, пока не перезарядите его должным образом. Итак, сколько времени вам понадобится, чтобы снова отправиться в путь? Давай выясним!
Что, если бы вы однажды ехали за рулем между штатами, и прямо посреди джунглей у вас разрядился аккумулятор? Пожалуйста, не думайте: почему Naijauto.com использовать такой ужасный пример? Мы только что поняли, что существует так много полезных базовых знаний о каждой машине, о которых знают лишь несколько владельцев и водителей в Нигерии. Одним из таких факторов является то, что автомобильный аккумулятор заряжается каждый раз, когда вы ведете машину или запускаете двигатель.
При движении автомобиля по высокоскоростным полосам зарядка автомобильного аккумулятора будет быстрой.
1. Сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения? — Факты
Ни один автовладелец или водитель никогда не должен упускать из виду задачу зарядки автомобильного аккумулятора.Причина в том, что всякий раз, когда автомобильный аккумулятор выходит из строя, может быть очень сложно восстановить его снова, и никому не нравится такой стресс. Вот почему мы настоятельно рекомендуем заряжать автомобильный аккумулятор всякий раз, когда в этом есть необходимость. Теперь, когда дело доходит до зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, ниже приведены некоторые факты, которые, мы думаем, вам следует знать:
1.1. Цикл использования вашего автомобиля
Очень важно сообщить вам, что цикл использования вашего автомобиля — это первое, что может привести к регулярному истощению заряда аккумулятора вашего автомобиля.Кроме того, если вы не используете автомобиль в течение длительного времени, автомобильный аккумулятор склонен к потере заряда и разрядке. И еще одна распространенная ошибка, которую допускают водители, — это случайно оставить включенным кондиционер или фары на ночь. Можно поспорить, что такой автомобильный аккумулятор всегда разрядится до утра или в конце концов умрет.
Многоступенчатое зарядное устройство лучше всего подходит для подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора до максимального уровня
В таком случае режим холостого хода может быть лучшим способом быстрой перезарядки автомобильного аккумулятора.Хотя это зависит от состояния генератора. Если генератор автомобиля находится в хорошем состоянии, то в процессе холостого хода можно частично зарядить аккумулятор вашего автомобиля. Но, чтобы полностью зарядить аккумулятор, вам понадобится многоступенчатое зарядное устройство. Это лучший способ правильно зарядить автомобильный аккумулятор до максимального уровня.
1.2. Время длительности первоначального заряда
Время, в течение которого автомобильный аккумулятор полностью заряжается, зависит от того, когда последний раз заряжался такой аккумулятор.И время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения автомобиля, действительно варьируется от одного автомобиля к другому. Но, вообще говоря, водителю необходимо поддерживать скорость более 1000 об / мин в течение определенного периода времени, чтобы добиться хорошего заряда. Также стоит отметить, что чем меньше оставшийся заряд в автомобильном аккумуляторе, тем больше времени потребуется на его перезарядку.
Вы не захотите, чтобы ваш автомобильный аккумулятор умер посреди пустыни
>>> Вам стоит ознакомиться с обзором лучших автомобильных аккумуляторов от Naijauto
Автомобильные эксперты экспериментировали и доказали, что при движении вашего автомобиля по высокоскоростным полосам зарядка автомобильного аккумулятора занимает в среднем до 30 минут.В то же время, когда вы ведете один и тот же автомобиль в условиях загруженного движения, зарядка автомобильного аккумулятора может занять до 1 часа или более. Важно помнить, что если вы собираетесь заряжать аккумулятор автомобиля во время вождения, вам не следует использовать какие-либо электрические устройства, такие как; обогреватель, стереосистема, радио, освещение и т. д.
1.3. Ничего не получается — что делать?
Вы вели машину по неряшливой дороге или держали ее на холостом ходу, но батарея все еще кажется разряженной и не подзаряжается при использовании всех этих методов? Что вы можете сделать в таких сценариях, так это запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника.Процесс запуска автомобильного аккумулятора от внешнего источника не так уж и сложен, но мы рекомендуем вам проконсультироваться с соответствующим автомобильным техником, если вы не знаете, как это сделать самостоятельно. Процесс запуска от внешнего источника на самом деле просто включает передачу электроэнергии от внешне заряженного автомобильного аккумулятора к разряженному через созданное временное проводное соединение.
Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора от автомобильного генератора
Как только вы сможете запустить транспортное средство с помощью этого механизма запуска от внешнего источника, он автоматически перевернется, чтобы начать естественную зарядку подключенного разряженного аккумулятора.Имейте в виду, что иногда генератор в вашей машине может быть неисправен и по-прежнему мешать перезарядке разряженного аккумулятора. В таком случае вам придется отвезти машину к ближайшему автомобильному технику, который поможет вам отремонтировать или заменить генератор. Независимо от того, насколько сильно заряжен автомобильный аккумулятор, из-за плохого / неисправного генератора аккумулятор всегда быстро разряжается и в конечном итоге снова умирает. Замените, если не подлежит ремонту.
2. Заключение
Предоставив вам все эти факты и информацию выше, мы надеемся, что вы никогда не застрянете в джунглях с разряженным автомобильным аккумулятором и неисправным генератором 😊.
Итак, вот краткое изложение некоторых ключевых моментов.
- По любой причине, если вы обнаружите, что аккумулятор вашего автомобиля внезапно разрядился, вы можете использовать процесс холостого хода для частичной зарядки аккумулятора автомобиля.
- Вы также можете запустить такую машину по неряшливой дороге и нажать на зажигание, пока она катится по дороге, чтобы завести машину. Если все эти методы не помогут, вы также можете запустить автомобиль от внешнего источника, а затем оставить его на холостом ходу или просто получить многоступенчатое автомобильное зарядное устройство для полной зарядки такого разряженного автомобильного аккумулятора.
- При движении автомобиля по высокоскоростным полосам для зарядки автомобильного аккумулятора в среднем требуется до 30 минут. В то же время, когда вы ведете один и тот же автомобиль в условиях загруженного движения, зарядка автомобильного аккумулятора может занять до 1 часа или более.
- Помните, если вы собираетесь заряжать аккумулятор автомобиля во время вождения, вам не следует использовать какие-либо электрические устройства, такие как; автономный обогреватель, музыкальный центр, радио. Освещение и т. Д.
И это будет все для этой статьи. Если вы применяете все вышеперечисленные методы, но при этом у вас все еще возникают проблемы с зарядкой автомобильного аккумулятора, посетите ближайший к вам магазин автомобильной техники.Позвольте им проверить вашу систему зажигания, генератор, автомобильный аккумулятор и дать вам подробный отчет, совет и рекомендацию.
Если вы нашли этот пост полезным, ознакомьтесь с нашими другими полезными советами и советами по обслуживанию автомобилей .
Гудлак!
Олувасеун Соломон
.Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?
Вот почему домовладельцы часто устанавливают более быструю домашнюю зарядку wallbox , чтобы ускорить процесс. Обычно они обеспечивают до 7 кВт мощности, а иногда даже больше, если у собственности есть доступ к трехфазному электроснабжению. Однако большинство домов ограничено однофазным питанием, и модернизация, вероятно, будет стоить тысячи фунтов.
Важно отметить, что вам вряд ли придется каждый день полностью заряжать аккумулятор автомобиля с нуля до 100%.Подобно тому, как полностью заканчивается топливо в бензиновом или дизельном автомобиле, у электромобилей очень маловероятно заканчивается электричество, если они управляются разумно. Вот почему вы можете зарядить аккумулятор только до 60 или 80% от его максимальной емкости, исходя из среднесуточного пробега большинства людей.
Важно отметить, что большинство владельцев электромобилей заряжают свою машину на ночь, когда она не используется. При таком взгляде вы могли бы сэкономить время по сравнению с вождением бензинового или дизельного автомобиля, поскольку вам редко придется прилагать усилия, чтобы совершить поездку на местную АЗС.
Это потому, что электромобиль будет готов к работе, как только он вам понадобится. Если его проехать в пределах его диапазона, его не нужно будет включать до вечера. Посещение заправочной станции занимает гораздо больше времени, чем просто воткнуть штекер в розетку.
Общественная зарядка
Общественные зарядные станции часто работают намного быстрее, чем домашняя зарядка мощностью 3 кВт. По состоянию на декабрь 2019 года в Великобритании насчитывается около 29000 общедоступных зарядных устройств в более чем 10000 мест, а это означает, что найти одно из них становится все проще .
Общественные зарядные станции можно разделить на две категории: быстрая и быстрая зарядка. Зарядные устройства для быстрой зарядки работают в диапазоне от 7 до 50 кВт, а все, что выше этого порога, можно считать быстрым зарядным устройством. Сеть Tesla Supercharger работает с мощностью до 120 кВт, со скоростью 250 кВт. появится в следующем году. Однако эта сеть предназначена для владельцев Tesla.
Между тем, IONITY развертывает сеть зарядных устройств мощностью 350 кВт по всей Европе, теоретически способных обеспечить время зарядки «всего за восемь минут».На момент написания только пара электромобилей оснащена такой максимальной скоростью зарядки, однако в ближайшие несколько лет появится больше.
Нет разницы между домашним зарядным устройством на 7 кВт и общедоступным зарядным устройством на 7 кВт, поэтому при использовании того же Nissan Leaf 35,5 кВт · ч, описанного выше, он будет полностью заряжен за чуть более пяти часов.
Общественное зарядное устройство мощностью 11 кВт может полностью зарядить автомобиль всего за три часа, а устройство мощностью 22 кВт — менее чем за два часа.Зарядное устройство на 100 кВт восстановит заряд аккумулятора от разряда до 80% всего за четверть часа.
Когда дело доходит до общественных зарядных станций, большинство людей не подзаряжают электромобиль полностью, а заряжают его ровно настолько, чтобы добраться до дома или до следующей остановки. Это связано с тем, что быстродействующие зарядные устройства замедляются после того, как батарея заряжена примерно на 80%, поскольку становится все труднее подавать электричество с такой высокой скоростью.
Следует иметь в виду, что не все электромобили могут заряжаться от постоянного или переменного тока.Это означает, что некоторые из них будут ограничены быстрой зарядкой 22 кВт или 7 кВт, поэтому стоит дважды проверить это, прежде чем покупать какую-либо конкретную модель.
Также важно отметить , какой тип разъема установлен в вашем автомобиле. , так как некоторые зарядные станции не поддерживают все возможные типы разъемов. Обратитесь к брошюре или справочнику по вашему автомобилю, чтобы узнать, какие типы и скорости зарядки подходят для вашего текущего или потенциального приобретения электромобиля.
.Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?
Запрет на новые бензиновые, дизельные и даже гибридные автомобили должен быть увеличен на пять лет, чтобы сократить выбросы, говорит Борис Джонсон.
С учетом того, что автомобилисты будут вынуждены раньше водить более экологичные автомобили, а продажа новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и фургонов закончится в 2035 году, каковы практические аспекты использования электромобилей?
4
Пэрис Хилтон позирует перед своим настроенным BMW i8 Roadster за 165 000 долларов Кредит: X17online.comСколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль?
Существует три основных скорости зарядки: медленная, быстрая и быстрая.
По данным RAC, при использовании блока мощностью 7 кВт — например, установленного в качестве домашней зарядной станции — для зарядки электромобиля требуется от трех до пяти часов.
Но для тех, кто спешит, точка на 22 кВт будет быстрее, обычно заряжая автомобиль за один-два часа, заявляет автомобильная организация.
По словам What Car, гораздо более медленный настенный бокс мощностью 3 кВт «полностью заряжается за шесть-восемь часов».
А если вы очень спешите, устройства быстрой зарядки (43–120 кВт) заставят вас двигаться через 20–40 минут.
Время зарядки электромобиля зависит от типа точки зарядки, которая определяется мощностью (кВт) и скоростью, с которой они заряжаются.
В 2019 году компания Shell представила первое в Великобритании зарядное устройство для электромобилей мощностью 150 кВт на привокзальной площадке станции технического обслуживания Баттерси в Лондоне.
В нем говорится, что зарядное устройство «может подавать мощность до трех раз быстрее, в зависимости от модели электромобиля».
4
Nissan создал электрический фургон для мороженого, укомплектованный холодильником, морозильной камерой, солнечными батареями и устройством для приготовления мягкого сервировки Фото: SWNS: Служба новостей Юго-ЗападаГде в Великобритании станции зарядки электромобилей?
Правительство Великобритании планирует перенести дату предложенного им запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 по 2035 год — и запрет теперь включать гибридные автомобили, как обычные, так и подключаемые гибриды.
Но, как предупреждает Zap Map, инфраструктура, позволяющая не отставать от ускоренного запрета, является «ключевой проблемой».
Они добавили: «Некоторые районы Великобритании недостаточно обслуживаются с точки зрения начислений — как частных, так и государственных».
Zap-Map — это полезное приложение, которое показывает расположение пунктов зарядки по всей Великобритании и тип доступного зарядного устройства.
По его словам, наэлектромобилей в настоящее время приходится около 3-4% рынка новых автомобилей Великобритании.
Хотя инфраструктура зарядки расширяется, нагрузка на сеть будет выше, чем ожидалось изначально.
В более чем 7000 мест установлены общественные зарядные станции с более чем 20 000 разъемов.
Многие электромобили также имеют спутниковую навигацию, которая распознает эти местоположения и может направить вас к ним в пределах досягаемости
Компании могут предоставить точки зарядки, поэтому уточняйте их в своем офисе.
И почему бы не подумать о том, чтобы установить домашнее зарядное устройство, чтобы вы могли подключить его на ночь?
На АЗС также есть точки зарядки.
4
Вверху: Zap Map предоставляет онлайн-инструмент и приложение для поиска зарядных станций Фото: Zap Map / GoogleСколько стоит зарядка электромобилей?
Электромобиль дешевле, чем бензин или дизель, благодаря низкой стоимости зарядки.
Стоимость зависит от типа автомобиля, который вы заряжаете, емкости аккумулятора и места его заправки — дома, на работе или через государственного поставщика.
Вы, например, заплатите больше у общественного оператора за быстрое зарядное устройство, а медленные зарядные устройства на 3 кВт являются самыми дешевыми в использовании.
Но это не просто случай подключения в любом месте — вам потребуются учетные записи у различных операторов, таких как Chargemaster, Source London, Pod Point и Ecotricity, чтобы вы могли получить доступ к разным точкам.
Некоторые из них имеют номинальную годовую или ежемесячную абонентскую плату, а затем фиксированную ставку использования в зависимости от того, как долго вы взимаете плату, в то время как другие предлагают оплату по мере использования.
Большинство из них используют приложение, которое поможет вам отслеживать расходы.
Согласно Pod Point, для типичного электромобиля с батареей 60 кВт и дальностью действия до 200 миль:
- Зарядка дома стоит около 8,40 фунтов стерлингов за полную зарядку
- Рабочие точки должны быть бесплатными
- Зарядка в общественных местах в супермаркетах или на автостоянках часто бесплатна на время вашего визита
- Пункты быстрой зарядки, например, на автосервисах, могут стоить около 6 фунтов стерлингов.50 за полчаса
Pod Point рекомендует экономить деньги дома, используя тарифы, такие как «Эконом 7 на ночь» — в этом случае поездка на Nissan Leaf будет стоить всего 2 пенса за милю.
4
Стоимость зарядки электромобиля на работе может варьироваться в зависимости от организации Фото: Alamy Live NewsНасколько дешевле эксплуатировать электромобили, чем дизельные или бензиновые?
Электромобили », вероятно, обойдутся вам дешевле в процессе владения.
«Электроэнергия стоит намного меньше, чем бензин или дизельное топливо, а электромобили требуют меньшего обслуживания, чем двигатель внутреннего сгорания», — отмечает EDF.
Также помогает то, что некоторые советы предлагают скидку на парковку для электромобилей, а дорожные сборы ниже.
Электромобили дешевле покупать и страховать?
Большинство электромобилей имеют более высокую цену, чем их традиционные конкуренты — например, e-Golf дороже, чем дизельный Golf.
И автомобили Tesla по-прежнему для многих недоступны.
Однако цены на основные двигатели приближаются к бензиновым и дизельным.
Плохая новость заключается в том, что государственные субсидии на покупку электромобилей могут закончиться в ближайшие два месяца, сообщает The Times.
Газета сообщает, что схема субсидирования в размере 3500 фунтов стерлингов для покупателей подзарядных автомобилей «истекает в конце марта, и лидеры автомобильной промышленности опасаются, что она будет прекращена».
ВОДИТЕЛИ ДУРИТ
Tesla выходит из строя, из-за чего водители не могут подключиться к своим машинам с помощью приложенияСЕРДЕЧНЫЕ ТОРМОЗЫ
Половина водителей НЕ будут встречаться с кем-то, кто, по их мнению, был небезопасен за рулем Гамильтон демонстрирует электрический Mercedes EQS стоимостью 80 тысяч фунтов стерлингов, который разгоняется от 0 до 60 за 4.5 секундОбзор
УМНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ВЕЩЬ
Suzuki Ignis не большой 4X4, но это маленькая умная коробочкаELECTRIC AVENUE
Хотите отучить себя от бензина и дизеля и перейти на электричество? Вот наш путеводительVOLTSWAGEN
Электромобили скоро прибудут к ближайшей к вам точке зарядки (если она есть)Но некоторые автопроизводители по-прежнему предлагают стимулы для сдачи в лом, чтобы «побудить владельцев старых автомобилей обменивать их на новые, менее загрязняющие окружающую среду модели», сообщает What Car.
Вы также можете сократить некоторые расходы, получив грант в размере 500 фунтов стерлингов на установку домашней зарядной станции для электромобилей.
Если говорить о страховании, страхование электромобиля может быть дороже, чем страхование автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, но, по мнению экспертов, ситуация меняется.
What Car поясняет, что «по мере того, как электромобили становятся все более обычным явлением и появляется все больше данных о стоимости ремонта, на рынок выходит больше страховщиков, и поэтому затраты снижаются».
Водители электромобилей могли получить зеленые номерные знаки для бесплатного проезда на автобусных полосах и парковки .