Posted in: Авто

Сколько автомобилей в год выпускает автоваз: АвтоВАЗ в ноябре продал рекордное количество машин за 7 лет :: Autonews

Содержание

«АвтоВАЗ» седьмой год подряд сокращает штат

Численность «АвтоВАЗа» на 31 декабря 2019 г. составила 35 028 человек, говорится в презентации президента автоконцерна Ива Каракатзаниса. Ее топ-менеджер показывал на встрече руководителей завода, сюжет об этом сделал принадлежащий компании телеканал «Lada ТВ». Таким образом, за год численность персонала снизилась на 8% – в конце 2018 г. на заводе работало 38 070 человек.

Сократилось в 2019 г. и производство автомобилей. На заводе в Тольятти оно упало на 8,7% до 413 000 машин. В презентации это объясняется прежде всего снижением заказов от партнеров, ведь помимо Lada здесь производятся автомобили Renault и Datsun. Выпуск на заводе в Ижевске, где производятся автомобили семейства Lada Vesta, снизился на 2,2% до 128 000 шт., указано в презентации.

Снижение численности персонала «АвтоВАЗа» в 2019 г. произошло за счет естественной убыли – выхода сотрудников на пенсию, увольнения по собственному желанию и проч., говорит представитель «АвтоВАЗа».

Снижение численности сотрудников «АвтоВАЗа» продолжается уже семь лет подряд. Ранее компании неоднократно приходилось сокращать сотрудников. Наиболее массовые сокращения происходили в 2008–2009 и 2014–2015 гг. В 2008–2009 гг. численность персонала сократилась примерно на 30 000 человек, в 2014–2015 гг. – более чем на 20 000 человек.

Но иногда компания сама мотивировала желающих уйти. Таким людям компания предлагала выплатить до пяти средних зарплат, напоминает председатель профсоюза автозавода Сергей Зайцев. Планов по изменению численности и производства на 2020 г. он не знает. Представитель «АвтоВАЗа» сказал, что сокращений персонала не планируется. Зато продолжится набор в службу инжиниринга предприятия, штат которой за последние три года пополнило 1100 новых специалистов. Что касается производства, то «АвтоВАЗ» «будет гибко реагировать на объемы рынка», добавил он.

В 2017–2018 гг. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей рос двузначными темпами, восстанавливаясь после двукратного падения в 2013–2016 гг. , а в 2019 г. вновь снизился на 2,3%. В этом году тенденция продолжится, ожидает Ассоциация европейского бизнеса. При этом продажи Lada в 2019 г. на российском рынке незначительно выросли – на 0,6% до 362 356 машин.

Численность сотрудников завода Nissan в Санкт-Петербурге в 2019 г. осталась на уровне 1900 человек, а производство автомобилей снизилось на 7,4% до 52 339 шт., рассказал представитель компании. Снизил в 2019 г. производство и петербургский завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (производит автомобили Hyundai и Kia) – на 0,6% до 245 000 автомобилей. Численность сотрудников при этом выросла на 1,3% до 2320 человек. План на 2020 г. – выпустить 230 000 шт. и довести штат до 2340 сотрудников, рассказал представитель предприятия. Представитель Renault сказал только, что численность сотрудников завода в Москве составляет 5125 человек, производство он не раскрыл. Его коллега из Volkswagen пояснил, что российский завод автоконцерна в Калуге при сохранении численности увеличил в 2019 г. производство на 7% до 214 000 машин. Калининградский «Автотор» в 2019 г. увеличил производство на 5% до 212 000 автомобилей, сообщал ТАСС. Представители УАЗа, Toyota, «ПСМА рус» на вопросы «Ведомостей» не ответили.

«АвтоВАЗ» планомерно оптимизирует численность не только из-за сокращения рынка и производства, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Автогигант создавался еще в советские времена как предприятие, выпускающее не только автомобили, но и широкую номенклатуру комплектующих. Вдобавок у него было много социальных объектов. И по мере модернизации производства, избавления от непрофильных производств и повышения автоматизации производства «АвтоВАЗу» приходилось сокращать избыточный персонал, указывает Беспалов. Поначалу с помощью массовых сокращений, а затем с использованием более мягких методов. У автозаводов же, построенных иностранными автоконцернами в России, меньше технологических операций. Так что у них нет необходимости в существенном изменении штата, заключает эксперт.

сколько машин выпустит АвтоВАЗ в 2018 году — Рамблер/авто

Согласно официальным данным, которые АвтоВАЗ передал АЕБ, в прошлом году владельцев нашли 311 588 «Лад», что на 17% больше прошлогоднего показателя (266 296 машин). Вспомним также, что в Тольятти собирают автомобили Datsun, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero. Просуммировав их продажи за прошлый год, получим еще чуть больше 100 тысяч машин. Это далеко от предельных возможностей площадок в Тольятти и Ижевске, так что в ожидании роста рынка и в 2018 году АвтоВАЗ может не стесняться в запланированных количествах: мощностей хватит, главное — спрос.

В наступившем году гигант собирается выпустить 390 117 «Лад». Сюда также включены машинокомплекты для заводов в Казахстане и Египте, а также для разного рода дочерних производств (ВИС Авто, Супер Авто, Лада Спорт). В сумме это даст около 18,5 тысячи «заготовок». Таким образом, готовых машин с ладьей на решетке радиатора из ворот выйдет более 370 тысяч. АвтоВАЗ запланировал очень оптимистичный рост на 2018 год! Особенно хрупким этот проект начинает выглядеть, если вспомнить, что правительство собирается сократить объем господдержки авторынка, а в 2017-м 45% (почти половина!) «Лад» продавались с использованием той или иной стимулирующей программы.

«Грант» с конвейера сойдет 96,3 тысячи штук. Прибавка невелика: в прошлом году продано 93,7 тысяч машин этой модели. Естественным образом спрос должен подстегнуть намеченный на середину лета рестайлинг («Гранта» обзаведется лицом в X-стиле и видоизмененной кормой). Однако есть еще и искусственный «финт». Дело в том, что после обновления семейства «Гранта» и «Калина» сольются. «Калин» больше не будет, а хэтчбек, универсал и Cross станут звать «Грантами». Соответственно, и выглядеть все они будут одинаково. Так что приплюсуем сюда строчку с «Калинами» из производственного плана, а это 18,1 тысячи автомобилей. В сумме — уже 114,4 тысячи машин. Если этот расчет реализуется, то Kia Rio нужно очень постараться, чтобы остаться на вершине. Ведь ему без малого 20 тысяч дополнительных покупателей еще нужно найти, а АвтоВАЗ получит их банальным сложением «Гранты» и «Калины». «Приора» стоит в плане только до середины лета: похоже, АвтоВАЗу стало неинтересно производить ее даже для южных регионов страны.
Будет собрано 7,2 тысячи седанов, после чего бывший ВАЗ-2110 окончательно уйдет в историю. Впрочем, модель грозятся снять с конвейера уже года три, так что не удивимся, если в Тольятти вновь пересмотрят программу. В конце концов, вспомним «УАЗ Хантер», который тоже успели похоронить и оживить.

Классических «Нив» в Тольятти собираются изготовить 34,5 тысячи, из которых 7,9 тысячи — длиннобазные. Перспективы у внедорожника неплохие. Во-первых, в 2017-м спрос на него в России подрос, с 27,3 до 29,1 тысячи автомобилей. Во-вторых, «Ладу 4х4» по-прежнему любят в других странах. В Германии, например, она обеспечивает основную долю продаж: 1470 машин из 2653 по итогам 2017 года, и рост спроса на треть. Жить «Ниве» еще как минимум до 2020-го. Проект третьего поколения модели развивается, но замены ветерану в обозримом будущем еще не видно. АвтоВАЗ не показывал даже концепт этого автомобиля.

А вот перспективы «Ларгуса» вазовцы, на первый взгляд, переоценили. План — 58,5 тысячи экземпляров при прошлогодних продажах на уровне 41,7 тысячи (включая 8,1 тысячи фургонов). Эта модель, конечно, до сих пор не имеет конкурентов при своей цене, и пассажирские модификации выросли по продажам в 2017-м на 14,5%, но все же слабо верится, что рынок способен поглотить столько «Ларгусов». Если только не случится рестайлинг, но о нем пока решительно ничего не слышно. Даже если АвтоВАЗ устроит его «сюрпризом», то никак не раньше середины осени, когда он уже не сможет сильно помочь годовому производству и продажам.

«Иксрей» в прошлом году выстрелил вверх на 67%, с 19,9 до 33,3 тысячи, так что оптимистичный план по этой машине как раз объясним. АвтоВАЗ рассчитывает выпустить 32,7 тысячи уже знакомых нам хэтчбеков и сразу 10,4 тысячи Cross-версий. Да-да, эта премьера Московского автосалона 2016 года летом пойдет в серию! Пока о ней нет никаких подробностей. Очевидно, она окажется дороже тысяч на 30, но мода на псевдокроссоверы такова, что покупатели непременно клюнут на новый декор.

Наконец, флагман АвтоВАЗа. Продажи «Весты» в 2017-м выросли с 55,2 до 77,3 тысячи автомобилей. И это практически без помощи универсалов: они появились у дилеров во второй половине весны, и их вклад — около пяти тысяч машин. В наступившем году предприятие Лада Ижевск соберет 76,7 тысячи седанов и 37,3 тысячи универсалов SW и SW Cross. В сумме — 114 тысяч «Вест», почти на треть больше, чем продали в прошлом году. Оптимистично, но успехи модели показывают, что такой прогноз вполне может сбыться. Отдельной строкой указаны в плане 1,1 тысячи седанов в версии Sport, которая выходит в этом году.

С «Ладами» все, но ими заботы АвтоВАЗа не ограничиваются. Автогигант отправит 27 тысяч кузовов для «Логанов» на завод Renault в Алжире, 34,1 тысячи машинокомплектов для СП GM-АвтоВАЗ, произведет 73,1 тысячи «Логанов» и «Сандеро», 16,2 тысячи «Алмер» и 24,8 тысячи «Датсунов».

Видео дня. Сотрудники ГИБДД будут присутствовать при техосмотре авто

АвтоВАЗ закончил год в плюсе – Авто – Коммерсантъ

АвтоВАЗ увеличил продажи автомобилей Lada в 2019 году на символический 0,6% на фоне падения рынка на 2%. Кроме того, производитель нарастил долю в сегменте легковых автомобилей до рекордных за последние восемь лет 21,7%. При этом прогнозы на 2020 году у концерна не оптимистичные: там не ожидают изменения динамики рынка, говоря о падении примерно на 3%.

АвтоВАЗ нарастил продажи в 2019 году на 0,6%, почти до 362,4 тыс. машин. При этом общая реализация автомобилей в РФ, по оценке концерна, сократился на 2%, до 1,76 млн штук. Доля Lada на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей достигла рекорда за последние восемь лет, увеличившись на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 20,6%, в сегменте легковых автомобилей — на 0,7 п. п., до 21,7%.

В модельной линейке Lada в 2019 году сменился лидер: теперь бестселлером марки, а соответственно, и рынка РФ стала Granta, Vesta же занимает второе место.

География экспортных поставок АвтоВАЗа в 2019 расширилась, рассказали в компании: среди новых рынков — Монголия. Всего концерн экспортировал 50 тыс. машин. В Белоруссии за тот же период было продано 16 тыс.

автомобилей Lada, что позволило бренду занять долю местного рынка в 25,7%. Примерно на том же уровне (15 тыс. машин) в 2019 году оказались продажи бренда в Казахстане (доля 21,8%). В 2019 году АвтоВАЗ также на 25% нарастил экспорт в Египет, объясняя это запуском в регионе новой Lada Granta.

В АвтоВАЗе ожидают, что в 2020 году авторынок продолжит падение и окажется на уровне 1,7 млн проданных автомобилей (падение на 3,4%).

При этом компания планирует как минимум сохранить долю рынка.

Среди целей компании на текущий год также интеграция Niva в модельный ряд Lada. В конце декабря General Motors и АвтоВАЗ подписали соглашение о выкупе доли GM российским концерном в совместном предприятии, которое с 2002 года выпускало автомобили под брендом Niva Chevrolet. Это был последний актив General Motors в России — на фоне падения спроса в РФ в 2015 году GM объявил об уходе из страны, законсервировав собственное производство в Санкт-Петербурге и остановив выпуск на других площадках, за исключением СП GM—АвтоВАЗ.

Как сообщал “Ъ”, в рамках соглашения компаний завод, принадлежавший СП, в течение «определенного периода» продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем автомобиль получит эмблему Lada. При этом под бренд Niva может перейти новое поколение 4×4.

Ольга Никитина


В 2019 году против российской промышленности не ввели новых санкций, но это не помешало автопрому продолжить движение к изоляции. Пока весь мир готовится перейти на гибриды и электромобили, Россия принимает отходы в виде локализации устаревающих моделей и компонентов. Между тем регулируют отрасль так, как будто по масштабам и тенденциям это рынок, сходный с китайским. В результате игроки могут выстроиться отнюдь не на вход, а на выход.

Читать далее

Автомобили ВАЗ (LADA) | Авто Волгограда

История автомобилей Lada (ВАЗ)

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.

Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В.Н., Соловьев В.С. занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.

Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина, что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости отказались, и про доступность можно было забыть.

Это произошло из-за различных проблем с конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах. Но, невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.

Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей. Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом. Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли ВАЗ-2110.

Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить «четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.

1972 год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем модели 2103.

В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла популярностью среди водителей. За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».

Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.

ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.

Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108 Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.

Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)

Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом «Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного сотрудничества.

Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.

ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских стран.

С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.

Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге. Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.

После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом ВАЗ-2111.

В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».

В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129, НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.

Буквально через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.

Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам. Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую половину всех легковых автомобилей нашего производства.

В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу Калины, которая будет несколько короче оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.

АвтоВАЗ отмечает 50-летний юбилей | Новости

АвтоВАЗ отмечает 50-летний юбилей

Сегодня АвтоВАЗ отмечает 50-летний юбилей. Ровно полвека назад было принято правительственное постановление о строительстве в Тольятти автомобильного завода. Предприятие было построено за 3,5 года вместо планируемых шести лет. Уже в 1970 году с конвейера АвтоВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101.

За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 28,5 миллиона машин 40 серийных моделей. Среди бестселлеров – ВАЗ-2101 и ВАЗ-2106, продажи каждой из которых превысили 4 миллиона. Семейство «Лада Самара» достигло 5-миллионого тиража, а внедорожник «Лада 4х4» преодолел 2-миллионную отметку. Сегодняшнее продвижение «Лады» обеспечивают новые модели – «Веста» и «ИксРэй»: первая по итогам полугодия входит в топ-5 российского авторынка, а вторая – в топ-25. Во всех этих автомобилях – труд более 500 тысяч человек, которые работали в разное время на заводе.

В 2008 году АвтоВАЗ вошел в состав Renault-Nissan. В настоящее время российский завод – одно из крупнейших предприятий альянса в мире. АвтоВАЗ выпускает автомобили по полному циклу, имея в составе весь ряд производств: металлургическое, прессовое, производство пластмассовых изделий, технологического оборудования и оснастки, двигателей, шасси, коробок передач, а также линии сварки, окраски и сборки. В активе предприятия – собственный научно-технический центр. Примечательно, что АвтоВАЗ – единственный из 46 заводов альянса, который выпускает по полному циклу автомобили четырех брендов («Лада», Renault, Nissan и Datsun).

«Сегодня завод переживает непростые времена, но тот запас прочности, который мы накопили за предыдущие 50 лет, a также всесторонняя поддержка как со стороны федеральных и региональных властей, так и наших акционеров – альянса Renault-Nissan и корпорации “Ростех”, позволяют нам уверенно смотреть в будущее и планомерно наращивать долю “Лады” на российском и экспортных рынках. У нас есть все, чтобы быть успешными – профессиональная команда, фундаментальные компетенции, современное, конкурентное производство, новые продукты и самое главное – большое желание работать», – отметил в поздравлении президент АвтоВАЗа Николя Мор.

Празднование юбилея АвтоВАЗа продлится четыре года. Кульминацией станет 19 апреля 2020 года – 50-летие выпуска первого автомобиля. Особым подарком поклонникам «Лады» в 2016 году стала юбилейная серия «Весты» и «ИксРэя» – всего будет изготовлено по 500 экземпляров каждой модели.

Безопасная дистанция: большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн

К январю 2021 года Россельхозбанк увеличил количество активно использующих онлайн-сервисы клиентов на 67% год к году. Россияне стали чаще пользоваться цифровыми банковскими услугами во многом из-за коронавирусных ограничений. В дальнейшем число банковских операций в дистанционных каналах Россельхозбанка будет расти эволюционно – за счет популярности привычных сервисов и новых продуктов.

Клиенты Россельхозбанка заметно нарастили пользование розничными цифровыми сервисами и продуктами банка в 2020 году, а с этого года большую часть операций они провели дистанционно – через свои смартфоны, планшеты или ноутбуки.

«По итогам 2020 года число розничных операций в Мобильном банке и Интернет-банке РСХБ увеличилось в 2 раза. Доля операций, совершаемых онлайн, к январю 2021 года достигла 51%, что почти на 15 п.п. больше по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Таким образом, более половины всех операций наши клиенты совершают в дистанционных каналах», – сообщила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.

Самый востребованный канал

Наиболее популярным дистанционным каналом у розничных клиентов стал Мобильный банк РСХБ – его используют 87% пользователей, из них – 80,5% используют его на устройствах c Android, остальные 19,5% – iOS.

Общее число пользователей Мобильного банка и Интернет-банка к январю 2021 года увеличилось на 67% по сравнению с началом прошлого года. При этом количество активных пользователей, совершивших не менее одной операции в месяц, возросло на 83%. Ежемесячный прирост составил 5%. Наибольший рост наблюдался в октябре 2020 года – по сравнению с предыдущим месяцем количество пользователей увеличилось на 9%.

Такая динамика объясняется завершением модернизации дистанционных каналов Россельхозбанка. К октябрю РСХБ значительно упростил и систематизировал ряд процессов в Мобильном банке и Интернет-банке. В результате стало проще и удобнее оплачивать мобильную связь, выбрать интересующий продукт, появились привилегии для зарплатных клиентов, а также возможность открытия счетов и покупки/продажи драгоценных металлов.

Самые востребованные цифровые услуги

Платежи и переводы с точки зрения популярности растут наиболее динамично. В 2020 году объем операций данного вида вырос на 75%. По прогнозам Банка, в 2021 году рост этого направления продолжится.

На втором месте по популярности – операции с депозитами и накопительными счетами. Количество данных операций увеличилось на 32%. При этом объем привлечённых средств клиентов с помощью этих сберегательных инструментов в цифровых каналах увеличился на 69%.

Тройку самых популярных операций в дистанционных каналах замыкает подача заявления на частичное и/или полное досрочное погашение кредитов, полученных в РСХБ. Более 90% поданных заявлений оформлено клиентами самостоятельно.

Впереди – эволюционный рост

Сложная эпидемиологическая ситуация ускорила цифровизацию всего банковского сектора: многие кредитные учреждения по-новому взглянули на свои дистанционные каналы и внедрили новые виды сервисов для удобных и безопасных платежей как для розничных, так и корпоративных клиентов, рассказала Юлия Деменюк.

Эти сервисы будут обеспечивать дальнейший рост пользования банковских услуг, в том числе в Россельхозбанке. «По мере увеличения охвата клиентов Банка рост числа операций через современные цифровые каналы будет происходить за счет повышения удобства, доступности и расширения количества продуктов и новых сервисов», – прогнозирует Юлия Деменюк.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

День выпуска первого автомобиля ВАЗ / Новости / Пресс-центр / Администрация городского округа Тольятти

День выпуска первого автомобиля ВАЗ

19 апреля 2019

Ровно 49 лет назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера Волжского автомобильного завода в Тольятти сошел первый автомобиль, который изменил ход истории автомобилестроения в СССР. Череду праздничных торжеств открыл лицей №76 имени первого гендиректора АВТОВАЗа В.Н. Полякова. Накануне памятной даты здесь прошло мероприятие, главными героями которого стали ветераны завода — первопроходцы, участвовавшие в выпуске самого первого автомобиля ВАЗ-2101.

В программе праздника, который администрация школы подготовила для учащихся и жителей всего микрорайона, были спортивный квест «Вазовская верста», выставка рисунков «Я рисую Ладу!», конкурс рисунков на асфальте и показательные выступления картингистов.

От лица главы города Сергея Анташева с Днем рождения первого автомобиля ВАЗ учащихся, педагогов и почетных гостей поздравила заместитель главы по социальным вопросам Юлия Баннова. С приветственным словам выступил председатель Думы г.о. Тольятти Николай Остудин. После чего своими воспоминаниями о начале работы главного конвейера поделились ветеран механо-сборочного производства, Герой Соцруда Владимир Маркелов и ветеранопытно-промышленного производства, председатель совета ветеранов клуба «Патриот» Сергей Перевезенцев.

По окончанииторжественной части всех участников мероприятия пригласили на выставку, где были представлены вазовские автомобили — от первых моделей до последних новинок АВТОВАЗа.

— Празднование 50-летия выпуска первого автомобиля знаковое событие для Тольятти и его жителей. Интересные социокультурные события планируются в период с апреля 2019 по июнь 2020 года. Отправной точкой празднования станет символичная дата — 19 апреля. В этот день в 1970 году с главного конвейера сошли первые шесть машин. Весной этого года стартуют различные информационные и культурные проекты, связанные с историей АВТОВАЗа, брендом LADA и людьми, которые внесли значительный вклад в развитие компании, — рассказала Юлия Баннова. — Из основных совместных мероприятий администрации Тольятти и ПАО «АВТОВАЗ», которые пройдут в 2019 году, можно отметить показ 19 апреля для сотрудников АВТОВАЗа спектакля «Колёса» театра «Колесо»; городской фестиваль-конкурс авторской и бардовской песни «АВТОВАЗ — моя судьба»; праздничное мероприятие, посвященное Дню семьи, с чествованием сотрудников автозавода, имеющих большой стаж совместной жизни; цикл танцевальных программ «Ладные дискотеки»; открытие памятной доски Г.К. Сахарову в Парковом комплексе истории техники Г.К. Сахарова. К юбилейной дате город подготовил серию видеороликов «Моя история об автомобиле», которые будут размещаться в учреждениях культуры, образования и спорта, и уже сегодня их можно будет увидеть в театре «Колесо». Готовятся аудиоролики «Жизнь замечательных вазовцев», которые планируются к размещению в общественном транспорте. Основные же юбилейные мероприятия пройдут в 2020 году в рамках празднования Дня города Тольятти.

Все новости

производственных линий АвтоВАЗа неконкурентоспособны | Financial Tribune

Большинство заводов по сборке автомобилей в России неконкурентоспособны по стоимости, потому что они не производят достаточное количество автомобилей, сказал Бу Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа, крупнейшего в России производителя автомобилей. Среди заводов, которые, по словам Андерссона, недостаточно для зарабатывания денег, находятся три завода Ford и его местного партнера Soller в стране, а также два завода General Motors.

«Я бы сказал, что только пять [из 15 автомобильных заводов страны] являются устойчивыми, и именно они имеют объем производства более 175 000», — сказал он в среду на Конгрессе Automotive News Europe.По его словам, производственные мощности заводов по сборке автомобилей в Европе обычно имеют мощность производить от 200 000 до 400 000 автомобилей в год.

В марте GM заявила, что прекратит выпуск автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге и расторгнет производственное соглашение с российской группой ГАЗ, которая производит Chevrolet Aveo в Нижнем Новгороде. GM также прекращает продажи основных автомобилей Chevrolet и всех моделей Opel в России, где санкции из-за конфликта с Украиной ослабили экономику, что привело к падению продаж автомобилей.

По данным Московской ассоциации европейского бизнеса в России, в мае продажи автомобилей в России упали на 38 процентов до 641 933, тогда как объем продаж GM снизился на 70 процентов до 25 776 за тот же период.

Когда Андерссона, бывшего начальника отдела закупок GM, спросили, пойдут ли другие вслед за GM из России, он ответил: «Я не знаю, чем будут заниматься остальные люди. У меня достаточно собственных проблем ».

Андерссон сообщил Конгрессу, что ожидает, что годовые продажи в России снизятся на 36 процентов в этом году, и прогнозирует, что рынку потребуется восемь лет, чтобы вернуться к уровню 2012 года, когда общий объем продаж составлял 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. , по данным АЕБ.

Обвал российского рынка стал неудачей для Renault-Nissan, владеющей 51-процентной долей в совместном предприятии, контролирующем АвтоВАЗ. Андерссон возглавил производителя Lada в 2014 году по поручению генерального директора Renault-Nissan Карлоса Гона сделать компанию более эффективной и прибыльной. Достижение этих целей было трудным, поскольку инфляция в России подскочила до 13-летнего максимума в марте, а рубль потерял примерно половину своей стоимости по отношению к доллару в прошлом году.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, сама страна.

АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ AVAZ.MM о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic этот год спустя четыре десятилетия — это больше, чем просто конец дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробки высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно найти один, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии, 2107, оставив в производстве только один Classic — универсал 2104.Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

Лада часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации ломающейся в самый неподходящий момент. В одной шутке спрашивают: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполняя бак.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодых россиян, стремящихся к стилю, не увидят мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин начнет новый шестилетний президентский срок.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что из семи автомобилей этой серии было продано более 17.75 миллионов автомобилей к марту этого года.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, которые предпочитали нувориши, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, прекратив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока — 206 900 рублей, что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

ЖЕСТКИЕ ВРЕМЯ

Для российских автопроизводителей сейчас тяжелые времена, даже несмотря на то, что Фрэнсис Renault RENA.PA и японская Nissan 7201.T получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15% в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также В прошлом году пытался продвигать новую Lada Granta, но ему потребовалось несколько попыток, чтобы завести ее, когда он тестировал ее.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault RENA.PA, General Motors GM.N и Ford FN входят в число глобальных игроков, находящихся на ранних этапах расширения своих площадок. или переход в принадлежащие российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая Ford, Volkswagen VOWG_p.Автомобили ДЭ, Рено, Хюндай 005380.КС и так далее, — говорит обозреватель автопрома радиостанции «Эхо Москвы» Александр Пикуленко.

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший товар, надежный, безопасный и дешевый».

Некоторые россияне, однако, вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что водили свои машины», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, город, где в России делали последние 2107-е.«Думаю, выбора тогда не было, но Жигули были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ».

Миссия на миллион | Статья

.

В списке всемирно известных автомобильных заводов Тольятти, центр производства автомобилей Lada, для многих вошел бы в десятку лучших. Этот огромный завод, расположенный на излучине реки Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен во времена советского протекционизма. может поддерживать более 100 000 сотрудников, производящих до 1 млн автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и бережливые методы производства, необходимые для защиты от более быстро движущихся конкурентов, работающих без того же унаследованного бремени.

Но есть признаки, которые могут измениться. Посещение этого объекта площадью 600 га показывает масштаб задачи, но также и то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянская связь

Название Тольятти звучит не очень по-русски, и это не так. Город был назван в честь лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года Пальмиро Тольятти. Тесная связь с Италией распространяется и на выпускаемые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, ВАЗ-2101 с тремя кузовами, была результатом сотрудничества с Fiat и является близкой копией седана Fiat 124.

Город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа.Автомобильная компания построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает вместе с АвтоВАЗом. Компания считает, что в сочетании с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками, АвтоВАЗ обеспечивает средства к существованию примерно для 2 млн россиян.

Реструктуризация Тольятти или Волжского автомобильного завода с целью дать ему собственное название (Волжский — река Волга, вторая буква V на АвтоВАЗе) официально началась в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию. С тех пор Renault потратила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), чтобы сделать его пригодным для современной России.

Современная Россия, однако, не облегчает задачу. С 2008 года местный автомобильный рынок обрушился дважды: с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. За это время доля Lada на рынке изменилась. с 29% в 2010 г. до 16% в 2014 г. В настоящее время доля компании стабильно составляет 20% на протяжении последних трех лет, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис считает эту цифру счастливой.И рынок в целом снова улучшается: ожидается, что продажи в 2018 году достигнут 1,8 млн, что на 13% больше, чем годом ранее. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может вырасти до 2,5 млн.

Но есть еще много дел. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая, — говорит Каракатзанис. Он считает, что кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года не приведет к получению годовой прибыли из-за дальнейших высоких требований к расходам. «Мы знаем, что нам нужно сделать огромные инвестиции для обновления бренда и продолжения модернизации завода.И у нас по-прежнему огромный долг », — признает он. По его словам, среднесрочный план должен быть прибыльным после 2021 года.

Большой толчок произошел в 2012 году, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и модернизировала производственную линию в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (той, которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, чтобы контролировать компанию, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бо Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, превратив другую российскую автомобильную компанию, находящуюся в тяжелом положении, — Группу ГАЗ. .

Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз труднее», чем его титаническое достижение на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек с 75 000, когда он прибыл, но год спустя приостановил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнул местных поставщиков с целым рядом проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ закрыли производство, а группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравился бы городской аудитории вдали от более сельских клиентов Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он это сделал в ГАЗе. Возможно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его уход был действительно единственным выходом, чтобы разрядить гнев.

Его сменивший бывший глава Dacia Николас Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я приехал, мы решили перебалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. С тех пор, как Мор был назначен председателем правления региона Евразия группы Renault, он заверил местных российских поставщиков, что у них всегда будет 50% локализованного бизнеса запчастей, а остальные 50% будут принадлежать мировым поставщикам.«Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация является ключевым фактором успеха как АвтоВАЗа, так и Renault в России, главным образом потому, что курс рубля очень нестабилен. Импорт запчастей слишком рискован для прибыли, когда машины продаются так дешево; Начальная цена Lada Granta начинается с стоимости, эквивалентной примерно 5200 евро.

Местная доля уже высока и составляет 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), построенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне этот показатель для автомобилей Alliance составлял всего 50%, так что произошел значительный рост.

Люди и растения

Что касается рабочей силы, то сейчас цифра 36 500 для Тольятти и 46 500 в общей сложности для АвтоВАЗа. Каракатзанис говорит, что пока это правильно. «Мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — поясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти составляла 38000 рублей (503 евро) на этот год, а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих сделали 326 225 автомобилей Lada / Alliance в прошлом году и примерно 30 000 автомобилей Chevrolet Niva, созданных совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.

Это примерно 10 автомобилей на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить о вертикальной интеграции советских времен. Завод производит чугун и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Она также производит коробки передач и окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Даже в этом случае он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения« да-мы-можем », но после этого управлять таким огромным заводом становится действительно сложно», — говорит Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех представляет собой чудовище — длиной 1,45 км с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех сборочных линий внутри — определенно та, которая строит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и скоро снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия была недавно модернизирована и теперь включает «комплектование», при котором комплект деталей перемещается с каждой машиной для повышения эффективности и помощи рабочим. Для этого АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они строят давно работающие полноприводные автомобили (на экспортных рынках называются Нива, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия — это недорогая Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформе Lada.Другая «современная» Лада — Веста — строится в Ижевске.

Линия B0 в настоящее время работает в пять дней в две смены. 3634 человека производят около 189 000 автомобилей в год по сравнению с максимумом 285 000 в три смены. Теоретически Тольятти снова может производить 1 млн автомобилей в год, что означает, что он работает менее чем на половину своей мощности. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братож уверен, что он вернется в дни славы. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.

Анализ факторов воздействия на окружающую среду при производстве автомобилей LADA на АВТОВАЗе на JSTOR

Повышение качества, надежности, долговечности и экологической безопасности продукции является важной стратегической целью для любого производителя и вносит большой вклад в имидж торговой марки и конкурентоспособность продукции.С конца 20-го века очевидно было показано, что глобальная экспансия и деятельность человека угрожают запасу экологической безопасности нашей планеты. Последствия экологических бедствий, причиненных людям и их продуктам, могут быть необратимыми. Стало ясно, что двигатель внутреннего сгорания и автомобилестроение в целом влияют не только на местную окружающую среду, но и создают глобальные эффекты со значительными последствиями. Природа требует грамотного и внимательного отношения.Существенно, что человечество переосмыслило, насколько важны задачи защиты окружающей среды, сохранения природных ресурсов и поддержания стабильной окружающей среды. В данном исследовании анализируется влияние АВТОВАЗа на окружающую среду. АВТОВАЗ — ведущий российский автопроизводитель (торговая марка LADA). На его долю приходится около 75% от общего объема производства автомобилей в России. Предприятие рассматривалось как система с внутренними взаимосвязанными процессами, входами и выходами. Информация обо всех входных данных, а также выходных факторах была собрана и проанализирована (инвентаризационный анализ).Данные, собранные на АВТОВАЗе, содержат огромное количество параметров самых разных видов и категорий. Чтобы получить комплексные экологические показатели завода и его воздействия на окружающую среду, пригодные для анализа, нам пришлось: • сделать некоторые допущения для упрощения системы, • разделить входы и выходы на те, которые касаются конкретных автомобилей LADA, и те, которые касаются всю компанию, • проанализировать инструменты, используемые в мире (методологии и программное обеспечение) для этих целей. С нашей точки зрения, наиболее подходящей для этого является методология Eco-indicator’99, а программа SimaPro LCA очень удобна и эффективна для кропотливых расчетов, ранжирования и систематизации экологических показателей.Эко-индикатор’99 (ориентированный на ущерб метод оценки воздействия жизненного цикла) был использован для расчета факторов воздействия на окружающую среду и их величины [1]. Для некоторых расчетов использовалось программное обеспечение SimaPro 5. По словам разработчиков, LCA SimaPro 5 — наиболее широко используемое программное обеспечение в мире [2]. Результаты расчетов позволили сделать вывод об основных усилиях, направленных на повышение защиты окружающей среды при производстве автомобилей на АВТОВАЗе. Улучшение экологических характеристик моделей LADA в течение всего жизненного цикла было основано на результатах этого анализа.Работа проводилась в Научно-исследовательском центре АВТОВАЗа.

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических специалистов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

АвтоВАЗ будет производить 600 000 автомобилей в год на своей новой платформе CMF-B-LS

🔊 Послушайте это

Drom.ru. — АвтоВАЗ планирует производить 600 000 автомобилей в год на новой платформе Renault-Nissan CMF-B-LS , согласно внутренним документам компании. Указанное количество составят автомобили Lada и Renault, произведенные в Тольятти.

CMF-B-LS станет основным шасси АвтоВАЗа, постепенно заменяя платформы компании (Granta, Niva) и устаревшие B0 (Largus, XRAY, Renault Logan и Sandero). Весь модельный ряд Lada будет основан на CMF-B-LS, за исключением линейки Vesta, которая производится на собственной базе, хотя и широко унифицированной с Renault. Напомним, Веста — единственная модель, производимая на ижевском заводе АвтоВАЗа.

Первые серийные автомобили Lada и Renault в Тольятти будут выпущены в 2021 году, а выход проекта на полную мощность ожидается к 2025-2026 годам.

Напомним, что «АвтоВАЗ» начал закупку оборудования для производства автомобилей на платформе CMF-B-LS, о чем стало известно по различным информационным каналам в конце июня 2020 года.

Как сообщалось в конце мая 2020 года, компания «Управляющие системы» из г. Тольятти, поставщик АвтоВАЗа, получила льготный заем от Фонда промышленного развития в размере 192 млн руб. На реализацию проекта локализации производства системы рулевого управления для автомобилей на платформе Renault-Nissan CMF-B-LS.

CMF-B-LS — это адаптация новой платформы Renault-Nissan CMF-B для развивающихся стран. Префикс LS означает «Низкие характеристики», другими словами, упрощенная версия. В настоящее время автомобили на шасси CMF-B-LS в России не производятся. Последние модели Renault для России: кроссоверы Arkana и Kaptur II производятся на базе B0 +, модернизированной версии платформы Logan B0 первого поколения. Однако будущие модели Lada будут построены на базе CMF-B-LS, обещающей славу в продажах.

Как Drom.ru узнал из своих источников в 2017 году, следующее поколение Lada Granta будет построено на платформе CMF-B-LS, однако, как сообщил в то время директор АвтоВАЗа: Николас Мор позже в 2018 году сообщил, что платформа был зарезервирован для Lada Niva 3, полностью новой Niva, предшественником которой является концептуальный автомобиль Lada Vision 4 × 4 2018 года. По предварительной информации, новые Granta и Niva выйдут на рынок в 2021 и 2022 годах соответственно.

Новое поколение моделей Dacia Logan / Sandero для европейского рынка будет производиться на платформе CMF-B.

Связанные

Renault-Nissan получит контроль над российским АвтоВАЗом

МОСКВА — Renault-Nissan (IW 1000/78) в среду подписал соглашение с российским государственным конгломератом «Ростехнологии» о создании совместного предприятия, которое позволит автомобильному альянсу получить контроль над ведущим автопроизводителем России «АвтоВАЗом».

К середине 2014 года Renault-Nissan будет владеть 67,13% нового совместного предприятия, которое будет называться Alliance Rostec Auto BV и будет владеть 74.5% акций АвтоВАЗа, производителя легендарного российского автомобиля Lada.

Ростехнологии будут владеть 32,87% СП.

Французско-японский альянс намерен инвестировать в альянс в общей сложности 23 миллиарда рублей (742 миллиона долларов США).

Вместе с ними Renault-Nissan и Ростехнологии рассчитывают занять 40% российского рынка к 2016 году.

«Российский рынок составляет 2,9 миллиона автомобилей и будет продолжать расти, достигнув к 2020 году 4.0 миллионов, что станет первым рынком в Европе », — сказал генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон.

Он подчеркнул, что руководство «АвтоВАЗа» будет нести ответственность за результаты компании и рост бренда Lada в рамках новой структуры.

Авто-рынок на грани выхода на первое место в Европе

«Мы не заинтересованы в преобразовании АвтоВАЗа в дочернюю компанию. Мы заинтересованы в сильной компании с сильной российской идентичностью», — сказал Гон.

Генеральный директор Ростехнологий Сергей Чемезов, близкий соратник президента Владимира Путина, сказал, что российский автомобильный рынок находится на грани того, чтобы стать номером один в Европе по объемам продаж новых автомобилей.

«К 2020 году АвтоВАЗ вместе со своими партнерами планирует производить ежегодно более 1,0 миллиона автомобилей, соответствующих самым высоким мировым стандартам», — сказал он.

Поглощение Nissan-Renault знаменует собой огромный поворотный момент для АвтоВАЗа, существование которого оказалось под угрозой в 2008 году в условиях финансового кризиса.

Однако правительство вмешалось, чтобы гарантировать, что компания продолжит работу и обеспечит будущее десятков тысяч рабочих мест в ее родном волжском городе Тольятти, где она является основным работодателем.

В 2008 году Renault потратила 1,0 миллиард долларов на приобретение 25% акций АвтоВАЗа и создание альянса, который получил решительную поддержку со стороны Путина.

Copyright Agence France-Presse, 2012

LADA Ижевск: 55 лет истории

21 октября 2020 года Ижевский автомобильный завод LADA, входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает свое 55-летие: в этот день, в 1965 году, был подписан приказ о создании автомобильного производства в Ижевске.

На строительстве автомобильного завода трудились люди и техника из 22 городов СССР. Впервые в стране при строительстве зданий использовались вертолеты. Подрядчиком генерального оборудования Ижевского автозавода выступила французская государственная компания Renault.

Производство автомобилей в Ижевске началось с модели Москвич-408: первый седан был собран в декабре 1966 года. Позже в модельный ряд вошли Москвич-412, ИЖ-2125 Комби (первый советский лифтбэк), ИЖ-2715 (первый советский лифтбэк). легкий коммерческий фургон), ИЖ-27151 (пикап), ИЖ-2126 ОДА.В начале 2000-х был подписан договор с АВТОВАЗом о производстве моделей LADA в Ижевске: здесь производились LADA 2106, 2104 и 2107.

В 2011 году компания вошла в состав группы АВТОВАЗ. Это способствовало развитию Ижевского автозавода: в 2012 году начато производство седанов LADA Granta, в 2014 году — лифтбэков Granta; Также запущено производство автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan.

25 сентября 2015 года с конвейера LADA в Ижевске сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta.Для реализации этого проекта в прессовом цехе появилась роботизированная линия штамповки, построен цех литья пластмассовых деталей, появился новый цех по сварке кузовов Vesta, модернизированы производственно-сборочная линия.

В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стала 5-миллионным автомобилем Ижевска, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года началось производство седана LADA Vesta Cross.

На сегодняшний день продано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Модель уверенно входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, ее профессиональные награды включают 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по результатам Гран-при «За рулем». Журнал. LADA Vesta также является лидером российского автоспорта: в сезоне 2020 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ стали чемпионами в индивидуальных и командных соревнованиях в классах «Туринг» и «Суперпродукция».

В день 55-летия Ижевского автомобильного завода LADA состоятся два мероприятия: торжественное открытие мемориальной доски, посвященной основателю компании Д.Ф. Устинову, и митинг по улицам Ижевска. Новейшие автомобили LADA Vesta, продолжающие 55-летнюю историю Ижевского автозавода, одной колонной пройдут с автомобилями из заводского музея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *