Самая быстрая машина в мире на 2020 год: обзор и основные характеристики
Краткое содержание:
Фото: ShutterStock
Самая быстрая машина в мире впервые была анонсирована еще в 2014 году. Это был суперкар американской тюнинг-компании. В то время разработчики говорили, что их детище будет самым скоростным в мире. Прошло много лет, а Hennessey Venom F5 так и остается самым быстрым автомобилем.
Какая машина является самой быстрой
Первые экземпляры начали появляться на дорогах только в 2016 году. Из-за некоторых обстоятельств еще два года не было продаж, так как специалисты на протяжении этого времени дорабатывали свое транспортное средство.
Внешность гиперкара продумана на отлично. Аэродинамические контуры кузовных панелей создали образ хищника, который в любой миг может сделать прыжок. Несмотря на некоторые резкие черты, в целом внешность автомобиля вышла достаточно элегантной, можно даже сказать изящной.
В заводской сборке Hennessey Venom F5 сходит с конвейера на шинах Michelin Pilot Cup 2. В целом, модель имеет стильный и динамичный внешний вид. Кузовные панели разработаны с применением углеволокна. Данный материал лежит и в основе монокока, что стало уже традиционным для американских суперкаров. Таким образом, вес машины составляет всего 1 340 кг.
Нужно осознавать, что изгибы созданы не только для красоты. Они способны направлять потоки воздуха в нужное русло, поэтому тут идеальные аэродинамические характеристики.
Двухместный салон получил сиденья в форме ковша. Интерьер оснащен углепластиковыми панелями, вставками из алькантары и кожи.
Силовой агрегат и трансмиссия самого быстрого автомобиля
Уверенная 8-цилиндровая силовая установка с двумя турбинами заставляет машину двигаться на максимально высокой скорости. Двигатель мощностью 1 622 лошадиных силы позволяет разогнаться до сотни километров всего за 9 секунд. За 30 секунд можно с нуля набрать скорость до 400 км/час. Максимально предельная скорость составляет 482 км/час.
Вместе с мощным мотором инженеры компании разработали и 7-диапазонную коробку передач, которая оснащена еще одним дополнительным сцеплением. Можно еще установить механическую трансмиссию. Но если потребитель отдает предпочтение МКПП, он останется один на один с пробуксовкой и уникальным трекшн-контролем.
Разработчики в этот раз приняли решение отказаться от применения платформы Lotus Exige – автомобиль собирался полностью с нуля. Эта модель оснащена адаптивной спортивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами.
Ходовая часть оснащена вентилируемыми устройствами с моноблочными спортивными суппортами и электронными ассистентами. Это интеллектуальное управление работой активных элементов кузова, уникальная система Traction Control и все в этом роде.
Самая быстрая машина в мире: комплектация и цены
В общей сложности американский концерн планировал собрать только 24 единицы Hennessey Venom F5. Цена такого новшества составляет около 1,6 млн долларов. Если же добавить различные опции, окончательная стоимость может вырасти еще на 600 тыс. долларов.
Несмотря на то, что машин данного класса немного, “американец” имеет своих конкурентов. К примеру, Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS уже уверенно наступают на пятки самому быстрому автомобилю в мире.
Если сравнить Hennessey Venom F5 с его предшественниками, сразу видно, что последнее поколение лучше по многим характеристикам. Он имеет отличный салон, привлекательный дизайн, которых так не хватало в предыдущих версиях.
Благодаря мощному силовому агрегату, американец является самым быстрым в мире. Новинка оснащена различными электронными опциями и современными технологиями, что также не может не радовать.
Источник
Самый быстрый автомобиль в мире: ТОП-16 + фото
Какой русский не любит быстрой езды? Так здорово нестись по пустым улицам на футуристическом автомобиле, собирая удивлённые взгляды прохожих. Особенно, если это самый быстрый автомобиль в мире.
Британский дипломат и путешественник Томас Эдвард Лоуренс как-то сказал: “Скорость — это самое древнее животное, затаившееся внутри каждого”. Мы бы добавили — внутри каждого суперкара. А вот обуздать это животное дано не каждому. Хотя бы из-за стоимости этих “игрушек”. Поэтому давайте хотя бы насладимся фото этих восхитительных суперкаров.
16. Pagani Huayra BC (383 км/ч)
Ни один здравомыслящий человек никогда не назвал бы Pagani Huayra ручным зверем. Уж тем более этого нельзя сказать про его улучшенную версию Huayra BC, представленную в 2016 г. на Женевском автосалоне.
Более легкий и мощный, чем стандартный Huayra, двигатель BC был улучшен, чтобы выдавать 789 л.с. В то время как общая масса авто была сокращена до мизерных 1200 кг. Это фактически такой же вес, как у нового купе Honda Civic с мощностью в 5 раз меньше. Максимальная скорость BC составляет 383 километра в час.
15. McLaren F1 (388 км/ч)
F1 — это больше, чем просто бывший самый быстрый автомобиль в мире. С его корпусом из углеродного волокна, позолоченным моторным отсеком, 6,1-литровым двигателем BMW M V12 и сиденьем водителя по центру, это один из самых крутых когда-либо созданных автомобилей.
За несколько лет до того, как McLaren попытался превзойти Ferrari и Porsche, выпустив MP4-12C, компания была известна только за счёт успешной гоночной команды в Формуле-1. И все же первый серийный автомобиль компании оказался не совсем любительским.
McLaren намеревался сделать F1 дорожным суперкаром, но его дизайн был основан на гоночном опыте компании. F1 даже продолжила довольно успешную гоночную карьеру, выиграв 24 часа Ле-Мана в 1995 году.
14. Koenigsegg CCR (389 км/ч)
Титул самого быстрого автомобиля в мире недолго был у шведского суперкара Koenigsegg CCR, пока его не превзошёл Bugatti Veyron. CCR достиг 389 км/ч на итальянском треке Nardo Ring в 2005 году.
По сути CCR был более ранним поколением автомобилей, которые Koenigsegg собирает сегодня. Он отличался 4,7-литровым двигателем V8 собственной разработки компании, корпусом из углеродного волокна и не слишком большим количеством электронных вспомогательных приборов. Но, несмотря на впечатляющие данные, внимание автолюбителей недолго было приковано к CCR. Его рекорд был побит Koenigsegg CCX, а потом и Agera.
13. Saleen S7 Twin Turbo (399 км/ч)
Среди любителей перформанса Saleen S7 — легенда. Для этого есть несколько причин: экзотический стиль, впечатляющая производительность и невероятный потенциал для тюнинга. Однако истинная привлекательность автомобиля кроется в его истории. S7 был первым американским среднемоторным суперкаром. Автомобиль производился с 2000 по 2009 год.
Это был не просто первый в США, но и один из лучших когда-либо созданных суперкаров. Построенный на легком шасси, изготовленном из алюминия и стали, автомобиль отличался громоздким 7-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. От 0 до 100 километров в час авто разгонялся за 3,3 секунды. Позже Saleen продемонстрировал S7 Twin Turbo, который довел производительность автомобиля до почти комического уровня.
С 750 лошадиными силами S7 мог достичь 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Тем не менее, его самая впечатляющий показатель — это максимальная скорость 399 км/ч, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо выезжавших на асфальт.
12. Milan Red (401 км/ч, заявлено)
Несмотря на свое название, Milan Red родом не из Италии, а из Австрии. Он сделан новичком автомобильной индустрии — компанией Milan Automotive. Суперкар выглядит так, будто его спроектировали инопланетяне, и, как сообщается, стоит 2,3 миллиона долларов. Но Milan действительно приводит убедительные доводы в пользу приобретения машины от компании, о которой никто не слышал.
Milan Red назван в честь красного коршуна, большой хищной птицы. Его приводит в движение 6,2-литровый четырехтактный турбированный двигатель V8. Заявленная мощность двигателя составляет 1307 л.с. Milan Automotive утверждает, что его творение будет разгоняться от 0 до 100 километров в час за 2,47 секунды и разовьёт максимальную скорость 401 км/ч.
В настоящее время компанией руководит Маркус Фукс, бывший гонщик, участвовавший в гонках International GT Open и ADAC GT Masters series. Всего будет собрано 99 экземпляров Milan Red.
11. Tesla Roadster (402 км/ч, заявлено)
Изначально Tesla Roadster был спортивным автомобилем, созданным на базе Lotus Elise. Хотя его мощность впечатляла, автомобиль скорее закрепил за Tesla статус разноправного игрока на автомобильном рынке, чем на рынке суперкаров. Новый Roadster с мощью настоящего суперкара — это совсем другое дело.
Roadster второго поколения, продемонстрированный в качестве сюрприза в конце презентации Tesla Semi, имеет самую впечатляющую спецификацию из всех электромобилей: разгон от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды, от 0 до 160 км/ч за 4,2 секунды и заявленную максимальную скорость 402 км/ч. Однако эти цифры остаются неподтвержденными. Аккумуляторная батарея Roadster на 200 кВтч, несомненно, поднимет производительность авто на совершенно новый уровень. Кстати, самый большой аккумулятор, который можно установить в Model S или Model X, вдвое меньше.
Помимо ошеломляющего ускорения и скорости, основатель Tesla Илон Маск утверждает, что без подзарядки Roadster сможет проехать 620 миль. Однако использовать компьютерную симуляцию для получения прогнозов легко; увидим, сможет ли Tesla выполнить свои обещания, когда первый Roadster сойдёт с конвейера.
10. McLaren Speedtail (402 км/ч, заявлено)
Ограниченная серия McLaren Speedtail носит рабочее название BP23, что означает «заказанный проект 2», а также относится к трехрядной компоновке сидений. Как и распроданный P1, Speedtail работает на бензиново-электрическом гибридном силовом агрегате, собранном вокруг двигателя V8. Хотя McLaren в настоящее время не разглашает дополнительные технические детали, известно, что система генерирует 1035 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы Speedtail мог развить максимальную скорость в 402 км/ч. Эта цифра делает его самым быстрым автомобилем в истории McLaren. Он способен разгоняться с нуля до 300 км/ч за 12,8 секунд.
Будет выпущено всего 106 единиц Speedtail. Несмотря на внушительную цену в $2,2 млн, все будущие экземпляры уже. Поставки начнутся в 2020 году.
9. Aston Martin Valkyrie (402 км/ч, заявлено)
Aston Martin объединился с Red Bull Racing, чтобы разработать Valkyrie, суперкар, который черпает силу в технологиях, апробированных на Формуле-1. Хотя рабочий прототип еще даже не создан, известно, что суперкар будет использовать средний 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 900 л.с. Это уже впечатляет, но 12-цилиндровый двигатель является частью гибридного силового агрегата. По прогнозам Aston, суммарная мощность «Валькирии» составит около 1130 л.с. Этого достаточно для разгона до 402 км/ч. Время покажет, воплотятся ли в жизнь обещания инженеров.
8. SSC Ultimate Aero (412 км/ч)
Если вкратце, то мощь шведского Koenigsegg и престиж Bugatti были побеждены компанией, о которой никто никогда не слышал. На мгновение SSC Ultimate Aero стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. Он достиг 412 км/ч в 2007 году, превзойдя Veyron.
В этом ему помог 6,3-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1287 л.с. Нет и электронных вспомогательных средств для водителей, помогающих обуздать эту мощь.С одной стороны, те, у кого есть талант, смогут таким образом приобрести опыт настоящего вождения, но с другой, те у кого таланта нет, увеличат свои шансы на верную гибель.
7. Rimac Concept Two (415 км/ч, заявлено)
В 2016 году хорватская фирма Rimac Automobili привлекла внимание всего мира своим автомобилем под названием Concept One. Это электрический суперкар, настолько мощный, что он чуть не убил Ричарда Хаммонда из Grand Tour. На Женевском автосалоне 2018 года компания продемонстрировала более быструю версию — Concept Two.
Все, что касается Concept Two, звучит преувеличенно. Rimac утверждает, что четыре электромотора суперкара производят в совокупности 1914 л.с., и что автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 миль в час за 1,85 секунды. Это сделало бы его самым быстро разгоняющимся серийным автомобилем в мире — электрическим или обычным. Максимальная заявленная скорость составляет 415 километров в час. В Rimac утверждают, что батареи хватит на 650 километров пути.
Однако никто не сможет проверить эти утверждения до 2020 года, пока Rimac не начнёт производство. Компания планирует сделать только 150 автомобилей. Цена на него будет начинаться от $1 млн. Однако недавно обнародованное партнёрство Rimac с Porsche позволяет надеяться, что технология компании сделает Concept Two (немного) более доступным.
6. Bugatti Veyron Super Sport (431 км/ч)
Когда Volkswagen приобрел бренд Bugatti, он преследовал одну цель: построить самый быстрый серийный автомобиль в мире. Veyron достиг этой цели, обзаведясь четырехтактным турбированным двигателем W16 мощностью 1000 л.с. Он также мог похвастаться характеристиками, превосходящими любой другой серийный автомобиль.
Однако вскоре Veyron был свергнут SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti создал Veyron Super Sport. У него уже было 1200 л.с., а многочисленные изменения в аэродинамической части должны были помочь набрать несколько дополнительных километров в час.
Veyron Super Sport был признан вторым самым быстрым серийным автомобилем в мире по версии Guinness. На тестовом треке Volkswagen Ehra-Lessein он достиг скорости в 431 км/ч. Родственный Veyron Grand Sport Vitesse также является самым быстрым в мире автомобилем с открытым верхом, развивая максимальную скорость 409 км/ч.
5. Hennessey Venom GT (434 км/ч)
В 2014 году в Космическом центре Кеннеди Hennessey зафиксировали разгон до 434 км/ч, но только в одном направлении. Чтобы рекорд был признан официально, авто должно проехать в обоих направлениях. Затем рассчитывается среднее значение скорости с поправкой на ветер.
Также ведутся споры о том, можно ли считать Venom GT серийным автомобилем, ведь он собран вручную. Хотя его максимальная скорость, несомненно, удивительна, Venom GT не был признан самой быстрой машиной в мире по версии Книги рекордов Гиннесса.
4. Koenigsegg Agera RS (447 км/ч)
Koenigsegg Agera RS был быстро смещён конкурентами за право называться самым быстрым автомобилем.
С точки зрения характеристик SSC Tuatara и Hennessey Venom F5 выглядят более впечатляющими. Их заявленная максимальная скорость на порядок выше, чем у Agera RS, а Bugatti Chiron Super Sport 300+ на практике доказал своё право на трон. Тем не менее для нас именно Agera RS — настоящий король скорости.
3. SSC Tuatara (483 км/ч, заявлено)
В 2007 г. Ultimate Aero достиг максимальной скорости 412 км/ч. Преемник Ultimate Aero уже некоторое время находится в работе, но SSC наконец-то готова его выпустить.
С помощью Tuatara SSC стремится достичь скорости 483 км/ч. Для этого новый суперкар использует 5,9-литровый наддувный двигатель V8 собственной разработки. Мотор выдает заявленные 1750 л.с. на этаноле E85, или 1350 л.с. на 91-октановом бензине. Эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Tuatara весит 1247 кг. SSC утверждает, что эта машина, обладая коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,27, более аэродинамична, чем такие конкуренты как Hennessey Venom F5, Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera.
SSC построит всего 100 таких суперкаров на заводе в Западном Ричленде (штат Вашингтон). Ожидается, что поставки начнутся в 2019 году, и к этому времени Tuatara, возможно, уже будет назван новым чемпионом по максимальной скорости.
2. Hennessey Venom F5 (484 км/ч, заявлено)
С точки зрения максимальной скорости Hennessey Performance Engineering помыкает конкурентами. Venom GT — автомобиль, на счету которого монументальный, но неофициальный рекорд на 434 км/ч в 2014 году — некоторое время находился на вершине текущего рейтинга, но три года спустя Hennessey снова бросили вызов физике.
Обладая заявленной максимальной скоростью 484 км/ч, Venom F5 разбил предыдущий показатель максимальной скорости. Для этого Hennessey начал с совершенно нового: они соединили 1340-килограммовое шасси из углеродного волокна с 1600-сильным 7,4-литровым твин-турбо двигателем V8. Результаты поразили. Автомобиль получил возможность разогнаться от 0 до 401 км/ч, а затем сразу остановиться менее чем за 30 секунд. Hennessey еще не делали заезд для Книги рекордов Гиннесса, поэтому Bugatti Chiron Super Sport 300+ официально остается самым быстрым автомобилем в мире … пока что.
1. Bugatti Chiron Super Sport 300+ (490 км/ч)
Самый быстрый автомобиль в мире — Bugatti Chiron Super Sport 300+. Бесстрашный британский гонщик Энди Уоллес достиг скорости 490 километров в час за рулем этой машины в августе 2019 года. Он стал первым человеком, пересекшим порог 483 км/ч на серийном автомобиле. В то время пока многие конкуренты Bugatti только заявляют о том, что их авто готовы на преодоление этого барьера, французский автопроизводитель отправился на тестовый трек Ehra-Lessien в Германии и сделал это.
“Это довольно круто», — ответил Уоллес с улыбкой, когда его спросили, что такое 490 км/ч.
Побивший рекорд автомобиль — это 1600 лошадиных сил, удлиненная на 25 см версия обычного Chiron. По словам Уоллеса, он мог бы проехать даже быстрее, чем 490 км/ч, но Bugatti объявила, что не будет больше гнаться за скоростью, а сосредоточится на других проектах.
Технологии не стоят на месте, и у инженеров постоянно появляются новые идеи, которые рано или поздно воплотятся в новый самый быстрый автомобиль в мире. Он будет ещё быстрее, мощнее, агрессивнее. И так будет всегда. Ведь нет предела совершенству. А нам остаётся лишь с восторгом смотреть вслед проносящимся мимо суперкарам да разглядывать их фото на обложках журналов.
110 самых дорогих машин в мире (110 фото)
Когда дело доходит до самых дорогих автомобилей в мире, то кажется что цены на них могут подниматься до бесконечности. В этом разделе собраны 110 самых дорогих машин в мире, которые поражают своим внешним видом и ценами.
Шикарный спортивный автомобиль Спортивная машина цвета металлик Шикарная машинаСерая спортивная машинаКрутая желтая спортивная тачка Современная спортивная машинаАвтомобиль обтекаемой формы
Желтая спортивная машина с черными полоскамиСерый спортивный автомобиль с открытой дверью Спортивный автомобиль оригинальной формы Самая дорогая машинаЧерно-красный шикарный автомобильЧерная спортивная тачка с желтыми дисками Дорогая машинаСпортивная машинаЗолотая машинаСпортивная машина едет по трассе Обтекаемая черная машинаЖелтая спортивная машинаСпортивная машина вид сзади
Дорогая машина голубого цветаСпортивная машина оранжевого цветаДорогой ретро-автомобильЧерная автомобиль с оранжевыми вставкамиЧерный матовый автомобиль с блестящими вставкамиСерый дорогой автомобиль с красными вставками на дискахБлестящий компактный автомобильКрасный спортивный автомобильСеребристый спортивный автомобильСпортивный кабриолет
Шикарное автоЧерный стильный автомобильКрасный яркий спортивный автомобильБелая роскошная спортивная машинаДорогой автомобиль на дорогеАвтомобиль красивого винного оттенка
Спортивная машина несется по пустынеИнтересный ретро автомобильСиний ретро автомобильДорогая машина черного цветаЧерная машина с желтыми вставкамиСерый дорогой автомобиль несется по трассеСпортивное автоЧерный автомобиль несется без крышиЛюксовая машина темно синего цветаКрасивая черная машина с металлическими вставкамиШикарная дорогая машина едет по трассеСпортивное авто голубого цветаСпортивная машина золотого цветаМашина цвета голубой волныСпортивное авто оригинальной расцветки с красной полоскойСерая спортивная машинаАвтомобиль класса люксШикарное дорогое автоАвтомобиль на трассеЯркий спортивный автомобиль
Очень красивый автомобильСпортивная тачка Красная машина едет по дорогеФотография синего спортивного автоСпортивная машина темно синего цветаСпортивный автомобиль у зданияЧерный блестящий автомобиль с открытой двеоьюШикарный автомобиль золотого цветаРоскошный мерседесЖелтое автоДорогой спортивный серый автомобиль Роскошный автомобиль в аркеБлестящий автомобиль с открытыми дверямиСовременный роскошный автомобильКрасный автомобиль с черными дискамиКрутое автоАвтомобиль (1977) — Тухлые помидоры
Фильмы / ТВ
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все- Дом
- Касса
- телевизор
- DVD
- БОЛЬШЕ
- Новости
- Моя учетная запись
- ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- Фильмы и DVD
Фильмы в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Верхняя касса
- Скоро в театрах
- Выходные доходы
- Сертифицированные свежие фильмы
На DVD и потоковом воспроизведении
- FandangoNOW
- Netflix Streaming
- iTunes
- Amazon и Amazon Prime
- Лучшие DVD и потоковое воспроизведение
- Новые релизы
- Скоро на DVD
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Лучшие фильмы
- Прицепы
Сертифицированный свежий выбор
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Автомобиль — наземный транспорт, используемый для перевозки пассажиров.У автомобилей обычно есть четыре колеса (круглые предметы, которые вращаются, чтобы привести в движение), и двигатель или мотор, чтобы заставить их двигаться.
Английский Sunbeam-Talbot, конец 1940-х гг.Автомобили также называются автомобилями , что происходит от греческого префикса «αυτό» (авто) и французского слова «мобильный». Это название означает «самодвижущийся», поскольку автомобили работают на своей собственной силе и не нуждаются в лошадях или другой энергии извне для передвижения.
Типы автомобилейEdit
Как и другие автомобили, автомобили бывают разных форм и размеров, для людей с разными потребностями.Вот несколько распространенных типов автомобилей.
- кабриолет — это автомобиль с крышей, которую можно открывать или снимать для езды на свежем воздухе. Спортивные кабриолеты называются родстерами .
- Хэтчбек — это автомобиль меньшего размера с грузовым отсеком, занимающим то же пространство, что и кабина (вместо отдельного багажника, как в седане или купе). Они сочетают в себе спортивный характер купе и седана с багажным отделением внедорожников.
- Пикап — грузовой автомобиль с отдельной кабиной и грузовой площадкой на лестничной раме.Грузовой отсек называется « кровать ».
- Седан — автомобиль с наклонным задним стеклом и отдельным багажником с четырьмя дверями.
- Купе ( купе на американском английском) похоже на седан, но обычно имеет только две двери и выглядит более спортивным, чем седан.
- Внедорожник (внедорожник) — это прочный автомобиль с комбинированным пассажирским и грузовым пространством (например, в хэтчбеках, универсалах и фургонах).Внедорожники очень популярны благодаря своей полезности.
- Фургон — большой автомобиль коробчатой формы, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров или грузов. Есть много фургонов разных размеров, например минивэнов, которые созданы для семей.
Чтобы автомобиль двигался, у него должна быть энергия, чтобы вращать колеса. Эта энергия может быть химической энергией бензина или электрической энергией батареи. Насколько быстро двигатель или мотор может посылать энергию на колеса и сколько энергии передается, называется мощностью мотора.Мощность автомобиля обычно измеряется в киловаттах или лошадиных силах.
Бензин Редактировать
По состоянию на 2019 год большинство автомобилей сжигают топливо, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый «мотором»). Затем мощность от двигателя передается на колеса через трансмиссию, которая имеет набор передач, которые могут заставить автомобиль двигаться быстрее или медленнее. Наиболее распространенным топливом является бензин, который на американском английском называется « бензин » или « газ ».
Бензин называют ископаемым топливом, потому что его получают из крошечных окаменелостей, которые образовались миллионы лет назад.За миллионы лет они превратились в нефть, которая затем была добыта из глубины Земли, а затем превратилась в топливо в результате химических изменений. Старые автомобили с бензиновым двигателем шумны, а их выхлопные газы загрязняют городской воздух, что может вызвать заболевание. Но автомобили, выпущенные после середины 2010-х, чище. [1]
При сжигании бензина, как и любого другого ископаемого топлива, образуется двуокись углерода, которая вызывает глобальное потепление. С 2017 года производится меньше автомобилей с бензиновым двигателем, [2] [3] , а в некоторых местах в будущем не разрешат автомобили с бензиновым двигателем, например, в Амстердаме в 2030 году. [4]
Батареи Редактировать
Как работает электромобильСамые чистые автомобили — электромобили. Обычно они подключаются к розетке или зарядной станции и накапливают электроэнергию в аккумуляторной батарее в нижней части автомобиля. Затем электричество приводит в движение электродвигатель, который вращает колеса. У некоторых электромобилей есть 2 мотора: один спереди, а другой сзади. У некоторых есть 4 мотора (по одному на каждое колесо). [5]
Другие источники энергии Редактировать
Некоторые автомобили используют дизельное топливо, которое используется в больших грузовиках и автобусах, а некоторые используют древесный газ.В некоторых странах, таких как Бразилия и Швеция, в качестве автомобильного топлива используется смесь этанола и бензина, называемая « бензин» в Бразилии и « E85» в Швеции. Другие виды топлива включают пропан, природный газ, сжатый воздух и этанол (который поступает с заводов). Есть автомобили, предназначенные для работы на более чем одном типе топлива — они называются « flex-fuel» и встречаются редко.
Некоторые автомобили вырабатывают электричество из водородных топливных элементов (например, Honda Clarity). По состоянию на 2019 год большая часть водорода, который люди используют, поступает от сжигания ископаемого топлива, но ученые и инженеры пытаются сделать водород из возобновляемых источников энергии намного дешевле и проще в использовании.
Некоторые автомобили даже используют солнечные батареи для выработки электроэнергии, но это не очень практично. Каждый год проводится соревнование, на котором люди пытаются спроектировать автомобиль, который сможет прослужить дольше всех и максимально продвинуться только на солнечной энергии.
Существует также тип автомобиля, в котором используется как двигатель, так и электродвигатель. Это называется гибридным электромобилем ; пример — Toyota Prius.
Рекуперативные тормоза Редактировать
Все автомобили имеют тормоза, которые работают за счет трения, чтобы быстро остановить автомобиль в аварийной ситуации или остановить его качение при парковке.Электромобили также имеют рекуперативные тормоза , которые замедляют автомобиль, превращая энергию его движения обратно в электричество, как у электродвигателя, работающего в обратном направлении. Итак, регенеративный означает, что электричество вырабатывается снова.
Первый патент Benz MotorwagenСамые ранние зарегистрированные автомобили на самом деле были паровыми двигателями, прикрепленными к повозкам в конце 18 века. Паровые машины были тяжелыми, что делало эти повозки медленными и трудными для управления.Более качественные и быстрые паровые машины стали обычным явлением в конце 19 века.
Некоторые автомобили в начале 20 века работали от электричества. Они были медленными и тяжелыми и вышли из употребления, пока эта идея не вернулась в конце века.
Двигатель внутреннего сгорания изменил способ работы многих автомобилей. Двигатель работал на бензине, дизельном топливе или керосине. Когда топливо взрывается в цилиндре, оно толкает поршень вниз и вращает колеса.
Хотя многие люди пытались создать хороший автомобиль, который работал бы и хорошо продавался, люди говорят, что Карл Бенц изобрел современный автомобиль.В 1886 году он использовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для привода своего автомобиля Benz Patent-Motorwagen в 1886 году. Он начал производить множество автомобилей на заводе и продавать их в Германии в 1888 году.
В Северной Америке первый современный автомобиль был изготовлен братьями Чарльзом и Дж. Фрэнком Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс. Автомобиль братьев Дурье также выиграл первую автомобильную гонку в 1895 году, соревнуясь с автомобилями, произведенными Benz. Гонка проходила в Чикаго, штат Иллинойс, и длилась 53 мили. Затем в 1896 году Дурье начали производить первые автомобили для повседневного использования.В том году они сделали 13 автомобилей вручную в Спрингфилде, штат Массачусетс.
Ford Model T стал первым автомобилем, который был продан по цене, доступной большинству людей.Benz, возможно, изобрел первый современный автомобиль, а Duryeas — первый проданный автомобиль, но Генри Форд продал большинство автомобилей большинству людей. В 1910 году он начал производить и продавать свою модель T, что имело огромный успех. Этот автомобиль могли позволить себе многие люди, не только богатые, потому что Ford использовал массовое производство. Это означало, что он сделал много Model Ts за короткое время на заводе.Люди говорят, что Model T — это машина, которая «поставила Америку на колеса». Модель Т была самой популярной машиной того времени, потому что она была дешевой, но все же была автомобилем хорошего качества, которым могли владеть обычные люди.
С тех пор было разработано и построено множество различных автомобилей, от минивэнов до спортивных автомобилей. В 1950-х годах Соединенные Штаты производили и использовали больше автомобилей, чем весь остальной мир. Пятьдесят лет спустя Китай стал крупнейшим производителем и пользователем автомобилей.
ПреимуществаРедактировать
Ford Ka, маленький, эффективный автомобильАвтомобили быстрее, чем ходьба или езда на велосипеде, если вы собираетесь далеко.Они могут перевозить более одного человека и большое количество багажа. В зависимости от качества местного общественного транспорта они также могут быть быстрее и удобнее, чем автобусы, велосипеды или поезда, и часто могут ехать туда, где общественный транспорт не может. Полноприводные внедорожники особенно хорошо подходят для проезда в труднодоступные места для другого колесного транспорта из-за плохих дорог или пересеченной местности. Однако они стоят дороже и сжигают больше топлива, а есть много мест, куда нельзя даже пойти.
Большинство автомобилей помещают людей и грузы в закрытые отсеки с крышей, дверями и окнами, что обеспечивает защиту от непогоды.Современные автомобили обеспечивают дополнительную защиту в случае столкновений, поскольку в них добавлены функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и защита от бокового удара, которые были бы дорогими или невозможными для двухколесных или легких трехколесных транспортных средств или большинства автобусов. .
При регулярных осмотрах и обслуживании автомобили могут прослужить очень долго. В некоторых странах, например в Австралии, вы должны регулярно проверять автомобиль у уполномоченных механиков по закону, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле безопасно ездить. Вы можете обратиться к автомеханику, чтобы он проверил вашу машину, или попросите мобильного механика отремонтировать вашу машину.
НедостаткиРедактировать
Покупка и эксплуатация автомобиля требуют больших денег, особенно для более новых и качественных автомобилей. Есть вещи, за которые нужно платить — сам автомобиль, топливо, запчасти (например, шины), техническое обслуживание, ремонт, страховка для покрытия стоимости аварий или краж, плата за парковку и платные дороги, а также любые налоги или лицензионные сборы, взимаемые правительство.
Когда автомобили разбиваются, они могут получить повреждения и поранить людей, а жизнь человека важнее, чем уберечь машину от повреждений.Когда слишком много автомобилей пытаются ехать по одной дороге, пробки замедляют их движение. Автомобили могут вызвать загрязнение воздуха, если их слишком много используется на небольшом участке, таком как город, а совместное загрязнение автомобилей во всем мире частично является причиной изменения климата. Во многих местах, где люди живут близко друг к другу, есть общественный транспорт, например автобусы, поезда, трамваи и метро. Они могут помочь людям передвигаться быстрее и дешевле, чем на машине, когда возникают проблемы с пробками. Некоторые из этих проблем можно уменьшить, например, за счет совместного использования автомобилей, когда много людей собираются в одной машине.
Заторы на дорогах и аварии могут быть опасны для других участников дорожного движения, например, для людей, которые едут на велосипеде или идут пешком, особенно в старом городе, построенном, когда машин было мало. Некоторые города ХХ века предназначены для использования автомобилей в качестве основного транспорта. Это может вызвать другие проблемы, такие как еще большее загрязнение окружающей среды и движение транспорта, поскольку мало людей ходят пешком. Сообщества разделены большими дорогами. Пешеходы подвергаются опасности там, где слишком мало пешеходных мостов, небольших дорожных мостов или других специальных переходов.
Ссылки Редактировать
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Автомобиль . |
автомобилей: интерпретировать сейчас!
Перейти к основному содержанию- Дом
- Таро
- Таро
- Колесо Таро
- Старшие арканы
- Жезлы
- Мечи
- Пентакли
- Чашки
- Учиться
- Чтение одной карты
- Чтение двух карт
- Чтение трех карт
- Кельтский крест
- Карты Таро
- Словари
- Мечты
- Чайный лист
- Суеверия
- Оккультизм
- Цветы
- Травы
- Святые
- Имена Мальчиков
- Имена для девочек
- Магия
- Бесплатные чтения
- Тотемы животных
- Графология
- Древняя арабская площадь
- Чтение рунического камня
- Колесо судьбы
- Да или нет Oracle
- Календарь Дня Рождения Психика
- Нумерология
- Лица
Индустрия самоуправления наконец становится более реалистичной
Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице.Условия эксплуатации.За последнее десятилетие большая часть шума вокруг беспилотного вождения была сосредоточена на видении, первоначально запущенном Google (теперь Waymo), а затем Tesla и другими, персонального уровня 5 (полностью, действительно, действительно, автономно). автомобиль, который вы могли себе позволить и с тех пор блаженно расслаблялись на заднем сиденье.Вы даже можете отправить его, чтобы забрать своих детей из школы, или сказать, чтобы он бродил и ждал вас, или, может быть, даже нашел себе место для парковки. Совсем недавно стало ясно, что персональные автомобили 5-го уровня потребуют гораздо больше времени и их будет намного сложнее создать, чем первоначальные радужные прогнозы. На выставке CES 2019 на прошлой неделе это было подтверждено тем, как вендоры перешли от пустяковых обещаний на предыдущих выставках CES к гораздо более поэтапному и практическому подходу в этом году.
Уровень 5 уходит все дальше, а не ближе
В частности, прошлый год был полон предупреждающих знаков и отказов от попыток использования автономных транспортных средств.Самое известное, что ряд громких аварий (так называемых аварий) с участием автомобилей Uber и Tesla поставил под вопрос, действительно ли некоторые из вовлеченных компаний знают, что делают. Наряду с этим, Waymo, бесспорный лидер в продвижении к Уровню 5, уложился в установленный самим собой срок запуска коммерческого робо-такси в 2018 году только с очень мягким запуском для небольшого числа тестеров в ограниченных условиях с ограниченными маршрутами. Tesla убрала опцию «Полное самоуправление» со своей страницы заказа, сославшись на то, что она вызывала путаницу (если вы имеете в виду путаницу, что то, что вы заказали много лет назад, возможно, никогда не будет доступно для вашего конкретного автомобиля, я думаю).
Тем не менее, есть положительные моменты в области автономных транспортных средств, которые указывают на вероятные варианты использования и победителей в ближайшем будущем. Три из них мне особенно понравились.
Aptiv: На уровнях 2, 3 и 4 можно заработать много денег
Одна проблема почти для каждого, кто стремится создать автомобиль уровня 5, заключается в том, что это сплошная трата денег. Если вы не являетесь Google и, по сути, печатаете прибыль, или Tesla и Uber, которые, похоже, могут собрать любые деньги, которые им нужны на данный момент, это делает это очень дорогим предложением без краткосрочной выгоды.Но для лидирующего в отрасли поставщика автомобилей Aptiv (ранее Delphi) переход от Уровня 2 к Уровню 5 является просто естественным развитием его бизнеса автомобильной электроники. Они разработали передовую архитектуру, которая, по их мнению, проложит путь автомобильным компаниям к началу этого процесса путем интеграции различных существующих систем помощи водителю и последующего их постепенного улучшения со временем.
Aptiv имеет хорошие возможности для развития архитектуры электроники для транспортных средств с целью поддержки будущих инноваций.
В качестве убедительной демонстрации того, как это работает, я совершил тестовую поездку на одном из автомобилей, которые Aptiv предоставил флоту Lyft в Лас-Вегасе.Сам автомобиль был похож на тот, который они использовали в прошлом году, но система была модернизирована, чтобы обеспечить улучшенную функциональность. Например, внедрение RTK (увеличение кинематики GPS в реальном времени) позволило автомобилям определять местоположение в пределах 2,5 см (вместо 10 см). В этом разница между незнанием и знанием того, стоит ли пешеход на краю обочины или на пешеходном переходе. Впечатляет, но не удивительно, что во время тест-драйва на несколько миль, который я прошел, вмешательства оператора не потребовалось.Это включало уклонение от автобусов, пешеходов и незащищенных разворотов на оживленной 6-полосной улице.
Nvidia также сделала большой шаг в этом направлении. Раньше он в первую очередь рекламировал, что его высокопроизводительный компьютер Pegasus идеально подходит для проектов уровня 5. Возможно, понимая, что любой тип массовых продаж для Уровня 5 или даже Уровня 4, скорее всего, будет медленным, Nvidia запустила решение Уровня 2+, DRIVE AutoPilot, основанное на менее дорогой SoC Xavier, с целью охватить большие и растущие объем транспортных средств, имеющих различные системы помощи водителю и автоматизированные системы безопасности.
Deere: «Привет, мы создали автономное управление до того, как люди узнали, что это было»
John Deere уже около 15 лет внедряет различные технологии автономного вождения в свои тракторы. Нам нужно ездить в текущей версии, и она не только впечатляет, но и имеет простой вариант использования. Многие фермеры тратят 12-16 часов в день, управляя трактором вверх и вниз по рядам сельскохозяйственных культур. Любая ошибка и растения раздавливаются. Как заметил наш водитель-испытатель Deere, это похоже на то, как если бы вам сказали вести машину по белой линии на краю дороги в течение целого дня, и это обходится вам в 3 доллара за каждое отклонение.Лучшие тракторы Deere с функцией RTK и камерой могут выполнять работу с точностью 2,5 см (1 дюйм).
Deere также реализовал умную функцию «запоминания маршрута». Поскольку не все посевные поля получаются красивыми, посевы прямые, водитель может один раз пройти по полю, а затем трактор может повторить эту задачу, когда это необходимо. Это позволяет фермеру выполнять другие важные задачи, например, управлять любым навесным оборудованием. Если правильный способ движения — это немного сместиться в одну сторону, например, чтобы избежать езды по ранее посаженным семенам, маршрут также можно легко сместить в одну или другую сторону.Мы должны были убедиться в этом сами, поскольку массивный трактор, на котором мы ехали, идеально повторял наши шаги по ветреному маршруту.
Есть много других подобных вариантов использования, например, на крупных промышленных предприятиях и в шахтах. Они окупаются немедленно и достижимы с помощью современных технологий. Они просто не так привлекают внимание, как обещанные личные беспилотные автомобили.
Робо-такси случаются совсем не так, как мы думали
Ряд компаний упростили задачу уровня 5, чтобы сделать ее более управляемой.Некоторые ограничивают свои местоположения, чтобы было легче ориентироваться в областях, например, работа Voyage, основанная на сообществах пенсионеров. Другие ищут приложения, не связанные с перемещением людей, например, компания по производству роботов для доставки продуктов Nuro, которая объединилась с Kroger для пилотирования автономной доставки. Наконец, другие компании, такие как Aptiv (с Lyft) и Cruise (часть GM), решают более широкую задачу уровня 4, но с некоторыми операционными ограничениями. Они ограничили свои автомобили участками, которые точно отображаются и отслеживаются, и где они могут получить необходимые обновления инфраструктуры.У них также нет таких же ограничений по стоимости, поскольку транспортные средства парка имеют гораздо более высокий коэффициент использования и, следовательно, могут быть намного дороже, чем обычные личные автомобили. Они могут контролировать свои автомобили из операционного центра и вмешиваться по мере необходимости — то, чего не могут сделать люди, отправившие личный автомобиль по поручению.
Роботакси также открывает окно в вероятное будущее для транспорта. Большинство отраслевых экспертов утверждают, что к тому времени, когда мы приблизимся к уровню 5, большинство людей не будут владеть автомобилями, а просто подпишутся на «услугу мобильности».«Очевидно, что любители вождения и те, кто живет в сельской местности, будут исключением, но для любого, кто живет в достаточно густонаселенной местности, кто не любит самостоятельно управлять автомобилем или просто хочет свой собственный специализированный автомобиль, они, вероятно, не будут иметь машина вообще.
Не все согласны с таким прогнозом. Zoox, например, считает, что может спроектировать, построить и продать машину 5-го уровня самостоятельно, причем за гораздо меньшее время, чем это возможно для большинства остальных. Мы узнаем достаточно скоро.
Сейчас прочитано:
20 объяснений пользовательских автомобильных терминов
В автомобильной культуре много жаргона.Только по характеристикам мощность может быть измерена в пони, раз может быть до шестидесяти или в длине перетаскивания. Идентичность автомобиля определяется рядом названий. Даже термин «без наддува», который относится к автомобилю, который всасывает воздух, когда он проезжает без использования механической системы нагнетания воздуха в машину, не говорит всей истории. Автомобиль без наддува может забирать топливо и воздух через карбюратор, механическое устройство с дроссельной заслонкой, которая открывается и закрывается в зависимости от положения педали, или через впрыск топлива, когда воздух и топливо распыляются в цилиндры, контролируемые компьютерным мозгом и серии распылителей или «форсунок» на каждом цилиндре.
Когда вы дойдете до настройки, термины могут стать еще более запутанными. В чем разница между пони-каром и маслкаром? Т-образный ковш — это то же самое, что и трек-Т? Что такое хайбой? Стендовые автомобили — это то же самое, что и лоу-райдеры? Чтобы помочь сориентироваться в различных типах таможни и хот-родов, мы собрали 20 пользовательских терминов, касающихся автомобилей, и их определения.
20 Лоурайдер
через rides-mag.comСтрого говоря, лоурайдер — это именно то, на что он похож, автомобиль, который едет низко над землей. Однако лоурайдеры — это нечто большее. Зародившись в культуре чикано в конце 50-х, окончательный образ лоурайдеров появился в 60-х и 70-х годах.
Используя длинные и широкие автомобили GM, такие как Impala, лоурайдер — это больше шоу, чем движение.Автомобили экстравагантно расписаны многослойными узорами или фресками и тщательно детализированы.
Когда-то появились законы о клиренсе автомобилей, и лоурайдеры решили эту проблему, установив гидравлическую систему самолета для подъема и опускания автомобиля.Вскоре выяснилось, что это может заставить машину танцевать, и это стало ключевой особенностью лоурайдеров.
19 лоурайдеров 40-50-х годов
через pinterest.co.ukВ то время как основным типом транспортных средств являются широкие плоские машины 60-х и 70-х годов для лоурайдеров, существует подмножество лоурайдеров, в которых используются большие и высокие автомобили в стиле ар-деко 40-х и 50-х годов.Бомбы — это оригинальные лоурайдеры, первые автомобили, созданные в соответствии с культурой и имеющие многие общие характеристики со всеми лоурайдерами. Из-за их размера и формы их стали называть «бомбами».
Эти автомобили, изначально построенные для комфорта и стиля, поддаются настройке на лоурайдинг.Нередко есть аксессуары, такие как козырьки над лобовым стеклом и кондиционеры, которые устанавливаются на боковые окна. Они разделяют гидравлику и нестандартную окраску плоского лоурайдера.
18 Стойка
через Redbull.comСтендовые автомобили имеют одну общую черту с лоурайдерами: они невысокие. Фактически, они почти смехотворно низки к земле. Однако они различаются по некоторым ключевым аспектам. Там, где лоурайдер — это, по сути, холст для своего создателя, стоячая машина имитирует определенный стиль. Первоначально это была попытка имитировать заниженный вид GT и спортивных гоночных автомобилей, но сейчас автомобили преувеличивают этот вид, отсылая к художественным рисункам спортивных автомобилей с низкой посадкой.
Один из ключевых элементов устойчивой машины — агрессивный развал колес и тонкие как бумага зазоры между шиной и колесной аркой.
В то время как автомобили с опорой теперь больше зависят от внешнего вида, чем от характеристик, они по-прежнему основаны на моделях спортивных автомобилей, хотя в конечном итоге все может оказаться на высоте.
17 Родстер и хот-род Highboy
через кристаллы.comКультура хот-родов, хотя на самом деле стара, как и сам автомобиль, достигла своего расцвета после Второй мировой войны. «Джалопы», старые старые автомобили довоенного времени, были легко доступны и дешевы для молодых людей. Практически сразу они начали их разделывать и рубить тела, чтобы они были легче и сидели ниже к земле.
Такая практика была настолько распространена, что если вы не сделали этого, машина получит особое имя.Highboy — это хот-род или родстер (автомобиль с открытым верхом, как правило, без настоящих боковых окон), который устанавливается поверх рамы, не разрезая пол и не изменяя шасси, чтобы сидеть ниже. Как и другие хот-роды, у хайбоя обычно снимаются крылья.
16 Гассер
через projectcars-forsale.comПо мере того как популярность хот-родов росла, популярность гоночных хот-родов росла. Какая польза от разборки и сборки машины, если вы не можете доказать, что она самая быстрая в городе? Это вызвало некоторую общественную панику среди безудержных молодых людей на плохо построенных скоростных машинах, угрожающих дорогам общего пользования.
Уолли Спаркс и подобные ему люди решили спасти культуру, убедив хотродеров провести свои гонки на заброшенных аэродромах Второй мировой войны, породив драг-рейсинг и Национальную ассоциацию хот-родов.
Гассер — это специально созданная машина на четверть мили. Автомобиль разобран до голых костей и корпуса и обычно имеет приподнятую переднюю часть, чтобы лучше распределять вес при ускорении.Одним из самых известных гассеров является Chevy 55-го года, который сыграл главную роль в Two Lane Blacktop , позже один из таких же автомобилей из этого фильма стал поездкой Харрисона Форда в American Graffiti.
15 Deuce Coupe
через flickr.comНекоторые автомобили чрезвычайно популярны среди определенных групп хот-роддеров, и они стали для них определяющими флагманами, известными сами по себе. Для лоурайдеров это была бы Импала, бензиновые Chevy середины пятидесятых или купе Willys сороковых.
Основным базовым автомобилем для хот-родов является Ford Coupe 1932 года.Пяти оконная конфигурация и более эксклюзивная трехоконная конфигурация, они были дешевой платформой, на которой уже был установлен двигатель V8. Рубка и хот-роды «двойки» (для 2 в 1932 году) стали культовыми. Это была основная удочка в American Graffiti и центральная часть песни Beach Boys. По иронии судьбы эти автомобили стали настолько желанными, что когда-то дешевый и доступный автомобиль стал одним из самых дорогих хотродов в мире.
14 Вики
через стритроддинг.comЕще одним автомобилем, выпущенным Фордом в 1932 году, была Victoria. В отличие от купе с его двухместной конфигурацией с наклонной спинкой багажника, у Victoria была квадратная спинка для размещения заднего сиденья.
Хотя Victorias не были такими маленькими и легкими, как их кузены-купе, они все же были дешевыми, доступными и любимыми среди хот-роддеров.
Поскольку они и так были большими, их разборка не была такой большой задачей, и они часто оставляли такие вещи, как подножки, часто заниженные на раме и более мощные двигатели.Самым большим преимуществом было то, что у них было больше места для ваших друзей, у которых, возможно, не было собственных хот-родов.
13 Донк
через thecoil.comПервое, что вы можете подумать, увидев донка: «Они ведь не могут быть серьезными, не так ли?» Ответ — нет.По большей части это не так. Донк — это результат эскалации. Как золотая цепочка или большой водоем в вашем дворе, большие колеса стали символом статуса в 90-х годах. Когда хвастовство размером своих дисков стало обычным явлением, это было лишь вопросом времени, когда большие диски достигли нелепого уровня.
Donk определяется размером колеса, в среднем около 30 дюймов, и автомобилем, приподнятым, чтобы вместить такое колесо.Обычно седаны, иногда Camaros, автомобили часто раскрашивают языком в щеки, чтобы быть кричащим и смешным. Одна из тенденций состоит в том, чтобы использовать «спиннеры», колеса со свободно вращающимися ступицами, и ехать медленно, чтобы они не вращались, создавая впечатление, что машина «катается на коньках», без поворота колес.
12 Rat Rod
на классических автомобилях.comНа заре хот-роддинга это были дети и молодые люди, которые не зарабатывали много денег на том, что могли найти и что было доступно. Часто детали не совпадали или собирались незаконченным способом.
Со временем чистовая обработка и полировка хот-родов стали более распространенными, и демонстрация своих навыков изготовления стала столь же важной, как и заставить машину ехать быстро.
В наши дни такие шоу, как SEMA и Riddler, правят «форма и финиш». Для некоторых хотродов грубая незавершенная эстетика ранних хотродов — вот в чем суть, и создание этих преднамеренно незаконченных и грубых хот-родов стало их собственной нишей, обычно называемой «крысиными стержнями».«Никаких причудливых красок на этих машинах, только удаление ржавчины и обнаженные стержни, изрыгающие лошадиные силы.