Posted in: Авто

После аварии автомобиль: Власти объяснили, почему машины после ДТП нужно убирать с дороги :: Autonews

Содержание

К чему готовиться после аварии? — журнал За рулем

Не секрет, что зимой количество дорожно-транспортных происшествий возрастает. Как сохранить поврежденный автомобиль, на каком сервисе его лучше отремонтировать и как туда доставить?

После аварии, если вашему здоровью (и здоровью других участников) уже ничто не угрожает, если оформлены все соответствующие документы по ДТП, пришло время подумать об автомобиле. Хорошо, если автомобиль застрахован по полису каско, с аварийным комиссаром и прочими эвакуаторами. Тогда следует позвонить в страховую компанию и дальнейшие хлопоты переложить на их плечи.

А вот если вам предстоит ремонт без такой поддержки, то следует оценить, способен ли двигаться автомобиль своим ходом и безопасно ли это. Если вам кажется, что машина вполне на ходу, то оцените собственное состояние. Не у каждого нервы выдержат сначала само происшествие, потом его оформление, а потом еще и поездку на этом же автомобиле. В таком случае можно прибегнуть к помощи знакомых. И помните, что рулевое управление и тормозная система должны быть исправны, иначе Правила дорожного движения запрещают передвижение своим ходом.

Ремонт автомобиля

Официальный дилер считает такую аварию «тоталом», интересно, эту машину и правда больше никогда не увидят на дороге?

Официальный дилер считает такую аварию «тоталом», интересно, эту машину и правда больше никогда не увидят на дороге?

Не на ходу? Рецепт один — эвакуатор. Но вот куда ехать — это большой вопрос. Кто-то скажет, сразу на сервис для ремонта, но порой необходимы дополнительные экспертизы. А в сервисе автомобиль уже начнут разбирать. Можно отвезти машину в сервис, имеющий лицензию на проведение оценочных работ. Понадобится экспертиза — сделают там же и после этого приступят к ремонту. Если такого сервиса нет, то лучше не торопиться, а поместить автомобиль на охраняемую стоянку. При этом следует обеспечить защиту салона от снега или дождя и уже затем определиться с кузовным сервисом.

Ремонт автомобиля

Автомобиль в ожидании кузовного ремонта должен быть защищен от попадания воды и снега.

Автомобиль в ожидании кузовного ремонта должен быть защищен от попадания воды и снега.

Методы поиска схожи с теми, которые используются при поиске сервиса для ремонта ходовой части, двигателя и электрики. Следует узнать мнение соседей, знакомых и рекомендации из интернета. Учесть надо снабжение кузовными запчастями, особенно если модель вашей машины не слишком распространена. Спросите о наличии координат контрольных точек геометрии кузова для вашей модели. Посмотрите, чисто ли в окрасочной камере. И очень желательно, чтобы в том же сервисе был стенд сход-развала. Важно посмотреть, что получилось с углами установки колес после ремонта. Причем хороший компьютеризированный стенд покажет и взаимное расположением осей.

Первые километры на своем восстановленном автомобиле лучше ехать осторожно, прислушиваясь к возможным отклонениям в его поведении.

Ремонт автомобиля

Автомобиль на стапеле при замене левого заднего крыла.

Автомобиль на стапеле при замене левого заднего крыла.

Материалы по теме

При ДТП страдает не только кузов — возможны и повреждения ходовой части, элементов рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования. Некоторые недобросовестные специалисты по кузовному ремонту порой относятся с пренебрежением к механической части автомобиля. Для них главное ровность панелей, зазоры, цвет, блеск видимых поверхностей. Они отвечают за внешность машины, ну еще за салон, а на механическую часть смотрят порой как на досадную помеху установке на стапель и вытяжке различных элементов. И при работе они не очень обращают внимание на детали двигателя, радиаторы систем охлаждения и кондиционирования, сложные элементы системы питания, жгуты проводов и трубопроводы тормозной системы.

Важно, чтобы на эти детали не попадали раскаленные частицы от «болгарки», а то и искры от сварки кузовных элементов. Даже при достаточно сложных кузовных работах с передней частью автомобиля не всегда снимают двигатель, а следовало бы. Вообще, принцип работы кузовщиков — по минимуму разбирать механику. Ведь ее же потом собирать, а это время и деньги. Именно поэтому, даже приняв у кузовщиков автомобиль, весь блестящий, с заведенным двигателем, не перегревающийся и с виду совершенно исправный, все-таки очень рекомендую показать машину хорошему механику в другом сервисе. Для вашей безопасности нужно, чтобы он посмотрел, все ли собрано правильно, достаточно ли затянуты ответственные соединения. Например, подумайте, что происходит с двигателем, работавшим до этого, возможно, на высоких оборотах, при переворачивании автомобиля (пусть в самый пушистый сугроб, когда кузовщина пострадала несильно) и где при этом оказывается уровень масла в двигателе… Да, за это придется заплатить, но я считаю, оно того стоит.

Ремонт автомобиля

Всегда заранее согласовывайте объемы и стоимость работ.

Всегда заранее согласовывайте объемы и стоимость работ.

В не внушающих доверия сервисах не исключены и «разводы» клиента на дополнительные расходы. Работа чаще всего долгая, а потому возможны злоупотребления. Например, если машина свежая, а коробка передач в аварии не пострадала, могут сказать, что пострадала. Вашу, исправную, снимут и предложат сильно бывшую в употреблении за «разумные деньги». А с вашей коробкой будет кататься сервисмен или кто-то из его друзей. Ну или просто коробки поменяют местами…

Поэтому при выборе сервиса, для того чтобы восстановить свой автомобиль после аварии, пользуйтесь рекомендациями знакомых, отзывами на интернет-порталах. Слава о хороших сервисах расползается быстро, как, впрочем, и о плохих.

Помните: для того, чтобы автомобиль был таким же безопасным, как до аварии, он и восстановлен должен быть максимально качественно.

Фото: «За рулем» и из архива автора

Дефектовка: подробное изучение повреждений кузова

Изъяны фиксируются и вносятся в карту осмотра и учитываются в расчетах стоимости ремонта. Владелец получает полный список сколов, царапин и вмятин, рекомендации по устранению неисправностей, замене деталей, подробные расчеты с учетом стоимости материалов, запчастей и работы.

Как проводится дефектовка для малярно-кузовного ремонта


После мойки (если это необходимо) мастер проводит осмотр внутренних и внешних повреждений автомобиля. Составляется подробный перечень дефектов, рассчитывается стоимость восстановления на основании действующего прайс-листа.

Стандартный ремонт состоит из устранения вмятин и царапин, нанесения нового лакокрасочного покрытия. В затраты включаются стоимость работ, цена материалов. Если требуется замена элементов кузова или внутренней отделки, то в отчет добавляется стоимость деталей — дилерский центр заказывает их напрямую и реализует по рекомендованным производителем ценам.

Значение грамотно проведенного обследования


При подробном изучении повреждений обнаруживаются мельчайшие дефекты, удается вовремя устранить повреждения, не допустить появления ржавчины. Специалисты проверяют каждый сантиметр, составляют карту неисправностей — владелец получает достоверное представление о состоянии своего автомобиля.

После анализа лакокрасочного покрытия и расчета стоимости называется окончательная цена восстановления кузова. Владелец может, оставить автомобиль в ремонт сразу или назначить ремонт на другое, удобное для него время. Оплата возможна как наличными, так и по карте.

Как записаться на дефектовку в официальный дилерский центр


Дефектовка автомобиля (повреждений кузова) после ДТП — подготовительная часть малярно-кузовного ремонта. Процедура проводится отдельно в качестве диагностики и в комплексе, с последующим восстановлением деталей. Услуга пригодится при составлении сметы затрат для страховой компании, оценки ущерба, разработки плана восстановления а/м после ДТП.

Для записи на проведение осмотра отправьте сообщение или оставьте запрос на обратную связь с сотрудником автосервиса. Представитель компании позвонит в течение 1 часа, уточнит подробности, ответит на вопросы. Выберите удобное время и приезжайте в автосервис Тойота Центр Измайлово или Тойота Центр Люберцы на дефектовку — обследование выявляет явные и скрытые повреждения, помогает поддерживать кузов в идеальном состоянии.

Автор текста Тойота Измайлово

Вот почему после ДТП лучше избавиться от машины, чем ремонтировать

Даже если в ДТП в машине никто не пострадал, а повреждения получило только железо, многие автомобилисты уже с опаской относятся к этому авто — «как будто его сглазили», порчу навели, теперь оно стало несчастное». И мало ли еще какие суеверия рождаются в голове у водителя после аварии. И всё-таки что лучше — продать автомобиль после дорожной аварии или отремонтировать?

Продать или чинить?

После ДТП помимо многочисленных разбирательств, оформлений, посещения ГИБДД, страховой и другой бумажной волокиты встаёт вопрос ремонта автомобиля. Хорошо, если страховка покрывает все повреждения, а если вы виноваты и вынуждены чинить авто за свой счет или просто денег, выделенных страховой, не хватает. Опытные автомобилисты говорят, что порой дешевле продать машину, чем восстанавливать — выгоднее выйдет.

Начинают всегда с оценки, насколько пострадало авто, какие повреждения получило, сколько все это будет стоить. Самому, конечно, это не посчитать. Придется даже за предварительной оценкой обращаться к профессионалам. Если посчитали вложения, сопоставили с ценой на рынке подобной машины — возможно, вкладываться и тратить деньги. Вложения не вернутся.

Продать самому или отдать в автовыкуп?

Можно попробовать продать битый автомобиль, выставив на сайт объявлений. Очевидно, что цена на такое авто будет значительно ниже, чем на машину без повреждений, даже если они не такие уж большие. Некоторые обращаются к посредникам, чтобы помогли продать машину и оформить все документы.

Вы должны понимать, что немного желающих покупать битый автомобиль — все хотят «небитый, некрашеный». Но есть те, кто покупают под восстановление. Они приобретают автомобиль после ДТП, вкладываются в ремонт, потом либо себе оставляют, либо продают и возвращают вложенные деньги и слегка зарабатывают.

Если машина никак не продаётся, можно воспользоваться услугой автовыкупа — такие конторы покупают машины в любом состоянии. Крупные компании, занимающиеся выкупом, могут провести бесплатную диагностику и оценить, в каком состоянии ваша машина. Они выставят вам цену с ориентиром на то, сколько она стоит сейчас на рынке. Некоторые обещают выплатить до 95 процентов от реальной стоимости без учета аварии.

Еще одно преимущество — в фирме подготовят и оформят все документы на выкуп.

О том, насколько вам выгоден именно этот вид продажи, вы должны проанализировать сами. Можно сравнить, во сколько оценили вашу машину на автовыкупе, во сколько выйдет ремонт и за какую сумму вы пытались продать и не продали. Сложив в одну таблицу все составляющие, вы сможете принять правильный выбор.


Фото с интернет-ресурсов

Чем опасен автомобиль после аварии

Автомобиль после ДТП. Как принять решение?

Предложение по продаже автомобилей в Украине удивляет своим многообразием. На вторичном рынке можно встретить как довольно древние экземпляры в отличном состоянии, так и свеженькие, но покрученные машинки. Если покупатель имеет возможность детально проверить любой автомобиль (имеет толщиномер краски) и только осталось принять решение о покупке, то есть купить ударенную машину или продолжить поиски. Для принятия правильного решения нужно знать с какие проблемы могут ожидать покупателя битой машины.

Автомобили как известно имеют железный кузов, который производится серийно. Каждое отверстие идеально точно просчитано и не имеет даже малейшего отклонения от нормы. Далее на кузов автомобиля собирается все оборудование, детали и агрегаты. Даже самая малейшая неточность недопустима. Также при проектировании кузова автопроизводителем рассчитываются зоны погашения энергии или зоны направленной деформации.

Что же происходит при попадании автомобиля в аварию?
  • Повреждение бампера автомобиля – совершенно незначительная и безобидная авария, следы которой легко устранимы при покраске бампера или замене его. У нас часто производят ремонт бампера: паяют, шпаклюют и лишь потом красят. Важно увидеть грань возможности такого ремонта, ведь если наложить толстый слой шпаклевки, то он рано или поздно может просесть, потрескаться или отвалиться, что повлечет за собой либо более качественный ремонт детали, либо ее замену. Но на эксплуатацию автомобиля повреждение бампера не влияет никоим образом, и в странах Европы даже не считается аварией. На парковках автомобили постоянно получают ссадины бамперов нисколько при этом не расстраивая своих владельцев. Такое повреждение не выявит ни один прибор толщиномер краски, т.к. пока не существует технологии.
  • Повреждение наружных металлических элементов корпуса – более серьезное с точки зрения эксплуатации повреждение. Важно понимать что такое повреждение несет за собой дальнейший ремонт этой детали или замену ее. И в том и в другом случае деталь подлежит окраске. При замене нужно просто собрать все оборудование, обшивки и декоративные элементы, правильно установить все на свои заводские места, в противном случае при неплотной или неправильной установке постоянный скрип будет раздражать водителя и приносить дискомфорт пассажирам. При восстановлении (рихтовке и шпаклевке) детали восстановленные части очень часто становятся подверженными коррозии, что существенно сокращает их срок службы. Такое повреждение может выявить практически любой цифровой толщиномер краски.
  • Деформация и повреждение кузова автомобиля – самое опасное повреждение, при котором машина теряет часть своих эксплуатационных свойств. Последующая эксплуатация после таких аварий превращается в лотерею и хорошо, если она преподнесет неожиданность в качестве какой-либо устранимой поломки или целого ряда поломок. На самом же деле опасно использование машины при больших скоростях или при дальних поездках. Такие машины приносят своим владельцам постоянные проблемы и каждый последующий хозяин после неудачной покупки норовит продать такого «железного друга» побыстрее. Повреждение такого рода может выявить практически любой цифровой толщиномер
    .

Повреждения металлических деталей машины нежелательны, поэтому произвести проверку автомобиля перед покупкой необходимо. И наилучший помощник в этом – толщиномер лакокрасочного покрытия.

Прибор толщиномер краски, не являясь дорогим оборудованием, защитит Ваши интересы при покупке машины.

Независимая экспертиза после ДТП во всех регионах РФ

К сожалению, безопасность движения не всегда зависит от мастерства и опыта водителя, и такая неприятность, как ДТП, может случиться практически с каждым. Первое, что требуется в такой ситуации — это оценка ущерба после ДТП.

Многие автомобилисты, доверяя оценку ущерба экспертной организации страховой компании, сталкиваются с проблемой, что выплаты по ОСАГО не покрывают причиненный ущерб. Любая страховая компания в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ является коммерческой организацией, заинтересованной к сведению выплат по страховке к минимуму. По этой причине экспертные организации страховщика стараются минимизировать оценку ущерба, причиненного автомобилю.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, экспертиза автомобиля и оценка ущерба при ДТП должна осуществляться независимой экспертной организацией, не имеющей договоров со страховыми компаниями.

Бюро независимой оценки и экспертизы «Эксперт+» является независимой экспертной компанией, одним из направлений деятельности которой является оценка ущерба автомобиля после ДТП.

В соответствии со статьей 12 ФЗ-40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ущерб при ДТП может определяться той экспертной компанией, которую выбирает клиент (потерпевший). Независимая экспертная компания устанавливает необходимый перечень работ, которые потребуются для восстановления пострадавшего в ДТП автомобиля, а также рассчитывает стоимость проведения ремонтных работ, необходимых запчастей и расходных материалов.

Этапы оценки ущерба после ДТП

Оценка ущерба после ДТП включает в себя несколько этапов:

  • подача документов, подтверждающих наступление страхового случая в страховую компанию;
  • уведомление страховой компании и причинителя ущерба о времени и месте проведения экспертизы не позднее, чем за три рабочих дня.

Организация осмотра и проведения экспертизы автомобиля

Осмотр автомобиля осуществляется экспертами компании «Эксперт+» в удобное для клиента время. В том случае, если автомобиль невозможно доставить к офису компании, Эксперт выедет на место стоянки поврежденного авто.

После проведения осмотра и получения необходимых для проведения оценки ущерба материалов в течение 3-10 дней (в зависимости от количества повреждений у автомобиля) производится непосредственно оценка ущерба при ДТП. Эксперт определяет перечень повреждений, проводит расчеты с использованием сертифицированных программных комплексов «ПС:Комплекс 7», «AudaPadWeb» и оформляет Экспертное заключение.

Что представляет собой Экспертное заключение и для чего его делать?

Экспертное заключение представляет собой уникальный документ в объеме 15-30 страниц с описанием повреждений, расчетом ущерба при ДТП и приложенными фотографиями повреждений, а также документами Эксперта, проводившего экспертизу автомобиля. Экспертное заключение является основанием для предъявления досудебных требований к страховой компании и виновнику ДТП, а также является законным основанием для подачи заявления в суд.

Качественно проведенная оценка повреждений автомобиля не только помогает выявить реальный размер ущерба, но, кроме того, может служить законным основанием для произведения компенсационных выплат и серьезной опорой при судебных разбирательствах. Доверять в подобном вопросе следует лишь квалифицированным профессионалам, имеющим многолетнюю хорошую репутацию.

Нужна ли оценка ущерба автомобиля с серьезными повреждениями?

Оценка ущерба в том случае, если автомобиль получил серьезные повреждения или в аварии было более двух участников, имеет целый ряд нюансов. Независимая экспертиза автомобиля в этом случае просто необходима, так как на основании заверенной копии отчета эксперта пострадавший имеет право обратиться в суд и требовать возмещения ущерба с причинителя, независимо от той суммы, которую выплатила страховая компания.

Качественное обслуживание и индивидуальный подход, а также способность погрузиться в обстоятельства произошедшего ДТП, позволяет Экспертам нашей организации удовлетворить запросы заказчиков и помочь им в решениях спорных ситуаций. Наши специалисты помогут оценить, насколько губительна оказалась авария, как сильны повреждения и во сколько обойдется восстановление транспортного средства.

Сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, оценка ущерба, УТС?

Дорожно-транспортное происшествие может иметь различные масштабы и последствия. В любом случае, очень важно, чтобы обстоятельства происшествия были выявлены достоверно, определены действительные виновники и пострадавшие, а также определен материальный, финансовый вред. Именно поэтому невозможно точно ответить, сколько стоит независимая экспертиза после ДТП, так как требуется учет ряда факторов.

Не стоит гоняться за дешевизной в вопросе оценки ущерба автомобилю при ДТП, так как на рынке в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ присутствует большое количество организаций, предлагающих оценить ущерб автомобилю после ДТП по цене существенно ниже рыночной. Если же вам предлагают сомнительно дешевые исследования, следует хорошо подумать, стоит ли им доверять.

Оценка после ДТП, автотехническая экспертиза (автоэкспертиза), выполняемая нашими Экспертами в Ростове-на-Дону, Ставрополе и в других регионах РФ, имеет четко установленные сроки проведения, не выходя за рамки которых вы получите качественное Экспертное заключение. Мы не допускаем затягивание сроков проведения экспертизы, потому как понимаем желания клиента и возможные для него последствия просрочки. Мы выполняем даже сложные комплексные задачи в четко установленный договором срок.

Заполните форму ниже, указав в тексте поля «Комментарий» суть Вашего вопроса.

Не забудьте указать контактную информацию в полях «Телефон» или «E-mail», а также представьтесь в поле «ФИО», чтобы наши менеджеры смогли в короткий срок связаться и проконсультировать Вас.

 

 

Антикор после аварии – обязательно!

Все началось с того, что наш сотрудник попал в аварию. Нет, не создал аварийную ситуацию, не превышал скорость, не занимался перестроениями – просто ехал спокойно на своем Mitsubishi L200 по второй полосе со скоростью потока (около 60 км/час).

Сам по себе Mitsubishi L200 – машина на дороге заметная: здоровенный пикап, в кузове которого свободно помещается европоддон. Проверенное временем надежное полноприводное шасси и один из наиболее вместительных и комфортных салонов в классе пикапов.

Машина практически новая – всего два года. Техосмотр проходит «влет»: наш сотрудник человек дотошный, все ТО «секунда в секунду» – как указано в паспорте. В общем, машина была в порядке, сам он был трезвым как стеклышко (он вообще выпивает редко, мало и только по торжественным причинам, после чего за руль не садится пару дней). Опыт вождения – более 20 лет.

Вот едет он, едет – и тут сзади справа изрядно проржавевшая «шаха» на летней лысой резине во главе с веселым «бомбилой» в кепке бьет его в заднее крыло – автоджигит решил перестроиться.. Наш пикап чуть разворачивает – и в заднюю дверь влетает «Нексия», идущая по первой полосе. И в заключение левое заднее крыло задевает встречная, правда, сбросившая скорость «Лада Гранта».

Целей этого моего рассказа всего две. Первая сформулирована в поговорке: «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о планах на завтра». Особенно это касается ситуаций на наших дорогах: ехал человек на хорошей большой машине, планы строил. И через пару секунд – оба задних крыла и задняя дверь «под замену», раму «повело». Хорошо, что в результате все живы, машина осталась на ходу и страховка была оформлена правильно…

Неочевидно – но обязательно

Вторая цель рассказа в том, что надо делать дальше? Ремонт ходовой, восстановление геометрии рамы и кузова на стапеле, замена крыльев и двери багажника, их покраска – вещи понятные и очевидные. Но все дальнейшие действия для автовладельца, обрадованного «возвращением любимицы», кажутся необязательными и совсем неочевидными. А зря… Счастливый владелец автомобиля уверен, что «машина как новая»! Но она уже не новая.

Каждый врач скажет, что любая травма срока жизни не прибавляет, а скорее – наоборот. И в этом автомобиль похож на человека. Мы не будем вдаваться в совсем уж «глубокие дебри», а остановимся на, пожалуй, главном – защите от коррозии.

После удара и ремонта антикоррозионная защита автомобиля либо повреждена, либо вообще отсутствует на новых деталях кузова: крыльях, дверях, во внутренних полостях. Причем это касается слоя «антикора», нанесенного поверх заводской защиты, надежность и стойкость которой и так вызывает сомнение. (Ведь недаром в Дании все новые автомобили в обязательном порядке проходят дополнительную обработку.)

Поэтому, учитывая состояние наших дорог, качество их уборки, реагенты, которыми их поливают (или посыпают), нанесение и восстановление антикоррозионного покрытия для автомобиля является более важным, чем, на мой взгляд, его покраска в «модный» цвет. Потому что продлит жизнь машине как минимум на три-пять лет. А для автомобилей «трейд-ин» и побывавших в аварии такая обработка является обязательной.

Все недолго, но тщательно…

Когда ремонт Mitsubishi L200 нашего сотрудника был закончен и машина приобрела прежний вид, мы решили использовать свое служебное положение и сделать репортаж о том, как и чем правильно защищать «побитый» автомобиль от коррозии.

И обратились в компанию «Трейд-С», которая занимается установкой дополнительного оборудования и антикоррозионной обработкой новых автомобилей, сотрудничая с такими автодилерскими фирмами, как «Дженсер», «Авилон», «Галф». А поскольку «Трейд-С» работает в основном с дорогими машинами, то и отношение к технологии обработки в компании очень серьезное. Кроме того, компания использует препараты Dinitrol, уже давно и отлично зарекомендовавшие себя

С нашим автомобилем занимался специалист компании Павел Мельников. И мы попросили его комментировать свои действия.

Первое, что сделал Павел – при помощи фонарика тщательно осмотрел все поверхности, которые необходимо было покрыть «антикором».

– Самый долгий этап в антикоррозионной обработке это, как ни странно, не сама обработка, а мойка и высушивание поверхностей и скрытых полостей. Но разработчики препаратов Dinitrol прекрасно понимают, что «время – деньги». И потому их составы позволяют не очищать «до блеска» покрываемые поверхности, лишь бы они были сухими и не покрытыми комками грязи. Иногда достаточно просто щеткой снять небольшие загрязнения, а пыль будет служить своеобразным наполнителем…

У вас автомобиль достаточно чистый, поэтому в мойке и сушке не нуждается. И первым слоем мы нанесем Dinitrol Penetrant/1000. Он обладает хорошей текучестью, и потому его используют для защиты внутренних полостей и как грунтовку для второго слоя.

Сам препарат белого цвета, а после высыхания дает прозрачную пленку.

А поскольку его используют для защиты скрытых полостей, то наносится он с помощью длинных и тонких распылителей, иногда гибких, чтобы добраться до каждого угла в скрытых полостях.

– Следующий этап – покрытие вторым слоем. Для этого используем препарат Dinitrol 3641A-80. В нем очень большое содержание сухого остатка – 80%. Поэтому он не капает при нанесении, не «пылит» и очень хорошо защищает поверхности, загрунтованные более жидким Dinitrol Penetrant/1000. А поскольку он так же наносится распылением, то его используют как для открытых поверхностей, так и для внутренних полостей.

Этими препаратами необходимо обработать все поверхности, соединения, сварные швы. Они достаточно текучие, чтобы обработать, например, полости за задними сигнальными фонарями, не демонтируя их.

– Далее мы наносим третий слой – более густой препарат Dinitrol 4941. Хотя он также наносится распылением, но образует прочную эластичную пленку, защищающую не только от корозии, но и от дорожных повреждений камнями, песком и т.д.

Цвет препарата – черный, а потому он хорошо заметен на поверхностях, что позволяет контролировать качество его нанесения.

– Стоит сказать, что в линейке Dinitrol есть также целый ряд специальных препаратов. Например, резинобитумный состав Dinitrol 479 «жидкий локер», который понравится владельцам дорогих иномарок и противникам традиционных пластиковых подкрылков. Им обрабатывают колесные арки, и в результате образуется эластичное покрытие слоем до 1,5 мм, отлично противостоящее абразивному износу. Кроме того, слой Dinitrol 479 неплохо изолирует салон автомобиля от дорожных шумов.

Но мы его наносить не будем, поскольку для вашей Mitsubishi L200 он не требуется – из-за особенностей ее конструкции для надежной защиты вполне хватает обработки тремя препаратами, которые мы использовали.

Далее у нас обработка полки задней двери. Но прежде чем приступить к работе, необходимо снять все пластиковые и металлические накладки и лючки, закрывающие внутреннюю ее полость.

– Сняв все защиты, начинаем обрабатывать внутренние поверхности полки препаратом Dinitrol Penetrant/1000.

– Надо обрабатывать не только поверхности, но и все соединения, включая болтовые, а также замки и защелки.

– Особое внимание необходимо уделять кромкам, местам контакта накладок с металлом.

– В заключение важно покрыть защитным слоем край полки. Поскольку препарат дает после высыхания прозрачную пленку, она не будет заметна. Но надежно защитит края как самые «рискованные» поверхности.

– Устанавливаем на место накладки и лючки, протираем возможные подтеки, и работа закончена. После высыхания растворителя (обычно это уайт-спирит), примерно через час-полтора, машина надежно защищена и готова к выезду.

…Когда мы посмотрели на часы, то увидели, что собственно обработка подготовленной машины заняла около 70 минут. А надо сказать, что Mitsubishi L200 – автомобиль далеко не мелкий. Причем обработка оказалась какой-то очень чистой и аккуратной – ни грязи, ни подтеков. При разбрызгивании препараты «садилась» на защищаемые поверхности, а не на пол и одежду Павла Мельникова.

Так что оказывается, что «антикор» автомобиля – это быстро, аккуратно и надежно…

  • Михаил Смирнов

Появилось фото автомобиля Ефремова после ДТП :: Общество :: РБК

Фото: Источник в ГУ МВД России по г. Москве

Автомобиль актера Михаила Ефремова, на котором он попал в ДТП, находится за забором УВД по ЦАО Москвы. Об этом РБК сообщил источник в столичном ГУ МВД, он также предоставил фотографию машины.

Автомобиль изъяли как вещественное доказательство в рамках уголовного дела, добавил источник.

Кремль назвал чудовищным ДТП с участием артиста Ефремова

Ефремов попал в аварию вечером 8 июня. Автомобиль актера Jeep Grand Cherokee на высокой скорости выехал на встречную полосу и столкнулся с фургоном Lada. Ефремов не пострадал, однако водитель фургона был госпитализирован в тяжелом состоянии. Утром пострадавший умер.

Скорая помощь и полиция приехали к дому Ефремова

Что делать после автомобильной аварии — советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

Автомобильные аварии, даже если они просто загибают крыло, — это прискорбный факт жизни. Несмотря на то, что во время пандемии на дорогах ездит меньше автомобилей — на 16% меньше, согласно Zendrive, поставщику приложений для аналитики вождения для смартфонов, — водители могут больше отвлекаться.

Согласно майскому исследованию Zendrive, использование телефона во время вождения выросло на 38% после начала блокировки. Их данные также показывают увеличение риска вождения, включая превышение скорости (на 27%) и резкое торможение (на 25%).

И теперь люди также проводят собрания Zoom в дороге.

Когда вы попали в автомобильную аварию, вы должны быть готовы, независимо от того, стали ли вы причиной столкновения. Подготовка поможет вам защитить вашу способность подавать иск о автостраховании против виновного водителя, а также защитит вас, если другой водитель ложно обвинит вас в аварии.

Вот что делать в этой стрессовой ситуации, в том числе как подготовиться к работе с службами экстренного реагирования, травмами, другими водителями и страховыми компаниями.

Что делать сразу после столкновения

Первое, что вы должны сделать, если возможно, — это остановить машину в безопасном, хорошо освещенном месте поблизости, желательно в общественном месте, где другие могут видеть и вас, и другого водителя.

Это особенно верно, «если вас ударили сзади и вы думаете, что можете стать предполагаемой жертвой инсценированного несчастного случая», — говорит Скотт Холеман, представитель Института страховой информации.

Если ваш автомобиль может стать причиной опасности на дороге, вы можете переместить его даже на тротуар.

«Сохраняйте спокойствие и используйте аварийные мигалки, чтобы предупредить встречные автомобили», — говорит Роберт Пассмор, вице-президент по политике в отношении автомобилей и претензий Американской ассоциации страхования от несчастных случаев. Даже если вы чувствуете себя дезориентированным, важно иметь план действий после аварии и пережить инцидент, чтобы сохранить свои права в отношении потенциального иска.

Если вы не можете двинуть машину с места, отведите себя и всех пассажиров на безопасное расстояние от места столкновения.Однако «вы должны убедиться, что не покидаете место происшествия», — советует Холман.

Безопасность детей, домашних животных, пожилых людей и инвалидов

После автомобильной аварии легко отвлечься и совершить ошибки, которых в противном случае нельзя было бы сделать с близкими и домашними животными, что может привести к дополнительным травмам.

Если это произошло изгибание крыльев или незначительное столкновение, не оставляйте маленьких детей, домашних животных, взрослых с ограниченными возможностями или пожилых людей, которые не ходят перед ходом, в горячей запертой машине после аварии. Точно так же, как вы не оставили бы их в машине, чтобы сбежать в магазин или другой бизнес, не оставляйте двигатель с ними в горячей машине, пока вы разбираетесь с деталями аварии.

Если дети, путешествующие с вами во время аварии, достаточно малы, чтобы садиться в автокресла, не снимайте их с автокресел после аварии. У них могут быть травмы, которых вы не видите, поэтому позвольте специалисту по оказанию первой помощи снять их с автокресел, чтобы оценить их на предмет травм.

Убедитесь, что другие дети остаются в машине, когда это безопасно, чтобы они не получили травм. Сделайте то же самое со старейшинами, которые не ходят на ходу, или с другими инвалидами, путешествующими с вами, даже если они напуганы или взволнованы.

Вызов скорой помощи или правоохранительных органов

После того, как вы и ваш автомобиль окажетесь в безопасном месте, проверьте, нет ли у вас или у кого-либо из находящихся в вашем автомобиле травм во время аварии. Вызовите пожарно-спасательную службу или скорую помощь, если кто-то обнаружит даже незначительные повреждения в результате аварии. Вы захотите немедленно получить медицинскую помощь себе или другим людям, особенно если раненые — дети, старики или инвалиды.

Когда вы звоните в службу 911, попросите кого-нибудь поблизости сообщить вам место аварии, если вы не знаете, где именно вы находитесь.

Помимо вашего имени и другой идентифицирующей информации, которую они запрашивают, приготовьтесь предоставить город, название улицы и номер дома, к которому вы ближе всего, разметку миль, дорожные знаки или сигналы, направление движения и все остальное, что, по вашему мнению, поможет им быстро найти вас и с легкостью. Не кладите трубку, пока диспетчер не разрешит.

«Хотя звонить в полицию не всегда необходимо, в некоторых штатах это необходимо», — говорит Холман.

В

штатах действуют различные методы оповещения полиции с помощью мобильных телефонов.К ним относятся набор номеров только для сотовых телефонов, таких как * SP (звездочка 77) для полиции штата или * HP (звездочка 47) для дорожного патрулирования, чтобы сообщить о проблемах, связанных с шоссе и транспортными средствами. Помните, что «511» не предназначен для сообщения о столкновениях транспортных средств; он предназначен для изучения условий поездки в районе, куда вы набираете номер. Убедитесь, что вы научили своих детей, как и когда звонить в службу экстренной помощи, если это необходимо.

В других штатах требуется, чтобы вы звонили в службу 911 только для сообщения о несчастных случаях, хотя в некоторых местах можно отправлять текстовые сообщения 911, что рекомендуется только в том случае, если это ваш единственный вариант.Прежде чем попасть в аварию, важно знать, по каким номерам служб экстренной помощи следует звонить в вашем штате, когда сообщать о происшествиях в автомобильное управление штата, а также соблюдать другие законы о дорожном движении в вашем штате.

Если вы попали в автомобильную аварию, находясь за пределами штата, лучше всего позвонить в службу 911. Будьте готовы к тому, что полиция может долго ждать ответа, потому что правоохранительные органы отдают предпочтение более срочным вызовам, особенно во время пандемии.

Если полиция не может прибыть на место происшествия, она должна уйти до подачи заявления, не приходить, потому что никто не пострадал или задействованные транспортные средства не блокируют движение, не паникуйте.Сходите в ближайший полицейский участок и как можно скорее подайте заявление о происшествии. В большинстве штатов на подачу заявления в полицию отводится до 72 часов, но законы зависят от штата.

Очень важно, чтобы вы задокументировали происшествие с протоколом полиции на случай, если другой водитель подаст в суд на вас, — говорит Холеман. Получите копию полицейского протокола.

«Отчет об аварии может быть полезен позже в процессе рассмотрения претензий», — говорит он.

Разговор с другим водителем

Убедитесь, что вы в безопасности, разговаривая с другим водителем, и если вы можете сделать это спокойно, без помощи полиции.

«Если есть какие-либо признаки того, что дорожная ярость могла сыграть роль в аварии, будьте особенно осторожны при разговоре с другим водителем», — предупреждает Холман.

После того, как вы определились, что это безопасно, «Перед выходом из автомобиля обезопасьте и спрячьте все ценные вещи», — советует Пассмор.

Хотя в ожидании полиции уместно вести светскую беседу, воздержитесь от признаний или выпаливания извинений, даже если вы чувствуете, что виноваты. Избегайте выражать гнев по отношению к другому водителю.Не вините в аварии другого водителя на месте происшествия и не принимайте вину другого водителя или свидетелей на месте происшествия.

«Лучше избегать обсуждения того, кто виноват на месте аварии», — говорит Пассмор. Это решать страховым компаниям.

Также воздержитесь от обсуждения любых возможных травм. «Вы не всегда можете знать степень повреждения — вашего автомобиля или вашего тела — сразу после автомобильной аварии», — говорит Холеман. Если вас спросят, в порядке ли вы или ваши пассажиры, скажите что-нибудь вроде: «Только наши врачи могут оценить наше здоровье.«Это потому, что вы редко сразу узнаете, получили ли вы или другие пассажиры машины физические травмы. Даже при изгибе кранцев они могут проявиться через несколько часов или дней.

«Говоря с другими, придерживайтесь фактов», — говорит Холеман. «Не обсуждайте с другими водителями, кто был виноват, и сколько у вас страховки».

Не заключайте сделки

Кроме того, не вступайте в какие-либо побочные сделки с другими водителями, чтобы принять или оплатить аварию наличными вместо подачи страхового иска, даже если другой водитель предлагает значительную сумму или утверждает, что у него нет автостраховки.

Хоулман предупреждает, что «заключение сделки с наличными на месте событий может привести к большим расходам в будущем».

Сбор правильной информации

К этому моменту вам пришлось предпринять столько шагов, чтобы обезопасить себя, близких и автомобиль, что вы могли забыть собрать важную информацию. Вот почему важно постоянно хранить ваши документы в порядке.

«Вы всегда должны хранить в своем автомобиле важную информацию, такую ​​как регистрация, свидетельство о страховании, а также имя и номер телефона вашего страхового специалиста», — объясняет Холман.«Также неплохо иметь при себе важную медицинскую информацию, такую ​​как известные аллергии и имя вашего врача», — добавляет он. Имейте под рукой или под рукой аналогичную информацию для близких и домашних животных.

Когда вы начинаете процесс обмена документами, «Обменивайтесь только страховкой и контактной информацией», — говорит Пассмор. Это мешает вам сказать что-либо, что могло бы быть использовано против вас позже. Holeman предоставляет следующий список того, что вам следует собирать при выплате страховых возмещений:

  • Имя и контактная информация
  • Страховая компания и номер полиса
  • Водительское удостоверение и номерной знак
  • Тип, цвет и модель автомобиля
  • Место аварии

Обязательно сделайте снимки или видео любых повреждений обеих машин, поговорите со свидетелями, запишите все, что вы можете вспомнить о том, что произошло, или даже запишите аудио или видео с деталями.

Также задокументируйте травмы, дорогу, погоду и все, что, по вашему мнению, способствовало аварии. Если у вас есть мобильное устройство, приложения для заметок или мобильные приложения страховой компании могут быть полезны для документирования деталей несчастного случая.

Пассмор подчеркивает, что «страховые компании захотят узнать подробности аварии, был ли подан отчет в полицию, присутствовали ли свидетели, а также любую другую информацию, которая может иметь отношение к аварии».

Holeman говорит, что если у вас есть мобильное устройство, подумайте о том, чтобы загрузить и настроить мобильное приложение страховщика до того, как произойдет какое-либо столкновение, чтобы ускорить процесс рассмотрения претензий.Хорошее мобильное приложение может иметь решающее значение, потому что, помимо документирования деталей аварии, ваш страховщик может отправить эвакуатор и предоставить варианты аренды автомобиля через приложение.

«В зависимости от вашего полиса вам может быть предоставлена ​​помощь на дороге, услуги буксировки, страхование аренды автомобиля или другие услуги, которые помогут вам после аварии», — говорит Пассмор.

Позже сохраните счета и медицинские карты от несчастного случая, так как они могут вам понадобиться для подачи иска или в суд.

Возбуждение претензии по автострахованию

Важно как можно скорее связаться со своей страховой компанией.

«Это поможет ускорить процесс рассмотрения претензий, и они смогут помочь вам с другими услугами, которые могут быть включены в вашу политику», — говорит Пассмор.

Хотя информация о процессе урегулирования претензий часто находится на веб-сайте или в мобильном приложении страховщика, задавайте уточняющие вопросы о том, чего вы не понимаете. Важно, чтобы вы получали все, на что имеете право в соответствии с вашей политикой и законодательством штата.

«Узнайте, какие документы вам необходимо предоставить страховщику, например, форму подтверждения требования», — добавляет Холман.«Также не забудьте знать, есть ли крайний срок для подачи и когда вы можете ожидать ответа от своей страховой компании», — говорит он.

«Ваш страховщик или страховщик другого водителя, вероятно, захочет осмотреть ваше транспортное средство, чтобы подготовить оценку ущерба», — объясняет Пассмор. «Если ваш автомобиль все еще пригоден для вождения, вас могут попросить посетить центр обработки претензий по вождению автомобиля, ремонтную мастерскую, связанную со страховщиком, или использовать инструменты удаленного осмотра, такие как приложение для смартфона».

Многие страховщики улучшают процесс предъявления претензий по виртуальному страхованию автомобилей, особенно во время пандемии.

Использование мобильных инструментов поможет вам быстрее обработать вашу претензию и вернуться в дорогу.

Обнаружение неисправности

После того, как вы подадите претензию, предоставив всю необходимую страховщику информацию, оценщики определяют неисправность и то, что вы получите за ремонт или замену вашего автомобиля, если сумма неисправности устранена.

Пассмор резюмирует, как работает определение неисправности: «Специалисты по страхованию для каждой компании соберут факты, касающиеся аварии, и, основываясь на деталях и законодательстве штата, определят, кто виноват или в какой степени каждый водитель несет ответственность за аварию. ,» он говорит.

Этот процесс зависит от того, где вы живете, поскольку 18 штатов имеют законы о страховании без вины и требуют, чтобы у вас была защита от травм (PIP) в вашем полисе для оплаты медицинских счетов за травмы, связанные с несчастным случаем, потерей дохода и другими расходами. независимо от того, кто виноват.

В штатах, где отсутствуют законы об отсутствии вины, страховщики используют разные методы для определения виновных. Например, в некоторых штатах сумма вашей претензии уменьшается на ваш процент вины.

«В некоторых штатах учитывается, что каждый водитель может нести определенную ответственность за аварию, и, основываясь на деталях, назначают процент вины в зависимости от степени их ответственности», — говорит Пассмор.«Когда есть споры, которые не могут быть разрешены, суды могут в конечном итоге вынести решение».

«Если у вас возникнут вопросы в любое время, обратитесь к своему специалисту по страхованию или в государственный страховой отдел», — советует Холман.

Что делать после автомобильной аварии: 6 шагов, которые нужно предпринять

Аварии случаются даже с осторожными водителями. После автомобильной аварии вы можете быть потрясены шоком, закружиться голова от адреналина или разгневаться на парня, проехавшего на красный свет.

Что вам нужно сделать после того, как вы попали в автомобильную аварию? Успокойся.Поставарийный процесс довольно прост, но не всегда прост. Сохранение хладнокровия поможет вам более тщательно и точно задокументировать место крушения.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы подготовиться к преодолению стрессовых последствий автомобильной аварии и сделать процесс рассмотрения претензий — если таковой имеется — более эффективным и действенным.

После автомобильной аварии сразу выясняйте, нет ли травм. Если это так, позвоните 911, чтобы вызвать на место скорую помощь и полицию. Даже если инцидент был незначительным и все были готовы к сотрудничеству, подумайте о том, чтобы вызвать полицию.Таким образом, у вас будет официальный отчет для страховой компании.

Если задействованные автомобили все еще находятся в рабочем состоянии, поставьте их на обочину или в сторону от главной дороги. Убедитесь, что вы полностью съехали с дороги, чтобы вас не сбили приближающиеся машины. Если у вас есть сигнальные ракеты или светоотражающие аварийные треугольники, установите их для предупреждения других автомобилей. Если кажется, что существует опасность взрыва, уберите всех с дороги.

Законы штата различаются в зависимости от того, какой объем информации вы должны предоставить на месте происшествия.Как правило, вы должны сообщать другим участвующим водителям только свое имя и информацию о своей страховке. Хотя вы, возможно, захотите обсудить подробности сбоя с другим драйвером, лучше всего ограничить свое взаимодействие, чтобы не признавать вину или обвинять другого человека.

Тем не менее, вы захотите получить как можно больше информации, в том числе:

Национальная ассоциация комиссаров по страхованию предлагает бесплатное приложение WreckCheck, которое записывает время аварии, позволяет создавать письменные и звуковые данные, а также все отправляет вам или вашему агенту по электронной почте.Кроме того, несколько компаний по страхованию автомобилей предлагают бесплатные приложения для смартфонов, которые помогут вам задокументировать подробности аварии.

У вас нет приложения для смартфона, но есть ручка и бумага под рукой? Нарисуйте схему места происшествия и запишите, как произошла авария, включая направление, в котором двигалось каждое транспортное средство.

Каким образом процесс выплаты страховых возмещений потрясает вас после автомобильной аварии, зависит от того, кто был виноват, и от типов страхового покрытия, которое есть у вас и у другого водителя.Предположим, что виноват другой драйвер, вот как будут работать покрытия.

Ваши расходы и расходы ваших пассажиров

Если у другого водителя не было страховки или не было достаточной страховки для оплаты ваших счетов, будет выплачиваться страховка для незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов. Страхование незастрахованных автомобилистов требуется в 21 штате и округе Колумбия, а в некоторых из этих штатов также требуется страховое покрытие для автомобилистов с недостаточной страховкой.

Расходы другого водителя

Дополнительные страховые покрытия, которые могут помочь любому водителю

Имейте в виду, что вам, вероятно, потребуется страховка на случай столкновения и комплексное страхование, чтобы добавить компенсацию расходов на аренду автомобиля и экстренное обслуживание на дороге.

Если авария произошла по вашей вине и повреждения кажутся незначительными, возникает соблазн предложить заплатить наличными за ремонт другого водителя. Но это может быть дороже, чем вы думаете. Согласно Consumer Reports, ряд тестовых аварий со скоростью всего 10 миль в час привел к повреждению, которое выглядело незначительным, но оценивалось в 3000-6000 долларов.

Возможно, вам все равно придется использовать свою страховку заранее, даже если авария произошла по вине другого водителя. Вот как это работает:

Ставки по страхованию вашего автомобиля могут значительно вырасти (в некоторых случаях на 50% и более) в зависимости от серьезности аварии и вашей страховой компании.В то время как некоторые страховые компании предлагают, что означает, что ваш несчастный случай может не привести к более высоким страховым взносам, другие компании могут удвоить вашу ставку за тот же несчастный случай.

Фактически, отчет Федерации потребителей Америки показал, что некоторые компании даже поднимут ставки на 10% или более за несчастные случаи, произошедшие не по вашей вине. Однако другие политики взимают повышение цены только в том случае, если вы виноваты. Даже количество зависит от штата и компании.

Выживание в автокатастрофе может казаться победой.Но не позволяйте потрясению после аварии отвлекать вас от заботы о делах, как на месте происшествия, так и при решении вопросов страхования. Вот почему так важно найти для вас лучшую цену (и политику).

После аварии | NC DOI

Контрольный список несчастных случаев

  • Остановите машину в безопасном месте.
  • При необходимости переместите автомобиль, чтобы защитить его от дальнейших повреждений и не блокировать движение.
  • Звоните в полицию, особенно в случае травм или несчастных случаев, связанных с наездом и наездом.
  • Получите имя другого водителя, адрес, номер телефона, номерной знак, номер водительского удостоверения и информацию о страховке.
  • Запишите название страховой компании и номер полиса в точности так, как они указаны в свидетельстве страховой карты другого водителя.
  • Узнайте имена всех свидетелей, а также их адрес и номер телефона.
  • Не соглашайтесь забыть про аварию. У вас могут быть скрытые повреждения, неизвестные травмы или позже вы обнаружите, что против вас был подан иск.
  • Позвоните своему агенту, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу процесса подачи претензий. Ваш агент может помочь при заполнении форм и документов, необходимых для рассмотрения вашего иска.

Кому мне позвонить, чтобы подать иск?

Обратитесь к своему агенту или в страховую компанию. Если ответственность за ваш ущерб несет другое лицо, вам также необходимо связаться с его страховым агентом или компанией. Назначенный вам наладчик проинформирует вас о любых дополнительных необходимых шагах.

Как компания определит, кто виноват?

Страховой агент, расследующий несчастный случай, попытается определить, кто виноват или проявил халатность. Закон Северной Каролины о неосторожности не позволяет водителю взыскать убытки, если будет установлено, что он частично виновен. По сути, если вы участвуете в дорожно-транспортном происшествии, возможно, вы не сможете взыскать с себя ответственность. Любые разногласия по поводу халатности в конечном итоге могут быть разрешены в суде.

Если Ваш автомобиль подлежит ремонту

Ремонт транспортного средства может потребоваться в результате претензии по вашей собственной политике в качестве «первой стороны истца» или в связи с вашей претензией по чьей-либо политике ответственности в качестве «стороннего истца» за ущерб, на который лицо, покрывающее политика становится юридически ответственной.В любом случае страховая компания несет ответственность за расходы по ремонту вашего автомобиля. Страховая компания может порекомендовать ремонтную мастерскую; однако вы имеете право выбрать ремонтную мастерскую по вашему выбору. Сумма, определенная страховщиком к выплате в соответствии с полисом, будет выплачена независимо от того, пользуетесь ли вы рекомендуемой услугой по ремонту или нет. Ни одна страховая компания не должна требовать использования неоригинальных запчастей, за исключением тех случаев, когда они не уступают оригинальной по соответствию, качеству, характеристикам и гарантии.Любые модификации, необходимые из-за использования неоригинальных запчастей, должны быть включены в смету.

Если вы, как первая сторона истца, не согласны с суммой убытков, ваш полис содержит «Положение об оценке», в котором вы и ваша страховая компания выбираете компетентного оценщика, а два оценщика выбирают арбитра. Оценщики отдельно укажут Фактическую денежную стоимость и сумму убытка. Если они не согласны, они представят свои разногласия судье.Решение любых двух будет обязательным. Вы и страховая компания будете платить выбранному оценщику и в равной степени нести расходы по оценке и судье.

Если вы, как третья сторона, не согласны с суммой убытков, у вас есть несколько вариантов. Вы можете подать иск о своем собственном всеобъемлющем покрытии или покрытии столкновений, если это предусмотрено вашей политикой, и позволить вашей компании «субренировать» или взыскать платеж с ответственной компании, или вы можете работать с оценщиком компании для проверки оценок и работать, чтобы прийти к соглашению.Однако, если разногласия не исчезнут, его, возможно, придется разрешить в суде. Всегда полезно обсудить ваши варианты со своим адвокатом.

Если ваш автомобиль должен быть суммирован

Если автомобиль поврежден, в той степени, в которой общая стоимость ремонта равна или превышает 75 процентов фактической денежной стоимости (ACV) до аварии, страховщик должен рассматривать автомобиль как полную потерю.

Когда ваш автомобиль подсчитывается, страховая компания несет ответственность за его ACV.ACV представляет собой местную рыночную стоимость автомобиля.

Если вы получили травму

Страховое покрытие

Medical Payments, если оно приобретено, может оказать некоторую помощь в оплате вашего врача и больничных счетов, независимо от его вины.

Претензии в связи с телесными повреждениями могут включать счета врачей и больниц, оплату лабораторных работ, потерю заработной платы, а также боль и страдания, которые являются прямым результатом несчастного случая.

Общие статуты Северной Каролины не устанавливают никаких руководящих принципов, касающихся определения или расчета любой суммы, причитающейся вам за боль и страдания.Поэтому, если вы и страховая компания не можете договориться о сумме вашего иска, вы можете обратиться за консультацией к юристу.

Что делать, если страховая компания и я не можем договориться о сумме, подлежащей выплате при моем столкновении, или о другой (всеобъемлющей) страховке на случай столкновения?

Вы можете выбрать использование положения об оценке вашего полиса. Согласно положению, вы и страховая компания выберете компетентного оценщика. Затем два оценщика выберут судью. Оценщики отдельно укажут ACV и сумму убытков.Если они не согласны, они представят свои разногласия судье. Решение любых двух будет обязательным.

Страховая компания и застрахованный будут платить выбранному оценщику и нести расходы по оценке и судье.

Что делать после аварии, которая не ваша вина

Знание, что делать после аварии, произошедшей не по вашей вине, может избавить вас от дорогостоящих компенсаций и юридических проблем. Работа со страховщиком уже достаточно напряженная.Но теперь вам нужно связаться со страховщиком виновного водителя, и вы не знаете, с чего начать. В этой статье вы узнаете, что делать после аварии.

Первые шаги, которые необходимо предпринять, когда вы попали в безаварийную аварию

После попадания в автомобильную аварию вы должны предпринять определенные шаги, чтобы защитить свои интересы на случай, если виновный водитель не сообщит о происшествии или делает ложное заявление о том, как произошла авария.

Что делать сразу после аварии

Во-первых, постарайтесь сохранять спокойствие.Затем убедитесь, что с вами все в порядке, и обратитесь за медицинской помощью, если это не так. Вам нужно будет позвонить в центр неотложной медицинской помощи, чтобы оказать помощь пострадавшим. Не перемещайте раненого, если этого не требует ситуация. Переместите все задействованные транспортные средства в одну сторону дороги, чтобы не мешать движению или другим автомобильным авариям.

Сбор информации о месте происшествия

Если авария явно произошла по вине другого водителя, этот водитель должен сообщить о происшествии. Но не доверяйте им составление отчета.Вы можете доказать, что авария произошла, только с доказательствами. Вот почему вам следует собрать информацию перед тем, как покинуть место происшествия.

Следующая информация может служить доказательством ДТП, сообщает insure.com:

  • Имя, адрес и номер водительского удостоверения виновного водителя
  • Название страховой компании виновного водителя и их страховой полис номер
  • Имя, номера телефонов и адреса свидетелей и их показания о происшествии
  • Фотографии места происшествия с указанием места повреждения и номера водительских прав по вине

    Позвонить в полицию

    Если неясно, какой водитель стал причиной аварии, согласно FindLaw, вы можете собрать доказательства, которые помогут в вашем случае.Подача заявления в полицию также послужит рычагом при установлении того, как произошла авария, или при достижении урегулирования с виновным водителем.

    Запишите событие в письменной форме дома

    Если у вас нет серьезных травм, вы можете отправиться домой сразу после аварии. Запишите основные сведения о происшествии в заметку, чтобы вы лучше запомнили происшествие.

    Сообщите вашей автостраховой компании о происшествии

    Enjuris рекомендует сразу же после несчастного случая позвонить в вашу страховую компанию.Поскольку большинство несчастных случаев происходит в считанные секунды, вы можете не знать всех подробностей происшествия. Вы также можете нести частичную ответственность за аварию. Кроме того, страховая компания виновного водителя может не оплатить лечение пострадавших и оплату счетов за материальный ущерб, причиненный во время аварии.

    Если страховщик другого водителя отрицает ответственность за аварию, вам потребуется, чтобы ваш страховщик оспорил расходы на лечение и материальный ущерб со страховщиком другого водителя.Если вы частично виноваты, вашему автостраховщику, возможно, придется покрыть расходы на ремонт транспортного средства в связи с ДТП.

    Вы можете подать иск на страховщика неисправного водителя

    Обычно страховщик неисправного водителя покрывает все счета за ремонт, замену и лечение любых повреждений или травм, которые произошли во время аварии. Но некоторые страховщики могут отрицать ответственность своего страхователя за несчастный случай и отказываться оплачивать расходы на возмещение ущерба.

    Когда это происходит, FindLaw сообщает, что ваш автостраховщик может решить покрыть финансовые потери пострадавших, подать в суд на страховую компанию виновного водителя или прийти к соглашению с ними.Тем не менее, вам не повредит, если вы наймете юриста, который подаст в суд на страховщика другого водителя от вашего имени. Если расходы на ремонт и медицинское обслуживание в связи с нанесенным ущербом меньше, чем стоимость найма адвоката, вам не нужно оспаривать этот вопрос в судебном порядке. Всегда тщательно взвешивайте свои варианты, прежде чем принимать решение о компенсации за несчастный случай.

    Обратитесь за помощью к поверенному по страхованию для оценки претензии

    Если вы не уверены в том, что делать дальше после сравнения ваших вариантов, вы можете попросить опытного поверенного по автомобильной аварии направить вас, согласно Enjuris.

    Что делать, если вы получили травму в результате происшествия без вины

    Если вы получили серьезные травмы в результате происшествия без вины, вы можете потребовать компенсацию у автостраховщика виновного водителя. Обратите внимание, что их полис может быть меньше ваших общих медицинских расходов. По словам Аллена, Аллена, Аллена и Аллена, если страхование виновного водителя не может покрыть все ваши медицинские счета, вы можете использовать страхование незастрахованного водителя для покрытия расходов.

    Жертвы несчастных случаев в штатах без вины могут использовать страховку Personal Injury Protection (PIP) для покрытия оставшейся части своих медицинских счетов.

    Что делать, если вы потеряете свой автомобиль в результате происшествия без нарушений

    Если водитель разрушит ваш автомобиль в результате происшествия без вины, он должен будет выплатить вам стоимость автомобиля наличными. В этой ситуации фактическая цена вашего автомобиля — это сумма, которую он бы стоил, если бы ее суммировали. По данным insure.com, страховщики рассчитывают стоимость автомобиля в формате: восстановительная стоимость минус амортизационная стоимость.

    Стоимость замены — это цена покупки аналогичной модели поврежденного автомобиля.Стоимость амортизации — это стоимость, на которую ваш автомобиль обесценился с годами. Кроме того, виновный водитель должен оплатить налог с продаж на замененный вами автомобиль.

    Кто несет ответственность за выплату моей франшизы в случае происшествия без вины?

    Страховая компания виновного водителя несет ответственность за выплату вашей франшизы в случае происшествия без вины. Однако обработка таких претензий часто занимает много времени. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль вернулся в дорогу в кратчайшие сроки, возможно, вам придется оплатить франшизу самостоятельно, сообщает American Family Insurance.

    Проверьте это, если вам нужна дополнительная информация, ресурсы или руководство по страхованию автомобилей.

    Источники:

    Что делать после автомобильной аварии, это не ваша вина | insure.com

    Что делать после автомобильной аварии, это не ваша вина | findlaw.com

    Что делать после автомобильной аварии, если это не ваша вина | enjuris.com

    Что происходит с вашим автомобилем, если авария произошла не по вашей вине? | allenandallen.com

    Оплачиваю ли я собственный автокредит, если я не виноват? | амфам.com

    Повышаются ли страховые ставки после происшествия без вины? | caranddriver.com

    Как несчастный случай по вине влияет на страхование? Все, что вам нужно знать | caranddriver.com

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    После автомобильной аварии — FindLaw

    Автомобильные аварии обычно происходят очень быстро, не имея времени на то, чтобы понять, как они произошли, в то время как последствия могут быть разрушительными и часто хаотичными.Раздел FindLaw «После автомобильной аварии» посвящен тому, какие шаги должны предпринять автомобилисты и другие лица, попавшие в автомобильные аварии, чтобы наилучшим образом оправиться от травм и успешно справиться с этим процессом. В статьях рассказывается о первых шагах сразу после аварии (например, об обеспечении безопасности всех участников), о том, почему важно делать тщательные записи об аварии и любых травмах, о том, как взаимодействовать со страховщиками, подавать ли в суд на другую сторону и многое другое.

    Первые шаги сразу после автомобильной аварии

    Дорожно-транспортные происшествия обычно происходят так быстро, что иногда сложно определить, как это произошло и кто виноват.Полезно иметь общее представление о первых шагах, которые вам следует предпринять. Главное — сначала обеспечить безопасность всех участников. Первые шаги после автомобильной аварии включают следующее:

    1. Оставаться на месте, но по возможности убрать транспортные средства с места происшествия (выезд с места аварии может повлечь за собой серьезные уголовные дела)
    2. Проверить водителей и пассажиров, получить медицинскую помощь для тех, кто в ней нуждается (будьте осторожны, чтобы не сдвинуть кого-либо с болью в шее или спине)
    3. Позвоните в полицию, если есть травмы, смерть или значительный материальный ущерб (попросите составить отчет в полицию, когда они прибудут на место происшествия)
    4. Обмен информацией с другими участвующими автомобилистами, пассажирами и любыми свидетелями (имена, адреса, номера телефонов, номера водительских прав, номерные знаки, основная информация о страховании)
    5. Сделайте снимки повреждений (это особенно полезно при сравнении с фотографиями «до»).
    6. Обратитесь в свою страховую компанию, помня, что они могут отклонить ваше требование, если вы не скажете правду
    7. Отслеживайте свое лечение, если вы получили травмы, чтобы точно оценить ваши затраты и уровень боли и страданий (если применимо)

    Заметки о травмах в результате автомобильной аварии

    Ведение записей вскоре после автомобильной аварии, при условии, что вы не серьезно травмированы, очень важно и поможет вам точно сообщать о происшествиях или противодействовать сомнительным заявлениям.Вам нужно будет записать все, что вы можете вспомнить о том, как началась авария, как она развивалась при ударе (ах) и его последствиях. Какие были погодные условия? Были ли признаки инвалидности водителя? Было ли сказано что-нибудь после аварии, что могло бы помочь объяснить, кто виноват?

    Если вы получили травму, запишите все, что вы можете вспомнить о том, как это произошло, но также делайте постоянные записи по мере появления и исчезновения симптомов или по мере развития новых состояний. Например, сотрясение мозга и хлыстовая травма могут сначала не проявляться, но даже легкие симптомы могут указывать на более серьезную травму.

    И поскольку практически все мобильные телефоны также имеют камеры, убедитесь, что вы также делаете снимки повреждений, желательно показывая углы движения автомобилей и любую другую визуальную информацию, которая поможет объяснить, что произошло.

    Когда сообщать об автомобильной аварии

    Не существует единственного правильного ответа на вопрос, как в ближайшее время вы должны сообщить об автомобильной аварии в свою страховую компанию, в службу другого водителя или даже в том случае, если о ней нужно сообщить вообще. Основное правило заключается в том, что о большинстве автомобильных аварий следует сообщать в вашу страховую компанию, особенно если это ваша вина, как можно скорее.Имейте в виду, что даже столкновение на низкой скорости может привести к дорогостоящим, но в остальном невидимым повреждениям.

    В некоторых страховых полисах указано, в течение какого времени застрахованные водители могут сообщить о происшествии, поэтому обязательно проверьте свой собственный полис, если вы не уверены.

    Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о том, что делать после автомобильной аварии.

    Что делать после автомобильной аварии

    Ежегодно в США происходит более 10 миллионов аварий легковых и легких грузовиков. Попадание в аварию, даже небольшую, может быть нервным переживанием, поэтому важно знать, какие шаги предпринять после этого.

    Процесс ликвидации аварии начинается на месте происшествия и обеспечивает безопасность всех участников. Надеюсь, вы никогда не попадете в автокатастрофу, но если да, то это руководство из семи шагов поможет вам понять, что делать дальше.

    Ключевые выводы

    • Автомобильная авария может нервировать, поэтому важно заранее знать, какие шаги следует предпринять, если она когда-либо произойдет.
    • Автострахование разработано, чтобы защитить вас в финансовом отношении в случае аварии.
    • Сразу после аварии эксперты рекомендуют проверить, нет ли травм, а затем попытаться вывести машину из строя.

    1. Сохраняйте спокойствие

    Сохранение хладнокровия поможет легче справиться с аварией и ее последствиями.

    2. Проверка на наличие травм

    Проверьте себя и всех пассажиров в автомобиле на предмет видимых травм. Позвоните в службу 911 или попросите кого-нибудь сделать это, если окажется, что кто-то пострадал, находясь в вашем автомобиле или другом транспортном средстве, участвовавшем в аварии.Если вы серьезно ранены, постарайтесь не двигаться, пока к вам не прибудет помощь.

    3. Уберите автомобиль с дороги

    Согласно Институту страховой информации (III), вам следует расчистить проезжую часть, если это возможно. По возможности подтяните машину к обочине, чтобы она не мешала приближающимся машинам. Если авария произошла ночью, включите аварийную световую сигнализацию, чтобы другие машины могли вас видеть. А если вы не можете сдвинуть автомобиль с места, переместите себя и всех, кто попал в аварию, в безопасное место подальше от дороги.

    Аварийный комплект, включающий сигнальные ракеты или светоотражающие треугольники, может пригодиться для направления движения транспорта вокруг места аварии.

    4. Проверьте оба автомобиля на предмет повреждений

    Если вы не травмированы и можете оценить повреждения транспортных средств, выделите время для этого. Попробуйте сделать снимки, показывающие положение машин, если они не были перемещены, и повреждения каждой машины. Если вы не можете делать снимки, подумайте о том, чтобы нарисовать диаграмму, чтобы показать, как произошла авария, пока она еще свежа в вашей памяти.

    5. Сообщить о происшествии в правоохранительные органы

    Если авария серьезная, то III рекомендует вызвать на место правоохранительные органы. Полиция может составить отчет о происшествии, копию которого вы можете запросить для страховки.

    6. Обмен информацией с другим драйвером

    Законы штата различаются по поводу того, какой информацией вы должны обмениваться с другим водителем после аварии. Как минимум, вам потребуется обменяться именами и страховой информацией.Но вы также можете попытаться получить другую полезную информацию, в том числе:

    • Телефон другого водителя
    • Марка и модель автомобиля другого водителя
    • Имя и контактная информация всех, кто стал свидетелем аварии
    • Имя, номер значка и номер телефона всех сотрудников правоохранительных органов, которые будут реагировать на место происшествия

    7. Принятие решения о подаче страхового иска

    Автострахование призвано защитить вас в финансовом отношении, если вы попали в аварию.Если вы не проживаете в Нью-Гэмпшире, вы должны иметь минимальную сумму страхового покрытия ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб. (И Нью-Гэмпшир настоятельно рекомендует носить его с собой.) Оба этих покрытия ответственности предназначены для возмещения расходов другому водителю или его пассажирам, если вы виновны в аварии.

    Страховое покрытие дорожно-транспортных происшествий по вашему полису покроет ущерб, нанесенный вашему автомобилю, а страховое покрытие медицинских выплат или страхование от травм — если оно у вас есть — может помочь покрыть стоимость любых травм, которые вы получили.Ваша обычная медицинская страховка тоже поможет.

    Имеет ли смысл подавать претензию, может зависеть от:

    • Кто был виноват
    • Размер повреждений автомобиля каждого водителя
    • Получены ли травмы, легкие или серьезные
    • Какой вид и размер страхового покрытия у вас есть
    • Какой вид и размер страховки имеет другой водитель?

    Если вы планируете подать иск, то как можно скорее после аварии свяжитесь со своей страховой компанией.Каждая страховая компания имеет свой собственный процесс подачи претензий и список информации, которую вам необходимо предоставить. Вы должны быть готовы предоставить любую имеющуюся у вас документацию, включая копию полицейского протокола, фотографии и другую информацию о водителе. Ваша страховая компания назначит оценщика для вашего дела, и это лицо оценит любые убытки или травмы, чтобы определить, сколько страховщик заплатит для покрытия претензии.

    Важно

    Будьте готовы оплатить франшизу по вашему полису после подачи страхового иска.Некоторые страховые компании требуют, чтобы вы оплатили франшизу до того, как можно будет произвести ремонт или выплатить компенсацию.

    Чего нельзя делать после автомобильной аварии

    Важно знать, что вам следует делать после автомобильной аварии, но также важно знать, чего делать не следует.

    Если вы попали в аварию, вот некоторые из самых серьезных ошибок, которых следует избегать:

    • Не покидайте место происшествия. За выезд с места ДТП может быть возбуждено уголовное дело.
    • Вину не признаю. При обмене информацией с другим водителем старайтесь избегать заявлений, которые могут быть истолкованы как признание вины с вашей стороны.
    • Не вините. Вам также не следует указывать пальцем на другого водителя или обвинять его в происшествии. Это проблема, которую должны решить полиция и ваши страховые компании.
    • Не разговаривайте с наладчиком без подготовки. Страховой агент вашей страховой компании или другого водителя может обратиться к вам за справкой после аварии.Не разговаривайте с наладчиком, предварительно не подумав, как это может повлиять на любые иски о телесных повреждениях, которые могут возникнуть в связи с аварией.

    Наконец, не забудьте проверить свои взносы по автострахованию после рассмотрения любых претензий по несчастным случаям. Возможно, но не гарантировано, что ваши страховые взносы увеличатся. Если после аварии ваши ставки действительно повышаются, вы можете сравнить покрытие других компаний, чтобы увидеть, сможете ли вы найти более выгодную сделку.

    Что произойдет, если ваш автомобиль будет засчитан после аварии?

    После автомобильной аварии ваша страховая компания может сказать вам, что ваш автомобиль «просчитан».”

    Другими словами, ваш автомобиль настолько сильно поврежден, что не имеет никакой ценности, и его ремонт будет стоить дороже, чем стоит автомобиль.

    Вы можете задаться вопросом, как принимается это решение и как определить, правильное ли это решение. В конце концов, после того, как автомобиль объявлен неполным, и вы принимаете расчетный чек, ваша претензия считается завершенной. Этого хочет страховщик. Это не всегда в ваших интересах.

    Адвокаты Gemma Law Associates, Inc. по несчастным случаям просят вас принять во внимание следующее:

    Стоимость вашего автомобиля может быть выше, чем то, что говорит страховщик

    Есть два способа взаимодействия со страховой компанией после автомобильной аварии в котором заявлен автомобиль:

    • Если авария ваша вина — Если у вас есть страховка на случай столкновения, страховщик должен выписать вам чек на фактическую денежную стоимость вашего автомобиля (ACV) за вычетом франшизы вашего полиса.
    • Если авария произошла по вине другого водителя — Его или ее страховщик должен выплатить ACV владельцу автомобиля (возможно, вам или вашему банку или кредитному союзу) без франшизы.

    Определение ACV очень важно. Более высокая ценность приносит вам пользу. Однако ваш страховщик заботится о своей собственной прибыли. Более низкий ACV лучше подходит для вашей страховой компании.

    ACV обычно основывается на стоимости вашего автомобиля в «Синей книге Келли» и данных о продажах автомобилей в вашем районе за вычетом любых повреждений, которые существовали до аварии.Если ремонт нового повреждения вашего автомобиля будет стоить дороже, чем ваш страховщик может выручить, выписав вам чек на свой ACV и продав автомобиль на утилизацию, оценщик требований скажет, что ваш автомобиль просчитан.

    Вы должны оспорить стоимость вашего «итогового» автомобиля, которую оценщик претензий оценивает. Вы можете заслужить большего.

    Вы можете просто сделать встречное предложение оценщику страхования. Например, вы можете запросить цифру, которая на 10 процентов больше, чем предлагает страховщик. Обладая некоторыми знаниями о местных ценах на автомобили или проведением некоторых исследований, вы можете убедить вас в лучшем вознаграждении.

    Два подхода:

    • Установление более высокой рыночной стоимости — Вы можете попросить большего, если сможете показать, что сопоставимые автомобили имеют более высокую справедливую рыночную стоимость. Кто знает, насколько хороши данные вашего страхового надзорного органа? Возможно, оценщик смотрит на цены, которые не являются местными. Если вы можете показать несколько сопоставимых автомобилей в вашем районе с более высокими ценами, вы можете утверждать, что ACV вашего автомобиля должен отражать эту информацию.
    • Повышение стоимости вашего автомобиля — Ваш автомобиль может быть несопоставим с другими автомобилями на рынке.Например, если у вашего автомобиля была индивидуальная покраска или он был модернизирован с помощью неоригинальных запчастей, он должен стоить больше, чем обычные автомобили. Даже новые детали, установленные во время недавнего ремонта, повысят стоимость вашего автомобиля.

    Всегда ли хорошо иметь машину «замороженной»?

    Возможно, вы захотите взять расчет за свою «просчитанную» машину и все равно ее отремонтировать.

    Помните: страховщик вычтет сумму, которую он мог бы заработать, продав ваш автомобиль в качестве утиля, а страховщик удержит франшизу по вашему полису.

    Вы также должны иметь в виду, что вам нужно будет подать правовой титул на утилизацию в DMV Род-Айленда. Для этого потребуется небольшая плата. Право на утилизацию останется с автомобилем и снизит его стоимость, несмотря на ваш ремонт.

    Иногда хорошо, если ваша машина застрахована после аварии. Возможно, будет проще заменить поврежденный автомобиль независимо от его истинного состояния.

    Если наладчик не хочет объявлять, что ваш автомобиль подсчитан, снова вы можете бросить вызов наладчику.Предполагается, что рама автомобиля может быть повреждена или что может быть другое скрытое повреждение, которого может быть достаточно. Настройщик, вероятно, захочет закрыть дело и двигаться дальше. Так что, если это достаточно близкий вызов, настройщик может согласиться с вами.

    Наши юристы могут помочь, если ваш автомобиль «застрахован» после автомобильной аварии на Род-Айленде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.