Posted in: Разное

Hamann tycoon evo m bmw x6: BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M 2011: характеристики, цена, фото

Содержание

BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и Hamann, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M объёмом 4395 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M — 580 000 $ или 38 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 670 л.с. Крутящий момент: 780 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2230 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M 2011

Фото

Мы загрузили более 5 фото BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и Hamann

HAMANN тюнинг TYCOON EVO M для BMW X6 M

Тюнинг ателье HAMANN, известный специалист по изысканной утонченности в дизайне и тюнинге BMW продемонстрировал свои последние разработки на Женевском автосалоне.

Настоящим «шоу для мужчин» стала мировая премьера 670-сильного TYCOON EVO M на выставочном стенде HAMANN.

Умопомрачительные 780 Нм крутящего и максимальная скорость 300 км / ч, при разгоне до сотни за 4,2 секунды. TYCOON EVO M на основе BMW X6 M — мощный внешний вид с поразительным дизайном.

Искушенному зрителю в первую очередь бросаются в глаза внушительные расширители крыльев. Они позволили кузову увеличится в ширине на впечатляющие 60 миллиметров.

Кроме того, дизайнеры HAMANN поработали с новым дизайном боковых юбок на пороги. Отличительной чертой передней части машины стал новый фартук с четырьмя поразительными светодиодными, ходовыми огнями. Новая внешность кузова и столь значительные изменения не только подчеркивают внешний вид, увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, отверстия в капоте, позволяют оптимизировать вентиляцию моторного отсека.

В задней части X6 M, HAMANN также заменил оригинальную юбку и добавил новую, в оригинальном пластическом ключе. Кроме того задняя часть БМВ Х6 получила новый выхлоп, с фантастическим звучанием и еще более дерзким видом.  Апогеем аэродинамического ансамбля TYCOON EVO M стали красиво оформленные задние спойлеры крыши и багажника. Все эти компоненты улучшают аэродинамику кузова и благодаря настроенному углу атаки усиливают прижимную силу, что благотворно влияет на поведение авто при скорости больше 100 км/ч.

 

 

Выхлопная система из нержавеющей стали с новыми катализаторами, с улучшенной проходимостью выхлопных газов стала неотъемлемой частью комплекса по повышении мощности БМВ Х6 М. Новая программа работы компьютера Motronic завершает модернизацию и снимает ограничение скорости в 250 км / ч, что безусловно добавляет массу удовольствия и дополнительные возможности опытному водителю.  

Вследствие изменений, X6 M теперь предлагает 670 л.с. / 493 кВт при 6000 оборотах в минуту и 780 Нм крутящего момента при 1500 — 5650 оборотов в минуту. В итоге прибавка составила — 115 л.

с. и 100 Нм по сравнению с серийной версией. Таким образом показатели новой прошивки таковы — разгон  от 0 до 100 всего за 4,2 секунды и максимальная скорость 300 км / час.

Изменение геометрии кузова и размеров машины, приспособленные к повышенным требованиям TYCOON EVO M, были представлены разработанные специалистами Хаманн новые колеса других размеров и оригинальным дизайном. Изюминкой стиля и технологии стали новые диски.

Произведенные по новейшей технологии изготовления кованых дисков, новые колеса для БМВ Х6 покрыты особой краской, анодированные по современной технологии. Изысканные формы по мнению редакции top-tuning.ru, тонкий, анодированный спицами рисунок добавляет не только стремительный, яркий внешний вид, но и приводит к равномерному распределению веса и, следовательно, гарантирует сохранение работоспособности, при увеличенных нагрузках подшипников ступицы.

HAMANN предлагает 23 — дюймовые колесные в размерах 11,0 х 23 на передней и 12,0 х 23 на задней оси, в сочетании с колесами размерами 315/25 R 23.

Новые литые диски особенно хороши в тандеме с новыми заниженными пружинам HAMANN. Пропорциональное занижение на передней и задней оси, позволило снизить центр тяжести внедорожника на  40 миллиметров. Яркие, благородные изменения интерьера подчеркивают атмосферу автомобильного спорта.

В дополнение к существующему заводскому интерьеру, HAMANN предлагает аксессуары из черного анодированного алюминия в сочетании с карбоновыми накладками. Новые накладки на педали, трехспицевой руль с фирменной эмблемой добавляют шика и выразительности новому БМВ. В багажном отсеке X6 M, HAMANN предлагает элегантный и практичный коврик с вышитым логотипом. 
 

Hamann продолжает злить BMW X6

Немецкое тюнинг-ателье Hamann в последнее время трудится поистине в стахановском темпе. Буквально за пару месяцев немцы «прокачали» сразу три автомобиля: Mercedes SLS AMG, Porsche Cayenne и BMW X6 M. Вся троица была показана на Женевском автосалоне, и о первых двух машинах мы уже писали. Но рассказ о деятельности немецких тюнеров был бы неполным без BMW X6 M, который получил имя Hamann Tycoon Evo M.

Похоже, мастера тюнинга из Лаупхайма в этой машине решили, что называется, «оторваться по полной». Карбоновый капот, передний и задний бамперы, спойлер на пятой двери, окантовка задней оптики и расширенные на 60 мм колесные арки – всё это выглядит достаточно банально. Как и матовый окрас. Даже «бонусные» 115 л.с. и 100 «ньютонов» крутящего момента (670 л.с., 950 Н•м) выглядят скучными на фоне других конкурентов. Каждое второе немецкое тюнинг-ателье, «прокачивающее» BMW X6, предлагает аналогичный пакет улучшений. Про такие мелочи, как спортивная подвеска, уменьшившая клиренс машины на 40 мм, и карбоновые тормоза размерностью 420 мм спереди и 380 мм сзади, даже и упоминать не стоит. Как и про разгон до первой сотни за 4,2 с и максималку в 300 км/ч. Всё это было и у конкурентов. Причем встречались гораздо более экстремальные версии прокачки баварского кросс-купе.

Но вот чего у них не было, так это салона, отделанного экзотическим материалом под названием Nanai salmon leather, что в переводе на великий и могучий означает «Кожа лосося». Что это такое, понять достаточно сложно, хотя сами немцы утверждают, что использованная в отделке передней панели кожа – натурального происхождения. После Nanai salmon leather даже как-то неудобно упоминать про алюминиевые педали и карбоновые вставки в салоне. Так как «кожа лосося» затмевает этот обычный и банальный набор украшательств.

В своё время многие тюнеры прибегали к использованию разнообразных, порой весьма экзотических, материалов отделки салона. В ход шла и кожа буйвола, шкура змеи и крокодила. Одно время всех переплюнули российско-латвийские тюнеры из ателье Dartz, отделавшие салон Porsche 911 кожей, позаимствованной с… причинного места кита! Что вызвало едва ли не международный скандал, так как свое возмущение ателье Dartz высказала даже блондинка всех времен и народов Памела Андерсон и примкнувший к ней Greenpeace. Отделка кожей лосося салона BMW X6 вряд ли возмутит спасательницу Малибу, а ателье Hamann точно рискует снискать себе репутацию одного из самых неординарных бюро. Ведь никто еще не додумался отделывать салон машины, как в старом анекдоте, «рыбьим мехом»!

2011 БМВ Х6 М Hamann Tycoon Evo M

Цена и сравнение BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 580 000 $ 484 000 €

300
км / ч

4. 2
сек

670
л.с.

300
л.с. / тонну

4395
куб. См

2230
кг