Posted in: Авто

Можно ли машину автомат завести с толкача: Можно ли завести машину-автомат «с толкача»? • MonsterAuto.ru

Содержание

Как можно завести машину с АКПП старым способом «с толкача»?

Фото: autozam.ru

То, что с толкача можно завести машину с механикой, знают многие, даже новички. Но вот можно ли прокрутить такой трюк с автомобилем, где установлена коробка автомат?

Автомобилисты с опытом не советуют пробовать этот метод на АКПП, чтобы завести машину с толкача. По словам экспертов, это в принципе не получится сделать из-за конструктивных особенностей. Между колесами и мотором отсутствует прямая связь, поэтому если разгоняться с горы, двигатель не раскручивается, поэтому завестись он не сможет. Причем эта позиция подтверждена многочисленными видео в Интернете, которые иллюстрируют данный факт.

Фото: wpimg.pl

Правда, некоторые бывалые водители утверждают, что есть способ, как завести автомобиль на автомате с буксира. Но с одной оговоркой — безболезненно для АКПП эта процедура не пройдет, поэтому прибегать к ней можно только в крайних ситуациях. По словам сторонников данного метода, нужно первым делом подсоединить трос к автомобилям, которые будут участвовать в эксперименте. Люди в этом методе не помогут — их силы не хватит.

Поставьте селектор в нейтральное положение. Помните, что усилитель тормозов и ГУР не работают, когда мотор заглушен. Если буксировать автомобиль с горы, это не будет способствовать ускоренному запуску.

Фото: vostok.today

Нужно начать движение и включить зажигание. Скорость должна быть около 30 км/ч. Чтобы в АКПП установилось нужное давление, вам придется проехать несколько минут. Затем переключитесь на передачу 2 или же на пониженную L. Жмите на педаль газа. Когда двигатель запустится, перейдите на нейтральную скорость.

Но, как утверждают сами бывалые, у вас может не получиться сразу завести мотор. Если не получается и со второй попытки, тогда бросьте издеваться над автоматом и вызовите эвакуатор, иначе дальнейшие действия могут привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача

Вопрос, можно завести машину на автомате с толкача становится актуален каждый раз, когда на авто с АКПП садится и не заряжается аккумулятор или выходит из строя стартер. Мануалы ко многим автомобилям утверждают, что делать этого нельзя, но ситуация не столь однозначная. Ответ на вопрос, возможно ли завести автомат с толкача, зависит от типа автоматической трансмиссии и тонкостей ее конструкции.

Содержание:

Поэтому в большинстве случаев завести с буксира автомобиль с АКПП так, как на механике, не получится. Но если ваша модель входит в число исключений – запуск двигателя с толкача вполне осуществим.

Виды коробки-автомат и их особенности

Некоторые автомобилисты думают, что производители перестраховываются, запрещая заводить автомат «с букса», но это не так. Чтобы понять, почему нельзя завести автомат с толкача, а также как сделать это в исключительных случаях, необходимо немного вникнуть в теорию.

Как завести автомат с толкача: теоретическая часть

Как завести с толкача машину с АКПП разных типов

Обязательным условием, необходимым для запуска мотора авто с буксира, является наличие жесткой его связи с колесами. На МКПП коленвал соединен с первичным валом через фрикционный диск сцепления, а ведущий вал с ведомым (а он – с колесами) – через шестерни, подключаемые муфтами. В разных видах автоматических трансмиссий этой жесткой связи нет по различным причинам, описанным ниже.

Гидротрансформаторный автомат

Классическая гидравлическая АКПП соединяется с мотором не фрикционным сцеплением, а гидротрансформатором (бубликом). В нем вращение передается на входной (первичный) вал КПП за счет давления потока масла, создаваемого ведущей крыльчаткой и воздействующего на ведомую. Чтобы мотор образовал связь с валом, он должен набрать обороты выше холостых. Это – первая причина, почему автомат нельзя завести с буксира.

Схема устройства гидротрансформатора

Переключение передач в АКПП происходит не жесткими механическими тягами, а посредством гидравлических механизмов. Чтобы скорость включилась, масло (ATF) в коробке должно быть под давлением. А давление там создается насосом на входном валу, раскручиваемом мотором. Пока давления нет – фрикционы передач расцеплены и выходной (вторичный) вал, передающий вращение на колеса, никак не связан с первичным.

То есть, как бы ни крутился от колес вторичный вал, насос на первичном раскрутиться не сможет, давления для включения скорости не будет. А не будет включенной передачи – не будет и передачи вращения по цепочке «вторичный вал – шестерни передачи – первичный вал – бублик – коленвал». Именно поэтому ответ на вопрос, можно ли коробку автомат завести с толкача, обычно отрицательный.

Роботизированная КПП

Коробка-робот (РКПП) – это эволюция обычной МКПП, в которой переключением скоростей занимается не водитель через рычаг, а компьютер через сервоприводы. Поэтому теоретически завести машину с толкача на таком автомате можно. Но на практике это трудно реализуемо, так как сервопривод должен получить команду на включение передачи.

А без запущенного мотора он может сделать это разве что на машинах, где аварийный запуск с буксира предусмотрен разработчиками, а также на РКПП ранних поколений. Поэтому такой автомат с толкача завести можно далеко не всегда.

Вариатор

Вариатор (CVT) – это бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая связана с мотором через все тот же гидротрансформатор (бублик) или набор фрикционов (автоматическое сцепление). Передаточное число в ней меняется за счет изменения диаметра конусных шкивов, ведущего и ведомого. Ведущий связан с мотором, ведомый – с колесами. Диаметр шкивов, как и передаточные числа в классической АКПП, меняется под давлением масла. Если его нет – ремень может проскальзывать по шкивам, в итоге коробка быстро выйдет из строя. Так что вариатор – это практически 100% гарантия невозможности старта с толкача.

Случаи когда можно завести автомат с толкача

В некоторых случаях ответ на вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача будет – ДА. Вот только это скорее всего исключение из правил. Завести авто с толкача на автомате можно, если речь о некоторых старых моделях:

Рычаг автоматической роботизированой коробки передач. Возможность запуска АКПП с буксира зависит не от ее функциональности, а от устройства

  • Mercedes-Benz W124, W126, W140, W460, W463 и другие модели с АКПП моделей 722.3 и 722.4;
  • некоторые американские автомобили 80-90-х годов;
  • некоторые старые японцы, как Mitsubishi, Toyota до 90-х годов выпуска.

Общим условием, позволяющим завести АКПП с толкача в приведенных случаях, является наличие второго масляного насоса в составе коробки. В отличие от главного, обычно расположенного со стороны входного вала, он находится в хвосте и связан с выходным. Если такой насос имеется, то при буксировании машины он приводится в движение колесами и способен создать давление, которого достаточно, чтобы включить скорость.

Чтобы понять, можно ли завести АКПП с толкача в конкретном случае, нужно знать ее модель и найти в интернете схему. Ее надо изучить на предмет наличия второго маслонасоса в задней части коробки. Так как завести машину автомат без стартера при отсутствии такого насоса нельзя – нужно искать другие выходы.

Еще один пример автомата, который можно заводить с толкача – Lada AMT 2182. Это – «робот», который в общих чертах схож с механикой ВАЗ (известной еще со времен «зубил»), но имеет сервоприводы. Инженеры предусмотрели возможность его аварийного запуска.

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором или сломанным стартером

Запуск автомобиля с АКПП с буксира

Когда у владельца авто с АКПП возникает вопрос, как завести машину автомат, если сел аккумулятор, первым делом нужно узнать модель коробки. Идеально будет, если получится найти инструкцию, или глянуть схему на предмет наличия второго насоса для масла, связанного с выходным валом.

Второе условие для запуска – наличие второй машины (на ходу) и буксировочного троса. Это обязательно, так как завести коробку-автомат с толкача только человеческими усилиями нереально. Человек не сможет ни набрать нужную скорость, ни держать темп. Поэтому нужно только буксирование.

Последовательность действий как завести авто с толкача на автомате

Если коробка подходящей модели, насос у нее есть, а также есть помощник с другой машиной – правильно заводить движок с буксира нужно так:

  1. Связать тросом буксируемую и буксирующую машины.
  2. Включить зажигание, установив ключ во второе положение.
  3. Установить рычаг АКПП в положение нейтрали.
  4. Дать буксировщику команду ехать.
  5. Набрав скорость около 30 (для холодной) или 50 (для прогретой КПП) км/ч и двигаться с такой скоростью около минуты на нейтрали.
  6. Подождать минуту нужно, чтобы насос смог создать давление. «На горячую» двигаться надо быстрее, так как вязкость масла с ростом температуры снижается и нужное давление создается дольше.
  7. После создания давления включить вторую передачу (нижнее положение рычага) и нажать педаль газа до середины.
  8. Как только двигатель запустится – включить нейтраль и подать буксирующему водителю сигнал остановиться.

Как завести автомат с толкача: видео

Если с первого раза не получилось – стоит дать машине немного отдохнуть (минут 5) и попробовать снова. Но если и в этот раз не вышло – лучше дальше не пытаться завести машину с АКПП с толкача, так как можно убить коробку!

Этот способ работает на старых Мерседесах и некоторых других авто, упомянутых выше. Но реально использовать его оправдано в случае поломки стартера. Потому что, при наличии рядом другой машины на ходу, завести автомат с толкача при севшем аккумуляторе может быть неоправданно рисково. Безопаснее для коробки будет просто «прикурить» или позаимствовать исправный и заряженный АКБ.

Как завести с толкача робот Lada AMT 2182

Инженеры ВАЗ создали автоматизированную коробку и при этом позаботились о запуске с буксира, когда сел аккумулятор или сломался стартер. Запустить машину с РКПП 2182 не намного сложнее, чем с механической коробкой. Для этого надо:

Как завести Ладу на автомате с толкача

  1. Прицепиться к буксирующему авто, установить машину на склоне, попросить помощника толкать или самому стать возле открытой водительской двери.
  2. Включить зажигание и установить рычаг в нейтральное положение.
  3. Дать сигнал помощнику или начать толкать машину самостоятельно.
  4. Набрав скорость 7-8 км/ч, заскочить в салон (если толкаете самостоятельно), включить рычаг в положение А.
  5. Немного нажать педаль акселератора.

После этого коробка должна включить первую или вторую передачу и мотор заведется.

Так можно ли заводить автомат с толкача?

К сожалению, в большинстве случаев вас ждет отрицательный ответ на вопрос, можно ли завести машину с толкача если стоит коробка автомат, ведь ее конструкция не позволяет запустить мотор другим способом кроме традиционного. Больше всего повезло владельцам старых Мерседесов. Они переносят такой аварийный метод запуска без особых негативных последствий благодаря наличию второго маслонасоса.

То же самое касается и других авто, оборудованных дополнительным насосом КПП, связанным механически со вторичным валом. Поэтому перед тем, как завести автомат с толкача без стартера, обязательно узнавайте модель установленной в вашей машине коробки передач, ищите схемы и инструкции к ней. Лишь убедившись, что имеется этот самый второй насос, можно пробовать заводить автомат с толкача.

Если вы не знаете, какая коробка стоит в машине, а также если это вариатор или современный робот типа DSG – даже не пытайтесь заводить автомат с толкача! Шансы на удачу минимальны, а риск сломать коробку – огромен.

Не стоит также пытаться заводить автомат с толкача на полноприводных авто, у которых в составе трансмиссии есть подключаемые муфты (большинство современных кроссоверов с 4WD). Их даже буксировать зачастую нельзя, так как трансмиссия при этом быстро выходит из строя.

Среди владельцев «роботов» больше всего повезло обладателям Lada с КПП 2182. Этот автомат завести с толкача не намного сложнее, чем механику. Но вот толкать Лады, оснащенные классической АКПП Jatco JF414E или вариатором JF015E – запрещено.

Если ваша машина не подпадает ни под одно из перечисленных приятных исключений – лучше попросить кого-то «прикурить», привезти АКБ или стартер, или вызвать эвакуатор и довезти ее до места ремонта. Это будет дешевле, чем чинить дорогостоящий автомат.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как правильно можно завести машину автомат с толкача?

Каким бы подготовленным не оказался к зиме водитель и его автомобиль, первые морозы станут главным тестом машины «на прочность». Самой непростой становится ситуация, когда транспортное средство отказывается заводиться.

Вы уже перепробовали все что можно? Заряжали батарею, «прикуривали» от другого автомобиля, меняли свечи, но положительного результата так и не добились? Остался последний способ решить возникшую проблему – завести автомобиль с толкача. Все довольно легко – машину буксирует другой транспорт, набираете скорость до 30 км/ч, включаете зажигание, переходите с нейтральной, например, на третью скорость, движок должен поддаться и завестись. Однако, эта процедура актуальна только для машин, оснащенных механической коробкой передач, но что же делать владельцу транспорта, работающего с АКПП? Предлагаем рассмотреть вопрос, можно ли завести машину автомат с толкача, и разобраться в тонкостях мероприятия.

Чтобы запустить работу механизмов, которые отвечают за работу мотора, следует повернуть коленчатый вал. Эта задача ложится «на плечи» стартера. Однако, при наличии неполадок, он оказывается бесполезной деталью. Запустить двигатель в таком случае поможет способ буксировки. Ведущие колеса в движении передают крутящий момент на коленчатый вал, после чего автомобиль заводится.

Причина, требующая нестандартного запуска мотора – разряженная аккумуляторная батарея. Когда сила тока становится минимальной, обычный ритм вращения замедляется, а при полном исчерпании ресурса АКБ раздаются лишь негромкие щелчки. Стрелка амперметра при этом будет склоняться в отрицательную сторону.

Еще одна поломка – неполадки в стартере или в системе зажигания. Не стоит обходить стороной и повреждение проводки, слабую фиксацию контактов. В последнем случае стартер не будет показывать признаков жизни. Чтобы запустить мотор, автомобиль придется толкать.


Не секрет, что способ «с толкача» с автоматической коробкой передач имеет определенные ограничения. Принцип работы такого метода базируется на передаче крутящего момента от вращающегося колеса на двигатель. В транспортных средствах на автомате при незапущенном моторе коробка также не функционирует, ведь масляный насос качает масло только при работающем движке.

Если говорить проще, на заглушенном моторе авто с автоматической коробкой, связь между колесами и движком через трансмиссию отсутствует. Соответственно, при буксировке авто крутящий момент не будет передаваться на мотор, поршневая группа будет неподвижной. Как результат – автомобиль не сможет завестись.


Чтобы не столкнуться с неприятной ситуацией, автомобилист должен понимать, как завести коробку автомат с толкача и какие особенности стоит учитывать:
  1. Определите, есть ли резон толкать транспортное средство. Если стартер не прокручивает двигатель, но мотор не поддается и не заводится, смысла толкать транспорт нет. Возможно, проблема заключается в нехватке топлива, или же произошла поломка в самом движке.
  2. Перед тем, как начать, не забудьте учесть особенности вашего автомобиля, например, тип коробки передач, модель двигателя.

Если ваш автомобиль является обладателем автоматической коробки передач, стоит воспользоваться буксировкой. К слову, по поводу машин с АКПП существует довольно много споров. Считается, что завести АКПП с толкача можно только в теории. На практике же технические особенности двигателя и коробки не обеспечат связки при неработающем силовом агрегате. Именно по этой причине, как бы вы не старались, транспорт не заведется. Однако, попытка толкать авто может стать причиной поломки коробки передач.

  • Включите зажигание;
  • Переведите рычаг АКПП в положение N.
  • Наберите скорость около 50 км/ч, удерживайте ее в течение 10 минут.
  • Далее переключите рычаг на вторую или третью скорость.

Теоретически силовой агрегат должен включиться. Однако, каждый водитель понимает, что толкать машину на такой скорости в течение 10 минут невозможно.
Существует огромное количество мифов, касающихся автоматической коробки передач. Умельцы испытывают различные способы, придумывают сложные инструкции, и, несмотря на это, результат остается прежним. Часто за попытку завести автомат с толкача водитель расплачивается дорогостоящим капитальным ремонтом транспортного средства.

Почему же не стоит рисковать собственным авто? Ответ однозначен – нет связи двигателя с трансмиссией, поэтому любые попытки будут бесполезными, так как гидротрансформатор не позволит провернуть движок таким способом. Какие бы вы не предпринимали попытки, они не имеют никакого смысла.

  • Недостижимая скорость в 50 км/ч;
  • Требуется внимание и сноровка, чтобы устанавливать рычаг в несколько положений;
  • Требуется резкое переключение передачи на довольно высокой скорости.

К слову, советы от опытных автомобилистов зачастую помогают вывести из строя автоматическую коробку.
Чтобы завести таким образом автомобиль самостоятельно, стоит собрать все силы, проявить ловкость и смекалку. Так, если вы находитесь на дороге с оживленным движением, а в авто присутствует несколько пассажиров, вы не столкнетесь с проблемами. Но бывает, что водитель остается один на один с проблемой. Что предпринять в подобной ситуации?

В первую очередь, не стоит паниковать, даже если вы столкнулись с неполадкой машины, а рядом не оказалось помощников. При желании можно справиться с поставленной задачей, даже если она кажется непростой.



Действовать необходимо по вышеописанной схеме. Включите зажигание, откройте двери и покиньте машину, при этом одну руку оставив на руле, чтобы контролировать направление движения авто, вторую руку используйте для разгона до требуемой скорости. Как только цель достигнута, сядьте в авто и заведите силовой агрегат.

Прежде чем решиться на эту процедуру, реально посмотрите на вещи. Чтобы правильно завести автомобиль с толкача, понадобится приличная сила, присутствующая не у каждого мужчины. Именно поэтому лучше отказаться от мысли сделать это самостоятельно и попросить о помощи других водителей. Часто, лучший выход из ситуации – услуги эвакуатора, предоставляемая специальными компаниями.


Большинство автоматических трансмиссий, которые не были подготовлены к зимней эксплуатации, могут сделать владельцу неприятный сюрприз. Возникают проблемы, приводящие к затруднению старта силового агрегата. Слишком густое масло с высокой вязкостью не сможет выполнить поставленных перед ним задач. Это приводит к необходимости увеличения усилия для вращения валов автоматики.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, владелец автомобиля должен своевременно заменить трансмиссионное масло. Используйте качественные составы – хорошее масло обеспечит легкий старт транспортному средству. Проблемную машину стоит «прикурить» от специального оборудования или рабочей машины.


Перед тем, как заводить автомобиль с толкача, учитывайте технические нюансы транспортного средства, ведь неправильные действия не только не помогут устранить проблему, но и приведут к непредсказуемым последствиям – ремонт автомобиля обойдется гораздо дороже, чем вызов техслужбы для эвакуации транспортного средства:
  • Если аккумуляторная батарея потеряла не весь заряд, хорошую службу сослужит толкающий стартер;
  • Толкая авто, не становитесь напротив выхлопной трубы – выхлоп испортит одежду;
  • Актуально всегда иметь в багажнике трос для буксировки;
  • Специальные провода также не будут лишними. С их помощью можно «прикурить» от другого автомобиля, что позволит отказаться от процедуры толкания;
  • Если планируете толкать машину на снегу, на гравии, песке или грунте, лучше отдать предпочтение третьей передаче, что позволит избежать пробуксовки колес.

В целом, чтобы не навредить себе и автомобилю, лучше заранее взвесить все «за» и «против». Решившись воспользоваться этим способом, соблюдайте рекомендации, что позволит избежать многих неприятностей.

Можно ли завести автомобиль с АКПП с толкача. Миф или реальность

Большинство владельцев автомобилей с АКПП думают, что завести свою машину с толкача – нереально. Попытки завестись таким образом, могут привести к поломке коробки передач. А ремонт коробки автомат – недешёвое удовольствие. Именно поэтому нужно точно знать, как быть в подобной ситуации.

Можно ли завести с толкача

Обычно, проблема встречается с приходом зимы. Перед тем, как пытаться завестись с толкача, водитель предпримет попытки запустить двигатель через так называемое «прикуривание». Но  если они не принесут результата? Единственный выход – заводить с толкача, но у нас же коробка автомат, а с ней так нельзя.

Процесс запуска кардинально отличается от механической коробки передач. Первым делом начинают крутиться колеса, затем момент поступает на трансмиссию, далее в работу вступает коленчатый вал, а уже он двигает поршни.

Толкая машину с АКПП, завестись не получится. И вот почему. Что бы АКПП начала работать, в ней должно быть определенное давление. Это давление создает насос, а работает он только при включенном двигателе.

К сведению. В некоторых автомобилях с АКПП могут устанавливаться два насоса. Второй насос предназначен для перекачки масла, что позволяет запустить мотор с толкача.

Если вы обладает именно такой машиной, то для пуска необходимо провести следующие действия:

  • перевести коробку передач в нейтральное положение;
  • прицепиться с помощью буксировочного троса к другому автомобилю;
  • разогнать автомобиль до скорости 30 км в час;
  • включить зажигание;
  • включить пониженную передачу;
  • перевести ногу на акселератор.

В том случае, если попытка оказалась неудачной, лучше прекратить дальнейшие манипуляции с автомобилем. Вызывайте эвакуатор, он обойдется намного дешевле, чем восстанавливать коробку передач.

Опять же напомним. Данные действия предназначены исключительно для автомобилей  с двойным насосом в коробке передач. Подобные модели автомобилей выпускает  компания «Mercedes-Benz».

Еще одна коробка передач, на которой можно запустить двигатель с толкача, может идти в комплектации Лады Приоры. Переключение передач там происходит за счет сервопривода. Такую коробку считают наиболее простым агрегатом.

Что будет с коробкой, если запускать с толкача

Выше, уже был описан процесс начала движения в машинах с автоматом. Теперь, что касается непосредственно повреждений. При неудачных попытках завестись, любая часть АКПП может выйти из строя. Вот и получается, что невозможно точно определить сломанную деталь.

Если ваш автомобиль не запускается, то это может быть не только из-за севшего аккумулятора. Также причинам являются:

  1. Забитый топливный фильтр, из-за чего наблюдается нехватка топлива.
  2. Износ стартера. Бендикс не цепляется за маховик.
  3. Неисправность системы зажигания. Первым делом проверяют провода и свечи.

Мой вам совет,  не пытайтесь завестись с толкача. Спешите куда-то? Вызовите такси. Ремонт коробки будет намного дороже, да и не все СТО предоставляют подобные услуги.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Можно ли завести автомат с толкача: последствия для АКПП

Существует мнение, что автомобиль, оснащенный  коробкой автомат с толкача невозможно завести, а предпринятые попытки могут привести к поломке трансмиссии. Попробуем разобраться в этом.

С наступление холодов автолюбители сталкиваются с невозможностью завода автомобиля стандартным способом. Если попытки реанимировать аккумуляторную батарею с помощью зарядки или «прикуривания» при помощи проводов от иной машины, успеха не принесли, то можно попытаться запустить транспортное средство с толкача. Если владельцы механики проблем при пуске с толкача не испытывают, то вот перед обладателями машины с коробкой автомат возникает вопрос: можно ли завести мотор таким образом.

АКПП с толкача заведется или нет

Заставить мотор работать с толкача на автомате не удастся, так как для запуска необходимо наличие давления в КПП, а оно возникает при скорости движения машины  в районе 15-30 км/ч. В коробках автомат установлен насос, с помощью которого создается давление масла, и он начинает работать при запущенном двигателе.

Хотя попадаются транспортные средства, коробка автомат которых, оснащается двумя масляными насосами, например марки «Mercedes-Benz». Второй насос коробки автомат начинает перекачку масла, и заставляет мотор работать при пуске с толкача.

В таких случаях завести авто, с АКПП с толкача возможно.

В теории это выглядит так:

  • селектор коробки автомат переводим на нейтраль;
  • закрепляем трос к другому  автомобилю, который, начав движение, не должен допускать скорость более 30 км/ч;
  • поворачиваем ключ зажигания на положение «On»;
  • переводим селектор коробки автомат на низкую передачу;
  • переводим ногу на акселератор.

Если после пары попыток, нет ни одного намека на то, что двигатель запустится, то лучше прекратить манипуляции с данным видом пуска автомобиля с коробкой автомат, и найти эвакуатор. Иначе коробка автомат может сломаться. Надо помнить, что буксирование ТС с автоматом с помощью троса, может привести к дальнейшей неисправности КПП.

На вопрос  можно ли завести автомат с толкача, можно ответить, что нет, и даже не стоит пытаться (если вы не являетесь обладателем «Mercedes-Benz» с коробкой автомат в кузове W124).

Как отреагирует АКПП и вариатор на запуск с толкача

Когда происходит запуск автомобиля с автоматом с буксира или толкача происходит передача крутящего момента от крутящихся колес на автодвигатель через коробку автомат. Соответственно в машинах с автоматом или вариатором насос начинает подавать масло на авто с работающим автомотором. То есть связь, осуществляемая через селектор коробки передач от колес на мотор, будет прервана и машина не сможет запуститься. Соответственно, мучая коробку автомат, таким образом, можно вывезти из строя.

Автомобили, обладающие трансмиссией, в которой переключение передач производится при помощи сервопривода, в некоторых случаях, могут работать с толкача. В частности, при толкании автомобилей, оснащенных простыми «роботами», например, установленными на Ладе Приоре.

 

На сложных коробках (например,DSG)  эксперименты лучше не проводить. Да и на определенных моделях простых роботов заводить с толкача надо только в исключительных случаях, иначе срок службы КПП будет намного меньше срока, заявленного производителем.

Как с толкача завести машину на механике

С механической коробкой автомобиль с толкача заводится без проблем, если соблюдать определенные правила. При этом при запуске можно использовать как буксируемое транспортное средство, так и помощь посторонних людей.

Принцип работы состоит в пуске двигателя не через стартер, а через движение колес ведущего привода, а механическая трансмиссия, в отличие от коробки автомат, позволяет запустить авто с толкача.

Правила

Перед началом мероприятий по запуску автомобиля, необходимо знать ряд правил как завести машину с толкача.

К пуску мотора с буксировкой можно приступать, если тормоза автомобиля полностью рабочие. Затем необходимо найти автомобиль с тросом или мужчин, которые согласятся придать ускорение транспортному средству. Перед началом движения нужно обговорить о подаче знака остановки: помахать рукой, посигналить, моргнуть светом фар (последние два варианты действуют, если аккумуляторная батарея не разрядилась полностью).

Тип автомобиля Мероприятие
Авто, оснащенное карбюраторным двигателем перед началом движения необходимо прокачать акселератором топливо. Главное – не перекачать и не залить бензином свечи, достаточно будет произвести два-три нажатия.
Авто, оснащенное двигателем с инжектором процедура подкачки не требуется, достаточно вставить ключ в замок и убедиться в разблокировании рулевого колеса.

Последовательность действий

Для правильного запуска автодвигателя надо произвести мероприятия в следующем порядке:

  1. Набрать скорость до 30 км/ч.
  2. Установить зажигание в III положение, тем самым обеспечить получение питания к    основным системам ТС.
  3. Утопить сцепление и переведите селектор на 2-ю или 3-ю скорость. Если включить первую передачу, то большие передаточные числа допустят получение сильных ударных сверхнагрузок.
  4. Отпускать сцепление нужно до наступления зацепления ведомого диска и маховика. После того, как машина начнет дергаться, надо не полностью надавить на сцепление и удерживать определенное время. Процедура позволит уменьшить нагрузки, которые получает привод ГРМ. Если отпустить педаль резко, мотор запустится, но приведенный способ поможет запустить авто более щадящим способом и снизить получаемые двигателем сверхнагрузки.
  5. После того как автодвигатель заработает, выжимается сцепление и переводится рычаг КПП в нейтраль.
  6. Запустив автомобиль нужно просигнализировать водителю  машины, осуществляющей буксировку, о необходимости остановки. После полной остановке можно снять буксировочный трос.

Если причиной не запуска мотора являлся аккумулятор, то необходимо дать автодвигателю поработать для производства зарядки АКБ.  Желательно выключить электроприборы автомобиля и дать автомотору поработать, держа обороты порядка 2 тысяч.

Хотя способ не дает стопроцентной гарантии запуска машины, но все же в большинстве случаев позволяет заставить работать автомотор.

Когда нельзя заводить авто с толкача

Запуск ТС с толкача в ряде случаев производить нельзя. Прежде всего, воспрещено заводить машину с толкача с неработающими тормозами, тем более, когда для разгона используется другой транспорт, при этом ограничения касаются любых видов авто, оснащенных как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, крайне нежелательно заводить автомотор с толкача в гололед, так как автотранспорт может уйти в занос, что в конечном итоге может привести к аварии.

Вообще, при принудительном пуске агрегаты авто получают большие нагрузки, прежде всего страдают клапана и ремень ГРМ. Существует риск, что ремень в конечном итоге может проскользнуть и в итоге владелец может попасть на капремонт.

Что делать в одиночку

Если необходимо запустить автомобиль, а рядом никого нет, то не стоит отчаиваться, есть способ, позволяющий завести автомобиль в одиночку.

Для успешного завершения необходимо наличие небольшого уклона. Порядок действий следующий:

  • нужно установить автомобиль на вершине уклона, откуда он будет спускаться;
  • выставляется нейтралка и переводится зажигание в III положение;
  • перед началом маневра надо убедиться в отсутствии других участников движения, дабы избежать опасных ситуаций;
  • открыв дверь, нужно правой рукой взять руль, и подталкнуть автомобиль с уклона запрыгнуть в него;
  • разогнавшись, хотя бы до 15 км/ч, надо выжать педаль сцепления;
  • переключив на рычаг коробки на вторую скорость, ногу нужно постепенно убрать со сцепления, одновременно, не спеша, нажимая на педаль газа.

Если выполнять все правильно, то двигатель машины заведется после проведенного толкача в одиночку.

Заключение

Подведя итог, можно сказать, что запускать с толкача автомобиль, оснащенных автоматом и вариатором нельзя, но для некоторых моделей трансмиссии («Mercedes-Benz»W124, Приоры с AMT) это возможно, и то, в исключительных случаях. И даже если есть возможность завести машину на автомате с толкача, то лучше хорошо подумать, прежде чем проводить данную операцию, так как это может привести к выходу из строя коробки и дорогостоящему ремонту автомата.

Поэтому не стоит рисковать и не пытаться заводить автомобиль с коробкой автомат, а найти другой способ эвакуации вашего транспортного средства.

Как заводить машину автомат с толкача (буксира)? Есть ответ!

Автоматическая коробка передач имеет массу «плюсов», однако когда речь заходит о буксировке или аварийном запуске двигателя с «толкача», возникает масса вопросов, среди которых наиболее популярные: «Как буксировать авто с АКПП?», «Как завести автомат с толкача?» и многие другие. Сегодня я попытаюсь дать ответ на последний вопрос, а именно рассказать, как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира или, как говорят автомобилисты, с «толкача».

Как завести машину на «механике» знает почти каждый водитель, а вот как заводить «автомат» с толкача знают далеко не все. Некоторые утверждают, что делать этого ни в коем случае нельзя, хотя на самом деле такая возможность существует, вопрос в том, как это сделать правильно. Безусловно, есть доля правды в том, что мало хорошего в запуске АКПП с буксира, и назвать эту процедуру полностью безболезненной было бы неправильно. Однако в случае крайней необходимости использовать этот способ запуска двигателя все-таки можно.

В этой статье я расскажу как правильно завести автомобиль с АКПП с буксира, не причинив вреда и не повредив трансмиссию вашего четырехколесного друга.

Как завести машину с АКПП правильно — инструкция

1. Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N». Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Также следует учитывать, что при заглушенном моторе гидроусилитель, а также усилитель тормозов — не работают, поэтому будьте бдительны, чтобы не натворить «чего доброго»…

2. Далее, включите зажигание и начинайте трогаться. Если коробка прогрета допускается скорость буксировки — 30 км/ч, если же вы собираетесь завести автомат с «толкача» на «холодную» — 50 км/ч. Нужно проехать 2-3 минуты для того, чтобы в коробке образовалось оптимальное давление.

3. После этого включите селектор во второе положение («2» пониженная передача) или в режим L и нажмите на педаль «газа». Если мотор запустился, установите селектор в положение «N». В случае неудачи после нескольких тщетных попыток завести двигатель, все равно установите рычаг в нейтральное положение и прекратите попытки завести автомат с «толкача». Длительные безуспешные попытки могут причинить вред коробке, поэтому лучше вызовите эвакуатор или специалистов, которые помогут решить вашу проблему.

ford-master.ru

Можно ли завести с толкача машину с коробкой автомат

 

Машины с автоматической коробкой получили широкое распространение благодаря тому, что отмечается легкость управления автомобилем, водитель не отвлекается от дороги. В том случае, если во время передвижения транспортное средство заглохло, не заводится, возникает вопрос: можно ли с толкача завести машину с АКПП?

Как завести автомобиль?

Необходимость в осуществлении данной процедуры может возникнуть, если сел аккумулятор, из-за чего невозможно запустить мотор. Можно ли завести при этом автотранспорт с АКПП?

Многие автовладельцы не рекомендуют буксировать транспорт с АКПП, так как буксировка автомобиля с данной коробкой приводит в действие весь механизм, агрегат будет перегреваться, следовательно, относящиеся к КПП выйдут преждевременно из строя. Именно поэтому буксировать транспортное средство стоит в случае крайней необходимости. При этом нужно соблюдать определенные правила.

Автомат с толкача следует осуществлять следующим образом:

  1. К автомобилю подсоединяется буксировочный трос.
  2. Селектор передач следует установить в положение «нейтраль».
  3. Начинается движение, скорость должна доходить до 30 км/ч (в том случае, если коробка не прогрета, то до 50 км/ч).
  4. Включается зажигание, после чего нужно перейти на пониженную передачу.
  5. При нажатии на педаль «газ» двигатель должен запуститься.

В отличие от АКПП, машина, где установлена МКПП может завестись, если автомобиль толкнуть сзади. Особенности «автомата» в том, что присутствующий масляный насос не будет выполнять свои функции, если силовая установка отключена.

Если осуществлять буксировку на высокой скорости, АКПП будет испытывать большие нагрузки, это способствует сокращению ее ресурса, понадобится ее ремонт, который не отличается дешевизной.

Аварийный запуск двигателя с буксира

В теории, привести в движение машину с АКПП без стартера возможно, если разогнать автомобиль до 40 км/ч. Данной скорости достаточно, чтобы создалось необходимое давление масла в коробке.

Прежде чем приступать к процессу буксировки, следует учитывать индивидуальные особенности транспортного средства, какой на нем присутствует тип коробки и модель силовой установки. Машины с автоматическими КПП отличает то, что здесь не отмечается жесткой связки двигателя с коробкой при выключенном моторе.

Таким образом, следует возить с собой в машине трос, предназначенный для буксировки. Когда происходит данная процедура, должна быть обеспечена жесткая сцепка, не рекомендуется делать резких движений при транспортировке.

Также, нужно удостовериться, что уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в норме. Однако лучше вызвать машину эвакуатор, если автомобиль заглох на дороге, не предпринимать каких-либо действий по буксировке транспорта, если возникают сомнения.

Как завести машину толкателем

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Если вы садитесь в машину и обнаруживаете, что завести ее обычным способом невозможно из-за разряженного аккумулятора, у вас есть два способа: запустить ее от другого автомобиля или попытаться завести толкателем.

Перед тем, как завести машину толкателем, убедитесь, что запустить двигатель ключом не получится.Найдите добровольцев, которые согласны подтолкнуть вашу машину.

Пошаговая инструкция, как завести машину толкателем

  • Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  • Дать команду тянуть.
  • Когда машина немного быстрее на нейтрали, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу.
  • На скорости от 10 км / ч чуть припустить сцепление, потом еще раз выжать до конца.
  • При отпускании педали сцепления двигатель должен запуститься.Тогда вы можете назвать это толчком.
  • Если первая попытка завести машину не удалась, значит, машина забила отсутствие скорости. Одно из решений — действовать усерднее.
  • После того, как вы успели завести машину толкателем, дайте ему поработать 15-20 минут, чтобы аккумулятор немного подзарядился.
  • Если вам нужно завести машину толкателем, а рядом никого нет, все можно сделать самостоятельно, однако необходимо соблюдать особые меры безопасности.

  • Установить ручной рычаг в нейтральное положение и включить зажигание.
  • Выходим из машины, оставляем открытой водительскую дверь.
  • Начать толкать машину, одной рукой контролируя положение руля.
  • Когда машина немного набирает скорость, садясь в салон, продолжайте работать так же, как его помощники.
  • Как завести машину толкателем: подсказки

    Завести толкателем машину можно только с механикой, с автоматом такой «трюк» не выйдет. В мануалах многих автомобилей даже специально указано, что нельзя заводить машину толкателем, так как это может привести к повреждению автоматической коробки передач.Впрочем, некоторые водители говорят, что толкнуть и завести машину из ружья все же можно, однако для этого необходимо разогнаться хотя бы до 40-50 км / ч.

    Если машина на подъеме, естественно, толкнуть ее вперед будет очень сложно. В этом случае лучше переключиться на задний ход и задвинуть его назад, упершись руками в капюшон.

    Начать толкатель может только автомобиль с полностью исправной тормозной системой.

    Если автомобиль регулярно преподносит сюрпризы и заставляет заводить мотор толкателем, лучше для начала купить перемычки.А в идеале — поменять аккум!

    • Интересно
    • Не интересует

    Автомобильный силовой толкатель | Электромобиль Pusher

    Automotive Power Pusher | Толкатель электромобиля | Съемник для автомобилей

    Слайд

    Automotive PowerPusher ™ — это мощное многофункциональное устройство с батарейным питанием, предназначенное для толкания и тяги неподвижных транспортных средств массой до 22 000 фунтов.на уровне уровня и 9000 фунтов. с уклоном 5% более эффективно за счет повышения производительности и снижения риска травм. Automotive PowerPusher толкает или тянет практически любой движущийся автомобиль или объект, включая автомобили, грузовики и военные Хаммеры. Требуется всего два человека вместо пяти или шести, которые обычно требуются для перемещения автомобиля, этот толкатель электромобиля повышает производительность и снижает прямые затраты на рабочую силу.

    • Этот толкатель электромобиля — самый эффективный инструмент, который может использовать сервисный отдел или автопарк, поскольку это не просто дополнительное оборудование, это рабочий член вашей команды, требующий минимального обслуживания
    • Повышает производительность и снижает прямые затраты на рабочую силу в некоммерческой деятельности, выполняя работу за меньшее время и с меньшим количеством людей.
    • Автомобильный толкатель / съемник готов, когда вы используете встроенное зарядное устройство, просто подключите его к розетке 115 В, когда он не используется
    • Съемник для транспортных средств прочный, мобильный, проходит через большинство стандартных дверных проемов и легко хранится
    • Создает более безопасную рабочую среду для сотрудников, снижая риск травм из-за толкания или буксировки тяжелых транспортных средств.

    Автомобильный PowerPusher ™

    • Толкающая способность до 22 000 фунтов.на уровне уровня и 9000 фунтов. с оценкой 5%
    • Регулируемая скорость, мягкое сенсорное управление
    • Автоматическое торможение с функцией предотвращения разгона
    • Двигатель непрерывного действия

    Автомобильный Super PowerPusher ™

    • Толкающая сила до 55 000 фунтов. на уровне уровня и 22 000 фунтов. при 5% -ном индексе
    • Регулируемая скорость, мягкое сенсорное управление
    • Автоматическое торможение с функцией предотвращения разгона
    • Двигатель непрерывного действия
    • Батареи (требуется 2)
    • Сверхмощные 8-футовые перемычки быстрого подключения
    • Цепи противоскольжения
    • Пакет с высоким крутящим моментом и блокирующей ступицей (требуется для привода подъемников)
    • Доступны специальные насадки

    * Уведомление об электромобиле * Мы обратили внимание на то, что некоторые электромобили не оборудованы нейтральным режимом.Это означает, что для катания транспортных средств необходимо перевернуть и повернуть якорь электродвигателя. Это требует гораздо большей толкающей силы по сравнению со стандартной нейтралью на традиционной трансмиссии. По этой причине Nu-Star Inc. рекомендует приобретать автомобильные PowerPusher большей емкости для автомобилей с этой функцией.

    Отзывы

    Slide

    « У меня было несколько человек, которые попробовали это с нашей кастомной тележкой, и им это очень понравилось! Это значительно упрощает работу.Нам нравится его скорость, маневренность и легкость маневрирования. «

    Slide

    « Теперь один рабочий перемещает рельсы говяжьих бортов целый день, не беспокоясь. »

    Slide

    « Я впечатлен готовностью Nu-Star создать индивидуальный дизайн для такого сложного приложения, и я доволен конечным продуктом. »

    Джонатан П. — Corhart Refractories

    Slide

    Тележка — это безопасное и удобное решение для перемещения алюминия в различных формах, от плоского ложа до готовой лодки.Это не требует специальной подготовки и экономит время и труд. «

    Анна Д. — Alumacraft Boat Co.

    Slide

    « Это была первая электрическая тачка, которую я использовал, — сказал Конн. — Было здорово не беспокоиться о шуме и газе во время проекта. «

    Slide

    Пандус был действительно крутым и очень скользким, но электрическая тачка поднималась плавно и без проблем. «

    Джим Эшвилл Владелец — Ashwill Flooring

    Слайд

    С электрической тачкой E-750 мы увеличиваем производительность нашей бригады, выполняя проекты на 20-30% быстрее, моральный дух повышается, они становятся более счастливыми и менее уставшими в конце дня «

    Шаста Франдруп Владелец — Timberland Outdoor Services, Inc.

    Slide

    Очень легко управлять и маневрировать, мне нравится множество встроенных механизмов безопасности, которые я даже не стал бы рассматривать. «

    Тимми Х. — Eli Lilly and Company

    Slide

    Нам нравится электрическая тачка E-750! Шины с пробегом просто потрясающие. Мы много работаем над строительством, и у нас было около 20 проблем с гвоздями и ноль проблем. Время автономной работы безумное, мы можем получить целую неделю без полной зарядки! «

    Стив Х.- Феникс Экстерьер

    Slide

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы организовать демонстрацию на вашем предприятии без каких-либо обязательств!

    Прочие товары
    800.800.9274
    1425 Дилижанс,
    Шакопи, Миннесота 55379

    Риски запуска двигателя толчком

    Мы все были там, застряли с разряженной батареей и без перемычек.Обычно это происходит, когда вы уже опаздываете на работу, когда едете в аэропорт или в другое, столь же неподходящее время, чтобы сломаться.

    Большинству новозеландцев нравится думать, что они довольно изобретательны, когда речь идет о таких вещах, как замена шины или заведение автомобиля от рывка. Однако обе эти задачи могут быть опасны, если вы сделаете их неправильно.

    Запуск автомобиля с ручным управлением возможен, но существует ряд факторов, которые в лучшем случае могут помешать вам, а в худшем — травмировать.

    Идем в одиночку

    Если вы находитесь в одиночестве, пытаться начать работу от внешнего источника очень опасно. Вы когда-нибудь слышали о помощи на дороге? Пришло время использовать это.

    Если вы когда-либо пробовали заводить машину самостоятельно, то знаете, что толкать машину по квартире непросто. Если вам удастся набрать скорость, вы рискуете выйти из-под контроля без водителя. Вы подвергаетесь риску, когда вы толкаете, когда пытаетесь сесть в машину и когда машина катится. Риск получения травм велик.

    Сдвиг автомобиля с холма в одиночку — тоже верный путь к катастрофе не только для вас, но и для других участников дорожного движения. Представьте, как ваша машина катится с холма, неуправляемая, навстречу встречной полосе без водителя.

    Это того не стоит.

    Современные функции

    Новые автомобили могут иметь встроенные средства безопасности, которые затрудняют запуск двигателя от внешнего источника и, следовательно, делают его более опасным. Некоторые функции, которые могут работать против вас, включают гидроусилитель руля и тормоза с усилителем.

    Усилитель руля

    Автомобили с усилителем рулевого управления могут заблокироваться, если ключ не находится в замке зажигания.Это означает, что рулевое колесо заблокировано, и вы теряете способность маневрировать. Попытки вставить ключ в замок зажигания, когда автомобиль набирает скорость, а вы приближаетесь к столкновению, — это ситуация, которую следует избегать.

    Тормоза с усилителем

    Тормоза с усилителем могут оказаться бесполезными, если автомобиль не заводится, когда вы пытаетесь его прыгнуть. Это означает, что у вас может быть ситуация, когда вы набираете скорость и не можете остановиться. Давление на тормоза замедлит вас; однако вы значительно ограничены в своих возможностях управлять скоростью автомобиля.

    Толкать

    Толкать автомобиль кажется довольно простым делом, однако толкач сопряжен с рядом рисков. Когда автомобиль включает передачу, происходит замедление, автомобиль внезапно замедляется, а толкатель часто не останавливается. Стихи автомобиля человек может идти только в одну сторону. Риск споткнуться и поесть бетон тоже всегда есть.

    Медленно движущаяся опасность

    Если вы не толкаете машину на спуск по крутому склону, набрать скорость будет сложно. Вы всегда будете двигаться медленнее, чем другие транспортные средства, что само по себе представляет опасность.В случае возникновения проблемы риск травмы или аварии увеличивается из-за присутствия других участников дорожного движения.

    Всегда стоит избегать нанесения вреда себе и окружающим. В итоге вызов помощи на дороге обычно лучше всего в случае, если вам нужен аварийный старт.

    Что лучше? Толкатель или вытяжной электровентилятор?

    Толкающий вентилятор — важнейший элемент системы охлаждения любого автомобиля. Что ж, может быть, не в каждой машине, но выталкивающий вентилятор, безусловно, может стать важной частью системы охлаждения автомобиля, когда другие части не тянут свой собственный вес (каламбур).

    Просмотреть все 5 фотографий

    При капитальном ремонте системы охлаждения на малоблочном автомобиле Chevy 1946 Ford Coupe с двигателем Chevy 383ci нашего друга Тома Пробарта мы поняли, что это отличная возможность поговорить об использовании выталкивающего или выталкивающего вентилятора радиатора, в чем разница, когда использовать толкающий вентилятор и все такое забавное.

    Еще в начале 2000-х годов купе Ford 46 года подверглось капитальному ремонту, включая передний подрамник от Firebird второго поколения, а также Chevy с мелкоблочным корпусом. Из-за нехватки места предыдущему владельцу пришлось сделать радиатор на заказ.Даже тогда места для радиатора подходящего размера с механическим вентилятором и кожухом вентилятора просто не было. Из-за меньшего размера радиатора и отсутствия места для кожуха вентилятора он решил использовать механический вентилятор в качестве съемника, а затем добавил электрический выталкивающий вентилятор на передней части радиатора, чтобы усилить воздушный поток.

    Прежде чем мы перейдем к дальнейшему описанию установки, ее преимуществ и недостатков, давайте просто погрузимся в ответы на некоторые из распространенных вопросов, касающихся выталкивающих вентиляторов.

    Что такое выталкивающий вентилятор?

    Толкающий вентилятор в контексте системы охлаждения автомобиля — это вентилятор, установленный на передней части радиатора.Чаще всего толкающий вентилятор используется в автомобилях со значительными модификациями послепродажного обслуживания и обычно представляет собой электрический вентилятор. Толкающий вентилятор предназначен для пропускания большего количества воздуха через радиатор автомобиля, чтобы помочь в охлаждении двигателя на более низких оборотах.

    Что лучше, толкатель или вытяжной вентилятор?

    Если вы спросите любого эксперта в области автомобилестроения, что лучше, толкатель или съемник вентилятора радиатора, они, вероятно, ответят вам, что вентилятор съемника — один, установленный между радиатором и двигателем — всегда лучший вариант.Это связано с тем, что выталкивающий вентилятор фактически ограничивает часть воздуха, проходящего над радиатором при движении на более высоких скоростях. С другой стороны, вытяжные вентиляторы могут использоваться в сочетании с кожухом вентилятора для эффективного втягивания воздуха через всю площадь поверхности радиатора, не препятствуя воздушному потоку.

    Можно ли запустить выталкивающий и выталкивающий вентилятор?

    Да, вы можете технически запустить толкатель и вытяжной вентилятор вместе. Когда бы ты? В приведенном выше примере Ford 1946 года имеет узкое отверстие между крыльями, что требует использования очень узкого радиатора и не оставляет места для кожуха вентилятора.Из-за этого механический вентилятор может протягивать столько воздуха через радиатор на холостом ходу и на низких оборотах, что делает дополнительный толкающий вентилятор полезным дополнением.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Но мы бы добавили, что в идеальном мире гораздо лучше планировать радиатор и кожух вентилятора подходящего размера при сборке хот-рода или другого модифицированного транспортного средства. Это можно сделать, измерив зазоры перед установкой двигателя и трансмиссии и, при необходимости, переместив двигатель назад, чтобы освободить место для большего радиатора, вентилятора и кожуха вентилятора.

    Как поменять местами электрический вентилятор радиатора?

    Прежде всего, вам необходимо убедиться, что приобретенный вами электровентилятор рассчитан на обратное использование. Скорее всего, вы не найдете продукт, продаваемый как комплект электровентиляторов, обычно это обычный электровентилятор, который может быть реверсивным. Затем нужно просто поменять местами два провода, подключенных к электрическому вентилятору, поменять полярность, что заставит вентилятор вращаться в противоположном направлении. Если у используемого вами электрического вентилятора есть разъем, предназначенный для одностороннего подключения, вы можете просто отрезать один разъем и обжать отдельные разъемы для двух проводов.Это позволит вам подключить их в любом месте.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Перед тем, как отправиться в длительную поездку на автомобиле, убедитесь, что вы правильно подключили вентилятор, чтобы он пропускал воздух, а не вытягивал воздух. Это можно сделать, дав машине прогреться, пока не включится электровентилятор толкателя; тогда вы сможете почувствовать, выдувает ли воздух обратно к передней части автомобиля (плохо) или работает вместе с вентилятором съемника и всасывает воздух (хорошо).

    Просмотреть все 5 фотографий

    Для нашего Ford 1946 года с малотоннажным двигателем мы поехали в нашу местную автозону и взяли комплект электровентиляторов размером с наш радиатор.Мы установили электрический вентилятор на радиатор с помощью прилагаемых кабельных стяжек для радиатора перед установкой радиатора обратно в автомобиль.

    Просмотреть все 5 фото

    CarCaddy — Продажа электрокара

    Применение толкателя электромобилей

    CarCaddy Electric Car Pusher работает от аккумулятора и оптимизирован для толкания транспортных средств и автомобилей с пневматическими шинами, таких как грузовики, автобусы, кемперы и другие автомобили. Он способен поднимать до 20 000 фунтов на ровной поверхности и до 10 000 фунтов при уклоне 3%.И если этого недостаточно, вы также можете выбрать усиление двигателя / трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, чтобы вы могли толкать автомобили весом до 50 000 фунтов. Другие дополнительные дополнения: шины с пенопластом, шины для снега / льда, проблесковый маячок или звуковой сигнал.

    Обеспечение того, чтобы ваши ценные сотрудники не травмировались, а автомобили не вышли из строя — единственный способ, с помощью которого шумная автостоянка или ремонтная мастерская могут эффективно поддерживать рост бизнеса. Ни один клиент не хочет испытывать чрезмерную задержку, когда у него есть свои услуги по обслуживанию автомобилей, и очень немногие, вероятно, будут платить фиксированную цену за автомобиль, который выдержал ненужные повреждения из-за того, что он находится на стоянке.

    Инвестиции в толкатель для электромобилей, такой как CarCaddy, помогут повысить производительность вашего бизнеса, одновременно снизив риск травм и повреждений. Это дает механическим мастерским и автомобильным партиям уверенность в том, что они могут идти в ногу с ростом объемов бизнеса и улучшать качество обслуживания и продаж.

    Многие производители автомобилей полагаются на автомобили CarCaddy и толкатели для транспортных средств, чтобы перемещать единицы на расстояние по производственным линиям. CarCaddy обладает достаточной мощностью, чтобы толкать застрявшие автомобили на автомагистралях и в сервисных центрах.

    Основное преимущество использования электромобиля CarCaddy и толкателя транспортных средств — это предотвращение напряжений при толкании остановившихся транспортных средств. Чрезмерное вытягивание кузова, когда автомобиль вручную толкает со стоянки в сервисный центр, может быть невероятно опасным для рабочих, как и толкание автомобиля с шоссе на обочину. Использование автомобиля и толкателя транспортных средств снижает риск повреждения человеческого тела (особенно растяжения спины и шеи), что обеспечивает безопасность и здоровье сотрудников и снижает компенсацию рабочего.

    CarCaddy также может предотвратить любые повреждения, связанные с движущимися остановленными автомобилями при использовании других транспортных средств. Если рабочая сила недоступна, используются другие транспортные средства, чтобы врезаться в заднюю часть остановившегося транспортного средства. В этом случае оба автомобиля могут иметь царапины, вмятины или трещины. Толкатель в передней части автомобиля CarCaddy и толкателя транспортного средства состоит из мягкого материала с мягкой подкладкой. Он предназначен для сохранения целостности и окраски задней части остановившегося транспортного средства, на котором проводится обслуживание, а также для защиты автомобиля CarCaddy и самого толкателя транспортного средства.

    DJ-продуктов — CarCaddy — Электромобиль Pusher

    на 20000 фунтов

    DJ Products Car Caddy — Толкатель электромобиля

    Применение толкателя электромобилей

    Наш толкатель CarCaddy Electric Car Pusher работает от аккумулятора и предназначен для толкания автомобилей и транспортных средств с пневматическими шинами, таких как легковые автомобили, грузовики, кемперы и автобусы. Он может толкать легковые и грузовые автомобили весом до 20 000 фунтов на ровной поверхности и до 10 000 фунтов при уклоне 3%.А если этого недостаточно, вы можете выбрать модернизацию мощности двигателя / трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации, чтобы вы могли толкать легковые и грузовые автомобили весом до 50 000 фунтов. Вы также можете добавить шины с поролоновым наполнителем, зимние и ледовые шины, звуковой сигнал или проблесковый маячок.

    Защита ценных сотрудников от травм и защита автомобилей от повреждений — единственный способ, которым загруженная автомобильная стоянка или автомастерская могут эффективно справляться с этим ростом бизнеса. Клиенты не хотят испытывать чрезмерных задержек при обслуживании их автомобилей, и немногие клиенты будут готовы платить фиксированную цену за автомобиль, который был излишне поврежден на участке.

    Инвестиции в такое оборудование, как толкатели для электромобилей CarCaddy, увеличивают производительность и одновременно снижают риск повреждений и травм. Это позволяет автомобильным лотам и механическим мастерским не отставать от увеличения объемов, повышать уровень обслуживания и получать дополнительную прибыль.

    Многие производители автомобилей используют автомобили CarCaddy и толкатель транспортных средств, чтобы перемещать блоки на короткие расстояния по производственной линии от станции к станции. CarCaddy также обладает достаточной мощностью, чтобы толкать застрявший автомобиль в сервисных центрах или на автомагистралях.

    Основным преимуществом использования электромобилей и толкателей CarCaddy является предотвращение нагрузок, связанных с толканием остановившихся автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков и других транспортных средств. Чрезмерное вытягивание кузова при ручном выталкивании автомобилей со стоянки в гараж сервисного центра может быть чрезвычайно вредным для рабочего, как и толкание застрявшего автомобиля с шоссе на обочину. Когда для этих рутинных задач используются легковые автомобили и толкатели транспортных средств, повреждения тела (включая растяжение спины и плеч) сводятся к минимуму, что сохраняет здоровье сотрудников и снижает компенсацию рабочих.

    Car Caddy также предотвращает повреждения, связанные с перемещением этих остановившихся транспортных средств с использованием другого транспортного средства. В случаях, когда рабочая сила недоступна, используются другие транспортные средства для наезда на заднюю часть остановившегося транспортного средства. Из-за этого на обоих автомобилях могут появиться вмятины, царапины или трещины. Передняя нажимная подушка автомобиля Car Caddy и толкатель транспортного средства изготовлены из мягкого, прочного материала с мягкой подкладкой, предназначенного для сохранения окраски и целостности задней части остановившегося автомобиля, а также защиты автомобиля и толкателя транспортного средства.

    Должны быть функции!
    Бесступенчатая регулировка скорости — поворотная ручка на руле с регулируемой скоростью помогает оператору БЕЗОПАСНО начать движение. Альтернативы с рывками «ВКЛ или ВЫКЛ» не могут конкурировать! Поворотная рукоятка с регулируемой скоростью просто необходима для работы на открытом воздухе. Способность «прижимать» дроссельную заслонку помогает оператору ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЯГУ при движении автомобиля во влажных или обледенелых условиях.Это снижает риск потери сцепления с дорогой, скольжения, падений и повреждения автомобиля.
    Уникальный механизм наклона толкателя CarCaddy CarCaddy и регулируемая нажимная панель должны иметь функции , чтобы уменьшить повреждение транспортных средств. Благодаря нашему уникальному «наклонному движению» и регулируемой нажимной подушке этот автомобильный толкатель мягко ложится под бампер. При ускорении вперед толкатель автомобиля наклоняется назад, поднимая подушку и передавая вес на ведущие колеса для обеспечения тяги.Регулируемая нажимная площадка позволяет оператору обеспечить оптимальное положение автомобильного толкателя и бампера, что снижает риск повреждения автомобиля.
    Надежность — залог любого оборудования, используемого в магазине. Этот толкатель для электромобилей, созданный с учетом потребностей профессионалов автомагазина, оснащен системой 36v / 3 Battery . Это обеспечивает длительное время работы без подзарядки и позволяет вашим сотрудникам перемещать машины в магазин и выезжать из него в течение дня.Системы с двумя аккумуляторами с гораздо большей вероятностью подведут вас, когда они вам больше всего понадобятся.
    CarCaddy Car Pusher, созданный для автомобилей PUSH и PULL , весит более 550 фунтов. Это КЛЮЧ в ситуациях, когда доступ к задней части автомобиля ограничен. Разместите съемник CarCaddy перед автомобилем, протяните ремень от CarCaddy к автомобилю и потяните. Медленный и легкий запуск с использованием поворотной рукоятки с регулируемой скоростью гарантирует сохранение сцепления и стабильное ускорение.Электромобиль CarCaddy — это решение, которое может тянуть автомобиль во влажных или обледенелых условиях.
    Бамперы и молдинги нередко повреждаются, когда автомобиль перемещается со стоянки в сервисный отсек. Автомобильный толкатель CarCaddy был разработан, чтобы снизить риск повреждения при движении автомобиля. Регулируемая нажимная площадка позволяет оператору установить нажимную подушку в оптимальное положение для толкания, снижая риск повреждения автомобиля.

    Толкатель электромобиля Характеристики и характеристики

    Толкает легковые и грузовые автомобили массой до 20000 фунтов на ровной поверхности и до 10000 фунтов на уклоне 3%

    • Регулируемая немаркая нажимная панель
    • Трубчатая стальная рама
    • 1500 фунтов Дифференциал / ведущий мост
    • Высокотехнологичный регулятор скорости
    • Нейтральное торможение дроссельной заслонкой
    • Регулируемое ускорение / торможение
    • Контроллер высокой выходной мощности / Обновление мощности двигателя
    • 36 В (3) 12-вольтовые батареи
    • Поворотная ручка для руля с регулируемой скоростью
    • 0-3 миль / ч Вперед / назад
    • Не оставляющая следов шины с мягким протектором для тяги

    Автомобильный толкатель Дополнительные функции
    • Шины с вспененным наполнителем
    • Снежные и ледовые шины
    • Проблесковый маячок
    • Необслуживаемые аккумуляторы
    • Сигнал безопасности
    • Heavy Duty Motor / Transaxle Power Upgrade (толкает легковые и грузовые автомобили до 50 000 фунтов.)
    • Масса в упаковке 720 фунтов
    • Транспортные размеры — 53x34x53

    Ограниченная гарантия

    Ограниченная гарантия распространяется на дефекты материалов или изготовления всех продуктов DJ в течение указанного гарантийного срока с даты поставки. DJ Products отремонтирует или заменит любой Продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение периода ограниченной гарантии.Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на любой ущерб, причиненный перевозчиком, а также на любые изменения Продукта, не разрешенные явно компанией DJ Products, и соответствующие применимым спецификациям Продукта и ограничениям использования. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любые Продукты, которые были повреждены в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильного обращения, нормального износа, стихийных бедствий или других непредвиденных обстоятельств, не зависящих от DJ Products, или в результате обслуживания или модификации кем-либо другим. чем DJ продукты.

    ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОГО ВЫШЕ, ERGOSOURCE НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО ПРОДУКТА, И, В частности, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ ДЛЯ ЛЮБОЙ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Средства правовой защиты Покупателя, изложенные в настоящем документе, являются исключительными, и общая ответственность продуктов DJ в отношении предоставленных продуктов, будь то на основании контракта, гарантии, небрежности, возмещения, строгой ответственности или иным образом, не должна превышать покупную цену продуктов. на которых основана такая ответственность.DJ PRODUCTS НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ штрафные убытки, возникшие в результате ЛЮБОГО НАРУШЕНИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО ДЕФЕКТА, ОТКАЗА ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРОДУКТОВ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ИЛИ НЕОБХОДИМЫМИ ПОТЕРЯ ИЛИ УЩЕРБ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ НА КОНТРАКТЕ, ГАРАНТИИ, НЕБРЕЖНОСТИ, ВОЗМЕЩЕНИИ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОМ СЛУЧАЕ. DJ Products не несет ответственности за косвенные, случайные, косвенные, особые или штрафные убытки, даже если ограниченное средство правовой защиты, предоставленное здесь, не достигает своей основной цели; явным намерением сторон является то, что риск всех таких потерь или повреждений будет нести Покупатель и / или страховщик Покупателя.

    вместе с этим часто покупают

    Выберите параметры для всех выбранных продуктов

    Mitsubishi i-MiEV с прицепом-толкателем увеличенной дальности JB Straubel

    Первый i-MiEV в истории с тройной парковкой

    Mitsubishi i-MiEV и Pusher Trailer (Изображение предоставлено Мэттом Стивенсом)

    Родившись в семье инженера-нефтяника, я провел детство, скакая по всему миру в погоне за черным золотом, так что есть кое-что. ирония в моем увлечении электромобилями.Мне до сих пор нравится играть с двигателями, особенно когда эта дихотомия позволяет объединить мою первую любовь, Volkswagen с воздушным охлаждением! Я читал о прицепах-толкателях, построенных г-ном Шарки и Дж. Б. Штраубелем еще в первые дни существования списка обсуждений электромобилей, и увидел непосредственную практичность таких устройств.

    Примечание редактора: история Джея является ответом на более раннюю статью InsideEVs о любопытном устройстве, которая только подняла больше вопросов о толкателе и его происхождении. Спасибо Джею!

    Можно построить высокопроизводительный электромобиль с ограниченным радиусом действия для повседневного использования и подключить проверенную трансмиссию, работающую на ископаемом топливе, когда это необходимо для поездок по шоссе! Кресельные инженеры и рефлекторные реакционеры обычно быстро объявляют такие машины нестабильными по своей природе бомбами замедленного действия (особенно водители Volt — почему так оборонительно?), Но, имея опыт передвижения в диапазоне от 400 фунтов до 20 тонн, я думал иначе.

    Прицепы диапазона

    на аккумуляторной основе становятся тяжелыми в спешке и имеют высокие капитальные затраты, а генераторные установки, достаточно большие для непрерывной езды по шоссе (не менее 15 кВт), также тяжелые и дорогостоящие, с дополнительной сложностью проектирования электрического интерфейса, который выиграл Не испортите и вашу OEM-электронику, и гарантию на ваш автомобиль. Поэтому я решил построить толкающий прицеп и собрал аккуратный клиновой прицеп из фанеры вокруг коробки передач VW и подрамника VW типа III, с дополнительным преимуществом складывающейся палатки на платформе сверху! См. Последние две фотографии в следующей коллекции от Seattle EV Assoc Ex Officio Стива Лоу.

    Генеральный директор Tesla Илон Маск и технический директор JB Strubel (через Tesla Club Belgium). Сам Ж. Б. Штробель!

    Он находился в спячке на заднем дворе Пало-Альто более десяти лет в руках своего третьего владельца, который перешел на Tesla, поэтому давно уже не нуждался в толкаче. Я договорился о его пожертвовании Фонду исторических электромобилей, но мне разрешили использовать этот предмет до тех пор, пока музейный экспонат не будет готов его принять.

    По конструкции прицеп-толкач не используется для передвижения по городу. Он предназначен для проезда по шоссе. Тем не менее, испытания подтвердили теорию о том, что легкий вес толкача по сравнению с буксирующим транспортным средством не делает его более подверженным складыванию, чем обычный прицеп, а использование длинного язычка обеспечивает рычаги против рыскания и рыскания толкача. Он также помещает этот шумный двигатель как можно дальше от ушей водителя и упрощает движение задним ходом, но вызывает немного большее сопротивление, выступая за пределы следа буксирующего автомобиля.

    Окончание создания «толкающего прицепа» (Изображение через Мэтта Стивенса)

    Этот толкающий прицеп прошел несколько итераций Straubel, наконец, с небольшим сервоприводом для управления дроссельной заслонкой и вторым топливным баком, хотя оба они были слишком сильно изношены, чтобы их можно было положить обратно в строй. После тестирования толкателя VW с воздушным охлаждением я убедился, что в управлении дроссельной заслонкой больше нет необходимости.

    При преобразовании с серийным двигателем, таком как Porsche 944 от JB или мой Karmann Eclectric, нет рекуперативного торможения, чтобы использовать избыточную мощность и снизить скорость, поэтому нужно либо нагреть тормоза (самая суть неэффективности), либо включить двигатель выключается при каждом замедлении.Это обеспечивает мгновенное полное торможение двигателем, но делает езду довольно жесткой.

    «Вот здесь!» — Считывание показаний после 57 миль восхождения и спуска на перевал Блюетт (высота 4102 ‘)

    Благодаря современному электромобилю, который имеет сильную регенерацию и пользовательский контроль интенсивности регенерации, такой как i-MiEV, избыточная мощность может быть мгновенно заряжена от батареи . При мощности 33 кВт i-MiEV regen дает больше ватт восстановления на фунт, чем почти все, что не создано TESLA, и есть четыре выбираемых пользователем интенсивности регенерации, плюс пиковая регенерация может быть задействована в зоне нечувствительности педали тормоза на обычном машины.

    Текущий режим нажатия — словом, двоичный. Двигатель либо толкает с заданной настройкой дроссельной заслонки, либо полностью тормозит двигателем. Во время тестирования я постепенно увеличивал дроссельную заслонку до широко открытой дроссельной заслонки и обнаружил, что это позволяет непрерывно двигаться по шоссе в заряженном состоянии со скоростью 65 миль в час с сильной регенерацией на спусках и электрическим наддувом, необходимым для поддержания скорости при движении в гору.

    Ток зажигания двигателя подается через розетку для принадлежностей тягача (вилка прикуривателя), и его можно включать и выключать, просто вытащив вилку.Я построил подвесной пульт управления с тумблером с подсветкой, чтобы показать, когда зажигание горячее, и можно добавить третий уровень управления, поместив геркон рядом с проводом стоп-сигнала, заставляя двигатель выключаться всякий раз, когда вы нажимаете на тормоза. . Я хотел использовать самый высокий уровень регенерации, доступный в педали тормоза iMiEV, поэтому не использовал эту опцию.

    Кроме того, при нажатии на 4-ю передачу крутящий момент двигателя не очень соответствует тормозам автомобиля. Полная регенерация замедляет транспортное средство быстрее, чем обычный поток движения, и двигатель теряет большую часть своего крутящего момента ниже 40 миль в час и полностью глохнет, если зажигание остается включенным ниже 30 миль в час, после чего он переключается на полное торможение двигателем.

    При бинарном управлении самая неудобная часть использования этого толкателя — это съехать на съезде с выезда на автостраде и переключить механическую коробку передач с нейтральной передачи на четвертую. Толкатель вздрагивает и жалуется пару секунд, но затем вращается плавно и бесшумно, пока на скорости 30 миль в час или выше не включится зажигание. Тогда автомобиль может разгоняться от 40 до 80 миль в час, как ракета, имея ровно вдвое большую мощность, чем стандартный i-MiEV (или стандартный VW Beetle).

    i3 — один из немногих автомобилей, которые делают i-MiEV сексуальным

    Динамика движения на шоссе просто великолепна.В городе прицеп подпрыгивает и дергается на сцепке, как любой обычный грузовой прицеп, но при включении питания все сглаживается, и поездка превосходит порожний i-MiEV и лучше, чем любой прицеп, который я когда-либо тянул. Те из вас, кто тянет прицеп с мощной тормозной системой, знают это ощущение: прицеп работает максимально плавно, когда вы его замедляете или ускоряетесь. Толчок дает аналогичный эффект.

    А как же CHAdeMO? По моему скромному мнению, основанному на опыте, быстрая зарядка постоянного тока отлично подходит для превращения местного автомобиля в региональный, но более одной или двух быстрых зарядок в поездке занимает слишком много времени и представляет слишком большой риск, чтобы сделать i-MiEV. или LEAF для многих поездок за пределы 100 миль.

    Решение

    Aerovironment уйти с рынка Сиэтла было одной из последних капель в моем решении заняться продвижением прицепа-толкача. Зачем платить 20 долларов в месяц за услугу, которую вы используете только в нескольких поездках в год, из-за огромной дыры на их территории? Платить 7,50 долларов за 40-45 миль поездки по меню — это просто глупо. Конечно, TESLA, похоже, попала в золотую середину с наддувом, но остальным из нас просто нужно подождать, пока эта золотая середина станет экономически достижимой.

    Однако нажатие на полную мощность не может обеспечить наилучшую экономию топлива. Этот двигатель не был настроен для работы на полностью открытой дроссельной заслонке, и, должно быть, было несколько ямок в стенках цилиндров во время его более чем десятилетней зимней спячки на открытом воздухе. Точно так же, как и другой толкач VW с воздушным охлаждением, который я испытал, этот дает 20 миль на галлон в длительных поездках, которые всегда включают в себя холмистую местность в Западном Вашингтоне. При использовании толкателя как среднечастотного экстендера эффективный MPG значительно возрастает (как с подключаемым комплектом Prius).Например, если я проезжаю 45 миль на электротяге, а затем проеду еще 45 миль, машина вернет 40 миль на галлон, а также верну небольшое увеличение разряженного заряда батареи, в зависимости от скорости и местности. Я надеюсь улучшить это, перенастроив двигатель и добавив сервопривод на дроссельную заслонку. Я также заинтересован в сокращении выбросов за счет конверсии пропана или каталитического нейтрализатора. Однако хороший двигатель VW с воздушным охлаждением не так плох, как думает большинство. Количество несгоревших углеводородов относительно мало для старого двигателя, хотя NOX имеет тенденцию быть высоким из-за более высоких температур сгорания в двигателях с воздушным охлаждением.

    MR BEAN спасает Рождество

    Некоторые люди построили прицепы-толкачи с двигателем из автоматики FWD, такие как VW Rabbits и Honda Civic. Они предлагают преимущество плавного перехода из городского режима в режим шоссе через дистанционный запуск и автоматическое переключение, и такая же ситуация применяется в отношении управления дроссельной заслонкой, двоичного или переменного.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *