Posted in: Авто

Летающий автомобиль тойота: Toyota выпустит летающий автомобиль к 2019 году :: Autonews

Содержание

Toyota выпустит летающий автомобиль к 2019 году :: Autonews

Компания Toyota приняла решение вложить 350 тыс. долларов в проект по созданию летающего автомобиля. Как сообщает издание NHK, это поможет завершить разработку транспортного средства к 2019 году. Публичная премьера машины может состояться уже в 2020 г. на Олимпиаде в Токио.

По предварительным данным, летающий автомобиль будет носить название Skydrive. Над этим проектом с 2012 г. работают несколько сотрудников Toyota на добровольной основе. Одноместная машина получит четыре ротора6 которые будут работать по аналогии с современными квадрокоптерами.

Максимальная скорость Skydrive составит 100 км в час. Взлетать машина будет способна на высоту до 10 метров. Также автомобиль сможет передвигаться по дорогам общего пользования.

Ранее сообщалось, что Toyota планирует создать автомобиль на воздушной подушке. Предполагалось, что это решение позволит снизить трение и, соответственно, повысить эффективность мотора и улучшить управление.

На данный момент сразу несколько компаний занимаются разработкой летающих машин. Так в этом году такое транспортное средство было представлено словацкой компанией AeroMobil. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. На данный момент новинка уже доступна для предзаказа. Цены на машину составляют от 1,2 до 1,5 млн евро.

Автоматический переход AeroMobil в режим полета занимает три минуты. Запас хода в наземном варианте составляет 700 км, а в воздушном — 750 километров. Максимальная скорость автомобиля — 160 км в час. При этом в воздушном режиме этот показатель достигает 360 км в час. До 100 км/ч транспортное средство может разогнаться за 10 секунд. Вес машины составляет 960 килограммов.

Кроме этого, в начале 2017 г. в Нидерландах в продажу поступил первый в мире серийный летающий автомобиль. Модель под названием PAL-V Libertу обойдется в сумму от 499 тыс. евро. Автомобиль будет выпущен тиражом в 90 штук, а первые экземпляры клиенты получат не раньше 2018 года.

PAL-V Libertу оснащается двумя двигателями: один служит для езды по дорогам общего пользования, а другой — для полетов. Процесс превращения автомобиля в летательный аппарат занимает, по оценкам производителя, от пяти до десяти минут.

Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА «Новости».

Ожидается, что летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автономной системой управления, также будет доступна функция ручного пилотирования.

Японская компания представила летающий автомобиль

https://radiosputnik.ria.ru/20190806/1557226610.html

Японская компания представила летающий автомобиль

Японская компания представила летающий автомобиль — Радио Sputnik, 06. 08.2019

Японская компания представила летающий автомобиль

Японская NEC Corp. представила «летающий автомобиль» – большой беспилотник с четырьмя винтами, способный перевозить людей. Об этом сообщает Bloomberg. Радио Sputnik, 06.08.2019

2019-08-06T17:02

2019-08-06T17:02

2019-08-06T17:02

беспилотники

bloomberg l.p.

япония

токио

технологии

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155602/07/1556020779_0:113:2000:1238_1920x0_80_0_0_cd9e753e569681db99eae5a780383603.jpg

МОСКВА, 6 августа/ Радио Sputnik. Японская NEC Corp. представила «летающий автомобиль» – большой беспилотник с четырьмя винтами, способный перевозить людей. Об этом сообщает Bloomberg. Компания представила машину в понедельник в пригороде Токио, полет совершался без пассажиров. Сообщается, что «летающий автомобиль» оторвался от земли, поднялся примерно на три метра и пробыл в воздухе меньше минуты. Для безопасности окружающих, испытания проводились в большой клетке 10 на 20 метров.»Япония – густонаселенная страна, и это означает, что летающие автомобили могут значительно облегчить бремя дорожного движения», – сказал руководитель проекта в NEC.Соучредитель стартапа Томохиро Фукузава заявил, что партнер проекта Cartivator начнет массовое производство транспортных машин в 2026 году.Помимо Японии запустить пассажирские перевозки летательными аппаратами хотят также Дубай, Сингапур и Новая Зеландия. Один из основателей Google Ларри Пейдж инвестирует в стартап Kitty Hawk, который также занимается разработкой летающего автомобиля. Создать подобные аппараты, кроме того, планирует и Uber.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

https://radiosputnik.ria.ru/20170515/1494308364.html

япония

токио

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2019

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155602/07/1556020779_0:0:1781:1335_1920x0_80_0_0_086a0efba317da1070ed587573c8d73c.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

беспилотники, bloomberg l.p., япония, токио, технологии, в мире

МОСКВА, 6 августа/ Радио Sputnik. Японская NEC Corp. представила «летающий автомобиль» – большой беспилотник с четырьмя винтами, способный перевозить людей. Об этом сообщает Bloomberg.

Компания представила машину в понедельник в пригороде Токио, полет совершался без пассажиров. Сообщается, что «летающий автомобиль» оторвался от земли, поднялся примерно на три метра и пробыл в воздухе меньше минуты. Для безопасности окружающих, испытания проводились в большой клетке 10 на 20 метров.

«Япония – густонаселенная страна, и это означает, что летающие автомобили могут значительно облегчить бремя дорожного движения», – сказал руководитель проекта в NEC.

Соучредитель стартапа Томохиро Фукузава заявил, что партнер проекта Cartivator начнет массовое производство транспортных машин в 2026 году.

Помимо Японии запустить пассажирские перевозки летательными аппаратами хотят также Дубай, Сингапур и Новая Зеландия. Один из основателей Google Ларри Пейдж инвестирует в стартап Kitty Hawk, который также занимается разработкой летающего автомобиля. Создать подобные аппараты, кроме того, планирует и Uber.

15 мая 2017, 13:17Сказано в эфиреАвтоэксперт: планы Toyota создать летающий автомобиль – «игра в тренды»Японский автоконцерн Toyota заявил о планах профинансировать создание управляемого летающего автомобиля. Автоэксперт Сергей Асланян скептически относится к подобным идеям. Своим мнением он поделился с радио Sputnik.Чтобы не пропускать важное и интересное, подпишитесь на радио Sputnik в Яндекс.Новости. Или присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.

Японцы впервые протестировали летающий автомобиль с участием пилота

Японский технологический стартап SkyDrive провёл первый испытательный полёт прототипа одноместного летающего автомобиля SD-03 с участием человека. Аэромобиль, оснащённый аккумуляторной батареей и четырьмя парами воздушных винтов, успешно поднялся и завис в воздухе на высоте полутора–двух метров над землёй в течение около пяти минут.

Глава проекта Томохиро Фукудзава (Tomohiro Fukuzawa) в интервью агентству The Associated Press (AP) отметил, что такого удавалось достичь немногим компаниям, занимающимся подобными разработками.

«Среди более чем сотни проектов по созданию летающих автомобилей в мире лишь несколько достигли успеха в тесте с участием пилота. Надеюсь, многие захотят полетать на этом автомобиле и при этом будут чувствовать себя в безопасности», — прокомментировал Фукудзава.

Компания SkyDrive получила финансовую поддержку автопроизводителя Toyota на разработку проекта и планирует выпустить первый коммерческий двухместный летающий автомобиль в 2023 году. К слову, к этому времени японское правительство собирается запустить первый в стране сервис летающих такси. Его хотят открыть в Токио и Осаке.

Текущий прототип SkyDrive способен находиться в воздухе всего пять минут, а его максимальная скорость полёта составляет несколько километров в час. В дальнейшем компания собирается увеличить показатели максимальной скорости и времени полёта до 60 км/ч и 30 минут соответственно. Таким образом аппарат сможет передвигаться на расстояния до 30 километров.

Как указывает AP, подобный вид транспорта отличается от самолётов и вертолётов. Благодаря своей компактности, он не требует специально оборудованных площадок для взлёта и посадки и позволяет быстро добраться из одной точки в другую, минуя наземные автомобильные пробки. Более того, в перспективе подобный транспорт рассматривается полностью автономным. Другими словами, владельцу подобного аэромобиля даже не придётся получать специальных лицензий пилота.

Издание также отмечает, что в США в течение нескольких лет ведётся разработка сразу нескольких проектов летающих автомобилей. Например, подобными разработками занималась компания Uber, которая хотела использовать летающие автомобили для своего сервиса такси. Но пока ни один из разработчиков не вывел свой продукт на коммерческий рынок. Основными причинами являются отсутствие хоть какой-то инфраструктуры для подобного транспорта, а также нехватка правовой базы, которая регулировала бы его использование. Та же Uber ещё в мае этого года сократила сотрудников, занимавшихся разработкой летающего такси. Пандемия коронавируса сильно ударила по традиционному бизнесу компании. Тут уже оказалось не до летающей мечты.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

сто беспилотных автомобилей Toyota, водородные автобусы, летающие автомобили, экзоскелеты и роботы-волонтеры

Поделитесь материалом с друзьями:

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель BesPilot.com. Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Перед стартом и во время летних Олимпийских игр в Японии 2020, на Олимпийских объектах в Токио будут работать больше 100 беспилотных шаттлов Toyota e-Palette, а также водородные электроавтобусы и электромобили, роботы-волонтеры и роботы-болельщики. Автопроизводитель заявляет, что Токийские игры станут самой технологичной Олимпиадой в истории.  

Во время Олимпийских игр 2020 года в Токио туристы и местные жители, которые уже слышали о беспилотных автомобилях, смогут наконец покататься на беспилотниках. Власти Японии одобрили работу беспилотных шаттлов Toyota e-Palette в зоне Олимпийских объектов и соревнований. 

Агентство Bloomberg сообщило, что в правительстве Японии согласован выход беспилотов за неделю до начала игр в июле 2020 года. Это станет не только необычным сервисом для гостей Токийской Олимпиады, но и важным шагом по развитию отрасли беспилотных автомобилей в Японии. 

Тестирования беспилотов начнутся в октябре 2019 года и будут проходить до начала эксплуатации летом 2020 г. Точные цифры пока не называются, но уже известно, что работать будут около 100 беспилотников. 

Революционная модульная грузопассажирская платформа с полностью беспилотным управлением Toyota e-Palette уже в ближайшем будущем обещает революцию в сфере транспорта и логистики, — заявляют на официальном сайте Toyota.

Беспилотные модульные шаттлы Toyota e-Palette могут использоваться для решения множества транспортных задач: от перевозки грузов и пассажиров до мини-гостиниц и пиццерий 

В докладе Bloomberg сообщается, что цель Японии — выйти на массовый рынок беспилотных автомобилей в 2025 году.

Одним из беспилотов будет электрический шаттл Toyota E-Palette с 4 уровнем автономности. Беспилотник вмещает 20 человек — или 4 инвалидных коляски и 7 стоящих пассажиров (Токио примет Паралимпийские игры позже в 2020 году), и будет работать только в пределах Олимпийской деревни. В салоне каждого шаттла будет находиться инженер-испытатель, который может взять на себя управление в непредвиденной ситуации. В городе использование беспилотов не планируется. 

Примеры применения Toyota e-Palette

Toyota — официальный поставщик мобильных решений для Токийских игр 2020. В компании рассказали, что 90% всего транспорта Toyota во время Олимпиады будут электромобилями. Глобальная стратегия Тойота «Мобильность для всех» предусматривает продуманные high-tech-решения для всех участников и гостей Олимпиады. Помимо беспилотов будут использоваться автобусы на водородных топливных элементах SORA FC, мини-автобусы APM и небольшие автомобили Toyota Concept-i. 

Линейка Toyota Concept-i

Для передвижений на небольшие расстояния можно будет покататься на минибасах Accessible People Mover (APM). Планируется что всего будут задействованы 200 электрических мини-шаттлов APM. Toyota APM будет участвовать в эстафете Олимпийского факела и в качестве вспомогательного траспорта в марафонах. 

Компактный электрический микроавтобус Toyota APM

Также гости увидят симпатичных роботов Toyota, которые продемонстрируют технологии компании в сфере автоматизации. Это будут роботы-талисманы, роботы-волонтеры и роботы-болельщики.

Роботы частично заменят волонтеров и будут помогать болельщикам при посещении спортивных мероприятий. Они подскажут нужную информацию, помогут найти свое место на трибуне и доставят гостям еду и напитки. 2 основных типа роботов — роботы, помогающие людям (Human Support Robot) и роботы-доставщики (Delivery Support Robot). У каждого робота-помощника есть рука и дисплей, а доставщик похож на мусорное ведро с полостью для еды и других предметов. В Toyota считают, что больше всего пользы роботы принесут маломобильным посетителям Олимпиады. 

Олимпийские роботы Toyota

Для помощи рабочим и носильщикам будут использоваться экзоскелеты Panasonic. Экзоскелеты увеличивают эффективность работы на 20% и с их помощью можно переносить тяжелые грузы с минимальным вредом для здоровья. 

Экзоскелеты Panasonic

А церемония зажжения олимпийского огня будет происходить с участием летающего автомобиля Toyota SkyDrive, который который компания создает вместе со стартапом Cartivator. Проект SkyDrive был идеей и создавался группой 30 молодых инженеров Toyota, которые 5 лет разрабатывали прототип летающего авто, у которого 4 пропеллера и 3 колеса.  SkyDrive в полете достигает скорости 100 км/ч, на земле до 150 км/ч. Это самый компактный автомобиль Toyota — его длина 2.9 метра, ширина 1.3 метра, высота 1.1 метр. 

SkyDrive — это первый серьезный шаг Toyota в задаче коммерциализации личных летательных аппаратов. В ближайшие годы в компании планируют также выйти на рынок летающих автомобилей в сервисах такси. 

Летающий автомобиль Toyota SkyDrive

За рулем SkyDrive

Смотрите презентационное видео Toyota SkyDrive. Если вы боитесь летать на самолетах, то летающие машины точно не для вас ) 

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поделитесь материалом с друзьями:

Летающий автомобиль — уже реальность. Как он может изменить наш мир?

  • Адриенн Бернхард
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Немецкая фирма Volocopter рекламирует свой аппарат VoloCity как первое лицензированное электрическое авиатакси

Действие фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года происходит в Лос-Анджелесе в 2019 году. Там показаны футуристические реалии — например, кислотный дождь, который льется с неба, заполненного летающими автомобилями на воздушных автострадах.

Со времени съемок фильма технологии развились так, как не мог предположить Голливуд. Но летающие такси по-прежнему кажутся фантазией, которая нашла воплощение лишь в научной фантастике и тематических парках развлечений.

Однако летающий транспорт — это реальность, и уже в ближайшие 10 лет он может существенно повлиять на то, как мы передвигаемся, работаем и живем.

Достижения в изучении плотности энергии аккумуляторов, материаловедения и компьютерного моделирования способствовали разработке персональных летательных аппаратов — от электрических планеров до самолетов с неизменяемой геометрией крыла и квадрокоптеров — и навигационных систем.

Вряд ли они будут похожи на транспорт в «Бегущем по лезвию», но разница не будет гигантской. Эти летательные аппараты гораздо меньше коммерческих самолетов. Большинство из них держится в воздухе с помощью винтов, а не крыльев, поэтому они могут взлетать и садиться вертикально. Благодаря поворотным винтам они могут передвигаться на большие расстояния, а наличие нескольких винтов позволяет снизить шум, когда аппарат находится в режиме парения.

Главное предназначение таких аппаратов — более быстрые поездки по сравнению с привычными видами транспорта, особенно в городах с плотным движением.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Авторы фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года не так уж и ошиблись с летающими автомобилями в 2019 году

Пока что рынок городских автономных летательных аппаратов напоминает Дикий Запад. Десятки стартапов разрабатывают коммерческие джетпаки, летающие мотоциклы и воздушные такси.

Венчурные инвесторы, автомобильные и авиационные корпорации пытаются закрепиться в этой растущей отрасли, совокупная стоимость которой к 2040 году может составить 1,5 трлн долларов. Например, компания Uber работает над амбициозным проектом Uber Elevate.

Между тем авиационные регуляторы не спешат формулировать правила и стандарты безопасности для нового вида транспорта.

Немецкая компания Volocopter представила летательный аппарат VoloCity, который позиционируется как первое электрическое воздушное беспилотное такси.

«Это все равно что воспользоваться услугой Uber Black или другой премиальной услугой», — рассказал представитель компании Фабьен Нестманн. Но есть различия. Поначалу в аппарате сможет находиться лишь один пассажир. То есть, цена за поездки будет немалой.

Но Volocopter надеется сначала завоевать доверие потребителей, а уж потом начинать выпуск полностью автономных аппаратов, которые будут электрическими и бескрылыми. Работать они будут от девяти аккумуляторов. Воздушные авто будут перевозить пассажиров между так называемыми вертопортами — аэропортами крупных городов, где летательные аппараты смогут взлетать и садиться вертикально. Ожидается, что первый коммерческий полет VoloCity состоится в 2022 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Мы не хотим, чтобы это была лишь игрушка для богатых», — говорит представитель Volocopter Фабьен Нестманн

Первые полеты обойдутся в 300 евро на человека. Но, по словам Нестманна, компания надеется в дальнейшем снизить стоимость до уровня премиального такси.

«Мы не хотим, чтобы это была лишь игрушка для богатых — полеты должны быть интегрированы в транспортную систему городов. У всех должна быть возможность ходить пешком, ездить на автомобиле, велосипеде или летать», — сказал он.

Некоторые компании сотрудничают с производителями автомобилей для создания коммерческих летательных аппаратов. Например, японский стартап SkyDrive недавно объединился с компанией Toyota для создания прототипа воздушного такси, который считается самым маленьким транспортным средством, способным взлетать и садиться вертикально.

Летом компания провела успешные летные испытания аппарата SD-03. Он несколько минут находился в воздухе под управлением пилота. «Потребительский спрос вырос, но люди так и не нашли способа справиться с дорожными пробками, даже взяв на вооружение электрические автомобили и поезда, — рассказал представитель SkyDrive Такако Вада. — Можно сказать, что мобильность SkyDrive появилась благодаря потребительскому спросу и технологическим достижениям».

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Большие игроки на автомобильном рынке уже почуяли потребность в летающих машинах: Toyota объединила усилия со стартапом SkyDrive, создав этот одноместный летающий автомобиль D-03

Действительно, благодаря технологическим достижениям конструкторы могут увеличивать время полетов. Многие компании, в числе которых Lillium, Wisk, Joby Aviation, Bell, применяют инновации, например, электродвигатели нового поколения, которые позволяют существенно снизить шум и расход аккумуляторов.

Пока что индустрия аппаратов вертикального взлета и посадки (АВВП) находится в начале пути, поэтому нет недостатка в дизайне прототипов и предположений о максимальной высоте полетов.

Возьмем, к примеру, британскую компанию Gravity Industries, создавшую джетпак мощностью 1050 л.с. «Это примерно как болид «Формулы-1″, — рассказал основатель фирмы и испытатель Ричард Браунинг. — Джетпак — это специализированное оборудование, которое пока могут использовать лишь профессионалы и военные пилоты».

«Когда-нибудь с помощью джетпаков медики, как супергерои, смогут решать, куда им отправиться», — добавил он, показав металлическое устройство, напоминающее дивайс из арсенала Бэтмена.

И это уже не что-то из области фантастики: недавно британская медицинская организация Great North Air Ambulance воспользовалась джетпаком Gravity Industries для имитации поисково-спасательной операции.

Браунинг прилетел на джетпаке на скалистое дно ущелья Озерного края в английском графстве Камбрия, где, по легенде операции, находился пострадавший. Пешком медикам пришлось бы добираться туда 25 минут.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британская компания Gravity Industries разработала джетпак, который был успешно испытан спасателями в ходе учений в труднодоступной местности

Полет же занял лишь полторы минуты. Он продемонстрировал потенциал джетпака, благодаря которому появляется возможность быстро добираться в удаленные районы.

«Мечта о воздушном транспорте существует уже давно, — сказал директор Исследовательского института аэронавтики НАСА Паримал Копердекар. — Сейчас появилась прекрасная возможность создавать транспортные средства, которые способны доставлять грузы и оказывать услуги в местах, куда не может попасть нынешняя авиация».

Копердекар изучает авиационные тенденции в области автономии полетов и воздушной мобильности, в том числе вертикальные взлеты и посадки. Это начинание со множеством составляющих, поэтому команда НАСА должна рассмотреть и протестировать целую систему факторов: движение самолетов, воздушное пространство, инфраструктуру, интеграцию в жизнь людей, погодные условия, GPS, соответствие шумовым нормам, техническое обслуживание, цепочку поставок, приобретение запчастей.

В этом списке есть много не всегда очевидных нюансов, которые необходимо учесть, прежде чем воздушное такси станет повседневной реальностью.

Переосмысление структуры полетов потребует, чтобы летательные аппараты соответствовали стандартам безопасности, но необходимо также и желание людей ими пользоваться. Компаниям необходимо будет убедить пассажиров, что летать следует не потому, что есть такая возможность, а потому, что это удобно и безопасно.

«Нельзя предлагать коммерческую услугу, если не были проведены самые строгие испытания, — сказал Нестманн. — Частью этого является развитие инфраструктуры для этих машин».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Китайский предприниматель Чжао Дэли сам построил летающий мотоцикл и успешно испытал его в прошлом году

Речь может идти об ограничениях, связанных с необходимостью создания вертопортов и ангаров с возможностью подзарядки аппаратов и подключения к терминалу для обновления их программной начинки. Системы, которые будут управлять воздушными такси, безусловно, должны быть полностью автономными, чтобы координировать движение большого количества летающих машин.

И если движением самолетов управляют диспетчеры, то контролировать передвижение нового вида транспорта можно будет с помощью организации движения беспилотных летательных аппаратов. Подобная система позволит всем беспилотникам получить информацию о других летательных аппаратах вокруг.

Когда люди убедятся, что пользоваться этим транспортом безопасно, это снимет поводы для беспокойства, но появление системы летательных аппаратов сопряжено с важными моментами. Беспилотному транспорту не нужны взлетные полосы и места для парковки на улицах, но ему потребуются воздушные коридоры и ангары для хранения.

Возможно, благодаря воздушному такси на улицах станет меньше машин, а люди смогут лучше планировать время своего прибытия в пункт назначения, но необходимо также учитывать, что в небе бывают препятствия — высотные здания, птицы, дроны-доставщики и самолеты. Поэтому поначалу авиатранспорт будет управляемым.

Для воздушных магистралей потребуются новые правила.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

По мере того, как в небе появляются все новые летающие объекты, вопрос правил воздушного движения приобретает первостепенное значение

Также производителям и операторам нужно будет продемонстрировать, что их транспорт будет безопасен для пассажиров и людей на Земле.

Копардекар и команда НАСА совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США и другими регулирующими органами создали «Шкалу уровней развития городской воздушной мобильности», которая будет оценивать воздушные суда, воздушное пространство и другие аспекты по шкале от 1 до 6 в зависимости от сложности и плотности городского населения и застроек.

Они разрабатывают способы того, как упростить пилотирование, сочетая автоматизацию и управление непредвиденными обстоятельствами: например, принципы того, как воздушные аппараты вертикального взлета будут реагировать на плохую погоду, столкновение с птицами или, например, внезапное появление на траектории полета пилота с реактивным ранцем.

Произошедшие инциденты уже показали важность этих правил: в октябре 2020 года неподалеку от аэропорта Лос-Анджелеса члены экипажа коммерческого авиалайнера заметили человека, летевшего с джетпаком на высоте более 1828 м. На такой высоте есть большой риск столкновения.

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) также разработало свод технических спецификаций для такого вида транспорта, хотя ведомство пока не решило, как его сертифицировать. Эти спецификации будут учитывать уникальные характеристики летающих автомобилей и подробно описывать стандарты летной годности, например, аварийные выходы, защиту от молний, посадочные системы и герметичность кабин.

«Несмотря на то, что [у летательных аппаратов] бывают конструктивные характеристики самолетов, винтокрылых летательных аппаратов или того и другого, в большинстве случаев EASA не смогло дать классификацию этим новым транспортным средствам, не сумев отнести их ни к обычным самолетам, ни винтокрылым машинам», — говорится в заявлении EASA.

Другими словами, EASA, похоже, не определилась с тем, что именно отличает аппараты вертикального взлета и посадки от коммерческих самолетов с неподвижным крылом или вертолетов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Летающие автомобили вроде модели S-A1 компании Hyundai вынуждают управления гражданской авиации пересматривать правила воздушного движения

Понятно, что для успешной эксплуатации аппаратов вертикального взлета и посадки потребуется скоординированное взаимодействие разных секторов, включая правительство, технологии, транспорт, городское планирование и работу с общественностью.

Чем объясняется внезапный рост числа разработчиков аппаратов вертикального взлета и посадки?

Глобальные тенденции, в числе которых — бум электронной коммерции, изменение климата, развитие фриланса и интегрированная цепочка поставок, повысили интерес к воздушному транспорту. В то же время сбои в нашей существующей инфраструктуре и связанных отраслях лишь подчеркивают их необходимость.

В то время как города вроде Нью-Йорка, Гонконга и Пекина заполнены людьми, жизнь в мегаполисах становится менее самодостаточной, при этом наши взаимосвязанные экономики требуют постоянной мобильности.

Все это может изменить привычные нам поездки и стиль жизни.

«Сейчас большинство людей оптимизируют жизнь, основываясь на доступности транспорта», — отметил Копардекар.

«Аппараты вертикального взлета и посадки и дроны дадут возможность добраться до людей, где бы они ни находились, и оптимизировать транспорт в зависимости от необходимости».

Компаниям больше не придется искать штаб-квартиры в центральных деловых районах, а сотрудники смогут жить где угодно — в пределах досягаемости аэротакси.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Хотя такие города, как Нью-Йорк, Гонконг и Пекин, давно перенасыщены жителями, требования к мобильности населения никто не отменял

Беспилотные летательные аппараты могут стать такими же доступными и распространенными, как обычные велосипеды.

«На макроуровне постоянно растущие города заставляют население становиться все более мобильным, — говорит представитель Volocopter Нестманн, — но это, в свою очередь, ведет к переосмыслению устройства городов, потому что если все строить вокруг автомобилей, это не улучшит качество жизни».

Грядущая трансформация городского пейзажа

Автомобильные пробки губят наши городские дороги, машины, на которых мы ездим, добавляют выхлопы, которые угрожают хрупким экосистемам планеты и нашему собственному здоровью.

АВВП на электрической тяге могли бы значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и нашу зависимость от ископаемых видов топлива.

Разумеется, рост числа летающих автомобилей приведет к тому, что изменится сам облик наших городов: они станут выше, на крышах возникнут посадочные площадки, а супернебоскребы будут соединены воздушными шоссе, высвободив место внизу.

Сокращение числа обычных машин устранит пробки и даст возможность расширить парки и дать городам больше зелени.

«В долгосрочной перспективе — к 2045 году и далее — произойдет интеграция зеленых и деловых зон, — предсказывает Копардекар. — И хотя мы едва ли когда-нибудь полностью откажемся от метро и автодорог, благодаря летающим машинам мы сможет снизить их влияние на окружающую среду».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Увеличение числа летающих машин может в корне изменить саму структуру городов

Действительно, АВВП могут оказать огромное влияние на будущее не только транспорта, но и жизни и работы, потребления, городского дизайна, здравоохранения и экологии. Уже в 2030 году люди одним нажатием кнопки смогут заказать аэротакси, которое доставит их в заоблачный офис.

А потом, быть может, у нас и вовсе будет все меньше необходимости спускаться на землю, потому что жизнь и работа будут протекать на верхних этажах городов.

«Одна миля дороги может увести вас всего на одну милю, — говорит Копардекар. — Но одна миля в воздухе приведет вас куда угодно».

В Японии успешно испытали летающую машину с человеком на борту

Тезисы публикации

  • Аппарат пролетел несколько метров
  • В компании надеются к 2023 году продавать летающие машины на рынке
  • На одной зарядке прототип может работать около 10 минут

Управляемый пилотом небольшой летательный аппарат, похожий на гибрид мотоцикла, квадрокоптера и вертолета, пролетел несколько метров и зависал в воздухе.

Генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукузава выразил надежду, что уже к 2023 году компания сможет представить летающую машину на рынке. Он подчеркнул, что основной приоритет для них — это сделать аппарат максимально безопасным.

Испытания проводили на полигоне Toyota. В компании надеются до конца 2020 года получить разрешение на полеты и за его пределами.

В испытаниях принял участие аппарат SkyDrive модели SD-03. Это одноместная летающая машина с электродвигателем. Как утверждают в компании, SD-03 — самый компактный летательный аппарат с вертикальным взлетом на электрической тяге.

Размеры машины — около двух метров в высоту и четырех в длину и ширину. Она может занять столько же места на парковке, сколько два автомобиля. Ближе к углам у SD-03 находятся четыре стойки с двумя пропеллерами каждая.

Как уточнил Фукузава в беседе с агентством AP, сейчас машина может пролететь до десяти минут на одной зарядке. В то же время, по его словам, время работы можно увеличить до получаса.

История SkyDrive началась с небольшого стартапа Cartivator в 2012 году. Его финансировали Toyota, Panasonic и Bandai Namco. Первый тестовый полет в 2017 году закончился крушением прототипа. Несмотря на неудачу, инженеры продолжили работать над летающей машиной. Потом к финансированию SkyDrive присоединился Банк развития Японии, который вложил в проект 3,9 млрд иен ($37 млн).

Toyota создала рабочий летающий автомобиль — смотреть видео — Техно

31 августа 2020, 15:09

Поделиться

Копировать ссылку

SkyDrive SD-03 с восемью пропеллерами способен подниматься вертикально в воздух и является жизнеспособной альтернативой традиционному автомобилю

Подразделение SkyDrive компании Toyota успешно завершило свой первый испытательный полет летающего автомобиля собственного производства. Короткий полет прототипа под названием SD-03 проходил на специальном полигоне автогиганта. Успешное завершение подъема в воздух с последующей мягкой посадкой доказало, что летающие автомобили вполне жизнеспособны и вскоре смогут отправиться в серийное производство.

Как сообщает Esquireme, SkyDrive SD-03 — это самый маленький в мире электромобиль с вертикальным взлетом и посадкой, в котором может поместиться один человек. Идея состоит в том, чтобы открыть каждому новый способ передвижения – путешествие на автомобиле по воздуху, а не по земле, с таким же простым управлением, как на машине.

У SD-03 есть восемь роторов, которые помогают ему летать. Также летающий автомобиль оснащен режимом безотказной работы, который удерживает его в воздухе даже в случае отказа нескольких двигателей.

Смотрите также в сюжете о том, насколько в Украине подорожает бензин:

Toyota заявила, что к 2023 году построит двухместный коммерческий летательный аппарат для серийного производства. Это согласуется с планами Токио по запуску летающих такси в городе в течение следующих пяти лет. Общая идея заключается в том, что летающие машины с короткими перелетами смогут ускорить передвижение в мегаполисах и снизить загруженность дорог.

Toyota SkyDrive перед взлетом / Фото: Esquireme

Напомним, что ранее китайская копия Tesla превзошла оригинал. В то же время южнокорейская компания Hyundai обещает пересадить мир на летающие автомобили через 20 лет.

Евгений Опанасенко редактор раздела Техно

ИТ-журналист и обозреватель с более чем 10-летним стажем. Работал в изданиях Tochka.net, Bigmir.net, Podrobnosti.ua. Помогает читателям разбираться в смартфонах и компьютерах, а также дает полезные советы о настройках мобильных приложений.

Больше статей автора

Стартап, поддерживаемый Toyota, поднял — и приземлился — летающий автомобиль

Японский стартап при финансовой поддержке Toyota успешно протестировал летающий автомобиль и надеется сделать его доступным для потребителей через три года.

Прототип

SkyDrive SD-03, в котором пилот сидел за штурвалом, совершил полет 25 августа в закрытом сеткой поле в Японии, где он кружил около четырех минут, прежде чем благополучно приземлился на землю, по словам компании.

SkyDrive, в котором говорится, что автомобиль разработан как самый маленький в мире электромобиль, который может взлетать и приземляться из вертикального положения, планирует ввести его в коммерческую эксплуатацию в 2023 году, сообщил технический директор Нобуо Киши, объявляя об испытательном полете.

«Мы хотим создать общество, в котором летающие машины станут доступным и удобным средством передвижения в небе, а люди смогут испытать безопасный, надежный и комфортный новый образ жизни», — сказал в своем заявлении генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукудзава.

Японский стартап SkyDrive разрабатывает летающий автомобиль, который надеется доставить путешественникам в 2023 году. SkyDrive Летающая машина

SkyDrive совсем не похожа на то, что Джордж Джетсон летал вокруг Орбит-Сити в 1960-х годах, когда впервые в эфир вышел футуристический мультфильм Ханны-Барбары.Самолет SkyDrive имеет высоту около 6,5 футов и ширину 13 футов, что примерно соответствует размеру двух припаркованных внедорожников. SD-03 работает от восьми электродвигателей, которые приводят в действие различные аспекты корабля, включая четыре пары роторов, два белых передних фонаря и красный свет, который проходит по нижней части корпуса самолета.

Крупнейший контрольно-пропускной пункт

SkyDrive и другие компании, разрабатывающие аналогичные технологии, должны выяснить, как удерживать такие самолеты с платы за длительные поездки, если они имеют какую-либо коммерческую ценность, сказал корреспондент CBS News Крис Ван Клив.

Актуальные новости

«Одна из задач — разработать более совершенные и легкие батареи, которые позволят этим вещам летать все дальше и дольше», — сказал Ван Клив в репортаже о летательном аппарате.

SkyDrive присоединяется к небольшому списку зарубежных компаний, разрабатывающих летающие автомобили, включая Aeromobil из Словании и Tactical Robotics из Израиля. В США калифорнийская компания Hoversurf тестирует летающее такси. Uber также тестирует летающие такси, надеясь запустить UberAir к началу 2023 года.

Компании инвестируют в прототипы летающих автомобилей, поскольку эксперты прогнозируют, что к 2040 году индивидуальные авиаперевозки станут отраслью с оборотом в триллион долларов, — сказал Тим Стивенс, главный редактор Roadshow CNET.

С помощью Toyota этот скрытный предприниматель может наконец подарить нам летающие машины

Joby Aviation с финансированием почти в миллиард долларов обещает запустить свои воздушные такси к 2023 году.


J oeБен Бевирт сначала подумал о постройке самолета, который мог бы взлетать и садиться как вертолет во втором классе, продвигаясь вверх по четвертому.5-мильная дорога к дому его семьи в автономном поселении хиппи среди секвойи в Северной Калифорнии. «Это был холм и », — смеется Бевирт. «Это заставило меня мечтать о лучшем способе».

Четыре десятилетия спустя Бевирт приближается к этой цели. На ранчо за пределами Санта-Крус, мекки серфинга, недалеко от того места, где он вырос, Бевирт тайно разработал электрический самолет с шестью наклоняемыми винтами, который, по его словам, может перевозить пилота и четырех пассажиров на 150 миль со скоростью до 200 миль в час, при этом сохраняя тишину. достаточно, чтобы раствориться в гуле городской жизни.Он представляет себе пока безымянный самолет, производство которого, по предположениям экспертов, может стоить от 400 000 до 1,5 миллиона долларов, в качестве основы для огромной сети аэротакси от крыши до крыши, которую он планирует построить и запустить сам. Его стремление — освободить горожан от запутанных дорог и сэкономить миллиард человек в час в день по той же цене (он надеется), что и поездка на UberX, или примерно 2,50 доллара за милю.

Звучит безумно, но у 47-летней Бевирт есть сильные верующие. В январе Toyota вложила в его Joby Aviation около 400 миллионов долларов, присоединившись к инвесторам, включая Emerson Collective Лорен Пауэлл Джобса и Capricorn Investment Group Джеффа Сколла, последняя из которых также была одним из первых спонсоров Tesla.В целом, Джоби привлек 745 миллионов долларов, последняя из которых была оценена в 2,6 миллиарда долларов. Генеральный директор Toyota Акио Тойода сказал Бевирту, что надеется через Джоби воплотить в жизнь мечты своего деда Киичиро, основателя Toyota Motors, который разработал самолет перед Второй мировой войной, о летающих автомобилях. Инженеры Toyota совершенствуют компоненты самолетов Джоби, чтобы облегчить их массовое производство, больше похожее на автомобильную промышленность, чем на авиацию, и помогают Бевирту создать завод в округе Монтерей, где он планирует производить тысячи самолетов в год.

Joby — это наиболее финансируемый и самый ценный из множества стартапов, использующих достижения в области аккумуляторов и электродвигателей, чтобы попытаться отучить авиацию от ископаемого топлива и создать новые типы самолетов, в том числе автономные, для использования в качестве воздушного такси. Никто не знает, насколько крупной может стать отрасль — и сможет ли она вообще сдвинуться с мертвой точки, — но Уолл-стрит выплевывает большие цифры. Согласно одному отчету Morgan Stanley, к 2040 году эта категория может приносить 674 миллиарда долларов в год на тарифы по всему миру.

Самолет

Джоби оснащен шестью электрическими силовыми установками, которые позволяют ему оставаться в воздухе даже в случае отказа одного из них. Форма лопастей винта делает его тише, чем у вертолета, при вертикальном взлете или приземлении и практически бесшумным при наклоне вперед в полете.

Тревор Джолин

«Если мы сможем летать, мы сможем превратить наши улицы в парки и в корне сделать наши города намного приятнее для жизни», — говорит Бевирт.

Мечтатели пытались (и безуспешно) строить летающие машины в течение 100 лет.Скептики считают, что Joby и его конкуренты еще по крайней мере на десять лет раньше, чем раньше: лучшие современные аккумуляторы по весу содержат в 14 раз меньше полезной энергии, чем реактивное топливо. Они говорят, что с учетом того, сколько грубой мощности необходимо для того, чтобы самолет двигался вверх, до тех пор, пока не улучшатся батареи, электрические воздушные такси будут иметь слишком малую дальность полета и грузоподъемность, чтобы иметь смысл для бизнеса. Кроме того, стоит непростая задача убедить регулирующих органов, что они будут безопасно летать.

Бевирт говорит, что теперь он может производить жизнеспособный и безопасный самолет с первоклассными литий-ионными аккумуляторными батареями, которые в настоящее время используются в электромобилях.И Джоби — единственный стартап, который придерживается амбициозных сроков Uber по запуску городского авиатакси в 2023 году. Бевирт говорит, что он на пути к получению сертификата безопасности от Федерального управления гражданской авиации в том же году, что, вероятно, сделает Джоби первым электрическим воздушным транспортом. таксист, чтобы преодолеть это устрашающее препятствие.

Бевирт вырос в деревенском сообществе, в котором он получил раннее инженерное образование, помогая ремонтировать сельскохозяйственное оборудование и строить дома вместе со своим отцом, Роном Бевиртом, который был одним из тех, кто в прошлом был одним из веселых шутников, подцепивших ЛСД. 1960-е годы.(ДжоБен назван в честь персонажа из романа Иногда великая идея, , написанного главой шутников Кеном Кизи, известным своим произведением «Пролетая над гнездом кукушки». )

Повзрослев, Бевирт воссоздал это сообщество с явно капиталистическим уклоном на своих уединенных 440 акрах лесов и лугов с видом на Тихий океан. Просторная собственность, которую он приобрел на выручку от продажи более ранних предприятий — Velocity11, которая построила роботов для работы с жидкостями, используемых для тестирования потенциальных лекарств, и компания, создавшая GorillaPod, гибкий штатив для камеры, — включает в себя бывший карьер, где Бевирт проводил первые тестовые полеты. .Сотрудники жили в небольших коттеджах на территории и строили дома поблизости. Прежде чем заняться разработкой самолета, он создал там другие стартапы, где все работали вместе в огромном амбаре. Бевирт основал органическую ферму, чтобы кормить их, где курицы и пчелы давали яйца и мед.



Окружающая среда породила сплоченную команду — некоторые сотрудники Joby Aviation начинают свой день с серфинга вместе и заканчивают его вечеринками с пиццей вокруг уличной печи. Групповые встречи перемежаются хором «вуутов».”

«Это культура дружбы и объятий, которая действительно исходит от JoeBen», — говорит Джим Адлер, управляющий директор Toyota AI Ventures, который убедил своих коллег инвестировать в Joby в 2017 году. «Он энергичен, и это заразительно. . »

Пока Джоби участвует в планах Uber по совместному использованию поездок по воздуху, большая часть бизнес-модели Бевирта включает в себя управление собственной сетью совместного использования поездок. Это помогло привлечь инвесторов. «Если бы это был просто автомобиль, меня бы не побудили инвестировать, если бы вокруг него не было услуг», — говорит Адлер.

Однако создание необходимых посадочных площадок, программного обеспечения для бронирования и другой инфраструктуры потребует от инвесторов гораздо больше денег и терпения. Joby не планирует продавать свои самолеты, кроме создания собственного флота, что еще больше отодвигает тот день, когда инвесторы смогут окупить миллиарды, которые, вероятно, потребуются для расширения.

Пятиместный дизайн

Joby увеличивает его потенциальный доход от совместного использования поездок по сравнению с более компактными и более простыми в механическом отношении двухместными мультикоптерами, разрабатываемыми немецкой Volocopter и китайской EHang.Обратная сторона роста Джоби: вес. Большая часть этого веса исходит от батарей, и неясно, хватит ли у них заряда для выполнения этой работы, согласно моделированию лаборатории эксперта по батареям Карнеги-Меллона Венката Висванатана, основанного на характеристиках самолетов, которыми Бевирт поделился с Forbes.

Для достижения Джоби дальности в 150 миль, по его словам, самолет полной массой 4800 фунтов способен (но еще не достигнут в летных испытаниях) плюс требуемые FAA резервы, по оценке команды Висванатана, ему потребуется аккумуляторная батарея на 2200 фунтов. .Если вычесть 1000 фунтов на пять пассажиров, то для планера, сидений и авионики останется только 1600 фунтов, что составляет 33% от общей массы. Это на 35% меньше, чем у любого сертифицированного серийного самолета. Итог: либо Джоби построил беспрецедентно легкий и эффективный планер, как утверждает Бевирт, либо его дальность полета окажется ниже. (Чтобы получить более подробную информацию о батареях Джоби, щелкните здесь.) Еще одна проблема: получение одобрения FAA может потребовать дополнительных настроек безопасности.

«То, что мы делаем, это безумно трудное дело», — говорит Бевирт.«Не только техническая проблема самолета, но и изменение повседневного образа жизни всех людей на Земле».

См. Также: «Решил ли Джоби проблему питания, чтобы заставить электрическое воздушное такси работать?»

Получайте ежедневные заголовки новостей Forbes прямо на свой почтовый ящик , чтобы узнать о самых важных предпринимателях и суперзвездах мира, получить профессиональные советы по карьерному росту и секреты успеха.

новых летающих автомобилей взлетели в Японии, но есть ловушки

Самый последний проект Японии по созданию надлежащего летающего автомобиля был создан в мае 2017 года с целью создания автомобиля, который будет зажигать олимпийский огонь во время Олимпийских игр 2020 года в Токио.Мероприятие было перенесено на 2021 год из-за глобальной пандемии коронавируса, что в основном означает, что у команды есть дополнительный год для завершения проекта. Хорошая новость заключается в том, что на прошлой неделе наконец-то состоялся первый тестовый запуск машины в Японии.

В официальном пресс-релизе команда инженеров Toyota, которая называет себя SkyDrive, сообщает нам, что 25 августа она провела демонстрационный полет своего автомобиля SD-03 на испытательном стенде Toyota площадью 10 000 квадратных метров (примерно 2,5 акра). поле. Это первая публичная демонстрация летательного аппарата в истории Японии.

«Мы очень рады совершить первый пилотируемый полет летающего автомобиля в Японии за два года с момента основания SkyDrive в 2018 году с целью коммерциализации такого самолета», — комментирует Томохиро Фукудзава, генеральный директор SkyDrive. «Мы стремимся вывести наш социальный эксперимент на новый уровень в 2023 году, и с этой целью мы будем ускорять наше технологическое развитие и развитие нашего бизнеса».

Согласно информации, опубликованной фирмой, летательный аппарат кружил над районом около четырех минут и управлялся оператором, которому помогала компьютерная система управления.SkyDrive сообщает, что «самолет был спроектирован как самый маленький в мире электрический вертикальный взлет и посадка (eVTOL)», и для нас это описание в значительной степени прямо говорит о том, что это на самом деле не автомобиль , а скорее маленький Самолет .

Конструкция машины включает восемь электродвигателей, приводящих в движение роторы, развернутые в четырех положениях. SkyDrive сообщает, что дальнейшие испытательные полеты запланированы на конец этого года, и компания даже планирует совершить первые полеты за пределами полигона к концу 2020 года.

Компания, поддерживаемая Toyota, только что провела тест на летающем автомобиле

SkyDrive берет пилотируемый автомобиль SD-03 для небольшого кружения вокруг облаков.

Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

2 мин чтения

Futurama стала чуть ближе к будущему.

Стартап SkyDrive выпустил видео пилота, летящего на автомобиле над испытательным полигоном Toyota в Тойоте, Япония. Toyota финансирует компанию, и над проектом работали годы. Конечная цель: создать летающее такси к 2023 году.

Вид придает новый смысл концепции Lyft.

«Из более чем 100 проектов по созданию летающих автомобилей в мире удалось добиться успеха лишь немногим», — сказал Associated Press генеральный директор компании Томохиро Фукузава. «Я надеюсь, что многие люди захотят покататься на нем и почувствовать себя в безопасности.”

Связано: Toyota инвестирует 349 миллионов долларов в запуск летающих такси

Traffic buster

Одноместный автомобиль питается от аккумулятора и четырех пар гребных винтов. На видео он поднимается на высоту шести футов над землей и парит примерно пять минут. Разве дрон не может этого сделать? Возможно, но этим автомобилем управлял пилот-человек, что делает этот испытательный полет особенно значимым и впечатляющим.

На сегодняшний день SD-03 может летать всего пять-десять минут на малой скорости.Но следующий этап — разогнать его до 40 миль в час при продолжительности полета 30 минут.

Автомобиль имеет длину 13 футов и высоту шесть футов, что позволяет ему поместиться на двух средних парковочных местах в перегруженном городе.

«Ожидается, что в развитых странах летающие автомобили будут использоваться в качестве транспортного средства для уменьшения количества пробок и реагирования во время стихийных бедствий, в то время как в развивающихся странах они, вероятно, будут использоваться как вид транспорта, требующий гораздо меньшей инфраструктуры », — говорится в сообщении компании.

SkyDrive тестирует летающую машину с человеком на борту, Aces Liftoff

Испытательный полет пилотируемого «летающего автомобиля» SkyDrive на испытательном полигоне Toyota в Тойоте, центральная Япония, в начале августа. SkyDrive Inc.

С пандемией, сокрушающей темпы инноваций, большинство проектов летающих автомобилей, поддерживаемых американскими технологическими гигантами, остались безосновательными. Но японский стартап незаметно поднимает пилотируемый прототип в небо и стремится к 2023 году сделать путешествия на летающих такси реальностью.

Базирующаяся в Токио SkyDrive продемонстрировала испытательный полет своей модели летающего автомобиля SD-03 в начале этого месяца в японском городе Тойота; видео было выпущено в пятницу. Одноместный автомобиль, питаемый от батареи и четырех пар гребных винтов, был поднят на шесть футов над землей и завис в закрытой сеткой испытательной зоне около пяти минут. Что особенно важно, на борту машины находился пилот.

Это был первый пилотируемый полет SkyDrive с моделью SD-03. Компания при поддержке Toyota (автопроизводителя) стремится к 2023 году превратить прототип в двухместную коммерческую модель.Это тот же график, который намечено правительством Японии для развертывания службы летающих такси в таких густонаселенных городах, как Токио и Осака.

Прямо сейчас модель SkyDrive может летать всего пять-десять минут на низкой скорости в несколько миль в час. Следующим шагом будет увеличение его скорости до 60 километров в час (40 миль в час) и увеличение продолжительности полета до 30 минут. По словам генерального директора Томохиро Фукудзавы, это будет означать возможность беспосадочного перелета на расстояние 20 миль, что сделает автомобиль подходящим кандидатом для экспорта в другие страны.

«Из более чем 100 проектов по созданию летающих автомобилей в мире лишь немногие достигли успеха с участием человека», — сказал Фукудзава Associated Press в пятницу. «Я надеюсь, что многие люди захотят покататься на нем и почувствовать себя в безопасности».

Летающий автомобиль или транспортное средство с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) отличается от самолета или вертолета тем, что не требует специальной площадки для взлета и посадки и предназначен для обеспечения быстрой перевозки от двери до двери с помощью как наземные, так и воздушные.

Автомобиль SkyDrive имеет длину около четырех метров и высоту два метра, он достаточно мал, чтобы поместиться на двух средних парковочных местах, и идеально подходит для городского использования.

«Ожидается, что в развитых странах летающие автомобили будут использоваться в качестве транспортного средства для облегчения пробок и реагирования во время бедствий, в то время как в развивающихся странах они, вероятно, будут использоваться как вид транспорта, требующий гораздо меньшей инфраструктуры, »Говорится в заявлении компании в начале этого месяца.

В США в течение многих лет разрабатывались несколько проектов по созданию летающих автомобилей. Но ни один из них не дошел до коммерциализации из-за инфраструктурных и регуляторных проблем, а также из-за их собственных проблем.В мае Uber сократил штат отдела, поддерживающего разработку летающих такси, поскольку коронавирус сильно ударил по его бизнесу по вызову пассажиров.

Другой лидер, Kitty Hawk Corp., основанная соучредителем Google Ларри Пейджем десять лет назад, также недавно изменила направление своих исследований в области летающих автомобилей. В июне компания закрыла команду разработчиков сверхлегкой модели летающего автомобиля «Flyer», чтобы сосредоточиться на создании более крупной модели.

Летающий автомобиль уже здесь — и он может изменить мир

Чтобы переосмыслить человеческий полет, нужны транспортные средства, которые «разрешены на дорогах» и безопасны для полета, а также общественность, желающая летать на них.Лидеры отрасли должны убедить водителей, что вертикальные взлетно-посадочные полосы привлекательны не просто потому, что такая технология возможна, а потому, что они предпочтительнее других видов транспорта и безопасны.

«Вы не можете предлагать коммерческие услуги без чрезвычайно строгих режимов тестирования», — говорит Нестманн, курирующий инициативы Volocopter в области общественного образования. «Частично это развитие инфраструктуры для этих машин». Это может означать создание аппаратного обеспечения вертолетов и хранилищ, оборудованных электроэнергией, или запуск программного обеспечения за кулисами: системы, необходимые для запуска вертикальных взлетно-посадочных полос, несомненно, потребуют почти полной автоматизации, чтобы должным образом координировать предполагаемые скопления транспортных средств.В то время как коммерческие самолеты, на которых мы путешествуем сегодня, контролируются диспетчерами на вышке, летающие машины завтрашнего дня будут полагаться на UTM: Unmanned Traffic Management. Это цифровое слежение гарантирует, что все вертикальные самолеты вертикального взлета и посадки будут иметь общую информацию о других полетах на своем пути.

Полностью автоматизированный вертикальный транспорт с проверенной репутацией может успокоить общественность, но обширная сеть летающих объектов создает множество новых проблем. СВВП устранят необходимость в взлетно-посадочных полосах или наземной стоянке, но им потребуются выделенные воздушные коридоры и небесные гавани для хранения судов.Воздушное такси может уменьшить количество автомобилей на земле и повысить предсказуемость времени прибытия и отправления, но огромное количество объектов в небе — здания, птицы, дроны доставки и самолеты — потребуют пилотов (по крайней мере, пока пилотируются вертикальные взлетно-посадочные полосы). практиковать новый вид динамического избегания препятствий. «Скайвей», за неимением лучшего термина, будет нуждаться в своем собственном своде законов.

Кроме того, производители и операторы должны будут показать, что ни пассажирам, ни людям, находящимся на земле внизу, не будет причинен вред.Совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США и другими регулирующими органами Копардекар и команда НАСА создали «Шкалу уровней развития городской воздушной мобильности», которая ранжирует воздушные суда, воздушное пространство и другие системы по шкале от одного до шести в зависимости от сложности и городской среды. плотность. Они разрабатывают способы упростить работу кабины пилота, сочетая автоматизацию и управление непредвиденными обстоятельствами: например, рекомендации по тому, как СВВП может реагировать на плохую погоду, столкновение с птицами или внезапное вторжение реактивного ранца.

Инциденты уже показали важность этих правил: в октябре 2020 года члены экипажа коммерческого авиалайнера недалеко от аэропорта Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе заметили реактивный ранец на высоте 6000 футов (1828 м) — высоте, которая представляет серьезный риск столкновения.

Toyota рассматривает технологию летающих автомобилей с инвестициями Joby, партнерство

Выдуманная Тойота фраза «Поехали по местам» обретает новое значение.

Toyota / Joby

Автопроизводители все чаще смотрят в небо. Мы видели, как на выставке CES 2020 компания Hyundai добилась успеха с помощью технологий летающих автомобилей, и теперь Toyota произвела фурор.

В среду японский автопроизводитель заявил, что заключил партнерство с Joby Aviation. Начинающая компания работала над своим электромобилем вертикального взлета и посадки (eVTOL) для коммерческого использования, и Toyota планирует поделиться своим опытом в этом процессе.

Все это связано с инвестициями Toyota в стартап в размере 394 миллионов долларов. И с этим автопроизводитель играет в долгосрочную игру, особо отмечая, что этот вид транспорта не готов к использованию в прайм-тайм в ближайшее время.

«Воздушные перевозки были долгосрочной целью Toyota, и, хотя мы продолжаем нашу работу в автомобильном бизнесе, это соглашение поднимает наши взоры вверх», — сказал генеральный директор Акио Тойода.

Сейчас играет: Смотри: Персональные летательные аппараты можно купить

6:10

Hyundai и Uber Elevate представили концепт аэротакси S-A1

Посмотреть все фото

Мало того, что у Джоби теперь есть большая сумма для работы (последний инвестиционный раунд собрал в общей сложности 590 миллионов долларов, во главе с Toyota), он также получает доступ к профессиональным навыкам автопроизводителя.Toyota планирует поделиться своими навыками, когда дело касается массового производства, контроля качества и затрат. Именно такие навыки помогли японскому автопроизводителю нанести ущерб американским автопроизводителям в первые дни его существования.

Как уже упоминалось, пока не ждите, что устройства вертикального взлета и посадки начнут летать по небу. Мало того, что технология все еще находится в разработке, но и правила запрещают использование низколетящих самолетов в городах. Такие компании, как Uber и его партнерство с NASA, работают над этим, но на данный момент единственные люди Toyota будут ездить на автомобиле.Возможно, это изменится через 10 лет.

Сейчас играет: Смотри: Hyundai будет строить электрические летающие такси к предстоящему …

1:55

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *