Posted in: Авто

Как заряжать автомобиль тесла: Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать

Содержание

Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции

Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.

Онлайн калькулятор зарядки

Рекомендуем использовать калькулятор зарядки сайта EV Compare. Он поможет рассчитать время, скорость и стоимость зарядки Tesla.

Пользоваться им легко:

    1. Выберите модель автомобиля, начальный и желаемый уровень заряда;
    2. Выберите розетку, к которой вы подключаете электромобиль, или вручную выставьте напряжение и силу тока.
    3. Чтобы рассчитать стоимость зарядки, укажите цену за кВт*ч (тариф за электроэнергию).

Необходимая теория и характеристики Теслы

Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно, где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в ТДК «Смоленский Пассаж», где находится офис Moscow Tesla Club, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Продолжительность зарядки Tesla

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2016 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

Вернуться

Как зарядить Tesla Model S / X / 3 — способы

Каждый уровень зарядки обеспечивает разную скорость заряда, а различные конфигурации в Tesla имеют максимальную мощность заряда, которую они могут принять.

Внешнее зарядное устройство представляет собой настенный разъем для зарядки и обеспечивает питание от сети или другого источника, например солнечные батареи.

Время, за которое батарея Тесла полностью зарядится зависит от уровня зарядки, максимальной выходной мощности станции и максимального потребления энергии электрокара.

Компания Tesla предоставляет несколько типов адаптеров — J1772, Mennekes Type 2 и CHAdeMO, позволяющие заряжать батарею автомобиля от распространенных типов зарядных станций общего пользование в разных регионах.

В Тесла имеется 3 уровня зарядных устройств, каждый из которых работает в разных уровнях напряжения.

Trickle charging

Trickle Charging Tesla Model - 120V

120V

Уровень 1 или «trickle charging» использует стандартные розетки на 120 Вольт. От данной розетки Tesla возможно зарядить с помощью адаптера NEMA 5-15, который поставляется в стандартной комплектации.

Мощность питания 1.4 кВт, а 1 час зарядки Model S/X 100D зарядит батарею на ~3.2 км пробега. Подача энергии — 1.4 кВт.

Преимуществом для владельцев Tesla является возможность заряжаться от стандартной 120-вольтовой розетки через адаптер «trickle charging», и так как адаптер 110/120V поставляется в стандартной комплектации — его не нужно покупать отдельно и возможность зарядить батарею имеется практически в любом месте.

Из недостатков стоит отметить, что зарядка очень медленная и займет всю ночь, чтобы зарядить батарею на ~50 км.

Charging — 240V

Charging Tesla Model - 240V

240V

Уровень 2 — от розетки 240V, а так же беспроводное зарядное устройство Tesla «Connectors Plugless» и большинство общедоступных зарядных станций.

Разные зарядные устройства тянут различное количество электрического тока через сеть в 240 Вольт. Больше тока = больше мощности = более быстрая зарядка. Зарядные устройства второго уровня обеспечивают от 3.3 до 17.2 кВт мощности, позволяя с адаптером NEMA 14-50 заряжать от 15 до 80 км в час.

Максимальная мощность потребления энергии 11.5 или 17.2 кВт, в зависимости от комплектации Tesla Model, так как Модель S поставляются в стандартной комплектации с 11.5-кВт зарядкой, которая за 1 час дает заряда на пробег ~50 км в час. Модификации с опцией «High Ampage Charger» могут принимать до 17.2 кВт мощности, и соответственно ~83 км в час.

Полностью зарядить батарею Model S возможно за ~10 часов, за 12 часов Model X.

Так же Tesla предлагает зарядные станции для подключения настенных разъемов на дому. Настенный разъем может полностью зарядить батарею Tesla Model S за 6 — 9 часов, а батарею Model X за 6 — 10 часов.

Преимуществом 2 уровня является пожалуй более быстрая зарядка в сравнении с первым уровнем (~15 раз), в тех же домашних условиях.

Supercharging — 480V

Charging Tesla Model - 480V Supercharger

480V

Уровень 3 представляет собой быстрые зарядные устройства постоянного тока (480 Вольт), которые доступны на общественных зарядных станциях и Supercharger от Тесла.

Из плюсов данного вида зарядки стоит отметить, что достаточно 30 минут для заряда батареи с дальностью пробега в ~270 км.

Подача энергии — 140 кВт.

Не смотря на не малое количество  станций зарядки на территории США, все же около 90% владельцев электромобилей Тесла заряжают батарею дома от бытовой розетки.

Инструкция

Для зарядки Tesla необходимо подключить зарядный кабель к разъему, который расположен под крышкой, встроенной в задний комбинированный фонарь со стороны водителя.

После отпирания автомобиля или распознания ключа нажмите и удерживайте кнопку на зарядном кабеле Tesla. Если на кабеле такая кнопка не предусмотрена, выберите Controls > Charge Port или нажмите значок аккумуляторной батареи на верхней панели сенсорного экрана, а затем в меню Charging выберите Open Charge Port.

В случае, если кабель не подключен в течение нескольких минут, то после открывания крышки разъема, защелка блокируется. В таком случае крышку зарядного разъема следует открывать при помощи сенсорного экрана и не прилагать чрезмерных усилий для открывания крышки разъема, что может привести к повреждению защелки и в дальнейшем она не сможет удерживать крышку в закрытом положении.

Charging Tesla Model S and button Charging

На зарядной станции общего пользования подключите адаптер к зарядному разъему станции. Автомобиль укомплектован наиболее распространенными адаптерами для каждого региона. В зависимости от типа используемого оборудования, для управления началом/прекращением зарядки может потребоваться использование органов управления на зарядном оборудовании.

При открывании разъема включается белая подсветка, которая впоследствии гаснет, если зарядный кабель не подключен

Подключение

При необходимости используйте сенсорный экран для изменения предельных значений напряжения и тока.

При использовании мобильного зарядного кабеля сначала подключите его к бытовой сети, а затем к автомобилю.

Совместите штекер с зарядным разъемом автомобиля и вставьте до упора. Если штекер вставлен правильно, зарядка начнется автоматически, только при условии если фиксатор штекера зарядного кабеля защелкнулся, рычаг переключения на рулевом колесе находится в режиме стоянки «P» и батарея находится в надлежащем температурном режиме (при необходимости нагрева или охлаждения аккумуляторной батареи процесс заряда может начаться с задержкой).

Если автомобиль подключен к сети, но активного процесса заряда нету, он будет потреблять энергию от сети, а не от аккумуляторной батареи. Например, питание сенсорного экрана припаркованного и подключенного к сети автомобиля будет осуществляться от сети, а не от аккумуляторной батареи.

Во время зарядки

Во время подзарядки батареи электромобиля Тесла подсветка зарядного разъема сигнализирует зеленым цветом, а на приборной панели отображается состояние самого процесса. Частота мигания подсветки разъема снижается по мере повышения уровня заряда. По завершении, лампа перестает мигать и горит зеленым цветом постоянно. Если автомобиль заперт, подсветка разъема и дисплея в салоне — не работает.

Красный цвет подсветки указывает на неисправность. Проверьте наличие сообщения, описывающего неисправность, на комбинации приборов или сенсорном экране. Причиной неисправности может быть такой банальный фактор, как, например, отключение электроснабжения. В этом случае зарядка автоматически возобновляется после восстановления питания.

 Белая Крышка зарядного разъема открыта, режим зарядки активирован
 Зеленый мигающий Идет процесс зарядки
 Зеленый непрерывный Зарядка завершена
 Красный мигающий Обнаружена неисправность, зарядка остановлена. Сообщение с описанием неисправности выводится на экран панели приборов или сенсорный экран

Возможны посторонние шумы, это связано с тем, что при высоких токах, для защиты аккумуляторной батареи от перегрева подключаются в работу компрессор хладагента и вентилятор.

Прекратить зарядку можно в любое время путем отсоединения зарядного кабеля или нажатия Stop Charging на сенсорном экране.

Для отсоединения зарядного кабеля:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку на штекере кабеля Tesla для разблокирования защелки;
  2. Отсоедините штекер от зарядного разъема;
  3. Закройте крышку разъема;

Во избежание несанкционированного отключения зарядного кабеля, его отсоединение возможно только после отпирания автомобиля или распознавания ключа.

При двойном нажатии клавиши ключа, зарядка будет автоматически остановлена. Если в течение 60 секунд зарядный кабель не будет отсоединен, процесс заряда возобновится.

Компания Tesla рекомендует оставлять электрокар подключенным к источнику питания, в случае, если автомобиль не планируется использовать в течение продолжительного времени, это предотвратит полную разрядку и поможет поддержать оптимальный заряд высоковольтной батареи.

Изменение настроек

Окно настроек отображается на сенсорном экране каждый раз при открывании крышки зарядного разъема.

Чтобы отобразить настройки зарядки в любое время, нажмите значок аккумуляторной батареи на верхней панели сенсорного экрана или выберите Controls > Charging (в верхней правой части окна Controls).

Charging Setting Tesla Model S

1. Состояние; 2. Настройка в соответствии с потребностями в запасе хода; 3. Планирование с привязкой к точке зарядки; 4. Кнопка для открытия крышки зарядного разъема; 5. Максимальный ток, который доступен для подсоединенного кабеля. Установится автоматически, если соответствующее значение не было снижено предварительно. Во время зарядки от трехфазной сети отображается значение тока для одной фазы (до 32 А), а на правом индикаторе состояния перед значением тока отображается символ «Три фазы». При необходимости нажмите стрелку «вверх» или «вниз» для изменения величины зарядного тока;

В зависимости от версии ПО и региона, элементы управления на экране могут отличаться.

Состояние

Следующая иллюстрация приведена исключительно для наглядности и может немного отличаться в зависимости от версии программного обеспечения и региона.

Charging Status Tesla Model S

1. Почасовой темп; 2. Общий доступный расчетный запаса хода и энергии, но настройки возможно изменить; 3. Подаваемый ток, доступный от подключенного источника питания; 4. Расчет по запасу хода/энергии в течение текущего сеанса; 5. Отображение состояния; 6. Напряжение, подаваемое по зарядному кабелю;

В случае обнаружения перепадов напряжения на момент подзарядки батареи, ток автоматически снижается на 25%, например, с 40 до 30 А. Автоматическое уменьшение силы тока повышает эксплуатационную надежность сети и обеспечивает безопасность, если бытовая проводка, розетка, адаптер или кабель не рассчитаны на текущий ток. При этом возможность повышения тока зарядки вручную сохраняется, однако компания Tesla рекомендует производить заряд более низким током до устранения перепадов и восстановления устойчивого энергоснабжения в точке заряда.

 

Зарядка Тесла — сколько, где и как?

Большинство людей, планирующих покупку или интересующихся автомобилями от Тесла Моторс, в первую очередь задаются следующими вопросами: Какого время зарядки тесла? Как зарядить теслу? Где зарядить теслу? Да и вообще как выглядит зарядное устройство Tesla?

Домашняя зарядная станция тесла

Вот как выглядит зарядная станция тесла дома. Ну, мы видим – идет толстая гофра, внутри идет такой же толстый кабель, стоит автомат, автомат включаем, дальше через опять же нифига не маленькие разъемы подключена такая вот не маленькая настенная красивая штучка с кабелем, которая собственно говоря, и дает ток в машину. Сейчас к ней подходит около 80 Ампер, это примерно 17 кВт. Это значит что время зарядки тесла с ее помощью составит 5 часов.

Что делаем дальше? Как зарядить теслу с помощью этой штуки? Мы снимаем со стены вот такой вот замечательный штекер.

Штекер зарядки Tesla

Подходим к машине, нажимаем на штекере кнопочку и у нас открывается зарядный порт.

Зарядный порт автомобиля

Дальше вставляем, убеждаемся что он светится, моргает зеленым, значит ток пошел в машину – все, вот так выглядит зарядка тесла.

Индикатор процесса зарядки Теслы

Когда зарядка закончилась берем этот самый штекер, вынимаем, вешаем и уезжаем.

Такая зарядка для автомобиля тесла стоит 1 200 долларов плюс налог, т.е. грубо говоря около 1 300 $. Теоретически можно повесит обычную американскую силовую розетку, стоимостью 30 $ в Америке, через нее можно отдавать до 40 Ампер включительно, т.е. около 10 кВт что обеспечит время зарядки тесла за 8 – 10 часов.

В принципе дома или даже при временном подключении можно использовать обычную американскую силовую розетку.

Американская силовая розетка для зарядки Теслы

Вот в такую розетку втыкается обычный мобильный коннектор, который идет в комплекте с машиной, вот как он выглядит.

Мобильный коннектор

И разница между настенным, стационарным вариантом стоимостью 1 300$, и коннектором, который идет в комплекте, достаточно простая – его нужно достать из багажника и воткнуть в сеть, а настенный коннектор нужно просто вставить в машину.

Теперь что происходит внутри машины когда мы ее заряжаем? Что она нам показывает бортовой компьютер Тесла Модель S?

Экран зарядки Тесла

Вот этот самый экран зарядки – видно, что машина уже заряжена почти на 80%, и видно как она набирает те самые Амперы, причем Амперы постепенно по чуть чуть растут, чтобы холодную батарейку не испортить, т.е. сначала она берет 30А, через минуту уже 40А и так далее до 80А. И здесь на этом экране видно сколько кВт к ней сейчас подходит и сколько кВт/ч она уже закачала за этот заряд. Также параллельно автомобиль показывает сколько времени останется до полной зарядки. В нашем случае около часа – полутора.  Это в принципе все что нужно про то как зарядить теслу. Как видите все очень даже просто.

Но тут есть одно но. Первое и самое главное – хорошо тем людям у которых есть такая своя микро инфраструктура, позволяющая иметь 80А однофазного тока. У большинства же максимальная мощность составляет 40А, а в бытовом хозяйстве в частном доме (на даче, на работе) доступно гораздо меньшие токи 12А. И вот здесь стоит сказать что зарядка автомобиля тесла через обычную бытовую розетку, максимальный ток который 12А, время полной зарядки тесла составляет около 16 часов, а пробег тесла на одной зарядке зимой составляет около 200 км в режиме жесткой эксплуатации.

Главная проблема любого электромобиля в любой стране – это получить достаточную электрическую мощность, т.е. в офисе, дома, на даче. И это действительно проблема, по крайней мере, в России, т.к. у нас сейчас нет ни регламентов, ни каких-либо иных процедур по выделению мощности именно на машины, на дачные хозяйства есть, а вот на машины нет. Вот именно это и является основной головной болью владельцев электрокаров. Понятное дело что каждый пользователь может самостоятельно договорится с энергоснабжающей организацией, но чтобы электромашины в нашей стране стало как можно больше – нужна процедура которая будет понятна каждому пользователю: куда нужно прийти, какую заявку нужно оставить, какое разумное количество денег нужно заплатить и тогда появится та самая необходимая мощность Вам мощность. Вот собственно это и является главной проблемой эксплуатации.

По поводу городской инфраструктуры, ну вот буквально вчера вышла новость о том что московские паркинги оснастят зарядными устройствами – это безусловно хорошо, какой-то шажок в будущее. Но по статистике Tesla Motors – зарядка около 90% автомобилей Тесла в Америке происходит в домашних условиях, т.е. это либо зарядка дома на паркинге, либо зарядка на даче, если люди живут в своих домах. И только 10% получается на суперчарджах и на публичных заправках. Безусловно городские заправки это хорошо, но это не зарядные станции – это подзарядные станции, т.е. просто приехал в магазин и немного подзарядил машину или просто куда-то едешь – получил немного живительной энергии и поехал дальше, чтобы гарантированно доехать, т.е. из-за погоды или из-за пробки случайно не высосать всю энергию. Но самое главное это зарядка дома или на даче, там где человек живет, там где человек оставляет машину заряжаться на ночь и эта проблема, которая решена в Европе и США, там можно обратиться в сети или частные (как государственные, так и около государственные) компании способные решить эту проблему и единственное место в Америке где есть проблемы с зарядкой – это Манхеттэн и то только потому что он уж очень маленький и с электричеством там действительно проблемы, там энергодефицит, а в той же самой Москве и всей России – энергоизбыточность, т.е. электроэнергии валом, по крайней мере в высоковольтных сетях и нет никакой проблемы выделить дополнительную энергию по этим высоковольтным сетям. Получается энергия есть, но дальше отсутствует вот это самое необходимое звено и процедура для того чтобы каждый пользователь просто подав заявку, заплатив разумные деньги получил себе электрическую мощность для зарядки своего автомобиля.

Как зарядить Tesla Model S дома от сети

После того, как ваш интерес и мысли захватила Model S и вы уже точно решили для себя, что хотите купить этот прекрасный электромобиль, то вам, наверняка, интересно, как можно зарядить Tesla Model S дома от сети и нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование. Сегодняшняя наша статья даст вам развернутый ответ на все вопросы, касаемо зарядки Tesla Model S. Поехали!

Tesla Motors — компания, которая заботится о своих клиентах, предоставляя им широкие возможности для комфортной эксплуатации электрокара, сошедшего с конвейера TM. Зарядка батареи электромобиля один из самых важных моментов в эксплуатации. Для водителя важно понимать, что он в любой момент сможет подзарядить ресурсы своего автомобиля… И тут речь заходит о том, при помощи чего это сделать? Конечно же, зарядное устройство, тут ничего сверхъестественного. Кстати, здесь можно посмотреть, где находятся станции для зарядки.

Теория зарядки автомобилей Tesla

Непосредственно зарядное устройство электромобилей Tesla находится в самой конструкции авто. К нему лишь подключается зарядный кабель, по которому идет переменный ток. Поступая в зарядное устройство, ток преобразуется в постоянный и идет к батареи, заряжая ее. То, насколько быстро зарядится аккумулятор, зависит от мощности электросети.

Tesla Motors предоставила для своих покупателей возможность выбора и спроектировала несколько видов зарядных соединений (charging adapters), решив вопрос о том, как зарядить Tesla Model S дома от сети.

1. Mobile Connector (мобильный разъем)

Мобильный разъем  поставляется вместе с Model S и доступен покупателю по умолчанию. Данный разъем имеет в комплекте несколько коннекторов, позволяющих работать от более мощной сети. Разъем может работать как от сети 110 Вольт, так и от сети в 240 Вольт. Mobile Connector способен пополнять батарею Model S на 45 километров пути в час. Данный вид разъема прекрасно подойдет для ночной зарядки от сети, либо для экстренной зарядки в непредвиденной ситуации (практически любая розетка).

Mobile Connector

Стоимость $650

2. High Power Wall Connector (настенный разъем питания высокой мощности)

Прекрасный вариант зарядки от домашней сети. Восполняет 93,3 километра пути в час. Длина кабеля 762 сантиметра, который работает от сети в 240 Вольт.

High Power Wall Connector

Стоимость $1200

3. Альтернативные варианты зарядки от домашней сети

Tesla Motors предлагает своим клиентам альтернативные варианты зарядки батареи Model S от домашней сети. Один из них — установка солнечных батарей на крышу дома для преобразования солнечной энергии в электричество. Для России данный вариант зарядки не интересен ввиду климатических условий.

Более подробно ознакомиться с оборудованием для зарядки аккумулятора автомобилей Tesla можно непосредственно на официальном сайте.

Как зарядить Теслу — Тесла Клуб

Новости

Tesla заключила контракт по закупке аккумуляторов от LG Chem

Tesla Roadster – первый автомобиль американского производителя электрокаров. Он снят с производства в 2012 году, однако компания до сих пор проводит программы для этих машин.

История сгоревшей в процессе зарядки Tesla

Напомним, что вначале 2016 года в интернете была распространена информация относительно факта самовозгорания электрокара Тесла, находившегося на зарядке. 

Копы в Америке крайне ответственно относятся к своей работе. При малейшем подозрении в ущемлении прав человека, они готовы сразу вызваться на помощь.

Как выглядит аккумулятор Tesla изнутри?

Вам всегда было интересно, как работает главная часть электрокаров – аккумулятор?

Батарея P100D на подходе?

Официальный Фейсбук Теслы недавно заинтриговал фанатов бренда при помощи одной интересной публикации.

Илон Маск объяснил почему обычные GPS карты не подходят для работы автопилота Tesla

Прошло не так много дней с появления обновленного программного обеспечения для электромобилей Tesla Model S. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых в мире, а журналисты извещают людей о каждой подробности, прозвучавшей во время официальной презентации прошивки. 

Материалы по теме

Заправки VS станции перезарядки SuperCharger

Сегодня, чтобы заправить машину, водитель тратит около 4 минут на поиск ближайшей автозаправочной бензиновой станции. В свою очередь, водителю электрокара понадобится в 7,5 раз больше времени – до 30 минут в пути.

Стеклянные батареи заменят жидкостные аккумуляторы

Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы – стеклянные батареи. Джон Гуденаф, создатель современных литий-ионных батарей, которые сегодня используются повсеместно, представил миру принципиально новую технологию.

Обзор обновленного ПО Tesla Software Update 8.0

Среди поклонников электрокаров Илона Маска новая прошивка Tesla вызывает столько же восторга и радости, как атмосферный восьмисотсильный силовой агрегат суперкара Ferrari 812 среди людей автоспорта. Предлагаем ознакомиться с ключевыми нововведениями прошивки Tesla Software Update 8.0.

Чего не хватает современным автомобилям Tesla

Американское маркетинговое агентство J.D. Power Associated опубликовало результаты собственного исследования, согласно которому потенциальные покупатели Tesla ждут от производителя системного улучшения качества электромобилей.

Краш-тест Tesla Model S

Tesla Model S — массовый серийный электромобиль. Создатели думали о максимальном пробеге на одной батарейке, или о безопасности?  Давайте изучим результаты краш-тестов.

Дешевый гиперкар Tesla Roadster 2.0: особенности

17 ноября Илон Маск представил Roadster 2.0 – четырехместный четырехмоторный гиперкар. Новая модель – перезапуск легендарного спортивного заднеприводного родстера, спроектированного на платформе Lotus.

Как зарядить Tesla Model S дома от сети — Автоблоги

После того, как ваш интерес и мысли захватила Model S и вы уже точно решили для себя, что хотите купить этот прекрасный электромобиль, то вам, наверняка, интересно, как можно зарядить Tesla Model S дома от сети и нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование. Сегодняшняя наша статья даст вам развернутый ответ на все вопросы, касаемо зарядки Tesla Model S. Поехали!

Tesla Motors — компания, которая заботится о своих клиентах, предоставляя им широкие возможности для комфортной эксплуатации электрокара, сошедшего с конвейера TM. Зарядка батареи электромобиля один из самых важных моментов в эксплуатации. Для водителя важно понимать, что он в любой момент сможет подзарядить ресурсы своего автомобиля… И тут речь заходит о том, при помощи чего это сделать? Конечно же, зарядное устройство, тут ничего сверхъестественного.

Теория зарядки автомобилей Tesla

Непосредственно зарядное устройство электромобилей Tesla находится в самой конструкции авто. К нему лишь подключается зарядный кабель, по которому идет переменный ток. Поступая в зарядное устройство, ток преобразуется в постоянный и идет к батареи, заряжая ее. То, насколько быстро зарядится аккумулятор, зависит от мощности электросети.

Tesla Motors предоставила для своих покупателей возможность выбора и спроектировала несколько видов зарядных соединений (charging adapters), решив вопрос о том, как зарядить Tesla Model S дома от сети.

1. Mobile Connector (мобильный разъем)

Мобильный разъем поставляется вместе с Model S и доступен покупателю по умолчанию. Данный разъем имеет в комплекте несколько коннекторов, позволяющих работать от более мощной сети. Разъем может работать как от сети 110 Вольт, так и от сети в 240 Вольт. Mobile Connector способен пополнять батарею Model S на 45 километров пути в час. Данный вид разъема прекрасно подойдет для ночной зарядки от сети, либо для экстренной зарядки в непредвиденной ситуации (практически любая розетка).

Mobile Connector

Стоимость $650

2. High Power Wall Connector (настенный разъем питания высокой мощности)

Прекрасный вариант зарядки от домашней сети. Восполняет 93,3 километра пути в час. Длина кабеля 762 сантиметра, который работает от сети в 240 Вольт.

High Power Wall Connector

Стоимость $1200

3. Альтернативные варианты зарядки от домашней сети

Tesla Motors предлагает своим клиентам альтернативные варианты зарядки батареи Model S от домашней сети. Один из них — установка солнечных батарей на крышу дома для преобразования солнечной энергии в электричество. Для России данный вариант зарядки не интересен ввиду климатических условий.

Источник

«От обычной розетки заряжать смысла нет» — Транспорт на vc.ru

Впечатления от эксплуатации Tesla зимой в России.

Управляющий партнер венчурного фонда LETA Capital Александр Чачава поделился опытом эксплуатации автомобиля Tesla в Москве, а также дал несколько советов по использованию автомобиля зимой.

Полтора года я езжу на автомобиле Tesla и уже накатал 14 тысяч км. Слышал, что потребительские качества падают на второй год владения, аккумуляторы работают хуже, у машины начинаются проблемы.

Я ничего такого не заметил, всё работает как часы. Не знаю, что будет на 50 тысячах км, но пока все отлично. Немного напрягает отсутствие ТО, в Tesla мне сказали — никаких действий с машиной производить не нужно, она сама если что сообщит о неисправности. Я настолько привык к мгновенному отклику электромотора, что на бензиновых авто поначалу меня удивляет задержка после газа, даже на BMW.

А вот звука двигателя немного не хватает для полноты ощущений, хотя тишина иногда нравится, когда хочется посидеть в тишине, а не погонять. В общем, опция рева двигателя, которую можно заказать в тюнинг-ателье для электромобиля, не настолько идиотская, как кажется на первый взгляд.

Мою заметку в прошлом декабре «Tesla зимой» прочитало 90 тысяч людей, что примерно в 1000 раз больше обычной посещаемости моего скромного блога для друзей. Было много вопросов по зимней эксплуатации знаменитого электрокара, так что в преддверии наступающих холодов поделюсь здесь своими наблюдениями.

Зарядка

Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Зарядка стоит у ме

зарядных станций Tesla: что нужно знать в 2019 году

Последнее обновление 19.03.2019

Tesla Motors производит одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли, Model S и Model X. Продаваемые как роскошные электромобили (EV), стильные продукты Tesla имеют большой запас хода и соответствующую цену. Понимание вариантов зарядной станции Tesla — важная часть владения электромобилем.

Домашние зарядные станции и нагнетатели для автомобилей Tesla

Зарядка Tesla может занять от часа до 12 часов. Время зарядки Tesla зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции.

Каждая Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки. Когда вы покупаете Tesla Model S или Model X, вы получаете шнур для мобильной зарядки и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), другой для более мощной розетки на 240 В (NEMA 14- 50) и один для общественных зарядных станций (за исключением Tesla Supercharger).

NEMA 5-15 зарядка для Tesla

Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной сетевой розетке и является самым медленным из имеющихся зарядных устройств Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить около 3 миль диапазона в час зарядки. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.

NEMA 14-50 зарядка для Tesla

Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к розетке на 240 вольт, аналогичной той, что используется в сушилке для одежды или других устройствах.Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить вашу батарею Tesla за 10 часов (для Model S) до 10 ½ часов (для Model X).

Настенные розетки для зарядных станций Tesla

Tesla предлагает домашние зарядные станции с настенными розетками, которые служат «обновлением» стандартного зарядного шнура, поставляемого при покупке Tesla. С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки вашей Tesla Model S или Model X у себя дома.С помощью настенной розетки можно полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S за 6–9 часов или аккумулятор Model X за 6 ½–10 часов.

Нагнетатели Tesla

станций Tesla Supercharger разбросаны по всей стране, что позволяет вам взять свою Model S или Model X в поездку. Эти станции совместимы только с автомобилями Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль за час-полтора.

solar panels and electric cars

Время зарядки Tesla Model S

Уровень заряда Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 10 ½ часов
Настенный соединитель от 6 до 9 часов
Нагнетатель 1 час

Время зарядки Tesla Model X

Уровень заряда Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 12 часов
Настенный соединитель от 6 ½ до 10 часов
Нагнетатель 1 ½ часа

Сколько стоит зарядить Tesla?

Электромобили

, такие как Tesla Model S и Model X, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива.Стоимость полной зарядки Tesla зависит от вашего автомобиля и места проживания, поскольку цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному предприятию и от штата к штату. Цена «заправки» аккумулятора Tesla Model S дома колеблется от 6,60 доллара (в штате Вашингтон) до чуть более 21 доллара (на Гавайях). Цена на Tesla Model X будет варьироваться от 6,70 долларов (Вашингтон) до почти 22 долларов (Гавайи).

Стоимость зарядки Tesla Model S в топ-штатах

Расположение Тариф на электроэнергию за кВтч Цена полной зарядки
Калифорния 0 руб.14 $ 9,86
Колорадо $ 0,12 $ 8,37
Гавайи $ 0,30 $ 21,23
Массачусетс $ 0,21 $ 14,49
Невада $ 0,12 $ 8,62
Нью-Йорк 0,17 доллара США $ 12,12
Орегон 0 руб.11 $ 7,48
Юта $ 0,11 $ 7,52
Вермонт 0,18 долл. США $ 12,40
Вашингтон 0,09 $ $ 6.60

Стоимость зарядки Tesla Model X в топ-штатах

Расположение Тариф на электроэнергию за кВтч Цена полной зарядки
Калифорния 0 руб.14 $ 10,14
Колорадо $ 0,12 $ 8,60
Гавайи $ 0,30 $ 21,84
Массачусетс $ 0,21 $ 14,90
Невада $ 0,12 $ 8,87
Нью-Йорк 0,17 доллара США $ 12,46
Орегон 0 руб.11 7,70 долл. США
Юта $ 0,11 $ 7,73
Вермонт 0,18 долл. США $ 12,76
Вашингтон 0,09 $ $ 6,79

Зарядите свой Tesla солнечной батареей и сократите расходы на топливо до нуля

Когда вы покупаете электромобиль, ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки автомобильного аккумулятора.Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет.

solar panels and electric cars .

Все, что вам нужно знать о зарядке Tesla

Один из первых вопросов, который задает кто-то, спрашивающий о Tesla, — «как работает зарядка электромобиля?» Оказывается, беспокойство по поводу дальности хода и опасения по поводу зарядки обычно лежат в основе беспокойства при рассмотрении вопроса о владении электромобилем. В то время как другие автопроизводители медленно работают над решением этих проблем, Tesla имеет значительное конкурентное преимущество, когда дело доходит до зарядки.

  • Эта статья любезно предоставлена ​​компанией EVANNEX (которая также производит вторичные аксессуары для Tesla).Автор Денис Гурский. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs.

Источник: Like Tesla

КАК ЗАРЯДИТЬ TESLA?

Зарядка Tesla похожа на зарядку телефона. Вы подключаете его, оставляете в покое и fuhgeddaboudit . Конечно, для технически подкованных есть больше подробностей, но типичному водителю все равно. Вы знаете уровень заряда и энергопотребление вашего iPhone? Пока это быстро, удобно и просто, это не имеет для вас особого значения.В любом случае мы рассмотрим некоторые детали, но если вы хотите перейти на электричество и найдете некоторые из приведенных ниже чисел немного запутанными, просто знайте, что Tesla едет быстро, далеко едет и быстро заряжается.

ГДЕ ЗАРЯДИТЕ TESLA?

Вы можете зарядить свой Tesla прямо дома. Это остается самым простым и наиболее часто используемым сценарием, хотя для проживания в квартире или кондоминиуме иногда могут потребоваться другие решения. Хотя у нас есть привычка останавливаться на заправках Shell, чтобы заправить бензопоглотителей, работающих от двигателя внутреннего сгорания, электромобили обычно просто заряжаются, не выходя из собственного дома.

Сколько времени нужно, чтобы заряжать теслу дома?

В большинстве случаев Tesla полностью заряжается за ночь. Скорость, с которой ваша Tesla будет заряжаться дома, будет зависеть от вашей розетки. Для большинства владельцев установка розетки снаружи или в гараже — это первый шаг перед доставкой вашего Tesla. Во время разговора с электриком сообщите ему, что Tesla рекомендует NEMA 14-50. Это розетка 240 В на автоматическом выключателе на 50 Ампер. Это будет заряжать Tesla Model 3 со скоростью примерно 30 миль в час.Если поблизости уже установлена ​​вилка на 240 В, Tesla предлагает адаптеры для большинства розеток.

Источник: Tesla

Самый быстрый и простой способ зарядить Tesla дома — использовать настенный разъем Tesla. Это проводное зарядное устройство, способное развивать скорость до 44 миль в час, в зависимости от автомобиля и силы тока. Однако в этом нет необходимости — разница почти неузнаваема, когда вы просыпаетесь с полным зарядом на следующее утро.

Источник: Tesla

Если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении, в вашем Tesla также есть адаптер для стандартной розетки на 120 В. Это та же розетка, которую используют ваш телефон, ноутбук и почти все остальные устройства. Зарядка через один из них происходит очень медленно, поскольку розетка на 120 В не обеспечивает такой большой мощности. Вы можете рассчитывать получить около 3 миль заряда в час. Потеря заряда является одним из факторов всех вариантов зарядки, но если вы просто подключаетесь к сети ночью, это единственное, на что вы заметите значительное влияние.

ЧТО НАСЧЕТ ДОРОЖНЫХ ПОЕЗДКОВ?

Если вы отправляетесь в поездку, Tesla создала собственную инфраструктуру зарядки, сеть Supercharger Network (см. Ниже), чтобы обеспечить возможность путешествовать на большие расстояния. Кроме того, постоянно растущая группа отелей и других регионов установила зарядные устройства Tesla. Кроме того, с адаптерами для зарядки вы можете использовать большинство сторонних сетей для зарядки.

TESLA SUPERCHARGER ВРЕМЯ
У

Tesla есть собственная сеть зарядки, получившая название Tesla Supercharger Network.Имея более 1600 станций, он охватывает всю территорию США, а также другие страны мира. Вы можете путешествовать практически куда угодно с легкостью Tesla. Это немного отличается от зарядки дома, так как это super quick.

Источник: Tesla

Время работы нагнетателя

Tesla зависит от нескольких факторов. Как правило, вы можете рассчитывать на 80% заряда примерно за 30 минут. Если кто-то припаркован рядом с вами, это время увеличивается, так как они будут использовать одну и ту же трассу.Эти конкретные нагнетатели заряжаются мощностью 120 кВт и часто располагаются рядом с регулярно проезжаемыми автомагистралями.

Совсем недавно Tesla объявила об обновлении своей сети Supercharger Network, Supercharger V3. Эта модернизированная версия будет заряжаться по ставке 250 кВт без разделения заряда. Все модели 3 могут в полной мере использовать эти скорости зарядки. Однако модели S и X «Raven» достигают более низкого уровня заряда — 200 кВт. Supercharger V3 начинает разворачиваться, и в планах в конечном итоге обновить все существующие Supercharger.

Источник: Tesla

И поиск Supercharger с вашим Tesla не обязательно должна быть игрой в угадывание. Хотя существуют онлайн-планировщики маршрутов, в них нет необходимости. Встроенная навигация вашего Tesla знает о времени автономной работы и автоматически направит вас к зарядным устройствам при необходимости.

ЕСТЬ ЛИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА TESLA В БОЛЬШИХ ГОРОДАХ?
Решение

Tesla для городской зарядки — это их Urban Supercharger.Они немного меньше по размеру, имеют другую конструкцию и заряжаются по 72 кВт. Эти зарядные устройства не разделяются, если кто-то находится рядом с вами, и их зарядка занимает около 45 минут.

Что насчет ночевки в отпуске?

Обычно зарядное устройство для пункта назначения или зарядное устройство стороннего производителя можно найти в самых разных отелях, отелях типа «постель и завтрак» и в других местах отдыха. Просто припаркуйте машину, включите ее и зарядите на ночь. Но как насчет того маленького домика в лесу? Вы все еще можете заставить его работать.Конечно, вам могут понадобиться адаптеры для зарядки и удлинитель для электромобилей, но, как доказывает Ким (из Like Tesla), вы все равно сможете зарядить свою Tesla.

YouTube: Нравится Tesla

КАК ЧАСТО ЗАРЯДИТЬ TESLA?

Для подавляющего большинства владельцев вы просто подключаете свой автомобиль на ночь каждый день. Но ответ на этот вопрос полностью зависит от образа жизни владельца и его стиля вождения. В Соединенных Штатах средний человек проезжает всего 37 миль в день.Если ваш стиль вождения похож на этот, возможно, вам не захочется «хлопот» подключать машину к сети по ночам. Некоторые люди, которые живут в квартирах или не имеют доступа к удобной зарядке, просто подключают свои машины в другое место примерно раз в неделю.

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАРЯДКА TESLA?

Зарядка электромобиля менее затратна, чем заправка средней газовой машины, но именно то, сколько экономии зависит — это сильно зависит от того, где вы живете (и взимаете плату), поскольку в каждом месте разные цены на электроэнергию.Диапазон колеблется от 9,66 до 32,45 цента за кВтч, но в среднем по стране составляет 13,34 цента за кВтч. Предполагая идеальную эффективность зарядки, для зарядки Tesla P100D на расстояние 315 миль требуется 13,34 доллара. Сегодня Mercedes S-класса стоит около 70 долларов, чтобы заправить его примерно 450-мильный бензобак. Так что, если вы сокрушите цифры, Tesla может серьезно сэкономить на расходах на топливо.

===

Более ранняя версия этой статьи появилась на EVBite. EVBite — это новостной сайт, посвященный электромобилям, предназначенный для информирования потребителей о любых событиях в постоянно расширяющемся мире электромобилей.Викторина любезно предоставлена ​​EV Compare.

  • InsideEVs Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает вторичное оборудование для Teslas, любезно разрешила нам поделиться некоторыми своими материалами с нашими читателями бесплатно. Мы благодарим EVANNEX. Посетите сайт здесь.

.

Зарядка Tesla: Tesla Info

Один из наиболее часто задаваемых вопросов после того, как «как далеко это может зайти?» это «как вы его заряжаете?», с вариацией «сколько времени требуется для зарядки?». И нет однозначного ответа. В этом разделе мы расскажем все, что вам нужно знать о типах зарядных устройств, сетях, о том, как узнать, какие кабели вам нужны, а также несколько других советов по зарядке.

Электромобиль похож на любой другой автомобиль, расстояние, которое вы можете проехать на определенном количестве топлива, зависит от того, как вы едете, и даже от погоды.Экономичность или эффективность электромобиля также определяется официальной политикой тестирования, как и цифры, которые вы видите для бензиновых и дизельных автомобилей. В отличие от бензинового автомобиля, для электромобиля они указывают запас хода, который автомобиль имеет при полной зарядке, а не то, сколько миль он может проехать на галлоне или сколько литров топлива на 100 км. Было использовано 3 различных стандарта, EPA, NEDC и его замена, WLTP, каждый из которых дает разные результаты. По закону Tesla должна сообщать о WLTP в Европе, но в остальном предпочитает данные EPA.Прочтите нашу статью о Tesla Range для более подробного объяснения самого диапазона, как измеряется и что происходит в реальном мире.

Терминология

Прежде чем углубляться в детали вариантов зарядки, стоит объяснить основы того, что означают все различные термины:

  • киловатт или

    кВт

    Ватт — это 1 ампер на 1 вольт, однако это не так практично, поэтому мы используем кВт, который представляет 1000 Вт и является скоростью потока энергии. Это термин, которому нет эквивалента на бензиновых автомобилях.При зарядке это скорость, с которой энергия передается в аккумулятор. Ближайшим моментом для бензинового автомобиля будет то, насколько быстро вы сможете заправить бензобак, что не упоминается, поскольку это в значительной степени не имеет значения.

    Там, где это немного сбивает с толку, в электромобиле поток энергии также относится к тому, сколько энергии забирается из аккумулятора, и, следовательно, примерно соответствует мощности автомобиля. На бензиновой машине мы измеряли бы это с помощью л.с.

  • Киловатт-час или

    кВтч

    Это количество электроэнергии, эквивалентное количеству топлива (т.е. галлонам или литрам), которое вы можете залить в бензиновый автомобиль.Вы могли бы сказать, что у электромобиля есть аккумулятор на 85 кВтч, так же как вы могли бы сказать, что у автомобиля есть бензобак на 10 галлонов. Это может немного отличаться, так как в некоторых автомобилях используется единица измерения ампер-час или ампер-час, это предполагает, что напряжение батареи в значительной степени стабильно. Если умножить кВт на время, вы получите кВт / ч — то есть, если скорость потока составляет 7 кВт, за один час вы можете добавить 7 кВт / ч.

  • AC v DC зарядка

    Когда вы заряжаете свой автомобиль, вы можете использовать переменный или постоянный ток.Переменный ток или переменный ток — это тип, который мы получаем дома через розетки на стене и в более медленных общественных точках зарядки (иногда ошибочно называемых быстрыми зарядными устройствами). Скорость заряда (в кВт) — это произведение напряжения и тока. В Европе напряжение 220–240 Вольт, а при 16 А мы получим 230 x 16 = 3680 Вт или 3,7 кВт. Точно так же при 32 А у нас будет 230 x 32 = 7,4 кВт. Во время зарядки напряжение может колебаться, и в результате эти значения могут немного увеличиваться или уменьшаться.

    В Великобритании и Европе у нас также есть трехфазные источники питания, в некоторых домах они есть, как и на заводах и т. Д.По сути, это похоже на 3 отдельных источника питания на 230 В, каждый из которых немного несовместим друг с другом. Результатом этого является то, что при потреблении 16 А от трехфазной сети у вас будет 3 x 230 x 16 = 11 кВт. Некоторые старые Tesla могут потреблять 32 А, что дает 3 x 230 x 32 = 22 кВт, но более поздние автомобили с высокомощным зарядным устройством ограничены до 24 А, что дает 3 x 230 x 24 = 16,5 кВт. Помните, что это скорость , с которой вы можете заправить аккумулятор.

    В США нет трехфазной сети, но вы можете заряжать от сети переменного тока с разными уровнями напряжения, 110 В или 240 В и током до 48 А.

    Сами батареи постоянного или постоянного тока. В результате автомобили также могут заряжаться от источника постоянного тока, который вы получаете от нагнетателей и устройств быстрой зарядки. Поскольку аккумуляторные батареи являются постоянным током, автомобилю не нужно преобразовывать мощность переменного тока в постоянный и, следовательно, он может принимать очень высокие скорости зарядки, однако точка зарядки должна подавать правильное постоянное напряжение на автомобиль, поскольку они немного отличаются в зависимости от модель автомобиля и состояние зарядки. Автомобиль и зарядное устройство затем согласовывают самый быстрый ток, с которым они могут совместно справиться, и этот ток направляется в автомобиль, который постоянно корректируется в соответствии с состоянием батареи.Напряжение аккумулятора может составлять около 400 В, а при токе 300 А это приведет к скорости заряда 120 кВт.

  • Собираем все вместе

    В вашем автомобиле будет аккумулятор емкостью примерно 85 кВт · ч, в пересчете на бензин, что соответствует емкости, скажем, 10 галлонов.

    Скорость зарядки будет варьироваться в зависимости от того, что вы используете для зарядки, но обычно дома она может составлять 7 кВт. Если ваша батарея была разряжена, на 7 кВт для полной зарядки потребуется 85 кВт / 7 кВт = 12 часов, то есть вам нужно будет добавить 7 кВт на 12 часов, чтобы добавить 84 кВт.Если вы использовали более быстрое зарядное устройство, такое как зарядное устройство постоянного тока, поскольку скорость намного выше, время соответственно меньше. Для нагнетателя мощностью 100 кВт время перехода от пустого к полному разряду составит 85 кВт / 100 кВт = около 50 минут.

    Но … скорость может меняться с течением времени, поскольку автомобиль и зарядное устройство работают вместе, чтобы защитить аккумулятор и электронику, и в результате фактические значения будут ниже максимальных теоретических значений. На нагнетателе это замедляется по мере заполнения батареи, чтобы защитить батарею, это также может быть медленнее с холодной батареей зимой и т. Д.Зарядка также имеет некоторую потерю энергии, поэтому немного теряется в процессе, но в целом принцип верен.

  • Почему мой автомобиль заряжается медленнее, чем номинальное значение переменного тока точки зарядки?

    Tesla использовали различные зарядные устройства переменного тока в автомобилях на протяжении многих лет. Максимальные

    • 16A, 3 фазы (т.е. 11 кВт, на всех автомобилях без усиленного зарядного устройства и модели 3
    • 24A, 3 фазы (то есть 17 кВт, на автомобилях с опцией мощного зарядного устройства, доступной для рестайлинговых MS и всех MX, опция в конечном итоге становится стандартной
    • 32A, 3 фазы (т.е. 22 кВт, на MS с предварительной подтяжкой лица с опцией двойного зарядного устройства)

    При зарядке от сети переменного тока, после того, как предел для автомобиля был достигнут, он не может заряжаться быстрее, независимо от возможностей точки зарядки.

    Скорость зарядки также является самой медленной комбинацией возможностей автомобиля, возможностей точки зарядки и возможностей кабеля в отношении как количества фаз, так и максимального тока, например, трехфазный кабель 16a на однофазной точке зарядки 32a будет результат 16а на однофазном.

  • Почему моя машина заряжается медленнее, чем я предполагал, от точки зарядки постоянного тока?

    Максимум, который Tesla будет заряжать от постоянного тока, составляет примерно 120 кВт на нагнетателе и 50 кВт на Chademo, если батарея 85 кВтч или выше, и / или примерно на 10% ниже на меньших батареях.Но это теоретический максимум, который, вероятно, будет ниже, если ваша батарея частично заряжена, холодная, очень горячая, используется совместно с другим автомобилем в паре нагнетателя, зарядное устройство слишком горячее (проблема со старыми зарядными устройствами Ecotricity) и т. Д., И скорость уменьшится. При зарядке постоянным током, в отличие от зарядки переменным током, скорость редко остается постоянной в течение всего времени зарядки.

  • Так зачем же указывать скорость зарядки в милях в час?

    Хотя указание кВт и кВтч технически правильно, для многих это не очень интуитивно понятно.Чтобы попытаться помочь, хотя, возможно, это усугубляет путаницу, мы иногда указываем, сколько миль добавляется или хранится в настоящее время. Это рассчитывается с использованием типичной нормы потребления, которая представляет собой фиксированное количество миль на каждый киловатт-час и немного варьируется в зависимости от модели. Если автомобиль может проехать 3,3 мили на каждый киловатт-час, а за 1 час на зарядном устройстве на 7кВт мы можем добавить 7кВтч, мы можем сказать, что автомобиль добавляет примерно 3,3х7 или 23 мили запаса хода в час зарядки или 23 мили в час (не должно быть со скоростью перепутал!).

    Если вы все еще не уверены в отображении миль, см. Объяснение диапазона Tesla

  • Chademo и CCS

    Во многих странах общественная быстрая зарядка — это CCS или Chademo.В США разрешено использование Чадмо, и доступен адаптер. В Европе и ряде других стран Tesla изначально также предлагала адаптер Chademo, однако теперь эти страны проводят стандартизацию CCS. Как следствие, Tesla представила адаптер CCS для автомобиля, который можно дооснастить более старыми MS и MX, и все M3 в этих странах поставляются с портом CCS в стандартной комплектации.

    CCS обеспечивает скорость зарядки, сравнимую с наддувом (если позволяет точка зарядки).

  • Уровень 1, 2 и 3 зарядки и т. Д.

    Не путать с зарядкой типа 2, это набор определений зарядки, которые определяют тип настройки зарядки, то есть домашняя зарядка, при фиксированной точке зарядки переменного тока, при быстрой зарядке и т. Д.

Способы зарядки

Когда вы заряжаете, вы добавляете энергию батареям, и скорость, с которой это происходит, зависит от того, как вы заряжаете. Мы включили показатель миль / ч (умноженный на 1,5 для км / ч) для каждого типа метода, поскольку водителям легче думать таким образом, однако это только ориентировочно и может варьироваться в зависимости от машины. Нижняя граница цифр относится к MX, а верхняя граница диапазона — для M3, поскольку M3 может проехать намного дальше на одной кВтч, чем MX.Большинство пользователей захотят взимать плату одним из следующих способов:

  • Commando / UMC

    Обычно 10-30 миль / ч

    Дома с использованием розетки коммандос — это не более чем синяя розетка, которая допускает ток 16 А или 32 А, в отличие от трехконтактной розетки, которая дает максимум 10 А и радиус действия около 6 миль в час. Чтобы использовать любой из них, вам нужно подключить кабель с соответствующей электроникой для работы (называемый UMC), и Tesla поставляет его с автомобилем.Вы получите до 22 миль в час заряда с коммандос, который почти во всех случаях оставляет вас с заряженной машиной утром.

    До 2019 года в Европе Tesla поставляла UMC1 с вилкой коммандос на 32 А, но также могла работать с трехфазной вилкой Red 16 А. С середины 2019 года и для всех M3 Tesla поставляла UMC2, который поддерживает либо меньшую розетку на 16 А, что полезно, поскольку это размер, который часто встречается в маринах, стоянках для трейлеров и некоторых паромах, либо вы можете получить адаптер 32 А для этого как 16 А и 32 А. бывают разных размеров.UMC2 вообще не поддерживает трехфазную зарядку. Если вы решите использовать 3-контактный штекер, даже если это самый медленный способ зарядки, будьте осторожны, чтобы не перегрузить цепь, а если вы используете удлинительный кабель, убедитесь, что он полностью размотан. Если вы путешествуете по Европе и намереваетесь использовать UMC, ознакомьтесь с нашим предложением по зарядному устройству DIY Euro, которое также помогает избежать проблем с полярностью, которые могут возникнуть в некоторых европейских странах.

    Таким образом, если вы планируете использовать розетку коммандос, не предполагайте, что все они одинакового размера, так как синие розетки 32A и 16A и трехфазные розетки 16A Red разные.

  • Домашнее зарядное устройство

    Обычно 20-30 миль / ч на одной фазе

    Фактически, это настенный ящик со встроенной электроникой, а не UMC, упомянутый выше. Они могут поставляться как с привязным кабелем, так и с розеткой. Все, что вам нужно сделать, это использовать привязанный кабель или, если версия с розеткой, кабель типа 2 к автомобилю.Вы можете получить 3-фазные версии, включая 32A, что будет довольно быстро, но они стоят дороже и требуют 3-фазного питания в вашем доме. Они примерно на 50% быстрее, если в вашем автомобиле нет двойных зарядных устройств или мощного зарядного устройства. Предпочтение по сравнению с Commando и очком заряда, а также необходимость использования привязанного или непривязанного — все это личный выбор и часто зависит от доступных грантов, хотя мы не рекомендуем ежедневное использование UMC2. Tesla делает самую красивую версию, но при этом и самую дорогую.

  • Нагнетатель

    60-500 + миль / ч

    Tesla Supercharger нужно просто подключить, и в зависимости от целого ряда факторов они могут разогнаться до 360 миль в час. Чем больше уровень заряда в автомобиле, тем медленнее он становится, поэтому они работают быстрее всего, когда прибывают почти пустым и заряжаются примерно до 70%.Зарядные устройства находятся в парах, и оба не могут обеспечить максимальную скорость зарядки одновременно. Итак, если у вас есть выбор, всегда будьте единственным автомобилем в паре зарядных устройств (на них написано 1A и 1B). По мере того, как одна машина заполняется, она заряжается медленнее, освобождая больше емкости для второй машины. Tesla также ввела штрафы за то, что автомобиль оставлен подключенным после завершения зарядки, если место нахождения заполнено наполовину или больше.

    В то время как разъем подходит для автомобилей других марок, нагнетатель не работает ни с одним автомобилем, кроме Tesla.В Европе у нагнетателей есть два разных типа разъемов: вилка типа 2 для MS и MX и розетка CCS для M3.

    Tesla анонсировала нагнетатели V3. Они предлагают еще более быструю зарядку там, где позволяет автомобиль, но предназначены только для CCS. MS и MX с 2019 года поставляются с адаптером, и автомобили, выпущенные ранее, могут быть преобразованы для работы с CCS, хотя самые высокие скорости доступны только на модели 3.

    Примечание об этикете зарядки. Помимо зарядных устройств V3, они устанавливаются парами и имеют общую мощность питания, обычно от 120 до 150 кВт.Это числа 1A, 1B, 2A, 2B и т.д., чтобы показать пары. Раньше было так, что первая машина получала почти все, что могла, а вторая машина получала баланс, но это, похоже, изменилось, и теперь мощность распределяется поровну между двумя машинами, причем одна машина получает больше, только если другая автомобиль не может занять свое место, потому что, скажем, он почти полный или имеет очень холодный аккумулятор. В результате совместное использование пары зарядных устройств не только ограничивает скорость, с которой вы можете заряжать, но также может мешать другой машине в паре, которая уже заряжается.Всегда лучше попытаться быть единственным автомобилем в паре зарядных устройств, делясь им только тогда, когда нет других вариантов.

  • Быстрое зарядное устройство от CHAdeMO

    100-160 миль / ч Зарядные устройства

    Rapid в некоторых странах, таких как Ionity, Shell Recharge, instavolt и т. Д., Используют одно из двух соединений. Один из них — CHAdeMO, и для него требуется адаптер для использования на MS или MX (он не подходит для Model 3 в Европе и большей части Азии).Это позволяет заряжать постоянным током мощностью до 50 кВт, что быстрее на скорости около 120 миль в час, чем зарядка переменным током, которую они также часто предлагают с использованием разъема типа 2. Хотя эти быстрые зарядные устройства могут выдавать 44 кВт при подключении переменного тока типа 2, автомобили ограничены бортовым зарядным устройством, мощность которого может составлять всего 11 кВт. Все кабели, кроме адаптера Chademo, есть.

    В большинстве стран для зарядки требуется адаптер CHAdeMo. Модель 3 не поддерживает адаптер Chademo, кроме США, но поставляется с портом CCS (см. Ниже) для поддержки быстрой зарядки.

  • Быстрое зарядное устройство от CCS

    100-360 + миль / ч

    Европейским стандартом для быстрых зарядных устройств теперь является CCS, и он становится все более распространенным в других странах. Соединение CCS — это, по сути, гнездо для зарядки переменного тока типа 2, но с добавлением соединения постоянного тока для увеличения размера соединения.

    Модель 3 в Европе поставляется с портом CCS в стандартной комплектации. MS и MX с 2019 года поставляются с адаптером для расширения разъема типа 2 на сокет CCS за счет добавления нижних контактов постоянного тока, и его можно установить на более ранние автомобили.

    CCS может заряжать до 150 кВт, хотя фактическая скорость зарядки будет меньше точки заряда и того, что может выдержать ваш автомобиль. Вероятно, скоро появятся более быстрые зарядные устройства. Они могут заряжаться так же быстро, как нагнетатель (V2), хотя многие из текущих зарядных устройств CCS ограничены мощностью 50 кВт.Более быстрые зарядные устройства также могут быть довольно дорогими в использовании.

    CCS недоступен на американских рынках.

    Для большинства моделей S и X требуется адаптер для зарядки CCS . Это зависит от региона.

  • Назначение или быстрое зарядное устройство

    Обычно от 20 миль в час на одной фазе до макс. 60 миль в час на трех фазах

    Они медленнее и похожи на зарядное устройство, которое может быть у вас дома.Все они обычно заряжаются со скоростью 20-25 миль в час в зависимости от модели, хотя некоторые из них только вдвое меньше, если 16А. Их можно найти на некоторых автостоянках, вокзалах, ресторанах, отелях и т. Д. Идея состоит в том, что вы оставите там свой автомобиль на некоторое время, поэтому более низкая скорость зарядки — это нормально. Они прикреплены к машине, поэтому их нельзя украсть, пока вас нет, и обычно запускаются с помощью приложения или членской карты.

    Хотя их иногда называют устройствами быстрой зарядки, это устаревший термин, относящийся к зарядке дома от UMC.

    Обычно мы обнаруживаем, что при использовании карты для запуска зарядного устройства иногда лучше использовать карту для запуска зарядного устройства перед подключением к сети.

    Для большинства зарядных устройств требуется использовать собственный кабель типа 2. В США все иначе.

  • Зарядные устройства Tesla назначения

    Обычно от 20 миль в час на одной фазе до макс. 60 миль в час на трех фазах

    Это такие же зарядные устройства, как и другие зарядные устройства, хотя часто они могут быть трехфазными, что обеспечивает ускорение зарядки.Они также иногда разделяют нагрузку, когда одно зарядное устройство может доставить столько, сколько может, но если используются два зарядных устройства, источник питания может быть разделен, чтобы обе машины могли заряжаться. Они также привязаны, поэтому вам не нужен кабель. Их, как правило, можно найти в отелях, ресторанах и других местах, где вы, возможно, захотите побывать, и если вы полагаетесь на зарядное устройство, вам следует позвонить заранее, чтобы проверить доступ, во многих местах требуется, чтобы вы использовали их удобства, хотя они могут предлагать зарядку за бесплатно взамен. Обратите внимание на знаки позади зарядных устройств, те, что на красном фоне, предназначены только для автомобилей Tesla, белый фон подходит для любого автомобиля, который может подключаться к кабелю типа 2.Нередко люди не понимают, могут ли устройства других производителей заряжаться от зарядного устройства Tesla, единственное, когда оно работает, — это зарядное устройство Tesla Destination Charger с белым фоном или домашнее зарядное устройство Tesla.

Автомобильные зарядные сети

Многие владельцы электромобилей заряжают свои машины дома на ночь и редко нуждаются в зарядке от сети общего пользования. Другие много путешествуют и во многом полагаются на них. Но все владельцы должны знать, какие сети существуют, сколько они стоят и что вам нужно для их использования.

Цены постоянно меняются, поэтому, если вы не уверены или чувствительны к цене, обратитесь к любому поставщику услуг

Предупреждение при использовании любого зарядного устройства. Большинство зарядных устройств фактически находится на автостоянке, и к ним применяются правила и условия. Пожалуйста, не думайте, что парковка бесплатная, иногда это так долго, пока вы регистрируетесь на стойке регистрации, но людей поймали. Точно так же у многих автомагистралей есть ограничение на бесплатную парковку в 2 часа, и, хотя вы должны иметь возможность заряжать в это время, возможно, вы можете переехать, особенно если вам придется ждать бесплатного зарядного устройства.

  • Нагнетатели Tesla

    Бесплатно для некоторых автомобилей, особенно ранних версий MS и MX.

    Приложение не требуется, оплата снимается с карты, зарегистрированной в вашем аккаунте MyTesla.

    Взимается плата за просрочку, если вы остаетесь на связи после зарядки и объект занят 50% или более.

    Это нагнетатели Tesla, которые можно найти на некоторых автомагистралях и в некоторых других местах.Они работают ТОЛЬКО с автомобилями Tesla, даже если другие автомобили поддерживают тот же тип вилки, например, тип 2 (за пределами США) или вилку CCS, которая встречается во многих странах.

  • Зарядные устройства Tesla Destination

    Бесплатно, но предназначено для владельцев, пользующихся удобствами в этом месте.

    Приложение не требуется.

    Как и программа «Мир с нулевым выбросом углерода», они нацелены на те места, где вы будете оставлять свой автомобиль во время использования объектов.Зарядные устройства должны быть бесплатными, и обычно вы можете найти 2 или 3 зарядных устройства, некоторые из которых будут предназначены только для автомобилей Tesla, обозначенных красным фоном на знаке, в то время как другие будут работать с любым автомобилем, который может подключаться к вилке.

  • Instavolt

    35 пенсов за кВт · ч

    Приложение или членство не требуется

    Бесконтактная кредитная карта

    Не самый дешевый и требует адаптера Chademo или CCS, но включение, нажатие кредитной карты и зарядка делают его проще, чем все, кроме нагнетателя.Расположен по всей стране, включая несколько клубов отдыха.

  • Polar Plus

    £ 7,85 в месяц после первых 3 бесплатных месяцев.

    Бесплатно или 9 песо / кВтч + НДС

    Приложение или RFID-карта

    Иногда их называют Chargemaster, они используют две схемы: эту и Polar Instant (см. Ниже).

    Вы получаете членскую карту как часть подписки, которая используется для начала сеанса начисления платы.

    Расположен в большом количестве в Лондоне и Бирмингеме, но имеет небольшое расстояние по стране, многие в магазинах Asda.

  • Полярное мгновенное сообщение

    £ 1,20 административная плата за использование.

    £ 1 или 1,50 фунта стерлингов в час для зарядных устройств переменного тока.

    6 фунтов стерлингов за 30 минут для быстрой зарядки.

    Требуется приложение

    Как указано выше, иногда известен как Chargemaster.Это вариант с полной оплатой по мере использования и идеально подходит для тех, кто не использует их на регулярной основе.

    Расположен в большом количестве в Лондоне и Бирмингеме, но имеет небольшое расстояние по стране, многие в магазинах Asda.

  • Зарядите машину (CYC)

    20 фунтов стерлингов в год за карту RFID или воспользуйтесь бесплатным приложением. В некоторых точках прием сигнала плохой, поэтому RFID-карта может понадобиться в отдаленных районах или на подземных автостоянках.

    £ 1 плата за подключение, но варьируется

    CYC управляет использованием зарядного оборудования от имени других, поэтому вы иногда можете найти его в городских автомобильных запчастях (Большой Манчестер является основным) или даже в целых регионах, таких как Шотландия.

    Расположен в окрестностях Манчестера, Бристоля, Ньюкасла и на юго-востоке, а также прямо по всей Шотландии.

  • Экотричность

    3 фунта стерлингов за 30 минут быстрой зарядки + 17 пенсов за кВт · ч с использованием приложения

    Более медленные автономные зарядные устройства переменного тока бесплатны (но требуют карты RFID)

    Их внутренние клиенты освобождаются от платы за подключение.

    Ecotricity расположены на многих автозаправочных станциях и в других стратегических точках Англии и, в меньшей степени, Уэльса. В основном они сосредоточены на зарядных устройствах Rapid, где вы будете ждать завершения зарядки возле автомобиля.

  • Подпойнт

    12,50 фунтов стерлингов за карту RFID. Приложение бесплатное.

    Большинство баллов бесплатны, хотя некоторые и взимаются.

    Они стремятся иметь широкую сеть в местах, где можно оставить машину на час и более.

    Находится в разных местах, включая различные точки розничной торговли по всей стране.

  • Geniepoint

    Бесплатное приложение или RFID-карта за 9 фунтов стерлингов

    30 пенсов за кВтч, плюс плата за подключение в размере 50 пенсов, 1 фунт стерлингов или 1 фунт стерлингов.80.

    Подобно используемым сетям CYC и Polar, эти типы компаний, как правило, сильны в определенных географических регионах и почти не существуют в других.

    Один для вашего отпуска, расположенный в Девоне и Корнуолле, на озерах и в нескольких окрестностях Саутгемптона.

  • Ионность

    Никаких членских взносов или приложений, хотя более выгодные тарифы можно получить, используя один

    Цена за кВт / ч (69 пенсов в Великобритании) для разных марок автомобилей, предлагающих разные тарифы, обычно дорого

    Относительно новый, зарядка должна быть такой, какой она всегда должна была быть, просто подключитесь и используйте кредитную карту.

    Одна из самых быстрых сетей зарядки, конкурирующая с нагнетателями Tesla

    При регулярном использовании приложение Maingau предлагает скидку (до 40 пенсов в Великобритании), а приложение Chargepoint предлагает фиксированную цену за каждую плату

  • Перезарядка снаряда

    Без членских взносов

    Бесплатное приложение, 25 кВт / ч

    Это был лишь вопрос времени, когда розничные подразделения нефтяной компании предложили опцион.

    В настоящее время немного, но есть очевидные возможности для широкого расширения

Сколько это стоит? Год назад большая часть зарядки была бесплатной, за некоторыми исключениями. Однако наблюдается растущая тенденция взимания платы за общественное пользование, хотя некоторые отели и муниципалитеты по-прежнему предлагают бесплатную зарядку. Плата также приближается к цене на топливо для дизельного или бензинового автомобиля. Например, Ecotricity ввела плату в размере 3 фунтов стерлингов за свои Rapids плюс 17 пенсов за кВт / ч.30-минутная зарядка может стоить 3 фунта стерлингов плюс 20x 17 пенсов = 6,40 фунта стерлингов, и это будет примерно 60 миль — это примерно 10 пенсов за милю. Это сравнимо с эффективным дизельным автомобилем. Дома это зависит от вашего тарифа, но, как правило, экономия 7 звезд за 6 пенсов, а экологический тариф может составлять 15-20 пенсов за кВт / ч. В среднем 10 пенсов за киловатт-час это примерно 3 пенни за милю. Зарядные устройства Super Charger в основном бесплатны (* см. Примечание выше), как и зарядные устройства для некоторых мест назначения.

Некоторые платежные сети предлагают воспользоваться кредитной картой, и это может быть дорогостоящим.Как разовые покупки в редких случаях это может быть нормально, однако для обычных пользователей стоит посмотреть, может ли сетевое приложение быть полезным. В качестве примера говорится, что приложение Chargepoint дает фиксированную плату за зарядные устройства Ionity в размере 7,60 фунтов стерлингов, а стоимость более 11 кВт / ч приведет к более низкой стоимости, а Maingau предлагает скидку примерно в 40% от скорости Inonity кВт / ч. Постоянным пользователям стоит выяснить, как получить лучшую сделку.

Как узнать, что мне нужно?

Общим для всех электромобилей являются общественные места зарядки.Они бывают разных форм, и их распространение варьируется от района к району. Мы рассмотрим различные схемы, такие как Ecotricity, Polar и Charge Your Car (CYC), на другой странице, но сначала имеет смысл описать, как вы узнаете, какие из них находятся в ваших поездках. Например, нет смысла регистрироваться в Ecotricity только для путешествий по Шотландии, где они в основном находятся в CYC.

  • Plugshare

    Plugshare перечисляет все сайты, и вы можете фильтровать по типу автомобиля или типу точки зарядки, чтобы вы могли видеть, что доступно и к какой сети они принадлежат.Я считаю, что данные достаточно точны, но часто членам предоставляется возможность исправить данные и сообщить о неисправных зарядных устройствах.

    Plugshare

  • Zapmap

    Zapmap очень похож на Plugshare, и комбинация обеспечивает почти 100% покрытие в Великобритании. Он также включает возможность планировщика маршрута электромобиля.

    Карта Zap

  • Chargepoint

    Что-то среднее между поисковиком точки зарядки и инструментом, который позволяет использовать несколько зарядных устройств в одном инструменте.В нем есть не все сети, те, которые имеют хорошие цены, а те, которые обычно не появляются, и приложение сообщает вам, какая сеть вам нужна.

    Точка зарядки

  • EV Планировщик поездок

    Другой вариант называется EV Trip planner. Он сочетает в себе инструмент навигации с точками зарядки и позволяет более эффективно планировать длинные маршруты.

    Планировщик поездок EV

  • Лучший планировщик маршрута

    Последний вариант — сайт под названием A Better Routeplanner.Это во многом похоже на EV Trip planner, но, как говорится на их веб-сайте, планировщик менее важен, чем наличие плана — эти инструменты помогут вам, особенно когда вы находитесь в более длительном путешествии в незнакомое место.

    Лучший планировщик маршрута

.

Tesla Model S Руководство по зарядке

КАРТА ANDROID iOS Зап-Карта
  • Карта
    • Настольный
    • Приложение для iOS и Android
    • Зап-Пей
    • Планировщик маршрута
    • Google Ассистент
    • Часто задаваемые вопросы
  • Зарядка
    • Направляющая для зарядки
    • Типы разъемов
    • Общественные сети
    • Зарядка дома
    • Зарядка электромобиля
  • автомобилей
    • Путеводитель по автомобилю
    • Опции подключаемых модулей
    • Преимущества EV
    • Руководство по покупке электромобилей
    • Доступные модели
  • Статистика
    • По местонахождению
    • С помощью зарядного устройства
    • По региону Великобритании
  • Инструменты
    • Домашняя зарядка
    • Общественная зарядка
    • Стоимость поездки
    • Автомобильный налог
    • Тарифы на электроэнергию для электромобилей
  • Новости
    • Последний
    • EV событий
    • Характеристики электромобиля
    • Исследование зарядки электромобилей
    • Обновления COVID-19
Карта
  • Рабочий стол
  • Приложение для iOS и Android
  • Zap-Pay
  • Планировщик маршрута
  • Google Ассистент
  • FAQs
Зарядка
  • Руководство по зарядке
  • Типы коннекторов
  • Публичные сети
  • Зарядка дома
  • Зарядка вашего электромобиля
Транспортные Средства
  • Путеводитель по автомобилю
  • Варианты плагинов
  • Преимущества электромобиля
  • Руководство по покупке электромобилей
  • Доступные модели
Статистика
  • По местонахождению
  • По типу зарядного устройства
  • По региону Великобритании
Инструменты
  • Домашняя зарядка
  • Общественная зарядка
  • Стоимость поездки
  • Автомобильный налог
  • Тарифы на электроэнергию
Новости
  • Последний
  • EV события
  • Особенности электромобиля
  • Обзор зарядки электромобилей
  • COVID-19 обновления
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *