Posted in: Авто

Хендай солярис авто фото: комплектации и цены, купить новый Хендай Солярис в Москве от официального дилера

Содержание

Hyundai Solaris — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:

  • самая мягкая – ставилась до 15.08.11,
  • средняя жесткость – ставилась с 15.08.11 по 15.02.12,
  • жесткая – ставится с 15.02.12.

Подвеска средней жесткости считается самой сбалансированной, но при этом вариант с самой жесткой настройкой обеспечивает лучшую устойчивость на ровной дороге. Первая подвеска «грешит» неустойчивостью на скоростях выше 100 км/час, третья в свою очередь весьма чувствительна к ямам и выбоинам. В любом случае «Солярис» требует от водителя постоянной собранности и концентрации, т.к. из-за слабой взаимосвязи «дорога-руль» повышены риски потери управления (увода кормы в сторону).

Отсутствие заводской защиты радиатора. В целях снижения себестоимости автомобиля производитель решил отказаться от установки сетчатой защиты позади «решетки радиатора».

В результате появляется высокий риск повреждения радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес впереди идущего транспорта. Кроме того, радиатор, лишенный защиты, гораздо быстрее загрязняется, что снижает скорость охлаждения. Устранить данную недоработку можно установкой  дополнительной защитной сетки (которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине).

Негерметичная установка задних фонарей. На многих «Солярисах» при установке задних фонарей (чаще левых) остаются несколько отверстий, через которые во время дождя вода проникает в багажник. Устраняется данная «конструктивная особенность» при помощи любой пластичной замазки, проложенной по контуру фонарей.

Налипание снега и образование льда на брызговиках. Форма передних заводских брызговиков «Соляриса» способствует активному налипанию снега на их поверхности, с последующим нарастанием наледи, переходящей на внутреннюю поверхность колесных арок. При повороте руля колеса задевают образовавшуюся наледь, что вызывает вибрации и повышение уровня шума.

Негативный эффект данного конструктивного недочета снижается либо установкой мягких резиновых брызговиков, либо смазкой проблемных мест «пушечным салом» или силиконовой смазкой.

Запотевание фар(ы). Данная проблема зачастую возникает (у машин производства лета 2011 года это левая фара) из-за конструктивного дефекта производства блок-фар, когда завод-изготовитель «забывает» проделать вентиляционное отверстие. Другая возможная причина —  засорение вентиляционного отверстия. Устранение дефекта подразумевает проверку наличия вентиляционного отверстия, его восстановление и/или чистку.

Скрип водительской двери при движении по неровной дороге. Основных причин две – уплотнитель двери или замок. Рекомендуется смазать уплотнители, дверной замок, а также петли силиконовой смазкой, предварительно очистив их от пыли и грязи.

Свист во время работы печки. Проблема возникает по причине «забывчивости и/или прижимистости владельца» – свист создают воздушные потоки в полостях загрязненного салонного фильтра. Для устранения свиста необходимо поменять салонный фильтр и почистить фильтр-сетку.

Дребезжание в рулевом колесе. Данная проблема чаще всего вызывается ослабленным креплением кнопки звукового сигнала. Для её устранения необходимо обратиться к специалистам (самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за угрозы повреждения подушки безопасности).

Появление капель масла на поддоне АКПП. Частая причина незначительного образования подтеков масла на корпусе АКПП – это ослабление болтов крепления поддона. Причина устраняется подтяжкой крепежных болтов. В случае обильного подтекания масла необходимо провести замену герметика по контуру поддона с обязательной сменой масла или его доливкой до необходимого уровня.

Щелкает педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления в жаркую погоду или при включенном обогреве ног отчетливо слышится серия щелчков. Причина данной проблемы, как правило, кроется в малом количестве смазки механизма педали. Устраняются эти «щелчки» нанесением смазки на детали механизма.

Западает педаль сцепления. При отрицательных температурах периодически может возникать «проваливание» или «западание» педали сцепления с последующим не полным возвратом в исходное положение. Данная неисправность вызвана техническим браком ГЦС и решается путем обязательной замены ГЦС.

Появление свиста при движении в мороз.

При низких температурах окружающего воздуха во время движения слышен тихий свист, усиливающийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отключении сцепления. Вероятнее всего, данная проблема вызвана «закисанием» лапки выжимного подшипника. Для устранения скрипа необходимо обильно побрызгать под пыльник смазкой (например «WD-40»).

История модели Hyundai Solaris Автомобили статья на JcNews.ru

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, который появился в 2010 году. Но для России по большому счету было разработано только имя Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен как Hyundai Accent, Verna и i25.

Hyundai Solaris – это четвертое поколение популярной модели Accent, которая давно и хорошо знакома российским автолюбителям.

В августе 2010 на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB. Его лозунгом был — Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя во внешности концепта RB были элементы, которые заведомо не пошли бы в массовое производство (например, две выхлопные трубы), но это был именно новый Solaris. И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.

В Корее на внутреннем рынке новый Hyundai Accent был представлен в ноябре 2010 года под лозунгом «Guy’s license». Корейцы, в первую очередь, нацелили новый автомобиль на молодежную аудиторию.

Hyundai, выбирая имя для своего нового автомобиля, сразу определился с тем, что не намерен называть его «Accent» потому, что неизбежно возникло бы смешение понятий и путаница в головах покупателей с Accent второго поколения, который производился на Таганрогском автомобильном заводе и являлся действительно народной маркой в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания.

Имя «Verna» также было вычеркнуто из списка, потому что третье поколение модели именно с таким названием уже имело неудачную историю в России, даже, несмотря на рекламный слоган «Все Verna сделал». Основной причиной такого положения – маркетинговые просчеты и завышенная цена, которые не позволили модели стать массовой. После двух неуспешных попыток начала массовых продаж, модель перестали импортировать в Россию.

Следуя новой i-концепции именования моделей для Европы, в России новая модель должна была бы получить имя Hyundai i25. Но все i-имена довольно безликие и не несут в себе индивидуальности, поэтому в июне-июле 2010 был проведен онлайн-конкурс по выбору названия для нового автомобиля на специально созданном сайте в интернете. Для увеличения интереса к конкурсу в качестве главного приза был объявлен этот самый новый автомобиль. На конкурс было представлено пять названий: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Большинство проголосовавших (27 тысяч человек) отдало свои голоса названию Hyundai Solaris, таким образом, в июле 2010 года стало известно, какое имя получит новый Accent в России.

А 21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге был официально открыт новый завода Hyundai, на котором и началось производство Solaris. Специально отстроенный завод Hyundai в Санкт-Петербурге, является шестым производством Hyundai за пределами Южной Кореи, после США, Китае, Индии, Турции и Чехии. Его построили всего за два года.

Этот завод стал первым иностранным автозаводом в России, который обеспечивает полный производственный цикл выпуска автомобилей, включая штамповку деталей кузова.

Внешний вид Hyundai Solaris создан в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии), которая легла в основу всех последних моделей компании Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах — Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика (напоминающая разрез орлиных глаз), противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную осанку Solaris.

Российский Solaris отличается от китайской Verna подсветкой. У нас она синяя, в то время как у них красная. Помимо этого, отличия в разных формах переднего подлокотника, и в ином цвете отделки салона.

Кроме Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова автомобиля используются 9 цветов: чёрный перламутр, белый, серебристый металлик, красный гранат перламутр, серый металлик, голубой металлик, синий перламутр, фиолетовый перламутр, бежевый металлик.

У новой модели следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.

Что касается интерьера, то он одинаков как у Accent, так и у Solaris. Качественный пластик и материалы обивки в беспроигрышном сером цвете придают салону солидность и современность. Водительское место и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика места водителя на хорошем уровне. Все кнопки, ручки и клавиши удобные и находятся на своем месте. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, там же находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка.

Хотя задний диван и отформован на три посадочных места, троим взрослым будет тесновато, кроме того Solaris имеет только два задних подголовника. Запаса для ног вполне достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Solaris оснащен воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона напольным рычажком. Спинки задних кресел складываются в пропорции 60:40. В горизонтальном положении они чуть выше пола багажного отсека, под которым прячется полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.

Седан Solaris доступен в пяти комплектациях, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но они могут расширяться определёнными пакетами опций: «Кондиционер», «Безопасность», «Престиж», «Зимний» и «Расширенный».

В базовую комплектацию Hyundai Solaris входят: подушка безопасности для водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, кондиционер, противотуманные фары и прочие дополнительные опции.

Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. А в мае 2011 года началось производство Solaris в кузове хэтчбек. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

В России Solaris оснащается  двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды.

Для изготовления кузова Solaris используется оцинкованный стальной лист с толщиной от 0,6 до 0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автопрома такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность кузова. Трансмиссия у Hyundai Solaris двух типов. Покупатель может выбрать между 4-ступенчатой АКПП и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Абсолютно все Solaris ездят на 92 бензине, на передней независимой и задней полунезависимой подвеске. Размер шин зависит от комплектации. Но существуют два основных размера: 185/65 R15 и 195/55 R16.. Тормозная система реализована в дисковых передних и задних тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о важных мелочах, таких как, — зеркало, которым снабжен солнцезащитный козырек, удобные хромированные ручки, функция подогрева передних сидений, консоль между сиденьями, где можно поместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулирования рулевой колонки позволяет с комфортом разместиться в водительском сиденье человеку любых габаритов.

Solaris предлагает два вида панелей приборов: это либо стандартная приборная панель, либо приборная панель Supervision.

Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше.

Официальный дилер Hyundai (Хендай) в Ростове-на-Дону ААА Моторс

 «ААА Моторс» предлагает купить Hyundai на выгодных условиях в Ростове-на-Дону. В нашем автосалоне представлен полный модельный ряд Hyundai. У нас вы сможете подобрать машину южнокорейского бренда в любом цвете и комплектации. Выгодная цена и удобные условия продажи сделают процесс приобретения автомобиля Хендэ простым и приятным.

Мы уже много лет успешно сотрудничаем с корпорацией Хендэ и являемся официальными дилерами компании.

Клиентам мы предлагаем:

  • большой выбор моделей разной модификации;
  • дополнительные опциональные пакеты для повышения уровня комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля;
  • тест-драйв понравившейся машины перед приобретением;
  • профессиональную сервисную поддержку на всех этапах эксплуатации;
  • точное диагностирование неисправностей при помощи оборудования последнего поколения и прогрессивного программного обеспечения;
  • акции и программы лояльности;
  • квалифицированное постгарантийное обслуживание любой сложности для частных и корпоративных автомобилей Hyundai;
  • оригинальные комплектующие детали, расходники и запчасти для оперативного устранения мелких неполадок или проведения капитального ремонта;
  • разные способы оплаты и возможность приобретения машины по системе traid-in для корпоративных клиентов.

Наш салон находится в центре города и располагает просторным шоу-румом. На нем выставлены все имеющиеся в наличии модели. Консультанты отлично знают свое дело и могут подробно рассказать о специфических особенностях каждого Hyundai, который вас заинтересует. На территории автоцентра имеются уютное кафе и комфортная зона отдыха, оснащенная бесплатным Wi-Fi.

​Как выбрать и купить Хендэ в «ААА Моторс»

Подробно изучить линейки Hyundai вы можете на нашем фирменном сайте или в открытом шоу-руме. Как официальный дилер бренда, мы работаем каждый день и в любой момент готовы показать новые модели городских седанов и кроссоверов южнокорейского автогиганта Хендэ всем желающим.

Для частных и корпоративных клиентов разработаны комфортные условия покупки. Предусмотрена возможность приобрести автомобиль Hyundai в кредит или лизинг на выгодных условиях от банков и страховых компаний с безупречной репутацией.

Записаться на тест-драйв автомобиля Hyundai, плановое сервисное или гарантийное обслуживание можно по телефону или через специальную форму на сайте. Операторы подберут вам удобное время для визита и дадут подробные консультации по интересующим вопросам.

Хендай Солярис (Hyundai Solaris) технические характеристики

Главная › Хендай Солярис — технические характеристики

Автомобиль Hyundai Solaris новейшей комплектации имеет комфортабельный салон, грамотно спроектированную ходовую часть, тормозную систему. Машина создана для совершения городских поездок.

Седан Hyundai Solaris

Цена на седан напрямую зависит от набора функциональных возможностей автотранспорта.  Представляется возможным обзавестись машиной, которая имеет электростеклоподъемники, аудиосистему, карманы в спинках передних сидений, а также предусмотрена функция подогрева внешних зеркал, руля. Наличие систем безопасности позволяет сделать поездку за рулем машины максимально комфортной, например, в оснащение транспортного средства входят подушки безопасности. Хендай Солярис, техническое оснащение которого включает в себя антипробуксовочный механизм, позволяет машине оперативно совершить торможение во время динамичного вождения.

Новинки Hyundai Solaris соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Благодаря этому, происходят минимальные выбросы отработанных газов из выхлопной трубы. При этом отмечается быстрый запуск силовой установки. В ходе модернизации автомобильной системы эксплуатационные характеристики машины улучшились.

Кузовные особенности

Характеристики кузова Hyundai Solaris

Машина в кузове седан версии 2017 года имеет следующие габариты: 4405×1729×1469 мм. Благодаря таким параметрам, хозяину автотранспорта представляется возможным легко совершать парковку. Масса автомобиля превышает 1100 кг. Клиренс модели Солярис доходит до 160 мм.

Автотранспорт привлекает потенциальных покупателей своей эстетичностью и практичностью. Все внешние кузовные детали Хендай отличаются своей прочностью. Все благодаря тому, что они создавались производителем по инновационным технологиям. Следует отметить, что кузов иномарки покрыт составом, который защищает поверхность машины от коррозии. Устанавливается решетка радиатора, что придает иномарке выразительный внешний вид. Прекрасно дополняют внешний силуэт автомобиля бампер и капот. Капот на должном уровне справляется с защитой моторного отсека. Имеющийся силовой каркас, созданный по инновационной технологии, на должном уровне обеспечивает прочность кузова.

Линейка силовых установок

На выбор предлагаются автомобили Hyundai Solaris с движком, рассчитанным на объем 1,4 и 1,6 литра. В первом случае мощность доходит до 100 лошадиных сил, а во втором до 123 л. с. Такие машины имеют передний привод. Работает авто на бензиновом топливе, при этом его можно заправлять АИ-92.

КПП Hyundai Solaris

Что касается типа трансмиссии, то здесь предлагается на выбор АКПП, МКПП. Быстрее всего автотранспорт разгоняется на варианте 1,6 л, с 6-МКПП. Показатель разгона до сотни равняется 10,3 сек. При этом максимальная скорость на Hyundai Solaris превышает 190 км/ч. На версии 1,4 литра максимальное значение на спидометре доходит до 185 км/ч.

Во всех циклах отмечается приемлемое значение относительно расхода топлива. Так, в городском цикле этот показатель может доходить до 8-9 литров на 100 км. В районе 5 литров тратится при загородном цикле. Машина легко заводится при отрицательной температуре. Каждый из указанных типов трансмиссии надежен.

На продолжительность рабочей способности двигателя влияют установленные в моторном отсеке расходники. В первую очередь, это фильтры и свечи зажигания. Периодичность их замены отражается в карте ТО.

Таким образом, технические характеристики Хендай Солярис 2017 определяют автомобиль, как надежное, динамичное транспортное средство, отличающееся умеренной тратой горючего. Следует отметить, что генерация 2017 года не требует дорого обслуживания со стороны ее владельца.

Хендай Солярис технические характеристики ходовой части и рулевой системы

Новый Хендай Солярис имеет рассчитанную на высокие нагрузки ходовую часть. К ней относится подвеска, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси имеются стойки МакФерсон. Что касается задней оси, то здесь присутствует полузависимая балка. Данное обстоятельство позволяет иномарке плавно совершать повороты на проезжей части. Подвеска отлично минимизирует приходящиеся на кузов автомобиля колебания. В результате передвижение происходит без излишних трясок. Амортизатор отличается продуктивностью работы. Он препятствует возникновению излишней раскачки кузова.

Ходовая система Hyundai Solaris

Отлично справляется со своими функциями присутствующий на транспортном средстве стабилизатор. Благодаря ему отмечается мягкий ход, преодоление внешних препятствий не будет вызывать затруднений.

Для повышения эффективности рабочей способности транспортного средства, производитель оборудовал его специальным усилителем. Следует отметить присутствие на автомобиле в кузове седан рулевой колонки, которая поддается регулировке по углу наклона. Ее отличительная черта в том, что она обладает большим запасом прочности.

На длительный срок рассчитаны рулевые наконечники. Они обеспечивают точность работы иномарки. Прежде чем быть установленными на авто, наконечники прошли всесторонний контроль качества.

Таким образом, присутствующая на иномарке ходовая часть включает в себя качественно исполненные комплектующие детали.

Специфика тормозной системы

Тормозная система Hyundai Solaris

Солярис 2016/2017 имеет две независимые системы торможения. Учитывая это, автотранспорт плавно останавливается при отказе одного из контуров. Система стояночного тормоза оперативно срабатывает.

Тормозная система является гидравлической. Она дополняется вакуумным усилителем. Благодаря его работе, езда за рулем автомобиля происходит спокойно, на порядок повышается эффективность передвижения. На передней оси транспортного средства использованы дисковые тормоза, являющиеся вентилируемыми. В зависимости от комплектации, на задней оси могут иметься барабанные или дисковые тормоза. Такие тормозные элементы рассчитаны на выдержку высоких температур. Из надежного материала изготовлен суппорт.

Интересно! Кроме того, тормозные диски имеют отличную антикоррозионную устойчивость. При этом они отлично защищают от деформаций элементы подвески. Высокими износостойкими качествами наделены тормозные колодки.

Антиблокировочная система на данных версиях авто является отличным дополнением. Она обеспечивает сохранность управления. В результате машина не будет буксовать на дороге, где имеется гололедица, следовательно, Солярис не уйдет в занос. Благодаря этому управлять иномаркой достаточно легко.

Установленная система оптики

Автотранспорт комплектуется фарами, которые дают плоский и широкий горизонтальный луч. Фары головного света придают дизайну Hyundai Solaris официозности. Они базируются на светодиодах, которые отличаются долгой работой. Также отмечается прекрасная светоотдача. Такая оптика практически не нагревается и экономит энергию, которая потребляется от аккумулятора автомобиля.

Оптика Hyundai Solaris

Машина поддерживает установку противотуманной оптики. Она обеспечивает водителю безопасное вождение, когда отмечается ненастная погода, плохая видимость. Вся система светотехники устойчиво проявляет себя к негативным внешним воздействиям. На последней генерации внешняя оптика имеет надежную защиту от попадания влаги внутрь фары.

Следует отметить, что внешние зеркала Solaris имеют функцию регулировки. Они обеспечивают водителю пассивную безопасность. Важно и то, что дополнительно зеркала комплектуются повторителями поворотов. Безусловно, что это обеспечивает дополнительную безопасность при совершении хозяином авто маневров на проезжей части.

Штатные зеркала имеют плоскую поверхность. Благодаря этому не искажается отраженное пространство. Имеется возможность подогрева поверхности внешних зеркал. Опция актуальна в период межсезонья, зимой, в результате водитель получает нормальную видимость проезжей части.

Таким образом, технические характеристики Hyundai Solaris включают в себя набор опций, которые облегчают и придают комфорт передвижения. Машина обладает прекрасным соотношением цены и качества. Благодаря имеющимся на модели Солярис внешним кузовным деталям, автотранспорт стал настоящим воплощением элегантности. Иномарка привлекательна и тем, что здесь отмечается экономия топлива.

Hyundai Verna (Solaris) 2020 модельного года представлен в России: новый дизайн и интерьер, предназначенный для Индии

Предстоящая Verna в Индии, скорее всего, будет напоминать это обновление, которое было представлено для российского рынка, с модернизированными бензиновыми и дизельными двигателями BS6.

Russia spec 2020 Hyundai Solaris (Verna)

Hyundai Россия обнародовала первые изображения обновленного Hyundai Solaris 2020 года. Solaris переименован в Verna в Индии, и ожидается, что он появится на индийском рынке примерно в этом году.Автомобиль, дебютировавший в России, существенно отличается от прошлогоднего обновления для китайского рынка.

China Spec Hyundai Verna — Изображение предоставлено: XCar

Автомобиль Verna в России получил совершенно новый дизайн передней части с обновленными проекционными фарами со светодиодными ДХО, полностью новой решеткой радиатора с сотовой структурой и новым передним бампером. В профиль автомобиль почти идентичен, а в задней части появился новый бампер со слегка измененными светодиодными задними фонарями. Автомобиль также получил новые легкосплавные диски с металлической отделкой.

Внутри Verna изменилась планировка. Приборная панель получит новую сенсорную систему, а также будет оснащена автомобильной технологией Hyundai BlueLink. Verna в Индии также получит люк на крыше, как и сейчас. Центральная консоль имеет новый дизайн, а модель для России также имеет полностью черный интерьер, но спецификация для Индии, вероятно, будет продолжена с черно-бежевой схемой.

Поскольку автомобиль, как только он прибудет, должен будет соответствовать нормам BS6, Verna позаимствует свою мощность и трансмиссию у Hyundai Creta и Kia Seltos.Seltos использует 1,5-литровый бензиновый и дизельный двигатели с опцией 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT. Последний вариант вряд ли будет предлагаться с Verna, но на данный момент подтверждения нет. Тем не менее, все предложения двигателей, вероятно, будут иметь автоматические опции вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.

С добавлением новых функций и модернизацией BS6, цена на рестайлинг Verna, вероятно, вырастет по сравнению с существующим модельным рядом. Соперником Verna является Maruti Suzuki Ciaz, Honda City, которая также увидит смену поколения, которая будет запущена в апреле, Volkswagen Vento, Skoda Rapid и Toyota Yaris.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные о чистой стоимости активов, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

2017 Hyundai Solaris официально представлен в России

Новый седан заменяет тот, который продается в России с 2011 года, и все признаки указывают на то, что Solaris базируется на китайском Hyundai Verna, показанном на автосалоне в Чэнду в сентябре прошлого года.Тем не менее, стиль был изменен в лучшую сторону.

В размере или форме этого автомобиля нет ничего нового. Однако нам нравится новая решетка в стиле Elantra и светодиодные дневные ходовые огни в нижней части проекторов. Точно так же хромированная окантовка противотуманных фар и хромированные дверные ручки добавляют элегантности. Для бюджетного автомобиля тонкие светодиодные поворотники, встроенные в зеркала, также являются приятным дополнением.

Новый седан на три сантиметра длиннее и шире предыдущего: 4 405 мм от бампера до бампера и 1729 мм по бокам.Его колесная база составляет 2600 мм, и 52% из них изготовлены из высокопрочной стали.

Как и его предшественник, новый Solaris по-прежнему оснащен обычными двигателями. Вы можете выбрать базовый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил, и в этом случае задние тормоза будут барабанными или 1,6-литровым газовым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и дисками сзади. В обоих случаях можно настроить дополнительные автоматические коробки передач.

Цены должны быть объявлены в конце февраля, когда Solaris 2017 года поступит в продажу.Производство происходит на том же заводе в Санкт-Петербурге, где будет собираться новое поколение Kia Rio, оба седана используют одну платформу.

Базовый Solaris будет поставляться только с двумя подушками безопасности, ESP и передними стеклоподъемниками. Более высокие комплектации добавят боковые подушки безопасности, климат-контроль, развлекательную систему с навигацией, систему входа без ключа, камеру заднего вида, двойные розетки на 12 В, подогрев сидений и подогрев лобового стекла. Пока не ясно, есть ли в этой информационно-развлекательной системе Android Auto, но должна.

Solaris российского производства будет экспортироваться под маркой Accent на региональные рынки, такие как Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдова, Украина, Египет, Ливан и Тунис.

Сравнить новый Киа Рио и Хендай Солярис второго поколения Фото и обзор!

Kia Rio по сравнению с новым Hyundai Solaris


Kia рассекретила внешний вид и некоторые технические характеристики своих наиболее популярных на российском рынке моделей Kia Rio.Автомобиль, как заявлено на официальном сайте компании KIA Motors Rus, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года (месяц август), но уже сегодня мы можем увидеть первые фотографии обновленного корейского седана.

Вслед за Hyundai Solaris, следующего поколения (который через несколько недель стал бестселлером среди всех новинок в России), корейцы выводят следующую модель для своей второй, одной из самых популярных моделей — Kia Rio, фото который вы видите перед собой:

Итак, какие преимущества по мнению автопроизводителя получат заказчики от приобретения Rio четвертого поколения? А какую машину лучше выбрать Рио или Солярис?

Киа Рио

Первый , это внешний вид, «автомобиль был запоминающимся и футуристическим дизайном», примечания на оф.интернет сайт. Не знаю как насчет футуристики, но стоит отметить, что модель действительно имеет новый вид. Изменена передняя оптика (линкованные фары с дополнительной секцией габаритных огней поворотов) по моде последних лет с дополнительными выдвижными элементами, а также конический профиль фонарей и установка фонарей сбоку от машины. На седане новый бампер с большим воздухозаборником снизу, кластер с противотуманными фарами по бокам. Радиатор Filesresearch получился узким, в стиле других моделей Kia.

Хендай Солярис

Solaris стал более стильным. Широкий шестиугольный радиатор, переход от округлого к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, обновленный и модный вид.

Глядя на картинки, складывается ощущение, что предыдущий и новый Solaris практически идентичны. На самом деле это ложное предположение, его подтвердит любой, кто видел Солярис в дороге.Новинка 2017 года за счет измененных фар и пропорций выглядит намного дороже предшественницы.

То же, на наш взгляд, должно произойти с Kia Rio нового поколения. На фотографиях модель выглядит так же, как и в предыдущей интерпретации, но в реальной жизни она, скорее всего, будет заметно выделяться на ее фоне.

Киа Рио

Видимо изменились изгибы на дверях, линия окон и облицовка наружных зеркал заднего вида.

Задняя оптика стала более узкой, детально изменился багажник, изменился бампер седана. Как и передняя часть, это придает автомобилю более спортивный и даже несколько агрессивный вид по сравнению с более дорогой моделью, которая на самом деле не является Kia Rio.

Киа Рио

Во-вторых , модель построена на новой платформе. В первую очередь это должно коснуться некоторых улучшений: более просторный салон, повышенный комфорт в автомобиле, лучшая управляемость и, конечно же, безопасность.

Рио продемонстрировал хороший рост за счет новой базы. Размеры седана были следующими: 4,400 мм в длину, (на 23 мм больше, чем у предыдущей модели), 1,740 мм в ширину (на 40 мм шире), высота седана расти не стала, оставив 1,470 мм . Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2.600 мм. . «Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря увеличенной колесной базе, а на уровне плеч — за счет увеличенной ширины кузова», — говорится в пресс-релизе производителя. Объем багажника составляет 480 литров . Очень хороший результат в сегменте, учитывая, что это автомобиль в кузове седан. Кроме того, улучшена теплоизоляция и повышен комфорт для пассажиров.

Хендай Солярис

С практичностью все хорошо и у Соляриса. Корейцев тоже стало больше, примерно столько же.

Габариты седана увеличились. Плюс 30 мм по длине (было 4,375 мм, было , 4,405 мм, ) и 29 мм по ширине (1,700 мм было , 1729 мм, ).Высота среза, правда, всего на 1 мм, теперь она составляет 1,469 мм , поэтому пассажиры даже на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 480 литров, вместо 470 литров.

Двигатели нового Киа Рио

«На новый KIA Rio установили новый бензиновый двигатель Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и модернизированный бензиновый двигатель 1.6 Gamma MPI (123 л.с. ). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.Оба силовых агрегата с распределенным впрыском топлива ».

Двигатели с повышенным крутящим моментом. Немного, на 6-7%, но все же. За счет использования современных методов, в том числе снижения трения в цилиндро-поршневой группе, низкого расхода топлива, оптимизированного для рабочих температур двигателя и уменьшенного объема силового агрегата.

Двигатель оптимизирован для использования с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

Хендай Солярис

Гамма двигателей осталась без изменений, с 1.Двигатели объемом 4 и 1,6 л снова будут соответствовать требованиям. Мощность 1,6-литрового двигателя не изменилась и остается на уровне 123 л.с. при 6.300 об / мин, крутящий момент — 150 Нм. Но с двигателя 1,4 л было снято 8 лошадей и теперь у него всего 99 л.с. Крутящий момент тоже скромный — 132 Нм.

Об этом мы писали в одном из материалов о Solaris. Вывод однозначный, разницы в моторах и трансмиссиях нет. Вперед, продолжать.

Подвеска Rio

Как и в Hyundai, в Kia была доработана подвеска.Ее машина будет более устойчивой на дороге, в том числе на высоких скоростях. Поменял углы установки задних стоек в угоду комфорта.

Подвеска Solaris

Изменения в подвеске Соляриса были аналогичны. Поменяли настройки пружин и амортизаторов, поменяли точки их крепления, поставив их вертикально. Поскольку архитектура корпуса Solaris осталась без доработок, то инженеры решили проблему с управляемостью, имевшую место ранее.

Hyundai Solaris и Kia Rio, в продолжение сравнения

«Повышенная эффективность тормозной системы и точность рулевого управления, особенно гидроусилителя». Rio будет использовать электроусилитель руля. Также на смену Гуру Соалрис пришел силовой ассистент. И здесь изменение похоже.

Платформа Киа Рио

Если говорить о платформе с точки зрения безопасности, она явно выиграла от перехода на новое четвертое поколение.Изготовление корпуса на 50% сверхпрочных марок стали методом горячей штамповки позволило улучшить не только управляемость, но и пассивную безопасность. Однако краш-тесты, из которых мы узнаем, как эта безопасность была улучшена.

Платформа Hyundai осталась без изменений.

Электронные помощники и системы безопасности Kia Rio включает:

Система контроля давления в шинах (стандарт)

Система стабилизации ESC

Справочная система при старте в гору HAC

Функция распределения тормозных сил при торможении на прямой SLS

Система управления торможением вращения CBC

Интерьер Киа Рио

Поменял салон Киа Рио.Rio обзавелась новой приборной панелью Supervision с большим 3,5-дюймовым монитором, бортовым компьютером, в некоторых конфигурациях получит поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Кожаный салон и дистанционное открывание багажника дополняют комфорт.

Подогрев задних сидений с контролем температуры, скорее всего, войдет в пакет «Теплые опции».

Аналогичные изменения в плане безопасности и улучшения салона произошли с седаном Hyundai. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь:

Обзор 2017 Hyundai Solaris второго поколения

Сколько будет стоить новая Kia, пока никто не знает.Но он однозначно превзойдет по цене седан третьего поколения, который сегодня продается от 650 до 940 тысяч рублей .

Цены от Соляриса старт 599 000 рублей , максимальная версия 1.6 с АКПП будет стоить 900 000 рублей . Как видите Солярис на на 40 — на 50 тысяч рублей дешевле Киа Рио старого поколения. Насколько дороже будет стоить новинка от Kia, узнаем позже.

На сегодня это вся информация о продукте.Какие выводы можно сделать из сравнения двух бюджетных моделей? В основном все идентично, за исключением платформы, внешнего вида и цены. Поэтому посоветовать что-то конкретное сложно. Скорее всего, выбор будет лежать в плоскости эстетики, нравится вам это или нет. Техническая база моделей либо идентична, либо очень похожа.

Салон 2017 Хендай Солярис

А что с новыми моделями?

На сегодня это вся информация о продукте.Тем читателям, кто ищет относительно дорогой и надежный автомобиль в данном ценовом сегменте, на наш взгляд стоит обратить внимание на новый Hyundai Solaris, подробнее о нем читайте в наших материалах:

Официально представлен Hyundai Solaris 2017 нового поколения

Hyundai Solaris второго поколения, официальная премьера [подробности модели]

2017 Hyundai объявила цены на популярный седан

Полностью раскрытые технические характеристики Hyundai Solaris второго поколения

Hyundai Accent 2016 Значения и автомобили для продажи

Любимые особенности

ОБЩАЯ ГАРАНТИЯ
Хотя вы надеетесь, что вам никогда не придется его использовать, спокойствие, обеспечиваемое щедрой стандартной гарантией Hyundai Accent 2016, бесценно. Гарантия включает базовое покрытие 5 лет / 60 000 миль и 10 лет / 100 000 миль гарантии на трансмиссию, покрывающую двигатель и трансмиссию.

СТАНДАРТНАЯ АУДИОСИСТЕМА НА 172 ВАТТА
Некоторые автомобили эконом-класса даже не имеют радио, не говоря уже о 172-ваттной системе с 6 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию каждого Accent. Спутниковое радио SiriusXM и соединение USB / iPod также являются стандартными, в то время как Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки остается опцией.

Б / у Hyundai Accent Интерьер 2016

Планировка салона малолитражки Hyundai Accent 2016 с 5 пассажирами не такая уж захватывающая, но она функциональна.Элементы управления звуком, климатом и телефоном легко найти и использовать. Кнопки и ручки с подсветкой удобны и особенно полезны в ночное время. Седанские версии Accent имеют багажник объемом 13,7 кубических футов и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40 для размещения более крупных предметов. Но настоящим героем грузоперевозок в этой линейке является хэтчбек Accent, который предлагает 47,5 кубических футов объема при сложенных сиденьях — почти столько же, сколько у небольшого внедорожника.

Подержанный Hyundai Accent Exterior 2016 года

Используя тот же язык дизайна «текучей скульптуры», который используется в других новых моделях Hyundai, хэтчбек и седан Accent 2016 выделяются динамичными и скульптурными линиями, которые придают этому субкомпакту высококлассный вид.Обновленная решетка радиатора, фары и задние фонари помогают сохранить свежесть малолитражки Hyundai, особенно в форме 5-дверного хэтчбека. 5-дверные модели Accent Sport выглядят наиболее привлекательно с матовыми хромированными дверными ручками, задним спойлером, противотуманными фарами и боковыми зеркалами заднего вида со встроенными поворотниками. К слову о зеркалах, зеркало со стороны водителя для слепых зон улучшает обзор.

Б / у Hyundai Accent 2016 Стандартные характеристики

Hyundai Accent доступен в двух комплектациях: седан SE и хэтчбек, а также спортивный хэтчбек. Все они оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, 172-ваттным AM / FM / CD / MP3 / спутниковым радио с USB / iPod, сиденьем водителя, регулируемым в 6 направлениях, регулируемым по углу наклона рулевым колесом и складывающимися задними сиденьями. Топовый Accent Sport — лучший из всех, со стандартным поворотно-телескопическим рулевым колесом, автоматическими фарами, боковыми зеркалами с подогревом, беспроводной связью Bluetooth, 16-дюймовыми колесами и спортивно настроенным рулевым управлением, кожаной ручкой переключения передач. и рулевое колесо, и глянцевые детали интерьера.В дополнение к этой щедрой гарантии на новый Hyundais предоставляется круглосуточная помощь на дороге в течение пяти лет / неограниченное количество миль.

Б / у Hyundai Accent Options 2016 года

Все комплектации Accent 2016 года могут быть оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Большинство других основных дополнений объединены в пакеты. При покупке седана Accent мы рекомендуем потратить дополнительные 600 долларов на пакет популярного оборудования, который включает круиз-контроль, Bluetooth, боковые зеркала с подогревом, телескопическое рулевое колесо и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Пакет Style добавляет обновленный тканевый интерьер, противотуманные фары, задние дисковые тормоза, 16-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными акцентами. Оба пакета привязаны к седанам Accent с автоматической коробкой передач.

Подержанный двигатель Hyundai Accent 2016 года

Все модели Hyundai Accent 2016 года оснащены 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина (GDI), который обеспечивает удовлетворительную реакцию дроссельной заслонки. Предлагая 137 лошадиных сил и скорость до 38 миль на галлон, этот маленький двигатель обеспечивает хорошее сочетание мощности и эффективности. Все модели Accent имеют передний привод и используют стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач или более рекомендуемую и популярную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением Hyundai Shiftronic.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый
137 лошадиных сил при 6300 об / мин
123 фунт-фут крутящего момента при 4850 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27/38 миль на галлон (ручной режим), 26/37 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанный Hyundai Accent 2016?

Седан Hyundai Accent SE 2016 года с механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 15 570 долларов США.Большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач за дополнительную плату в 1000 долларов. Пятидверный хэтчбек Accent SE стоит около 15 820 долларов, а топовый Sport — около 17 320 долларов. Экономическую привлекательность Accent легко увидеть. Тем не менее, собственный двоюродный брат Accent, Kia Rio, стоит ниже, как и седан Nissan Versa и хэтчбек Versa Note. Также ниже идут Ford Fiesta, Chevy Sonic и Mitsubishi Mirage, хотя эти конкуренты не предлагают такого же уровня стандартного оборудования. Хэтчбек Honda Fit чуть выше.Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие. По прогнозам, стоимость перепродажи Hyundai Accent будет ниже, чем у большинства конкурентов, и далеко позади Honda Fit и Nissan Versa Note.

Сравнительный тест Skoda Rapid, Hyundai Solaris

Обе машины прошли процедуру «омоложения» практически одновременно, но только одна из них выглядит действительно новой

Помню, когда в последний раз брал Hyundai Solaris на тест-драйв, со мной произошла забавная история.Я заехал забрать жену с работы, ехал, ждал. Вдруг открывается задняя правая дверь, в машину садится пожилой узбек и тут же подъезжает: «Сдвинь переднее сиденье и вперед — я тороплюсь!» Никогда бы не подумал, что меня перепутают с таксистом, а команда окажется тем, кто часто сам работает по этой специальности! Обновленный Солярис, конечно, скоро тоже можно будет увидеть в такси, но при этом выглядит гораздо солиднее. А Skoda Rapid вообще выглядит почти премиальным.

Повышение статуса

Увеличенная решетка радиатора с модным сейчас 3D эффектом и титановым отливом очень подходит для корейского седана. Новый, более агрессивный бампер и более сложные фары, «сросшиеся» с решеткой радиатора, также соответствуют обновленному Solaris. То есть при взгляде спереди машина заметно изменилась в лучшую сторону. А если вы купите его не в белом или желтом, а, например, в красном, как наш тестовый экземпляр, то вряд ли кто-то примет его за такси.На «корме» изменений меньше, но другая «начинка» фонарей и переработанный бампер создают здесь эффект новизны.

Skoda Rapid даже в белом цвете не похожа на такси. В общем, если вы не знаете, что это рестайлинг, можно подумать, что перед вами совершенно новая модель, настолько изменился ее дизайн. Лифтбек получил полностью переработанные переднюю и заднюю части кузова в современном рубленом фирменном стиле, что делает его на голову выше дореформенной версии. И только при сравнении обновленной и старой машины в профиль становится ясно, что кузов не изменился.

Solaris, как и ожидалось, более доступен, чем его конкурент, хотя и ненамного. Начальная версия с 1,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. а 6-ступенчатая механическая коробка передач обойдется покупателю в 775 000 рублей, а комплектация, оснащенная 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником» и 6-диапазонным «автоматом», оценивается минимум в 921 000 рублей. Между ними находится «автоматическая» модификация с цифрой 1.4-литровый агрегат и «механика» — с двигателем 1,6 л.

Цены на Рапид старт 792 000 руб. Так много просят за версию с 1,6-литровым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой ​​«механикой». Самая мощная версия (от 1 049 000 рублей) оснащается 1,4-литровым 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

В нашем тесте задействована «средняя» модификация Rapid со 110-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом и 6-диапазонным «автоматом» (иногда с 5-ступенчатой ​​«механикой»), цены на которую начинаются от 933 000 рублей. В качестве соперника мы взяли 1,6-литровый Солярис с АКПП. То есть, если сравнивать начальную комплектацию с этими моторами и трансмиссиями, «корейец» будет стоить на 12 тысяч рублей дешевле.

Про диагональ и еще

Основное отличие обновленного Solaris от предстайлинговой версии в салоне — это 8-дюймовый тачскрин вместо 7-дюймового. Правда, такое устройство доступно только для топовой версии модели. Не обошлось и без черных глянцевых элементов, пришедших на смену хромированным.Функционал немного расширен. Так, тот же 8-дюймовый дисплей «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащен приложением Яндекс.Авто, включающим навигацию и голосового помощника «Алиса».

Сиденье водителя Solaris имеет электрическую регулировку поясничной опоры, что, естественно, повышает комфорт в длительных поездках. Впрочем, и без него кресло вполне комфортное, при этом геометрия посадки удачная. Еще нам понравился центральный подлокотник, который можно перемещать вперед и назад. И мне не понравилось, что сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте, в отличие от чешского соперника.

Вообще, когда пересаживаешься в салон Rapid из корейского седана, сначала возникает ощущение, что ты попал из прошлого в будущее — он выглядит намного современнее. После рестайлинга интерьер «чеха» кардинально изменился. И хотя качественные материалы такие же бюджетные, как и в Солярисе, визуально они выглядят намного дороже. Центральный экран имеет лучшую графику и логику меню, а также заметно более быстрый отклик на нажатия.

Эргономика В деталях Skoda превосходит «корейца», хотя тотальный переход на разъемы USB-C вызвал недоумение. Да, в Rapid нет обычных USB-входов. Также отсутствует настройка поясничной опоры для водительского сиденья, которое в целом не уступает по форме своему сопернику. Но центральный подлокотник у «чеха» тоже регулируемый, а алюминиевые «закрутки» на спицах руля не только отлично смотрятся, но и очень удобны.

Во втором ряду Solaris не может конкурировать с Rapid. Если человек ростом 180 см подстраивает переднее сиденье под себя и садится назад, то в корейском седане перед его коленями будет около 3-4 см, а в чешском лифтбэке — около 10 см. Пространство над головой у «чеха» тоже больше, хотя и ненамного, — четыре сантиметра против трех. При этом в обеих машинах положить голову на подголовник не получится, потому что встреча затылка с потолком произойдет раньше. Диван у Skoda более удобный, к тому же у «чеха» есть складной центральный подлокотник, а у «корейца» его нет.В обеих машинах есть диван с подогревом, но в Solaris с подогревом только подушка, а в Rapid еще и спинка.

Багажник Solaris очень хорош для малолитражки, но его 480 литров блекнут на фоне 530 литров чешского конкурента, к тому же в Rapid загружать багаж через полноценную пятую дверь намного удобнее. Кроме того, в отличие от Hyundai, у Skoda есть множество крючков и держателей для багажа, а также лыжный люк. Зато под полом у «корейца» — полноценная запаска, а в чешском лифтбэке — «докатка», которая, правда, по размеру почти не уступает стандартным. Обе машины оснащены откидными спинками диванов — однако, опять же, обе они не работают при раскладывании ровного пола.

Отличия характеристик

Не раз хвалили темперамент корейского 1,6-литрового двигателя — сейчас похвалим. Его веселые «кони» не могут убаюкать даже спокойный и плавный «автомат», незаметно переключающий передачи. Режима «Спорт» здесь нет, но он и не нужен, тяги хватает даже на трассе. Более того, чувствуется, что силовой агрегат Hyundai работает легко, без напряжения.

Менее мощный (110 л.с. против корейского 123) двигатель Skoda можно подхлестнуть «спортивным» режимом, и здесь, честно говоря, он необходим. Потому что связь с «автоматом» носит очень меланхоличный характер, который только как-то оживает в «Спорте». Но даже в этом случае, чтобы не отставать от Solaris, приходится гораздо сильнее нажимать на педаль газа и разгонять двигатель до более высоких оборотов, что, естественно, заставляет его сильно «завывать».

Интересно, что «автомат» чешского лифтбека в «спортивном» режиме позволяет себе переключаться рывками, чего не было замечено за спиной соперника. Темпераментная езда явно не для этого двигателя. Если хотите поскорее погонять на Rapid, приобретите модификацию со 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым «роботом», который, конечно, будет стоить дороже.

Укороченный руль Skoda, делающий 2,6 оборота от упора до упора против 2,75 оборота «корейца», имеет более точную фиксацию в нулевом положении, что позволяет водителю Rapid более уверенно чувствовать себя на трассе. Но на извилистой трассе руль Solaris нам показался информативнее.И вообще, в крутых поворотах корейский седан живее ведет себя на фоне немного сдержанного «чеха». То есть на прямой нам больше понравилась Skoda, а в поворотах — Hyundai.

Плавность движения соперников тоже разная. По относительно ровной дороге комфортнее двигаться на Rapid, который практически не замечает зернистый асфальт и прочие мелочи, тогда как Solaris все это не игнорирует. С другой стороны, на ухабистой дороге «кореец» лучше держит удар, а на неровностях с острыми краями вздрагивает гораздо меньше соперника.

С рестайлингом корейский седан получил улучшенную звукоизоляцию колесных арок, но если этот факт можно заметить, то только при переходе со старой машины на новую. Ведь шины все равно заметно гудят. В Шкоде резина звучит тише, хотя здесь далеко не тихо. Но, как уже было сказано, в Rapid мотор чаще слышен на высоких оборотах. В Solaris движок «наверху» не менее шумный, но он попадает туда гораздо реже.

Подведем итоги.Обе машины теперь выглядят дороже и солиднее, что, безусловно, положительно скажется на их имидже. При этом Skoda Rapid обновился гораздо серьезнее как в плане внешнего оформления, так и в интерьере. Но по ходовым качествам наши соперники не изменились. Солярис по-прежнему привлекает веселым темпераментом, а Рапид — спокойствием и уравновешенностью.

Следовательно, водители Hyundai вряд ли выберут себе Skoda, и наоборот. Более того, их владельцы в большинстве своем не заботятся об имидже.Главное, при остановке всегда держать двери закрытыми, чтобы никто вдруг не зацепился за задний ряд. Однако с обновленными версиями Solaris и Rapid такие инциденты будут происходить реже. В нашем тесте чешский лифтбек побеждает. Точнее вытаскивает — для более просторного, комфортного и практичного салона.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 — 6AT

Габаритные размеры, мм

4405x1729x1469

Колесная база, мм

2600

Диаметр поворота, м

10.4

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1198

тип двигателя

Л4, бензин

Рабочий объем, см³

1591

Макс. мощность, л.с. / об / мин

123/6300

Макс. момент, Нм / об / мин

151/4850

Привод

перед

Трансмиссия

6-диапазонный автомат

Макс. скорость, км / ч

192

Время разгона 0-100 км / ч, с

11.2

Расход топлива (средний), л / 100 км

6,6

Объем бака, л

50

Skoda Rapid 1. 6 MPI Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

4485x1706x1475

Колесная база, мм

2602

Диаметр поворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, л

530

Снаряженная масса, кг

1235

тип двигателя

Л4, бензин

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с. / об / мин

110/5800

Макс. момент, Нм / об / мин

155 / 3800-4000

Привод

перед

Трансмиссия

6-диапазонный автомат

Макс. скорость, км / ч

190

Время разгона 0-100 км / ч, с

11.8

Расход топлива (средний), л / 100 км

6,1

Объем бака, л

55

Автомобили тестируются по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика формировалась за 25 лет работы журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается производителям автомобилей для последующего устранения.

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама №10 2020
Фото
Кирилл Калапов

Индия-Spec 2020 Hyundai Verna Facelift Подробные фото

Только что был представлен Hyundai Solaris 2020 года для России, и он представляет собой предварительный просмотр Hyundai Verna 2020 года, который появится в Индии через несколько месяцев с сегодняшнего дня.

Рестайлинг Hyundai Verna 2020 года, предназначенный для Индии, только что был официально представлен в России, где трехместный автомобиль продается под маркой Solaris.Как видно из последних изображений, обновленный седан поставляется с рядом обновлений как снаружи, так и внутри.

Здесь можно отметить, что российская машина отличается от китайской версии, которая выглядит более кричащей и немного неподходящей для индийских вкусов. Снаружи обновленная Verna выглядит более спортивно за счет нового бампера, более широкой решетки радиатора с сотовым рисунком и переработанных фар со светодиодной подсветкой.

Бампер удерживает более острые корпуса противотуманных фар.Боковой профиль остается более или менее неизменным, единственное отличие заключается в новой конструкции легкосплавных дисков. Задняя часть выглядит более свежей за счет обновленных задних фонарей и нового бампера с диффузором.

Интерьер тоже претерпел некоторые изменения. Например, на приборной панели установлен новый 8-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, который имеет плавающую конструкцию, в то время как центральные вентиляционные отверстия также являются новыми и оснащены регуляторами с серебряной отделкой.

Однако, в отличие от китайской модели, в Solaris отсутствует цифровая приборная панель. Новые функции обновленной модели включают функцию дистанционного запуска двигателя, которую можно использовать для прогрева двигателя в холодную погоду. Автомобиль также получил передние сиденья с электрической регулировкой. В России новая модель продается в четырех комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

Функции безопасности на Hyundai Solaris 2020 включают двойные передние подушки безопасности, электронную систему стабилизации (ESC) и противобуксовочную систему (TCS), систему контроля давления в шинах (TPMS) и устройство экстренного вызова.Набор функций на индийской модели будет немного отличаться, и мы можем ожидать наличия пакета безопасности BlueLink.

Hyundai Verna 2020 года выпуска для России доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей. Меньший из них — 1,4-литровый агрегат с мощностью 99,66 л.с. и 132,4 Нм, а больший вариант — 1,6-литровый агрегат с мощностью 123 л.с. и 150,7 Нм. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатую автоматические блоки.

Хендай Солярис 1.4 2014 | Авто изображения и спецификация

Есть вопросы по Hyundai Solaris 1.4 2014? Какой расход топлива Хендай Солярис 1.4 2014 года в городе и по трассе? Какое топливо мне использовать в моем Hyundai Solaris 1.4 2014 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городская экономия топлива 8,5
Экономия топлива на шоссе 5,2
Экономия топлива в смешанном режиме 6.4
Объем топливного бака 43
Дистанция топлива от 510
Дистанция до 830
Рекомендуемое топливо АИ-92
Экологический стандарт ЕВРО IV
Полная скорость 170
Время разгона до 100 км / ч 13,4
Объем двигателя 1396
Мощность двигателя 107
Обороты максимальная мощность нет данных
Максимальная мощность вращения 6300
Максимальный крутящий момент 135
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 5000
Тип двигателя Бензин
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера нет данных
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 77
Ход поршня 74.99
Трансмиссия Автомат, 4-х ступенчатая
Колесный привод Передний
Количество мест 5
Длина 4370
Ширина 1700
Высота 1470
Колесная база 2570
Колея передняя 1495
Колея задняя 1502
Дорожный просвет 160
Снаряженная масса 1135
Допустимая полная масса 1565
Полезная нагрузка 430
Объем багажника 454
cargo_volume_to нет данных
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Подвеска передняя Независимая, стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя Полу, Амортизаторы, Пружина
Тормоза передние Диск вентилируемый
Тормоза задние Барабан