Maserati Boomerang 1972 – Живее всех живых: sklyushnichenko — LiveJournal
- Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Клиновидный дизайн и острые грани Maserati Boomerang определили вектор развития дизайна, и шагнули в массы в последующих работах Джуджаро таких как VW Golf и Passat, Lancia Delta, DeLorean DMC-12, а также Lotus Esprit.
Кто-то из журналистов отметил, что Boomerang выглядит как будто несется со скоростью 100 миль/ч даже когда стоит на месте… Интерьер был не менее футуристичным. Руль с неподвижной ступицей в которой располагались приборы, входит в рейтинги самых необычных рулей всех времен! В силу чрезвычайно малой высоты кузова водитель и пассажир находились в полу лежачем положении. Салон полностью был затянут в кожу.
В те годы в автомобильном бизнесе все было несколько проще и существовали примеры, когда концепт-кары после выставок продавались в частные руки. В 1972 году после автошоу в Барселоне Boomerang был продан владельцу клуба из испанского города Бенидорм, который использовал автомобиль по прямому назначению. В 1980 году Boomerang достался немецкому поклоннику Maserati, мечтавшему о нем 8 лет. После тщательной реставрации автомобиль появился на конкурсе элегантности в Париже, где одним из членов жюри был Джуджаро. Поддавшись ностальгическим чувствам, он поставил автограф на задней панели. С тех пор Boomerang собрал целый воз побед на различных тематических конкурсах и мероприятиях. Причем доставлялся автомобиль на выставки не только на автовозе, но и своим ходом.
Boomerang достаточно много раз переходил из рук в руки, но каждый владелец поддерживал автомобиль в оригинальном состоянии. Концепт, находящийся в частных руках весьма редкое явления, а полностью работоспособный автомобиль с допуском на дороги – явление чрезвычайно редкое. Такой автомобиль украсит любую коллекцию. Так и рассудил новый владелец Maserati Boomerang, отдавший за него в сентябре 2015 года 3 335 000 евро…
Ухожу из ЖЖ! До свидания!
Друзья! Надоел ЖЖ. Ухожу! Если кому-то интересно мое «творчество» заходите на Drive2 — профиль SKlyushnichenko (…
Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами
В начале декабря 2017 года, спустя 5 лет после первой демонстрации концепта люкс внедорожника, компания Lamborghini представит публике предсерийную…
Peel P50 1963-1964 / Peel Trident 1965-1966 – Мал золотник да дорог!
Основанная в конце 1940-х годов английская компания Peel Engineering, прежде чем переключиться на выпуск автомобилей, специализировалась на…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Maserati Boomerang [фото] — АвтоМания
Этой осенью аукционный дом Bonhams выставляет на торги концепт Maserati Boomerang, который, как считается, существует лишь в единственном экземпляре. Создавался он великим дизайнером Джорджетто Джуджаро. Изначально модель не была функциональной, но через год из нее сделали работоспособную.«Бумеранг», имеющий клиновидный кузов со стеклянными вставками в дверях и на крыше, дебютировал в 1971 года на автосалоне в Турине. Сразу после выставки автомобиль достался владельцу ночного клуба в Бенидоме. Со временем модель была продана другому человеку, который увидел ее в 1980 году и понял, что этот автомобиль должен находиться именно в его гараже. Далее Maserati Boomerang был замечен в 1990 году в Париже, уже отреставрированным. Более того, когда Джуджаро снова увидел свое творение он оставил автограф на задней части Maserati Boomerang. Два года назад модель была замечена в дорогом городе Ницца, который находится во Франции. И вот уникальный концепт снова на аукционе.
В 1971 году «Бумеранг» был оснащен двигателем V8 мощностью 300 лошадиных сил. Спустя год на моторшоу в Женеве была представлена усовершенствованная версия, сертифицированная для езды по дорогам общего пользования.
Одной из отличительных особенностей Maserati Boomerang является необычная форма рулевого колеса. Руль соединен с неподвижной ступицей, на которой расположена круглая приборная панель. Поэтому этот концепт попал в наш рейтинг самых необычных автомобильных рулей всех времен.
Аукцион, на котором продадут уникальный концепт-кар, пройдет 15 сентября во французском Шантийи. Издание Autoblog выяснило у специалиста Bonhams, что машину могут продать за 3-4 миллиона евро.
Как Maserati Boomerang, автомобиль из 1970-х с очень странным рулем, разогнали до 300 км\ч
Лучший дизайнер автомобилей прошлого века Giorgetto Giugiaro приобрел невероятную славу после создания своего шедевра — Maserati Boomerang. К созданию которого автомобиля мастер шел почти всю жизнь. Что представляет собой этот концепт, и как сложилась его судьба — в этом обзоре.
Выставка «Maserati 100, a CENTURY OF PURE ITALIAN LUXURY SPORTS CARS» в Museo Enzo Ferrari, посвященная 100-летию истории марки Maserati, собрала множество ценителей автомобилей со всего мира. Внимание практически всех посетителей мероприятия привлёк концепт Maserati Boomerang Italdesign, созданный еще в 1971 году. Автор проекта — мастер Giorgetto Giugiaro, которого короновали, как «самого влиятельного автомобильного дизайнера XX столетия». Именно он также создал такие примечательные модели, как Ghibli, Bora, «Pertini» Quattroporte, Merak и 3200GT.
На основе механики Bora мастер создал концепцию «Alfa Romeos Caimano and Iguana», которая приобрела невероятную популярность после показа на Туринском автосалоне 1971 года. Работу дизайнера высоко оценили и простые посетители, и эксперты с критиками. Еще долго после этого выпускались игрушечные модели машины.
После этого автомобильный художник создал другую концепцию — Alfa Romeo Caimano, которая стала «компотом», сваренным из всего лучшего, что до этого делал мастер и очередным витком развития его любимых «клиновидных» концептов.
Апофеозом развития этих идей и стал Boomerang, который, по словам самого Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), был нарисован им буквально на колене. При этом машина обладала невероятно сложно механикой, что также позволило привлечь к ней внимание людей.
Концептуальный автомобиль получил двигатель объемом 4.7 литра V8, который был получен из блока, установленного на Maserati Bora. Расположился мотор в задней-средней позиции. Диаметр поршней составляет 94 мм, а ход – 85 мм. У него есть наддув, а на один цилиндр приходится два клапана. Коэфициент сжатия составляет 8.5:1. Мощность силовой установки достигла 306 л.с при 6000 об/мин.
Теоретическая максимальная скорость превышает 300 км/ч. Автомобиль имеет привод на задние колеса и 5-ступенчатую «механику».
Что касается судьбы этого роскошного авто, то сразу после показа в 1971 году машина была продана в частные руки. Тогда это было абсолютно нормальной практикой в отношении шоу-каров. Любопытно, что многие из подобных авто в наше время, просто уничтожаются. Затем Boomerang нигде не появлялся до 1980 года. В 1990 году машина была перепродана.
В последствии машину приобрел частный владелец из Германии, который даже сертифицировал концепт для использования на дороге.
Maserati Boomerang 1971: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1971 году, производитель ItalDesign Giugiaro (Италдесигн Гиугиаро), располагающийся в стране Италия и Maserati (Мазерати), находящийся в стране Италия. Двигатель Maserati Boomerang объёмом 4719 см³ развивает мощность 310 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Maserati Boomerang — 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 310 л. с. Крутящий момент: 460 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4719 см³ Масса: 1400 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 9 фото Maserati Boomerang и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары ItalDesign Giugiaro и Maserati
Maserati Boomerang — неповторимый концепт, ставший действующим автомобилем
Maserati Boomerang — неповторимый концепт, ставший действующим автомобилем
Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 20 апреля 2017Как правило, концепт-кары существуют в единственном экземпляре и делаются в первую очередь для того, чтобы либо продемонстрировать дизайн кузова и салона автомобилей, только готовящихся к выпуску, либо для того, чтобы привлечь внимание к марке и показать некие инновационные разработки.
История автомобилестроения знала множество случаев, когда из концептуальной модели вырастала действующая модель, пусть иногда и существующая в одном-единственном экземпляре. Так было и с концептом Джорджетто Джуджаро, появившимся в 1971 году – Maserati Boomerang. Впервые машину показали на автосалоне в Турине, и она действительно была лишь концептом, так сказать, видением будущего маэстро Джуджаро. Ее клиновидный кузов с большими стеклянными вставками произвел фурор. Справедливости ради стоит отметить, что Джуджаро на этом концепте не остановился и воплощал свою идею и в дальнейшем. Такую же компоновку имели и Audi Asso di Picche, Volkswagen Passat и Gold, Lotus Esprit (он потом долго стоял на конвейере и даже снимался в Бондиане), шоу-каре Medici, Lancia Delta и Maserati Quattroporte. Кстати, DMC DeLorean, я рассказывал о нем в выпуске от 1 марта 2017 года, – это тоже его работа.
Впрочем, вернемся к Boomerang. Автомобиль настолько понравился публике и специалистам, что в компании решили сделать модель не только шоу-каром, но еще и действующим экземпляром. За основу в нем и так была взята модель Maserati Bora, и именно от нее позаимствовали и силовой агрегат и пятиступенчатую механическую коробку. Как следствие, к 1972 году это был действующий автомобиль, который можно было зарегистрировать в полиции и получить номерные знаки.
Да, он действительно производил впечатление. Я уже упоминал клиновидный кузов и большую площадь остекления, само лобовое стекло имело наклон в 13 градусов (почти как у гоночных прототипов). Двери, они также были остеклены почти полностью, имели характерный излом чуть ниже середины кузова. Кстати, высота автомобиля не превышала метра, этакий дорожный истребитель. К марту 1972 года кузов из красного перекрасили в серебристый цвет, что добавило машине шарма.
Ну а теперь самое интересное: салон. Водитель и пассажир располагались в гоночных ковшах практически в полулежачем положении, ну а поскольку к спорткарам того времени предъявлялось совсем немного требований по комфорту, то салон можно было назвать спартанским. Но, как и у донора Maserati Bora, у Boomerang все было отделано специальным ковровым покрытием. Больше того, мотор располагавшийся в базе, то есть прямо за сидениями, имел неплохую шумоизоляцию.
Но самое интересное и неповторимое – это рулевая колонка. Представьте себе небольшой бочонок, который разместился на приборной панели, в него же и был вмонтирован руль, а внутри этого бочонка располагались приборы. То есть водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги. Изначально прибор был один – тахометр – мы ведь имеем дело со спорткаром, а позднее, в 1972, диаметр его уменьшили и разместили спидометр и другие привычные приборы. Кстати, благодаря мотору от Bora машина могла разгоняться до 300 км/ч, а первую сотню она преодолевала за 6 с небольшим секунд.
В 1974 Boomerang обрел своего первого владельца, им стал экстравагантный владелец казино и ночного клуба в испанском Бенидорме, имени его история не сохранила. Можно сказать, что машине повезло: в отличие от многих концептов её не распилили на кусочки. В 1980 автомобиль всплыл в Германии, в 2002 его приобрел арабский шейх, а в 2015 его продали на аукционе во Франции за 4 миллиона евро. Хочу предупредить всех, у Maserati Boomerang есть лишь одна проблема: при проезде платных магистралей вам придется заранее озаботиться покупкой прибора системы telepass – окна то у машины не открываются.
Maserati Boomerang-«клиновидная мечта» Giorgetto Giugiaro
Большинство «завороженных» посетителей юбилейной выставки «Maserati 100, a CENTURY OF PURE ITALIAN LUXURY SPORTS CARS», посвященной 100-летней истории марки Maserati в Museo Enzo Ferrari (Modena), приковывал этот эффектный концепт — Maserati Boomerang Italdesign 1971 года.
Giorgetto Giugiaro был коронован как «самый влиятельный автомобильный дизайнер прошлого века». Он разработал несколько очень успешных моделей для Maserati: Ghibli, Bora и Merak, «Pertini» Quattroporte, и 3200GT.
Используя механику Bora, Giugiaro представил концепцию «Alfa Romeos Caimano and Iguana» на Туринском автосалоне в 1971 году, что произвело сенсацию среди публики и критиков. Один журналист написал, что «это как путешествие на скорости 100 км/час, по-прежнему стоя». Игрушечные модели этой футуристической машины, в различных масштабах, обеспечили развлечение для миллионов детей во всем мире.
Giugiaro в своем новом концепте собрал все свои любимые дизайнерские росчерки от не менее любимых своих «клиновидных» автомобильных концептов :
— Alfa Romeo Caimano
— Alfa Romeos Iguanaи
— VW / Porsche Tapiro
В результате Boomerang был, по словам Giugiaro, «нарисован почти исключительно с помощью линейки»
Наряду с представлением стилистического шаблона бренда , Maserati Boomerang также обладает чрезвычайно сложной механикой, которая привлекла внимание общественности во время своего дебюта.
Концепт-кар был оснащен двигателем 4719 куб.см. 90 ° V8, полученным из блока, установленного на Maserati Bora . Двигатель был установлен в задней-средней позиции. Этот двигатель с диаметром поршней 94 мм и ходом 85 мм обладал наддувом и имел два клапана на цилиндр, с коэффициентом сжатия 8,5: 1. Мощность составляла 306 л.с. при 6000 об/мин , а крутящий момент — 46 Нм при 4200 об/мин, что позволило Maserati Boomerang, с его приводом на задние колеса и пятиступенчатой механической коробкой передач, достигать теоретически максимальной скорости не менее 300 км в час.
Теперь о судьбе этого концепта. После последнего появления на автосалоне в Барселоне в 1974 году, Italdesign продал автомобиль владельцу испанского кабаре — тогда, это не было редкостью для одноразовых прототипов, которые продавались частным покупателям, в противовес судьбе многих современных showstars , которые уничтожаются после короткого периода нахождения в центре внимания.
Boomerang не появлялся до 1980 года, до тех пор, когда один немецкий энтузиаст открыл его, проводя отпуск в Испании. Вторая инаугурация автомобиля произошла в 1990 году на Bagatelle Concours, где автомобиль воссоединился со своим создателем.
Giugiaro был в жюри мероприятия. Giugiaro подписал заднюю панель автомобиля , с которой он и был продан на аукционе Christie’s в 2002 году за 721750 евро, а затем в 2005 г аз 781 250 евро. Во время второй своей продажи, Boomerang был сертифицирован для дорожного использования по немецкому стандарту TUV, при условии установки желтых индикаторных лампочек.
А вот видео с этим автомобилем на юбилейном сборе владельцев Maserati на центральной площади в Modena.
Подпишись на наш Telegram-канал
Maserati Boomerang 1971: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1971 году, производитель ItalDesign Giugiaro, располагающийся в стране Италия и Maserati, находящийся в стране Италия. Двигатель Maserati Boomerang объёмом 4719 см³ развивает мощность 310 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 240 км/ч. Цена Maserati Boomerang — 4 000 000 $ или 264 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 240 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 310 л.с. Крутящий момент: 460 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 4719 см³ Масса: 1400 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образныйСреднемоторная компоновка.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 9 фото Maserati Boomerang и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары ItalDesign Giugiaro и Maserati
Этот футуристический концепт Maserati Boomerang продан на аукционе за 3,7 миллиона долларов — Новости — Автомобиль и водитель
Одноразовые классические автомобили обычно продаются на аукционах дорого, особенно когда они столь же уникальны и имеют такую же богатую историю, как этот концепт Maserati Boomerang 1972 года.
Boomerang с самого начала проектировался как шоу-кар для Maserati. Созданный мастером уникальных моделей Джорджетто Джуджаро, он впервые был хорошо принят мировым дебютом на Туринском автосалоне 1971 года без двигателя и ходовой части.К 1972 году Maserati погрузился в мусорное ведро с запчастями, и Boomerang был продемонстрирован на Женевском автосалоне 1972 года как бегущий, управляемый, уличный автомобиль с 4,7-литровым V-8 мощностью 310 л.с. от Maserati Bora.
Каким бы футуристичным ни был внешний вид, интерьер Boomerang был еще более диковинным. Рулевое колесо автомобиля вращалось вокруг комбинации приборов и распределительного устройства, а стремительная приборная панель и непринужденная посадка считались продвинутыми в то время.
После появления на многочисленных автосалонах и выставках в начале 70-х годов Boomerang был продан частному коллекционеру в Испании.В 1980 году машина снова перешла в руки, попутно подбирая реставрацию. Его следующее публичное выступление состоялось в 1990 году на выставке Bagatelle Concours d’Élégance в Париже, где сам Джуджаро расписался на задней части автомобиля.
В последующие годы он еще несколько раз появлялся на публике, снова менял руки и до недавнего времени проживал во Франции, где был полностью зарегистрирован для использования на дорогах. Однако 5 сентября этого года в Шато-де-Шантильи, Франция, автомобиль проехал по блоку аукциона Bonhams, собрав ошеломляющие 3 доллара.7 миллионов и один счастливый новый хозяин.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вспоминая Maserati Boomerang | Феррари из Солт-Лейк-Сити
У некоторых автомобилей все сделано правильно: внешний вид, интерьер, звук, страсть. Вот почему вы поклонник Maserati, потому что эти вещи важны для вас. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы оглянуться на концепт-кар, который так и не пошел в производство. Это Maserati Boomerang 1971/72 годов.
Maserati Boomerang — концептуальный автомобиль, впервые представленный на Туринском автосалоне 1971 года. В то время это было больше похоже на оболочку, чем на автомобиль, но Maserati превратила его в полноценный автомобиль к Женевскому автосалону 1972 года. Он был разработан Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером, который был удостоен награды Car Designer of the Century в 1999 году.По сути, эта награда означает, что он является дизайнером автомобилей всех времен с момента изобретения автомобиля в конце 19 века. Некоторые известные автомобили, разработанные Джуджаро помимо бумеранга, — это Maserati Ghibli 1966 года, Maserati Bora 1971 года, Maserati Merak 1972 года, и вы можете увидеть аналогичные реплики в двух других автомобилях в стиле космической эры, которые он разработал: Subaru Alcyone SVX 1991 года и DeLorean DMC 1981 -12.
Джуджаро превзошел его угловатый дизайн космической эры Alfa Romeo Carabo, разработанный Бертоне.
Однако кто знает, если бы Джуджаро не бросил на арену второго потрясающего спортсмена с Бумерангом, стал бы когда-нибудь такой угловатый. Когда его спросили о его дизайне Boomerang, Джуджаро сказал, что автомобиль был «почти полностью нарисован линейкой» на 180 градусов от дизайна автомобиля до этого момента. Двигатель, поставляемый для концепта, был позаимствован у Masarati Bora, 4,7-литрового двигателя V8 объемом 290 кубических дюймов, расположенного сзади и по центру. С двумя клапанами на цилиндр и сжатием 8: 5: 1, двигатель развивал 306 лошадиных сил и достигал 6000 оборотов в минуту.В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом Boomerang имел расчетную максимальную скорость 300 км / ч.
Отличительной особенностью дизайна Maserati Boomerang была выступающая рулевая колонка, в которой находилось рулевое колесо со всеми приборами, установленными посередине. Это определенно драматический подход, который придал этой машине футуристическую привлекательность. В остальном интерьер был роскошным, но в то же время минималистичным — идеально подходил для впечатляющего автомобиля со всех сторон.
Мы знаем, куда пошел дизайн, что можно увидеть в таких автомобилях, как Lotus Esprit и Lamborghini Countach. Был и есть только один Maserati Boomerang, и этот автомобиль до сих пор можно увидеть на публике и недавно был на Maserati 100 в Модене, Италия. Последний раз этот автомобиль был продан на аукционе Christie’s за 781 250 евро. Сзади он подписан Джорджетто Джуджаро.
Maserati Boomerang также недавно использовался в рекламной кампании Louis Vuitton вместе с долговязой моделью, которая, несомненно, на 25 лет моложе своего партнера по фотосессии.
В этом особенность красивых автомобилей — они всегда будут привлекать ваше внимание, независимо от того, любите вы автомобили или нет, а Maserati всегда создавала красивые автомобили.
Футуристический бумеранг Maserati отправляется на аукцион
Концепт-кары появляются на аукционах с некоторой регулярностью, но редко они могут претендовать на такое влияние, как Maserati Boomerang. Футуристическая концепция, дебютировавшая в 1971 году, Boomerang в стиле Джорджетто Джуджаро задал тон на все десятилетие, вдохновляя других автомобильных дизайнеров и подтверждая влияние Джуджаро в отрасли.
И через несколько недель единственный Maserati Boomerang будет выставлен на аукционе Bonhams ‘Chantilly Sale во Франции, запланированном на 5 сентября. Но какова история этого поразительного дизайна?
Boomerang был впервые показан на автосалоне в Турине в 1971 году как статическая модель, сделанная из Epowood. Boomerang отличался низкой угловой конструкцией, которая передавала скорость, сохраняя при этом аэродинамическую, целеустремленную форму. В этой ранней модели не хватало многих функциональных возможностей, как это часто бывает при проектировании.Однако вскоре Italdesign преобразовал Boomerang в работающий прототип, используя двигатель и шасси Maserati Bora.
Бумеранг был большим хитом, когда дебютировал на автосалоне.
Italdesign
В качестве функциональной концепции Boomerang использовал средний 4,7-литровый двигатель V8 Bora мощностью 310 л.с. Как и в серийных Boras, мощность передавалась на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Несмотря на то, что концепт бегущего Boomerang был стилистическим упражнением, он продемонстрировал отличную аэродинамику, достигнув скорости более 180 миль в час.
Интерьер «Бумеранга» был таким же футуристическим, как и его внешний вид, хотя, возможно, не таким просторным, каким многие хотели бы видеть свое будущее. В салоне преобладала очень широкая центральная консоль, несмотря на отсутствие трансмиссионного туннеля, а в пространстве водителя преобладал безбашенный руль, обрамляющий круглую приборную панель.Это был один из самых впечатляющих элементов всей машины: рулевое колесо без спиц, вращающееся вокруг приборной панели, обеспечивающее водителю идеальный обзор. Форма приборной панели увеличивалась, чтобы почти охватить колесо, а рулевое управление выглядело как продолжение самой приборной панели.
Никто больше не представляет себе такие интерьеры.
Italdesign
Бумеранг оказался популярным товаром на международных автосалонах и, как и многие другие концепты того времени, продавался как подержанный автомобиль.После своего последнего появления на автосалонах в 1974 году «Бумеранг» стал собственностью владельца кабаре. Концепт-кар оставался вне поля зрения до 1980 года, когда его спас владелец, который вернул ему былую славу. С момента реставрации Boomerang появлялся на нескольких громких конкурсах и автомобильных выставках, в последний раз участвуя в модной кампании Louis Vuitton в 2014 году.
«Boomerang был первым автомобилем своего времени, который создал такой мощный автомобиль. «угловатый стиль», — сказал Филип Кантор, глава европейского подразделения автомобильной промышленности Bonhams. «Многие считают его одним из самых выдающихся дизайнов 20-го века и« дедушкой »Volkswagen Golf Mk 1. Boomerang демонстрировался на многих мероприятиях мирового уровня, включая выставки и конкурсы d’élégance, такие как Villa d’Este и Pebble Beach, и теперь он впервые продается на Bonhams в Шантийи ».
Бумеранг скрылся из виду рано, после того, как дни его автосалона закончились.
Italdesign
Mark I Golf — это не первый автомобиль серии , который приходит на ум, когда мы смотрим на Boomerang… но нельзя отрицать, что Бумеранг продолжал влиять на дизайн автомобилей в 1970-х, задавая тему клина, которая будет появляться снова и снова.
На рынке Бумеранг? По оценкам Bonhams, этот космический корабль на колесах, для правильной работы которого требуется музыка Жан-Мишеля Жарра, принесет в день аукциона от 3 до 4 миллионов евро, что составляет примерно 3,8-4,5 миллиона долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Технические характеристики Maserati Boomerang Concept 1971 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Мазерати Бумеранг
Boomerang — это легковой автомобиль от Maserati с задним приводом, расположенным посередине двигателем и двухдверным кузовом купе, написанным Джуджаро. 4,7-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат без наддува, с двойным верхним распределительным валом, мощностью 306 л.с. (310 л.с. / 228 кВт) при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 460 Н · м (339 фунт · фут / 46.9 кгм) при 4200 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Мазерати Бумеранг
Советы по автострахованию Maserati
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, который иногда называют оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
1971 г. Maserati Бумеранг Концепция краткие данные
Какой телосложение? | 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой |
---|---|
Как долго? | 4342 мм |
Двигатель какого размера? | 4.7 литров, 4719 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 310 л.с. /306 л. с. /228 кВт при 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 460 Нм /339 фут-фунт / 46,9 кгм при 4200 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность участия в его работе.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
1971 Maserati Boomerang технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | Джуджаро | ||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2600 мм | 102. 4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1475 мм | 58,1 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1445 мм | 56,9 дюймы | |
Длина | 4342 мм | 170,9 дюймы | |
Ширина | 1860 мм | 73.2 дюйма | |
Высота | 1070 мм | 42,1 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Мазерати | ||
Код двигателя | 107/47 | ||
Цилиндры | V 8 под углом 90 ° | ||
Вместимость | 4. 7 литров 4719 куб.см (287,971 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 94 × 85 мм 3,7 × 3,35 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,11 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 2 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 310 PS (306 л.с. ) (228 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 64. 8 л.с. / литр 1,06 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 460 Нм (339 фут · фунт ) (46,9 кгм ) при 4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 97,48 Нм / литр 1,18 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.5: 1 | ||
Топливная система | 4 карбюратора Weber 42 DCNF | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1224,9 кПа (177,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 589,88 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | середина | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 8921 | ||
Всего произведено | 2 | ||
Код модели | |||
Семейство моделей | Концепт | ||
RAC рейтинг | 43,8 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1971 Maserati Boomerang добавлен 1998-12-12. Последнее изменение 09.04.2013. |
Maserati 2 + 2 — Концептуальные модели
Похожие модели
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
1972 Maserati Boomerang | Отзыв
Maserati Boomerang впервые был представлен как нефункциональная модель на автосалоне в Турине в 1971 году.Женевским салоном в марте 1972 года он был преобразован в полноценный автомобиль. Механика была позаимствована у Maserati, двигатель представлял собой гоночный V8 объемом 4,7 литра, развивающий не менее 310 л.с. и способный развивать максимальную скорость 300 км / ч. Один журналист заметил, что это выглядело так, как будто стояло со скоростью сто миль в час! Затем, вплоть до 1974 года, он последовательно демонстрировался на автосалонах в Париже, Лондоне и Барселоне и был единодушно отмечен за свою смелость.
В отличие от сегодняшнего дня, производители и производители кузовов нередко продавали свои концептуальные автомобили, когда они служили своей цели.После показа в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге был продан владельцу кабаре в Бенидорме. Бывший владелец, известный энтузиаст Maserati, обнаружил его там во время отпуска в 1980 году и не смог устоять перед соблазном купить его, поскольку впервые увидел автомобиль восемь лет назад и смог купить только его модель. После тщательной реставрации он впервые появился на выставке Bagatelle Concours в Париже в 1990 году, где Джорджетто Джуджаро был судьей и гордо подписал заднюю панель.
Состояние
<После приобретения нынешним владельцем, Бумеранг, как было обнаружено, потребовал некоторого обновления его более старой, в основном косметической реставрации. Поэтому ей было поручено вернуть автомобиль в надлежащее состояние для использования на дорогах компании Paul Grist’s Traction Seabert.
В течение 18 месяцев автомобиль систематически подвергался доработке и совершенствованию с точки зрения механических и, что важно, электронных функций. В начале 2003 года эта работа была завершена, и ее стоимость составила около 20 000 фунтов стерлингов.
С тех пор автомобиль был зарегистрирован текущим владельцем и использовался. По возвращении в Европу для продажи он был снова проверен и подготовлен для будущего владения.
Хотя использование дороги не является его основным призванием, приятно знать, что автомобиль едет хорошо, его двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление работают должным образом, а также недавние комплексные работы, которые обеспечили функционирование всех электронных компонентов. , дает увлекательный взгляд на то, как выглядело будущее, и сравнение с его реальностью сегодня.
На нем действительно видны некоторые следы использования, но он хорошо выглядит и, где это возможно, все еще такой, какой был первоначально показан в начале 1970-х годов. Часто считается, что этот четвертый концепт спортивного автомобиля, представленный молодым Italdesign после его создания, также оказался самым влиятельным. Его незабываемый клиновидный корпус послужил источником вдохновения для некоторых небольших серий Maseratis, для Lotus Esprit, производство которого продолжалось почти тридцать лет, и, что важно, для чрезвычайно популярного Golf Mk1, который VW попросил Джуджаро написать и который был продан в 1974 году.
Распродажа Christies @ Retromobile 2005
В субботу, 12 февраля 2005 года, Международный автомобильный отдел Christies продал Boomerang за 1 000 000 долларов в рамках Retromobile.
Рассказ Christies Inc и Supercars.net
72005H
Подробно
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Концепт / прототип автомобиля |
построен на | Италия |
кузовостроитель | Italdesign-Giugiaro |
производство | 1 |
двигатель | V8 |
клапанный привод | DOHC 2 клапана / цилиндр |
рабочий объем | 4719 куб. см / 288.0 дюйм³ |
отверстие | 93,9 мм / 3,7 дюйма |
ход | 85 мм / 3,35 дюйма |
сжатие | 8,5: 1 |
мощность | 231,2 кВт / 310,0 л.с. при 6000 об / мин |
удельный выход | 65,69 л.с. на литр |
л.с. / масса | 221,43 л.с. на тонну |
ведущие колеса | Продольный средний двигатель / задний привод |
Шины передние | 215 / 70VR x 15 |
шины задние | 215 / 70VR x 15 |
передние тормоза | Диски вентилируемые |
тормоза задние | Диски вентилируемые |
колеса передние | F 38. 1 x 19,0 см / 15,0 x 7,5 дюйма |
колеса задние | R 38,1 x 19,0 см / 15,0 x 7,5 дюйма |
f подвеска | Независимый с винтовой пружиной, телескопические амортизаторы |
r подвеска | Независимый с винтовой пружиной, телескопические амортизаторы |
снаряженная масса | 1400 кг / 3086 фунтов |
колесная база | 2600 мм / 102,4 дюйма |
колея передняя | 1475 мм / 58.1 из |
колея задняя | 1445 мм / 56,9 дюйма |
длина | 4342 мм / 170,9 дюйма |
ширина | 1860 мм / 73,2 дюйма |
высота | 1070 мм / 42,1 дюйма |
трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
максимальная скорость | ~ 280 км / ч / 174,0 миль / ч |
История продаж на аукционах
1972 Maserati Boomerang — продано за 3 335 000 евро Единичные прототипы и концептуальные автомобили в частных руках крайне редки, а полностью работающие экземпляры, такие как Boomerang, еще реже. Они появляются на рынке нечасто, и поэтому этот уникальный и очень влиятельный Maserati, написанный одним из величайших стилистов всех времен, представляет собой, возможно, единственную в жизни возможность для взыскательного коллекционера или автомобильного музея. Несомненно, это улучшит любую из величайших коллекций мира.
Аукцион Источник: Распродажа Шантильи 2015
может выручить миллионы на аукционе
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ MASERATI BOOMERANG, ПРЕДЛАГАЕМЫЙ В BONHAMS5 сен 2015, Распродажа Шантильи
Знаковый концепт-кар 1970-х годов, Maserati Boomerang был уникальным прототипом, не похожим ни на что из виденного ранее.Его угловатый стиль, использующий геометрические формы и прямые линии линейки, ярко проявил себя на Туринском автосалоне 1971 года. Теперь «Бумеранг» снова вызовет ажиотаж в качестве основного лота продажи Bonhams 5 сентября в Шантильи.
Филип Кантор, глава европейского подразделения автомобильной промышленности Bonhams, сказал: «Boomerang был первым автомобилем своего времени, который создал такой сильный, угловатый стиль. Многие считают его одним из самых замечательных дизайнов 20-го века. «дедушка» Volkswagen Golf Mk 1.Бумеранг был показан на многих мероприятиях мирового уровня, включая выставки и конкурсы d’élégance, такие как Villa d’Este и Pebble Beach, и теперь он впервые продается на Bonhams в Шантийи ».
Впервые представленный на Туринском автосалоне 1971 года, Boomerang также был представлен на Женевском автосалоне 1972 года, на этот раз преобразованный в полностью рабочий автомобиль. Разработанный на базе шасси Maserati Bora, Boomerang мог похвастаться впечатляющими 300 л.с. и максимальной скоростью 300 км / ч.В двигателе V8 Boomerang воплотил лучшее из механики Maserati и объединил его с воображением Джорджетто Джуджаро. Эти элементы создали полностью функциональный, единственный в своем роде шедевр.
Джуджаро был обнаружен техническим директором Fiat Данте Джакоста, который, впечатленный работой художника в художественной школе, предложил ему присоединиться к отделу стилизации Fiat. В 1959 году, четыре года спустя, в возрасте 21 года, талантливому Джуджаро предложили должность менеджера центра дизайна Bertone, где он оттачивал свое мастерство, создавая дизайн для таких автомобилей, как Aston Martin, Jaguar, Ferrari и Maserati. это заземление позже привело к инновационному дизайну Maserati Boomerang.
Все еще находящийся в рабочем состоянии и полностью зарегистрированный, Maserati Boomerang предлагается на распродаже Bonhams Chantilly, которая состоится 5 сентября в Chantilly Arts & Elegance Richard Mille в Шантильи, Франция. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Bonhams: www.bonhams.com/chantillysale »
Вход на распродажу Bonhams Chantilly Sale осуществляется только путем покупки по каталогу. Чтобы приобрести каталог, посетите веб-сайт Bonhams.
Билеты на Chantilly Arts & Elegance можно найти на сайте http: // peterauto.peter.fr/en
Для получения дополнительной информации об автомобильном отделе Bonhams посетите: www. bonhams.com/cars
Единственный в своем роде концепт Maserati Boomerang выставлен на аукцион.
С низкими профилями, углами, напоминающими оригами, и острыми контурами клиновидные суперкары 1970-х годов были воплощением возмутительного автомобильного стиля. В то время как Lamborghini Countach, LotusEsprit и BMW M1 были воплощением этого духа на дороге, предшествующий им концепт-кар Maserati Boomerang довел этот стиль до предела.Теперь, спустя более 40 лет после своего первого появления, этот уникальный автомобильный значок будет выставлен на продажу с аукциона.
Разработанный Джорджетто Джуджаро, Бумеранг выглядит так, как будто он уехал на съемочной площадке научно-фантастического фильма. Однако первоначально он был показан на автосалоне в Турине в 1971 году как статическая демонстрационная машина, и огромный общественный интерес привел к тому, что к Женевскому автосалону 1972 года Boomerang был превращен в полноценный дорожный автомобиль и подвижную рекламную машину для Maserati. Оснащенный расположенным посередине 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 310 л.с. (230 кВт), приводящим в движение задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач, Boomerang заимствовал многие компоненты от своей серийной модели Maserati Bora.
Однако, в отличие от Bora, у Boomerang было неистово изогнутое ветровое стекло перед пассажирской кабиной «оранжерея», изобилующей огромным люком и дверями, которые в основном были стеклянными. Интерьер этой кабины отличался нестандартным интерьером и продуманным расположением рулевого колеса, которое включало датчики и распределительное устройство на круглой приборной панели прямо перед водителем.
Новаторский образ эпохи, влияние дизайна Бумеранга можно увидеть в работах многих других современников Джуджаро, но он также продолжал влиять на самого человека в его более поздних работах. Это особенно очевидно в Lotus Esprit, где клиновидная форма, огромное ветровое стекло с крутыми углами и острые края олицетворяют его стиль, а также в MK1 VW Golf, который, возможно, является одним из самых успешных проектов Джуджаро.
У Boomerang индивидуальный интерьер и продуманное расположение рулевого колеса, которое включает датчики и распределительное устройство на круглой приборной панели прямо перед водителемBonhams
«Boomerang был первым автомобилем своего времени, который создавал такой сильный, угловатый стиль.Многие считают его одним из самых выдающихся дизайнов 20-го века и «дедушкой» VolkswagenGolf Mk 1, — сказал Филип Кантор, глава европейского подразделения автомобильной промышленности Bonhams. «TheBoomerang демонстрировался на многих мероприятиях мирового уровня, включая выставки. и Concours d’élégance, таких как Villa d’Este и Pebble Beach, и теперь предлагается на первой продаже Bonhams в Шантильи ».
Boomerang — это полностью зарегистрированный дорожный автомобиль, который был показан на многих десятках площадок перед тем, как быть проданным в частный покупатель после автосалона в Барселоне 1974 года.С тех пор автомобиль появился на выставке Bagatelle Concours в Париже в 1990 году и — с новым владельцем — на выставке Concours Italiana 1993 года в Кармел Калифорния и Пеббл-Бич.