Posted in: Авто

Как заряжать автомобиль тесла: Как зарядить Tesla в домашних условиях

Содержание

Как заряжать и какое время зарядки электромобиля Tesla 

Автомобили компании Tesla славятся не только своими «плюшками» и скоростью разгона с 0 до 100 км, но ещё и достаточно показательным запасом хода, превзойти который на данный момент не смог ни один автопроизводитель. И хоть многим водителям все еще сложно начать доверять авто «на батарейках», поклонников «зелёного» вида транспорта с каждым годом становится все больше. Собираясь приобрести электромобиль у многих будущих владельцев появляются вполне логичные вопросы: как и где его заряжать?

С чего все начинается

Для того, чтобы глубже понять вопрос правильной зарядки электромобиля, нужно знать в чем измеряется емкость его аккумулятора. Во всех описаниях характеристик электромобиля обязательно указывается емкость батареи. Она измеряется в киловатт-часах — кВт·ч. Как понимать этот показатель? Например, аккумулятор Tesla Model X P100D имеет емкость батареи 100 кВт·ч. Это значит, что батарея данной модели будет выдавать мощность в кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Важный вопрос

Первым делом любой владелец электромобиля вводит в запрос поисковой системы, где в его городе находятся зарядные станции. И здесь возникает важный вопрос: обязательно ли использовать специальные станции? Конечно же, у таких станций есть ряд своих преимуществ, заключающихся в скорости зарядки и в безопасности. Тем не менее, свое авто «на батарейках» можно заряжать и от домашней розетки с номинальным напряжением 220 вольт.

Ещё один не менее важный вопрос

Отправляясь в дальнюю дорогу (например, в город, расположенный за несколько сотен километров), естественным вопросом станет: а где зарядить электромобиль в дороге? Например, электромобили Tesla имеют достаточный запас хода, чтобы доехать до соседнего города без дополнительной подзарядки. Поэтому, нужно заранее зарядить свою Tesla и придерживаться наиболее экономного режима езды.

Если же у вас, например, Nissan Leaf и предполагаемая дистанция больше, чем указанная в характеристиках дальность хода, то необходимо посмотреть, какие заправочные станции предполагают возможность электрозарядки. Также рекомендуется учитывать, что некоторые станции могут оказаться нерабочими и лучше рассчитать остановки так, чтобы запас заряда всегда оставался на минимуме.

Теперь к делу

Следующим логичным вопросом будет: а как рассчитать время зарядки электромобиля? Например, вы являетесь владельцем Tesla Model S с модификацией 75D. Для того, чтобы зарядить батарею полностью, вам необходимо в течение пяти часов подавать 15 кВт. Для расчета времени заряда есть формула: Вольты*Амперы=Ватты. На самом деле это не так сложно, как может показаться.

От стандартной бытовой розетки (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер)  Tesla Model S 75D зарядится за примерно 21 час. На зарядку от Tesla Wall Connector уйдет около 4 часов. В таком случае время может меняться от возможностей сети и наличия в электромобиле опции Dual Charger. Зарядные станции (KEBA, ABL, Schneider Electric) мощностью тока 22 кВт могут зарядить такую Теслу за примерно 3 часа. А Supercharger и ChaDeMo позволяют за около 1,5 часа получить полностью заряженный автомобиль. Конечно же, скорость зарядки может отличаться от заявленного времени, но чаще всего эти колебания небольшие и не являются критичными.

Сколько стоит зарядить свой автомобиль?

Стоимость зарядки электрокара будет варьироваться от того, где вы будете его заряжать. Зарядка от домашней сети будет зависеть от тарифов на электроэнергию — стоимости одного кВт. Общественные станции имеют свои тарифы, которые заранее можно посмотреть в интернете. Зарядки на площадках торговых центров зачастую предлагают «заправиться» бесплатно. В любом случае, поездка на электромобиле обойдётся гораздо дешевле, чем на авто с ДВС.

Возвращаясь к Tesla

Если вы счастливый обладатель детища Илона Маска, то вам повезло не только ощущать сильное вжатие в сидение во время резкого ускорения, но и иметь возможность зарядиться до полного «бака» за полтора часа. Такую возможность предоставляют зарядки Supercharger. Напряжение станции 480 В, а максимальная выдаваемая мощность составляет 120 кВт. Запас хода в 270 км Tesla Model S с модификацией 90D может получить всего за 30 минут, а это равно небольшому отдыху во время длительной поездки или походу в магазин. Стоимость зарядки от такой станции для всех владельцев Тесла бесплатная. Их месторасположение в вашем регионе можно посмотреть, сделав запрос в поисковую систему.

А что по розеткам?

Стандартное зарядное устройство Теслы предполагает 11 кВт мощности, а опция Dual Charger удваивает мощность, увеличивая количество получаемых километров за одну единицу времени зарядки. Данная опция очень удобна для тех, кто планирует использовал свой электрокар регулярно. Автомобиль всегда можно дооснастить этой опцией, если изначально она не предполагалась. Кроме этого, следует заметить, что европейская Tesla Model S отличается от американской тем, что последняя не сможет заряжаться от трёхфазной розетки. В данном случае в чем же заключается боль американских версий? Трехфазная розетка позволяет зарядиться гораздо быстрее, чем однофазная.

Одной из самых распространённых способов зарядки на территории СНГ — это красная розетка стандарта IEC 60309 Red. Она имеет 5 контактов, 16А силы тока и поддерживает трехфазный ток. Данный тип розетки можно встретить в любой части инфраструктуры для водителей: АЗС, автомойки, парковки и т.д. Ее также можно установить и у себя в гараже или на парковочном месте. Скорость такой зарядки будет составлять около 55 км за час.

Европейским Теслам в этом плане повезло больше, чем американским моделям. В комплекте к ним идёт стандартный кабель, имеющий два переходника: для стандартной евророзетки и для трехфазной.

Помимо красной розетки, популярной на территории СНГ также является Mennekes Type 2. Она используется на большинстве общественных зарядных станций и к такому типу достаточно приобрести соответствующий зарядный кабель. На скорость заряда будет влиять входные параметры электрического тока: от 18 км -а час при однофазном токе (220 В и 16А) до 110 км за час при трёхфазный (400 В и 32А). Ее также можно установить у себя в гараже или на парковочном месте.

Трехфазная и однофазная розетка — это как?

Бытовые розетки относятся к однофазным. Использование трехфазной розетки в квартире относится только к подключению плиты. Если однофазная розетка имеет напряжение 220 В, то трехфазная 380 В. Максимальная мощность в таком случае увеличивается с 3,5 кВт до 10,5 кВт. Все места, где необходима высокая мощность (АЗС, автомойки, парковки, отели и т.д.) используют именно трехфазную розетку. В случае зарядной станции, электрокар, подключенный к трехфазной розетке, будет заряжаться в три раза быстрее. Tesla европейского производства сразу имеют в комплекте Mobile Connector и два переходника. Поэтому, покупая подержанный автомобиль не в своей стране, обратите внимание на этот немаловажный фактор.

Зарядная станция на дому

Самая идеальная зарядная станция — это дом или личная парковка. Не нужно переживать, что с автомобилем что-то случится или искать себе занятие на ближайший час. Для установки зарядной станции дома подходят зарядки компаний KEBA, ABL, Schneider Electric, Tesla Wall Connector и других. Следует учитывать, что почти все они используют трехфазный переменный ток. Установить станцию сможет электрик. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но лучшим решением будет доверить это человеку, имеющему опыт.

Какой вывод можно сделать из полученной информации?

Содержание электрокара, как показывает практика многих владельцев, уже не является чем-то проблематичным. Если ранее инфраструктура для «зеленых» авто отсутствовала, то сегодня она развита достаточно хорошо. Зарядить свой автомобиль можно на парковке почти любого торгового центра, а обслуживание электрокара отныне не достигает запредельных сумм.

Как зарядить электромобиль в домашних условиях

Где можно провести зарядку электрокара? Идеально, если днем он будет подпитываться энергией на специальной станции возле офиса, а ночью — около дома. В нашей стране еще мало «заправок» для экологичных автомобилей, поэтому проблема зарядки электрокаров полностью ложится на плечи их владельцев, многие из которых живут в многоэтажках. Сегодня мы выясним, как правильно зарядить такое транспортное средство в домашних условиях, сколько времени займет этот процесс и насколько дорого обойдется подобное удовольствие.

Зарядка электрокара в домашних условиях


Для зарядки электромобиля вовсе не обязательно искать ближайшую станцию. Электрокар можно назвать обычным бытовым устройством таким же, как чайник, холодильник или стиральная машинка. Он тоже работает на электричестве, но с одной важной оговоркой — ему необходим постоянный ток, а в обычной электросети квартиры течет переменный. У первого КПД выше. Со временем он не меняется ни по величине, ни по времени.

Так как переменный ток для двигателей электрокаров не подходит, заряжать электромобиль от домашней розетки без специальных устройств невозможно. Эта проблема быстро нашла свое решение. Теперь во многих популярных моделях установлены специальные зарядные устройства — преобразователи переменного тока в постоянный. Чем выше их мощность, тем быстрее аккумулятор насыщается энергией. Для тех, кто живет в частных домах, оптимальным вариантом станет домашняя зарядная станция. Это компактное устройство, которое позволяет быстро, а главное безопасно восстановить энергоресурс аккумулятора автомобиля.

Как зарядить электромобиль если живете в квартире


Как заряжать электромобиль, если вы живете в квартире и не имеет электрифицированного гаража? Это задача становится настоящей головной болью, когда владелец авто приобрел жилье на верхних этажах. Здесь есть только один вариант — тянуть кабель. Он входит в стандартный комплект автомобиля, но длины заводского провода для больших расстояний не хватит.

Для начала необходимо выбрать оптимальное место для парковки, чтобы электрокар находился ближе к квартире. Для проведения кабеля придется просверлить отверстие в стене, но лучше использовать более плотную гофрированную трубу. Дополнительно потребуется металлический электрощиток, в котором будет находиться розетка, и нельзя забывать о заземлении. На случай, если на вашем парковочном месте уютно устроился уже кто-то другой, необходимо иметь при себе удлинитель.

Правила безопасности во время зарядки авто

Для зарядки электрокара от обычной розетки обязательно необходимо использовать кабель, который специально предназначен для таких манипуляций. Его можно приобрести отдельно, но обычно он входит в комплект. С одной стороны у кабеля есть специальный разъем для подключения к аккумулятору, а на другом конце закреплен штекер, который входит в обычную розетку. Для обеспечения безопасности каждый кабель обязательно оснащается специальным защитным модулем, который поможет уберечь его от замыкания или перегрева.

Можно ли заряжать электромобиль от розетки


Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. Хотя здесь есть свои нюансы. Владельцу авто понадобится кабель и специальное зарядное устройство. Стоит отметить, что зарядка в домашних условиях имеет свои недостатки. Это менее безопасно и на процесс уйдет почти втрое больше времени, чем на зарядку на специальной станции.

Время зарядки электромобиля


Зарядка электрокара дома может занять до 15 часов. Точное время зависит от модели авто и емкости батареи аккумулятора, напряжения в сети. Обычные розетки не рассчитаны по такие мощные потребители тока, как электромобили. На специальной станции авто обычно заряжается на протяжении 5 часов. Если на нем установлен усиленный блок, то время сокращается до получаса. В домашних условиях придется ждать около 10-15 часов, и это ключевой недостаток зарядки от обычной розетки.

Сколько электричества потребляет


Электрокары — это не только экологически чистый вид транспортных средств, но и выгодное вложение средств. Автомобили, работающие на электричестве, позволяют экономить на покупке бензина, цены на который постоянно колеблются. Есть ли вообще смысл заряжать электромобиль дома? Возможно, потребление энергии аккумулятора настолько высоко, что транспортное средство просто разорит своего владельца? Это легко проверить. Проследить за расходом энергии можно через бытовой счетчик, который стоит в каждой квартире. Для полностью пустого аккумулятора потребуется около 25 кВт. Обычному человеку эти цифры ни о чем не говорят, поэтому приведем наглядный пример.

Электрокар с такой зарядкой сможет пробежать чуть более 150 км. В сутки техника в среднестатистической квартире (чайник, плита, холодильник, телевизор и компьютер) потребляет около 2-3 кВт электричества в сутки. Если взять максимальное значение, то одна полноценная зарядка электрокара тянет столько же энергии, сколько берут все электроприборы в доме за 7-8 дней. Сохраняется ли экономия? Да, заряжать электромобиль даже в домашних условиях намного дешевле, чем заправлять транспортное средство бензином. Экономию можно увеличить, если подключать авто к сети в период с 23:00 до 7:00. В это время действует дифференцированный тариф на электроэнергию, во время которого каждый кВт дешевле, чем энергия, потребляемая во время одноставочного тарифа (с 7:00 до 23:00).

Элетрокары Tesla — варианты зарядных устройств и их разнообразие

Электромобили — это относительная новинка на транспортном рынке. Она интересует очень многих и самым главным вопросом остается — «Как заряжать такой агрегат?». Мы решили осветить детально данную тему, взяв за основу всемирно известную модель электрокаров — Tesla.

 

Tesla — от чего зависит уровень запаса хода?

Даже с учетом полностью заряженного аккумулятора запас хода может разниться в зависимости от следующих нюансов:

  • Климатические явления. В зимний период будет активирован подогрев сидений и радиатор отопления, в жаркое время года обязательно потребуется включение кондиционера. Все эти устройства запитаны от главного аккумулятора, и их работа будет влиять на общий расход энергии и длительность поездки. Однако не в такой степени как, например, резкий или плавный набор хода.
  • Показатели спидометра. Tesla разработан для движения исключительно в городских условиях, где средняя скорость не превышает 80 км/ч, а для остановки авто используется процесс рекуперативного торможения (электромобиль в ходе торможения сам становится источником энергетического запаса для своего аккумулятора, т.е. происходит самозарядка). Поэтому движение на высоких скоростях для этого авто грозит быстрой потерей заряда.
  • Качество дороги. Как уже было сказано — Tesla, как и все остальные электромобили, созданы для передвижения по городу, поэтому поездка по грунтовому покрытию, имеющему крутые подъемы и спуски, усилит нагрузку на двигатель и расход электроэнергии сильно увеличится.

Каким образом предлагается заряжать электромобили Tesla?

Типы зарядных разъемов разработчиками создаются согласно тому, на какой рынок предполагается импортировать электрокары.

Для США предлагается USA порт, который можно зарядить в условиях однофазной сети 220 В, с максимальным амперажом — 80А.

Европейцы получают возможность приобрести Tesla с EU портом, который может быть заряжен как от 1-фазной, так и от 3-фазной сети с вольтажом 220В или 380В, с предельной силой тока 32А/3 фазы.

Есть и усовершенствованная версия европейской вариации зарядного разъема — новый EU порт, который имеет более широкие возможности в скорости зарядки аккумулятора. 

Подбор зарядного оборудования для электрокара Tesla

Создатели автомобиля для внутреннего американского рынка разделяют зарядные устройства на несколько уровней (level): 1, 2 и 3 соответственно.

Первый уровень — устройства отличаются очень медленной передачей заряда, т.к. переменный ток в них всего лишь 16А. При этом в США стандартный показатель напряжения 120В, а значит, что пиковая мощность у такой «зарядки» не более 1,92 кВт. Для примера, среднему седану потребуется не менее 12 часов для полноценного пополнения «сил». Но на фоне этого недостатка есть и огромное преимущество — на таком зарядном устройстве авто можно зарядить от домашнего источника электропитания. 

Традиционно зарядное устройство оснащается защитой от скачков напряжения и внезапного замыкания в сети. Замкнуть цепь можно только, если разъем будет находиться в гнезде зарядного устройства. Цена такого изделия относительно небольшая — в пределах 300 долларов.

Второй уровень наделяет зарядные устройства более серьезными показателями от 7 до 9 кВт, со стандартным для США амперажом 30 — 40А, на выходе получится 240В. Купить такую модель для дома можно по цене от 400 долларов. В основе зарядных устройств серии level 2 все тот же переменный ток, который предусматривает установку в авто преобразователя, выпрямляющего ток и распределяющего его по аккумуляторам. Именно поэтому, при емкости батарей в пределах 24 кВт, достичь 100%-го заряда можно уже через 4 часа.  

Самым мощным зарядным, которое может привести в рабочее состояние авто всего за 30 минут, считают устройства третьего уровня. Сила тока у него 100А, при напряжении 600В. Однако такими показателями наделены не все устройства типа level 3, так, средние варианты могут выдать не более 50 кВт. 

Используя такое оборудование можно зарядить авто не более чем на 80%, т.к. велика вероятность передержки и выхода аккумулятора из строя.

Что касается типов зарядного устройства для европейского рынка, то они изготавливаются по общему стандарту IEC 62196 в четырех уровнях (Mode): 1,2,3 и 4:

  1. Напряжение 230В, с силой тока 16А. Стандарт напряжения для европейских сетей 230В, а значит, скорость заряда от оборудования составит как минимум 3,6 кВт/ч;
  2. На втором уровне максимальный ампераж 32А (3 фазы), т.е. скорость заряда 22 кВт/ч;
  3. Мощная модификация, где ток достигает 250А с напряжением 400В (ток трехфазный переменный), заряжает аккумулятор — до 100 кВт/ч;
  4. Скоростная зарядка с постоянным током в 400А и напряжением 600В, поэтому заряд поступает 240кВт/ч.

Сравнивая между собой американские и европейские версии зарядного оборудования можно сделать вывод, что они одинаково подпадают под одно и то же регулирование. Однако нельзя оставить незамеченными 3-ю европейскую модификацию, в которой используется переменный ток и 4-ю — рекордсмена по скорости отдачи заряда. 

Первые два уровня отличаются низкими показателями заряда. Автомобиль на них будет заряжаться несколько часов подряд. А вот последние уровни достигают 80% за 30 минут и считаются «скоростными».

Инновационной разработкой сегодня можно назвать Model S, которая не требует от владельца разряжать ее до нуля и может быть подключена к сети в любой удобный момент. У нее отсутствуют эффект памяти и снижена до нуля возможность перезарядки, т.е. оставив ее подключенной к сети, владелец не рискует остаться вовсе без батареи. Более того, согласно рекомендациям производителя, батарею лучше держать на зарядке все время простоя (когда авто не эксплуатируется). В особенности такие меры важны в холодное время года.

Хозяин авто имеет одинаково удобную возможность удаленно контролировать включение/выключение климат-контроля в авто и батареи от сети. 

Очень удобной функцией является автоматическое создание индивидуальной карты электрозаправок — в память устройства вносятся все места, где когда-либо происходила зарядка аккумулятора.

Что касается вопроса о сбросе удлинителя из окна многоквартирного дома, то все это лишь теория. На практике такой метод зарядки может оказаться довольно длительным и небезопасным. Поэтому каждый, кто желает приобрести личный электрокар должен позаботиться об установке индивидуальной зарядной станции возле парковочного места на работе или дома.

Установка зарядной станции — многоэтапный процесс, включающий в себя создание и согласование проекта, монтаж розетки и укладку кабелей, установка отдельного электросчетчика. 

Чтобы избавиться от всех этих забот, лучше всего доверить задачу профильным организациям с должным опытом работы в этой сфере.

Как Tesla со своими зарядными станциями обставила остальных автопроизводителей

Вкратце: традиционные производители автомобилей тратят миллиарды на разработку электромобилей. Но перед тем, как потратить ещё больше, им нужно воспользоваться опытом Tesla, и создать сети зарядных станций для поддержки своих авто. Только тогда их электромобили смогут считаться продуктами. А сегодня электромобиль – это ещё и платформа.

Последние пять лет крупнейшие автопроизводители серьёзно вкладываются в электромобили. В 2017 году Volkswagen Group объявила, что к 2025 году представит 80 новых электромобилей во всех своих брендах, а к 2030 — электрические версии каждой из их моделей. В том же году GM анонсировала планы выпустить на дороги не менее 20 электромобилей к 2023 году. И это не всё: в Bloomberg New Energy Finance предсказывают, что к 2022 году на дорогах появится 500 различных моделей электромобилей.

Но, несмотря на все многомиллиардные вложения, ни один из крупных автопроизводителей, судя по всему, не сможет составить конкуренцию лидеру рынка Tesla, чей бренд стал почти синонимом для электромобиля. И это удивительно – логично было предположить, что компании с доходом более $100 млрд в год, огромным опытом производства и крупными долями рынка, включившись в эту игру, серьёзно потеснят конкурента.

Но покупатели до сих пор предпочитают Tesla другим машинам – будь то Audi eTron или симпатичные машинки таких принадлежащих GM брендов, как Buick, Cadillac, GMC и Chevy. Разгадка этого может быть весьма простой. Покупатели уверенно ездят на своих Теслах на дальние дистанции, зная, что найдут местечко для подзарядки автомобиля. И если давно существующие до сих пор автопроизводители концентрируются на совершенствовании самих автомобилей, Tesla думает над всей экосистемой, пытаясь решить ключевые проблемы водителей электромобилей.

Машина как платформа

Автомобиль ценен тем, что на нём можно ездить, а для этого его нужно постоянно заправлять. Автопроизводители машин с двигателями внутреннего сгорания об этом волноваться не приходится, АЗС в мире полно, и найти их легко. В одних Штатах их более 160 000. Поэтому они строят стратегии на основе стандартных рыночных ценностей: продукт, стоимость, размещение, реклама. Сделайте крутую тачку, активно рекламируйте, предлагайте на правильных рынках по хорошей цене – и продажи пойдут.

Электромобили требуют иного анализа ценностей. Станции подзарядки – быстрой – находятся в зародышевом состоянии. В США их пока всего 4000. Более того, сеть зарядных станций дробится между владельцами и технологиями. Ближайший конкурент Tesla по зарядкам имеет в 10 раз меньше станций. Если вы купите не Tesla, у вас будет очень мало возможностей для планирования поездки, гарантий доступа к зарядным станциям и быстрой подзарядки.

Следовательно, электромобили – это двусторонний платформенный продукт. Одна сторона – это установившаяся аудитория покупателей. Вторая – географически обширная сеть быстрых зарядок с несколькими стойками в каждой. Чтобы продавать электромобили, нужно иметь надёжную сеть зарядок. Однако инвестировать в создание большой сети имеет смысл, только если у вас уже есть достаточно большая база пользователей и есть спрос на эти зарядки. У Tesla есть такая сеть, а все остальные по сравнению с ней просто смехотворны. Как так получилось, и чему эта история может нас научить?

Платформам нужны сети

Nissan со своим ярким и недорогим Leaf вырвалась вперёд на раннем рынке электромобилей, и его машина стала самой продаваемым электромобилем на периоде с 2011 по 2014. Несмотря на это опережение, Nissan не смогла соорудить надёжную сеть быстрых зарядок, из-за чего покупателям приходилось довольствоваться небольшим количеством сторонних станций, обслуживающих все марки.

У Tesla был очевидно другой подход. Компания начала с продукта из разряда роскоши, Roadster, который позволил ей начать работать и обеспечил некоторые продажи. Потом в 2012 году компания выпустила Model S, на который с 2013 по 2015 год существовала очередь длительностью около года. Однако в рамках поддержки своих машин Tesla выкатила собственную сеть зарядок по всем США. Поэтому, хотя в ранние годы компания продала всего несколько тысяч машин, у неё была основа в виде огромной сети. Она решала проблему «беспокойства дальности поездки» у водителей – размышляя о покупке Tesla, вам не нужно было беспокоиться о зарядке.

Большинство автопроизводителей выбрали подход Nissan, и сконцентрировались на производстве более качественных машин. Но представьте, что было бы, если бы вместо трат миллиардов долларов на производство машин, в которых невозможно передвигаться на дальние расстояния, Audi, GM, Ford и все остальные потратили всего лишь миллиард на создание сети суперзарядок. В США на эти деньги можно было бы построить примерно 1000 станций по 10 терминалов в каждой. Если бы сеть таких станций была правильно спроектирована, покупатели могли бы достаточно уверенно выбирать себе автомобиль по его характеристикам, вместо характеристик зарядной сети. А затем компании могли бы уже перейти к выпуску машин в промышленных масштабах, уменьшению их стоимости и в итоге составить серьёзную конкуренцию Tesla.

Преимущество платформы

Стратегия создания собственной закрытой платформы, как у Tesla, позволяет её владельцу координировать обе стороны рынка – установившийся парк машин и сеть зарядок. Tesla, владея сетью зарядок, может сама устанавливать стоимость зарядки (или, например, делать зарядку бесплатной и зарабатывать только на авто), выбирать их количество, скорость создания новых и места для них.

Все эти выборы могут отражать общую бизнес-стратегию и подробные данные о клиентах компании и их поездках. Отметим, что ещё один новичок на рынке, Rivian (пока не продавшая ещё ни одной машины) тоже создаёт собственную сеть зарядок. Rivian распределяет станции по главным шоссе и кемпингам – и это вполне разумно, учитывая, что она нацелилась на выпуск авто для путешествий.

Автопроизводителям стоило бы перенять опыт Tesla и сконцентрироваться на сети зарядок перед тем, как серьёзно вкладываться в разработку и производство новых электромобилей – или, хотя бы, желать это параллельно. Возможно, им не придётся самостоятельно создавать сеть с нуля. Они могли бы скооперироваться с компаниями, имеющими свои сети, способные разместить у себя и станции для подзарядки. К примеру, у многих существующих компаний, связанных с ископаемым топливом, есть АЗС, которые в будущем всё равно останутся без дела – их можно было бы переделать под электромобили.

Естественно, что сосредотачивать все усилия на сети – стратегия не совсем безопасная. Создание сети с нуля – задача нетривиальная. Непонятно, захотят ли потенциальные партнёры заключать эксклюзивные договора с единственным автопроизводителем. А каждому автопроизводителю хотелось бы заключить такой договор, чтобы опередить в соревновании остальных. Однако вложения в сеть определённо увеличат шансы на занятие доминирующей позиции на рынке электромобилей. Судя по текущей ситуации, концентрация исключительно на производстве машин такого преимущества обеспечить не в состоянии.

Заглядывая в будущее

Ясно, что Tesla изо всех сил продвигает свою стратегию высокотехнологической платформы. Пока что бизнес-модель её новой технологии автоматического вождения работает по классической схеме – для этого нужно единожды оплатить обновление стоимостью в $10 000. Однако она планирует перейти на предоставление автоматических функций в качестве услуги с ежемесячной платой. Такая стратегия делает их автомобили платформой, при помощи которой можно поставлять клиентам услуги.

Преимущества такой бизнес-модели в том, что она позволяет Tesla собирать обучающие данные для алгоритмов машинного обучения, необходимых для создания автономных робомобилей. На следующем этапе автомобильной гонки это обеспечит ей критически важное преимущество. Что до гонки зарядных сетей, то, если другие компании серьёзно возьмутся за создание альтернатив, мы считаем, что Tesla откроет свою сеть для других марок, поскольку преимущества обладания закрытой системой в таком случае начнут уменьшаться. Мы уже начинаем видеть первые признаки того, что Tesla намекает на возможность открытия сети, приглашая присоединяться к ней нового партнёра.

Компании, мечтающие стать следующей Tesla, должны тщательно продумать причины такого серьёзного отставания. И дело не в том, что они не знают, как делать автомобили. Многие из существующих автопроизводителей занимаются этим больше ста лет. Вместо этого им надо сконцентрироваться на критически важной инфраструктуре, в данном случае – зарядных сетях, позволяющих клиентам дать шанс новичку. А уже после этого они могут переключаться на следующее поле битвы – управление данными о движении автомобилей, которые помогут создавать робомобили и постепенно перейти на модель «машина как услуга» вместо «машина как продукт».

‎App Store: PlugShare

Скачайте самую точную карту зарядных станций для ЭМ и Tesla.

Находите зарядные станции для ЭМ, оставляйте отзывы и общайтесь с другими владельцами электромобилей. Это самая точная и подробная карта публичных зарядных станций в мире. Здесь собраны станции всех крупных сетей Северной Америки, Европы и большинства других стран мира.

Более 400 000 зарядных станций крупных сетей, включая следующие:
— Innogy
— Ionity
— Blink
— EV Connect
— ChargePoint
— Webasto

Фильтруйте карту для электромобилей по типу разъема: уровень 1, уровень 2 и быстрые зарядки DC Fast Charger, включая Tesla Supercharger, CHAdeMO и SAE/CCS.

Это приложение идеально подходит водителям электрокаров, которым нужно найти зарядную станцию для своего Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Nissan LEAF, Chevrolet Volt, BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Fiat 500e, Ford Fusion Energi, Volkswagen e-Golf, Prius Plug-in, Kia Soul EV или любого другого электромобиля на рынке.

Отзывы водителей электромобилей о PlugShare:
— Engadget: «самая полная база данных публичных станций зарядки в США».
— CleanTechnica: «помогает легко и эффективно планировать поездки».
— Green Car Reports: «одна из самых полезных возможностей — это советы пользователей, и в этом PlugShare явно превосходит конкурентов».

PlugShare — это крупнейшее в мире сообщество водителей электромобилей.

PlugShare помогает водителям электромобилей…
— Находить публичные зарядные станции, совместимые с нужным электромобилем.
— PlugShare поддерживает Apple CarPlay для просмотра станций зарядки поблизости, адресов в закладках, а также запланированных поездок на встроенном дисплее CarPlay на поддерживаемых электромобилях.
— Находить Tesla Supercharger, DC Fast Charger и другие зарядки по запросу необходимых свойств.
— Просматривать оценки станций, их доступность в реальном времени, фото и описания.
— Добавлять новые найденные зарядные станции для ЭМ.
— Соединяться с удобным навигационным приложением для быстрого пути к нужным станциям.
— Проверять заранее, открыта ли и доступна ли нужная станция (при наличии данных).
— Платить за зарядку прямо в приложении через Pay with PlugShare (на станциях, участвующих в акции).
— Включать оповещения, предупреждающие об установке новых зарядных станций поблизости.
— Находить все станции по маршруту с помощью встроенного ЭМ-планировщика. Идеально для планирования поездок на Tesla!
— Отслеживать сеанс зарядки Pay with PlugShare через приложение.
— Пользоваться постоянно добавляемыми новыми функциями.
— Настраивать удобные смарт-фильтроы, которые позволяют просматривать только нужные станции или станции в любимой сети, а также конкретные типы станций (например, быстрые зарядки или станции уровня 2).

Электрозаправки для владельцев Tesla

Совместно с производством электромобилей компания Tesla Motors начала активное развитие «заправочных станций» для своих автомобилей. Кроме того факта, что заправка на такой станции является совершенно бесплатной, одним из главным преимуществом стало время зарядки. Инженеры Tesla Motors сократили время полной зарядки до невероятных 75 минут! А 80% заряда автолюбитель сможет получить за 40 минут. И самое главное — 20 минут понадобится владельцу Tesla Model S, чтобы зарядить батарею на половину!

Заправки Superchargers расположены вдоль самых популярных трасс Северной Америки, Европы и Азии.

Стоит отметить, заряжаться от «суперзаправки» могут только модели с батареей 85 кВт⋅ч, а также 60 кВт⋅ч с установленным модулем Supercharging. Такая опция стот $2000, если вы сразу заявите о ней при заказе автомобиля.

Если же вы уже являетесь счастливым обладателем Tesla Model S 60 кВт⋅ч и не имеете модуля Supercharging, его установка обойдется в $2500.

Сеть Superchargers постоянно развивается, на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Представители компании заявляют, что заправка будет бесплатной все время. Тем самым они поощряют использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки.

Процесс зарядки для пользователя на станции Superchargers ничем не отличается от обычной, «домашней», зарядки. Достаточно вставить коннектор от Supercharger в разъем в вашем автомобиле. А за процессом зарядки можно наблюдать на панели управления.

Tesla Superchargers расположены вдоль самых популярных трасс и позволяют владельцам Model S бесплатно путешествовать между городами в Северной Америке и Европе. Сети заправок Superchargers обеспечивают половину заряда батареи примерно за 20 минут и расположены так, чтобы позволить автовладельцам ездить от станции к станции с минимальным количеством остановок.

В Украине планируется постройка сети фирменных заправок Tesla Superchargers.

Зарядка электромобиля дома | Сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля

Автомобиль, оснащенный электродвигателем, можно практически без оговорок назвать электроустройством – таким же, как любой бытовой прибор, работающий от розетки. Единственным нюансом является вид потребляемого машиной тока: если в сети он переменный, то в авто – постоянный. Вместе с тем это различие для рядового автовладельца не играет никакой роли, поскольку производители электрокаров заранее позаботились о создании специальных переходников и даже внутренних зарядных устройств, имеющих встроенную функцию переходника. Благодаря новым технологиям зарядка электромобиля дома от обычной 220-вольтовой розетки становится вполне реальной!

Как заряжать электромобиль дома?

Для подзарядки аккумуляторной батареи мало подключить ее к источнику электрического тока. Основную функцию выполняет установленное в авто зарядное устройство, и чем оно мощнее, тем быстрее аккумулятор будет насыщен энергией, чтобы затем в автономном режиме отдавать ее многочисленным потребителям – двигателю и электросистемам машины. Основной вопрос – сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля, чтобы иметь возможность подключиться к домашней розетке? Используемое зарядное устройство должно обладать мощностью от 3,6 кВт и выше, т. е. к бытовой электросети удастся подключить даже старые модели бюджетного Nissan Leaf. Если же взглянуть на зарядники современных электрокаров, то окажется, что подавляющее большинство из них подойдет для такого способа пополнения энергии: Зарядка электрокара от домашней розетки выполняется с помощью специального кабеля, на одном конце которого установлена обычная вилка, на другом – штекер подходящего вида (европейский стандарт – Type 2). Дополнительно на кабеле должен стоять блок, защищающий цепь от перегрева и возникновения в ней коротких замыканий.

Какое количество энергии и времени уйдет при зарядке электрокара в домашних условиях?

Домашние электросети не рассчитаны на подключение к ним мощных зарядных устройств, поэтому розетка 220 V не предложит столь быстрой зарядки, как полноценные автомобильные электростанции. В среднем, приходится говорить о трехкратной разнице: если на полное восстановление аккумулятора на станции уходит 5 часов, то в условиях дома понадобится 15 часов. При этом показатели могут варьироваться в зависимости от емкости батареи и ее текущего состояния, а также от вида заряжающей станции. Учитывая появление т. н. комплексов супербыстрой зарядки мощностью до 500 кВт⋅ч, позволяющих тратить на восполнение энергии аккумуляторами считанные десятки минут, «домашняя» зарядка будет еще больше уступать по затрачиваемому на нее времени. Здесь же и некоторые отличия, касающиеся типов розеток: трехфазные гораздо быстрее передают заряд, нежели однофазные. Если же подсчитывать расходы на зарядку электрокара в домашних условиях, то самые точные данные нам предоставит показатель емкости аккумулятора. Так, KIA SOUL EV оснащается батареей на 27 кВт⋅ч, следовательно, для его полной зарядки понадобится именно столько «киловатт». Много это или мало в сравнении с общими затратами электроэнергии, необходимой для работы всех имеющихся электроприборов – вопрос сугубо индивидуальный. Но здесь не стоит забывать, что такая «заправка» авто избавляет от необходимости приобретать бензин и проводить более дорогое обслуживание двигателя внутреннего сгорания и прочих сопутствующих систем.

Зарядка Tesla | Тесла

Как владелец Tesla, у вас есть множество удобных вариантов зарядки, которые подойдут вашему образу жизни и потребностям вождения. Дома вы или в дороге, вы можете зарядить Tesla в любом месте, где есть розетка.

Где ты паркуешься


Мы рекомендуем заряжать там, где вы припаркованы, чтобы удовлетворить большинство ваших потребностей в зарядке.

Настенный соединитель

Настенный разъем Tesla обеспечивает самую быструю скорость зарядки для вашего дома или офиса, увеличивая запас хода до 44 миль в час.Вы можете заказать настенный соединитель онлайн, и его установит сертифицированный электрик Tesla.

Мобильные соединители и адаптеры

Если вы не хотите устанавливать настенный разъем, вы можете использовать 20-футовый мобильный разъем и адаптер NEMA 5-15, поставляемые с вашим автомобилем, и подключить его к стандартной трехконтактной розетке на 120 вольт. Розетка на 120 вольт обеспечит запас хода от 2 до 3 миль в час. Если вы заряжаете ночью и проезжаете менее 30-40 миль в день, этот вариант должен соответствовать вашим типичным потребностям в зарядке.

Вы также можете приобрести комплект адаптеров и заряжать их от розеток других типов, включая розетку на 240 вольт. Розетка на 240 вольт, обычно используемая в домах для питания более крупных приборов, обеспечивает запас хода до 30 миль в час.

Многоквартирные дома

Зарядка электромобилей предлагается в качестве удобства во многих престижных квартирах, кондоминиумах и офисных зданиях по всей стране. Если ваш управляющий недвижимостью или ТСЖ в настоящее время не предлагает совместную оплату, мы предоставим ресурсы для начала процесса установки платы.

Управляющим недвижимостью и владельцам Commercial Charging предоставляет возможность самообслуживания для установки общих зарядных станций для арендаторов и гостей.

В дороге


Еще до того, как вы сядете в машину, воспользуйтесь нашим инструментом Go Anywhere, чтобы спланировать будущие поездки.Выберите конфигурацию вашего автомобиля и добавьте начальное и конечное местоположения. Затем инструмент Go Anywhere предоставит самый быстрый маршрут, включая остановки Supercharger и рекомендованное время зарядки.

Когда вы путешествуете на своем Tesla, автомобильный планировщик поездок поможет вам добраться до места назначения. Просто введите свое конечное местоположение на сенсорном экране, и система навигации определит наиболее быстрый курс, а также самые удобные зарядные устройства по пути. Когда вы находитесь в дороге или путешествуете на большие расстояния, мы советуем использовать свой автомобильный Планировщик поездок, чтобы он давал вам наиболее точные рекомендуемые остановки и время зарядки в зависимости от вашего вождения.

Поощрение за установку

Стимулы к установке зарядного оборудования для электромобилей существуют на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, а также от многих коммунальных предприятий.

Посетите https://afdc.energy.gov/laws, а также веб-сайты местных органов власти и коммунальных служб, чтобы узнать о дополнительных программах, доступных вам.

Дополнительные ресурсы


Вернуться к началу

Зарядка | Tesla

Зарядка | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.Выучить больше

Заряд дома

Заряд дома

Глобальные нагнетатели

Глобальные нагнетатели

Пункты назначения зарядки

Пункты назначения зарядки

Следующий герой

Сеть Supercharger позволяет вам оставаться на связи в пути. Подключайтесь к сети в удобном месте, возьмите чашку кофе или перекусите и возвращайтесь в путь. Сеть с более чем 25 000 нагнетателей по всему миру дает вам свободу путешествовать.

Сеть Supercharger позволяет вам оставаться на связи в пути. Подключайтесь к сети в удобном месте, возьмите чашку кофе или перекусите и возвращайтесь в путь. Сеть с более чем 25 000 нагнетателей по всему миру дает вам свободу путешествовать.

Tesla Wall Connector обеспечивает полную зарядку, даже не выходя из дома.Wall Connector, легко устанавливаемый в различных домах и предназначенный как для внутреннего, так и для наружного использования, обеспечивает удобную и быструю зарядку для каждого домовладельца и арендатора в любое время дня.

Tesla Wall Connector обеспечивает полную зарядку, даже не выходя из дома. Wall Connector, легко устанавливаемый в различных домах и предназначенный как для внутреннего, так и для наружного использования, обеспечивает удобную и быструю зарядку для каждого домовладельца и арендатора в любое время дня.

Пункт назначения Зарядные устройства удобно расположены, чтобы вы могли заряжать их по прибытии в отели, на виноградники, рестораны и т. Д.Имея более 4500 пунктов зарядки, вы можете расслабиться и подзарядиться в течение нескольких часов или на ночь.

Пункт назначения Зарядные устройства удобно расположены, чтобы вы могли заряжать их по прибытии в отели, на виноградники, рестораны и т. Д. Имея более 4500 пунктов зарядки, вы можете расслабиться и подзарядиться в течение нескольких часов или на ночь.

Настенные розетки

Tesla мгновенно улучшат любую собственность, обеспечивая удобную зарядку для домовладельцев, арендаторов и посетителей.Tesla автоматически выпускает бесплатные обновления прошивки по беспроводной сети, чтобы гарантировать, что ваш Wall Connector обладает новейшими функциями и стабильной производительностью.

Настенные розетки

Tesla мгновенно улучшат любую собственность, обеспечивая удобную зарядку для домовладельцев, арендаторов и посетителей. Tesla автоматически выпускает бесплатные обновления прошивки по беспроводной сети, чтобы гарантировать, что ваш Wall Connector обладает новейшими функциями и стабильной производительностью.

Часто задаваемые вопросы — Домашняя зарядная установка

Как лучше всего зарядить Tesla?
Рекомендуем подключать каждый вечер, чтобы зарядить аккумулятор.Это гарантирует, что вы всегда будете просыпаться с полностью заряженной Tesla.

На какой процент заряжать аккумулятор?
Отрегулируйте уровень заряда аккумулятора в меню настроек заряда. Для регулярного использования мы рекомендуем держать ваш автомобиль в пределах диапазона «Daily», примерно до 90%. Зарядку до 100% лучше всего сэкономить, когда вы готовитесь к более длительной поездке.

Следует ли подождать, пока аккумулятор полностью разрядится, перед зарядкой?
Tesla использует литий-ионные аккумуляторы, поэтому нет эффекта памяти, а это означает, что нет необходимости разряжать аккумулятор перед зарядкой.Мы рекомендуем подключаться как можно чаще.

Нужно ли мне устанавливать настенный соединитель Tesla?
Настенный разъем — это наше рекомендуемое решение для домашней зарядки, так как оно обеспечивает максимальное удобство и максимальную скорость зарядки. Однако Tesla также можно заряжать с помощью мобильного разъема или на универсальных зарядных станциях с помощью прилагаемого адаптера J1772.

Как подключить настенный разъем к Wi-Fi?
Следуя инструкциям по подключению настенного разъема к локальной сети Wi-Fi, вы можете убедиться, что настенный разъем всегда актуален с помощью беспроводных обновлений прошивки и удаленной диагностики.

Могу ли я использовать для зарядки обычную розетку на 110 вольт?
Да. Адаптер для розетки на 110 вольт (NEMA 5-15) входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Tesla. Это обеспечивает примерно от двух до четырех миль запаса хода в час в зависимости от автомобиля. Для наилучшей домашней зарядки мы рекомендуем установить настенный разъем.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?
Время зарядки зависит от автомобиля и подключенного источника питания.Узнайте больше о скорости зарядки настенных соединителей при различных уровнях мощности.

У меня в гараже есть розетка на 240 вольт. Могу я его использовать?
Существует множество различных типов розеток на 240 вольт. Tesla поддерживает адаптеры для наиболее распространенных розеток. Узнайте больше о поддерживаемых адаптерах.

Я живу в квартире или кондоминиуме. Могу ли я установить домашнюю зарядку Tesla?
Для клиентов, проживающих в многоквартирных домах, могут потребоваться дополнительные уровни одобрения руководства, прежде чем вы сможете начать работу.

Мы создали шаблон, чтобы сообщить ценность домашней зарядки для вас и вашего здания, чтобы все заинтересованные стороны знали о вашей запланированной покупке и желали иметь варианты домашней зарядки электромобилей.

Сколько стоит установка домашнего зарядного устройства Tesla?
Стоимость варьируется в зависимости от дома. Вы можете получить несколько предложений по установке при работе с независимыми электриками. Tesla предоставляет список рекомендованных электриков в вашем районе, которые могут предоставить вам расценки.

Сколько времени нужно, чтобы установить домашнее зарядное оборудование?
Установка бытового зарядного оборудования может занять несколько часов. Более сложные работы могут занять до двух дней.

У меня две машины Тесла. Как лучше всего заряжать и то, и другое одновременно?
Лучшим вариантом будет установка двух настенных соединителей, настроенных на разделение питания. Возможность разделения питания для настенного разъема Gen 3 скоро появится.

Почему Supercharging намного быстрее, чем зарядка дома?
Нагнетатели пропускают бортовое зарядное устройство автомобиля, обеспечивая до 120 кВт постоянного тока (DC) для аккумулятора. Для этого уровня мощности требуются специальные трансформаторы и подключения к электросети, которые недоступны в жилых помещениях.

Могу ли я просто использовать местное зарядное устройство и не заряжать дома?
Лучше всего заряжать дома. Подключите к сети, когда вернетесь домой, и проснетесь с полной зарядкой. Многие коммунальные предприятия предлагают дешевую электроэнергию в ночное время, чтобы стимулировать зарядку дома.

Где я могу узнать больше о поездках на большие расстояния с использованием сети Tesla Supercharger?
Спланируйте свой маршрут с помощью планировщика поездок или просмотрите обзор наших нынешних и будущих нагнетателей.

Что такое тарификация по месту назначения?
Мы работаем с гостиницами, курортами, ресторанами и другими предприятиями сферы гостеприимства, чтобы установить настенные соединители для зарядки вдали от дома. Узнайте больше о начислении платы в пункте назначения.

У меня есть собственность с общественной парковкой. Как я могу присоединиться к программе тарификации пункта назначения?
Подайте заявку, чтобы стать партнером Tesla по зарядке.

Где я могу узнать больше о льготах, связанных с зарядкой дома?
Поощрения, связанные с зарядкой дома, можно найти на сайте U.S. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики.

Специальные льготы для домашних зарядных устройств обычно применяются на местном уровне, часто в виде тарифов на электроэнергию по времени использования или скидок от поставщиков коммунальных услуг. Свяжитесь с вашим поставщиком электроэнергии, чтобы узнать, есть ли у них специальные тарифы на зарядку электромобилей.

Back to Home Обзор зарядки

Домашняя зарядка | Tesla

Домашняя зарядка | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер. Выучить больше

Подходит для любой собственности

под любую недвижимость

Электрики, сертифицированные Tesla в Северной Америке

Сертифицированные электрики

Зарядка в любое время

Зарядка в любое время

Wall Connector — самый быстрый способ зарядки дома. Для двух или более автомобилей Tesla несколько настенных разъемов могут совместно использовать мощность для удовлетворения потребностей в бытовой зарядке. Wall Connector подключается к Wi-Fi, чтобы получать новейшие функции через беспроводные обновления прошивки.

Wall Connector — самый быстрый способ зарядки дома. Для двух или более автомобилей Tesla несколько настенных разъемов могут совместно использовать мощность для удовлетворения потребностей в бытовой зарядке. Wall Connector подключается к Wi-Fi, чтобы получать новейшие функции через беспроводные обновления прошивки.

Wall Connector разработан для домов, квартир, многоквартирных домов и рабочих мест.Легкая конструкция обеспечивает универсальный монтаж в помещении или на открытом воздухе, который адаптируется к ряду электрических систем. Поработайте со своим электриком или обратитесь к сертифицированному электрику Tesla, чтобы установить настенный разъем в вашем доме.

Wall Connector разработан для домов, квартир, многоквартирных домов и рабочих мест. Легкая конструкция обеспечивает универсальный монтаж в помещении или на открытом воздухе, который адаптируется к ряду электрических систем. Поработайте со своим электриком или обратитесь к сертифицированному электрику Tesla, чтобы установить настенный разъем в вашем доме.

Зарядка дома позволяет вам в полной мере воспользоваться низкими ночными ценами на коммунальные услуги, используя функцию «Отъезд по расписанию» в вашем автомобиле. Сделайте единовременное вложение в настенный соединитель, чтобы обеспечить экономию энергии на долгие годы.

Зарядка дома позволяет вам в полной мере воспользоваться низкими ночными ценами на коммунальные услуги, используя функцию «Отъезд по расписанию» в вашем автомобиле. Сделайте единовременное вложение в настенный соединитель, чтобы обеспечить экономию энергии на долгие годы.

Настенный соединитель Технические характеристики

Технические характеристики

  • Напряжение

    200-240 В переменного тока

  • Максимальный выходной ток

    48 А

  • Выходная мощность

    До 11. 5 кВт

  • Wi-Fi

    2,4 ГГц 802.11 b / g / n

  • Размеры

    13,6 «x 6,1» x 4,3 «

  • Длина кабеля

    8,5 ‘или 18’

  • Установка

    Внутри / снаружи

  • Соответствие

    Внесен в список cULus

  • Безопасность

    Встроенный GFCI

  • Обновления прошивки

    Беспроводная связь через Wi-Fi

  • Совместимость

    Модель S, Модель 3,
    Модель X, Модель Y

  • Гарантия

    48 месяцев для
    личного пользования

  • Power Sharing
  • Учет энергии

    Учет доходов Скоро в продаже

Развернуть список

зарядных станций Tesla: что нужно знать в 2019 году

Последнее обновление 19. 03.2019

Tesla Motors производит одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли — Model S и Model X.Стильные продукты Tesla, продаваемые как роскошные электромобили (электромобили), отличаются большим запасом хода и соответствующей ценой. Понимание вариантов зарядной станции Tesla — важная часть владения электромобилем.

Домашние зарядные станции и нагнетатели для автомобилей Tesla

Зарядка Tesla может занять от часа до 12 часов. Время зарядки Tesla зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции.

Каждая Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки.При покупке Tesla Model S или Model X вы получаете шнур для мобильной зарядки и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), другой для более мощной настенной розетки на 240 В (NEMA 14- 50) и один для общественных зарядных станций (за исключением Tesla Supercharger).

Зарядка NEMA 5-15 для Tesla

Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной сетевой розетке и является самым медленным из имеющихся зарядных устройств Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить около 3 миль диапазона в час зарядки.Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.

NEMA 14-50 зарядка для Tesla

Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к розетке на 240 вольт, аналогичной той, что используется в сушилке для одежды или других устройствах. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить вашу батарею Tesla за 10 часов (для Model S) до 10 ½ часов (для Model X).

Настенные розетки для зарядных станций Tesla

Tesla предлагает домашние зарядные станции с настенными разъемами, которые служат «обновлением» стандартного зарядного шнура, поставляемого при покупке Tesla. С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки вашей Tesla Model S или Model X у себя дома. С помощью настенной розетки можно полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S за 6–9 часов или аккумулятор Model X за 6 ½–10 часов.

Нагнетатели Tesla

станций Tesla Supercharger разбросаны по всей стране, что позволяет вам взять свою Model S или Model X в поездку. Эти станции совместимы только с автомобилями Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль за час-полтора.

Время зарядки Tesla Model S

Уровень заряда Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 10 ½ часов
Настенный соединитель от 6 до 9 часов
Нагнетатель 1 час

Время зарядки Tesla Model X

Уровень заряда Время зарядки
NEMA 5-15 3 мили в час
NEMA 14-50 12 часов
Настенный соединитель от 6 ½ до 10 часов
Нагнетатель 1 ½ часа

Сколько стоит зарядить Tesla?

Электромобили, такие как Tesla Model S и Model X, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива. Стоимость полной зарядки Tesla зависит от вашего автомобиля и места проживания, поскольку цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному предприятию и от штата к штату. Цена «заправки» аккумулятора Tesla Model S дома колеблется от 6,60 доллара (в штате Вашингтон) до чуть более 21 доллара (на Гавайях). Цена на Tesla Model X будет варьироваться от 6,70 долларов (Вашингтон) до почти 22 долларов (Гавайи).

Стоимость зарядки Tesla Model S в топовых штатах

Расположение Тариф на электроэнергию за кВт · ч Цена полной зарядки
Калифорния 0 руб.14 $ 9,86
Колорадо $ 0,12 $ 8,37
Гавайи $ 0,30 $ 21,23
Массачусетс 0,21 $ $ 14,49
Невада $ 0,12 $ 8,62
Нью-Йорк 0,17 долл. США $ 12,12
Орегон 0 руб.11 $ 7,48
Юта $ 0,11 $ 7,52
Вермонт 0,18 $ $ 12,40
Вашингтон 0,09 $ $ 6.60

Стоимость зарядки Tesla Model X в топовых штатах

Расположение Тариф на электроэнергию за кВт · ч Цена полной зарядки
Калифорния 0 руб.14 $ 10,14
Колорадо $ 0,12 $ 8,60
Гавайи $ 0,30 $ 21,84
Массачусетс 0,21 $ $ 14,90
Невада $ 0,12 $ 8,87
Нью-Йорк 0,17 долл. США $ 12,46
Орегон 0 руб.11 7,70 долл. США
Юта $ 0,11 $ 7,73
Вермонт 0,18 $ $ 12,76
Вашингтон 0,09 $ $ 6,79

Зарядите свой Tesla солнечной батареей и сократите расходы на топливо до нуля

Когда вы покупаете электромобиль, ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля. Установив домашние солнечные панели с вашим электромобилем, вы избавитесь от необходимости отключать электричество от сети. Результат: экологически чистая и недорогая электроэнергия для вашего дома и автомобиля. Средний покупатель на EnergySage Solar Marketplace окупает свои инвестиции в солнечную энергию всего за семь с половиной лет, а солнечные панели продолжают вырабатывать полезную электроэнергию более 25 лет.

Зарядка

Tesla: полное руководство по зарядке дома, в общественных местах и ​​автономно

Миа Ямаути

Каждый уровень зарядки обеспечивает разную скорость зарядки.Различные конфигурации Tesla имеют максимальную допустимую мощность заряда. Выбор правильного зарядного устройства Tesla сводит к минимуму хлопоты и затраты на установку. И получите максимальное удовольствие от вождения на электротяге. Продолжайте читать, чтобы уровни зарядки были такими же простыми, как 1, 2, 3.

  • Внутреннее или бортовое зарядное устройство
    Бортовое зарядное устройство — это компонент внутри автомобиля. OBC управляет внутренним потоком энергии для безопасной зарядки аккумулятора электромобиля.
  • Внешнее зарядное устройство или «EVSE»
    Устройство в виде коробки и шнура имеет техническое название.«Оборудование для электроснабжения электромобилей» или EVSE. EVSE в первую очередь подает энергию от сети (или другого источника, такого как солнечные панели) на бортовое зарядное устройство вашего электромобиля. Тем не менее, все склонны называть EVSE «зарядным устройством». То же самое и с остальной частью этого поста.

EVSE = «Зарядное устройство» В этом посте

Зависит от уровня зарядки, максимальная выходная мощность зарядной станции и максимальная мощность потребляемая электромобиля. Есть 3 уровня зарядных устройств:

  • Уровень 1 (120 В) зарядка
  • Уровень 2 (240 В) зарядка
  • Уровень 3 (480 В) Наддув или быстрая зарядка постоянным током

Зарядные устройства

уровней 1, 2 и 3 работают от разных уровней напряжения.

Представьте, что электричество — это вода, текущая по трубе. Более высокий ток (Ампер), протекающий по трубам большего диаметра (Вольт), означает более быстрое «заполнение» батареи. Я копаю?

Теперь давайте рассмотрим основную информацию по всем трем уровням зарядки.

Владельцы

Tesla могут заряжать через стандартную бытовую розетку на 120 В с помощью адаптера непрерывной зарядки. Его называют «струйной» зарядкой, потому что он очень-очень медленный.

ХОРОШО

  • Без предоплаты .Новый владелец Tesla получает адаптер 110/120 В для подключения к обычной домашней розетке без дополнительной оплаты.
  • Заряжайте практически везде . Стандартные торговые точки очень легко найти. Удобный.

ПЛОХО

  • Статус улитки. Большинство владельцев Tesla говорят, что непрерывная зарядка «не помогает». Чтобы отыграть дистанцию ​​в 30 миль, потребуется вся ночь.
  • Недостающие скидки по времени использования Затраты $$. Многие электроэнергетические компании предлагают скидки, когда в противном случае сеть была бы простаивающей. Обычно посреди ночи.
Зарядные устройства

240 В уровня 2 обеспечивают больший «трубопровод» для подачи электричества к вашей Tesla. Они могут заряжать до 15 раз быстрее, чем зарядные устройства. Мобильный разъем Tesla, настенный разъем и беспроводная зарядная станция Tesla — это разные типы зарядных устройств уровня 2.

Уровень 2 — это уровень для вас, если что-либо из этих утверждений верно:
  • Вы не хотите (или не можете) сильно полагаться на станции наддува
  • Ваша электроэнергетическая компания предлагает скидки по времени использования (TOU) для ночной зарядки
  • Вы хотите использовать обновление с автоматической зарядкой
  • Вы действительно хотите получить удовольствие от вождения Tesla

Зарядное устройство для электромобилей «уровня 2» — это просто любое зарядное устройство для электромобилей, которое может подключаться к определенному типу электрической цепи — 240 вольт, цепям с разделенной фазой (аналогично тому, что используется в электрической сушилке). Но так же, как разным моделям сушилок для белья требуется разное время для сушки одежды, разные зарядные устройства для электромобилей требуют разного времени для зарядки вашего автомобиля.

Скорость зарядки Tesla 2-го уровня определяется следующими факторами:

  1. Максимальная мощность Выход зарядного устройства: Различные зарядные устройства протягивают разное количество электрического тока через электрическую цепь 240 В. Больше тока = больше мощности = более быстрая зарядка.Зарядные устройства 2-го уровня обеспечивают мощность от 3,3 до 17,2 кВт, обеспечивая запас хода 10-52 миль в час.
  2. Максимальная мощность потребление вашего Tesla : это либо 17,2 кВт, либо 11,5 кВт в зависимости от того, какой у вас вариант.
    • Все варианты Model S стандартно поставляются с зарядкой мощностью 11,5 кВт для максимальной дальности полета 32 мили в час.
    • Варианты
    • Model S с опцией «Зарядное устройство с высоким током» могут принять до 17 зарядных устройств. 2 кВт мощности для максимальной дальности полета 52 мили в час.
  3. Максимальная токовая нагрузка вашей электрической панели — Электрическая панель вашего дома, скорее всего, выдержит потребление электрического тока 100 или 200 ампер. Для зарядки при мощности 17,2 кВт от цепи 240 В может потребоваться модернизация домашней электрической панели до 400 А. Узнайте больше о требованиях к силе тока для установки зарядного устройства EV уровня 2.

Пока вы заряжаете дома, вы заряжаете так, как рекомендует Tesla.Он не разряжает вашу батарею с невероятно высокой скоростью зарядки и в любом случае использует время, когда ваш автомобиль припаркован ночью.

Идеальное домашнее зарядное устройство Tesla предлагает следующие преимущества:

  1. Восполнит ваш дневной запас хода всего за несколько часов
  2. Полностью заряжает аккумулятор за ночь, если вы приходите домой с низким уровнем заряда (после долгой поездки и т. Д.)
  3. Не требует серьезной модернизации домашней электросети

Для водителей из США, которые в среднем проезжают около 37 миль в день, идеально подходит зарядное устройство, обеспечивающее запас хода 20-30 миль в час (6.Отвод мощности 6-10 кВт). Среднее количество миль в день перезаряжается за 2 часа, и даже почти полностью разряженный аккумулятор на 100 кВтч можно полностью зарядить за ночь. Для подавляющего большинства домов зарядка на таких скоростях не потребует значительного увеличения электрического тока до 400 ампер. Водителям Tesla не нужно беспокоиться о том, что они забудут зарядить. В крайнем случае, есть нагнетатели. А Plugless предлагает автоматическое обновление беспроводной зарядки для домашней зарядки Tesla (см. Ниже).

  • Подзарядка от сети требует от водителя вручную подключать и отключать автомобиль от розетки для каждого сеанса зарядки (и не забывать делать это).
  • Обновление для беспроводной зарядки позволяет Tesla заряжать себя, просто припарковавшись над беспроводной зарядной площадкой. Автомобильный адаптер получает энергию и заряжает аккумулятор. Plugless для Model S доступен сейчас, с возможной поддержкой, запланированной для Model X и, конечно, Model 3 — обновления можно получить здесь.

Зарядные устройства

Plug-in и Plugless обеспечивают подачу питания переменного тока на внутреннее бортовое зарядное устройство модели S. В Model S нет разницы между зарядкой от розетки или без нее.Смотрите видео-объяснение, чтобы узнать больше.

Level 3 Supercharger могут разогнать Tesla от 0 до 170 миль всего за 30 минут. Он может заполниться на 80% всего за 40 минут. При достижении 80% зарядка замедляется, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора. И их очень много. V Просмотрите интерактивную карту Supercharger на сайте tesla.com/supercharger. Карта Tesla Supercharger также удобно встроена в навигационную систему Tesla на 17-дюймовой сенсорной панели управления. Удобная зарядка в дороге буквально у вас под рукой.

Кроме упорных слухов о секретном доме SuperCharger в Сан-Диего, нет никаких домашних нагнетателей. Почему? Вы вполне можете купить еще одну Tesla за расходы, связанные с обеспечением дома достаточным количеством электроэнергии для выработки 145 кВт мощности.

Тесла никогда не собирался предоставлять бесплатно неограниченное количество электронов каждому на всю жизнь. Но они по-прежнему предлагают чертовски выгодную сделку — быструю зарядку, цены на топливо по себестоимости или заниженные, удобные места для зарядки для поездок.И это — это бесплатно на первые 1000 миль или около того каждый год. Учитывая, что почти 90% зарядки выполняется дома или на работе, когда ваш автомобиль все равно припаркован, 1 тыс. Миль в год — это примерно столько, сколько вам когда-либо понадобится для публичной зарядки.

Зарядка дома дешевле, чем покупка газа во всех 50 штатах — даже при низких ценах на газ. А техническое обслуживание электромобиля на ⅓ ниже, чем у сопоставимого газового автомобиля. Сделка будет становиться все лучше и лучше для водителей электромобилей по мере того, как технология получает более широкое распространение.

Напишите по электронной почте советнику без подключаемых модулей !

Или позвоните нам по телефону +1 (877) 573 8862

Нам нравится получать от вас известия и мы рады помочь. Продолжайте заряжать!

Вам также может понравиться:

Магазин беспилотных продуктов

Зарядка

Tesla — Информация и ответы о зарядке Tesla


Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla?

Это зависит от типа используемой зарядки. Если вы используете нагнетатель Tesla, вы можете проехать около 150 миль примерно за 20-25 минут — быстро! Полная зарядка (в среднем около 260 миль запаса хода) обычно не требуется, потому что нагнетатели расположены примерно с интервалом 125-150 миль (иногда намного ближе).Однако для полной зарядки требуется примерно 70–75 минут.

Если вы используете общественное зарядное устройство (например, ChargePoint), вы получаете примерно 20–25 миль за один час (более быстрые версии вводятся, но пока не распространены).

Если вы заряжаете дома с использованием рекомендованной цепи 240 В-50 А, вы получите около 30 миль диапазона за час, а это означает, что вы сможете полностью заряжаться каждое утро, если вы заряжаете в течение ночи.


Сколько стоит зарядить Tesla?

Это зависит от того, где вы производите зарядку, и от тарифов на электроэнергию в вашей части страны.Ставки сильно различаются.

Если вы заряжаете от нагнетателя, стоимость обычно составляет около 0,25 доллара за кВт, если вы приобрели Model S или Model X после января 2017 года. Для автомобилей, приобретенных до января 2017 года, наддув предоставляется бесплатно.

Если вы заряжаете дома, общая стоимость зарядки будет определяться местной стоимостью электроэнергии. Средний тариф на электроэнергию за кВтч в США составляет около 0,135 доллара США за кВтч.

Чтобы рассчитать стоимость домашней зарядки, умножьте емкость аккумулятора (в кВт) на стоимость электроэнергии за киловатт-час.

Например:

  • Емкость аккумулятора = 75 кВт
  • Тариф за электроэнергию = 0,135 доллара США за кВтч
  • Стоимость зарядки = 75 и 0,135 доллара США = 10,25 доллара США (приблизительно) для почти разряженной батареи «до полного заряда».

Как зарядить Tesla?

Есть четыре варианта зарядки:

  1. Нагнетатель Tesla, обеспечивающий очень быструю зарядку за определенную плату (если у вас нет более старой модели Tesla, которая была куплена с бесплатным наддувом).
  2. «Зарядное устройство для пункта назначения», которое предоставляется сетью предприятий, отелей и других мест.Зарядка либо бесплатная, либо предоставляется по низкой цене. Однако зарядка происходит намного медленнее, чем у нагнетателя, обычно обеспечивая запас хода около 20-30 миль в час.
  3. «Зарядное устройство общего пользования», предлагаемое такими компаниями, как ChargePoint. Расходы списываются с вашей кредитной карты.
  4. Домашняя зарядка, которая выполняется в вашем доме с помощью электрической цепи, подключенной к вашей домашней электросети. Предпочтительный метод зарядки для большинства владельцев Tesla.

Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla Model 3?

Для рекомендованной схемы NEMA 14-50 ваша Модель 3 будет иметь запас хода около 30 миль за час зарядки.Это означает, что 8-часовая ночная подзарядка в вашем гараже обеспечит запас хода около 240 миль. В большинстве случаев ваша машина каждое утро «заполнена».


Сколько стоит зарядить Tesla на зарядной станции?

Если вы заряжаете нагнетатель Tesla, стоимость обычно составляет около 0,25 доллара США за кВт, если вы приобрели Model S или Model X после января 2017 года. Наддув предоставляется бесплатно для автомобилей, приобретенных до января 2017 года. Средняя стоимость нагнетателя также составляет 0,25 доллара США за кВт. относится к модели 3.

Полная подзарядка до 250 миль пробега стоит примерно 22 доллара. Как правило, половина заряда (дальность действия 150 миль) будет стоить около 11 долларов. Стоимость варьируется в зависимости от региона страны и местных тарифов на электроэнергию.


Как заряжать Tesla?

Есть четыре варианта зарядки:

  1. Нагнетатель Tesla, обеспечивающий очень быструю зарядку за определенную плату (если у вас нет более старой модели Tesla, которая была куплена с бесплатным наддувом).
  2. «Зарядное устройство для пункта назначения», которое предоставляется сетью предприятий, отелей и других мест. Зарядка либо бесплатная, либо предоставляется по низкой цене. Однако Charing намного медленнее, чем нагнетатель, обычно обеспечивая около 20-30 миль диапазона в час зарядки.
  3. «Зарядное устройство общего пользования», предлагаемое такими компаниями, как ChargePoint. Расходы списываются с вашей кредитной карты.
  4. Домашняя зарядка, которая выполняется в вашем доме с помощью электрической цепи, подключенной к вашей домашней электросети.Предпочтительный метод зарядки для большинства владельцев Tesla.

Независимо от того, какой метод зарядки вы используете, вы просто подключаетесь к зарядному порту Tesla (задняя часть автомобиля со стороны водителя).


Как зарядить Tesla дома?

Лучший способ зарядить Tesla дома — попросить электрика запустить цепь 240 В-50 А от вашей электрической сервисной коробки (серый ящик, где расположены ваши автоматические выключатели) до места, где вы хотите подключить зарядный кабель.В этом месте электрик подключит розетку NEMA-14-50 (та же розетка, что и во многих кухонных плитах).

Ваш универсальный зарядный разъем Tesla (UMC) затем подключается непосредственно к розетке NEMA 14-50. Два важных момента: (1) «зарядное устройство» находится внутри вашего автомобиля — все, что вам нужно, это описанная схема и UMC, и (2) НЕ предполагайте, что вы можете заряжать свой автомобиль с помощью линии 110 В — это чрезвычайно неэффективно и очень быстро -потребляющий.


Сколько стоит зарядить Tesla Model 3?

Ваш зарядный кабель называется универсальным мобильным соединителем (UMC) и поставляется как OEM-оборудование с вашей моделью 3. Он стандартно поставляется с адаптером NEMA 14-50 240 В (и адаптером NEMA 14-50 120 В). Их можно легко поменять местами. Однако для наилучших результатов зарядки вам понадобится цепь 240 В — 50 А.

Электрик может подключить эту цепь от вашего электрического распределительного щита (серый автоматический выключатель в подвале или гараже) к розетке NEMA 14-50.«Зарядное устройство» для всех моделей Tesla является частью внутренних систем автомобиля, поэтому UMC и соответствующая электрическая цепь — это все, что вам нужно.

Зарядка при 110 В очень неэффективна и требует много времени, и НЕ рекомендуется .


Как долго длится заряд Tesla?

Это зависит от расстояния, которое вы проезжаете каждый день. Автомобили Tesla поставляются с аккумуляторами разного размера в зависимости от модели и выбранных опций. В общем, диапазон варьируется от 230 миль до 360 миль.Разделите количество миль, которое вы проезжаете каждый день, на радиус действия вашего аккумулятора, и вы сможете приблизительно оценить, как долго емкость аккумулятора вашего автомобиля прослужит вам без подзарядки.

Например, если у вас есть модель 3 с аккумулятором на 230 миль и вы проезжаете около 40 миль каждый день, емкость аккумулятора должна прослужить вам около 5 дней без подзарядки.

Обратите внимание, что бывают убытки, поэтому рекомендуется округлить в меньшую сторону. Также обратите внимание, что Tesla сообщает своему владельцу, какой запас хода остается, поэтому вам не нужно гадать.Наконец, обратите внимание, что большинство владельцев Tesla заряжают свои автомобили дома на ночь, поэтому емкость аккумулятора и запас хода редко являются проблемой.


Как далеко может уйти Tesla на одной зарядке?

Автомобили Tesla

поставляются с аккумуляторами разного размера в зависимости от модели и выбранных опций. В общем, дальность действия варьируется от 230 до 360 миль на одной зарядке. Важно отметить, что дальние поездки не только возможны, но и легки, потому что сеть «нагнетателей» уже существует на всех основных межгосударственных маршрутах.


Где заряжать Tesla?

Есть четыре варианта зарядки:

  1. Нагнетатель Tesla, обеспечивающий очень быструю зарядку за определенную плату (если у вас нет более старой модели Tesla, которая была куплена с бесплатным наддувом).
  2. «Зарядное устройство для пункта назначения», которое предоставляется сетью предприятий, отелей и других мест. Зарядка либо бесплатная, либо предоставляется по низкой цене. Однако Charing намного медленнее, чем нагнетатель, обычно обеспечивая около 20-30 миль диапазона в час зарядки.
  3. «Зарядное устройство общего пользования», предлагаемое такими компаниями, как ChargePoint. Расходы списываются с вашей кредитной карты.
  4. Домашняя зарядка, которая выполняется в вашем доме с помощью электрической цепи, подключенной к вашей домашней электросети. Предпочтительный метод зарядки для большинства владельцев Tesla.

Независимо от того, какой метод зарядки вы используете, вы просто подключаетесь к зарядному порту Tesla (задняя часть автомобиля со стороны водителя).


Сколько кВтч для зарядки Tesla?

Различные модели Tesla имеют разную емкость аккумуляторов (точные размеры аккумуляторов больше не разглашаются).Как правило, размер батареи варьируется от примерно 50 кВт (стандартная модель 3) до 100 кВт (модель S).

Ни один из аккумуляторов Tesla не заряжается до полной емкости (по техническим причинам), но, по оценкам, вам потребуется около 50 кВт мощности для полной зарядки стандартной батареи Model 3. Количество энергии, которое ваша зарядная цепь может передать аккумулятору за один час, зависит от напряжения и силы тока в цепи.


Сколько стоит зарядить Tesla дома?

Если вы заряжаете дома, общая стоимость зарядки будет определяться местной стоимостью электроэнергии.Средний тариф на электроэнергию за кВтч в США составляет около 0,135 доллара США за кВтч.

Чтобы рассчитать стоимость домашней зарядки, умножьте емкость аккумулятора (в кВт) на стоимость электроэнергии за киловатт-час.

Например:

  • Емкость аккумулятора = 75 кВт
  • Тариф за электроэнергию = 0,135 доллара США за кВтч
  • Стоимость зарядки = 75 и 0,135 доллара США = 10,25 доллара США (приблизительно) для почти разряженной батареи «до полного заряда».

Где находятся зарядные станции Tesla?

В США почти 1200 станций нагнетателя, всего около 9000 отдельных нагнетателей.

Эти нагнетательные станции Tesla расположены вдоль всех основных межгосударственных маршрутов, что позволяет владельцам Tesla путешествовать на большие расстояния, не беспокоясь о подзарядке.


Как долго прослужит батарея Tesla?

Tesla дает гарантию на свои аккумуляторы 8 лет. Со временем литий-ионный аккумулятор немного разлагается, так что его максимальная зарядная емкость падает. Хотя данные различаются, разрядка аккумулятора происходит довольно медленно, в среднем около 5% за первые 50 000 миль.Это означает, что после 50 000 миль езды вы теряете около 5 процентов запаса хода, который был у новой машины. В реальных условиях дальнобойная модель 3 в новом состоянии имеет запас хода в 310 миль. После 50 000 миль пробега запас хода составит 294 мили.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что скорость деградации не является линейной и имеет тенденцию к выравниванию с течением времени. Это означает, что вышеупомянутый владелец Model 3 может проехать еще 150 000 миль, прежде чем он или она потеряет 10 процентов емкости аккумулятора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *