Posted in: Авто

Как убрать на авто мелкие царапины: чем можно удалить мелкие, легкие, неглубокие с кузова автомобиля без покраски, маленькие с бампера, стекла, цена услуги

Содержание

Как убрать царапины на кузове автомобиля — CARHack.ru

В один не самый прекрасный момент на кузове любого автомобиля появляются царапины. И некоторые автомобилисты начинают переживать прикидывая в голове в какую сумму выйдет визит в автосервис и покраска машины. Однако стоит иметь в виду, что это уже крайняя мера. Во множестве случаев с царапинами удается справиться и без услуг лакокрасочного цеха.

Существует масса способов избавления от такой проблемы своими силами. Если у вас есть желание потратить некоторый объем личного времени на уход за автомобилем можно воспользоваться ими и добиться нужного эффекта.

Чтобы понять, как убрать царапины на кузове и какой подход для этого выбрать, необходимо в первую очередь изучить сами отметины на кузове. Разные по глубине повреждения требуют различного подхода. Это достаточно тонкая работа и она требует соответствующей диагностики. Тут впору вспомнить стоматологию и тот факт, что зуб состоит из нескольких слоев.

С лакокрасочным покрытием примерно та же ситуация и слоев здесь тоже несколько. Под лаком который находится сверху есть эмаль, а под ней находится фосфатный слой. Сразу под ним — металл кузова. Чтобы изучить царапину автомобильного покрытия следует взять лупу и ярко включить свет. Так вы сможете оценить ее глубину. Если царапин много, диагностировать состояние кузова стоит по самым глубоким из них.

Если царапины достигли металла, здесь лучше все же обратиться в сервис для покраски. В особенности если таких отметин много. Единичные царапины большой глубины либо те, что локализуются на небольшом участке могут удаляться посредством использования ретуширующей краски. Такой материал продается обычно наборами из двух емкостей — с краской и с лаком. Зная производителя лакокрасочного покрытия можно найти такой набор именно от него, чтобы обработанный участок не выделялся слишком заметно. Но также подойдут и наборы от другого бренда, подходящие по оттенку. Новый слой защитит металлическую основу от коррозии. Однако стоит иметь в виду, что подобные решения больше подойдут для обработки сколов, чем для царапин как таковых.

Если повреждения значительные, то лучший способ убрать царапины с кузова автомобиля — это покраска. Существуют ремонтные краски, которые продаются в баллончиках, и при необходимости можно воспользоваться одной из них. Необходимо отмыть и обезжирить поврежденный участок, а затем нанести слой краски из баллончика. После его высыхания следует просто провести обработку лаком.

Таковы основные методы самостоятельного избавления от царапин при помощи покраски. Они применимы для ситуаций, когда царапины глубокие, достигают металла или когда имеются серьезные сколы. Стоит помнить, что производить покраску стоит своевременно, как можно скорее после обнаружения таких дефектов. Ведь иначе появится коррозия — оголенные участки металла на кузове ржавеют очень быстро.

Если царапины не слишком глубокие

В ситуации когда повреждения не достигли большой глубины можно убрать царапины с кузова автомобиля без покраски. Для этого существует масса довольно простых методик, которые с легкостью реализуются в бытовых условиях в любом гараже. Так что спешить в автосервис на покраску в таком случае вам не придется. Стоит разобрать основные методики устранения мелких неглубоких царапин, сравнить их эффективность и целесообразность применения в тех или других случаях.

Можно купить специальный карандаш от царапин и воспользоваться им. Однако такой вариант считается не особо эффективным. Ведь царапина таким образом не устраняется, а только маскируется — в составе карандаша абразив и лак. И даже эту маскировку нельзя будет назвать полноценной, поскольку под определенными углами все будет по-прежнему заметно. А еще карандаши вообще не подходят для неметаллизированных красок.

Еще продается антицарапин, полирующий абразив. Если царапины мелкие он справляется с ними успешно. Только втирать его нельзя. После его использования место нанесения требуется отполировать.

Ручная полировка — тоже хороший метод если поцарапан только верхний слой лака. Но абразивная полировка все же остается самым лучшим способом, только применяют ее не более 2-3 раз на одном и том же месте, ведь она истирает лак. Если делать ее многократно придется красить кузов.

Методика замазывания царапин горячим воском не работает вообще. Она может на время защитить поврежденное место, однако эффект держится до первой мойки.

Абразивная полировка своими руками

Для того, чтобы осуществить абразивную полировку необходим соответствующий инструмент. В первую очередь это полировальная машинка и круги. Нужно купить и специальные пасты. Чтобы справиться с задачей нужно тщательно отмыть автомобиль и удалить все загрязнения. Далее нужно закрыть все прилегающие детали — молдинги, дверные ручки, и прочие, чтобы случайно не повредить их.

Только после этого можно осуществлять полировку вручную при помощи шлифовальной бумаги, либо абразивными кругами, пастами. Потребуется вода, чтобы процесс шел не насухую. Пасту наносят на круг и производят шлифование по сегментам, примерно 50 на 50 см в размере. Далее всю поверхность проходят целиком и осматривают результат. При необходимости процедуру повторяют. По окончании работ нужно удалить всю пасту с кузова и промыть его.

Как избежать повреждения ЛКП?

Со временем любое лакокрасочное покрытие получает массу царапин. Однако существуют меры предосторожности которые помогают замедлить этот процесс. Так, стоит бережно относиться к автомобилю и ездить аккуратно соблюдая все меры предосторожности. Особенно это касается таких моментов как въезд в гараж, к примеру. Также стоит соблюдать предосторожности при мытье автомобиля, чтобы не допускать появления микротрещин, царапин. При покраске кузова стоит пользоваться профессиональными средствами и по возможности обращаться в мастерскую где гарантируют достойный результат. Нельзя допускать попадания агрессивной химии на покрытие, а в случае если такое происходит своевременно удалять ее.

Таким образом царапины на кузове автомобиля — это вполне обыденное явление и со временем они все равно появляются. Их нужно своевременно устранять, особенно если они глубокие. Существуют методы избавления от них без обращения в сервис и при желании можно задействовать одну из таких методик.

Восстановление пластика салона автомобиля своими руками

Устранение царапин протирочными полотенцами

Способы устранения изъянов:

  • Зажигалка.
  • Строительный фен.
  • Восковые карандаши.
  • Полировка.
  • Капремонт проводится в профессиональной мастерской, пластик зачищается, грунтуется, красится, покрывается лаком.

Внешние дефекты удаляются с помощью зажигалки, лучше всего подходят изделия с турбонаддувом — с высокой температурой и стабильным горением. Проблемное место прогревается, на одном участке огонь держать нельзя, рука с зажигалкой постоянно шевелится.

Слишком близко пламя не подносится, выбирается подходящее расстояние, чтобы деталь не расплавилась. Медленно потертости затянутся, на разогретом участке, мягкий пластик нельзя трогать руками. Такой метод подходит для гладкой пластмассы, структура рифленой поверхности меняется после нагрева. Вместо зажигалки можно воспользоваться строительным феном, нагнетающим высокую температуру. Иногда достаточно мощности прибора для сушки волос. Перед применением удаляется грязь, пыль, разрешается автомобильная химия для чистки или средство для мытья посуды.

Фен включается на малую температуру, если деформация не происходит, мощность увеличивается. Маленькие повреждения уменьшаются сразу, для лучшего вида выполняется полировка. Иногда применяются протирочные полотенца из микрофибры. Это эффективный метод, проблемное место натирается активно, все мелкие дефекты устраняются. Грязные тряпки стираются, применяются многократно.

На панелях внутри машины появляются незначительные дефекты. Если вовремя не реставрировать их, потертости появятся повсюду, создается паутина, с которой труднее будет бороться. Приходится обращаться в мастерскую, самостоятельно избавиться от проблемы сложно.

Типы повреждения

Часто в салоне автомобиля встречаются небольшие царапины, переплетаясь в паутину из повреждений. В результате портится вид салона, что требует поиска методик маскировки. Зная варианты действий, вы сможете удалить недочеты за короткое время с минимальными финансовыми затратами.

Более серьезные затраты придется понести, если вам предстоит ремонт глубоких повреждений, поскольку многие дефекты невозможно скрыть с помощью простых методик. Далее описаны наиболее распространенные методы, которые помогут удалить нежелательные царапины, тем самым усовершенствовав внешний вид салона автомобиля.

Существует несколько вариантов царапин пластика в салоне авто:

  1. Мелкие трещины автомобиля, образованные в ходе соприкосновения материала с ключами и другими личными вещами водителя, которые контактируют с панелью.
  2. Глубокие крупные трещины, которые требуют более детального подхода к их уничтожению.
  3. Царапины, возникшие под солнцем в результате его действия. Дело в том, что после излучения поверхность обретает матовость и утрачивает свой цвет.

Процесс удаления не всегда прост, потребуется капитальный ремонт изделий.

Как убрать царапины на пластике салона 4 способа на выбор

  • Мелкие царапины. Чаще всего они образуют целую паутину, поскольку возникают на местах, постоянно подвергающихся однотипным воздействиям. С ними справиться будет проще всего, невзирая на их обилие;
  • Глубокие царапины или порезы. Они могут обнаружиться в любом месте, поскольку являются результатом грубого физического соприкосновения с чем-то острым, но чаще всего появляются на дверных накладках как следствие погрузки габаритной вещи. Убрать их можно, хотя и более сложными способами, чем дефекты 1 группы;
  • Сочетание повреждений 1 и 2 типа с последствиями воздействия ультрафиолета. Выгорает, естественно, приборная доска. В комбинации даже с мелкими царапинами вид получается ужасный и домашними средствами не убираемый.

  • Ремонтируемый участок промывается и просушивается;
  • Фен включается на минимум и направляется на дефект. Держать в одной точке не нужно – водите вдоль повреждения не быстро, но и не слишком медленно.

  • Поверхность снова очищается водой и моющим средством и высушивается – грязь, набившаяся в дефекты, не даст им хорошо затянуться;
  • Паста с помощью мягкой мочалки для посуды или поролона наносится на повреждения;
  • Выжидается указанное на упаковке время – обычно около 5 минут. Сигналом к готовности для полирования станет образование беловатого налета;
  • Полировать лучше вручную: пластиковых поверхностей в салоне не так уж много, а сильный нагрев шлифмашинки может повредить их без возможности восстановления.

AutoFlit.ru

Как убрать мелкую царапину с пластика

Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.

Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить

Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру

Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.

Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.

Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?

Полировка пластика салона автомобиля от царапин

Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.

Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.

Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.

Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.

Альтернативные способы

Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.

  • Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
  • еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.

Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».

А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.

Из-за чего могут возникать царапины в машине

Каждый автовладелец, имеющий хотя бы одного ребенка в семье, знает не понаслышке, что такое царапины. Увы, это обычное дело, когда ребенок от нечего делать начинает скрести пластик на дверцах машины во время поездки. Часто можно обнаружить царапины снизу дверей, это тоже вина малышей, они любят бить ножками по двери, возможно это происходит невольно но, увы, такое может случиться с каждым. Конечно же, взрослые люди тоже могут ненароком повредить пластиковое покрытие на дверях внутри машины, это можно сделать обувью или ключами от зажигания.

Мы озвучим самые частые причины, по которым возникают царапины внутри машины:

  1. Перевозка животных (собаки или кошки с испуга могут начать карябать когтями двери).
  2. Перевозка внутри салона крупногабаритных предметов.
  3. Детские шалости.
  4. Повреждение пластика обувью.
  5. Повреждение материала ключами.

Средства по уничтожению мелких царапин

Мелкие царапины возможно обработать и бесцветным средством. Ярким примером такого является «Disc Repair», либо «Displex». Впрочем, можно взять и полироль для автомобильных кузовов. Полироли эти могут быть как грубыми, то есть, абразивными, так и финишными, то есть, мягкими силиконовыми. Но, для пластика в ходу будет только мягкая полироль.


Чем убрать царапины

Чем наносить средства на поврежденную поверхность?

Все средства на поверхность пластиковых деталей нужно наносить лишь мягкой, желательно фланелевой тряпкой или салфеткой. Оптимально для этих целей будет взять обычную детскую пеленку.

Общие рекомендации по устранению царапин в салоне автомобиля

Чтобы убрать царапины на пластике в автомобильном салоне, учитывается тип материала. Поверхность очищается от жира спиртом или ацетоном, слишком агрессивные вещества нельзя использовать, бензин и растворитель плохо влияет на вид пластмассы.

Водитель и пассажиры часто задевают вставки на дверях, бардачок, другие элементы. Иногда пластмасса царапается ключами, скользящими во время торможения. Удалить царапины на пластике своего автомобиля сможет каждый водитель, для этого используются простые методы.

Владельцы машин часто обтягивают накладки кожей, заменителем, синтетической тканью, искусственной замшей.

Инструменты и материалы:

  • Отделочная ткань покупается с запасом 20%. Выбранный цвет гармонично вписывается в интерьер.
  • Клей.
  • Крепкие нитки.
  • Иголки высокой прочности для кожи.
  • Малярный скотч.
  • Стрейч-пленка.
  • Маркер.

Советы:

  • Накладка снимается, обматывается пленкой, обклеивается малярной лентой.
  • Чтобы сшить чехол, делается выкройка из нескольких частей. Места для швов отмечаются маркером.
  • Гладкие вставки обшиваются цельным куском ткани.
  • Выкройки прикладываются к отделке, обводятся маркером.
  • Вырезаются куски с припуском на швы 0,5 см.
  • Собранное изделие выступает за края поврежденной детали на 2-3 см.
  • Фрагменты сшиваются, чехол прикладывается к нужному месту, делается примерка.
  • Если все в порядке, на пластиковую поверхность наносится клей.
  • Чехол прижимается, края подворачиваются, подрезаются.

Обивка из кожи сшивается труднее, используются прочные иглы и нитки. Швы разбиваются молотком перед поклейкой, чтобы кожа размякла, не появлялись бугры.

Варианты внутренней обшивки:

  • Базовый.
  • Средний.
  • Премиум класс.

Преимущества:

  1. Доступная цена.
  2. Широкий выбор стиля оформления салона.

Синтетика быстро пачкается и протирается.

Автокарпет похож на ковролин, клеится на двери, крышу, торпеду.

Преимущества:

  • Неровные поверхности обтягиваются проще.
  • Не провисает.
  • Не появляется плесень.

Количество оттенков ограничено, вид автокарпета не производит впечатления.

Средний класс:

  • Винил.
  • Велюр.
  • Заменитель кожи.

Винил производится в форме пленки или кожи для обтяжки пластиковых накладок, кресел, дверей, приборной панели.

Достоинства:

  • Богатый выбор оттенков.
  • Любитель легко закроет дефекты без помощи профессионалов.
  • Долго служит.
  • Не вступает в реакцию с химией.

Недостатки:

  1. Плавится.
  2. Покрывается трещинами.

Достоинства велюра:

  1. Приятно прикасаться к поверхности.
  2. Велюр согревает.

Обтягиваются места, к которым люди редко прикасаются. Заменитель кожи похож на натуральную обшивку, превосходит ее по внешним качествам.

Достоинства:

  1. Выглядит красиво.
  2. Хорошо ложится на кривые поверхности.

Недостатки:

  1. Заменитель прослужит меньше.
  2. Прикасаться к нему не так приятно.

Достоинства кожаной обшивки:

  • Хорошо проветривается, водитель и пассажиры не потеют на сидениях.
  • Выглядит роскошно.
  • Удерживает тепло.

Стоимость отделки и работы мастеров самая высокая.

Достоинства алькантары или искусственной замши:

  • Богатый выбор оттенков.
  • Выглядит роскошно.
  • Приятная на ощупь.
  • Устойчива к износу.
  • Не горит.

Недостатки:

  • Быстрый износ.
  • Высокая цена.

Стоимость отделки в мастерской совпадает с ценой покрытия, всегда учитывается дополнительная работа.

Использование полиролей и гелей

Если микрофибра не дает результат, применяются гели и полироли. Состав наносится на ватку, при растирке фрагменты геля попадают в углубления, перекрывают их. Через 30-50 мин полироль затвердеет. Используются абразивные пасты, шлифовальная машинка или тряпка.

Инструкция:

  • На чистое место наносится полироль тонким слоем, растирается войлоком.
  • После появления светло-серого слоя выполняется полирование до исчезновения потертостей.
  • Нельзя ждать слишком долго, сухая смесь плохо растирается.
  • Панели шлифуются до блеска.
  • Остатки полироли снимаются, пластик моется.

На глянце и прозрачном покрытии быстро появляются потертости.

Восковые карандаши для удаления царапин с пластика в салоне

Покрашенный материал не восстановится гелем, если царапинка глубокая, используются восковые карандаши разных цветов. Сначала покрытие обезжиривается, потертость устраняется, воск заполняет пробел быстро.

Виды повреждений:

  • Мелкие — появляются чаще всего, удаляются просто и дешево.
  • Глубокие ремонтируются сложнее, заменять детали не приходится.
  • Деформация под действием ультрафиолета исправляется сложнее, приходится отдавать машину в мастерскую.

Часто на одном участке появляется несколько изъянов разной глубины, приходится проводить капитальный ремонт.

Владельцы автомобилей пытаются улучшить их внешний вид самостоятельно, но не всегда им это удается сделать правильно. На СТО приходится платить немалые деньги, чтобы не повредить машину еще больше.

Инструкция:

  • Снимается поцарапанная накладка.
  • Удаляется грязь.
  • Проблемное место грунтуется.
  • Деталь перед обработкой шлифуется, красится, сохнет.
  • Покрытие лакируется.
  • Полирование придает изделию блеск.

Некоторые изъяны сложно восстановить, приходится перекрашивать все накладки в один цвет.

Мнение автолюбителей:

  • Перекрашивать, менять дверную карту из-за мелких дефектов бессмысленно.
  • Строительным феном можно повредить легкоплавкий материал.
  • Наждачка оставляет новые потертости.
  • Закрывать их наклейками нельзя.
  • Не во всех мастерских проводится такая реставрация.

Особенности ручной полировки:

  • Применяется для мелких элементов и небольших площадей.
  • Понадобится однородная паста без примесей.
  • Масло придает глянцевый блеск.
  • Абразив наносится войлоком или фетром круговыми движениями без давления.
  • Обработка продолжается 15-20 мин.

https://youtube.com/watch?v=G19J6sA6h84

Х

Что делать, если царапины на пластике очень глубокие

До этого мы описали самые популярные варианты удаления повреждение на пластике. Но что делать, если они очень глубокие, тогда чем убрать царапины на пластике в машине? Отчаиваться не нужно, здесь тоже есть действенный вариант решения этой проблемы, конечно, он потребует больше усилий от автовладельца, но при правильном его использовании результат превзойдет все ожидания!

Понадобится маленький кусочек пластика, по цветовой палитре подходящий к ремонтируемой части поверхности. Рекомендуется взять материал с внутренней части пластика, например от перегородки. Этими действиями мы не нанесем никакого вреда конструкции деталей.

Дихлорэтан можно купить в таком формате.

Пластик необходимо растворить в таком веществе как дихлорэтан. Полученную консистенцию равномерно нанести на места повреждений. Пока обрабатываемая поверхность не до конца застыла, ее можно сделать любой желаемой формы.

Полировка пластиковых деталей не способна полностью скрыть царапины, она может только освежить их вид. Совершенно неуместна она на шероховатой, а также матовой поверхности.

Дверным порогам также не подходит полировка, они вообще не подлежат к ремонту, их проще заменить на другие детали.

Выравнивание крупных царапин:

  • на поврежденный участок необходимо нанести состав, который при правильном использовании должен полностью заполнить царапину. Подбирается он по виду и общим свойствам ремонтируемого материала;
  • очень аккуратно затирается поврежденный участок;
  • после наносится фактурный узор на всю поверхность ремонтируемой детали. Для этого поверхность покрывают специальным гелем-пластификатором. А после его полного застывания гель снимается, а остается только полученный узор;
  • далее выполняется колеровка и непосредственно окрашивание.

Удаление изъянов на пластике в машине — достаточно трудоемкий процесс. Если вы не уверены в своих способностях – воспользуйтесь услугами СТО.

Варианты действий

Исходя из типа пластика, который покрывает панель, а также от вида повреждений, присутствующих на поверхности, можно выбрать определенный способ, с помощью которого будет проведен ремонт. Для этого используются такие подручные приспособления, как фен, открытый огонь, полировка, карандаши, зачистка. Рассмотрим каждый из вариантов более детально.

Использование фена

Фен – проверенное средство для автомобиля, направленное на удаление повреждений. Можно применять не только специальный инструмент, но и обыкновенный бытовой фен. Восстановление проводится достаточно просто: в машине затянутые повреждения становятся незаметными.

Чтобы провести ремонт торпеды данным методом, необходимо подготовить поверхность, вымыв ее, что позволит царапинам освободиться от въевшейся грязи. После прохождения этапа сушки нужно отполировать воздушным потоком поврежденное место.

Использование зажигалки

Открытый огонь – лучший восстановитель пластика в авто. Операции с помощью зажигалки – проверенный процесс, не требующий много времени и денег. Чтобы убрать дефекты, необходимо поднести зажигалку к пластиковой поверхности и провести пламенем вдоль царапины несколько раз.

Полирование материала

Если в автомобиле появились царапины, необязательно проводить дорогостоящий ремонт (полировка), возможно, подойдет применение процедуры полирования. Для того чтобы полировка была проведена качественно, используется абразивная паста. Средство для лака и краски противопоказано. Простая полировка предполагает комплекс этапов:

  • поверхность вымывается от грязи;
  • обрабатываемый участок необходимо высушить и охладить в помещении без света;
  • нанести на панель специальную пасту ручным методом;
  • начинается непосредственно полировка.

Таким образом, полировка – проверенный метод устранения проблем с салоном машины.

Использование специальных карандашей

Для панели инструментов и приборов часто применяются специальные карандаши для пластика, призванные убрать проблемы. Данный метод не относится к самым бюджетным вариантам, поскольку маркеры стоят дорого. Они представлены флакончиками со смесью, которая при нанесении на место повреждения заполнит углубление царапины и устранит ее. Важную роль играет выбор цвета в соответствии с тоном панели.

Как убрать царапины в салоне автомобиля

  1. Если цара­пи­на име­ет высту­па­ю­щие края, то их нуж­но убрать при помо­щи мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги (400–600). Мел­кие цара­пи­ны мож­но сгла­дить более мел­ким абра­зи­вом (800‑1000). Шли­фуя, не нуж­но слиш­ком силь­но уби­рать тек­сту­ру пла­сти­ка. Шли­фо­ва­ние сгла­дит неров­но­сти, а даль­ней­ший нагрев убе­рёт мато­вость. Мож­но так­же акку­рат­но сре­зать воз­вы­шен­но­сти при помо­щи лез­вия. В боль­шин­стве слу­ча­ев, неболь­шие воз­вы­шен­но­сти мож­но убрать при помо­щи ног­тя. Даже если пред­ва­ри­тель­но не шли­фо­вать цара­пи­ны, всё рав­но будет поло­жи­тель­ный резуль­тат, если пра­виль­но про­из­во­дить нагрев.
  2. Очи­сти­те пла­стик от загряз­не­ний, пыли и защит­ных покры­тий. Для это­го мож­но исполь­зо­вать мыль­ный рас­твор, а для обез­жи­ри­ва­ния изо­про­пи­ло­вый спирт.
  3. Далее вытри­те насу­хо поверх­ность.
  4. Исполь­зуя фен, разо­грей­те поверх­ность до момен­та, когда пла­стик немно­го забле­стит. Фен обыч­но настра­и­ва­ет­ся на поло­ви­ну мощ­но­сти. Здесь нуж­но быть осто­рож­ным и не пере­греть пла­сти­ко­вую деталь. Луч­ше сна­ча­ла потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной пла­сти­ко­вой пане­ли или на скры­том месте. При помо­щи нагре­ва нач­нут исче­зать мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти. Поверх­ность начи­на­ет пла­вить­ся и мел­кие цара­пи­ны сгла­жи­ва­ют­ся. При этом, при пра­виль­ном при­ме­не­нии фена, тек­сту­ра поверх­но­сти не повре­жда­ет­ся. Когда пла­стик нагрет, его нель­зя тро­гать, так как сра­зу появят­ся отпе­чат­ки, кото­рые оста­нут­ся после охла­жде­ния пла­сти­ка. Фена для волос может быть недо­ста­точ­но. Разо­грев до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 200 гра­ду­сов не даст жела­е­мо­го резуль­та­та. К тому же, фен для волос не даёт сфо­ку­си­ро­ван­но­го нагре­ва. Нуж­но исполь­зо­вать фен, пред­на­зна­чен­ный для тех­ни­че­ских целей.
  5. Что­бы пла­стик не выцве­тал под дей­стви­ем сол­неч­ных лучей, нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные защит­ные соста­вы для инте­рье­ра с защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Нагрев уби­ра­ет потёр­то­сти и туск­лость.

При­ме­ча­ние: При при­ме­не­нии фена, не нуж­но под­но­сить его слиш­ком близ­ко и удер­жи­вать на одном месте слиш­ком дол­го. Это может рас­пла­вить пла­стик слиш­ком силь­но и повре­дить его или же могут остать­ся бле­стя­щие пят­на. Идея в том, что­бы посто­ян­но дви­гать фен с неболь­шой оди­на­ко­вой ампли­ту­дой. Мож­но делать кру­го­вые дви­же­ния. Нуж­но дви­гать мед­лен­но, с посто­ян­ной неболь­шой ско­ро­стью, что­бы не обра­зо­вы­вать полос. Греть нуж­но неболь­ши­ми сек­ци­я­ми за один раз.

Воз­дух нуж­но выста­вить на низ­кую ско­рость. Нагрев не уби­ра­ет цара­пи­ны, но сгла­жи­ва­ет их края. В ито­ге цара­пи­ны ста­но­вят­ся менее замет­ны­ми.

Таким же спо­со­бом мож­но вос­поль­зо­вать­ся для обнов­ле­ния поверх­но­сти пла­сти­ко­вых некра­ше­ных бам­пе­ров. Если после такой про­це­ду­ры не защи­тить бам­пер спе­ци­аль­ным сред­ством от выцве­та­ния, то резуль­тат не будет слиш­ком дол­гим.

Как убрать царапины на машине?

Как убрать царапины на автомобиле? Наверняка каждый из нас задавался таким вопросом. Сразу в голову приходит мысль о том, что нужно сходить в салон, но придя туда, понимаешь, какую изрядную сумму нужно отдать, чтобы тебе ликвидировали так надоевшие уже всем царапины. Сейчас мы разберем пару реальных примеров, как можно от них избавиться.

Читайте в этой статье:

Как самому убрать царапины с кузова автомобиля

1. Специальный карандаш. Каждый, наверное, кто смотрит телевизор, видел рекламу магического карандаша, который за секунду превратит ваши изъяны на машине в ничем не отличающуюся заводскую краску. Не все так просто практически всем известно, что поверх стального листа корпуса не только краска. Первый идет фосфатный слой затем грунтовка, базовая эмаль и только потом лаковая краска. Так вот к чему это все, если вы повредили автомобиль до эмали или тем хуже до грунтовки никакой универсальный карандаш не поможет. Конечно в некоторых случаях карандаш может помочь, например, когда вы просто поцарапались об ветку и немного оцарапали лак, там если по цвету все подобрать, он, скорее всего, поможет.

2.  Полироль. Рассмотри следующий способ — полировка. Для совсем мелких повреждений, которые заметны, лишь если присмотреться существует такой способ ликвидации, как обычная полировка. Для более глубоких царапин, которые не достигли грунтовки, но виден белый состав, нанесенный на,метал, вот— такая проблема решается с помощью полироли с абразивными свойствами. Специальная паста наносится интенсивными движениями или с помощью полировочной машинки, чтобы снять верхний слой покрытия. Полироли, созданные для восстановления,абсолютно бесцветны и не остаются на обратной стороне. При работе с данными средствами нужно внимательно проконтролировать, чтобы вещество не высыхало, в процессе работы иначе она сама начнет царапать лаковое покрытие автомобиля. И после проделанной работы рекомендовано обработать часть автомобиля защитной полироли или специальным воском.

Если царапина очень глубокая

Если царапина уже старая и настолько глубокая что видно как начинает ржаветь метал, то лучше с использованием антикоррозийной грунтовки перекрасить поврежденное место. Если не использовать этот элемент, ржавчина продолжит развиваться, что в итоге повлечет за собой более серьезный ремонт и соответственно больше растрат.

  1. Сначала берем наждачную бумагу и с ее помощью устраняем все виды загрязнений и всевозможную ржавчину. Следов от коррозии не должно остаться совсем, но очищайте рационально: чем больше счистим — тем больше закрасим.
  2. На таких глубоких царапинах часто оказываются и вмятины, которые необходимо шпаклевать специальной автомобильной шпатлевкой. И после всего ее тоже нужно выровнять, затем идет грунтовка и опять все выравниваем.
  3. Затем только наносим краску. Ее лучше выбирать в специальном магазине или салоне, там, где можно найти каталог колеров (книжечка с квадратиками разных цветов и оттенков привязанных к модели авто и году выпуска). Еще возможно разузнать код краски самостоятельно, по идее он расположен на наклейке, стойки водительской двери.
  4. Очень вероятно, что краску нужно будет наносить несколько раз и затем еще лак использовать. Каждый слой должен просохнуть. Для достижения лучших результатов можно обычной полиролью обработать места стыков старой и новой краски.

Маленькие хитрости: Убираем мелкие царапины с кузова, подручными средствами

Полезные рекомендации специалистов и обычные советы простых людей

Любые работы по восстановлению кузова необходимо проводить в закрытом помещении и низкой влажности. Если этого добиться трудно, то необходимо чтобы на улице была погода без осадков, и не было ветра, который может нанести пыль, на свежую краску или лак.

Участок, который подлежит восстановлению, должен быть тщательно подготовлен к дальнейшей обработке— вытерт насухо, обезжирен и очищен до идеала. Для таких целей обычно используют специальный спирт или бензин, подойдет даже средство для мытья посуды. И необходимо следить, чтобы не переусердствовать с количеством средства это негативным образом скажется на дальнейшей покраске.

После нанесения каждого слоя желательно подождать 24 часа естественного высыхания. Искусственная сушка грозит вздуть поверхность обработанного участка.

И чтобы ваши ожидания оправдались, каждый раз перечитывайте инструкцию и выполняйте требования, которые там изложены. И тогда все у вас выйдет наилучшим образом.

технология и материалы : Labuda.blog

Царапины на кузове машины — довольно распространенное явление. Обрести их можно где угодно, неудачно открыв дверь, слишком близко припарковавшись к кусту, не заметив препятствия, и в ряде других ситуаций. В некоторых случаях избавиться от них можно, только прибегнув к покраске в салоне, в других — заполировать царапины на машине своими руками.

Виды царапин

Если повреждение появилось на пластиковой части автомобиля, то особых причин для беспокойства нет. А вот глубокие царапины на металле могут привести к возникновению коррозии. Их условно подразделяют на несколько видов:

  • нарушение целостности верхнего слоя лака;
  • повреждение до слоя эмали;
  • царапина на кузове до грунта;
  • глубокое повреждение до металла.

Такие дефекты, как правило, определяются «на глаз». Затем, в зависимости от степени повреждения, принимается решение, как убрать царапины на машине, подбираются те или иные материалы. Если дефект не коснулся грунта, его относят к неглубоким. Если все же целостность этого покрытия нарушена, царапина классифицируется как глубокая.

Вполне понятно, что с небольшим повреждением справиться намного проще. Иногда для этого достаточно обработать поверхность специальным составом или воском. Очень часто владельцы автомобилей для полировки мелких царапин автомобиля прибегают к воздействию на кузов специальной машинкой. Глубокие дефекты устраняют путем обработки до основания с последующим нанесением краски реставрационным карандашом, предназначенным для этого.

Что выбрать, пасту или гель?

Помимо самой технологии большое значение имеет выбор средства для выполнения полировки. Освоив азы производственного процесса, необходимо выбрать защитные и восстановительные составы. Полировочные пасты принято разделять на две категории — порошковые и гелеобразные.

В первом случае пасту выбирают для металлического покрытия с наличием многочисленных царапин и сколов. Полируют поверхность на каждом этапе, уменьшая зернистость. Гелевые средства действуют слабее. Их применяют для обработки мягких лакокрасочных покрытий с небольшим количеством повреждений.

Гели и аэрозольные пасты в баллончиках могут применяться для разных частей кузова. Первые для работы наносят на полировальный круг, таким способом удобно обрабатывать вертикальные поверхности (крылья кузова, двери). Аэрозольную пасту распыляют на крышу, капот, багажник и растирают, удаляя повреждения.

Использование пасты с мелким абразивом не может быть постоянным. После каждого применения уничтожается тонкий слой краски. Если обрабатывать поверхность постоянно, уже через год лакокрасочное покрытие сотрется. Тем же способом производится абразивная полировка кузова после ремонтных или покрывных работ. Главной целью является устранение подтеков, шероховатостей, выравнивание внешнего слоя.

Восковой карандаш

Как своими руками заполировать царапины на машине, которые оказались глубокими, а полировка машинкой не устранила проблему? Тогда на помощь придет восстановительный карандаш, он просто зарисует повреждение.

Если же царапина узкая и доходит до грунтового слоя, предпринимают следующие действия:

  • поврежденный слой очищают и высушивают, после чего обрабатывают уайт-спиритом;
  • затем по поверхности дефектного участка круговыми движениями распределяют восковой карандаш;
  • в завершение его тщательно втирают с использованием мягкой ветоши из микрофибры.

Реставрационный карандаш

Для заполнения большой и глубокой царапины рекомендовано воспользоваться реставрационным карандашом. В его составе присутствует акриловая краска. Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает поцарапанный участок и защищает от возникновения коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.

При выборе реставрационного карандаша с особым вниманием следует подходить к подбору оттенка. Поврежденный участок тщательно моют и сушат. Затем шкуркой удаляют ржавчину и остатки материала, который нанес повреждение. Далее поверхность обезжиривают уайт-спиритом. Если царапина настолько глубокая, что проглядывает металл, предварительно ее грунтуют специальным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине.

Дефектный участок грунтуют, а после высыхания слоя приступают к закрашиванию царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности. Если необходим дополнительный слой, наносить его можно только после полного высыхания первого. Чтобы защитить реставрированный участок, дополнительно наносят бесцветный лак.

Подготовка к полировке

Перед тем, как своими руками заполировать царапины на машине, необходимо определить, какова степень повреждения. Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо помыть автомобиль. Неглубокий дефект предварительно достаточно обезжирить, а вот с более серьезными повреждениями придется поработать.

Проверить, насколько глубока царапина, довольно просто. Для этого ногтем проводят поверх повреждения. Если он немного цепляется, значит, углубление значительное и придется потратить немало сил и времени, чтобы избавиться от него.

Мелкие повреждения

Для устранения неглубоких царапин понадобится легкая абразивная полировка, восковое средство и кусочек ткани. Все это продается в автомагазине по доступной цене. Консультант поможет выбрать наиболее подходящий вариант. Алгоритм действий здесь следующий:

  1. Для начала кузов автомобиля тщательно моют. Когда транспортное средство высохнет, осматривают место повреждения, чтобы убедиться в отсутствии песка и пыли. Полировка проводится только в сухом помещении.
  2. На ткань наносят немного пасты и затирают поврежденное место. Важно наносить средство круговыми движениями с небольшим усилием. Профессионалы не рекомендуют тереть в одном месте слишком долго, поскольку активное вещество может повредить лаковое покрытие на кузове.
  3. После этого пасту тщательно удаляют с кузова.
  4. В завершении поверхность обрабатывают восковой полиролью для кузова автомобиля, ее используют на еще влажном слое.

Устранение глубоких царапин

Замаскировать такие дефекты можно с помощью маркера, подобранного в цвет кузова. Если пойти по этому не получилось, действовать придется более основательно. Для этого потребуются:

  • обычная краска;
  • несколько видов грунтовки;
  • спирт;
  • тонкая кисть;
  • специальный набор для устранения царапин.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

  1. Кузов автомобиля тщательно моют. Не стоит пренебрегать этим процессом, он напрямую влияет на результат. Повреждения обрабатывают спиртовой основой. Дальнейшие работы проводятся в чистом, сухом помещении.
  2. Затем на царапину наносят грунтовку и оставляют подсохнуть.
  3. Далее можно приступать к покраске повреждения. Делают это тонкой кистью с мягким ворсом, при этом заступать за границы дефекта нельзя. Краску оставляют до полного высыхания.
  4. После этого наносят лак. Точно так же, не заступая за границы. Спустя несколько часов, когда лак полностью просохнет, автомобиль можно использовать по назначению.
  5. Месяц спустя поверхность полируют пастой и восковым составом.

Правила проведения работ

Чтобы правильно заполировать царапины на машине своими руками, потребуется соблюсти несколько рекомендаций:

  1. Обработать неглубокую царапину можно с использованием стандартной полироли. Ее применение разрешено достаточно часто, поскольку она абсолютно безопасна для покрытия машины.
  2. Для полировки средство наносится на сухую ткань, затем ею натирают поврежденный участок. Иногда для достижения положительного эффекта может понадобиться до 15 процедур.
  3. Глубокие царапины сначала обрабатывают карандашом, после чего полируют средствами неабразивного типа.
  4. Для закрашивания лакокрасочного покрытия светлого цвета подбирается карандаш немного светлее, соответственно, для темного — на пару тонов темнее.

Без наличия специальных навыков не рекомендуется использовать полировочные машинки.

Как удалить царапины с кузова автомобиля

Ключевые шаги

  1. Начните с мытья и сушки автомобиля.
  2. Для очистки используйте мягкую ткань из микроволокна.
  3. Для мелких царапин используйте зубную пасту размером с монету.
  4. Следуя инструкциям производителя, используйте средство для удаления царапин для более глубоких царапин.

Иногда это может показаться дорогостоящим неудобством, но с царапинами на машине можно эффективно справиться дома с помощью инсайдерской информации! Читайте наше пошаговое руководство о том, как удалить царапины с автомобильной краски, выполнив два простых действия, включая одно домашнее средство.

Как исправить царапины на автомобильной краске: два пошаговых метода удаления царапин

Если у вас есть царапина от краски или вы хотите узнать, как очистить царапины на бампере, мы предложим вам два следующих метода:

  • Вот как избавиться от легких царапин с помощью зубной пасты:
  1. Начните с мытья и сушки автомобиля в том месте, где он был поцарапан. Для получения более подробных советов ознакомьтесь с нашей статьей о том, как чистить машину.
  2. Смочите чистую мягкую ткань из микроволокна.Убедитесь, что он не насыщен.
  3. Добавьте каплю зубной пасты размером с монету.
  4. Круговыми движениями втереть зубную пасту в царапину, слегка надавливая.
  5. Отполируйте царапину, при необходимости добавив еще каплю зубной пасты.
  6. При необходимости повторите шаги 3-6, но никогда не наносите более трех слоев, так как это может повредить лакокрасочное покрытие.
  7. Ополосните машину из шланга и удалите все следы излишков зубной пасты.
  • Хотите узнать, как удалить глубокую царапину с автомобильной краски? Используйте следующие шаги:
  1. Ваш автомобиль должен быть очищен перед обработкой глубокой царапины.
  2. Используйте специальное средство для удаления царапин и мягкую чистую ткань из микроволокна.
  3. Всегда следуйте инструкциям производителя, нанося продукт круговыми движениями до тех пор, пока он не распределится равномерно по царапине.
  4. Убедитесь, что вы стерли излишки продукта, не позволяя ему высохнуть на поверхности.
  5. При необходимости повторите шаги 10–12, но всегда проверяйте этикетку, поскольку некоторые продукты могут быть безопасными для нанесения только один раз.

Эти два простых метода избавят ваш автомобиль от царапин! Не забывайте, что если эти методы не работают, всегда обращайтесь за советом к профессионалу.

Как детализировать внешний вид автомобиля (Пошаговое руководство)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Внешний вид вашего автомобиля — это то, что видят все; это лицо вашего опыта вождения. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо, вы должны о нем позаботиться. Знание , как правильно детализировать автомобиль — отличный навык, который может даже принести вам несколько дополнительных долларов, если вы захотите.

Конечно, вы можете отнести свою машину или грузовик к профессиональному мастеру по ремонту и потратить пару сотен на кого-то другого. Но не лучше ли сэкономить большую часть этих денег и исключить риск того, что некачественный отделочник не выполнит свою работу должным образом или даже не повредит вашу краску?

Мы все слышали ужасные истории о том, что может пойти не так, когда вы меняете масло в случайном месте для быстрой смазки. То же самое можно сказать и об автодетейлерах. Никто не будет заботиться о вашем автомобиле так, как вы.

В наши дни продукты для автозапчастей намного удобнее и снисходительнее. Все, что вам нужно знать, — это то, какие продукты вам понадобятся, как ими пользоваться, и несколько бесплатных часов в выходные. Это руководство поможет с 2 из 3 из них.

Как детализировать экстерьер автомобиля

Шаг 1. Соберите все необходимое.

Если вы хотите успешно детализировать свой автомобиль, первым делом необходимо собрать все материалы, которые вам понадобятся для выполнения работы. .

Качество этих продуктов часто определяет безопасность и эффективность вашей работы по детализации.Просто покупать те детали, которые продаются на распродаже, — не лучшая идея.

Платите немного больше за качественные расходные материалы. Обычно они требуют меньше кропотливой работы, а результаты более заметны. Вы ищете не профессионала, а чего-то лучшего, чем дешевые бренды.

Чтобы упростить задачу, я перечислил некоторые из моих любимых продуктов ниже (и Я МНОГО пробовал за эти годы). Не стесняйтесь не соглашаться в комментариях ниже, но я прошу вас также отметить, что, по вашему мнению, является лучшим детализированным продуктом за деньги.

Вот что вам понадобится:

Шаг 2. Возьмите колеса и шины

Большинство экспертов рекомендуют сначала заняться колесами и шинами, потому что самая большая грязь и сажа возникает при движении по грязи, мокрому и другим плохим дорогам условий, и вы не хотите распространять эту грязь на другие части вашего автомобиля.

Тем не менее, совершенно нормально сначала вымыть машину, а потом — колеса. Вам просто нужно не забыть держать внешнюю поверхность влажной, иначе у вас появятся пятна от воды еще до того, как вы начнете ловить рыбу, мыть колеса и шины.

  1. Начните с опрыскивания всего автомобиля из шланга с форсункой, чтобы удалить поверхностную грязь. Форсунка позволяет бережно относиться к краске, но вы можете переключиться на более сильный спрей для более грязных колес и шин.
  2. Используйте раствор для чистки колес, созданный специально для этих грязных участков автомобиля, предпочтительно некислотный раствор, который не повредит цвет или покрытие ваших колес. Доступно множество спреев, которые можно наносить, ненадолго сидеть, взбалтывать поверхность колеса и шины, а затем смывать из шланга.
  3. Вам нужно работать с одним колесом за раз. После распыления средства для чистки колес оставьте его на минуту или около того, прежде чем приступить к чистке. Скорее всего, вы захотите использовать колесную щетку (с мягкой щетиной, которая не царапает) или специальную губку или рукавицу для мытья посуды. Даже не думайте об использовании одной и той же рукавицы для мытья колес и краски.
  4. После очистки тщательно промойте шину и колесо сильной струей воды. Повторите процесс для каждого колеса.

Шаг 3. Мойте машину

Если есть один проект, который вы можете взять на себя, чтобы внешняя отделка вашего автомобиля выглядела великолепно, это регулярная мойка автомобиля. Конечно, другие шаги по детализации сделают его сияющим еще больше, но хорошая мойка удалит основные загрязнения с экстерьера вашего автомобиля и упростит будущую мойку и детализацию.

Когда у вас есть грязь, мертвые насекомые, дорожные материалы и другой мусор на внешней стороне вашего автомобиля, эти загрязнения могут повредить вашу отделку.

Большинство экспертов по детализации автомобилей рекомендуют чистить автомобиль не реже одного раза в неделю, но лучшее практическое правило — смывать все очевидные проблемы, как только вы их заметите, чтобы избежать повреждений и дорогостоящего ремонта.

Местные автомойки

Хотя вы можете просто отвезти свою машину на местную автомойку, потратив время на то, чтобы пройти этот процесс самостоятельно, вы получите лучшие результаты. Просто имейте в виду, что срезание углов, например использование грязной губки или бумажного полотенца, может привести к появлению царапин на краске вашего автомобиля.

При необходимости, можно время от времени использовать полную автомойку, особенно если вы живете в дождливом или снежном климате. Старайтесь избегать автомойки, проводимой на заправочных станциях, поскольку они не чистятся и не обслуживаются, а также специализированных автомойок.

Избегайте автомойки самообслуживания

Имейте в виду, что невозможно очистить каждый укромный уголок экстерьера вашего автомобиля при помощи полнофункциональной мойки. Пропустите любые бесполезные дополнения, такие как полироль / воск, герметик, роскошная очистка колес и т. Д.

Что бы вы ни делали, НИКОГДА не используйте автомойку самообслуживания. У большинства из них есть одна кисть, которую люди используют для краски, колес и даже двигателей. Это почти гарантирует, что вы поцарапаете краску. Даже если это не произойдет в первый раз, это произойдет при следующем посещении.

Как помыть машину

Не пытайтесь мыть машину сразу после того, как она заработала или посреди жаркого дня. Вместо этого подождите, пока поверхность не остынет и не повредится.

Я предпочитаю мыть машину утром или ранним вечером. Если вы планируете наносить глину и воск, начните с утра, чтобы у вас было хорошее освещение, пока не закончите.

  1. Установите систему с двумя ведрами: одно с мылом для автомойки и водой, а другое с простой водой.
  2. Тщательно ополосните поверхность автомобиля, чтобы удалить рыхлую грязь, копоть и птичий помет.
  3. Окуните рукавицу для мытья посуды в мыльную воду и, начиная с верхней части автомобиля, обильно нанесите ее на внешнюю поверхность автомобиля на небольших участках для мытья.Вам нужно будет часто полоскать рукавицу в ведре 2 и и заливать больше мыльной воды в ведро 1 st .
  4. После того, как одна секция готова (например, крыша, капот и т. Д.), Вам нужно смыть все мыло, прежде чем переходить к следующей секции. Опять же, работайте сверху вниз, так как низ обычно является самой грязной частью, и вы хотите уменьшить свои шансы удержать эту грязь в рукавице для мытья посуды и использовать ее, чтобы поцарапать верхние части вашего автомобиля.
  5. При использовании системы с двумя ведрами требуется больше времени, но смывание грязи перед тем, как вернуть губку в мыло, сохраняет ведро для мыла чистым и не дает вам снова втирать грязь на внешнюю поверхность автомобиля.
  6. После того, как вы вымыли и ополоснули последнюю часть автомобиля, используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы полностью высушить все поверхности. Микрофибра бережно относится к краске и хорошо впитывает влагу. Опять же, начните с верхней части машины и двигайтесь вниз.

Шаг 4.Покройте машину глиной

Глина для автомобильных деталей — это синтетическая смола, которая может помочь в удалении поверхностных загрязнений. Поскольку при правильном использовании он безопасен и неабразивен, полирование автомобиля глиной один или два раза в год — одно из лучших средств, которые вы можете сделать для внешнего вида автомобиля.

Самое главное правило при использовании глиняного бруска — поверхность необходимо как следует смазывать. В наши дни глиняные стержни обычно продаются в виде наборов, в которые входит баллончик со смазкой-спреем.

  1. Для начала убедитесь, что ваша машина находится в затемненной зоне.
  2. Возьмите небольшой кусок глиняного бруска (я люблю делить новый брусок на 3-4 части) и расплющите его между руками. Это облегчает работу, и, поскольку вам нужно выбросить глину, если она упала на землю, вы не потеряете целую планку, если это произойдет.
  3. Работая небольшими секциями размером 2 x 2 фута, нанесите смазку на внешнюю поверхность автомобиля. Слегка надавив, потрите глиняный брусок по поверхности по прямой взад и вперед. Это позволит глине собирать прямые загрязнения и загрязнения, содержащиеся в краске автомобиля.Добавьте больше смазки, если вы чувствуете, что глина «цепляется». Когда вы можете свободно скользить по штанге по внешней стороне, эта секция чистая.
  4. После каждой секции возьмите глиняный брусок и слегка вымесите его, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Имейте в виду, что при нанесении глины в краске остаются крошечные дырочки, из которых были удалены загрязнения. Поэтому вы всегда должны сопровождать глиняную восковую депиляцию, чтобы защитить внешний вид.
  5. Не забудь оклеить глиной окна! Звучит глупо, но отлично работает.

Шаг 5. Отполируйте автомобиль (необязательно)

Если на вашем автомобиле есть вихревые следы, легкие царапины, пятна от птичьего помета, или краска окисленная или тусклая, стирка, глиняная обработка или восковая обработка не помогут.

Вам нужно стать немного более агрессивным. Хотя профессионалы будут использовать автомобильную полировальную машинку или буфер, чтобы сделать это быстро, я бы не рекомендовал это, не имея хотя бы некоторого опыта.

Легко прожигает слой краски, особенно на углах и краях, где слой краски самый тонкий.

Ручная полировка — физически самая сложная часть детализации, но я рекомендую это вместо электроинструмента, если вы только начинаете. Лично я до сих пор полирую некоторые участки вручную, так как это дает больше контроля над давлением. Но автомобильный буфер конечно будет быстрее. (См. «Как пользоваться автомобильным буфером»)

Существуют различные типы полиролей, составов и глазурей. Автомобили с очень небольшими царапинами или вихревыми следами нуждаются только в очень мягкой полировке. Тем, у кого есть более заметные царапины или окисление, потребуется более агрессивный состав.См. Раздел 1 выше для продуктов, которые я рекомендую.

  1. Как и в случае с глиной, вы будете работать небольшими участками размером 2 x 2 фута.
  2. Возьмите чистую подушечку аппликатора и нанесите примерно четверть количества лака на центр подушечки.
  3. Сильно надавив, нанесите полироль на внешнюю поверхность автомобиля либо прямым движением вперед и назад, изменяя угол движения на полпути.
  4. Как только секция высохнет до матовости (это займет всего пару минут), возьмите чистое полотенце из микрофибры и отполируйте оставшийся полироль на секции.Часто переворачивайте полотенце, чтобы не размазывать высохший лак.
  5. Если вы все еще видите царапины, но не чувствуете их, при желании повторите полировку этого участка. В противном случае начните со следующего раздела.

Шаг 6. Нанесите воск на машину

Итак, теперь вы очистили поверхность автомобиля от грязи (мойка), удалили загрязнения, которые были в вашей краске (глина), и разгладили краску (полироль) . Последний шаг — защитить поверхность вашего автомобиля.Подойдет автомобильный воск.

Думайте о воске как о жертвенном слое поверх прозрачного покрытия. Например, птичий помет содержит кислоту, которая может быть достаточно агрессивной, чтобы вызвать стойкое травление и появление пятен на прозрачном слое или даже на слое краски. При нанесении слоя воска вероятность нанесения каких-либо повреждений гораздо ниже.

То же самое и с грязью на вашей машине. Когда вы протираете его, чтобы очистить, грязь, которая по сути представляет собой крошечные камни, может легко поцарапать прозрачное покрытие или поверхность краски.

Опять же, восковой слой служит дополнительной защитой. Вы также заметите, что после нанесения воска ваш автомобиль будет намного легче мыть в течение нескольких месяцев.

Я предпочитаю полировать машину воском пару раз в год. Некоторые мои знакомые автолюбители делают это четыре раза в год. Процесс очень похож на полировку, но намного проще, поскольку вы просто наносите его на поверхность, а не используете в качестве абразива.

Вот как это сделать…

  1. Возьмите новую подушечку аппликатора и нанесите небольшое количество воска посередине (небольшое количество имеет большое значение).
  2. Работая примерно на участке размером 2 x 4 фута (я предпочитаю начинать с верха), нанесите воск, очень легкое давление взад-вперед, и измените угол примерно на полпути. Круговые движения в стиле Карате Кид «с воском, без воска» не рекомендуется ни для полировки, ни для вощения. Таким образом, гораздо больше шансов получить заметные вихревые следы.
  3. После того, как воск нанесен, он должен высохнуть до матовости, после чего вы можете удалить остатки полировкой (некоторые воски не требуют матовости, поэтому прочтите инструкции производителя).Когда вы закончите наносить воск на участок и он потускнел, возьмите чистое полотенце из микрофибры и удалите остатки воска с поверхности, пока поверхность не станет гладкой и блестящей. Вам следует часто переворачивать полотенце, чтобы не тереть остатки воска.
  4. Продолжайте смазывать воском остальные части автомобиля, включая окна, зеркала, фары, колеса и даже номерные знаки. Это просто упрощает стирку в будущем, а воск действует как естественный водоотталкивающий агент, работая даже лучше, чем такой продукт, как RainX.

Совет: После нанесения воска у вас, несомненно, останутся остатки воска в трещинах и складках, до которых ваше полотенце из микрофибры не сможет добраться. Чтобы удалить, просто используйте стандартный розовый ластик, чтобы стереть его, или используйте старую зубную щетку для очень труднодоступных мест.

Чтобы сохранить внешний вид вашего автомобиля в лучшем виде, выполните следующие действия, чтобы правильно детализировать внешний вид автомобиля. Вы не только сэкономите деньги, не обращаясь к профессиональному специалисту по деталям, но и обретете это удивительное чувство выполненного долга, сделав это самостоятельно.

Похожие сообщения:

Как я могу отремонтировать царапины на моем автомобиле?

Прожектор: Проверка баланса Easytrip RFID Резервирование установки Shell Autosweep RFID
  • Автомобили для продажи
    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Hyundai
    • Форд
    • Nissan
    • Kia
    • Isuzu
    • Сузуки
    • Mazda
    • Chevrolet
    • БМВ
    Посмотреть все марки автомобилей
  • Автомобильный гид
    • Прейскурант марок автомобилей
      • Toyota
      • Mitsubishi
      • Honda
      • Hyundai
      • Isuzu
      • Kia
      • MG
      • Форд
      • Nissan
      • Mazda
      • Сузуки
      • БМВ
      • Subaru
      • Феррари
      • Chevrolet
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *