Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariВ рамках автосалона «Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург» Ассоциация «Автопресса» провела конкурс «Северная звезда»
Жюри из представителей масс-медиа определило среди участников выставки лауреатов в нескольких номинациях.
По словам координатора Ассоциации «Автопресса», обозревателя ИД «СПН» Сергея Жукова, который вел церемонию награждения, члены жюри должны были в максимально сжатые сроки определить лауреатов в различных номинациях.
Наибольший интерес на подобных автосалонах у специалистов и посетителей традиционно вызывают автомобильные новинки. В номинации «Премьера года» лауреатами стали Mercedes Benz S-класса, Lexus IS 250 и Honda Civic. Все три автомобиля дебютировали в России после прошедшего в сентябре Франкфуртского автосалона. Дипломы представителям компаний-лауреатов — директору по продажам компании «Автофорум» Михаилу Геворкову, начальнику отдела продаж компании «Интер Авто Тим» Михаилу Соколову и генеральному менеджеру Honda Motor Rus г-ну Като – вручил руководитель телепрограммы «Фаркоп» Владимир Андриенко.
Оформление стенда – еще один важный показатель для привлечения внимания публики. В номинации «Лучшая экспозиция выставки» лауреатами названы корпоративные стенды Toyota, Nissan и Hyundai. Дипломы заместителю начальника отдела продаж «Аксель-Кар Пулково» Юрию Баранову, представителю Nissan Motor Алене Пашиной и руководителю отдела продаж компании «Дакар», официального дилера Hyundai, Юрию Малютину вручил главный редактор газеты «Автоподиум» Александр Завьялов.
«Лучший шоу-стоппер выставки». Определяя лауреата в этой номинации, журналисты Ассоциации стремились отметить необычность и запоминаемость экспонента. И здесь выбрать было непросто: немало участников продемонстрировали оригинальные автомобили и разработки. Победителем признана экспозиция старинных авто клуба «Ретро-Юнион». Диплом директору клуба Борису Ольховскому вручил главный редактор журнала «Колёса» Леонид Клюев.
В номинации «Открытие года» лауреатом стали китайские автомобили компании Great Wall, стремительно завоевывающие российский рынок. Их экспозицию на минувшем автосалоне представляли официальный дистрибьютор Great Wall Motors в России и СНГ Irito Group и ее дилер в Санкт-Петербурге — компания «Экспо Кар». Дипломы генеральному директору «Экспо Кар» Андрею Шидловскому вручили главный редактор журнала «Лучший автовыбор» Филипп Березин и координатор Ассоциации «Автопресса», представитель ИД «Клаксон-Медиа» Сергей Мартынкевич.
Автоматический Вестник Табуна №2419 от 04.08.2020 / Автопресса / Табун
<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>
Новости
$*****$ О копилке и пожертвованиях от RandomПереводы
$*****$ [Комикс] A Storm’s Lullaby: Slice of Life {112} от nogard$*****$ [Комикс] Последнее приключение {127}: Альтернативная концовка от nogard
$*****$ [Комикс] nEvermore {4} от RexFerret
$*****$ Последний поезд домой. Главы 1-3 от Falk0
Комиксы и аскблоги
$*****$ ИгроБРЕДации: Незваный гость от GlennWitcherСтихи и фанфики
$*****$ Мои мечты, моё воображение. Глава 17 от KirikiriГалерея
Разное$*****$ (Табун стримит стримы) Выдадим игроку патроны в среду, в 21:00 от chelovekbeznika
«Скачать и поиграть, если вы отважны / Гит-хаб репозиторий / Trello с задачами / Мой дискорд-сервер / Паблик вконтакте»
$*****$ (Radio Lost Friendship) Анонс новостного блока на радио Lost Friendship 5 августа в 21:00 от IntelRug
«Доброго времени суток, табунчане!»
Этот день в прошлом году
Самые заплюсованные и обсуждаемые посты 2019 года.$*****$ Фигурка ОС Кристы Мугл от glazkom (+158, 19 комментариев)
$*****$ Унтер-офицерская вдова Хасбро, которая сама себя высекла. от AkioOtori (-6, 225 комментариев)
$*****$ ChaosCrash23 — Приостановка всех проектов от ChaosCrash23 (+138, 58 комментариев)
$*****$ Продаю мягкие игрушки от EvaKul (+106, 16 комментариев)
$*****$ ИгроБРЕДации: Обожжённая солнцем от Teren_Rogriss (+129, 31 комментарий)
$*****$ Equestria Girls: CYOA S02E07 — «Sock It To Me» от DragonKnight (+87, 14 комментариев)
$*****$ АльтерБРЕДации №1021: Союзник от Teren_Rogriss (+114, 9 комментариев)
$*****$ Рисую одним карандашом в зубах.® #11 от Mr_Marleks (+31, 13 комментариев)
$*****$ Автоматический Вестник Табуна №2053 от 04.08.2019
Нескучные цифры
Всего 742 комментария, из них 548 в открытых и 0 в полузакрытых блогах от 117 пользователейТоп-10 флудеров:
sivik (31, из них 12 в посте Дебатный стрим FonTaid vs Руслан)
Ginger_Strings (29, из них 11 в посте RuBronyCon: Reroll)
makise_homura (26, из них 10 в посте RuBronyCon: Reroll)
NTFS (23, из них 23 в посте Фандом без мужчин)
CrazyDitty (21, из них 10 в посте Фандом без мужчин)
vorodor (17, из них 15 в посте Фандом без мужчин)
partizan150 (17, из них 8 в посте Фандом без мужчин)
Yunnan (16, из них 13 в посте Фандом без мужчин)
Strannick_Moundest (15, из них 10 в посте О копилке и пожертвованиях)
Morano (15, из них 8 в посте О копилке и пожертвованиях)
Топ-5 сегодняшних постов с наибольшим числом комментариев:
О копилке и пожертвованиях (46 комментариев)
ИгроБРЕДации: Незваный гость (25 комментариев)
[Комикс] A Storm’s Lullaby: Slice of Life {112} (16 комментариев)
[Комикс] Последнее приключение {127}: Альтернативная концовка (10 комментариев)
Милый Енотик (9 комментариев)
Топ-5 всех остальных постов с наибольшим числом сегодняшних комментариев:
Фандом без мужчин (146 комментариев)
Как я вижу организацию поняшного феста или же как оно по идее должно быть. (34 комментария)
Итоги голосования за Арт-Баттл 2020.08.01 (34 комментария)
RuBronyCon: Reroll (33 комментария)
Никто не зарегистрировался
Поздравляем с днём рождения 28 пользователей (05.08)AnichkaVayder (1998, 22 года)
Apolinashka (1999, 21 год)
Aster3331 (1994, 26 лет)
CrazyJay (2000, 20 лет)
DerpiHoovs (1999, 21 год)
dissatisfied (1999, 21 год)
ellis (1995, 25 лет)
escalibur (2001, 19 лет)
Fraggy (1998, 22 года)
iDanny (1997, 23 года)
izzholtik (1996, 24 года)
Jack_Shine (1994, 26 лет)
junkyness (1998, 22 года)
Knock_light (1994, 26 лет)
Lafblys (2000, 20 лет)
Lizza (2000, 20 лет)
MrDespa (1998, 22 года)
mushroompony (1994, 26 лет)
OmegaMaks (1998, 22 года)
PonDash (1994, 26 лет)
PonySoul (1989, 31 год)
Raf_Songray (1995, 25 лет)
Ridik (1999, 21 год)
Roma_subbotin (2002, 18 лет)
Silvatis (1988, 32 года)
snailhuk (1996, 24 года)
Strelok365s (1998, 22 года)
Некропостеры194227 — Орден на страже здоровья
29. 03.2020, комментарий от gelirhil в 21:46
Картинка с обложки тут
Автоматический Вестник Табуна №2373 от 19.06.2020 / Автопресса / Табун
<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>
Музыка и видео
$*****$ SDreamExplorerS — Could Be Different (feat. Mane In Green, Osoch & Zephysonas)$*****$ «Путешествие» доступно на iTunes, BOOM, Яндекс.Музыке и Google Play от Phelanhik
Переводы
$*****$ Birth of Equestria. Книга 8. Страницы 213-222 от RexFerretКомиксы и аскблоги
$*****$ ИгроБРЕДации: Массовое помешательство от seshokСтихи и фанфики
$*****$ Fallout Equestria: Огонёк (часть 2) от Endor$*****$ «Грёзы» от DRAKANG
Галерея
Разное$*****$ (Блог Траура) Умер сыгравший хоббита Бильбо Бэггинса актёр Иэн Холм от ovnd
«Холм широко известен как театральный актёр, но снялся более чем в ста фильмах и сериалах, среди которых такие картины, как «Чужой», «На Западном фронте без перемен», «Пятый элемент» и «Властелин…»
$*****$ (Bar Radio Everypony) Записи эфиров Бара Эврипони. Гостевая — Shuxer. Час переводчика. Очень странные дела — Денис Дионисий. FoE эфир c Archi. Новостная. Сказки со дна от Sakrit
«Всем доброго времени суток, уважаемые слушатели. / С вами «Бар Эврипони». Наш бар-пони объявляет: «Устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь к меню на сегодня». Мы подаём коктейль из всего, что вы так…»
$*****$ (Табун стримит стримы) Энергично-деньрожденный стрим. Пилим альбом от EnergyTone
«День рожденный стримчанский!»
$*****$ (IT Pony!) Как начать обходиться без Flash? от Gurte
«Если вы знаете, то компания Adobe заявила о том, что планирует полностью отказаться от Flash-плеера к концу этого года. В связи с этим, у меня возник вопрос: как тогда можно будет запускать…»
$*****$ (Фестиваль Re:questria) Re:questria-2020 — Страхи Призрачной Пони от Ginger_Strings
«Отринув страхи и прочие лишние мысли, ты бросаешься к бессильно осевшей на мостовую Призрачной Пони. Осторожно приподнимаешь ее одной рукой и пытаешься осмотреть, чтобы понять, в чем дело. / Проблема…»
$*****$ (Игры) Девочка, кубик, две стороны Звездных войн от xvc23847
«Правда, не в одной игре. 🙂 / Мрачно, рандомно, пластилиново: / Виарово, сетево, звёздно-войново:»
$*****$ (Табун стримит стримы) Анонс трансляции «Азбуки безвкусия» 20.06.2020 от OldBoy
«Почему даже в самом малоинтересном творении всё же может оказаться что-то заслуживающее внимания? Насколько вольно нужно обращаться с адаптацией книги, чтобы от неё вообще ничего не осталось? И…»
$*****$ (HERP DERP) Автоматическое оповещение о новых главах Стальных Крыльев для вашего Discord-сервера от Shimmermare
«На супер-сурьёзном совещании в одной конфе было выдвинуто рац-предложение: нужно получать уведомления о новых главах СК как можно быстрее. Через полчаса и чашечку чая была сделана утилита, которая…»
Из личных блогов$*****$ Обзор официальной коллекционной фигурки «Старлайт Глиммер и Трикси Луламун» (на ракете, Фанатская Серия) от Хазбро от CharlyDasher
«Всем привет, с вами снова Чарли Дэшер. / Сегодня я проведу небольшой обзор и поделюсь личными впечатлениями от официальной коллекционной фигурки по МЛП «Старлайт Глиммер и Трикси Луламун». / (Да, да,…»
$*****$ Театр Грис и Флаттершай, Стрим № 47! от Sergey_Gris
«Приключения Оппортьюнити в Эквестрии продолжаются и очередной стрим выйдет 21 июня в 16:00 по московскому времени! / Приглашаю всех на очередное представление литературного театра! / Также в…»
Этот день в прошлом году
Самые заплюсованные и обсуждаемые посты 2019 года.$*****$ С Днём Рождения, Эня!!! от ovnd (+126, 21 комментарий)
$*****$ Причины и воспоминания. от Gagtungr (+42, 26 комментариев)
$*****$ ИгроБРЕДации: Облом-с! от KerHarrad (+111, 21 комментарий)
$*****$ Гибель «Океаноса» от Ertus (+67, 20 комментариев)
$*****$ [Комиксы Seven Seas Entertainment] My Little Pony: The Manga — A Day in the Life of Equestria Vol. 1 от tang1988 (+92, 11 комментариев)
$*****$ Краткая сводка планов (для себя) от Niko_de_Andjelo (+8, 9 комментариев)
$*****$ Анимация «Сёстры: Пролог» ОФИЦИАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ДУБЛЯЖ Filama от Filama (+92, 6 комментариев)
$*****$ [Announcement] Ponies At Dawn — Eternal от SDreamExplorerS (+40, 9 комментариев)
$*****$ Автоматический Вестник Табуна №2007 от 19.06.2019
Нескучные цифры
Всего 695 комментариев, из них 334 в открытых и 0 в полузакрытых блогах от 92 пользователейТоп-10 флудеров:
dementra369 (42, из них 33 в посте Мини-пак имени традишки №2.2)
NTFS (35, из них 31 в посте Сайт-каталог понных игр и клиент для их установки — начало разработки, выбор домена и набор игр для каталога)
andreymal (19, из них 16 в посте Сайт-каталог понных игр и клиент для их установки — начало разработки, выбор домена и набор игр для каталога)
StaSyaN (15, из них 9 в посте Сайт-каталог понных игр и клиент для их установки — начало разработки, выбор домена и набор игр для каталога)
KerHarrad (14, из них 7 в посте Мини-пак имени традишки №2. 2)
rtff (10, из них 10 в посте Осенние тени. Глава 7. Мышь и тыблоки)
Dany (10, из них 4 в постах Сайт-каталог понных игр и клиент для их установки — начало разработки, выбор домена и набор игр для каталога, Мини-пак имени традишки №2.2)
Ginger_Strings (6, из них 3 в посте [G4.5] Встречайте Mane 6)
Olgfox (6, из них 4 в посте Зелёное лето)
Топ-5 сегодняшних постов с наибольшим числом комментариев:
Мини-пак имени традишки №2.2 (77 комментариев)
Как начать обходиться без Flash? (20 комментариев)
Обзор официальной коллекционной фигурки «Старлайт Глиммер и Трикси Луламун» (на ракете, Фанатская Серия) от Хазбро (8 комментариев)
Энергично-деньрожденный стрим. Пилим альбом (7 комментариев)
Топ-5 всех остальных постов с наибольшим числом сегодняшних комментариев:
Сайт-каталог понных игр и клиент для их установки — начало разработки, выбор домена и набор игр для каталога (85 комментариев)
[G4. 5] Встречайте Mane 6 (19 комментариев)
Осенние тени. Глава 7. Мышь и тыблоки (12 комментариев)
Стальные Крылья: Огнем и железом. Глава шестнадцатая — «… и медные трубы» (8 комментариев)
Пс, Новосибирск на связи? (8 комментариев)
3 новых пользователяPewPewPew (17:28)
JuneSacred (19:24)
Night_Reader (21:34)
Поздравляем с днём рождения 51 пользователя (20.06)
79525932692 (2000, 20 лет)
79651568735 (2004, 16 лет)
_MOLESTER_ (2001, 19 лет)
AGhost (2000, 20 лет)
akai (1992, 28 лет)
Anonymous (1988, 32 года)
Applejack_88 (1988, 32 года)
Asurendras (1998, 22 года)
Berton (1991, 29 лет)
Bloody_Roger (2003, 17 лет)
Camel12 (1992, 28 лет)
ChEmpIk_fluttershy (1998, 22 года)
Dizonor (1994, 26 лет)
DJalikoen (1994, 26 лет)
DJPON5TV (1994, 26 лет)
eis (1992, 28 лет)
fantazyme (1996, 24 года)
FellkonBonBon (1996, 24 года)
Ferix (1991, 29 лет)
Foxes (1999, 21 год)
Girlslera (1999, 21 год)
GrishaPlay20PRO (1999, 21 год)
HappyEnd (1996, 24 года)
IlovePechenki (2000, 20 лет)
ioshik (1996, 24 года)
Ironimus (2000, 20 лет)
MLP299 (1996, 24 года)
MMGY (1995, 25 лет)
MrFenomine (1988, 32 года)
Muscat (1983, 37 лет)
Navarupa (1985, 35 лет)
None_Are_Forgiven (1996, 24 года)
ponymaker (2001, 19 лет)
Proxxxym (1992, 28 лет)
Random_Angle (1995, 25 лет)
RaRiTeTkA (2003, 17 лет)
re7natus (1992, 28 лет)
rogiman (2000, 20 лет)
Ruslan20 (1998, 22 года)
SalliChilde (1994, 26 лет)
SarahDash (1999, 21 год)
Seanica (1990, 30 лет)
spokoinbIi (1999, 21 год)
StarWings (1992, 28 лет)
Steven (2000, 20 лет)
Vladwise (1996, 24 года)
White11 (2000, 20 лет)
Windy_Feed (2002, 18 лет)
Zappa (1990, 30 лет)
Некропостеры104369 — Super Lesbian Horse RPG [RUS]
09. 08.2014, комментарий от StaSyaN в 06:20
190610 — лог альфа-версии текстовлй рпг-«однодневки»
17.09.2019, 3 сегодняшних комментария, первый от Spectre в 04:29, последний от Night_Song в 18:53
Картинка с обложки тут
Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Lacetti ( ):
Уважаемые коллеги, Вот и я решился написать отчет о владении Шевроле Лачетти минт-грин, хэтчбек, 1,6, МКПП, комплектация: SX2, пробег на момент написания: 5 200 км. Прошу учесть, что все написанное ниже сугубое ИМХО!!!! Муки поиска. В целом, решение о покупке Шевроле Лачетти возникло у меня крайне спонтанно. Я давно присматривался к новым машинам, мысленно примеряя на себя тот или иной пепелац. В целом, я остановился на Hyundai Sonata, та, что за 20 000 у.е. Но почитав отзывы на форумах о том, что после 5-ти месячного владения этими а/м у народа краска начиналась отслаиваться, сей вариант был сразу отметен. И вот однажды, возвращаясь после бурной попойки на даче у друга, на ж/д переезде, я остановился рядом с хэтчем Лачетти. «Забавный агрегат», - подумал я и поехал дальше. Так выбор был и сделан. Выставив свою машину на продажу, я начал обследование салонов, интернета и отзывов в автопрессе с целью сбора как можно большего количества информации о данном авто. Итак: • в салонах: все достаточно цивильно. Но, к сожалению, по состоянию на март 2005 г. менеджеры знали об этой машине крайне мало. • Автопресса: тут слов нет. Одни эмоции! Вся пресса разделилась на тех, кому заплатили за PR и кому этого не сделали. Соответственно, тональность статей в зависимости от оплаты была ровно противоположной. К сожалению, как показала практика, для того, чтобы составить более или менее полное впечатление о машине, надо было по крупицам вытаскивать информацию из этого, с вашего позволения сказать, «информационного наплыва» Сравнение с одноклассниками Сразу оговорюсь, к одноклассникам я отношу следующие автомобили: • Hyundai Elantra • Nissan Almera • Mitsubishi Lancer • Kia Cerato • Ford Focus Я априори не сравнивал этот а/м с такими машинами как Peugeot 307, Renault Megan 2, Opel Astra G и т. п., ввиду того, что эти машины дороже рассматриваемой на 2-3 тысячи у.е. в базе, а это значит, что за эти бабки, я могу оформить страховку и еще останется. Оговорюсь, что для меня, при покупке нового авто, прежде всего, важным был его интерьер. Соответственно, в Элантре мне ОЧЕНЬ не понравился пластик панели. Такое ощущение, что материал был взят от ШЕВИ ВИВЫ. К тому же комплектация с климатом, двигателем 1,6 и 4-мя подушками безопасности обходилась бы мне на 1000 долл. дороже. Ниссан не понравился отвратительной шумоизоляцией задних арок. Да, да! Тем, кто говорит, что в Лаче плохая шумка – прокатитесь на альмере! К тому же, очень мало места для ног задних пассажиров. В виду того, что раз 8 в год, мы с друзьями катаемся на дальние расстояния (от 600 км в одну сторону) для меня это важно! В Лансере мне не понравилась передняя панель. Отсутствие бороды навеяло на меня воспоминания о девятке жигулей. За 15 тысяч убиенных енотов, я такие воспоминания не хочу… Уж извините за капризность… Киа мне не понравилась явным позиционированием женского авто и шумностью салона. Хотя, честно признаюсь, смотрел на нее мало, т.к. к тому моменту, как мой взгляд упал на эту модель, я уже точно решил, что у меня будет Лачетти. Фокус мне нравился тем, что за нужную мне комплектацию я заплатил бы на 1,5 - 2 тыс. у.е дороже и срок ожидания составил бы порядка 2-3-х месяцев, что не входило в мои планы. В итоге, в течение первой недели апреля, я обзвонил все салоны офиц. диллеров Шевроле в Москве и в ТЦ «Кунцево» нашел необходимый мне агрегат в нужной комплектации. Внеся залог в размере 100 долл. США и дав команду на установку сигнализации и защиты двигателя, я улетел в командировку. Ровно через неделю, я забрал а/м из салона. Эксплуатация. Сравнение Сразу оговорюсь, что до этого в моем личном владении были советские и немецкие машины. В частности: • ВАЗ 2107 • АУДИ 80 • АУДИ 100 (в кузове 4А) • АУДИ А6 (в каплевидном кузове) • Фольскваген Венто GT В служебном пользовании были следующие авто: • Peugeot 406 (2001 г. в.) • Nissan Primera (2002 г.в.) • Toyota Camry 2,4 (только с водителем, 2004 г.в.) Итак, в сравнении с этими а/м: • С ВАЗом сравнивать не буду – разные в принципе машины. • По сравнению с АУДИ (80, 100 и А6), понятное дело, что несмотря на достаточно серьезный возраст этих машин, они все равно остаются АУДИ. Лачетти мне очень сильно напомнила сотку и а6. Такая же здоровая передняя панель, очень похожий мягкий (под кожу) пластик передней панели. Поведение на дороге тоже очень похоже: в меру раскачки, собранно и при этом, достаточно плавно. • По сравнению с пыжом, ниссаном и камри – все тоже очень похоже, как в сотке и шестой. Однако это свежие машины другого класса и более мощными двигателями. Шумоизоляция у них лучше, но в интерьере ОГРОМНОГО различия не заметил. Да, по мелочам различия есть, но, в целом, все очень похоже. Исключением является лишь космический корабль под названием ниссан, но там все по-другому J. Эксплуатация самой машинки При покупке авто, менеджер в салоне посоветовал обкатать машину, и, соответственно, до 3000 км стараться не поднимать стрелку тахометра больше 3000 оборотов. Т.к. я достаточно спокойно езжу, и для меня этот режим является рабочим, обкатать ее не составило особого труда. Каюсь, по истечении 2000 км пару раз ездил со скоростью 170-180 по МКАДу ночью – все очень достойно. Машина в меру шумная на этих скоростях, дорогу держит для своего класса очень прилично. Подруливаний при таких скоростях не так уж и много, но они есть. Подвеска и шумоизоляция Я намеренно в подглаве «Сравнения» не показал сравнения с фольцом венто. Дело в том, что это был агрегат с расточенным двигателем 2Е (после экспериментов около 140 л.с.), спортивной подвеской (все аммо газ – кони спорт, усиленные короткие пружины, остальные детали подвески от версии ВР6), также на этом а/м стоял прямоток и все такое (досталось от предыдущего владельца). Так вот, по сравнению с этим агрегатом, на Лачетти не подвеска, а баловство. Однако, на фиг вам табуретка в городе, где 90% поездок проходят в пробках? Вот и я говорю, «нам кузнец не нужен»! На Лаче подвеска в меру жесткая, хотя скорее собранная, но при этом, аммортизаторы подводят. Дело в том, что при прохождении поворотов, машина действительно имеет свойство кренится, но дорогу зараза держит J. При спокойном стиле езды, это проблема практически не ощущается. Что касается резины, то у меня в комплектации шел Hankook Optimo 406. Вполне достойная резина. Не спорт конечно, но я ожидал много худшего. Дорогу держит вполне уверенно, также в меру шумная. Многие говорят, что в Лачетти отвратительная шумоизоляция. Позвольте с вами не согласиться. На предыдущей венте я офигевал от прямотока, когда же он меня совсем задолбал, то поставил нормальную выпускную систему, и все равно в салоне шумно было. В Лаче на скоростях до 140 тише, значительно тише. Но это на хорошем асфальте. Если же, попадается фиговый асфальт или немного пескоструйки, то ситуация выходит в пользу немцев: на Лаче проблема с изоляцией арок. Меня не особо напрягает – делаешь музыку погромче и в путь J. Музыка Отдельно хотелось бы остановится на аудиосистеме, поставляемой штатно. В комплектации SX2, предлагается СД-магнитола Blaupunkt и шесть динамиков (4 в передних дверях и 2 в задних). Любопытно, что также проведена аудиоподготовка для еще 2-х высоких динамиков в задних дверях (пока не заморачивался установкой). Так вот от качества музыки я прифигел. Меня очень сильно удивило, что в корейце (а они страдают плохим вкусом и любовью к установке откровенного фуфла вместо нормальной аудиосистемы) все так хорошо. Нет, конечно, до дорогих систем там далеко, но пересев с машины (венто), на которой аудиосистема стоила 3,5 тыс. у.е., я не почувствовал себя крайне обделенным. Единственное, чего не хватает, так это сабвуфера, который хорошо разбавил бы музычку по салону ;-). Двигатель Силовой агрегат сего авто вполне предсказуем и описывается одним словом: Опель. Для меня это скорее хорошо, потому что это новый двигатель. Чтобы там не говорили про Опель, а все-таки эти два качества вполне достойны того, чтобы не переживать об этой части авто уж 3-5 лет 100% точно. К тому же данные силовые агрегаты достаточно неплохо себя зарекомендовали на одноименных автомобилях. Расход 92-го бензина после 5200 км пробега у меня следующий: в жестоких пробках – 9-11 с включенным кондеем, в области на трассе – 7-8 литров. После двигателей Ауди 2,3 и 2,8 на 95-м бензусе – ловлю кайф и чувствую себя королем заправки J. Оговорюсь, что стараюсь заправляться на 2-х проверенных заправках, но без проблем могу заехать и на неизвестную мне бензоколонку, если прижмет… КПП и сцепление У меня механика. Передаточные числа очень неплохо настроены для городской езды: в меру короткая первая, достаточно длинные 2 и 3, 4 - средняя, ну и пятая для взлета J. Задняя врубается поднятием кольца, претензий никаких. Посмотрим, как она зарекомендует себя в дальнейшей эксплуатации. Отдельных слов заслуживает сцепление на этом авто. Это просто сказка! Такого мягкого, а точнее незаметного для ноги сцепления я не встречал ни разу! Нога не устает вообще! Есть некоторые претензии к организации педального узла. Периодически в пробках ноги сильно устают в районе лодыжек. Это происходит из-за того, что приходится держать их в напряжении над педалью из-за их легкости. Но это дело привычки и только… Посадка и обзорность Места в машине много. Особенно в салоне. Его там для этой машины очень много. Это не камри, но у венты, 80, ауди а4 и т.п. гольф класса он точно выигрывает. Это сделано за счет небольшого багажника. Но, во-первых, задние сиденья складываются, а, во-вторых, я не дачник и мне вопросы объема багажника не критичны. Посадка заслуживает отдельных похвал: в моей комплектации водитель имеет 5 регулировок сиденья. Из них: регулировка по высоте, продольная, угла наклона спинки, 2 регулировки нижней подушки сиденья, и 3-х позиционная регулировка поясничного подпора. Обзорность у авто очень достойно: нормальные передние стойки, абсолютно не мешающие обзору. Ночью головной свет фар вкупе с противотуманными фарами дают очень достойное освещение, претензий к которому у меня абсолютно нет. Есть некоторая засада в зеркалах заднего вида: они приближают машины сзади и к этому надо привыкнуть. Я смог это сделать буквально за 3-4 дня. Самая же большая засада – это обзор сзади. Дело в том, что корма конкретно так задрана и при парковке задом в заднее стекло не видно ни хрена! Приходится работать по зеркалам заднего вида: это, кстати, не очень сложно J. Промежуточные итоги Подводя промежуточные итоги, могу сказать. что машиной доволен на все 100%. Понятно, что этот отзыв больше похож на поросячий визг от обладания новым авто. Но, поверьте мне на слово, машина действительно очень и очень достойная. В какой-то момент времени, я понял, что больше не хочу подержанных машин с большим фаршем и теперь об этом абсолютно не жалею. Удачи на дорогах и спасибо, что дочитали… С увж, Сергей и Лачетти-хэтч
Тест-драйв нового Volkswagen Polo: а мы с вами раньше не встречались?
Бейдж-инжиниринг — штука понятная и оправданная с точки зрения экономики производства, но все-таки лукавая в плане маркетинга. Помнится, на российской премьере нового Terrano журналисты молча и понимающе кивали, когда представители марки рассказывали о «настоящем японском качестве» франко-румынского «Дастера» со значком Nissan. Вот и на премьере нового Polo собравшаяся автопресса все понимает: мировым автоконцернам не до жиру — выпускать для каждого рынка отдельную модель слишком дорого. А потому знакомимся с немецким прочтением чешского лифтбека Rapid.
Если немного следить за западной автомобильной прессой, то можно сделать вывод, что Volkswagen уже довольно давно неодобрительно косится на свое чешское подразделение. Если в более обеспеченных странах Западной Европы статистика продаж констатирует недосягаемый отрыв немецкого концерна, то не такая богатая Восточная Европа упорно выбирает чешские автомобили.
Skoda кладет Volkswagen на лопатки практически во всех восточноевропейских странах, кроме разве что Румынии. Причина проста: Skoda не скрывает, что, по сути, берет модели Volkswagen и делает из них машины практичнее и дешевле, так что для тех, кому логотип на капоте не особенно важен, смысл переплаты за первоисточник пропадает.
И вот — «ответочка» от головного концерна VAG. Согласно корпоративной субординации под переделку Volkswagen забрал себе из модельного ряда Skoda отечественный бестселлер Rapid. Выгода двойная: во-первых, не нужно тратиться на разработку новой модели, а во-вторых, Rapid и Polo собирались и собираются в России на одном заводе в Калуге. Причем если раньше нужно было штамповать два разных кузова — седан и лифтбек, то теперь и вовсе остался один пятидверный вариант.
На самом деле Rapid под брендом Volkswagen не новинка. В таком виде машина давно продается в Китае под названием Volkswagen Santana, причем в обоих кузовах: и лифтбек, и хетчбек. Нюанс в том, что аналога, а значит, и внутреннего конкурента у «Шкоды» в Китае нет. Чехи продают в Поднебесной свой европейский модельный ряд, включая Fabia, Scala и Kamiq
Если сравнивать внешность двух «близнецов», то немецкий вариант все-таки органичнее. Массивная фольксвагеновская решетка смотрится заметно солиднее специфической мордочки нового «Рапида». Пафоса Polo добавляет и диодная оптика, и обилие хрома.
Интерьер нового «Фольксвагена» — главная гордость немцев не только потому, что Polo получил все преимущества кузова лифтбек. Тут теперь нарядный декор и современный опциональный состав. Собственно, нюансы оформления — основное отличие от чешского «коллеги».
Polo хвастает фирменными узорами панелей, овальным рулем от модели Golf восьмого поколения и главной «фишкой», которой пока нет ни у кого в классе, — цифровым щитком приборов от седана Jetta. Даже несмотря на оставшийся жесткий отделочный пластик, все вместе смотрится очень добротно и, можно сказать, дорого.
Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном унифицирован со «Шкодой». Работает он отлично и выглядит нарядно. Кстати, на тесте Polo мы узнали, что штатная навигация для этой системы не предусмотрена в принципе — только через подключение к смартфону
Передние кресла у Polo тоже ничем не отличаются от чешских, разве что в дорогих комплектациях хвастают вставками из кожи и алькантары. Их единственный недостаток — отсутствие регулировки поясничного упора, нехватка которого зависит от сколиоза каждого конкретного водителя. Еще один отличительный нюанс — невозможность выбора опциональных спортивных кресел-ковшей, которые есть у Rapid. Есть подозрение, что Volkswagen бережет их для версии Polo GT, которая должна появиться позже.
По сравнению с предшественником-седаном в нынешнем «Поло»-лифтбеке кардинальные изменения на втором ряду. Во-первых, тут стало просторнее, во-вторых, удобнее: появились подогревы, USB-порты, подлокотник с подстаканниками и лаз в багажник. Последний теперь на пару с трюмом Rapid делит звание самого объемного в классе: 530 литров.
Благодаря фирменной фольксвагеновской установке в логотип камера заднего вида у Polo всегда чистая
Само собой, технических отличий от Skoda Rapid у Polo нет, а в плане агрегатной пары их нет и от предшественника: под капотом, как и раньше, атмосферник 1.6 или турбодвигатель 1.4. Очень хорошо, что организаторы мероприятия позволили наглядно сравнить два мотора в одних и тех же условиях, благо в течение теста приходилось пересаживаться из одной машины в другую, мгновенно оценивая разницу в ощущениях.
При городских испытаниях нового Skoda Rapid 1.6 пару месяцев назад мы не испытали никаких трудностей, поскольку 110-сильный двигатель ехал ровно на свои силы — в паре с 6-ступенчатым автоматом это тандем добросовестных тружеников. Однако на Polo нам предстояло преодолеть несколько сотен километров по великолепным карельским дорогам, где на первый план вышли параметры эластичности и ускорений со скорости. В таком режиме атмосферному мотору работать стало заметно тяжелее. Обгоны фур с 90–100 км/ч даются лифтбеку исключительно ходом, а коробку при напряженном трафике на трассе лучше не выпускать из спортрежима.
Турбированный Polo, конечно, на уровень шустрее — 9 секунд до 100 км/ч. При разгоне возникает ощущение, что за спиной парус и попутный ветер, хотя всего-то на 15 «лошадок» и 45 Нм больше. Все дело — в пиковой отдаче турбомотора, которая приходится уже на 1400 об/мин вместо 3800 об/мин у двигателя 1.6.
Интересное наблюдение: реальное трассовое потребление бензина у двигателя 1.6 и 1.4 почти одинаковое: на 100 км 6,6 литра у мотора MPI против 6,2 у TSI. Только это потому, что едут водители двух Polo совершенно по-разному. За рулем атмосферного лифтбека сразу настраиваешься на размеренный лад и выставление «круиза» на 100 км/ч, а вот пилот наддувного Polo без напряжения утирает нос машинам порой двумя классами выше
Между Polo и Rapid отныне размылась разница и в ездовых настройках. Если раньше «немец» выигрывал в комфорте, а «чех» в управляемости, то сейчас все одинаково сдвинулось в сторону последнего. У Volkswagen помягче шины Continental и есть дополнительные звукопоглащающие маты под капотом и потолком, однако плотно сбитую подвеску «Рапида» немцы менять не стали, а потому лифтбек сглаженно, но отчетливо проходит любые изъяны дорожного полотна.
Зато на лесных серпантинах Карелии управлять машиной — одно удовольствие. Если бы не досадный нюанс, который мы не заметили при городском тесте Rapid: на скоростях за 100 км/ч в виражах от усилителя ждешь все-таки большей адаптивности и обратной связи, баранка легковата явно в угоду маневрированию в условиях города.
На дачных просторах Volkswagen Polo не спасует: заявленный клиренс — 170 мм. Правда, защиту двигателя нужно докупать. Кстати, при выборе базовых версий с барабанными задними тормозами можно доплатить за дисковые (они есть в опциях)
Каков итог?
В общем, если вы хотите узнать, чем новый Volkswagen Polo отличается от обновленного Skoda Rapid, то долго загибать пальцы не получится. Главным образом немецкий вариант, с нашей точки зрения, чуть интереснее и субъективно дороже снаружи и внутри. При этом у «Шкоды» есть отличные спорткресла и система автоторможения, а у «Фольксвагена» — цифровой щиток и чуть больше пафоса на логотипе.
В остальном это две одинаковые машины, причем продающиеся почти по одной и той же цене, что, конечно, в более выгодное положение ставит именно Volkswagen, который в России считается более престижной маркой. Если Skoda раньше отвечала набором уникальных параметров кузова лифтбек и фирменными фишками Simply Clever, то теперь все то же самое есть и у «старшего братца». Так что отныне выбор покупателей сведется к близости дилерского центра и его щедрости на скидки.
От себя добавим, что если вы соберетесь приобретать старшие комплектации Volkswagen Polo, то без раздумий доплачивайте за турбомотор. Переплата за него не настолько большая, насколько хороши ощущения от его динамики.
Автоматический Вестник Табуна №2077 от 28.08.2019 / Автопресса / Табун
<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>
Новости
$*****$ MLP: эпизод 4 — семь друзей Искорки (официальный дубляж)$*****$ [Комиксы IDW] My Little Pony: Friendship Is Magic #81
Поделки
$*****$ Шторм.с от King_FranchМузыка и видео
$*****$ РУССКАЯ ОЗВУЧКА ФИНАЛЬНЫХ СЕРИЙ 9-ГО СЕЗОНА! (Для ну оооочень нетерпеливых) от Lost_Human$*****$ Frozen Night — Crescentiform (feat. Velvet R. Wings)
Переводы
$*****$ Так держать, Менуэт. Часть 2. Глава 13 от RePitt$*****$ My Little Pony: The Manga — A Day in the Life of Equestria Vol.1 от Danilus
Комиксы и аскблоги
$*****$ ИгроБРЕДации: Высокое ICQ от niklaykinСтихи и фанфики
$*****$ Безумный стих от Snake_PlisskenГалерея
Разное$*****$ (HERP DERP) История погремух от Verevkin
$*****$ (Табун стримит стримы) Стрим Night in the Woods от MintMouse 28.08.2019 от ksunika
«Доброго времени суток! / Сегодня еще больше депрессии в Night in the Woods! / Стрим начнется в 19:00 по МСК на моем Twitch-канале: /»
$*****$ (Табун стримит стримы) Всё ещё делаем видеоигру в четверг, в 20:00 от chelovekbeznika
«Теперь делаем так, чтобы игру было проще собрать. / Гит-хаб репозиторий с кодом / Гит-хаб репозиторий с ассетами / Мой дискорд-сервер / Паблик вконтакте»
Из личных блогов$*****$ Моя версия создания мира эквестрийского от Panteras
Этот день в прошлом году
Самые заплюсованные и обсуждаемые посты 2018 года.$*****$ Привет, можно к вам? от Jotun (+341, 23 комментария)
$*****$ 25-я серия 8-го сезона («School Raze. Part 1») на датском, шведском и норжеском языках от DragonKnight (+100, 90 комментариев)
$*****$ Пони в Беларуси (часть 2) от BadDay (+258, 13 комментариев)
$*****$ Селестии сонет от Zurg (+26, 29 комментариев)
$*****$ Суккуб [OK] от gor1ck (+211, 37 комментариев)
$*****$ Telegram сдаст пользователей спецслужбам + Роскомнадзор потребовал от Яндекса изменить алгоритм и грозит блокировкой от Gurte (-22, 27 комментариев)
$*****$ RariDash Doodles от Vedont (+176, 29 комментариев)
$*****$ Твае сонет от Zurg (+16, 23 комментария)
$*****$ Автоматический Вестник Табуна №1712 от 28.08.2018
Нескучные цифры
Всего 935 комментариев, из них 694 в открытых и 0 в полузакрытых блогах от 122 пользователейТоп-10 флудеров:
Olgfox (66, из них 22 в посте Что будет дальше?)
DxD2 (60, из них 37 в посте Что будет дальше?)
MiniRoboDancer (38, из них 21 в посте Что будет дальше?)
Angelripper (36, из них 15 в посте Что будет дальше?)
novice (24, из них 22 в посте антролошадь показывает попометку паладинам)
Boshy (23, из них 17 в посте антролошадь показывает попометку паладинам)
partizan150 (22, из них 8 в посте антролошадь показывает попометку паладинам)
dementra369 (21, из них 12 в посте Сомбра)
Kirikiri (21, из них 17 в посте Что будет дальше?)
Tea (19, из них 13 в посте Что будет дальше?)
Топ-5 сегодняшних постов с наибольшим числом комментариев:
Моя версия создания мира эквестрийского (86 комментариев)
Сомбра (37 комментариев)
Привет. Меня зовут Старлайт Глиммер. (33 комментария)
ИгроБРЕДации: Высокое ICQ (21 комментарий)
Holy Paladin (19 комментариев)
Топ-5 всех остальных постов с наибольшим числом сегодняшних комментариев:
Что будет дальше? (149 комментариев)
антролошадь показывает попометку паладинам (90 комментариев)
[9 Сезон] Нидерланды выложили весь оставшийся 9-й сезон (26 комментариев)
☢ FoE:Remains — версия 0.8 доступна для тестирования (25 комментариев)
Немного мыслей о финале сезона (21 комментарий)
8 новых пользователейmr_bachok (07:58)
Aleksey_SR (09:27)
Legends (11:02)
Ivacher (13:05)
Aaaaaa6 (16:49)
Specty (18:37)
asya_ (21:20)
darkytoken (21:52)
Поздравляем с днём рождения 43 пользователей (29.08)111222333444555 (2000, 19 лет)
anchelor (1988, 31 год)
Anna_Makar (1997, 22 года)
ARTAS (1993, 26 лет)
AugustHertz (1999, 20 лет)
azaliya2001 (2001, 18 лет)
Blackberry_Pegasus (1997, 22 года)
BlazingFlash (1996, 23 года)
BrodihiiBrony (1995, 24 года)
Centergg (1988, 31 год)
Cool_Vinyl (1992, 27 лет)
DarkSparkle717 (1999, 20 лет)
Dashka2908 (1992, 27 лет)
Defilak (1997, 22 года)
devers (1995, 24 года)
DGPinkFire (1998, 21 год)
Dice_Roll (1995, 24 года)
diman-kool (1997, 22 года)
Electrowawe (1997, 22 года)
elya (2002, 17 лет)
Garison12345 (2002, 17 лет)
Kanbaru_Suruga (1997, 22 года)
Koshka_Yana3 (2001, 18 лет)
Kyon (1994, 25 лет)
Life (2001, 18 лет)
LightningTwirl (1996, 23 года)
Milli_Star_and_Seventeni (1987, 32 года)
Misis_Brony (2002, 17 лет)
Musical651 (2002, 17 лет)
NeonBoom123 (1995, 24 года)
OneOld (1991, 28 лет)
Preacher-of-pleasure (1994, 25 лет)
RaRityRealOchkaDaDa7 (1995, 24 года)
Raven08 (1997, 22 года)
Shadow_pony (1995, 24 года)
Soyer (2000, 19 лет)
Stormy_Waves (1996, 23 года)
Sweet_Music (1999, 20 лет)
TheEvilGenius78 (1999, 20 лет)
Tisha (1997, 22 года)
Vit_Deos (1992, 27 лет)
Wave_Blackberry (1997, 22 года)zakazacry (1987, 32 года)
Некропостеры187640 — Сборка фанфиков [UPDATED]
15.04.2019, 3 сегодняшних комментария, первый от SDragon в 20:20, последний от SDragon в 20:35
Картинка с обложки тут
Яндекс — Новости компании — Яндекс передает свой каршеринг-бизнес Яндекс.Драйв в Yandex Taxi Group
Доля Яндекса в СП с Uber по доставке пассажиров и еде увеличивается до 62%
Москва и Амстердам — 4 сентября 2020 г. — Сегодня Яндекс NV (NASDAQ и MOEX: YNDX) заключил соглашение с Uber о передаче бизнеса каршеринга Яндекс.Драйв от Yandex NV в MLU BV (MLU), совместное предприятие Яндекса с Uber по доставке пассажиров и еде.
После добавления Яндекс.Переходя к MLU, Яндекс будет владеть 61,7% MLU, а Uber будет владеть 33,5% выпущенного акционерного капитала компании. Остальные акции будут зарезервированы для руководства и сотрудников MLU.
Яндекс.Драйв был разработан Яндексом в феврале 2018 года. Он предлагает по запросу доступ к парку из 16 000 автомобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи, что делает его крупнейшей свободно плавающей платформой каршеринга в России и Мир. С момента запуска пользователи совершили на Яндексе более 73 миллионов поездок.Привод.
Яндекс.Драйв извлек выгоду из тесной интеграции в экосистему Яндекса, а также за счет своей способности привлекать лучшие таланты и получать доступ к технологиям мирового уровня, которые Яндекс разрабатывает более 22 лет. Он может похвастаться уникальными запатентованными технологиями для динамического ценообразования, мониторинга скорости, анализа поведения при вождении, удаленного управления автопарком и мониторинга состояния транспортных средств. Сервис обеспечивает персонализированный пользовательский интерфейс за счет интеграции с автомобильной информационно-развлекательной системой Яндекс.Авто, которая объединяет Яндекс.Навигатор, Яндекс Музыка и интеллектуальный помощник Яндекса Алиса с голосовым управлением.
Вклад Яндекс.Драйва в мобильные сервисы Yandex Taxi Group открывает новые возможности для взаимодействия пользователей и партнеров компании. Например, интеграция Яндекс.Драйва в недавно запущенное приложение Yandex Go расширяет возможности передвижения для пользователей и позволяет сервису предлагать нашим пользователям широкий выбор видов транспорта. Что касается партнеров, то наши водители, занимающиеся каршерингом, получат доступ к краткосрочной аренде автомобилей с совместным использованием автомобилей, что позволит им сократить расходы на аренду автомобилей, а использование автомобилей каршеринга означает, что водителям больше не нужно будет беспокоиться об аренде автомобиля. депозиты, чистка, заправка или возврат автомобиля в компанию по управлению таксомоторным парком.
Команда Яндекс.Драйв под управлением Антона Рязанова, основавшего сервис в составе Яндекса, продолжит развивать каршеринг в рамках MLU и будет подчиняться генеральному директору компании Даниилу Шулейко.
После транзакции результаты Яндекс.Драйва будут раскрыты отдельно в финансовой отчетности сегмента «Такси». Сделка подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2020 года.
Для получения дополнительной информации посетите http: // company.yandex.com или по телефону:
MLU BV
Связи с инвесторами
Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
Эл. почта: [email protected]
Пресс-служба
Илья Грабовский
Телефон: +7 495739-70-00
E-mail: [email protected]
О MLU BV
MLU был создан в феврале 2018 года, когда Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber (NYSE: UBER) объединили свой бизнес по вызову пассажиров и доставке еды в России и шести соседних странах.На сегодняшний день он управляет брендами Яндекс.Такси, Uber, Yango и Yandex.Go в 18 странах и предлагает услуги каршеринга и логистики, расписания общественного транспорта, а также услуги доставки еды и продуктов через Яндекс.Етс. и бренды Яндекс.Лавка.
Яндекс — Блог компании — Новая версия Яндекс.Авто обеспечивает более глубокое подключение к автомобилям
Ранее на этой неделе мы объявили, что наша автомобильная информационно-развлекательная система Яндекс.Авто будет поставляться с миллионами новых автомобилей Renault, Nissan, АВТОВАЗ / LADA. автомобили в России.Это расширение будет основано на сотнях тысяч автомобилей, которые уже интегрируют Яндекс.Авто, чтобы предоставить большему количеству водителей простой и безопасный способ доступа к их любимым сервисам Яндекса.
Сегодня мы рады сообщить, что к концу года мы выпустим новую версию Яндекс.Авто, которая предложит улучшенные возможности подключения к автомобилю с более интеллектуальными функциями для управления задачами вождения и управления транспортным средством.
Яндекс.Авто автоматизирует многие рутинные задачи вождения, чтобы сделать управление автомобилем максимально простым.Функция парковки определит, когда водители припарковались на платной территории, и Яндекс.Авто автоматически добавит время к счетчику, если оно истечет. Яндекс.Авто также сохранит местоположение парковочных мест, чтобы водители могли легко найти свой автомобиль с помощью смартфона. За счет более глубокой интеграции с транспортным средством Яндекс.Авто также будет поддерживать местоположение транспортного средства в зонах с ограниченным приемом, таких как туннели.
Новая версия Яндекс.Авто предоставит пользователям больше возможностей для управления транспортным средством со своих смартфонов и нашего интеллектуального помощника Алисы.Водители смогут попросить Алису запереть и отпереть двери, управлять окнами, запустить двигатель и открыть багажник через Яндекс.Авто. Например, пользователи смогут удаленно попросить Алису завести машину и включить климат-контроль.
«Технологии делают вождение проще и безопаснее, — говорит Роман Чернин, руководитель службы геолокации Яндекса. «По мере того, как водители используют автоматизацию и голосовое управление для использования своих автомобилей, автомобили становятся похожими на такие технологии, как смартфоны и компьютеры.С новым Яндекс.Авто мы делаем большой шаг к следующему поколению подключенных автомобилей. Обновления, которые появятся позже в этом году, автоматизируют многие задачи для водителей, например, оплату парковки. Мы стремимся предоставить нашим пользователям максимально безопасный опыт вождения, и новая версия Яндекс.Авто помогает нам реализовать это видение ».
На различные новые модели Toyota, Nissan, Renault и Chery предустановлен Яндекс.Авто, в дополнение к почти 10 000 автомобилей в нашем каршеринговом парке Яндекс.Привод. Владельцы избранных моделей таких производителей, как Volkswagen, Škoda и Hyundai, также могут заменить стандартную информационно-развлекательную систему на вторичное решение Яндекс.Авто.
Приобретя магнитолу, водители могут бесплатно установить Яндекс.Авто на совместимые автомобили в авторизованных сервисных центрах. В течение первых шести месяцев Яндекс предоставляет неограниченный объем данных для приложений и сервисов Яндекса на платформе Яндекс.Авто и 1 ГБ в месяц для сторонних сервисов.Яндекс.Авто также поставляется с бесплатной шестимесячной подпиской на Яндекс.Музыку.
Подробнее о Яндекс.Авто можно узнать на сайте auto.yandex.
Яндекс — Новости компании — Яндекс приобретет Auto.ru
Москва и Амстердам — 16 июня 2014 г. — Яндекс (NASDAQ: YNDX) сегодня объявил о своем согласии на приобретение Auto.ru, одного из ведущих предприятий по продаже автомобилей в Интернете. в России.
Пользователи Auto.ru имеют доступ к крупнейшему в России онлайн-каталогу автомобильных объявлений, который включает более 400 000 уникальных списков всех типов новых и подержанных автомобилей, размещаемых как автодилерами, так и частными лицами.Кроме того, пользователи Auto.ru могут приобретать шины, диски и другие запчасти, а также получать доступ к качественному, регулярно обновляемому редакционному и пользовательскому контенту, включая обзоры, новости и форумы. У Auto.ru сложилась большая, лояльная и глубоко заинтересованная аудитория, которая выросла из первого в России онлайн-сообщества автолюбителей, созданного в 1996 году, примерно 40% ежемесячных пользователей являются постоянными посетителями. По нашим оценкам, Auto.ru является ведущим сайтом объявлений о транспортных средствах в Москве и входит в тройку лидеров по России.
«Auto.ru — самый популярный автомобильный сайт в России, на котором размещен самый крупный и подробный каталог объявлений о новых и подержанных автомобилях в России, — сказал Алексей Третьяков, вице-президент по коммерции Яндекс. «Пользователи приходят на Auto.ru, чтобы узнать, какие автомобили им стоит купить, прочитать последние новости об автомобилях, найти шины и запчасти, а также купить и продать свои автомобили. Приобретение Auto.ru позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в сфере автомобильных объявлений.
Яндекс будет способствовать развитию функциональности Auto.ru, которая по-прежнему будет доступна по привычному веб-адресу www.auto.ru.
Яндекс согласился приобрести 100% выпущенных акций материнской компании группы Auto.ru примерно за 175 миллионов долларов США наличными. Завершение сделки зависит от определенных предварительных условий и, как ожидается, произойдет в третьем квартале 2014 года.
WilmerHale выступила в качестве юридического советника Яндекса. ВТБ Капитал выступил эксклюзивным финансовым консультантом, а Сквайр Паттон Боггс — юридическим советником Auto.RU.
О Яндексе
Яндекс (NASDAQ: YNDX) — одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, предоставляющая широкий спектр поисковых и других онлайн-сервисов. Миссия Яндекса — помогать пользователям решать их повседневные проблемы, создавая ориентированные на людей продукты и услуги. Основываясь на инновационных технологиях, компания обеспечивает наиболее актуальный, адаптированный к местным условиям опыт на всех цифровых платформах и устройствах. Яндекс — ведущая поисковая служба в России, а также обслуживает Украину, Беларусь, Казахстан и Турцию.Более подробную информацию о Яндексе можно найти на http://company.yandex.com.
Контакт:
Связи со СМИ
Владимир Исаев, Очир Манджиков
Телефон: +7 495739-7000
Эл. Почта: [email protected]
Автономное управление Яндекс и Убер
Яндекс — это в основном гугл России.
Стивен Юинг / RoadshowРоссийская технологическая компания Яндекс работает над беспилотными автомобилями с 2017 года. Точно так же она в партнерстве с американской компанией Uber создала совместное предприятие по организации поездок и доставки еды. В пятницу две компании объявили, что выделяют часть бизнеса, связанную с беспилотными автомобилями, в качестве отдельного предприятия.
Как только финансовая пыль уляжется, банально названная Yandex Self Driving Group, или SDG, будет напрямую принадлежать обоим компаниям: Яндекс будет владеть около 73% SDG, а Uber — около 19%.Остальная часть будет принадлежать сотрудникам и руководству Яндекса. В рамках этого шага Яндекс инвестирует 150 миллионов долларов в SDG. Однако на сегодняшний день совокупные инвестиции компании составляют всего около 65 миллионов долларов, в эту цифру входит около 20 миллионов долларов, которые компания вложила в первую половину этого года. В пресс-релизе «Яндекса» генеральный директор компании Аркадий Волож сказал: «Мы очень рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса».
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Разработка беспилотных автомобилей — это сложно — например, на самом деле сложно — вот почему автономных транспортных средств пока нет, и, вероятно, не будет в течение многих лет. Стоимость — вероятная причина, по которой Яндекс и Uber отключают SDG, хотя этот шаг также может помочь ускорить развитие связанных технологий. SDG будет опираться на технический опыт своих материнских компаний, хотя она должна быть более автономной, без каламбура.
Яндекс, который сравнивают с Google в России, поскольку он предлагает такие услуги, как поиск в Интернете, электронная почта, карты, потоковая передача музыки и многое другое, с 2017 года занимается разработкой технологий для беспилотных автомобилей.По данным компании, ее 130 тестовых автомобилей автономно проехали более 4 миллионов миль по дорогам общего пользования в России, США и даже Израиле.
Яндекс также работает над специальной службой доставки «последней мили» — Яндекс.Ровер. В настоящее время он работает в технологическом центре «Сколково» в Москве. Ожидается, что за пределами России-матушки эта служба расширится в Анн-Арбор, штат Мичиган, и Тель-Авив, Израиль, «в ближайшем будущем».
Беспилотный автомобиль третьего поколения Argo AI выглядит не слишком иначе
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Audi AI: Me использует VR, чтобы автономное вождение было менее скучным
3:49
шаблонов писем в один клик от Яндекс.Почта
Яндекс.Почта позволяет настроить шаблон сообщения и привязать его к кнопке автоответчика на панели инструментов. Таким образом, вы сможете быстро отвечать на сообщения одним щелчком мыши.
Инструкции в статье относятся к веб-версии Яндекс Почты. Все шаги одинаковы, независимо от того, какой браузер вы используете.
Как настроить шаблон автоответчика в Яндекс.Почте
Чтобы настроить и использовать шаблоны автоответчика в Яндекс Почте:
Зайдите в свой Яндекс.Почтовый ящик и наведите курсор мыши на Pin на панели инструментов, чтобы появилась шестеренка .
Также в правом верхнем углу Яндекс.Почты есть значок шестеренки. Не нажимайте на нее; вместо этого убедитесь, что вы выбрали шестеренку на панели инструментов папки «Входящие».
Выберите передачу , затем выберите Автоответ .
Введите свой автоответчик в поле и выберите Сохранить .
Выберите Готово .
Чтобы отправить сообщение с автоответчиком, откройте письмо, на которое хотите ответить, и выберите Автоответ на панели инструментов.
Ваше сообщение будет доставлено мгновенно. Вы можете просмотреть свой автоответчик в почтовой папке Sent .
Как настроить альтернативные шаблоны автоответчика
Хотя одновременно может быть активен только один шаблон автоответчика, можно настроить альтернативные шаблоны и переключаться между ними.
Выберите передачу на панели инструментов папки «Входящие».
Наведите курсор мыши на Autoreply и выберите шестеренку, которая появляется в углу поля.
Щелкните поле под Выберите шаблон , чтобы открыть раскрывающийся список, затем выберите Новый шаблон , чтобы создать новое сообщение и сохранить его.
Какое бы сообщение ни было выбрано в поле Select Template будет вашим автоматическим ответом по умолчанию.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьЯндекс предлагает беспилотные демонстрации автомобилей на
ЛАС-ВЕГАС, 5 января 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Яндекс (NASDAQ: YNDX ), технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения, объявила, что будет проводить демонстрационные поездки самостоятельно. водить машину без никого за рулем по общественным улицам Лас-Вегаса во время выставки CES 2020.После выставки CES Яндекс отправится в Детройт, где предоставит автономное такси с расширенным парком беспилотных автомобилей для посетителей Североамериканского международного автосалона в июне 2020 года.
Второй год на выставке CES Яндекс использует свои беспилотные автомобили в режиме без водителя в окрестностях отеля Hard Rock Hotel. Для демонстрационных поездок на CES 2020 автомобили будут автономно выполнять незащищенные левые повороты, перемещаться по многополосным улицам и пешеходным переходам в условиях интенсивного движения со скоростью до 45 миль в час.Модернизированные автомобили Toyota Prius работают с новейшим поколением автономного оборудования и программного обеспечения Яндекса, включая новый массив датчиков, который позволяет автомобилю более точно понимать окружающий мир.
«Мы очень рады вернуться в США на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе второй год подряд», — говорит Дмитрий Полищук, руководитель службы самостоятельного вождения Яндекса. «Технологии в наших беспилотных автомобилях значительно улучшились, поскольку мы накопили более 1 единицы.5 миллионов автономных миль в самых разных условиях. Постоянное управление нашими автомобилями в сложных условиях в России, Израиле и США улучшает их безопасность, навигационные возможности и адаптируемость к разнообразным условиям вождения. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить передовой опыт автономной езды в Лас-Вегасе на этой неделе. Забегая вперед, мы представим наше общественное роботизированное такси на Североамериканском международном автосалоне в июне 2020 года ».
Со времени прошлогодней выставки CES автопарк Яндекса вырос с 10 до более 100 на сегодняшний день.Благодаря расширению автопарка наши беспилотные автомобили накопили 1 500 000 автономных миль и обеспечили более 5 000 поездок на робот-такси без водителя за рулем. Яндекс также разрабатывает собственные лидары для решения конкретных задач самоуправления, одновременно снижая их стоимость. Недавно Яндекс представил своего автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, который в конечном итоге поможет автоматизировать доставку на последней миле и складскую логистику.
Яндекс (NASDAQ: YNDX ) — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения.Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы предоставляем локальные поисковые и информационные услуги мирового класса. Кроме того, мы разработали ведущие на рынке транспортные услуги по запросу, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс, имеющий 34 офиса по всему миру, котируется на NASDAQ с 2011 года.
Контакты:
Связи со СМИ
Юлия Швейко
Телефон: +7 495 739-7000
E-mail: pr @ yandex-team.com
Фотография к этому объявлению доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/51e3886f-e4df-44aa-8c81-f72a1941a7dc
Яндекс Н.в. Отчет иностранного эмитента за 2020 г. 6-K
Приложение 99.2
ЯНДЕКС РЕСТРУКТУРИРУЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Яндекс увеличит свою долю в новой компании (Yandex SDG) до 73% и инвестирует дополнительно 150 миллионов долларов в свое будущее развитие
Москва и Амстердам — 4 сентября 2020 — Яндекс Н.V. (NASDAQ и MOEX: YNDX) и Uber сегодня подписали соглашения о выделении бизнеса беспилотных автомобилей, Yandex Self. Driving Group B.V. («Yandex SDG») из совместного предприятия MLU B.V. по доставке пассажиров и пищевых продуктов. После этих транзакций Yandex SDG будет напрямую принадлежать Яндекс и Uber. Яндекс будет продолжит консолидацию результатов Yandex SDG и будет сообщать результаты Yandex SDG в сегменте «Другие ставки и эксперименты» Yandex N.V.
Одновременно с сделкой по выделению Яндекс инвестирует 150 миллионов долларов в Yandex SDG, из которых 100 миллионов долларов будут в форме капитала, а оставшиеся 50 миллионов долларов будут вложены в форма конвертируемой ссуды.Яндекс также купит часть доли Uber в Yandex SDG. В результате сделок Яндекс будет владеть 73% Yandex SDG, а Uber — 19%. Остальные 8% будут зарезервированы для руководства и сотрудников Яндекс ЦУР.
«Мы очень рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса», — сказал Аркадий Волож, генеральный директор Яндекс. «За короткий промежуток времени мы добились прорывных результатов в области автономного вождения.Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком. Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжить исследования и разработки и производство автономной мобильности ».
Яндекс разрабатывает собственную технологию автономного вождения с 2017 года. На сегодняшний день автопарк Яндекса насчитывает 130 автомобилей, на которых проехало более четырех миллионов автомобилей. автономные мили по дорогам общего пользования при различных погодных и дорожных условиях в трех странах — России, Израиле и США.Зрелость технологии, а также накопленные реальный пробег делает Яндекс одним из ведущих разработчиков технологий беспилотного вождения в мире.
С конца 2019 года компания также занимается разработкой собственного робота-доставщика Яндекс.Ровер, нацеленного на автономную доставку посылок малого и среднего размера. Робот может помочь чтобы автоматизировать доставку товаров «последней милей» в рамках нашей экосистемы и за ее пределами, а также предложить экологически безопасный способ доставки продуктов питания и товаров.
Совокупные инвестиции Яндекса в ЦУР на сегодняшний день составили около 65 миллионов долларов, в том числе около 20 миллионов долларов в первой половине 2020 года.
Недавно Яндекс запустил коммерческую деятельность Яндекс.Поездки в российском технологическом центре Сколково. Яндекс SDG также планирует запустить свои сервисы автономной мобильности в Анн-Арборе, Мичиган (США) и Тель-Авив, Израиль в ближайшей перспективе.
«Мы разрабатываем технологию, которую можно применить к различным типам транспортных средств и которая подходит для различных дорожных, транспортных и погодных условий по всему миру», — сказал Дмитрий Полищук, генеральный директор Яндекс SDG.«Еще многое предстоит сделать, чтобы применить эту технологию к вызовам пассажиров, доставке еды, электронной коммерции и многим другим смежным категориям в долгосрочной перспективе. В создание новой компании при значительной поддержке со стороны Яндекса дает нам хорошие возможности для дальнейшего ускорения нашего развития и достижения нашей цели по созданию безопасного и эффективного транспортная экосистема ».
Сделка подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2020 года.
Для получения дополнительной информации посетите http://company.yandex.com или позвоните:
Яндекс Н.В.
Связи с инвесторами
Юлия Герасимова
Телефон: +7 495 974-35-38
Эл. Почта: [email protected]
Пресс-служба:
Илья Грабовский
Телефон: +7 495739-70-00
E-mail: [email protected]
О Яндекс Н.V.
Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и бизнесу лучше перемещаться по миру онлайн и офлайн.