Posted in: Разное

Фото бмв 318i: BMW 318i E21 — история

Содержание

BMW 318i E21 — история

BMW 318i E21 — это один из инжекторных вариантов 3 серии модельного ряда BMW E21 ставшая заменой для карбюраторной 1,8-литровой версии BMW 318 E21 в июле 1979 года.

Двигатель

Этот автомобиль комплектовался 1,8-литровым инжекторным двигателем M10B18. Впрыск топлива осуществлялся инжектором Bosch K-Jetronic. Эта модель себя хорошо зарекомендовала благодаря хорошему балансу между производительностью и экономичностью.

 BMW 318i  Mercedes 230CE C123  Opel Ascona B 2.0 E  Opel Manta 2.0 E  VW Jetta 1.8
 Количество цилиндров  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1766  2299  1979  1979  1781
 Мощность л.с./об.мин  105/5800  136/5100
 110/5400
 110/5400  112/5800
 Крутящий момент, Нм/об.мин  145/4500  205/3500  159/3400  159/3800  150/3500

Коробка передач

На 318-ю модель были доступны несколько КПП. В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая Getrag 242, как опция 5-ступенчатая спортивная механическая Getrag 245, 5-ступенчатая Getrag 240 и автоматическая 3-ступенчатая ZF 3HP22.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Динамика

 БМВ 318  Mercedes 230 CE  
Opel Ascona 2.0
 Opel Manta E (B)  VW Jetta (I)
 Максимальная скорость, км/час  175  180  187  192  178
 Время разгона 0-100 км/час, с.  11,0  11,5  10,5  10,5  9,6
 Средний расход топлива, л/100 км
(топливо с октановым числом — 98)
 11,5  10,5  11,5  11,5  10,0

Размеры

 318  Мерседес 230 СЕ С123  Опель Аскона 2.0 (Б)
 Опель Манта Б  Фольксваген
Джетта 1.8
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4641  4321  4440  4195
 Ширина  1610  1786  1670  1669  1610
 Высота  1380  1394  1380  1331  1410
 Колесная база  2563  2710  2518  2520  2400
 Колея передних колес  1387  1488  1380  1379  1404
 Колея задних колес  1396  1445  1375  1379  1372
 Снаряженная масса  1030  1380  —  1000  865

BMW 318i E21 Exclusive Edition

Весной 1982 года BMW представляет две специальных серии для основных европейских рынков — Exclusive.

Exclusive Edition выпускалась исключительно в металлической окраске, с легкосплавными дисками 5,5 х 13 спицы которых окрашены в цвет кузова, зеркалами заднего вида в цвет кузова, кроме этого, на эксклюзивной модели устанавливались тонированные окна.

Интерьер автомобиля был изготовлен из специальной ткани Piniergrun, трех-спицевое спортивное рулевое колесо было обшито кожаной обшивкой, а на задних сидениях устанавливались подголовники. Для этой версии 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась как стандартная опция.

До декабрь 1983 года всего было произведено 192 564 инжекторных 318i. Цена автомобиля в Германии на момент выпуска 19 100 марок.

В 1982 году BMW 318i E21 была заменена на BMW 318i E30.

BMW 318i E30 — технические характеристики 3 серии

BMW 318i E30 — это стилистически более четкий и модернизированный BMW E30, который является приемником первого поколения BMW 3 серии — BMW 318i E21.

Второе поколение БМВ 318 было доступно в кузове седан, купе, универсал и кабриолет:

  • версия седана и купе выпускалась с 1982 по 1991 год и за это время было произведено 515 401 единица инжекторной 318-ой модели в данных кузовах;
  • 5-дверная модель туринг была запущена в производство в 1989 году, и до 1994 года всего с конвеера выехало 37 905 универсалов;
  • двух-дверный кабриолет производился в период с 1990 по 1993 год. Эта модификация Е30 была выпущена в количестве 24 706 кабриолетов;

Двигатель

За все время производства БМВ 318i комплектовалась 4-цилиндровыми моторами M40 и M42 (для Северо-Американского рынка). Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic в моторе M40 c сентября 1985 года была заменена на Bosch L-Jetronic. На 318i в кузове Touring и Cabrio устанавливался только 113-сильный мотор M40B18.

 BMW 318i  Audi 80
1.9E B3
 Mercedes-Benz
190E 1.8 W201
 Opel Vectra
2.0i (A)
 VW Jetta
1.8 GT II
 Рабочий объем, см³  1796  1781  1996  1998  1781
 Мощность л.с./об.мин  113/5500  113/5800  122/5300  115/5400  112/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  162/4250  160/3500  175/3500  170/3000  157/3800

Коробка передач

В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 220 (такая же КПП устанавливалась на 316 E30) с передаточными числами: 1 — 3,76, 2 — 2,04, 3 — 1,32, 4 — 1,00 и задняя — 4,10.

Дополнительно была доступна и 5-ступенчатая механическая КПП Getrag 240 (такая же как на BMW 316/316i/320i/324d E30) и 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.
5-ступенчатая имела соотношение: 1 — 3,72, 2 — 2,02, 3 — 1,32, 4 — 1,00, 5 — 0,81 и задняя передача — 3,45, автоматическая с: 1 — 2,48, 2 — 1,48, 3 — 1,00 и R — 2,09.

Передние стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске, задний косой рычаг независимой задней подвески на 318i были компактно расположены, что бы оставить больше места в салоне автомобиля и в багажном отделении.

Диски на автомобиль устанавливались 5 J х 14 h3, а с 1985 года 5 1/2 J х 14 h3. Шины — 175/70 HR 14.

Передние тормоза дисковые с одним плавающим суппортом, задние тормоза — барабанные.

Динамика

 БМВ 318  Ауди 80  Мерседес 190  Опель Вектра  Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час  187  196  195  198  184
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,8  10,5  10,5  10,5  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  10,3  —  11,1  10,3  10,7
 Расход по трассе  6,7  —  6,8  5,6  6,6
 Расход в смешанном цикле  8,6  —  8,9  7,1  8,7

Размеры

 БМВ  Ауди  МБ  Опель  ФВ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4390  4450  4432  4385
 Ширина  1641  1700  1689  1706  1675
 Высота  1379  1400  1379  1400  1415
 Колесная база  2570  2550  2659  2600  2475
 Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1425
 Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1420
 Дорожный просвет  125  130  163  140  130
 Объем багажника  425  453  411  530  600
 Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
 Объем бензобака  55  68  60  61  55
 Снаряженная масса  1090  —  1140  1115  930
 Полная масса  1550  —  1640  1645  1450

Цена на момент производства седана и купе 318i E30 составляла 21 550 марок, туринг-варианта 33 650 и кабриолет — 46 100 марок.

На смену BMW 318i E30 в 1990 году было запущено третье поколение 3 серии — BMW 318i E36.

BMW 3 Series (E46) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Двигатель

Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.

Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.

Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.

До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.

BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).

Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.

Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.

Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.

Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей». 

На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в  период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.

Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея BMW

BMW 318 — краткая информация: BMW 318 — прекрасный автомобиль, выпущенный компанией «BMW». Автомобиль получил массу позитивных отзывов от автовладельцев за свои потребительские качества. На этой странице, мы предлагаем вам подборку 19 лучших фотографий автомобиля BMW 318.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 318
Кол-во просмотров 23553 просмотров
Рейтинг автомобиля 6.6 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Audi A8

Немецкая компания Audi AG выпустила автомобиль Audi A8, который легко может сочетать в себе элегантность и спортивный дизайн, что очень важно для модели бизнес-класса. Элегантный внешний вид, уникальный дизайн интерьера, удобный салон из дорогой кожи и ценных пород дерева, комфорт – вот всё, что ищет для себя любой покупатель, и это то, что может предоставить Audi A8.

Mitsubishi Chariot

Первая вариация данной модели начала свой выпуск в 1991 году и продержалась на рынке до 1997 года. Кузов минивэн имел в длину 4,45 метра, в ширину 1,7 метра и в высоту – 1,58 м.

Peugeot 306

Peugeot 306 является автомобилем гольф-класса, который выпускается французской компанией PSA Peugeot Citroen. Эта модель была представлена в 1993 году, а сняли с производства в 2002.

Fiat Scudo II

Вторым поколением коммерческих автомобилей стала модель Fiat Scudo II. Его дебют состоялся в 2007 году.

Lamborghini Jalpa

В 1982 после плодотворной работы компании Ломбарджини мир наконец-то увидел Lamborghini Jalpa. Всего было распродано 419 экземпляров.

опять четыре цилиндра — Авторевю

Фото: компания BMW

У свежей «трешки» BMW поколения G20 появилась самая простая и доступная версия с индексом 318i.И она примечательна тем, что завершила сомнительный эксперимент с установкой на третью серию трехцилиндровых двигателей.

Прежняя модель BMW 318 семейства F30 с 2015 по 2019 год оснащена турботройкой B38 объемом 1,5 л (136 л.с., 220 Нм), которая изначально заложена для автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Теоретически ничто не мешало разработчикам «трешки» сохранить этот мотор, ведь у него есть и более мощные заводские модификации: например, у гибридного суперкара BMW i8 он форсирован до 231 л.с. Однако теперь базовая версия третьей серии вернулась к четырехцилиндровой конфигурации.

Новые седаны и универсалы BMW 318 с тем же двухлитровым турбомотором B48, что у версии 320i (184 л.с., 300 Нм) и 330i (258 л.с., 400 Нм), но дефорсированным до 156 л.с. и 250 Нм. Механической коробки передач не предусмотрено: все машины будут иметь восьмиступенчатый «автомат» и задний привод. Время разгона до 100 км / ч — 8,4 с, максимальная скорость — 223 км / ч, тогда как показатели «триста двадцатой» — 7,1 с и 240 км / ч.

Новые BMW 318i уже доступны для заказа в Европе, цены начинаются от 36500 евро. Прежние трехцилиндровые седаны можно официально купить и в России, однако решение о поставках новой модели еще не принято.

.

опять четыре цилиндра — Авторевю

Фото: компания BMW

У свежей «трешки» BMW поколения G20 появилась самая простая и доступная версия с индексом 318i.И она примечательна тем, что завершила сомнительный эксперимент с установкой на третью серию трехцилиндровых двигателей.

Прежняя модель BMW 318 семейства F30 с 2015 по 2019 год оснащена турботройкой B38 объемом 1,5 л (136 л.с., 220 Нм), которая изначально заложена для автомобилей с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Теоретически ничто не мешало разработчикам «трешки» сохранить этот мотор, ведь у него есть и более мощные заводские модификации: например, у гибридного суперкара BMW i8 он форсирован до 231 л.с. Однако теперь базовая версия третьей серии вернулась к четырехцилиндровой конфигурации.

Новые седаны и универсалы BMW 318 с тем же двухлитровым турбомотором B48, что у версии 320i (184 л.с., 300 Нм) и 330i (258 л.с., 400 Нм), но дефорсированным до 156 л.с. и 250 Нм. Механической коробки передач не предусмотрено: все машины будут иметь восьмиступенчатый «автомат» и задний привод. Время разгона до 100 км / ч — 8,4 с, максимальная скорость — 223 км / ч, тогда как показатели «триста двадцатой» — 7,1 с и 240 км / ч.

Новые BMW 318i уже доступны для заказа в Европе, цены начинаются от 36500 евро. Прежние трехцилиндровые седаны можно официально купить и в России, однако решение о поставках новой модели еще не принято.

.

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46)

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.RU. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.RU. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.RU. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Компактные пятиместные серии BMW 3 собственных уникальных семейств автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей.В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46. Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. Двигателях) для плавности работы, новая регулировка фазы газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 1999 | Пробег 120000 км

380 000 Р

Выпуск 2001 | Пробег 106000 км

265 000 Р

Выпуск 2000 | Пробег 185000 км

140 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству.Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но у нас это и не думаю сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкновения со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды … Покупал только оригинальные запчасти … Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем …

    подробнее
  • 23.10.2007

    Стариков Стив

    Оценка автора

    Объективность

    Это мой третий. bmw.У меня были 530i и x5, и я был влюблен во все эти машины, но всегда мечтал о м3.Но я не могу этого получить, потому что моей жене не нравится двухдверная машина. Итак, я получил 335i седан !!!!!!!! LOL !!!!!! Извините, я не могу печатать по-русски, я живу в США, и у меня нет русской клавиатуры, но я говорю по-русски. Эта машина чертовски быстрая !! Мне она нравится! IКроме того, как и все BMW, все идеально. Если у вас есть вопросы, напишите мне.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят) — по-этому без вариантов — 8 л / 100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *