все премьеры от A до W
12 сентября канцлер Германии Ангела Меркель открыла 68-й Франкфуртский автосалон 2019 IAA до 22 сентября. Я уже здесь и о всех премьерах расскажу.Если хотите побывать на стендах IAA 2019 вместе со мной, жмите ссылку на видео обзор внизу.
За два дня до официального открытия участники из 39 стран показали нам журналистам 219 мировых премьер и лучшие свои достижения. Представлены новейшие технологии: под девизом «Вождение завтра».
Глава Opel Михаэль Лошеллер представляет новую Корсу.
В отличие от 2017 года, Франкфуртский автосалон 2019 IAA заметно сократился — в том числе и в пространственном отношении, что большинство посетителей, скорее всего, оценит как плюс.
А минус безусловно в том, что Alpine, Aston Martin, Cadillac, Citroen, Chevrolet, DS, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo сбросили шоу в корзину. Renault и Dacia участвуют, как и Tesla, только на открытом воздухе или как Kaptur в спецзале.
Renault Captur
Определенную роль в этом кризисе жанра сыграло и агрессивное «зелёное» меньшинство, устроившее демонстрации и даже погромы под девизом: хватит рекламировать автомобили на ископаемом топливе – даёшь электрическую тягу в 21-м веке! Меньшинства на Западе принято уважать, не то, что большинство (вовсе не готовое проголосовать своим кошельком за электромобили), так что актуальных для нас с вами премьер оказалось куда меньше озвученных двухсот девятнадцати. Но и их хватило, чтобы убегаться вдоволь — две группы интересных павильонов расположились в разных концах выставки. Отличились, конечно немцы.
Залы 6 и 10 вообще пусты, в зале 4 нет больше традиционных фанатов маскл-каров, вместо них собрались поклонники ретроавтомобилей. Всё выглядит так, будто бы IAA 2019 стала рабочей площадкой предприятий сферы IT и разработчиков ПО, энергетиков, градостроителей и экспертов по мобильности будущего. И да: после закрытия салона завершается многолетнее партнерство Союза Немецких Автопроизводителей и Франкфуртcкой Ярмарки.
От корейцев бился Хендай.
Тем не менее, участники подсчитали, что почти 80 % немецкой доли рынка представлено на выставочных площадках Франкфурта автомобильными брендами — поэтому Франкфуртский автосалон 2019 IAA все еще полностью заслуживает своей репутации горячей точки для мобильности.
Представляем самые важные новости по алфавиту от Audi до WV
AUDI
Ингольштадт представит на IAA, в частности, A1 City Carver, Q3 Sportback, RS 6 Avant и RS 7 Sportback.
Дебют на выставках — также технически и визуально пересмотренные модели A4 и Q7.
A1-Citycarver
Q3-Sportsline
Audi concept
Заодно и от BMW — Concept
BMW
От очень маленького до очень большого: BMW находится в нижней части модельного ряда, новая 1 серия с передним приводом, X1 и 3 Series Touring в центре внимания. Например, роскошный четырехдверный спортивный автомобиль, Gran Coupé 8-й серии и учебный стенд Vision M Next — это будущее удовольствия от вождения, характерного для бренда.
BMW Concept 4
BMW concept 4
Концепт с намеком на BMW X 6 показали в полной темноте.
BMW X6
BMW-8-Gran-Coup
Франкфуртский автосалон 2019: BMW M135i
BMW X1
CUPRA
Дочерняя Seat Cupra покажет концепт-кар — он приводится в движение исключительно электричеством и должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к автомобилю завтрашнего дня.
FORD
Название модельного ряда Puma реанимировано в Ford. Но теперь это уже не купе, а кроссовер длиной 4,19 м на базе Fiesta. Он появится на рынках уже в начале года по цене от 23 150 евро за версию с 3-цилиндровым мотором в 125 л.с. Чтобы не злить экологов, представлен также и гибридный вариант ST-Line X за 26 900 евро с 48-вольтовой бортовой сетью. Будут, конечно, и другие двигатели, в том числе, и незаслуженно проклинаемый нынче дизель.
В салоне обратит на себя внимание 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, модем для связи с глобальной сетью FordPass Connect, обеспечивающий раздачу вай-фай аж десяти разным устройствам одновременно (хотя машина и пятиместная).
В багажнике тоже есть эксклюзив: герметичная 80-литровая ванна для помывки четвероногих питомцев.
Ford-Puma
HONDA
Марка Honda в японском одиночестве на IAA. Их самая важная премьера Honda в модном ретро-стиле с автономным пробегом 200 километров, который должен прийти в 2020 году к дилерам.
HYUNDAI
Новая Hyundai i10 хоть и корейская по рождению, но зачата была в европейском дизайн-центре, да и собираться будут тоже в Старом Свете.
Благодаря спадающей на 2 см линии крыши и более широкому (тоже +2 см) кузову, а также новому передку, новинка выглядит куда более самоуверенной. Ну, а разработчики рады уже тому, что новый силуэт позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,01, что не только сэкономит пару стаканов бензина, но и уменьшит шум ветра.
Седокам же куда важнее прибавка в колесной базе на 4 см, что позволит удобнее устроиться сзади.
Багажу досталось 252 л и это – почти рекорд сегмента.
В машинке полно электроники, можно подключать любые смартфоны и прямо из них закачивать цели поездки в бортовой навигатор.
Поначалу i10 получит два двигателя: литровую “трёшку» в 67 л.с. и 1,2-литровую четверку в 84 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика или такая же, но вкупе с роботом.
Hyundai-Kona-Hybrid
Рядом на стенде и новый гибрид i10 Kona. За счет 1,6-литрового бензинового двигателя и электромотора вместе получаются 141 л.с. Сюрпризом также стал электрический концепт «45», в основе которой лежит язык дизайна Hyundai «Чувственная спортивность».
Такой концепт от Хендай
JAGUAR LAND ROVER
Тема электромобильности находится в центре внимания Jaguar на IAA — модели 2020 года — XE, F-Type и I-Pace.
Новый Defender: вызывает удивление, как дизайнерам и техническим специалистам удалось объединить традиции и современность. Согласно сообщениям, будет выпущена новая редакция легендарной серии с двумя различными колесными базами – комфортабельная версия и для бездорожья.
Новый Defender
KIA
Второй корейский бренд
|
Франкфуртского автосалона больше не будет, но шоу продолжится
Германское объединение автопромышленников (VDA) не стало продлять контракт с выставочным комплексом Messe Frankfurt на проведение Международной автомобильной выставки (IAA). Автосалон 2021 года пройдёт в одном и трёх городов-кандидатов – Берлин, Гамбург, Мюнхен.
В автомобильно-выставочном мире в последние годы наблюдается кризис: некоторые производители (например, Volvo) решили вообще больше не участвовать в выставках и сосредоточься на собственных публичных презентациях, другие пропускают больше половины автосалонов первого эшелона, к которым Internationale Automobil-Ausstellung всегда относился. Прошлогодний IAA сильно усох по сравнению с предыдущими и вдобавок был атакован «зелёными» активистами, считающими автопроизводителей изворотливыми жуликами, которые спят и видят, как бы выпустить в атмосферу лишнюю дозу «горячительного» CO
Между тем выставочный комплекс Messe Frankfurt – один из крупнейших в мире (по крайней мере, по площади крытых помещений), и в лучшие годы, чтобы добраться из одной точки IAA в другую фривольным полугалопом, требовалось полчаса, а для физически неподготовленных посетителей по нижнему ярусу пускали электрические трамвайчики. В нынешних реалиях уже можно не мечтать о наполняемости конца девяностых – начала нулевых, выставку надо закрывать либо менять её формат.
VDA, отвечающее за организацию IAA, решило попытать счастья на ниве переформатирования, как это уже сделали организаторы Детройтского автосалона: в этом и следующих годах он будет проходить летом, а не зимой, и больше в формате фестиваля, а не выставки. Это значит, что традиционные стенды уступят место интерактивным площадкам, фуд-кортам, концертам и, конечно, тест-драйвам, которые летом проводить сподручнее, чем зимой. При таком походе даже с малым числом компаний-участников можно заполнить имеющиеся площади, создать эффект масштабного события и привлечь самую широкую аудиторию, а не только автолюбителей.
Примерно в этом же направлении будет развиваться IAA. Эта выставка, напомним, проходит по нечётным годам (по чётным главный осенний автосалон – Парижский). VDA уже провела конкурс на проведение будущих IAA между потенциальными городами-кандидатами: Берлин, Гамбург, Ганновер, Кёльн, Мюнхен, Франкфурт и Штутгарт.
Логично, конечно, было бы выбрать Берлин – столицу Германии и символ главных её перемен. Он же является исторической родиной IAA – первые выставки проходили именно в Берлине, затем были Кёльн, Лейпциг, Ганновер и, наконец, Франкфурт, в котором IAA проходил чаще всего (с начала 50-х и до наших дней). Собственно, Франкфуртский автосалон давно стал синонимом IAA, но теперь эту семантическую связь придётся разрывать.
Отъезд IAA из Франкфурта проходит на фоне глобальных сдвигов в автомобильной промышленности, вызванных диктатом Церкви глобального потепления, сросшейся с Еврокомиссией, и требующей от автопроизводителей срочного и бесповоротного перехода на электромобили. Меняется и общественная практика владения автомобилем: западной молодёжи «тачки» становятся всё менее интересны, нынешние школьники относятся к ним как к стиральным машинами или кофеваркам, то есть без трепета и придыхания, так что может даже в формате фестиваля/шоу/цирка автомобильные выставки проживут недолго.
10 самых интересных новинок автосалона во Франкфурте
27 сентября состоится церемония закрытия Франкфуртского автосалона. К настоящему моменту представлено уже множество интересных новинок. Подробнее о них — в материале DK.RU.
66-ой по счету автосалон был богат на новинки. Особое внимание зрителей привлекли презентации элитных автомобилей Mersedes, Bugatti и Porsche. Как и во время предыдущих выставок, посетителям были представлены серийные автомобили, запущенные в производство, и концепты, которых в продаже пока нет.
Porsche Mission E
Фото: официальный сайт автосалона во Франкфурте, http://www.iaa.de/
Концепт-кар от компании Porsche произвел настоящий фурор. В павильоне, по словам организаторов проекта, где был выставлен образец автомобиля, скопилось много народа. Посмотреть на тизерную модель решила и канцлер ФРГ Ангела Меркель.
В этом году компания Porsche удивила тем, что представила на выставке электромобиль. По данным «КоммерсантЪ», никто не знал не только о его предстоящей презентации, но толком даже и о разработке.
Концепт оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 лошадиных сил. Это позволяют ему набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а 200 километров в час за 12 секунд. Кроме того, четырехдверный Mission E имеет систему полного привода и полноуправляемое шасси. В Porsche утверждают, что такой автомобиль сможет проехать «Северную петлю» Нюрбургринга менее чем за восемь минут. Без подзарядки, по словам разработчиков, автомобиль может проехать до 500 км.
Audi e-tron quattro
Фото: официальный сайт автосалона во Франкфурте, http://www.iaa.de/
Модель оснащена сразу тремя электромоторами, один вращает передние колёса, два других — задние. Суммарная отдача силового агрегата составляет 435 лошадиных сил, однако водитель может ненадолго активировать сверхмощный режим, в нём мощность подскакивает до 500 «лошадей», а крутящий момент превышает 800 Нм. До 100 км/ч почти пятиметровый концепт (длина модели равна 4,88 м, ширина — 1,93 м, высота 1,54 м, прим.ред.) разгоняется за 4.6 секунды, максимальная скорость составляет 210 км/ч, при этом запас хода превышает 500 км.
Mazda Koeru
Фото: официальный сайт автосалона во Франкфурте, http://www.iaa.de/
Особенностью данной модели является необычный дизайн. Производитель сконструировал крупный кроссовер с низкой крышей. Модель Koeru, по заявлениям экспертов, чем-то напоминает модель CX-5, учитывая точно такую же колёсную базу (2700 мм) и длину автомобиля (4600 мм).
Автомобиль выйдет в продажу примерно через два года.
Bugatti Vision Gran Turismo
Фото: официальный сайт автосалона во Франкфурте, http://www.iaa.de/
Концепт очередной новинки от Bugatti произвел настоящий фурор. Посмотреть на футуристичный автомобиль пришло много зрителей. Известно, что на разработку Bugatti Vision GT ушло порядка полугода. Производители отметили, что, как и дизайн, эксплуатационные характеристики концепта являются самыми реалистичными.
Никакой информации относительно мощности и прочих параметров разработчик не предоставил. Известно только, что силовая полноприводная установка W16 развивает скорость, превышающую 400км/ч. Спидтест проводился на участках виртуального аналога трассы Ле-Ман.
Nissan Gripz
Фото: официальный сайт автосалона во Франкфурте, http://www.iaa.de/
Данный концепт зрители сразу назвали молодежным. В компании Nissan подтвердили: автомобиль предназначен специально для молодей и прогрессивной публики, которой приглянулась предыдущая необычная новинка Juke.
Корпус модели очень компактный, угловатый внешний вид придает автомобилю некой футуристичности. Снаружи кроссовер оборудован решеткой V-Motion, L-образные фарами и задними фонарями.
Точные технические характеристики не опубликованы, но, кратко Nissan сказал, что силовая установка — гибридная система, которая использует бензиновый двигатель для подзарядки аккумулятора электродвигателя от Nissan Leaf.
Mercedes-Benz Concept IAA
Фото: официальный сайт автосалона во Франкфурте, http://www.iaa.de/
Новинка позиционируется компанией как автомобиль-трансформер. Четырёхдверное купе обладает внушительным коэффициентом аэродинамического сопротивления на уровне Cx=0,19.
В конструкции машины используется технология Car-to-X, позволяющая автомобилям «обмениваться» информацией друг с другом. Салон выполнен в стилистике развития интерьеров нынешего Mercedes-Benz S-Class, однако акцент сделан на сенсорные технологии.
Двигателем у Mercedes-Benz Concept IAA является бензин-электрическая гибридная силовая установка Plug-In суммарной мощностью в 279 л.с., разгоняющая концепт-кар до 250 км/ч.
Thunder Power
Фото: worldcarfans.com
Тайваньская компания Thunder Power продемонстрировала на автосалоне прототип электроседана. Серийная версия модели предполагается к выходу в 2017 году.
В базовой комплектации автомобиль будет оснащен 312-сильным электромотором. Первые сто километров в час седан набирает менее, чем за 6 секунд. Максимальная скорость «четырехдверки» достигнет 210 километров в час. В более сложной комплектации, максимальная скорость автомобиля составит 250 километров в час.
Без подзарядки седан может продержаться примерно 650 километров. На восстановление батареи требуется порядка 6 часов.
Artega Scalo
Фото: autofans.be
Фото: autofans.be
В 2012 году немецкая компания Artega прекратила выпуск автомобилей. Ее возрождение произошло на Франкфуртском автосалоне. Производитель представил публике электрокар Scalo EV.
Автомобиль получил кузов из карбонового композита, активный задний спойлер и 20-дюймовые кованые алюминиевые диски. За передвижение автомобиля отвечают два установленных позади электромотора Voltabox, совместными усилиями развивающие 408 лошадиных сил и 778 Нм крутящего момента. С ними 1585-килограммовый Artega Scalo ускоряется с места до 96 километров в час за 3,6 секунды, достигая максимальных 250 километров в час.
Без подзарядки автомобиль может проехать до 250 километров. Од домашней электросети полностью разряженные аккумуляторы можно «заправить» за 10 часов. Производство Scalo будет ограничено всего 12 экземплярами.
Обновленный автомобиль Kia Sportage
Фото: autofans.be
Южнокорейский производитель Kia представил на автосалоне во Франкфурте четвертое поколение автомобиля Kia Sportage. От предыдущего кроссовера она отличается габаритами.
Автомобиль стал на 40 мм длиннее. Производитель отмечает: в сравнении с предыдущей моделью, у обновленной Kia Sportage — улучшенная аэродинамика. Вместительность багажника новинки возросла с 465 до 503 литра, а объем топливного бака – с 58 до 62 литров.
SsangYong XAV-Adventure concept
Фото: autoblog.com
Фото: autoblog.com
SsangYong XAV-Adventure concept стал предвестником модели Korando нового поколения, которая должна появиться на рынке уже в 2016 году.
Прототип оснащен системой SsangYong 3S-CUBE, которая использует особый чувствительный прибор, систему контроля движения, электрическую пневмоподвеску и «стереовидение» для автоматической смены настроек подвески в зависимости от дорожных условий.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2812161
Автосалон во Франкфурте — Цены, комплектации, фото автомобилей 2020-2021 модельных годов
Об автосалоне во Франкфурте
В отличие от других городов, где проходят автосалоны, Франкфурт раньше остальных начал принимать мероприятия, в рамках которых производители показывают свои машины. Впервые такая выставка прошла в 1897 году. Однако тогда мероприятие провели в берлинском отеле «Бристоль».
Истоки автосалона
На первом европейском автосалоне было представлено всего 8 автомобилей. Позднее их число увеличилось в разы. Этому способствовал рост популярности автотранспорта в мире. Спрос на автомобили достиг таких значений, что уже через несколько лет стали проводить сразу по два автосалона в год. Но Первая мировая война заставила организаторов отказаться от этого мероприятия.
Следующий автосалон открылся в 1921 году. К тому моменту число автопроизводителей, принимавших участие в мероприятии, достигло 67. Причем, как того и следовало ожидать, основную массу автомобилей на выставку привезли немецкие компании. По мере развития промышленности в послевоенные годы росло и число участников автосалона. Уже в 1931 году автошоу в Берлине стало очень популярным: тогда его посетили, по примерным оценкам, около 300 тысяч человек. На этом же мероприятии впервые в истории появился концепт переднеприводного автомобиля.
Незадолго до начала Второй мировой войны прошел последний автосалон в Берлине. На нем вновь был зарегистрирован рекорд по числу посетителей: его посетили 825 тысяч человек. Последний берлинский автосалон примечателен тем, что именно в тот год показали самую первую версию культового народного автомобиля Volkswagen Beetle, на базе которого позднее компания Porsche создала один из самых известных спорткаров 911.
В последующие годы мероприятие проводилось в Ганновере. И только в 1951 году открылся первый Франкфуртский автосалон, примечательный тем, что именно на нем дебютировал грузовик с дизельным мотором. В то время проводилась выставка и в Берлине. Но автосалон во Франкфурте привлек к себе больше внимания. Поэтому организаторы решили сосредоточиться на этом мероприятии.
Современный формат
К 1950-м годам автопромышленность Германии практически восстановилась после войны. В этот период немецкие производители начали выпускать более одного миллиона автомобилей. И каждая вторая машина в те годы отправлялась на экспорт.
Такое положение дел не могло не сказаться на автосалоне во Франкфурте. К началу 60-х годов число зрителей, посещавших мероприятие, достигло практически одного миллиона человек. К 1965 году поменялся формат Франкфуртского автосалона. Тогда на выставку впервые приехали автопроизводители из Японии, которые в последующие годы регулярно посещали мероприятие.
К началу 90-х годов прошлого века популярность автосалона достигла максимальных значений. Из-за высокого наплыва зрителей, число которых превысило один миллион человек, организаторам пришлось изменить формат мероприятия: его решили проводить каждые два года, чередуя с Парижской автовыставкой. Так родился современный International Motor Show IAA in Germany (Frankfurt). К тому времени на выставке официально регистрировалось более двух тысяч автопроизводителей, для автомобилей которых выделили площадь свыше 252 тысяч квадратных метров.
В настоящее время автосалон во Франкфурте открывается во второе воскресенье сентября.
Интересные события из истории автосалона
До 1931 года производители не раз пытались создать полноценный переднеприводный автомобиль. Но именно тогда на свет вышла модель DKW Typ FA600 (F 1). Помимо нестандартной для 30-х годов платформы, этот автомобиль выделялся своей необычной компоновкой: в его конструкции активно применяли фанеру. Но данная модель все же оказалась достаточно успешной, чему немало способствовал установленный 15-сильный двигатель.
Одним из самых значимых в истории автопрома стал Франкфуртский автосалон 1961 года. Компания Volvo привезла на эту выставку автомобиль с первым ремнем безопасности. Позднее данная опция стала обязательной для всех машин, выпускающихся в любых странах мира.
Автомобильная выставка во Франкфурте используется в качестве места для премьеры не только новых автомобилей, но и концепт-каров и даже моделей, которые никогда не появятся на производстве. То есть автопроизводители, по сути, привозят на автосалон не машины, а свои идеи и показывают собственное видение развития автопромышленности в будущем.
Появлялся во Франкфурте и российский транспорт. Так, в 2011 году сюда привезли концепт Ё-мобиля, который, впрочем, так никогда и не появился в серийном производстве.
62-й автосалон, прошедший в 2007 году, также можно назвать знаковым. Он прошел под эгидой борьбы за экологию, в связи с чем многие автопроизводители представили во Франкфурте свои наработки в области «чистого» транспорта. В 2007 году на выставке появилось множество прототипов гибридных и электрифицированных моделей. Но компания Mercedes-Benz решила выделиться на фоне конкурентов, представив на мероприятии концепт-кар DiesOtto. Данный автомобиль оснащался оригинальным мотором: он был наполовину дизельным и бензиновым. Такой двигатель, как заявляли представители Mercedes-Benz, должен был уменьшить общий объем вредных выбросов.
Чуть позднее на автосалоне компания Toyota показала свой гибрид Prius с минимальным на тот момент расходом топлива. Согласно заявлениям производителя, автомобиль потреблял только 2,2 литра бензина каждые 100 километров.
Автовыставку во Франкфурте нередко выбирают для того, чтобы продемонстрировать новые автомобильные марки. Например, здесь был официально представлен бренд DS, который запустила компания Citroen.
Ведущая в мире выставка индустрии автосервиса
Пропускать Назад Закрыть навигацию- Об автомеханике
Факты и цифры, товарные группы, партнеры
Об автомеханике
- Партнер
- Экспоненты и продукты Поиск экспонентов и продуктов 2018
- Темы и события
Обзор программы
Темы и события
- Академия Автомеханика
- Чемпионат мира Automechanika Body & Paint
- Караван, Мотоцикл, Грузовик
- Классические автомобили
- Для мастерских
Для мастерских
- Обсуждение столкновения
- Шины и диски
- Сервис и мобильность завтрашнего дня
- Тренировки
Тренировки
- Учебные семинары
- С Рождеством и здоровым Новым годом!
- Планирование и подготовка
Приложение, Прибытие, Участие, Билеты
Планирование и подготовка
- Информация для экспонентов
Automechanika Франкфурт 2021
Überspringen Zurück Навигация- Профиль автомеханики
Зален унд Фактен, Produktgruppen, Партнер
Профиль автомеханики
- Партнер
- Aussteller & Produkte Aussteller- und Produktsuche 2018
- Темы и события
Das Programm im Überblick
Темы и события
- Академия Автомеханика
- Angebot für Schulen
- Karosserie & Lack Wettbewerb
- Караван, Мотоцикл, Грузовик
- Классические автомобили
- Награды за инновации
- Райфен и Радер
- Сервис и мобильность завтрашнего дня
- Werkstatt-Angebote
Werkstatt-Angebote
- Schadentalk
- Weiterbildung
- Frohe Weihnachten und ein gutes, vor allm gesundes neues Jahr!
- Planung & Vorbereitung
Приложение, Anreise, Teilnahme, Билеты
Planung & Vorbereitung
- Informationen für Aussteller
Informationen für Aussteller
- Zukunftswerkstatt 4. 0
- Teilnahmeerklärung
- Messegelände
- Informationen für Aussteller
Informationen für Aussteller
определение frankfurt motor show и синонимы frankfurt motor show (английский)
Франкфуртский выставочный центр (IAA 2007)
Франкфуртский автосалон или Франкфуртский автосалон , на немецком языке известный как Internationale Automobil-Ausstellung ( IAA — Международная автомобильная выставка), является одним из крупнейших автосалонов в мире.Он проводится раз в два года во Франкфурте, Германия. Шоу занимает 12 зданий.
IAA организует Verband der Automobilindustrie (VDA — Ассоциация автомобильной промышленности Германии). С 1991 года выставка разделена на две части: выставка коммерческих автомобилей с четными номерами в Ганновере и с участием легковых автомобилей с нечетными номерами (включая некоторые мотоциклы) во Франкфурте. Выставка запланирована Международной организацией конструкторов автомобилей, которая считает его крупным международным автосалоном.
История
- 1897 : Первая мини-выставка в отеле «Бристоль» в Берлине
- 1897-1911 : IAA проводится ежегодно или два раза в год, обычно в Берлине
- 1921 : Первая выставка IAA в Берлине после Первой мировой войны (всего 14-е издание) с 67 экспонентами.
- 1921-1926 : Международные экспоненты не допускаются из-за войны.
- 1923 : Появляются дизельные грузовики
- 1931 : Впервые на выставке представлены переднеприводные автомобили.
- 1939 : Незадолго до Второй мировой войны Volkswagen , который позже был известен как VW Beetle, был впервые показан
- 1950 : первый послевоенный IAA
- 1951 : IAA переезжает во Франкфурт и становится двухгодичным
- 1955 : Выпуск моделей BMW 503 и BMW 507.
- 1957 : Выпуск моделей BMW 700 и Opel Olympia Rekord «Панорама».
- 1961 : рекорд 950.000 посетителей установлено. Ремень безопасности — один из ярких моментов выставки. Выпуск BMW 1500.
- 1965 : Первые японские автомобили на IAA
- 1971 : То, что могло бы стать 45-й IAA, было отменено в короткие сроки по политическим мотивам, чтобы препятствовать покупке легковых автомобилей. Именно тогда возникла идея «Автомеханика ’71, Международной выставки автомобилей, мастерских, заправочных станций и гаражного оборудования». Таким образом, Messe Frankfurt предоставил компаниям, занимающимся автомобилями, оборудованием, аксессуарами и другими, обычно представленными на IAA, возможность выступить с презентациями.
- 1989 : последний IAA, который представит автомобили и грузовые автомобили на выставке во Франкфурте. Мероприятие посетило более 1,2 миллиона человек, что стало новым рекордом.
- 1991 : IAA подразделяется на две части. С этого момента и в нечетные годы выставки «Легковые автомобили IAA» по-прежнему проводятся во Франкфурте; Начиная с 1992 года, в Ганновере будут проходить выставки коммерческих автомобилей IAA по четным годам.
- 2001 : Террористические атаки 11 сентября бросили тень на IAA, которые, тем не менее, произошли всего два дня спустя.В знак солидарности с жертвами все элементы шоу и громкая музыка, а также официальная церемония открытия с участием Федерального канцлера были отменены. Президент VDA Готтшалк объяснил это решение: «Потому что мы не могли позволить террористическим силам лишить нас свободы действий. И потому, что, как ключевой международный сектор, мы несем ответственность за то, чтобы не допустить, чтобы дела остановились».
1995
Выставка 1995 года проходила с 14 по 24 сентября.
На выставке 1995 года были представлены следующие основные модели:
На выставке 1995 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
1997
Шоу 1997 года проходило с 11 по 21 сентября.
На выставке 1997 года были представлены следующие основные модели:
На выставке 1997 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
1999
Выставка 1999 г. открылась 16 сентября и собрала около 1200 экспонентов из 44 стран.
На выставке 1999 г. были представлены следующие основные новинки:
На выставке 1999 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2001
Выставка 2001 года открылась для международных СМИ 11 сентября, когда ранним утром стартует серия концептуальных и серийных автомобилей.
На выставке 2001 года были представлены следующие основные новинки:
На выставке 2001 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2003
Впервые выставка, посвященная легковым автомобилям, во Франкфурте преодолела барьер в миллион посетителей. В нем приняли участие 2 000 экспонентов из 42 стран.
На выставке 2003 года были представлены следующие основные новинки:
На выставке 2003 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2005
Land Cruiser на крутом склоне на выставке 2005 во Франкфурте
Выставка уделяет большое внимание будущим решениям, таким как гибридные технологии, водород, гибкое топливо и технологии SCR для снижения выбросов NOx. Выставку 2005 года посетили около 940 000 человек.
На выставке 2005 г. были представлены следующие основные модели:
На выставке 2005 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2007
Павильон Mercedes-Benz на выставке 2007 года
Ключевой темой Франкфуртского автосалона 2007 года была экологичная мобильность. [3]
На выставке 2007 года были представлены следующие основные новинки:
Гибриды на Франкфуртском автосалоне 2007
Европейские автопроизводители продемонстрировали новый интерес к гибридным и электромобилям на Франкфуртском автосалоне 2007 года.Например, Mercedes-Benz прибыл на выставку с семью гибридами, включая концептуальный автомобиль класса люкс под названием F 700, автомобиль длиной 17 футов (5,2 м), который обеспечивает экономию топлива 44,4 мили на галлон (миль на галлон). Исследовательский автомобиль оснащен двигателем с воспламенением от сжатия с однородным зарядом — технологией, которая обеспечивает высокую экономию топлива дизельного двигателя от бензинового двигателя с экологически чистым сгоранием. Mercedes также соединил свой чистый дизельный двигатель с электродвигателем, создав гибрид Bluetec. Компания планирует представить бензиновый гибридный внедорожник и седан в 2009 году, а затем два гибрида Bluetec в 2010 году, один из которых будет проезжать 51 милю на галлон дизельного топлива.Кроме того, Mercedes Car Group представила свой умный автомобиль в трех новых воплощениях: электромобиль и дизельные и бензиновые версии с «микрогибридным приводом», стартером с ременным приводом и генератором, который позволяет двигателю останавливаться. . См. Пресс-релизы DaimlerChrysler об автосалоне и F700.
Opel, дочерняя компания General Motors, представила Flextreme, подключаемый гибрид, который может проехать 34 мили (55 км) на своей литий-ионной батарее, прежде чем небольшой дизельный двигатель начнет заряжать батарею. [6] Компания Opel также представила Corsa Hybrid, купе, сочетающее в себе стартер и генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. [7]
Volvo Cars, подразделение Ford Motor Company, представила подключаемый гибрид с двигателями на каждом из колес. Volvo ReCharge может проехать около 60 миль (97 км) только от аккумулятора, используя литий-полимерный аккумулятор, который можно заряжать от стандартной розетки. [8] [9]
Обычный дизель-электрический гибридный автомобиль Citroën C-Cactus дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2007 года.
2009
внутри павильона BMW на IAA 2009Тему Франкфуртского автосалона 2009 года лучше всего можно описать одним словом: «электрификация». Практически каждый производитель представил автомобиль с новейшей аккумуляторной технологией, [10]
На выставке 2009 года были представлены следующие основные новинки:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2011
Выставка 2011 года проходила с 13 по 25 сентября. вторник, 16 августа 2011 г. (2011-08-16). «Autocar 16 августа 2011». Autocar.co.uk. http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle.aspx?AR=258644. Проверено 28 августа 2011.
- В этой статье использована информация из аналогичной статьи из German Wikipedia .
Внешние ссылки
определение frankfurt_motor_show и синонимов frankfurt_motor_show (английский)
Франкфуртский выставочный центр (IAA 2007)
Франкфуртский автосалон или Франкфуртский автосалон , на немецком языке известный как Internationale Automobil-Ausstellung ( IAA — Международная автомобильная выставка), является одним из крупнейших автосалонов в мире.Он проводится раз в два года во Франкфурте, Германия. Шоу занимает 12 зданий.
IAA организует Verband der Automobilindustrie (VDA — Ассоциация автомобильной промышленности Германии). С 1991 года выставка разделена на две части: выставка коммерческих автомобилей с четными номерами в Ганновере и с участием легковых автомобилей с нечетными номерами (включая некоторые мотоциклы) во Франкфурте. Выставка запланирована Международной организацией конструкторов автомобилей, которая считает его крупным международным автосалоном.
История
- 1897 : Первая мини-выставка в отеле «Бристоль» в Берлине
- 1897-1911 : IAA проводится ежегодно или два раза в год, обычно в Берлине
- 1921 : Первая выставка IAA в Берлине после Первой мировой войны (всего 14-е издание) с 67 экспонентами.
- 1921-1926 : Международные экспоненты не допускаются из-за войны.
- 1923 : Появляются дизельные грузовики
- 1931 : Впервые на выставке представлены переднеприводные автомобили.
- 1939 : Незадолго до Второй мировой войны Volkswagen , который позже был известен как VW Beetle, был впервые показан
- 1950 : первый послевоенный IAA
- 1951 : IAA переезжает во Франкфурт и становится двухгодичным
- 1955 : Выпуск моделей BMW 503 и BMW 507.
- 1957 : Выпуск моделей BMW 700 и Opel Olympia Rekord «Панорама».
- 1961 : рекорд 950.000 посетителей установлено. Ремень безопасности — один из ярких моментов выставки. Выпуск BMW 1500.
- 1965 : Первые японские автомобили на IAA
- 1971 : То, что могло бы стать 45-й IAA, было отменено в короткие сроки по политическим мотивам, чтобы препятствовать покупке легковых автомобилей. Именно тогда возникла идея «Автомеханика ’71, Международной выставки автомобилей, мастерских, заправочных станций и гаражного оборудования». Таким образом, Messe Frankfurt предоставил компаниям, занимающимся автомобилями, оборудованием, аксессуарами и другими, обычно представленными на IAA, возможность выступить с презентациями.
- 1989 : последний IAA, который представит автомобили и грузовые автомобили на выставке во Франкфурте. Мероприятие посетило более 1,2 миллиона человек, что стало новым рекордом.
- 1991 : IAA подразделяется на две части. С этого момента и в нечетные годы выставки «Легковые автомобили IAA» по-прежнему проводятся во Франкфурте; Начиная с 1992 года, в Ганновере будут проходить выставки коммерческих автомобилей IAA по четным годам.
- 2001 : Террористические атаки 11 сентября бросили тень на IAA, которые, тем не менее, произошли всего два дня спустя.В знак солидарности с жертвами все элементы шоу и громкая музыка, а также официальная церемония открытия с участием Федерального канцлера были отменены. Президент VDA Готтшалк объяснил это решение: «Потому что мы не могли позволить террористическим силам лишить нас свободы действий. И потому, что, как ключевой международный сектор, мы несем ответственность за то, чтобы не допустить, чтобы дела остановились».
1995
Выставка 1995 года проходила с 14 по 24 сентября.
На выставке 1995 года были представлены следующие основные модели:
На выставке 1995 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
1997
Шоу 1997 года проходило с 11 по 21 сентября.
На выставке 1997 года были представлены следующие основные модели:
На выставке 1997 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
1999
Выставка 1999 г. открылась 16 сентября и собрала около 1200 экспонентов из 44 стран.
На выставке 1999 г. были представлены следующие основные новинки:
На выставке 1999 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2001
Выставка 2001 года открылась для международных СМИ 11 сентября, когда ранним утром стартует серия концептуальных и серийных автомобилей.
На выставке 2001 года были представлены следующие основные новинки:
На выставке 2001 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2003
Впервые выставка, посвященная легковым автомобилям, во Франкфурте преодолела барьер в миллион посетителей. В нем приняли участие 2 000 экспонентов из 42 стран.
На выставке 2003 года были представлены следующие основные новинки:
На выставке 2003 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2005
Land Cruiser на крутом склоне на выставке 2005 во Франкфурте
Выставка уделяет большое внимание будущим решениям, таким как гибридные технологии, водород, гибкое топливо и технологии SCR для снижения выбросов NOx.Выставку 2005 года посетили около 940 000 человек.
На выставке 2005 г. были представлены следующие основные модели:
На выставке 2005 года были представлены следующие основные концептуальные автомобили:
2007
Павильон Mercedes-Benz на выставке 2007 года
Ключевой темой Франкфуртского автосалона 2007 года была экологичная мобильность. [3]
На выставке 2007 года были представлены следующие основные новинки:
Гибриды на Франкфуртском автосалоне 2007
Европейские автопроизводители продемонстрировали новый интерес к гибридным и электромобилям на Франкфуртском автосалоне 2007 года.Например, Mercedes-Benz прибыл на выставку с семью гибридами, включая концептуальный автомобиль класса люкс под названием F 700, автомобиль длиной 17 футов (5,2 м), который обеспечивает экономию топлива 44,4 мили на галлон (миль на галлон). Исследовательский автомобиль оснащен двигателем с воспламенением от сжатия с однородным зарядом — технологией, которая обеспечивает высокую экономию топлива дизельного двигателя от бензинового двигателя с экологически чистым сгоранием. Mercedes также соединил свой чистый дизельный двигатель с электродвигателем, создав гибрид Bluetec. Компания планирует представить бензиновый гибридный внедорожник и седан в 2009 году, а затем два гибрида Bluetec в 2010 году, один из которых будет проезжать 51 милю на галлон дизельного топлива.Кроме того, Mercedes Car Group представила свой умный автомобиль в трех новых воплощениях: электромобиль и дизельные и бензиновые версии с «микрогибридным приводом», стартером с ременным приводом и генератором, который позволяет двигателю останавливаться. . См. Пресс-релизы DaimlerChrysler об автосалоне и F700.
Opel, дочерняя компания General Motors, представила Flextreme, подключаемый гибрид, который может проехать 34 мили (55 км) на своей литий-ионной батарее, прежде чем небольшой дизельный двигатель начнет заряжать батарею. [6] Компания Opel также представила Corsa Hybrid, купе, сочетающее в себе стартер и генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. [7]
Volvo Cars, подразделение Ford Motor Company, представила подключаемый гибрид с двигателями на каждом из колес. Volvo ReCharge может проехать около 60 миль (97 км) только от аккумулятора, используя литий-полимерный аккумулятор, который можно заряжать от стандартной розетки. [8] [9]
Обычный дизель-электрический гибридный автомобиль Citroën C-Cactus дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2007 года.
2009
внутри павильона BMW на IAA 2009Тему Франкфуртского автосалона 2009 года лучше всего можно описать одним словом: «электрификация». Практически каждый производитель представил автомобиль с новейшей аккумуляторной технологией, [10]
На выставке 2009 года были представлены следующие основные новинки:
Серийные автомобили
Концепт-кары
2011
Выставка 2011 года проходила с 13 по 25 сентября. [17] В 64-й выставке приняли участие около 1000 экспонентов из 32 стран, и в ней приняли участие более 928 000 автолюбителей и представителей автомобильной промышленности.