Posted in: Разное

Опель мокка статьи: 5 причин любить и ненавидеть Opel Mokka

Содержание

Длительный тест Opel Mokka — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортОт Мурманска до Севастополя на старых Волгах: старт экспедиции (видео)

Богата талантами земля российская. Еще раз убеждаемся в этом вместе с Экспедицией «Восход».

А вы чем зарабатываете? — опрос водителей суперкаров

Пользователь TikTok приставал к водителям дорогих автомобилей с этим вопросом. Особенно всем понравился ответ одной дамы.

Гонки Hot Wheels (тех самых!) — начался показ

Не спешите улыбаться — сначала взгляните, насколько круто это выглядит!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак поменять масло с помощью дверной ручки — лайфхак

Владельцы машин на платформе В0, пользуйтесь на здоровье!

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

10 розеток для зарядки, проекционный дисплей, вентиляция сидений и много других полезных и нужных устройств. Но нет двух функций, которые у нас очень востребованы.

Почему у нас не умеют делать дороги. 2 причины

Перегруз, высокие скорости, шипованные шины? Да, но нет: главная причина другая.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый VW Polo с турбо и DSG: 6 важных отличий

Он гораздо, гораздо быстрее 1,6-литрового! А также экономичнее и тише.

Тест самого дешевого кроссо

в двух шагах от взрослой жизни — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортОт Мурманска до Севастополя на старых Волгах: старт экспедиции (видео)

Богата талантами земля российская. Еще раз убеждаемся в этом вместе с Экспедицией «Восход».

А вы чем зарабатываете? — опрос водителей суперкаров

Пользователь TikTok приставал к водителям дорогих автомобилей с этим вопросом. Особенно всем понравился ответ одной дамы.

Гонки Hot Wheels (тех самых!) — начался показ

Не спешите улыбаться — сначала взгляните, насколько круто это выглядит!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак поменять масло с помощью дверной ручки — лайфхак

Владельцы машин на платформе В0, пользуйтесь на здоровье!

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

10 розеток для зарядки, проекционный дисплей, вентиляция сидений и много других полезных и нужных устройств. Но нет двух функций, которые у нас очень востребованы.

Почему у нас не умеют делать дороги. 2 причины

Перегруз, высокие скорости, шипованные шины? Да, но нет: главная причина другая.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый VW Polo с турбо и DSG: 6 важных отличий

Он гораздо, гораздо быстрее 1,6-литрового! А т

болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Опель Мокка (Opel Mokka) – первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все больше людей жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее. С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежности и, тому, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.

Немного истории:

Длительной истории у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой – отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. Серийный экземпляр впервые был представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года автомобиль поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года – 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Mokka» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко. Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв – «начни свой день с Mokka».

Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска – Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании –Vauxhall Mokka, в Китае и США – Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии. В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций, в 2015 году,  продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство модели.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Как и у большинства современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается – быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: бензиновые ECOTEC – турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI – 1.6 (135 л.с., с 2015 года – 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату. Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании (как минимум на замене турбины можно сэкономит почти 400 у.е.), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза. Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, данная процедура недорогая, но существенно снижает шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива – 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из строя фазовращателей, в худшем – залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферника, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного увеличивает ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он сильно нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов – нужно лить только рекомендованное производителем масло, в противном случае проблемы не заставят себя долго ждать (преждевременный отказ турбины, разрушение поршневой группы и т.д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества существенно увеличивается детонация двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть). Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, данная деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также, ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем могут начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, о чем можно с уверенностью утверждать на данный момент, так это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки. При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансмиссия

Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40). В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазка. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс. км снижается четкость работы кулисы, и появляются течи масла на стыках.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. км – выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года. С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон). Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор – могут прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников – выходят из строя после 60-70 тыс. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге. Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS – 50-70 тыс. км.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей – с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов – имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле – со временем выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. км дисков – 100-120 тыс. км.

Салон

Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, как сразу чувствуется разница – недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле рано появляются следы износа (70-100 тыс. км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений. Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается электрооборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя – появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный неподалеку видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев. Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, данная манипуляция позволяет выводить показания о температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора (прошивка от Buick).

Итог:

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей возникает в результате плохого или несвоевременного обслуживания. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение. Стоимость обслуживания не больше чем у конкурентов, а в некоторых моментах даже дешевле.

ДостоинстваНедостатки

Наличие полного привода

Небольшой дорожный просвет

Интересный дизайн

Небольшой ресурс АКПП
Доступная цена покупки и обслуживанияХромает качество сборки

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

вся гамма двигателей — Авторевю

Во время премьеры кроссовера Opel Mokka второго поколения, который разработан уже под патронажем французского концерна PSA, были обнародованы лишь характеристики электрической версии Mokka-e. У нее электромотор мощностью 136 л.с. на передней оси и тяговая батарея емкостью 50 кВт·ч. Однако сразу же были анонсированы бензиновые и дизельные агрегаты. Теперь появилась официальная информация и о таких версиях, причем все они оказались еще менее мощными, чем «электричка».

От прежней гаммы двигателей из арсенала американского концерна General Motors не осталось и следа. Единственная бензиновая турботройка 1.2 будет предложена в двух модификациях: базовый мотор выдает 100 л.с. и 205 Нм, а отдача его форсированной версии составляет 130 л.с. и 230 Нм. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» в качестве опции положен лишь старшему бензиновому двигателю. Быстрее всех оказалась трехпедальная Mokka со 130-сильным турбомотором: до 100 км/ч она разгоняется за 9,2 с, а ее максимальная скорость достигает 202 км/ч. Паркетник с базовым агрегатом чуть менее расторопен: 11 секунд до «сотни» и предельные 182 км/ч.

О динамических характеристиках Мокки с турбодизелем 1.5 (110 л.с., 250 Нм) и безальтернативной «механикой» инженеры пока умалчивают. Любопытно, что все три мотора лишены каких-либо электрических надстроек в виде стартер-генераторов: электрификация их пока не коснулась.

Кстати, с аналогичными двигателями на европейском рынке предложены родственные модели Citroen C4 и Peugeot 2008, однако Mokka, в отличие от них, почему-то осталась без наиболее мощной модификации турботройки 1.2 (155 л.с.) и полуторалитрового турбодизеля мощностью 130 «лошадей». Впрочем, отсутствие наиболее производительных версий моторов отчасти компенсируют уменьшенные габариты и легкий кузов: как утверждают инженеры, Mokka нового поколения на 120 кг легче прежней модели.

К сожалению, полноприводная версия осталась в прошлом: новая модель, построенная на французской платформе CMP, оснащена приводом только на переднюю ось вне зависимости от модификации. Внешне Opel Mokka с бензиновым или дизельным мотором практически ничем не отличается от своего электрического собрата: кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания можно опознать лишь по наличию выхлопных патрубков и отсутствию литеры Е на двери багажника и средних стойках кузова.

Начало приема заказов в Европе намечено на ближайшие недели, тогда же появится и прайс-лист, а уже в четвертом квартале Opel планирует начать выпуск серийных машин. Не исключено, что новая Mokka со временем доберется и до российского рынка.

читайте уникальные новости об авто модели Опель Мокка — сайт За рулем/

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортОт Мурманска до Севастополя на старых Волгах: старт экспедиции (видео)

Богата талантами земля российская. Еще раз убеждаемся в этом вместе с Экспедицией «Восход».

А вы чем зарабатываете? — опрос водителей суперкаров

Пользователь TikTok приставал к водителям дорогих автомобилей с этим вопросом. Особенно всем понравился ответ одной дамы.

Гонки Hot Wheels (тех самых!) — начался показ

Не спешите улыбаться — сначала взгляните, насколько круто это выглядит!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаКак поменять масло с помощью дверной ручки — лайфхак

Владельцы машин на платформе В0, пользуйтесь на здоровье!

Новый Kia Sorento: 15 ассистентов и другие особенности

10 розеток для зарядки, проекционный дисплей, вентиляция сидений и много других полезных и нужных устройств. Но нет двух функций, которые у нас очень востребованы.

Почему у нас не умеют делать дороги. 2 причины

Перегруз, высокие скорости, шипованные шины? Да, но нет: главная причина другая.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый VW Polo с турбо и DSG: 6 важных отличий

Он гораздо, гораздо быстрее 1,6-литрового! А также экономичнее и тише.

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Mercedes-Benz GLB ко всему прочему может быть еще и семиместным.

Первый Opel после возвращения: большой тест

Кроссовер Grandland X на французской платформе вышел типичным «немцем». Но цену себе знает уж слишком хорошо.

Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka. Тест-драйв opel mokka — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini

Тест-драйв Опель Мокка (1.8 механика и автомат)


Производитель позиционирует Opel Mokka как субкомпактный кроссовер нового поколения. Автомобиль оснащен линейкой высокопроизводительных двигателей, современными средствами активной и пассивной безопасности и целым набором инновационных опций для управления, а дизайн интерьера салона соответствует самым высоким стандартам. Примерно так характеризуют автомобиль большинство видеообзоров и тест-драйвов.

Попробуем разобраться в достоинствах этой модели и дать ей объективную характеристику. Для анализа интерьера и экстерьера автомобиля достаточно обычного видео, а вот проверить ходовые качества поможет только полноценный тест в реальной обстановке, причем не только по городским улицам, но и в условиях загородных дорог. Вы можете выбрать подержанный Опель Мокка в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.



Безопасность

Наряду с характеристиками проходимости, уровень безопасности является одним из важнейших критериев при выборе кроссовера. Этот показатель является наиболее объективным, ведь он определяется не самим производителем, а устанавливается по результатам тестов авторитетных организаций. Рейтинг EuroNCAP является точным и беспристрастным показателем безопасности автомобиля. Если проанализировать автомобильные каталоги, то можно заметить, что большинство моделей последних лет имеют в этом рейтинге максимальные 5 звезд. Но безопасность по итогам тестов определяется еще и в процентах по 100-балльной шкале. Здесь Опель Мокка практически достиг совершенства: 96 баллов из ста. При этом ни один из конкурентов в классе субкомпактных кроссоверов не дотянул до 90% – показатели более чем достойные, но разница в пользу немецкого производителя очевидна.


Технические характеристики

Для автомобиля с высокими требованиями по проходимости установленный силовой агрегат имеет определяющее значение. В данном вопросе концерн General Motors практически достиг совершенства: автомобиль комплектуется целой линейкой надежных, экономичных и высокопроизводительных моторов нового поколения. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с механической или автоматической трансмиссией (для переднеприводных и полноприводных модификаций), более экономичный мотор объемом 1,4 литра, мощностью 140 лошадиных сил и высоким крутящим моментом, а также современный дизельный силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 130 л.с. – все зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. В ближайшее время производитель готовит очередное обновление в линейке двигателей: на смену существующему дизельному мотору придет новая версия 1,6-литрового двигателя, который будет показывать еще большую динамику и экономичность. Представители немецкого автоконцерна заявляют, что этот мотор будет обладать высочайшими показателями шумоизоляции.


Экстерьер

Для кроссовера одним из наиболее важных габаритных показателей является клиренс – у Опель Мокка он составляет 190 миллиметров. В сравнении с другими представителями данного сегмента это очень достойный и внушительный аргумент в пользу продукции немецкого производителя. Автомобиль оснащен штатной защитой картера, поэтому клиренс измеряется от самой нижней точки, т.е. от защиты.


Интерьер салона

Знакомство с салоном автомобиля, как правило, начинается с сидений. В этом вопросе Опель не уступает лучшим мировым производителям, ведь кресла в новом Opel Mokka – это совместная инновационная разработка инженеров концерна и специалистов института ортопедии Германии. В зависимости от предпочтений владельца можно выбрать несколько вариантов оформления салона: полностью кожаный или комбинированный, черный или светлый. В качестве материалов для отделки используются только натуральные и экологически чистые материалы: кожа и гипоаллергенный пластик. Сиденья второго ряда представлены удобным диваном, на котором свободно разместятся три взрослых человека. Для поездок с детьми автомобиль оборудован креплениями для двух детских кресел.

Уже в средней комплектации Опель Мокка оснащается полноценной розеткой на 220 В, с помощью которой в пути можно зарядить мобильный телефон, ноутбук, видеокамеру или любую другую технику. В максимальной комплектации пассажирам дополнительно доступен подлокотник с двумя удобными подстаканниками. Что же касается свободного пространства сзади, то даже человек с ростом выше среднего (>180 см) сможет комфортно себя чувствовать: колени не будут упираться в переднее сиденье, а голова – в крышу.


Багажное отделение

Вместительность багажника – немаловажный момент при выборе любого автомобиля. У Опель Мокка объем составляет 365 литров. Если сравнивать этот показатель с ближайшими конкурентами, то у них максимальная вместительность не доходит и до 300 литров. Автомобиль имеет двойной пол в багажнике и полноценный органайзер, в котором размещается полноразмерное запасное колесо. При необходимости там можно расположить небольшие предметы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол. Это не только увеличивает вместительность багажника почти втрое, но и дает возможности для перевозки длинномерных или крупногабаритных грузов. Практика показывает, что в багажное отделение Opel Mokka свободно можно поместить стиральную машину.


Комфорт в поездке

Самое примечательное место в салоне Опель Мокка – это водительское кресло. Расположение сиденья регулируется в двух направлениях: высота и угол наклона спинки. Присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте и вылету, что позволяет удобно чувствовать себя в водительском кресле человеку абсолютно любой комплекции. В средней комплектации доступен электроподъемник боковых зеркал. В салоне большое количество ниш и отсеков для хранения небольших предметов и документов. Особого внимания заслуживают вместительный перчаточный ящик и удобные подстаканники. Даже для средней комплектации производитель приготовил богатый набор вспомогательных опций: среди них датчики света и дождя, система регулировки курсовой устойчивости, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийный дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида.


Впечатления от тест-драйва

Для тест-драйва был выбран Опель Мокка средней комплектации с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1,4 литра (мощность 140 л.с.). Трансмиссия снабжена функцией перехода на ручное управление, так что если Вы относите себя к любителям спортивного стиля, никаких проблем с динамикой не будет. Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает быстрый разгон: скорость до 100 км в час достигается за 10 секунд. Электроусилитель руля не только гарантирует отличную управляемость и маневренность, но и значительно повышает безопасность при управлении. На более высокой скорости руль автоматически утяжеляется, что позволяет чувствовать себя увереннее. В отличие от других поколений кроссоверов, у Опель Мокка уменьшена боковая стойка, благодаря чему обзорность на перекрестках близка к совершенной.

Навигационная система и кнопки управления опцией климат-контроля находятся у водителя под рукой, что позволяет не отвлекаться от дороги. Уже в средних комплектациях кнопки дублируются на руле, и к ним добавляется опция беспроводной связи, которая позволяет отвечать на телефонные звонки во время движения. Благодаря опции круиз-контроля можно настроить подходящий скоростной режим и не опасаться превышения скоростного режима в зонах действия камер видеонаблюдения. Удобная функция подогрева руля будет особенно актуальна в суровые российские зимы.


Использование в качестве коробки передач не роботизированной трансмиссии, а классического автомата добавляет надежности и уверенности на дороге. На тест-драйве в условиях московских пробок автомобиль проявил себя идеально: переключение передач практически не ощущается. Далеко не все знают, что при разработке коробки передач и системы ESP Опель Мокка тестировался в условиях легендарной гоночной трассы Нюрбургринг, а в качестве консультантов выступали действующие пилоты известных гоночных серий.

Инновационные разработки при улучшении двигателя позволили значительно снизить расход топлива. Для выбранного нами двигателя объемом 1,4 литра этот показатель составляет 8,7 литра на 100 км по городу и 6,5 литра на 100 км по трассе. Отдельно следует отметить шумоизоляцию в салоне: высококачественная отделка и уникальная конструкция кузова обеспечивают максимальный комфорт и удобство.

Что же касается главного показателя для субкомпактного кроссовера – проходимости, то энергоемкая подвеска позволяет уверенно и незаметно преодолевать бордюры и кочки.


болячки и недостатки Опель Мокка с пробегом

Опель Мокка (Opel Mokka) — первая модель немецкого автопроизводителя в сегменте компактных кроссоверов. Компания Опель длительное время не решалась на производство автомобилей данной категории, в то время, как конкуренты уже заполонили эту нишу. На сегодняшний день, каждый уважающий себя автопроизводитель старается вклиниться в этот сегмент, так как в последние годы все люди жаждут ездить исключительно на кроссоверах, дескать, они обладают повышенной проходимостью, да, и, вроде как, безопаснее.С обоими пунктами можно было бы поспорить, но сегодняшний мой рассказ будет посвящен не функциональности и практичности данной модели, а ее надежность и, насколько оправданной будет покупка Опель Мокка на вторичном рынке.

Немного истории:

Длительная история у автомобиля Опель Мокка еще нет, так как она фактически пишется с нуля. Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в 2011 году, основная задача, которую поставили перед новинкой — отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным.Серийный экземпляр представлен на Женевском автошоу в начале 2012 года, а уже в середине этого же года поступил в продажу. В конце 2012-го в европейском автомобильном конкурсе новинка была удостоена титула «Автомобиль года — 2012». Опель Мокка является самым маленьким кроссовером в классе В, в связи с этим он получил шуточное прозвище «джип для девочек». Название «Мокка» произошло от арабского наименования кофейных зерен престижного сорта «арабика», из которых готовят разнообразные кофейные напитки мокко.Маркетологи не зря выбрали субкомпактному кроссоверу такое название: в нем заложен мощный ассоциативный позыв — «начни свой день с Mokka».

Автомобиль построен на общей платформе для многих легковых машин GM последних годов выпуска — Гамма II. Как ни странно, в модельном ряду Опель, Мокка занимает место ниже, чем Опель Астра. В некоторых странах автомобиль продается под другим именем: в Великобритании — Vauxhall Mokka, в Китае и США — Buick Encore. Производство автомобиля было налажено в Германии, Южной Корее, Испании, России и Белоруссии.В 2013 году после незначительной модернизации линейка силовых агрегатов пополнилась 140 сильным мотором объемом 1.8 литра. В 2014 году был представлен дизельный двигатель 1.6 (136 л.с.), мощность которого в 2015 году была уменьшена до 110 л.с. Из-за введения санкций в 2015 году продажи автомобиля в России были прекращены. В марте 2016 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию, которая теперь называется Опель Мокка Х. Осенью этого же года началось серийное производство моделей.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

Как и у многих современных машин, лакокрасочное покрытие кузова тонкое и особой выносливостью не отличается — быстро покрывается царапинами и сколами. Не славятся надежностью и хромированные элементы (накладки на ручках дверей, решетке радиатора и фирменный логотип), после 3-5 лет эксплуатации, как правило, требуют замены. Что касается коррозионной стойкости кузова, то говорить об этом, учитывая небольшой возраст машины, пока еще рано.Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает работать примерно через год, серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором. Лобовое очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального обходного стекла недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог.Поэтому проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга. Механизм дверных ручек не славится надежностью, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка отломаться.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинстве стран официально не поставляются: бензиновые ECOTEC — турбированный 1.4 (140 л.с.) и атмосферный A18XER 1.8 (140 л.с.), есть еще 1.6 (115 л.с.), но к нам официально не поставлялся; дизельные CDTI — 1.6 (135 л.с., с 2015 года — 110 л.с.) и 1.7 (130 л.с.). По линейке силовых агрегатов можно понять, что автомобиль ориентирован на спокойный стиль езды, поэтому ждать от этих моторов «бодрой» динамики не стоит. Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы предпочтение атмосферному силовому агрегату. При данной дальнейшей эксплуатации дешевле в обслуживании ( как минимум на замене турбины можно сэкономить 400 у.) Мотор мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но при данной дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании.е. ), плюс, имеет больший ресурс и быстрее прогревается в холодное время года.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей (постукивание). Долгий выход «фазиков» на рабочий режим может являться свидетельством неисправности муфт регуляторов, но, скорей всего, клапана управления в плохом состоянии (их сеточки имеют сильное загрязнение), в результате чего в масломагистрали создается недостаточное давление. Второй — проверяйте состояние антифриза.Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со клапаном вентиляции картера выходит из строя. Раз в 50-70 тыс. км рекомендуется делать регулировку клапанов, процедура недорогая, но низкая шумность работы двигателя.

При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе. Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в 100000 км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает 150000 км. Из распространенных недостатков атмосферника можно отметить небольшой ресурс катушек зажигания (средний срок службы 60000 км), датчиков, течь сальников и прокладки крышки ГБЦ, невысокое качество элементов системы охлаждения (течь термостата, помпы и т.д.) и достаточно высокий, по современным меркам, расход топлива — 11-12 литров на сотню. В мотор рекомендуется заливать только фирменное масло, так как экономия, в лучшем случае, обернется выходом из фазовращателей, в худшем — залегают маслосъемные кольца, из-за чего увеличивается расход масла. Привод ГРМ ременный, интервал замены 60-80 тыс. км.

В отличие от атмосферного, в турбо-моторе применен цепной привод ГРМ, но это ненамного ресурс механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. Руб.)км). В связи с тем, что мотор имеет большую отдачу с литра объема, он нагружен и требователен к качеству горючесмазочных материалов — нужно лить только рекомендованное масло. .д.). Из распространенных недостатков можно отметить: течь прокладки клапанной крышки (может появиться даже на авто с небольшим пробегом), повышенную шумность работы (напоминает работу дизельного мотора, классика опелевских движков с фазорегуляторами).

После 100000 км пробега рекомендуется заменить клапан регулирования надува. Данная операция позволит в дальнейшем избежать сложностей с надувом и передувом. Турбина ходит до 200000 тыс. Руб. км, но имеет склонность к растрескиванию в самой теплонагруженной части. При использовании топлива плохого качества максимальная степень детонации двигателя, из-за этого возможны разрушения перегородок поршня, в результате, в цилиндрах уменьшается компрессия. Очень часто, даже при небольших пробегах, помпа начинает «выть» (свистеть).Устранить дефект поможет только замена помпы, благо, деталь стоит относительно недорого. Еще посторонние звуки (щелкающий звук) могут издавать топливные форсунки, но, как правило, на их работоспособность это никак не влияет. Проблема с повышением вибраций на холостом ходу известна многим любителем авто марки Опель, смертельного в этом также ничего нет, болезнь всех турбомоторов этой компании. В системе охлаждения со временем начать течь расширительный бачок и помпа.

О недостатках дизельных моторов пока известно мало, единственное, что можно с уверенностью утверждать на данный момент, как это то, что, как и все движки, оснащенные системой Common Rail, они очень чувствительны к качеству солярки.При использовании топлива из «канистры» не стоит рассчитывать на большой срок службы форсунок ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. А учитывая тот факт, что моторы 1.6 заточены под нормы Евро-6, проблемы могут начаться довольно рано. Предпочтительней здесь выглядит «исузовский» двигатель объемом 1.7, данный силовой агрегат неплохо себя зарекомендовал на машинах других марок.

Трансмиссия

Опель Мокка оснащался пяти- и шестиступенчатой ​​механикой (F16 и М32), а также шестискоростной автоматической трансмиссией корейского производства (6Т40).В независимости от типа трансмиссии особого внимания требует подвесной подшипник. Дело в том, что он находится близко к выхлопной системе, при больших нагрузках из него начинает вытекать смазку. Нередки случаи, когда подшипник начинал гудеть после 60-80 тыс. км. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но они, как правило, выходят из строя после 200000 км пробега. На многих машинах после 100-150 тыс.км снижается четкость работы кулисы, появляются течи масла на стыках.

А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем. Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после 150-180 тыс. Руб. км — выходят из строя соленоиды и их блок, гидроблок, гидротрансформатор, втулки, фрикционные диски, накладка блокировки ГДТ. Чуть раньше может появиться рывки при переключении с 3-4-5-6, чаще всего причиной становится износ волнистой пружины.Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки при переключении передач могут служить не только о технических проблемах программного обеспечения, но и о сбоях передач. В 2014 году трансмиссия была модернизирована, благодаря этой увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП избегает перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые 50000 км пробега.

Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-втором, повышенном уровне трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается. Полный привод реализован с помощью муфты BorgWarner, если ее не «насиловать» проблем с ней не должно быть. Для улучшения рабочих узла, его желательно чистить и менять смазку раз в 3-4 года.С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым является блоком контроля муфты. Дело в том, что он расположен от муфты и сильно страдает от воздействентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.

Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом

Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена ​​балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым (спереди традиционно применены стойки МакФерсон).Больше всего меня удивило то, что балка устанавливается и на полноприводные версии, но немного другой формы (у конкурентов на полноприводных версиях стоит «многорычажка»). Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор — прийти в негодность после 30000 км пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников — выход из строя после 60-70 тыс. Руб. км. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге.Стойки и втулки стабилизатора ходят до 50-80 тыс. Руб. км. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более 100000 км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков АБС — 50-70 тыс. Руб. км.

Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей — с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — электро. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов — имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается.Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки. Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на силовом модуле — со временем самого выгорают. Тормозная система надежна, единственное, что немного расстраивает, это скрип тормозных колодок, ненадежность стояночного тормоза и высокая стоимость расходников. Ресурс колодок 40-60 тыс. Руб. км дисков — 100-120 тыс.км.

Салон

Салон Опель Мокка, издалека, чем-то напоминает Порш Кайен, но, стоит попасть внутрь, сразу чувствуется разница — недорогие отделочные материалы, местами хромает качество сборки. Из основных недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, появление сверчков и царапин на пластике, на руле появляются следы износа (70-100 тыс. Км), рычаг КПП и рулевая колонка со временем разбалтываются. Под водителями более 90 кг, после 3-5 лет эксплуатации проседают подушки сидений.Также, к недостаткам можно отнести появление конденсата на потолке. Что касается оборудования, то здесь проблемным является моторчик отопителя — появляется люфт на авто с пробегом более 100000 км. Время от времени сбоями докучает датчик освещенности системы AFL (установлен в зеркале заднего вида). На работоспособность датчика может влиять установленный видеорегистратор. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера издавать шоркающие звуки, чем очень сильно пугает владельцев.Некоторые собственники перепрошивают панель приборов, манипуляция позволяет выводить показания при температуре жидкости АКПП и уровне заряда аккумулятора ( прошивка от Buick ).

Итог:

Несмотря на большое количество всевозможных проблем, назвать Опель Мокка проблемным автомобилем нельзя, так как большинство неприятностей вызывает плохое или несвоевременное обслуживание. На сегодняшний день на вторичном рынке можно взять очень неплохой вариант по адекватной цене, однако, не стоит забывать, что Опель достаточно быстро теряет в цене и Мокка — не исключение.Стоимость обслуживания не больше, чем у конкурентов, в некоторых случаях даже дешевле.

Доступная
Достоинства Недостатки

Наличие полного привода

Небольшой дорожный просвет

Интересный сервисный дизайн

Небольшой ресурс АКПП
Хромает качество сборки

Если Вы владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, что Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

.

Предвкушаем успех кроссовера Opel Mokka. Тест-драйв opel mokka — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Новый Opel Mokka сразу предложил с тремя типами двигателей — Российская газета

Opel провел премьеру субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки проходила в штаб-квартире компании в Рюссельсхайме, но мероприятие в прямом эфире транслировали в Youtube.

9000 Сигнализирование с 2017 года Opel принадлежит концерну PSA Peugeot-Citroen, новая модель Mokka построена на французском шасси CMP, которое ранее использовалось для нескольких моделей, включая Peugeot 208, признанным лучшим автомобилем Европы 2020 года.Первая Mokka опиралась на платформу General Motors Gamma II.

С переходом на новую платформу, серьезно изменились размеры Мокки. Длина новинки составляет 4155 мм, что на 125 мм меньше, чем у предшественника, колесная база увеличена на 2 мм и достигает 2557 мм. Передний свес кузова укорочен на 61 мм, задний — на 66 мм, это делает машину более удобной для маневрирования на тесных европейских улицах. Ширина почти не изменилась — 1785 мм (+10 мм). По объему полезного пространства в салоне новая Мокка не уступает своей предшественнице, даже 350-литровый багажник сохранен.Жесткость кузова увеличена на 30%, снаряженная масса снижена на 120 кг.

Фото: Пресс-служба Opel.

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле Opel, его характеризуют лаконичные линии и плотные объемы. Фары при помощи горизонтальной планки объединены в один визуальный элемент — это отсылка к старым Opel 70-х: у них между фарами имеется фальшрадиаторная решетка, а здесь это глянцевая панель, за которую прячется радар адаптивного круиз-контроля. Горизонтальной композиции присвоили имя Opel Vizor, в будущем такое же оформление передка получат и другие Opel (визор переводится как «забрало шлема»).

Фото: Пресс-служба Opel.

Салон называют полностью цифровым. Здесь главное — вытянутая панель Pure Panel, объединяющая два широкоформатных дисплея (диагональ экрана перед глазами водителя — 12 дюймов). Чтобы автомобилист меньше отвлекался от дороги, дизайнеры Opel обеспечили максимально интуитивное управление системой. Основные функции по-прежнему управляются кнопками, чтобы не пришлось искать функцию в меню во время движения.

О гамме двигателей.Mokka второго поколения — это первый Opel в истории, которая с самого начала будет предлагаться как с ДВС, так и с чисто электрической силовой установкой. Линейку бензиновых двигателей составляет 1,2-литровый турбо мощностью 100 или 130 л.с. Любителям дизелей адресуется 1,5-литровый турбо мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Все ДВС сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, для 130-сильного мотора доступен еще и 8-ступенчатый «автомат».

Электрическая версия именуется Mokka-e, она оснащается мотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт * ч, запаса хода на одной зарядке такой машине хватит на 324 км. Что интересно, аккумуляторы можно заряжать при помощи любого типа зарядок — от однофазной до трехфазной мощностью 11 кВт. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км.

Фото: Пресс-служба Opel.

Вне зависимости от модификации, машина имеет передний привод. Трансмиссия 4×4 не обслужена в принципе.

В Евросоюзе новинка поступит в продажу в начале 2021 года.В родной для нее Германии цены на модель будут начинаться от 19 990 евро, на электрический вариант — от 32 990 евро. С учетом местных госсубсидий на покупку электромобилей цена на батарейную машину упадет до 23 420 евро.

Предложат ли модель в России — пока неизвестно.

Opel Mokka первой генерации выпускали с 2012-го по апрель 2019-го, в РФ модель официально продавалась с 2012 по 2015 год.

.

Основные недостатки и слабые места Opel Mokka

Opel Mokka — довольно компактный кроссовер, оснащенный большим всевозможной электроники. Расход топлива у кроссовера составляет 11-12 литров на 100 км. Чтобы решить стоит ли покупать такой автомобиль, нужно выяснить, какие есть недоработки и недостатки Опель Мокка 2012.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества Opel Mokka

  1. Удобный салон с множеством функций;
  2. Красивый стильный дизайн кузова и интерьера;
  3. Управляемость;
  4. Хорошая тяговая динамика двигателя;
  5. Эргономика;
  6. Полный привод;
  7. Надежная механическая коробка передач;
  8. Доступная цена;
  9. Небольшой расход топлива;
  10. Недорогое обслуживание.

Частые поломки и слабые места Opel Mokka

Слабые места Opel Mokka:

Частые поломки и слабые места Opel Mokka
  • Салон;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Лакокрасочное покрытие, хром;
  • Ручки;
  • Двигатель;
  • Лобовое стекло.

Салон

Салон — слабое звено авто. Качество отделочных материалов достаточно низкое. На пластике быстро появляются царапины, на руле через несколько лет облазит обшивка, разбалтывается рычаг коробки передач и рулевая колонка.Если вес водителя больше 90 кг, то со временем подушка на сиденье просядет. Многие жалуются на образование конденсата в верхней части машины.

Недочеты есть и в электрооборудовании. Часто при пробеге 100 тысяч км возникают проблемы с работой моторчика отопителя, появляется люфт. Дает сбой в работе датчик освещенности, расположенный на зеркалах заднего вида. Негативное оказывает на него действие установленный видеорегистратор.

Слабое место кондиционера — подшипники компрессора.Во время работы они издают странный звук. Чтобы устранить проблему, необходимо перепрошить панель приборов.

ГУР

Узел достаточно надежен, но все же имеет болячки. Так, он плохо переносит сильные морозы. Связано это с неудачным расположением. Жидкость в узле практически не прогревается, что приводит к быстрому износу насоса, начинает течь рейка. Дают сбой в работе датчики регулировки положения руля.

Лакокрасочное покрытие, хром, ручки.

Краска нестойкая, на ней быстро появляются царапины и сколы. Недолговечны и хромированные детали. Opel Mokka с пробегом может говорить о слабом появлении ржавчины на элементах подвески и подкапотных, которые, у подержанной машины, могут быть уже не в лучшем состоянии. Ручки на дверцах автомобиля достаточно хилые, их можно даже сломать, если приложить слишком большое усилие.

Двигатель.

Достаточно распространенная болячка данного кроссовера — выход из строя фазовращателей.Использование низкокачественного моторного масла или его нерегулярной замены. Обязательно стоит обратить внимание на работу двигателя перед покупкой автомобиля б / у, вскоре может понадобиться ремонт. Совет для всех водителей: не экономьте на топливе с этой машиной, это повлечёт за собой только большие расходы.

Лобовое стекло.

Также не славится надежностью и лобовое стекло кроссовера. Оно слабое, легко покрывается трещинами.

Основные недостатки Опель Мокка:

Частые поломки и слабые места Opel Mokka
  • Неудобные подлокотники.
  • Плохой обзор и искажение.
  • Слишком низкая передняя «губа».
  • Некорректная работа автомата.
  • Небольшой багажник.

Неудобные подлокотники

, который может заметить водители, сев за руль, отсутствие возможности расположить локти. Подлокотник под правую руку есть только для водителя — левую руку пассажиру деть некуда.Но этот недостаток является достаточно спорным, его скорее можно назвать делом привычки.

Плохой обзор и искажение

Искажение и плохой обзор — ещё одна проблема, которая со временем может приспособиться, однако, по началу, она может сильно мешать. «Картинка» искажается образ стёкол. Ещё большая проблема — обзорность. Помехи справа и сзади видны очень плохо из-за задней стойки, перекрывающей видимость. Спасти ситуацию может датчик помех в мёртвой зоне, которая присутствует в полной комплектации авто.

Слишком низкая передняя «губа»

Серьёзные затруднения в парковке этого авто. Передняя губа на бампере опущена слишком низко — даже невысокий бордюр может стать преградой. Такой маленький зазор под бампером также плохо влияет на проходимость.

Некорректная работа автомата, багажник

Автоматически периодически сменяет передачу слишком или резко неуместно. Происходит это обычно при «бодрой» езде и сложных манёврах.В режиме спокойной поездки автомат со своей заботой справляется. Маленький багажник тоже может стать существенным недостатком при эксплуатации данного авто.

Подведём итоги.

У данной машины, как и у любой другой, есть свои плюсы и минусы. Эта модель авто рассчитана на спокойную езду в черте города и для этого она вполне подходит. При «заботливом» отношении для поездок от работы до дома она будет долго и надёжно. Если интересует большая мощность, выносливость и проходимость авто — этот Опель не подходит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *