Posted in: Авто

Автосалон в женеве: Автосалон в Женеве хотят перенести на 2022 год :: Autonews

Содержание

Автосалон в Женеве хотят перенести на 2022 год :: Autonews

Автосалон в Женеве, который в этом году был отменен из-за пандемии коронавируса, может состояться только в 2022 году. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия. По словам организаторов выставки, такие поздние сроки переноса мотор-шоу связаны с финансовыми трудностями.

Как говорится в официальном сообщении, отмена женевского мотор-шоу в 2020 году обернулась убытками в размере 11 млн швейцарских франков. После этого организаторы мероприятия были вынуждены обратиться к местным властям с просьбой о кредите в 16,8 млн швейцарских франков. Однако согласовать получение финансовой помощи у них не получилось и они отказались от этого займа. В сложившейся ситуации шансов на проведение этого автосалона в Женеве в 2021 году практически нет.

Юбилейный, 90-й автосалон в Женеве был отменен за четыре дня до своего открытия из-за эпидемии коронавируса. Такое решение было принято местными властями, которые запретили все крупные общественные мероприятия в стране минимум до 15 марта. Однако автопроизводители решили не отказываться от запланированных премьер и устроили виртуальный автосалон с онлайн-премьерами своих новинок.

Женевский автосалон не единственное крупное автомобильное мероприятие, которое было отменено из-за ситуации с распространением нового вируса. В их числе Московский автосалон, а также мотор-шоу в Нью-Йорке. Проблем не избежал и Североамериканский международный автосалон (NAIAS), который должен был пройти в новом формате летом 2020 года в Детройте.

Пекинский автосалон, в свою очередь, перенесли на осень нынешнего года. Как сообщают организаторы мероприятия, мотор-шоу пройдет с 26 сентября по 5 октября. Изначально выставка должна была пройти в апреле 2020 года. Кроме того, организаторы мотор-шоу в Париже заявили, что из-за эпидемии коронавируса мотор-шоу не сможет состояться в привычном формате. При этом о полной отмене мероприятия сказано не было.

Автосалон в Женеве может не состояться и в следующем году

Одна из крупнейших профильных выставок в Европе стала и одной из первых, пострадавших от пандемии. Известие об отмене автосалона в марте нынешнего года появилось буквально за несколько дней до открытия, и фирмам, строившим на комплекс Палэкспо большие планы, пришлось спешно переносить свои премьеры в виртуальное пространство.

Борьба с коронавирусом в странах Европы еще не завершена, но организаторы выставки уже прикидывают свои планы на следующий год. И, как оказалось, из расписания выставочного сезона 2021-го Женевский автосалон тоже может быть исключен.

На этот раз причины носят чисто экономический характер. Согласно официальному заявлению организаторов, их финансовое положение «значительно ослабело» – по всей видимости, не в последнюю очередь из-за спешной отмены выставки этого года, которая повлекла за собой серьезные материальные потери. В пресс-коммюнике упоминается цифра в 11 миллионов швейцарских франков (чуть более 10 миллионов евро).

Фонд, организующий проведение автосалона, обратился к властям Швейцарии за денежной поддержкой для покрытия убытков и финансирования выставки 2021-го года. Руководство кантона Женева согласилось предоставить фонду кредит в размере 16,8 миллиона франков, но организаторы автосалона предпочли отозвать заявку: как говорится в сообщении, условия, на которых власти согласились предоставить кредит, противоречат уставу Фонда и неприемлемы для организаторов автосалона.

Стоит также отметить, что в Фонде заявили о всемерной поддержке отказа от кредита и очередного переноса выставки (на этот раз на март 2022 года) со стороны основных экспонентов. Таким образом, вопрос, состоится ли Женевский автосалон ближайшей весной, все еще остается открытым. Между тем, в 2019-м на выставке побывали более 600 тысяч посетителей.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Автосалон в Женеве не состоится и в 2021 году — Российская газета

Старейший европейский автосалона — Женевский — никак не может спокойно отметить 90-летний юбилей. В минувшем марте мероприятие было внезапно отменено из-за коронавируса, когда большинство участников уже привезли в Швейцарию свои машины и даже построили выставочные стенды. А теперь, судя по всему, GIMS перенесут и с 2021 года.

«Основные экспоненты призывают нас и настоятельно рекомендуют запланировать следующую выставку на 2022 год», — говорится в специальном заявлении на сайте автосалона.

Дело в том, что отмена юбилейного автосалона нанесла его организаторам серьезные убытки. В связи с этим отвечающий за подготовку мероприятия Фонд попросил кантон Женева предоставить финансовую поддержку для покрытия этих убытков и подготовки следующего автошоу. Власти Женевы, казалось бы, пошли навстречу и предложили заем в размере 16,8 млн франков. Но при этом выдвинули определенные условия.

«К сожалению, (эти) условия, направленные на то, чтобы полностью передать выставку на аутсорсинг, неприемлемы для Фонда. На самом деле они противоречат уставу и, в особенности, цели Фонда, сформулированной более 100 лет назад», — отметили организаторы.

При этом они отметили, что проведение мероприятия в 2021 году в любом случае — из-за объективных факторов — оставалась под вопросом. Да и основные участники автосалона — среди них, как правило, большинство европейских автокомпаний — якобы призвали организаторов запланировать следующую выставку на 2022 год.

«Поэтому с глубоким сожалением Фонд должен отказаться от предложения о предоставлении кредита в кантоне Женева», — констатировали организаторы.

Отметим, что автошоу, впервые состоявшееся в 1905 году, давно стало крупнейшим деловым мероприятием Швейцарии. В 2019 году выставочные стенды посетили свыше 600 тысяч посетителей и около 10 тысяч представителей СМИ. Организаторы оценивают прибыльность автосалона для кантона в 200 млн франков.

Кстати, после отмены большинства автосалонов из-за коронавируса — в частности, в Нью-Йорке, Париже, Москве — единственным запланированным крупным мероприятием остается выставка в Пекине. Ее, напомним, перенесли с апреля на сентябрь.

Женевский автосалон может состояться только в 2022 году

Автосалон в Женеве, который в этом году был отменен из-за пандемии коронавируса, может состояться только в 2022 году. По словам организаторов выставки, такие поздние сроки переноса мотор-шоу связаны с финансовыми трудностями.

Как пишет портал Autonews.ru, отмена Женевского мотор-шоу в 2020 году обернулась убытками в размере 11 млн швейцарских франков. После этого организаторы мероприятия были вынуждены обратиться к местным властям с просьбой о кредите в 16,8 млн швейцарских франков. Однако согласовать получение финансовой помощи у них не получилось и они отказались от этого займа. В сложившейся ситуации шансов на проведение этого автосалона в Женеве в 2021 году практически нет.

Напомним, юбилейный, 90-й автосалон в Женеве был отменен за четыре дня до своего открытия из-за эпидемии коронавируса. Такое решение было принято местными властями, которые запретили все крупные общественные мероприятия в стране минимум до 15 марта. Однако автопроизводители решили не отказываться от запланированных премьер и устроили виртуальный автосалон с онлайн-премьерами своих новинок.

Стоит отметить, что Женевский автосалон – не единственное крупное автомобильное мероприятие, которое было отменено из-за ситуации с распространением нового вируса. В их числе Московский автосалон, а также мотор-шоу в Нью-Йорке. Проблем не избежал и Североамериканский международный автосалон (NAIAS), который должен был пройти в новом формате летом 2020 года в Детройте.

Пекинский автосалон, в свою очередь, перенесли на осень нынешнего года. Как сообщают организаторы мероприятия, мотор-шоу пройдет с 26 сентября по 5 октября. Изначально выставка должна была пройти в апреле 2020 года. Кроме того, организаторы мотор-шоу в Париже заявили, что из-за эпидемии коронавируса мотор-шоу не сможет состояться в привычном формате. При этом о полной отмене мероприятия сказано не было.

Больше информации об изменениях в автомобильном мире в связи с пандемией, содержится у нас на сайте под тэгом коронавирус.

Женевский автосалон 2019 — новинки, описание

Автосалон в Жене 2019, рассмотрим самые основные ожидаемые новинки, характеристики, параметры и возможности. В конце статьи видео-обзор Женевского автошоу 2018 года.Автосалон в Жене 2019, рассмотрим самые основные ожидаемые новинки, характеристики, параметры и возможности. В конце статьи видео-обзор Женевского автошоу 2018 года.

Как и полагается, каждый год автосалон в Женеве открывает свои двери сотням посетителей и представляет десятки новых моделей или концептов. В 2019 году 89-ое по счету автошоу стартует 7 марта и продлится до 17 марта. Чтоб разобраться, чего стоит ожидать на Женевском автошоу, рассмотрим основные модели, даты их показа, а так же характеристики. Как уже известно, в рамках автошоу, лидеры мирового производства автомобилей представят больше 100 новых моделей, концептов и прототипов, которые вскоре выйдут на рынок. Все это действие будет проводиться в хорошо известном выставочном комплексе Palexpo Arena.

Несмотря на то, что старт показа только 7 марта, для журналистов автошоу 2019 в Женеве откроет двери с 5-го по 7-ое марта, эти дни так же известны как press and trade days. Организаторы Женевского автошоу в 2019 году пообещали самые неожиданные новинки и то, что в ближайшие дни появится в дилерских центрах по всему миру. Среди концептов в Женеве ожидают показ 30 моделей, серийные модели будут в количестве около 100 экземпляров (как пример новый кроссовер Skoda Kamiq), хотя не исключен резкой миграции концептов в серийные модели.

Стоит напомнить прошлогоднюю ситуацию с новым Пежо 508, именно серийный вариант седана был представлен на автошоу 2018 в Женеве. Буквально через несколько дней концепт представили как серийную модель, без малейшего изменения или доработок. Все же, по мнению специалистов, в этом году стоит ожидать большое количество электрических и гибридных экземпляров. Именно эти варианты транспорта становятся все популярней с каждым годом, а производители обзаводятся, как минимум одной моделью для выпуска.

Как пример, немецкий производитель Ауди подготовил для Женевского автошоу несколько новых концептов, которые ранее негде не показывал. Это пара электрокаров, паркетная версия Q4 e-Tron, а так же небольшой пятидверный концепт Ауди E-Tron Hatchback. Не отстал далеко и свежий французский бренд PSA, в этот раз на выставку в Женеве он привезет современный электромобиль для города на двух человек — Citroen Ami One Concept и немного больший по вместительности Citroen Centenary Concept.

Не менее удивительно будет увидеть в Женеве концепт подзаряжаемого гибридного Peugeot 508 Sport Engineered. Особенность данного автомобиля в том, что по периметру установлено три двигателя, один бензиновый и два электрических. По словам производителя, бензиновый агрегат PureTech, объемом 1,6 литра, может выдать 200 лошадок и 300 Нм крутящего момента. Электрические двигателя расположены по разным частям концепта. В одном блоке с АКПП e-EAT8 расположен первый электродвигатель, мощностью 110 лошадок, второй электродвигатель устанавливается на задний привод и способен выдать 200 лошадок. Благодаря такой комбинации моторов, разгон от нуля до первой сотни на спидометре занимает всего 4,3 секунды, что сразу относит концепт к спортивным вариантам.

В Женевском автосалоне выделили ячейку и для испанских автомобилей, в частности компания Seat представила свое новое подразделение с электрокаром Cupra Formentor. Среди своих разработок будут представлены электрический хэтчбек SEAT Electric MEB и миниатюрный городской Seat Minimo Concept. Между тем планируют представить концепт новой генерации SEAT Leon Concept. Помимо данных концептов, посетители автошоу в Женеве вполне смогут оценить и менее известные марки: Electric GT Concept и Hispano Suiza Carmen.

Хонда не осталась в стороне, в этот раз на автошоу в Женеве 2019 производитель привезет два концепта Honda IED Tomo и Honda EV Prototype, которые очень похожи на концепт. Понятное дело, что данные модели не попадут в серийное производство, но все же интересно будет посмотреть на подобные прототипы. Вслед за японским производителей, на подиуме будет представлен электрокар от корейского производителя Kia. Концепт получил название Kia Electric. Разбавит азиатские автомобили на автошоу в Женеве британский бренд Aston Martin, который так же представит своего «железного коня». Интересно то, что концепт не обычный, это кроссовер Lagonda All-Terrain Concept.

Не обойдется на выставке без таких компаний как Suzuki, Mitsubishi и Nissan. Каждый из названых производителей представит свой концепт. Хотя, например Mitsubishi покажет серийный вариант кроссовера Mitsubishi Engelberg Tourer, предназначенный для езды по бездорожью. Среди пары серийных моделей Mitsubishi – новый ASX, а так же обновленный пикап L200. Чешская компания Шкода на днях рассекретила новый серийный кроссовер Kamiq, который так же покажут в Женеве. Представители Шкода на выставку привезут хорошо известный электрический Vision iV Concept, который ранее несколько раз светился в сети Интернет. В дополнение Шкода покажет модернизированную и доработанную версию Superb.Компания Volkswagen порадует своих поклонников парой электрических багги Volkswagen Reimagines Dune Buggy, а так же новым Volkswagen T-Roc R, мощностью 300 лошадок, который практически уже стал на линию серийного производства. Помимо концептов и серийных моделей, на выставке в Женеве стоит ожидать и тюнингованные автомобили. Пример тому доработанный компанией ABT универсал Audi RS4+ Sportline. Под капотом такого автомобиля установлен 500 сильный двигатель. Audi A6 TDI прокаченный компанией ABT так же удивит мощным дизельным двигателем на 325 л.с. Как завершение, на закуску ABT представят заряженный кроссовер Audi Q8 TDI, но о его характеристиках пока умалчивают.

Итальянский производитель в Женеве вообще представит целую серию своих наработок. Среди них можно отметить новую Alfa Romeo Giulietta Executive, Alfa Romeo Stelvio QV Racing Editions, Alfa Romeo Giulietta Veloce и Alfa Romeo Giulia QV Racing Editions. Еще две более интересные комплектации получили имя Stelvio Ti Editions и Giulia Ti Editions. Больше всего внимания обратит на себя внимание тюнинговое ателье Alpina. Многие любители BMW могут вспомнить легендарные и редкие модели на постсоветском пространстве. В этот раз ателье представит в Женеве заряженный седан Alpina B7 xDrive, созданный на базе последней модели BMW 7-Series. Ценник такого тюнингованного седана стартует от $141700, при этом обещают, что выставочный экземпляр на автошоу в Женеве так же можно будет купить.

С роскошных и более громоздких автомобилей в Женеве можно отметить новый Aurus Senat. Британский бренд Бентли представит самый быстрый кроссовер Bentley Bentayga Speed, а так же к 100 летнему юбилею компании специальную версию Bentley Continental GT в комплектации Bentley Centenary Special. Не обойдется автосалон в Женеве без баварских новинок, в этот раз BMW представит большое количество новинок, в том числе и гибридные версии PHEV. На показ выставят новую генерацию BMW 3-Series Touring, современные кроссоверы X3 M и X4 M. В завершение покажут доработанный седан 7-Series и новое купе M850i Night Edition.

Теперь же рассмотрим заряженные спортивные автомобили, которые так же покажут на автосалоне в Женеве. Французско-немецкий бренд удивит юбилейным Bugatti Chiron Sport 110 ans Bugatti и новым Bugatti Hypercar цена которого стартует от 18 миллионов долларов. Ламбо не отстала далеко, на автошоу стоит ожидать новый Huracan EVO. Продолжает линейку спорткаров компания McLaren, она привезет на автосалон обновленные 600LT Spider MSO и 600LT Spider. Компания PSA Груп в Женеве решила представить электрический Citroen C4 Cactus EV. В её ж распоряжении и компания Опель после поглощения производства осенью 2018 года, поэтому на выставке покажут новый Opel Vivaro Life. Серийный хэтчбек Пежо 208 так же получит место под солнцем в Женеве.

Концерн FCA покажет свои серийные новинки, среди которых Jeep Renegade S, Compass Night Eagle, Compass S, Trailhawk и заряженный Cherokee S. Горячий итальянский Фиат порадует посетителей новым 500 Family 120th Editions и компактным Fiat Panda Wind. Пойдя дальше по списку можно найти два корейских бренда Киа и Хендай, которые сегодня на автомобильном рынке России самые популярные и насчитают 10 основных моделей. В Женеве Хендай представит новый гидридный Hyundai Ioniq и электрический Hyundai Ioniq Electric. Японский производитель Лексус покажет на выставке новый кабриолет LC Convertible и новое купе RC F Track Edition, доработанное для гонок. Финальной моделью Лексуса станет электрический кроссовер UX300e. Следующая на очереди в Женеве — Мазда, с двумя новыми европейскими моделями – Mazda 3 (седан и хэтчбек) и новый кроссовер Mazda New, которому пока не выбрали имя.

Еще один немецкий производитель Mercedes-Benz в этот раз на автошоу в Женеве представит большую часть серийных моделей, а вот о концептах информации пока нет. Традиционно в список серийных вариантов попали GLC, GLC Coupe, спортивные SLC Final Edition и SL Grand Edition. Семейство AMG так же не останется в стороне, это направление покажет обновленный GT R Roadster и хэтчбек AMG A45. На закуску немецкий производитель покажет обновленный минивэн V-Class, именно с Женевы будут стартовать продажи данной модели. Немного холодом потянет от компании Polestar (подразделение от Volvo), в Женеве они покажут серийную модель под индексом Polestar 2 EV. Судя с названия, новая модель будет электрической или по крайней мере гибридной. По словам производителя, первая и вторая модель суббренда выйдут на рынок не раньше 2020 года, как серийные варианты.

Легендарный Порш порадует посетителей женевского автосалона множеством своих новинок. Например, в списке уже числятся Porsche 718 Boxster T, Porsche 911, Porsche 911 Cabriolet (922-ой серии) и Porsche 718 Cayman T, но больше всего ожидают премьеры долгожданного Porsche Taycan, под капотом которого спрятана электрическая установка. По соседству организаторы автосалона в Женеве обещают расположить французский бренд Рено. По всем предположениям они представят обновленный электрокар Рено Zoe, а так же обновленный Twingo. На закуску компания покажет серийную модель нового поколения Renault Clio. Меньше информации пока есть о SsangYong, по всей вероятности они представят обновленный Korando и паркетник Tivoli. Европейские версии получились весьма неплохими, в особенности в сравнении цены и комплектации. К тому же внешний вид соответствует всем современным запросам покупателей.

Пройдя дальше по списку, на автошоу в Женеве можно найти еще партию автомобилей от Volkswagen, но в этот раз это гибридные экземпляры или с двигателями внутреннего сгорания. В частности новый Golf GTI TCR, восьмое поколение Гольфа и обновленный Passat в нескольких модификациях, в том числе Alltrack и гибрид. Дальше по списку, представленного от Volkswagen числится Мультиван и новый T6. Форд не особо разнообразный, пока известно о паре моделей Mondeo и Focus ST.

Шведский производитель Volvo в Женеве представит существенно доработанный и обновленный кроссовер XC90, который позиционирует как модель 2020 года. По словам производителя, помимо внешнего вида, инженеры существенно доработали системы безопасности и комфорта, многие кнопки теперь перемещены на сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Действительно, начальный список автосалона в Женеве уже не малый, а еще сколько экземпляров не вписаны и возможно будут представлены спонтанно. Такой ход может не только поставить других производителей в угол, но и сменить ход производства машин. Стоит отметить, что именно такое автомобильные выставки задают дизайн будущих моделей, производители показывают в каком направлении работают, а так же чего ожидать в ближайшее время.

Как видим, на выставке в Женеве будет представлено немало электрических и гибридных экземпляров. Это еще раз доказывает то, что многие автомобильные производители переходят на производство полностью электрических или гибридных моделей. Именно такие концепты электромобилей со временем, с небольшими доработками мигрируют в серийные модели. Что ж, остается ожидать открытия легендарного автосалона в Женеве, чтоб вполне понять, чем порадует нас в этот раз и какие автомобили в ближайшее время появятся в дилерских центрах.

Видео-обзор новинок Женева автошоу в 2018 году:

Международный автосалон в Женеве: европейские премьеры

Наступил третий день мотор-шоу и можно подвести очередные итоги

Жизнь в Женеве кипит, автоблоги и социальные сети автоманов пестрят снимками новеньких машин и концептов. Из запланированных на сегодня событий — премьера Ferrari California T, о которой мы писали ранее. А пока мы взглянем на четверку европейских премьер автосалона.

1. Cadillac ATS Coupe

Купе от Cadillac — это машина, по которой можно судить, как изменилась компания за последние 15 лет. При вождении этого автомобиля остается ощущение, что вы сидите за рулем спорткара. Под капотом ATS находится шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 321 л.с. Скорость разгона до 100 км/ч неизвестна, но можно предположить, что она приблизительно та же, что и у его ближайшего соперника BMW 435i, c которым купе часто сравнивают.

Дизайн модели продуман до мелочей. Следуя классическим канонам, по которым создают спорткары, Cadillac ATS Coupe получил хищный, «зализанный» вид, обтекаемые формы, которые, несомненно, радуют глаз.

2. Jaguar F-Type R Coupé

Самый мощный автомобиль «семейства кошачьих» дебютировал на автосалоне. Неофициальная премьера машины состоялась в прошлом месяце в Гудвуде, где на специальной трассе спорткар тестировал принц Гарри.

F-Type R Coupé оснащен двигателем V8 объемом 5,0 литров мощностью 550 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляет порядка 300 км/ч, рубеж в 100 км/ч будет преодолен за четыре секунды.  Внешний вид как всегда бесподобен: вопрошающий взгляд фар и кузов, напоминающий тело хищника, готового броситься на жертву в любую секунду. Одним словом, берегитесь, дороги.

3. Mustang GT Coupe

При взгляде на новый  Mustang можно сказать одно — предок не будет разочарован. Причем ни внешним видом, ни сумасшедше навороченной технической начинкой.

Модель представлена в двух вариантах — классический кабриолет или купе. На выбор две опции двигателей: пятилитровая V- образная «восьмерка», выдающая 420 л.с. и более скромный и подходящий к городской езде (и то с ветерком) 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost с 309 «лошадьми» под капотом.

Внешний вид полностью отражает внутренний мир — спортивный, большой длины капот, габаритные фонари, заваленные стойки крыши. Внутри салона продуманная до мелочей приборная панель с дисплеем диагональю восемь дюймов.

4. Range Rover Vogue

Единственный представитель внедорожников в нашей сегодняшней подборке, Range Rover в комплектации Vogue обзавелся решеткой радиатора со специальной отделкой Atlas и Dark Atlas, и прочими маленькими приятностями, которые по-настоящему будут радовать только его владельца.

Производители серьезно подходят к вопросу выбора, который предоставляют покупателю, и чему тот, несомненно, рад. Так, можно выбрать из трех типов двигателя: 3,0-литровый турбодизельный двигатель TDV6, выдающий максимальные 210 км/ч, 3,0-литровый турбодизельный двигатель SDV8, максимальная скорость которого 218 км/ч и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 Supercharged.

Салон машины отделан высококлассной кожей  Oxford и деревом, а некоторые детали выполнены из хрома.

BMW Group на автосалоне в Женеве 2018

На Международном автомобильном салоне в Женеве, который пройдет с 8 по 18 марта 2018 года, концерн BMW Group представит новые модели из различных сегментов, а также новейшие технологические разработки. В соответствии с корпоративной стратегией NUMBER ONE > NEXT, основными темами экспозиции BMW станут электромобильность, цифровые технологии и автономное управление. Также акцент будет сделан на расширение предложения BMW Group в премиальном сегменте и развитие линейки моделей BMW X. На автосалоне в Женеве BMW Group дает новый импульс новой модельной экспансии и в очередной раз подчеркивает свой статус производителя новаторских, динамичных и эмоциональных автомобилей премиум-класса.

 

На Женевском автосалоне – который в этом году проходит уже в 88 раз – состоится международная премьера нового поколения BMW X4. Помимо этого посетители выставочного центра Palexpo смогут увидеть специальную версию BMW M3 CS, которая будет выпущена ограниченной серией, а также новые BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer. В Женеве будет представлен и тандем гибридных спортивных моделей с технологией plug-in – BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe. Наконец, BMW Group также покажет новейшие технологические наработки, позволяющие сократить потребление топлива и уменьшить выбросы углекислого газа, которые были разработаны подразделением BMW EfficientDynamics Next.

 

Мировая премьера: новый BMW X4.

 

Новый BMW X4 – преемник первого среднеразмерного Sports Activity Coupe, мировые продажи которого с момента запуска превысили 200 000 экземпляров. Харизматичная новинка обладает улучшенной динамикой, еще более ярким дизайном, подчеркивающим спортивный характер, роскошным интерьером, новейшими системами помощи водителю и передовыми сетевыми технологиями. Появление в модельном ряду двух бескомпромиссных версий BMW M Performance напоминает о спортивной сущности этого Sports Activity Coupe.

 

Сочетая впечатляющую динамику и величественный дизайн, новый BMW X4 выглядит как настоящий атлет и выделяется среди остальных моделей BMW X. Мощные и экономичные двигатели нового поколения, уникальные настройки шасси, облегченные конструкции, улучшенная аэродинамика, низкий центр тяжести и идеально сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50 обеспечивают невероятное удовольствие от вождения этой спортивной модели. Современные системы помощи водителю гарантируют комфорт и безопасность в поездках, а новейшие функции BMW ConnectedDrive позволяют подключить персональные устройства к автомобилю.

 

Новый BMW X2: яркий экстраверт.

 

Новый BMW X2, недавно пополнивший семейство BMW X, также предстанет миру на Женевском автомобильном салоне 2018. Этот компактный представитель класса Sports Activity Coupe отличается дерзким дизайном и спортивными повадками. Типичный для моделей линейки BMW X строгий внешний вид сочетается с элегантными линиями и притягивающими взгляд деталями, такими как логотипы BMW на задних стойках, которые служат напоминанием о классических купе BMW.

 

Бензиновые и дизельные двигатели нового поколения, 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением или 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, а также интеллектуальный полный привод BMW xDrive наделяют автомобиль динамичным характером. Список дополнительных опций включает в себя новейшее поколение сервисов BMW ConnectedDrive, современные системы помощи водителю, а также проекционный дисплей для вывода необходимой в поездке информации.

 

Новый BMW M3 CS : энергичный, эмоциональный, эксклюзивный.

 

Подразделение BMW M GmbH продолжает традицию выпуска эксклюзивных специальных версий, спроектированных на базе BMW M3. В Женеве состоится европейская премьера BMW M3 CS, который оснащен специально разработанными двигателем и ходовой частью. Эксклюзивный дизайн новинки открыто заявляет о ее гоночном предназначении. Это четырехдверный спортивный седан, сочетающий в себе динамику, эмоциональность и практичность.

 

За выдающиеся динамические характеристики автомобиля отвечает шестицилиндровый рядный двигатель с технологией BMW M TwinPower Turbo. Максимальная мощность увеличена на 10 лошадиных сил по сравнению с BMW M3 с пакетом Competition Package и составляет 460 лошадиных сил. Благодаря наличию пакета M Driver’s Package уже в стандартной комплектации BMW M3 CS способен развивать максимальную скорость 280 км/ч (ограничена электроникой) и разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

 

Базовое оснащение новинки включает семиступенчатую M коробку передач с двойным сцеплением и технологией Drivelogic, адаптивную M подвеску и трековые шины, разработанные для эксплуатации на гоночных трассах. Всего будет построено 1 200 экземпляров специальной версии BMW M3 CS.

 

Функциональный интерьер и спортивный характер: новые BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer .

 

Новинки BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer отличаются тщательно проработанным дизайном, новыми яркими акцентами в интерьере и переработанными силовыми установками. Благодаря идеальному сочетанию вместительности, функциональности, комфорта и характерного для бренда спортивного духа эти модели закрепят успех BMW в сегменте Sports Activity Tourer.

 

Одна из самых ярких деталей экстерьера новинок – значительно увеличенные характерные решетки радиатора, которые наделяют обе модели особенной выразительностью. Внутри автомобили получили более широкие подушки стандартных сидений и новые материалы отделки, обеспечивающие дополнительные комфорт и индивидуальность. Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей повышают эффективность и позволяют получать еще больше удовольствия от вождения.  Для BMW 2 серии Active Tourer и BMW 2 серии Gran Tourer доступна широкая линейка трех- и четырёхцилиндровых силовых агрегатов. Кроме того, в модельном ряду представлен и гибрид BMW 225xe iPerformance Active Tourer с технологией plug-in и запасом хода на электротяге до 45 км, не имеющий равных в этом сегменте.

 

Новое поколение спортивных автомобилей: BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe .

 

Новый BMW i8 Roadster открывает новую главу в истории успеха модели BMW i8: двухместный родстер с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. 

 

Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом. BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i8 в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон, а также карбоновыми порогами, повышающими безопасность водителя и пассажира. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.

 

Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов. В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (нетто: 9,4 кВт⋅ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с., позволяя новинке совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии. Суммарная отдача силовой установки BMW i8 вместе с трехцилиндровым бензиновым двигателем составляет 275 кВт /374 л.с. В результате обе модели демонстрируют впечатляющие динамические характеристики: купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а родстер – за 4,6 с.

 

Продолжение истории успеха BMW i: мировой лидер в области электромобильности.

 

Благодаря успеху бренда BMW i концерн BMW Group окончательно закрепился в качестве одного из главных мировых производителей электромобилей. В 2017 году продажи автомобилей бренда BMW i, BMW iPerformance и MINI с полностью электрическим или гибридным приводом с технологией plug-in превысили рекордную отметку в 100 000 экземпляров. В Европе BMW Group – лидер на рынке в данном сегменте, а электрические модели BMW занимают 21% от всех зарегистрированных электромобилей в регионе. В глобальном масштабе доля зарегистрированных электромобилей BMW составляет 10%. Рыночная доля BMW Group в сегменте электромобилей в Европе и в мире более чем в 3 раза превышает долю компании в традиционном автомобильном сегменте – это впечатляющий успех для такого быстроразвивающегося рынка.

 

BMW Group продолжает увеличивать модельный ряд электромобилей, следуя стратегии NUMBER ONE > NEXT, которая предусматривает создание 25 полностью электрических или гибридных моделей к 2025 году. Кроме того, бренд BMW i укрепляет свою репутацию и в качестве поставщика систем для электрического рынка в целом. Высоковольтные батареи от BMW i пользуются большим спросом и имеют множество вариантов применения, например, в морских силовых установках, в коммерческих электрических транспортных средствах и в стационарных аккумуляторах энергии.

 

BMW i является одним из активных участников процесса расширения инфраструктуры для подзарядки электромобилей, а также вносит большой вклад в развитие новых зарядных технологий, таких как беспроводная зарядка BMW Wireless Charging, которая станет доступна для BMW 530e iPerformance в 2018 году.

Практическая информация | Женевский международный автосалон

Plan d’accès police
→ Télécharger le plan

Парковочные места на автостоянке Palexpo предназначены только для участников. Однако более 5,600 слотов в неделю и около 10,000 слотов по выходным будут доступны исключительно для посетителей автосалона на нескольких парковых площадках, расположенных в радиусе 5 км от Палэкспо (фиксированная ставка: 25 швейцарских франков за машину). трафик в реальном времени. Автостоянки открываются в зависимости от загруженности и загруженности.Просьба к посетителям следовать указателям «P ° GIMS».

Плата за парковку взимается. Между различными автостоянками и главным входом на автосалон регулярно курсируют бесплатные автобусы.

Парковка для людей с ограниченными возможностями
Парковочные места для людей с ограниченными возможностями имеются на автостоянке Palexpo P12 и на внешней автостоянке P47. Количество парковочных мест для людей с ограниченными возможностями ограничено и поэтому не может быть гарантировано.Плата взимается за парковку для инвалидов.
Маршрутный автобус от / до P47 оборудован для лиц с ограниченными физическими возможностями. Паркинги P12 и P47, цена за машину 25 швейцарских франков.
За дополнительной информацией обращайтесь в Palexpo +41 22 761 11 11. Ссылка на карту в формате PDF на веб-сайте «доступ для инвалидов» http://www.palexpo.ch/en/access-parking
Инвалидные кресла (неэлектрические) доступны: 5 швейцарских франков за полдня — 10 швейцарских франков за день. За дополнительной информацией обращайтесь на информационный стенд.

Из соседней Франции
Возможность парковки на автостоянке Vitam (ex-Macumba).Шаттлы дают ссылку на автосалон. Бесплатная парковка — Трансфер предоставляется за дополнительную плату. Стоимость проезда 4 € с 2 лет, 12 € с 12 лет.

Большой туннель Сен-Бернар
Тоннель предоставляет БЕСПЛАТНЫЙ ПРОХОД без истечения срока для следующего проезда посетителям мероприятия, которые по возвращении предъявят: Обратный билет (A / R) + входной билет на мероприятие. .
Акция распространяется только на мотоциклы и автомобили (классы A1 и A2).
www.letunnel.com

Каршеринг
Ride2Go: Найдите подходящий автопарк на платформе каршеринга TCS или рекламируйте его сами! Также возможно для поездок через границу: www.tcs.ch/ride2go

Парковочные места с электрическими зарядными станциями
Найдите ближайшую доступную зарядную станцию ​​для вашего электромобиля с помощью приложения TCS eCharge.

Автобусы
Автостоянка P47 предназначена для автобусов, автобусов и групп. Сверните с автострады на съезде Ferney и следуйте указателям. Дневной тариф: 60 швейцарских франков. — Транспортировка пассажиров в обе стороны включена.

Женевский автосалон 2020: автомобили, которые мы бы видели

Женевский автосалон 2020 года был отменен из-за растущей вспышки коронавируса.Однако несмотря на то, что выставка была отменена, запуск новых автомобилей продолжался. Вот основные моменты.

Ведущим мировым автомобильным брендам все еще предстояло сделать свои новые конструкции и технологии достоянием общественности, и они выбрали для этого различные методы — от «виртуальных разоблачений» в прямом эфире до старых пресс-релизов, отправленных по электронной почте.

• Лучшие автомобили Женевского автосалона 2019

Ниже мы собрали всю информацию, фотографии и видео, а также собрали все ключевые автомобили Женевского автосалона, которых никогда не было.Щелкните ссылки и перейдите на отдельные страницы с историями, чтобы получить полную информацию о новых моделях.

Показан ключевой автомобиль

Щелкните ссылки, чтобы узнать больше о самых крупных автомобилях …

Производители от А до Я

Прокрутите вниз, чтобы узнать, чем все крупные производители были на автосалон, которого никогда не было …

AIWAYS

Китайский стартап-производитель AIWAYS надеялся представить три автомобиля в Женеве, однако из-за вспышки коронавируса он планировал представить электрический кроссовер-купе U6ion понятие «альтернативными средствами».

U5 станет бюджетной альтернативой Mercedes EQC и Audi e-Tron. AIWAYS утверждает, что его максимальная дальность составляет 285 миль, а соответствующие показатели мощности и крутящего момента составляют 185 л.с. и 315 Нм.

Третья машина AIWAYS, Gumpert Nathalie, также должна была появиться на выставке. Nathalie — первый в мире гиперкар, работающий на метаноле и электричестве. Разработанный и построенный совместно с инженером, ответственным за Gumpert Apollo, Nathalie развивает 793 л.с., что дает ему время разгона до 100 км / ч 2.5 секунд и максимальная скорость 190 миль в час.

Alfa Romeo

Alfa Romeo радикально изменила свой супер-седан Giulia Quadrifoglio, в результате чего автомобиль GTA стал более агрессивным и мощным. Есть версия GTAm, в которой отсутствуют задние сиденья для каркаса безопасности и добавлен гигантский задний спойлер. Обе модели оснащены двигателем Quadrifoglio — 2,9-литровым битурбированным V6, но мощность увеличилась с 503 до 533 л.с. Также есть новая выхлопная система от Akrapovic, чтобы кричать о дополнительной мощности.Alfa Romeo заявляет, что в сочетании с углеродным волокном, который разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды.

Aston Martin

Новый серийный автомобиль от Mulliner, специализированного подразделения Bentley, должен был дебютировать в Женеве в этом году. Bacalar будет выпущен в очень ограниченном количестве и станет новой моделью halo для бренда. Вдохновение было заимствовано у концепта EXP 100 GT прошлого лета, хотя Bacalar оснащен 650-сильным W12, а не электрическим.

Bacalar была не единственной моделью, которую Bentley собиралась продемонстрировать. Continental GT Mulliner Convertible — это эксклюзивная модель с откидным верхом, предлагающая тот же уровень детализации и внимания, которые проявляются ко всем остальным творениям Mulliner, включая сиденья с ромбовидным рисунком и 712 отдельными строчками на каждом.

BMW

BMW хотела продемонстрировать в Женеве следующий автомобиль только для электромобилей i. I4 будет конкурирующим седаном Tesla Model 3, способным проехать 370 миль с доступной мощностью более 500 л.с.BMW подтвердила, что i4 появится в выставочных залах в 2021 году, и это наш первый взгляд на готовую к производству версию автомобиля, а не на концептуальную версию.

Cupra

Показав концепт на прошлогоднем автосалоне в Женеве, Cupra представила готовую к производству версию внедорожника Formentor performance. Концепт уже напоминал серийный автомобиль, хотя и с некоторыми экстравертными штрихами здесь и там, поэтому визуально мало что изменилось, но теперь мы знаем, что есть выбор подключаемых гибридных или обычных бензиновых силовых агрегатов с мощностью до 306 л.с.

Honda пересмотрела свой флагманский горячий хэтчбек на 2020 год. Хотя косметические изменения незначительны, механические изменения Civic Type R более сложны, с новыми амортизаторами, измененной геометрией передней подвески и набором устойчивых к выцветанию тормозных дисков с усиленным тормозом. колодки. Для тех, кто ищет более скромный Civic Type R, теперь есть версия Sportline, цель которой — добавить больше комфорта в микс.

Hyundai

Hyundai собирался использовать Женеву для показа супермини следующего поколения i20 с новой моделью, демонстрирующей более спортивный вид конкурента Ford Fiesta, а также обновления шасси и трансмиссии.I20 третьего поколения также получит версию производительности под маркой «i20 N», которую мы уже видели в тестовой форме.

i20 стал единственным хэтчбеком, который Hyundai планировал вывести в Женеву, поскольку обновленный i30 также собирался появиться в спортивном облике N-Line.

Наряду с этими двумя серийными моделями Hyundai собирался продемонстрировать следующий этап эволюции своего языка дизайна в форме полностью электрического концепта Prophecy, который свидетельствует о смелом и футуристическом подходе к стилю, который может найти отражение в будущих электромобилях Hyundai.

Kia

Будучи родным братом Volkswagen Golf Mk8, новый SEAT Leon будет делиться своей основой MQB и линейкой двигателей с VW. Однако, в отличие от своего немецкого аналога, новый Leon, похоже, претерпит довольно серьезный косметический редизайн: от гладких панелей уходящей модели отказались в пользу более угловатого вида.

Skoda

Новая Skoda Octavia предлагает самый широкий спектр высокопроизводительных вариантов, к обычным бензиновым и дизельным вариантам присоединяется новый 1.4-литровый бензиновый PHEV, который должен предлагать полностью электрический запас хода около 30 миль.

Skoda также обнародовала название готовой к производству версии своего полностью электрического концептуального кроссовера Vision iV. Он называется Enyaq и должен поступить в продажу в 2021 году, и он будет иметь ту же основу MEB, что и недавно выпущенный Volkswagen ID.3.

Toyota

У нового Yaris колесная база на 50 мм длиннее, чем у предыдущей модели, несмотря на то, что он короче. Toyota также предоставила новому автомобилю более быструю рулевую рейку, более жесткий кузов и более мягкие пружины, при этом водитель сидит на 36 мм ниже, чем в предыдущем примере.Гибридные модели будут использовать откалиброванную трансмиссию CVT с увеличением мощности на 15 процентов, что, как ожидается, доведет Yaris до 115 л.с.

Помимо обычного Yaris, новый внедорожник B-сегмента на базе Yaris собирался дебютировать на стенде Toyota в Женеве. Стремясь заработать на растущем рынке кроссоверов, внедорожник Yaris будет располагаться ниже C-HR в модельном ряду и будет стремиться конкурировать с Nissan Juke и Renault Captur.

Volkswagen

Вслед за новым Volkswagen Golf GTE Mk8 бренд представил следующие два высокопроизводительных Golf: GTD с дизельным двигателем и GTI с бензиновым двигателем.Оба хот-хэтча имеют очень похожий дизайн: передняя часть повторяет линии уже представленного GTE, с новыми светодиодными прожекторами, встроенными в нижнюю решетку радиатора, и световой полосой, тянущейся поперек передней части автомобиля в случае GTD и традиционного красная полоса проходит через решетку радиатора на GTI.

Наряду с популярными автомобилями Golf, Volkswagen опубликовал подробную информацию и изображения своего удостоверения личности. 4 электрических внедорожника в легкой маскировке. Touareg R также должен был дебютировать на выставке.В производительном внедорожнике используется подключаемый гибридный силовой агрегат от Bentley Bentayga Hybrid, который дает значительные 456 л.с. и 700 Нм при выбросе CO2 всего около 44 г / км.

Дайте нам знать, какой автомобиль вы больше всего ждете в разделе комментариев ниже …

В 2021 году Женевского автосалона не будет. Либо

.

ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 6 марта: Общий вид второго дня прессы на 89-м Женевском … [+] Международном автосалоне 6 марта 2019 года в Женеве, Швейцария.(Фото Роберта Градила / Getty Images)

Getty Images

Организаторы Женевского международного автосалона (GIMS) объявили, что мероприятие не состоится в 2021 году, и его также отменили в 2020 году из-за пандемии коронавируса.

Хотя вполне вероятно, что ограничения на поездки и меры социального дистанцирования будут еще больше ослаблены к марту 2021 года, когда выставка должна была состояться, производители автомобилей не желают присутствовать.

Фонд Женевского международного автосалона (FGMIS) заявил в своем заявлении: «Большинство экспонентов GIMS, принявших участие в опросе, заявили, что они, вероятно, не будут участвовать в выставке 2021 года и что они предпочли бы иметь GIMS в 2022 год.”

Еще до того, как пандемия коронавируса нажала кнопку паузы в большей части мировой автомобильной промышленности, производители все больше уклонялись от традиционных автосалонов. Вместо этого они решили проводить свои собственные мероприятия в удобное для них время и в удобном для них месте, а также в соответствии с их годовым циклом разработки и запуска.

Фонд добавил: «Автомобильный сектор в настоящее время переживает сложную фазу, и экспонентам нужно время, чтобы оправиться от последствий пандемии. Более того, нет уверенности в том, что нынешняя ситуация со здоровьем позволит организовать мероприятие, которое соберет более 600 000 посетителей и 10 000 журналистов следующей весной.”

ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 28 ФЕВРАЛЯ: Экспоненты должны демонтировать свои дисплеи после отмены … [+] Женевского автосалона 28 февраля 2020 года в Женеве, Швейцария. Швейцарские власти объявили сегодня, что все предстоящие мероприятия с участием более 1000 человек будут отменены в попытке предотвратить дальнейшее распространение коронавируса. Сотни случаев коронавируса подтверждены в соседней северной Италии, и меньшее количество случаев подтверждается ежедневно по всей Западной Европе.(Фото Роберта Градила / Getty Images)

Getty Images БОЛЬШЕ ИЗ FORBES VIDEO

Отмена выставки 2020 года в последнюю минуту — решение, принятое за несколько дней до того, как двери должны были открыться, и после того, как большинство производителей уже установили свои стенды — оставила организаторов перед огромным финансовым дефицитом. Чтобы помочь, штат Женева предложил FGIMS ссуду в размере 16,8 млн швейцарских франков (14,1 млн фунтов стерлингов), но это зависело от проведения выставки в 2021 году.

Теперь, когда этого не происходит, ссуда отклонена.На этой неделе FGIMS также объявила о своем решении продать выставку Palexpo SA, компании, которая управляет конференц-центром Palexpo, где проходит выставка, рядом с аэропортом Женевы.

Женева уже давно является жемчужиной ежегодного календаря автосалонов и традиционно является местом, где большинство представителей отрасли собираются на нейтральной территории, чтобы представить свои последние и самые популярные модели. Однако производители постоянно разрабатывают новые автомобили и не всегда готовы ежегодно раскрывать свои последние предложения в марте.

Некоторые, например Ford, проводят свои собственные мероприятия в течение последних нескольких лет. Они проходят в то время и в месте, которое выбирает производитель, и означают, что на этой неделе он получает возможность наслаждаться заголовками автомобильной прессы, а не делиться с конкурентами со всего выставочного зала.

Есть и другие вопросы, касающиеся будущего автосалонов в Париже и Германии, которые будут проходить в разные годы. Вероятны серьезные изменения для обоих, и немецкое мероприятие должно переехать из своего обычного дома во Франкфурте в Мюнхен в 2021 году.

ЧИЧЕСТЕР, АНГЛИЯ — 14 июля: Патрик Фрисахер из Австрии управляет Red Bull Racing RB8 во время … [+] Гудвудского фестиваля скорости в Гудвуде 14 июля 2018 года в Чичестере, Англия. (Фото Джеймса Берна / Getty Images)

Getty Images

Все это создает возможность для таких мероприятий, как Фестиваль скорости в Гудвуде, изображенный выше. Несмотря на то, что мероприятие также отменено на 2020 год, мероприятие является основным элементом годового автомобильного календаря, давая как прессе, так и публике возможность увидеть новейшие автомобили, часто в движении, и в обстановке, которую многие находят более привлекательной, чем бесхарактерный конференц-зал.

Plus — это мероприятие, которое проводится в основном на открытом воздухе — деталь, которая все еще может быть в его пользу летом 2021 года, в зависимости от доступности вакцины Covid-19.

В марте было ясно, что 2020 год приведет к массовым сбоям в автомобильной промышленности. Но теперь также ясно, как это, вероятно, вызовет и необратимые изменения.

Женевский международный автосалон 2021 отменен и выставлен на продажу

Женевский международный автосалон (GIMS) больше не состоится в 2021 году и был выставлен на продажу.

Организаторы мероприятия, Salon International de l’Automobile, заявили, что продажа выставки Palexpo SA является их предпочтительным решением.

Организаторы также отклонили предложение о ссуде от штата Женева.

Заявление гласило: «Комитет и Правление фонда решили не проводить мероприятие в 2021 году. Большинство экспонентов GIMS, принявших участие в опросе, заявили, что они, вероятно, не будут участвовать в выставке 2021 года и предпочтут иметь ГИМС в 2022 году.

«Автомобильный сектор в настоящее время переживает сложную фазу, и экспонентам нужно время, чтобы оправиться от последствий пандемии».

После отмены GIMS в марте 2020 года Фонд обратился к кантону Женева с просьбой о финансовой поддержке для покрытия убытков, вызванных отменой GIMS, оцениваемой в 11 млн швейцарских франков (11,5 млн долларов США), и для помощи в подготовке новой редакции. В начале июня Большой совет одобрил ссуду Фонду в размере 16,8 млн швейцарских франков.

В заявлении об отказе в выдаче ссуды говорилось: «Фонд благодарит компетентные органы кантона и штата Женева за их готовность предоставить GIMS ссуду, но не рассматривает условия ссуды как гарантию длительного срока. срок финансовой устойчивости фонда в нынешнем виде.

«Причина в том, что Фонд будет обязан выплатить 1 миллион швейцарских франков уже в июне 2021 года, прежде чем у него появится возможность генерировать дополнительные средства, поскольку выпуск GIMS 2021 не состоится.Также недопустимым считается, что одним из условий кредита является организация мероприятия в 2021 году.

«Таким образом, заем не принимается. Поэтому Фонд принял решение о продаже GIMS компании Palexpo SA. Задача — найти решение, которое обеспечит регулярную организацию Международного автосалона в Женеве. Покупка активов передала бы все права на организацию GIMS компании Palexpo SA. Напомним, GIMS — крупнейшее публичное мероприятие в Швейцарии.”

Экономическая выгода от мероприятия для кантона Женева оценивается примерно в 200 млн швейцарских франков в год.

В заявлении добавлено, что «далеко от уверенности в том, что нынешняя ситуация со здоровьем позволит организовать мероприятие с участием более 600 000 посетителей и 10 000 журналистов следующей весной».

Женевский автосалон вернется в 2022 году

Организаторы Женевского автосалона подтвердили, что крупнейшее автомобильное событие Европы вернется в 2022 году.

  • Женевский автосалон пройдет с 17 по 27 февраля 2022 года
  • Мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19
  • Ни один из брендов еще не подтвердил свои планы по участию в мероприятии

Пандемия довольно сильно ударила по Женевскому автосалону, но наконец-то появились хорошие новости о после 12 месяцев неопределенности относительно его будущего .Теперь экспонентам предлагается зарегистрироваться для участия в мероприятии, которое, как обычно, состоится в центре Palexpo 17-27 февраля следующего года.

Это будет 91-я выставка в Женеве и первая выставка, которая будет проводиться с 2019 года. Мероприятие 2020 года было отменено в последнюю минуту из-за обострения пандемии коронавируса, а 2021 год — отменен из-за нехватки заинтересованных экспонентов. Ни один производитель пока не подтвердил свои планы по участию в мероприятии, но подробности будут обещаны в ближайшие недели.

Фонд Женевского международного автосалона (FGIMS) отклонил ссуду в размере 14,1 миллиона фунтов стерлингов от штата Женева (в зависимости от мероприятия 2021 года) и продал автосалон Palexpo SA, фирме, которая управляет крупнейшим выставочным центром Женевы.

В конце 2020 года организаторы шоу намекнули, что мероприятие может быть проведено в 2021 году в измененном формате, используя сочетание физических и виртуальных выставок, но планы так и не были реализованы.

Однако ожидается, что событие 2022 года будет означать возвращение к нормальной жизни, если пандемия снизится в достаточной степени, чтобы обеспечить возможность проведения крупномасштабных собраний и международных поездок.Однако организатор шоу намекнул, что формат будет «захватывающим развитием», который «существенно отличается» от прошлых мероприятий.

См. Также:

Как коронавирус поразил мировую автомобильную промышленность: график

Женевский автосалон 2021 года уже отменен

Роберт Градил / Getty Images

Из-за экономических и человеческих потерь продолжающейся пандемии коронавируса организаторы Женевского международного автосалона (GIMS) отменили шоу 2021 года.Учитывая, что выставка обычно проходит в марте, это объявление предполагает, что может пройти довольно много времени, прежде чем в автомобильном мире все вернется в норму.

Выше Ginetta Akula на Женевском автосалоне 2019 года.

GIMS 2020 пришлось отменить в последнюю минуту еще в марте. Организаторы изначально заявили, что шоу 2020 года будет продолжено, и просто попросили, чтобы те, у кого есть симптомы, держались подальше от всех, кто имеет симптомы.После негативной реакции общественности и широко распространенного впечатления, что организаторы GIMS не восприняли пандемию всерьез, организаторы отменили шоу. На этот раз они не будут такими бесцеремонными; они отменяют следующее шоу за девять месяцев до его начала.

Решение было принято во многом благодаря реакции автопроизводителей. Согласно сообщению GIMS, большинство прошлогодних экспонентов указали, что они, вероятно, пропустят выставку 2021 года, если это произойдет. Трудно не только предсказать, будет ли целесообразно такое большое собрание к марту 2021 года, но еще и стоит рискнуть.А поскольку автопроизводители пострадали из-за резкого падения продаж после этой вспышки, OEM-производителям сложнее оправдать мероприятия с высокими инвестициями, которые могут не привлечь много посетителей.

Организаторы выставки также объявили, что отказываются от ссуды от штата Женева, во многом потому, что им придется провести выставку в 2021 году, чтобы получить ссуду. Вместо этого они принимают потерю выставок 2020 и 2021 годов и надеются, что GIMS 2022 сможет работать на полную мощность.

Мировые автосалоны сталкиваются с аналогичными дилеммами — эти мероприятия требуют месяцев планирования и крупных инвестиций. Автосалоны уже изо всех сил пытались оставаться актуальными до пандемии, но теперь, когда большие собрания остаются нецелесообразными в обозримом будущем, им будет еще труднее обойтись. Из-за их большого скопления людей, зависимости от международных поездок и, как правило, размещения только в помещении, вполне вероятно, что нормальный график автосалонов не вернется в течение длительного времени.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Женевский автосалон может вернуться в 2021 году

Примечание редактора: Берн — столица Швейцарии. Более ранняя версия этой истории искажала столицу Швейцарии.

Женевский автосалон может вернуться в марте 2021 года как трехдневное мероприятие, предназначенное только для СМИ.

Автопроизводителям предлагается комплексный пакет, который покрывает стоимость их стендов и проживания для гостей, согласно документам, которые видел Automotive News Europe .

Ни один автопроизводитель пока не подтвердил свое участие, и местные органы здравоохранения должны будут дать свое согласие.

Ежегодное мероприятие 2021 года было отменено в июне официальными организаторами выставки, Фондом Женевского международного автосалона (GIMS). Они сослались на отсутствие интереса со стороны автопроизводителей и угрозу отмены мероприятия второй год подряд из-за кризиса с коронавирусом.

Это новое, гораздо меньшее мероприятие будет организовано руководством Palexpo, площадки на окраине города, где проводится выставка.

«Этот переходный период дает нам возможность заново изобрести нашу профессию, развить наши мероприятия и создать новые платформы для объединения людей как лично, так и виртуально», — заявили представители Palexpo в брошюре к мероприятию 2021 года, которое увидела ANE .

Связаться с представителями Palexpo для получения комментариев по поводу брошюры не удалось.

Если мартовское мероприятие в Женеве получит одобрение, оно состоится незадолго до сжатого календаря для шоу в США.

Лос-Анджелесский автосалон, который должен был пройти ноябрь.20-29, теперь состоится 21-31 мая 2021 года, между апрельским шоу в Нью-Йорке и июньским Североамериканским международным автосалоном в Детройте.

Быстрая преемственность заставит автопроизводителей принимать трудные решения о том, на каких площадках будут представлены наиболее важные открытия.

Публичные дни следующего шоу в Нью-Йорке назначены на 2-11 апреля, а шоу в Детройте — на 19-26 июня. Оба шоу были отменены в этом году из-за пандемии.

В брошюре Palexpo говорится, что сочетание физических и виртуальных действий «выведет это мероприятие на совершенно новый уровень.”

В центре внимания шоу будут 30-минутные пресс-конференции, которые будут проводиться на центральной сцене и транслироваться в цифровом формате. Этот 30-минутный временной интервал будет включать 15-минутную сессию вопросов и ответов.

Трио на выбор

Автопроизводителям были предложены три пакета по цене от 150 000 до 750 000 франков (от 164 730 до 823 620 долларов).

Входной пакет включает стенд с местом для одной машины, помещения для 10 гостей СМИ, а также использование полностью оборудованной сцены со светодиодной стенкой для телевизора, вращающейся платформой и настраиваемым брендингом.

Самый дорогой пакет — это место для выставок четырех автомобилей и до 100 гостей СМИ.

Отсутствие необходимости строить стенд дает посетителям выставки «значительное снижение» затрат, как сообщил ANE на условиях анонимности один из руководителей автопроизводителя.

Автопроизводители также сэкономят деньги, потому что продолжительность выставки будет сокращена до трех дней с 15, а время настройки сократится до семи дней с месяца.

Кроме того, будет приветствоваться покрытие стоимости проживания для гостей СМИ, поскольку автопроизводители давно жаловались на повышение цен на номера в отелях Женевы во время мероприятия.

Новый нормальный

Автопроизводители отказались от традиционных автосалонов, поскольку рост затрат на разработку привел к сокращению бюджетов, и они разработали эффективные альтернативные способы запуска автомобилей с помощью виртуальных мероприятий.

Женева, однако, остается популярным мероприятием среди автопроизводителей, которые ценят его меньшие масштабы и простоту доступа.

«Мы любим Женеву. Это внятное шоу», — сказал ANE директор по коммуникациям Rolls-Royce Ричард Картер.«Это единственное [не китайское] шоу, на котором мы хотели бы остаться, по крайней мере, на следующие несколько лет».

Rolls-Royce, однако, не сказал, примет ли он участие в мероприятии 2021 года.

Цепная реакция

Отмена выставки в Женеве в этом году из-за коронавируса положила начало цепочке событий, которые заставили GIMS Foundation отменить мероприятие 2021 года, свернуть свою деятельность и предложить Палэкспо продать права на выставку.

В то время как официальные лица Palexpo отказались подтвердить, владеют ли они теперь правами на выставку, официальный представитель выставочного центра недавно заявил, что, по его мнению, отмена выставки 2021 года будет слишком рискованной.

«Из того, что я знаю по выставочному бизнесу, если мы потеряем дату, очень трудно вернуться», — сказал в июле ANE генеральный директор Palexpo Клод Мембрез.

Но официальные лица в GIMS Foundation считают, что проведение небольшой выставки в Женеве — неверный сигнал.

«Важно, чтобы следующая выставка была хорошей, а не маленькой, уменьшенной», — сказал в мае ANE генеральный директор GIMS Foundation Сандро Мескита. «Это не то, чего ожидают бренды.Если они приезжают в Женеву, то это потому, что это крупный международный автосалон, а не маленький региональный салон ».

Женевский автосалон — крупнейшее событие Швейцарии, традиционно приносящее городу около 200 миллионов франков дохода, заявили власти.

Palexpo, построенный в 1981 году для размещения автосалона, впоследствии был расширен до 106 000 квадратных метров по мере роста выставки

Palexpo на 80 процентов принадлежит государственному органу Женевы.

Automotive News внесли свой вклад в этот отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.