Ретро авто Кадиллак Эльдорадо — Cadillac Eldorado (1959-1966)
Эта люксовая масл-кар (muscule-car) модель американского производителя General Motors просуществовала ни много, ни мало — целых полвека!
Мы не будем рассказывать предысторию возникновения и первые шаги модели. Поэтому, сразу перейдем к первому из самых успешных этапов такой длинной и славной истории.
В 1959-м году история Cadillac Eldorado пополнилась третьим поколением, которое многим запомнилось выразительными «акульими плавниками». Стилизация в духе космического корабля проводила другие аналогии, и автомобиль называли ракетой, а его киль «хвостом ракеты».
Кстати, в плане высоты «киля» этот автомобиль стал рекордсменом за всю историю автомобилестроения. В последующих версиях модели «хвост» имел место быть, но не в такой ярко выраженной архитектуре. Салон Cadillac Eldorado ориентировался на барокко, а также, использовал немало хрома.
В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронный замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет».
Модель предлагала четыре совершенно разноплановых модификации, в том числе легендарный кабриолет.
При этом, Cadillac Eldorado Brougham был единственным, не имеющим таких ярко выраженных «плавников». Также, он был 4-дверным, в отличие от остальных 2-дверных.
Под капотом у всех автомобилей был невероятно мощный карбюраторный V8-двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 345 л.с. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 202 км/час. До «сотни» авто разгонялись за 11,2 секунды. При этом полного 95,5 литрового бака хватало на преодоление 296 километров.
В 1959-м году выпускалась только одна версия кабриолета — Cadillac Eldorado Biarritz. Всего, за сентябрь 1958 – октябрь 1959 года, их было выпущено 11130 экземпляров.
Заднеприводный автомобиль с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач был и остается символом эпохи романтизма в автомобилестроении Северной Америки.
Двухдверный хардтоп назывался Cadillac Eldorado Seville, а четырехдверный, как мы уже говорили выше — Cadillac Eldorado Brougham.
В 1960-м году, внешний стиль модели стал более сдержанным, решетка радиатора теперь была на всю ширину капота, а «плавники» заднего крыла стали более округлыми и низкими.
На переднем крыле, сразу за фарами, появилась надпись Eldorado.
Салон обшивался тканью и кожей, остальные опции остались прежними.
В то же время, в 1960-м году выпускался совершенно другой Cadillac Eldorado Brougham. Это был единственный год, когда все экземпляры этой модификации собирались вручную в Италии. Оригинальное шасси пересылалось итальянцам Pininfarina, которые и собирали в течение двух лет своеобразные кастом-версии Cadillac Eldorado Brougham. Авто отличала округлая крыша, встроенные в «плавники» задние габариты и, конечно, сама ручная сборка. Также, у итальянского Брогэма исчезло панорамное лобовое стекло. Европейская сдержанность во всей красе. Тем не менее, идентифицировать сборку Pininfarina практически невозможно, не зная истории. Ведь окончательная доготовка моделей производилась уже в США. А значит, никаких шильдиков, оттисков или гравировок.
Вообще, за 1959-60-й годы было произведено лишь 200 автомобилей Cadillac Eldorado Brougham. Их стоимость составляла $13 705 в 1960-м и на 1 доллар дешевле годом ранее. Естественно, стоимость каждого из этих двухсот автомобилей сегодня, невероятно высока, так как они пользуются очень большим интересом у коллекционеров.
Если отбросить незначительные изменения, о которых мы говорили выше, то Seville и Biarritz в 1960-м остались такими же, как и год назад.
В 1961-м году проводится очередной рестайлинг обеих из оставшихся модификаций Cadillac Eldorado. Новая решетка радиатора вновь «съехала» в пространство между фарами.
Набор опций, связанных с комфортабельностью остался прежним, лишь с незначительными улучшениями. Причем, базовая версия теперь шла в «бедном» комплекте. А большая часть ранее бесплатных опций стала платной.
Что касается нововведений, то, например, замок багажника теперь открывался при помощи пульта дистанционного управления. Также, были убраны двойные выхлопные трубы. Это связано, в первую очередь, со снижением мощности двигателей.
Отныне, авто оснащались 325-сильными моторами. Не спасла даже страусиная кожа в салоне 🙂 Cadillac Eldorado подешевел почти на $1000, но продажи упали. Хотя, связывают это с тем, что из продажи вывели Brougham и Seville, а большинство ранее бесплатных опций необходимо было приобретать за доплату.
1962-й ограничился несущественным фейслифтингом, добавлением в базовую комплектацию систему обогрева салона, повышением защиты салона от внешнего шума, дистанционным управлением наружного зеркала заднего вида.
«Плавники» стали еще меньше. Несмотря на незначительные перемены, продажи остались неизменными на уровне 1450 экземпляров. Хотя в целом, автомобилей под брендом Cadillac было продано намного больше, по сравнению с 61-м, ведь это был 60-летний юбилей марки.
В следующем году, инженеры существенно пересмотрели силовую установку модели и впервые за 14 лет существования этой серии двигателей, предложили на той же базе в 6,3 литра нечто совершенно новое. Расход топлива был уменьшен на целый литр на 100 км.
При этом, автомобиль стал легче на 32 кг за счет добавления алюминия. А главное, его считали едва ли не самым тихоходным в своем сегменте. По этим показателям Eldorado превосходил любой Rolls-Royce.
Внешность автомобиля стала более агрессивной, а «плавники» стали уж совсем мелкими. Еще одним важным моментом стал переход Eldorado Biarritz на кузова Fleetwood.
Хотя внешне, это никак не отразилось на модели. Разве что в длину авто стало теперь на 11 сантиметров больше.
1964-й мы назовем годом комфорта для Cadillac Eldorado. Хотя, помимо прочего, силовая установка модели была «прокачана» до 340 лошадиных сил 7-литрового восьмицилиндрового двигателя. Автоматическая коробка передач стала трехступенчатой.
У этой модели появилась автоматическая система обогрева и кондиционирования, которая поддерживала необходимую температуру независимо от внешних погодных условий. Еще из новинок отметим автоматическую систему управления фарами – «Twilight Sentinel».
Кроме того, заднее крыло было лишено юбки над колесом. В остальном, все было по-прежнему и продажи незначительно выросли до 1870 экземпляров.
К 1965-му году было принято решение переместить Cadillac Eldorado в подсерию Cadillac Fleetwood. Поэтому, производитель именовал теперь модель, как Cadillac Fleetwood Eldorado. Одновременно с этим было удалено и номенклатурное название Biarritz.
«Плавники» окончательно исчезли и их заменили ровными ребрами, которые делали кузов более очерченным и прямолинейным.
Также, появился новый задний бампер, а фары над ним стали острыми и вертикальными. Задние колесами вновь закрывались юбками.
За счет новых передних фар, была расширена решетка радиатора.
Салон стал просторнее, благодаря тому, что двигатель был выдвинут ближе к решетке радиатора.
По-прежнему выпускался только кабриолет, и продажи вновь выросли – 2125 единиц.
Следующий год был переходным этапом к новому рестайлингу, поэтому, конструкторы не слишком трудились над нововведениями. Более грубая решетка радиатора, хрома стало еще меньше, а молдинги приняли V-образную форму.
Сиденья обзавелись удобными подголовниками, а на панели появилось радио AM/FM. Кроме того, авто оборудовалось стереосистемой.
1966-й год стал прощанием с «крылатыми» авто. Возможно, это стало причиной того, что в течение 1966-го было продано рекордное количество кабриолетов Cadillac Eldorado – 2250 штук.
Родоначальником моды на «ракеты» стоит считать короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли (Elvis Presley). До того, как приобрести свой первый Eldo, легендарный музыкант уже владел несколькими автомобилями марки Cadillac. Первый же Эльдорадо он приобрел в Хьюстоне за $10000 и это была модель 1956-го года.
Причем, король раздавил на капоте белоснежного авто гроздь винограда и потребовал именно такой цвет.
Естественно, была изменена и цветовая схема салона. Обивка из плиссированной кожи с черной была изменена на белую, а пол стал фиолетовым. Коврики содержали инициалы EP, изображение гитары и две ноты. Ждать такой кастом пришлось больше года.
Еще одним любителем модели Cadillac Eldorado был президент США, Джон Кеннеди (John Kennedy). Любимая — Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска. Фото с рисового фестиваля того же года.
Уникальный снимок болгарского лидера Тодора Живкова и Леонида Брежнева в Софии, на Cadillac Eldorado Biarritz 1956 года выпуска.
Мухаммед Али и Джеймс Браун на Cadillac Eldorado 1966 года выпуска.
Будучи символом романтической эпохи американского автомобилестроения, Cadillac Eldorado не мог не фигурировать на экранах кинотеатров.
«Убрать Картера» (Get Carter) – оригинальная картина 1971-го года, снятая по роману Теда Льюиса. В кадре – Cadillac Eldorado Brougham 1959 года.
Оскароносный «Шофер мисс Дэйзи» (Driving Miss Daisy) взял целых четыре статуэтки «Оскар». В фильме мелькает целый гараж Кадиллаков. В том числе и интересующие нас версии.
Еще одна встреча – сериал «Северная сторона» (Northern Exposure), продолжавшийся с 1990-го по 1995-й годы.
Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года.
В самом первом сериале «Бэтмен» (The Batman), транслировавшегося с 1966-го по 1968-й годы, также фигурировал Eldo.
Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года.
Мини-сериал «Похищенные» (Taken), 2002-го года – Cadillac Eldorado Seville 1960 года.
Не можем не вспомнить и легендарный фильм 1984-го года, под названием «Птаха» (Birdy), с Николасом Кейджем в главной роли.
Cadillac Eldorado Seville 1960 года.
Еще, можно вспомнить фильм-мюзикл «Через Вселенную» (Across the Universe), 2007 года.
Cadillac Eldorado Seville 1960 года.
Автомобиль стал одной из самых востребованных моделей в кинематографе за всю историю. Историю, к которой хочется прикоснуться.
Напоследок, предлагаем вам посмотреть презентацию Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1960-го года выпуска на аукционе Barrett-Jackson.
Обсуждение на форуме
История марки Cadillac: 1954-1960 — autonicolya — LiveJournal
Итак, в 1954 г. Cadillac подвергся первому серьезному редизайну после 1948 года. Машина получила внешность в духе прошлогоднего концепта Le Mans. Ее резкие черты стали еще одним шагом в сторону «Детройтского барокко», пришедшегося на конец 50-х годов. Все серии остались прежними. Кабриолет Cadillac Eldorado на второй год существования легко отличить по сплошным алюминиевым панелям на нижней половине задних крыльев.
1954 Cadillac Eldorado
Модели 1955 года имели те же пропорции, но получили кое-какие мелкие отличия во внешности.
1955 Cadillac 60 Special Fleetwood
Наиболее значительным изменениям подвергся Eldorado. Имея такой же передок, как и прочие модели, он получил совершенно другие, «настоящие» плавники, ставшие предвестниками тех огромных плавников, которыми в скором времени будет оснащено большинство американских машин. Задние фонари Eldorado впервые на «Кадиллаках» были выполнены в стилистике реактивного двигателя.
1955 Cadillac Eldorado
После фэйслифта 1956 года «хвостовые сопла» получили и все прочие «Кадиллаки».
1956 Cadillac 62 Coupe De Ville
В дополнение к кабриолету Eldorado (который теперь назывался Eldorado Biarritz в честь известного французского курорта) начался выпуск купе Eldorado Seville. Eldorado по-прежнему отличались от прочих «Кадиллаков» задней частью, которая практически не изменилась с прошлого года. Мощность мотора на Eldorado в этом году поднялась уже до 305 л.с.
1956 Cadillac Eldorado Seville
Бонус: Cadillac 1956 года, каким-то ветром занесенный в советскую комедию «Королева бензоколонки», и буржуйская девочка, вертящая хулахуп.
В 1957 году машина получила новые, куда более стремительные очертания, избавившись от прежней «пузатости».
1957 Cadillac 62 Convertible
Две модели Eldorado по-прежнему отличались специальными плавничками:
Однако к ним впридачу появилась новая, очень специальная модель Cadillac Eldorado Brougham. Собственно, она не имела ничего общего с другими Eldorado. Это был ультрароскошный (и ультрадорогой), строившийся вручную 4-дверный хардтоп с так называемыми «целующимися дверями», т. к. задние двери были подвешены не передней, а задней кромкой. Машина оснащалась 325-сильным мотором.
1957 Cadillac Eldorado Brougham
После рестайлинга 1958 года все «Кадиллаки» получили парные фары, которые надолго станут характерной чертой больших американских автомобилей. Eldorado Brougham, в отличие от прочих моделей, остался без существенных изменений. Всего за два года «брогамов» было выпущено 704 штуки.
1958 Cadillac 62 Sedan De Ville — 4-дверный хардтоп
1958 Cadillac Eldorado Biarritz
Как ни ругали ценители строгого стиля Cadillac 1958 года за архитектурные излишества, но Cadillac’59 далеко перещеголял его по экстравагантности. Кузов, больше похожий на лодочный, чем на автомобильный; массивная передняя решетка с подфарниками, похожими на отражение двойных фар в воде и напоминающими воздухозаборники реактивного двигателя; чудовищных размеров плавники, снабженные двойными фонарями, которые имитируют реактивный выхлоп, да еще пара «сопел» внизу — все это делает Cadillac 1959 года единственным в своем роде.
1959 Cadillac 62 Convertible
Eldorado к этому времени растерял свою оригинальность и отличался от остальных моделей только тримом. Зато Eldorado Brougham на третий год выпуска подвергся редизайну. Теперь этой модели выпала честь стать проводником новых веяний. Она отличалась кузовом с более лаконичным и угловатым дизайном, предвещая стиль грядущего десятилетия. Этот кузов делался в Италии, на фирме Pininfarina, чем, вероятно, и объясняется его изящество. Eldorado Brougham 1959 года — чрезвычайно редка машина, всего их было выпущено 99 штук.
1959 Cadillac Eldorado Brougham
В общем мотивы этой модели повторялись в «Кадиллаках» 1960 года, которые по сравнению с прошлым годом имели значительно более скромный вид, хотя сохраняли плавники и аэрокосмические темы.
1960 Cadillac Coupe De Ville
Eldorado Brougham в последний год выпуска (собрана 101 машина) подвергся небольшому рестайлингу, заметному в основном в задней части:
1960 Cadillac Eldorado Brougham
Cadillac Eldorado Gen-5
Cadillac Eldorado Biarritz (1960)
С началом новой декады дизайн Cadillac постепенно стал переходить от диких и экстремальных форм ракетного века к более сдержанному и формальному стилю 60-х гг. В 1958 г. Харли Эрла на посту вице-президента GM Styling сменил Билл Митчелл, уже сделавший себе карьеру в компании Cadillac. Главной задачей при разработке модели 1960 г. было снижение высоты килей. Хвостовые плавники теперь выглядели скромнее, но оставались длинными и острыми, а вместо сдвоенных фонарей на них монтировались тонкие вертикальные огни. Двойные круглые фары вместе с сигналами заднего хода располагались в хромированных вертикальных овалах по бокам заднего бампера.
Спереди машина тоже получилась менее громоздкой: исчезла хромированная полоса на решётке радиатора, а упрощённый бампер оснащался прямоугольными противотуманными фарами и габаритными огнями. Новая приборная панель и рулевое колесо немного приглушили дизайн интерьера, но соответствовали уровню Cadillac. Модель Eldorado по-прежнему отличалась хромированной полосой, начинающейся от лобового стекла, огибающей задние крылья и проходящей внизу кузова до передних колёс.
Такие функции, как пневматическая подвеска, три 2-камерных карбюратора и металлическая крышка для мягкого верха в 1960 г. были доступны в последний раз, как и 2-дверный хардтоп Eldorado Seville. В список опций входили круиз-контроль, система Autronic Eye, радио с антенной, центральный замок и противотуманные фары. Всего было продано 2360 единиц Cadillac Eldorado по цене $7401 независимо от кузова.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac Eldorado Biarritz |
Годы выпуска | 1960 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1285 |
Категория | Full-size (F) |
Цена | 7401 $ |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Х-образная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6384 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Три 2-камерных карбюратора Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 345 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 590 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Зависимая пневматическая |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 2295 кг |
Колёсная база | 3302 мм |
Длина | 5715 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1390 мм |
Cadillac Eldorado Seville (1960)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac Eldorado Seville |
Годы выпуска | 1960 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1075 |
Категория | Full-size (F) |
Цена | 7401 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Cadillac Eldorado Biarritz (1962)
Cadillac Eldorado 1961-1962 гг. был полностью унифицирован со стандартным кабриолетом Series 62: единственным отличием между этими моделями осталась практически незаметная хромированная полоса в верхней части дверей и крыльев и надпись «Eldorado» на ней. Теперь на Eldorado ставился общий для всех Cadillac 6.4-литровый двигатель V8 мощностью 325 л.с. с одним 4-камерным карбюратором. Цена на единственный кузов кабриолет снизилась до $6610. И в 1961 г., и в 1962 г. количество проданных Cadillac Eldorado Biarritz составило 1450 единиц.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac Eldorado Biarritz |
Годы выпуска | 1962 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1450 |
Категория | Full-size (F) |
Цена | 6610 $ |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Х-образная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6384 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 325 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 583 Нм при 3100 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 2096 кг |
Колёсная база | 3289 мм |
Длина | 5639 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1410 мм |
1960 Cadillac Eldorado Biarritz Кабриолет
50-е и 60-е годы были временем чудес и волнений в Америке, и Cadillac был на подъеме — яркий стиль и высокие характеристики сделали их выбором самых успешных покупателей нового поколения. Свежий энтузиазм от Cadillac вытеснил Packard с позиции лидера на рынке дорогих автомобилей. С нетерпением ждали появления новых моделей, и 1960 год не стал исключением.
Новый Eldorado, представленный в 1953 году, был основан на демонстрационном автомобиле предыдущего года и отличался уникальным новым закругленным ветровым стеклом, нестандартным интерьером и смелым провалом в поясе.При цене в 7750 долларов это был самый дорогой автомобиль, который когда-либо предлагал GM. В 1953 году они выпустили всего 532 таких впечатляющих дорожных автомобиля.
Увлечение Харли Эрла большими плавниками привело к тому, что Эльдорадо стал одним из самых захватывающих дизайнов, поразивших автомобильный мир, и к 1960 году все знали, что если вы управляете чувственным кабриолетом Eldorado Biarritz от Эрла, вы едете лучше всех.
Список оборудования этого вдохновляющего дизайна включал все, что Cadillac мог предложить в плане комфорта, удобства и стиля для 1960 года.Кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz длиной 19 футов, носящий фирменный дизайн Дэйва Холлса, в эпоху, когда дизайн не был слишком диким, является бесспорным элегантным заявлением. Оснащенный двигателем V-8 объемом 390 кубических дюймов, мощностью 345 лошадиных сил, с тремя карбюраторами, колесной базой 130 дюймов и полным силовым оборудованием, это лучший американский кабриолет, явно предназначенный для самых требовательных покупателей. .
Стандартное оборудование включает кондиционер, электрические тормоза, гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач, двойные задние фонари, дворники, двухскоростные дворники, колесные диски, внешнее зеркало заднего вида, косметическое зеркало, масляный фильтр, электрические стеклоподъемники, шестиступенчатый усилитель. сиденья, обогреватель, противотуманные фары, дистанционное управление замком багажника, радио с антенной и задним динамиком, электрические дефлекторы окон, пневматическая подвеска, электрические дверные замки и складной верх с электроприводом.
Этот Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года, прошедший очень хорошую реставрацию несколько лет назад, находится в руках нынешнего владельца около 15 лет. Biarritz отличается элегантной краской Sterling White с черным мягким верхом и потрясающим красным кожаным салоном. За автомобилем, очевидно, хорошо ухаживали, и их усилия окупились, создав автомобиль, которым можно без проблем управлять и при этом полностью участвовать в соревнованиях на выставочных площадках. Великолепная отделка и хром, превосходный кожаный салон с прекрасной яркой отделкой и выдающимися коврами, а также редкие парадные сапоги из стекловолокна.Эльдорадо Биарриц представляет собой эпоху гламура для Америки, и этот образец представляет собой вершину в ее эпоху.
Технические характеристики
- 390 двигатель V-8, 325 л.с.
- Снаряженная масса 5,058 фунтов
- Четырехступенчатая коробка передач Hydramatic
- Передняя независимая подвеска на винтовых пружинах
- Задняя пневмоподвеска
- Колесная база 130,1 дюйма
Если у вас есть ранняя модель Cadillac или другой предмет коллекционирования, который вы хотите застраховать у нас, позвольте нам показать вам, что мы больше, чем просто компания по страхованию инкассаторских транспортных средств.Мы хотим защитить вашу страсть! Нажмите ниже, чтобы получить онлайн-расценки, или позвоните нам по телефону 800.678.5173.
1960 Cadillac Series 6400 Eldorado Севилья — NotoriousLuxe
Грозная легенда Эльдорадо продолжается…
… в продолжающейся саге «Как меняется мир»
«Эталон мира» для девятнадцати сотен шестидесяти автомобилей был одним из самых роскошных автомобилей в мире.Воплощением роскоши Cadillac стала внушительная серия Eldorado. Эти элегантные автомобили были полностью собраны Fleetwood на отдельной сборочной линии, посвященной этой эксклюзивной модельной серии ограниченной серии. Купе с жесткой крышей Eldorado Seville 1960 года было непревзойденным флагманом.
Код стиля # 60-64 6437 H Series 6400 Eldorado Seville имел базовую цену 7 401 доллар США, и только 1075 были построены для модели 1960 года. Это также был последний год производства Eldorado Seville.Это еще один драматический финал для выдающегося актера… в продолжающейся саге «Как меняется стандарт мира».
Исключительность и превосходство — это существительные, которые точно описывают сказочных Эльдорадо. В 1960 году Cadillac удерживал статус «эталона мира» в течение пятидесяти восьми лет подряд… Конечными флагманами Cadillac 1960 модельного года были кабриолет Eldorado Biarritz и хардтоп-купе Eldorado Seville.
У Севильи была эксклюзивная крыша, покрытая роскошным викодеком.И Биарриц, и Севилья строились ограниченными темпами, чтобы сохранить эксклюзивность. Серия Eldorado заслужила безоговорочное восхищение самых взыскательных автомобилистов мира.
Достоинство, индивидуальность и изящество красоты сыграли важную роль в росте, достигнутом этими великолепными автомобилями. Кадиллаки 1960 года были обтекаемыми, с более тонкими, аккуратными линиями.
Купе с жесткой крышей Eldorado Seville сохранило то уравновешенное достоинство, которое было отличительной чертой каждого Cadillac.Модели Eldorado были доступны в пятнадцати стандартных и пяти эксклюзивных цветах. Серия Eldorado была самым аристократичным из Кадиллаков.
Стиль был усовершенствован до более современного 1960 года. Знаменитые хвостовые плавники Cadillac были аккуратно ухожены, чтобы органично вписаться в архитектуру. У Eldorado Seville был фирменный молдинг из нержавеющей стали, который представлял собой дизайн с двумя бортами, изящно изгибающимся по длине автомобиля.
«Эльдорадо» было обозначено на каждом переднем крыле. От агрессивного ансамбля передней части до плоских горизонтальных плоскостей изящно подрезанных хвостовых плавников, купе с жесткой крышей Eldorado Seville 1960 года было вершиной элегантности и утонченности. По гламуру, непреходящей красоте и комфорту Eldorado Seville, несомненно, был одним из самых щедрых автомобилей в мире.
Cadillac Eldorado Seville 1960 года выпуска был таким же роскошным внутри, как и снаружи.Панель приборов имела вид драгоценного камня со всеми приборами и органами управления в удобном месте.
Seville 1960 года получил новое рулевое колесо и профилированный руль. С использованием X-образной рамы Cadillac высота сиденья и пространство для ног были увеличены, поскольку конструкция позволяла устанавливать нижнюю часть кузова.
«Эльдорадо Севилья» представлял собой однозначный номер.Он был полностью оборудован, чтобы обеспечить максимальное автомобильное величие. Спинки и подушки сидений были вручную отделаны тонкой кожей Florentine и Cardiff, гармонирующей с элегантной тканью Cardinal.
Eldorado Seville в стандартной комплектации: широкие центральные складывающиеся подлокотники спереди и сзади, электрические стеклоподъемники, сиденье с электроприводом, сиденье с электроприводом, вентиляционные окна с электроприводом, дверные замки с вакуумным приводом, электрические часы, дополнительное освещение, обогреватель / дефростер, пульт -управляемое левое наружное зеркало заднего вида, электрические дефлекторы стеклоподъемников, стеклоочистители / омыватели, дистанционное управление выпуском багажника и белые настенные шины.
Eldorado Seville 1960 года оснащался 6,0-литровым двигателем Cadillac «Q». Двигатель «Q» отличался от стандартного V8 тем, что предлагал 345 л.с. при 4800 об / мин и 590 Нм максимального крутящего момента при 3400 об / мин. Производительность была оценена как 0-60 миль в час за 10,8 секунды, 0-100 миль в час за 29,2 секунды с максимальной скоростью 126 миль в час. Он мог преодолеть мили при 83 миль в час за 17,9 секунды.
Двигатель был оснащен «Triple Deuce», который представлял собой установку Rochester 3-2bbl.В его сложной конструкции для нормальной работы использовался центральный двойной ствол. Когда педаль акселератора была нажата более чем на 75%, оба вторичных вала открываются одновременно, что значительно увеличивает мощность. В двигателе использовался нисходящий поток 4 барреля с уравнительным коллектором, механическим топливным насосом, сухим воздухоочистителем, глушителем на впуске и автоматической заслонкой.
Eldorado Seville 1960 года был построен как кузов на каркасной конструкции.Он был построен на прочной трубчатой X-образной раме Cadillac, обеспечивающей жесткость на скручивание. Это позволило установить нижнюю часть корпуса для улучшения внешнего вида и устойчивости.
В передней подвеске использовались верхние и нижние поперечные рычаги. Он был оснащен независимыми винтовыми пружинами и сферическими шаровыми шарнирами. Он также использовал подшипники вилочного рычага с внутренней резьбой, конические роликоподшипники, стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы прямого действия.
Четырехрычажная задняя подвеска Cadillac была усовершенствована за счет новых нижних рычагов управления, включающих двухлистовую пружину, которая способствовала более тихой поездке и помогала смягчить толчки при запуске / остановке между осью и рамой.
Верхняя траверса была соединена с самыми высокими точками рамы и с верхней частью картера заднего моста с помощью шарового шарнира, который удерживает больший вес ниже точки поворота, тем самым сводя к минимуму крен кузова на поворотах и крутых поворотах.
В нем использовалась задняя ось гипоидного типа со смещенным корпусом дифференциала для облегчения движения по прямой. Eldorado Seville 1960 года обладал длинной 130-дюймовой колесной базой, имел роскошную длину 225 дюймов и был 79.1 дюйм в ширину. В задней подвеске использовались гидравлические перевернутые V-образные амортизаторы прямого действия. Резиновые втулки использовались для поглощения ударов и изоляции дорожного шума.
Пневматическая подвеска Cadillac была стандартной для Eldorado Seville. Эта примитивная система была необычной и склонной к неудачам. Большинство владельцев купили комплекты для переоборудования винтовых пружин GM, чтобы поддерживать эти великолепные кадиллаки на нужной высоте. Эти системы пневмоподвески были склонны выходить из строя в самые неприятные моменты.
Я помню, как увидел, как Eldorado B cabin съезжал с крутого подъема, у него сломался один из пузырей, и он мгновенно стал неуправляемым… покосившимся… владелец был в ужасе! Эти системы были бы великолепны, будь они «настоящими функциями».
Они должны были постоянно поддерживать транспортное средство на оптимальной высоте дорожного просвета. Эта система работала и при выключенной машине. Ручная регулировка позволила увеличить дорожный просвет на несколько дюймов для глубокой грязи, снега или крутых склонов….прошу прощения? Это был крутой подъем, который, как я видел, вывел Bcam из строя … но дни проблемной пневматической подвески были сочтены …
Стандартным для Eldorado Seville 1960 года была тормозная система Cadillac Power Brake. Новые саморегулирующиеся тормозные колодки регулируются автоматически, компенсируя износ тормозных накладок. Это обеспечило стабильное тормозное действие без сервисной регулировки в течение всего срока службы тормозных накладок.Регулировка происходила каждый раз, когда автомобиль ехал задним ходом с включенными тормозами.
Новые ребристые задние тормозные барабаны Cadillac быстрее рассеивают тепло, более равномерно распределяя тормозное действие между передними и задними колесами. Барабаны были прикреплены ко всем четырем колесам. Тормозная система включала новый стояночный тормоз с вакуумным отпусканием, который отпускался при работающем двигателе и включенной передаче. Его можно было использовать как настоящий вспомогательный тормоз, поскольку он не блокировался при включенной передаче.
Двигатель V8 мощностью 345 л.с. был блестящим примером непревзойденного опыта Cadillac в области двигателей V8. Легендарный «Triple Deuce» добавил адреналина в уже мощный двигатель. Великолепно отзывчивый Eldorado Seville 1960 года продемонстрировал новое достоинство, утонченность и легендарное ручное мастерство Cadillac.
Превосходная отделка и отделка Fleetwood вошли в Eldorado Seville… о чем свидетельствуют новые роскошные ткани и новая красивая кожа, безупречно созданная мастерами, которые делали вещи только одним путем: правильным путем.Cadillac Eldorado был воплощением роскоши бренда. Эльдорадо был самой сутью Кадиллака.
Хардтоп-купе Eldorado Seville 1960 года было последним автомобилем Eldorado Seville, сошедшим с конвейера. Они тоже были довольно редкими, всего было выпущено 1075 экземпляров. За 7 401 доллар плюс налог и т. Д.… Посмотрите, на чем вы могли ездить в 1960 году! Эта цена даже не покрывает налог с продаж и сборы за перевозку за сегодняшние миниатюры, когда один ремонт двигателя может превысить 7000 долларов.
И это НЕ весело, когда эти дорогостоящие процедуры необходимо повторять … спросите некоторых владельцев CTS & CTS-V, которые сейчас используют 2-й или 3-й двигатель / трансмиссию и / или другое «странное» идиосинкразическое поведение … хаос в ремонтных отсеках…
Эти автомобили были построены на вершине мастерства автопроизводителей. Интересно, увидим ли мы когда-нибудь снова престиж, декадентскую роскошь и стиль Cadillac? Посмотрим правде в глаза, как только вы управляете «настоящими МакКоями», фальшивое поколение, которым мы, как нам кажется, наслаждаемся, в настоящее время кажется совершенно абсурдным, и, чтобы добавить оскорбления к массивной коронарной артерии … мы должны платить такие деньги за «китч» …
Это еще одна «Незабудка»… в продолжающейся саге «Как меняется стандарт мира.”
1960 Кадиллак Эльдорадо | Классические автомобили
Успех Cadillac — и GM в пятидесятых позволил Cadillac проводить полную реконструкцию кузова беспрецедентно шесть лет подряд, с 1956 по 1962 год. 1960-е годы были одними из лучших, сведя на нет многие излишества. конца 50-х и создавая изысканный, но все же яркий облик Cadillac. Плавники крыльев были смягчены по сравнению с экстравагантными задними фарами 1959 года и теперь интегрированы в тонкий вертикальный задний фонарь поворота тормоза с большой круглой лампой в гондоле крыла ниже.Сотни граненых элементов придали широкой горизонтальной решетке сверкающий характер. Эти особенности были дополнены в супер-роскошном Eldorado Biarritz and Seville хромированными молдингами нижней части кузова, которые продолжались вплоть до корпусов задних фонарей. Всего в 1960 году было построено всего 1285 кабриолетов Eldorado Biarritz, включая этот, который великолепно выполнен в черном цвете с красной кожаной обивкой и черным верхом. Он был тщательно и правильно отреставрирован, и он, как и все Эльдорадо, загружен стандартными функциями, которые будут опциями для небольших автомобилей, включая парадный багажник из стекловолокна, диммер фар Autronic Eye, электрические стеклоподъемники (включая вентиляционные окна передних дверей. ) и силовая защелка багажника.Он ездит на колесах из хромированной проволоки с широкими шинами с диагональю белого цвета. Краска, хром и салон новые. Тело абсолютно прямое, а общий эффект потрясающе великолепен. Багажник и моторный отсек правильно детализированы, в нем есть аккумулятор Delco и перечень заводских ярлыков, этикеток, наклеек и наклеек, как и при его создании. Двигатель Eldorado мощностью 345 лошадиных сил и объемом 390 кубических дюймов с набором трехкамерных карбюраторов Rochester с двумя цилиндрами также выглядит как новый. Великолепный автомобиль 1960 года, он прошел тщательную реставрацию, тщательную последующую консервацию и тщательную недавнюю подготовку, что, пожалуй, даже более необычно в 2010 году, чем полвека назад, когда он с гордостью украсил демонстрационный зал дилера перед доставкой своему счастливому первому владельцу. .
Чтобы получить дополнительную информацию о поиске классического Cadillac Eldorado для продажи или о нашей программе консигнации инкассаторских автомобилей, свяжитесь с нами сегодня. Мы здесь, чтобы помочь.
Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую машину? Связаться с представителем
Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и член нашей команды свяжется с вами.
1960 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible / История модели, характеристики, фотографии — Интернет-музей автомобилей
Говорят, что это самый большой автомобиль из когда-либо построенных. 1960 Cadillac Eldorado Barritz — действительно очень большой автомобиль и представлял собой вершину автомобильной элегантности 1960 года. Десятилетие 60-х годов практически для всех автопроизводителей ознаменовало собой переход от чрезмерного хромирования и хвостовых плавников 1950-х годов и в итоге мощные маслкары за последнюю половину десятилетия.
1960 Cadillac Eldorado Barritz Convertible
Cadillac Eldorado Barritz 1960 года
Легендарный главный дизайнер General Motors Harley Earl очень любил большие плавники.Источником вдохновения для создания хвостовых стабилизаторов автомобилей послужили самолеты 1940-х годов. История гласит, что Эрл был впечатлен двуххвостым истребителем Lockheed P-38 времен Второй мировой войны, а все остальное, как они говорят, уже стало историей.
Автоматические хвостовые плавники, начиная примерно с 1948 года, в течение 1950-х годов обычно становились все больше и больше, и достигли своего максимума в 1959 году с Cadillac. T ailfins становились все смелее и крупнее, пока не стали почти возмутительными. Плавники у Cadillac 1960 года были, безусловно, большими, но с 1959 года они стали более мягкими.Всегда считалось очевидным, что Cadillac 1959 года получил признание за самые большие плавники.
Следует отметить, однако, что, начиная с линейки Cadillac 1960-х годов, дизайнерские излишества 1950-х годов стали преуменьшаться. В пятидесятые годы казалось, что каждый год делался новым поворотом: длиннее, ниже, шире, а также все более высокие хвостовые плавники и, в дополнение к этому, еще больше хрома. Кадиллак 1960-х не ознаменовал многих новых инженерных достижений. но стиль действительно принял более консервативный подход.
Любой, кто посетит « Cadillac Ranch » на межштатной автомагистрали 40 всего в нескольких милях к западу от Амарилло, штат Техас, может увидеть, как хвостовые плавники Cadillac развивались в 1950-х годах. Это место, где передняя часть Cadillac зарыта в землю, а задние части с плавниками торчат вверх. Десять кадиллаков зарылись носом в поле под тем же углом, что и пирамида Хеопса. Никто не догадывался, что художественная инсталляция 1974 года, которую они назвали Cadillac Ranch , станет придорожной достопримечательностью, которой она является сегодня.Если вы окажетесь возле Амарилло на межштатной автомагистрали, это будет интересная остановка и несколько отличных фотографий.
То, что Harley Earl сделал с Eldorado, было одной из самых захватывающих разработок, поразивших автомобильный мир, и к 1960 году все знали, что если вы управляете кабриолетом Harley Earl Eldorado Biarritz, вы управляете отличным автомобилем со всеми доступными удобствами. .
Среди стандартного оборудования были кондиционер, гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, двойные задние фонари, сиденья с электроприводом на шесть ступеней, обогреватель, противотуманные фары, дистанционное управление замком багажника, радио с антенной и задним динамиком, дефлектор стеклоподъемников. , пневмоподвеска, электрические дверные замки. По сути, все, что вам нужно для этого автомобиля, было стандартным оборудованием .
Cadillac Eldorado Barritz 1960 Технические характеристики
Cadillac Eldorado Barritz 1960 года выпуска производился с двигателем V-8 объемом 390 кубических дюймов . Этот двигатель с тремя карбюраторами выдавал впечатляющие 345 лошадиных сил.
Тормоза были гидравлические, трансмиссия — автоматическая Hydra-Matic с четырьмя передачами.
Передняя подвеска: независимые винтовые пружины с винтовыми пружинами сзади и пневмоподвеска .
Колесная база была 130,1 дюйма , общая длина 225,0 дюйма , высота 59,1 дюйма , ширина 79,9 дюйма . Снаряженная масса составляла 5058 фунтов .
Всего было произведено 1285 единиц этой конкретной модели, что делает ее сегодня очень редкой машиной.
Этот Cadillac Barritz 1960 года выпуска обошелся бы вам примерно в $ 7 400 в новом состоянии.
Что важно для Cadillac Eldorado 1960 года, двигатель модели 1961 года был бы немного менее мощным с V-8 объемом 390 кубических дюймов и мощностью 325 л.с.Пневматическая подвеска и три карбюратора исчезнут после 1960 года.
Вы можете ознакомиться с этими дополнительными статьями из Auto Museum Online по ссылкам ниже…
1959 Cadillac Fleetwood Sixty Special
1958 Cadillac Eldorado Convertible
1954 Cadillac Coupe deVille
Роскошные сиденья в 60 Eldorado Barritz
Справочный материал для этой статьи и несколько хороших прочтений включают… «История Кадиллака: послевоенные годы » Томаса Бонсалла…..Cadillac: век передового опыта авторов Роберта Лестера Вагнера… Cadillac: The Tailfin Years Роберта Дж. Хедрика-младшего
Cadillac Eldorado Barritz Convertible Collector Car 1960 года
Задние плавники несколько смягчены по сравнению с 1959.
Как упоминалось ранее, было произведено всего 1285 кабриолетов Cadillac Eldorado Barritz 1960 года выпуска. Это настоящие классические автомобили, которые говорят об эпохе, в которую они были спроектированы и созданы.
Cadillac — это классический бренд американских автомобилей класса люкс , который является настоящей иконой американской автомобильной промышленности.
Стоимость этих очень редких кабриолетов Cadillac Eldorado Barritz 1960 года колеблется от до 70000 долларов.
(Статьи и фотографии принадлежат Auto Museum Online)
Грандиозный Кадиллак Эльдорадо Севилья, с 1960 года
Когда вы скользите мимо, на аккуратно подстриженных лужайках собирается легкая роса. В руке Lucky Strike, Майлз Дэвис играет по радио, пока вы регулируете шестиступенчатое сиденье с электроприводом. В офисе перед дверью написано ваше имя.
1960 год, победитель капитализма , вы , а ваша машина — Кадиллак Эльдорадо Севилья.
Первый Eldorado дебютировал как новый флагман Cadillac в 1953 году. Он был эксклюзивным, имел особый кузов и был доступен исключительно как двухдверный кабриолет. Его официальным названием изначально была Series 62 Eldorado, и он был вдвое дороже 62-й модели, на которой он был основан. В 1953 году он стоил 7 750 долларов, или около 75 000 долларов с учетом инфляции.
Доступный только один год, Eldorado зарекомендовал себя как американский стандарт роскоши; однако из-за того, что это было очень дорого, массовые продажи в соответствии с требованиями GM были невозможны.Время перемен.
В 1954 году появилось второе поколение Eldorado, которое снова было доступно только как кабриолет. На этот раз не было уникального кузова, и он выглядел очень похожим на Series 62. После превращения в роскошную отделку продажи Эльдорадо резко выросли. Разделение продукции произошло в 1956 году, когда появилась жесткая крыша Seville, после чего кабриолет получил прозвище Biarritz. На Seville быстро пришлось треть продаж Eldorado.
Третий Эльдорадо был готов к выпуску 57-го модельного года.Стандартные Eldorado по-прежнему были отделкой Series 62, но Cadillac вырвал ограничения на выпуск новой Series 70 Eldorado Bitud. Седан ручной сборки с дверьми для самоубийц стоил 13 074 доллара (с поправкой на 121 000 долларов) и стоил больше, чем такие предложения, как Rolls-Royce Silver Cloud. Серия 70 достойна отдельной статьи о Rare Rides позже.
В 1959 году снова появилось новое Эльдорадо. Купе и кабриолеты переехали в собственный кузов, версию под названием Series 6400, хотя они сохранили ту же колесную базу, что и новый седан Series 6200.Эльдорадо Брум больше не производился вручную; менее экстравагантный большой седан был построен в кузове Series 6900 итальянской компанией Pininfarina.
На двухдверном автомобиле Eldorado четвертого поколения были широко применены огромные плавники и огромные куски хромированной отделки, так как общая длина выросла до 225 дюймов. Все они были оснащены двигателем V8 объемом 390 кубических дюймов (6,4 л) мощностью 345 лошадиных сил, который переключался через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Почти все было стандартным оборудованием, кроме кондиционера. 1960 год был годом ревизионизма для Эльдорадо; укладка была сглажена и немного смягчена.Количество заостренных поверхностей уменьшилось, наверху стало меньше хрома (он переместился под двери), а плавники уменьшились в размерах. Стандартной обивкой для 1960 года была ткань Chadwick или высококлассная смесь ткани и кожи Chambray.
Хотя название Eldorado продолжит свое существование в 1961 году, 1960 год стал последним моментом. В конце года были убиты Eldorado Seville и Eldorado Bcam, выжившим остался только кабриолет Biarritz. Имя Eldorado продолжало падать до конца своей жизни, что привело к его упадку в конце 2002 года.
Сегодняшнее розовое Эльдорадо Севилья сияет в розовом металле. Стоит отметить, что интерьер не является оригинальным, что снижает его ценность. В настоящее время он продается на eBay и стоит 34 800 долларов.
[Изображения: продавец]
СвязанныеСкульптурный и сексуальный в 60: красиво отреставрированный кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz 1960
Почему он нам нравитсяВ последнее время мы находимся в состоянии Эльдорадо. Может быть, это из-за домашней лихорадки или ностальгии по более счастливым временам, настоящим или воображаемым.Продолжая линию из трех моделей, Eldorado отличался тщательно продуманным стилем, позиционируя лидеров элитного имиджа Cadillac в дивном новом мире 1960-х годов. Яркие хвостовые плавники 1959 года были теперь немного занижены, а задние фонари больше не были похожи на подруливающие ракеты, их заменили более рациональные составные части, встроенные в задний бампер. Также были обновлены задние крылья, теперь они украшены красивым скульптурным узором. Гламурный кабриолет Eldorado Biarritz по-прежнему оставался стилем кузова, который чаще всего ассоциировался с названием модели «Eldorado», с базовой ценой, равной модели 1959 года и составляющей 7 401 доллар.Журнал Car Life выбрал модельную линейку Cadillac 1960 года как свою «Лучшую покупку в сфере роскоши». В 1960 году автомобили в последний раз оснастили задней пневмоподвеской и закругленными ветровыми стеклами, последняя продолжала использоваться только с величественной Series 75. Хотя производство было ограничено 1285 экземплярами, кабриолет Eldorado Biarritz снова стал безоговорочным лидером в дизайне и проектировании Cadillac в 1960 году.
Как резюмировал продавец: «Этот впечатляющий кабриолет был недавно отреставрирован (462 мили назад), выглядит красиво, как он ездит.. «Он, безусловно, выглядит достойно в потрясающей и неумолимой черной краске с красными акцентными ребрами, охватывающими заднюю часть и рокеры, плюс черный холст и богатая красная кожаная обивка, и это один из небольшого количества передних сидений ковшового типа. Старые титульные и регистрационные документы DMV подтверждают, что он находился в Калифорнии с момента приобретения нового 60 лет назад. Как и ожидалось, функций и удобств много, в том числе кабриолет с электроприводом с парадной крышкой багажника, двигатель Eldorado V8 мощностью 390 куб. См / 345 л.с., автоматическая коробка передач Hydra-Matic Drive, кондиционер, гидроусилитель руля, усилители тормозов, круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка, радиоприемник с функцией поиска сигнала, солнцезащитные козырьки, дополнительные фонари, дистанционное зеркало со стороны водителя, фонари заднего хода, чехол для запасного колеса и многое другое.Продавец также предлагает звездный Eldorado Biarritz 1959 года, о котором мы недавно рассказывали здесь, и, как и в случае с этим автомобилем, этот изысканный Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года недавно был тщательно отреставрирован с помощью гаек и болтов, и он выглядит потрясающе на подборке фотографий, представленных в Интернете.
Несмотря на более чистый стиль и несколько меньшие объемы производства, чем раньше, Eldorado 1960 года должен иметь более высокую цену в наши дни, однако, по нашему мнению, на сегодняшнем рынке коллекционных автомобилей дело обстоит иначе.В любом случае, автомобили 1960 года столь же желательны и отражают растущее, если не железное, влияние Билла Митчелла в качестве главы знаменитых студий дизайна GM. Следовательно, они предлагают настоящую «золотую середину» для умных коллекционеров как конец эпохи и начало совершенно новой, и все это по гораздо более низкой цене, чем очень похожие модели 1959 года. По словам Хагерти, Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1960 года выпуска должен стоить 53 800 долларов в грубой форме водителя № 4, вплоть до 161 тысячи долларов за образец, достойный конкурса.Обладая недавней полной реставрацией с пробегом менее 500 миль и очень редким вариантом ковшеобразного сиденья, наша модель автомобиля по справедливой цене находится на отметке №1 и обеспечивает большую ценность того, что он представляет в целом, по сравнению с гораздо более дорогой моделью 1959 года. Таким образом, мы беззастенчиво заявляем, что это справедливый рынок.
Cadillac Eldorado (1960) — фотографии, информация и технические характеристики
Cadillac EldoradoВ 1957 году появился Eldorado (как в кабриолете, так и в жестком кузове Seville) с измененным дизайном задней части с низкими, ниспадающими крыльями с остроконечными крыльями. , бортовой плавник.Задние крылья обычно назывались «щеками бурундука». Эта концепция использовалась два года, но не породила ни одного подражателя. Series 62 Eldorados (в отличие от Series 70 Eldorado B BAUME) дополнительно отличалась названием модели над V-образным орнаментом на задней палубе и на передних крыльях. Контур заднего крыла и палубы был отделан широкими рельефными декоративными панелями из нержавеющей стали. Также были замечены плавники в стиле «акулы», направленные в сторону задней части автомобилей. Трехсекционный передний бампер был еще одной эксклюзивной чертой Series 62 Eldorados, которая поставлялась с длинным списком стандартных функций.Четыре специально построенных 4-дверных седана Eldorado Sedan Sevilles с жесткой крышей также были построены в 1957 году.
1957 был главным образом отмечен выпуском одного из самых запоминающихся дизайнов GM — Series 70 Eldorado Bitud. Анонсированный в декабре 1956 года и выпущенный примерно в марте 1957 года, Eldorado B cabin представлял собой ограниченный автомобиль ручной сборки, заимствованный из шоу-каров Парк-авеню и Орлеан 1953-54 годов. Разработанный Эдом Гловаком, он отличался первым появлением четырехъядерных фар и полностью уникальной отделкой. Внешний орнамент включал широкие ребристые декоративные панели в нижней части задней части, проходящие вдоль порогов качелей, и прямоугольную «бухту» боковой части кузова, подчеркнутую пятью горизонтальными ветровыми прорезями на задних дверях.Уход за хвостом проводился по образцу Эльдорадо. Этот четырехдверный хардтоп с задними дверями на петлях был ультра-роскошным автомобилем, который стоил поразительно 13 074 доллара — вдвое дороже любого другого Эльдорадо 1957 года и больше, чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года. Он отличался крышей из нержавеющей стали, самовыравнивающейся пневматической подвеской, первыми автоматическими двухпозиционными сиденьями с электроприводом «памяти», двойным четырехцилиндровым двигателем V-8, низкопрофильными шинами с тонкими белыми стенками, автоматическим открыванием багажника, круиз-контролем, система охлаждения под высоким давлением, поляризованные солнцезащитные козырьки, электрическая антенна, стояночный тормоз с автоматическим отпусканием, электрические дверные замки, двойная система обогрева, серебряный намагниченный перчаточный ящик, стаканы для напитков, диспенсеры для сигарет и салфеток, губная помада и одеколон, женский компакт с пуховкой, зеркало и блокнот из кожи в тон, расческа и зеркало, распылитель Arpège с духами Lanvin, автоматический стартер с функцией перезапуска, Autronic Eye, электрические часы барабанного типа, электрические стеклоподъемники, кованые алюминиевые диски и кондиционер.Покупатели Broughams имели возможность выбрать из 44 полностью кожаных комбинаций салона и отделки и могли выбрать такие предметы, как Mouton, Karakul или ковровое покрытие из овечьей кожи.
1960 Cadillac Eldorado
Были серьезные трудности с пневмоподвеской, которая на практике оказалась проблемной. Некоторые владельцы сочли дешевле заменить ее на обычные винтовые пружины.
Эльдорадо Броэм 1957 года присоединился к Sixty Special и Series 75 как единственные модели Cadillac с кузовами Fleetwood, хотя надписи или эмблемы Fleetwood нигде не появлялись на экстерьере автомобиля, так что это также станет первым случаем за 20 лет. что автомобиль с кузовом Флитвуд был связан с именем Брум.Эльдорадо Брум 1957-58 годов также ознаменовал возвращение Cadillac Series 70, хотя и ненадолго. В 1957 году было продано всего 400 Eldorado Broughams.
Полностью транзисторный автомобильный радиоприемник с поиском сигнала был произведен компанией GM Delco Radio и впервые был доступен для моделей Eldorado Bitud 1957 года, которые были стандартным оборудованием и использовали 13 транзисторов в своей схеме.
В 1958 году GM продвигала свой пятидесятый год производства и представила юбилейные модели для каждой марки; Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet.Модели 1958 года имели общий внешний вид на топ-моделях каждой марки; Cadillac Eldorado Seville, Buick Roadmaster Riviera, Oldsmobile Holiday 88, Pontiac Bonneville Catalina и совершенно новый Chevrolet Bel-Air Impala.
На 2-дверных Eldorados 1958 года V-образный орнамент и надпись идентификации модели были прикреплены к крышке палубы. Двухдверные Eldorados также имели десять вертикальных шевронных прорезей перед открытыми арками задних колес и медальоны в виде гребней по бокам хвостовых плавников. Широкие скульптурные декоративные панели украшали нижнюю заднюю часть всех автомобилей Series 62 Eldorados и простирались вокруг колесного отверстия, чтобы тянуться вдоль порогов кузова.Совершенно новой была серия 62 Eldorado Seville по специальному заказу, из которых фактически построили только одну.
Основные изменения, внесенные в Eldorado B cabin в 1958 году, были замечены внутри автомобиля. Внутренние верхние дверные панели были отделаны кожей вместо металлической отделки, которая использовалась в 1957 году. Также появились новые колпаки колес. Было доступно 44 комбинации отделки и 15 специальных однотонных цветов. Всего в 1958 году было продано 304 Eldorado Broughams. 1958 год стал последним годом для отечественного производства собранных вручную автомобилей на заводе Cadillac в Детройте, поскольку будущее производство специальных кузовов было передано Pininfarina в Турине, Италия.
Cadillac 1959 года запомнился своими огромными острыми хвостовыми плавниками с двойными пулевыми задними фонарями, двумя характерными линиями крыши и конфигурациями стоек крыши, новыми похожими на драгоценности рисунками решеток радиатора и соответствующими декоративными панелями крышки палубы. В 1959 году Series 62 стал Series 6200. De Villes и 2-дверный Eldorados были перемещены из Series 62 в свою собственную серию, Series 6300 и Series 6400 соответственно, хотя все они, включая 4-дверный Eldorado B ранг (который был перешел с Series 70 на Series 6900), с той же колесной базой 130 дюймов (3302 мм).Новыми механическими элементами были «научно разработанная» дренажная система и новые амортизаторы. Все модели Eldorados отличались трехъярусной вставкой задней решетки радиатора, украшенной драгоценными камнями, но другие элементы отделки и оснащения были разными. На моделях Seville и Biarritz название Eldorado было написано за отверстием переднего колеса и отличалось широкими акцентами на порогах во всю длину, которые изгибались над профилем заднего крыла и спиной вдоль верхней линии пояса. Мощность двигателя составляла 345 л.с. (257 кВт) с 390 куб. Дюймов (6.4 л) двигатель. В стандартную комплектацию входят гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, фонари заднего хода, дворники, двухскоростные дворники, колесные диски, наружное зеркало заднего вида, косметическое зеркало, масляный фильтр, электрические стеклоподъемники, сиденья с шестью регулировками, обогреватель, противотуманные фары. , крышка пульта дистанционного управления, радио и антенна с задним динамиком, электрические вентиляционные окна, пневматическая подвеска, электрические дверные замки и лицензионные рамки. Эльдорадо Бромен также поставлялся с кондиционером, автоматическим диммером фар, стандартным контролем круиз-контроля над линиями отделки Севильи и Биаррица.
Кадиллаки 1960 года имели более плавный и сдержанный стиль. Общие изменения включали в себя решетку во всю ширину, устранение заостренных защитных кожухов переднего бампера, повышенную сдержанность в применении хромированной отделки, более низкие хвостовые плавники с гондолами овальной формы и лампы указателей поворота, установленные на передних крыльях. Внешние вариации двухдверной жесткой крыши Seville и кабриолета Biarritz приняли форму ярких акцентов на порогах, которые простирались по нижнему краю юбок крыльев, и надписи Eldorado по бокам передних крыльев, сразу за фарами.В стандартное оборудование входили гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля, автоматическая трансмиссия, двойные задние фонари, дворники, двухскоростные дворники, колесные диски, наружное зеркало заднего вида, косметическое зеркало, масляный фильтр, электрические стеклоподъемники, шестиступенчатые сиденья с электроприводом, обогреватель, противотуманные фары, двигатель Eldorado, дистанционное управление замком багажника, радио с антенной и задним динамиком, электрические дефлекторы стеклоподъемников, пневматическая подвеска, электрические дверные замки, лицензионные рамки и пять покрышек. Техническими особенностями были ребристые задние барабаны и конструкция X-образной рамы.Интерьеры были выполнены с использованием ткани Chadwick или, по желанию, комбинаций ткани и кожи Cambray. Последний «Эльдорадо Севилья» был построен в 1960 году.
Другой «Эльдорадо Брум» продавался в 1959 и 1960 годах. Эти автомобили не были столь экстравагантно стилизованы, но сами по себе были весьма необычными экземплярами. При цене в 13 075 долларов они стоят на 1 доллар больше, чем их старшие братья и сестры. Компания поручила сборку Pininfarina из Италии, с которой у подразделения были давние отношения, и эти Эльдорадо были по существу вручную построены в Италии.По иронии судьбы, только сейчас компания приобрела диски Fleetwood и молдинги порогов, предположительно потому, что дизайн и последние штрихи все еще выполнялись Fleetwood. Сдержанные узкие задние фонари, интегрированные в скромные хвостовые плавники, и квадратная задняя линия крыши с задними вентиляционными отверстиями заставили построенный в Италии Bestive резко контрастировать с закругленными линиями крыши, и особенно с новыми задними фарами типа «ракета» и яркими плавниками стандартного 1959 года. Кадиллаки, которые есть только в этом году.На передних крыльях появился медальон с вертикальным гребнем и пластиной с надписью Bitud.Одинарный тонкий молдинг проходил от передней части к задней части по средней части кузова. У него не было букв на передних крыльях Eldorado или фар на порогах. Реброобразный гребень, или «скег», проходил из-за переднего колеса, открываясь к задней части автомобиля по нижним сторонам кузова, а на задней кромке задних крыльев были специальные медальоны в виде гребня. Реплики стиля Брум доказали, что укажут, где будет развиваться стандартный стиль Cadillac с 1960 до начала середины 1960-х годов.Список стандартного оборудования был сокращен, чтобы соответствовать другим Эльдорадо, плюс круиз-контроль, Autronic Eye, кондиционер и стекло E-Z Eye. Качество сборки Броуэм далеко не соответствовало стандартам ручной сборки в Детройте 1957–1958 годов, и поэтому Broughams 1959–1960 годов продавались не так хорошо, как их предшественники. Однако интерес коллекционеров к этим автомобилям и их ценность остаются высокими.