Авторевю — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Авторевю | |
Обложка журнала, номер 17, 2008 г. | |
Специализация | автомобильный журнал |
---|---|
Периодичность | два раза в месяц |
Язык | русский |
Главный редактор | Михаил Иосифович Подорожанский |
Страна | СССР СССР→ Россия Россия |
Издатель | ООО «Газета Авторевю» |
История издания | Издается с 1990 года. |
Дата основания | 1991 |
Объём | в среднем 100 страниц. |
Тираж | 125 000 экз. (июль 2016) |
ISSN печатной версии | 1029-8517 |
Индекс по каталогу «Роспечати» | 50003 |
Веб-сайт | www.autoreview. |
Авторевю — советское, затем российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 110 тысяч экземпляров (декабрь 2017 года), периодичность — два раза в месяц, объём — от 52 до 160 страниц форматом 260×337 мм.
История
Первый и некоторые последующие номера Авторевю был отпечатаны черно-белыми в типографии липецкого обкома КПСС. Затем (с 1992 г.) газета печаталась в типографии издательства «Правда» сначала в частично, затем и в полностью цветном изображении.
После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. Сейчас[когда?] Авторевю печатается в России, в типографии ООО Первый полиграфический комбинат.[ источник не указан 1130 дней]
Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Иосифович Подорожанский.
Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри международных автомобильных конкурсов:[источник не указан 1130 дней]
По итогам 2011 года издание, в числе ряда других (в частности, «За рулём» и «Из рук в руки»), признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции[1].
Проекты издания
Авторевю ведёт ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей по методике EuroNCAP[2] c собственным независимым рейтингом ARCAP. Авторевю проводит собственные экспедиции (на Алтай, к Аральскому морю, в Грузию, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т. д), тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.
- Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года, рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов (2000—2006 гг. ) и Вадим Овсянкин (2006—2008 гг.). Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноимённую рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта» (бессменный ведущий — Сергей Иванов).
- Журнал «Авторевю Украина», который представлял собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространялся только на территории Украины. До 2014 года редактором журнала был Максим Кадаков, в 2014 году перешёл на работу в журнал «За рулём»[3], а сам проект ныне закрыт.
- Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин.
- Рубрика «Обзор рынка» Игоря Владимирского, отслеживающая изменения в спектре и в продажах предлагаемых в России моделей автомобилей, а также базовые цены для нескольких десятков наиболее доступных из них, укладывающихся в определённый ценовой порог, повышающийся со временем.
- Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
- Технический центр, расположенный на территории Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.
- На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».
- Гоночная команда «Авторевю» принимала участие в Кубке Lada Granta, за издание выступал Владимир Мельников.
- Сайт «Авторевю», с преимущественно платным доступом к материалам.
ARCAP
ARCAP (англ. Autoreview Car Assessment Program) — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов.
История
С 1995 года «Авторевю» проводило независимые краш-тесты автомобилей, продававшихся на российском рынке. В 2001 годы были проведены первые тесты по правилам EuroNCAP[4] (только фронтальный удар). Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы в российских реалиях, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много.
Испытания проводятся на базе Дмитровского автополигона НАМИ[5] и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа, а также в Чехии с участием международной компании (штаб-квартира в Мюнхене, Германия) по техническому контролю TÜV SÜD.
Рейтинг
По результатам краш-теста (фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40%-ным перекрытием) автомобилю присваивается рейтинг в баллах (от 0 до 16) согласно протоколу EuroNCAP для фронтального удара. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» (от ноля до 4 звёзд
См. также
Примечания
Ссылки
Авторевю — Википедия. Что такое Авторевю
Авторевю | |
Обложка журнала, номер 17, 2008 г. | |
Специализация | автомобильный журнал |
---|---|
Периодичность | два раза в месяц |
Язык | русский |
Главный редактор | Михаил Иосифович Подорожанский |
Страна | СССР СССР→ Россия Россия |
Издатель | ООО «Газета Авторевю» |
История издания | Издается с 1990 года. |
Дата основания | 1991 |
Объём | в среднем 100 страниц. |
Тираж | 125 000 экз. (июль 2016) |
ISSN печатной версии | 1029-8517 |
Индекс по каталогу «Роспечати» | 50003 |
Веб-сайт | www.autoreview.ru |
Авторевю — советское, затем российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 110 тысяч экземпляров (декабрь 2017 года), периодичность — два раза в месяц, объём — от 52 до 160 страниц форматом 260×337 мм.
История
Первый и некоторые последующие номера Авторевю был отпечатаны черно-белыми в типографии липецкого обкома КПСС. Затем (с 1992 г.) газета печаталась в типографии издательства «Правда» сначала в частично, затем и в полностью цветном изображении.
После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. Сейчас[когда?] Авторевю печатается в России, в типографии ООО Первый полиграфический комбинат.[источник не указан 1130 дней]
Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Иосифович Подорожанский.
Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри международных автомобильных конкурсов:[источник не указан 1130 дней]
По итогам 2011 года издание, в числе ряда других (в частности, «За рулём» и «Из рук в руки»), признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции[1].
Проекты издания
Авторевю ведёт ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей по методике EuroNCAP[2] c собственным независимым рейтингом ARCAP. Авторевю проводит собственные экспедиции (на Алтай, к Аральскому морю, в Грузию, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т. д), тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.- Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года, рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов (2000—2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006—2008 гг.). Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноимённую рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта» (бессменный ведущий — Сергей Иванов).
- Журнал «Авторевю Украина», который представлял собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространялся только на территории Украины. До 2014 года редактором журнала был Максим Кадаков, в 2014 году перешёл на работу в журнал «За рулём»[3], а сам проект ныне закрыт.
- Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин.
- Рубрика «Обзор рынка» Игоря Владимирского, отслеживающая изменения в спектре и в продажах предлагаемых в России моделей автомобилей, а также базовые цены для нескольких десятков наиболее доступных из них, укладывающихся в определённый ценовой порог, повышающийся со временем.
- Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
- Технический центр, расположенный на территории Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.
- На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».
- Гоночная команда «Авторевю» принимала участие в Кубке Lada Granta, за издание выступал Владимир Мельников.
- Сайт «Авторевю», с преимущественно платным доступом к материалам.
ARCAP
ARCAP (англ. Autoreview Car Assessment Program) — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов.
История
С 1995 года «Авторевю» проводило независимые краш-тесты автомобилей, продававшихся на российском рынке. В 2001 годы были проведены первые тесты по правилам EuroNCAP[4] (только фронтальный удар). Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы в российских реалиях, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много.
Испытания проводятся на базе Дмитровского автополигона НАМИ[5] и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа, а также в Чехии с участием международной компании (штаб-квартира в Мюнхене, Германия) по техническому контролю TÜV SÜD.
Рейтинг
По результатам краш-теста (фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40%-ным перекрытием) автомобилю присваивается рейтинг в баллах (от 0 до 16) согласно протоколу EuroNCAP для фронтального удара. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» (от ноля до 4 звёзд[6]), не совпадающий с рейтингом EuroNCAP. С учётом российских реалий, в рейтинг включены символы водителя, пассажира и автомобиля. Символ автомобиля в результатах испытаний изображается перечеркнутым, если после удара серьёзно нарушена структурная целостность кузова автомобиля, символы водителя и пассажира — при повышенной опасности травмы жизненно важных органов.
См. также
Примечания
Ссылки
ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
отзывов дилеров новых и подержанных автомобилей
Отзывы дилеров подержанных автомобилей | Отзывы автосалонов ПринятьУзнайте больше о нашей политике в отношении файлов cookie
Car Dealer Reviews использует файлы cookie, чтобы помочь вам максимально комфортно пользоваться сайтом. Узнать больше
Car Dealer Reviews использует файлы cookie, чтобы помочь вам максимально комфортно пользоваться сайтом. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Узнать больше
Наши партнеры!
Мы связаны с Auto Trader и некоторыми ведущими авторитетными организациями автомобильной промышленности.
Искать
Поиск дилеров по названию, местонахождению или производителю.
1Написать
Напишите отзыв! Хорошо это или плохо, мы хотим об этом услышать.
2Отправить
Это займет всего минуту! Три простых варианта> Стандартный> Электронная почта подтверждена> Полностью подтверждена.
3Штамп одобрения
Проверенный обзор — лучший вид обзора. Аутентифицированный и проверенный, он придает вашим словам дополнительный вес, чтобы клиенты могли доверять вашим отзывам.
Придает вашему отзыву подтвержденный штамп одобрения. Это поможет будущим пользователям лучше понять дилеров, которых они используют. Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию вашего счета-фактуры или электронной почты.
Найти дилеры
Найдите дилерский центр, введя его название ИЛИ выполните поиск по местоположению
Аналитика автосалонов | Советы автосалона Уловки и передовой опыт
Ищи:- Быстрые ссылки
- Сайты
- Управляемые службы
- Цифровая розничная торговля
- Реклама
MENUMENU
- Сайты
- Гибкая настройка
- Дизайн, управляемый данными
- Оптимизированный опыт
- Цифровая розничная торговля
- Специальные предложения и поощрения
- Сайты
- Управляемые услуги
- Контент и креатив
- Социальная сеть и репутация
- SEO
- Управление веб-сайтом
- Продвижение услуг на дому
- Управляемые услуги
- Реклама
- Ретаргетинг и медийная реклама
- Платный поиск
- Социальная реклама
- Видеореклама
- Стратегия и партнерство
- Реклама
- Комплексная партнерская программа
- OEM-партнеры
- Аналитика
- Библиотека ресурсов
Следует ли вам обслуживать свой автомобиль в автомагазине или в автосалоне?
На мой взгляд, машины — это волшебство. Я знаю, что у них есть трансмиссии, трансмиссии, лошадиные силы и все остальное, что они говорят в рекламе, но как все они сочетаются друг с другом и работают? Не знаю, плевать, и я уверен, что многие люди, владеющие автомобилями, тоже.
Если вы не знаете, как отремонтировать свою машину, это должен сделать кто-то другой. Вообще говоря, это означает поиск автомастерской, которая бывает двух видов: независимая и дилерская.
Какой из них лучше для вас?
Мы связались с Марком Уинтоном из канала Carquestions Youtube и попросили его совета, чтобы помочь водителям сделать выбор, идти ли им в автосалон или к механику (и суммировали ответы в таблице ниже для вас, ленивые люди).
«В большинстве случаев вы собираетесь обратиться к независимому механику. Это просто более жизнеспособно с финансовой точки зрения. У дилеров более высокие цели, поэтому цены обычно выше. Так оно и есть «. — сказал Уинтон. Вдобавок он сказал мне, что более высокие цены не обязательно сопровождаются более высоким качеством обслуживания.
«Куда бы вы ни пошли, вы, скорее всего, получите такое же качество обслуживания», — сказал он. Хотя он также признал, что дилерские центры могут быть лучшим решением для роскошных моделей, таких как Mercedes-Benz и BMW, потому что у них, скорее всего, будет обучение, а также доступ к запчастям и оборудованию, специально предназначенным для вашего автомобиля.
Итак, вот несколько вопросов, которые, по словам Марка Уинтона, водители должны задать себе, решая, где сдать свои автомобили для обслуживания.
1. Был ли отзыв производителем вашего автомобиля?
2. Покрывается ли ваша проблема гарантией вашего автомобиля?
3. Требуются ли для вашего автомобиля специальные детали, ремонтные инструменты или методы?
Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, скорее всего, вам следует обратиться в дилерский центр.
Дилерские представительства бесплатно оплачивают отзыв и гарантийный ремонт для владельца и поэтому должны быть первым решением, которое следует рассмотреть, если у вашего автомобиля возникла проблема. Уинтон говорит, что видел, как люди тратили тысячи долларов на ремонт, который они могли бы сделать бесплатно, если бы знали. Если у вашего автомобиля есть проблема, проверьте, подпадает ли проблема под вашу гарантию, и перейдите на веб-страницу Transport Canada, чтобы получить подробное руководство по проверке отзывов автомобилей.
Некоторые независимые механики изо всех сил стараются обслуживать роскошные и / или редкие автомобили, но это не очень распространено.Итак, если вы ответили утвердительно на вопрос № 3, вам, скорее всего, придется обратиться в дилерский центр (но нет причин не проверять варианты в вашем районе).
Если вы ответили «нет» на все эти вопросы, скорее всего, вам лучше обратиться к независимому механику. Будь то общее обслуживание (работа тормозов, замена масла, замена шин и т. Д.) Или особая проблема (утечки, дребезжащий шум в двигателе, сигнальные лампы на приборной панели), независимые механики обычно предлагают более выгодные цены, чем дилерские центры.
Дилерский центр | Независимый | |
Ваш автомобиль был отозван производителем | √ | |
9017 | ||
Вашему автомобилю нужны труднодоступные / фирменные запчасти | √ | |
У вашего автомобиля есть особая проблема (утечки, дребезжащий двигатель, сигнальные лампы на приборной панели) | √ | |
Ваш Автомобиль просто требует общего обслуживания (работа тормозов, замена масла, замена шин и т. д.) | √ |
«Я не думаю, что это бинарный вопрос»
Это первое, что сказал мне Зайн Манджи, соучредитель и главный операционный директор компании Fiix по обслуживанию мобильных автомобилей, когда я спросил, где водителям лучше обслуживать свои машины. По его мнению, любой из них может быть хорошим вариантом в зависимости от профессионализма, опыта и прозрачности человека, работающего над вашей машиной. По его словам, правильный выбор — это пойти в магазин, который лучше всего соответствует всем этим качествам, но при этом соответствует вашему бюджету.
«Многие магазины и представительства не всегда имеют самые квалифицированные специалисты, работающие с вашим автомобилем. Многие на самом деле используют учеников для выполнения большей части работы, так как ученикам нужна практика, часы и они являются более дешевым вариантом. В то же время есть много магазинов, которые не прозрачны со своими покупателями и используют тактику страха, чтобы продать своих покупателей дороже ».
Выбираете ли вы дилерский центр или независимый магазин, вы все равно можете получить плохой сервис.Никогда не знаешь, что случится с твоей машиной, если ты оставишь ее кому-нибудь. Водитель из Миссиссоги недавно понял это после того, как механики в автосалоне вытащили его «Мерседес» за кофе.
Манджи говорит, что ключ к поиску отличного механика — это поискать:
- Отличный послужной список и блестящие отзывы.
- Прозрачность от компании в отношении того, кто такие механики, какова их квалификация и опыт, и почему они хороши.
- Клиентская база, с которой у них сложились прекрасные отношения.Сильная молва и верность — отличный знак.
Вы в курсе!
Последние новости о деньгах скоро появятся в вашем почтовом ящике.
Неожиданный ответ от сервера. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Автосалон подержанных гибридных и электрических автомобилей Pomona CA
Сделать Audi (2) BMW (16) Cadillac (1) Chevrolet (57) Dodge (12) FIAT (3) Ford (27) GMC (1) Honda (20) Hyundai (7) INFINITI (12) Jeep (7) Kia ( 29) Land Rover (1) Lexus (7) Mercedes-Benz (8) MINI (2) Mitsubishi (1) Nissan (5) Porsche (1) Scion (3) Subaru (2) Tesla (50) Toyota (11) Volkswagen (6) Ямаха (1)
Модель 3 серии (1) 4 серии (1) 5 серии (1) 500e (3) Accord Sedan (3) Altima (1) AMG C 63 (3) Atlas (1) Bolt EV (15) C-HR (2) C -Max Energi (7) Cadenza (1) Camaro (2) Challenger (6) Зарядное устройство (4) Civic Type R (1) Clarity Plug-In Hybrid (12) CLS 550 (1) Cooper Countryman (1) Cooper Hardtop (1) ) Corvette (2) Cruze (1) CT 200h (1) Dart (1) Durango (1) ES (1) Escalade ESV (1) Explorer (1) FR-S (2) Fusion Energi (14) FZ07A (1) G37 Coupe (1) Galant (1) GL 550 (1) Golf R (2) Grand Cherokee (4) GS (1) GS 350 (2) Highlander (3) i3 (10) Impreza (1) Insight (1) Jetta Седан (2) Jetta SportWagen (1) LEAF (1) M6 (1) Macan (1) Model 3 (27) Model S (19) Model X (4) Murano (1) Mustang (2) Niro (15) Niro Plug -В гибридном (2) NX (1) Odyssey (2) Optima (1) Optima Hybrid (2) Optima Plug-In Hybrid (5) Pathfinder (1) Pilot (1) Prius Prime (1) Q50 (8) Q60 ( 3) R8 Coupe (1) Range Rover Evoque (1) RAV4 EV (1) RC (1) S 550 (3) Sentra (1) Sequoia (1) Sienna (1) Sierra 1500 (1) Silverado 1500 (2) Silverado 3500HD, созданный после 14 августа (1) Sonata (1) Sonata Hybrid (1) Sonata Plug-In Hybrid (3) Sorento (1) S oul EV (1) Sportage (1) Super Duty F-350 SRW (1) Tacoma (2) tC (1) Thunderbird (1) Transit Passenger Wagon (1) TT Roadster (1) Veloster (2) Volt (34) Wrangler Без ограничений (3) WRX (1) X1 (1) Z4 (1)
Год 2020 (17) 2019 (34) 2018 (44) 2017 (119) 2016 (27) 2015 (11) 2014 (13) 2013 (8) 2012 (5) 2011 (5) 2010 (3) 2009 (2) 2008 ( 1) 2007 (1) 2005 (1) 2002 (1)
Телосложение Кабриолет (4) Купе (21) Хэтчбек (63) Мотоцикл (1) ДругойПассажирский фургон (4) Пикап (7) Седан (142) Внедорожник (49) Универсал (1)
Минимальная цена 0 $ 10 000 $ 20 000 $ 30 000 $ 40 000 $ 50 000 $ 60 000 $ 70 000
Макс Цена 70 000 долл.