Posted in: Авто

Автомобили пожарные: Пожарные автомобили (машины): определение и классификация

К сожалению, такой страницы уже не существует или неправильно набран адрес.

Содержание

Но то, что Вы искали до сих пор здесь!

Ссылка по которой Вы попали на эту страницу — неправильная, либо документ, который раньше открывался по ней, перемещен в другой раздел сайта.

Что будем делать?

1. Перейдем на главную страницу;
2. Воспользуемся поиском;
3. Почитаем новости или статьи.

Тема дня

22.09.2021 737 В МЧС России прошел обучающий семинар с территориальными органами государственного пожарного надзора Обучающий семинар в МЧС России проведен в связи с организацией внесения сведений территориальными органами МЧС России в федеральную государственную информационную систему «Единый реестр контрольных надзорных мероприятий» (ЕРКНМ), организации планирования контрольных проверок на 2022 год, а также в рамках реализации Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который вступил в силу

Включайся в звено

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

Интересные публикации

11. 01.2018 05:50 Мобильный пожарный комплекс ГЮРЗА: ТТХ и описание Тактико технические характеристики и 3 основных режима эксплуатации, комбинированной установки гидроабразивной резки, пожаротушения тонкораспыленной водой Гюрза 06.10.2016 14:08 Специальные работы на пожаре: виды и порядок проведения Специальные работы на пожаре: организация связи, освещение, вскрытие и разборка конструкций, подъем (спуск) на высоту, выполнение защитных мероприятий и другие. 16.03.2021 14:20 Пожарная безопасность котельной: газовой, на жидком и твердом топливе Требования пожарной безопасности для газовых, на жидком и твердом топливе котельных. Определение категорий помещений для крышных, отдельно стоящих и встроенных котельных. Пример инструкции по ПБ 28.11.2018 01:45 Огнезащитные лаки: описание и применение для покрытий Выбор лаков для пола деревянных покрытий, МДФ, паркета, пола, древесины, металлических конструкций.
Принцип огнезащитного действия. Условия эксплуатации и недостатки

Пожарные автомобили: настоящее и будущее

В рубрику «Пожарная безопасность» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Бурное развитие мегаполисов и перегруженные транспортом городские дороги диктуют новые требования к пожарным автомобилям. Производители техники реагируют на потребности рынка внедрением инновационных технологий и идей. Редакция каталога «Пожарная безопасность» обратилась к экспертам отрасли с вопросами:

Какие новые разработки, идеи и тенденции в сфере противопожарного автомобилестроения сегодня наиболее перспективны?
К чему стремится рынок пожарных автомобилей в России и за рубежом?
Какие существуют препятствия на пути внедрения инноваций?
Каким эксперты видят будущее пожарных автомобилей?
Что нужно пожарным: унификация или узкая специализация машин?

В. Н. Бочаров

Начальник ОМиС ОАО «Ливенский завод противопожарного машиностроения»

Путь инноваций

Сегодня в корне изменяются направления в производстве современных пожарных автомобилей — стали применяться западные технологии и материалы. Осваивается применение пластиков и алюминия. Например, на многих заводах России при изготовлении пожарных автоцистерн используются пластиковые емкости для воды, а для кузовной надстройки — алюминиевые профиль и листы, что значительно облегчает вес надстройки без ущерба ее прочности. С успехом применяются клеевые технологии изготовления надстройки.

Внедряются западные технологии управления работой всех агрегатов пожарного автомобиля с электронного пульта управления. Пример тому — пожарные автоцистерны ЗАО ПО «Спецтехника пожаротушения».

Заслуживают внимания и разрабатываемые у нас в России технологии тушения пожаров компрессорной пеной (пенно-воздушной смесью под давлением), позволяющие в десятки раз увеличить объемы вырабатываемой пены и значительно повысить эффективность тушения пожаров.

Основное препятствие для внедрения инновационных технологий — отсутствие в достаточном количестве пожарной техники в подразделениях, а в связи с этим — заказ более дешевых и простых в эксплуатации машин. Второе препятствие — отсутствие необходимого образования у пожарных. Большинство пожарных имеют только среднее образование. Третье — отсутствие должной ремонтной базы обслуживания и проведения ремонта современной техники.

Добровольцам нужны универсальные машины

Все пожары классифицируются по степени сложности. Для тушения небольших пожаров в городской, сельской местности хороши унифицированные пожарные автомобили, оснащенные минимальным необходимым набором ПТВ, применимым для всех случаев. Особенно нужны такие автомашины добровольным пожарным дружинам. При тушении сложных пожаров нужна, конечно, специальная техника: насосные станции, автомобили порошкового тушения, автолестницы, подъемники, автоцистерны, имеющие большой запас воды и оснащенные специальным оборудованием.

Ю. Г. Война

Генеральный директор ООО «НПО «Роспожснаб»

Технологические тенденции

Первым делом можно отметить широкое применение специальных пластиков в производстве пожарных автомобилей.

Как в России, так и за рубежом производство пожарных автомобилей развивается по пути уменьшения веса непосредственно самого пожарного автомобиля и увеличения объема возимых жидкостей, улучшения коррозионной стойкости, улучшения эргономичное™ размещения пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования, уменьшения времени оперативного срабатывания на поступающие вызовы и времени прибытия к месту чрезвычайного происшествия, а также максимальной безопасности личного состава.

Если же говорить о специализации техники, то, исходя из исторически сложившихся традиций, в нашей стране 80% техники требуется унифицированной, а 20% — узкоспециализированной.

Что нужно пожарным

Меня волнуют следующие проблемы:

  1. Пожарный автомобильный парк в России сильно изношен и требует замены, а в стране не хватает денежных средств для быстрой замены изношенной техники.
  2. Техника находится как в городах, так и в сельской местности, и не везде требуется современная инновационная техника.
  3. Квалификация специалистов, работающих на пожарной технике, с каждым годом становится все ниже, так как нет ни базы, ни специальных оснащенных учебных заведений, где проводят специальную подготовку и переподготовку кадров для работы с новой инновационной техникой.
  4. Ремонтные базы пожарной техники практически везде очень ограниченны в оперативном финансировании.

Исходя из вышеперечисленного, хочется сделать вывод, что Россия очень нуждается в своего рода пожарном «Рено Логане» (пример из легковой автомобильной техники), в недорогой, неприхотливой, но надежной пожарной технике, которая будет обладать следующими качествами:

  • дешевизна и доступность для всех субъектов;
  • надежная, проверенная и «доведенная до ума», вандалостойкая современная конструкция;
  • неприхотливость в повседневном обслуживании и при проведении ТО;
  • максимальная ремонтопригодность в условиях нашей действительности, как в больших городах, так и в сельской местности;
  • узлы и агрегаты, максимально состоящие из отечественных автомобильных комплектующих, которые можно без проблем приобрести практически в каждом городе.

Препятствия на пути внедрения новой техники

Главное препятствие — практически вся пожарная техника приобретается через государственные аукционы на понижение цены, и большинство предприятий, производящих пожарную технику, вынуждены конкурировать на аукционах с неизвестными структурами и очень сильно падать в цене. А во всем мире известно: где низкая цена — ни инноваций, ни качества нет и быть не может.

В. В. Зепалов

Генеральный директор ООО «КОМПАНИЯ ВИТАНД»

Тенденции

С моей точки зрения, развитие будет идти по направлению создания многофункциональных, максимально автоматизированных машин (решающих несколько оперативных задач при минимальном количестве персонала), атакже создания специальных машин для конкретных условий применения, максимальной унификации узлов и агрегатов.

Тенденции развития рынка показывают его стремление к высокому качеству, безопасности работы и многофункциональности производимой пожарной продукции, использованию самых современных материалов при изготовлении, переход на промышленное серийное производство основных автомобилей.

Инновации — это оправданный риск

Инновации в производстве новой пожарной техники для предприятий-изготовителей стоят немалых денег, и поэтому это определенный риск.


Но созданные образцы новой техники, прошедшие сертификацию, одобренные межведомственной комиссией, атакже успешно прошедшие опытную эксплуатацию в частях, должны включаться в государственную программу на прогнозируемой основе. Это даст возможность предприятиям-изготовителям поставлять самую современную технику, планировать производство, снижать затраты и тем самым удешевлять конечную стоимость продукции без снижения ее качества.

Унификация или узкая специализация?

С моей точки зрения, будут развиваться оба направления. Все зависит от конкретных условий применения автомобилей. В городах с их загруженностью улиц требуется многофункциональная маневренная техника, а, например, для борьбы с пожарами в туннелях нужен специальный автомобиль. То же касается автомобилей для аварийно-спасательной службы аэропортов. Другими словами, прежде чем выбирать автомобиль, надо взвесить много реальных факторов его применения, которые и определят качество и функционал автомобиля.

А. Ю. Дмитриев

Руководитель направления спецтехники ООО «Скания-Русь»

Инновации и инвестиции

Противопожарное автомобилестроение характеризуется своей неоднородностью в силу специфики своего применения. В последнее время в данной сфере появляется большое количество новых разработок, которые предлагают как производители шасси, так и кузовостроители, поставщики спецоборудования. Конструкторы и компании предлагают новые решения в тех сферах, где возникает необходимость обновления устаревших технологий.

Например, сегодня обновляется парк аварийно-спасательных автомобилей большинства аэропортов нашей страны. Основным назначением специального автомобиля является активное пожаротушение летательных аппаратов, атакже использование в качестве вспомогательного средства спасательной команды аэропорта при эвакуации пассажиров.

Любые инновации неразрывно связаны с четким планированием и инвестициями в определенную область, это касается и пожарной техники. Если говорить о России, то нам есть над чем работать — обновлять и пополнять существующие транспортные парки пожарной техники. Непреодолимых препятствий я не вижу и думаю, наиболее эффективные достижения пожарных технологий будут применяться для сохранения безопасности нашей страны.

Будущее — за высокотехнологичной техникой

На мой взгляд, полная унификация невозможна в силу специфики задач пожарной техники. Они совершенно разнообразные и требуют привлечения различных специальных автомобилей.

Так, экстремальные ситуации возникают не только в охранно-лесной области, но также на промышленных предприятиях, складах, НПЗ, в офисных и жилых многоэтажных зданиях. В таких случаях необходимо использовать различные типы пожарных автомобилей: лестничные пожарно-спасательные, позволяющие бороться с пожарами и возгораниями на больших высотах, либо аварийно-спасательные с оптимальными возможностями для дальности подачи воды.

Будущее — за качественной, высокотехнологичной и надежной техникой, способной быстро доставить пожарный расчет и техническое оборудование. Чем быстрее и эффективнее сработает специальный автомобиль, тем больше шансов у команды с меньшими потерями локализовать аварийную ситуацию.

Опубликовано: Каталог «Пожарная безопасность»-2013
Посещений: 13158

  Автор


Дмитриев А. Ю.Руководитель направления спецтехники ООО «Скания-Русь»

Всего статей:  1

В рубрику «Пожарная безопасность» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

6.

Пожарные машины / КонсультантПлюс

Пожарные машины — транспортные или транспортируемые средства, предназначенные для тушения пожаров и обеспечения деятельности пожарной охраны (пожарные автомобили основные, специальные, вспомогательные: пожарные автоцистерны, пожарные автонасосы, пожарные рукавно — насосные автомобили, пожарные автомобили пенного пожаротушения, пожарные автомобили водопенного тушения, пожарные автомобили порошкового тушения, пожарные автомобили пенопорошкового тушения, пожарные автомобили газового тушения, пожарные автомобили газоводяного тушения, пожарные автомобили комбинированного тушения, пожарные аэродромные автомобили; пожарные автолестницы, пожарные автоподъемники и пожарные коленчатые подъемники, пожарный автомобиль газодымозащитной службы, пожарный автомобиль дымоудаления, пожарный водозащитный автомобиль, пожарная автолаборатория, пожарный автомобиль технической службы, пожарная автонасосная станция, рукавный пожарный автомобиль, пожарные аварийно — спасательные автомобили, пожарные штабные и оперативные автомобили, пожарные автомобили связи и освещения, пожарные автомобили отогрева пожарной техники, пожарные автомобили диагностики и ремонта пожарной техники, пожарные агитационные автомобили, автомобили первой медицинской помощи при пожарах, подвижный пункт управления силами и средствами пожаротушения, пожарный автомобиль ремонта средств связи, пожарный автомобиль первой помощи, пожарные поезда, пожарные самолеты, пожарные вертолеты, пожарные суда, пожарные тракторы, установки пожаротушения на гусеничном, колесном или ином шасси и прицепах, лесопожарная техника, рукавомоечные машины, рукавонавязочные устройства, пожарные насосы, пожарные насосные агрегаты и насосные станции, пожарные мотопомпы, съемные модули и контейнеры, станции зарядные, пожарные дымососы, пожарные насосы; прочие пожарные машины и пожарная техника)

Открыть полный текст документа

Пожарные машины — KARBA

ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ С НАСОСОМ

Производимые нами пожарные машины общего назначения оснащены насосом производительностью от 1. 500 л/мин до 4000 л/мин, эти автмобили с широким спектром выпуска, с резервуарами для воды, пеной и сухим химическим порошком, которые содержат аварийно-спасательное оборудование в зависимости от предполагаемого использования. В этих рамках находятся все пожарные машины с конструкцией насоса, используемые при кратковременном и быстром тушении пожаров в пределах города.

  • СТАНДАРТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    • 1 шт. Всасывающий фильтр
    • 2 шт. 4″ Всасывающий рукав
    • 2 шт. Наконечник
    • 2 шт. 2″ x 20 м пожарный рукав
    • 2 шт. 2.5″ x 20 м пожарный рукав
    • 2 шт. соединительный ключ
    • переносная лестница
  • ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Прожектор телескопический
    • дополнительная катушка для быстрого реагирования
    • лафетный ствол дистанционного управления
    • лафетный ствол
    • установка сухого химического порошка
    • компоненты для пожаротушения
    • спасательное оборудование
    • портативная лестница
    • лебедка переднего бампера
    • передний полив
    • охлаждение под автомобилем
    • пенные насадки
    • система спуска переносной лестницы
Скачать Брошюра

Пожарные машины KRB-FF03

Тип Пожарные машина.
Шасси Не менее 7500 кг, 4×2 колесная база
Кузова Модульный Тип
Бак Для Воды 2.000–3.000 Л/ Нр-Cт
Пена Бак 150 Л/ Нр-Cт

Насос
Емкость (Л/Мин)

Управляемый
Пена Соблюдая Пропорции

KRB 1500 N
10 бар — 1500

Via Split Shaft or Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 2000 N
10 бар — 2000

Via Split Shaft or Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 3000 NH
10 бар — 3000
40 бар — 250
Via Split Shaft or Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

Монитор
Емкость (Л/Мин)
Проверить
KRB — 1200
1200
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
KRB — 2400
2400
Вручную
Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
Шкаф Освещения
2 Шт Жесткий Проектор
Первый Ответчик Катушка.
Проверить
Шланг
Сопло
1 Блок
Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
1дюма диаметр, 50 мт. Длина
Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны

Пожарные машины KRB-FF04

Тип Пожарные Машина
Шасси At least 15,000 kg 4×2 — 4×4
Кузова Модульный Тип
Бак Для Воды 4. 000–5.000 Л/ Нр-Cт
Пена Бак 300 Л/ Нр-Cт

Насос
Емкость (Л/Мин)

Управляемый
Пена Соблюдая Пропорции

KRB 1500 N
10 бар — 1500

Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 2000 N
10 бар — 2000

Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 2000 NH
10 бар — 2000
40 бар — 250
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 3000 NH
10 бар — 3000
40 бар — 250
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

Монитор
Емкость (Л/Мин)
Проверить
KRB — 1200
1200
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
KRB — 1600
1600
Вручную
Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
Шкаф Освещения
2 Шт Жесткий Проектор
Первый Ответчик Катушка.
Проверить
Шланг
Сопло
1 Блок
Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
1дюма диаметр, 50 мт. Длина
Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны

Пожарные машины KRB-FF06

Тип Пожарные Машина
Шасси Не менее 18.000 кг, 4×2 колесная база
Кузова Модульный Тип
Бак Для Воды 6. 000 Л/ Нр-Cт
Пена Бак 300 Л/ Нр-Cт

Насос
Емкость (Л/Мин)

Управляемый
Пена Соблюдая Пропорции

KRB 3000 NH
10 бар — 3000
40 бар — 250
Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

KRB 4000 N
4.000 l/m at 10 bar

Дек Трансмиссия / вом
%В течение 3 — 6% от

Монитор
Емкость (Л/Мин)
Проверить
KRB — 2400
2400
Вручную
KRB — 2400
2400
Вручную
Освещение Предупреждение Сирена Американской Системой Светбар
Шкаф Освещения
2 Шт Жесткий Проектор
Первый Ответчик Катушка.
Проверить
Шланг
Сопло
1 Блок
Ручное Открытие И Сбора Электроэнергии
1дюма диаметр, 50 мт. Длина
Реактивный/Сис Под Названием Пистолет
Аксессуары Стандартные Аксессуары Доступны

Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60

Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 (63501) предназначен для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воздушных судах и наземных объектах аэропортов.Отвечает международным требованиям ICAO и сертификационным СПАСОП ГА РФ к аэродромным пожарным автомобилям.

   Обеспечивает:

  • доставка к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и огнетушащих веществ;
  • подача воды или воздушно-механической пены через стационарные и ручные стволы;
  • тушение пожара углекислым газом;
  • покрытие взлетно-посадочной полосы воздушно-механической пеной.

Конструктивные особенности:

  •        Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х раздельных частей: переднего отсека, цистерны для воды, заднего отсека, совмещенного с насосным отсеком.
  •         Кабина — двухрядная салонного типа, имеет разъемное герметичное соединение в средней части. Доступ к силовому агрегату обеспечивается при штатном подъеме передней части кабины.

Управление насосной установкой дистанционное, соответствующее сертификационным требованиям СПАСОП. Привод пожарного насоса от двигателя шасси через КОМ. Установка углекислотного тушения стационарная (50кг, 80 л) в комплекте с 2 шлангами по 10 м

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шасси КАМАЗ-63501 8х8
    Максимальная скорость, км/ч 95
  • Весовые параметры и нагрузки
    Полная масса а/м, кг 27200
    на первую ось 5600
    на вторую ось 5600
    нагрузка на заднюю тележку, кг 15700
    Снаряженная масса, кг 14000
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 11000
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3600
  • Емкости для воды и пенообразователя:
    Вместимость пенобака, л 700. ..1000
    Вместимость цистерны для воды, л 11300
  • Кабина
    Боевой расчет 6 (включая водителя)
  • Насос
    Модель Wilo NPG-100/315-06/EC
    Напор насоса в номинальном режиме, м 100
    Номинальная производительность, л/с 65
    Расположение насоса задний обогреваемый отсек
  • Пожарное оборудование
    Бамперная установка с дистанционным управлением ЛСД-С20У
    Ствол лафетный стационарный с дистанционным управлением ЛСД-С60У
    Установка заливки ВПП пеной -8 шт. ГПС-600 с шириной покрываемой полосы, м 8

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ передал Туркменистану партию пожарных автомобилей

Фото: КАМАЗ

Крупная партия пожарных аварийно-спасательных автомобилей на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 поставлена для эксплуатации в Службу пожарной безопасности Туркменистана.

Пожарные автомобили поставлены в рамках подписанного в 2019 году Соглашения о сотрудничестве между КАМАЗом и Агентством «Туркменавтоулаглары» Министерства промышленности и коммуникаций Туркменистана, целью которого является укрепление сотрудничества в сфере поставок и технической поддержки автотранспортной техники марки КАМАЗ в Туркменистане. Соглашением оговорена поставка автотехники КАМАЗ различного назначения в количестве 1982 единиц с 2019 по 2021 год. В этот раз осуществлена поставка 47 из 74 пожарных автомобилей. Техника будет использоваться пожарными частями Государственной службы пожарной безопасности Туркменистана.

Спецнадстройка, установленная на шасси КАМАЗ-43118, изготовлена официальным партнером автогиганта – Уральским заводом пожарной техники. Пожарные автомобили оснащены цистерной объемом восемь кубометров и предназначены для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя. Техника применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Благодаря полноприводному шасси КАМАЗ-43118, пожарные машины могут эксплуатироваться по дорогам всех видов и бездорожью.

Туркменистан является одним из основных экспортных рынков КАМАЗа. С 2006 года в эту страну поставлено около 9000 единиц техники КАМАЗа. В июле 2008 года в Ашхабаде был торжественно открыт Учебно-сервисный центр КАМАЗа, который остается одним из крупных сервисных центров в регионе по своему функциональному назначению. Помимо поставки техники нового поколения и ее полного техобслуживания, включая диагностику и капитальный ремонт, здесь проходят обучение туркменские специалисты, проводятся презентации новых моделей автомобилей.

События, связанные с этим
29 июля 2020

КАМАЗ передал Туркменистану партию пожарных автомобилей

Подпишитесь на новости

Реальность и мифы о работе пожарных и спасателей

   Небезосновательно считается, что работа пожарных и спасателей является одной из наиболее опасных и сложных профессий в мире. Существует множество нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать для того чтобы успешно выполнить поставленные задачи, не допустить гибели и травмирования людей, а так же предотвратить ущерб имуществу. порой эти сложности не видны со стороны и поэтому, к сожалению, многие граждане ошибочно считают, что специалисты чрезвычайных служб выполняют свою работу неправильно, допуская грубые ошибки и нарушения. Редакция интернет-портала «МЧС Медиа» публикует сборник самых распространенных заблуждений и их опровержения.

   Миф №1: пожарные приехали без воды

   Пожарный автомобиль приезжает всегда с полными цистернами, каждая из которых вмещает от 2,5 до 8 тонн воды. Для создания сплошной или распылённой струи используются ручные пожарные стволы. Они подают огнетушащую струю под определённым давлением.
   Каждый такой ствол расходует 30-70 литров в секунду. На сколько хватит шести тонн воды, будет зависеть и от того, сколько пожарных стволов используются от одной цистерны.
   Как правило, на место выезжают несколько пожарных расчетов. Поэтому, когда одна цистерна опустошается, пожарные переключаются на другие машины. Пустая, в свою очередь, едет забирать воду с городских гидрантов.
   Именно это обстоятельство и создает иллюзию у граждан, что пожарные автомобили приехали на пожар без воды.

   Миф № 2: из пожарной машины вода вытекает на дорогу, наверное, цистерна «дырявая!»

   Действительно может показаться, что из пожарной машины при движении вытекает много воды.
   В цистерне существует конт­рольная труба уровня воды. Когда ёмкость переполнена, лишняя вода переливается. Происходит это обычно при резких маневрах на дороге или при заправке водой от водопроводной сети. На проезжей части, словно шлейфом, протягивается влажный след.
   Иногда по следу первой пожарной машины можно в точности приехать на место возгорания, не зная адреса. Так что, когда видите, что вода выливается из пожарной машины, знайте: она едет с полной цистерной.

   Миф № 3: Почему пожарные тушат водой, а не пеной?

   Вода является наиболее дешевым и распространенным средством тушения пожаров. Вода- вещество особенное, обладающее уникальными свойствами, среди которых – самая высокая среди жидкостей теплоемкость. Именно благодаря этому свойству она является одним из лучших средств для борьбы с огнем. Соприкасаясь с пламенем, моментально превращается в пар, отнимая большое количество теплоты у горящего предмета.
   Воду применяют для тушения пожаров твердых горючих материалов, создания водяных завес и охлаждения объектов (сооружений, зданий и др.), расположенных вблизи очагов горения.
   Водой не тушат ряд веществ, которые при попадании на них могут образовывать взрывоопасные смеси, а также взрываться и увеличивать горение. При тушении легких нефтепродуктов и горючих веществ с плотностью меньше плотности воды они всплывают и продолжают гореть на ее поверхности. Более того, площадь горящей поверхности при этом увеличивается, что существенно может усложнить условия тушения пожара. А пена наоборот накрывает горящую жидкость сверху, тем самым прекращая доступ кислорода (воздуха) необходимого для горения. Именно поэтому воздушно-механическую пену применяют при тушении легковоспламеняемых и горючих жидкостей.
   Если же температура горения очень высокая, (например открытым пламенем горит дом или надворная постройка) то воздушно-механическая пена будет испаряться до того, как соприкоснется с поверхностью горения, поэтому лучше использовать более теплоемкие огнетушащие вещества, т.е. воду без пенообразователей.

   Миф № 4: пожарные спят на работе

   Рассказывает пожарный: «Пожарные дежурят сутки через трое. Активный распорядок дня у нас расписан до 19.00. Когда нет вызовов, мы до обеда проводим учебные занятия по специальной и физической подготовке. Внутренний наряд у нас комплектуется тоже из личного состава: соблюдаем чистоту, готовим еду в части, стоим на посту и в дозоре, проверяем готовность машин и оборудования. В распорядке дня есть сон, но спать не приходится. Всегда нужно быть в боевой готовности».

   Миф № 5: сжигать сухую траву весной — правильно

   Люди, заявляющие, что сжигание прошлогодней травы необходимо, заблуждаются сами и вводят в заблуждение других. Главная опасность заключается в провоцировании лесных пожаров и разрушении экосистемы.
   Если дачник выжигает сухую траву на газоне или грядках, то может остаться без газона и без урожая. Из-за пала погибнут полезные насекомые, исчезнут питательные вещества, которые содержатся в перегное. Почва обеднеет, расплодятся вредители и сорняки, у них глубокие корневища. Дым повредит растения, появятся условия для грибковых заболеваний, а зола быстро вымывается из почвы.

   Миф № 6: пожарные залезли в горящую квартиру, что-то там делают, но не тушат!

   Решающее направление действий пожарных – спасение человеческих жизней в любых условиях! Поэтому боевое острие пожарной охраны – пожарные-газодымозащитники, которые в специальных дыхательных аппаратах идут в горящие помещения на поиск людей. Это потом прибудут дополнительные силы, подадут воду на тушение, но сначала – люди и их поиск!
   И еще один момент, очень важный, заключается в элементарных физических процессах. Большое количество воды, превращающееся на пожаре в пар, увеличивает температуру в горящем помещении в несколько раз, что находящихся там людей может просто убить.
   Совет. Если знаете, где в горящих помещениях могут находиться люди и сколько их – сразу говорите пожарным. Возможно, это спасет чью-то жизнь.

   Миф № 7: горит квартира на первом этаже, а пожарные на верхние пошли

   Одна из главных опасностей при пожаре в многоэтажке не огонь, а дым! Тяжелый, черный, синтетический, полный химии и прочих продуктов горения. (Кстати – в том числе и фосгена – боевого отравляющего вещества, который применяли в первую мировую войну). Таким дымом горит современная домашняя утварь и отделочные материалы. 3-4 глубоких вздоха – кома, а затем смерть.
   Естественно, дым поднимается вверх! Поэтому проверить квартиры на вышележащих этажах – одна из главных задач. Люди могут погибнуть!

   Миф № 8: мангал или гриль — это ведь не костер

   В условиях особого противопожарного режима, когда речь идет о запрете использования открытого огня, подобные доводы не обоснованы.
   Любое горение, в том числе горение древесного угля, особенно в процессе его розжига, несет повышенную угрозу возникновения пожара.
   Что касается мест общественного питания, так называемых «шашлычных», то здесь также недопустимы отступления от правил. В случае выявления фактов разведения открытого огня в мангале при установленном особом противопожарном режиме виновные лица будут привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Однако, приготовление шашлыка на специальных плитах-жаровнях в самих варочных цехах мест общественного питания не запрещено. Не стоит также путать электрический мангал и подобные грили закрытого типа с приготовлением шашлыка на открытом огне.

   Миф № 9: человека с истерикой нужно облить водой или «хлопнуть» по лицу

   Психологи МЧС развеивают мифы, которые все еще бытуют в обществе. Например, человека, у которого от нервного потрясения случилась истерика, ни в коем случае нельзя бить по лицу или обливать водой.
   Чтобы наиболее аккуратно вывести человека из этого состояния, ему надо позволить выпустить эмоциональный пар, как можно спокойнее реагировать на его поведение и беседовать с ним. Минут через 10-15 он придет в себя. Да, надо проявить терпение, но зато помощь будет оказана правильно.

Материал взят с портала МЧСник

пожарные

Особняк Уилла Смита в Малибу с пожарными машинами на фоне пожара

Пожарные машины и скорая помощь направлялись к дому мечты стоимостью 42 миллиона долларов, построенному Уиллом Смитом в Калабасасе, Калифорния, после того, как пожар вызвал повреждение от дыма, как подтвердили во вторник официальные лица.

На видеозаписи из обширного поместья на Колд-Каньон-роуд запечатлена скорая помощь с мигалками, въехавшая сразу после 15:30. Понедельник, затем скорая помощь, несколько других автомобилей и грузовой автомобиль.

Свидетель сообщил, что где-то на одном из домов возник пожар, вызвавший обширные повреждения от дыма.

Представитель LA County Fire подтвердил во вторник, что произошел «строительный пожар», вызвавший «дымовые повреждения» по адресу. Было неясно, где именно на участке площадью 150 акров возник пожар — который к тому времени, когда прибыли бригады, погас.

По словам пожарного, несмотря на присутствие машины скорой помощи, пострадавших нет.

По имеющимся данным, пожарные машины и скорая помощь подъехали к усадьбе около 15:30.м. и угостили кого-то на месте происшествия. По словам свидетеля, небольшой пожар вспыхнул на территории и нанес серьезный ущерб от дыма. Backgrid

Представители звезды не были немедленно доступны для комментариев во вторник, и ни один из членов его семьи, любящей социальные сети, не опубликовал ничего об очевидной драме. .

Смиты, отметившие в минувшие выходные 50-летие Джады Пинкетт катанием на роликах, купили несколько соседних домов и убедили Стивена Самуэльсона превратить их в одно поместье.

Он был представлен в Architectural Digest в 2011 году, за два года до того, как знаменитая пара выставила его на рынок за 42 миллиона долларов, по словам Curbed, но в итоге оставила его себе.

Были замечены аварийные бригады, реагирующие на возможный пожар в особняке Уилла Смита в Малибу. Карл Ларсен / SplashNews.com Репа Смита и его семья не предоставили никаких комментариев о том, что послужило причиной пожара или кого лечили. Backgrid Поместье Уилла Смита в Калабасасе. Имущество состоит из нескольких меньших владений.Google Maps

52-летняя звезда «Свежего принца Бел-Эйра» была вынуждена эвакуировать собственность в ноябре 2018 года, поскольку она оказалась под угрозой пожара в Вулси.

Записи о собственности предполагают, что он все еще принадлежит Смитам, а также указан давний деловой партнер актера Джеймс Ласситер.

Продажа бывших в употреблении пожарных машин

Подержанные двигатели и насосы

На нашем сайте представлен широкий выбор противопожарного оборудования, поэтому мы предлагаем вам множество вариантов покупки или продажи.Публикаций в Интернете может быть много, и вы хотите получить продукт самого высокого качества по доступной цене. Вот почему мы упрощаем покупку или продажу ваших пожарных машин у нас.

Мы продаем подержанные пожарные машины различных марок и стилей, чтобы удовлетворить потребности вашей пожарной части. Когда вы разместите у нас список, мы ответим на как можно больше вопросов потенциальных продавцов, прежде чем передать их вам. Пожарные службы, желающие улучшить свое оборудование, обращаются к нам, чтобы найти подержанные грузовики высокого качества.

Если вы готовы продать свою пожарную машину, мы поможем вам найти покупателя и заключить сделку. Мы предлагаем несколько видов оборудования для покупателей и продавцов. Вот лишь несколько видов грузовиков, выставленных на продажу на нашем сайте.

Антикварные пожарные машины

Старинные пожарные машины бывают разных размеров, цветов и стилей. Большинство грузовиков, представленных на нашем сайте, относятся к 1950-м годам, а некоторые даже к 1940-м годам. Большинство из них находится в хорошем состоянии, что отражает заботу предыдущего владельца. Коллекционеры могут быть заинтересованы в таких автомобилях, или пожарные могут купить их, чтобы продемонстрировать и укрепить доброжелательность с местными гражданами, которым нравится наблюдать за творчеством отдела.

Наряду со старинными автомобилями вы можете найти старинные детали и создать исторический экспонат в своей пожарной части. С нашими предложениями вы можете создать коллекцию бывших в употреблении деталей для образовательных и декоративных целей. Винтажные детали и антиквариат — отличный способ наладить связь с бывшими пожарными и другими членами общества.

Лестницы

Лестницы являются важной частью оборудования любой пожарной части, они используются для всего, от доступа к верхним этажам горящих зданий до помощи в других жизненно важных ситуациях. Мы продаем подержанные автолестницы, а также вышки и подъемники, каждая из которых может быть полезна в определенных обстоятельствах. Наши башенные лестницы обеспечивают устойчивую платформу во время спасательных работ, в то время как подъемные тележки могут выдерживать нагрузку до полутонны.

Мини-насосы

Мы продаем подержанные мини-насосы для тех случаев, когда пожарным командам нужна машина меньшего размера для тушения пожара. Мини-насосами легче маневрировать на небольших участках, поэтому они могут получать необходимые припасы через небольшие точки доступа.Этот спасательный насос вмещает все ваше спасательное оборудование в компактной упаковке. Мини-насос может обеспечить вам мощность и управляемость, если вы реагируете на участки с узкими переулками или прилегающими зданиями.

Пожарные машины

Машины начальника пожарной охраны включают командирские машины или подразделения с маркировкой, обозначающей высокое положение водителя в отделе. У транспортных средств обычно есть сирены и световые панели, и они намного меньше двигателя, что позволяет им добраться до мест, в которые не может поместиться пожарная машина. Машины пожарного командования отличаются от других типов машин аварийно-спасательных служб своим внешним видом, и их можно модифицировать в соответствии с требованиями любой пожарной части.

Аварийный грузовик в аэропорту ARFF

Чрезвычайные ситуации в аэропорту требуют немедленных действий. Аэропортам, которым нужны бывшие в употреблении аварийно-спасательные и пожарные самолеты (ARFF), а также аварийные машины в аэропортах, нужны прочные и надежные грузовики в хорошем состоянии, которые могут быстро доставить оборудование и лиц, оказывающих первую помощь, на место происшествия. Многие аэропорты ищут компактные транспортные средства, которые могут перемещаться по взлетно-посадочным полосам и быстро перемещаться к месту аварии.

Грузовики

ARFF специально разработаны для навигации по аэропортам. Транспортные средства ARFF и аварийно-спасательные машины в аэропортах могут быстро эвакуировать пассажиров и оказывать жизненно важную помощь своей скоростью и маневренностью.

Спасательные машины

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется специальное снаряжение. В тяжелых спасательных грузовиках есть место для хранения челюстей жизни, циркулярных пил, резаков и другого оборудования, необходимого в случае серьезной аварии. Использование аварийно-спасательных машин и отрядов может иметь значение в жизненно важных ситуациях.Подбор подходящих транспортных средств дает пожарным командам желаемую надежность при попадании в неопределенные ситуации.

Машины скорой помощи и транспортные средства бывшие в употреблении

Службы быстрого реагирования должны знать, что они могут доверять машинам скорой помощи и транспортным средствам, которые они используют каждый день для перевозки людей в больницы и спасения жизней. Подержанные машины скорой помощи, которые мы продаем, стоят меньше, чем новые, но при этом обеспечивают надежность, необходимую службам быстрого реагирования. Электрооборудование в задней части машины скорой помощи также часто находится в хорошем состоянии.

Вы можете найти подробное описание каждого автомобиля и фотографии с каждым объявлением. Как продавец, вы должны предоставить подробные изображения и описания, чтобы продемонстрировать качество вашего грузовика.

Пожарная служба Мэдисона испытывает пожарную машину, работающую на электричестве

Пожарная машина, которая работает почти так же, как ее дизельные аналоги, но имеет нулевые чистые выбросы углерода, в настоящее время пилотируется пожарной службой Мэдисона.

Хотя насос с нулевым уровнем выбросов Pierce Volterra не будет готов к полному развертыванию примерно до 2023 года, пожарная служба Мэдисона сотрудничает с производителем грузовика, Pierce Manufacturing, дочерней компанией Oshkosh Corp., чтобы проверить его реальные функции и эффективность.

Стивен Дэвис, начальник пожарной охраны Мэдисона, сказал, что грузовик пока превзошел его ожидания. По словам Дэвиса, 21 мая, когда Volterra впервые была введена в эксплуатацию, заряд батареи не упал ниже 74 процентов. Он быстро заряжался по возвращении на станцию ​​между 12 звонками за 24 часа.

«(Это) сразу же подсказало мне, что мы разработали его с учетом емкости аккумулятора», — сказал он.

По словам Дэвиса, батареи

при нулевом уровне заряда могут быть полностью заряжены за 90 минут.

Эрик Линсмайер, директор бизнес-подразделения по электрическим и программным технологиям компании Pierce Manufacturing, сказал, что пожарные машины редко возвращаются на станцию ​​полностью разряженными, поэтому зарядка аккумулятора в большинстве случаев происходит гораздо быстрее.

По словам Линсмайера, Volterra питается от двух комплектов из семи литиевых батарей, которые, как ожидается, прослужат около 14 лет. Поскольку перекачка воды во время пожара требует большого количества энергии, это действие в основном обеспечивается дизельным двигателем.


Командная консоль пожарной машины Pierce Volterra. Фотография любезно предоставлена ​​Pierce Manufacturing

«Транспортное средство способно и будет прокачивать аккумуляторы и электрическую систему», — сказал Линсмайер, отметив, что этот вариант лучше всего подходит для коротких очередей или небольших пожаров, чтобы предотвратить разряд аккумуляторов.

Volterra работает на электричестве, но он может легко перейти на двигатель внутреннего сгорания, если батареи разряжены.

Дэвис сказал, что это важно, потому что ему как начальнику пожарной службы нужно знать, что он посылает пожарных в горящее здание с оборудованием, которое будет хорошо работать.

Помимо обучения и сбора данных, отделу не приходилось использовать дизельный двигатель в качестве резервного.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей по электронной почте WPR.

«Но мы знаем, что это есть», — сказал он. «И это вселяет в наших пожарных большую уверенность в том, что этот автомобиль всегда будет служить им».

Дэвис сказал, что эта пожарная машина является частью попытки департамента удовлетворить экологическую инициативу, принятую Мэдисонским общественным советом и мэрией несколько лет назад.Инициатива призывает к 100-процентному использованию возобновляемых источников энергии и нулевым чистым выбросам углерода от транспортных средств к 2030 году.

Дэвис сказал, что директива из города поставила департамент в «неловкое положение».

«Когда пожарная машина покидает станцию, мы не знаем, когда она вернется», — сказал Дэвис. «Таким образом, у компании должна быть система, которая, возможно, сможет достичь этих целей по нулевым чистым выбросам углерода, но также будет способна работать в течение нескольких дней подряд».

Оснащение станций данной моделью будет дороже, чем традиционные модели, но сложно сказать, насколько сильно это связано с производственными затратами.Это потому, что этот конкретный грузовик был построен из деталей, которые еще не производятся, сказал Линсмайер.

«Очевидно, что мы всегда озабочены ценообразованием», — сказал Дэвис. «Но если у нас есть цели, которые нам нужно достичь, иногда нам, возможно, придется потратить немного больше, чтобы достичь этой цели».

Департамент обратился к Пирсу, и в 2018 году Пирс предложил им вместе найти решение, отвечающее требованиям городского правительства.

«На мой взгляд, это было абсолютно несложно, — сказал Дэвис.

Линсмайер сказал, что Oshkosh Corp. работает над разработкой электроприводов более 25 лет. Но разговоры о том, как интегрировать их в пожарные машины, начались примерно в то время, когда город обратился к ним.

«Время просто удачно сложилось», — сказал Линсмайер.

Вольтерру можно увидеть во время разрезания ленты на зданиях флота города Накуса и Дня открытых дверей с 15:30 до 20:00. 22 июня в Мэдисоне. Также будет представлен один из новых электрических автобусов Madison Metro Transit от Proterra, компании по производству электромобилей, базирующейся в Калифорнии.

Примечание редактора: в более ранней версии этой истории пожарная машина неправильно называлась гибридной. Грузовик не является гибридом, но работает на электричестве и производит нулевые выбросы углерода.

Пожарная служба Часто задаваемые вопросы

Назначение оборудования аварийной сигнализации — информировать водителей и пешеходов о том, что аварийный автомобиль приближается к аварийной ситуации. По закону штата Пенсильвания мы действительно имеем определенные привилегии.Те, которые должны осторожно проходить через контролируемые перекрестки и двигаться против обозначенного потока движения. Эти привилегии имеют правила, которые законодательство и политика ведомства налагают на водителей этих машин экстренной помощи. Главное правило заключается в том, что мы не можем делать это, если не мигают огни и не включаются сирены. Даже посреди ночи.

A. Чтобы обеспечить наиболее эффективное обслуживание во время чрезвычайной ситуации, наши бригады должны оставаться на назначенной территории реагирования со своими пожарными машинами в течение всей смены.Наши бригады работают посменно по 10 и 14 часов без перерывов, а питание не предоставляется городом. Персонал в каждую смену должен покупать себе еду и готовить себе еду, поэтому он может совершать ежедневные походы в продуктовый магазин в пределах своего первого причитающегося района, чтобы купить все, что им нужно для приготовления еды на всю смену.

Бригады пожарных и медиков не должны находиться в пожарном депо, чтобы их отправили на вызов. Поскольку все городские подразделения поддерживают постоянную радиосвязь с пожарной связью, а весь экипаж должен всегда находиться вместе со своим грузовиком, они всегда готовы отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию, независимо от их текущего местоположения или неэкстренных задач.Очень часто наши пожарные и фельдшеры проводят долгие периоды своего дня, выполняя звонки, не возвращаясь на станцию ​​и не останавливаясь, чтобы поесть, и им часто приходится несколько раз возвращаться в продуктовый магазин, чтобы закончить покупку еды, которую у них может не быть возможности. готовить в смену.

Пожарная машина иногда прибывает на место происшествия первой, потому что это ближайшее аварийное подразделение к месту происшествия, и мы стремимся оказать вам помощь как можно быстрее. В городе есть шесть пожарных станций, стратегически расположенных вокруг города, и одна станция скорой помощи. Все пожарные обучены оказывать базовую неотложную медицинскую помощь. Поскольку в городе всего четыре отделения фельдшера, пожарные реагируют на все звонки с опасными для жизни симптомами, такими как затрудненное дыхание, боли в груди и сильное кровотечение. Они начинают лечение, чтобы стабилизировать состояние пациентов, и предоставляют информацию парамедикам на пути к вызову, чтобы они были в курсе любого дополнительного современного оборудования жизнеобеспечения, которое потребуется на месте происшествия.

Каждая пожарная машина перевозит только двух пожарных, и на месте происшествия необходимо иметь достаточное количество пожарных. На месте пожара пожарные выполняют ряд специальных ролей, а тушение пожара — очень трудоемкое мероприятие. Если вы отстаете из-за того, что на вызове недостаточно пожарных, будет сложнее быстро потушить пожар.

Посетите эту страницу на нашем сайте .Мы предлагаем связаться с нами по крайней мере за 30 дней до желаемой даты тура. Затем мы можем запланировать ваш тур на ближайшей пожарной части.

После перехода по ссылке
Программы пожарной безопасности доступны для школ, пожилых людей и промышленных предприятий; Кроме того, экскурсии по одной из наших шести пожарных частей могут быть организованы для групп до 30 человек (большие группы приглашаются для организации нескольких туров). Договоренности могут быть достигнуты, связавшись с Эсмеральдой Вилласенор, административным секретарем по пожарной безопасности, по телефону 610-655-6080, или заполнив эту форму и отправив ее по факсу: 610-655-6395, или отправив ее по почте:
Department of Fire
815 Washington Street, Suite 1-41
Reading, PA 19601

Вы можете договориться о получении отчета о происшествии, позвонив в Департамент пожарно-спасательной службы по телефону 610-655-6080.За получение отчета взимается плата в размере 35 долларов США за каждый отчет. Отчеты о медицинских происшествиях можно получить, позвонив по телефону 610-655-XXXX (станция скорой помощи).

Департамент пожарно-спасательной службы города Рединга закупает ограниченное количество дымовых извещателей для распространения среди жителей города Ридинг, которые в противном случае не могли бы их себе позволить (см. Страницу «Управление начальника пожарной охраны»). Если вы можете позволить себе дымовую пожарную сигнализацию, но у вас есть вопросы или опасения по поводу установки вашей собственной дымовой пожарной сигнализации, пожалуйста, свяжитесь с Управлением начальника пожарной охраны по телефону 610-655-6080.

Вы можете посетить веб-сайт поисковика станций осмотра детских сидений Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы найти ближайшее к вам место. Департамент пожарно-спасательной службы города Рединга не предлагает программы установки и проверки детских сидений.

Каковы размеры пожарных машин?

По оценкам Национальной ассоциации противопожарной защиты, пожарные департаменты реагируют в среднем на более 350 000 пожаров в домах в год, что в среднем составляет 7 долларов в год.2 миллиарда в имущественном ущербе. Представьте себе, какими могли бы быть эти цифры, если бы не храбрость и самоотверженность пожарных по всей стране. И нас защищают не только сами пожарные; это также инструменты, которые они используют, например современные пожарные машины.

Пожарные машины изготавливаются различных форм и размеров, чтобы соответствовать конкретным потребностям регионов, которые они обслуживают и защищают. Производители сталкиваются с непростой задачей найти баланс между эффективностью автомобиля и его размером, поскольку ширина дороги и заторы могут серьезно повлиять на время отклика.

Давайте посмотрим на размеры различных классов пожарных машин и на то, как они влияют на их способность тушить пламя.

Что такое пожарная машина?

Пожарная машина — это дорожное транспортное средство, которое работает как средство пожаротушения. Этот термин относится к любому транспортному средству, которое настроено или построено для помощи в тушении пожаров, включая водные бомбардировщики, вертолеты, пожарные лодки и различные типы других наземных транспортных средств.

Термин «пожарная машина» часто неправильно используется для описания трех наиболее распространенных наземных средств пожаротушения: пожарной машины, пожарной машины и подъемно-транспортного средства с лестницей.Нам нужно взглянуть на различия между ними, чтобы сформировать ясную картину:

  • Пожарные машины — это транспортное средство, в котором размещаются пожарные и их снаряжение. Это вспомогательные транспортные средства, которые, как правило, не перевозят воду и ориентированы в основном на спасательные инструменты. Наземные лестницы можно увидеть сбоку, а подвесные лестницы на крыше дают пожарным больше возможностей для спасения и взлома.
  • Пожарные машины оснащены большим резервуаром для воды и сопутствующим оборудованием.Насосы высокого давления могут подталкивать воду к верхней части своей подъемной лестницы и обеспечивать лучшую позицию при тушении пожара, а термин «пожарная машина» чаще всего используется применительно к этому конкретному типу транспортных средств.
  • Воздушные лестничные тележки можно рассматривать как подкатегория пожарных машин, где резервуар для воды заменен более способной лестницей. Насосы высокого давления забирают воду из гидрантов, рек или озер и имеют лучший радиус действия.

Пожарные машины и пожарные машины отправляются вместе с другими машинами экстренной помощи, чтобы повысить шансы тушения пожаров и спасения пострадавших.Теперь, когда мы знаем различия между транспортными средствами, давайте посмотрим на их размеры.

Размеры пожарных автомобилей

Из-за своей важности пожарные машины не обязаны соблюдать правила, ограничивающие размер и вес транспортных средств на определенных дорогах. Однако такой увеличенный размер может привести к более медленному времени отклика и затруднению доступа к пораженным участкам.

Пожарным службам поручено устранить это препятствие, и они часто решают эту проблему, имея в своем распоряжении широкий спектр транспортных средств.Таким образом, в любой ситуации у них есть доступное оборудование для наиболее оптимального реагирования.

Производители не используют единые термины для описания своих транспортных средств, поэтому в свете этого мы будем использовать классификацию, установленную Ассоциацией производителей противопожарного оборудования (FAMA).

Насос для коммерческого шасси — одиночный задний мост

Насосы или пожарные машины этого типа построены на базе коммерческого грузовика, а это означает, что их максимальный вес и размер будут определяться моделью используемого грузовика (хотя все еще в пределах требований) .В кабине насоса могут разместиться до 3 пожарных. Другие размеры и характеристики включают:

  • Полная масса передней оси от 12000 до 18000 фунтов
  • Полная масса задней оси от 21000 до 31000 фунтов
  • Ширина 98 до 100 дюймов
  • Высота от 9 до 12 футов
  • Длина от 24 до 35 футов

Индивидуальный насос шасси — одиночный задний мост

Специально разработанное или модифицированное коммерческое шасси превращает насосный насос в грузовик с двойной кабиной который может вместить экипаж до шести человек.Все эти преимущества достигаются без существенной разницы в размерах по сравнению с коммерческой моделью. Этот тип пожарной машины также может быть сконфигурирован как промышленный пенный насос для борьбы с пожарами, которые не потушить водой. Измерения и рейтинги включают:

  • Допустимая полная масса передней оси от 18000 до 24000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 24000 до 31000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 9 до 12 футов
  • Длина От 30 до 36 футов

Воздушная лестница Насос — одиночный задний мост

Установка воздушной лестницы на нестандартное шасси значительно влияет на размеры по сравнению с классическим насосом.Его можно увидеть с экранированной корзиной или без нее, из которой могут работать пожарные, а также можно использовать для подъема пострадавших, закрепленных на носилках. Размеры и характеристики этого автомобиля включают:

  • Полная масса передней оси от 20 000 до 22 800 фунтов
  • Полная масса задней оси от 24 000 до 33 500 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 11 до 12,5 футов
  • Длина от 36 до 43 футов

Коммерческое шасси Цистерна — тандемный задний мост

Тандемный грузовик с задней осью обеспечивает значительное улучшение распределения веса по сравнению с современными моделями, позволяя перевозить более тяжелые грузы при сохранении размеров одноосной модель.Измерения и номинальные значения включают:

  • Допустимая полная масса передней оси от 12000 до 18000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 34000 до 56000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов
  • Высота от 10 до 12 футов
  • Длина От 30 до 40 футов

Цистерна с индивидуальным шасси — сдвоенный задний мост

Преимущества цистерны с сдвоенной задней осью отражают преимущества цистерны с индивидуальным шасси и промышленного пенного насоса. Увеличение длины отмечено как единственное изменение в размерах, где измерения и номинальные значения включают:

  • Номинальная полная масса передней оси от 18 740 до 24 000 фунтов
  • Номинальная полная масса задней оси от 40 000 до 56 000 фунтов
  • Ширина от 98 до 100 дюймов. в сочетании с анкерами.Измерения и рейтинги включают:

    • Допустимая полная масса передней оси от 20000 до 22800 фунтов
    • Номинальная полная масса задней оси от 34000 до 54000 фунтов
    • Ширина от 98 до 100 дюймов
    • Высота от 11 до 12,5 футов
    • Длина От 39 до 43 футов

    Центральное и заднее крепление на воздушной лестнице — сдвоенный задний мост

    Монтажное положение лестницы существенно влияет на ее максимальную длину, вес и устойчивость автомобиля.Измерения и номинальные значения включают:

    • Номинальная полная масса передней оси от 21 500 до 24 000 фунтов
    • Номинальная полная масса задней оси от 40 000 до 62 000 фунтов
    • Ширина от 98 до 100 дюймов
    • Высота от 9,5 до 13 футов
    • Длина От 46 до 51 футов

    Воздушная лестница — Одиночный и тандемный задний мост трактора с румпелем

    Безусловно, наибольшие наземные транспортные средства, которые используют пожарные, — это тягачи с подъемными подъемниками.Лестницы на этих чудовищах достигают высоты более 100 футов по вертикали и горизонтали и могут нести в своей корзине 750 фунтов. Хотя это может быть их самым значительным преимуществом, размер также является их самым серьезным ограничением. В некоторых случаях вспомогательные машины расчищают им путь к месту происшествия. Измерения и номинальные значения включают:

    • Номинальная полная масса передней оси от 21 500 до 24 000 фунтов
    • Номинальная полная масса задней оси от 27 000 до 44 000 фунтов
    • Номинальная полная масса оси румпеля от 21 500 до 24 000 фунтов
    • Ширина от 98 до 100 дюймов
    • Высота 10.От 5 до 11,5 футов
    • Длина от 56 до 63 футов

    Резюме

    От самых маленьких коммерческих моделей до массивных культиваторов — пожарные хорошо оснащены, чтобы справиться с любой ситуацией. Мы надеемся, что мы подробно описали размеры этих транспортных средств, и в следующий раз, когда вы увидите, что пожарная машина убегает, вы будете знать, что это за тип, и иметь четкое представление о ее размерах и функциях.

    Три новых пожарных машины входят в предлагаемый план расходов города

    Запасная лестница 5, которая какое-то время служила заменой для тележки с лестницей на станции Брэмхолл, является одним из шести единиц старого оборудования, которое пожарная служба надеется вскоре заменить.В бюджете капитального ремонта этого года есть запрос на приобретение новой тележки с лестницей и двух новых двигателей. Фотография файла

    ПОРТЛЕНД. Две пожарные машины вышли из строя из-за проблем с безопасностью, а одна пожарная машина на станции Брэмхолл, как ожидается, не пройдет проверку весной этого года, сказал помощник начальника пожарной охраны Портленда Крис Гудолл, что сейчас критическое время для инвестиций в пожарную часть.

    Предлагаемый план капитального ремонта включает в себя ряд дорожных проектов, в том числе реконструкцию перекрестка Конгресс-сквер, чтобы убрать полосу правого поворота с Хай-стрит на Фри-стрит. Майкл Келли / Прогнозист

    В рамках бюджета города на 2022 финансовый год, который начинается в июле, департамент запрашивает 2,7 млн ​​долларов из городского плана капитального ремонта на 2022 финансовый год на сумму 16,5 млн долларов на закупку новой тележки с лестницей и двух новых пожарных машин. Эти три машины помогут заменить шесть самых старых единиц оборудования департамента, которым не менее 20 лет.

    «Мы надеемся на 20-летний срок службы», — сказал Гудолл. «Но условия здесь с соленой и холодной погодой сказываются на грузовиках.”

    Финансовый директор

    Брендан О’Коннелл сообщил Финансовому комитету на прошлой неделе, что департамент надеялся приобрести пять новых единиц оборудования, но из-за других потребностей в финансировании городской менеджер Джон Дженнингс рекомендует купить только три. По его словам, департамент, вероятно, запросит еще одну тележку с лестницей и двигатель в рамках бюджета капитального ремонта на 2023 финансовый год.

    Гудолл сказал, что два стареющих автомобиля, грузовик с лестницей Peaks Island и Reserve Engine 10 на станции Ocean Avenue, не прошли проверку и были сняты с дороги.По его словам, вполне вероятно, что Engine 6 на станции Bramhall также не пройдет июньскую проверку.

    Новая тележка с лестницей будет закреплена за станцией Стивенс-авеню, а находящаяся там тележка модели 2013 года будет переведена на остров Пикс. Двигатель 6 и двигатель 5 в Центральной пожарной части или Двигатель 9 в Ривертоне, которым уже десять лет, будут заменены двумя новыми двигателями. По его словам, старые двигатели будут оставлены в резерве и будут использоваться только тогда, когда будет ремонтироваться передовая аппаратура или если большой пожар потребует дополнительных мер реагирования.

    Запрос пожарной охраны на два двигателя и тележку с лестницей — самый крупный запрос в предложенном Дженнингсом плане капитального ремонта, который в случае одобрения советом приведет к увеличению новых заимствований для города на 10,5 миллионов долларов.

    В план входит:

    • 1,5 миллиона долларов на ежегодную городскую программу по сохранению тротуаров.
    • 1,2 миллиона долларов из проекта стоимостью 2,2 миллиона долларов по удалению правой поворотной полосы с Хай-стрит на Фри-стрит на Конгресс-сквер.
    • 500 000 долларов на модернизацию светофоров с акцентом на Камберленд-авеню.
    • 600 000 долларов на модернизацию тротуаров.
    • 350 000 долларов на новую игровую площадку в Пейсон-парке.
    • 413 000 долларов за семь новых гибридных полицейских крейсеров.
    • 300 000 долларов на новые портативные радиостанции общественной безопасности.
    • 115 000 долларов на замену устаревших паркоматов в центре города.
    • 325 000 долларов на замену крыши в штаб-квартире парков, мест отдыха и развлечений на 212 Canco Road.
    • 540 000 долл. США на работы пирса.
    • 955 000 долларов на покрытие частей Стивенс-авеню и Вязов-стрит.
    • 325 000 долларов на три автобуса и фургон для государственных школ Портленда.

    Чтобы помочь финансировать 73 проекта в плане, город использовал бы 3,5 миллиона долларов в виде остатка средств излишка и 324 тысячи долларов в виде неиспользованных денег из текущего плана капитального ремонта. Дополнительные 2,2 миллиона долларов поступают из внешних источников финансирования, в основном от Министерства транспорта штата Мэн, на улучшение перекрестков на Конгресс-сквер и асфальтирование на Стивенс-авеню и Вязов-стрит.

    Председатель Финансового комитета

    Ник Маводонес сказал, что общественные слушания и возможные действия Финансового комитета по рекомендованному плану капитального ремонта назначены на февраль.25. 25 марта финансовый комитет совета и финансовый комитет школьного совета проведут предварительное обсуждение школьного бюджета на 2021–2022 годы.

    » Предыдущий

    Летний прогноз мрачный для концертов в Rock Row

    Следующий »

    Портлендский проект «Дикие семена» демонстрирует бурный рост

    Истории по теме

    Революционные электрические пожарные машины Volvo Penta на пути к клиентам

    Volvo Penta разработала электрическую трансмиссию для новаторской пожарной машины Rosenbauer, ведущего производителя пожарных машин, под названием «Revolutionary Technology» (RT).Этот грузовик, отличающийся новаторской технологией привода, архитектурой автомобиля, функциональностью и возможностями подключения, был официально представлен на мероприятии в Австрии. Теперь RT будут отправлены в пожарные депо в Берлине, Амстердаме и Дубае, чтобы начать тестирование клиентов в реальных условиях.

    Революция в противопожарной службе

    Отойдя от традиционных концепций коммерческого транспорта и разработав электрическое решение для трансмиссии грузовика, Volvo Penta и ее заказчик Розенбауэр представили совершенно новую архитектуру транспортного средства, которая должна преобразовать отрасль пожарных служб.Благодаря своей электрической трансмиссии пожарная машина отличается превосходной эргономикой, функциональностью и безопасностью, а также большими объемами погрузки, компактными размерами и уникальной маневренностью. Электрическая трансмиссия Volvo Penta также имеет такие преимущества, как нулевой выброс выхлопных газов и значительное снижение уровня шума.

    «Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с нашим давним клиентом Rosenbauer и помогаем создать самый революционный и прогрессивный автомобиль в отрасли пожарных служб», — говорит Пол Янссон, главный менеджер проекта Volvo Penta.«Наши две команды тесно сотрудничали в процессе разработки, и в результате получился лучший в отрасли грузовик, который поможет пожарным службам по всему миру повысить безопасность и функциональность, а также сократить выбросы и расходы на топливо».

    Пожарная машина будущего

    Пожарным, отвечающим на вызов, необходимо транспортное средство, способное к высокой скорости, быстрому ускорению, резкому торможению и маневренности. Электрическая трансмиссия RT в сочетании с независимой подвеской и гидропневматическим шасси обеспечивает высокий уровень безопасности и отличные ходовые качества.

    Volvo RT с двигателем Penta оснащен двумя электродвигателями, которые могут обеспечить общую мощность до 360 кВт (490 л.с.) и до 50 000 Нм для всех колес. Система накопления энергии грузовика позволяет путешествовать на электричестве с достаточным временем для работы на месте спасения. Кроме того, на борту имеется резервный дизельный двигатель, обеспечивающий достаточное энергоснабжение, если поездка или работа займут больше времени.

    Проверенная технология Volvo

    В составе Volvo Group компания Volvo Penta использовала проверенные технологии и опыт Volvo Trucks и Volvo Buses и адаптировала их для удовлетворения требований к производительности пожарной службы.Результатом является проверенное технологическое решение Volvo Group, адаптированное к конкретным потребностям Rosenbauer.

    «RT находится в другой лиге по сравнению с современными стандартными пожарными машинами с точки зрения его тактических преимуществ, возможностей загрузки и противопожарного оборудования», — говорит Дитер Сигель, генеральный директор Rosenbauer International. «Volvo Penta уже поставила нам дизельные двигатели для наших обычных пожарных машин. После многих лет успешного сотрудничества — в сочетании с тем фактом, что они являются частью Volvo Group, которая лидирует в области электромобильности и электрических грузовиков, — они стали идеальным партнером для проекта RT.Мы тесно сотрудничали, чтобы разработать индивидуальное решение с использованием проверенных технологий Volvo, которое позволяет нашей электрической пожарной машине выполнять свою работу безопаснее, эффективнее и экологичнее, чем обычное транспортное средство ».

    Будущее за электричеством

    Volvo Penta использует комплексный модульный подход к электромобильности. «Мы можем создать гибкое, индивидуальное решение для электрического привода для конкретного транспортного средства и области применения», — объясняет Пол. «У нас большой опыт работы в различных сегментах, поэтому, используя эти знания и сочетая их с опытом Volvo Group в области электромобильности, мы можем создать лучшую модульную платформу для приложений наших клиентов.Имея это в качестве основы, мы можем оптимизировать конструкцию и адаптировать полную систему электрического привода к конкретному автомобилю, учитывая точное применение, использование, климат и окружающую среду, в которых он будет работать. Это то, что мы сделали для Rosenbauer, и мы делаем это также и в других проектах развития, например, в нашем полностью электрическом терминальном тягаче ».

    «Мы гордимся тем, что вместе с Rosenbauer являемся первопроходцами в области электрических трансмиссий в этом революционном проекте», — заключает Хелен Мелквист, президент Volvo Penta.«Мы работаем с нашими заказчиками над решениями по обеспечению устойчивого энергоснабжения завтрашнего дня, чтобы помочь им подготовить свой бизнес к будущему. Мы хотим открыть дверь к новым, более эффективным возможностям, которые также чище и тише — точно так же, как электрическая трансмиссия позволила Rosenbauer сделать. Наша цель — стать мировым лидером в области устойчивых решений в области энергетики, этот проект демонстрирует важный шаг на нашем пути ».

    24 сентября 2020

    Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
    Энн Пармар, Volvo Penta по связям со СМИ, +46 31 3220769

    Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com / electromobility
    Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, решения по энергоснабжению для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает 104 000 сотрудников и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках.В 2019 году чистый объем продаж составил около 432 миллиардов шведских крон (40,5 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.