Posted in: Разное

Рактис тойота фото: Toyota Ractis ( ) — , , , : 949

Содержание

Toyota Ractis: цена Тойота Рактис, технические характеристики Тойота Рактис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Ractis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Ractis

Toyota Ractis, 2006 г

Машина держится на трассе уверенно, но после 120 км Toyota Ractis немного кидает из стороны в стороны, особенно, когда появляется колейность. Думаю, это все из-за низкопрофильной резины. Машину шатает от проезжающих встречных фур, это из-за того, что она высокая и легкая. Резина стояла низкопрофильная, поэтому иногда царапали низ на участках, где дороги ремонтировались. На обгон Toyota Ractis идет не очень охотно, скорость набирает медленно, но что вы хотели от такого двигателя? Правда, есть кнопка спортивного режима, при нажатии которого машинка увеличивает обороты, ревет, но все же шустрее разгоняется. Спокойно идет 150 км/ч, дальше мне просто становилось страшно. Свет фар нормальный, тем более угол наклона регулируется прямо из салона. Поездив в Питере, я понял, что машина предназначена для езды именно в городе. Авто юркое, легко парковаться, перестраиваться. Обзор благодаря зеркалам отличный. В салоне Toyota Ractis множество бардачков и кармашков, куда можно вложить всякую мелочь. Серьезных недостатков, учитывая, что это небольшой минивэн, а не внедорожник или гоночная машина, я пока не нашел. На руле Toyota Ractis есть лепестки переключателей скоростей (коробка тип-троник), но я «механикой» не пользуюсь, это для лихачей. Багажник небольшой, но это компенсируется тем, что задние сиденья одним движением убираются вниз, пол становится ровный, а в багажник можно бегемота положить. Подойдет девушкам, тем более в обоих козырьках есть зеркала. Симпатичная машинка. Сидеть в ней удобно даже мне (110 кг и 180 рост). Рулевая колонка регулируется по высоте, кресло водителя тоже. Места внутри удивительно много, несмотря на внешне небольшой вид. Сзади комфортно расположатся два грузных человека, даже если передние сиденья будут до упора отодвинуты назад.

   Достоинства: в салоне много ниш и ящичков. Нравиться уровень комфорта. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: парусность. Динамика.

  Юрий, Санкт-Петербург


Toyota Ractis, 2005 г

До покупки Toyota Ractis год ездил на «Тойоте Фанкарго» 1.3 литра, 88 л.с. 2001 г.в. Очень неплохой авто, не подводил ни разу, но захотелось машину по новей, выбор пал на «Рактиса». В августе 2009 был приобретен 2005 г., 1.5 литра, 110 л.с. Пробег на момент покупки составлял 51000 км. После «Карго» машина просто «огонь», вариатор очень нравиться. Порадовали лепестки на руле (7 скоростей), кнопка CVT спорт, круиз контроль (работает в диапазоне от 40 до 118 км). Машина очень вместительная, но на заднем сиденье троим взрослым не очень комфортно. Сразу после покупки штатные диски были заменены на 15 радиус, поменял магнитолу. Штатная акустика на приличном уровне. За все время эксплуатации Toyota Ractis проблем не доставляла, за исключением одной конструктивной недоработки: моторчик дворников установлен в таком неправильном месте, что туда попадают листья и всякий мусор, скапливается вода, и у моторчика отгнивают контакты.

За 3 года эксплуатации 2 раза менял мотор дворников. Хорошо, что он подходит от многих моделей «Тойоты». Скоростные характеристики у «Рактиса» сильно удивили, разгоняется очень не плохо, стрелка спидометра уходила за 180 км. Расход с моим стилем езды 7-10 л/100км. Так бы и ездил я на своем «Рактисе», но в июне этого года, возвращаясь домой в Краснодар из Тихорецка, попал в ДТП. В мой авто выезжая с обочины врезалась «Тойота Королла», меня через встречную понесло в обочину, машина кувыркалась, ломая на своем пути деревья лесополосы. «Тойота» восстановлению не подлежит, а я отделался легким испугом. Вот такая история про мою Toyota Ractis.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: мотор дворников. Мало места сзади.

  Юрий, Краснодар


Toyota Ractis, 2006 г

Машину заказал на фирме в Японии через знакомого, он у них уже три машины заказывал. Правый руль у меня во владении впервые, но после двух дней интенсивной езды по Москве с её пробками, никакого дискомфорта не обнаружил, привык быстро, даже где-то удобнее стало. Теперь непосредственно об авто. Снаружи Toyota Ractis кажется небольшой — короткие свесы, маленький капот, в общем, длина небольшая, но обо всём этом забываешь, когда садишься внутрь. Такого простора не ожидал, что спереди, что сзади, что над головой, багажник не очень большой, расположение руля при поднятом до конца, где то над коленками, что даже удобно, руки просто лежат на нём, а не висят. Посадка удобная, высокая, плюс наличие подлокотника. Шумоизоляция, как пишут многие, не очень. Например, у бывшего у меня в эксплуатации VW Гольф 5 изоляция была не намного лучше, но и деньги там другие, мне не критично. Подвеска в меру жёсткая, я бы сказал какая-то упругая, бывает хуже. Двигатель 1.3, хватает даже для обгонов, разгонял до 150-ти, и запас ещё есть, кроме того, есть режим спорт, на нём едет очень шустро. Отдельный отзыв об вариаторе, на мой взгляд, это самая лучшая и комфортная трансмиссия из тех, которые я эксплуатировал. Разгон идёт ровно на протяжении всего диапазона оборотов, никаких, даже малейших рывков.

Если не давить сильно на газ, то обороты при скорости 100 — 120 км, держатся 1500 — 2000, но если нужно ускориться, сразу поднимаются до 4000, по мере нарастания скорости, падают. Климат работает хорошо, дует куда надо, хотя больших морозов ещё не было. Ближний свет надо переделывать, но это до тепла. Расход бензина, если не давить сильно, где то 7.5 — 8 литров, по пробкам 10 — нормально. 92 или 95 — разницы не ощутил, едет одинаково, а вот заводится на холодную лучше на 92-м, стартер меньше крутит. Руль в Toyota Ractis на месте крутится одним мизинцем, и на скорости чуткий. Вроде всё, машиной пока доволен, как покажет себя в будущем – посмотрим.

   Достоинства: отличный городской автомобиль на свои деньги.

   Недостатки: серьезных нет.

  Ярослав, Тверь

 

Фото Тойота Рактис (Toyota Ractis)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Рактис (Toyota Ractis).
Новые обои и фотографии Тойота Рактис представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

На счет машины думал давно. В семье были только праворукие японки, не считая ЗАЗ. Хотел уложится в небольшую сумму и хотел именно 2006 год. Хотел автомобиль белого цвета- сдержанно, пыль не так видно, летом не так сильно нагревается, хорошо видно на дороге. Долго выбирал. Pagero mini, Honda HR-V, Axela, Ractis. Почти поехал в Москву на рынок за Golf’ом. В последний момент отказался. Решил не ехать во Владик, решил взять беспробежную с рынка с Новосибирска.

Ехал целенаправленно за Demio Sport 1,5л в макс комплектации именно в кузове 2006 года. Приехал, обычные демки стоят на рынке, не дорого, но в даже тонировки нет, и 1,3л. Сразу отказался. Почти купил Spacio нежно голубого цвета 2005 с 1,5. Отказался в последний момент смутили документы и пара сколов по кузову. Зато Ractis полно, цена дороже, но выбор большой и комплетации и двигателя и цвета. Посмотрел, красный брать не стал, белых не было. Много серых. Посмотрел Spike, отличная была, вообще почти с завода, морда не понравилась. Выбрал этого, по кузову — ни царапины, по салону — ни помарки, двигатель заведеный не слышно. Прокатился, — жесткая, резвая, кренов нет, разгон очень шустрый, резина не новая, признаков жевания нет. Масло чистое, стекла родные, акум. — новый. Зацепила обвесами, литьем, чистым салоном. Взял.
Выехали с рынка, рванули домой. Пока ехали никаких нареканий, — все работает все отлично, тихо, кондиционер отличный, все лампочки светят. Расход 7,2. Решила переночевать. Задние сиденья до упора назад, передние тоже. Получилась отличная лежанка. Выспались, — снова в путь. Доехали нормально.

Приехали. Купил майки, толком не подошли из за хорошей боковой поддержки, — пофиг уже притерлись. Сиденья раскладываются очень удобно, как угодно, всем подойдут. Панель приборов красивая, плохо видно днем с включеным бл. светом. Показатель бензина не нравится палочки, не стрелка. Температуры двигателя нет, зато глупая лампочка — холодный двигатель, — работает почти всегда, при запуске, летом в жару минут 7 по ней прогревать двиг. надо. Конечно не соблюдаю. Купил масло. Родное, Тойота, синтетика 0w30. Поменял без проблем в гараже, все как обычно. Масляный фильтр, своеобразный, маленький, расположен не сильно удобно, но достяжимо. Поставил MANN, тойотовский китайский был. Масло вариатора, купил родное, по катологу Тойота Fluid TC CVT. Снизу пробку скрутил с вариатора, слил, литр получилось, масло было чистое. Пробку завинтил. Литр долил. В салоне тойота впихивали залить декстрон, не стал. Резину менять пока не стал, рано. Тормозуха в норме в радиаторе тоже все ок. Обнаружил люфты на приводах колес, — не известно это в порядке или нет. Когда переключаю режимы климата, непонятные звуки в панели, скрип — не нравится.

В движении, — панель, сверчков не было, по нашим дорогам, появились, — сейчас много. Подвеска жесткая. Разгон очень динамичный. Разницы со спорт режимом не заметил. При наезде на лужу, по трассе, машина сильно начинает тормозить, сама. Дворники передние отличные, задний, скрипит, ничего не вытирает, (но резинка новая). Фары ксенон, — хороши, ярко, настроено было как нужно. Вместе с противотуманками дорогу ночью видно, как днем. Подрулевые лепестки, как и сама по себе псевдомеханика, — ерунда полнейшая. Круиз отличный, трудно разобратся, но разобрался, теперь удобно. Переда у машины не видно, капот проваливается вникуда, как я только не настраивал сиденье. Светящаяся палочка у фары помогает,- красиво светится в темноте 🙂

Салон — темный, не маркий, ткань, — хорошая. Места просто очень много (очень и очень много) — все удивляются. Климат хороший. Багажник большой, вместительный, шторки нет, — не нравится. Все сиденья складываются удобно, появляется много места. Очень много всяких бардачков и нычек.Ремни бренчат по обшивке, — не нравится. Дверь открываешь водительскую с ключом в зажигании, — пищит — не нравится. Шумоизоляция по кузову, — продешевили.
Подсветка у ног, приятная. Розетка прикуривателя есть, у левой ноги в панели. Ручной тормоз внизу, — ножной. Штатный динамики очень хорошие, действительно качественно звучат, — чисто и громко, насыщенный басс. DVD,NAVI,TV, была выдрано в порту, камера заднего вида есть. Сейчас обычная магнитола Sony коплю на родную DVD.

Багажник открывается наверх. Самая неудобная багажная дверь на свете. Отходить на 2 шага назад достало. Ручка багажника электрическая. Без аккума не открывается.

P.S.
Фото выложу позже, отзыв решил написать сумбурно.
0)Проехал 5000км.
1) Пробка залива масла в вариаторе, под днищем аккумулятора, ровно посередине. Масло только (Toyota FLUID TC CVT) частичная замена, сколько слил, столько долил (каждые 40000).
2) Резину найти трудно, как и все остальное. Инфы нету.
3) НА резине на 15 мягче, буду переходить скоро.
4) Вариатор на холостых стал подергивать, чуть чуть, еле заметно.

Toyota применяет некоторые легкие обновления к Verso-S MPV / Ractis

Toyota обновила MPV Verso-S B-сегмента (в Японии он называется Ractis) через три года после его дебюта, чтобы привести его в соответствие с дизайном бренда «Keen Look». Наиболее очевидные изменения коснулись передней части, которая получила новую верхнюю решетку радиатора с хромированной окантовкой, а также обновленные блоки фар. Кроме того, фары теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, которые входят в стандартную комплектацию для всех классов.

Задняя часть также отличается новым дизайном освещения, при этом задние светодиодные фонари, как говорят, предлагают «более выразительный контраст». Verso-S получает новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков с трехмерным эффектом, а также новую окраску цвета бронзовый металлик, заменяющую нынешний светло-голубой металлик.

Салон теперь предлагает на выбор однотонный черный интерьер или двухцветный коричневый интерьер с черными подушками сидений. Toyota заявляет, что отделка салона, зернистость приборной панели, серебристая строчка и элементы были пересмотрены и обновлены для улучшения сенсорных качеств на борту.

Что касается оборудования, то обновленная Toyota Verso-S (также продаваемая как Subaru Trezia) получает стандартную систему предупреждения о давлении в шинах, а также Toyota Touch 2 для средних и высоких классов. Последний оснащен 6,1-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, возможностью подключения по Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи музыки, USB-портом для подключения портативных музыкальных плееров и дополнительным радиоприемником DAB / DAB +. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Кроме того, дополнительное обновление Toyota Touch 2 с Go обеспечивает полную навигацию по карте с настраиваемым ограничением скорости и предупреждением о камерах контроля скорости, а также встроенное подключение к службам и приложениям, включая Toyota Real Time Traffic на базе TomTom, Google Street View, Panoramio, Местный поиск Google, информация о погоде, цене на топливо и парковочных местах.

Продажи обновленной Toyota Verso-S начнутся этим летом в Европе.

Дэн Михаласку

Примечание. На фотографиях изображены модели Verso-S для европейского рынка и его японский близнец, Ractis

.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Toyota Ractis Petrol KMH в MPH Преобразователь для импортных автомобилей.

Деталь № C1389 — Lockwood International

Описание

Эта панель MPH Dial заменяет циферблат KMH в автомобилях Toyota Ractis Petrol.

Но чтобы убедиться, что это именно тот циферблат, который вам нужен, сравните циферблат в вашем автомобиле с изображением / изображениями выше, обращая особое внимание на скорость и проверьте все детали ниже.

Установка этой фасции преобразует показания спидометра из KMH в MPH

С этим преобразованием одометр (пройденное расстояние) будет продолжать записывать в километрах (нет никаких юридических требований для этого преобразования)

Государственные транспортные власти требуют, чтобы дисплеи спидометров были видны при дневном свете и при освещении в темноте.Маркировка должна быть точной и прочной. Наши сменные циферблаты соответствуют этим юридическим стандартам и требованиям. Более дешевые варианты, такие как пластиковые наклейки и бумажные накладки, не соответствуют этим требованиям закона.

Подсветка: Как и на оригинальных циферблатах, буквы, цифры, калибровки и т. Д. На этих циферблатах напечатаны специальными полупрозрачными чернилами. Они будут светиться так же, как и оригинальные циферблаты, используя существующее освещение в кластере.

Информационные символы: Многие циферблаты имеют небольшие информационные символы на циферблате (например,грамм. масло, аккумулятор, стоп-сигналы, ремень безопасности, подушка безопасности и т. д.). Обычно каждый символ не будет виден, пока он не будет активирован и не загорится. В случаях, когда на циферблате есть эти символы, мы предоставляем изображение, чтобы показать их (фотография сделана со светом за циферблатом, чтобы осветить все символы). Если на вашем циферблате есть эти символы, убедитесь, что они соответствуют тем, что показаны на нашем изображении. (Если символы не показаны на изображении выше, щелкните, чтобы увидеть больше изображений).

Эта лицевая панель циферблата изготовлена ​​из стандартных материалов; включая подложку из поликарбоната и отпечатанные в соответствии с высокими стандартами с использованием чернил высшего качества. Мы гарантируем, что наши циферблаты не деформируются и не трескаются, а чернила не обесцвечиваются, не тускнеют, не отслаиваются и не пузыряются (как это бывает с более дешевыми альтернативами).

У нас есть долгая история поставок циферблатов-преобразователей подавляющему большинству профессионалов автомобильной промышленности.

Все наши циферблаты изготовлены по оригинальным эталонным циферблатам и подходят для указанной модели. Производители автомобилей время от времени меняют свой дизайн, поэтому вы обязаны тщательно проверять соответствие всех деталей вашему варианту модели.

Для получения общей информации о циферблатах для импортированных / экспортируемых автомобилей щелкните следующую ссылку: Наборы для импортированных автомобилей

Если после сравнения циферблатов вы все еще не уверены, пришлите нам фото циферблатов вашего автомобиля в хорошем качестве при дневном свете с как можно большим количеством видимых деталей. Если на ваших циферблатах есть информационные символы внутри циферблатов, например, масло, аккумулятор, стоп-сигналы, ремень безопасности, подушка безопасности и т. д. постарайтесь показать их как можно больше. После этого мы вам проконсультируем.Отправляйте изображения по адресу: [email protected].

Если у вас есть вопросы, мы работаем с 8:30 до 16:30 с понедельника по четверг и с 8:30 до 13:30 в пятницу. Позвоните по номеру +44 (0) 113 2440070. Или отправьте запрос, заполнив форму «Свяжитесь с нами»

.

Торговые клиенты: Квалификация на торговую скидку может быть применена к 3-му заказу (или к первоначальному заказу трех лицевых панелей с циферблатом). Все последующие заказы могут претендовать на торговую скидку.

Toyota Ractis Цена в Пакистане, фотографии и обзоры

Toyota Ractis первого поколения была представлена ​​в 2005 году.Toyota Ractis 2005 года — это минивэн с передним / полным приводом с передним расположением двигателя. Toyota Ractis 1-го поколения была основана на платформе Toyota Yaris и была представлена, чтобы заменить вариант MPV Toyota Yaris Toyota Yaris Verso. Производство Toyota Ractis 1-го поколения длилось 6 лет, Toyota Ractis была доступна для покупки в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Toyota Ractis 2005 была доступна в вариантах X, XL, G, GL и GS. Цена на Toyota Ractis 2005 была довольно конкурентоспособной по сравнению с другими автомобилями того же класса, доступными на местном рынке.

Внешний вид

Toyota Ractis 1-го поколения отличается довольно уникальным, но минималистичным дизайном. В передней части находятся фары треугольной формы, скошенные вверх, угловая решетка в форме трапеции с хромированными вставками, двойные длинные узкие узкие воздухозаборники и выступающий наружу изогнутый бампер. В задней части расположены вертикальные прямоугольные задние фонари, стеклоочиститель, выступающий наружу бампер и стандартный хэтчбек.Все варианты Toyota Ractis имеют идентичный стиль во всех аспектах. Общий экстерьер Toyota Ractis 2005 года отличается знакомым стилем японского минивэна.

Интерьер

В интерьере Toyota Ractis 2005 года использованы декоративные элементы из серого пластика. Передние и задние сиденья обиты тканью. Стандартные функции включают гидроусилитель руля, дверной замок с электроприводом, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, кондиционер, тахометр, бортовой компьютер, цифровую комбинацию приборов и стереофоническую аудиосистему с 4 динамиками.Особенности более дорогих моделей G и GL включают автоматический климат-контроль. Особенности модели GS высшего класса включают кожаную обивку. Опции включают спутниковую навигацию, камеру заднего вида и парктроник. В целом интерьер Toyota Ractis 1-го поколения имеет достаточно места для минивэна его внешних размеров.

Двигатель

Двигатель
1,3-литровый DOHC 16-клапанный рядный-4
1,5-литровый DOHC 16-клапанный рядный-4

Коробка передач
4-ступенчатая вариаторная автоматическая коробка передач

Пробег

Toyota Ractis 1-го поколения может развивать скорость в среднем до 14 км / л при расчетном пробеге до 588 км из 42-литрового топливного бака минивэна.

Конкурент

Основными конкурентами Toyota Ractis являются Toyota Vitz, Suzuki Wagon R, Suzuki APV и Suzuki Bolan.

Технические характеристики

1,3 литра DOHC, 16 клапанов, рядный-4 [адрес электронной почты]
1,5 л DOHC 16 Valve Inline-4 [адрес электронной почты защищен]

Плюсы и минусы

Плюсы
Довольно просторный
Довольно экономичный
Надежный
Комфортная езда

Минусы
Отсутствие запчастей
Дорогое обслуживание

Toyota Ractis подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Японские подержанные автомобили высокого качества на продажу

Поиск по Maker

Поиск по цене FOB

Поиск по форме

Поиск по году

JUMVEA (Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей) — это объединение экспортеров подержанных автомобилей, одобренное Министерством международной торговли и промышленности Японии.
NIKKYO является сертифицированным участником безопасной торговли JUMVEA.

Рекомендуемые автомобили

Новинки

Лучшие предложения

Новости и объявления (все)

  • Вакас, Минал и Ахад больше не являются сотрудниками Nikkyo Co., Ltd. (25 марта, 21). (Подробности)
  • Аббас больше не будет вести бизнес от имени Nikkyo Co., Ltd. (18 ноября 2020 г.) (Подробности)
  • Джейден больше не будет вести бизнес от имени Nikkyo Co., Ltd. (30 июня 2020 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (20 декабря 2019 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (21 декабря 2018 г.) (Подробности)
  • С 1 апреля 2018 года банк Tokyo-Mitsubishi UFJ.LTD. Будет изменено на «MUFG Bank, Ltd.» (27 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Мы начинаем наши услуги по настройке автомобилей с 1 марта. (1 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (22 декабря 2017 г.) (Подробности)

Преимущества NIKKYO

  • Мы можем получить запрошенные вами автомобили на аукционах, тендерах, в лизинговых компаниях и у агентов по аренде автомобилей по всей стране.
  • Все наши покупатели работают в nikkyo более 8 лет, и мы уверены в их опыте и гордимся их опытом.
  • У нас есть собственная аукционная система JDA.
  • У нас есть много видов аукционных терминалов, и NIKKYO всегда находится в выгодном положении, чтобы получить запрошенные вами автомобили.
  • Наш судоходный персонал — все ветераны. NIKKYO имеет хорошие отношения с судоходными компаниями, поэтому мы можем получить самые низкие расценки на фрахт по сравнению с другими.Это выгодно нашим клиентам.
  • У нас лучшая командная работа, мы можем покупать ваши машины, организовывать корабли и решать ваши проблемы, не теряя времени.

О NIKKYO

Вопросы и ответы

В: Сможет ли NIKKYO найти автомобиль, который лучше всего соответствует моим потребностям?

О: С момента основания NIKKYO мы поддерживаем хорошие отношения с местными японскими автомобильными дилерами, лизинговыми и другими аукционными компаниями, и у нас есть высококвалифицированная профессиональная команда, которая может проверить как графическое состояние, так и физические характеристики каждого автомобиля на аукционе. дом или даже до того, как он будет выставлен на аукцион.

В: Что может сделать NIKKYO, если автомобиль, который я хочу, поцарапан или поврежден?

О: NIKKYO полностью владеет дворами и мастерскими. Таким образом, мы можем отремонтировать листовой металл, покрасить автомобиль или порезать автомобили по самой низкой цене в соответствии с вашими запросами.

В: Можете ли вы отправить машину по стране?

О: Да, у нас есть связи со многими судоходными компаниями.Мы можем экспортировать наши автомобили в различные порты (более 190), включая порт рядом с вами.

В: Меня беспокоит, будет ли стоимость доставки выше, чем я ожидал.

О: Мы можем экспортировать наши автомобили по более низкой цене FCC, чем другие, потому что мы можем получать больше скидок при экспорте тысяч автомобилей каждый год.

В. Если меня интересует покупка автомобиля, могу ли я задать вам какие-либо вопросы?

А.Конечно. NIKKYO назначает ответственного по продажам для каждого нашего клиента, чтобы мы могли очень быстро ответить на ваши вопросы и пожелания.


Обзоры

качественных подержанных автомобилей | Автостанция

Цена Минимальная цена 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6000 долл. США 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 21 000 долл. США 22 000 долл. США 23 000 долл. США 24 000 долл. США 25 000 долл. США 26 000 долл. США 27 000 долл. США 28 000 долл. США 29 000 долл. США 30 000 долл. США 31 000 долл. США 32 000 долл. США 33 000 долл. США 34 000 долл. США 35 000 долл. США 36 000 долл. США 37 000 долл. США 38 000 долл. США

Макс Цена 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6000 долл. США 7 000 долл. США 8 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 21 000 долл. США 22 000 долл. США 23 000 долл. США 24 000 долл. США 25 000 долл. США 26 000 долл. США 27 000 долл. США 28 000 долл. США 29 000 долл. США 30 000 долл. США 31 000 долл. США 32 000 долл. США 33 000 долл. США 34 000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *