Posted in: Авто

Автомобиль равен: Ravon в России — официальный сайт бренда автомобилей Равон

Содержание

Ravon R2: Комплектации и цены

Техника      
Двигатель 1,25L DOHC с цепным приводом
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Электроусилитель руля
Нижняя защита двигателя
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth
Механический домкрат с инструментами
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Пульт управления аудиосистемой на руле
Полноразмерное запасное колесо
Экологический класс Евро 5
Безопасность      
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Кнопка блокировки дверей
Коленный буфер
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки)
Пассивная сигнализация
Регулировка ремня безопасности по высоте
Ремни безопасности с преднатяжителями
Центральный замок
Интерьер      
3-х спицевое рулевое колесо
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами
Обшивка сидений, CURVE
Панель приборов серебристого цвета
Перчаточный ящик
Панель приборов черного цвета
Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)
Рулевое колесо (серебристое)
Складывающиеся задние сиденья
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM
Комфорт      
Воздушный фильтр салона
Задние электрические стеклоподъемники
Бортовой компьютер
Задний парктроник
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Дополнительный USB порт
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Колонки 6 шт.
Кондиционер
Крючок открытия крышки бензобака
Обогрев боковых зеркал
Механическая регулировка боковых зеркал
Подпяточная вставка для водителя
Пульт управления центральным замком на ключе
Передние электрические стеклоподъёмники
Рулевая колонка регулируемая по высоте
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом
Электрический обогреватель заднего стекла
Шумоизоляция
Электрический обогрев лобового стекла
Электрическая регулировка боковых зеркал
Экстерьер      
Боковые зеркала под цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Дневные ходовые огни
Литые алюминиевые диски R14
Рейлинги на крыше
Передний и задний бампер под цвет кузова
Решетка радиатора хромированная
Ручки дверей под цвет кузова
Ручки дверей черного цвета
Спойлер багажника под цвет кузова
Спойлер багажника черного цвета
Стальные диски R 13
Стальные диски R 14

Ravon (Равон) что это за марка автомобиля и кто производитель

марка равон

Одним из автопроизводителей, сумевший доказать свою конкурентоспособность и сразу же укрепиться на рынке, оказался относительно молодой узбекский автомобильный бренд. Итак, Ravon что это за марка откуда появилась и чем привлекательны автомобили бренда? Одни называют её наследником Daewoo, другие Chevrolet. Кто же из них прав?

Ravon что это за марка, история появления

Правы и те, и другие. Назвать марку Ravon новобранцем не получится, поскольку за плечами бренда многолетний стаж успешного выпуска целого ряда бюджетных моделей авто разных классов. Началось все с заключения договора о сотрудничестве между узбекским предприятием «Узавтосаноат» и корейской компанией «Дэу». В этом же 1992 году согласно их плану, стартовало строительство автомобильного завода.

Первоначально на его мощностях осуществлялась лишь узловая сборка. Позднее было принято решение перейти на полный цикл сборки сразу нескольких моделей авто, выпускаемых под маркой Daewoo.

Ими стали:

  • «Tico»;
  • «Nexia»;
  • «Damas»;
  • а чуть позже и хорошо известный «Matiz».

В 2002 году сменился правовладелец бренда. Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций завода и лицензии на выпуск нескольких популярных моделей, перекупив их у обанкротившегося южнокорейского партнера. Вплоть до 2008 года машины продолжали выпускать под логотипом Дэу.

автомобильный завод в узбекистане

Преодолевшая путь банкротства и возродившаяся заново «DaewooInternational» потребовала прекратить использование своего имени. Компания сослалась на авторские права и планы использования логотипа при выпуске автомобилей для Саудовской Аравии. В связи с этим сборку машин под маркой Daewoo в Узбекистане прекратили. Предприятие было переименовано в GMUzbekistan.

После чего с конвейера начали сходить автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, и Gentra ставшая переродившейся версией модели Дэу.

Уход Chevrolet и новая марка — Ravon

В 2014 году корпорация GM заявила о намерении покинуть российский рынок. Снижение доли её участия повлекло за собой необходимость принятия концептуальных мер. Узбекская сторона решилась на официальный ребрендинг и экспорт своих машин под другим брендом.

Именно так появилась торговая марка Ravon, и именно под таким брендом поставляются машины в страны СНГ и ближнего зарубежья.

Официальной датой появления бренда считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день обновленная торговая марка представила на Московском автосалоне рестайлинговые версии знакомых моделей. Всего их было четыре: Равон Р2 и R4, Равон Нексия Р3, Равон Джентра.

С узбекского аббревиатура названия переводится, как «легкая, чистая дорога».

В 2019 году государственная  компания «UzAvtosanoat» выкупила у Дженерал Моторс, акции совместного предприятия, став полноправным владельцем автокомпании. Теперь предприятие называется «UZAuto Motors». В техническом сотрудничестве с GM ничего не изменилось.

Теперь понятно какая страна производитель Ravon и что это за марка автомобилей.

Временное отсутствие на рынке

С весны 2018 года новые поступления автомобилей Ravon в дилерские центры на территории России были прекращены. Звучали даже предположения, что новая марка Равон навсегда ушла с рынка. Официальное объяснение ситуации звучало, как необходимость пересмотра ценовой политики в связи с повышением ставки утилизационного сбора.

Больше года российские автолюбители были лишены возможности купить, бюджетный и надежный вариант современного авто, выпускаемого компанией «UzAvto Motors». С осени 2019 года поставки возобновились.

На выпуске каких автомобилей сосредоточен узбекский производитель

Основная ставка сделана на востребованные у потребительской аудитории надёжные седаны и хэтчбек городского типа. Три модели занимают сегмент бюджетных авто. При этом их техническая начинка и дизайн не уступает более дорогим аналогам, выпускаемым западными и отечественными компаниями.

Равон Р4 (Ravon R4)

Автомобиль привлекает внимание большими размерами и высоким клиренсом и вместительным салоном. Его экстерьер целиком и полностью выполнен на американский манер. Говоря об эксплуатационных характеристиках седана, стоит отдать должное инженерам и конструкторам GM. Они подготовили для модели надежную техническую начинку.

Под капотом переднеприводной равоновской четвёрки размещен, соответствующий экологическому классу Евро -5 рядный, 4-хцилиндровый бензиновый агрегат. Объём его составляет 1,5 л. Мощность равна 107 л.с. Функционирует он в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или 6-тиступенчатой коробкой автомат. Спереди использованы дисковые, а сзади барабанные тормозные колодки.

Во всех версиях имеется система ABS, позволяющая сохранять устойчивость автомобиля и контролировать его управляемость при возникновении сложных ситуаций на дороге. Средний показатель максимальной скорости составляет 160-180 км/час. До ста метров автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Отлично показывает себя как семейный автомобиль в условиях городскоё езды и загородных путешествий.

Уровень потребления топлива зависит от выбранной трансмиссии. В комплектации с АКПП на 100 км автомобиль съедает около 9 литров, а с МКПП — порядка 7 литров.

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia)

Глядя на Nexia Ravon понять, что это за марка можно не сразу. Все дело в том, что оформление экстерьера модели заметно отличается от одноименной продукции Дэу. Полностью отсутствует угловатость кузова и хищный прищур фар. Узбекский производитель решил позаимствовать внешний облик у Chevrolet Aveo T250. Частичные изменения коснулись переднего и заднего свеса. В частности был переделан бампер.

равон р3 некия и равон р4

Сделать это было необходимо по причине использования нового образца противотуманных огней. На пользу пошло также увеличение лобового стекла. Благодаря этому улучшился обзор с места водителя, которому не придется изгибать шею, чтобы рассмотреть цвет сигнала светофора на перекрестке.

Под капотом Нексии 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 литра. Мощность составляет 107 лошадиных сил. До сотни метров седан разгоняется за 11,9 секунд. В зависимости от выбора комплектации, автомобиль оснащается механической или автоматической КПП. Стоимость модели колеблется с учетом, выбранного набора опций, представляющих собой ряд улучшений салона.

Равон Р2 (Ravon R2)

Компактный и симпатичный хэтчбек ничуть не уступает седанам по популярности. Он прекрасно адаптирован под условия городского использования. Оптимизированная техническая база, включающая 4-хцилиндровый мотор, объемом 1,25л и АКПП (во всех доступных комплектациях) позволяет мини-кару легко преодолевать небольшие расстояния.

Несмотря на габариты, автомобиль вместительный и удобный.

Эргономика пространства салона будет по достоинству оценена водителем и пассажирами переднего и заднего ряда.

Насколько надежны и безопасны автомобили Равон

Этот вопрос волнует каждого, кто задумывается о приобретении машины узбекской торговой марки. Производитель заявляет о высокой технической надёжности своего продукта, ведь изготовляются автомобили по технологиям General Motors.

А вот насколько они безопасны и как защищён водитель и пассажиры в критических ситуациях, позволяют узнать краш-тесты, с результатами которых можно ознакомиться здесь → и здесь →.

Планы на будущее или каких новинок следует ждать от Равон

Компания планирует не только восстановить свои позиции на российском рынке, но и к 2020 году увеличить объем продаж, потеснив прямых конкурентов. Для этого к действующему модельному ряду добавятся новинки. Стоимость их будет сохранена в около бюджетных рамках. К 2022 году производитель собирается увеличить число предлагаемых моделей до 7-8.

Вероятнее всего одной из новинок окажется долгожданный кроссовер. Надеяться на это позволяет тот факт, что в Узбекистане вышел на рынок перелицованный паркетник Шевроле Тракер. На данный момент автомобиль доступен только на внутреннем рынке.

Подведение итогов

Автомобильная марка Ravon далеко не новичок, не смотря на то, что логотип бренда ещё мало узнаваем. Становится вполне понятно, что перед вами надёжный автомобиль без «лишних наворотов» проверенный временем и улучшенный в соответствии с современными техническими требованиями.

Комплектации | RAVON R4 | Ravon

Техника        
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA
Алюминиевые диски 15 X 6.0
Антенна на крыше
Выхлопная система усиленного типа
Набор инструментов водителя
Генератор-100 AMP
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Запасное колесо 14 X 5.5, J
Складываемые ключи
Стальной диск колеса 14 X 5.5
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Безопасность        
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Единичный звуковой сигнал
Замок рулевого колеса
Защита картера
Иммобилайзер
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника
Фронтальная подушка безопасности водителя
Управление замками дверей с функцией антиугона
Усилитель тормоза
Центральный замок
Интерьер        
3-х рожковое рулевое колесо
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE
Внутренние ручки дверей — хромированные
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
Информационный дисплей с вод. стороны
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI
Освещение задней части салона
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
Освещение инструментальной панели
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны
Титановый цвет сидений
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
Комфорт        
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Вспомогательный поручень с пас. стороны
Гидроусилитель руля
Дополнительный USB порт
Задние вспомогательные поручни
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова
Кондиционер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
Регулировка по высоте подголовников передних сидений
Регулятор высоты ремней безопасности
Обогрев без кондиционера
Преднатяжитель передних ремней безопасности
Механическое управление стеклами — задние
Электрическое управление стеклами — передние
Электрическое управление стеклами — задние
Электрический обогреватель заднего стекла
Экстерьер        
Боковые повторители поворота
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Задняя стоп лампа
Колпаки колес R14
Передний и задний бампер под цвет кузова
Ручки дверей под цвет кузова
Тонированные стекла (30%)
Хромированная решетка радиатора

Ravon Nexia: комплектации и цены

Техника        
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Аккумулятор — 55AH, 550 CCA
Антенна, встроенная в заднее стекло
Генератор — 100А
Датчик давление шин
Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5
Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Звуковой сигнал трубного типа
Октановое число бензина 92 и выше
Размер шин — 185/60 R14
Размер шин — 185/55 R15
Стартер — 1.2KW
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Экономия заряда аккумуляторной батареи
Безопасность        
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
10″ дюймовый вакуумный усилитель тормозов
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Замок на пассажирской двери
Защита коленей водителя
Иммобилайзер
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Противоударные балки передних и задних дверей
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1
Ремень безопасности водителя (3х точечный)
Ремень безопасности задние (3х точечный)
Ремень безопасности задний центральный (3х точечный)
Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный)
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии)
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Фронтальная подушка безопасности водителя
Система защиты пешеходов
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности
Центральный замок
Система курсовой устойчивости ESC
Интерьер        
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя)
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание
Тканевые чехлы сидений, DLX1
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.)
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом)
4-х рожковое рулевое колесо
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком
Вспомогательные поручни со стороны пассажира
Интерьер монотонного цвета
Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 2
Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием
Крючок для сеток на спинке передних сидений
Обшивка двери — пластиковая
Обшивка двери — тканевая, DLX1
Освещение багажного отделения
Цифровые часы
Передняя консоль без подлокотников
Передняя пепельница (без подсветки)
Перчаточный ящик без замка и освещения
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Подкапотный шумопоглотитель
Подстаканник с функцией облегченной фиксации
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя
Прикуриватель (без подсветки)
Серебристая окантовка спидометра
Комфорт        
USB порт
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Гидроусилитель руля
Бортовой компьютер
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Кондиционер с фильтром вентиляции салона
Модуль управления аудиосистемой на руле
Механические стеклоподъёмники
Обогрев боковых зеркал
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера)
Подвод воздуха к задним пассажирам
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Передние электрические стеклоподъёмники
Подставка для ног из PVC
Спидометр с тахометром
Электрообогрев заднего стекла с таймером
Электропривод регулировки боковых зеркал
Экстерьер        
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Дневные ходовые огни
Брызговики
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой
Колпаки колес R14
Колпаки колес R15
Кронштейн крепления номерного знака
Лампа боковых повторителей белого цвета
Лампа освещения номерного знака
Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0
Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Передние фары с боковыми повторителями поворотников
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Прозрачные стекла
Ручка багажника в цвет кузова
Стальные диски колес — R14 X 5.5
Стальные диски колес — R15 X 6.0
Тонированные стекла
Штампованные стальные диски чёрного цвета

Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,4
Кузов
Количество посадочных мест 5
Тип Хетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг 750 / 700
Объем багажника, л 170(VDA)
Объем топливного бака, л 35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. 950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1054
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Тип Макферсон
Размер диска 4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управление Электрический
Шины 155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм 1522 мм
Длина, мм 3640 мм
Колесная база, мм 2375 мм
Ширина, мм 1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8,2
Загородный цикл, л 5,1
Смешанный цикл, л 6,2
Тормозная система
ABS 4х сенсорный
Задние тормоза Барабанные, Φ200
Передние тормоза Дисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип привода Передний
Тип сцепления Автоматический
Тип трансмиссии Автоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км 145
Экологический класс Euro 5

Ravon — все модели Равон 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ravon 2020 года: модельный ряд автомобилей Равон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ravon, история марки Равон, обзор моделей Ravon, архив моделей Равон. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ravon.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ravon. Если Вы хотите приобрести определенную модель Равон из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ravon в вашем городе или регионе.



От 670 000 ₽

Седан

Узбекистан

Год: 2015

От 646 000 ₽

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2016

От 678 000 ₽

Седан

Узбекистан

Год: 2016


Архив моделей марки Ravon


История марки Ravon / Равон

Бренд Ravon (с узбекского – «легкий путь»), основанный 8 октября 2015 года, пришел на смену UZ-Dаewoo, поэтому история этих двух компаний очень тесно связана. Фактически, все автомобили UZ-Daewoo с этого времени продаются в России под маркой Ravon. Появление на российском рынке этой молодой и целеустремленной компании является последовательным и вполне закономерным этапом развития, нацеленным на повышение стандартов качества техники с сохранением конкурентных цен. Слоган марки Ravon звучит так: «Проверен временем, создан заново».

История фирмы Ravon начинается в далеком прошлом, когда в 1992 году между компаниями Daewoo Motors (Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) подписано соглашение о сотрудничестве, благодаря которому поставлен фундамент нового предприятия UZ-Dаewoo Auto Co. Завод компании открыли лишь к 1996 году. В то время уже был налажен выпуск 3-х моделей Daewoo: Damas, Tico, Nexia. В 2001 году модельный ряд UZ-Daewoo пополнился компактным хэтчбеком Matiz. В 2002 году концерн GM приобрел акции UZ-Daewoo, в результате чего появилась компания GM DAT.

В 2005-м UZ-Daewoo выкупили долю корейской фирмы, также были приобретены необходимые лицензии на автомобили обанкротившегося партнера: Damas, Matiz, Nexia. С 2008 года компания выпускает модернизированный седан Nexia-2. Было налажено производство автомобилей под марками Chevrolet и UZ-Daewoo. В 2013-м году на заводе в Узбекистане освоен выпуск современной модели Daewoo Gentra. Появление бренда Ravon осенью 2015 года является следующим этапом развития компании. На первых порах модельный ряд «Равон» (правильное произношение на русском языке) состоит из четырех уже знакомых автомобилей: R2, R4, Gentra и Nexia. Последняя модель сохранила за собой только название, оригинальную «Нексию» подменили аналогом Chevrolet Aveo с небольшими внешними изменениями.


Равные различия автомобилей / производительность | RaceDepartment

Пожалуйста, прочтите ВСЕ !

Я проводил этот тест для лиги, и он включает только машины, которые мы используем в лиге.

Как я их тестировал


Следом была Барселона. Дистанция гонки — 25%. Погода — Ясно. Сессии: Q + R

Я Q’d по праймам и пит на пятом круге для новых опций.

Расход топлива был Осторожно, но я сжег все топливо на первых 5 кругах + перебег по опциям.Что касается опций, то я был на смеси 2 с +2 кругами топлива (+1 в конце).

Я сделал 2 теста на Sauber и Toro Rosso, они показались мне подозрительно медленными. Поэтому у них есть «Тест 2».

Force India:

  • Легко управлять.
  • Имеет сбалансированное сцепление в поворотах / баланс между скоростью в повороте и средней скоростью /.
  • Тормоза намного лучше, чем у Toro Rosso.
  • Немного не хватает разворота по сравнению с Toro Rosso.
  • Быстро в медленных поворотах.
  • Сцепление включено или выключено — сцепление много, но внезапно вы теряете его из-за резкой избыточной поворачиваемости.
  • Немного не хватает скорости по прямой. ~ 3 км / ч медленнее Sauber.
  • Такое ощущение, что у него клиренс ниже, чем у Toro Rosso.
  • Не хватает сцепления передней части кузова в скоростных поворотах.
  • Очень устойчивая задняя часть.

Самый быстрый круг Q (простые числа): 1.19.491
Идеальный круг Q (для сессии): 1.19,436
Идеальный круг (гонка): 1,20,596
Самый быстрый круг (гонка): 1,20,657
Среднее время S1: 22,952
Среднее время S2: 30,723
Среднее время S3: 27,766
Самый быстрый S1: 22,777
Самый быстрый S2: 30,397
Самый быстрый S3: 27,422

Toro Rosso:

  • Очень легко запирается.
  • Тормоза неэффективны, и вам нужно тормозить раньше.
  • Тормозной баланс должен быть сильным на спине, что еще больше ухудшает торможение автомобиля.
  • Имеет большой угол поворота и слабое сцепление с серединой угла (можно исправить с помощью настроек).
  • Отличная скорость по прямой. ~ 2 км / ч медленнее Sauber.
  • Весовой баланс кажется слишком большим спереди. (приводит к случайному скольжению сзади при торможении по следу или даже при нормальном торможении)
  • Управление шинами немного ниже среднего. Тем более фронты гаснут довольно быстро.
  • Общее сцепление с задней частью слишком низкое.
  • Имеет хорошее сцепление с дорогой, но так быстро, как Force India, на нем не справишься.
  • Имеет действительно хорошее сцепление с передней частью в скоростных поворотах.
  • Проблемы с прохождением бордюров. Вроде клиренс у машины очень низкий. Наверное, поэтому так хорош в быстрых поворотах.

Самый быстрый круг Q (простые числа): 1.19.744
Идеальный круг Q (для сессии): 1.19.533
Идеальный круг (гонка): 1.20.776
Самый быстрый круг (гонка): 1.20.972
Среднее время S1: 22,898
Среднее время S2: 30,694
Среднее время S3: 27,825
Самый быстрый S1: 22,748
Самый быстрый S2: 30,388
Самый быстрый S3: 27,589

=================== ====== Тест 2 =========================

Самый быстрый круг Q (простые числа): 1.19,391
Perfect Q Lap (для сессии): 1.19.276
Perfect Lap (Race): 1.19.941
Самый быстрый круг (Race): 1.21.082
Среднее время S1: 22,908
Среднее время S2: 30,702
Среднее время S3 : 27,809
Самый быстрый S1: 22,800
Самый быстрый S2: 30,500
Самый быстрый S3: 27,641

Sauber:

  • Тормоза средние, но я чувствовал, что мне нужно больше переднего баланса.
  • Недостаточная поворачиваемость в середине и слишком большой поворот (можно исправить с помощью настроек).
  • НЕВЕРОЯТНАЯ скорость по прямой.
  • Имеет плохую тягу.
  • Очень хороший передок в медленных поворотах, но скорость выхода из них ниже из-за отсутствия тяги.
  • На данный момент не самая легкая машина в управлении.
  • Со средними тормозами вы также получаете среднюю скорость блокировки. Заблокировать непросто, но и сделать это определенно не сложно.
  • Торможение на дороге довольно простое.
  • У вас нет случайного скольжения задней части, но в зоне сцепления легко скользить.
  • Быстрее Williams в поворотах на средней скорости.
  • Очень хорошо управляет шинами, но это не самое быстрое время круга. Приводит к невероятной последовательности в течение всего срока.
  • Имеет неплохую развесовку. Больше веса спереди.

Самый быстрый круг Q (простые числа): 1.19.630
Идеальный круг Q (для сессии): 1.19.416
Идеальный круг (гонка): 1.20.825
Самый быстрый круг (гонка): 1.21.043
Среднее время S1: 22,863
Среднее время S2: 30,786
Среднее время S3: 27,790
Самый быстрый S1: 22,730
Самый быстрый S2: 30.528
Самый быстрый S3: 27.567

========================= Тест 2 ============== ===========

Самый быстрый круг Q (простые числа): 1.19.554
Идеальный круг Q (для сессии): 1.19.524
Идеальный круг (гонка): 1.20.819
Самый быстрый Круг (гонка): 1,20,819
Среднее время S1: 22,789
Среднее время S2: 30,703
Среднее время S3: 27,838
Самый быстрый S1: 22,730
Самый быстрый S2: 30,508
Самый быстрый S3: 27,581

Williams:


  • Имеет НЕВЕРОЯТНЫЕ тормоза.Баланс должен идти к середине (50-50).
  • Имеет намного лучшую скорость выхода из медленных поворотов, чем Sauber.
  • Общая скорость на малых скоростях действительно хорошая.
  • Имеет действительно хорошую скорость по прямой. На ~ 1 км / ч медленнее Sauber.
  • Имеет отличную тягу, но не чувствует тяги. Он слишком мало поворачивается, и вы иногда не можете судить достаточно хорошо и теряете это.
  • Плохо управляет шинами. Очень хорошее время прохождения круга, но на последних нескольких кругах он на десятую или две секунды медленнее, чем Sauber.
  • Очень легко водить. Вы можете быть очень агрессивными как на педалях, так и на руле.
  • Ошибки легко исправить. (Если, например, вы переборщите себя, вы не потеряете столько времени.)
  • Имеет действительно хороший баланс веса. Он весит немного больше на спине, но не большая разница.
  • НЕВЕРОЯТНО устойчивая задняя часть. Вам будет сложно сдвинуть заднюю часть, даже специально.

Самый быстрый круг Q (простые числа): 1.19.440
Идеальный круг Q (для сессии): 1.19,379
Идеальный круг (гонка): 1,20,726
Самый быстрый круг (гонка): 1,20,792
Среднее время S1: 22,841
Среднее время S2: 30,642
Среднее время S3: 27,802
Самый быстрый S1: 22,759
Самый быстрый S2: 30,408
Самый быстрый S3: 27,559

Mercedes:


  • Имеет действительно хороший баланс. Лучшая сбалансированная машина (перед: зад) из всех, что я тестировал.
  • На ОЧЕНЬ малую тягу не хватает тяги.
  • Имеет действительно хороший поворот (не слишком много, не слишком мало).
  • Немного не хватает скорости на середине поворота.
  • Имеет немного неэффективные тормоза. Баланс должен немного сдвинуться назад. (49-51 например)
  • Имеет НЕВЕРОЯТНУЮ консистенцию. Самая стабильная машина!
  • невероятно хорошо управляет шинами.
  • Немного не хватает, когда дело доходит до самого быстрого круга гонки, но не падает в конце отрезка.
  • Немного не хватает скорости по прямой. ~ 3 км / ч медленнее Sauber.

Самый быстрый Q-круг (простые числа): 1.19,496
Идеальный круг Q (для сессии): 1,19,490
Идеальный круг (гонка): 1,20,841
Самый быстрый круг (гонка): 1,20,988
Среднее время S1: 22,927
Среднее время S2: 30,617
Среднее время S3 : 27,770
Самый быстрый S1: 22,789
Самый быстрый S2: 30,485
Самый быстрый S3: 27,567

Lotus:

  • Имеет довольно много недостаточной поворачиваемости.
  • Я чувствовал, что у него ОЧЕНЬ НЕМНОГО не хватает сцепления.
  • Сбалансированная скорость прохождения поворотов (в повороте и в середине).
  • Неэффективные тормоза.
  • Последовательность довольно хорошая. Не как мерседес, но прилично.
  • Тяга средняя.
  • Трейл-торможение с ним довольно сложно, потому что передняя часть просто не хочет поворачивать при торможении.
  • С шинами было не очень хорошо, но и не очень плохо. Я бы сказал, что немного ниже среднего.
  • Не хватает самого быстрого круга в гонке.
  • В целом, самая медленная машина в гонке на много.
  • Немного не хватает максимальной скорости по сравнению с Sauber.От него на ~ 3 км / ч медленнее.

Самый быстрый круг Q (простые числа): 1.19.476
Идеальный круг Q (для сессии): 1.19.247
Идеальный круг (гонка): 1.20.876
Самый быстрый круг (гонка): 1.21.007
Среднее время S1: 22,944
Среднее время S2: 30,658
Среднее время S3: 27,843
Самый быстрый S1: 22,807
Самый быстрый S2: 30,476
Самый быстрый S3: 27,595

Caterham:


  • Небольшая недостаточная поворачиваемость.
  • В целом баланс неплохой, но, как я уже сказал, спереди может быть немного лучше.
  • Торможение на трассе довольно простое. НО!!!!
  • Проблема
  • Trail-braking заключается в том, что, как и в Toro Rosso, задняя часть при этом хочет скользить, поэтому вам нужно продолжать тормозить даже после того, как вы закончили торможение на трассе.
  • Тормоза довольно эффективные. Баланс должен быть примерно посередине (50-50)
  • Последовательность не самая лучшая.
  • Неплохо с шинами.
  • Немного не хватает максимальной скорости. Примерно на 2–3 км / ч медленнее, чем у Sauber.

Самый быстрый Q-круг (простые числа): 1.19,456
Perfect Q Lap (для сессии): 1,19,410
Perfect Lap (гонка): 1,20,841
Самый быстрый круг (гонка): 1,20,897
Среднее время S1: 22,886
Среднее время S2: 30,701
Среднее время S3 : 27,815
Самый быстрый S1: 22,830
Самый быстрый S2: 30,420
Самый быстрый S3: 27,591

Мои личные мысли о каждой машине:


Force India : Я никогда не думал, что эта машина будет такой быстрой. Он довольно плавный, легко управляется. Имеет действительно хороший гоночный темп как на опциях, так и на простых.Немного не хватает, если говорить о квалификационном темпе. Думаю, он отлично подойдет и под дождем. В целом, я бы сказал, что это вторая по скорости машина. С ним было легко тормозить по следу, и это было довольно стабильно. Есть небольшая проблема с прохождением бордюров, но она не такая большая, как у Toro Rosso.

Toro Rosso : У этой машины самая высокая прижимная сила спереди по сравнению с машинами, которые я тестировал. У него есть преимущество, когда дело доходит до скоростных поворотов, но он легко выходит из строя на бордюрах. У него действительно хороший квалификационный темп, но ему не хватает гоночного темпа.Я бы сказал, что это мое второе самое большое разочарование. Я ожидал, что это будет машина в топ-3. Ошибки в этой машине очень легко сделать. Я фактически развернул свой второй тест, что было удивительно, поскольку я добился невероятной согласованности во время выполнения этих тестов. Но самой большой проблемой, с которой я столкнулся с этой машиной, было торможение на трассе. Вы должны притормозить немного раньше и не нажимать на педаль так сильно, как в других машинах. Становится хуже, если вы не держите его дольше, ваш задний конец, скорее всего, случайно потеряет сцепление в середине, и вы потеряете огромное количество времени.С моей точки зрения, это самая большая проблема этой машины.

Sauber : У этой машины невероятная скорость по прямой. На прямой не поймаешь. Проблема в том, что ему не хватает тяги и общего сцепления. В поворотах довольно медленно. Тормоза довольно эффективны, но поскольку скорость, которую вы достигаете, выше, вам нужно тормозить немного раньше, чем на других машинах. Есть время, чтобы привыкнуть. Квалификационный темп средний. Гоночный темп действительно плохой с точки зрения самого быстрого круга в гонке, хотя он достаточно стабильный на протяжении всего отрезка.Самое большое разочарование от меня. Ожидал, что это будет лучшая машина.

Williams : Для меня лучшая машина из всех, что я тестировал. Недостаточная поворачиваемость, что меня не устраивает. Я тестировал его в 2 часа ночи, был сонным, и мне все же удалось показать действительно хорошие круги на нем. У него большой потенциал. Если вы допустили ошибку, ее очень легко исправить. У него самые эффективные тормоза из всех автомобилей. Управление шинами довольно плохое. Тем более фронты гаснут довольно быстро. Это ЕДИНСТВЕННАЯ проблема с этой машиной, о которой я могу думать.

Mercedes : Я ожидал, что эта машина будет действительно плохой, не буду врать. Оказался автомобиль с лучшими ощущениями. У него просто УДИВИТЕЛЬНЫЙ баланс. Кроме того, это лучший из этих автомобилей в управлении шинами. Вы спросите, а в чем проблема с этой машиной. Ну, ему просто не хватает сцепления. Без этого, думаю, это была бы лучшая машина.

Lotus : Как и Mercedes, я ожидал, что он будет очень плохим. Я знаю, что это топ-3 худших автомобилей, и это действительно так. У него был потрясающий темп Q, но когда я начал гонку, я знал, что это не очень хорошо.Это было похоже на сильно недостаточную поворачиваемость Mercedes. Это была просто недостаточная поворачиваемость, как у автобуса! Есть проблемы и с износом шин. Тормоза ужасные, даже на той низкой скорости, которую он достигает, у него большие проблемы с замедлением, и он даже довольно легко блокируется. Худшая машина в гонке на многое.

Caterham : После Lotus чувствовал себя неплохо. У него была небольшая недостаточная поворачиваемость, но не как у Lotus. Меня удивило, что он на самом деле быстрее (примерно на 0,5 км / ч) по прямой, чем Force India, Mercedes и так далее.Во всяком случае, у него небольшая проблема с тормозами. Они ощущаются как тормоза Toro Rosso. Вы должны продержаться на них дольше при торможении, если не хотите вращаться. Что, конечно, теряет время. В целом эта машина чувствовала себя не так уж плохо.

.

Сравнение ускорений по прямой линии «Равные автомобили»

В связи с дискуссией о равных автомобилях на форуме лиги ПК, я хотел собрать некоторые данные. Основной вопрос для этого небольшого исследования: Какая машина ускоряется быстрее всего при одинаковых условиях и настройках по умолчанию?
Вот ответ моего небольшого исследования, поэтому вам не нужно сначала прокручивать вниз:
От самого быстрого к самому медленному автомобилю — от 110 км / ч до 310 км / ч за секунды — разница в кадрах с автомобилем выше (1 кадр = 0.02сек)
Это видео о разнице максимальной скорости, некоторые видели его (трек в Индии). Но, на мой взгляд, максимальную скорость легко исправить с помощью 7-й передачи. На мой взгляд, ускорение — более важный фактор, чем максимальная скорость.
——
Установка для теста:

я выбрал для Шанхая в качестве тестового трека, так как он имеет длинную прямую без небольшого холма и очевидную линию DRS, которая стала отправной точкой разгона. Тесты проводились при следующих настройках:
симуляция шин выключена, топливная симуляция выключена, ясная погода, одинаковые автомобили (дуахх), TC Full, динамическая гонка включена, автоматические передачи, настройка автомобиля по умолчанию (средняя).Что бы я сделал: я попытался проехать 100 км / ч на 2-й передаче до точки активации DRS, а затем просто опустил дроссельную заслонку, пока не доехал до шпильки. Не использовать KERS или DRS. Выглядит это так:


Захват прогонов с частотой 50 кадров в секунду, поскольку это легко вычислить, каждый кадр представляет 0,020 секунды.
——
на трассу:

Сначала я сравнил Макларен (известный как быстрый) и Ferrari (известный как медленный). Я добавил Force India, потому что сам с этим езжу.

Я сделал по 6 заездов на каждой из трех машин (итого 18 заездов).

Я поместил эти прогоны на шкалу времени моего программного обеспечения для редактирования видео. Начальный кадр был 110 км / ч (если его не было, я взял кадр со скоростью 109 км / ч), конечной точкой был кадр со скоростью 310 км / ч. Я не выбирал 100 км / ч, потому что иногда я приезжал с 99, а иногда со 101.

Сравнивая 6 заездов каждой машины, я видел только 1 разность кадра из 6 заездов с McLaren, 1 случай разницы в 2 кадра у Ferrari и 1 Разница в кадре на Force India.

Мне было интересно узнать о других 9 автомобилях. Я решил сделать 3 пробега на машину из-за согласованности пробегов первых 3 машин, но у меня все еще был способ проверить, не заснул ли я, и немного приподнял дроссель, выполнив тест для n-го время.
——

Вернуться к редактированию видео:

Я вырезал все трассы по отдельности и поместил их друг над другом. Если 2 прогона были одинаковой длины, я брал один из этих прогонов и игнорировал третий прогон. Если три прогона отличались друг от друга, я брал средний.В случае с 6 пробегами автомобилей я взял то, что происходило чаще всего.

Затем пришла та часть, которую я с нетерпением ждал: приводил их в порядок и в некоторых случаях удивлял себя. На шкале времени редактирования видео это выглядит так (короче = быстрее, дольше = больше времени = медленнее)

Обобщив результаты в одном коротком видео, вы получите следующие результаты:


Обратите внимание, что вы можете делать паузу на протяжении всего клипа, и вы увидите, например, что все 8 лучших одновременно достигают скорости 250 км / ч.В этот же момент Toro Rosso, Lotus и Red Bull занимают 248-е место, а Ferrari — 247.
——
Критика и дальнейшее возможное исследование:

Accelerating: я мог бы сопоставить ускорение с кнопкой на рулевом колесе, чтобы оно было на 100% включено в конкретном случае. Не совсем уверен, повлияло ли это каким-либо образом на результаты.

Выбор одного пробега с машины в видео-редактировании: Обычно разница между пробегами одной и той же машины составляла 0 или 1 кадр. Примерно в 2 или 3 случаях разница составляла 2 кадра.Если посмотреть на рейтинг, это означает, что если кто-то снова проведет тот же тест, рейтинг может отличаться от того, что я представил здесь. Также иногда не было рамы со скоростью 110 км / ч, и я брал раму со скоростью 109 км / ч. Снова небольшая потеря точности в 1 кадр.

Значит, нижние автомобили — отстой, а верхние автомобили гарантируют подиум? Если вы так думаете после этого, вы не понимаете F1. Это не просто скорость разгона. Я склонен думать, что некоторые автомобили сами по себе обладают немного большей аэродинамикой.Возможно, вы можете установить на Red Bull немного меньшее крыло по сравнению, например, с Force India. Каждой машине, возможно, потребуются небольшие настройки, чтобы добиться такой же производительности в сети. Также, возможно, у Red Bull такая хорошая аэродинамика, что в настройках по умолчанию вы будете ездить быстрее на Red Bull, чем на Force India на большинстве трасс. Я не собираюсь исследовать это, поскольку я недостаточно последователен. Я думаю, что ни у кого не может быть убедительных доказательств этого, это вопрос стиля вождения и личных предпочтений.
—-

Особая благодарность: illusioneddy за то, что он был вторым игроком, который вышел из вестибюля на трассу и просто без проблем проехал 45 кругов.

——
Пс. Был ли я удивлен, увидев Force India на вершине? Да! Я надеялся, что он будет ниже, поэтому мои показатели здесь будут лучше

.

Время и расстояние — Страница для обсуждения вопросов и ответов о способностях для Q.443

Для людей, которые все еще не понимают 150 * x / 100:

Почему вы не помните формулу LCM? .. если скорость автомобиля равна x, тогда скорость поезда на 50% больше скорости автомобиля. поэтому после того, как мы вычислим 50% скорости автомобиля, мы не должны забыть добавить его результат к фактической скорости автомобиля, то есть —
[50% от x] + x
= [(50/100) * x] + x
= [50x / 100] + x … теперь это фактически [50x / 100] + [x / 1], два знаменателя «100» и «1» здесь равны 100, а 1 и НОК два — 100.Таким образом, 100 является общим знаменателем. Теперь, следуя правилу НОК, разделите общий знаменатель на первый фактический знаменатель, то есть 100/100, результат будет «1», и теперь умножьте первый числитель на этот результат «1», который сохраняет 50x * 1, что является одинаковым , поэтому в основном первый числитель не меняется. Теперь сделайте то же самое со вторым знаменателем, умножьте этот общий знаменатель 100 на второй фактический знаменатель, то есть 100/1, результат будет «100», а теперь умножьте второй числитель на этот результат «100», что даст 100 * x, то есть 100x.. поэтому после LCM теперь это выглядит так:
(50x + 100x) / 100.

Теперь возьмем x как общее и представим этот числитель как —
x (50 + 100) / 100
= x (150) / 100
= 150x / 100
ПОЛУЧИЛИ ЭТО СЕЙЧАС? Уловка заключается в формуле LCM !!

Это снова может быть получено из 3x / 2, применяя формулу отношения.

——————
Вот еще один более простой метод … когда мы вычисляем скорость поезда на 50% больше, чем у вагона, на языке непрофессионала. это просто означает, что скорость поезда больше, чем скорость автомобиля на половину скорости автомобиля, поэтому вместо 50% скорости автомобиля мы также можем сделать половину скорости автомобиля, и если скорость автомобиля равна ‘x’, то скорость поезда будет

(x / 2) + x, применяя ту же формулу НОК, возьмите 2 в качестве общего знаменателя, и первый числитель остается ‘x’, а второй числитель становится ‘2 * x’
= (x + 2x) / 2, теперь если вы помните, «x» эквивалентно «1 * x» в соответствии с базовой логикой алгебры, так что
= 3x / 2.

ПОЛУЧИЛ ТО ЖЕ ОТВЕТ ??

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *