Новости Saab — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ушёл с молотка последний выпущенный Saab 9-3
31 января 2017Фирма NEVS получила разрешение на выпуск электрокаров в Китае
2 февраля 2016Автомобили Saab всё же обретут новое имя
18 декабря 2015Китайцы заказали 150 000 электромобилей Saab
19 октября 2015Турция приобрела права на конструкцию седана Saab 9-3
18 августа 2015Компания Dongfeng поможет Саабу в развитии новых моделей
28 мая 2015Власти Китая де факто купили долю в «спящем» Саабе
4 февраля 2015Китайцам приготовили кроссовер на платформе марки Saab
2 декабря 2014Саабы попробуют вернуться ещё раз после смены хозяина
22 августа 2014Представлен прототип электроседана Saab 9-3 Aero
13 августа 2014Хозяев марки Saab попытаются обанкротить из-за копеек
29 апреля 2014Марка Saab приготовилась к электрическому возрождению
4 декабря 2013Новый Saab 9-3 Aero Sedan внешне изменился несильно
19 сентября 2013Первый седан Saab 9-3 новой эпохи сошёл с конвейера
15 августа 2013Головной завод Сааба вернулся к жизни
15 июля 2013Новые изображения Сааба заинтриговали поклонников марки
24 января 2013Компания NEVS представила новый логотип Saab
14 января 2013Китайский город оплатит возрождение фирмы Saab
19 ноября 2012Компания Saab вернётся в строй с бензиновыми моделями
6 сентября 2012Новый владелец марки Saab поменяет её логотип
6 августа 2012Компания Spyker подала в суд на GM из-за Сааба
18 июня 2012Будущее Сааба чуть-чуть прояснилось
8 июня 2012Обанкротившаяся фирма Saab обрела нового хозяина
12 апреля 2012Фирма Swedish Automobiles решила вернуть себе имя Spyker
31 октября 2011Китайские инвесторы спасут шведскую компанию Saab
24 октября 2011Будущее компании Saab Automobile в очередной раз затянулось туманом
5 июля 2011Китайцы вызвались профинансировать три внеплановые модели Сааба
28 июня 2011Для расплаты с долгами Saab продал часть своей недвижимости
14 июня 2011Ещё одна китайская фирма пожелала стать совладельцем компании Saab
16 мая 2011Spyker нашёл для Сааба нового китайского компаньона
6 мая 2011Появилась первая информация о новом поколении седана Saab 9-3
6 апреля 2011Компания Saab подписа
Ушёл с молотка последний выпущенный Saab 9-3 — ДРАЙВ
Седан Saab 9-3 Aero в цвете Diamond Silver и с VIN-номером YTNFD4AZXE1100257 за последние пять лет участвовал всего лишь в нескольких фотосессиях, а свой скромный пробег накрутил во время тестового заезда по заводскому полигону и при редких перегонах внутри сборочного предприятия.
В июне 2019 года саабовское гробовое молчание было прервано новостью о том, что на аукционе выставлен последний выпущенный Saab 9-3. Это автомобиль 2014 модельного года в исполнении Aero и с пробегом на одометре всего 66 км. С конвейера завода компании NEVS (National Electric Vehicle Sweden) 220-сильная четырёхдверка сошла весной 2014 года. И вот, наконец, спустя несколько месяцев уникальный Saab 9-3 Aero обрёл владельца. Им стал датчанин Клаус Спангорд (на фото внизу), который является владельцем автосервиса и шиномонтажа и у которого в личной коллекции уже есть два Сааба. Новенький «девять-третий» обошёлся энтузиасту в 465 тысяч шведских крон ($48 314).
Машина Клауса Спангорда оснащена «автоматом», шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электрорегулировками, двухцветной кожаной отделкой, биксеноновыми фарами, датчиками света и дождя.
Напомним, последними этапами в жизни Сааба 9-3 стали небольшая модернизация (подретушированная внешность, смена пула поставщиков комплектующих) и повторная постановка модели на конвейер. Последнее случилось в Тролльхеттане в декабре 2013 года, однако производство длилось всего полгода, и за это время шведы сделали всего 420 машин в чёрном и серебристом цветах. Тогда через сайт NEVS Saab 9-3 с безальтернативным двухлитровым турбомотором и «механикой» продавали за 279 000 крон ($42 750 по тем временам), а с «автоматом» ― за 289 000 крон ($44 280).
Возможно, он вернется… Шведы из Koenigsegg хотят спасти то, что осталось от Saab — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Десять лет назад шведский производитель суперкаров Kenigsegg чуть было не купил у концерна Saab обанкротившееся подразделение некогда знаменитых легковых автомобилей. Сделка сорвалась чуть ли не в последний момент. И вот теперь, десять лет спустя, Koenigsegg и Saab снова могут быть вместе.
Правда, пишет Jalopnik, это уже не совсем «тот самый Saab», поскольку после ряда злоключений (среди которых была даже попытка покупки марки российскими инвесторами) знаменитые автозавод и бренд оказались в руках китайцев. Чтобы не огорчать шведов, эти китайцы назвались National Electric Vehicle Sweden, или NEVS, и объявили грандиозные планы по выпуску на базе Saab исключительно электрических автомобилей. Первым должен был стать электрический вариант популярного Saab 9-3.
Фото: NEVSФото: NEVSФото: NEVSОднако в 2014 году сами китайцы из NEVS оказались на грани банкротства, и, как рассказывал Motorauthority, «большой Saab», то есть шведский военно-промышленный концерн, продавший китайцам свое легковое подразделение, забрал у NEVS права на бренд. В ответ китайцы объявили, что все равно выпустят автомобиль, только теперь он будет называться NEVS 9-3, а завод вообще перебазируют в Китай. Но ничего из этого так и не случилось, скорее всего, потому, что NEVS рассорился со своим основным инвестором.
И вот 29 января Koenigsegg опубликовал заявление, из которого следует, что производитель супердорогих суперкаров собирается сотрудничать с тем, что еще осталось от прежнего Saab, для разработки «параллельных моделей автомобилей в несколько больших объемах».
Фото: KoenigseggФото: KoenigseggРечь идет о совместном использовании оставшегося саабовского завода в городе Тролльхеттан, а также о перспективных разработках обеих компаний «в области электрификации». По мнению Jalopnik, под этим «смутным термином» могут подразумеваться как различные виды гибридов, так и полные электромобили.
Для этого обе компании сформируют совместное предприятие, в котором 65 процентов будет принадлежать китайцам, а 35 — Koenigsegg, причем последний внесет свою долю в основном технологиями. Как можно понять из опубликованного релиза, совместное предприятие будет выпускать как суперкары, так и что-то другое, что, конечно, не может быть столь же дорогим, как Koenigsegg. Фанаты надеются, что это как раз и будет «новый Saab».
У читателей может возникнуть законный вопрос: как это оказавшийся на грани банкротства NEVS организует совместное предприятие с успешным и финансово независимым Koenigsegg и при этом вкладывает в него 65 процентов капитала деньгами? Все очень просто: в деле участвует китайский инвестиционный фонд Evergrande, тот самый, который отказался от дальнейшего финансирования Faraday Future.
Что касается надежд на возрождение бренда, то тут Jalopnik настроен скорее скептически, несмотря на то что о таком возрождении коллеги всегда «нелогично молились». Однако, что называется, чем черт не шутит, по крайней мере теперь есть повод чаще заходить на сайт www.nevs.com в надежде на то, что он все-таки будет снова называться saabcars.com.
Плохая карма: переименованный Saab жив, но он снова стал проблемой
Холдинг Evergrande Group, основной владелец компании NEVS, выпускающей в Китае электрические седаны на базе Saab 9-3, задолжал кредиторам 113,7 млрд долларов, но не теряет надежды стать крупнейшим в мире производителями электромобилей.
Колёса.ру продолжают следить за тем, что происходит с активами бывшего шведского автопроизводителя Saab, выкупленными в 2012 году компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Компания эта зарегистрирована в Швеции, но на 100% принадлежит китайцам: в начале этого года её основным собственником (51%) стал девелоперский холдинг Evergrande Group, захотевший диверсифицировать бизнес в связи с ужесточением правил финансирования жилищного строительства в Китае. Руководству Evergrande Group показалось, что электромобили – это очень перспективная тема, и её было решено освоить нахрапом. Холдинг принялся скупать профильные активы и стартапы, став для начала инвестором американской компании Faraday Future, но сотрудничество обернулось скандалом, так как выяснилось, что китайцы хотят довести Faraday Future до банкротства и купить целиком по дешёвке вместе со всеми наработками. За стартап вступилось американское правительство и защитило его от поглощения.
После этого Evergrande переключился на компанию NEVS и стал формировать вокруг неё целый электромобильный конгломерат: в течение этого года холдинг купил китайского поставщика литий-ионных батарей CENAT New Energy и две компании, занимающиеся разработкой электрических мотор-колёс – британскую Protean Electric и голландскую e-Traction. В начале года было объявлено о создании СП между NEVS и Koenigsegg с целью разработки неких новых моделей электромобилей. А на прошлой неделе издание Automotive News сообщило, что Evergrande купил права на модульную электромобильную платформу, которую в течение трёх с половиной лет разрабатывали германские поставщик комплектующих Benteler и инжиниринговая компания FEV (та самая, что проектирует двигатели для нового УАЗа).
В начале июля с отставанием от графика на два года в китайском Тяньцзине наконец-то было запущено производство электрических седанов NEVS 9-3, внешне идентичных шведским Saab 9-3 (право использовать марку Saab компания NEVS окончательно утратила в 2016 году). Текущая мощность завода составляет 50 тысяч в год, перспективная – 220 тысяч машин в год, при этом NEVS ранее заявляла о намерении запустить в Шанхае ещё один завод мощностью 200 тысяч машин в год, а Evergrande в июне застолбил площадки для строительства двух электромобильных заводов – одну в Шэньяне, вторую в Гуанчжоу. Что до исторической фабрики в шведском Тролльхеттане, то она займётся контрактной сборкой недорогих электрических компактвэнов Sion немецкого стартапа Sono Motors GmbH.
Девелоперский бизнес Evergrande тоже не бросает и растущие расходы привели к образованию у холдинга огромного долга в 113,7 млрд долларов, о чём рассказал Bloomberg. 53 млрд из этой суммы нужно выплатить в ближайшие 10 месяцев, 75% суммы – в течение двух лет. Как Evergrande собирается это делать, непонятно. Понятно, что долг попытаются рефинансировать, но сумма слишком велика, доверие финансовых институтов к Evergrande падает вместе со стоимостью его акций (-40% за последние полгода).
Надежд на скорую прибыль из электромобильного бизнеса нет вообще – это долгосрочные инвестиции в высококонкурентный рынок с неясными перспективами. Судя по всему, у Evergrande пока нет чёткого понимания, что, как и когда они будут производить, и единственная «живая» машина, которая сейчас есть – это электрифицированный старенький Saab. На фоне последних разработок конкурентов из того же Китая NEVS 9-3 выглядит откровенно слабо, а прочие новинки находятся в зачаточном состоянии. С таким раскладом рассчитывать на мировое лидерстве с области производства электромобилей несколько опрометчиво, и скепсис инвесторов в отношении Evergrande Group вполне закономерен. В общем, есть высокая вероятность, что скоро у бывшего Saab скоро появится новый владелец, либо ему, наконец, дадут спокойно умереть.
Новости Saab
В Сети появились первые изображения родстера от Saab18 ноября 2018, 15:20Мировой экономический кризис 2007—2008 годов затронул многие крупные компании, чья продукция была востребована и пользовалась стабильно высоким спросом. Не стал исключением и автопроизводитель Saab, обанкротившийся в 2011 году.
С конвейера автозавода компании Saab снова сходят автомобили03 декабря 2013, 15:23Как и планировалось, сегодня было возобновлено серийное производство автомобилей компании Saab. Конвейер запущен на автозаводе в Тролльхеттане в Швеции.
Компания Saab запускает конвейер после двух лет простоя01 декабря 2013, 08:49Спустя 2 года после остановки производства и дальнейшим признанием компании Saab банкротом, конвейер шведского автопроизводителя вновь запущен. Это стало возможным благодаря крупным инвестициям международного концерна NEVS.
К концу года может появиться первая модель возрожденного Saab18 августа 2013, 15:03Шведская компания Saab, оправившись от финансовых потрясений, намерена возродить производство собственных моделей. Напомним, что в связи с кризисом автомобильное производство шведского бренда было приостановлено в 2011 году.
Автозавод Saab вновь возобновил свою работу14 августа 2013, 16:32Похоже, сага под названием «Банкротство компании Saab» все-таки подошла к концу. Спустя 2 года после остановки конвейера автозавода в Швеции новые владельцы вновь запустили предприятие.
В сети появились снимки обновленной модели 9-3 компании Saab03 марта 2013, 17:36Уже в этом году Saab планирует предложить покупателям свою новинку, которая получит уже знакомое имя 9-3. Данные о технической составляющей будущего авто пока не раскрываются, а вот первые фотоснимки уже доступны в Сети.
Saab 9-3 может получить серийные перспективы19 ноября 2012, 11:14В руководстве компании NEVS, которая сегодня владеет маркой Saab, сообщают, что в 2014 году будет предпринята попытка возобновить выпуск модели Saab 9-3.
Вышла очередная серия «Саги об автокомпании Saab»26 мая 2012, 19:54В истории с обанкротившейся автокомпанией Saab появился новый виток, а точнее новый потенциальный покупатель – соотечественник шведского автопроизводителя – компания National Electric Vehicle Sweden.
Последний автомобиль Saab, сошедший с конвейера, фанаты марки купят и передадут в музей02 мая 2012, 16:01Ликвидацией компании Saab опечален весь автомобильный мир. Продукция этого автопроизводителя – это были причудливые типично шведские автомобили, которые разрабатывались на передовых платформах концерна General Motors.
В истории с покупкой компании Saab появился индийский след07 марта 2012, 10:00Многострадальной автомобильной компанией Saab заинтересовалась индийская компания Tata. Сумма сделки, если она, конечно, состоится, составляет 350 миллионов долларов. История с «Саабом» длиться уже более двух лет.
Saab — все модели Сааб 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Saab 2020 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, архив моделей Сааб. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Saab.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Saab. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сааб из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Saab в вашем городе или регионе.
От —
Кабриолет
Швеция
Год: 2007
От —
Универсал
Швеция
Год: 2007
От —
Седан
Швеция
Год: 2007
От —
Кроссовер
Мексика
Год: 2010
От —
Седан
Мексика
Год: 2009
От —
Внедорожник
США
Год: 2005
Архив моделей марки Saab
История марки SAAB / СААБ
SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.
В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.
В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.
Новости и обзоры
Saab | Motor1.com
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ГлавнаяSaab Получите местные цены сMotor1.com Служба покупки автомобилей получить местные цены
Последние новости
ПромышленностьПознакомьтесь с человеком, который купил последний SAAB за 48 200 долларов
За обладание кусочком истории.Джейкоб Олива 17 ноября 2019 г. ПродаетсяПоследний из когда-либо построенных Saab сейчас на аукционе
Это 9-3 Aero, и у него всего 41 миля на одометре.Кристофер Смит 7 октября 2019 г. ПромышленностьKoenigsegg и NEVS объединяют усилия, чтобы покорить мир
Это большие новости для шведской автомобильной промышленности.Крис Брюс 29 января 2019 г. ПродаетсяЭтот дизельный универсал 9-3, вероятно, последний новый Saab в продаже
Он также поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач.Что не любить? Джейкоб Олива 8 декабря 2018 г. Больше новостейПоследние фото галереи
6 ФотографииПоследний выпуск Saab на продажу
17 ноября 2019 г. 15 ФотографииВероятно, последний новый Saab для продажи
8 декабря 2018 г. 20 Фотографии2011 SAAB 9-4X
3 января 2018 г. 5 ФотографииНачало производства НЭВС 9-3 в Китае
5 декабря 2017 г. Больше фотографийПоследнее видео
КлассикаПоследний из GM Saab: Оглядываясь назад на редкий 9-4X Aero
Всего за пару месяцев произведено около 800 единиц.Ангел Сергеев 3 января 2018 г. ВизуализацииРендеринг суперкара Saab заставляет мечтать о возвращении шведа
Реалистичный суперкар стал бы достойным проводом для причудливого бренда.Крис Брюс 1 марта 2017 г. Войти в систему или Подписаться- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
- О нас
- Информационный бюллетень
Saab Ab: Последние новости, фотографии, видео о Saab Ab
Новости Индии | Анураг Котоки, Бибхудатта Прадхан, Bloomberg | Четверг 13 февраля 2020
Глобальные компании от Lockheed Martin до шведской Saab AB предлагают военную технику от подводных лодок до вертолетов правительству премьер-министра Нарендры Моди в рамках его программы модернизации обороны стоимостью 250 миллиардов долларов.Но бюрократические проволочки и нехватка финансирования сделали будущие сделки практически невозможными.
Новости Индии | Н.С. Бипиндра и Анураг Котоки, Bloomberg | Четверг Декабрь 5, 2019
Saab AB хочет получить контроль над местным производством в Индии, если он победит таких компаний, как Boeing Co. и Lockheed Martin Corp., в гонке за крупнейший в мире контракт на производство боевых самолетов.
Новости Индии | Рейтер | Вторник Февраль 19, 2019
Шведская оборонная фирма Saab AB, которая стремится продать свои истребители Gripen ВВС Индии, заявила во вторник, что может предложить сделать большинство из них на производственном предприятии, которое, вероятно, будет создано в одном из южных городов.
Новости Индии | Аманда Биллнер и Ханна Хойккала, Bloomberg | Вторник 17 апреля 2018
Индия и Швеция договорились работать над сделкой, которая позволит расширить обмен секретной информацией, потенциально открывая для Saab AB возможность получить заказ на свои истребители Gripen.
Новости Индии | Рейтер | Понедельник Февраль 13, 2017
Как сообщило сегодня информационное агентство Reuters, военно-морские силы ищут новый иностранный истребитель после того, как отклонили самолет местного производства как слишком тяжелый.
Самир Подрядчик | 22 июня 2016 г., среда
Последние надежды на возвращение шведского автопроизводителя Saab теперь могут быть полностью развеяны, поскольку материнская компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS) подтвердила, что не будет использовать название бренда для своей будущей линейки автомобилей.
Бизнес | Понедельник, 27 мая 2013 г.
Компания Pipavav Defense and Offshore Engineering Company Ltd заявила в понедельник, что выделила более 2.45 крор акций шведского оборонного гиганта Saab AB примерно на 200,96 крор.
Бизнес | Пятница, 1 февраля 2013 г.
Махиндра Сатьям, ранее работавшая Satyam Computer Services, легко превзошла ожидания, увеличив прибыль в третьем квартале на 20,6% до единовременного убытка, присоединившись к более крупным конкурентам, таким как Infosys, в сигнале о росте расходов на аутсорсинг.
Новости и обновления | Эбботт Сааб
Все последние новости и события в мастерской Abbott Saab и во всем автомобильном сообществе.
SAAB NG 900 2.3 Turbo Track Обзор
23 сентября 2016 г. | Cars, RacingSAAB NG 900 2.3 Turbo Track — Day Car Manual 2.3 Конверсия двигателя с турбонаддувом — 300 л.с. Race Crossflow Intercooler Большой клапан Газовая головка Дифференциал с ограниченным скольжением Дифференциал с коротким переключением передач Редуктор 308 мм Тормозные диски и тормозные колодки для соревнований 17 × 7 1/2 Compomotive Wheels Полностью Многоточечный каркас безопасности FIA, сваренный швом, гоночные сиденья 2 — […]
Прочитайте большеAbbott Racing SAAB 9-3 Обзор
23 сентября 2016 г. | Автомобили, ГонкиAbbott Racing SAAB 9-3 2.0 Гоночный автомобиль без наддува 230 л.с. при 7500 об / мин Уникальный SAAB 2,0 литровый 16-клапанный двигатель с системой впрыска Облегченный диномометр Разработанная система впуска и выпуска Облегченные стальные коленчатые валы Головка цилиндров с потоком газа Hiflow Полностью перегородка Масляный поддон Высокий подъем 285 градусов Распределительные валы 6-ступенчатая коробка передач и короткий Сдвиг […]
Прочитайте большеХранение автомобилей
23 сентября 2016 г. | Abbott Saab NewsМы предлагаем безопасное хранение автомобилей на короткий или долгий срок в сухой и безопасной среде, защищенной системами безопасности.Автомобили можно просто хранить под пылезащитным чехлом в течение любого периода и иметь возможность ежемесячной программы технического обслуживания, чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии для обеспечения надежности, когда это необходимо, из […]
Прочитайте большеОтзывы
23 сентября 2016 г. | Abbott Saab NewsHI Giles, Только что получил и установил распорку стойки 93SS и отправился на быстрый тест-драйв. Я все еще улыбаюсь, поэтому мне пришлось написать вам записку, чтобы поблагодарить. Разница просто поразительная, вся расплывчатость в рулевом управлении исчезла, он преображает машину! Если остальные скобки […]
Прочитайте большеИстория гонок
23 сентября 2016 г. | RacingЗа нашей очень успешной работой по тюнингу дороги стоит солидная история автоспорта. Ниже представлены основные моменты нашей истории автоспорта на протяжении многих лет… Classic 900 Turbos В 1987 году партнерство между братьями Эбботт и SAAB GB началось с создания Classic 900 Turbo 8 -Клапан, созданный для Mobil1 SAAB Turbo Challenge.Эта модель предоставила […]
Прочитайте большеПОДГОТОВКА К ГОНУ И КОНСУЛЬТАЦИЯ JAGUAR
23 сентября 2016 г. | RacingУже более 25 лет имя Abbott Racing является синонимом подготовки автомобилей-победителей гонок, построенных по высоким стандартам и безупречно. Имея каждое собственное оборудование, включая испытательную камеру на динамометрическом стенде двигателя, мы можем выполнить любой уровень гоночного или трекового автомобиля, будь то современный седан, одноместный или классический автомобиль. […]
Прочитайте большеПроект GF Aero MKII
23 сентября 2016 г. | РеставрацииГенеральный менеджер Abbott Racing Джайлс Фэйрвезер недавно приобрел 9000 Aero для личного пользования.Ниже приводится дневник Джайлза «от концепции до завершения», в котором объясняются различные этапы ремонта / настройки, предпринятые нами. Джайлс Фэйрвезер, генеральный менеджер Abbott Racing Motorsport: Еще в 1974 году мой отец купил свой первый новый Saab у H.O. […]
Прочитайте большеИстория Виггена
23 сентября 2016 г. | Автомобили: начало Базовая версия SAAB 9-3 была выпущена в 1998 году в связи с необходимостью улучшения динамики старения модели 900 (94-98).По общему мнению, 9-3 может похвастаться 1100 изменениями по сравнению с моделью, которую он заменил, в том числе более высокими башнями передней подвески, новой активной системой подголовников SAAB и различными изменениями в кузове, включая перемещение […]
Прочитайте большеSaab новости, обзоры и тест-драйвы автомобилей Saab с фотографиями
Последние новости Saab, автосалоны, обзоры и тест-драйвы автомобилей Saab с фотогалереями и видео.
2017-01-27 16:35:06
Saab, шведский производитель, продолжает возвращаться из мертвых.
2014-09-26 13:26:28
NEVS уволит почти 200 рабочих на заводе SAAB в Тролльхеттане в Швеции.
2013-12-06 02:12:07
Автомобиль будет производиться в Швеции, а в 2014 году бензиновые версии будут заменены полностью электрическими вариантами. Производство будет продолжаться без спешки, сообщает автопроизводитель.
2013-09-12 12:06:38
Менее чем через 2 года после объявления о банкротстве шведская компания Saab возвращается к работе и планирует возобновить производство в конце этого года.
Последние новости Saab
Все последние новости, обзоры и тест-драйвы автомобилей Saab с галереями изображений и видео. Новости Saab (2020) обновляются еженедельно, наш архив с 4 сообщениями, охватывающими все об автомобилях Saab.
Saab Новости и обзоры | Внутри ЭВ
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Глобальный
- InsideEVs: Франция
- InsideEVs: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия