Posted in: Авто

Автомобиль mira: Daihatsu Mira ( ) — , , , : 213

Содержание

Daihatsu MIRA. Заказать из Японии в Fujiyama Trading

Daihatsu Mira – один из самых популярных автомобилей кей-класса, ввозимых из Японии. Именно в 275/285 кузове инженеры Дайхатсу сняли с Миры налет утилитарности и по потребительским характеристикам практически подняли модель до уровня старшей Daihatsu Boon. Четко разделены также основные модификации – грузопассажирская Van теперь всегда имеет три двери, а пассажирская Wagon – пять. Дайхацу Мира седьмого поколения, в отличие от предыдущих, приобрела округлые формы кузова, а благодаря новой платформе с увеличенной колесной базой стала просторнее внутри. 
В качестве силового агрегата используется трехцилиндровый полностью алюминиевый модели KF, выпускающийся в двух версиях: KF-VE без наддува мощностью 58 л.с. и наддувный 64-сильный KF-DET со значительно большим крутящим моментом. Новый двигатель значительно экономичнее предыдущего – в комплектации smart drive package расход топлива составляет всего 3.7 литров на 100 км. В линейке модификаций Van существуют модели, работающие на природном газе.
Трехдверные версии не отличаются обилием комплектаций, разница только в наличии или отсутствии электропривода стекол и сигнализации с центральным замком. Пятидверные версии более разнообразны: комплектации X и L отличаются типом трансмиссии, расположением рычага КПП, оформлением центральной консоли и приборной доски. Также существует традиционная «приспортивленная» комплектация Сustom с измененной светотехникой, аэрообвесом и салоном в темных тонах.
Версии с полным приводом имеют разные схемы реализации: через традиционную гидроавтоматическую и механическую коробки все 4 колеса приводятся постоянно, а у версий с вариатором задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних.
Список оборудования тоже весьма широк: электроприводы стекол и зерках, штатная сигнализация, климат-контроль, система доступа без ключа и многое другое. В модификации Сustom RS предлагался радарный круиз-контроль.
Многие версии Дайхатсу Мира оснащены ABS, системой распределения тормозных сил и стандартным креплением детского сидения ISOfix.
С 2009 года началось производство бюджетной пятидверной версии X special с упрощенной отделкой салона, приборной доской от трехдверки, зеркалами без электропривода и ручками дверей из неокрашенного пластика. С 2010 года выпускается OEM-аналог под названием Subaru Pleo.

Новости: Автозавод ГАЗ поставил автомобили скорой помощи для обеспечения Чемпионата мира по футболу

Автозавод ГАЗ поставил Нижегородскому центру медицины катастроф 29 автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП). Автомобили предназначены для медицинского обслуживания Чемпионата мира по футболу и будут использоваться как на спортивных объектах, так и на фестивале болельщиков. В составе партии – 13 реанимационных автомобилей и 16 АСМП класса B «ГАЗель NEXT».

Автозавод ГАЗ поставил 29 автомобилей скорой медицинской помощи Нижегородскому центру медицины катастроф. В рамках подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу в Нижнем Новгороде в 2018 году центр является уполномоченной организацией для медицинского обслуживания спортивных объектов и фестиваля болельщиков.

В составе партии 13 АСМП класса С (реанимационные автомобили) и 16 АСМП класса B (автомобили для перевозки больных, мониторинга состояния и оказания экстренной медицинской помощи). Все машины изготовлены на базе фургонов «ГАЗель NEXT» со средней базой. Уменьшенные габариты автомобилей обеспечивают отличную маневренность, необходимую в стесненных городских условиях, и удобную парковку во дворах. Комплектация автомобилей разработана в соответствии с требованиями медиков и обеспечивает максимальное удобство медицинского персонала при оказании первой помощи и транспортировке пациентов.

Отличительная особенность автомобиля – комплектация салона пластиковой мебелью нового образца. Ее преимущества – улучшенная эргономика, повышенные прочностные характеристики и более легкий вес. Стены и потолок салона отделаны алюминиевым композитным материалом с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Пол изготовлен из влагостойкого, антистатического, нескользящего напольного покрытия. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Освещение обеспечивается светодиодной лентой, направленным светильником над носилками, двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V. В автомобилях установлены трубопроводы медицинских газов, поворотные сиденья, умывальники с электронасосом подачи воды.

Лучший автомобиль мира 2021 — названы претенденты — журнал За рулем

Жюри премии World Car of the Year 2021 опубликовало шорт-лист претендентов на звание лучшего автомобиля мира в пяти номинациях.

Материалы по теме

Победители премии World Car of the Year 2021 будут объявлены на Youtube-канале World Car of the Year: прямая трансляция назначена на 20 апреля 2021 года, а пока названы претенденты, из которых будет выбираться лучший.

Осталось только 10 автомобилей в основной категории и по 5 машин в категориях «Городской» (World Urban), «Роскошный» (World Luxury), «Мощный» (World Performance) и «Дизайн» (World Car Design).

В следующем месяце каждая категория будет насчитывать только по три претендента. Все участники основной номинации выпускаются в объемах не менее 10 000 экземпляров в год и продаются как минимум на двух крупных рынках (например, как Европа, Китай, Япония, США, Латинская Америка и Южная Корея).

К автомобилям в категориях World Urban, World Luxury и World Performance предъявляются иные требования. Машины в первых двух категориях должны ежегодно выпускаться в количестве не менее 5000 штук, а в третьей — не менее 2000 штук. При этом длина «городских» претендентов не должна превышать 4,2 метра.

Наконец, автомобили из всех категорий автоматически участвуют в розыгрыше награды за дизайн.

Автомобиль года мира 2021 (World Car of the Year):

  • Audi A3
  • BMW 2-й серии Gran Coupe
  • BMW 4-й серии
  • Honda e
  • Kia Optima / K5
  • Kia Sorento
  • Mazda MX-30
  • Mercedes-Benz GLA
  • Toyota Yaris
  • Volkswagen ID.4

Городской автомобиль (World Urban Car):

  • Honda Jazz / Fit
  • Honda e
  • Hyundai i10
  • Hyundai i20
  • Toyota Yaris

Роскошный автомобиль (World Luxury Car):

  • Aston Martin DBX
  • BMW X6
  • Land Rover Defender
  • Mercedes-Benz S-класса
  • Polestar 2

Мощный автомобиль (World Performance Car):

  • Audi RS Q8
  • BMW M2 CS
  • BMW X5 M / X6 M
  • Porsche 911 Turbo
  • Toyota GR Yaris

Дизайн (World Car Design):

  • Honda e
  • Land Rover Defender
  • Mazda MX-30
  • Polestar 2
  • Porsche 911 Turbo
Узнать о финалистах премии World Car of the Year прошлого года вы можете здесь.

На днях был объявлен победитель премии European Car of the Year (Европейский автомобиль года).

Фото: World Car of the Year

В Москве прошла презентация «Ралли мира – 2019»

May 24, 2019 2:43pm

В этом году международный автопробег откроет спортивную программу Петербургского международного экономического форума


Москва, 23 мая. В ресторане Balzi Rossi прошла презентация одного из самых знаковых спортивных событий предстоящего Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который пройдет с 6 по 8 мая в Санкт-Петербурге, – международного автопробега «Ралли мира — 2019». На мероприятии собрались организаторы и партнеры автопробега — президент Фонда «Будущее Родины» Кюри Усманов, представители Фонда Росконгресс, представители Фонда Сколково, а также бизнесмены и владельцы эксклюзивных автомобилей. В рамках презентации публике был представлен кубок им. Андрея Платоновича Нагеля – приз победителя первого этапа автопробега Electric Marathon.

В этом году автопробег откроет спортивную программу Петербургского международного экономического форума. Старт первого этапа соревнований будет дан 27 мая в Монте-Карло принцем Альбером II. Промежуточный финиш будет дан в Сколково 4 июня в рамках выставки инновационных технологий, окончательный финиш первого этапа «Ралли мира» состоится 6 июня в Санкт-Петербурге на площадке форума в КВЦ «Экспофорум».

«В этом году мы решили стать партнерами автопробега, наша команда будет принимать участие в ралли, — сказал председатель Фонда «Сколково» Аркадий Дворкович. — Для нас это, во-первых, возможность показать то, что электрический транспорт и увеличение его роли являются приоритетом «Сколково». Во-вторых, это возможность показать, что мы во всех отношениях приветствуем открытость и большее единение с Европой и считаем спорт в целом, в том числе и автомобильный, одним из способов завязывания контактов и дружеских отношений. Будет непросто, поскольку нужно с учетом длины дистанции и емкости электрических батарей правильно рассчитывать скорость и параметры движения. Это непростая задача. Тем не менее современные технологии позволят ее решить. Первый финиш ожидается 4 июня в Москве в ИЦ «Сколково» в рамках выставки инновационных технологий, здесь состоится первое награждение победителей марафона. Москва стала самым продвинутым городом Европы в части использования общественного электрического транспорта, поэтому для нашей столицы это очень важное событие».

«Ралли Мира» — это международный масштабный проект, созданный в партнерстве с фондом Росконгресс. Ежегодный автопробег уже стал доброй традицией Петербургского международного экономического форума. В заключение первого этапа автоколонна прибудет в Санкт-Петербург и торжественно финиширует на площадке ПМЭФ в КВЦ «Экспофорум» 6 июня в день начала его работы, а сами участники автопробега примут участие в работе форума. Полностью оснащенная техническая команда будет следить за состоянием автомобилей участников на всем пути следования. С российской стороны проведение Ралли поддержали правительства Москвы и Санкт-Петербурга, и мероприятию был присвоен статус официального городского события в обоих городах», – сказал президент Фонда «Будущее Родины» Кюри Усманов.

На презентации «Ралли мира – 2019» должное внимание было уделено второму этапу автопробега. Второй этап «Ралли мира» — автопробег эксклюзивных автомобилей под лозунгом «Из Санкт-Петербурга с любовью». Автопробег проводится при поддержке клуба владельцев эксклюзивных автомобилей Luxury cars owners club и стартует 8 июня с Исаакиевской площади Санкт-Петербурга. Участники ралли финишируют 13 июня в Монте-Карло. В составе колонны – эксклюзивные Бентли, Роллс-Ройсы и другие марки авто, многие из этих машин являются единственными экземплярами во всем мире. Участие в автопробеге примут топовые российские и зарубежные бизнесмены.

В рамках мероприятия был объявлен сбор заявок на участие во втором этапе ралли. Критериями отбора станут, прежде всего, сама персона потенциального участника, а также марка автомобиля (ретро автомобиль или спорткар), на котором планируется совершить автопробег.

Клуб Luxury cars owners club является партнером автоклуба Монако и других крупнейших автомобильных клубов мира. Главная цель создания и работы клуба – открыть новые возможности для бизнеса, культуры, искусства, спорта и благотворительности в России и за рубежом. Члены Luxury cars owners club будут регулярно участвовать в российских и международных мероприятиях. Клуб станет уникальной площадкой для создания и продвижения новых проектов и коммуникаций среди российского и европейского бизнес-сообщества. Официальным партнером клуба стал Санкт-Петербургский симфонический оркестр имени И. А. Мусина, а также лучшие музыканты и солисты Мариинского театра. 

По мнению организаторов автопробега «Ралли мира», проведение такой эффектной демонстрации заставит принять меры в решении конфликтов на политическом уровне, которые мешают экономическому развитию многих государств ЕС.

«Мы уверены, что данный проект позволит России не только проявить всю широту своего гостеприимства во имя дружбы и уважения к единомышленникам из-за рубежа, но и напомнит европейским партнерам об исторических связях и необходимости поддержки диалога посредством языка культуры», – резюмировал Усманов.

В завершение международного автопробега в Монте-Карло состоится гала-концерт Санкт-Петербургского симфонического оркестра имени И.А. Мусина под флагом русской культуры.

Генеральные информационные партнеры: ТАСС, «Комсомольская правда», журнал Luxury Magazine.

Официальные информационные партнеры: TV BRICS, медиа-холдинг «Регионы России», радио «Монте Карло», Авто Mail.Ru.

Официальные партнеры мероприятия  — премиальная вода Gold Water, компания Open Planet Technologies, компания АВИЛОН AURA, итальянский бренд мужской одежды Ravazollo, компания International Contracts srl и алкогольный партнер – бренд Simple.

     

Источник: tass.ru

Новости: Автозавод ГАЗ поставил автомобили скорой помощи для обеспечения Чемпионата мира по футболу

Автозавод ГАЗ поставил Нижегородскому центру медицины катастроф 29 автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП). Автомобили предназначены для медицинского обслуживания Чемпионата мира по футболу и будут использоваться как на спортивных объектах, так и на фестивале болельщиков. В составе партии – 13 реанимационных автомобилей и 16 АСМП класса B «ГАЗель NEXT».

Автозавод ГАЗ поставил 29 автомобилей скорой медицинской помощи Нижегородскому центру медицины катастроф. В рамках подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу в Нижнем Новгороде в 2018 году центр является уполномоченной организацией для медицинского обслуживания спортивных объектов и фестиваля болельщиков.

В составе партии 13 АСМП класса С (реанимационные автомобили) и 16 АСМП класса B (автомобили для перевозки больных, мониторинга состояния и оказания экстренной медицинской помощи). Все машины изготовлены на базе фургонов «ГАЗель NEXT» со средней базой. Уменьшенные габариты автомобилей обеспечивают отличную маневренность, необходимую в стесненных городских условиях, и удобную парковку во дворах. Комплектация автомобилей разработана в соответствии с требованиями медиков и обеспечивает максимальное удобство медицинского персонала при оказании первой помощи и транспортировке пациентов.

Отличительная особенность автомобиля – комплектация салона пластиковой мебелью нового образца. Ее преимущества – улучшенная эргономика, повышенные прочностные характеристики и более легкий вес. Стены и потолок салона отделаны алюминиевым композитным материалом с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Пол изготовлен из влагостойкого, антистатического, нескользящего напольного покрытия. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Освещение обеспечивается светодиодной лентой, направленным светильником над носилками, двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V. В автомобилях установлены трубопроводы медицинских газов, поворотные сиденья, умывальники с электронасосом подачи воды.

Чемпионом мира WorldSkills 2019 стал россиянин Николай Дончак. — Новости — О компании

Чемпионом мира WorldSkills 2019 в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» стал россиянин Николай Дончак.

В рамках церемонии закрытия 45-го чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills 2019 были определены победители в 56 компетенциях среди 1354 конкурсантов. Чемпионом мира в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» стал россиянин Николай Дончак, прошедший интенсивную подготовку в учебном центре ООО «Тойота Мотор».

Создавать специальную программу для участников сборной России не пришлось — четырехнедельный тренинг, который ребята проходили в июне 2018 года, полностью совпадает с необходимой программой подготовки всех сотрудников сервисных центров Тойота. Участники тренинга изучили и освоили материал в кратчайшие сроки благодаря высочайшей квалификации тренеров и сотрудников центра.

Система обучения и развития персонала для дилерской сети ООО «Тойота Мотор» является уникальной и включает в себя теоретические и практические занятия, электронное самостоятельное обучение, а также процесс наставничества на рабочем месте. Определяющим фактором выбора учебного центра ООО «Тойота Мотор» как площадки для обучения национальной сборной стало лидерство компании в рейтингах индустрии по удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием. Помимо прочего, у компании большой опыт в проведении аналогичных WorldSkills соревнований среди сотрудников дилерских центров. Благодаря этому уникальному набору качеств, являющихся стандартными для марки Тойота, участники сборной России добились наивысшего результата на международной арене.

За четыре дня чемпионата мира WorldSkills (с 23 по 26 августа) Николай Дончак успешно выполнил все поставленные задачи в рамках девяти модулей, объединяющих основную работу сотрудника сервисного центра в таких направлениях, как системы управления двигателем, система рулевого управления и подвески, электрические и электронные системы, разборка и сборка двигателя, тормозная система. Также на состязании в Казани впервые был представлен модуль «гибридная установка», на котором участники демонстрировали навыки работы с наиболее актуальными на сегодняшний день гибридными технологиями.

На модулях «система рулевого управления и подвески», «электрические системы», «электронные системы», «разборка двигателя» и «гибридная установка» в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» использовались автомобили и агрегаты Тойота.

По мнению Сергея Тишкаря, руководителя департамента обучения по послепродажному обслуживанию ООО «Тойота Мотор», который следил за ходом соревнований, наиболее сложным участком для участников была задача по сборке и разборке двигателя. В частности, он сказал: «Инженеру завода-изготовителя Тойота требуется не менее семи часов на полную разборку двигателя, дефектовку, проведение всех необходимых метрологических измерений с оценкой состояния деталей и определение их ремонтопригодности, а также на последующую сборку с соблюдением технологии производителя. Двадцатиоднолетний Николай, прошедший в прошлом году обучение в нашем центре, блестяще справился с задачей в отведенные два часа в соответствии с регламентом соревнований».

Сам Николай Дончак, чемпион мира в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», так описывает свои эмоции после оглашения результатов выступления во время торжественной церемонии закрытия WorldSkills: «Очень неожиданно и волнительно было услышать свое имя во время награждения победителей. Я поднялся на сцену и даже забыл, что на нас как из ведра льет ледяной дождь. Конечно, было приложено немало усилий, но все они того стоили. Огромное спасибо моей семье за поддержку, моим тренерам и компании Тойота за отличную подготовку по стандартам для сервисных специалистов дилерской сети в 2018 году».

Тойота в качестве особой награды для победителей компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» организует специальный тур на завод в 2020 году. Таким образом будущие мастера своего дела смогут детальнее изучить процесс сборки автомобилей, что поспособствует дальнейшему развитию их уникальных навыков.

Наряду с тем, что Тойота стала главным партнером чемпионата мира WorldSkills 2019 в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей», сотрудники компании из разных стран боролись за медали в качестве участников в девяти компетенциях. В частности, на состязание в Россию приехали 17 сотрудников марки Тойота из пяти стран мира. Большинству из них удалось показать высокий результат, ставший следствием подхода марки к обучению своего персонала: сотрудниками были завоеваны одна серебряная и три бронзовые медали, а также восемь наград «За высшее мастерство». Система подготовки Тойота в действии!

Биография Николая Дончак:

Николай Дончак, чемпион мира WorldSkills Kazan 2019 в компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»
21-летний москвич Николай Дончак пошел по стопам своего отца-автомеханика, окончив политехнический колледж по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», и в настоящее время получает высшее образование в Московском Автомобильно-Дорожном Государственном Техническом Университете (МАДИ).
Николай совмещает обучение с работой мастером производственного обучения в Колледже современных технологий им. Панова в Москве. Неоднократно участвовал в различных соревнованиях по профессиональному мастерству, одержав победу в финале Национального чемпионата WorldSkills Russia 2016 и во всероссийской олимпиаде по профессиональному мастерству по профессии автомеханик, а также завоевав медальон за профессионализм на международном чемпионате China International Skills 2017.
На новые профессиональные достижения Николая мотивируют неутомимая тяга к знаниям и стремление в совершенстве овладеть навыками и умениями.

Toyota открывает календарь чемпионата мира по ралли местом на пьедестале — Новости — О компании

Ралли Монте-Карло, традиционно открывающее программу чемпионата мира, не только одна из наиболее престижных, но и, пожалуй, еще самая сложная гонка в календаре. Узкие дорожки, постоянно меняющиеся погодные условия, сама специфика зимнего этапа, когда в некоторых поворотах гонщики едут по сухому асфальту, а в других их может поджидать коварная наледь, — все это заставляет пилотов и штурманов выкладываться на 100% своих возможностей.

Для Toyota GAZOO Racing WRC Ралли Монте-Карло было важным вдвойне. Ведь именно с этой гонки начинает отсчет новая программа участия Toyota в чемпионате мира по ралли. Совершенно новый автомобиль, новый регламент, новые соперники — нынешний сезон в чемпионате мира по ралли еще задолго до старта обещал стать самым сложным и непредсказуемым за долгое время.

Накануне сезона четырехкратный чемпион мира Томми Мякинен, возглавляющий раллийную программу Toyota, был крайне осторожен в прогнозах: «Наша главная задача в Монте-Карло — набраться опыта и добраться до финиша. Здесь, как ни на одном другом ралли, все зависит от дорожных условий, а они могут измениться в любую секунду».

Ведущий пилот Toyota GAZOO Racing WRC Яри-Матти Латвала также призвал болельщиков команды не торопиться и набраться терпения: «Новый Yaris WRC производит сильное впечатление, но в любом случае первый сезон для новой команды — это обучение. В Монте-Карло главным для нас будет финишировать. И только к середине сезона мы сможем рассчитывать на место на пьедестале».

Впрочем, на самой трассе от скромности экипажей Toyota GAZOO Racing WRC не осталось и следа. Уже после второго спецучастка первого дня Юха Хяннинен, второй пилот команды, занимал третью строчку в абсолютном зачете! Финский пилот, на плечи которого в прошлом сезоне лег основной объем работы по доводке гоночного Toyota Yaris WRC, уверенно держался на призовой позиции вплоть до пятого допа. Но здесь коварные дорожки Монте-Карло продемонстрировали свой непредсказуемый характер. Хяннинен поскользнулся перед входом в поворот и врезался в дерево.

Несмотря на сход с дистанции, экипаж Хяннинен — Линдстрем на второй день смог вернуться в гонку по правилам Супер-Ралли, разрешающим продолжить борьбу с временным гандикапом. В итоге второй Toyota Yaris WRC благополучно добрался до финиша, добавив в багаж инженеров и механиков команды бесценные тестовые километры. Кроме того, Юха Хяннинен смог заработать три зачетных очка благодаря призовому месту на специальном допе Power Stage, телетрансляция которого велась в прямом эфире.

В свою очередь Яри-Матти Латвала, с самого начала выбравший максимально аккуратную стратегию, добился поистине сенсационного успеха. По итогам первых двух дней пилот Toyota Yaris WRC уверенно занимал четвертую позицию. После третьего переместился на призовое место, а уже под занавес ралли стал вторым.

На финише Латвала уже не скрывал эмоций: «Всего два месяца назад я и представить не мог, что выйду на старт Монте-Карло за рулем Тойоты! А сейчас в первой же для нового автомобиля гонке мы смогли финишировать на втором месте. Это потрясающе! Я несказанно благодарен команде — все в Toyota GAZOO Racing WRC проделали фантастическую работу и заслужили этот прекрасный результат».

«Я счастлив, что уже на первой гонке после возвращения в ралли мы показали значительно более успешный результат, чем изначально рассчитывали. Ведь для Toyota стремление к постоянному улучшению — это путь, а не цель, — добавил Коей Сага, управляющий директор Toyota GAZOO Racing. — Очевидно, что у нашей команды и автомобиля огромный потенциал, но в то же время не надо забывать о том, насколько сильны соперники. Чтобы составить им реальную конкуренцию предстоит еще много и упорно работать. И мы будем стараться изо всех сил!»

Прекрасный результат в Монте-Карло — это только начало сезона. Меньше чем через три недели участников чемпионата мира ждет новое испытание — знаменитое своими низкими температурами и высокими скоростями Ралли Швеции.

Автоцентр Miramar — Подержанные автомобили в Сан-Диего

Делать Acura (2) Alfa Romeo (6) BMW (3) Cadillac (1) Chevrolet (6) Dodge (5) FIAT (11) Ford (7) GMC (1) Honda (3) Hyundai (1) Jaguar (1) Jeep (10) Kia (1) Land Rover (10) Lexus (6) Lincoln (3) Maserati (2) Mercedes-Benz (16) MINI (1) Mitsubishi (1) Nissan (4) Porsche (2) Ram (1) умный (1) Subaru (1) Tesla (5) Toyota (10) Volkswagen (2)

Модель 124 Spider (2) 4Runner (1) 500e (8) 500X (1) 6 Series (1) Acadia (1) Accord Sedan (1) Altima (1) AMG C 43 (1) AMG CLA 35 (1) AMG CLA 45 (1) AMG GLE 43 (1) Atlas (1) C 300 (1) C 350e (3) C-Max Energi (1) Camaro (2) Camry (2) Cayman (1) Challenger (5) Cherokee (1) Civic Sedan (2) Colorado (1) Кабриолет (1) Corolla (1) Cruze (2) CTS-V Coupe (1) Discovery (1) Discovery Sport (3) Equinox (1) ES 350 (2) Escape (2) F-150 (1) Forester (1) Forte (1) электропривод fortwo (1) Fusion Hybrid (1) Ghibli (2) Giulia (4) GLC 300 (1) GLE 350 (1) GLK 350 (1) GLS 550 (1) Golf GTI (1) GR Supra (1) Grand Cherokee (6) Highlander (1) ILX (1) IS (3) IS 250 (1) LEAF (1) LR4 (1) Macan (1) Mirage (1) ) MKZ (2) Model 3 (2) Model S (3) MPV2 (1) Mustang (1) Navigator (1) Prius v (1) ProMaster City Cargo Van (1) Range Rover (1) Range Rover Evoque (3) Range Rover Velar (1) Renegade (1) Rogue (1) S 450 (1) S 550 (1) S 560 (1) Santa Fe Sport (1) Stelvio (2) Tacoma (2) TLX (1) Transit Van ( 1) Tundra 2WD Truck (1) Versa Sedan (1) Wrangler (1) Wrangler Unlimited (1) X1 (2) XE (1)

Год 2020 (4) 2019 (12) 2018 (25) 2017 (47) 2016 (13) 2015 (13) 2014 (4) 2013 (2) 2012 (1) 2010 (1) 2008 (1)

Телосложение Грузовой фургон (2) Кабриолет (3) Купе (15) Хэтчбек (17) Среднеразмерный внедорожник (1) Другой Легковой фургон (1) Пикап (5) Седан (38) Спортивный автомобиль (2) Внедорожник (39)

Минимальная цена 0 $ 10 000 $ 20 000 $ 30 000 $ 40 000 $ 50 000 $ 60 000 $ 70 000

Макс Цена 70 000 долл. США 60 000 долл. США 50 000 долл. США 40 000 долл. США 30 000 долл. США 20 000 долл. США 10 000 долл. США

Мира Лома, адвокат по автокатастрофам | Поверенный по травмам

Мира-Лома — это развивающийся район в округе Риверсайд, и, к сожалению, даже несмотря на большие положительные моменты, ни один город не застрахован от реальных автомобильных аварий.Если вы когда-нибудь попадете в аварию, вы можете получить травму, из-за которой вы не сможете найти работу. Это может оказать финансовое давление на семью, обязательства и мечты. Ипотека, еда на столе, ежемесячные платежи и необходимое обслуживание могут пострадать. Потребности детей, возможно, придется отложить или потерять из-за другого давления.

Heitng & Irwin, APLC — юридическая фирма по травмам, которая более 40 лет обслуживает жителей Мира Лома, пострадавших в автомобильной аварии. Наш главный адвокат по травмам Джеймс Хейтинг хорошо знаком с местностью, улицами и окрестностями, так как вырос в соседнем городе Норко.У нас есть опыт и знания местных условий, чтобы помочь вам и вашей семье с заявлением о дорожно-транспортном происшествии.

Личный поверенный по травмам в Мира Лома, Калифорния.

Жизнь после автомобильной аварии в Мира-Лома, Калифорния, или где-либо еще, если на то пошло, может быть чрезвычайно напряженной. Вы изо всех сил пытаетесь сводить концы с концами, оплачивать медицинские счета и поддерживать семью на плаву, поскольку ваши финансы и эмоциональное состояние истощаются. На самом деле вам следует сосредоточиться на исцелении, чтобы вы могли возобновить свою работу, семейную жизнь, карьеру, хобби и деятельность.Мы знаем это и делаем все возможное, чтобы свести к минимуму негативные последствия несчастных случаев всех типов для пострадавшего и окружающих его людей.

В Heiting & Irwin, APLC, мы понимаем разочарование, которое вы испытываете после автокатастрофы в Мира Лома, Риверсайд или в близлежащих городах, поселках и общинах. Наши опытные адвокаты по травмам обслуживают людей в округе Риверсайд и в Южной Калифорнии с 1976 года, проявляя глубокую приверженность фундаментальным ценностям — просто делая то, что правильно.

Если вы получили травму в автокатастрофе Мира Лома, обратитесь к опытным адвокатам по травмам в Heiting & Irwin сегодня. Мы будем бороться за ваши права и добиваться компенсации, которую вы заслуживаете после автокатастрофы, вызванной халатными или неосторожными действиями другого человека. Мы считаем, что ваша работа после травмы должна заключаться в исцелении. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить помощь и рекомендации, которые вам понадобятся после автомобильной аварии в Мира Лома.

Большая акция на продажу бывшего в употреблении Daihatsu Mira.Купить сейчас!

Daihatsu Mira (известный как Domino, Cuore или Charade) — это автомобиль марки Kei, произведенный японским автопроизводителем Daihatsu. Первое поколение Daihatsu Mira было представлено в 1980 году, и сейчас это 9-е поколение автомобиля. Автомобиль разработан как стремительный городской автомобиль и доступен в широком спектре опций на выбор клиентов. Благодаря компактным размерам, на нем очень легко перемещаться по маленьким улицам города или на стоянке с ограниченным пространством.

Кроме того, Daihatsu Mira — удобный автомобиль с отличными характеристиками на дорогах.Он имеет очень красивый дизайн и с комфортом вмещает 5 пассажиров. Цена Daihatsu Mira на продажу также разумна, поэтому, если вы ищете автомобиль для своей небольшой семьи, этот автомобиль — идеальный выбор для вас.

Daihatsu Mira Обзор: интерьер, экстерьер, двигатель, производительность, цена и многое другое

Перед покупкой Daihatsu Mira на продажу важно узнать о его конструкции, характеристиках, характеристиках …, чтобы принять лучшее решение. Этот отзыв от автомобильных экспертов и потребителей ниже положительный.Проверьте это!

1. Внешний вид

Приятно смотреть на внешний вид всех поколений Daihatsu Mira . Автомобиль всегда выглядит спортивно и доступен во многих ярких цветах. Эти цвета придают автомобилю более привлекательный вид на дороге. Выдающиеся фары, красивая решетка радиатора и хорошая отделка кузова украшают переднюю часть, а задняя часть вовсе не квадратная благодаря удачно расположенным задним фонарям, которые делают автомобиль приятным на вид.

Другие внешние особенности включают оборудование на крыше, защитное стекло, зимнее оборудование, передние противотуманные фары, ксеноновые лампы, передний спойлер, задний спойлер, задние противотуманные фары, защиту от ультрафиолетового стекла и многие другие функции.

2. Интерьер

Сядьте в машину, и вы удивитесь ее просторному салону, в котором достаточно места для ног и головы даже самым высоким пассажирам, а другие части автомобиля изготовлены из прочных и высококачественных материалов. Другие дополнительные функции включают багажный ящик, память положения сиденья, кнопку запуска двигателя, зажигание, круиз-контроль, вход без ключа, электрические стеклоподъемники, усилитель руля и многое другое.

На заднем сиденье может быть немного тесновато для высоких пассажиров, но места для 5 человек все же достаточно.Дополнительная богатая кожаная обивка и электрические стеклоподъемники в некоторых комплектациях также придают автомобилю ощущение роскоши.

Как и у других автомобилей Kei, грузовое пространство Daihatsu Mira немного невелико. Но вы можете сложить заднее сиденье, чтобы освободить место для ваших вещей.

3. Двигатель и производительность

На японском рынке Daihatsu Mira оснащается небольшим двигателем (от 550 до 660 куб. См) в соответствии с автомобильными правилами Kei. Это означает, что эксплуатационные расходы автомобиля очень низкие.

Благодаря технологии электронного впрыска топлива (EFI) и многоклапанной системе в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mira может двигаться на высокой скорости, а ее максимальная скорость превышает 100 км в час по дорогам в хорошем состоянии.

Средний расход топлива Daihatsu Mira составляет около 21 км на литр, с бензиновым топливом и средней емкостью топливного бака 30 литров.

Daihatsu Mira , оснащенный системой экономии топлива start / stop, может потреблять до 27 км на литр.

С точки зрения динамических характеристик Mira хорошо поворачивает и так хорошо управляется даже на дорогах с плохим состоянием.

4. Безопасность

Модель Daihatsu Mira оснащена множеством передовых функций безопасности, обеспечивающих безопасное и безопасное вождение для вас и вашей семьи. Эти функции включают в себя систему контроля расстояния, систему предотвращения столкновений, систему предотвращения столкновений, систему защиты от взлома, шторки безопасности, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажиров, боковую подушку безопасности и многое другое.

5. Рекомендуемые пользователи

Поскольку Daihatsu Mira — кей-кар с компактными характеристиками, маленький хэтчбек лучше всего подходит для одного водителя, пар или небольших семей, которые часто ездят по городу. Если вы работаете в центральном бизнесе, покупка этого автомобиля — идеальный вариант для вас.

6. Daihatsu Mira цена

На рынке подержанных автомобилей цена Daihatsu Mira сейчас колеблется от 2000 до 12000 долларов в зависимости от года выпуска, пробега и другого состояния автомобиля.Чем новее модель, тем выше цена. Чем лучше состояние автомобиля, тем выше цена.

Как MIRA планирует помочь изобрести будущее автомобилей

Испытательный трек на MIRA находится посреди английской сельской местности, хорошо скрытый от глаз. На внутреннем кольце своих пассажиров ждет Ford Focus; за рулем — инженер-исследователь. Заезжие репортеры садятся в машину, и она медленно уезжает на трассу, которая включает в себя различные повороты и остановки. Когда светофор становится зеленым, машина начинает ускоряться, а затем поворачивает налево на трассе.Нет ничего необычного, кроме того, что инженер на сиденье водителя не трогает руль или педали. Никто не водит машину.

Работа

MIRA над интеллектуальными системами транспортных средств — это лишь часть обширных работ по проектированию и тестированию на предприятии. Фактически, видение MIRA гласит: «Однажды мы положительно повлияем на каждое путешествие по миру». Это амбициозное заявление, но из посещения комплекса MIRA в Уорикшире, Англия, стало ясно, что амбиций хватает.

MIRA (ранее Ассоциация исследований автомобильной промышленности) находится в процессе реализации 10-летнего плана развития, направленного на создание современного кампуса с общими ресурсами для исследований и испытаний, индивидуальными исследовательскими центрами для различных производителей оборудования и поставщиков, а также удобства, такие как гостиница и места отдыха. Терри Сполл, коммерческий директор MIRA, сравнивает планы кампуса с «Google автомобильного мира». С 2009 года штат MIRA увеличился более чем вдвое и составил 600 человек. Планируется, что к 2021 году на объекте будет работать 2000 инженеров MIRA и различных компаний-арендаторов.

MIRA была основана в 1946 году британским правительством для предоставления общих ресурсов НИОКР примерно 100 автомобильным OEM-производителям и поставщикам, работавшим в то время в Соединенном Королевстве. На территории площадью 850 акров, бывшей авиабазы ​​ВВС Великобритании, проложено 62 мили испытательного трека, и она расположена в центре британской автомобильной промышленности. В 1976 году правительство преобразовало МИРА в независимое коммерческое предприятие. В прошлом году объем продаж компании превысил 78 миллионов долларов. MIRA ведет большую часть своего бизнеса с автомобильными фирмами, но также работает с клиентами из оборонной, аэрокосмической и железнодорожной отраслей.

Джефф Дэвис, технический директор MIRA, говорит, что организация разрабатывает технологический кластер, который приносит пользу транспортным компаниям по нескольким направлениям. Они могут воспользоваться услугами общего пользования, чтобы не делать дорогостоящих капитальных вложений. Они могут «арендовать» экспертизу у МИРА; например, если им нужен эксперт по эргономике для проекта, они могут обратиться за помощью к сотрудникам MIRA. А благодаря тому, что производители и поставщики находятся в непосредственной близости, это способствует сотрудничеству между компаниями.

По словам Дэвиса,

MIRA все чаще участвует в проектах по повышению безопасности и автономности транспортных средств. Инженеры MIRA работают над активным круиз-контролем, системами предупреждения о выезде с полосы движения и даже над беспилотными автомобилями.

Сотрудники

МИРА занимаются разработкой электрических и гибридных автомобилей, в том числе работают над системами управления аккумуляторными батареями. Исследования и испытания также расширяются вокруг программного обеспечения и электрических систем, используемых для управления автомобилями, таких как управление по проводам или дросселирование по проводам, которые заменяют механические соединения.

Кибербезопасность — еще один вопрос, которому MIRA уделяет все больше внимания. «По мере того, как транспортные средства становятся все более связанными, растет угроза того, что люди перехватят эти транспортные средства», — сказал Дэвис, при этом угрозы варьируются от кражи банковской информации с мобильного телефона человека до взятия под контроль транспортного средства.

MIRA работает с клиентами по трем основным направлениям:

Машиностроение — Инженеры MIRA могут помочь производителям во всем, от разработки автомобиля от концепции до запуска его в производство.Они занимаются архитектурой автомобиля, ходовыми качествами и управляемостью, шумом и вибрацией, аэродинамикой и многими другими вопросами — всем, кроме проектирования и разработки газовых и дизельных двигателей. MIRA все активнее участвует в разработке электродвигателей, аккумуляторов и гибридных автомобилей.

Test Engineering — MIRA оказывает услуги по тестированию компонентов транспортных средств на всех этапах, включая валидацию целых систем и автомобилей. Оборудование MIRA включает в себя аэродинамические трубы для проверки аэродинамических характеристик, климатические испытательные камеры, которые могут имитировать экстремальные условия, такие как снег или жару в пустыне, и тестирование электромагнитных возможностей, чтобы, например, при ответе на звонок по мобильному телефону не сработали подушки безопасности автомобиля.MIRA помогает производителям соответствовать множеству сертификатов для различных регионов мира.

Расположение — Основным направлением роста MIRA является размещение производителей автомобилей в технологическом парке. Помимо предложения многоквартирных зданий, MIRA строит для компаний отдельные объекты в обмен на долгосрочную аренду. Компании могут использовать собственное оборудование и персонал, а также пользоваться преимуществами общих ресурсов, чтобы они могли снизить потребности в персонале и избежать дорогостоящих капитальных затрат.

Например, Haldex, шведский производитель тормозных систем для грузовых автомобилей, в октябре открывает в MIRA научно-исследовательский центр площадью 25 000 квадратных футов. Заказное здание будет включать средства проектирования и моделирования, лабораторию полной проверки с интегрированными возможностями электромагнитной совместимости (ЭМС) и серию гаражных мастерских для размещения автомобилей для разработки. Haldex собирает команду из 100 инженеров для нового центра.

Бо Аннвик, президент и главный исполнительный директор Haldex, сказал, что «интеграция производственных мощностей обеспечит уникальный уровень обмена между нашими командами, позволит сократить циклы разработки и улучшить нашу реакцию на потребности рынка.”

Дэвис отметил, что MIRA с самого начала предназначалась для того, чтобы конкуренты в непосредственной близости работали над очень конфиденциальными проектами. В результате безопасность на объекте строгая, со сложными протоколами доступа и системами наблюдения.

Сочетание Close Proximity с Global Reach

Рост

MIRA в последние годы отражает восстановление британской автомобильной промышленности. Сполл отметил, что в 2012 году британские предприятия произвели 1,6 миллиона автомобилей и 2,5 миллиона двигателей. По прогнозам, к 2017 году в Великобритании будет произведено 2 штуки.2 миллиона автомобилей, что превышает производственный рекорд в 1,9 миллиона и делает страну третьим по величине производителем автомобилей в Европе. Около 81% автомобилей было экспортировано, что составляет 11% от общего экспорта Великобритании.

Генеральный план MIRA для своего технологического парка включает как общие, так и выделенные объекты для OEM-производителей и поставщиков автомобилей.

По мере роста британских производителей автомобилей, таких как Jaguar Land Rover, Nissan и Mini, они подталкивают своих поставщиков первого уровня к размещению инженерного персонала поблизости, отметил Сполл.Это одна из причин, по которой 30 компаний с такими известными именами, как TRW, Dunlop, Bosch и Arvin Meritor уже работают в MIRA, и их ряды продолжают расти с каждым годом.

Британское правительство также прилагает усилия к тому, чтобы больше поставщиков автомобилей размещали производство в Великобритании. Недавно правительство обнаружило, что 100 товаров, используемых в автомобильном производстве, не производятся в Соединенном Королевстве. Замена импорта отечественной продукцией открывает возможность для 5,1 миллиарда долларов, если в США удастся привлечь новых поставщиков.К.

Несмотря на то, что MIRA в основном работает с автомобильными клиентами, она также расширяет свой оборонный бизнес. Например, она работала с южнокорейским производителем аккумуляторных элементов на конкурсе, спонсируемом военными, по разработке аккумуляторной батареи для гибридного беспилотного автомобиля. Компания MIRA помогла за 10 месяцев разработать с нуля аккумуляторную батарею емкостью 22 кВтч, которая имела удельную энергоемкость в два раза выше, чем у готового конкурирующего продукта.

Когда Великобритания начала военные операции в Афганистане, возникла острая необходимость в системе обнаружения СВУ.Менее чем за год компания MIRA модернизировала Land Rover Defender с системой, которая может обнаруживать СВУ, пока оператор маневрирует с расстояния в несколько сотен ярдов. «Этот продукт спас жизни», — отметил Дэвис.

Хотя MIRA во многом ассоциируется с автомобильной промышленностью Великобритании, планы организации глобальны. Он все чаще становится местом проведения исследований и разработок автомобильных компаний из Азии и других регионов в Европе. MIRA также наращивает свое глобальное присутствие с агентами во многих странах, включая Сингапур, Малайзию, Корею, Японию и Турцию, а также с предприятиями в Индии, Китае и Бразилии.

«Мы видим необходимость перехода китайских производителей оригинального оборудования с того, где они поставляли свои инженерные программы европейским поставщикам, таким как мы, на положение, в котором они почти настаивают на том, чтобы большая часть работы выполнялась в Китае. Поэтому нам необходимо довольно быстро создать команду инженеров в Китае », — сказал Дэвис. Даже с учетом этого, добавил он, MIRA по-прежнему предоставляет инженерный опыт из Великобритании по некоторым из более сложных программ, и компании продолжают отправлять автомобили для дорожных испытаний и валидации.

Так как мировая автомобильная промышленность вступает в новую эру смелых технологических изменений, официальные лица MIRA уверены, что они будут играть важную роль в формировании и облегчении будущего транспорта.

# 1 Обертывания для транспортных средств Mira Loma, CA