Posted in: Разное

Новая нива когда будет: фото салона в новом кузове, цены и когда выйдет обновленная модель

Содержание

«Новая Нива» выйдет в 2023 году и получит вариатор

В основу новой модели планируется положить платформу CMF B-LS SUV с поперечным расположением двигателя и муфтой в приводе задней оси — об этом сообщает издание Drom.Ru со ссылкой на собственные источники. Под сложным обозначением подразумевается, возможно, очередная эволюция «тележки» B0, на которой сейчас основаны все бюджетные модели Renault — но при этом «новая Нива» не станет, допустим, клоном «Дастера».

Дело в том, что специально для будущей новинки якобы разрабатывается собственная трансмиссия, предусматривающая возможность применения понижающей передачи — ее «встроят» в механическую коробку. Но при этом вседорожник получит и двухпедальную версию, которой обещают вариатор. А прочим моделям, которые могут построить на этой же платформе — некоему совершенно новому «Датсуну» и следующему поколению Lada X-Ray — такой трансмиссии не достанется.

Появиться на свет новинка, еще не имеющая официального имени, должна к 2023 году. А вот какая судьба ждет после этого момента те «нивы», которые уже имеются в распоряжении АвтоВАЗа — Lada 4×4 и Chevrolet Niva — пока неизвестно, хотя теоретически ничего не мешает заводу выпускать все три внедорожника параллельно, разведя их по разным ценовым нишам.

Концепт Lada 4×4 Vision на автосалоне ММАС-2018

Lada 4×4, она же «старая Нива», останется самым доступным предложением, а недавний рестайлинг — последней глубокой модернизацией в ее биографии, так как прочие серьезные доработки заводу просто невыгодны. Лишат модель даже ранее обещанной фронтальной подушки. Что касается снова ставшей собственностью АвтоВАЗа Chevrolet Niva, ее ждет символический рестайлинг: с переходом под юрисдикцию бренда Lada модель получит новую внешность в фирменном X-стиле. И на этом, очевидно, изменения будут исчерпаны.

Производство внедорожника с завода GM-АвтоВАЗ «переедет» на одну из ниток основного тольяттинского конвейера, а высвободившиеся мощности загрузят выпуском машин, сборкой которых сейчас занимается российский завод Renault. Завершить этот процесс планируется в 2022 году.

Chevrolet Niva 2021 – долго ли ждать 2-е поколения внедорожника? И ждать ли вообще?

Просуществовавшая почти 20 лет компания GM-АвтоВАЗ так и не разродилась новой Шевроле Нивой 2021 второго поколения, хотя альянс тольяттинского предприятия с американцами при финансовом участии Европейского банка ЕБРР (доля в проекте – 16,8%) создавался именно для этого.

Но сказать, что за эти годы ничего не было сделано, нельзя: в 2014 году на Московский автосалон привезли внедорожник, который должен был стать той самой долгожданной Нивой 2-го поколения.

Кроссовер в ярком обвесе, на больших колесах с агрессивным протектором, лебедкой на переднем бампере и багажником на крыше выглядел впечатляюще. К тому же, спустя время стало известно, что этот «концепт-кар» в действительности был готовой серийной версией, в которой достаточно было снять внедорожный обвес и поставить «обычные» колеса.

Chevrolet Niva 2018Chevrolet Niva 2018Внешность новой Шевроле Нивы которая была представлена на Московском автосалоне

К сожалению, 2014 год во многом стал переломным для большинства российских производственных отраслей, а санкции в отношении России заставили многих иностранных партнеров свернуть или, как минимум, пересмотреть свои инвестиционные программы.

Проект New Generation Шевроле Нива 2021 года стал одним из многих, что не нашли реализации, хотя меняющиеся руководители СП GM-АвтоВАЗ продолжали искать инвесторов. Все усилия оказались тщетными, а поскольку ЕБРР вышел из проекта еще в 2012 году, американцы после нескольких бесплодных лет поиска устраивающих все стороны решений дали понять, что готовы продать свою долю в совместной компании.

Последние новости, и что известно о новом поколении

Niva Lada Vision 4x4 2020Niva Lada Vision 4x4 2020Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

О том, что АвтоВАЗ выкупил 50% акций у GM и стал единоличным собственником проекта NGN, стало известно в декабре 2019 года. Сразу после этого эксперты заговорили о возобновлении работы по выпуску Нивы 2 поколения, которая уже точно потеряет в названии приставку Chevrolet и будет называться, например, Lada-Niva 2021. Многие специалисты даже заговорили о том, что в планах тольяттинского завода сделать новый внедорожник самым популярным кроссовером в России, к тому же стильный экстерьер концепт-кара 2014 года этому только способствовал.

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021

Вместе с тем, определенное замешательство вызвала мартовская публикация одного из российских автоизданий, где утверждалось, что на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти уже осуществляется тестовый прогон кузова нового кроссовера.

При этом новость сопровождалась фотографией, на которой была изображена Нива, внешне ничем не напоминающая паркетник Шевроле Нивы 2021. Это информация подтверждала иную, полученную от инсайдера, работающего на сборочном конвейере и утверждающего, что обновленная Нива 2 поколения получит передок в Х-стиле и слегка видоизмененный обвес. Но такую ли Ниву ждут потребители?

Кто разрабатывает?

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021


После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2017 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Кузов и салон

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021

Пока все говорит о том, что Нива второго поколения предстанет в облике прежней генерации, прошедшей основательный фейслифтинг. Ожидаемый X-face будет наверняка, а вот в салоне российского внедорожника на фоне «обновления» могут появиться элементы, позаимствованные от современных тольяттинских седанов или даже модели Веста Кросс. В любом случае, наибольшие шансы увидеть реальную Ниву в новом облике появятся только на ближайшем московском автосалоне ММАС-2020, проведение которого запланировано на конец августа.

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Chevrolet Niva 2020Chevrolet Niva 2020Chevrolet Niva актуального поколения

Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Появится или нет 2-я генерация?

Ввиду сложной судьбы Шевроле Нивы 2021 2 поколения, которая проектировалась, разрабатывалась и даже тестировалась на европейских дорогах 6-7 лет назад, утверждать, что новый автомобиль 2021 модельного года появится в принципе, не берется никто.

Все потому, что в условиях непрекращающегося кризиса и хронической нехватки инвестиций любой проект рискует остаться на бумаге. Возможно, у руководства АвтоВАЗа другое мнение? Узнаем это уже в августе на ММАС-2020!

Chevrolet Niva 2021

Chevrolet Niva 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели.

Видео тест-драйв

Фото



Понравился материал? Будем благодарны за репост

итоги года и грядущие Нивы — Авторевю

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, Лада в прошлом году оказалась в плюсе: продано 362356 машин, что на 1% больше, чем годом ранее. Самым популярным оказалось семейство Лада Гранта — покупателя нашел 135831 автомобиль, хотя прирост по сравнению с 2018 годом на весомые 27,8% произошел отчасти благодаря объединению с прежней Калиной. Второе место с результатом 111459 автомобилей (плюс 2,9% к 2018 году) досталось Весте, причем практически половина продаж пришлась на универсалы SW и SW Cross. Ларгусу тоже есть чем похвастать: с результатом 52397 проданных экземпляров модель находится в десятке самых популярных автомобилей на российском рынке. Практически каждый пятый Ларгус оказался фургоном, а пассажирских вариантов продано 43123 штуки.

Регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей Лада в 2019 году стали Москва, Московская область, Самарская область и Республика Татарстан: на них пришлось 85330 машин, или 24% от всего объема сбыта. Об успехах марки за рубежом АВТОВАЗ тоже отчитался: в 2019-м было реализовано около 50 тысяч автомобилей, то есть на 32% больше, чем в 2018-м, причем крупнейшими рынками остаются Белоруссия и Казахстан, где Лада также занимает первое место по продажам. Финансовые же итоги 2019 года компания традиционно подведет позже.

В этом году больших премьер можно не ждать, ведь 2019-й, по словам представителей АВТОВАЗа, и так был довольно богат на новинки: в первую очередь речь идет о моделях Лада Веста и XRAY Cross с вариатором. Предположительно, в 2020 году доля рынка Лады, которая за последний год выросла с 20,0% до 20,6%, станет еще больше благодаря старту продаж «вариаторной» Весты и переводу внедорожника Chevrolet Niva в модельный ряд АВТОВАЗа (это случится до конца года).

Кстати, о Нивах. Как и предполагалось, «Лада — Chevrolet Niva» и старая Лада 4х4 будут выпускаться параллельно, причем планов по серьезной модернизации Шнивы пока нет: о каком-либо рестайлинге в компании скромно умалчивают, а о бывшем проекте внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, судя по всему, можно и вовсе забыть. Что до классической Лады 4х4, то она меньше месяца назад обзавелась новым салоном, так что других изменений ей пока не положено.

Как заявил исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Оливье Морне, конвейерную жизнь оба внедорожника будут продолжать до тех пор, пока на них есть спрос. А в 2023 году состоится дебют новой Нивы на основе Дастера, однако велика вероятность, что она не заменит своих возрастных коллег по модельному ряду, а лишь составит им компанию. Слухи же о разработке нового кроссовера класса С фирма опровергла: по всей видимости, в ближайшие годы силы будут брошены на разработку новой Нивы и плановые обновления нынешнего модельного ряда.

появились новые подробности о Ниве второго поколения, а также прояснилась судьба Chevrolet Niva

В ближайшем будущем все новые автомобили Лада перейдут на французские комплектующие.

О выходе нового поколения Лада 4×4 начали говорить с 2018 года, когда АвтоВАЗ представил концепт внедорожника. Правда уже тогда появились слухи, что легендарная Нива перейдет из разряда внедорожников в разряд городских кроссоверов. Теперь эта информация получила подтверждение.


Концепт нового поколения Нивы — Lada 4×4 Vision

В основе нового поколения Лада 4х4 будет лежать доработанная глобальная B0 платформа производства Renault. Она получила имя CMF B-LS, предполагающее поперечное расположение силового агрегата и наличие муфты для подключения задних колес. На ее базе уже построен, к примеру второй Duster, который в России не продается.

Принципиально CMF B-LS ничем не отличается от старушки B0 за исключением возможности установки более современной электронной начинки, и соответственно опций. Существуют ее две подверсии: LS (Low specifications) и HS (High specifications). У первой меньший набор электроники, и соответственно она дешевле. Именно такую версию и получит новая Нива.

Ни о каких блокировках говорить не приходится, лишь в некоторых исполнениях с «механикой» установят понижайку. Появится и версия с вариатором, однако это будет чисто городская история без понижающей передачи.

Выход новой Нивы запланирован на 2023 год, однако по опыту прошлых лет не уверенности в соблюдении обещанных сроков. Спустя некоторое время на этом же шасси выпустят новое поколение Лада Иксрей.

Читать по теме: АвтоВАЗ — это французский производитель с регистрацией в офшоре или почему Лады — настоящие иномарки

Пока же в линейке АвтоВАЗа есть два, хоть и старых, но все же внедорожника.

Это Lada Niva (бывшая Chevrolet Niva, сменившая имя после выкупа АвтоВАЗом доли американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ), которую через год немного обновят. Ожидается, что внедорожник получит фирменную вазовскую Х-стилистику, а выпуск новинки наладят в Тольятти на основном конвейере, там же, где сейчас собирают Лада 4х4. По технике изменений не будет.

И конечно же сама Лада 4х4, которая некогда называлась Нивой. В этом году внедорожник обновили, заодно повысив цены: причем проведенная модернизация стала самой серьезной за всю историю его производства. Кроме ряда незначительных улучшений, Lada 4×4 обзавелась новым интерьером, комплексом ЭРА-Глонасс и вмонтированной в кресло водителя подушкой безопасности. Примечательно, что фронтальной подушки даже не предусматриваются ввиду конструктивных особенностей модели. Кстати и боковая применяется не по прямому назначению: от удара она не спасает, а лишь является триггером для ЭРА-ГЛОНАСС (подробнее). Лада 4х4 и Lada Niva планируют производить в таком виде до 2026 года.


Внешне Лада 4х4 не изменилась

«новая», «старая» и «совсем старая» — журнал За рулем

Тольяттинский автогигант выкупил у General Motors 50% акций совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, стал единоличным владельцем СП и вернул себе бренд «Нива».

Материалы по теме

Во время торжественного пуска конвейера СП «GM-АВТОВАЗ» в 2002 году главный дизайнер Нивы Валерий Сёмушкин (он «рисовал» и старую Ниву, и новую) разговаривать со мной отказался: «Не любите вы Ниву, ничего хорошего в ее адрес от вас не слышал». А всё дело в том, что незадолго до этого я поездил на ВАЗ-2123, который позже и переименовали в Chevrolet. То была не машина — завод на мощностях опытно-промышленного производства выпускал малыми партиями полуфабрикат. О чем я честно и написал.

Едва державшийся на плаву АВТОВАЗ не мог осилить полноценное производство — и возникла идея создать совместное предприятие с сильным партнером. Так образовался альянс, а под боком у автогиганта выросла новая сборочная площадка. Под шумок американцам передали и бренд «Нива».

Надо отдать должное новому предприятию: Chevrolet Niva оказался более серьезным продуктом, нежели ВАЗ-2123, - машина уже не напоминала конструктор «сделай сам». Переднюю панель обтянули мягким материалом, вместо ползункового блока управления микроклиматом внедрили три вращающиеся рукоятки. Но косяков хватало. «Шниву» лечили долго и не всегда безнадежно, и она продавалась. На плановую мощность СП так и не вышло: в пиковом 2012 году было продано 63 тысячи машин при мощности конвейера 98 тысяч.

Детали нынешней сделки пока не известны. Что дальше? И почему АВТОВАЗ решил прибрать к рукам еще одну полупустующую сборочную площадку, если основной конвейер в Тольятти не загружен, равно как и завод в Ижевске, где делают Весты?

Во-первых, СП перестало интересовать американскую сторону: GM полностью сконцентрировался на продаже в России моделей премиум-класса Cadillac и Chevrolet.

Материалы по теме

Во-вторых, АВТОВАЗу, как ни странно, в обозримом будущем могут потребоваться дополнительные мощности, поскольку в ближайшие годы он должен вывести на рынок десяток новых моделей.

В-третьих, судя по всему, сумма сделки чисто символическая для предприятия такого масштаба — так почему не вернуть себе товарное имя «Нива»?

В-четвертых, на СП работает 500–600 человек, а новый губернатор Самарской области ведет довольно жесткую политику по сохранению рабочих мест, так что АВТОВАЗ выполняет еще и социальную функцию.

Покупателей все эти метаморфозы не должны сильно беспокоить. Первое время Ниву продолжат выпускать как Chevrolet Niva, но в течение года на нее навесят шильдики «Лада». Скорее всего, даже сертификация не потребуется, ведь машина ничуть не изменится. Сколько она продержится на конвейере — неизвестно.

Материалы по теме

Старая Нива, которая пока существует под брендом «4×4», будет выпускаться как минимум до 2023 года — именно поэтому ей только что слегка изменили интерьер. В том же году должна появиться принципиально новая Нива, которую разрабатывают на платформе альянса Renault-Nissan. Как рассказывал мне президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, поставлена задача сделать новую Ниву более выносливой на бездорожье. А самым уязвимым местом Дастера является муфта, которая перегревается в тяжелых условиях, - значит, грядут трансмиссионные перемены.

И вполне реально, что все три машины будут выпускаться параллельно. Оригинальная Нива будет наиболее бюджетным вариантом. Новая — самой крупной и дорогой. А где-то между ними расположится «шнива», вокруг которой сейчас весь сыр-бор.

И не исключено, что через какое-то время автомобилисты будут называть эти машины «новая Нива», «старая Нива» и «совсем старая Нива». Как-нибудь разберемся. Старая, зато своя.

Лучшее, что произошло с Нивой за 42 года, мы собрали тут.

25+ удивительных виртуальных экскурсий, когда вы не можете быть там лично

О поездке в поле не может быть и речи? Подумай еще раз. Благодаря технологиям дети теперь могут посещать самые разные места, не выходя из класса (или дома!). Мы составили для вас список лучших виртуальных экскурсий, так что приятного «визита»!

Примечание. Для всех, кому это нужно, YouTube предлагает функцию скрытых субтитров. Просто нажмите кнопку CC в правом нижнем углу.

Nickelodeon объединился с двумя астронавтами на Международной космической станции, чтобы продемонстрировать, как слизь реагирует на микрогравитацию, и попросил детей воспроизвести те же самые демонстрации здесь, на Земле.Это делает изумительную 15-минутную виртуальную экскурсию.

2. Зоопарк

Когда дело доходит до зоопарков, существует так много замечательных онлайн-вариантов, что мы не можем сузить их до одного. В большинстве зоопарков есть живые веб-камеры на некоторых из своих самых популярных экспонатов, таких как Panda Cam в зоопарке Атланты. Однако некоторые зоопарки предлагают более подробный обзор. Вы обязательно захотите посетить зоопарк Сан-Диего. Их сайт для детей включает закулисные видео и рассказы, а также различные задания для печати и онлайн-игры.

3. Аквариум

Похожая история с аквариумами. У вас есть свой выбор веб-камер в реальном времени, но наши фавориты — это веб-камера Ocean Voyager в Аквариуме Джорджии (подождите, пока появится китовая акула!) И «jellycam» в Аквариуме Монтерей-Бэй (успокаивающее). Вы можете совершить более традиционный виртуальный тур по Национальному аквариуму с самостоятельным гидом, а в Сиэтлском аквариуме есть 30-минутный видео тур.

И обязательно загляните в Морской аквариум, где вы можете зарегистрироваться для участия в их виртуальных программах для всех классов.Поговорите с капитаном исследовательского судна, узнайте о загрязнении воды и многом другом!

4. Ферма

Классическая дошкольная экскурсия выходит в Интернет! Farm Fresh 360 позволяет погрузиться в канадские фермы и гастрономические туры — от разведения свиней до производства молока и сыра. Нам также очень нравятся экскурсии по виртуальной яичной ферме от American Egg Board.

5. Планетарий

Через Stellarium Web дети могут исследовать более 60 000 звезд, определять местонахождение планет и наблюдать восходы и солнечные затмения.Если вы введете свое местоположение, вы сможете увидеть все созвездия, которые видны на ночном небе в вашем уголке мира.

Геологическая служба США наблюдает за вулканами в Соединенных Штатах. Их интерактивная карта позволяет щелкнуть по любому вулкану в стране и узнать о нем.

The Nature Conservancy предлагает 11 виртуальных экскурсий, которые позволяют студентам делать все, от изучения прибрежных тропических лесов на каноэ до раскрытия секретов коралловых рифов в Доминиканской Республике.Каждое видео длится около 45 минут.

Первый созданный национальный парк и популярное место отдыха теперь доступно виртуальным путешественникам. Интерактивные карты — отличный способ увидеть Мамонтовые горячие источники и Грязевой вулкан, но мы думаем, что дети будут в восторге от прямой трансляции Old Faithful Geyser и возможности сделать свои собственные прогнозы относительно его следующего извержения.

Эта виртуальная экскурсия из Great Lakes Now состоит из трех компонентов: прибрежные водно-болотные угодья, водоросли и озерный осетр.Каждое видео занимает пять минут.

Discovery Education проводит множество виртуальных мероприятий — каждое с сопровождающим гидом с практическими учебными мероприятиями. Текущие предложения включают обучение со свидетельством и NFL Play 60. Наш выбор? Соединения тундры (также известные как развлечения с белыми медведями).

«Пройдите» через все три этажа Детского музея Бостона в этом виртуальном туре. Направьте своих детей на веселые выставки, такие как «Исследуй саурус» и «Японский дом».

Дети могут узнать о предстоящей переписи населения 2020 года и о том, как собираются и используются данные переписи.Эта виртуальная производственная практика также включает интервью с экспертами в данной области и интерактивное задание.

Виртуальный музей Национального музея естественной истории представляет собой самостоятельные экскурсии по постоянным, текущим и прошлым выставкам по комнатам. Не забудьте отправить детей на второй этаж Bone Hall, чтобы они могли взглянуть на самые разные скелеты.

Принесите культовый музей Нью-Йорка в свой класс или домой! Посетите The Met онлайн в любой из 26 онлайн-галерей, включая Christian Dior: Ball Gowns и The Art of Music Through Time.

Сотрудничество Google Arts & Culture с более чем 1200 ведущими музеями и архивами представляет собой невероятное хранилище монументальных произведений искусства. Мы рекомендуем виртуальные туры Street View, а также экскурсии с гидом Art Zoom.

Boise State организовал эту полностью интерактивную виртуальную экскурсию с текстом, фотографиями, аудио и видео. Четыре представленных музыкальных места: Вена, Австрия; Новый Орлеан, Луизиана; Кливленд, Огайо; и Бристоль, Теннесси-Вирджиния.

Музей «Мы, народ», Центр Конституции, служит «штабом гражданского просвещения». Загляните в раздел «Интерактивная конституция» и обязательно посмотрите виртуальный тур.

Этот музей живой истории знакомит с жизнью древнего американского общества. На веб-сайте есть восемь различных веб-камер с такими зонами, как таверна, оружейная палата и рынок.

Хотите усилить подразделение по иммиграции на рубеже веков? Не ищите ничего, кроме этой виртуальной экскурсии на остров Эллис, бывшую иммиграционную инспекцию в гавани Нью-Йорка, где также находится Статуя Свободы.

Обладая самой большой в мире коллекцией видеоизображений 360 °, 360 Cities предоставляет детям возможность увидеть потрясающие панорамы со всего мира. Их видео, на котором черные муравьи ходят по грязи, просто потрясающее.

Все хотят в Париж! Но вам не нужен паспорт, чтобы увидеть хотя бы некоторые экспонаты самого известного в мире художественного музея. Ознакомьтесь с текущими виртуальными турами: египетские древности, Galerie d’Apollon и то, что, как мы думаем, станет самым популярным среди детей — остатки рва Лувра!

Посмотрите одно из чудес света с этой удивительной тысячелетней системой укреплений, известной во всем мире.В этом виртуальном туре есть три варианта осмотра древнего сооружения: от Джиншалинга до Симатая, сторожевой башни и зимы.

Большинство из нас узнают гигантские каменные статуи острова Пасхи, но что за ними стоит? Онлайн-приключение Nova «Тайны острова Пасхи» раскрывает тайну с помощью виртуального тура.

Посетите выставку Национального музея Второй мировой войны, посвященную Манхэттенскому проекту. Найдите виртуальный видео-тур, а также планы уроков, эссе и другие ресурсы.

National Geographic позволяет вам исследовать самую большую пещеру в мире, расположенную во Вьетнаме. Воспользуйтесь интерактивной картой, чтобы полностью погрузиться в атмосферу (звук включен!).

Вам не нужна машина времени! В Discovering Ancient Egypt есть масса бесплатных ресурсов, но именно интерактивная карта пирамиды и 3D-реконструкции храмов придают ему ощущение экскурсии.

Виртуально посетить «Поверни время вспять», музейную выставку, которая в течение двух лет работала в Музее науки и промышленности в Чикаго.Благодаря захватывающим личным историям, инновационным интерактивным средствам массовой информации и артефактам поп-культуры выставка проведет гостей через семь десятилетий истории — от начала ядерной эры до важных политических вопросов, с которыми сегодня сталкиваются наши лидеры.

Нет, правда! Вы можете абсолютно «отправиться» на красную планету. С Access Mars вы можете увидеть фактическую поверхность Марса, записанную марсоходом НАСА Curiosity. Поверьте нам — не пропустите вступление.

Какие ваши любимые виртуальные экскурсии? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Plus, Бесплатные онлайн-ресурсы для практического обучения ваших студентов.

25 Amazing Virtual Field Trips for Kids—Spring 2020

.

sitecore — элемент будет разделен в соответствии с полем даты при создании

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, их мощность все еще ограничена. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком хорошо осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

NAWA Technologies

Электрод из углеродных нанотрубок с вертикальной ориентацией

Компания NAWA Technologies разработала и запатентовала сверхбыстрый углеродный электрод, который, как утверждается, изменил правила игры на рынке аккумуляторов.В нем используется конструкция с вертикально расположенными углеродными нанотрубками (VACNT), и NAWA заявляет, что он может повысить мощность батареи в десять раз, увеличить запас энергии в три раза и увеличить срок службы батареи в пять раз. Компания считает, что электромобили являются основным бенефициаром, сокращая углеродный след и стоимость производства аккумуляторов при одновременном повышении производительности. NAWA заявляет, что дальность действия 1000 км может стать нормой, а время зарядки сокращено до 5 минут, чтобы достичь 80 процентов. Технология может быть запущена в производство уже в 2023 году.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт. Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт — наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», — сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов.«И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт. Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей.Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные.Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные.IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей — он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии. Все это доступно в аккумуляторах с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке — XFC — который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой — это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод снижает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея дает в три раза больше времени автономной работы

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у современных графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano — стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение можно использовать в существующем производстве литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности аккумулятора на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор — это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи с нанопроволокой

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие батареи с нанопроволокой, которые могут выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никаких повреждений.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до 100 градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что батареи можно полностью зарядить всего за несколько минут, и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието считает, что будущее аккумуляторов — за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но и будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем снова преобразуются в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства для передачи энергии на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе кафедры нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды — короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом возникнуть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и обеспечивает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе — мы ожидали, что они появятся в 2017 году, — но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одном заряде аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут питаться от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Звук работает

Исследователи из Великобритании создали телефон, который может заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт — это водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 — яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые из Гарварда разработали батарею, которая хранит свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания аккумулятора.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, которая уже готова к использованию потребителями.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а, скорее, с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ленточных ламп или в шинах автомобиля. может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновый аккумулятор Samsung

Samsung удалось разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *