Posted in: Авто

Авто марка генезис: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Genesis G80 в наличии

Ожидается поставка автомобилей данной модели. Для получения более подробной информации заполните форму ниже.

Содержание

Заказать Genesis G80

ОБЗОР НОВОГО GENESIS G80

Новый Genesis G80 – премиальный седан с элегантным дизайном, сбалансированными пропорциями и инновационным оснащением. При изготовлении кузова авто используется высокопрочная сталь. Благодаря системе кругового обзора удается контролировать обстановку вокруг автомобиля. Предусмотренные ультразвуковые датчики упрощают парковку.

Внешний вид автомобиля вызывает восторг за счет целостности, массивности передней части, оригинальному дизайну светодиодной оптики, объемным бамперам и стильным легкосплавным колесным дискам.

Интерьер южнокорейского седана премиум-класса выглядит дорого и стильно.

Для отделки используют натуральные материалы высокого качества. Салон имеет большой запас места для пассажиров и отличается хорошей эргономикой. Проекция показания приборов, основных данных и навигационные подсказки отображаются на переднем стекле. Продажа Genesis G80 в Нижнем Новгороде осуществляется с премиальной аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, что обеспечивает эталонное звучание.

Высокий уровень безопасности в любых условиях гарантируют современные технологии:

  • Слежение за дорожной разметкой;
  • Круиз-контроль интеллектуального типа;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания;
  • 9 Airbag;
  • Контроль давления в колесах.

Genesis G80 2021 года выпуска оснащается мотором T-GDI 2.0 л, мощностью 245 л.с. В виде трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Автомобиль доступен с системой полного привода.

Откройте для себя совершенно новый GENESIS G80 сочетающий в себе передовые технологии безопасности с элегантным и динамичным дизайном.

СТАРТ ПРОДАЖ GENESIS G80 В АГАТ

Скоро ожидается поступление в наличие NEW G80 в автосалон Genesis АГАТ. Мы предлагаем услуги страхования и кредитования физических лиц, а для юридических лиц в компании предусмотрены выгодные условия лизинга. Технические характеристики, варианты комплектации и цены нового Genesis G 80 уточняйте у специалистов отдела продаж.

Чтобы купить NEW Genesis G 80 одним из первых, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры предоставят актуальную информацию по срокам поставки модели и помогут произвести предзаказ автомобиля.

Парк автомобилей в Москве. Аренда авто в Москве и МО.

Основные характеристики:

Количество пассажиров:

 

Мест для багажа:

 

Подушек безопасности:

 

Аудиосистема:

 

Коробка передач:

 

Цвет:
Описание:

Тип кузова: седан
Цвет: TITANIUM BLACK
КПП: автоматическая
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая
Привод: полный 4 WD
Тип двигателя: бензиновый
Мощность двигателя (л. с.): 245
Объем двигателя (л.): 2.0
Максимальная скорость (км/ч): 240
Размер багажника (л): 450
Количество подушек безопасности (шт): 8
Бензин: АИ-95
Расход топлива на 100 км. (город/трасса/средний): 15.06/9.0/11.4
ысокие технологии, стиль и комфорт — главные характеристики автомобилей марки Genesis, представленных в компании Аренда Авто. Этот качественный, по-особому шикарный и красивый седан заставляет людей на улице оборачиваться ему вслед. Широкая шестиугольная решетка радиатора, фары, оснащенные современной оптикой с LED-элементами, струящиеся элементы по всему кузову делают модели Дженезис особенными и неповторимыми в своем классе. На фоне конкурентов, стоимость автомобилей Genesis довольно приемлемая, а по удобству езды он ничуть им не уступает. Цена полностью соответствует набору включенных опций и ошеломляющих технических характеристик.

Стоимость аренды

Стандартный

1-2 суток

3-6 суток

7-14 суток

15-30 суток

30+ суток

Залог

4 500 ₽

4 190 ₽

3 830 ₽

3 740 ₽

3 560 ₽

15 000 ₽

Условия аренды

для класса Эконом, Стандарт возраст от 20 лет и стаж вождения не менее 1 года

для остальных классов возраст от 23 лет и стаж вождения не менее 2-х лет

Паспорт

Водительские права

Получение и возвраст с полным баком бензина

Бренд Genesis возглавил рейтинг надёжности машин в США — ДРАЙВ

Седан Genesis G80 появился в США в конце 2016 года. В новом рейтинге VDS он занял первое место в категории «среднеразмерные премиум-модели».

Агентство J.D. Power опубликовало свой рейтинг надёжности автомобилей-трёхлеток (Vehicle Dependability Study, VDS). Он логично дополняет картину «первоначального качества» (Initial Quality Study, IQS). Молодая марка Genesis в рейтинге IQS участвовала уже трижды (заняв второе место, а затем дважды — первое), а вот в VDS попала впервые только сейчас и сразу же оказалась на вершине. По подсчётам J.D. Power, она продемонстрировала в среднем 89 жалоб на 100 машин. Прошлогодний лидер Lexus, занимавший первую строку VDS восемь лет подряд, в этом году оказался сдвинут на вторую позицию, хотя улучшил свой показатель со 106 до 100 пункта.

Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power)
МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis

89

Lexus

100

Buick

103

Porsche

104

Toyota

113

Volkswagen

116

Lincoln

119

BMW

123

Chevrolet

123

Ford

126

Mazda

130

Cadillac

131

Hyundai

132

Kia

132

Средний показатель по индустрии

134

Audi

136

Nissan

136

Acura

139

Honda

139

Ram

140

Mitsubishi

146

Mini

147

Mercedes-Benz

152

Subaru

154

Infiniti

155

Dodge

158

Jeep

159

FIAT

160

GMC

162

Volvo

185

Jaguar

186

Chrysler

214

Land Rover

220

Средний показатель по индустрии за год улучшился со 136 проблем на сотню машин до 134. Изменение составило всего два пункта, однако 134 — это лучший показатель за 31 год исследования. Компания отмечает, что нынешние автомобили построены как никогда качественно. С другой стороны, вице-президент J.D. Power по автомобильной промышленности Дейв Сарджент предсказывает в последующие годы «плато» или даже новое повышение числа проблем из-за роста сложности бортовых систем.

Из моделей особо надо выделить Lexus ES как машину с самой высокой надёжностью в обзоре 2020-го и заодно как рекордсмена: 52 проблемы на 100 машин — лучший параметр за всю историю рейтинга. Ещё один отличившийся — Nissan Leaf — первый электромобиль в истории данного рейтинга, победивший в сегменте (в данном случае в компактном).

Как и в прошлые годы, наибольшее число проблем владельцам машин доставляют «аудио/связь/развлечения/навигация» (ACEN), однако эта же категория неполадок показала самую лучшую динамику за год (снижение числа жалоб на 2,3 пункта). Составители рейтинга также отмечают, что кроссоверы и внедорожники пока ещё уступают в надёжности обычным легковушкам, но быстро сокращают разрыв с ними. А поскольку на эту категорию автомобилей приходится более половины продаж в США, рост качества тут важен для общего показателя отрасли.

Модели-лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Honda Fit
Chevrolet Sonic
Chevrolet Bolt
Субкомпактный премиум-класс* BMW 2 Series
BMW i3
Компактный класс Nissan Leaf
Chevrolet Cruze
Toyota Corolla
Компактные спортивные автомобили* Mazda MX-5/Miata
Mini Cooper
Kомпакты премиум-класса Lexus ES
BMW 4 Series
Lexus IS
Среднеразмерные автомобили Buick Regal
Volkswagen Passat
Toyota Camry
Среднеразмерные спортивные автомобили* Ford Mustang
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* Genesis G80
Audi A7
Audi A6
Полноразмерные автомобили Toyota Avalon
Buick LaCrosse
Chevrolet Impala
Субкомпактные кроссоверы Buick Encore
Kia Niro
Volkswagen Tiguan
Субкомпактные кроссоверы премиум Mercedes-Benz GLA
Audi Q3
BMW X1
Компактные кроссоверы Chevrolet Equinox
GMC Terrain
Toyota RAV4
Компактные кроссоверы премиум-класса Porsche Macan
Lexus NX
BMW X3
Среднеразмерные пикапы Nissan Frontier
Honda Ridgeline
Toyota Tacoma
Среднеразмерные кроссоверы Toyota 4Runner
Kia Sorento
Buick Enclave
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Lexus GX
Cadillac XT5 (ничья)
Lexus RX (ничья)
Mercedes-Benz GLE (ничья)
Минивэны* Toyota Sienna
Dodge Grand Caravan
Большие внедорожники Chevrolet Tahoe
Nissan Armada
Chevrolet Suburban
Большие лёгкие пикапы Ford F-150 (ничья)
Toyota Tundra (ничья)
Ram 1500
Большие тяжёлые пикапы Chevrolet Silverado HD
GMC Sierra HD
Ram 2500/3500
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу.

Из брендов с параметром выше среднего по индустрии самое значительное повышение надёжности за год показал Cadillac, снизивший своё число проблем на 35 пунктов. Марки Mazda и Lincoln сократили число жалоб на 29 и 28 соответственно, тогда как Ford улучшил надёжность на 20 пунктов, Buick — на 15, Volkswagen — на 15. Марка FIAT снизила число жалоб сразу на 89 пунктов, поднявшись с последнего места на шестое с конца. Если говорить о победителях в отдельных классах, то здесь больше всего первых мест (шесть) у корпорации Toyota Motor (включая Lexus), а на втором месте GM с пятью победителями в своих категориях. Всего для составления данного рейтинга агентство опросило 36 555 владельцев машин 2017 модельного года после трёх лет владения.

Представительский авто Hyundai Дженесис | Официальный дилер Hyundai в Москве

Если хорошенько присмотреться к Hyundai Genesis, то в его облике можно увидеть что-то «мерседесовское». Этот уникальный автомобиль выглядит, как седан представительского класса. В этом нет ничего удивительного, просто европейские инженеры-конструкторы, когда-то работавшие на концерн Mercedes–Benz, перешли на службу к корейцам, прихватив с собой все нереализованные идеи и былые наработки. Отсюда и схожесть с моделями немецкой марки авто.

С экстерьером всё понятно, а вот внутри будущего владельца Hyundai Genesis ждут весьма приятные сюрпризы. В отделке, помимо деревянных накладок, высококачественного пластика и кожзаменителя, использована натуральная кожа. Консоль управления имеет несколько вытянутый вид, но это совершенно её не портит, а даже наоборот, придаёт оригинальности. Отсутствие лишних кнопок и рычагов не может не порадовать, а классического вида часы, расположенные прямо посередине неё, придутся к душе настоящему эстету.

В этом автомобиле сидеть в креслах удобно всем, а пассажиры задних сидений тоже не обделены комфортом. Ещё бы! Ведь именно на задних сиденьях так любят располагаться истинные боссы. А уж для них в Hyundai Genesis созданы все условия. Правда, спинка сиденья не имеет регулировки по наклону, ибо угол её расположения настолько удобен, что в этом и необходимости особой нет. Главное, что пассажиры заднего ряда могут спокойно вытянуть ноги, ведь места для них более чем достаточно.

Что касается линейки моторов, то у столь солидного авто и двигатель должен иметь солидный объём – 3000 «кубиков», который способен выдавать аж 249 лошадиных сил мощности. Неплохо, если учесть, что расход горючего у Hyundai Genesis составляет примерно 12 литров на сто километров пути. Такой же топливный расход имеет и более мощная, 315-сильная версия с объёмом двигателя, равным 3800 «кубиков». Кстати, по отзывам «испытателей», второй вариант предпочтительнее, ибо работа двигателя с работой коробки передач более синхронизована.

На дороге этот автомобиль ведёт себя вполне предсказуемо. Подвеска мягкая и тряска в салоне отсутствует напрочь. Только вот при движении авто, его кормовая часть имеет свойство сильно раскачиваться. Со стороны – это, конечно, зрелище жутковатое, но пассажиры ничего не замечают. А это самое главное.

Hyundai Genesis – это достойный автомобиль в своём ценовом сегменте. «Доступный премиум-класс» именно так называют своё детище автомобильные конструкторы. И они совершенно правы.

Обзор Genesis G70, все подробности о новинке из Кореи » 1Gai.Ru

Genesis G70 – первое знакомство с автомобилем, оценка- «неплохо».

Корейский роскошный авто-бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных моделей автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением Корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности в Южной Корее, говорят об этом так,- это было захватывающее и головокружительное приключение.

Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года модель G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, а создатели этого автомобиля как-раз и ставили перед собой такую сложную задачу.

Несмотря, что автомобиль BMW 3-Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще те востребованные автомобили на которые остается спрос. Сам интерьер авто Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, а модель Audi A4 нашла свой стиль там, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, например такие, как Lexus IS, Cadillac ATS и даже модель Infiniti Q50 еще более усложняют сам выбор для покупателя. И есть безусловно новички, такие например, как автомобиль Alfa Romeo Giulia, который наполнен определенным шармом и очарованием. Станет ли успешным этот G70 в такой компании..?

 

По словам самих экспертов модель G70 является наиболее точным воплощением именно того, что на данный момент называется Genesis, и он не мог бы выбрать для себя более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить всем о себе.

 

Как всем миром создавали Нового корейца 

Глава подразделения «BMW M», т.е. главный инженер подразделения Альберт Биерманн перешел в «Hyundai Motor Group» до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и стал контролировать развитие «Hyundai», «Kia» и «Genesis». Бывший директор «Lambo» Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет данный авто-бренд. Люку Донкервукле известному по работе над Бентли и над Ламборджини поручается конкретная разработка курса направления. Последним мощным дополнением этой команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль по разработке облика модели Bugatti Chiron, который стал в последующем успешным и получил одобрение экспертов и покупателей.

 

Привлекательный, спортивный и сильный автомобиль вобрал в себя черты некоторых автомобилей конкурентов. Если внимательно к нему присмотреться, то можно увидеть в нем смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это далеко не плагиат, все гармонично и достойно и

интегрировано в общую композицию определенных моментов, то есть:
• новая итерация гладких светодиодных фар;
• функциональные воздухозаборники помогающие охлаждать сами тормозные диски;
• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном расклешенном и несколько подсмятом капоте;
• 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4s;
• тормоза Bremb;
• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.

 

В тылу этого автомобиля все выглядит более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит подобием функциональной аэродинамической детали и эстетическим элементом. Доступны десять видов цветовой гаммы, включая сюда яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает определенной индивидуальностью и своим неповторимым стилем.

 

Особенности интерьера

Самым впечатляющим моментом в интерьере по мнению экспертов является ориентированность конкренто на водителя. Это в первую очередь стеганые и красиво прошитые сиденья на которых видны грубые, но стильные швы. В дверных панелях даже имеются кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек  автомобиля используется алюминий.

Циферблаты для климата и других элементов управления в машине предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования в машине и Apple CarPlay, и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам данной марки и тем же экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор водителю обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно-высоких пассажиров, как спереди так и сзади.

 

А что с двигателем..?

Следуя знакомой и отработанной формуле в сегменте этих премиумных автомобилей, модель G70 предлагает сегодня 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит также отметить, что некоторые авторынки получат в машину 2,2-литровый дизель рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации авто вряд ли будут поставляться в США. Эти силовые агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.

 

«Hyundai Motor Group» традиционно не хватает той управляемости и динамики. Но корейский авто-бренд похоже и здесь проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна и внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали определенный результат. Модель G70 прошла испытание в 10.000 тыс. километров и показала заметный прогресс. Биерманн конкретно настаивал на том, чтобы клиенты этого автомобиля получили в машину тормоза от «Brembo», чтобы появилась возможность увеличить сам уровень производительности и чтобы произошла векторизация крутящего момента и самого дифференциала с проскальзыванием.

 

«Genesis» предложит покупателям как заднеприводные, так и полноприводные версии этой модели G70, все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Имеется также возможность установки на авто и механической трансмиссии, но это уже опционное предложение.

 

Смотрите также: 2018 Genesis G70 — Корейский конкурент автомобилю BMW 3 Series, с 2018 года в России

 

Само управление в G70, то есть отклик на повороты рулевого колеса, на торможение, на маневрирование, на переключение передач — получило отличную оценку экспертов.

 

Автомобиль предлагает водителю пять режимов вождения:
• Smart;
• Eco;
• Comfort.

 

Все три режима практически идентичны и чтобы ощутить разницу надо некоторое время поездить на этом автомобиле. Есть еще один режим вождения – это Custom Sport. Он по словам экспертов «Genesis» напрямую зависит от дроссельной заслонки и считается более агрессивным, чем предыдущие перечисленные варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора хотя при этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие люди просто не услышат этого рева двигателя.


Шумоизоляция автомобиля находится на высоком и должном уровне — т.е. в салоне не слышно ничего что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости чуть-чуть просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать данный автомобиль успешным на североамериканском рынке, где сам потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.

Спецы и фанаты не знали, чего можно ожидать от Genesis G70. Следует также отметить, что модели G80 и G90 являются тоже хорошими автомобилями, которые предлагают своим владельцам множество возможностей. Были изначально опасения, что модель G70 станет сокращенной версией той же модели G80, но первые знакомства с этим новым творением Корейского бренда показали, что он действительно может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.

 

Смотрите также: Новые модели Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года


Привлекательный и спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, автомобиль вполне может рассчитывать на успех.

Несмотря на все преимущества самого седана, все-же ценообразование будет иметь здесь решающее значение. Если фирма «Genesis» сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости авто, то многие конкуренты автомобильных премиум марок останутся позади.

 

Автор: Сергей Василенков

Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80

Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.

Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет. По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.

Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым. Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.

Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США. Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.

Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

GENESIS СТАЛ ЛУЧШИМ БРЕНДОМ В РЕЙТИНГЕ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Россия, Москва, 14 февраля 2020 года — Бренд Genesis был отмечен двумя главными наградами рейтинга надежности автомобилей (VDS) по версии J.D.Power. Несмотря на тот факт, что Genesis остается одним из самых молодых производителей премиальных автомобилей, он завоевал победу в общем зачете. Кроме того, седан G80 был также признан лучшим в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса.

«В условиях постоянно развивающегося бизнеса, которым является автомобильная индустрия, нужно полностью соответствовать требованиям своих клиентов, — заявил Марк Дель Россо (Mark Del Rosso), исполнительный директор Genesis Motor North America. — Эти награды, полученные всего через несколько лет после первых официальных продаж Genesis, свидетельствуют о нашем стремлении стать ведущими автопроизводителями, обеспечивающими выдающийся уровень надежности».

Ежегодное исследование консалтинговой компании J.D.Power оценивает автопроизводителей и их продукцию по коэффициенту возникающих проблем на сотню экземпляров (PP100). Бренд и модель с наиболее низким уровнем неполадок получают соответствующие места в своих категориях. Марка Genesis обошла других участников рейтинга с показателем менее одной проблемы на автомобиль — по данным, полученным за последние 12 месяцев от владельцев моделей возрастом в три года. Таким образом, личный коэффициент бренда PP100 составил 89 баллов. Этот результат превышает средний показатель всей индустрии примерно на 34%. Кроме того, лидерство Genesis было отмечено и в таких сферах, как эмоции от вождения, комплекс HVAC (систем обогрева, охлаждения и кондиционирования), интерьер и удобство сидений.

Получить подробную информацию о Genesis вы сможете на официальном сайте бренда www.genesis.com.

Сертифицированные автомобили

Genesis | Genesis USA

  • ПРОВЕРКА В 191 ТОЧКУ

    Обширный 191-точечный осмотр механики, безопасности и внешнего вида, выполненный в соответствии со стандартами программы Genesis Certified.

  • CARFAX®

    Перед покупкой узнайте подробную информацию о своем автомобиле.Все автомобили, сертифицированные Genesis, включают бесплатный подробный отчет CARFAX® Vehicle History Report ™.

  • ВОЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДЫ АВТО

    До 50 долларов в день на срок до десяти (10) дней за крытый ремонт, включая аренду на 1-й день.*

  • ВОЗМЕЩЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ

    Если механическая поломка покрываемой детали происходит, когда вы находитесь на расстоянии 150 миль или более от дома, вам возмещается до 100 долларов в день, или 500 долларов за каждый случай *.

  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

    10-летний / неограниченный пробег * включает бесплатное покрытие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Услуги включают разряженную батарею / запуск от внешнего источника, замену спущенной шины, обслуживание блокировки и доставку газа. Покрытие помощи на дороге включает доставку вашего автомобиля к ближайшему торговому представителю Genesis или в авторизованный сервисный центр в случае, если ваш автомобиль выйдет из строя.

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Каждый автомобиль, сертифицированный Genesis, включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *.Эта передовая технология подключается непосредственно к вашему смартфону, обеспечивая легкий доступ к сертифицированным сервисам Genesis на кончиках ваших пальцев.

  • Genesis G90 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.