Posted in: Авто

Авто гибрид тойота: Все 14 гибридов, которые есть у России :: Autonews

Содержание

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус

Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус


Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.

С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!

Your browser does not support the HTML5 Video element.

НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД

Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:

Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!

Toyota Yaris Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

C-HR Hybrid – возможно, самый стильный городской SUV!

Toyota C-HR Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!

Toyota Corolla Hybrid hečbeks

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!

Corolla Sedan Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Corolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!

Corolla Touring Sports Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!

Toyota Camry Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!

Toyota RAV4 Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!

Toyota Prius

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!

Toyota Prius Plug-In Hybrid

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе.

Так как все они являются самозаряжающимися гибридами (кроме Prius Plug-in Hybrid), то аккумуляторы не нужно подключать к зарядке, чтобы их зарядить. Прочти часто задаваемые вопросы о гибридах и узнай, что гибриды Toyota могут тебе предложить:

1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?

Инновации без неудобств. Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют «гибридно-электрическими» или «самозаряжающимися гибридными» автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё.

Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.

2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?

Мощная реакция, когда она необходима. Гибриды Toyota незаметно переключаются между двумя источниками энергии – бензиновым двигателем и электромотором, реагируя на дорожную ситуацию нужным образом при необходимости. При нажатии на педаль акселератора, электромотор гибридного автомобиля обеспечивает мгновенный крутящий момент (или тягу), а на более высокой скорости или при обгоне на трассе он работает вместе с бензиновым двигателем, вырабатывая еще более высокую мощность. С 2,0 л гибридным двигателем в новой Corolla и с 2,5 л гибридным двигателем в новом RAV4 гибриды Toyota показывают лучшую реакцию и мощность без усилий. Например, новый гибрид RAV4 разгоняется с 0 до 100 км/ч только за 8,1 секунду, и мощность тяги его гибридной системы достигает 1650 кг.

3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?

Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4×4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.

4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?

Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе.

Они фактически не тратят топливо в коротких поездках на низких скоростях или при движении с частыми остановками. Это происходит потому, что они работают только на электромоторе и на гибридном аккумуляторе, если это возможно. Например, расход горючего динамичного гибрида Toyota Corolla начинается всего лишь с 4,5 л /100 км.

Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.

5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?

Инновации, которые окупаются. Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.

6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?

Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г.  стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.

ЧТО ТЕБЕ НАДО ЗНАТЬ О ГИБРИДАХ TOYOTA?

ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!

Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.

МЕНЬШЕ CO2

Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO

2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.

ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ

В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid). Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении. 

В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.

Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.

*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.

Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.

Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.

Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.

Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.

Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.

Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.

Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.

Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.

Toyota Hybrid: история развития и интересные факты

Компания Toyota уже более 20 лет остается новатором в производстве гибридных автомобилей. Ежегодно этот вид транспортных средств становится все более популярным. Секрет такого успеха — постоянное развитие гибридных технологий, над которым активно работает компания. Но какими были первые гибридные авто и чего не знают об этих моделях современные водители? Раскроем интересные факты об эволюции и особенности гибридов Toyota.

История гибридных авто Toyota началась еще в 1994 году, когда компания реализовала инновационный проект под названием G-21, подарив миру первую эффективную гибридную технологию и начав эру экологического автотранспорта. Официально производство моделей Toyota Hybrid стартовало в 1997 году, с выпуском первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius. Эта модель сохраняет ведущие позиции на рынке гибридов и сегодня.

2000-2003 годы отличились интенсивным ростом популярности гибридных автомобилей во всем мире. Все больше известных киноактеров, поп-звезд и политиков покупали гибридные автомобили. Эти модели стали одними из самых престижных среди поклонников стильных и эффективных автомобилей.

В 2006 году компания Toyota начала работу над спортивной гибридной системой для гоночных автомобилей. Уже через год, в 2007 году, модель с гибридным приводом впервые одержала победу на престижных соревнованиях на выносливость «24 часа Токачи».

Более чем 20 лет после выпуска своего первого гибрида Toyota остается новатором в разработке гибридных технологий и безоговорочным лидером продаж в Европе и во всем мире. Однако многие автолюбители по всему миру до сих пор не знают всей разницы между гибридами и обычными автомобилями. Существует немало утверждений, которые считаются правдивыми, однако не соответствуют действительности.

Например, распространенный стереотип, что обслуживание гибридов стоит значительно дороже, чем обслуживание обычных автомобилей. На самом деле это не так — стоимость технического обслуживания гибридной модели соотносится со стоимостью аналогичной бензиновой версии, а на некоторых этапах такое обслуживание может обойтись даже дешевле благодаря конструктивным особенностям системы Hybrid. В этом контексте еще одним преимуществом гибридного автомобиля является возможность экономить на топливе благодаря его экономичности, особенно в условиях интенсивного движения по городу и «пробка».

Также критики гибридов часто утверждают, что этими моделями сложно управлять и что они являются менее надежными, чем традиционные автомобили. На самом деле все элементы гибридной системы работают и выполняют необходимые операции без участия водителя от переключения между бензиновым двигателем и электромотором до подзарядки батареи. К тому же гибридные модели демонстрируют высокие показатели надежности и регулярно занимают высокие места в соответствующих рейтингах в США и ЕС.

В связи с тем, что гибриды оборудованы электрическим двигателем, некоторые опасаются «удара» током. На самом деле гибридные автомобили оснащены многоуровневой автоматической системой защиты, которая защищает от риска такого поражения.

Еще одним мифом является утверждение о том, что гибрид плохо работает зимой. На самом деле гибридный автомобиль эффективно заводится управляющим электромотором, который значительно мощнее традиционного стартера. Благодаря этому гибридные модели хорошо работают даже при очень низких температурах.

Мысль о том, что высоковольтную батарею гибрида нужно менять каждые 100 тыс. км., также ошибочна. HV-батарея является чрезвычайно надежной, а ее работа рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.

Современный водитель стремится стать владельцем автомобиля, который бы отвечал требованиям нового smart-стиля жизни и повышенным стандартам качества. Самозарядные бензиново-электрические гибриды Toyota удовлетворяют современные критерии эффективности, надежности и прогрессивности.

Следующее поколение Toyota Prius — новая эра гибридных технологий — Новости — О компании

С 12 по 22 сентября 2013 года на стенде Toyota на Франкфуртском международном автомобильном салоне будут продемонстрированы последние разработки «Тойота Мотор Корпорэйшн» в области гибридных технологий и силовых установок на топливных элементах. Новинки откроют новую страницу в развитии гибридных систем, станут следующим шагом компании на пути к минимизации уровня выбросов CO2 и послужат основой для будущих моделей, включая новое поколение легендарной модели Toyota Prius.

Следующее поколение Toyota Prius — новая эра гибридных технологий

Toyota Prius стал первым в мире серийным гибридным автомобилем. Первое поколение модели появилось в 1997 году, с тех пор в мире реализовано свыше 3 миллионов автомобилей Toyota Prius. Модель сохраняет статус самого популярного гибридного автомобиля в мире.

Компания Тойота откроет новую эру гибридных технологий с появлением модели Prius следующего поколения. Автомобиль Toyota Prius четвертого поколения получит облегченный корпус, будет более компактным и экономичным. От текущего поколения модели новый Prius будет отличаться уменьшенным электродвигателем, увеличенным показателем термического КПД двигателя внутреннего сгорания, усовершенствованной аэродинамикой и обновленным дизайном. При выводе на рынок каждого поколения модели Тойота удавалось достичь сокращения выбросов на 10%. Такого же результата инженеры компании стремятся достичь и при создании четвертого поколения модели.

Параллельно инженеры Тойота ведут разработки по созданию нового поколения гибридного автомобиля с возможностью зарядки от электросети Toyota Prius Plug-in Hybrid. Для удовлетворения запросов клиентов компания разрабатывает новую индукционную систему зарядки. Система позволит передавать энергию от зарядной станции к бортовой зарядке для передачи энергии к аккумулятору при помощи электромагнитной индукции без использования кабеля. Первые испытания новой технологии беспроводной зарядки пройдут в Японии, США и странах Западной Европы в 2014 году.

Автомобили с двигателем на топливных элементах

Специалисты компании Тойота убеждены, что автомобили с двигателями на топливных элементах решают проблему выбросов и энергопотребления наилучшим образом, приближая такой автомобиль к идеальному транспортному средству с нулевыми выбросами. Данный тип транспортных средств работает на водороде — ультрачистом энергоносителе.

Продолжая свои исследования, компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» планирует представить в 2015 году первый доступный четырехдверный седан с двигателем на топливных элементах в Японии, США и некоторых странах Европы. Ожидается, что серийная модель Toyota с двигателем на топливных элементах не будет уступать по эффективности автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Концепт Toyota FCV-R, который впервые был представлен на международном автосалоне в Токио в 2011 году, демонстрирует значительный прогресс в эффективности, расходе топлива и вместимости по сравнению со своим предшественником. В 2020-х годах компания Тойота рассчитывает продавать ежегодно несколько десятков тысяч автомобилей на водородном топливе. Принимая во внимание сравнительно высокую стоимость автомобиля с двигателем на топливных элементах на данный момент, «Тойота Мотор Корпорэйшн» работает над ее снижением, чтобы к моменту запуска массового производства сделать автомобиль более доступным для клиентов.

Опыт компании Тойота

«Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) проводит исследования и разрабатывает различные типы экологичных автомобилей уже более 40 лет. Модельный ряд компании насчитывает 23 гибридных автомобиля (16 автомобилей Toyota и 7 автомобилей Lexus), представленных на рынках 80 стран мира.

C момента появления в 1997 году первого поколения модели Toyota Prius суммарные продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus в мире превысили 5,5 млн. автомобилей. Гибридные автомобили Toyota и Lexus позволили клиентам сэкономить 12 млрд. литров топлива и снизить уровень выбросов СО2 на 34 млн. тонн по сравнению с обычными транспортными средствами .

В России компания Тойота первой на рынке предложила клиентам гибридный автомобиль — внедорожник Lexus RX 400h — в 2005 году. С тех пор кумулятивные объемы продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в России составили около 13 600 экземпляров. ООО «Тойота Мотор» предлагает самый широкий на локальном рынке модельный ряд, состоящий из 6 гибридных моделей Lexus и Toyota. Самые популярные экологичные модели компании в России — гибридные модификации Lexus RX (суммарные продажи с 2005 года до текущего момента — 9 008 автомобилей), Lexus GS (с 2006 года до конца августа 2013 года в России реализовано 1 615 автомобилей) и Lexus LS (1 198 автомобилей с начала продаж в РФ в 2007 году до конца августа 2013 года).

Преимущества гибридных систем «Тойота Мотор Корпорэйшн»

Полногибридные автомобили Toyota и Lexus обеспечивают водителю комфортное владение автомобилем благодаря удобству эксплуатации, экономии топлива, бесшумной работе в режиме движения на электродвигателе.

Как показало недавнее исследование, проведенное в Великобритании, владение гибридным автомобилем позволяет на 20% сократить ежедневные, месячные и ежегодные эксплуатационные издержки по сравнению с дизельным автомобилем. Кроме того, гибридный автомобиль за счет надежности гибридных систем Toyota Hybrid Synergy Drive и Lexus Hybrid Drive позволяет на 25% снизить затраты на ремонт и обслуживание.

Инженеры компании Тойота считают гибридные системы основной технологией, необходимой для развития других видов экологичного транспорта. Система была специально разработана модульной и легко адаптируемой, что позволяет использовать ее также при создании гибридных автомобилей с возможностью зарядки от электросети, электромобилей и автомобилей с двигателями на топливных элементах. Компания уделяет особое внимание разработке и производству основных компонентов, таких как двигатели, инверторы, аккумуляторы и электронные блоки управления.

«Тойота Мотор Корпорэйшн» стремится к постоянному улучшению потребительских свойств, снижению стоимости и расширению линейки экологичных моделей. До конца 2015 года компания планирует представить на различных мировых рынках еще 15 новых гибридных моделей, включая серийный автомобиль с двигателем на топливных элементах.

Подписаться на новости компании можно здесь

Авторынок Европы: закат дизелей, экспансия гибридов | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Toyota прекращает выпуск легковых автомобилей с дизельными двигателями, свертывание их производства начнется уже в нынешнем году, заявил Йохан ван Зил, президент европейского отделения этой японской корпорации, на проходящем в Женеве международном автосалоне. Там же глава Fiat Chrysler Серджо Маркьонне объявил о намерении итальяно-американского автостроителя «кардинально снизить» зависимость от дизеля.

Автостроители меняют производственные планы

Таким образом, закат дизельной технологии, наметившийся в 2016-2017 годах под впечатлением скандала вокруг Volkswagen, превращается в очевидный тренд: крупные компании, как видим, уже верстают конкретные производственные планы в Европе (на других континентах спроса на легковые машины с дизельными двигателями и так нет). Одновременно ускоряется переход на выпуск автомобилей с электрическими и особенно гибридными двигателями.

Глава Toyota Motor Europe Йохан ван Зил представляет в Женеве электрический концепт-кар

«Мы сконцентрируемся на гибридах», — сообщил в Женеве глава Toyota Motor Europe Йохан ван Зил. Директор по стратегическому развитию немецкого концерна Daimler Вилько Штарк (Wilko Stark) отмечает «резкий рост спроса на плагин-гибриды в Европе». А принадлежащая китайцам шведская компания Volvo Car еще прошлым летом объявила, что с 2019 года будет выпускать только гибриды и электромобили.

Клаус Розенфельд (Klaus Rosenfeld), председатель правления немецкой фирмы Schaeffler, крупного поставщика комплектующих для мирового автопрома, уверен, что «гибридизация», как он выражается, «будет играть в ближайшие годы большую роль». При этом он подчеркивает: «Мы не считаем гибриды всего лишь переходной технологией». Иными словами, он исходит из того, что автомобили, имеющие как бензиновый, так и электрический мотор, будут востребованы и после создания всеобъемлющей сети подзарядки электромобилей и существенного увеличения дальности их пробега. Для поставщиков автостроителей гибриды особенно выгодны, поскольку обеспечивают заказы на узлы и детали не для одного, а сразу для двух моторов. 

Дизель сдает позиции в Германии, Великобритании и Франции

О падающем спросе на дизели и растущем интересе к гибридам свидетельствует статистика продаж на европейском автомобильном рынке в 2017 году и в первые два месяца 2018 года. В прошлом году европейцы впервые с 2009 года купили больше новых автомобилей с бензиновыми, чем с дизельными двигателями.

На выросшем примерно на 3% немецком рынке, крупнейшем в ЕС, доля дизелей среди проданных новых легковых машин за год снизилась с 45,9% до 38,8%. На сократившемся более чем на 5% британском рынке спрос на дизели упал на 17%. Снижался он и во Франции. Таким образом, на трех крупнейших автомобильных рынках ЕС дизель в прошлом году весьма быстро сдавал позиции (в то же время в Италии и Испании, к примеру, он их несколько укрепил).

Демонстрация Greenpeace в Брюсселе за чистый воздух и против дизельных автомобилей

Этот тренд в начале 2018 года еще больше ускорился. На растущем автомобильном рынке Германии продажи дизелей упали в январе по сравнению с январем прошлого года на 17,6%, в феврале их доля опустилась до 32,5%. На продолжающем сокращаться рынке Великобритании спрос на дизели рухнул за январь-февраль на 24,9%. При этом их доля рынка за год снизилась с 45% до 35,6%.

«Мы видим крупномасштабные подвижки на рынке: уход от дизельных автомобилей и переориентацию на бензиновые», — подчеркивает, говоря о Германии, эксперт по автомобильному рынку консалтинговой компании Ernst & Young Петер Фус (Peter Fuß). После того, как 27 февраля Федеральный административный суд в Лейпциге признал за властями городов ФРГ право из экологических соображений запрещать въезд дизельных машин, эта магистральная на сегодняшний день тенденция на немецком авторынке, несомненно, еще больше усилится.

Toyota провозглашает в Женеве амбициозную цель

На ее фоне набирает обороты другой тренд: пока еще с весьма низкого уровня, но зато очень быстрыми темпами растут продажи автомобилей с альтернативными двигателями и, прежде всего, гибридов. В Германии доля гибридов составила в 2017 году 2,5%. Немцы приобрели в общей сложности 84 675 новых автомобилей с гибридными двигателями различных типов (рост на 76,4%), в том числе 29 436 плагин-гибридов (рост на 114,2%).

Подзаряжаемые гибриды (Plug-in Hybrid Electric Vehicles, PHEV) считаются с технической и экологической точек зрения наиболее продвинутыми: они оснащены большой аккумуляторной батареей, которая заряжается не только во время движения автомобиля, но и напрямую через электрическую сеть, что существенно снижает расход топлива. Поэтому плагин-гибриды можно считать электромобилями со вспомогательным бензиновым мотором.

В январе 2018 года продажи гибридов выросли в Германии по сравнению с январем прошлого года на 95%, в том числе плагин-гибридов на 87,2%. В феврале темпы роста составили соответственно 63,1% и 77,3%, а общая доля гибридов превысила 3%. В Великобритании доля автомобилей с альтернативными двигателями, среди которых основную часть составляют всевозможные гибриды, по итогам продаж новых легковых машин в январе и феврале превысила 5%. 

Именно на этот набирающий силу тренд и делает теперь ставку компания Toyota — второй по величине в мире автостроитель и первопроходец на рынке гибридов: первая серийная модель Prius начала сходить с конвейеров еще в 1997 году. В 2017 году гибриды составляли уже 41% выпускаемых японским гигантом по всему миру легковых машин, а дизели — менее 10%. 

В скором будущем их не будет вообще, если не считать такие пикапы и внедорожники, как Hilux и Land Cruiser: на них и впредь по желанию клиентов будут устанавливать дизельные двигатели.

В прошлом году японская корпорация продала в Европе 718 тысяч машин. На автосалоне в Женеве глава ее европейского отделения Йохан ван Зил объявил об амбициозной цели довести в 2018 году объемы продаж на европейском рынке до 1 миллиона, а долю автомобилей с гибридными двигателями при этом — до 47%. Это означает, что число бегающих по дорогам континента гибридов одних только марок Toyota и Lexus может за год увеличиться примерно на полмиллиона.

Смотрите также:

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


10 миллионов: гибриды от компании Тойота бьют рекорды популярности — Новости — О компании

  • В январе 2017 года мировые продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus преодолели знаковый рубеж в 10 миллионов единиц.
  • Смелое историческое решение по массовому выпуску Toyota Prius позволило компании Тойота стать мировым лидером в области гибридных технологий.
  • Линейка Тойота Мотор Корпорэйшн насчитывает 34 модели с гибридной силовой установкой, которые продаются более чем в 90 странах по всему миру.
  • С 6 февраля 2017 года новое поколение Toyota Prius, основателя сегмента гибридных автомобилей, доступно для заказа в России.

31 января 2017 года достигнут новый исторический рубеж в автомобильной индустрии: суммарные мировые продажи гибридных автомобилей Toyota и Lexus преодолели знаковую отметку в 10 миллионов единиц. Популярность гибридных автомобилей стала закономерным следствием стратегического решения Тойота Мотор Корпорэйшн, принятого еще на рубеже 20 и 21 веков, по результатам которого был запущено производство Toyota Prius — основатель сегмента автомобилей с гибридной силовой установкой.

Популярность гибридных автомобилей стала закономерным следствием стратегического решения Тойота Мотор Корпорэйшн, принятого еще на рубеже 20 и 21 веков. Компания сделала то, что было нужно для автомобильного рынка будущего, а не то, что диктовал текущий этап развития. Преследуя цель снизить негативное влияние автомобилей на окружающую среду, компания начала развивать малоисследованное на тот момент направление гибридных автомобилей. В декабре 1997 года стартовало производство будущего основателя нового направления в автомобильной индустрии — гибрида Toyota Prius.

«Когда мы запустили производство Prius, никто даже не знал, что означает слово „гибрид“. Первых покупателей модели называли „гиками“ и другими подобными прозвищами. Сегодня благодаря Prius гибридные автомобили пользуются огромной популярностью и фактически стали мейнстримом. Мы благодарны каждому из 10 миллионов покупателей, позволивших нам добиться таких выдающихся результатов», — прокомментировал Такеши Учиямада, председатель правления Тойота Мотор Корпорэйшн, стоявший за созданием первого в мире серийного гибрида.

Prius принес Тойота статус глобального лидера серийного производства и массовых продаж автомобилей с гибридной силовой установкой. В настоящий момент в линейке компании 34 гибридные модели Toyota и Lexus, которые представлены на рынке более чем 90 стран. О непрерывно увеличивающейся популярности красноречиво говорят темпы роста продаж: на реализацию десятого миллиона автомобилей понадобилось всего 9 месяцев: с апреля 2016 по январь 2017 года.

Благодаря историческому решению команды, решившейся на создание инновационного, но практичного гибридного автомобиля, модель Prius сохраняет статус бессменного лидера сегмента. Toyota Prius четвертого поколения, который доступен для заказа в России с 6 февраля 2017 года, стал первым автомобилем Toyota, созданным на основе новой глобальной архитектуры TNGA. Благодаря особенностям новой архитектуры Toyota Prius получил еще более прочный, легкий и безопасный кузов, футуристичный облик, азартную управляемость и сохранил важнейшие качества, заложившие основу популярности гибридных автомобилей Toyota и Lexus — уникальную топливную эффективность и высокие экологические показатели.

2022 Тойота Королла Гибрид | Встречайте полный пакет

Жемчужина холода ветра [extra_cost_color]

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«год»: «2022», «серия»: «венчик гибрид», «colorCode»: «089», «сорт»: «гибрид», «обрезка»: «1882», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» белый «,» imagePath «:» https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» тип «:» серия «,» цвета «: [{» color «:» 089 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» WIND CHILL PEARL [extra_cost_color] «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 1K3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» CELESTITE СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 1F7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» КЛАССИЧЕСКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 040 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» SUPER WHITE «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 209 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» ЧЕРНЫЙ ПЕСОЧНЫЙ ЖЕМЧУГ «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, {» color «:» 3T3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1882 «,» toolTipLabel «:» RUBY FLARE PEARL [extra_cost_color] «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» hybridle «}, { «color»: «8X8», «colorName»: «», «colorTrim»: «1882», «toolTipLabel»: «BLUEPRINT», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «,» defaultGrade «:» hybridle «}],» grades «: {» hybridle «: {» trims «: [» 1882 «],» colors «: [{» color «:» 089 «,» toolTipLabel «: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTi pCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}}}

Модельный ряд

гибридных автомобилей Toyota | Сравните модели Toyota Hybrid в Orem

2021 Камри Гибрид

Сколько стоит Camry Hybrid? $ 24 970 от начальной рекомендованной цены *

Сколько миль на галлон у Camry Hybrid? 51/53 расчетный миль на галлон **

Toyota Camry Hybrid — седан среднего размера, который предлагает все удобства стандартного седана Camry, а также замечательную экономию топлива. Camry Hybrid с изящным дизайном выделяется своим стильным дизайном и удобен как для деловых встреч, так и для вечеринок по случаю дня рождения. В Camry Hybrid 2018 года используется новый двигатель Toyota Dynamic Force Engine, обеспечивающий потрясающие ощущения от вождения, предлагающий повышенную мощность и снижающий расход топлива, что делает его разумным и стильным выбором для водителей Orem.

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 15.1 кубический фут

Toyota Camry Hybrid Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dynamic Force DOHC
  • Крутящий момент: 149 фунт-футов
  • Гибридная система Полезная мощность: 208 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 13,0 галлона

Уровни отделки:

Гибридная Camry LE

  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в ​​8 направлениях, с поясничной опорой
  • Система интеллектуальных ключей с запуском нажатием кнопки
  • Toyota Safety Sense ™ P

Гибридная Camry SE

  • Черная передняя решетка со вставкой из спортивной сетки
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с черной обработкой и обработкой
  • Toyota Safety Sense ™ P

Гибридная Camry XLE

  • Entune 2. 0 Аудио с подключенной навигацией и набором приложений
  • 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски с машинной отделкой
  • Toyota Safety Sense ™ P

Узнайте больше о Camry Hybrid 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Camry Hybrid может подойти вам, если:

  • Вы хотите топливную экономичность + комфорт
  • Надежность и комфорт на первом месте
  • У вас не может быть более 4 пассажиров одновременно
  • Безопасность — неотъемлемая часть вашего процесса принятия решений

Просмотреть инвентарь


2021 Авалон Гибрид

Сколько стоит гибрид Авалон? Начальная рекомендованная цена $ 37 000 *

Сколько миль на галлон у Avalon Hybrid? 43/44 расчетные мили на галлон **

Toyota Avalon Hybrid устанавливает новый стандарт для эффективных автомобилей, сочетая превосходную экономию топлива с просторным, роскошным и хорошо оборудованным салоном. Пятизвездочный рейтинг безопасности, безупречно тихий салон и ведущие развлекательные технологии делают Avalon идеальным для водителей в районе Орем.

Тип седана: Полноразмерный гибридный седан

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 16,09 куб. футы

Toyota Avalon Hybrid Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 2,5-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Dynamic Force DOHC
  • Коробка передач
  • : бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением и последовательным ShiftMatic
  • Топливный бак: 13.2 галлона

Уровни отделки:

Гибрид Авалон XLE

  • 9-дюймовый сенсорный экран
  • Монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Toyota Safety Sense ™ (TSS)
  • Apple CarPlay и Entune 3. 0 Подключенные службы Toyota
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным трансивером HomeLink
  • Задние сиденья, складывающиеся с разделением 60/40

Гибридный Avalon XSE

  • Подрулевые переключатели и алюминиевые накладки на педали
  • Внутренняя отделка из натурального алюминия с акцентами цвета рояльного черного цвета и задним спойлером
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Спортивная подвеска
  • 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет

Гибрид Авалон Лимитед

  • Entune с 14 динамиками 3.0 Premium Audio с JBL, Clari-Fi, динамической навигацией и App Suite
  • Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни с автоматическим включением / выключением, лазерной абляцией и динамическими вспомогательными сигналами поворота
  • Внутренняя отделка из натурального дерева
  • 18-дюймовые легкосплавные диски SuperChrome
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Узнайте больше о гибриде Avalon 2019 года и его характеристиках здесь.

Toyota Avalon Hybrid может подойти вам, если:

  • Вам нужен гибрид, который показывает, что вы прибыли
  • Комфорт, удобство и стиль наверху вашего списка
  • Функции и их доступность являются важными приоритетами
  • Вы хотите, чтобы ваши пассажиры ехали более комфортно

Просмотреть инвентарь


2021 Горец гибрид

Сколько стоит Highlander Hybrid? $ 38 410 от начальной рекомендованной цены *

Сколько миль на галлон у Highlander Hybrid? 36/35 расчетный миль на галлон **

Обладая мощностью 306 л.с. и расходом до 30 миль на галлон по городу, можно с уверенностью сказать, что гибридный внедорожник Highlander сочетает в себе мощность и эффективность, которые захватывают водителей Orem.Более того, его характеристики и возможности прекрасно дополняются его ярким внешним видом и удобной для всей семьи многофункциональной кабиной. Независимо от того, куда приведет вас ваша жизнь, три уровня отделки салона Highlander Hybrid и восемь пассажиров найдут все, что нужно, чтобы доставить вас туда стильно.

Тип: внедорожник

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 8
  • Объем груза: 13,8 куб. футов (за сиденьями 3-го ряда)

Toyota Highlander Hybrid Performance Specs Часть модельного ряда Toyota Hybrid :

  • V6 Double Overhead Cam (DOHC) 24-клапанный с двигателем VVT-iW
  • Гибридная система Полезная мощность: 306 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 17.2 галлона

Уровни отделки:

Горец гибридный LE

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Кресла на восемь человек
  • Сиденья второго и третьего ряда, разделенные 60/40
  • Entune ™ Audio с Bluetooth ®
  • Встроенная камера заднего вида
  • Всего пять USB-портов

Горец гибридный XLE

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Система интеллектуальных ключей плюс задняя дверь с кнопкой запуска
  • Кожаная отделка передних сидений и второго ряда
  • Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
  • Мультиинформационный дисплей

Highlander Hybrid Limited

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
  • 19 дюймовЛитые диски Chromtec®
  • Сиденья переднего ряда с подогревом и вентиляцией
  • Entune ™ Premium JBL® Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Семиместные сиденья с капитанским креслом второго ряда и сиденьями 60/40 третьего ряда

Узнайте больше о Highlander Hybrid и его характеристиках здесь.

Гибридный внедорожник Toyota Highlander может подойти вам, если:

  • Вы хотите подарить своей семье незабываемые впечатления от путешествия
  • Вы должны быть готовы ко всему, что бросает вам жизнь
  • Вы цените топливную экономичность и эффективность, но не можете позволить себе жертвовать теми грубыми возможностями, которые есть только у внедорожников.
  • Вам нужна превосходная производительность и не менее яркий внешний вид

Просмотреть инвентарь


2021 Prius

Сколько стоит Prius? $ 24 525 от начальной рекомендованной цены *

Сколько миль на галлон у Prius? 54/50 расчетный миль на галлон **

Название Prius практически является синонимом термина «гибрид», и нетрудно понять, почему.Этот классический автомобиль остается одним из самых эффективных в своем классе, а его модель 2018 года предлагает больше функций и удобств, чем когда-либо прежде. Prius мгновенно узнаваем на дороге, а благодаря топливной экономичности, которая никогда не разочарует, вам захочется каждый день ездить на нем по Прово и Лехи. С 7 доступными цветами и не менее 7 различными уровнями отделки салона обязательно найдется Prius, в котором есть именно то, что вам нужно.

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 27.4 куб. футы

Toyota Prius Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC
  • Мощность двигателя: 71 л.с.
  • Крутящий момент: 120 фунт-футов
  • Гибридная система Полезная мощность: 121 л.с.
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 11,3

Уровни отделки:

Prius One

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов5-спицевые легкосплавные диски с полными колпаками
  • Bi-LED прожектор ближнего и дальнего света с функцией автоматического отключения
  • Встроенная камера заднего вида
  • Система смарт-ключей на двери водителя с кнопкой запуска

Prius Два

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов литые диски с двухцветными колпаками

Приус Два Эко

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Bi-LED прожектор ближнего и дальнего света с функцией автоматического включения / выключения
  • 4. 2-дюйм. цветной двойной мультиинформационный дисплей (MID)
  • Круиз-контроль

Prius Three

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 15 дюймов 5-спицевые легкосплавные диски с двухцветными колпаками
  • Система интеллектуальных ключей на трех дверях с пуском кнопкой и дистанционным освещением входа
  • Entune ™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона

Prius Three Универсал

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • 17 дюймов5-спицевые легкосплавные диски
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Встроенные противотуманные фары со светодиодной подсветкой

Prius Four

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Entune Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений Entune с 11,6-дюймовым мультимедийным HD-дисплеем
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступный интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Проекционный дисплей в доступном цвете

Prius Four Универсал

  • Стандарт Toyota Safety Sense ™ P
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступный интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Доступен Entune ™ Premium JBL®Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Узнайте больше о Prius 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Prius может подойти вам, если:

  • Эффективность — ваша самая важная задача
  • Вы цените новаторскую историю Prius
  • Вы хотите знать, куда движется гибридный рынок
  • Вам редко требуется много внутреннего пространства или грузового объема

Просмотреть инвентарь



2021 Prius Prime

Сколько стоит Prime Plug In Hybrid? $ 28 220 от стартовой рекомендованной цены *

Сколько миль на галлон у Prius Prime? 54/133 расчетный MPGe ** (эквивалент миль на галлон)

Инженеры Toyota наконец-то вложили свой опыт в создание подключаемого гибрида, и результаты, как видно на Prius Prime 2018 года, являются не чем иным, как экстраординарными.Хотя он предлагает только места для четырех человек, он более чем компенсирует этот недостаток, предлагая экономию топлива до 133 MPGe! Испытайте его в Brent Brown Toyota, ведущем сегодня дилере в Большом Дрейпере!

Тип седана: Гибридный седан среднего размера

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 4
  • Объем груза: 19,8 кубических футов

Toyota Prius Prime Performance Specs Часть линейки гибридных автомобилей Toyota :

  • Время зарядки аккумулятора: 5:30 от стандартной розетки; 2:10 розетка 240 В
  • Гибридная система Полезная мощность: 121 л.с.
  • 1.8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC
  • Трансмиссия: CVT с электронным управлением
  • Топливный бак: 11,4 галлона

Уровни отделки:

Prius Prime Plus

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Фары для проектора Quad-LED
  • Задний люк из полимера, армированного углеродным волокном
  • Дистанционная система кондиционирования
  • Система смарт-ключей на двери водителя с кнопкой запуска

Prius Prime Премиум

  • Добавляет или заменяет функции, предлагаемые на Plus:
  • 11.6 дюймов Мультимедийный дисплей HD
  • Передние сиденья с подогревом, отделка SofTex®
  • Qi-совместимая беспроводная зарядка смартфона
  • Замок для смарт-кабеля для зарядки

Prius Prime Advanced

  • Добавляет или заменяет функции, предлагаемые в Premium:
  • Цветной проекционный дисплей (HUD)
  • Интеллектуальный гидролокатор с интеллектуальной системой помощи при парковке
  • Монитор слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Встроенные светодиодные противотуманные фары и светодиодные акцентные фары

Узнайте больше о Prius Prime 2018 и его характеристиках здесь.

Toyota Prius Prime может подойти вам, если:

  • Вы не согласитесь ни на что меньшее, чем самая передовая гибридная технология
  • Вы хотите иметь возможность путешествовать только на электроэнергии на расстояние до 25 миль
  • Не требуется много места для пассажиров
  • Вы хотите наслаждаться удобством подключения и зарядки дома

2021 RAV4 Гибрид

Сколько стоит RAV4 Hybrid? $ 28 500, стартовая рекомендованная цена *

Сколько миль на галлон дает гибрид RAV4? 41/38 расчетных миль на галлон *

Объедините стиль, удовольствие и эффективность, и вы получите гибридный внедорожник RAV4! Компактный и спортивный, он предлагает экономию топлива водителям, которые ценят пространство и удовольствие от внедорожников.RAV4, доступный в 7 цветах и ​​трех вариантах отделки, — это интересный и доступный выбор для водителей и водителей из Орем, которые хотят получить лучшее из обоих миров.

Тип: Компактный внедорожник

Пассажирское / грузовое пространство:

  • Количество мест 5
  • Объем груза: 35,6 кубических футов (за вторым рядом)

Toyota RAV4 Hybrid Performance Specs Часть модельного ряда Toyota Hybrid :

  • 2.5L 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный с VVT-i
  • Гибридная система Полезная мощность: 194 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, вариатор с электронным управлением
  • Электронный полный привод по требованию с интеллектом
  • Топливный бак: 14,8 галлона

Уровни отделки:

RAV4 XLE гибридный

  • Toyota Safety Sense ™
  • 4-цилиндровый гибридный двигатель 2,5 л
  • Полный привод с интеллектом
  • В наличии регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом и защитой от заклинивания

RAV4 SE гибридный

  • Toyota Safety Sense ™ P
  • Спортивная подвеска
  • 18 дюймовСпортивные легкосплавные диски с 5 спицами
  • Рычаг переключения передач Sport, коврики 13 и накладки на пороги

RAV4 Limited Гибрид

  • Toyota Safety Sense ™
  • Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
  • Доступен Entune ™ Premium JBL®Audio со встроенной навигацией и набором приложений
  • 18 дюймов 5-спицевые легкосплавные диски SuperChrome

Узнайте больше о RAV4 Hybrid и его характеристиках здесь.

Гибридный внедорожник Toyota RAV4 может подойти вам, если:

  • Вы цените экономию топлива, но не хотите жертвовать удовольствием и удобством владения внедорожником
  • Вы хотите внедорожник, но не нуждаетесь в третьем ряду полноразмерных внедорожников.
  • Вам нужен гибридный внедорожник, которым легко управлять, но который способен справиться с внедорожными развлечениями

Просмотреть инвентарь

Как работает гибридный автомобиль

Как работает гибридный автомобиль | Toyota Hybrid Орландо

Знаете ли вы, что Toyota из Орландо предлагает широкий выбор гибридных автомобилей в нашем представительстве?


Все мы знаем, что гибридные автомобили — отличный способ интегрировать ваши экологические тенденции в ваши привычки вождения, поскольку они обеспечивают экологически чистый способ передвижения по Орландо.Большинство из нас также знает, что гибридные автомобили, как правило, чрезвычайно экономичны, что позволяет сэкономить кучу денег на бензоколонке. Однако как именно работают эти экологически чувствительные автомобили?

Toyota of Orlando с гордостью предлагает ответы водителям из Центральной Флориды, интересующимся этим инновационным типом транспортных средств! Гибридный автомобиль — это стратегическая смесь автомобиля с бензиновым двигателем и электромобиля. Хотя бензиновые автомобили удобны, они могут повлечь за собой более высокие затраты на топливо и более вредные выбросы; с другой стороны, в то время как электромобили сокращают потребление топлива и выбросов, они не совсем удобны, поскольку обычно они могут путешествовать только на короткие расстояния на более низких скоростях, прежде чем им потребуется зарядка.Хотя в Центральной Флориде есть некоторые места для зарядки, водители Орландо могут расстроиться, пока не будет предоставлено больше.

Как точно работает гибридный автомобиль?

Гибриды Orlando в нашем представительстве используют технологию Toyota Hybrid Synergy Drive System. Заглянув под капот, вы увидите электродвигатель и бензиновый двигатель; они работают вместе, чтобы создать потрясающую экономию топлива и сократить выбросы, при этом позволяя вам двигаться с необходимой скоростью и расстоянием.Кроме того, вы получите удовольствие от плавной и тихой езды, особенно на низких скоростях! Гибриды из Центральной Флориды, такие как новая Toyota Prius, действительно могут почувствовать, сколько мощности требуется вашей поездке, и будут плавно переключаться между электродвигателем, бензиновым двигателем и их комбинацией, чтобы доставить вас туда, где вам нужно, и в самый экономичный способ. Чтобы лучше понять процесс вождения гибридного автомобиля, давайте поближе познакомимся с известной Toyota Prius.

Toyota Prius — параллельный гибрид; это означает, что у него есть бензиновый двигатель и электродвигатель, которые отделены друг от друга.Далее каждый может работать сам по себе. Toyota разработала Prius таким образом, чтобы он использовал электроэнергию (которая хранится в батарее) вместо энергии бензина, когда это возможно. Таким образом, когда вы едете на малой скорости — например, съезжаете с проезжей части или сидите в плотном потоке транспорта — вы будете работать с электродвигателем. Когда вы начинаете ускоряться, этому гибридному автомобилю требуется больше энергии, поэтому один электродвигатель не справится с этим. Во время небольшого ускорения этот автомобиль будет использовать как электродвигатель, так и бензиновый двигатель вместе, чтобы обеспечить достаточную мощность вашего автомобиля.

Когда вы нажимаете педаль до упора — это также называется полным ускорением — вы используете бензиновый двигатель. Между тем, аккумулятор работает сверхурочно, обеспечивая приводную мощность электродвигателю. Когда вы начинаете тормозить или сбавлять скорость, бензиновый двигатель отключается для экономии топлива; поскольку вы все еще движетесь и создаете импульс, электродвигатель преобразует его в энергию, чтобы отложить ее на потом. Когда вы останавливаетесь, ваш бензиновый двигатель все еще не используется, и вы используете только электроэнергию, и процесс начинается снова с зеленым светом.

Тест-драйв гибридных автомобилей на Тойоте Орландо

Как уже отмечалось, Toyota Prius в нашем представительстве в Центральной Флориде может определить, сколько энергии вам нужно, поэтому он легко переключается между бензином и электричеством. Однако вы никогда даже не узнаете — переходы достаточно плавные, чтобы ваше вождение было чрезвычайно приятным. Кроме того, этот инновационный гибридный автомобиль Orlando объединяет обтекаемый дизайн, который делает его более аэродинамичным, снижает сопротивление ветра и помогает еще больше повысить топливную экономичность!

Кроме того, наше представительство Toyota в Орландо с гордостью предлагает другие модели семейства Toyota Prius, включая Toyota Prius c и Prius v! Toyota Prius c — это спортивный компактный вариант, который очень нравится городским водителям, в то время как Prius v предлагает более просторный и удобный для семьи вариант.Мы также предлагаем Toyota Camry Hybrid и Toyota Avalon Hybrid в Центральной Флориде водителям, которые ищут модель, отличную от Prius, и Orlando Toyota Highlander Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid в качестве гибридного решения для водителя внедорожника.

Приходите сегодня в наш дилерский центр, чтобы ознакомиться со всеми удивительно инновационными гибридными автомобилями Toyota, которые мы можем предложить — как новыми, так и подержанными. И не забудьте спросить о наших специальных предложениях на новые и подержанные автомобили, чтобы сделать вашу покупку намного более доступной!

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: