Posted in: Авто

Амфибии авто: Автомобили-амфибии, которые можно купить прямо сейчас

Какое будущее ждет амфибию «ДРОЗД» — Российская газета

Амфибия «ДРОЗД» стала одной из самых ярких сенсаций прошедшего военно-технического форума «Армия-2020». В мире ничего похожего нет. Но та премьера высветила и проблемы, которые стоят перед создателями машин, для которых понятия бездорожья не существует.

Представлял уникальную машину Сергей Терешенков — инженер из Санкт-Петербурга. Кстати, название «ДРОЗД» — аббревиатура функционального предназначения и конструкции: дозорно-разведывательная однокорпусная земноводно-двухсредная.

С одной стороны, это глиссирующий катер с характерной лодочной формой корпуса и мощным катерным дизелем. По воде мчится со скоростью 70 км/час. С другой — это и достаточно комфортабельный автомобиль, способный идти по шоссе со скоростью 100 км/час. Грузоподъемность — 1,5 тонны при полной массе 3,5 тонны. Запас хода по земле — 800 км, по воде — 300 км. Есть восемь пассажирских посадочных мест.

Шесть лет назад Терешенков разработал концепт-проект, обошел с ним все, как ему казалось, заинтересованные структуры и ведомства. Везде его идею оценили высоко, но финансировать разработки отказались. Ему говорили: сделай сам, покажи готовый продукт, вот тогда мы и решим — нужен ли он нам.

Сказали — сделал, решив при этом, казалось бы, нерешаемые задачи.

Например, для достижения скоростных характеристик требовался мощный, но в то же время легкий дизельный мотор, которые ставят на катера. Такой мотор мощностью 260 л.с. он нашел. Но катерный дизель требует постоянного охлаждения. На воде проблема решается легко с помощью забортной воды. А на суше? Терешенков придумал и собрал уникальную систему охлаждения, подобных которой нет ни на одном транспортном средстве в мире. Она не дает возможности перегреться двигателю ни при каких условиях.

Эффект глиссирования достигается тем, что при спуске на воду передние колеса поджимаются и частично убираются в корпус, задние втягиваются в корпус полностью.

Сергей Терешенков строил свою амфибию шесть лет. Фото: Константин Завражин/РГ

Надо сказать, что амфибии с убирающимися колесами, способные развивать большую скорость на воде, сегодня производят в нескольких странах мира. Но это легкие машины, с небольшими колесами, предназначенные для почитателей экстремального туризма по воде и суше. Столь мощных как «ДРОЗД» не выпускают нигде. Их нет даже в проектах.

Наша амфибия способна идти без потери скорости при волнении моря в 3 балла. Она способна входить в воду и выходить из нее с необорудованного берега, в том числе заболоченного. Не просто выходить, а буквально выпрыгивать.

Водометный движитель эффективно работает даже в замусоренной воде, заросшей водорослями. Все зарубежные, так сказать, аналоги требуют берега пологого, чистого и такой же воды при плавании.

Какова сфера применений амфибии «ДРОЗД»? Поистине безгранична. Для состоятельных любителей экстремального туризма и рыбалки — это идеальное и комфортное транспортное средство. Для МЧС — высокомобильная, скоростная и достаточно вместительная амфибия, позволяющая оказывать быструю помощь в самых экстремальных ситуациях. Для силовых структур за себя говорит название — дозор и разведка. Преимущество, в сравнении с привычными амфибиями, — скорость.

Стоит повторить, на форуме «Армия-2020» амфибия, созданная Сергеем Терешенковым на собственные деньги, была в центре внимания.

Но дальнейшая судьба уникальной разработки оказалась в полном тумане. Необходимы ресурсные и прочностные испытания. Для этого требуется еще несколько автомобилей, построить которые за свои деньги изобретатель не в состоянии.

В принципе, в рамках модной ныне диверсификации проект «ДРОЗД» для дальнейшей реализации мог бы взять один из автомобильных гигантов — ГАЗ, УАЗ или КАМАЗ. Терешенков, как он сам сказал, не против. Но и они не спешат с принятием решения. Между тем, пока аналогов в мире нет, Россия могла бы захватить внушительный сегмент на мировом рынке гражданских амфибий. А по линии «Рособоронэкспорта» машину можно было бы предлагать силовым структурам стран Юго-Восточной Азии, Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

Сергея Терешенкова вполне можно уподобить Илону Маску. С той разницей, что Маск — хороший организатор, а Терешенков — и организатор, и человек, способный работать своими руками. К тому же Маск делает бизнес там, где позиции США всегда были сильными.

А вот Сергей Терешенков обошел Соединенные Штаты там, где они были лидерами исторически — в автомобилестроении. Он ведь не только спроектировал и построил машину, до идеи которой не додумались за океаном. Он создал технологическую оснастку для серийного производства.

И очень интересно, как оценят и поддержат ли отечественного автомобильного Илона Маска в нашей стране.

Водометный движитель эффективно работает даже в замусоренной воде. Фото: Константин Завражин/РГ

Кстати

Как тебя величать

На форуме «Армия-2020» я спросил Сергея Терешенкова, а что он будет делать с амфибией «ДРОЗД», если никто в России интереса к ней не проявит. Он пожал плечами и ответил: «Я мог бы ее оставить в своем личном пользовании — она же фактически моя собственность. Мог бы продать какому-то олигарху, амфибия в ее нынешнем виде — продукт недешевый. Но проблема в том, что «ДРОЗД» почти невозможно зарегистрировать».

Действительно, амфибия — машина двухсредная. И какие номера получать? Автомобильные или катерные? При этом требования к катерам и сухопутным авто принципиально разные. Нестыковка по 54 пунктам. К примеру, привязные ремни на катерах запрещены, а на автомобилях — обязательны. В море запрещен стеклотриплекс, остекление должно быть акриловое. На суше — наоборот.

Как считает Сергей Терешенков, необходимо разработать своеобразный национальный класс регистрации амфибий и внедорожников, создаваемых в инициативном порядке. Пусть он будет пока признаваться только в России, но мы начнем формировать глобальный тренд. Ведь похожие машины проектируют и строят во всем мире, и везде проблемы с их регистрацией схожи.

Лучшие машины-амфибии последних лет

Технику, способную передвигаться не только по суше, но и по воде, до недавнего времени создавали в основном для военных нужд. Выпуск гражданских автомобилей-амфибий пока не получил массового распространения, хотя уже создано немало интересных конструкций. С некоторыми из них вы можете познакомиться в нашем обзоре.

 

Gibbs Quadski


Это одновременно и квадроцикл, и катер, выпущенный в свет компанией Gibbs Sports Amphibians в 2012 году. Амфибия развивает скорость до 72 км/ч, как на воде, так и на суше, оснащена реактивным морским двигателем и системой втягивания колёс. Трансформация между двумя режимами функционирования занимает лишь 5 секунд.


Amphicar


Автомобиль-амфибия 1961 года. Разработан в Германии компанией Quandt Group специально для экспорта в США. Он проигрывал в скорости и надежности, как автомобилям, так и лодкам, так что было выпущено лишь около 4000 моделей до остановки производства в 1965 году. Тем не менее, Amphicar до сих пор считается одной из самых успешных машин-амфибий всех времён и ценится среди коллекционеров.


Gibbs Aquada


Ещё одно творение Gibbs Sports Amphibians – скоростной автомобиль-амфибия. Развивает до 160 км/ч на суше и 50 км/ч в воде. В марте 2004 года Aquada вошёл в историю, когда предприниматель Ричард Брэнсон установил на нём новый рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.


Rinspeed Splash


Швейцарская фирма Rinspeed разработала свою машину-амфибию в 2004 году. Максимальная скорость на воде – 50 км/ч, на суше – 200 км/ч. Уникальная особенность – двухцилиндровый двигатель амфибии работает на природном газе и не загрязняет окружающую среду.


SeaRoader Lamborghini Countach


Первая в мире Lamborghini-амфибия была создана инженером Майклом Райаном из компании SeaRoader на основе Lamborghini Countach. «Если у машины есть колёса, то я заставлю её плавать!» — хвастался Райан и переделывал для водных путешествий джипы, мотоциклы, такси и даже фургончик с мороженым. Превратить суперкар в амфибию – затея не из дешёвых, замена только одного стекла обошлась изобретателю в три тысячи долларов.


Gibbs Humdinga


Это пятиместная амфибия с полным приводом и двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил. Скорость на суше – 160 км/ч, в воде – 65 км/ч. Gibbs Sports Amphibians создали его специально для перемещения в дикой и труднодоступной местности, и он основан на той же технологии, что и Gibbs Aquada.


Hydra Spyder


Современный гибрид гоночного ретро-автомобиля и моторной лодки Hydra Spyder был разработан компанией CAMI. На суше он разгоняется до 201 км/ч, в воде – 85 км/ч. Модель весит 3300 кг и оснащена шестилитровым двигателем V8 Corvette LS2 мощностью 400 лошадиных сил.


Dobbertin HydroCar


Это амфибия, продуманная до мелочей. Одним нажатием переключателя она меняет «режим суши» на «режим воды». На суше её спонсоны (выступы по бокам) поднимаются и становятся крыльями автомобиля, в воде – опускаются на 20 см., за считанные секунды превращая машину в гоночный катер. Корпус сделан из нержавеющей стали, двигатель – от Chevrolet мощностью 762 лошадиные силы.


Sea Lion


Разработанная специально для того, чтобы устанавливать рекорды на суше и воде, Sea Lion является одной из быстрейших амфибией в мире. На суше максимальная скорость достигает 201 км/ч, в воде – 96 км/ч. Технически, это даже не автомобиль. Создатель назвал её буквально: «Машина-амфибия для установления мировых рекордов».


WaterCar Panther


WaterCar Panther, является любимым детищем американского изобретателя Дэйва Марка. Его предыдущая амфибия – WaterCar Python, по скорости догоняла Sea Lion. Panther не такая быстроходная, но замечательно подходит на роль внедорожника – ей нипочём бездорожье, грязь и песок. Дизайн амфибии основан на Jeep CJ8 Scrambler.


ВИКИНГ 29031


Российский вездеход-амфибия ВИКИНГ проектировался, чтобы противостоять экстремальным условиям эксплуатации: от Арктики до тропиков и пустыни. Это единственный в мире вездеход-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН. По шоссе ВИКИНГ развивает до 80 км/ч. Плавучесть амфибии обеспечивают не только большие шины низкого давления, но и герметичная лодка-основание. А уж водяной движитель и подавно превращает вездеход в полноценный катер. Он уверенно плавает и маневрирует, развивая скорость до 12 км/ч.


 


Похожие статьи

 

 

Автомобили-амфибии. Эволюция от 1950-х годов до наших дней: mexanizm — LiveJournal

Можно ли плыть на машине  по реке? Странный на первый взгляд вопрос, на который уверенно отвечают  автомобили – амфибии. Можно. Здравый смысл, при этом добавляет – можно,  но не нужно.  

Автомобили, способные  передвигаться по воде стали появляться в более-менее массовом виде к  30-м годам прошлого века, как в гражданских, так и в милитарных  модификациях, о них я писал в первой части.  Во второй половине 20 века амфибии заняли нишу техники для отдыха и  развлечений на Западе, а в СССР проводились работы над созданием  различных амфибий, в основном тоже гражданского направления, для  поисково-спасательных работ.  

Самым массовым легковым  автомобилем-амфибией является немецкий Amphicar.  Машину создал Ханс  Триппель, разработавший еще в 30-х годах весьма неплохую по тем временам  амфибию Trippel SG, которой даже милитаристы Вермахта заинтересовались.    

Amphicar был  единственной серийно выпускавшейся амфибией для гражданского рынка.  Внешним видом он напоминал спортивный кабриолет, уменьшенный в  пропорциях, имел двигатель мощностью в 43 л.с., мог передвигаться по  трассе со скоростью 120 км/час, по воде со скоростью 12 км/час, а вот  стоимость машины, составлявшая на тот момент 11800 марок позволяла  купить в Европе полноценный спортивный автомобиль.  

Выпускали Amphicar с  1961 по 1965 год, в основном для американского рынка, где его покупали  как транспортное средство развлечений выходного дня разные искатели  приключений. Среди владельцев этой забавной лодки на колёсах был один  американский президент, арабский шейх и несколько президентов  африканских стран, а в 60-х на нескольких таких машинах энтузиасты  переплыли Ла-Манш за 5 часов 50 минут. 

Для таких длительных путешествий по воде машина в принципе не предназначалась, но смогла.  

Недостатком машины,  помимо высокой стоимости, была сложность в обслуживании. Сейчас их  немного осталось в частных коллекциях, иногда владельцы устраивают  заплывы, приуроченные к значимым датам. 

Примерно в то же время в СССР создан полноприводный легковой автомобиль-амфибия НАМИ-049 «Огонек».  

На испытаниях были  выявлены слабые стороны машины – очень мягкий стекло-пластиковый кузов и  слабый мотор. Дальше ходового образца дело не пошло. 

По мере развития  советской космической программы, в СССР возникла необходимость с  специальных машинах для поиска и эвакуации вернувшихся на землю экипажей  космических кораблей. ПЭУ-1 стала первой в серии таких машин, первая  машина была собрана на ЗИЛе в 1966 году.   

Корпус амфибии был из  стекло-пластика, двигатель бензиновый, карбюраторный V8 ЗИЛ-375, она  имела автоматическую трансмиссию и могла передвигаться по суше, по воде и  по заболоченной местности.  Амфибия была оборудована небольшим  подъемным краном.  

Через несколько лет на  базе ПЭУ-1 создадут санитарно-эвакуационную машину ПЭУ-1М, с большим  обитаемым отсеком и  возможностью транспортировки человека на носилках.  

Пока на Западе в области  амфибиестроения ничего особо интересного не происходит, в СССР на узлах  и агрегатах «Запорожца» создают полноприводный лёгкий транспортёр –  амфибию ЛуАЗ-967. 

Удачной эту машину  назвать нельзя, она хоть и была сделана по заказу оборонного ведомства,  но популярностью  в милитарных кругах особо не пользовалась, выпускалась  небольшими партиями с 1965 по 1989 год, на вторичном рынке такие время  от времени еще встречаются по скромной цене.  

В 1976 году на ВАЗе увидела свет «Река», первая и пока единственная тольяттинская амфибия ВАЗ-2122.  

Создана она была на  агрегатах «Нивы», в течении 10 лет было выпущено несколько опытных  образцов, но в серию так и не пошла, хотя машины успешно проходили  испытания и были рекомендованы к производству.  

У военного ведомства,  которое проявляло интерес к этой машине попросту не оказалось денег,  необходимых для запуска её в производство, а вскоре и сама машина  перестала их интересовать.  

Свою амфибию пытался создать и Ульяновский автозавод, производитель внедорожников «УАЗ».  

В 1976 году было начато  проектирование вездехода-амфибии УАЗ-3907 «Ягуар». К 1989 году  изготовили более десятка различных опытных образцов, большая часть  которых успешно прошла испытания.  Один автомобиль успешно прошел по  Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно.  

В конструкции лежали узлы и агрегаты серийно выпускавшегося УАЗ-469.  

«Ягуар» постигла судьба  вазовской «Реки», машина оказалась не нужна военному ведомству, работы  над ней были свёрнуты в 1989 году по инициативе завода.  

В 1969 году начинаются работы над созданием новой версии поисково-эвакуационной машины ПЭУ -2. 

Машина обладала выдающейся проходимостью на разной местности, но и не менее выдающимися размерами.  

Перевозить её  транспортной авиацией не представлялось возможным, по дорогам общего  пользования тоже могли быть сложности с передвижением. Машина в серийное  производство не пошла, так и оставшись единственным экземпляром, но  решения примененные на ней пригодились в будущем – при создании «Синей  Птицы», поисково-спасательной амфибии ЗИЛ-49061, производившейся с 1980  по 1991год. 

Именно эта машина и пришла на смену ПЭУ-1 

В 90-х и 2000-х об амфибиях снова активно вспоминают на Западе.   

В конце 90-х  американский изобретатель и предприниматель Дэйв Марк создает компанию  WaterCar, изготавливающую автомобили-амфибии по индивидуальным заказам.  

Одна из амфибий компании, Watercar Python попала в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая амфибия в мире. 

В прошлом году компания  стала выпускать даже пожарные модификации своей легковой амфибии,  водозабор при тушении они осуществляют прямо из того водоема, в котором  находятся сами.  

В 2003-м британская  компания Gibbs Sports Amphibians выпускает свою  Aquada, способную ехать  по суше со скоростью 160 км/час, а на воде  — 50 км/час.  

В 2004 году Ричард Бренсон установит на ней рекорд, переплыв  пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.   

Gibbs Phibian не так известна, как Aquada, и не так быстра, но зато способна взять на борт 1.5 тонны груза.  

Gibbs  Humdinga I может взять на борт 5-7 человек, или водителя и 750 кг груза.  

Gibbs Humdinga 2 своими  характеристиками впечатляет  больше, чем предшественник, на технологиях  которого он создан. Мощный V8 в 350 «лошадей» способен двигать машину по  воде со скоростью 65 км/час, по трассе – 160 км/час, и помимо этого,  машина является еще и внедорожником, способным ездить по труднодоступным  местам.  

Самым  быстротрансформируемым из сухопутного в водный транспорт является Gibbs  Quadski, этому гибриду квадроцикла и аквабайка требуется всего лишь пять  секунд на втягивание колёс и готовность преодолевать водные преграды со  скоростью 70 км/час. Примерно такая же скорость у него и на суше.  

В 2004 году шведская компания  Rinspeed представила удивительный Rinspeed Splash.  

Этот болид достигал на суше скорости в 200 км/час, а на воде – 50 км/час. Двигатель машины работает на газу. 

В России тоже принялись  возрождать славные традиции авфибиестроения, компания Sherp создает  вездеходы – амфибии для экстремальных видов туризма.  

Следующей вехой в  развитии автомобилей – амфибий станут уже автомобили – субмарины, более  того, одна такая уже есть – это открытый родстер sQuba, созданный  Франком Риндеркнехтом  на основе Lotus Elise. 

Родстер-субмарина  оснащен тремя электромоторами,  один – для движения по суше (до 120  км/час) а два других – для движения на воде и под водой. На воде  скорость движения достигает 6 км/час, что мало даже для амфибий 50-х  годов, а под водой еще меньше – всего 3 км/час, но зато ведь это первая  машина такого рода. Машина может погружаться на глубину до 10 метров,  вот только сухим и комфортным для водителя и пассажира такое погружение  назвать нельзя – кокпит то не герметичный.  

Как бы там ни было, а о  таких машинах, которые в наши дни летают по воздуху, ездят по воде, по  суше и даже уже под водой, еще не так давно не мог мечтать ни один  супергерой.  

В подборку не вошел ряд  уникальных амфибий, созданных умельцами- аматорами из подручных  материалов и имевшихся доступных агрегатов. Они станут темой отдельной  публикации 

10 удивительных автомобилей-амфибий | Журнал Популярная Механика

Машины, способные ездить не только по суше, но и по воде — одна из самых захватывающих идей XX века, хотя лодки с колёсами придумали и того раньше. Множество амфибий было разработано во время и после Второй Мировой — в основном, это плавающие танки и БТР. Сегодня амфибии перешли и на гражданскую стезю.

Производство гражданских автомобилей-амфибий началось ещё в 1960-х годах, но тогда они не получили массового распространения. Тем не менее, многие изобретатели до сих пор берутся создать необычный и стильный автомобиль, покоряющий две стихии сразу. Представляем 10 самых интересных машин-амфибий последних лет!

10. Gibbs Quadski.

Это одновременно и квадроцикл, и катер, выпущенный в свет компанией Gibbs Sports Amphibians в 2012 году. Амфибия развивает скорость до 72 км/ч как на воде, так и на суше, оснащена реактивным морским двигателем и системой втягивания колёс. Трансформация между двумя режимами функционирования занимает лишь 5 секунд.

9. Amphicar Amphicar.

Автомобиль-амфибия 1961 года. Разработан в Германии компанией Quandt Group специально для экспорта в США. Он проигрывал в скорости и надёжности как автомобилям, так и лодкам, так что было выпущено лишь около 4000 моделей до остановки производства в 1965 году. Тем не менее, Amphicar до сих пор считается одной из самых успешных машин-амфибий всех времён и ценится среди коллекционеров.

8. Gibbs Aquada.

Ещё одно творение Gibbs Sports Amphibians, скоростной автомобиль-амфибия. Развивает до 160 км/ч на суше и 50 км/ч в воде. В марте 2004 года Aquada вошёл в историю, когда предприниматель Ричард Брэнсон установил на нём новый рекорд, переплыв пролив Ла-Манш за 1 час, 40 минут и 6 секунд.

7. Rinspeed Splash.

Шведская фирма Rinspeed разработала свою машину-амфибию в 2004 году. Максимальная скорость на воде — 50 км/ч, на суше — 200 км/ч. Уникальная особенность — двухцилиндровый силовой двигатель амфибии работает на природном газе и не загрязняет окружающую среду.

6. SeaRoader Lamborghini Countach.

Первая в мире Lamborghini-амфибия была создана инженером Майклом Райаном из компании SeaRoader на основе Lamborghini Countach. «Если у машины есть колёса, то я заставлю её плавать!» — хвастался Райан и переделывал для водных путешествий джипы, мотоциклы, такси и даже фургончик с мороженым. Превратить суперкар в амфибию — затея не из дешёвых, замена только одного стекла обошлась изобретателю в три тысячи долларов.

5. Gibbs Humdinga.

Это концепт пятиместной амфибии с полным приводом и двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил. Скорость на суше — 160 км/ч, в воде — 65 км/ч. Gibbs Sports Amphibians создали его специально для перемещения в дикой и труднодоступной местности, и он основан на той же технологии, что и Gibbs Aquada.

4. Hydra Spyder.

Ультра-современный гибрид гоночного ретро-автомобиля и моторной лодки Hydra Spyder был разработан компанией CAMI. На суше он разгоняется до 201 км/ч, в воде — 85 км/ч. Модель весит 3300 кг и оснащена шестилитровым двигателем V8 Corvette LS2 мощностью 400 лошадиных сил.

3. Dobbertin HydroCar.

Это амфибия, продуманная до мелочей. Одним нажатием переключателя она меняет «режим суши» на «режим воды». На суше её спонсоны поднимаются и становятся крыльями автомобиля, в воде — опускаются на 20 см., за считанные секунды превращая машину в гоночный катер. Корпус сделан из нержавеющей стали марки 304, двигатель — от Chevrolet мощностью 762 лошадиные силы на 5.800 оборотах.

2. Sea Lion.

Разработанная специально для того, чтобы устанавливать рекорды на суше и воде, Sea Lion является одной из быстрейших амфибией в мире. На суше максимальная скорость достигает 201 км/ч, в воде — 96 км/ч. Технически, это даже не автомобиль. Создатель назвал её буквально: «машина-амфибия для установления мировых рекордов».

1. WaterCar Panther.

Это джип? Это моторная лодка? Нет, это WaterCar Panther, любимое детище американского изобретателя Дэйва Марка. Его предыдущая амфибия — WaterCar Python, по скорости догоняла SeaLion. Panther не такая быстроходная, но замечательно подходит на роль внедорожника — ей нипочём бездорожье, грязь и песок. Дизайн амфибии основан на Jeep CJ8 Scrambler.

Автомобили-амфибии: 5 машин умеющих плавать — ЗА БАРАНКОЙ

Заставить автомобиль плавать гораздо проще, чем сделать из него летающую машины. С другой стороны и толку в таком трансформере меньше – водоем, в отличие от неба, далеко не всегда есть под рукой. Да и погода в наших краях такая, что плавать порой совсем не хочется.

Однако в пляжный сезон прокатиться по волнам было бы неплохо. Правда, яхты – удовольствие дорогие. Хорошо, если бы собственный автомобиль мог парить по водной глади, как парусник.

И такие машины давно существуют. Причем речь идет вовсе не о каких-то военных, или охотничьих вездеходах. Амфибии встречаются среди весьма комфортабельных кабриолетов. И даже внедорожников.

Мы решили собрать пять машин-кораблей, которые были построены в разные эпохи автомобилестроения – от 1940-х до наших дней.

Volkswagen Schwimmwagen

Фердинанд Порше, создатель миниатюрного Volkswagen Beetle, стал автором и полноприводного автомобиля Kübelwagen, предназначенного для немецкой армии во время Второй мировой войны. В 1941 году он выпустил земноводную версию автомобиля, а затем и уменьшенный вариант амфибии под названием Schwimmwagen.

В движение плавающий автомобиль, а именно так и переводится его название с немецкого языка, приводил 1,2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами, он же управлял и винтом.

При спуске на воду автомобиль-амфибия использовал свои передние колеса для маневрирования. На суше пропеллер поднимался вверх, разъединяясь с мотором. Schwimmwagen был тяжелым и медленным, однако имел хорошее сцепление на бездорожье.

Amphicar

Amphicar – заднеприводный автомобиль-амфибия немецкого производства, выпускаемый в 1960-1967 годах. Он стал первым гражданским транспортным средством подобного типа, запущенным в серийное производство.

И хотя «земноводных» автомобилей Amphicar было выпущено не более 4000 экземпляров, вы все еще можете с ними встретиться. Большинство автомобилей прибыло в Америку и многие из них до сих пор «в строю».

Amphicar способен развивать скорость до 112 км/ч на «колесах» и до 8 узлов на воде. А его поведение на дороге вполне соответствовало добротному европейскому седану образца 1960 года или «американцу» из 1980-х.

Его кузов изготавливался из стали и был абсолютно водонепронецаем.

Кстати, Amphicar имел кое-что общее и с немецкими автомобильными гигантами. К примеру, большая часть тормозной системы и подвески – от Mercedes, а «внутренности» трансмиссии и некоторые детали топливной системы – от Porsche 356.

Двигатель был установлен в задней части плавучего автомобиля. Для передвижения на воде, этот же двигатель запускал пару реверсивных винтов.

Gibbs Aquada

В 1996 году Алан Гиббс, успешный предприниматель и инвестор из Новой Зеландии, поручил британскому автопроизводителю спорткаров Lotus провести инженерное исследование жизнеспособности автомобиля-амфибии. С этого, пожалуй, и началась история компании Gibbs Technologies Inc.

Свое первое детище – скоростной плавающий автомобиль Aquada – компания выпустила спустя 7 лет. В 2003 году жители Лондона изумленно наблюдали за плавсредством, рассекающим водную гладь Темзы на небывалой скорости.

Под капотом амфибии расположился двигатель Rover V6 объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с., который разгоняет земноводную Aquada до 160 км/ч на суше и 50 км/ч на воде. Одним нажатием кнопки сухопутный автомобиль трансформируется в плавучее средство, убирая колеса.

В 2004 году владелец компании Virgin Group Ричард Брэнсон установил новый рекорд, переплыв на «лодкомобиле» Aquada пролив Ла-Манш. Брэнсон улучшил время на целых 4 часа 20 минут по сравнению с предыдущим результатом в 6 часов, установленным еще в 1960 году.

Официально зафиксированное время, за которое миллиардер переплыл канал – 1 час 40 минут 6 секунд.

Gibbs Quadski

Еще одно творение Алана Гиббса – Quadski. Легким движением руки, или точнее нажатием кнопки, квадроцикл превращается в гидроцикл всего лишь за 4 секунды.

В движение этот водный вездеход приводит 140-сильный мотор BMW. Водную стихию ему помогает покорять запатентованный компаний Gibbs водный двигатель. Quadski способен развивать скорость 72 км/ч, как на суше, так и на воде.

Стоит отметить, что цена за такой амфибийный квадроцикл – около $40 000.

Высокая стоимость транспортного средства – не преграда для полиции Дубая, в автопарке которой не один люксовый суперкар — Bugatti Veyron, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador. Компанию полицейским суперкарам для преследования плохих парней не только по суше, но и на воде, недавно составил и водный вездеход Quadski.

И в этом есть смысл, поскольку с каждым годом в Персидском заливе в окружении Дубая появляются все новые и новые искусственные острова. Так что же может быть удобнее, чем передвигаться между ними на таком универсальном транспорте?

Кстати, Quadski засветился и в одном из последних сезонов популярного проекта Top Gear, где Джереми Кларксон на своем квадроцикле Gibbs пустился в гонку с Ричардом Хаммондом, в распоряжении которого был проворный Alfa Romeo 4C.

Watercar Panther

В 2013 году американская компания WaterCar, Inc. заявила о запуске в серийное производство самого быстрого в мире автомобиля-амфибии.

Panther, разработанная на базе Jeep CJ-8 с шасси из легкой хромомолибденовой стали, по праву может считаться наиболее скоростной плавучей машиной. Ее скорость на воде достигает 72 км/ч. А вот в сухопутном режиме творению WaterCar далеко, к примеру, до Gibbs Aquada. Максимальная скорость «Пантеры» на суше – 128 км/ч.

Однако этот водоплавающий джип определенно «пролезет» в самых сложных дорожных условиях и без проблем заберется на холм.

Интересно, что производитель предлагает своим покупателям три варианта комплектации вседорожника-амфибии Panther – набор для сборки для умельцев и любителей покопаться в деталях, без двигателя и трансмиссии и полная комплектация с 3,7-литровым мотором Honda V6 и коробкой передач Volkswagen 091.

Ценовой диапазон в зависимости от варианта комплектации колеблется от $75 000 до $135 000.

Источник

3 советские амфибии, которые мало кто помнит: picturehistory — LiveJournal

Когда-то автомобили-амфибии в глазах людей виделись транспортом будущего. По их поводу велись разговоры и часто в разных странах, в том числе и в СССР, производители экспериментировали в создании подобных плавающих автомобилей. Но у нас применение такому транспорту дальше военного не зашло. Итак, давайте вспомним некоторые проекты.

ГАЗ-46 МАВ

ГАЗ-46 представлял собой автомобиль советского производства, который собирали на горьковском предприятии с 1953 по 1958 гг. «МАВ» расшифровывается как малый автомобиль водоплавающий. Использовали его в разведывательных операциях, а также для работ на водоёмах.


НАМИ разработал проект амфибии , который потом был передан на Горьковский Автозавод. И там он уже выпускался под индексом ГАЗ-46. Целью создания такой легковой амфибии была возможность ее использования руководителями военных подразделений. Для ее разработки использовались некоторые технические узлы Ford GPA, который находился на вооружении советской армии с 1942 года. За базу был взят популярный джип ГАЗ-67.

Чтобы автомобиль мог передвигаться по воде конструкторы на коробчатой раме собрали стальной сварной корпус. Чтобы повысить герметизацию амфибии было принято решение убрать все двери. Сам кузов состоял из трёх частей, отделенными друг от друга вертикальными перегородками. В передней части располагались двигатель с трансмиссией. В центральной части были расположены места для пассажиров и система управления, а задняя предназначалась для грузов и запасных деталей.

Волноотбойный щиток, расположенный на носу амфибии был сделан для того, чтобы защищать кабину и разъёмы охлаждения двигателя от попадания в них воды. Плюс он служил защитой от зарывания автомобиля в воду. Двигатель ставили 4-цилиндровый от ГАЗ М-20 «Победа», а трансмиссию и подвеску взяли от ГАЗ-69. После погружения в воду автомобиль двигался с помощью отдельного гребного винта.

ЛуАЗ-967 ТПК

В начале 1950-х годов советская армия столкнулась с тем, что возникла необходимость в миниатюрном автомобиле, но чтобы он мог проехать везде, где может пройти солдат пешком.

Предназначение такого автомобиля было в том, чтобы на нем легко можно было подвезти боеприпасы или забрать раненого солдата из-под огня. Заодно было принято решение сделать такой автомобиль не только полноприводным, но и водоплавающим.

Изначально реализовать данный проект было поручено Ирбитскому мотоциклетному заводу, который предлагал для автомобиля свой 23-сильный оппозитный мотор М-72. После некоторых работ и создания первых макетов, завод признал, что просто не готов продолжать, и дальнейшие работы по созданию военного микроавтомобиля перешли в НАМИ.

В 1969 году ТПК (транспортер переднего края ), объем двигателя воздушного охлаждения которого составлял 887 кубических сантиметров, а мощность — 30 лошадиных сил, был принят на вооружение. Водительское кресло и элементы управления находились посередине в передней части автомобиля, а два сиденья для пассажиров — позади, рядом с бортами. Это было сделано для того, чтобы по требованию их можно было сложить так, чтобы пол превращался в ровную платформу, на которой могли бы расположиться два раненых солдата на носилках.

Как обычно бывает из-за недоработок он не попал на конвейер. Серийное производство началось только в 1975 году. Это была модифицированная версия, которая называлась ЛуАЗ-967М с более мощным двигателем МеМЗ-967А объемом 1,2 литра и мощностью почти 37 л. с. и более надежной подвеской и доработанной трансмиссией.

ЗИС/ЗИЛ-485 БАВ

Разработка больших грузовых автомобилей, обладающих грузоподъёмностью 2.5 т. началась в связи с подготовкой планов послевоенного технического перевооружения Советской Армии. Советские инженеры начали работы по созданию собственного большого плавающего автомобиля.

Изначально планировалось, что его будут разрабатывать на Московском автозаводе им. Сталина (ЗиС), но завод оказался перегружен работой и предложил «переложить» данную задачу филиалу — недостроенному в то время Днепропетровскому автозаводу (ДАЗ). Работы над будущей большой амфибией начались в конце 1948 года. Прототипом выступал американский GMC — DUKW — 353. Два таких автомобиля привезли на завод, одну из которых разобрали «до винтика». Поездки по дорогам и плавание по Днепру позволили выявить слабые и сильные стороны американского автомобиля.

Разработку земноводного транспортера поручили Виталию Грачеву. Он получился крупный, но при этом очень востребованный. БАВ — это Большой Автомобиль Водоплавающий. Он мог находится в воде даже при волнениях до 3-х баллов и при этом быть хорошо управляемым. На берег он выходил без труда даже в зимнее время года. На палубе он мог перевозить 25 человек или 2500 килограммов груза на суше и 2900 кг на воде.

В качестве двигателя был применен 6-цилиндровый ЗИС-123 мощностью 110 л.с. За моторным отделением находилась открытая 2-местная рубка экипажа с органами управления и контрольными приборами. Чтобы повысить проходимость амфибии на нее установили односкатные задние колеса. До 1952 года амфибия производилась под маркой ЗИС, а после и до 1959 года — под брендом ЗИЛ.


См.также:

Труженики фронтовых дорог

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Вездеход «Харьковчанка»: покоритель Антарктиды

Оригинальные и странные транспортные средства

Амфибия Amphicar 770 (1961-68)


Земноводные — Авто Mail.ru

Какой рыбак, охотник или просто любитель активного отдыха не мечтал об амфибии — автомобиле, способном передвигаться и по суше, и по воде? И хотя прадедушка современных водоплавающих авто был изобретен более чем два века назад, такие транспортные средства так и не получили широкого распространения.

Что объединяет транспортные средства и живые существа? И те и другие берут свои истоки в водной стихии! Ведь согласно теории эволюции жизнь на нашей планете зародилась именно в воде, а затем уже постепенно перебралась на сушу. Так и развивая навыки передвижения и перевозки грузов на вспомогательных конструкциях, человек вначале научился сплавляться по рекам и морям, а уж затем, по прошествии многих тысяч лет, изобрел колесо и смог передвигаться по земной тверди.

Конечно, попытки создать амфибию люди предпринимали с давних времен, но все эти потуги не дали ровным счетом никакого эффекта. В древних летописях можно найти упоминания о кораблях, которые передвигались по суше при помощи приделанных к корпусу огромных деревянных колес. Но даже если эти летописные события имели место быть, факт самостоятельного передвижения «сухопутных кораблей» за счет силы ветра, а также возможности управления такими судами вне водной поверхности, ставится под большое сомнение.

И плывет, и едет

В начале XIX века произошло событие, ставшее отправной точкой в истории создания амфибий. К тому времени человечество уже хорошо освоило паровой двигатель, развив сеть железных дорог и судоходство, в котором уже не осталось места парусникам. И, казалось, сложно было придумать что-то новое, однако американский изобретатель Оливер Эванс, опроверг это заблуждение. В 1805 году он продемонстрировал жителям родной Филадельфии транспортное средство под названием Orukter Amphibolos. С виду оно напоминало обычную лодку с паровым двигателем, которые сотнями бороздили водные просторы Нового Света. Когда Эванс запустил мотор и поплыл по реке, среди толпы зевак пронесся вздох разочарования — ведь им обещали показать какую-то диковинку! Впрочем, самое интересное их ждало впереди. Когда лодка приблизилась к берегу, Эванс не стал останавливаться: лодка, не сбавляя ход, выбралась на берег и… продолжила ехать по суше! Теперь взору собравшихся предстала вся подноготная конструкции «Оруктера»: под его днищем были закреплены четыре деревянных колеса, связанные приводными ремнями с паровым двигателем, который также вращал гребные колеса. Благодаря хитроумной системе привода эта лодка могла самостоятельно забираться на берег и спускаться на воду.

«Прадедушка» современных амфибий был построен американцем Оливером Эвансом на базе обычной лодки с паровым двигателем

Чтобы заставить лодку самостоятельно спускаться в воду и выбираться на сушу, Эванс прикрепил к ее днищу четыре колеса, связав их ременным приводом с мотором

Оливер Эванс был изобретателем, а не бизнесменом, поэтому, несмотря на всю уникальность Orukter Amphibolos, эта разработка не принесла ему денег. Но зато у него появилось много последователей, которые всячески усовершенствовали конструкцию амфибии, делая ее все более и более практичной. Так, в конце XIX века на смену паровому мотору пришел двигатель внутреннего сгорания, и вскоре он появился на амфибии: первое земноводное транспортное средство с ДВС было создано уже в 1905 году. Такой силовой агрегат был намного компактнее парового и обладал большим запасом хода, что коренным образом повлияло на дальнейшую судьбу амфибий. В 20-х годах прошлого столетия в мире начался настоящий бум водоплавающих автомобилей: их делали по заказу спасательных служб и геологоразведывательных компаний. Богатые охотники также не брезговали подобными транспортными средствами. Однако главными заказчиками амфибий стали военные. Благодаря интересу последних на разработку «земноводных» транспортных средств тратились огромные деньги: их проектированием занимались лучшие инженеры, а сборку осуществляли на заводском конвейере, перейдя от штучного производства к серийному.

Лучший друг солдата

Стоя на пороге Второй мировой войны, нацистская Германия мобилизовала всю свою промышленность на производство вооружения. В конструкторском бюро Porsche разрабатывались танки, бронеавтомобили и прочая техника, требовавшаяся Вермахту. Используя узлы «Жука», подопечные Фердинанда Порше создали легкий внедорожник VW Type 86, впоследствии ставший конкурентом американских полноприводников Willis MB и Ford JPW, а на базе 86-го «Фолькса» была спроектирована амфибия VW Type 166. Над обликом амфибии работал главный дизайнер Porsche — Эрвин Коменда, «отец» спорткара Porsche 356, с которого позже и началась история компании «Порше».

Амфибия VW Type 166 Schwimmwagen, созданная в конструкторском бюро Porsche по заказу Вермахта, сыграла важную роль в наступательных операциях немецкой армии

На воде «Швимваген» приводился в движение гребным винтом (при езде по суше он складывался), а также вращающимися колесами обеих осей. Гладкое днище, большой дорожный просвет и полный привод обеспечивали амфибии отменную проходимость на бездорожье

Солдаты любят давать машинам прозвища, и VW Type 166 не стал исключением. Однако немецким воякам явно не хватило креатива на то, чтобы придумать этой модели имя собственное, и вместо скучного индекса амфибия получила такое же скучное название — Schwimmwagen, что дословно означало «плавающий автомобиль». Впрочем, это название точно соответствовало машине, поскольку плавала она просто отлично, причем не только по воде, где ей помогал отдельный гребной винт, но и по грязи — благодаря полному приводу, большому дорожному просвету и гладкому днищу Schwimmwagen преодолевал самую непролазную жижу. На фронте такие «всепролазные» машины были незаменимы, особенно при ведении боевых действий в российской глубинке, где порой не могли проехать даже танки. Чтобы удовлетворить спрос, сборку амфибий пришлось вести сразу на двух заводах — Porsche в Штутгарте и VW в Вольфсбурге. При этом кузова в форме лодки для VW Type 166 делали в Берлине — на мощностях компании Ambi Budd. Всего с 1941 по 1944 годы было выпущено свыше 15,5 тыс. таких амфибий, что стало рекордом для транспортных средств такого класса.

Лишь к 1943 году американцы сумели выпустить Ford GPA — водоплавающую версию внедорожника Ford GPV (он же Willlis MB), способную составить на поле боя конкуренцию немецкому VW Type 166

Прообразом первой советской амфибии ГАЗ-46 МАВ, пошедшей в серию уже после войны, стал американский Ford GPV

Но Schwimmwagen не был одинок: на поле боя у него имелся серьезный соперник — американский Ford GPA, созданный на базе «прадедушки» современного «джипа». Американцы подсуетились позже немцев: GPA встал на конвейер лишь в 1943 году, но зато штамповать его стали с таким усердием, что всего за два года практически догнали конкурентов, выпустив 12,8 тысячи амфибий. Кстати, эта модель впоследствии стала образчиком для создания первой советской амфибии — ГАЗ-46 МАВ (аббревиатура расшифровывается как «Малый автомобиль Водоплавающий»), сконструированной на базе внедорожника ГАЗ-69, в простонародии именуемого «козлом». МАВ пошел в серию в 1952-м, и в том же году на столичном Заводе имени Сталина стартовало производство еще одной «клонированной» амфибии — «Большого автомобиля водоплавающего», ставшего копией 6-колесного американского DUKW, выпускаемого концерном General Motors. DUKW, получивший фронтовое прозвище duck — «утка», и его русский брат-близнец стали самыми массовыми «земноводными» транспортными средствами: тираж каждого из них превысил 20 тысяч экземпляров.

Трехосная десантная амфибия DUKW, выпущенная в самый разгар Второй мировой концерном General Motors, впечатляла своими размерами — это была не лодка, а настоящий корабль на колесах!

Уже в мирное время в СССР появился «клон» DUKW — БАВ, который начали собирать на ЗИСе (нынешний ЗИЛ) в 1952 году

«Обкатав» технологии на моделях МАВ и БАВ, советские инженеры пошли дальше, спроектировав амфибии на базе ВАЗ-2121 «Нива» и «УАЗа». С 1976 по 1987 годы по заказу Министерства обороны было построено несколько десятков прототипов амфибий ВАЗ-2122, однако после развала СССР уникальная машина, практически готовая к серийному производству, оказалась невостребованной. Та же участь постигла УАЗ-3907 «Ягуар», созданный на шасси УАЗ-3151. Легкой амфибии ЛуАЗ-967, построенной на узлах «запорожца» ЗАЗ-965, повезло больше. Этот автомобиль, созданный для перевозки раненых с поля боя и транспортировки боеприпасов, пошел в серию в 1961 году и долгие годы находился на вооружении нашей армии. Особенностью данной модели было центральное расположение руля — для устранения крена на воде водителя разместили посередине, а двух пассажиров — по бокам. При форсировании водной преграды машина гребла всеми колесами, двигаясь со скоростью до 3 км/ч. Позже на базе этой амфибии был создан внедорожник ЛуАЗ-969.

Легкая армейская амфибия ЛуАЗ-967, поставленная на конвейер в 1961 году, отличалась необычной компоновкой: для улучшения развесовки на воде место водителя находилось по центру автомобиля

Появившиеся позже 967-го ЛуАЗа более крупные военные амфибии ВАЗ-2122 и УАЗ-3907 «Ягуар» в серию так и не пошли — помешала перестройка

Не только военным

Обладая огромными финансовыми ресурсами и не особо считаясь с затратами, армия долгое время оставалась главным заказчиком амфибий. И лишь в начале 60-х годов немецкая компания Amphicar предприняла попытку разрушить эту монополию. Компания, основанная на средства семейства Квандт, владевшего (и до сих пор владеющего) контрольным пакетом акций BMW, должна была стать первым серийным производителем «гражданских» амфибий. На осуществление этого проекта была выделена колоссальная по тем временам сумма в $5 млн долларов. Чтобы удешевить конструкцию, многие узлы амфибии брались от существовавших серийных моделей: так, трансмиссия была позаимствована у Porsche 356, а «донорами» деталей подвески и тормозных механизмов стали автомобили Mercedes-Benz. При этом мотор был взят английский — от малолитражки Triumph Herald 1200. Этот компактный агрегат, развивавший 43 л.с., по своим характеристикам считался одним из лучших в классе, отличаясь небольшой массой и высокой удельной мощностью.

Топ 10 невероятных автомобилей-амфибий

Машины, которые могут больше, чем просто бегать по дороге, несомненно, очень хорошая идея. Заслуга Второй мировой войны — создание автомобилей, способных плавать. И хотя наибольшее количество невероятных автомобилей-амфибий было произведено еще в 1960-х годах, перспектива создания автомобиля, который может перемещаться по водным путям, как лодка, продолжает привлекать изобретателей. Вот список из 10 лучших невероятных автомобилей-амфибий. Взглянуть!

Невероятные автомобили-амфибии:

10.Гиббс Квадски

Incredible Amphibious Cars Incredible Amphibious Cars
Это Гиббс Квадски, амфибия, которая работает как вездеход и как гидроцикл. Quadski, представленный в октябре 2012 года компанией Gibbs Sports Amphibians, представляет собой 4-тактный амфиквад, который трансформируется в гидроцикл. Он отличается максимальной скоростью 72 км / ч (45 миль / ч) как на суше, так и на воде, собственной морской водометной двигательной установкой и втягиванием колес. Quadski может переключаться между сушей и водой примерно за пять секунд. Quadski использует технологию высокоскоростных амфибий Гиббса (HSA), которая включает более 300 патентов и патентов по всему миру.

9. Амфикар

Incredible Amphibious Cars Incredible Amphibious Cars
Amphicar — немецкий автомобиль-амфибия, который впервые был выпущен для продажи в 1961 году. Автомобиль был разработан Hanns Trippel и произведен Quandt Group в Любеке и в Берлине-Борсигвальде. Amphicar был разработан для продажи в США. По сравнению с большинством лодок или автомобилей, его характеристики были скромными, и к 1965 году было произведено всего 4000 автомобилей. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из самых успешных гражданских автомобилей-амфибий всех времен и до сих пор часто ценится и сохраняется как новинка коллекционных автомобилей.

8. Гиббс Аквада

Gibbs Aquada Amphibious Cars Gibbs Aquada Amphibious Cars
Gibbs Aquada — это высокоскоростной автомобиль-амфибия, разработанный компанией Gibbs Sports Amphibians в Новой Зеландии. Это не доработанный наземный автомобиль и не лодка с колесами. Вместо этого это специально разработанный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как в воде, так и на сухой местности. Он способен развивать скорость более 160 км / ч (100 миль / ч) на суше и 50 км / ч (30 миль / ч / 26 узлов) на воде. Aquada вошла в историю в марте 2004 года, когда Ричард Брэнсон пилотировал один из них через Ла-Манш за один час 40 минут и шесть секунд, что стало новым рекордом.

7. Всплеск полоскания

Rinspeed Splash Rinspeed Splash
Известная швейцарская фирма по тюнингу спортивных автомобилей Rinspeed построила автомобиль-амфибию в 2004 году. Благодаря сложной конструкции на подводных крыльях автомобиль может развивать скорость до 50 км / ч по воде, что по-прежнему довольно быстро. При скорости менее 30 узлов Rinspeed может путешествовать по воде, как обычная лодка. А на суше он еще быстрее: максимальная скорость составляет 200 км / ч. Этот удивительный гидрокар работает на природном газе, и это первая машина-амфибия, работающая на этом экологически чистом ресурсе.Он оснащен двухцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 750 куб. См, а его интегрированная конструкция на подводных крыльях может использоваться на глубине более четырех футов.

6. SeaRoader Lamborghini Countach

Amphibious Lamborghini Amphibious Lamborghini
Первый в мире автомобиль-амфибия Lamborghini: это среднемоторный (для балласта) Lamborghini Countach, модифицированный компанией SeaRoader aquatecht Майком Райаном для создания амфибии. «Если у него есть колеса, я заставлю его плавать!» может похвастаться Райаном, который также превратил джипы, мотоциклы, лондонское такси и даже фургон с мороженым в водные транспортные средства.Как вы можете себе представить, преобразование роскошного спортивного автомобиля в автомобиль-амфибию — дело не из дешевых; По словам Райана, одно стекло стоило 3007 долларов. В воде подводное крыло в передней части автомобиля приподнимает нос Countach, а гидравлические активаторы сжимают его систему подвески в стиле Формулы-1.

5. Гиббс Хумдинга

Gibbs Humdinga Gibbs Humdinga
5-местный концептуальный автомобиль «Хамдинга» — это постоянный полный привод с двигателем V8 мощностью 350 л.Разработанный Gibbs Technologies, он был публично объявлен в феврале 2012 года и был создан специально для доступа к удаленной и враждебной местности. Он использует ту же технологию High Speed ​​Amphibian (HSA), что и Gibbs Aquada.

4. Hydra Spyder

Hydra Spyder Hydra Spyder
Высокоскоростной и высокопроизводительный спортивный автомобиль-амфибия с открытым верхом, произведенный Cool Amphibious Manufacturers International (CAMI). Hydra Spyder — ультрасовременный, стильный, ретро-вид отчасти спортивный автомобиль, отчасти скоростной катер.На суше он может развивать скорость не менее 125 миль в час (201 км / ч), а в воде он может достигать 53 миль в час (85 км / ч). Стандартная серийная модель весит приблизительно 3300 фунтов и оснащена 6,0-литровым двигателем V-8 Corvette LS2 мощностью 400 л.с., 6000 об / мин и крутящим моментом 400 фунт-сила-футов при 4000 об / мин. Модель также включает в себя 5-ступенчатую механическую высокопроизводительную трансмиссию с близким передаточным числом и передний привод с передаточным числом 3,73 — 1.

3. Доббертин HydroCar

Dobbertin HydroCar Dobbertin HydroCar
Эта тщательно изготовленная амфибия с алюминиевым корпусом уникальна тем, что буквально — превращает свою форму из «наземного режима» в «водный режим» одним щелчком переключателя.На суше его шарнирные опоры во всю длину поднимаются и становятся крыльями автомобиля. При входе в воду спонсоны опускаются почти на восемь дюймов, чтобы за считанные секунды превратить автомобиль в гидроцикл с туннельным корпусом. Его основной корпус изготовлен из нержавеющей стали марки 304, поэтому ржавчина не будет проблемой. Под капотом установлен полностью динамометрический двигатель Chevrolet, который выдает 762 лошадиных силы при 5800 об / мин. Изначально на машине использовался шестилопастной винт. Однако, по словам Доббертина, это не привело к достаточному «укусу в воде», поэтому он заменил его гребным винтом Rolla с четырьмя лопастями из нержавеющей стали, который еще не был испытан в воде до продажи HydroCar.Несмотря на необходимость доработки, это по-прежнему невероятная амфибия.

2. Морской лев

Incredible Amphibious Cars Incredible Amphibious Cars
Вам нужен автомобиль, который едет быстро, автомобиль, который выглядит уникально, автомобиль, который может превратиться в скоростной катер за секунды. Что ж, для вас есть машина — прототип Sea Lion: самая быстрая в мире амфибия с наземной скоростью. Вообще-то технически это не машина. Сам Витт, создатель автомобиля, называет его автомобилем-амфибией с мировым рекордом скорости. Он был разработан для установления мировых рекордов на суше и на воде.На дороге Sea Lion набирает скорость 125 миль в час (201 км / ч). Не очень впечатляюще, но это за пределами дороги, где сияет морской лев. Между тем, в воде он может развивать приличную скорость до 60 миль в час (96 км / ч). Корпус Sea Lion был изготовлен из алюминия марки 5052, сваренного методом TIG, и обработан на станке с ЧПУ.

1. WaterCar Panther

WaterCar Panther WaterCar Panther
Это джип? Это катер? Нет, это амфибия WaterCar’s Panther. Калифорнийская автомобильная компания разработала самый быстрый в мире автомобиль-амфибию под названием Panther, изображенный на фото выше.В течение 13 лет Дэйв Марч, основатель Panther, мечтал о создании автомобиля, который будет одинаково хорошо работать на воде и на суше. Фактически, он хотел, чтобы его автомобили развивали скорость, подобную «автостраде» в воде. Результатом стал WaterCar Python, который стал самым быстрым автомобилем-амфибией в мире, достигнув скорости более 125 миль в час (201 км / ч) и скорости воды не менее 60 миль в час (96 км / ч).

Последнее предложение

WaterCar — это Panther. WaterCar называет Panther «совершенным транспортным средством». Он способен развивать скорость по воде до 45 миль в час — почти так же быстро, как средний скоростной катер, — плюс может двигаться со скоростью до 80 миль в час по суше.Дизайн Panther основан на Jeep CJ8 Scrambler, однако, поскольку шасси Jeep было слишком тяжелым для воды, легкое шасси Panther выполнено из хромистой стали. В то время как Python — это спортивный автомобиль-амфибия, Panther — это скорее внедорожник-амфибия, поскольку WaterCar утверждает, что на нем можно ездить по любым поверхностям, включая песок и грязь.

.

Автомобиль-амфибия — определение автомобиля-амфибии от The Free Dictionary

Так, британская компания GIBBS Amphibians Company представила свои последние модели автомобиля-амфибии на пляже Катара во вторник в попытке продвинуть технологию в Катаре. Пятнадцать морских пехотинцев США были ранены, пять из них в критическом состоянии после того, как их атакующий автомобиль-амфибия загорелся во время Как сообщает французская пресса со ссылкой на Focus. Не использовавшаяся в течение 15 лет, она напоминает автомобиль-амфибию, который использовался в фильме «Шпион, который меня любил», но автомобилем Бонда был Lotus Esprit S1.Автомобиль-амфибия можно взять с собой куда угодно, и он может выполнять ту же работу ». Он сказал:« Я должен признать, что в тех редких случаях, когда меня ловили приливы, было бы неплохо иметь автомобиль-амфибию ». это самая быстрая машина-амфибия в мире, которая может преодолеть до шестидесяти метров на воде всего за 4,5 секунды. Вверху водитель пересекает Мерси на своей машине-амфибии прямо перед Парадом парусников на Кассини; слева — Император и Тигр, разыгрываемый в Ньюшемском парке Ливерпуля в рамках Года культуры города серыми битами; справа, вид из Ливерпульского собора, автор Peterphotographic Radhape делает шасси для Morgan Aero 8, ранее изготовленное шасси для автомобиля-амфибии Gibbs Aquada и только что выиграл заказ на изготовление шасси и топливного бака для нового Marcos TSO.Пресс-секретарь Стив Макферсон говорит: «Ричард Брэнсон недавно побил рекорд скорости через Ла-Манш на автомобиле-амфибии, и не исключено, что однажды машина полетит. Aquada — первая высокоскоростная машина-амфибия, и она способна После того, как были обнаружены автомобильные следы, ведущие к каналу, полиция и водолазы в Эрлангене, Германия, начали поиск, пока прохожий не сказал им, что местный житель только что купил автомобиль-амфибию и получил гнал свою «утку» по каналу.Вашингтон, 19 января. (ANI): Разработана новая машина, признанная самой быстрой амфибией в мире. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *