Posted in: Разное

Бмв кто производитель страна: Производство BMW | AvtoCar.su

BMW (БМВ) — история немецкого автомобильного бренда | Ves4i.com.ua

BMW AG (БМВ) — название происходит от Bayerische Motorenwerke AG, в переводе с немецкого — Баварские моторные заводы АO) — немецкая компания, призводящая автомобили, мотоциклы, моторы и даже велосипеды. BMW также является владельцем таких автомобильных брендов, как Mini и Rolls-Royce, раньше также и Rover. От Ровера осталась торговая марка Triumph.

История компании BMW (БМВ)


История BMW в довоенное время

Основателем компании BMW был Карл Фридрих Рапп. Основана же компания была в 1913-м году. Специализацией предприятия были авиационные двигатели, Bayerische Flugzeug-Werke. Базировалось производство недалеко от Мюнхена — в Милбертсхофене, недалеко была и фабрика по производству самолётов. В те времена эмблема BMW была такой же, как и в наше время и являя собой флаг Баварии.
В 1916-м году был подписан договор о поставке двигателей в Австрию. Компании потребовалось расширение и дополнительные средства. Поддержку оказали Камилло Кастильони и Макс Фриц. В то время компания получила название — Bayerische Motoren Werke GmbH. Резкое расширение породило и много сложностей. Рапп был вынужден покинуть компанию. Новым руководителем компании стал австрийский промышленник Франц Йозеф Попп в 1917 году, компания была переименована в BMW AG в 1918-м году.

В 1919-м году BMW установило свой первый мировой рекорд – до высоты 9760 м. поднялся аэроплан с двигателем BMW, пилотом был Франц Димер.

Версальским мирным договором 1919-го года было запрещено производство немецких самолётов. Фабрика по производству моторов была закрыта, BMW занялось тормозами для поездов.
В 1922-м году BMW построило своё сегодняшнее главное здание на восток от мюнхенского аэропорта Мюнхена.
В 1923-м был выпущен первый мотоцикл BMW.
В 1924-м был совершен первый межконтинентальный полёт на самолёте, оснащённом двигателями BMW.
В 1926 году самолёты с двигателями BMW устанавливают еще 5 мировых рекордов.


В 1927-м из 87 мировых рекордов авиации. 29 из рекордных полётов происходили на самолётах с двигателями BMW.
В 1928-м BMW купило завод по производству автомобилей в Айзенахе (Тюрингия) вместе с лицензией н

История компаниии BMW | autoposobie.ru

История компании BMW . Часть первая

Компания BMW (Bayerischе Motor Werke AG) появилась в 1913 на окраине Мюнхена, в результате слияния двух мини-компаний, основанных Карлом Раппом и Густавом Отто. Второй — сын известного изобретателя ДВС (двигатель внутреннего сгорания), Николауса Августа Отто.

В начале Первой Мировой у BMW появилось множество заказов на производство двигателей для самолетов, после чего основатели принимают решение воссоединиться в одну авиамоторную компанию. После чего в Мюнхене появился завод авиационных двигателей, зарегистрированный в 1917 году под названием — Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»), то есть в аббревиатуре — BMW. Чуть позже эту дату стали называть датой рождения компании БМВ, а Карла и Густава — назвали ее основателями.

Сегодня довольно много споров относительно даты основания БМВ, автомобильные историки постоянно спорят об этом и не могут прийти к единому мнению. Все из-за того, что официальная регистрация компании BMW датирована 20 июля 1917 года, однако задолго до этой даты, в том же городе успешно существовали организации, которые также производили двигатели для самолетов двигателей. Так что, для того чтобы узнать истинное происхождение «корней» баварского бренда БМВ нужно телепортироваться в прошлый век. Причастность нынешнего BMW к производству впервые замечена 3 декабря 1886 года, в городе Айзенахе, где с 1928 по 1939 гг. был расположен центральный офис фирмы.

Вартбург

В качестве названия для первой машины под названием «Вартбург» послужила одна из здешних достопримечательностей, авто увидело мир в 1898 году. Появление было обусловлено целым рядом 3, а также 4-колесных концептов. Первые «Вартбурги» представляли собой машину с 3,5-сильным двигателем, объемом 0,5 литра, кузов был примитивным без малейшего намека на переднюю или и заднюю подвеску. Этот примитивный автомобиль послужил толчком для создания более совершенной модели, которая появилась уже спустя год после первого «Вартбурга». Преемник мог разгоняться до невероятных по тем временам 60 км/час, а уже в 1902 году на свет появился «Вартбург», оснащенный 3,1-литровым двигателем и 5-скоростной трансмиссией, которых оказалось достаточно для того чтобы держать победу на автомобильных соревнованиях во Франкфурте.

Главным конструктором Bayerische Motoren Werke стал Макс Фриц, который до этого работал на заводе Daimler. При Фрице на свет появился авиационный мотор BMW IIIa, успешно прошедший в 1917 году стендовые испытания. После испытания, самолет агрегатированный этим двигателем, установил мировой рекорд, поднявшись на высоту 9760 м.

Именно это событие и стало толчком для появления эмблемы BMW — круга, разделённого двумя голубыми и двумя белыми секторами, олицетворяющие собой — крутящийся пропеллер, который безудержно крутится на фоне неба.

После Первой мировой, компания БМВ на грани развала, согласно Версальского договора, производство двигателей для самолетов немцам запрещено, а двигатели, как вы понимаете, были единственным видом продукции которую производила BMW. Однако предприимчивым Карлу Раппу и Густаву Отто хватило ума для того чтобы выйти из сложившегося положения, и они принимают решение — перепрофилировать завод на производство сначала моторов для мотоциклов, а через некоторое время и  самих мотоциклов. Так в 1923 с конвейера сходит первый мотоцикл BMW R32, который в этом же году на мотосалоне в Париже завоевывает признание  публики и репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Со временем эта симпатия была подтверждена абсолютными рекордами скорости на мотогонках проводимых в 20-х и 30-х годах.

BMW R32

Начало 20-х годов ознаменовались для BMW новой эпохой, в ее истории появились два влиятельных бизнесмена — Шапиро и Готаера, которые в последствии и стали ее владельцами, вытянув ее из кризиса и избавив от долгов. Главная причина по которой компания переживала трудные времена, было отсутствие собственного автомобильного производства. Выход из положения нашел Шапиро, который имел связи с влиятельными английскими автопромышленниками в сущности — Хербертом Остином. Шапииро договорился о совместном сотру

Автомобильное предприятие BMW

Баварский моторный завод во всём мире известен как BMW, Мюнхенская автомобилестроительная компания, Бавария, была создана в 1913 году. Весь модельный ряд БМВ.

Корпорация производит помимо автомобилей двигатели, мотоциклы и даже велосипеды. BMW AG является полноправной частью немецкой «Большой автомобильной тройки» (соседствуя в ней с Mercedes-Benz и Audi), создателями наиболее продаваемых автомобилей люкс класса в мире.

Основные заводы БМВ локализованы в Германии. Кроме того, производство организовано на предприятиях в США, Таиланде, Малайзии, Египте, Индии, во Вьетнаме, и в ЮАР. На территории России автомобили этой марки выпускают в Калининграде на мощностях компании «Автотор».

По данным на 2008 завод «Автотор» являлся крупнейшим в России предприятием по изготовлению автомобилей многих марок.

Немного истории

Первый в истории БМВ успешный автомобиль, после которого продукция производства стала узнаваема на дороге, был Dixi. Он был создан на базе английского Austin 7. В 1958 году автомобильное подразделение фирмы стало испытывать проблемы с доходностью. Ища выход из кризиса, компания купила права на производство итальянской Iso Isetta. Этот мини автомобиль оснастили двигателем собственной разработки, ранее устанавливавшийся на мотоцикл. Этот шаг был успешен и помог компании снова встать на ноги.

По данным за 2006 год заводы марки БМВ, произвели 1366838 автомобилей, которые были изготовлены в пяти странах. В 2010 году произведено 1481253 автомобилей и 112 271 мотоциклов.  Статистически, около 56% авто, произведенных компанией, оснащены бензиновыми двигателями, остальные 44% — дизельными. Из бензиновых двигателей, около 27% 4-х цилиндровые двигатели и около 9% 8-цилиндровые.

Некоторые из современных моделей компании

5-Series (F10)

Первое поколение BMW 1-й серии представляет небольшое семейное авто, производимый с 2004 года, когда он заменил 3-ю серию Compact. Это относительно небольшое и дешевое авто в гамме моделей.

F30

Это шестое поколение БМВ 3-й серии в диапазоне компактных авто представительского класса. Автомобиль является преемником модели E90 и был представлен компанией в октябре 2011 года в Мюнхене, Германия.

Z4 (E89)

Полноразмерный флагманский седан, представитель 7-й серии. Обычно компания в первую очередь вводит большинство своих новшеств именно в 7-й серии – машина оснащена системой IDrive, а BMW Hydrogen 7 Series (BMW 5 GT) имеет один из первых в мире серийных водородных двигателей.

 X3

Модель является компактным роскошным кроссовером, выпускаемым BMW с 2003 года, он по своей сути является естественным наследником платформы BMW 3-й серии.

 F25

Модель является вторым поколением модели X3, была впервые показана в 2010 году Париже. Все представители этого ряда оснащены полным приводом, на выбор предлагается шестиступенчатой ручной и восьми ступенчатой автоматической коробками передач.

В июне 2012 года, BMW был объявлен автомобильной компанией номер один по версии журнала Forbes.com. В 2013 году компания сообщила, что она собирается начать свой первый ряд электромобилей. Это линия продукции началась с запуска BMW i3 2014 года.

Какие бмв собирают в россии


Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России :

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

www. autonews.ru

Собирают ли бмв в россии

Главная » Статьи » Собирают ли бмв в россии

После поста взаимосвязи автомобильных брендов я решил найти информацию об автомобилях, которые производятся в России. Был удивлен, что почти все известные марки в этом списке (не нашел в списке только Мерседес, но в новостях пишут что они собираются открывать производство автомобилей S класса)

Представляю список в алфавитном порядке:

  • Audi A4 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A6 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q7 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • BMW 3 (F30) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 5 (F10) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 7 (E65/66) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X1 (E84) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X3 (E83) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X5 (E70) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X6 (E71) (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac СTS (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac SRX (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac Escalade (компания Автотор, город Калининград)
  • Citroen C4 (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C4 II (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Chevrolet Tahoe (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Aveo (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Epica (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Malibu (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Lacetti (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Captiva (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Cruze (компания Дженерал Моторз Авто, Шушары, Санкт-Петербург)
  • Ford Focus (компания Ford Sollers, Всев

История всемирно-известной компании BMW / BMW / БайкПост


На сегодняшний день большая редкость встретить человека, который не слышал о всемирно известном бренде BMW. Эта немецкая автомобильная компания имеет не только огромные продажи по всему миру, но и богатую историю развития, которая началась более 100 лет назад и продолжается по сей день. Компания занимается выпуском легковых, спортивных автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб квартира компании находиться в Мюнхене.

Началом истории BMW можно считать 3 декабря 1896 года, когда в городе Айзенах (Германия) Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику на которой собирали велосипеды и различные автомобили для нужд армии. Генриху Эрхардту, основателю компании, не давали покоя успехи и достижения автомобильных «нуворишей» Даймлера и Бенца. После недолгих размышлений Генрих решил что лутше приступить к производству мотоколясок. Для того чтоб сэкономить время и деньги он купил у французов лицензию на производство парижского авто «Дюкавилль». Так и появилось то, что сегодня называется BMW. А тогда этот монстр назывался «моторизированная карета Wartburg».

Генрих Эрхардт и «моторизированная карета Wartburg»

В сентябре 1898 года, Вартбург прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом. Через год, на основных автомобильных гонках того времени — Дрезден — Берлин и Аахен — Бонн, моторизированная карета Эрхардта победила заняв первые места. За всю карьеру Вартбурга было выиграно 22 медали, включая одну и за элегантный дизайн.

В 1903 году жизнь Вартбурга оборвалась, так как у компании был спад производства из-за чего появились непомерные долги. Эрхардт решает собрать своих акционеров и произносит речь, которую он оканчивает латинским словом dixi («Я всё сказал!»). Так оканчивали свои выступления древнеримские ораторы.

Одному из акционеров, биржевому спекулянту Якову Шапиро не хотелось расстоваться с так полюбившейся ему моторизированной коляской, что он предложил Эрхардту свою помощь. Шапиро был не маловажной персоной и имел достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, которая выпускала Остин-7 (Austin Seven). Эта мотокарета пользовалась большой популярностью в Лондоне. Просчитав всю возможную выгоду Шапиро быстренько покупает у англичан лицензию на Остин. Теперь в Айзенахе выпускаються мотокареты под названием Dixi. Эта машина получила свое название по последнему слову герра Эрхардта. Первую партию выпустили с правым рулем. Это был единственный случай, когда в континентальной Европе пассажир сидел с левой стороны.

Яков Шапиро, надобно заметить, не прогадал с производством Dixi. С 1904 по 1929 год фабрика Эрхардта выпустила и продала 15 822 Dixi. В 1927 году завод Генриха Эрхардта, уже составная часть BMW, решает начать производить собственный Dixi — Dixi 3/15 PS.По стандартам того времени Dixi стоил три тысячи двести рейхсмарок, и разгонялся до семидесяти пяти километров в час. За год завод продал 9 тысяч автомобилей.

Dixi 3/15 PS

В 1913 году в истории BMW появились такие личности как Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto), они были учредителями двух маленьких фирмочек которые занимались производством моторов для авиатехники. Карл всю жизнь мечтал о небе и авиационных моторах, а Густав решил пойти по стопам своего отца Николауса Августа Отто – изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Именно любовь к моторам сблизила этих двух людей, которые в будущем стали хорошими друзьями.

На фотографиях изображены Карл Фридрих Рапп и Густав Отто. Фото взяты из архива компании BMW

В 1914 году начинается Первая мировая война. Раппу и Отто это событие приносит множество заказов на авиационные двигатели. Из-за чего они решают объединиться в один авиамоторный завод. Сам Красный Барон, немецкий ас № 1, Манфред фон Рихтхофен оценивал BMW необычайно высоко. Но Версальский договор привел компанию на грань банкротства — Германии было запрещено в течение пяти лет иметь собственную авиацию. Что в этой ситуации оставалось делать фирме, которая специализировалась на авиационных двигателях? Дела шли всё хуже. Даже несмотря на то, что предприятие Раппа носило весьма громкое название.

7 марта в 1916 году Компанию зарегистрировали как «Баварские авиационные заводы» (BFW). В этом же году Рапп продает свою долю компании Камилло Кастильони (Camillo Castiglioni). Чуть позже в компанию приходит еще один австриец Франц-Йозеф Попп (Franz Josef Popp). Попп, отставной лейтенант австро-венгерской морской пехоты с высшим инженерным образованием, был экспертом при имперском министерстве обороны и занимался тем, что отслеживал все последние технические достижения. Но на тот момент его больше всего интересовали силовые установки 224В12, которые производились в Мюнхене.

2 января 1917 года Попп взял на работу Макса Фрица (Max Friz). Перед этим 33-летний инженер был уволен из Daimler за требование повысить ему зарплату до пятидесяти марок в месяц. В отношении Фрица Рапп занял жёсткую позицию. И когда бывший инженер Daimler всёже вышел на работу, Рапп ушёл в отставку. В дальнейшем фриц оказался хорошой находкой для BMW.

Макс Фриц

21 июля в 1917 году компания была зарегистрирована как «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke). Именно в этот год родилась легендарная компания BMW. Причём основная продукция BMW — по-прежнему авиационные двигатели.

Так же был сделан логотип для компании на котором изображался вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре части где белые и голубые сектора чередовались от его вращения внутри черного ободка. Таким образом, эмблема стала не просто отражением стали и неба, но и носителем более важной идеи. Основные цвета на ней совпадали с цветами традиционного баварского флага, на котором синяя полоса внизу, а белая – вверху. Эмблема нового концерна получилась крайне простой, но при этом она запоминалась с первого взгляда.

логотип компании BMW 1917 года

От 28 июня 1919 года был принят Версальский договор, который запрещал Германии в течении 5 лет производить самолеты и авиационные двигатели. А именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Решение было неожиданным. Макс Фриц, талантливейший инженер, главный конструктор компании, нашел выход из положения: BMW начала производить мотоциклы.

9 июня 1919 года пилот Франц Зено Димер (Franz Zeno Diemer), через восемьдесят семь минут полёта, вскарабкался на невиданную доселе высоту — 9760метров. На его DFW C4стоял двигатель BMW четвёртой серии. Но никто не зафиксировал мировой рекорд высоты. Германия, по всё тому же Версальскому договору, не входила в число стран-членов Международной федерации аэронавтики.

Не отстаёт от Поппа однажды почти спасший Раппа банкир Кастильони. Весной 1922 года он покупает для BMW последний оставшийся в живых завод авиационных двигателей. Отныне у«Баварских моторных заводов» появляется ещё одно направление.

В декабре 1922 года, чуть более чем через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода – оппозитный двигатель BMW. Налаживаеться производство малолитражных двухцилиндровых двигателей, объёмом 494куб.см.

В1923году маленькие движки себя оправдали сначала на берлинской, а потом на парижской автомобильных выставках, первый мотоцикл BMW — R32 стал главной сенсацией, опровергнув известную поговорку «Первый блин всегда комом».

Первый мотоцикл BMW R32

Через шесть лет в 1929 году BMW окончательно определяется со своей дальнейшей судьбой: мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели. Два года, как компания выпускает собственный Dixi. Это полностью ресталинговая модель, доведённая самим Поппом до полного удовлетворения немецкого вкуса. В этом же году Dixi выигрывает Международную Альпийскую гонку. Макс Бахнер (Max Buchner), Альберт Кандт (Albert Kandt) и Вилли Вагнер (Wilhelm Wagner) мчались к победе со средней скоростью 42км/ч. Так быстро и так долго с такой скоростью тогда не мог ехать ни один автомобиль.

В 1930 году BMW выдаёт очередной хит сезона. Попп и его сотоварищи вдруг решают вернуться аж на 34 года назад и назвать новый автомобиль «Вартбургом». Тень моторизированной коляски прошлого века вновь обрела реальные очертания, воплотившись в DA-3. Машина разгонялась почти до до100км/ч. На этот автомобиль первым обратил редактор журнала Motor und Sport. Цитата: «Вартбургом может обладать только очень хороший водитель. Плохой водитель недостоин этой машины». К сожалению, имя автора до сих пор не известно, но сказанное им отбивает всю охоту к самокритике.

Wartburg DA-3

В тот момент в BMW думали о предстоящем берлинском Мотор-Шоу. BMW 303 самая первая «трёшка» сорвала море аплодисментов у зрителей. Под копотом машины стоял самый маленький когда-либо сделанный шестицилиндровый двигатель объёмом 1173куб.см. Производители гарантировали скорость 100км/ч. Но только втом случае, если клиент сможет найти правильную улицу. Состоялся ли первый тест-драйв BMW 303, увы, неизвестно. И ещё одно, не менее важное, чем скорость. «Триста третья» на долгие шестьдесят девять лет определила внешний вид BMW — завораживающую плавность линий, ещё нехищный, ноуже с намёком внешний вид и ноздри с бело-голубым пропеллером.

BMW 303 самая первая «трёшка»

В 1936 году хитом стала 326 Cabriolet, и достойно завершила парад «трёшек». С1936 по 1941 годы BMW 326 завоевала почти шестнадцать тысяч сердец. Эта машина имела феноменальный успех разойдясь в количестве 16000 экземпляров. И это был лучший показатель компании за всю её историю.

326 Cabriolet

В середине тридцатых BMW доказывает своим конкурентам и покупателям, что если в названии фирмы есть слово «мотор», значит это — лучший двигатель на сегодняшний день. Окончательные сомнения на этот счет рассеивает Эрнст Хенне (Ernst Henne) в 1936 году. В гонке на Нюрбургринге среди 2-литровых автомобилей маленький белый BMW Roadster 328 приходит первым, оставив позади большие автомобили скомпрессорными двигателями. Средняя скорость прохождения круга — 101,5км/ч.

Roadster 328

В 1937 году Эрнст Хенне устанавливает новый мировой рекорд на пятисоткубовом мотоцикле r-63-s. Он разгоняет двухколёсного монстра до279,5км/ч. Все вопросы снимаются, как минимум, на четырнадцать лет.

Эрнст Хенне и r-63-s

До начала Второй Мировой BMW попробовала поучаствовать и вгонке лимузинов. Отказать себе потягаться с OpelAdmiral или Ford V-8, MaybachSV38, наконец, было просто невозможно. Тем более, что в небольшой, но такой притягательной нише, свободные места пока ещё были. 17 декабря 1939года BMW представила в Берлине новую 335 в двух вариантах — кабриолет и купе. И эксперты, и публика, оценив созданное, благословили лимузин на долгую жизнь. Увы, 335 протянула меньше года. Война заставила BMW переключиться, в основном, на производство авиационных двигателей. Тем более, что немецкие власти запретили продавать автомобили частным лицам. Однако мюнхенцы в самом начале Второй Мировой всё же успели поставить точку в споре за лучший двигатель и автомобиль, им оснащённый. BMW 335 имел все шансы науспех, но Вторая Мировая война решила иначе.

Kabrioler 335

В апреле сорокового родстер BMW-328, за рулём которого сидели, по очереди, барон Фриц Хаске фон Ханштейн (Baron Fritz Huschke von Hanstein) и Вальтер Баумер (Walter Baumer), выиграли тысячемильную Mille Miglia. Их 166,7км/ч всё же позволили конкурентам закончить гонку. Причём весьма комфортно. Вот только несколько позже официального финиша.

В любом случае, именно накануне Второй Мировой был сформирован, и действует по сей день, принцип BMW: всегда свежий, агрессивно-спортивный и вечно молодой. Автомобили для людей, которые, на первый взгляд, может, и выглядят расслаблено, но, на самом деле, добились в этой жизни многого. Потому и расслаблены.

«Один народ, один Рейх, один фюрер… одно шасси!» — эта мощная пропагандистская кампания Третьего Рейха была адресована автомобильным заводам Германии. Не хочется, да и не вправе мы осуждать тех, кто работал на войну с той стороны. Обвинения хороши и своевременны, если они сделаны накануне событий. Как бы там ни было, тыловая служба немецкого генерального штаба потребовала отавтопрома обыкновенного военного автомобиля трёх видов. Разработка самого лёгкого варианта была поручена «Стюверу», «Ханомагу» и BMW. Причём всем трём заводам было строжайше запрещено хоть как-то обозначать принадлежность автомобиля к той или иной компании.

В апреле 1937-го BMW приступил к созданию своего участника движения по военным дорогам. И к лету сорокового «Баварские моторные заводы» предоставили армии более трёх тысяч лёгких единиц техники. Вся она шла под именем BMW 325 Lichter Einheits-Pkw, но без своих уже знаменитых ноздрей и бело-голубого пропеллера.

BMW 325 Lichter Einheits-Pkw

Как это ни цинично звучит, но продукция мюнхенских заводов пользовалась в армии самой большой популярностью. Даже несмотря на то, что произведённые для войны «бимеры» не обладали необходимыми боевыми качествами. Под безумную идею «блицкрига» 325-еабсолютно не подходили. Запаса топлива им хватало всего на двести сорок километров. Все заточенные под войну BMW были сняты с вооружения задолго до зимы 1942года.

Поражение Германии в войне практически в равной степени означало и уничтожение BMW. Предприятия в Мильбертшофене союзники СССР превратили в руины, а заводы в Айзенахе попали под контроль советской армии. А дальше по плану: оборудование— то, что уцелело — вывезли в Россию. Репатриация. Победители решали, как распорядиться уловом. А вот оставшееся оборудование попытались восстановить, дабы наладить выпуск автомобилей. В общем-то удалось. Однако собранные BMW прямо с конвейера отправлялись в Москву. Посему оставшиеся в живых акционеры «Баварских моторных заводов» сосредоточили все усилия, финансовые и человеческие, вокруг двух, относительно пригодных к производству предприятий в Мюнхене.

Первой официальной послевоенной продукцией BMW стал мотоцикл. В марте 1948 года на женевской выставке публике представили 250-кубовый R-24. К концу следующего года было продано почти десять тысяч этих мотоциклов.

BMW R-24

Потом пришло время R-51, чуть позже — R-67, а потом пробил час шестисоткубового спортивного R-68, максимальная скорость которого достигала 160км/ч и это позволило взять титул самого быстрого мотоцикла 50-х годов.

R-51

R-68

К 1954 году почти тридцать тысяч человек могли похвастаться мотоциклом BMW. Однако столь безумная популярность двухколёсных монстров сыграла с их создателями злую шутку. Мотоцикл, каким бы быстрым он ни был, даже с фирменным пропеллером на баке, оставался самым доступным средством передвижения для бедных. А к середине пятидесятых люди с деньгами уже вслух мечтали о достойном их положения седане.

Компания BMW решила пойти на встречу желающим, и их первая попытка обернулась финансовым крахом. Хотя на премьере во Франкфурте BMW 501 был встречен с восторгом. Даже отвергнутый со своим проектом кузова для « 501-го» Пинин Фарина (Pinin Farina) оценил работу, проделанную дизайнерским бюро баварцев. Казалось бы, вот оно — то, что надо. Однако самым дорогим оказалось непосредственно производство BMW 501. Только одно переднее крыло требовало проведения трёх, ато и четырёх технических операций. И всё это, как ни странно, делалось для того, чтобы составить конкуренцию « 220-му» Мерседесу.

BMW 501

Для BMW 50-е годы вообще стали не самыми удачными. Росли долги, и падали продажи. Не оправдали себя ни 507, ни 503. Эти автомобили, в принципе, предназначались для американского рынка. Однако ответа из-за океана в Мюнхене так и не дождались. Безусловно, красивый автомобиль BMW 501не оправдал надежд из-за дороговизны производства и, как следствие, высокой цены.

Не помогали ни новые разработки, ни, вроде бы, грамотные рекламные кампании. Как, например, с BMW 502 Cabriolet. Дабы протолкнуть этот автомобиль на рынок, маркетологи решились на откровенную лесть в адрес женщин. Суровому мужскому миру 502 не предназначалась. Рекламные проспекты начинались словами: «Добрый день, мадам! Всего двадцать две тысячи марок, и мимо Вас ни один мужчина не сможет пройти, не обернувшись. Выбудете ловить их влюблённые взгляды, небрежно положив руку на рулевое колесо цвета слоновой кости». В 502 всё было сделано для нежных женских рук. Даже мягкий складывающийся верх. Сложить его или развернуть не представляло никакого труда. Этот факт в BMW особенно подчёркивали. И, конечно, женщину, купившую 502, не волновало, что у неё под капотом двигатель объёмом 2,6 литра и мощностью сто лошадиных сил. Главное, магнитола Becker Grand-Prix тихонько наигрывает любимого Гленна Миллера сего Inthe Mood. Два года BMW пыталась вымучить своё шикарное детище. Но новых заказов так и не поступило.

BMW 502 Cabriolet позиционировался как автомобиль для женщин

В 1954-мже мюнхенцы ударились в другую крайность — в самую маленькую. На дорогах Германии появилась BMW Isetta 250 или, как её назвали производители, «мотокупе». В народе это нечто получило название «яйцо на колёсах». Под так называемым капотом стоял двигатель от мотоцикла R-25. Всё это тянуло ровно двенадцать лошадок. Скорее всего, пони. Через два года BMW, впечатлившись неожиданной популярностью трёхколёсного автомобильчика, снесла ещё одно «яйцо» — Isetta 300. Ну, сие уже был почти автомобиль. А двигатель объёмом 298куб.см— это вам не двести сорок пять. К двенадцати коняшкам пришла ещё одна. Новенькая. Как бы там ни было, но «Изетт» распродали почти сто тридцать семь тысяч. Особенно их любили в Англии. Тамошние законы разрешали обладателям «яйца» управлять им, имея только права на мотоцикл. Ведь колесо-то сзади одно.

Чтобы ездить на BMW Isetta, было достаточно навыков управления мотоциклом

Зимой 1959 года в Германии разразился финансовый кризис. Те пятнадцать миллионов марок, которые влил в компанию бременский король лесной промышленности Герман Крагс (Herman Krags) два года назад, стали просто приятными воспоминаниями. Совет директоров BMW принимает решение слиться с Mercedes. Однако против этого достаточно жёстко выступили небольшие акционеры и, как ни странно, официальные дилеры компании. Они смогли сделать так, что главный держатель акций BMW Герберт Куандт (Herbert Quandt) выкупил большую их часть. Остальные получили компенсации, но компанию всё-таки спасли.

Новый совет директоров принимает решение, которому компания следовала следующие несколько десятков лет — «мы выпускаем автомобили среднего класса и авиационные двигатели».

Через три года, тоже зимой, но теперь она была как никогда приятным временем года, с конвейера сошла в народ BMW 1500. Этот автомобиль стал новым классом среди четырёхколёсных, и, что самое главное, отвернул немцев от американских машин среднего класса. 1500 с «табуном» в восемьдесят лошадей разгонялся до150км/ч. «Сотню» новенький набирал за16,8секунды. И это автоматически сделало его спортивным автомобилем. Спрос на него был феноменальным. Завод собирал пятьдесят машин вдень. Всего через год по автобанам носилось почти 24 тысячи BMW 1500.

BMW 1500

В 1968 году появился на свет младший, но более мощный брат — BMW 2500. К рождеству эти машины обрели первых хозяев. Таковых было более двух с половиной тысяч. Через девять лет производства 95000 автомобилей разъехались по всем уголкам ФРГ. Сто пятьдесят лошадей, если в машине было всего два пассажира, разгоняли BMW 2500 до 190 км/ч. В этом же году слегка модернизированный 2500 выиграл 24-часовую гонку в Спа.

BMW 2500

После долгих раздумий в 1972 году BMW вернулась к «пятёрке». И отныне все выпускаемые баварцами автомобили имели серийный номер в зависимости от класса. BMW 520 1972 года выпуска стала первой послевоенной «пятёркой». Но вот что было странным. Новый баварский средневес приводился в движение не шести, а четырёхцилиндровым двигателем. Понадобилось пять лет, чтобы все остальные «пятёрки» получили шестицилиндровый имплантат. Естественно, 115 лошадей было маловато для веса в 1275 кг. Однако 520 брала другим: клиентам предлагалась как механическая коробка, так и автоматическая. Приборная доска подсвечивалась не ярким оранжевым светом. Мало того, автомобиль комплектовался ремнями безопасности. Так что через год 45000 человек каждое утро честно пристёгивались, перед тем как прожить тринадцать стремительных секунд до «сотни».

BMW 520 привлекала покупателей редкой в то время опцией — автоматической коробкой передач

В том же 1972-м на BMW создают рай для инженеров и механиков, влюблённых в автомобильный спорт. BMW Motosport начинает триумфальное шествие. И вновь повторим банальное: «если бы…». Так вот, если бы в тот момент Lamborghini не прогнулся под финансовым кризисом, BMW так бы и пользовались услугами итальянцев. Но баварцы отреагировали мгновенно.

В 1978 году на Парижской автомобильной выставке миру был представлен «проект М1» или Е26 — для внутреннего пользования. Проектировал первую «эмку» Джорджио Джуджаро (Giorgio Guigiaro). Посему возникает нехорошее чувство, что это вроде как и «Феррари», но чего-то не хватает. Пусть так. Зато с трёх с половиной литров сняли 277 лошадей (455— гоночный вариант), и до «сотни» автомобиль разгонялся за шесть секунд. И тогда Берни Экклстоун (Berni Ecclstone) и шеф BMW Motosport Йохен Неерпах (Jochen Neerpach) договорились проводить на М1, по субботам, перед стартом «Гран-При Европы», тестовые заезды Procar. Вних участвовали занявшие первые пять мест на стартовой решётке.

BMW M1 проектировал известный итальянский дизайнер Джорджио Джуджаро (Giorgio Guigiaro).


Пока спортсмены наслаждались М1, на BMW не забывали и о простых покупателях. Запущенные в1975 году первые новые «трёшки» с двигателями 1,6 и 2 литра пришлись немцам по вкусу. И вот через три года мюнхенцы выпускают BMW 323i, ставшую лидером своего класса и своего времени. Инжекторный шестицилиндровый двигатель позволял автомобилю развивать максимальную скорость 196км/ч. Первую сотню 323 нагонял через девять секунд. Однако среди конкурентов-одноклассников «трёха» оказалась самой «прожорливой»: 14 литров на сто километров. И через 420километров 323 понуро останавливалась, а вот Mercedes и Alfa Romeo… И всё равно, с 1975 по 1983 годы BMW 316, 320 и 323доставили удовольствие своим поведением почти 1,5миллионам человек.

С 1975 по 1983 годы BMW 323 разошедшейся тиражом в 1,5 миллиона экземпляров

В 1977 году настало время седьмой серии BMW. Их комплектовали четырьмя видами двигателей, мощностью от 170 до 218 лошадей. Два года «семёрки» исправно находили своих покупателей. И тут в 1979 году Mercedes-Benz представил свой новый S-класс. Из Мюнхена ответили сразу. Объёмом 2,8 литра. А «табун» из 184 породистых лошадей, затянутый под бело-голубой пропеллер, хищно раздувал ноздри. Новая 728 мгновенно оттянула покупателей из штутгартского района Германии. В принципе, клюнуть было на что. Полуторатонный автомобиль ехал со скоростью 200км/ч. А стоило всё это удовольствие несколько дешевле «Мерседеса».

BMW 728

В 1982 году BMW выпускает новую модель — 635CSi. «Не надо искать для себя какую-то необыкновенную машину. Просто определись, что тебе в этой жизни надо» — так гласил рекламный призыв для тех кто впервые видел 635CSi.

BMW 635CSi

BMW принимает решение доказать свою компетентность в высшем классе автоспорта. На гонке 23 января 1982 года BMW впервые представило свой двигатель для «Формулы-1». Из четырехцилиндрового двигателя объемом всего 1,5 литра, который обеспечивал BMW 1500 мощность лишь 85 л.с., команда специалистов, возглавляемая Паулем Роше, создала уникальный агрегат мощностью 800 л.с., но затем его мощность довели до… до 1029 кВт (1400 л.с.!), при тех же 1,5 л объема. Этот расположенный в задней части болида aнглийской «конюшни» Brabham BMW BT 7 агрегат менее чем через два года — 15 октября 1983 г. — помог Нельсону Пике выиграть в южноафриканском Кьялами чемпионат мира. Впервые в истории гонок «Формулы-1» титул выиграл автомобиль с турбированным двигателем.

Brabham BMW BT 7

В 1984 этот же двигатель устанавливался на болидах команды ATS BMW Turbo, в 1985 — на Arrows BMW Turbo, а в 1986 — на Benetton BMW Turbo. Именно Benetton BMW Turbo помог Герхарду Бергеру на гран-при Мексики 1986 года одержать первую в своей жизни победу. В целом до 1987 года этот двигатель позволил BMW выиграть девять Гран-при, а также завоевать 15 поул-позишн в 91 гонке. Кстати, в конце своей эволюции двигатель BMW развивал уже где-то 1500 л.с.

Benetton BMW Turbo

В1990 году Mercedes начал «гонку». Штутгартцы запустили в серию свой 190сшестнадцатиклапанным движком объёмом 2,5литра. Мюнхен не стал медлить с ответом. Поэтому, в пику 190, BMW Motosport выкатил М3Sport Evolution. Та самая знаменитая М3 в кузове Е30. Севший за руль «эмки» мог сам выбирать тип подвески, в зависимости от дорожных условий. Выбираешь sport, и автомобиль вгрызается в трассу. Плюс normal иcomfort. До сотни мюнхенская «Эво» катапультировалась за 6,3секунды, а ещё через двадцать «эмка» неслась со скоростью 200. Но что больше всего подкупало истинных фанатов скорости, лишённых гоночных болидов, так это трёхточечные ремни безопасности красного цвета. Говорят, немного раздражал противный зуммер, когда «эмка» набирала свою максимальную скорость — 248км/ч.

М3 Sport Evolution

За три года до выхода М3Evo BMW вернулась к идее своего собственного родстера. Его назвали Z1 и представили публике на Франфурктской автомобильной выставке. Стоила эта игрушка 80000марок. Но за долго до начала официальных продаж у дилеров уже было размещено пять тысяч заказов на Z. А последняя литера латинского алфавита, коей был назван автомобиль, означает в Германии аккуратно изогнутую колёсную ось. Самым большим минусом родстера BMW был маленький багажник. Самым большим плюсом — 170лошадей и225км/ч в придачу.

Первый собственный родстер компании BMW — BMW Z1

В 1989 году BMW окончательно вошёл на оккупированную «Мерседесом» территорию автомобилей класса «люкс». С конвейера сошла 8-я серия. Под капотом 850i стоял позаимствованный у750двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 300лошадей (в1992его отдачу увеличили до380). Однако шестиступенчатая механическая коробка оказалась менее популярной, чем автомат. « 850-ю», в отличие от других скоростных моделей, не стали снабжать электронным ограничителем скорости на 250км/ч. Это и была максимальная скорость.

Легендарная «Акула». Люксовое купе — BMW 8-series

К этому времени прошёл почти год, как самая знаменитая «пятёрка», до сих пор, несмотря ни на что, вызывающая уважение Е34, колесила по самым разным континентам, включая Россию. Но, зная коварство BMW, от них ждали чего-то из серии «Ух, ты!». И до ждались.
Сначала в апреле 1989-го появилась трёхсотпятнадцатисильная М5. А вот в1992году дождались окончательно. Появилась М5(Е34), заряженная 380лошадиными силами. До сотни «эмочка» выстреливала за шесть с половиной секунд. Сколько она выжимала максимально, так никто и никогда не узнал. Почти сразу же вышла ещё одна «эмка», в исполнении touring. Под капотом, казалось бы, семейного седана, скрывалось 380-ти сильное стальное сердце.Этот автомобиль американские журналисты назвали «Автомобилем столетия». И что бы не разочаровывать своих поклонников, он претерпел самые «несущественные» изменения. Его двигатель, мощностью в 286 лошадей, который он получил в1992 году, разогнали до321в 1995-м. Всё это потребляло всего 12 литров бензина на сто километров, при этом разгоняясь до сотни запять с половиной секунд. Но М3 в кузове Е36 почему-то не считалась спортивным автомобилем.

BMW М5(Е34)

В 1996 году пришло время обновить «семёрки». Технически совершенная BMW 740i в кузове Е 38 сменила «собрата» из Е32. Изменилось всё. Внешний вид. Отношение к хозяину. Нет, дружелюбной «морду» новой «семёрки» не назовёшь. Но ведь это для встречных. Эластичный, объёмом 4,4литра, восьмицилиндровый двигатель максимально раскручивался уже при 3900об/м. и позволял уйти в точку за шесть с половиной секунд. Вот только фокус «сел, да поехал» с« 740-й» не проходил. Руководство по эксплуатации «семёрки» отличалась от инструкции по поведению в космическом «шаттле» совсем чуть-чуть. Книжка BMW была потоньше. На выбор предлагалось две коробки. Причём вручную версию добавили шестую, понижающую. Она душила двигатель, уменьшая его порыв на семнадцать процентов. Как следствие, расход всего 12,5 литров на сто километров. Специалисты в оценке 740 были единодушны: точки над «i» расставлены.

BMW 740i

В этом же году дождались своего обновления и «пятёрки». В автомобильный мир ворвались Е39. Семь вариантов двигателей на любой вкус. И для неспешных, и для тех, кто побыстрее, ну, а для самых неудержимых BMW выкатил «540-ю». Восьмицилиндровый, объёмом 4,4литра, двигатель позволял разгонять «тридцать девятую» всего лишь до250км/ч. «Бош» опять вмешался со своим электронным ограничителем. Всё в этой машине было сделано для того, чтобы пилот на любой скорости чувствовал себя в безопасности, и при этом комфортно.

BMW 5-series (E-39) вызвала неслыханный ажиотаж, благодаря обилию вариантов двигателей

Новое детище BMW Motosport — МRoadster— увидело свет в 1997году. Просто появилась потребность улучшить всё то, что было вложено в Z3. Вот вам М, к тому же родстер. Попробуйте-ка укротить 321 лошадь! И имейте в виду, «эмка» легче Z на сто двадцать килограммов и, значит, до сотни разгоняется за 5,4секунды.

BMW МRoadster

Вообще, конец девяностых стал для BMW неимоверно продуктивным. Новые «пятёрки», «семёрки», неоспоримый успех Z3, всё это не давало возможности даже для небольшого перерыва.

У всех этих машин и моторов есть одно общее: они доказывают, что серийные двигатели BMW построены настолько солидно, настолько рассчитаны на заложенную в них мощность и отличаются такой сбалансированностью уже в своей базовой концепции, что выдерживают любые нагрузки на любых трассах мира.

Кто самый крупный производитель автомобилей?

Автомобильная промышленность росла с годами и является одной из основных отраслей бизнеса в мире. Последние инновации и блестящий дизайн привели к расширению и прибыльному развитию многих компаний по всему миру. Несомненно, крупнейшие производители автомобилей внесли свой вклад в улучшение экономики, создавая возможности для трудоустройства и работая с иностранной валютой.

Легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы и туристические автобусы — все подпадают под категорию автотранспортных средств.С ростом населения также выросла потребность в улучшении коммутации. Никто не хочет ездить на лошади или велосипеде, как в старые времена, когда они могут позволить себе ездить на Volkswagen, верно? Технологии продолжают развиваться, и потребители хотят покупать лучшую модель в своем бюджете. Некоторые люди хотят купить роскошный автомобиль, в то время как для других обычная машина с доступным бюджетом просто необходима, чтобы отвезти детей в школу.

Toyota Motor Corporation

По состоянию на 2016 год Toyota Motor Corporation является крупнейшим производителем с точки зрения производства, согласно данным, полученным от Международной организации конструкторов автомобилей (OICA).
Японский транснациональный производитель автомобилей Toyota — компания с 81-летней историей, ставшая крупнейшим производителем автомобилей в 2016 году. Она произвела колоссальное количество автомобилей — 10 213 486 единиц. Он также является лидером по продажам гибридных электромобилей. Корпорация выпускает разнообразные проекты, включая самые продаваемые внедорожники, внедорожники и т. Д. Daihatsu и Hino Motors — две дочерние компании Toyota. Эти автомобили пользуются огромным спросом, поскольку они рентабельны и в то же время блестяще используют технологии.

Volkswagen Group

Volkswagen Group не сильно отстает, так как его производство составило 10 126 281 автомобилей. Основанная в Германии в 1937 году, компания также была признана шестой по величине компанией в списке Fortune Global 500 за 2017 год. Первым автомобилем, который она произвела, был Beetle, и с момента его производства компания выпустила одни из самых известных моделей под названиями Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche.В последнее десятилетие компания также активно работала в Китае, что сделало его крупнейшим рынком Volkswagen Group.

Предлагаем вашему вниманию список десяти крупнейших производителей автомобилей по объему производства на 2016 год:

Рено
Страна Группа Количество выпущенных автомобилей (2016)
Япония Тойота 10 213 486
Германия Volkswagen Group 10,126,281
Южная Корея Hyundai / Kia 7,889,538
США (Китай) General Motors
(с SAIC-GM-Wuling)
7 793 066
(9 937 434)
США Ford 6 429 485
Япония Nissan 5,556,241
Япония Honda 4 999 266
Италия / США Fiat Chrysler 4 681 457
Франция 3 373 278
Франция Groupe PSA 3,152,787

(данные получены от OICA)

Узнать больше:

Связанные карты:

Карта мира

BMW Индивидуальный

Bitte Hndler auswhlen.

Их такой эргаб кейн Треффер.

БЕККЕРС БЕЛЬГИКА 3600 ГЕНК Bosdel 64 15649

BECKERS MAASLAND БЕЛЬГИКА 3650 ДИЛСЕН-СТОККЕМ Рейксвег 185 33344

BEELEN БЕЛЬГИКА 3800 СИНТ-ТРУЙДЕН Diestersteenweg 120 85703

БЕЛИЕН НЕЕРПЕЛЬТ БЕЛЬГИКА 3910 НЕЕРПЕЛТ Hamonterweg 100 65718

БЕЛИЕН ЛОММЕЛЬ БЕЛЬГИКА 3920 LOMMEL Эдвард Анзелестр.21, Balendijk 5008 15681

BMW BRUSSELS EVERE БЕЛЬГИКА 1140 БРЮКСЕЛЬ L. Mommaertslaan 2 65620

BMW БРЮССЕЛЬ БЕЛЬГИКА 1000 БРЮКСЕЛЬ Bd.de Waterloolaan 22-25 85622

БОТОЛИН БЕЛЬГИКА 4500 HUY Avenue de l’Industrie 32 85728

CENTRAUTO WIJNEGEM БЕЛЬГИКА 2110 WIJNEGEM Виллем ван Халмалелан 1 65604

CENTRAUTO MALLE БЕЛЬГИКА 2390 OOSTMALLE Antwerpsesteenweg 105 45692

КОКВИТ БЕЛЬГИКА 8200 Брюгге Waggelwaterstraat 27 25617

ДЭНИНК ЛАТЕМ БЕЛЬГИКА 9831 СИНТ-МАРТЕНС-ЛАТЕМ Ксавье Де Коклан 48-50 20736

ДЭНИНК УДЕНАРД БЕЛЬГИКА 9700 OUDENAARDE Вестерринг 27B 32610

ДАВО БЕЛЬГИКА 3700 Тонгры Маастрихтерштинвег 529 65726

ДЕЖОНКХИР БЕЛЬГИКА 8800 ROESELARE Oostnieuwkerkesteenweg 136 85711

ДЕЛЬБЕК БЕЛЬГИКА 4100 СЕРИНГ Бульвар Пастера 15 15616

ДЕЛЬБРАССИН БЕЛЬГИКА 4280 ГАННУТ Route de Landen 166 10126

ДЕ МЕЙ БЕЛЬГИКА 9990 МАЛЬДЕГЕМ Aalterbaan 216C 35683

ДЕ ШЕППЕР БЕЛЬГИКА 9100 ST-NIKLAAS Prins Boudewijnlaan 53 75719

ДЕПОТТЕР БЕЛЬГИКА 7822 MESLIN-L’EVEQUE (ATH) Гл.de Bruxelles 375 33242

DISCAR БЕЛЬГИКА 4020 ЛУИК Bd Frankignoul 8 35675

EMOND БЕЛЬГИКА 6700 ААРЛЕН Route de Bastogne 394 85606

ЭМОНД ЛИБРАМОНТ БЕЛЬГИКА 6800 LIBRAMONT Rue de Neufchâteau 24 92091

DISCAR EUPEN БЕЛЬГИКА 4700 EUPEN Rte de Herbesthal 68 21738

DISCAR MALMEDY БЕЛЬГИКА 4960 МАЛЬМЕДИ Route de Waimes 117 32487

G&A MOTORS БЕЛЬГИКА 2300 ВЫЕЗД Raadsherenstraat 1 10028

GENET БЕЛЬГИКА 4684 OUPEYE Средний.des Courtils 2 75654

ДЖИНИОН ОВЕРИЙСЕ БЕЛЬГИКА 3090 OVERIJSE Brusselsesteenweg 403 45708

ДЖИНИОН ВАТЕРЛОО БЕЛЬГИКА 1410 WATERLOO Chaussée de Bruxelles 54 65742

ДЖИНИОН ВОЛНА БЕЛЬГИКА 1300 ВОЛНА Chaussée de Namur 250 55741

ГРЕГУАР БЕЛЬГИКА 1090 БРЮССЕЛЬ Tentoonstellingslaan 317 45740

Л.LOUYET S.A. БЕЛЬГИКА 7100 LA LOUVIERE Rue de la Déportation 61 45676

ЙОРССЕН ШОТЕН БЕЛЬГИКА 2900 SCHOTEN Бредабаан, 1165–1167 15721

JORSSEN AARTSELAAR БЕЛЬГИКА 2630 ААРТСЕЛААР Antwerpsesteenweg 126 15738

JUMA БЕЛЬГИКА 2800 МЕЧЕЛЕН Kruisbaan 125, Industriepark Z 35691

LE COUTER БЕЛЬГИКА 8700 TIELT Deinsesteenweg 16 45724

LEMMENS-LE COUTER БЕЛЬГИКА 8792 ДЕССЕЛЬГЕМ Gentseweg 209 2128

MONSEREZ IEPER БЕЛЬГИКА 8900 IEPER Bedrijventerrein Ieperleekanaal Zone 1C, Jaagpad 6 25666

ЛУЙЕ БЕЛЬГИКА 6000 Чарлер Rue de Mons 80 15632

ЛУЭ САМБРЕВИЛЬ БЕЛЬГИКА 5060 САМБРЕВИЛЬ Rue Bois Sainte Marie 180 31912

ЖАН-МИШЕЛЬ МАРТИН УЭСТ БЕЛЬГИКА 1070 БРЮССЕЛЬ Бульвар Индустриэль 125 95623

ЖАН-МИШЕЛЬ МАРТИН ИСТ БЕЛЬГИКА 1150 БРЮССЕЛЬ Rue François Desmedt 96 55628

МЕЕРШМАН БЕЛЬГИКА 9400 NINOVE Элизабетлаан 201 25699

МЕЕРШМАН ЗОТТЕГЕМ БЕЛЬГИКА 9620 ZOTTEGEM Тер Камерен 2 24123

MEEUSEN БЕЛЬГИКА 2920 КАЛМТУТ Brasschaatsesteenweg 60 75670

МОНСЕРЕС ААЛЬБЕКЕ БЕЛЬГИКА 8511 КОРТРИЙК Moeskroensestwg 383 27966

МОНСЕРЕЗ КОРТРИЙК БЕЛЬГИКА 8500 КОРТРИЙК Meensesteenweg 86 25600

ЛУЙЕТ МОНС БЕЛЬГИКА 7033 БЕРГЕН (КИЗМЫ) Rue des Sandrinettes 48, Zoning Industriel Artisanal 20048

ОТТЕВАЕРЕ БЕЛЬГИКА 3191 BOORTMEERBEEK Leuvensestwg 135 75662

Куойлин БЕЛЬГИКА 5100 НАМЕНЬ Chaussée de Marche 620 65645

БОГАТЫЙ БЕЛЬГИКА 5660 МАРИМБУРГ Chaussée de Philippeville 67 25690

МЕЕРШМАН-ААЛЬСТ БЕЛЬГИКА 9300 AALST Moorselbaan 370 75605

SMETS БЕЛЬГИКА 2500 ЛЖЕЦ Aarschotsesteenweg 328 45610

ГРЕГУАР ДЕНДЕРМОНД БЕЛЬГИКА 9200 ДЕНДЕРМОНД Bevrijdingslaan 199 75638

SNEYERS БЕЛЬГИКА 2200 НАСЛЕДИЕ Toekomstlaan 12 75679

ТАНГЕ БЕЛЬГИКА 1820 г. МЕЛСБРОЕК Haachtse Steenweg 228 75687

ДЖУМА МЕЧЕЛЕН БЕЛЬГИКА 3020 НАСЛЕДИЕ Brusselsesteenweg 72 35659

ГРЕГУАР БЕЛЬГИКА 2870 PUURS Рейксвег 31 25722

ВАН ДЕН БРОК БЕЛЬГИКА 1700 ДИЛБЕК ЧАС.Moeremanslaan 146 25641

ВАНДЕПЕР БЕЛЬГИКА 1600 СИНТ ПИТЕРС ЛИУ Bergensesteenweg 720 85655

DEJONCKHEERE TOURNAI БЕЛЬГИКА 7500 DOORNIK Chaussée de Bruxelles 190 45716

ВАН ОШ ХАЛЕН БЕЛЬГИКА 3545 HALEN Индустриепарк 1122 15657

ВАН ОШ ХАССЕЛТ БЕЛЬГИКА 3500 HASSELT Scheepvaartkaai 14 23686

ВАН ОШ ТЕНЕН БЕЛЬГИКА 3300 TIENEN Ambachtenlaan 2 22540

VERHELST БЕЛЬГИКА 8400 OOSTENDE Joseph Plateaustraat 1 75573

ВЕРСТРАЭТЕН БЕЛЬГИКА 9080 ЛОЧРИСТИ Антверпсестенвег 81 75735

ВИЛИКЕТ БЕЛЬГИКА 4800 ВЕРВЬЕ Зонирование Industriel de Petit-Rechain, Avenue du Parc 25B 25730

ВСЕ-АВТОМОБИЛИ БЕЛЬГИКА 5310 ЛЕЙЗ Chaussée de Namur 258 31688

ДЕ КОК ​​Б.V.B.A. БЕЛЬГИКА 9130 ВЕРРЕБРОЕК Авен Акерс 15d 85671

ВАНДЕ КЕРЧОВЕ Н.В. БЕЛЬГИКА 9750 ЗИНГЕМ Gentsesteenweg 61A 95704

ВАНДЕ КЕРЧОВЕ Н.В. БЕЛЬГИКА 9600 РОНСЕ Leuzesteenweg 10 22125

ДАВО СИНТ-ТРУЙДЕН БЕЛЬГИКА 3800 СИНТ-ТРУЙДЕН Spookvliegerlaan 1131 41709

Автомобильная промышленность в развивающихся странах: Западная Африка

На протяжении веков автомобильная промышленность играла важную роль в процессе индустриализации крупнейших экономик мира.Этот документ направлен на обсуждение роли автомобилей в процессе развития африканских стран в 21 веке и показывает открытые возможности, доступные новым гигантам автомобильной промышленности для увеличения своей доли на мировом рынке. В целях данного анализа азиатские производители автомобилей будут специально выбраны как бизнес-возможности для новых гигантов автомобильной промышленности на рынке, который также считается, вероятно, прибыльным и рискованным. Будут рассмотрены крупнейшие производители, такие как Shanghai Automotive Industry, Chery Automotive, коммерциализирующие автомобильный бренд (Chery), Great Wall… из Китая и великая Tata Motors из Индии.Документ будет в основном направлен на объяснение и обоснование выбора рынка, которым является Гана в Западной Африке, и на определение различных маркетинговых стратегий, необходимых для хорошего выхода на рынок. Во второй части акцент будет сделан на конкретных маркетинговых коммуникационных стратегиях, необходимых для выхода на рынок и получения устойчивой и прочной прибыли для лучших представителей азиатской автомобильной промышленности.

Однако заранее рыночная среда будет оценена с помощью различных инструментов, таких как анализ PESTEL, для оценки стратегического вхождения азиатской автомобильной промышленности в эту часть Африки.Наконец, будет обсужден риск, связанный с этой важной инвестицией, и дан набор рекомендаций.

Факты

Это исследование подчеркивает значительную роль, которую играют новые гиганты автомобильной промышленности в общем производстве автомобилей в мире, и их вклад в превращение автомобиля — средства транспортировки — в инструмент, доступный для всех, и в основном для населения с низким уровнем доходов
. Это также подчеркивает их потенциальную возможность роста. В 2009 году
был создан самый дешевый в мире автомобиль, произведенный индийским производителем автомобилей
, Tata.Tata Motors, компания из Индии, а также многие другие компании
по всей Азии стремились найти свой путь в сложной автомобильной промышленности
.
Сегодня в новой автомобильной промышленности работает множество производителей с высоким уровнем дифференциации продукции
и, следовательно, широким выбором для покупателей и потребителей. В отчете
говорится, что рост автомобильной промышленности в Китае в основном был обусловлен ростом внутреннего спроса на
, обусловленным ростом доходов, ростом среднего класса в
развивающихся странах (APCO Report, 2009).В 2013 году основные азиатские производители автомобилей, такие как корейские производители автомобилей, работающие под брендами Hyundai, Kia и Daewoo, Индия с Tata Motors, и некоторые китайские производители, были компаниями с преобладающим присутствием в восточной, южной и западной части Африки и имели продажи. не выше годового объема продаж CFAO motors (региональный продавец автомобилей в Западной Африке). Это связано с тем, что у европейских производителей практически не было конкурентов с момента их выхода на африканский рынок. Довольно интересно работать на рынке, на котором нет конкурентов, и использовать это как возможность увеличить доход своей компании, не так ли? Кроме того, лоббирование этих компаний с местными властями для обеспечения более гибкой и спокойной деловой среды в значительной степени способствовало успеху крупных западных транснациональных компаний, работающих в Африке.Но, согласно Всемирной торговой организации, в связи с необходимостью, вызванной глобализацией, были отмечены некоторые корректировки в отношении регулирования международной торговли во всем мире.

Также верно, что инвестирование в эту часть Африки представляет значительный риск при обращении к данным по разным странам из-за их политической нестабильности. Недавняя угроза со стороны «Аль-Каиды» в Сахаре и отмеченные здесь и там режимы слабой страны считаются признаком устойчивости компаний, желающих инвестировать в Африку.Но обычно говорят, что «риск» является неотъемлемой частью организации, то есть все инвестиции имеют определенную степень риска в бизнесе. Самое важное в этих условиях — принять максимальные меры предосторожности, чтобы уменьшить угрозу для бизнеса, и именно здесь в игру вступает управление маркетингом. В этом отношении выбор правильных маркетинговых коммуникационных стратегий и осторожного метода выхода на рынок — это области, которые следует оценивать с большой точностью и серьезностью.

Обзор азиатского автопрома

1.Китай
‘’ ’Основываясь на внутреннем и частично внешнем спросе, быстро развивающаяся автомобильная промышленность Азии
опередила и без того впечатляющие темпы роста ВВП на
континента в последние годы (Mckinsey & company, пресс-релиз, стр.8, 2008).
Китайская Республика стала крупнейшим в мире производителем автомобилей и рынком для
автомобилей в 2010 году с годовым объемом продаж почти 15 миллионов автомобилей. В 2013 году рынок продолжает расширяться до
. За первые девять месяцев 2012 года производство автомобилей достигло 14 миллионов
единиц, что на тридцать с лишним процентов больше, чем год назад.Китайская ассоциация производителей автомобилей
(CAAM) повысила свой прогноз годовых продаж до рекордных 19 миллионов
в 2013 году, что соответствует самому высокому годовому показателю, когда-либо достигнутому в
Соединенных Штатах Америки. Рост автомобильной промышленности был в первую очередь обусловлен ростом местного спроса на
, вызванным ростом среднего класса, ростом доходов, а также сострадательной политикой правительства Китая. Китайская автомобильная промышленность
все еще остается не такой сильной, как ее нынешние конкуренты, западные транснациональные корпорации
, такие как General Motors, Ford, VW, Mercedes Bens и т. Д.
Таким образом, центральное правительство Китая продолжает поощрять стратегические альянсы
, такие как слияния и поглощения в автомобильной промышленности, которые будут поддерживать развитие
нескольких ведущих отечественных предприятий. Неустойчивые исследования и возможности
Китая в области исследований, внутренних инноваций и проектирования являются ключевыми проблемами для его международной конкурентоспособности. При поддержке местных властей местные
компании выбрали стратегический альянс с иностранными игроками в форме совместного предприятия
с целью облегчения передачи технологий и развития внутреннего дизайна и
инженерных компетенций.Китайское правительство применило ряд налоговых корректировок
и субсидий для покупок автомобилей, чтобы стимулировать спрос и концепцию
гибридных электромобилей, чистых электромобилей и традиционных транспортных средств с малым рабочим объемом двигателя
.
Deloitte et al. (2006) сообщают, что в Китае насчитывается около 100 фирм, производящих автомобили. Из них только у дюжины есть потенциал стать
крупными игроками и оказать влияние на международном уровне, и только Geely, Cherry, SAIC,
BYD, Automotive Brilliance и Great Wall среди отечественных фирм, кажущихся
, вероятно, смогут самостоятельно конкурировать в течение следующего года. от пяти до десяти лет.

2. Индия
Еще один новый гигантский производитель автомобилей — Индия с ведущей компанией Tata motors.
В Индии автомобильная промышленность очень похожа на промышленность Китая, за исключением того, что у Tata Motors практически нет равных конкурентов. Но в Индии есть крупные игроки западного мира с заметным присутствием на рынке. Примером может служить компания BMW, которая недавно представила и коммерциализировала свой автомобиль Mini на индийском рынке, хотя продажи Tata Motor по-прежнему остаются лидерами в стране с ее заметным очень доступным ассортиментом автомобилей.В их число входят легковые автомобили, автобусы и даже грузовики большой грузоподъемности, которые дают азиатским компаниям больше шансов приобрести большие доли на африканском рынке.

Описание целевого рынка
Страна: Гана
Гана — африканская страна к югу от Сахары, с населением
человек, численность которого в 2013 году увеличивалась примерно до 25 миллионов человек. Страна является англоязычным островом. нация (Смотри карту). Гана — коронованная колония
Великобритании.По данным ЦРУ, ВВП страны составляет 26,2 МЛРД
долларов США, ВВП на душу населения оценивается в 1098 долларов США, годовой прирост ВВП составляет 4,7
долларов США, источник на сайте ЦРУ. Гана — одна из немногих стран, где прошли
мирных и успешных президентских выборов в Африке, последние из которых прошли
декабря. Это правильно, что президент Обама выбрал
страну для своего первого визита в Африку сразу после своего избрания в 2008 году в знак международного признания
усилий страны по созданию демократического государства в регионе, известном своей политической нестабильностью
внутри отдельных стран.

Страна является одной из первых по своим размерам, получивших неплохую оценку в «коэффициенте ведения бизнеса» в Африке
, о котором сообщали International Business Times и журнал
African Business. «Экономика Ганы была укреплена за четверть века относительно рационального управления, конкурентной деловой среды и устойчивого снижения уровня бедности. Страна хорошо наделена природными ресурсами, и на сельское хозяйство приходится примерно четверть ВВП, и в нем занято более половины рабочей силы, в основном мелких землевладельцев.Сектор услуг составляет 50% ВВП », доступный здесь. В стране существуют возможности для инвестиций в промышленность по производству металла и ручного инструмента. Внедрение высоких технологий в этом секторе повысит квалификацию жителей Ганы, сообщили местные власти. Автомобильная промышленность в стране относительно бедна с заметной потребностью в автомобилях, необходимых для улучшения системы общественного транспорта, включая автобусы и мини-автомобили, а также частные или служебные автомобили. Быстрый экономический рост страны в настоящее время поддерживается большим количеством прямых иностранных инвестиций, поскольку правительство выбрало либерализованную экономическую систему как средство стимулирования экономики.Таким образом, открываются возможности для транснациональных корпораций, желающих инвестировать в этот стратегический полюс Африки, благодаря региональному положению страны и благоприятному состоянию бизнеса. У Tata motors из Индии в настоящее время есть торговая точка, которая продает не так много, как региональный продавец автомобилей в Западной Африке CFAO Motors (коммерциализирует автомобили Toyota, Mitsubishi, Mercedes Benz, Ford …), получая при этом большую прибыль. Таким образом, Гана представляет собой стратегическое место и страну, которую нужно завоевать для азиатских производителей автомобилей, чтобы действительно выйти на мировой рынок и уравнять западных производителей.Однако все это будет зависеть от выбора правильной стратегии выхода на рынок и маркетинговых коммуникаций.

PESTEL Анализ и метод выхода на рынок

‘’ Компания, работающая на международном уровне, или фирма на пути к интернационализации
предпочла бы обслуживание стабильной, дружественной и предсказуемой политической и правовой среды на рынках страны
. Но такой идеал встречается редко. Таким образом, международные маркетологи
должны разработать инструмент мониторинга, чтобы иметь возможность оценить степень подверженности компании
политическому риску на всех обслуживаемых и потенциальных рынках ».
(Muhlbacher et al, 2006, P.146).

  • Политическая среда: это означает, что риск — это неизбежный факт, с которым сталкиваются все транснациональные компании. Кроме того, Африка имеет особенно высокие показатели в отношении политической нестабильности. Текущее присутствие террористической угрозы в Северном Мали, Нигерии, ДРК и Алжире в Центральной и Западной Африке представляет постоянную опасность для существующих предприятий и даже в большей степени для потенциальных транснациональных корпораций, желающих выйти на африканский рынок. Но несколько глобальных фирм преодолели эти — иногда психологические барьеры и годами работали в Африке.Более того, местные власти в Африке обычно не устанавливают огромных барьеров для входа из-за их более низкого уровня развития. Поэтому компании обычно приветствуются, и принимаются политические меры для облегчения их интеграции в их странах. Так обстоит дело в таких странах, как Гана, Кот-д’Ивуар, Экваториальная Гвинея, Кения, Камерун, Бенин, все из Западной Африки. Экономическое сообщество стран Западной Африки ЭКОВАС можно рассматривать как контактную группу при принятии инвестиционных решений или сделок.
  • Экономическая среда: Экономическая среда в западной части Африки относительно стабильна, сообщает веб-сайт ЦРУ, и основными проблемами являются проблемы хорошего и устойчивого управления.Страны Западной Африки все еще борются за сокращение воздействия коррупции на местную экономику. Распределение населения и степень урбанизации вполне приемлемы. Как указано в Докладе о мировом развитии за 2005 год (World Bank 2004a), деловой климат является важным фактором роста и развития. Гана как потенциальный рынок всегда стремится улучшить свой деловой климат с помощью обнадеживающих микро- и макроэкономических данных (доступных в описании страны).
  • Социальная среда: Социальный аспект Африки потребует особого внимания со стороны менеджеров по маркетингу при формулировании маркетинговых стратегий для автомобилей компаний, которые будут производиться и продаваться с прибылью.Степень вовлеченности в стратегию выхода компании на рынок требует некоторой оценки и изучения культуры, ценностей и норм страны. Например, целевой группе населения, предпочтительно молодежи в возрасте от 25 до 40 лет, следует уделять больше внимания из-за их большого интереса к автомобилям. Средства коммуникации — еще одна чувствительная область, требующая критической оценки. ‘’ Символы — это абстрактные символы, которые представляют идеи, чувства и другое содержание коммуникации. Однако сообщение, передаваемое с помощью определенного символа или комбинации символов, часто меняется от одной этнической культуры к другой », — утверждали Дарингер и др. (2006, P.208). Это означает, что для успеха производителей автомобилей в Гане потребуются хорошие маркетинговые коммуникационные стратегии.
  • Правовая среда: Правовая среда для ведения бизнеса в стране претерпела ряд реформ, которые, несомненно, в значительной степени способствовали росту и привлекательности ее рынка. Международная торговая политика страны дает хорошие перспективы для дальнейших инвестиций. Торговые барьеры, такие как тарифы, практически невысоки из-за усилий правительства по поощрению прямых международных инвестиций.Правительство также ввело в действие политику, направленную на облегчение импорта товаров, представляющих большой интерес для страны и которые, как считается, вносят вклад в развитие страны. Muhlbacher et al. (2006) утверждают, что лучший способ стимулировать торговлю между двумя странами — это использовать политические отношения как средство установления контактов между компаниями
    из обеих стран. Другими словами, политические отношения — важный фактор, который необходимо учитывать для успешного выхода на выбранный рынок Ганы.
  • Экологическая среда: Другой аспект окружающей среды, требующий внимания, связан с экологическим фактором.Фактически, во всех странах к югу от Сахары существует общая серьезная проблема, связанная с огромным выбросом углекислого газа CO2 в окружающую среду, и это связано со старыми автомобилями, продаваемыми в Африке. Если серьезно, то рост торговли старыми и подержанными автомобилями на африканском рынке усугубляет проблему глобального потепления. Поэтому для африканских стран становится необходимостью использовать новые автомобили для защиты окружающей среды от такого потепления климата, которое страны G8 и саммит G20 в настоящее время пытаются уменьшить политическими средствами.Дело в том, что прием старых и подержанных автомобилей значительно увеличивает уровень двуокиси углерода в атмосфере. Отчет Chartered
    Institute of Logistic & Transport CILT из США <предупреждает об экологической опасности
    массовой торговли и подержанных автомобилей в развивающихся странах и побуждает правительство работать над сокращением этого явления, . Это явный призыв к инвестициям в автомобильную промышленность Ганы.

Выход на рынок и возможные препятствия

лей (2006) П.409 утверждает, что «режим выхода на рынок — это общий способ, которым компания планирует выйти на рынок новой страны, например, через продажу своих товаров импортеру или через прямые инвестиции в производственные мощности и систему распределения
». это означает, что азиатские производители автомобилей могли либо пойти на прямой экспорт с Ганой, либо принять более смелое и рискованное решение по созданию франшизы в этой стране. Последнее считается рискованным из-за различных соображений, которые необходимо учитывать при выборе этого выбора, и для этого потребуются четкие и подробные условия контракта, которые должны быть сформулированы и полностью соблюдены сторонами, франчайзи и франчайзером.Также некоторые возможности открываются для компаний-производителей автомобилей. Сюда входят основные ресурсы, необходимые для производителей (такие товары, как металлы и готовые компоненты), которые можно производить на месте в Африке, что, безусловно, будет более перспективным для создания рабочих мест, и азиатские компании могут воспользоваться преимуществами низкой стоимости рабочей силы в общей стоимости производство. Этот стратегический вход в основном считается лучшим, хотя он все еще сопряжен с некоторой степенью риска из-за требуемых больших инвестиций.Участие в соглашении о франшизе означает, что маркетологи азиатских компаний будут готовы вложить тысячи фунтов стерлингов для реализации этого проекта. Степень успеха остается в качестве применяемых практических стратегий маркетинговых коммуникаций.

Стратегия маркетинговых коммуникаций
1. Продукт и цены
Это, безусловно, одна из наиболее важных областей маркетинговых усилий фирмы. Маркетинговые коммуникации и стратегии
обычно представляют собой результат и заключение
исследования рынка, предпринятого для лучшего понимания потенциального рынка
, а затем принятия адаптированных и рекомендуемых мер для хорошего выхода на новый рынок
.Это основная причина, по которой необходимо провести достаточно глубокое исследование рынка на предварительной стадии такого проекта.
Исследование культуры жителей Ганы (потенциальный рынок) показывает, что клиенты очень чувствительны к цене, говорится в отчете по африканскому бизнесу (2010b). Это типично для африканцев, и причина этого — относительно низкие доходы
населения. Люди обычно склонны использовать продукты-заменители, такие как подержанные автомобили
, доставленные из более развитых стран и продаваемые по более низким ценам, чем яркий новый автомобиль
.Это означает, что однажды на рынке производители автомобилей столкнутся с неким совпадением. Следовательно, с этой покупательной способностью необходимо бороться, используя более активные действия, такие как использование стратегических методов ценообразования, основанных на общих производственных затратах, рынке (доход клиента, покупательная способность и завершенность) и текущих макроэкономических факторах. На целевом рынке макроэкономические факторы, то есть государственный контроль, тарифы и другие риски, довольно низки, поэтому для азиатских автомобилей необходимо применять дифференциацию продукта плюс низкую цену, чтобы получить хорошее покровительство.Дизайн продукта требует точности. Это означает, что автомобиль должен быть спроектирован с учетом вкусов покупателя.

2. Продвижение, СМИ и общественная коммуникация
Продвижение также является областью, к которой следует относиться с осторожностью из-за разницы между азиатской культурой и культурой Западной Африки, нормами и ценностями. Следовательно,
важно оценить различные области, такие как более подходящая среда связи
, чтобы получить максимально правильный целевой рынок, который позволит избежать плохой рекламы
кампании.«Инструменты стимулирования сбыта, которые предоставляют информацию, особенно важны при международном маркетинге технических продуктов и услуг для
покупателей из организаций», — утверждает Мулбахер (2006, стр. 641). Поэтому предпочтительно, чтобы азиатские производители автомобилей использовали рекламные мероприятия, такие как дисплеи, торговые выставки и выставки
, демонстрации продукции, чтобы в первую очередь привлечь внимание клиентов, а затем продолжать использовать больше средств коммуникации, таких как телевизионная реклама, вставки в журналы
и газеты.

Азиатский производитель автомобилей: SWOT-анализ
Ниже приводится анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз азиатских автомобильных компаний.

Сильные стороны Слабые стороны

-Повышение узнаваемости бренда
-Превосходный дизайн автомобилей
-Низкая стоимость автомобиля
-Финансовая устойчивость компании
-Экологически чистый
-Низкое качество продукции
-Исследования и разработки
-Большой масштаб повторного вызова автомобилей
-Не имеет стратегического расположения по всему миру

Возможности Угрозы
-Региональная экспансия в Африке
-Сделать автомобили более адаптируемыми
-Производить больше «зеленых» автомобилей
-Продолжение глобальной экспансии
-Разрабатывать автомобили, соответствующие социальным потребностям
-Соревнование с CFAO Motors
-Заменить подержанные автомобили
-Насыщение рынка подержанными автомобилями
-Изменения курсов валют
-Политическая нестабильность

Заключение и рекомендация
Основной вопрос, поднятый в этой статье, — это оценка потенциальных возможностей рынка
для нового гиганта автомобильной промышленности в качестве необходимого вклада в глобальную экспансию
.Гана как страна представляет собой стратегический полюс для азиатской автомобильной промышленности
, эффективного и действенного входа в Африку, хотя существуют некоторые препятствия и важные соображения, которые необходимо учитывать, прежде чем принимать какое-либо решение о выходе. То есть рынок потенциально хорош для своего растущего и спокойного экономического климата, но региональная политическая нестабильность
по-прежнему вызывает у маркетологов некоторый страх. Однако хорошие методы выхода на рынок
, а также адаптируемая стратегия маркетинговых коммуникаций
являются ключевыми и критическими аспектами маркетинга, которые менеджеры по маркетингу должны учитывать при выборе
выхода на рынок.Muhlbacher et al (2006) рекомендовали два важных действия для достижения успеха международными маркетологами. К ним относятся четкое политическое понимание и знание того, какие политические партии и группы интересов существуют на рынке страны, а также каковы их цели и какое влияние они могут оказать на местное правительство. Но, исходя из всего, что было обсуждено в этом отчете, мы смиренно рекомендуем следующие действия.

 Азиатская автомобильная промышленность сталкивается с жесткой конкуренцией, которая требует, чтобы отрасль
предпринимала более активные действия в интересах устойчивого развития, а
— отрасль для достижения своей цели — стать лидером мирового рынка, и
это возможно за счет привлечения промышленность в более агрессивной конкуренции, чтобы выиграть «битву»
против западных производителей автомобилей.Таким образом, Гана как африканская страна
представляет собой стратегические золотые и «узкие» ворота для азиатских производителей автомобилей
, чтобы они смогли закрепиться на африканском континенте.

 Франшиза как метод входа будет подходящим для отрасли, чтобы эффективно завоевать
африканский рынок. Это смелое решение, которое необходимо принять, когда мы думаем о политической нестабильности в регионе. Решения предполагают создание
заводов-производителей и создание торговых точек. Но для этих важных инвестиций необходимо сделать
, потому что они остаются ключом к успеху азиатской промышленности.

 Таким образом, менеджеры по маркетингу должны будут провести соответствующее и точное исследование рынка
, чтобы определить точный вкус целевой группы, и
произведет автомобили для удовлетворения потребностей рынка. Необходимо решить и провести соответствующие маркетинговые коммуникационные кампании
.

 Что касается Африки, потребуется также некоторое лоббирование для обеспечения
успешных отношений между азиатскими компаниями и местными властями
для получения хороших договорных соглашений.

 Другой важной стратегией будет вовлечение компаний в значительную
Корпоративную социальную ответственность (CRS) в качестве маркетинговой стратегии для получения доброй воли
и принятия продуктов.

Автор: Кардон-Лоуренс Нгоранд

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *