13. Проезд перекрестков — ПДД Российской Федерации 2021
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
(п. 13.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.(п. 13.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.2017 N 1276)
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2012 N 254)
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Абзац утратил силу. – Постановление Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.(п. 13.11(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 N 1300)
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
ПДД РБ глава 14. Проезд перекрестков
100. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.101. Запрещается выезжать на пересечение проезжих частей, если образован затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для дорожного движения. При движении по перекрестку запрещается создавать препятствие для движения транспортным средствам любого направления.
102. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, является регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления.
103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. При включенной стрелке дополнительной секции светофора водитель, находящийся в крайней полосе проезжей части, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2 или соответствующей дорожной разметкой.
105. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и другим транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются «стоп-линии» (дорожный знак 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенным дорогам.
110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления его движения.
111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления их движения.
112. Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка из-за невозможности определить наличие покрытия на проезжей части (темное время суток, грязь, снег и прочее) либо отсутствует дорожный знак приоритета в направлении движения, он должен действовать так, как если бы он находился на второстепенной дороге.
113. На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом совместно с дорожным знаком 5.16.1, 5.16.2. Информационная секция или информационная табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков и настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости уступить дорогу другим участникам движения (пешеходам, велосипедистам, трамваям).
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияРаздел 13 ПДД РФ. Проезд перекрестков
п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300
п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
п 13.11 ПДД. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке *(92).
В этом пункте реализован общий принцип, заключающийся в приоритете пешеходов и велосипедистов по отношению к поворачивающим транспортным средствам. На перекрестке, где нет пешеходных светофоров, неизбежно возникает «конфликт» между транспортными средствами, поворачивающими на зеленый сигнал, и пешеходами, переходящими проезжую часть по этому же сигналу.
В местах, где движение регулируется, пешеходы обязаны при переходе проезжей части руководствоваться сигналами светофора или регулировщика. Разрешающим сигналом для пешеходов в случае, когда пешеходных светофоров нет, является зеленый сигнал транспортного светофора, по которому транспортным средствам разрешается поворачивать направо и налево. Кроме того, в соответствии с пунктом 6.14 ПДД при появлении в светофоре желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх, пешеходы еще могут продолжать движение, а водителям в то же время разрешается проехать перекресток в намеченном направлении, если они не могли остановиться с учетом требований безопасности движения. Исходя из этого, Правила предоставляют приоритет пешеходам, требуя от водителей всех транспортных средств, в том числе трамвая, пропускать пешеходов, находящихся на той проезжей части, куда поворачивает транспортное средство.
Нередки случаи, когда в момент включения красного сигнала светофора на пешеходном переходе (особенно при широкой проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие завершить переход. Водители должны иметь в виду это обстоятельство и, начиная движение при разрешающем сигнале, в соответствии с пунктом 13.8 Правил, дать возможность пешеходам закончить переход.
На перекрестках, где движением управляет регулировщик, также возникают «конфликтные» ситуации между поворачивающими транспортными средствами и пешеходами, переходящими проезжую часть. Это обычно происходит при правых поворотах, когда сигнал регулировщика (положение его корпуса) разрешает движение одновременно пешеходам и транспортным средствам. При сигнале регулировщика, разрешающем поворот налево, «конфликт» между транспортными средствами и пешеходами не возникает, поскольку при этом пешеходам запрещается переходить проезжую часть.
Наравне с пешеходами приоритет предоставляется относится и велосипедистам, полоса движения для которых обычно находится у края проезжей части, а велодорожка — рядом с тротуаром, на обочине или параллельно дороге вне земляного полотна *(93).
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении *(94).
Затор может быть связан со многими причинами: недостаточной пропускной способностью конкретного участка дороги, дорожно-транспортным происшествием, сужением проезжей части из-за проводимых на дороге ремонтных работ и т.п. Причем сам затор может возникнуть не на самом перекрестке, а непосредственно за ним. Поэтому водитель, исходя из требований данного пункта Правил, должен всегда прогнозировать возможное развитие ситуации и не выезжать на перекресток даже при зеленом сигнале светофора, чтобы не усугублять дорожную обстановку.
Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета *(95).
Если движением на перекрестке управляет регулировщик, то водители подчиняются только ему, не обращая внимания ни на знаки приоритета, ни на сигналы светофора.
Если под светофором, работающим в основном режиме (красный — желтый — зеленый), установлены знаки приоритета — можно не обращать на них внимания. В данной ситуации они не действуют. Водители в этом варианте обязаны подчиняться только сигналам светофора, поскольку перекресток регулируемый.
Если же светофор выключен или мигает только желтым сигналом, то перекресток нерегулируемый. Здесь вступают в силу знаки приоритета. Это означает, что один и тот же перекресток при различных обстоятельствах может быть либо регулируемым, либо нерегулируемым *(96).
Следует отметить, что в Правилах нет никаких дополнительных требований к движению на площадях. Движение по площади определяется установленными там светофорами, знаками и дорожной разметкой.
Итак, все перекрестки можно разделить на две группы: регулируемые и нерегулируемые.
Перекресток считается регулируемым, если очередность движения на нем определяется сигналами светофора или регулировщика, находящегося на перекрестке. Если же регулировщик, находясь в пределах перекрестка, не регулирует движение с помощью установленных Правилами сигналов, а лишь ведет наблюдение за порядком движения, такой перекресток считается нерегулируемым. К нерегулируемым относятся также перекрестки, на которых очередность движения определяется знаками приоритета. Эти знаки не действуют, когда движение регулируется светофором или регулировщиком.
В соответствии с пунктом 1.2 Правил перекрестками не считаются места выездов на дорогу с прилегающих территорий. Это означает, что независимо от наличия в таких местах знаков 2.4 или 2.5 водитель, выезжающий с прилегающей территории, должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней.
Регулируемые перекрестки.
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев *(97).
Обычный транспортный светофор с круглыми сигналами и без дополнительных секций не обеспечивает «бесконфликтное» регулирование движения. Левый поворот при наличии такого светофора осуществляется методом просачивания через транспортный поток, движущийся со встречного направления. Поэтому Правила в целях обеспечения безопасности движения требуют от водителей безрельсовых транспортных средств при повороте налево уступать дорогу движущимся со встречного направления прямо или направо. Такое требование обусловлено стремлением сохранить единый принцип разъезда транспортных средств в случаях пересечения их траекторий — уступает дорогу тот, у кого справа появляется помеха в виде движущегося транспортного средства («правило правой руки»).
«Рисунок 17.1. Приоритет транспортного средства, движущегося со встречного направления»
«Рисунок 17.2. Порядок движения при наличии дополнительной секции»
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений *(98).
Для повышения пропускной способности на некоторых перекрестках движение организуют так, что одновременно с движением по зеленому сигналу светофора разрешается движение и с других направлений по сигналу в дополнительной секции. При этом возникает опасность столкновения, поэтому Правила в таких случаях предписывают движущимся по направлению стрелки в дополнительной секции уступать дорогу всем другим транспортным средствам, движущимся с иных направлений, в которых по зеленому сигналу светофора разрешается движение.
Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений *(99).
Среди транспортных средств, участвующих в дорожном движении, только трамвай имеет особый статус — при равном праве на движение он пользуется приоритетом перед другими транспортными средствами.
Таким образом, при зеленом сигнале светофора трамвай всегда имеет преимущество. Сохраняется это преимущество и в том случае, когда сигналы регулировщика разрешают одновременно двигаться трамваю и безрельсовым транспортным средствам. Однако если трамвай движется по направлению, указываемому стрелкой в дополнительной секции, включенной одновременно с желтым или красным сигналом светофора, то в такой ситуации преимущества он не имеет и проезжает перекресток на общих основаниях, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Но и здесь при одновременном попутном движении по направлению включенной стрелки безрельсовые транспортные средства должны уступать дорогу трамваю.
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора *(100).
Порядок размещения светофоров зависит от планировки конкретного перекрестка и поэтому, въезжая на перекресток для поворота налево при зеленом сигнале светофора, на выезде с перекрестка водитель может встретить красный сигнал, который, однако, не имеет к нему отношения и является дублером основного светофора, установленного на пересекаемой дороге.
«Рисунок 18.1. Порядок поворота налево на регулируемом перекрестке при наличии на пути движения: а — светофора и отсутствии стоп-линии»
«Рисунок 18.2. Порядок поворота налево на регулируемом перекрестке при наличии на пути движения: б — светофора и стоп-линии»
На сложном перекрестке (пересечение с несколькими проезжими частями, бульвар, площадь) возникает необходимость и в более сложных схемах организации движения с поэтапным пропуском транспортных средств в определенных направлениях. В таких случаях в местах, где водитель должен остановиться, наносят стоп-линии или устанавливают дополнительные таблички «Стоп-линия». При проезде по такому перекрестку водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на пути его движения светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.
При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления *(101).
Это требование Правил призвано обеспечить безопасность пешеходов, а также тихоходных и крупногабаритных транспортных средств, которые начали движение через перекресток в конце времени действия зеленого сигнала. Обязанность уступать дорогу в таких случаях относится и к водителям трамваев.
Нерегулируемые перекрестки.
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения *(102).
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
Как правило, на нерегулируемых перекрестках и подходах к ним для определения очередности проезда устанавливают знаки приоритета 2.1-2.5 или знак «Пересечение равнозначных дорог». При отсутствии таких знаков порядок проезда перекрестков зависит от наличия на дороге твердого покрытия. Поэтому все водители, выезжающие с грунтовой дороги на дорогу, имеющую твердое покрытие, обязаны уступать дорогу водителям, движущимся по дороге с покрытием. Перед выездом на дорогу с усовершенствованным покрытием СНиП 2.05.02-85 предусматривает на грунтовой дороге устройство покрытия на некотором протяжении для предотвращения заноса грязи, что, однако, не делает ее равной по значению с пересекаемой главной дорогой.
«Рисунок 19. Преимущество имеет транспортное средство на главной дороге»
По смыслу требований данного пункта Правил водитель, находящийся на второстепенной дороге, уступает дорогу тем, кто находится на главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. Однако это не означает, что в любых ситуациях нельзя выезжать на перекресток до тех пор, пока водитель, движущийся по главной дороге, не освободит его.
«Рисунок 20. Ситуация, когда возможно одновременное движение по главной и второстепенной дорогам»
На рисунке N 20 показана ситуация, когда транспортные средства, находящиеся на главной и второстепенной дорогах, могут двигаться одновременно. В этом случае водитель мотоцикла (находится на второстепенной дороге) при повороте направо выполняет требования пункта 13.9 Правил и уступает дорогу водителю грузового автомобиля (находится на главной дороге), то есть не вынуждает его изменять направление движения или скорость благодаря достаточной ширине перекрестка и характеру маневров. Однако и в данной ситуации водитель мотоцикла, прежде чем начать движение в намеченном направлении, должен быть уверен, что в процессе всего маневра не создаст помех водителю грузовика. Аналогичная ситуация может возникнуть, когда на перекрестке по направлению главной дороги нанесена сплошная линия разметки, которую запрещается пересекать. В таком случае водитель, выезжающий на главную дорогу с правым поворотом, может это сделать, не дожидаясь, когда перекресток будет освобожден транспортным средством, движущимся по главной дороге по полосе, отделенной сплошной линией разметки. Но и в этой ситуации водитель транспортного средства, выезжающего со второстепенной дороги, обязан помнить о необходимости не создавать помех тем, кто находится на главной дороге.
Данное положение Правил позволяет исключить «конфликт» трамвая и безрельсового транспортного средства при их одновременном движении по главной или второстепенной дороге. В случае, когда указанные транспортные средства оказываются на равнозначной дороге, трамвай имеет преимущество.
Подобные ситуации могут возникать, например, когда водитель движущегося по главной дороге автомобиля намерен продолжить движение прямо, в то время как трамвай, приближающийся со встречного направления (также по главной дороге), должен повернуть налево. При попутном движении ситуация видоизменяется следующим образом: трамвай, движущийся по путям, проложенным посередине проезжей части, на перекрестке поворачивает направо, а автомобиль, следующий параллельно справа от трамвая, продолжает движение в прямолинейном направлении. Аналогичная ситуация может возникнуть и при одновременном движении обоих транспортных средств по второстепенной дороге. В любом случае Правила разрешают возможный «конфликт» в пользу трамвая, чем еще раз подтверждается его особый статус по отношению к безрельсовым транспортным средствам (см. ниже).
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам *(103).
На некоторых перекрестках главная дорога может изменять свое направление. Обычно это происходит в районах старой городской застройки, где для пропуска основного транспортного потока бывает необходимо перевести движение с одной дороги на другую. Для информирования водителей о дальнейшем направлении главной дороги в таких случаях перед перекрестком устанавливают знак «Главная дорога» с дополнительной табличкой «Направление главной дороги». С помощью этой таблички водители получают необходимую информацию о порядке проезда перекрестка.
Двигаясь по главной дороге, которая на перекрестке поворачивает налево, водитель сохраняет преимущество перед транспортными средствами, выезжающими на перекресток с любых направлений по второстепенным дорогам.
Если водители подъезжают к перекрестку по главной дороге, то они, имея равное право на движение, разъезжаются, руководствуясь между собой правилом проезда перекрестков равнозначных дорог. Точно таким же образом должны поступать водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
«Рисунок 21.1. Проезд перекрестка неравнозначных дорог, на котором главная дорога меняет направление (а — оба автомобиля на главной дороге)»
«Рисунок 21.2. Проезд перекрестка неравнозначных дорог, на котором главная дорога меняет направление (б — оба автомобиля на второстепенной дороге)»
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения *(104).
Порядок движения рельсовых и безрельсовых транспортных средств на перекрестке равнозначных дорог показан на рисунках N 22.1 и N 22.2, где иллюстрируется приоритет трамвая. Принцип «уступи дорогу приближающемуся справа» сохраняет свое значение и в процессе поворота налево или разворота на перекрестке.
«Рисунок 22.1. Порядок проезда перекрестка равнозначных дорог (а — очередность движения показана буквами)»
«Рисунок 22.2. Порядок проезда перекрестка равнозначных дорог (б — преимущество трамвая даже при наличии «помехи справа»)»
Рассмотрим, как реализуется этот принцип на перекрестке равнозначных дорог на рисунке N 47. Первым начинает движение автомобиль А, поскольку ему нет необходимости никому уступать дорогу справа. Однако перед поворотом налево из положения А1 он должен уступить дорогу автомобилю В, находящемуся от него справа. Уступить дорогу в этой ситуации требует также и пункт 13.12 Правил. Когда автомобиль А достигнет примерно середины перекрестка и окажется в положении А1, получает право на движение автомобиль Б, для которого путь стал открытым (не стало помехи справа). После выезда с перекрестка автомобиля Б остаются два автомобиля, из которых первым продолжит движение автомобиль В (как не имеющий уже помехи справа), а затем уже завершит поворот налево автомобиль А.
«Рисунок 23. Порядок проезда нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог»
На перекрестке равнозначных дорог в случае необходимости остановиться для пропуска транспортных средств, имеющих преимущество, водитель, руководствуясь требованиям «уступить дорогу (не создавать помех)», выбирает место остановки с учетом конкретной ситуации, условий видимости, габаритов транспортных средств, размеров перекрестка. Он может остановиться как перед перекрестком, так и в его границах, но при обязательном условии, что не создаст помех другим водителям, имеющим преимущество.
В ряде случаев возникает вопрос об очередности проезда перекрестка при одновременном подъезде безрельсовых транспортных средств с четырех сторон. Оговоримся сразу, что вероятность такой ситуации очень мала. Она возможна только при высокой интенсивности движения, когда по действующим нормам должны устанавливаться светофоры и знаки приоритета. И все же, если такая ситуация возникает, то выходить из нее надо только по взаимному согласию водителей. Обычно наиболее опытный водитель, оценив обстановку, понимает, что она не укладывается в рамки Правил. В этом случае он берет инициативу в свои руки, предлагая жестом кому-то первому начать движение.
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев *(105).
В этом пункте Правил изложен общий принцип приоритета движущегося в прямом направлении перед поворачивающим, а также принцип приоритета находящегося справа («уступи помехе справа»). Естественно, что эта общая норма соотносится и с другими положениями Правил, которые конкретизируют особенности движения транспортных средств в определенных ситуациях.
В соответствии с пунктом 13.13 Правил если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Этим пунктом закреплено важное для безопасности движения положение, которое имеет особое значение в местностях с продолжительным периодом снежного покрова, а также при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снегопад и т.п.) или в условиях плохого освещения
Таким образом, данный пункт Правил требует, чтобы водитель при невозможности определения статуса дороги всегда выполнял требование «уступить дорогу (не создавать помех)» по отношению к другим участникам движения, движущимся по пересекаемой дороге.
Правила проезда регулируемых перекрестков ПДД в 2020 году
Статья акутальна на: Ноябрь 2020 г.
Последнее обновление: 01.02.2020
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток.
Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)
Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен. Подробности — в статье Участок перекрестка в ПДД с 28 апреля 2018 года.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.
Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД. Подробнее об этом – в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.
Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций. Основные из них рассмотрены в статье Поворот налево и разворот на перекрестках.
Опасные ситуации . Проезд перекрестков с поворотом налево, в соответствии с ПДД, а также внештатные ситуации на этих маневрах рассмотрены в статьях Поворот налево на перекрестке, часть 1 и Поворот налево на перекрестке, часть 2 .
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Проезд перекрестков и движение транспортных средств на зеленую стрелку в дополнительной секции светофора рассмотрено в ответах на вопросы в серии статей Проезд под стрелку светофора. Различия в приоритетах во время движения на зеленую стрелку в дополнительной секции, включенную одновременно с красным или желтым сигналом светофора рассмотрены в статье Поворот направо и пункт 8. 6 ПДД.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Подробнее о преимуществе трамвая на регулируемом перекрестке — в статье Проезд перекрестка с трамвайными путями .
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот
NY DMV Permit Test 2020: Free Practice
New York DMV Driver’s License.Работает по | Разрешение учащихся и водительские права |
На основе | 2020 NY DMV Manual |
Действительно для | декабря 2020 |
Разрешение на экзамен DMV Нью-Йорка может быть сдано любой человек в возрасте 16 лет и старше в рамках процесса получения разрешения на обучение. Вам будет предложено 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить свои знания о дорожных знаках, правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения.Чтобы пройти часть экзамена по вождению DMV, вы должны правильно ответить на 14 вопросов, включая как минимум два из четырех вопросов о дорожных знаках. Если вам нужно пересдать тест DMV, дополнительная плата не взимается. Вы можете сделать онлайн-бронирование, чтобы пройти тест на разрешение штата Нью-Йорк в одном из округов, связанных с более крупной территорией метро. После сдачи разрешение на учебу будет действовать в течение 5 лет. Если вы являетесь гражданином США, вы также можете подать заявление на получение расширенного разрешения на обучение, которое можно использовать вместо паспорта для въезда в Канаду или Мексику.Этот практический тест на разрешение DMV был обновлен на декабрь 2020 года и поможет вам добиться успеха, так как представляет собой симуляцию фактического теста на знания. Информация взята непосредственно из Руководства для водителей в Нью-Йорке 2020 года.
Идеально подходит для:
- Разрешение для учащихся в Нью-Йорке
- Водительское удостоверение в Нью-Йорке
- Тест для повышения квалификации пожилых граждан штата Нью-Йорк
- Продление водительских прав в Нью-Йорке
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Допускается 12 ошибок Проходной балл требуется в NY DMV: 70% Следующий вопрос Предыдущий вопрос Следующий вопрос Пропустить вопрос Сообщить о проблемеРазблокировать ОГРОМНЫЙ набор экзаменационных вопросов
Если вы изучаете только официальное руководство, ваш шанс Сдача письменного теста знаний составляет лишь около 49 процентов. Руководство, которое вам дают в DMV, написано не для продвижения
LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование
Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы убедиться, что электросамокаты соответствуют критериям устройства для использования на дорогах общего пользования.
В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:
1) Verification Inspection электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;
2) Регистрационная инспекция для новых электросамокатов, продаваемых или сдаваемых в аренду розничными торговцами / компаниями.С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.
Для существующих зарегистрированных электросамокатов
LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства, не превышающим 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы по UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по телефону , бесплатно для этих владельцев .Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA, в котором им предлагается принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.
Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут лишиться регистрации своих устройств и столкнуться с штрафом в размере до 1000 долларов и / или тюремным заключением на срок до трех месяцев в случае признания виновным.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката находится на передней части вашего электросамоката , это неповрежденным и не аннулирован / не поврежден перед тем, как предъявить его для проверки.Электросамокаты с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат проверке. Владельцы, которым требуется замена регистрационного знака на своем электронном самокате, могут написать на LTA_escooter_insp@lta. gov.sg с более подробной информацией. Обратите внимание, что за замену регистрационной метки взимается сбор в размере 32,10 доллара США.
Владельцы, которым требуется больше времени для предъявления своих электронных скутеров для проверки, могут написать на [email protected] с более подробной информацией.
, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA.
Зарегистрированные электросамокаты будут вызываться на осмотр каждые два года, чтобы убедиться, что устройство соответствует требованиям и не подвергается незаконным изменениям.
Для новых электросамокатов, которые будут зарегистрированы 1 апреля 2020 года или после этой даты
С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут показывать, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.
Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.
Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.
Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (а) см. Подробное руководство здесь.
Вот как выглядит блестящий план перехода на ECDIS
Мы прошли долгий путь с тех пор, как ECDIS появилась в нашей жизни.
В первые дни мы просто изо всех сил пытались обновлять ENC в ECDIS.
Но это в прошлом. Большинство из нас теперь знает это упражнение на тыльной стороне рук.
И я рассмотрел немало статей по обновлению и поддержанию ENC в актуальном состоянии.
Даже во время инспекций третьей стороной инспекторы теперь уделяют большое внимание электронной картографической навигационной информационной системе (ECDIS).
Как даже они считают, что период любительских вопросов по ECDIS закончился.
Одна из областей, требующих детализации, — это планирование перехода на ECDIS.
Ну, вообще-то нет ничего особенного в планировании перехода на ECDIS.
Более или менее это то же самое, что мы делали на бумажных диаграммах. Но все же это так сильно отличается.
В этом блоге мы обсудим 7 элементов, которые после нанесения на карту сделают план перехода в ECDIS особенным.
Приступим.
1. Маршрут
Первый элемент, о котором вы, возможно, догадались, — это маршрут.
А когда дело доходит до выбора маршрута, ничем не отличается от того, что мы делаем, даже когда использовали бумажные карты.
Нам нужно найти информацию из всех имеющихся публикаций.
Вот статья, которую я когда-то написал, используя публикации, чтобы найти лучший путь для следования.
И когда у нас есть вся информация, нам нужно использовать ее для выбора маршрута.
Выбранный нами маршрут должен соответствовать всем требованиям компании и отраслевым рекомендациям.
Давайте посмотрим, как создать маршрут в ECDIS (JRC ECDIS).
В верхнем меню выберите Маршрут -> Планирование маршрута -> Графический редактор.
Тогда это похоже на рисование маршрута на бумажной карте. Просто наведите курсор на начальную точку и продолжайте щелкать там, где хотите создать путевую точку.
При этом было бы легче уменьшить масштаб и выбрать немного меньший масштаб, чтобы понять, куда нам нужно двигаться.
И затем вы можете увеличивать и уменьшать масштаб по мере необходимости при создании маршрута.
После создания полного маршрута его можно сохранить.
Путевые точки, созданные графическим редактором, скорее всего, будут иметь до 3 знаков после запятой. Для удобства вы можете изменить эти путевые точки с точностью до одного десятичного знака.
Для этого вы можете перейти в раздел Маршрут -> Планирование маршрута -> редактор таблиц и открыть недавно сохраненный маршрут.
Из таблицы вы можете точно настроить путевые точки.Например, вы можете изменить долготу с 38 градусов 57,999 ′ на 39 градусов.
2. Проверка маршрута.
Теперь нам нужно убедиться, что нарисованный нами маршрут не проходит через какие-либо опасности.
Но прежде чем мы это сделаем, нам нужно установить параметры безопасности на ECDIS в соответствии с нашим проектом для следующего рейса.
Я написал блог о настройках безопасности ECDIS и ознакомился с дополнительной информацией о настройках безопасности ECDIS.
Теперь для проверки маршрута каждая ЭКНИС имеет функцию, называемую «Проверка маршрута» или «Проверка безопасности».
Перейдите в раздел Маршрут -> Планирование маршрута -> Редактор таблиц и откройте маршрут, который вы создали для текущего рейса.
В редакторе введите значение перекрестной ошибки, которое вы хотите иметь или допускаемое вашей компанией или владельцем.
Функция проверки маршрута проверяет, не проходит ли маршрут (вместе с поперечным расстоянием) через какие-либо опасности для навигации.
Когда мы ввели поперечные расстояния для каждого участка, щелкните «Проверка безопасности».
ECDIS проверит маршрут и отобразит все ошибки, которые пользователю необходимо проверить физически.
Нам нужно проверить эту ошибку, перейдя к этой области плана перехода на ECDIS.
Для этого просто выберите ошибку и нажмите «Перейти».
Это перенесет ECDIS в область плана перехода, где обнаружена эта ошибка.
Например, если ошибка касается области предупреждения, проверьте детали области предупреждения.
Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на ENC и выбрав «Информация о S-57 / C-Map / ARCS», а затем щелкнув символ «область предупреждения».
После оценки информации измените маршрут, если необходимо. В противном случае проверьте следующую ошибку.
После проверки каждой ошибки щелкните ее и нажмите «игнорировать».
После проверки всех ошибок нажмите «ОК» и сохраните маршрут.
Вы завершили проверку маршрута.
3.Параллельное индексирование
Параллельные указатели расстояния должны быть отмечены от неподвижных объектов на маршруте.
В открытом море разумно выбрать любой неподвижный объект на расстоянии до 24 миль или меньше для нанесения параллельных указательных линий.
Поскольку ваш радар будет находиться на расстоянии менее 12 миль в прибрежных водах, вы можете отметить параллельные линии указателей от любых неподвижных объектов в этом диапазоне.
И, как мы все знаем, параллельное индексирование не должно выполняться с плавающими объектами, такими как буи.
Чтобы отметить параллельные индексные линии, мы используем функцию «пользовательской карты» ECDIS.
Перейдите в Пользовательская карта -> Пользовательский редактор карты.
Нажмите «Создать» -> «Простая линия» и затем переместите курсор к точке (ориентиру), откуда вы хотите провести параллельную указательную линию.
Проведите первую линию параллельно линии курса, а затем под углом 90 градусов к ней, чтобы присоединить ее к линии курса.
Затем вы можете нажать на «свойство» в правом углу и изменить цвет и толщину линии и т. Д.
Лучше, чтобы цвет линии PI был отличным от цвета линии курса, чтобы навигаторы могли легко распознать линию курса во время рейса.
Теперь нам нужно записать расстояние параллельного индекса для PI, который мы только что нарисовали.
Щелкните New -> Small text. Щелкните в том месте рядом с линией PI, где вы хотите разместить текст, а затем напишите текст, например «P. I. 3,2 Нм.
Конечно, нам нужно сначала измерить это расстояние и записать точное расстояние.
Затем вы можете нажать «ОК», а затем «Сохранить» в верхнем меню.
Просто введите имя, которое вы хотите дать этой пользовательской карте (может быть номер рейса), а затем нажмите «Сохранить», чтобы сохранить пользовательскую карту.
Эта же пользовательская карта будет отредактирована для всех других отметок, которые вам нужно нанести на ENC.
Завершите нанесение всех параллельных линий индексации и расстояний от всех видимых на радаре фиксированных объектов во время рейса.
4.Запретные зоны
Мы обязаны отмечать запретные зоны на нашем маршруте.
Это районы, представляющие опасность для судоходства, и мы не должны заходить в них.
Но давайте предположим, что есть затонувший корабль (или мелководье) примерно в 50 милях от нашего запланированного маршрута. Нужно ли нам отмечать это как «Запретную зону»?
На бумажной диаграмме ответ на этот вопрос был прост.
И ответ был: да, нам нужно пометить его как запретную зону, если она есть на карте рейса.
Но ENC в ECDIS работают безупречно, и та же логика не применима к ECDIS.
Итак, каково максимальное расстояние, на котором нам нужно отметить запретную зону?
Ну, в идеале это расстояние должно быть указано в руководстве компании по навигации.
Увы, уж точно не найдешь.
Таким образом, в данном случае расстояние может быть определено капитаном, и то же самое может быть сообщено штурманам.
Если мы определились с расстоянием в 50 миль, нам нужно отметить запретные зоны в пределах 50 миль от нашего маршрута.
Запрещенные зоны не должны иметь чрезмерной маркировки.
Что я обычно вижу, мы иногда отмечаем весь контур мелководья как запретную зону.
Это неверно, потому что
- Дело не в том, что мы не можем пересечь неглубокий контур. Мы можем. Единственное, что мы не можем сделать, это перебежать безопасную глубину. Таким образом, неглубокий контур не является запретной зоной.
- Даже если мы рассматриваем это как запретную зону, различия в этой зоне уже видны другим цветом.Зачем загромождать ENC дальше?
Отметить запретную зону нужно для чего-то, что навигатор мог пропустить.
Что-то вроде изолированной опасности, крушения, глубины или области, например, с нефтяными вышками, которых судно должно избегать.
Нам необходимо идентифицировать все такие зоны и пометить их как «Запретные зоны».
Чтобы отметить запретную зону, перейдите в Пользовательская карта -> Пользовательский редактор карт и откройте пользовательскую карту, которую вы создали для текущего рейса.
К настоящему времени вы должны уметь создавать линии, фигуры и добавлять текст на пользовательскую карту.
Чтобы отметить карту пользователя, вам необходимо использовать эти линии и формы, чтобы отметить область как запретную.
Используйте свои художественные навыки, чтобы решить, какую форму или линию вам нужно использовать для разметки запретной зоны.
После отметки перейдите в свойство и измените цвет, толщину линии и т. Д.
Снова используйте цвет как нечто иное, чем цвет линии курса и толщину, немного меньшую, чем линия курса.
Наконец, напишите текст в виде запретной области вокруг отмеченной области.
IELTS Academic Reading Sample 78
IELTS Academic Reading Sample 78 — Управление воздушным движением в США
- Подробности
- Последнее обновление: пятница, 26 мая 2017 г. 14:07
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 64550
Вам следует потратить около 20 минут на вопросы 14-26 , которые основаны на отрывке для чтения 78 ниже
Вопрос 14-19
Отрывок для чтения 78 состоит из семи параграфов, AG.
Выберите правильный заголовок для параграфа A и C-G из списка ниже.
Напишите правильный номер i-ix в ячейках 14-19 на листе для ответов.
Список заголовков:
i Несоблюдение правил FAA
ii Авиационная катастрофа побуждает к действию
iii Два случайных события
iv Установка высотных зон
v Упрощенное представление
vi Управление лицензией пилотов
vii Определение категорий воздушного пространства
viii Настройка правила для погодных условий
ix Безопасность
x Первый шаг к УВД
Пример ответа
Пункт B X
14.Пункт A
15. Пункт C
16. Пункт D
17 Пункт E
18. Пункт F
19 Пункт G
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В США
A Несчастный случай, произошедший в небе над Гранд-Каньоном В 1956 году было создано Федеральное управление гражданской авиации (FAA) для регулирования и надзора за полетами самолетов в небе над Соединенными Штатами, которые становились весьма загруженными. В результате структура управления воздушным движением значительно повысила безопасность полетов в Соединенных Штатах, и аналогичные процедуры управления воздушным движением также применяются во многих других странах мира.
B Элементарное управление воздушным движением (АТС) существовало задолго до катастрофы в Гранд-Каньоне. Еще в 1920-х годах самые ранние авиадиспетчеры вручную управляли самолетами в окрестностях аэропортов, используя огни и флаги, в то время как маяки и мигалки были размещены вдоль маршрутов пересеченной местности, чтобы установить самые ранние воздушные трассы. Однако эта чисто визуальная система была бесполезна в плохую погоду, и к 1930-м годам для АТС стала использоваться радиосвязь. Первым регионом, имеющим что-то похожее на сегодняшнюю АТС, стал Нью-Йорк, за которым вскоре последовали другие крупные мегаполисы.
C В 1940-х годах центры АТС могли и действительно использовали преимущества недавно разработанного радара и улучшенной радиосвязи, появившейся после Второй мировой войны, но система оставалась рудиментарной. Полномасштабное регулирование воздушного пространства Америки произошло только после создания FAA, и это было случайностью, поскольку появление реактивного двигателя внезапно привело к появлению большого количества очень быстрых самолетов, что уменьшило погрешность пилотов и Практически требуя некоторого набора правил, чтобы все держались отдельно и безопасно работали в воздухе.
D Многие люди думают, что АТС состоит из ряда диспетчеров, сидящих перед экранами своих радаров в национальных аэропортах и сообщающих прибывающим и убывающим транспортным средствам, что им делать. Это очень неполная часть картины. Федеральное управление гражданской авиации осознало, что в воздушном пространстве над Соединенными Штатами в любое время будет находиться много разных типов самолетов, летающих для самых разных целей, в различных погодных условиях, и для их размещения необходима одинаковая конструкция.
E Для решения этой задачи были внедрены следующие элементы. Во-первых, АТС распространяется практически на всю территорию США. В целом, с высоты 365 м над землей и выше вся страна покрыта контролируемым воздушным пространством. В некоторых районах, в основном возле аэропортов, контролируемое воздушное пространство простирается до 215 м над землей, а в непосредственной близости от аэропорта — до поверхности. Контролируемое воздушное пространство — это воздушное пространство, в котором применяются правила FAA.В других местах, в неконтролируемом воздушном пространстве, пилоты связаны меньшим количеством правил. Таким образом, пилот-любитель, который просто хочет какое-то время летать без всех ограничений, налагаемых FAA, должен только оставаться в неконтролируемом воздушном пространстве, ниже 365 м, в то время как пилот, которому нужна защита, предоставляемая АТС, может легко войти в контролируемое воздушное пространство.
F Затем FAA распознало два типа операционной среды. В хороших метеорологических условиях полеты будут разрешены в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR), что предполагает сильную зависимость от визуальных сигналов для поддержания приемлемого уровня безопасности.Плохая видимость потребовала набора правил полета по приборам (IFR), согласно которым пилот полагался на высоту и навигационную информацию, предоставляемую приборной панелью самолета, для безопасного полета. В ясный день пилот в контролируемом воздушном пространстве может выбрать план полета по ПВП или ППП, а правила FAA были разработаны таким образом, чтобы обеспечить выполнение операций по ПВП и ППП в одном и том же воздушном пространстве. Однако пилот может выбрать полет по ППП только в том случае, если он обладает рейтингом по приборам, превышающим базовую лицензию пилота, которую также необходимо иметь.
G Контролируемое воздушное пространство делится на несколько различных типов, обозначаемых буквами алфавита. Неконтролируемое воздушное пространство обозначено как класс F, в то время как контролируемое воздушное пространство ниже 5490 м над уровнем моря и не в непосредственной близости от аэропорта относится к классу E. Все воздушное пространство выше 5490 м обозначено как класс A. Причина разделения воздушного пространства класса E и класса A. проистекает из типа эксплуатируемых в них самолетов. Как правило, в воздушном пространстве класса E можно встретить самолеты авиации общего назначения (некоторые из которых в любом случае могут подняться выше 5490 м) и коммерческие турбовинтовые самолеты.Выше 5490 м — область тяжелых реактивных самолетов, поскольку реактивные двигатели работают эффективнее на больших высотах. Разница между воздушным пространством класса E и A заключается в том, что в классе A все полеты выполняются по ППП, и пилоты должны иметь квалификационный рейтинг по приборам, то есть иметь квалификацию и лицензию на работу с приборами самолетов. Это потому, что контроль АТС над всем пространством необходим. Три других типа воздушного пространства, классы D, С и B, регулируют близость к аэропортам. Они примерно соответствуют небольшим муниципальным, средним городским и крупным городским аэропортам соответственно и охватывают все более строгий набор правил.Например, все, что нужно сделать пилоту VFR для входа в воздушное пространство класса С, — это установить двустороннюю радиосвязь с АТС. Никакого явного разрешения от АТС на вход не требуется, хотя пилот должен продолжать соблюдать все правила, регулирующие полет по ПВП. Для входа в воздушное пространство класса В, например, при подходе к крупному столичному аэропорту, требуется явное разрешение АТС. Частный пилот, совершающий рейс без разрешения в это воздушное пространство, рискует потерять лицензию.
Вопрос 20-26
Соответствуют ли следующие утверждения приведенной информации отрывка для чтения?
В графах 20-26 на листе для ответов напишите:
ИСТИНА , если утверждение согласуется с информацией
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТ , если на этом нет информации
20.FAA было создано в результате внедрения реактивного двигателя.
21. Управление воздушным движением началось после авиакатастрофы в Гранд-Каньоне в 19 56 году.
22. Маяки и мигалки все еще используются УВД.
23. Некоторые улучшения были сделаны в радиосвязи во время Второй мировой войны.
24. Воздушное пространство класса F — это воздушное пространство ниже 365 м, а не около аэропортов.
25. Все воздушные суда в воздушном пространстве класса E должны использовать AFR.
26. Пилот, входящий в воздушное пространство класса C, летит над городом средних размеров.
Нажмите кнопку, чтобы показать / скрыть ответы
Ответ:14. ii 15. iii 16. v 17. iv 18. viii 19. vii 20. ЛОЖЬ 21. ЛОЖЬ 22. НЕ ДАЕТ 23. ИСТИНА 24. ИСТИНА 25. НЕВЕРНО 26. ВЕРНО
Показать / скрыть ответы
Страны без экстрадиции 2020
Экстрадиция — это официальный совместный правоохранительный процесс между двумя странами, когда одно правительство может передать стране лицо, обвиняемое или осужденное за преступление где они были обвинены и осуждены.Между странами экстрадиция обычно регулируется договорами, которые Соединенные Штаты имеют более чем со ста странами по всему миру.
Пример экстрадиции: кто-то совершает преступление в Соединенных Штатах, а затем покидает страну, чтобы избежать наказания. Правоохранительные органы страны, откуда скрывается преступник, могут задержать и доставить обвиняемых обратно в Соединенные Штаты для предания суду.
Разрешение странам преследовать беглецов и других разыскиваемых преступников за рубежом, экстрадиция приобретает все большее значение в борьбе с транснациональными преступными организациями.Экстрадиция позволит странам задерживать лиц, причастных к терроризму, контрафакции, торговле наркотиками и киберпреступлениям.
В некоторых странах, однако, нет договоров об экстрадиции с США. Это означает, что лицо, осужденное за преступление в одной стране, не должно возвращаться в эту страну для судебного разбирательства или наказания. Даже в странах с заключенными договорами геополитические вопросы могут привести к спорам по поводу экстрадиции. Страны, заключившие договоры об экстрадиции с США, но известные тем, что отказывают в запросах об экстрадиции, — это Эквадор, Куба, Боливия, Никарагуа, Исландия, Швейцария, Венесуэла и Зимбабве.С другой стороны, некоторые страны, у которых нет договора об экстрадиции, например, Йемен на Ближнем Востоке, известны возвращением беглецов.
Одна из самых известных историй, связанных с экстрадицией, — это история Эдварда Сноудена. Эдвард Сноуден — бывший сотрудник Центрального разведывательного управления (ЦРУ) и американский информатор, который в 2013 году просочился в секретную информацию из Агентства национальной безопасности (АНБ).