Место силы. Тест-драйв Kia Sportage на Байкале :: Autonews
Ольхон — крупнейший и единственный населенный остров Байкала. Самый быстрый способ попасть на него из Иркутска — по воздуху. Лететь всего час. Но в маленький Ан-28 кроссовер не погрузишь, так что наш путь ведет на паромную переправу. Это около 130 километров до Баяндая и еще примерно столько же — до Сахюрты.
Дорога вполне приличного качества поначалу не кажется живописной. Кроме степных просторов и непривычных бурятских топонимов водителя развлекают разве что затяжные горки. Бензиновому 2-литровому мотору обновленного Kia Sportage подъемы, однако, не в радость. На высшей передаче автомобиль не держит установленные круиз-контролем 90 км в час.
Дефицит сил ощущается и при обгонах на прямых.
Продажи обновленного корейского кроссовера в России начались еще прошлым летом. Автомобилю улучшили шумоизоляцию, доработали подвеску, а в линейку моторов добавили 2,4-литровый агрегат мощностью 184 лошадиные силы. Теперь же модификации 2020 модельного года получили еще несколько изменений.
Во-первых, из-за низкого спроса из прайс-листа вычеркнули дизельную версию. Во-вторых, в комплектации Comfort, Luxe, Prestige и GT Line добавили круиз-контроль с ограничителем скорости, а в Premium — еще и систему распознавания дорожных знаков.
Появилась новая комплектация Luxe + с полностью светодиодными фарами и системой бесключевого доступа.Это и есть главная новинка модельного ряда, которую по многим параметрам можно считать оптимальной. Тканевая обивка выглядит прилично, присутствующие в информационно-развлекательной системе сервисы Apple Carplay и Android Auto позволяют полноценно пользоваться навигатором собственного смартфона. Сенсорный 7-дюймовый экран волне удобен в работе с картами и медиаплеером. И за «металлик», включая популярный Fusion Orange, доплачивать не придется.
Оранжевый Sportage не единственное яркое пятно этих мест. Ближе к озеру серо-бурые цвета сменяет зелень и яркая желтизна осенней тайги. А последние километры двухполоска вьется между каменистыми сопками и все еще сочно-зелеными лугами Приморского хребта. Довершают «альпийскую» идиллическую картинку стада упитанных и неправдоподобно чистых буренок. В конце концов шоссе упирается в недавно построенную заасфальтированную погрузочную площадку, но проезд перекрывает шлагбаум.
Ожидающие паром машины выстраиваются рядом на грунтовом пятачке, как бы примеряясь к тому, с чем придется иметь дело автомобилисту-путешественнику на Ольхоне. Дорог с твердым покрытием на острове нет, и вряд ли они скоро появятся. Статус природного заповедника налагает запрет на любое строительство, даже на сооружение нужника для частной гостиницы.
Двухгорбая скала Шаманка — визитка не только Ольхона, но и всего Байкала.
Летом, в разгар сезона, ожидание переправы может растянуться на три часа. Но в середине сентября мы заскакиваем на посудину с ходу. Перевоз бесплатный. Уже через 20 минут автомобили съезжают на ольхонский берег, а группы туристов набиваются в однообразно серые пассажирские «Уазики». Других машин у местных практически не водится. Для островитян «Буханка» — и незаменимый помощник в хозяйстве, и средство заработка.Природа вытянувшегося более чем на 100 км Ольхона разнообразна. Северо-восток ощетинился труднопроходимой тайгой. Близкий к переправе юго-западный край лыс, как монгольская степь. Байкальский ветер треплет одежду и обжигает щеки, но в это время года еще не набирает своей полной силы. Палитра красок не самая богатая, но воздуха и простора хоть залейся. Воды столько же, сколько и неба. Синева от края до края.
В среднем 320 дней в году на Ольхоне светит солнце. Воздух в середине сентября может прогреваться до 20℃. Ночью опускается почти до нуля.
Для легкового шасси ольхонские грунтовки — то еще испытание. Клиренса Kia Sportage в большинстве случаев хватает, электроника здорово помогает на крутых спусках, но от пробоев короткоходной подвески на кочках и сильной раскачки кузова на длинной волне можно уберечься, лишь передвигаясь со скоростью не более 30 км в час. А вот по ровной гравийке Kiа катит комфортно, даже если разогнаться под сотню.
У главного поселка острова — Хужира — удивительная история. Местность рядом со скалой Шаманкой издревле считалась для бурятов священной и запретной для проживания. Шаманы, совершавшие обряды на мысе Бурхан, даже обматывали войлоком копыта своих коней, чтобы те не тревожили покой здешних духов. Но для народившейся советской власти подобные ритуалы были чужды и враждебны. Рядом с сакральным местом в 30-е годы прошлого века были построены рыбный завод и бараки для поселенцев.
Тотемные столбы-коновязи «сэргэ» означают, что у местности есть хозяин. На мысе Бурхан их тринадцать. Столько бурятских родов-нойонов издревле жило на Ольхоне.
Сначала в артелях рыбачили добровольцы, а чуть позже — ссыльные литовцы. Последним, возможно, помогали выживать поросшие соснами дюны Сарайского залива, так похожие на родные прибалтийские. Как бы там ни было, после смерти вождя народов литовцы вернулись к себе домой, а в 90-х, одновременно с распадом Союза, закрылся и сам завод. Буквально этой зимой корпуса бывшего предприятия сгорели. Из материальных воспоминаний о нем остались лишь полузатонувшая у пирса ржавая баржа и несколько вытащенных на берег и расписанных граффити катеров.
Завода не стало, на мыс Бурхан вернулись шаманы со своими ритуалами, но массового исхода людей из Хужира не случилось. Кто-то стал ловить и продавать омуля в частном порядке. Другие начали стоить гостевые дома, занялись извозом. В прошлом году некий предприниматель даже решил открыть в поселке цирк шапито. Дело, говорят, не пошло, но пестрый шатер стоит. Все ради туристов, количество которых в последнее время только растет.
Бурхан — святое для шаманистов и буддистов место. Ольхонское место силы притягивает паломников со всего света, а для китайцев и корейцев считается чуть ли не обязательным к посещению.
Наш Sportage, пусть и калининградской сборки, тоже кореец, а посему быть ему рядом со скалой Шаманкой сам Будда велел.Тест-драйв нового Haval H9. Часть 1 — Егор Васильев — Автомания — Эхо Москвы, 19.05.2021
Тест-драйв нового Haval H9. Это очередная ступень эволюции от молодого, но амбициозного китайского бренда. Какие же обновления приключились в H9? В дизайне не произошло ничего революционного. Такое впечатление, что внешний вид машины отражает обобщенные представления о том, как должен выглядеть настоящий внедорожник. Машина визуально большая, брутальная, но лишенная кричащих элементов и деталей. Она подчеркивает, что является профессиональным рабочим инструментом. Внутри все современно и целесообразно. 7-ми дюймовая приборная панель и 9-ти дюймовый монитор информационно-развлекательной системы сохраняют контакт водителя с цифровым миром. Водительское место, на мой взгляд имеет только один недостаток. Недостаточная боковая поддержка в районе плечей.
Зато, задние сиденья регулируются и по наклону спинки и в продольном направлении. Причём есть ещё и вариант с третьим рядом сидений. Правда, мне не очень понятна эта распространившаяся сейчас мода. Ведь при наличии семи человек в машине практически не остаётся места для их багажа — будет доступно всего 112 литров. Но, если сложить третий ряд, то обьем вырастает до 747, а при сложённом втором ряде до 1457 литров при практически ровном поле.
Моторы. Из два. 2-х литровый дизель мощностью 190 лс с крутящим моментом 420 Нм и обновлённый 2-х литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 218 лс с крутящим моментом 380 Нм. Это эволюция предыдущего двигателя которая отличается повышенной экологичностью. Благодаря чему это было достигнуто? Во-первых, выпускной коллектор является единой деталью с головкой блока цилиндров. Это даёт возможность обеспечить более эффектную работу катализатора. В двигателе установлен масляный насос переменной производительности и система контроля температуры охлаждающей жидкости.
Да, все изменения касаются только бензиновой версии. А, вот дизельный H9 похоже завершает свой жизненный цикл. Но, любопытны не только технические характеристики H9. Автомобиль интересен подходом к его функционалу. Haval постарались сделать настоящий внедорожник с возможностью реальной эксплуатации в тяжелых условиях. А а том, получилось ли это мы поговорим завтра.Сегодня нам стоит относиться очень серьезно к своему здоровью и заботиться о тех, кто рядом. Очень важно помнить о простых правилах, которые надо соблюдать, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции. Обязательно используем маски и перчатки, когда приходим в магазин, едем на общественном транспорте. Одним словом, в любом закрытом пространстве, где много людей. Пользуемся антисептиками и моем руки! И при первых симптомах обращаемся к врачу. Пожалуйста, помните об этом и берегите себя и близких!
А теперь информация от наших партнеров.
А я вам напоминаю, чтобы продлить срок службы коробки передач, в ней нужно менять масло каждые 40 000 километров пробега, а поможет вам в этом С. Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. В Сокольниках и на Можайке! ФИЛЬТР — Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50%. Узнайте прямо сейчас стоимость замены масла в коробке передач ВАШЕГО авто по телефону 223 44 33, код 495 Запчасти и материалы в наличии! Звоните и записывайтесь! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт stofilter.ru С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго
Отзыв владельца автомобиля Land Rover Range Rover Sport 2019 года ( II Рестайлинг ): 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Не зря академик так полюбил рр, и не зря он по бездорожью его нахваливал. Ведь авто действительно заслуживает уважения и низкий поклон за то как она едет на офроаде. Сразу предупреждаю я не владелец, не продаю и не покупаю и я не менеджер LR. А такой же мечтатель как и вы тут сидящие). Итак, ну очень мне захотелось прокатиться на этом красавце, думаю а в чем проблема, пойду на тест-драйв съезжу. Без проблем дали мне авто на тест РР Спорт 3. 0 дизель 249 сил спасибо менеджеру Максиму. Прокатились по городу, блин какая она комфортная, как же дизель хорошо едет, коробка переключает быстро, при этом она еще хорошо стоит на дороге. Подвеска чуть жестковатая для кросовера с пневмой, на всех режимах попробовал, все равно жестковатая. Видимо в угоду управляемости зажали, сейчас же нужно всем машинам рулиться. В общем прокатившись я был в восторге от нее, как раз мечта-машина чтобы сочетала в себе все, комфорт, динамику, проходимость, экономичность, поверьте эта машина собрала в себе все эти качества. Максим увидев мою улыбку до ушей, говорит- "А не хотите ли попробовать ее по бездорожью?" А что так можно? Конечно, у нас есть полигон LR где можете испытать авто. Конечно хочу ответил я и Максим записал меня на тест. Конечно же при поездке в городе я не придавал значению функциям бездорожья, точнее я даже особо и не знал про них, ну думаю как и обычно во всех кросоверах стандарт, только чуть умнее функции, это может стоит понятное дело полный привод, помощь при спуске и подъеме, ну и все наверное. Но не тут то было. Приехав на тест, а точнее это называется обучение навыкам вождения по бездорожью, я увидел полигон с подъемами и спусками под 100 процентов, горки для вывеса колес. Ну думаю что тут сложного, да действительно для LR ничего сложного тут нет, преодолевает препятствия он с легкостью. Заехать на 100 процентную горку, да без проблем, включай функцию помощи при подъеме, даже если не видно куда поднимаешься, передняя и боковые камеры помогут, выставляешь скорость и потихоньку заезжаешь,даже пробуксовки не было, затем спуск, также включаешь помощника, потом снова выставляешь скорость, отпускаешь педаль тормоза и машина сама без тебя съедет с горки, под самый конец только притормози, ничего сложного, тут бы и крузак и девяточка бы заехали.Далее свес колес, также ничего сложного. А вот самое интересное и удивительное было впереди, это самый настоящий офроад.Я как раз попал в сырую погоду, когда дороги размыло, тут я и увидел все чудо, что может эта машина. Выезжаем на бездорожье, нет там ни гальки ни гравия, только одна грязь и колея, идем медленно в колее по грязи, на дисплее высвечивается поведение всей ходовой, периодически видно что колеса пробуксовывают, но это бывает редко, прет машина как танк, тут я вспомнил батин уазик, и понял что он бы тут не проехал где спокойно проезжает рэндж на обычной резине ( забыл сказать, все действия осуществлялись на пониженной передаче и блокировке дифференциала). Все действия выполнялись медленно, как сказал инструктор в бездорожье нужно терпение. Впереди горка, повторяю одна грязь, слякость и колея, в эту горку мы заехали без пробуксовки, я был в шоке, ему реально все легко дается. И так мы около получаса катались в грязи, пробуя все горки и спуски, и не было такого места где ему хоть чуточку было сложно, везде едет. Ощущение реально как на танке, на уазике я такого не испытывал уж поверьте. Я думаю тут еще один влияющий фактор это моментный дизель, он вообще не ощущал что мы его напрягаем, а ну и пониженная передача. Дальше еще интересней — брод. Спускаемся в воду и машина на дисплее показывает уровень воды, с днища доносится звук плещущейся воды, уровень достал до дверей, примерно уровень был как в том видео у академика, но ничего в салон не залило, а рэндж как ехал, так и доехали до конца без каких либо проблем, Единственное от воды потом тормоза скрипели. Подведу итог: как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью я был в шоке, кто то скажет да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена. Еще раз повоторяю я не блогер, ни менеджер, не покупаю и не продаю рендж, я просто написал свои эмоции и мнение. А эмоций машина доставила массу, честное слово не ожидал от того что она вытворяет по бездорожью. Если кому интересно, опять же не реклама, а больше для тех неверующих, съездите на полигон LR, тест они предоставляют бесплатно, сами убедитесь в проходимости, и лучше всего приезжать туда в дождливую погоду. Картинки скачал с интернета, а вот видео попробую загрузить. Всем удачи на дороге!
Ритмы шестидесятых – Огонек № 20 (4899) от 23.05.2005
Нам показалось, что посадить за руль Volvo S60 известного музыканта Евгения Хавтана — идея хорошая. Во-первых, они оба остепенившиеся «стиляги из Москвы»: Евгений по рождению, a S60 — по месту жительства. Да и в индексе именно этой модели Volvo скрывается некая аллюзия на любимые Евгением 60-е годы.
Александр Шумский
фото: Лев Шерстенников
Все то время, что я за рулем S60 пробирался на встречу с Евгением, минуя жуткие пробки на проспекте Мира, меня не покидало приятное ощущение автоспокойствия. Такое крайне редко испытываешь за рулем автомобиля: вождение в Москве — занятие довольно нервное, сопряженное с необходимостью уворачиваться от обучающихся вождению тинейджеров и безнадежных в этом плане водителей «газелей». Но в этот раз Volvo медленно текла себе по дороге, вроде бы и не нуждаясь в моем управлении. В этакой неге мы и подкатили к дому Евгения: я и S60.
— Я почему-то думал, что она будет совсем другая. Знаете, у многих в сознании до сих пор живут «вольвоксы». Такие «деревянные» машины для каких-то странных офисных людей. Все эти восемьсот пятидесятые, семьсот сороковые… А эта — очень даже привлекательная. Конечно, что-то от старого стиля осталось, какие-то намеки, но в целом внешний вид производит благоприятное впечатление.
Евгений обходит вокруг машины, разглядывает ее с явным одобрением.
— Хорошая находка — задние фонари, как бы встроенные в волнообразную линию задней части кузова. Они характерны для последних Volvo. И еще цвет мне очень нравится — глубокий вишневый. Один из самых популярных цветов 60—70-х. Иногда его сочетали еще и с белым. Ладно, давайте посмотрим, что у нас в салоне.
Евгений садится за руль и какое-то время привыкает к машине.
— Салон оказался лучше, чем я ожидал. — Евгений возится на кресле, прыгает, пробуя, мягкие ли сиденья.
— Да мягкие, мягкие — я проверял уже. Удобные, обшиты белой кожей с тканевыми вставками.
— Я не фанат использования полированного дерева в отделке салона, но вынужден признать — здесь дерево смотрится уместно, — замечает Евгений.
На мой взгляд, если честно, салон несколько пижонист: кремовые цвета пластика и обивки контрастируют с темным деревом, создавая впечатление излишнего роскошества. Но в плане комфорта эта машина — для водителя.
— Я готов, сиденья подрегулировал, зеркала тоже — можем ехать, — сообщает мне Евгений, и мы выезжаем со двора. Впереди свободно, и Евгений разгоняет автомобиль. С готовностью, хотя и не без некоторой ленцы, Volvo откликается на желание водителя поиграть. — Теперь попробуем с места. — Евгений сильнее утапливает педаль газа. На какое-то мгновение машина застывает, а потом начинает набирать скорость. — Вот, мне не очень нравится задумчивость эта. Я привык, что моя машина более чутко отзывается на нажатие педали. Вот этого немного недостает. Да, и еще обзора мне не хватает.
Я замечаю, что мы слишком разогнались, и предлагаю немного сбросить скорость. Дело в том, что ощущение скорости в Volvo напрочь отсутствует. Вроде бы двигатель урчит, но заметного ускорения не ощущается. Бросаю мельком взгляд на спидометр — ого! Ого-го, я бы даже сказал. Уже здорово за сотню, а мотор-провокатор порыкивает: давай, я еще могу. Некоторым водителям подобное нравится, и они отнесут это к достоинствам автомобиля; другие справедливо отметят, что такая обманка лишает единения с автомобилем и самого ощущения ускорения. А в Москве это чревато. Так что подобное поведение — на любителя.
— Мне нравится, как она управляется, входит в повороты. В ней действительно довольно удобно. Может быть, при разгоне немного не хватает динамики. И вот сейчас, присмотревшись, я стал замечать в интерьере некоторую угловатость, как раз свойственную всем Volvo.
Действительно, машина довольно хорошо слушается руля. А вот выстреливает и впрямь с некоторым запозданием. Что же до интерьера, то здесь все говорит о том, что это не простой семейный седан: шведские товарищи придали ему больше лоска, чем обычно требуется в автомобилях такого класса. Взять хотя бы незначительные на первый взгляд детали. Например, металлические накладки на порогах с логотипом Volvo, вставки из матового алюминия на передней панели и дверях и кожаный, в три спицы, руль. Даже козырек над приборной панелью зачем-то выделен темным цветом.
На очередном светофоре машина на чуть влажном асфальте срывается в пробуксовку.
— Ого, неожиданно! — комментирует Евгений. Он уже привык к машине, поэтому водит ее более лихо, чем поначалу. — Нет, разгон, в принципе, для этого объема и количества лошадиных сил — вполне. Надо только привыкнуть. В общем, мне машина понравилась: управляемая, надежная, комфортная. Хотя в целом современный автопром меня раздражает. Сейчас выпускаются некие усредненные автомобили, которые к тому же постоянно обновляются. В этом смысле 50—60-е были гораздо интереснее, самобытнее. Огромные крылья, автомобили космического вида — тогда делали не для того, чтобы продать, а затем, чтобы удивить. Каждый новый выпуск заметно отличался от предыдущего. Вот этого очень не хватает.Тест-драйв санного инвентаря провели дубненские испытатели-энтузиасты
06 янв. 2018 г., 11:00
Эксперименты выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить :)
Нередко в последнее время можно наблюдать следующую картину: молодые родители увлеченно беседуют о чем-то в сторонке, пока их чадо, предоставленное самому себе, с радостными визгами катается с горки, выписывая на склонах невероятные кренделя. Внимание таких мам и пап возвращается к ребенку лишь в тот момент, когда он влетает в какое-нибудь препятствие и начинает громогласно реветь. Тогда и начинаются претензии, дескать, понаставили тут столбов и деревьев, хотят тут всякие под горкой и вообще — во всем власть виновата. А то, что присматривать надо было, и средство передвижения выбирать со всей ответственностью – забывают. Раньше выбор начинающего бобслеиста был невелик – школьный ранец, да алюминиевые санки. Теперь же от обилия в магазинах разного рода приспособлений глаза разбегаются.
Сейчас популярны различные тест-драйвы, то есть испытания техники на управляемость, эргономичность, прочность, выносливость и безопасность. Тестируют автомобили, велосипеды, лодки и многое другое. Мы же провели краш-тест санного инвентаря.
1. Картонка
Пожалуй, самый дешевый и популярный среди всех представленных образцов. Картонка легкодоступна и бесплатна, отчего ее не жалко. Поэтому является наиболее массовым мусором зимой вокруг холмов. Быстро промокает и рвется. Ощущения от езды – как будто едешь без нее, каждый, даже самый мелкий бугорок чувствуется прекрасно, что на скорости доставляет, мягко говоря, дискомфорт. Управляемости никакой, куда ей надо – туда она и едет. В нашем случае – в деревья.
2. Ледянка китайская, дешевая
Фактически, более прочный аналог пресловутой картонки, потому как изготовлена из пластика. Имеет, как правило, каноническую форму сердца, ну или другого, не менее важного, органа – с какой стороны посмотреть. По комфорту и управляемости не превосходит картонку. Эргономична, но из-за малых размеров крайне неудобна – пилоты при испытании постоянно с нее слетали. Зато, в отличие от картонки, оснащена ручкой, за которую можно держаться.
3. Ледянка китайская, дорогая
По форме напоминает древнегреческий щит – круглая, полусферическая, ручки целых две. Оные, правда, отломились при первом же заезде. Из-за своей формы имеет свойство закручиваться, отчего моментально теряет управление и причиняет пилотам неудобства в виде головокружения и полной дезориентации в пространстве. С виду крепкий пластик оказался на морозе чрезвычайно хрупким – вскоре на одной из кочек ледянка просто раскололась надвое, обнажив довольно острые края, об которые один из пилотов тут же порвал обмундирование.
4. Санки алюминиевые, классические
Средство передвижения, проверенное миллионами советских детей. В нашем детстве считалось зазорным ездить со спинкой, все ее отвинчивали. Только в зрелом возрасте понимаешь все преимущества этой спинки – с ней таки удобней. Куда направил – туда и едут, благодаря устойчивым полозьям. В отличие от предыдущих подопытных, сиденье приподнято над землей, что позволяет избежать соприкосновения пятой точки с неровностями трассы. Минус – недостаточная прочность металла, на четвертом заезде полозья согнулись. Хотя есть подозрения, что виной тому масса пилота.
5. Санки деревянные, «как в американских фильмах»
Именно так их называла детвора лет двадцать назад, как сейчас – мы не знаем. Имеют все те же положительные свойства, что и санки алюминиевые, но к тому же обладают повышенной прочностью. Алюминий — металл мягкий и легко сгибается, что было пилотами экспериментально доказано. Деревянные же санки не получили никаких повреждений. Едут ровно и мягко, легко управляются движениями тела. Стоит также отметить чрезвычайно презентабельный, даже «сказочный» облик таких санок. Чувствуешь себя Санта-Клаусом без оленей.
6. Снегокат
Безусловный лидер краш-теста. Чрезвычайно крепок, благодаря стальной несущей конструкции, имеет удобное мягкое сиденье. Оснащен аж тремя лыжами, передняя из которых легко управляется поворотным рулем, а на задних можно удобно расположить ноги. Приноровившись, получается довольно лихо объезжать препятствия в виде деревьев и катающихся граждан. У некоторых моделей даже есть тормоза! Минус – в одном из заездов передняя лыжа зарылась в наст, и снегокат опрокинулся, сбросив наездника лицом вниз. Тот отплевывался от снега еще долго.
7. Тюбинг или «ватрушка»
Относительно новое и набирающее популярность приспособление. Представляет собой, грубо говоря, надутую камеру от грузовика, зачехленную в брезент или ПВХ. При всей простоте довольно дорого стоит. Удобно и мягко сидеть, есть крепкие ручки. Но по управляемости это чудо инженерной мысли превосходит разве что следующего испытуемого. Едет куда хочет и как хочет, заодно закручиваясь. Причем за счет повышенной скользящей составляющей внешней ткани – летит очень быстро. В нашем случае пилот успел спрыгнуть с него за считанные метры до столкновения с соснами. Но не тут-то было – тюбинг продолжил движение, врезался в ствол и за счет своей прыгучести отскочил обратно в голову пилоту, разбив тому нос до крови. Кататься строго на чистых широких трассах.
8. Таз для белья, железный
Был случайно найден в ближайших кустах и тут же включен в эксперимент. Своего рода «тюбинг для бедных», ибо принцип действия схож, а цена не в пример ниже. Неуправляем вообще, крутится вокруг своей оси с невероятной скоростью. Короче говоря, в нем сошлись все отрицательные стороны предыдущих соперников. Был принципиально и единогласно выкинут на свалку. Строго запрещается к использованию в качестве саней.
Вне конкурса. Крыша от «восьмерки»
Напоследок, хочется вспомнить историю, произошедшую с одним из участников эксперимента классе в девятом. Тогда он с друзьями случайно наткнулся в лесу на срезанную крышу от «Жигулей» с дверными стойками, непонятно как вообще там оказавшуюся. По дурости, сразу решено было использовать ее не по назначению, а именно — скатиться на ней с горы. Последствия оказались плачевными – кусок металла тут же закрутило и понесло в чащу, командиру судна, при попытке катапультирования, довольно сильно досталось одной из стоек по ногам, разбив в кровь голени – хромал он еще долго. Второй же пилот покинуть болид не успел и получил сильное сотрясение мозга и несколько микротрещин в черепе.
По итогам тест-драйвов можно сказать одно – проверенные временем обыкновенные санки и снегокаты доказали свое несомненное превосходство над модными зарубежными новинками. Но всё равно, не стоит полагаться только на производителя – всегда следите, где и на чем катаются ваши дети. Это на страницах печатных и электронных изданий читать забавно, как подвергают себя испытаниям великовозрастные экспериментаторы, а ведь пренебрежение техникой безопасности может привести к событиям куда более трагичным, чем синяки, шишки и разбитый нос. Будьте осторожны и не портите себе и своим детям зимние выходные!
2013 г.
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/gorodskaya_sreda/krash-test-sannogo-inventarya-proveli-dubnensk1ie-ispytateli-entuziasty
Руководители иностранных консульств и диаспор высоко оценили электромобиль «КАМА-1»
21 декабря 2020 года руководители иностранных консульств и диаспор посетили Научно-исследовательский корпус «Технополис Политех» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, чтобы оценить первый российский электрический смарт-кроссовер «КАМА-1», разработанный на основе технологии цифровых двойников.
Впервые презентация электрического смарт-кроссовера «КАМА-1» прошла 10–11 декабря 2020 года в Москве – в рамках открытия VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020.
Участников презентации – представителей иностранных государств, с которыми Политех на протяжении десятилетий ведет совместные научные работы –приветствовал ректор СПбПУ академик РАН Андрей РУДСКОЙ: «Сегодня мы хотим поделиться с вами действительно уникальной разработкой, которую наши талантливые инженеры во главе с руководителем Инжинирингового центра СПбПУ Алексеем БОРОВКОВЫМ реализовали за два года – от технического задания до предсерийного образца. Это изделие разработано и изготовлено на основе технологии цифровых двойников и наукоемких платформенных решений и в полной мере показало ту новую миссию и роль, которую должны играть высшие ученые заведения в экономике страны. Не только вести подготовку специалистов, не только выполнять локальные научные исследования, но и создавать комплексные, сложные работы. Политех – один из ведущих технических вузов страны, и очень важно, что в развитии новейших российских технологий наш университет тоже стал одним из первых. Электромобили – это уже даже не будущее, а вполне реальное настоящее, отвечающее требованиям эффективности, экологичности и сохранения окружающей среды. Только с помощью высокого уровня цифровизации и новых подходов к производственным технологиям мы сможем обеспечить устойчивое развитие для будущих поколений».
Технические характеристики и планы на будущее представил проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ, Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» Алексей БОРОВКОВ. «Сейчас у каждой страны есть всего несколько лет для выхода на рынок электротранспорта. У России – два-три года. Буквально через пять лет эта возможность будет закрыта. Мы, разработчики, имеем богатую историю работы с мировыми компаниями – более 15 лет работы с лидерами рынка автопрома, последние 5 лет тесно сотрудничаем с КНР. Этот опыт позволяет нам оценивать рынок, совершенствоваться и развиваться. Ориентировочно в середине следующего года мы порадуем всех новой моделью и будем заполнять эту линейку: от смарт-кроссовера – компактного городского автомобиля, ориентированного в сторону беспилотного транспорта и интеграции подключенного транспорта, смарт-сити, – и до седана, внедорожника, коммерческого транспорта, а также электробуса», – сказал Алексей Иванович.
В завершение выступления Алексей БОРОВКОВ рассказал об уникальности Цифровой платформы по разработке и применению цифровых двойников, а также системы управления деятельностью в области компьютерного инжиниринга CML-Bench™, которая была использована при создании «КАМА-1»: «Хочу отметить, что Центр компетенций НТИ СПбПУ не имеет аналогов в России. Центр способен разрабатывать на единой платформе цифровые двойники, различные модели автотранспорта, генерировать, интегрировать, синхронизировать разработки, связанные с электромобильностью, включая электрику, электронику, программирование».
После презентации для гостей был проведен тест-драйв, который позволил оценить технические характеристики электромобиля в движении. Участники тест-драйва поделились своими впечатлениями об уникальном автомобиле.
Мехмет Ферхан Йорулмаз
Генеральный консул
Генеральное консульство Турции
«Новый электромобиль Политехнического университета, безусловно, вдохновляет. Электромобили – это технологии не будущего, а уже сегодняшнего дня. Для Турции эта технология тоже важна – в 2023 году впервые будут выпущены турецкие электромобили “ТOGG”. Как всем нам известно, использование электромобилей снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Очень важно эти технологии развивать для будущего. Несколько минут назад я сел за руль “КАМА-1” и сразу понял, что эта машина очень мне подходит! Мне нравятся компактные автомобили, в них удобно парковаться. А также очень удобно будет слушать музыку, так как сама машина бесшумная».
Римгаудас Лошис
Генеральный консул
Генеральное консульство Литовской Республики в Санкт-Петербурге
«Это интересный проект, и очень современный. Полагаю, сейчас каждая страна думает о том, как сделать транспорт в городах более экологичным. Такие темы всегда привлекают внимание и, действительно, очень интересно узнать о том, как будет развиваться проект, будет ли организовано серийное производство. Это очень важно, потому что многие проекты заканчиваются прототипами. Здесь мне бы очень хотелось, чтобы “КАМА-1” развивалась дальше. Дизайн автомобиля очень красивый, современный и, я бы сказал, стремительный. Желаю, чтобы в городе стало больше станций зарядки электромобилей!»
Дмитрий Анатольевич Гусаков
и.о. главы торгового отдела Генконсульства Бельгии
«Впечатления о новом электромобиле очень положительные. О появлении “КАМЫ-1” я узнал несколько недель назад из федеральных новостей, мы даже планировали по этому поводу сделать публикацию для наших бельгийских коллег. Я очень рад, что удалось приехать в Политех и лично увидеть новую разработку. Разработчики осветили некоторые технические детали, рассказали, как это все сделано. Дизайн очень интересный, мы обсудили и наружный дизайн, и дизайн салона. Хочу пожелать ученым, студентам и сотрудникам Политехнического университета – дерзайте! Не останавливайтесь в поиске. Уже многое сделано, и, уверен, будет сделано еще больше!»
Ниязалиев Алмаз Ашымович
Второй секретарь Генерального консульства Казахстана в Санкт-Петербурге
«Впечатления о новом электромобиле только положительные. Он является достойным представителем своего класса, он в меру компактный, эргономичный, очень удобный внутри. Все детали сделаны из качественных материалов, это чувствуется еще снаружи. А после того, как я лично сел и прокатился, то могу сказать, что я просто влюбился в этот автомобиль».
Габаэридис Константин Георгиевич
Советник Губернатора Санкт-Петербурга по международным связям с Греческой Республикой
«Подобные инициативы чрезвычайно важны для развития современного города. Честно могу сказать, что автомобиль выполнен качественно. Надеюсь «КАМА-1» выйдет в серию и буду очень рад, если данный электромобиль появится на рынках Европы».
Материал подготовлен Центром НТИ СПбПУ совместно с международными службами СПбПУ
В КубГАУ вспоминают ректора-созидателя | Югополис
Сегодня, 25 февраля, с половины девятого утра в Кубанском государственном аграрном университете проходят памятные мероприятия в честь 90-летия со дня рождения Ивана Тимофеевича Трубилина – труженика, академика, учителя, Человека, вся жизнь и все силы которого были отданы самому главному – родной земле и людям.
В немалой степени его трудом, его стараниями Кубань стала называться житницей России, а КубГАУ заслужил звания вуза номер один для Кубани. Почти сорок лет Иван Тимофеевич руководил КубГАУ, превратив его практически из пустой территории в 200 га (тогда это была окраина Краснодара) в цветущий город-сад, один из крупнейших аграрных вузов не только России, но и Европы. Герой Социалистического труда, Герой труда Кубани, человек эпохи и человек-эпоха, имя которого уже шесть лет с гордостью носит университет и улица, на которой расположен вуз.
Начались мероприятия с торжественного возложения цветов к бюсту Ивана Тимофеевича на Аллее славы КубГАУ и митинга. Затем почетным гостям, членам ректората, сотрудникам, студентам была предоставлена возможность пройти в главный корпус университета и познакомиться с выставкой, рассказывающей о жизни и деятельности великого ученого, выдающегося организатора, мудрого руководителя.
С часу дня в рамках учебно-методической конференции «Научное и педагогическое наследие академика Ивана Тимофеевича Трубилина» гости узнают и увидят интересные материалы о профессиональном пути Ивана Тимофеевича, о его вкладе и заслугах. Важно, что на конференции выступят люди, хорошо знавшие Ивана Тимофеевича, его ученики, ставшие видными учеными и руководителями: члены Президиума РАН, академики РАН Г.А. Романенко и Ю.Ф. Лачуга, академик РАН, Герой труда Кубани Л.А. Беспалова и другие сотрудники университета – современники И.Т. Трубилина.
К памятному юбилею патриарха аграрной науки подготовилась и библиотека КубГАУ. В ней представлен обзор «Научные труды академика И.Т. Трубилина».
Ивана Тимофеевича не стало 8 декабря 2014 года. Но он не ушел. Он символ аграрного университета, его путеводная звезда для нынешних и будущих студентов и преподавателей. Всех тех, кто жизнь измеряет трудом во благо своего Отечества.
Test Drive от Академика YouTube. Академик Ютуб. Видеообзор автомобиля. Посмотреть все видео Костя Академик
Популярность к Константину пришла после того, как он решил стать блогером-обозревателем различных марок автомобилей. В 2010 году на YouTube-канале Заруцкий создал свой канал ACADEMEG, и первое видео, которое он разместил, было тест-драйвом его тогдашней собственной машины — Opel Frontera.
Свою личную жизнь Autobakeger хранит в строжайшем секрете. Известно, что у него есть девочка Мария, с которой он живет очень давно, но детей от пары пока нет.Гражданская жена Константина Заруцкого иногда выступает оператором сюжетов, которые он снимает для своего канала.
Сегодня Academeg ведет сразу несколько проектов — «Антигелик», представляющий собой видео о трансформации УАЗ стандартной комплектации в люксовый класс «Поннес», в котором показано, как из старого Range Rover сделать автомобиль, который Остается только мечтать — О том, как сделать из обычной «Оки» автомобиль премиум-класса, а также проект «Недорогой» с испытательными пробегами недорогих автомобилей стоимостью до пятидесяти тысяч рублей.
На фото — один из сюжетов Константина Заруцкого
У Константина Заруцкого кроме основного канала Академег есть еще два, на одном из которых он рассказывает, как строится собственный дом, а на втором показывает прямые трансляции. Подобная деятельность, судя по всему, приносит неплохой доход — об этом можно судить по тому, что в этом году Константин стал владельцем Land Rover SVR, правда покупался в кредит.
О биографии, а также о личной жизни Константина Заруцкого тоже известно.Говорят, что в конце этого года ему исполнится тридцать пять лет. Он же Санкт-Петербург, правда, по слухам, без изысков. Одно время Академег учился на нефтяника, но окончил его — неизвестно.
Его ролики пользуются большим успехом — в нем есть все качества отличного ведущего — очаровательный, хороший голос и прекрасная речь, а все сюжеты поданы в доступной форме и интересны с первых минут.
Имя участника: Заруцкий Константин Сергеевич
Возраст (день рождения): 21.12.1982
Город: Санкт-Петербург
Работа: блоггер
Рост и вес: 182 см
Направление канала: АвтоТематика
Количество абонентов: более 3 млн
Нашли неточность? Исправим анкету
Прочтите эту статью:
Будущий ведущий автобахер России родился в Ленинграде в простой рабочей советской семье. Как и у большинства детей того времени, детство
Кости прошли во дворе дома в компании тех же рувентианцев, что и он сам.Других детей в семье не было, поэтому мальчик получил все самое лучшее.
С самых юных лет интересовался техникой и транспортными средствами, любовь к которым тянула его отец и дед. После окончания школы пытался учиться и параллельно работал.
До создания канала на YouTube Константин успел поработать строителем, грузчиком, водителем грузовика, автовозом, водителем на грузоперевозках.
Учеба академику не понравилась, поэтому сейчас за плечами 3 незаконченных высших образования. В армии не служил из-за того, что украл его личную часть военной канцелярии.
Личная жизнь Константин тщательно скрывает , известно только, что даму его сердца зовут Мария и их отношения довольно продолжительны. Девушка иногда выступает в его роликах в роли оператора. Детей от пары пока нет.
В декабре 2010 года они создали основной канал на YouTube. Первое скачанное видео — тест-драйв его личного автомобиля Opel Frontera.
Огромную популярность приобрел после колоботов с Жориком Ревазовым. Сейчас ACADEMEG активно занимается несколькими крупными проектами:
- Ponterase. Путь от простого старого Range Rover к машине мечты;
- Антигелик. Видео доставить прокачку стандартного УАЗа до уровня премиум машины;
- Хорошо. Видео доставят прокачку бюджетных способов на стандартную Оку в машину, по косточке акамеги, категории «Лакшери»;
- Недорого.Испытания автомобилей ценовой категории до 50.000 руб.
Иногда на канале выходит видео с Offroad и обзоры автомобилей. Есть суровые испытания китайского автопрома и спецтехники: были КАМАЗ, бетономешалка, китайский бизнес-класс. Особенностью его роликов является то, что их можно увидеть в двух вариантах — «коротком» и «длинном». Помимо основного канала, у Academega есть еще два: прямой канал и канал с записью его прямых трансляций.В прямом эфире есть видео о строительстве дома Акадеги.
ACADEMEG называет своих абонентов «дикерами», а «ящерицей» — . Но доподлинно неизвестно, почему так. В своих роликах Константин ни разу не объяснил.
В 2017 году Костя Акадег приобрел Land Rover SVR, в получении кредита на машину ему помогли подписчики и Тинькофф Банк.
Акадег — популярный автобехер, родившийся 21 декабря (по гороскопу Стрелец) 1982 года в Санкт-Петербурге.Петербург. Его рост 182 сантиметра, а вес достигает 60-65 килограмм. Настоящее имя — Константин Заруцкий.
Константин родился в советском Ленинграде и вырос в обычной семье. Как и у большинства детей того времени, детство будущего Автобобегера прошло очень весело и занимательно.
Каждый день он выходил на улицу и играл с такими же торувентианцами, что и он сам. Можно сказать, что вся жизнь прошла во дворе в компании лучших друзей.Игры и всевозможные шалости были большей частью всего детства Константина.
Поскольку Костя был единственным ребенком в семье, у него всегда было все самое лучшее. Мальчик начал интересоваться техникой с детства, так как эту любовь ему передали его отец и любимый дедушка. После окончания школы парень решает пойти учиться и работать, чтобы помочь родителям в трудную минуту. На тот момент Константин перепробовал множество профессий от строителя до грузоперевозчика.
Учеба была не самым интересным этапом в его жизни, а потому на нем лежит целых три неизвестных университета. Но армию это совершенно не волновало, поэтому молодой человек, ничего и никого не боясь, просто украл у него личную часть военкомата, очень хорошая идея.
Первые шаги и дальнейшие успехи
Зимой 2010 года Константин решает открыть свой первый канал на YouTube. Первый ролик был посвящен Opel Frontera.В этом выпуске он рассказал обо всех достоинствах и недостатках автомобиля. Фильм был хорошо встречен любителями автомехаников, а также людьми, которые собираются в будущем купить машину. Теперь дела Константина никуда не денутся. Он делает не один, а несколько проектов одновременно.
Autoboker пытается помочь своим подписчикам, размещая видео с множеством способов реструктуризации вашего автомобиля. В них показано, как довести свою не совсем хорошую машинку до класса люкс за мизерные цены.Также рассматривает и проводит испытания автомобилей от 50 000 рублей и выше. Все видеоролики можно просматривать в двух вариантах: коротком и длинном. Также на другом канале вы можете смотреть прямые трансляции Autoboker.
Интересно, что Константин почему-то любит звонить своим подписчикам под диктовки, а сам как ящерица. Загадка этого псевдонима остается непостижимой, ведь блогер не пытается раскрыть нам все подробности своей невероятной фантазии. Кроме того, в 2017 году он смог приобрести «Land Rover SVR» и подписчиков у Тинькофф Банка.Тем не менее, польза от этого занятия есть.
Отношения
Многое из личной жизни Константина до сих пор неизвестно. Если говорить о его прошлых романах, то информации о них в Интернете нет, правда есть совсем другие новости. Единственное, что не скрывает, это то, что в этот момент у Autobobegera есть возлюбленная и имя ей Мария. Как выясняется, отношения в паре довольно продолжительные. Если просмотреть видео Константина, то можно увидеть, что его девушка периодически выступает в роли оператора.Пары детей пока нет, но мы надеемся, что их отношения с каждым годом будут все крепче и крепче, и когда-нибудь они порадуют нас своим пополнением.
- vk.com/academeg
- www.youtube.com/user/academeg
- instagram.com/academeg
Меня зовут Костя Академик (Академег), и я субъективно смотрю на автомобили, в моем тест-драйве вы не увидите корпусов перед производителями и политкорректными речами, я не поклоняюсь автомобилям, из-за это я смотрю на них сверху вниз и вижу все их недостатки и недостатки.Извольте, это автокритики. Однако это не значит, что машины плохие — они такие, какими кажутся.
Константин Заруцкий
Константин Заруцкий — Основатель канала групп Tru Original на YouTube. Отличный спикер, актер, аутолог, блогер и просто душевное спокойствие. Подписчики восхищаются его знаниями, юмором и искренностью. Все отзывы можно посмотреть как в полной версии, так и в сокращенной. Костя Академик за несколько лет создал одного из крупнейших подписчиков автомобильного канала.Его проекты востребованы публикой, а спонсоры выстраиваются в очередь на PR в его роликах.
Смотреть все ролики Костя Академик
Приятно смотреть на качественный контент, который удаляет всем любимый Повар Костя. Не пропустите новые ролики на основном канале, не забудьте про стримы и видеоблог на втором канале, там много интересного!
Официальный магазин
Где купить наклейки и сувениры от академика? Ссылка — это информация об официальном магазине Константина Заруцкого.
Илон Маск отвечает на A.I. профессора Гарварда Стивена Пинкера. комментарии
Психолог Стивен Пинкер имеет докторскую степень в Гарварде и является там профессором. Он также преподавал в Стэнфорде и Массачусетском технологическом институте. Он опубликовал 10 книг и является членом Национальной академии наук. Он дважды становился финалистом Пулитцеровской премии. У него девять почетных докторских степеней, он был внесен в список «100 самых влиятельных людей в мире сегодня» по версии Time и является председателем группы по использованию словаря American Heritage Dictionary.
В общем, Пинкер считается блестящим и образованным человеком.
Вот почему технический титан-миллиардер Илон Маск говорит, что он так обеспокоен тем, что он считает непониманием Пинкером искусственного интеллекта. Если Пинкер не разбирается в искусственном интеллекте, «человечество в большой беде», — пишет Маск в Twitter.
Вау, если даже Пинкер не понимает разницы между функциональным / узким ИИ (например, автомобилем) и общим ИИ, когда последний * буквально * имеет в миллион раз больше вычислительной мощности и неограниченную функцию полезности, человечество in Deep Trouble
Этот твит был ответом на рассказ о появлении Пинкера в подкасте «Geek’s Guide to the Galaxy», опубликованном в «Wired».
В этом эпизоде Пинкер критикует Маска за то, что он бьет тревогу по поводу потенциала ИИ, используя возможности самоуправления Тесласа в качестве примера того, почему это не так опасно, как предупреждает Маск.
«Если Илон Маск действительно серьезно относился к этому» Из-за угрозы ИИ он перестанет строить эти беспилотные автомобили, которые являются первым видом продвинутого ИИ, который мы увидим », — говорит Пинкер в подкасте. возможности, но не программное обеспечение.)
«Теперь я не думаю, что он остается по ночам, беспокоясь о том, что кто-то собирается запрограммировать Tesla:« Отвези меня в аэропорт как можно быстрее », а машина просто мчится по тротуарам. и парки, косят людей и выкорчевывают деревья, потому что именно так Tesla интерпретирует команду «веди меня самым быстрым маршрутом», — говорит Пинкер.
«Это просто идиотизм. Вы не станете строить машину таким образом, потому что это не пример искусственного интеллекта», — продолжает он.«Кроме того, на него подадут в суд, и это нанесет ущерб репутации. Вы бы проверили дневной свет, прежде чем выпустить его на улицу».
Действительно, Маск издал очень жуткие предупреждения о потенциале ИИ.
Он сказал, что роботы будут делать все лучше людей; конкуренция за ИИ на национальном уровне вызовет Третью мировую войну; И ИИ представляет больший риск, чем Северная Корея.
Критика Маска Пинкером перекликается с настроениями, высказанными профессором Гарварда в статье, опубликованной в субботу в канадской газете Globe and Mail.В этой статье Пинкер утверждает, что одним из преувеличенных сценариев конца света является идея о том, что искусственный интеллект погубит человечество. Пинкер говорит, что сетование нереалистичных апокалиптических сценариев опасно для общества.
Маск, однако, говорит, что разница между машинным интеллектом, используемым для конкретного случая использования, например, вождения автомобиля, и более обобщенным машинным интеллектом огромна. И он шокирован, что Пинкер утверждал бы иначе.
«Ух ты, если даже Пинкер не понимает разницы между функциональным / узким ИИ (например.автомобиль) и общий ИИ, когда последний * буквально * имеет в миллион раз больше вычислительной мощности и неограниченную функцию полезности, человечество находится в серьезной беде », — говорит Маск.
Маск считает, что общий ИИ, нерегулируемый, имеет большой потенциал. за причинение вреда.
«Я сталкиваюсь с самым передовым искусственным интеллектом, и я думаю, что люди должны быть серьезно обеспокоены этим», — говорит Маск, выступая в Национальной ассоциации губернаторов в июле. существование человеческой цивилизации таким образом, что автомобильные аварии, авиакатастрофы, неправильные лекарства или плохая еда не были — они, конечно, были вредны для ряда людей в обществе, но они не были вредны для общества в целом.
В частности, говорит Маск, искусственный интеллект может начать войну.
«Вещь, которая наиболее опасна — и ее труднее всего … схватить, потому что это не физическая вещь — это глубокий интеллект в сети.
«Вы говорите:« Какой вред может нанести глубокий интеллект в сети? » Что ж, он может начать войну, создавая фальшивые новости и спуфинговые учетные записи электронной почты, делая фальшивые пресс-релизы и манипулируя информацией, — сказал Маск двухпартийному собранию У.С. губернаторов.
Маск рекомендует правительству проявлять инициативу в регулировании отрасли.
Писательская диета
Марк Никол
Как ваш стиль письма оценивает сбалансированное использование (или чрезмерное использование) частей речи? Онлайн-тест оценит ваши композиции за вас.
Справочник по писательству Диета писателя: руководство по подходящей прозе имеет сопутствующий веб-сайт, на котором есть не только блог (и информационный бюллетень, на который вы можете подписаться), но и тест, который анализирует отрывки из письма.Естественно, я прошел тест-драйв (фактически семь тест-драйвов).
Выбрав некоторые из моих любимых постов типа эссе на DailyWritingTips.com, я подключил их к Writer’s Diet Test, который оценивает содержание в категориях частей речи, эквивалентных тем, на которых автор книги, академик Хелен Меч, делает упор в книга: глаголы, существительные, предлоги, прилагательные и наречия, а также то, что она называет «ненужными словами» ( это , это , то и там ).
Результаты теста оцениваются по шкале, обозначенной в соответствии с их требованиями к своему здоровью: худощавый, подтянутый и аккуратный, нуждается в тонизировании, дряблости и сердечного приступа. Один за другим я скопировал и вставил семь своих сообщений в инструмент и прочитал результаты моего письма на физическом носителе.
Я не был удивлен, увидев, что по большей части мои тексты, как правило, находятся на конце спектра «Lean / Fit & Trim». (Я пишу профессионально уже четыре десятилетия, так что мне лучше быть в хорошей форме.) Однако четыре из семи совокупных оценок были в пределах дряблости.Почему?
Мое употребление существительных обычно ограничивалось, хотя результат теста для одного сообщения показал, что их использование явно вредно. Однако, видимо, живу в одолженное время из-за чрезмерного употребления глаголов. И хотя моя сдержанность в отношении предлогов достойна восхищения, и я, как правило, старался не переборщить с прилагательными и наречиями, я однажды попался в последней категории. Вдобавок я обычно неплохо сводил к минимуму небольшие слова, которые Sword перечислял как враждебные ясному, сжатому письму, хотя у меня было несколько ошибок.
Что это значит? Объективно это означает, что я должен быть более внимательным и избегать вставки слишком большого количества слов из того, что Sword называет «академическими рекламными словами» — прилагательных и наречий, оканчивающихся на -able , -ant , -ary и т. Д. — которые часто используются в утомительных научных трудах. И хотя я стараюсь избегать использования ругательств («это есть», «есть» и т. Д.) И повторения местоимений «это и это», я мог бы сделать лучше. И особенно кажется, что хотя я часто выступаю за использование ярких глаголов и минимизацию использования форм «быть» ( — это , — это , — это и т. Д.), Я не могу практиковать то, что проповедую.
После прохождения теста вы можете возразить, что знаете, что вы хороший писатель и не заслуживаете проверки, и в результате вас будут уговаривать сесть на диктаторскую диету. Или, может быть, после того, как вы хитро скопировали и вставили отрывок из Великого литературного произведения, вы издевались, когда Толстой или Твен, или Фолкнер, или Фицджеральд получили «плохие» оценки. Меч признает, что тест — это «тупой инструмент»: хорошее письмо может принести низкие баллы, плохое письмо может привести к дополнительному результату, а титаны литературы иногда одновременно нарушают правила композиции и создают шедевры.(Привет, Сэмюэл Беккет.)
Более того, этот тест не является директивой для принятия стиля прозы хемингуевской простоты. Он просто привлекает внимание к областям, которым может потребоваться некоторое внимание. Посетите веб-сайт, чтобы ознакомиться с принципами, которые рекомендует вам соблюдать Sword, чтобы добиться стройной (или, по крайней мере, подходящей и аккуратной) композиционной композиции, или прочтите книгу, чтобы узнать больше.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Основы письма», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Определение академического видения
«У администраторов должно быть академическое видение.Что твое? »
Это лучший вопрос, который мне задавали преподаватели с тех пор, как я стал заместителем декана. В ходе последовавших за этим разговоров я начал понимать, что мое видение, основанное на чувстве любопытства и стремлении учить, подразумевает как определенный тип преподавателей, так и определенный тип учреждения.
Академия зиждется на основе вновь сформулированных и ранее полученных знаний и ощущении чуда в их присутствии. Это чувство — назовите это любопытством — побуждает преподавателей собирать данные, анализировать их и подвергать опасности обобщения в статьях и книгах.Это порождает творчество в музыке и искусстве и побуждает ученых просеивать груды свидетельств в надежде собрать что-то более грандиозное, будь то исторические аргументы или литературный анализ. Curiosity требуются масс-спектрометры и газовые хроматографы; он призывает к фундаментальному и основополагающему пониманию окружающего нас мира.
И все же никто из нас не работает в учреждении, где одного восторга от нового недостаточно. Рано или поздно каждый из нас захочет, чтобы кто-то другой понял то, что мы узнали.Возможно, это коллега или коллега, если мы работаем в исследовательском институте или в аспирантуре крупного исследовательского университета. Но на мой взгляд, преподаватели хотят помочь сформировать умы молодых, студентов. И в большинстве случаев у студентов нет достаточного опыта, чтобы по-настоящему понять факультет.
Несоответствие интеллектуальной подготовленности и сложности информации вынуждает преподавателей преподавать. Этот импульс заставит преподавателя уменьшить хаос, игнорировать переменные, абстрактные принципы, а затем упростить их — все с целью общения с относительно недостаточно подготовленными.Преподаватели, которые я представляю, рассматривают такое преподавание как ремесло и постоянно думают о нем. В своих классах учащиеся читают различные лекции, дискуссии и работают в небольших группах, которые призваны пробудить любопытство и создать обстановку, максимально способствующую обучению.
Итак, каково мое академическое видение? Я вижу классическую встречу гуманитарного образования: преподаватели-специалисты ставят свои собственные идеи в динамическое противоречие с идеями своих коллег, а затем с энтузиазмом начинают привлекать студентов. Я вижу классы, где открытие и границы области являются основными предметами, хотя и объясняются с соответствующими уровнями упрощения.Эти атрибуты — любопытство и стремление учить — объясняют, почему преподаватели трудятся над доказательствами, вырезают концепции, которые еще не открыты, и управляют программами по расходящимся темам, подходам и проблемам.
Я также пришел к выводу, что хорошие администраторы также должны проявлять глубокий интерес ко всему и ставить людей в положение, в котором они хотят делиться своим опытом.
День за днем в течение сезона поиска календарь декана заполнен встречами с кандидатами, во время которых декан должен поговорить с огромным количеством потенциальных преподавателей, а затем принять мудрые решения о компетентности, коммуникативных навыках и энергии, не говоря уже о том, чтобы ничего не сказать. их соответствия сообществу ученых и студентов.В конце этих долгих дней кто-то неизбежно спрашивает: как вы можете разговаривать с людьми в таком большом разнообразии областей, особенно если ваша степень находится в какой-то другой, столь же узкой области? Этот вопрос возникает и вне сезона поиска. На самом деле, что делает административную жизнь интеллектуально насыщенной и полезной, так это встречи с заведующими кафедрами, директорами программ, отдельными преподавателями, другими деканами: все с разной подготовкой, все специалисты в своих областях.
Пример: руководитель Консультативной группы по науке и математике обращается к администрации с огромным счетом за ремонт газового хроматографа / масс-спектрометра, счетом, из-за которого его отдел превышает бюджет на ремонт.Задача администратора — заставить этого профессора преподавать достаточно, чтобы ее решение было обоснованным. Как учащиеся используют именно это оборудование? Какие исследования придется подождать до июля следующего года, если они останутся без ремонта?
Точно так же хороший декан войдет в произвольную часть собеседования с кандидатом и начнет с обманчиво простого любопытства: «Расскажите мне о своей работе…?» В связи с полученным ответом возникают и другие вопросы: «Может ли ваша работа над экономикой стоматологической помощи помочь кому-то понять, почему медицинские страховые компании не хотят платить за профилактические меры?» И ответ (зубные герметики окупаются только в долгосрочной перспективе, слишком долго для страховщиков) вызывает другой вопрос, и так далее, и тому подобное.
Хотя мне нравится думать, что в таком собеседовании есть навыки, на самом деле все дело в том, чтобы дать кандидату возможность стать учителем. Декан пытается извлечь у эксперта лакомый кусочек, который резюмирует предмет, по общему признанию, в слишком упрощенной форме, чтобы запросить более подробную информацию и, возможно, более убедительное резюме. Вопросы подсказывают кандидату, как далеко можно перевести профессиональный жаргон в общедоступные идеи, а сложные идеи — в упрощения, понятные неспециалисту.
Итак, каково мое академическое видение как администратора? Задача состоит в том, чтобы использовать бюджеты, найм и руководство учебными программами для содействия исследованиям преподавателей и улучшения обучения студентов. И навыки, которые мы развиваем, должны быть знакомы академическим деканам. До перехода в администрацию, долгая карьера в аспирантуре (а для тех из нас, кому повезло — в классе), любопытство и стремление преподавать определяли нашу работу, как и работу преподавателей, которым мы служим.
Конечно, я всего лишь заместитель декана.Я работаю в гораздо более крупной структуре под руководством президента и старшей административной группы, которая сочетается с академическим видением факультета для создания институциональной культуры. Тем не менее, я утверждаю, что гуманитарные колледжи, которые придерживаются культуры любознательности и преподавания, имеют совершенно особый профиль с точки зрения учебной программы, структуры и ценностей.
Учреждения с культурой любопытства и преподавания используют учебную программу , чтобы помочь студентам перейти в области обучения, о которых иначе и не догадываться, и позволяют преподавателям создавать курсы, проверяющие идеи в новых контекстах и комбинациях.Программы общего образования варьируются в широком диапазоне, помогая студентам выбирать достаточно широкий спектр, чтобы обучить их академический вкус, в то время как основные требования глубоко проникают в предмет, направляя молодых ученых к тонкостям дисциплинарной кухни.
Такая учебная программа требует, чтобы администрация была гибкой и открытой для изменений, поддерживающей как классические, так и новые области. Президент должен вести дискуссии, определяющие цели учреждения, а декан факультета должен выдвигать теорию, согласно которой академические вопросы и программы превосходят долларовые затраты.А поскольку ни одно учреждение не может потратить все деньги, необходимые для выполнения всего, даже финансовому директору необходимо будет научить: как мы можем эффективно перераспределять ресурсы, чтобы запускать новые программы, закрывая те, которые больше не соответствуют целям учреждения?
Колледжи гуманитарных наук, которые преследуют цель любознательности и обучения, также будут иметь определенные предсказуемые структуры . Прежде всего, это волна междисциплинарности, которая началась в университетских городках в конце 1970-х годов. Междисциплинарные программы и центры возникают, когда любопытство преподавателей и студентов к теме превышает дисциплинарные возможности: например, исследования окружающей среды рождаются, когда группа преподавателей понимает, что биология и ботаника не могут ответить на все их критические вопросы, и хотят регулярно консультироваться с коллегами из химия, государственная политика и социология, а также литература и другие.
Меняющийся характер дисциплин вызывает вопросы, которые необходимо задействовать: в пределах междисциплинарности, что руководит предоставлением должностей, распределением бюджетов, поддержкой сообщества? Учреждение, которое пробудило любопытство в лабораториях, студиях и классах, будет иметь ответы на такие вопросы, потому что любопытство и преподавание побуждают преподавателей наводить мосты между предметами, что приводит к многопрофильным назначениям и призывам к новым пересекающимся программам и новым областям.Напротив, учебное заведение, которое не занималось такими вопросами, будет недовольно, когда его преподаватели встретятся через пропасть между дисциплинарностью и междисциплинарностью.
Наконец, институциональная приверженность любознательности и обучению приведет к принятию ценностей гуманитарного образования, от критического мышления и саморазвития до понимания вопросов различия и разнообразия.
Отличительной чертой небольших жилых гуманитарных учебных заведений является тесное взаимодействие студентов и преподавателей в классе, лаборатории и студии и за их пределами.Такое обучение ума направлено на развитие у учащихся способностей к критическому мышлению. Студенты пытаются создать принципы, абстрагированные из набора фактов и обстоятельств, а затем применять эти принципы в ситуациях, с которыми раньше не сталкивались. Успешные студенты приобретают гибкий (и любопытный) ум, который одновременно критичен и адаптируется. Такое интеллектуальное образование должно происходить повсюду в кампусе и формировать студента в целом. И по мере того, как студенты демонстрируют то, что они узнали — в письменных эссе, устных презентациях, в логических или математических доказательствах, научных лабораторных отчетах и художественных презентациях — они выходят за рамки простого владения фактами и переходят к критическим аргументам (и, более того, к преподаванию одного из них). Другой).
Объектом любопытства в учреждениях этого типа является весь окружающий нас мир, от космоса на одном полюсе до квантовых состояний на другом. Но особое внимание к человечеству и нашему месту во вселенной смысла проистекает из социальной природы колледжа-интерната. Другими словами, любопытство по поводу «Другого» (понимаемого здесь как предмет исследования, а не как эпитет) становится важной частью академической программы. Институциональные ценности разнообразия и справедливости неизбежно смещаются с периферии к центру; Административная поддержка такой учебной программы и внимания сообщества возникает во время сложных разговоров о ресурсах и структурах, при этом осознавая, что разнообразие преподавателей и учебных программ может лучше служить сообществу, которому любопытно узнать о культуре и различиях.
В конце концов, конечно, академическое планирование должно начинаться с миссии и основных ценностей учебного заведения. И когда эта миссия сосредоточена на гуманитарном образовании, все сообщество студентов, преподавателей и администраторов должно найти общий язык перед лицом критических проблем, от распределения ресурсов до междисциплинарности и разнообразия. Я по-прежнему убежден в своем первоначальном ответе: лучшее академическое видение основывается на интеллектуальном любопытстве и стремлении учить.
Определение академического слова Merriam-Webster
ac · a · dem · ic | \ ˌA-kə-ˈde-mik \ варианты: или реже академический \ ˌA- kə- ˈde- mi- kl \ 1а : , относящиеся или связанные с академией или школой, особенно с высшим образованием академическая программа академических курсовб : или относящиеся к успеваемости на курсах обучения академическая успеваемость академические достижения
c : очень образован, но неопытен в практических вопросах академические мыслители
d : на основе формального обучения, особенно в высшем учебном заведении ее академическая квалификация
2 : или относящиеся к литературным или художественным, а не техническим или профессиональным исследованиям регион, в котором есть как академические, так и профессиональные средние школы
б : не имеет практического или полезного значения
4 : соответствует традициям или правилам школы (в области литературы или искусства) или официальной академии : условное академическая живопись1а : член (например, профессор) учебного заведения (например, университета) Оба ее родителя — ученые.
б : человек, имеющий академическое образование, мировоззрение или методы.
2 академики множественное число, в основном США : академический предмет : курс обучения в школе или колледже Его не интересуют ученые.
Amazon, посещающих академиков | Amazon Science
Amazon уже давно плодотворно сотрудничает с академическим сообществом.В последние годы Amazon наняла ученых Amazon: ученых, которые работают над реальными задачами прикладной науки, продолжая проводить исследования и преподавать в своих университетах.
Amazon расширяет этот охват с помощью инициативы Amazon Visiting Academics (AVA). Эта программа нацелена на предварительное пребывание в должности новых ученых, которые стремятся применять исследовательские методы для решения сложных технических задач, продолжая свою университетскую работу. Масштаб Amazon дает приглашенным академикам возможность глубоко погрузиться в дела и внедрять инновации.
Приглашенные преподаватели — это технические и научные специалисты, имеющие текущую или подтвержденную связь с академическим или исследовательским учреждением, которые специализируются на научных дисциплинах, включая экономику, прикладную математику и информатику.
«Мы добились большого успеха с программой Amazon Scholars, установив прочные партнерские отношения с академическими кругами», — сказал Сиддхартха Шриниваса, директор Amazon по робототехнике AI. «Мы начали программу« Приглашенные ученые »для преподавателей среднего звена, чтобы углубить это партнерство.”
Посредством программы приглашенные академики имеют возможность работать с Amazon на неполную ставку — переключаясь между неполной занятостью или присоединением к Amazon на полную ставку, находясь в творческом отпуске. «Многие из моих собственных студентов и постдоков, которые сейчас являются молодыми преподавателями, рады работать с Amazon и сотрудничать в нашем научном путешествии, ориентированном на клиентов, — сказал Шриниваса.
В обязанности Amazon Visiting Academic входят:
- Использование и применение исследований для информирования стратегических планов и инноваций;
- Глубокое погружение для решения конкретной технической проблемы в дорожной карте организации; и
- Консультирование молодых ученых и исследователей по методам.
В ближайшие месяцы программа AVA добавит больше ученых с нишевыми навыками в различных областях исследований. Хотите стать приглашенным академиком? Вот что вам нужно знать:
Кого ищет программа AVA?
В настоящее время принимаются запросы от предварительных кандидатов к новым ученым в областях исследований, включая: машинное обучение, компьютерное зрение, науку о данных, обработку естественного языка, робототехнику, экономику, оптимизацию, статистику, квантовые вычисления, устойчивость, исследования операций , Психология ввода-вывода, социальные науки, экология, садоводство и сохранение водных ресурсов.
Имею ли я право?
Чтобы получить квалификацию, вы должны иметь докторскую степень в соответствующей области или смежной дисциплине. У вас также должна быть текущая или подтвержденная предполагаемая профессорская принадлежность к академическому или исследовательскому учреждению.
Кроме того, желательно, чтобы у вас были:
- Пять или более лет исследовательского опыта после получения докторской степени в соответствующей области или смежной дисциплине
- Устойчивый послужной список в прикладной научной дисциплине и регулярно применяет знания из других дисциплин
- Значительный исследовательский анализ и возможности технического лидерства
- Опыт в моделировании и производительности, операционализации и масштабируемости научных методов и выработке стратегий принятия решений
- Способность самостоятельно вести исследования, разработку и анализ в быстро меняющейся среде
- Опыт ведущих технических исследований проекты с множеством заинтересованных сторон
- Публикации на ведущих рецензируемых конференциях и / или в журналах
- Исключительные навыки устного и письменного общения и достижения консенсуса как с технической, так и с нетехнической аудиторией
Где я могу быть назначен г?
У Amazon есть исследовательские центры в следующих городах: Ахен, Арлингтон, Атланта, Остин, Залив, Бангалор, Бостон, Барселона, Пекин, Берлин, Кембридж, Эдинбург, Гданьск, Грац, Хайфа, Лос-Анджелес, Люксембург, Нью-Йорк. Йорк, Питтсбург, Сиэтл, Тель-Авив, Тюбинген, Турин и Ванкувер.Приглашенные ученые также могут работать удаленно, если это разрешено их командой.
Как подать заявку?
Опытным ученым, которые заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как их исследования могут соответствовать задачам, возможностям и масштабам Amazon, рекомендуется обращаться за дополнительной информацией по адресу [email protected] . В электронном письме, пожалуйста, предоставьте информацию о ваших исследовательских интересах и текущих областях работы, любых соответствующих личных веб-сайтах и приложите свое резюме.
% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-12-10T10: 56: 59Z2018-12-10T10: 57: 06Z2018-12-10T10: 57: 06Z Adobe InDesign CC 14.0 (Macintosh) uuid: 4c47093c-f044-8c49-8d3e-3822ff726c2exmp.did: 2681254f-6524-457e -93ec-55ea5930f9f9xmp.id:8132f403-e723-4ff9-bf5b-9a28ed5e2a60proof:pdfxmp.iid:f66b7c3e-1176-4317-9990-c1a0830c0765xmp.did:0dda1fa0830c0765xmp.did:0dda1fd2e4e4e4e4e4e4e4e4e4eaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa -93ec-55ea5930f9f9default