Posted in: Разное

Ниссан гоночный: Гоночный электрокар Nissan Leaf Nismo RC освоил полный привод — ДРАЙВ

Содержание

Гоночный электрокар Nissan Leaf Nismo RC освоил полный привод — ДРАЙВ

Колёсная база гоночной машины равна 2750 мм, на 50 мм больше, чем у дорожной пятидверки. Длина RC составляет 4546 мм, на 56 больше, в сравнении с серийным собратом. Ещё RC явно шире. А уж высота (1212 мм) и вовсе отличается на 328 мм.

В конце прошлой недели в Токио состоялась презентация гоночного электромобиля Nissan Leaf Nismo RC, который на выходных также показался в рамках фестиваля Nismo на кольцевой трассе Фудзи. Автомобиль использует силовые агрегаты и электрическую начинку простого Лифа, включая батарею и инверторы. Однако комплект электродвигателей у него двойной — по одному на передней и задней осях. Полный привод — самое важное отличие Nismo RC от ближайшего родственника, не считая, конечно, оригинального кузова.

Некоторое визуальное сходство с серийным Лифом обнаруживается в диодной оптике, в том числе в бумерангах фонарей, решётке радиатора и переднем бампере. Но это не прямое копирование, а подражание.

Суммарная отдача двух электромоторов составляет 240 кВт (326 л.с.) и 640 Н•м. Электроника способна регулировать тягу на каждой оси по отдельности, что даёт большую гибкость в настройке поведения машины в поворотах. Батарея размещена точно между осями для лучшей развесовки. Углепластиковый монокок позволил добиться снаряжённой массы в 1220 кг, что на 360 кг меньше, чем масса обычного Лифа.

Передняя и задняя секции углеволоконного кузова снимаются. Для оптимальной настройки аэродинамики для трассы модели подарили модели антикрыло с регулировкой.

С нуля до сотни гоночный хэтчбек разгоняется за 3,4 c, вдвое быстрее, чем кольцевой предшественник 2011 года, построенный на основе Лифа первого поколения.

Ну а гражданский электрокар Leaf второго поколения, напомним, справляется с таким упражнением за 7,9 с. Впрочем, тут важны не конкретные цифры, а заслуживающее внимания упорство компании, которая давно пытается в сознании публики связать электрокары и автоспорт.

«Самый продаваемый электромобиль изобретён заново с гоночными технологиями», — уверяет компания. Если более точно, это как раз гоночный аппарат позаимствовал некоторые технологии и узлы у своего гражданского собрата. В ролике также мелькает ниссановский болид Формулы-Е.

Модель Leaf Nismo RC будет выпущена в количестве шести штук, но в соревнованиях принимать участия не будет (ни в монокубке, ни в каких-либо ещё вроде E TCR). Во всяком случае пока таких планов у производителя нет. Зато эти машины будут демонстрироваться фанатам марки на различных шоу по всему миру, в том числе в рамках уик-эндов Формулы-Е.

Статичные и динамические презентации RC в разных странах послужат косвенной рекламой как обычного Лифа, так и его недавно созданной подогретой версии Leaf Nismo. Добавим, что к концу октября 2018-го суммарные продажи двух поколений Лифа достигли 370 000 штук.

Естественно, и участие Ниссана в Формуле-Е должно поспособствовать популяризации электрокаров марки. Состав команды Nissan e.dams на очередной сезон был объявлен на том же мероприятии, на котором японцы презентовали Nismo RC. Боевыми пилотами электрической Формулы назначены Оливер Роуленд и Себастьен Буэми, а тест-пилотами — Мицунори Такабоси и Ян Марденборо.

Nissan Skyline GT-R R32 лучший гоночный NISMO всех времен ⋆ Motor Globe

Фанаты марки назвали Nissan Skyline GT-R R32 победителем в рейтинге #NISMOtop20.

Эта модель обогнала в рейтинге три уникальных гоночных GT-R: Nissan GT-R NISMO GT3, победившего в 12-часовой гонке Bathurst 12 Hour, серии Blancpain GT Series и чемпионате в категории GT300; чемпиона JGTC 2003 года Nissan Skyline GT-R R34 и Nissan GT-R NISMO GT500 – чемпиона Super GT 2014-2015 годов.

Гоночная родословная R32 и культовый статус этого автомобиля катапультировали его на вершину.

Skyline GT-R R32 выпускался всего пять лет, но при этом успел завоевать победы в самых престижных чемпионатах на трех континентах. В Европе R32 победил в общем зачете в 24-часовой гонке Spa 24 1991 года. В том же году он стал чемпионом Australian Touring Car Championship и повторил этот успех в следующем году, а также дважды выиграл гонку Bathurst 1000 (в 1991 и 1992 годах).

Однако наибольшего успеха R32 добился у себя на родине. Nissan Skyline GT-R R32 победил во всех гонках чемпионата Japanese Touring Car Championship в сезонах 1990, 1991, 1992 и 1993 годов, принеся славу командам Hasemi и Impul.

Помимо триумфального участия в гонках, на переход модели R32 в ранг культовых суперкаров сыграло и её включение в серию компьютерных игр Gran Turismo.

Горячо любимый геймерами гоночный чемпион Nissan Skyline GT-R R32 доказал свое превосходство на гоночной трассе, на экране компьютера и в рейтинге #NISMOtop20, став величайшим гоночным автомобилем Nissan NISMO всех времен.

Итоговые результаты

1. Nissan Skyline GT-R R32

Чемпион JTCC 1990 / 92 и Australian Touring Car Championship, победитель гонок Spa 24 Hours и Bathurst. Фаворит геймеров в игре Gran Turismo.

2. Skyline GT-R R34 2003-го года

Победитель японского чемпионата (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Михаэль Крумм (Michael Krumm)).

3. Nissan GT-R NISMO GT3

Чемпион Blancpain GT и Super GT в категории GT300, победитель 12-часовой гонки Bathurst 12 Hours, Paul Ricard 1000 и Pirelli World Challenge.

4. GT-R NISMO GT500 2014 и 2015 годов

Чемпион Super GT в 2014 и 2015 годах (гонщики Ронни Куинтарелли (Ronnie Quintarelli) и Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda)).

5. Nissan R92CP

Трехкратный чемпион японского чемпионата прототипов.

6. Pennzoil Skyline GT-R

Победитель японского чемпионата GT Championship 1998 года.

7. Nissan GT-R Super GT 2008-го года

Чемпион Super GT Championship 2008 года (гонщики Сатоши Мотояма (Satoshi Motoyama) и Бенедикт Трелуйе (Benoît Tréluyer)).

8. Nissan GT-R NISMO GT1

Чемпион FIA GT1 World Championship 2011 года (гонщики Михаэль Крумм (Michael Krumm) и Лукас Лур (Lucas Luhr)).

9. Nissan R390 GT1

Третье место в общем зачете 24-часовой гонки Ле-Мана 1998 года.

10. Nissan R381 / R382

Победитель Гран-при Японии 1968 и 1969 годов.

11. Datsun 510

Чемпион серии John Morton’s SCCA Trans-AM 1971 и 1972 годов.

12. Nissan 300ZX

В 1994 году победил в гонках в Дайтоне и Себринге, а также завоевал победу в своем классе в Ле-Мане.

13. Nissan R90CK

На этом прототипе Марк Бланделл (Mark Blundell) завоевал легендарную победу в квалификации перед гонкой в Ле-Мане.

14. Nissan DPi IMSA 2017-го года

Отличный дебют в сезоне 2017-го года в чемпионате IMSA. Две победы, включая Petit Le Mans.

15. Nissan R91CP

Победитель 24-часовой гонки Дэйтоны 1992 года.

16. Nissan GTP ZX-Turbo

Легендарный автомобиль, принесший Джеффу Брэбему (Geoff Brabham) три чемпионских титула IMSA.

17. Nissan Primera GT

Чемпион British Touring Car Championship 1999-го года (гонщик Лоран Айелло (Laurent Aïello)).

18. Skyline Super Silhouette

Семь побед в Японии в 1982 и 1983 годах.

19. Nissan Altima Supercar

Победитель гонок австралийского чемпионата Supercars.

20. Datsun Bluebird 1300SS

Победитель ралли East African Safari 1966 года.

Nissan GT-R LM Nismo. Проект закрыт
Полиция Токио обзавелась «заряженными» Nissan 370Z Nismo
Nissan Sentra Nismo уже почти реальность

Тест-драйв обновленного Nissan GT-R: эмоциональный расчет

«Жми, жми! Прямой хватит до 230 км/ч. Тормоз! Заходим влево— и сразу открывайся. Дальше разворотная дуга — смело держи на ней 150 км/ч. Предел тут у машины за 180…» Так получилось, что за всю свою 15-летнюю автомобильную карьеру я оказался за рулем этой машины впервые. Так что с жадностью поглощаю круги сочинского автодрома на самом быстром и самом мощном Nissan — легендарном GTR.

Если судить по подходу к созданию этой машины, то однозначно можно сказать, что синдром поклонения ей зарождается отнюдь не в рядах покупателей. Они лишь получают эстафетную палочку от производителя, который вышлифовывает каждую грань и каждую деталь своего творения на протяжении многих лет, никогда не останавливаясь. Именно поэтому Nissan GT-R нечасто меняет поколения (нынешнему R35 уже без малого 10 лет), зато регулярно пополняется спецверсиями и обновлениями. Последнее, собственно, перед нами.

Только не ищите новых диодных лент в фарах и дополнительных комплектаций в прайс-листе. Даже во внешности мало кто увидит отчетливые изменения. Обновление спорткара Nissan GT-R для каждого из его создателей — это защита диссертации по физике, механике, аэродинамике и сопромату, вместе взятые. А значит эффективнее стали в первую очередь технические характеристики машины, позволяющие поднять планку гоночных эмоций на новый уровень. Только представьте, что инженеры ради рестайлинга не поленились заново спроектировать форму задней стойки, чтобы нивелировать энергозатраты… на 1%.

Обновление внешности Nissan GTR 2017 модельного года – это, по большому счету, установка на «гражданскую» версию уже существующих технологий трекового GTR Nismo. Усиленный капот с прорезями новой формы, расширенные на 20% воздухозаборники и переработанные спойлеры увеличили прижимную силу до 160 кг и заметно улучшили охлаждение. Новые бамперы, пороги и диффузоры, а также удлиненная задняя стойка помогли снизить аэродинамические завихрения, более эффективно отводя тепло и от титановой выхлопной системы, создаваемой вручную.

Большие изменения произошли в интерьере. Перед инженерами Nissan стояла непростая задача соединить чистый спорт с практичностью четырехместного купе и уровнем ощущений премиум-автомобиля.

Подробно изучать особенности убранства на треке времени не было, но, надо заверить, создатели автомобиля со своей задачей справились: почти весь кокпит завернут в кожу, центральный тоннель сделан из карбона, в машине доступны все современные мультимедийные возможности, звук для которых воспроизводит акустика Bose с 11 динамиками и двумя сабвуферами.

Самое приятное, что салон не давит своей спортивностью: простор и удобство здесь, как у обычного купе «гран туризмо». Но нюансы имеются. В частности, на GT-R можно заказать два типа кресел. Отличаются они не по уровню, а скорее по форме тела потенциального покупателя: для худых (на фото) и плотных. Со своим средним телосложением ни в одно из них я «не попал» — из более узких у меня вываливаются плечи, в более широких соскальзывает в виражах пятая точка.

Центральный экран, как и прежде, может превращаться в телеметрическую станцию, напоминающую самолетную приборку, и выдавать массу технических параметров, таких как давление наддува, температура масла в коробке или показатели перегрузок

Первый круг вкаточный, без максимальных нагрузок — настроиться, привыкнуть к реакциям, запомнить трассу и точки торможения. Отдаленно, конечно, но что-то вроде имитации спокойной городской езды — представители Nissan настаивают, что современный GT-R может быть единственным авто в семье, совмещая функции болида с развозчиком детей в школу. Есть даже комфортный режим подвески.

Правда есть подозрение, что в обычной жизни 105 мм клиренс и рев сверхтехнологичного мотора с применением плазменного напыления в цилиндрах и магниевых сплавов в отливке, будет утомлять. Зато на треке без такого никуда, особенно когда на ускорении подыгрывают на высоких тонах акустические динамики и выхлопная система. Причем не ждите от звука модного утробного урчания масл-каров — рев этот именно гоночный, высокочастотный и равномерный, напоминающий звучанием моторы болидов F1.

Обновленный 3,8-литровый V6 с двойным наддувом и применением плазменного напыления в цилиндрах собирается исключительно вручную всего пятью высшими мастерами «такуми». Двигатель выдает 555 лошадиных сил и 632 Нм крутящего момента. Рабочая зона — от 3300 до 6800 оборотов. В паре — сиквентальный «робот» с двойным сцеплением, умеющий переключать передачи за 0,15 секунды, и уникальная система полного привода с двумя карданами. Развесовка по осям 54:46 — так сделано специально: при старте центр масс инерцией смещает назад, что делает распределение идеальным

Волнение и правила трека отодвинули на второй план желания. Хотелось попробовать гиперпространственный разгон за 2,84 секунды до 100 км/ч, но выезд с паддока вывел на другой диапазон скорости — от 60 до 230 км/ч. Можно было бы и еще быстрее, но страшновато. Трансмиссия Nissan GT-R не спешит пользоваться кикдауном, при этом на динамике это никак не сказывается, а она — зашкаливающая!

Рев, вдавливающее в кресло ускорение, яркое солнце и незнание трассы мешают правильно определить траекторию — благо рядом опытный инструктор, вовремя делающий подсказки. Особый кайф на той самой разворотной дуге. Когда на втором боевом круге боковой перегрузкой меня начало выдавливать из сиденья на пассажирское место, а Nissan GT-R даже не пискнул шинами, не говоря о сносе, стало понятно, что сбить этот болид с курса может мало что, а предел его возможностей явно выше моей трековой практики.

Фантастическая устойчивость в виражах — заслуга подвески с регулируемой жесткостью и улучшенными характеристиками, а также усиленного стабилизатора, механически блокируемого заднего дифференциала и, конечно, специальных шин Dunlop SP SPORT MAXX GT600 DSST CTT, накаченных азотом.

Второй заезд на три круга уже проще. Получается заметно быстрее и спокойнее: скорости в виражах определены, точки торможения запомнены. Всплывают упущенные нюансы Nissan GT-R. «На нем тормозить нужно ударами — резко вжал, резко отпустил. А вы затягиваете, так неправильно», — поправляет инструктор. Но ударного торможения у меня не получается: педаль продавливается глубже и мягче ожидаемого замедления. Может, устали шестипоршневые тормоза Brembo, неделю работающие на тестах почти без отдыха. А может, я перестраховываюсь больше положенного.

Не успел привыкнуть к трансмиссии, которая, словно разогревшись, начала активнее подключать пониженные передачи, заставляя точнее работать акселератором в виражах. Инструктор, боевой пилот одной из российских гоночных серий, подтверждает: «Да, засекали несколько раз, в ручном режиме получается точнее и быстрее, но это надо уметь вовремя делать».

Ну и все-таки, несмотря на всю свою основательность и сверхдинамику, в машине отчетливо чувствуется каждый из 1752 килограммов. Каждый бросок на распрямление траектории — это не выстрел снайперской винтовки, а залп мощнейшего орудия, которое нужно нацеливать двумя сильными и впившимися в руль руками.

Правда, от этого процесса не хочется отрываться. На шестом круге ты уже начинаешь пробовать разные настройки, делаешь попытки переходить в ручной режим и жалеешь, что не засечено время круга, чтобы посмотреть свои достижения. GT-R начинает влюблять в скорость, в трассу, в себя…

Секрет успеха Nissan GTR не только в гоночных характеристиках. Японский спорткар на равных бьется с такими монстрами, как Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo и Audi R8, при этом он вдвое (!) дешевле каждого из них

Каков итог?

Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Две сессии для такой машины — это только разогрев, причем больше себя. Честно признаться, воспринимать Nissan GT-R как универсальный спорткар на каждый день мне сложно. Что делать этой машине на городских улицах — непонятно. Когда под тобой дикий зверь, каждую деталь которого инженеры десятилетие вымеряли микрометром, из всех интерьерных наворотов оставить можно только кнопку включения комфортного режима подвески, чтобы по городу доехать до ближайшего гоночного трека. Но реалии иные. Новый GT-R чаще встречается на незаконных стрит-рейсах в руках молодых людей с барышнями на пассажирском месте, чем на гоночных трассах с пилотом в боевой экипировке…

Гоночные автомобили Nissan для нового сезона Формулы E будут выглядеть в японском стиле

22 октября 14:16 2019 by AMSRUS

Просмотров: 221

Команда Nissan e.dams представила выполненную в японских традициях раскраску своих гоночных автомобилей для шестого сезона электромобильного чемпионата, проводящегося на городских трассах

«Болиды» Nissan для нового сезона Формулы Е будут выглядеть в японском стиле. В этих гонках, проводящихся на городских трассах, компания продолжит демонстрировать мощь и динамику своих электромобильных технологий.

Сегодня в Йокогаме компания Nissan представила новую раскраску своих гоночных электромобилей, которые примут участие в шестом сезоне чемпионата ABB FIA Формула E. Черно-красно-белая схема окраски создана под влиянием традиционного японского кимоно – символа долголетия и благополучия. Такую же схему окраски получит и Nissan LEAF NISMO RC – двухмоторный электрический спорт-кар, построенный на базе Nissan LEAF.

«Мы приближаемся к началу нашего второго сезона соревнований Формулы E, и наша команда дизайнеров предложила новый облик автомобиля, который подчеркивает японское наследие и яркую технологическую «ДНК», – сказал Альфонсо Альбайса (Alfonso Albaisa), старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. – Мы выполнили нашу культовую красно-черно-белую цветовую схему Nissan racing в диагональных линиях, повторяющих покрой кимоно, что создает динамичное и мощное впечатление».

Компания Nissan предложила более чем сорока своим дизайнерам, работающим на ключевых рынках по всему миру, представить свое видение концепции нового дизайна.

Гонщики команды Nissan e.dams Себастьян Буэми (Sebastien Buemi) и Оливер Роуленд (Oliver Rowland) будут выступать за нее и в следующем сезоне. Компания Nissan пришла в этот чемпионат, чтобы продемонстрировать свои технологии автомобилей с нулевым уровнем выбросов и свое видение Nissan Intelligent Mobility, а также накопить опыт, который будет использоваться для разработки лучших дорожных автомобилей для клиентов.

В пятом сезоне чемпионата команда добилась вице-чемпионского звания, завоевала шесть подиумов (в том числе – в последних пяти гонках подряд) и шесть поул-позиций (больше, чем у любого из конкурентов), 16 раз выходя в Суперпоул. Буэми и Роуленд на пару принесли команде Nissan e.dams славу лучшей в квалификациях. На финальном этапе в Нью-Йорке команде удалось добыть первую в ее истории победу.

К шестому сезону Nissan подготовила новую силовую установку, полностью соответствующую изменившемуся техническому регламенту соревнований. Она пришла на смену силовой установке с двумя электромоторами, которая в составе шасси автомобилей Nissan e.dams в пятом сезоне продемонстрировала рекордные показатели.

«Второй сезон иногда сложнее, чем первый, – сказал Майкл Каркамо (Michael Carcamo), глобальный директор Nissan по моторным видам спорта. – Из-за перехода на одномоторную силовую установку у нас было много работы в межсезонье. Мы будем использовать весь накопленный по ходу пятого сезона опыт, чтобы улучшить наш автомобиль, сделав еще больший акцент на управлении аккумуляторными батареями и расходом энергии».

Команда Nissan e.dams вернулась на гоночную трассу на предсезонных тестах, проходивших в испанской Валенсии. За все три дня тестовых заездов команда входила в десятку по показанному времени.

«Финишировать в прошлом году вторым в чемпионате было здорово, – говорит Буэми, ставший рекордсменом Формулы Е по количеству поул-позиций, лучших кругов и побед. – Наша цель на этот год – борьба за чемпионский титул».

Роуленд, признанный по итогам прошлого сезона лучшим новичком серии и завоевавший три поул-позиции и два подиума, разделяет энтузиазм Буэми.

«Я очень благодарен Nissan за то, что они рискнули взять меня в команду в прошлом году, ведь я тогда был совсем новичок, да еще и припозднился, – говорит Роуленд. – Я счастлив, что у нас все получилось. Не могу дождаться, когда вновь сяду за руль, чтобы двигаться дальше».

Шестой сезон Формулы Е стартует в следующем месяце в Саудовской Аравии. 14 гонок пройдут в 12 городах. Финальный этап, состоящий из двух гонок, пройдет в Лондоне. В этом году гонки Формулы Е впервые пройдут в Сеуле, Джакарте и Лондоне. Лондонская гонка будет проводиться на территории выставочного центра Excel London.

Команда Nissan e.dams готова к предсезонным тестам Формулы Е

Гонщики Nissan e.dams – Себастьян Буэми и Оливер Роуленд – вскоре вернутся на трек: команда готовится к официальным предсезонным тестам чемпионата мира ABB FIA Formula E. Тесты пройдут в ближайшие выходные в испанской Валенсии.

Буэми и Роуленд, которые вместе добились успеха в двух сезонах, намерены еще раз продемонстрировать максимум возможностей электроболидов Nissan в сезоне 2020 — 2021 гг. 

В чемпионате 2019-20 гг. Nissan e.dams заняла второе место в командном зачете, завоевав одну победу, пять подиумов и поул-позицию. Отличное завершение второго сезона Nissan в чемпионате придает команде уверенности в преддверии четырехдневных предсезонных тестов, которые начнутся 28 ноября.

«Не так давно мы праздновали второе место в командном зачете, – сказал Томмазо Вольпе (Tommaso Volpe), глобальный директор Nissan по моторным видам спорта. – Сегодня мы с нетерпением ждем гонок 2021 года. Тесты всегда означали для нас большую работу, и мы постараемся развить еще больше скорости и улучшить результаты. Мы соревнуемся в электромобильных гонках высшего уровня, но также стремимся помогать Nissan в развитии электромобилей для обычных дорог, новейшим из которых стал SUV-кроссовер Nissan Ariya. С помощью гонок мы постоянно наращиваем наш опыт в сфере EV, перенося его с дороги на гоночный трек и обратно».

Гоночные автомобили второго поколения для Формулы Е, впервые представленные в пятом сезоне, выйдут на трассу Ricardo Tormo в Валенсии 28 и 29 ноября, а затем 1 декабря. День 30 ноября зарезервирован под мероприятия для международных СМИ. Первый и второй дни тестирования разделены на две сессии: утреннюю (с 9:00 и до полудня) и вечернюю (с 14:00 до 17:00). В третий, завершающий день предсезонные тесты пройдут с 9:00 до 15:00.

Руководители команды Nissan e.dams – Оливье и Грегори Дрио (Olivier / Gregory Driot) выступили с совместным заявлением: «Несмотря на то, что пандемия коронавируса породила множество проблем в сезоне 2019 — 2020 гг., мы сплотились в единую команду и, благодаря мощному финальному рывку, заняли второе место в командном зачете. Решительность и целеустремленность – вот что составляет основу Nissan e.dams. В этом сезоне за нас опять будут выступать Себастьян и Оливер; у нас есть пилоты, автомобили и команда – всё для побед и бескомпромиссного успеха в личном и командном зачете».

Как планируется, седьмой сезон чемпионата мира ABB FIA Formula E стартует 16 января в Сантьяго, Чили.

Демонстрация мощи и динамичности электромобилей Nissan

Nissan стал первой автомобилестроительной компанией, присоединившейся к Формуле Е в 2018 году. Бренд использует Формулу Е, чтобы демонстрировать свою концепцию Nissan Intelligent Mobility и донести потрясающую мощь и динамичность EV Nissan до фанатов гонок со всего мира. Сезон 2020 — 2021 гг. для Nissan будет третьим; он состоится в то время, когда компания готовится к началу производства электрического SUV- кроссовера Ariya. Кроме того, этот сезон совпадает с 10-летним юбилеем Nissan LEAF – первого в мире электромобиля для массового рынка.

Новый Nissan Ariya отличается высокими мощностными и динамическими характеристиками, революционным для EV дизайном и технологиями помощи при вождении, отмеченными наградами. Благодаря этому Ariya воплощает взгляды Nissan на изменения, определяющие, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества. 

ЦИТАТЫ ГОНЩИКОВ

Себастьян Буэми

«Прошедший сезон был интересным и, бесспорно, успешным для команды. С каждым сезоном команда становится сильнее и опытнее, и мне не терпится снова участвовать в гонках в Сантьяго. В прошлом сезоне мы действовали быстро и уверенно, поэтому я убежден, что на основе этих достижений мы сможем завоевать новые победы. Жду не дождусь, когда я встречусь со всеми в Валенсии и снова сяду в свой гоночный автомобиль команды Nissan e.dams».

Оливер Роуленд

«Я одержал свою первую победу для Nissan e.dams в предпоследнем этапе финала сезона. Результаты нашей команды в конце прошлого сезона говорят о том, что мы выступаем быстро, эффективно и стабильно. Тест в Валенсии дает нам достаточно времени на треке, чтобы оптимизировать гоночный автомобиль. Наша уверенность, как команды, продолжает расти – пора начинать седьмой сезон!»

Команда Nissan e.dams набирает очки на гонках Formula E в Риме — Новости Ниссан | Major

  • Захватывающая двойная гонка по новой схеме заездов

Рим, Италия (13 апреля 2021 г.) – команда Nissan e.dams смогла набрать очки в обоих раундах гонок мирового чемпионата ABB FIA Formula E, проходящего в Риме в эти выходные. Третий и четвертый раунды 7-го сезона проходили на переоборудованной городской гоночной трассе E-Prix в Риме, само мероприятие было богато событиями, а на его исход повлиял дождь.

Один из членов команды, Себастьян Буэми завершил третий раунд на пятом месте, а в четвертом раунде пришел десятым, принеся команде Nissan e.dams 11 очков. Оливеру Роуленду, еще одному гонщику команды, эти выходные дались непросто, но он показал хорошие результаты в квалификационном заезде третьего раунда, став лучшим в групповой квалификации и принеся очко своей команде, а затем, в квалификации на Супер Поул, он пришел третьим. В этих гонках команда набрала в общей сложности 12 очков.

Nissan принимает участие в этом чемпионате мира чтобы разделить с фанатами автогонок по всему миру восхищение от мощных электромобилей с нулевым выбросом. Компания не только ставит себе задачу достичь к 2050 году нулевого уровня углеродсодержащих выбросов в производственном цикле и в жизненном цикле всей своей продукции, но и планирует к началу 2030-х годов выпустить на свои ключевые рынки новые автомобили с электрической силовой установкой. Nissan стремится перенести свой опыт и знания в области технологий для электрических гоночных болидов в сферу серийного производства автомобилей, чтобы предложить потребителю лучшие электромобили на рынке.

«Эти две гонки были волнительными для болельщиков, особенно после того, как в квалификационном заезде четвертого раунда прошел дождь. Хотя, в итоге, мы рассчитывали на лучший результат, – делится впечатлениями Томмасо Вольпе, глобальный директор по автоспорту компании Nissan. – Оливер хорошо шел в квалификации третьего раунда, но скользкая трасса повлияла на результаты обоих пилотов в части прохождения ими квалификации четвертого раунда. Себастьяну пришлось немало потрудиться, чтобы набрать очки в обеих гонках. Мы соберемся и продемонстрируем лучшие результаты в пятом и шестом раундах в Валенсии».

Недавно компания объявила о своем намерении в долгосрочной перспективе продолжать реализацию стратегии электрификации в рамках чемпионатов Formula E, со своими электроболидами Gen3 команда будет выступать до 12-го сезона включительно (2025-2026). Компания Nissan начала участвовать в гонках серии в пятом сезоне в качестве единственного японского производителя автомобилей.

«Мне кажется, нам крупно не повезло в эти выходные, – рассказывает Оливье Дриоа, один из руководителей команды Nissan e.dams. – Наши пилоты местами набирали отличную скорость и демонстрировали устойчиво хорошие результаты, но многочисленные штрафы лишили нас с трудом заработанных очков. Мы не остановимся на достигнутом и будем стремиться вырваться на лидирующие позиции в Валенсии. Гонки Formula E отличаются высокой конкуренцией и непредсказуемостью, но именно это и делает их такими захватывающими».

Следующие, пятый и шестой раунды чемпионата будут проходить в Валенсии (Испания) 24 и 25 апреля.


ЦИТАТЫ ГОНЩИКОВ

Себастьян Буэми

«День выдался непростой. Я стартовал сегодня десятым в четвертом раунде, а на финиш пришел восьмым, правда, с пятисекундным штрафом после гонки. Я немного разочарован тем, что мы не смогли продемонстрировать хорошую скорость на гонках в эти выходные, я думал, мы сработаем лучше. Все же во вчерашнем третьем раунде мы финишировали пятыми, а сегодня заработали очко. Теперь нужно сосредоточить все усилия на гонках в Валенсии».

Оливер Роуленд

«Гонки в эти выходные расстроили меня, мы получили всего одно очко за то, что показали лучший результат в групповой квалификации. Мне кажется, мы заслужили большего. Во вчерашнем третьем раунде я был лидером гонки, потом мне дали штрафной, и в сегодняшней гонке мне тоже не повезло в ряде моментов. Сейчас нужно максимально сосредоточить усилия на Валенсии, я надеюсь, там мы сможем заработать больше очков».

13.04.2021

Cмотрите также:

13.04.2021

Команда Nissan e.dams смогла набрать очки в обоих раундах гонок мирового чемпионата ABB FIA Formula E, проходящего в Риме в эти выходные.

13.04.2021

Команда Nissan e.dams смогла набрать очки в обоих раундах гонок мирового чемпионата ABB FIA Formula E, проходящего в Риме в эти выходные.

13.04.2021

Команда Nissan e.dams смогла набрать очки в обоих раундах гонок мирового чемпионата ABB FIA Formula E, проходящего в Риме в эти выходные.

13.04.2021

Команда Nissan e.dams смогла набрать очки в обоих раундах гонок мирового чемпионата ABB FIA Formula E, проходящего в Риме в эти выходные.

13.04.2021

Команда Nissan e.dams смогла набрать очки в обоих раундах гонок мирового чемпионата ABB FIA Formula E, проходящего в Риме в эти выходные.

Nissan представил гоночный Nismo 370Z » Автомобили и тюнинг

В настоящее время выпуск специальных гоночных серий автомобилей стал весьма популярным среди самых различных автопроизводителей – начиная от итальянского Lamborghini и заканчивая немецким Opel. Nissan отныне также присоединился к этому списку, представив гоночную версию Nismo 370Z. Будучи названым Nissan 370Z Nismo Z-Challenge Spec, автомобиль поможет начинающим гонщикам и энтузиастам-любителям конкурировать друг против друга в соревнованиях на одинаковых болидах. Ожидается, что новинка будет представлена на автосалоне в Токио в следующем месяце.

Данное транспортное средство, как и модель для дорог общего пользования, оснащено все тем же 3,7-литровым шестицилиндровым V-образным мотором. Однако, за счет небольшой проделанной механической доработки, производительность увеличилась до 350 л. с.

Гоночную модель оснастили новыми спортивными тормозами и подвеской. Безусловно, новый Nismo 370Z будет существенно дешевле, чем Maserati Trofeo, либо грядущего Bentley Continental GT3. Автомобиль Nismo 370Z RC уже доступен для заказов по цене от 164 000 долларов США. Учитывая небольшой взнос за участие в серии гонок, спрос на спорт-кар должен оказаться высоким.



Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Nissan представил тюнингованный 370Z

    Ровно год назад японский автомобилестроитель Nissan решил устроить масштабный конкурс среди поклонников спортивной модели 370Z. Фанатам серии было предложено придумать свой вариант того, как в их представлении должен быть оформлен экстерьер и

    Nissan представил «заряженную» версию 370Z Nismo

    Компания Nissan опубликовала первые снимки своей популярной спортивной модели 370Z, «заряженной» специалистами официального партнера японского производителя, агенством Nismo. Планируется, что «горячая» версия купе поступит в продажу летом текущего

    Nissan планирует новый тюнинг-пакет Nismo RS

    Nismo – это хорошо знакомое имя для любителей активной езды и поклонников автомобилей Nissan. Не так давно придворное тюнинг-ателье активизировалось и последней новостью от японцев стало то, что автомобили Nissan могут получить от Nismo новые

    Nismo превратил Nissan 370Z в гоночный болид

    Известное спортивное подразделение Nismo, принадлежащее японской компании Nissan, построило новый гоночный болид на базе серийного спортивного купе Nissan 370Z. Популярный во всем мире недорогой спорткар оказался универсальным для автоспорта, так

Nissan и NISMO подтвердили программу автоспорта 2020 года

ЙОКОГАМА, Япония — Формула E и Super GT станут основными направлениями деятельности Nissan и NISMO в области автоспорта в 2020 году, наряду с программами поддержки гонок для клиентов.

Программа автоспорта 2020 была объявлена ​​сегодня на ежегодном мероприятии для фанатов в галерее Nissan в Иокогаме.

«Nissan и NISMO продолжат активно соревноваться в автоспорте в этом году, используя Формулу E и новый Nissan GT-R NISMO GT500 в качестве двух столпов», — сказал президент и главный исполнительный директор NISMO Такао Катагири. «У нас есть несколько чемпионатов, и мы надеемся на успех, используя множество технологий и дисциплин, и все они опираются на энтузиазм членов нашей команды и фанатов».

Formula E
Nissan проводит второй сезон участия в чемпионате ABB FIA Formula E Championship.Nissan использует серию полностью электрических уличных гонок, чтобы продемонстрировать мощность и производительность своей технологии электромобилей и поделиться концепцией Nissan Intelligent Mobility с фанатами гонок по всему миру.

«Формула E продолжает набирать популярность, привлекая новых поклонников в захватывающий мир электрического автоспорта», — сказал Майкл Каркамо, глобальный директор Nissan по автоспорту. «Мы уже видели несколько невероятно близких гонок в этом сезоне, и, как единственный японский производитель в Формуле E, мы рады продемонстрировать веселую и динамичную сторону полностью электрических автомобилей в каждой гонке.«

Руководителями команды Nissan e.dams являются Оливье и Грегори Дриот. В качестве пилотов вернулся Себастьян Буэми (SUI), лучший гонщик в истории Формулы E, за рулем 23-го автомобиля; и Оливер Роуленд (Великобритания), который был назван новичком года в прошлом сезоне, на машине № 22.

Резервный пилот и пилот-испытатель Митсунори Такабоши (Япония) и пилот-симулятор Янн Марденборо (Великобритания) остаются в команде и примут участие в тестовой сессии после E-Prix в Марракеше.

Super GT GT500
Nissan и NISMO продолжат соревнования в серии Super GT с четырьмя командами и четырьмя автомобилями Nissan GT-R NISMO GT500.Состав команды и названия техники следующие:

Модель Модель
Команда Автомобиль Принципал Драйверы Гусеница
Инженер
Шины
23 NISMO Motul Autech GT-R Ютака Сузуки Цугио Мацуда (Япония) /
Ронни Кинтарелли (Италия)
Такеши Накадзима Мишлен
3 NDDP Racing с B-Max Ремесленный спорт Motul GT-R Тошиказу Танака Кохей Хирате (Япония) /
Кацумаса Чиё (Япония)
Масаси Мията Мишлен
12 Команда Импуль Calsonic Impul GT-R Кадзуёси Хосино Дайки Сасаки (Япония) /
Кадзуки Хирамин (Япония),
Тошиоми Оэки Бриджстоун
24 Кондо Гонки Реализуют Корпорация Advan GT-R Масахико Кондо Мицунори Такабоши (Япония) /
Янн Марденборо (Великобритания)
Кейсуке Негиси Иокогама

Главный операционный директор NISMO Мотохиро Мацумура продолжит выполнять роль исполнительного директора команд Nissan, а Сатоши Мотояма и Майкл Крумм будут исполнительными советниками по повышению конкурентоспособности команд Nissan.

Как транспортное средство, которое соответствует правилам Класса 1, обычно используемым в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), новый Nissan GT-R NISMO GT500 2020 года разрабатывается с несколькими целями, которые сделают гоночные команды более конкурентоспособными: улучшенные настройки транспортных средств, которые оптимизируют производительность недавно введенной общей подвески; улучшенный новый аэродинамический дизайн, обеспечивающий стабильную высокую прижимную силу; и улучшенная мощность двигателя от нового двигателя NR20B с оптимизированной кривой мощности — все это может быть настроено для различных гусениц.

Программы гонок для клиентов

Программа гонок GT3 для клиентов
NISMO продолжит оказывать техническую поддержку командам, соревнующимся со спецификацией FIA GT3 Nissan GT-R NISMO GT3 в гонках, проводимых по всему миру, в том числе в классе Super GT GT300, 24 часах Нюрбургринга и Super Серия Тайкю.

Super GT GT300 class
Пять Nissan GT-R NISMO GT3 будут участвовать в классе Super GT GT300. Официальная партнерская команда GT3, Gainer, продолжит соревноваться с двумя Nissan GT-R NISMO GT3, в то время как другая официальная партнерская команда GT3, Kondo Racing, будет участвовать с одним.Nilzz Racing и Tomei Sports также будут использовать GT-R GT3.

Команда Команда
Директор
Драйверы Название машины Шины
10 Гейнер Кадзуми Фуджи Кадзуки Хосино (Япония) /
Кейши Исикава (Япония),
Гейнер Tanax Itochu Enex
с Impul GT-R
Иокогама
11 Кацуюки Хиранака (Япония) /
Хиронобу Ясуда (Япония),
Гейнер Tanax GT-R Данлоп
56 Кондо Гонки Масахико Кондо Киото Фудзинами (Япония) /
Жоао Паулу де Оливейра (Бразилия)
Реализовать Nissan
Автомобильный технический колледж GT-R
Иокогама

Начиная с прошлого года, Kondo Racing будет реализовывать Nissan Mechanic Challenge, проект по развитию человеческих ресурсов, в рамках которого гоночная деятельность используется для обучения студентов автомобильного технического колледжа Nissan и технического персонала торговых компаний.Проект начался с участия в сериале Super Taikyu и вот уже девятый год.

24 часа Нюрбургринга
Kondo Racing, участвуя в 24 часах Нюрбургринга в рамках трехлетнего плана, будет соревноваться там в классе SP9, высшем классе гонки, второй год подряд с Nissan GT- R NISMO GT3. Гонка в Германии состоится 23-24 мая. Команда финишировала девятой в прошлом году и стремится стать еще лучше в этом году.

Команда Принципал Драйверы Советник команды Шины
Кондо Гонки Масахико Кондо Цугио Мацуда (Япония) / Мицунори Такабоши (Япония) / Кадзуки Хирамин (Япония) /
Жоао Паулу де Оливейра (Бразилия)
Майкл Крумм Иокогама

Несколько технических сотрудников из центров производительности NISMO снова примут участие в 24-часовой гонке вместе с профессиональными механиками.Центры производительности NISMO — это дилерские центры Nissan, где всегда демонстрируются дорожные автомобили NISMO и запчасти NISMO и которые укомплектованы авторизованным персоналом NISMO Meisters, прошедшим специализированное обучение.

Серия Super Taikyu
В серии Super Taikyu планируется участие Nissan GT-R NISMO GT3 в классе ST-X от MP Racing и Tairoku Racing с B-Max Engineering. RC Fairlady Z NISMO планируют соревноваться в классе ST-3 от автоспорта Okabejidosha.Nissan и NISMO продолжат оказывать техническую поддержку.

Клиентская программа поставок гоночных двигателей
Nissan и NISMO продолжат поставки гоночных двигателей и техническую поддержку прототипов автомобилей. В дополнение к двигателю VK50, который с 2015 года поставлялся командам, участвующим в гонках класса LMP3, в этом сезоне через ORECA будет поставляться новый двигатель VK56, разработанный в соответствии с новыми правилами LMP3, которые будут введены с сезона 2020 года. Двигатель VK56 будет поставлен командам, участвующим в европейских сериях в этом году, таких как European Le Mans Series и Michelin Le Mans Cup.

Поддержка на низовом уровне и другая деятельность

Массовая поддержка
Nissan и NISMO будут поддерживать массовую деятельность гонщиков Nissan в области автоспорта, где это целесообразно, посредством поставки запчастей и технической поддержки для участия в автоспорте в Японии и за рубежом. За пределами Японии одноименный Micra Cup по-прежнему будет проводиться в Канаде.

Академия вождения NISMO
4-й сезон Академии вождения NISMO для владельцев дорожных автомобилей NISMO, Nissan GT-R и 370Z будет проводиться в Японии, чтобы объединить владельцев дорожных автомобилей с автоспортом.Эта программа, в которой Майкл Крумм выступает в качестве главного, а контрактные пилоты NISMO — в роли инструкторов, будет проводиться на трассах по Японии.

Фестиваль NISMO
Праздник признательности поклонников NISMO Festival, отмечающий свое 23-летие, пройдет 6 декабря на Fuji Speedway в Японии.


О NISMO
NISMO, сокращенно от «Nissan Motorsports», является производительным брендом Nissan и одним из поставщиков компании «инноваций, которые волнуют».«NISMO предлагает продукцию с инновационными технологиями и высокими характеристиками для широкого круга клиентов для использования на улицах. Автомобили NISMO обеспечивают захватывающие впечатления от вождения благодаря аэродинамике и стилю, вдохновленным автоспортом, улучшенным характеристикам управляемости и непревзойденной маневренности. В мире автоспорта NISMO соревнуется в высшие формы гонок GT и спортивных автомобилей, такие как серия Super GT в Японии, а также предоставление клиентам гоночных автомобилей и двигателей по всему миру
Получите дополнительную информацию о автоспорте Nissan на NISMO.ком


Контакт

Анна Теслик
Менеджер по связям с общественностью в автоспорте
Nissan Motor Co., Ltd.
Телефон: +33 7 7614 7286
электронная почта: [email protected]

Ясуко Ониши
Менеджер по планированию и развитию автоспорта Отдел коммуникаций
Nissan Motorsports International Co., Ltd. (NISMO)
Телефон: + 81-45-505-8522

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите nissan-global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

Nissan подтверждает участие в гонках на спортивных автомобилях 2021 года

Nissan подтвердил полный спектр своей деятельности в автоспорте в 2021 году, включая программы гонок на спортивных автомобилях в серии Autobacs Super GT и серии Pirelli Super Taikyu.

Состав гонщиков

Nissan GT500 был объявлен в январе, и его озаглавил добавление бывшего пилота чемпионата FIA Formula 2 Нобухару Мацусита в Team Impul и перевод Дайки Сасаки в партнерство с выпускником программы Nissan Driver Development Program (NDDP) Мицунори Такабоши в Kondo Racing.

Сегодня было подтверждено, что все четыре команды Nissan GT500 сохранят своих титульных спонсоров, шинных партнеров и руководителей команд с прошлого сезона.

Motul Autech GT-R № 23 от NISMO будет управляться двукратным чемпионом GT500 Цугио Мацуда и четырехкратным чемпионом GT500 Ронни Квинтарелли, а Ютака Судзуки снова будет управлять командой NISMO. Тошиказу Танака возвращается в свой третий сезон в качестве директора команды NDDP Racing с B-Max и # 3 CraftSports Motul GT-R двукратного чемпиона GT500 Кохея Хирате и Кацумаса Чиё.Эти два GT-R будут работать на шинах Michelin.

Между тем, гонка № 12 Calsonic Impul GT-R Мацуситы и Кадзуки Хирамине, управляемая легендарным Кадзуёси Хосино, продолжится на шинах Bridgestone. Ожидается, что Масахико Кондо вернется на свой пост в качестве директора команды Kondo Racing в 2021 году, команды, которая управляет # 24 Realize Corporation Advan GT-R Такабоши и Сасаки. Кондо не присутствовал на сегодняшнем онлайн-мероприятии, добровольно отказавшись от публичных выступлений с ноября.

Kondo Racing также пригласили Такуджи Мурата, бывшего сотрудника TGR Team ZENT Cerumo, на должность главного инженера # 24 Realize GT-R. Мурата был ведущим инженером Cerumo, когда они выиграли свой последний чемпионат GT500 в 2013 году. Он также был гоночным инженером Хироаки Ишиуры во время его двух кампаний за титул чемпиона Super Formula в 2015 и 2017 годах.

Nissan также подтвердил, что пять клиентских GT-R NISMO GT3 будут соревноваться в классе GT300 Super GT, возглавляемым Kondo Racing’s # 56 Realize / Nissan Automobile Technical College GT-R, пилотируемым чемпионами GT300 Киото Фудзинами и Жоау Паулу де Оливейра .

Модель

Kondo Racing GT300 снова будет поддержана студентами и торговыми механиками, участвующими в инициативе Nissan Mechanic Challenge.

Gainer, как и раньше, выставит на рынок два Nissan GT-R, но в 2021 году оба автомобиля Gainer будут работать на шинах Dunlop (Sumitomo Rubber). В предстоящем сезоне изменений в составе пилотов нет: Gainer TanaX №10 с Impul GT-R будет управляться двукратным чемпионом GT300 Кадзуки Хосино и Кейши Исикава, в то время как Кацуюки Хиранака и чемпион GT300 2008 года Хиронобу Ясуда вернутся в пилотирование. # 11 Gainer TanaX GT-R.

NILZZ Racing № 48 Shokumou / K’s Frontier GT-R снова будет управляться клубными гонщиками Юки Танака и Тайю Иида.

# 360 RunUp Rivaux GT-R возвращается, и их запись теперь указана под названием команды «RunUp». Чемпион GT300 2001 года Такаюки Аоки и джентльмен-гонщик Ацуши Танака возвращаются к своим обязанностям вождения вместе с 56-летним новичком GT300 Юудаем Учидой, лучшим гонщиком серии Super Taikyu — чемпионом ST-X (GT3) в 2016 году и защитником. Чемпион ST-Z (GT4) в сезоне 2019-20.

В серии Super Taikyu Nissan будет поддерживать два GT-R NISMO GT3 в классе ST-X — №9 в гонках MP (Magic Project) и №81 в гонках Daishin / GTNET Motor Sports. Они будут дополнены двумя автомобилями Nissan Fairlady Z34 NISMO RC класса ST-3: 15-м в Okabe Jidosha Motorsport и 244-м в Max Racing. Драйверы для этих программ будут объявлены позже.

Запчасти для вторичного рынка Nissan

| Автомобильные гоночные детали

4 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ США

1.Профессиональный совет

Мы хотим быть вашим единственным поставщиком качественных запчастей для автогонок и понимаем, что нашим клиентам может потребоваться помощь в выборе подходящей продукции. В конце концов, никто не рождается экспертом.

Как опытные энтузиасты гонок, мы рады предложить профессиональные советы, расценки и помощь по телефону.

Если вам нужна информация или совет по новейшим запасным частям Nissan или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нашим дружелюбным специалистам по телефону (352) 241-8399.

2. Премиум-товары

Мы стоим за нашим инвентарем. У нас есть только надежные запчасти Nissan, которые позволят вам вывести свой автомобиль на новый уровень. У нас также есть огромный выбор запчастей практически всех других производителей гоночных автомобилей на рынке, так что найдите время, чтобы осмотреться.

Если вы не видите то, что ищете, просто позвоните нам, и мы будем рады помочь вам найти нужную деталь для ваших нужд.

Мы продаем только запасные части Nissan и детали общего назначения, которые нам удобно использовать сами, поэтому покупайте в Enjuku Racing с полной уверенностью.

3. Конкурентоспособные цены

Если вам нужны базовые запчасти Nissan для вторичного рынка или полный турбо апгрейд, у нас есть все необходимое. Мы понимаем, что постоянные клиенты являются ключом к долголетию бизнеса, поэтому мы сохраняем наши цены на минимально возможном уровне. Делая покупки в Enjuku Racing, вы знаете, что получаете максимальную отдачу от своих денег.

Ни для кого не секрет, что модернизация и обслуживание гоночных автомобилей могут стать дорогостоящими, и именно поэтому опытные гонщики со всего мира выбирают нас.Мы делаем возможным держать ваш автомобиль в числе первых — даже при ограниченном бюджете.

4. БОЛЬШОЙ опыт покупок

Конечно, модернизация или техническое обслуживание гоночного автомобиля редко бывает простым процессом, но мы делаем безболезненным получение необходимых вам запчастей Nissan. Наш всеобъемлющий веб-сайт позволяет вам быстро и легко просматривать наш огромный инвентарь, затем вы просто добавляете нужные товары в корзину и безопасно и надежно оформляете заказ.

Мы обрабатываем ваши заказы в течение 24 часов, и вы готовы приступить к работе в кратчайшие сроки.Наши замечательные клиенты возвращаются снова и снова, потому что мы делаем покупки качественных автозапчастей увлекательными.

Как Tech Hubris опровергли Mazda и самые смелые ставки Nissan на автоспорт

В мире профессионального автоспорта изобретать велосипед всегда рискованно. И все же, когда крупные игроки автомобильной промышленности участвуют в дорогостоящих гоночных программах, желание поиграть мускулами, усиленное где-то еще, и проложить уникальный путь, часто оказывается слишком непреодолимым, чтобы сопротивляться.

Оправдывая неисчислимые миллионы, потраченные на поддержку гоночных команд, как успешных, так и других, автопроизводители часто указывают на эффект просачивания, который эти быстрые технологии могут иметь в продуктах, которые в конечном итоге попадают в выставочный зал. Это захватывающий рассказ, который благодаря всевозможным современным функциям автомобиля (дисковые тормоза, адаптивные системы подвески, панели из углеродного волокна, точные органы управления двигателем) позволяет проследить их путь обратно к пит-лейн.

Однако не каждый проводимый эксперимент приносит рыночные дивиденды.Это особенно верно, когда инженерные команды и дизайнеры получают полную свободу действий для продвижения непроверенных идей. Между новаторством и высокомерием есть тонкая грань, и хотя от мегакорпуса, поддерживаемого десятилетиями, когда он делает это по-своему, следует ожидать определенной степени организационной слепоты, если эти вызванные уверенностью катаракты в конечном итоге всплывут в самый центр мира. экрана, легко полностью упустить из виду сюжет.

Так же обстоит дело с двумя крупными именами, которые за последние 20 лет были ослеплены своим прошлым успехом на пути к потере миллионов и миллионов долларов — не говоря уже об ущербе репутации — на ипподроме.Nissan и Mazda, каждая марка, сияющая лаврами клетчатых флагов и прошедших чемпионатов, оказались совершенно не в своей тарелке, пытаясь использовать этот успех на новой и незнакомой арене.

Было ли это чрезмерной приверженностью технологии, которая была далека от прайм-тайм, или ошибочным инженерным усилием, которое закачало миллионы в тупик, прежде чем встревоженные руководители отключили питание, общий фактор был на удивление знаком: «мы знаю, что лучше.»

За исключением того, что они этого не сделали — и это стало чрезвычайно дорогим уроком для каждого члена этого выдающегося дуэта.

Mazda Diesel Blues

Когда Mazda заявила, что собирается участвовать в гонках с турбодизельной трансмиссией Skyactiv-D В 2012 году на первый взгляд это казалось разумным стимулом для продвижения нового сегмента рынка, который, как надеялась японская компания, привлечет новых клиентов по всему миру.

За кулисами это было намного больше.Сотрудники Mazda в то время изображают компанию как находящуюся в поисках второго святого Грааля инженерной мысли, который заменил бы ротор в сознании клиентов и помог бы дифференцировать продукцию бренда от конкурентов, которые начинали быстро опережать компанию из Хиросимы в терминах. доли рынка. Дизель казался «этим», а Skyactiv-D позиционировался как причина, по которой Mazda была предпочтительнее Toyota, Honda или Subaru.

Однако с самого начала были проблемы.Mazda намеревалась участвовать в гонках предстоящего седана Mazda 6 в классе GX Grand Am (на модифицированном заднеприводном шасси RX-8), но, несмотря на официальное объявление в июне того же года, дизайн автомобиля не был обнародован до тех пор, пока Ноябрь, всего за несколько месяцев до его дебюта во время Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2013 года. Это означало, что каждый из трех участников выходил на поле практически без реальных испытаний — и быстро стало очевидно, что все эти часы на двигателе dyno было недостаточно.

В течение нескольких часов эта троица выбыла из гонок из-за проблем с вибрацией двигателя, настолько серьезной, что они сделали шестерку практически непригодной для движения, прежде чем повредить себя после точки, не подлежащей ремонту.

С инженерной точки зрения проблема была очевидна: эти двигатели значительно превзошли свои проектные характеристики до уровней мощности, с которыми они просто не могли справиться. Постоянная политика Mazda «гонять за тем, что она продает» означала, что самые первые двигатели со сборочной линии Skyactiv-D были предназначены для программы Grand Am, и они использовали более 60 процентов своих компонентов со стандартной силовой установкой.Конструкция со 150 лошадей увеличена до 450, на поле, где 600 лошадей были минимальным требованием для конкурентоспособности.

Несмотря на эти явные ограничения, был издан указ, согласно которому шоу должно продолжаться; Источник, связанный с проектом, сказал нам, что это была старая ошибка невозвратных затрат. Вложено слишком много денег, чтобы остановиться сейчас. Таким образом, Mazda продвигалась вперед с некачественными гоночными усилиями, которые не имели соответствующего продукта в выставочных залах для продвижения, поскольку уличная версия двигателя еще не достигла американских берегов.Да, ему удалось выиграть титул производителя 2013 года в GX, но это было несложно, учитывая, что поле часто состояло из четырех или менее автомобилей, и три из них были Mazdas (титул пилота фактически достался пилоту Porsche Cayman капер. ).

Все это еще больше усугублялось тем, что произошло слияние компаний American Le Mans и Grand Am, о котором было объявлено незадолго до начала сезона. Это был шаг, который ошеломил Mazda и вынудил их выставить свой недоразвитый автомобиль в серию хромых уток, в которой класс GX полностью исчезнет в следующем году.

Несмотря на смущение Grand Am, инженерная гордость, воплощенная в корпоративном духе Mazda, просто не позволила дизельной программе умереть. В следующем году его прах был извлечен, чтобы те же 2,2-литровые четырехцилиндровые силовые установки, которые были едва ли надежны в отделке туристических автомобилей, могли быть накачаны дополнительными 75 лошадиными силами в попытке конкурировать в Tudor United Sports Car. в форме Lola LMP2. Это партнерство со SpeedSource еще больше укрепит репутацию Skyactiv-D как проигравшего в гонках, и вскоре его поменяли на газовый двигатель, что положило конец эксперименту Mazda в автоспорте с дизельным двигателем всего через несколько лет после его начала. .

Ипподром был не единственной ареной, где мечты Mazda о дизельном топливе не осуществились. Несмотря на то, что Skyactiv-D продается на нескольких мировых рынках, он изо всех сил пытается соответствовать американским нормам по выбросам. «Мы можем производить энергию, или мы можем быть эффективными, но мы не можем быть и тем, и другим. Мы понятия не имеем, как Volkswagen справляется с этим с помощью своих собственных дизельных двигателей», — сетовали инженеры, по словам источника в компании, знакомого с долгие семь лет работы проекта до появления модели 2019 года в американских автосалонах.Это было, конечно, до того, как Дизельгейт широко распахнулся.

К концу десятилетия мошенничество VW при проведении испытаний на выбросы больше не было секретом, а невероятные масштабы мошенничества во многом повлияли на отказ от дизельного топлива в сознании большинства покупателей автомобилей в Соединенных Штатах. Для Mazda это был спорный вопрос. К тому времени, когда Skyactiv-D упорно добрался до Америки, он предлагался в одном автомобиле — CX-5 только для модели 2019 года — и почти не давал преимущества в расходе топлива по сравнению с сопоставимым бензиновым двигателем Skyactiv.А на прошлой неделе автопроизводитель подтвердил, что это конец. Усилия Mazda по доставке дизельного топлива в США официально окончательно мертвы.

Когда Nissan переехал FWD в Ле-Мане

Падение LMP компании Nissan произошло через несколько лет после проблем с дизельным двигателем Mazda и восходит к предыдущей программе автоспорта — драматическому DeltaWing — а не к дорожному автомобилю.

DeltaWing начинался как одна из трех потенциальных замен шасси IndyCar в конце 2000-х, контракт, который в конечном итоге перешел к Далларе.Тем не менее, в DeltaWing было вложено столько времени, усилий и денег, что его раскупали по всей глобальной империи Nissan в поисках покровителя, а в 2012 году ренегаты из Nissan Europe наконец-то взяли флаер на радикально выглядящий гонщик.

Nissan останется в гонках Formula E

Nissan расширил свое участие в гоночной серии Formula E, включая сезон 2025/26. После DS Automobiles и Mahindra Nissan является третьим производителем, который в будущем будет использовать новые электромобили третьего поколения.

Третье поколение гоночных автомобилей появится в 9-м сезоне (2022/2023), и снова говорят, что они быстрее и мощнее своих предшественников. Автомобили Gen3 также впервые будут иметь рекуперацию на передней оси.

В сезоне 2018/2019 Nissan принял на себя управление Формулой E у партнера по альянсу Renault. Как и французы, японцы также работают с командой e.dams. В первых двух гонках текущего 7 сезона Nissan уже набрал 14 очков.

«Мы стремимся разрабатывать и производить электромобили, которые меняют способы общения и передвижения сообществ», — говорит главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. «Формула E помогает нам выдвинуть на первый план волнение, энергию и окружающую среду, поскольку мы доносим это видение будущего до постоянно растущей, новой, молодой и разнообразной аудитории».

При этом Nissan заявляет, что также хочет использовать передачу технологий с гоночных трасс для создания более совершенных электромобилей для клиентов на дорогах. Бренд PSA DS также заявил, что будет использовать Формулу E для сбора ноу-хау для разработки своих дорожных автомобилей.С другой стороны, Audi и BMW оправдали свой уход из Формулы E после текущего 7-го сезона, сославшись на ограниченные и, по их мнению, недостаточные разработки в конце прошлого года.

С Nissan, DS и Mahindra три производителя в настоящее время заключили соглашение после девятого сезона. Команда Формулы 1 McLaren Racing получила возможность участвовать в девятом сезоне, но еще не получила ни одного места. Mercedes также еще не согласился использовать гоночные автомобили Gen3, в то время как Porsche выразила свое обязательство без официального оформления.

С сообщением Себастьяна Шаля, Германия.

nissannews.com

Nissan имеет удивительно богатую гоночную историю

Nissan имеет долгую историю взлетов и падений и считается довольно надежным брендом. У японского автопроизводителя были невероятные достижения, такие как Rogue 2021 года, и некоторые столь же невероятные падения, такие как сага Карлоса Гона.

Многие люди могут забыть, что Nissan был крупным игроком в гонках с 60-х по 90-е годы.И компания пытается вернуть часть этой истории.

История гонок Nissan

Между 1967 и 1987 годами Nissan Roadster 2000 выиграл 10 чемпионатов Американского спортивного автоклуба (SCCA) по данным Nismo.com. В 1971 и 1972 годах Джон Мортон и его команда выиграли два чемпионата на Datsun 510. Они также проявили себя в гонках по бездорожью, выиграв 29 чемпионатов в период с 1982 по 1992 год.

Одним из, пожалуй, самых известных водителей Nissan был актер Пол Ньюман.Он участвовал в гонках в 70-80-е годы, выиграв четыре национальных чемпионата SCCA.

Nissan также отличился в Ле-Мане, знаменитой 24-часовой гонке, однако команда не забрала домой высших наград, хотя в целом неплохо показывает себя и поднимается на подиум.

Nissan также участвует в нескольких гонках в Японии, завоевав высшие награды Гран-при Японии и Всеяпонского чемпионата. Компания также участвовала в гонках в Австралии, Восточной Африке и Дейтоне. Однако компания еще не смогла взломать NASCAR.

Наиболее популярные гоночные автомобили Nissan, которые хорошо приспособились к использованию вне гоночных треков, включают Fairlady-Z и Newman’s SRL 2000. Оба автомобиля воплощали в себе спортивные, легкие и маневренные автомобили, которых хотели люди.

Nissan сейчас не в гонках

СВЯЗАННЫЙ: Самые надежные автомобили Nissan

Nissan не производил больших успехов в гоночной индустрии в последние несколько лет, и его основное внимание было сосредоточено на производстве автомобилей, ориентированных на стоимость, согласно видео с CNBC.

Для Nissan это не принесло больших результатов, компания изо всех сил пыталась угнаться за более популярными компаниями, такими как Toyota. Тем не менее, они продолжают производить автомобили, ориентированные на гонки, причем Nissan Skyline GT-R является одним из самых известных, особенно после того, как Fast and Furious закрепил его в истории гонок, по крайней мере, в фильмах.

Ранее в этом году был модифицирован R32 Skyline GT-R, и он стал самым быстрым в мире тягачом с полным приводом. Эти автомобили также широко используются в видеоигре Gran Turismo .К сожалению, большинство достижений компании в гонках по-прежнему омрачается другими, не такими позитивными, а гораздо более драматичными событиями.

Может ли компания изменить ситуацию?

В то время как Nissan, кажется, полон решимости продвигаться вперед в гоночных автомобилях с турбонаддувом, которые могут тянуть и дрейфовать, он мог бы добиться большего успеха, если бы вернулся к корням своей гоночной истории.

Производство автомобилей, напоминающих 60-е, 70-е и 80-е, может быть именно тем, что нужно Nissan, чтобы пережить нынешние скандалы и проблемы.Было бы разумно отвлечься от эпохи Гон-Ниссана и вернуться к эпохе расцвета гонок, в которой участвовал харизматичный Пол Ньюман.

Nissan «King внедорожные амортизаторы, байпасные амортизаторы, регулируемые амортизаторы с катушкой, воздушные амортизаторы, амортизаторы UTV, амортизаторы Jeep, амортизаторы перед бегом, регулируемые амортизаторы и отбойники

НИССАН

ПЕРЕДНИЙ

25001-111

ПЕРЕДНИЕ 05+ ПЕРЕДНИЕ 2.5 ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЗЕРВУАР COIL-OVER

25001-110

ПЕРЕДНИЙ 05+ ЗАДНИЙ 2.5 ДИАМ. УДАР ДЛЯ БАКА

25001-111A

ПЕРЕДНИЕ 05+ ПЕРЕДНИЕ 2.5 ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ БАКОВНИК С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-110A

ПЕРЕДНИЙ 05+ ЗАДНИЙ 2.5 ДИАМ.ШЛАНГ БАКОВОГО БАКА С РЕГУЛЯТОРОМ
PATROL Y61

20C001-202

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. СТАБИЛИЗАТОР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

25001-137

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.0 RES ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

25001-155

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ 2.5 ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.0 RES ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

25001-137A

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ АМОРТ 2,5 ДИАМ. ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-155A

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ДИАМОМ 2.5, ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.0 RES ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-158

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ 2.5 ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0-2.0 «

25001-159

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0-2.0 «

25001-164

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 3-5 «

25001-165

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 3-5 «

25001-172

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ 2.5 ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

25001-173

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ

25001-158A

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР, ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0-2.0 «С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-159A

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ 2.5 ДИАМ. АМОРТИЗАТОР, ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0-2.0 «С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-164A

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР, ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 3-5 «С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-165A

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР, ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 3-5 «С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-172A

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ 2.5 ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-173A

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ ДИАМ. АМОРТИЗАТОР ДИСТАНЦИОННЫЙ 2.5 RES ДЛЯ 6-ДЮЙМОВЫХ ПОДЪЕМНИКОВ С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-365

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. 2 ТРУБНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ РЕЗ. БАЙПАСНЫЙ УДАР ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0-2.0 «

25001-366

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ 2.5 ДИАМ. 2 ТРУБНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ РЕЗ. БАЙПАСНЫЙ УДАР ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0-2.0 «

33001-203

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ УДАР ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0–2,0 «(АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО В МОДИФИКАЦИИ, НЕ ПРЯМО ЗАВЕРНАТЬ БОЛТ)

33001-204

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ УДАР ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0–2,0 «(АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО В МОДИФИКАЦИИ, НЕ ПРЯМО ЗАВИНЧИВАТЬ БОЛТ)

33001-203A

PATROL Y61 97+ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 3.0 DIA. ДИСТАНЦИОННЫЙ УДАР ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0–2,0 «С РЕГУЛЯТОРОМ (АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО МОДИФИЦИРОВАТЬ, НЕ ПРЯМО ЗАВИНЧИВАТЬ БОЛТ)

33001-204A

PATROL Y61 97+ ЗАДНИЙ ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ УДАР ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ 0–2,0 «С РЕГУЛЯТОРОМ (АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО МОДИФИЦИРОВАТЬ, НЕ ПРЯМО ЗАВИНЧИВАТЬ БОЛТ)
PATROL Y62

25001-323

PATROL Y62 10+ ПЕРЕДНИЙ 2.5 ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЗЕРВУАР COIL-OVER

25001-324

PATROL Y62 10+ ЗАДНИЙ ДИАМ. УДАР ДЛЯ БАКА

25001-323A

PATROL Y62 10+ ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ БАКОВНИК С РЕГУЛЯТОРОМ

25001-324A

PATROL Y62 10+ ЗАДНИЙ 2.5 ДИАМ. ШЛАНГ БАКОВОГО БАКА С РЕГУЛЯТОРОМ
ТИТАН

25001-139

TITAN 04-15 ПЕРЕДНИЙ ДИАМ. ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЗЕРВУАР COIL-OVER

25001-142

TITAN 04-15 ЗАДНИЙ ДИАМ. PIGGYBACK RESERVOIR SHOCK

25001-139A

TITAN 04-15 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top