Ремонт и диагностика дизельных двигателей
Дизельный двигатель относят к надежным и проверенным временем механизмам. Несмотря на то, что ДВС такого типа отличают выносливость и повышенный моторесурс, имеются риски возникновения неисправностей в системе подачи топлива. Своевременная диагностика и ремонт механизма является важным условием безопасности и сохранения рабочего ресурса, заложенного производителем.Ремонт дизельных ДВС отличается от бензиновых, что обусловлено иным способом подачи топлива и порядком его воспламенения. Для диагностики и восстановления всегда используется профессиональное оборудование и испытательные стенды. Технология ремонта дизельного двигателя учитывает все нюансы, комплекс работ зависит от характера неисправности и степени изношенности деталей.
Ключевым моментом является первичная компьютерная диагностика, которая позволяет выявить проблемные узлы и агрегаты. Далее составляется план, в соответствии с которым определяется последовательность мероприятий по устранению неполадок. Демонтаж агрегата происходит на стенде, после чего сливаются рабочие жидкости. Классическая схема ремонта дизельного двигателя автомобиля включает следующие этапы:
- отсоединение топливных патрубков, электрической части, фильтров, гидротрансформатора;
- проверка комплектующих на степень износа, их промывка или очищение в пескоструйной машине;
- диагностика топливного насоса;
- предварительная и чистовая притирка соединений, особое внимание уделяется плунжерным парам;
- сборка двигателя с заменой уплотнительных элементов.
Заключительный этап предполагает стендовые настройки и диагностику функционирования дизельного агрегата в рабочем режиме.
Специалисты утверждают, что внезапный отказ работы мотора данного типа – редкое явление, что обеспечено высоким заделом прочности деталей и конструктивными особенностями агрегата. Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ремонт и обслуживание дизельного двигателя проводят незамедлительно при появлении симптоматики, указывающей на неисправность. К настораживающим факторам относят:
- увеличенный расход топлива;
- проблемы с запуском двигателя и сбои в его работе на холостом ходу;
- перегрев силового агрегата;
- черный дым из глушителя выхлопа;
- нарушение регулировки ТНВД;
- необычные шумы ДВС;
- колебания частоты коленчатого вала;
- повышение уровня моторного масла в картере.
Высокотехнологичное диагностическое оборудование позволяет провести полный анализ функционирования ответственных узлов и деталей в сжатые сроки. Капитальный ремонт дизельного двигателя занимает от двух до десяти дней и предполагает полное восстановление всех эксплуатационных параметров. Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу автомобиля и безопасность езды.
Ресурс дизельного агрегата зависит от совокупности факторов: качества топлива и моторного масла, исправности всех систем и узлов, режима эксплуатации. Также необходимо знать, что ДВС крайне чувствительны к загрязнению топлива водой и механическими частицами. Важное значение приобретает контроль за исправностью системы охлаждения, обеспечивающей ограничение температурных пределов и наилучшие условия работы агрегата.
Ремонт дизельных двигателей — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых
АвтоТело — Специализированный моторный сервис
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Звоните +7 495 972-70-63
Автосервис АвтоТело давно и успешно проводит полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. В нашем сервисе есть не просто специализированное оборудование и диагностическое оборудование именно по дизельным двигателям, но и, что самое главное, у нас есть высококлассные специалисты. Специалисты по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Такой мощный арсенал преимуществ позволяет нам действительно быстро и точно проводить диагностику неисправностей дизелей и выполнять высококачественный ремонт этих силовых агрегатов.
Кому доверить ремонт дизельного двигателя?
Доверять ремонт дизельного мотора можно и нужно только профессионалам. Сам по себе дизельный двигатель не относится к простейшим устройствам, его ремонт невозможно выполнить на коленке. Для высокоточного диагностирования и ремонта требуется большой и успешный опыт в подобных работах. В успехе ремонта важно и наличие современного оборудования. Различного рода съемников, кондукторов, и специальных ключей. Это уже на стадии ремонта, а на стадии диагностики требуется оригинальное диагностическое оборудование, «заточенное» именно под определенную марку и модель дизельного двигателя.
ДЛЯ ТОЧНОГО И БЕЗОШИБОЧНОГО ВЫБОРА СТО ПО РЕМОНТУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:
1) Обратите на специализацию автосервиса – Ваш автосервис должен специализироваться на том виде работ который Вам требуется. Любой универсальный комбайн – это риск.
2) Опыт – изучите предыдущий опыт мастеров автосервиса. Посетите станцию, посмотрите на рабочий процесс, общайтесь.
3) Порядок цен – цены на ремонт двигателей не могут быть низкими. Ремонт любого агрегата это не простой и крайне ответственный участок. Способность качественно ремонтировать тот или иной агрегат, удел очень небольшого количества профессионалов. И по логике, такие мастера не могут работать за спасибо. Это не означает, что при выборе автосервиса нудно ориентироваться на самую высокую цену работ, совсем не так. Нужно всего лишь настороженно относиться к низким ценам. Это не просто так и обязательно в таких «спец-предложениях» есть подвох, порой очень обидный. Цена на ремонт дизельного двигателя сопоставима с профессионализмом и ответственностью мастера-моториста.
ПОЧЕМУ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ ОСНОВНОЙ КЛИЕНТ — ПОСТОЯННЫЙ?
Мы чиним так, что по этой проблеме к нам больше не возвращаются. То есть, если Ваш двигатель будет отремонтирован в нашем автосервисе, то вероятность того, что он опять сломается – ничтожна. Вам не придется обращаться в автосервис по ремонту двигателей. Обратной стороной медали такого сервиса является доверие. После такого обслуживания и ремонта, наши клиенты действительно нам доверяют. Рекомендуют друзьям и коллегам. Обслуживают у нас свои автомобили на постоянной основе. Наши клиенты знают – АвтоТело специализируется на ремонте двигателей как бензиновых так и дизельных. И если АвтоТело успешно решает такие сложные задачи, то все остальное ему уж точно «по зубам»
1 Диагностика и ремонт дизельных двигателей в соответствии с нормами и правилами производителя
2 Компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей
4 Диагностика и ремонт турбин
5 Диагностика и ремонт электроники двигателя
6 Ремонт топливных систем
7 Диагностика и ремонт топливных форсунок
8 Регулировка ТНВД
Как эксплуатировать дизельный двигатель правильно
1) Как и в бензиновом двигателе, в дизельном необходимо своевременно производить замену моторного масла и фильтра. Это основа основ. Высококачественное и свежее масло следует менять с уменьшенным интервалом. Это несколько повышает мгновенные расходы, но резко сокращает перспективу капитального ремонта дизельного двигателя. Рекомендуемый интервал замены масла составляет 7-8 тысяч км пробега даже если производитель допускает бОльший интервал. Поверьте, Вам намного выгоднее не вестись на яркие рекламные слоганы, чем позже тратить большие деньги на ремонт агрегата из-за особенностей нашего топлива. Наша солярка содержит несколько больше серы, чем та же европейская и это обусловливает несколько другой подход к качеству и частоте обслуживания дизельного мотора. Для современного дизельного агрегата рекомендуется использовать масла классом не ниже чем CD по API или В2 по АСЕА. А вот информацию о индексе вязкости стоит почерпнуть в мануале к Вашему авто. Если говорить о универсальных решениях, то это 10W40 как синтетика так и полусинтетика. Существует маркетинговый ход, гласящий, что для дизельного двигателя должно быть именно «дизельное» масло, то есть то моторное масло на упаковке которого обозначено «Disel» Это уловка, нет ном таких, есть классификация масел, и именно по ней и нужно выбирать то масло, которое требуется для мотора Вашего дизеля. Другой вопрос, что синтетические масла наиболее стойкие к окислению и старению масла, а в дизельном моторе с нашим топливом это особенно актуально
2) Контроль и своевременное обслуживание ГРМ. Состояние как ремня так и цепи ГРМ не влияет на износ двигателя но оно очень влияет на его неожиданный выход из строя, надолго и на дорого. Не проведенное вовремя ТО по регламентной замене деталей привода ГРМ приводит к очень неприятным и очень дорогостоящим процедурам. Следует четко усвоить и запомнить интервал замены, и неукоснительно им следовать. Как правило, производитель регламентирует интервал в диапазоне от 60 до 100 тысяч километров пробега добавляя и временной интервал в размере 2-3 лет. Автовладельцу стоит делать поправки на сервисный интервал в меньшую сторону если он эксплуатирует авто в условиях отличных от спокойных. Любая нештатная нагрузка ведет к сокращению сроков службы как самого агрегата так и составных и расходных частей. Что происходит, когда интервал нарушен и происходит обрыв ремня или цепи ГРМ? В момент, когда цепь или ремень перестает передавать крутящий момент на механизм ГРМ, коленвал продолжает свою работу. Поршни продолжают движение как минимум по инерции и встречаются с застывшими из-за обрыва привода, клапанами. Этот удар приводит, как минимум, к загибанию клапанов и теперь предстоит капитальный ремонт ГБЦ с заменой клапанов, колпачков и другими работами. Все это надолго выводит автомобиль из строя. А иногда последствия еще более печальны и требуется полный капитальный ремонт дизельного двигателя. Качество топлива и состояние топливной системы.
3) Как уже упомянуто выше, топливо, которое продается повсеместно, в большинстве совсем низкого качества. Поэтому стоит очень внимательно относиться к выбору АЗС. Соберите рекомендации и отзывы друзей и знакомых, которые, так же как и Вы озадачены проблемой качественного дизельного топлива. Определите для сея круг допустимых и не допустимых АЗС. Минимизируйте посещение незнакомых заправок, сократите риск заправки автомобиля непроверенным топливом. Это несколько похоже на паранойю, но лучше перебдить, чем стоять очень далеко от дома на трассе в мороз. Помимо самого топлива, очень внимательно относитесь к обслуживанию топливной системы. Следует максимально часто сливать из топливного фильтра отстой. Как это делать лучше спросить в специализированном автосервисе в котором Вы обслуживаетесь. Топливный фильтр рекомендуем менять при каждой замене масла. Это опять-таки сокращенный интервал, но этот маневр позволит Вам снизить риски недоразумений. Очень внимательно стоит подойти к процедуре промывки всей топливной магистрали и бака. Дизельное топливо оставляет большое количество отложений и грязи. И такая не простая процедура как промывка топливного бака наглядно это показывает. Уж лучше промыть его от грязи, чем потом, эту грязь, извлекать будет мастер-моторист при капитальном ремонте. Кроме того, чистый бак и магистрали это чистые форсунки и насос.
4) Если двигатель на летней солярке отказывается заводится в минус, не стоит его заставлять это делать при буксировании. Подобные попытки запуска двигателя могут вывести топливную аппаратуру из строя. Летнее дизельное топливо замерзло, кристаллизировалось, потеряло текучесть. Оно не способно обеспечить прокачиваемость и смазку топливного насоса. Единственно верным вариантом в таком случае, это эвакуировать автомобиль в теплый бокс моторного цеха, слив летнего топлива, заправка зимним, прокачка топливной магистрали и запуск. Стоит помнить, что исправный агрегат на нормальном топливе, абсолютно без проблем запускается и в минус 20.
5) Уделите внимание прогреву двигателе перед движением. Все легенды о том, что автомобили могут и должны стартовать сразу после запуска, вне зависимости от реальной температуры двигателя – это бдения экологов. Мы, мотористы, настоятельно рекомендуем уделить несколько минут и дать возможность двигателю набрать температуру, таким образом и масло и тепловые зазоры деталей двигателя выйдут в рабочий режим, а Вы еже одним делом сократите риск дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.
6) Избегайте высоких оборотов. Просто стоит запомнить – дизельный двигатель низкооборотный. Он создан так. Его задача тянуть на низах, а раскручиваться должны бензиновые двигатели. Когда как дизелю задирать стрелку тахометра смерти подобно – не для этого он создан. Оптимальный рабочий диапазон 1600 — 3 200 Rpm.
7) Если Ваш автомобиль не подготовлен профессионалами к преодолению водных преград, не рискуйте! Не пытайтесь пройти глубокую лужу тараном. Конструктивно, дизельный двигатель не имеет дросселя и вода совершенно спокойно миную воздушный фильтр попадает в камеру сгорания выводит его из строя. Гидроудар еще никто не отменял. Совсем небольшое количество воды из лужи в камере сгорания приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
8) Выбор СТО Пожалуй это ключевой момент. В профессиональном автосервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей Вам всегда смогут подсказать те или иные нюансы именно Вашего двигателя и машины в целом. Вовремя и качественно проведенное ТО избавит от хлопот и проблем. А если автосервис имеет собственный отдел по подбору и доставке запчастей, то это двойной выигрыш. Наличие такой возможности резко повышает как качество обслуживания так и сокращает издержки. Доверяйте ремонт дизельных двигателей только профессионалам!
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Своевременная диагностика и ремонт топливной системы автомобиля позволяют быть уверенным в надежности железного коня, максимально увеличивают ресурс силового агрегата и сопутствующих узлов и улучшают эксплуатационные характеристики машины. Связанно это с невозможностью обеспечить оптимальное сгорание топлива при неисправности любой из деталей питания дизеля, поэтому при возникновении любых симптомов поломок или снижении динамических показателей автовладельцу рекомендуется посетить станцию технического обслуживания или провести проверку состояния топливной системы самостоятельно.
Структурный вид топливной системы
Важность проведения своевременного технического обслуживания
Схема топливной системы двигателя состоит из нескольких самостоятельных узлов, объединенных топливопроводами. Выход любого элемента из строя ведет к повышенному износу всех остальных частей топливоподачи, поэтому затягивание с определением виновника неправильной подачи горючего вызывает дополнительные повреждения, что ведет к увеличению стоимости ремонта и необходимости заменять большее количество деталей.
Топливоподкачивающий насос
Так, например, вышедший из строя топливоподкачивающий насос не сможет поддерживать подачу достаточного количества горючего тнвд. Это в свою очередь приведет к ускоренному его износу. Помимо этого не будет обеспечиваться достаточное давление топлива, подаваемого в форсунки.
Топливный насос высокого давления
В результате низкого давления горючего в топливной рампе форсунки не будут нормально дозировать и распылять дизтопливо. Двигатель отклонится от оптимального режима работы. Электронный блок управления будет пытаться скорректировать ситуацию и выдаст сигнал об ошибке.
Форсунка
Если автовладелец не будет обращать внимание на поломку, то из-за неправильной подачи топлива силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе. Так, вместо замены недорого топливоподкачивающего насоса, возникнет необходимость капитального ремонта двигателя и его системы питания. Это и есть основная причина, почему важно вовремя проводить диагностику топливоподачи.
Причины, вызывающие неисправности
Основными причинами, способными вызвать неисправности топливной системы дизельного двигателя, являются:
- низкое качество заправляемого дизтоплива;
- случайное попадание бензина в топливный бак;
- отсутствие качественного технического обслуживания;
- стиль езды, вызывающий механические повреждения и подсос воздуха в топливную магистраль.
Разнообразие топливных систем
Состояние фильтра также играет немаловажную роль. При его ненадлежащем состоянии происходит забивание магистралей. Топливная аппаратура для своей нормальной работы требует своевременной чистки и слива конденсата из фильтрующего элемента. При этом необходимо визуально осматривать его состояние и при необходимости производить замену.
Признаки необходимости проведения диагностики
О том, что в ближайшее время потребуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей может сигнализировать затруднительный запуск мотора. Причинами, вызывающими нестабильное включение движков являются:
- системы впрыска топлива не обеспечивает достаточное распыление горючего;
- чрезмерный износ нагнетательных элементов не способных обеспечить требуемое давление;
- момент впрыска имеет неправильный угол опережения, требуется его настройка;
- воздух в топливной системе создает нехватку дизеля перед ТНВД;
- впрыскивание горючего слишком малой дозой, то есть необходима регулировка;
- Несезонность топлива, залитого в бак.
Ухудшение динамических характеристик свидетельствует о том, что топливная система дизельного двигателя требует внимания автовладельца. Причинами, почему дизельный двигатель, потерял мощность могут быть:
- неправильная регулировка насоса;
- износ распылителей;
- завоздушена топливная система;
- снижение производительности подкачивающего насоса.
Также симптомами того, что необходима диагностика топливной системы дизельного двигателя, являются:
- черный выхлоп, возникающий, когда подача топлива происходит с опозданием, либо свидетельствующий о неоптимальном смесеобразовании;
- жесткая работа мотора, возникающая при разном дозировании топлива в цилиндры;
- серый дым из выхлопной трубы, говорящий, что в дизельном двигателе неверное время опережения впрыска;
- высокая температура двигателя, возникающая из-за плохого распыления горючего форсунками;
- посторонний шум при работе, возникающий из-за попадания воздуха в топливную систему;
- нестабильные обороты холостого хода;
- внезапная остановка мотора как под нагрузкой, так и в холостую;
- при отключении двигателя он продолжает работать, так как топливо просачивается через электромагнитный клапан;
- визуальное обнаружении течи солярки.
Возрастание расхода топлива без смены стиля вождения также должно насторожить автовладельца. Причиной этого не обязательно может быть система питания, но диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей не будет лишней в такой ситуации. Лишь убедившись в полной исправности топливоподачи можно переходить к поиску других возможных причин увеличения потребления горючего.
Основные методы диагностики
Диагностика топливной системы легковых и грузовых автомобилей, оборудованных дизельными двигателями проводится тремя основными способами:
- все оборудование подлежит визуально-акустическому осмотру;
- измерение параметров при помощи проборов и стендов;
- электронная диагностика с применением считывающего сканера и персонального компьютера.
Стенд для проведения диагностики
Каждый из методов дополняет друг друга, помогая выявить поломки различного типа. Так, при визуальном осмотре обнаруживаются наиболее грубые неисправности, например, механические повреждения. Акустической диагностикой можно обнаружить посторонние звуки, возникающие в дизельных моторах. Компьютерная и стендовая проверки позволяют обнаружить поломки в электронике. Некоторые производители, например, кубота и делфи имеют собственные считывающие сканеры и программное обеспечение для поиска неисправностей.
Применение компьютера для выявления проблем
Одним из главных преимуществ компьютерной диагностики является возможность определить поломку без демонтажа и разборки узлов. Вся информация, поступающая с датчиков, подлежит обработке. После этого круг виновников неисправности сужается.
Для проведения такого вида операций персонал должен пройти специальное обучение по ремонту топливной аппаратуры современными методами. При отсутствии высококлассифицированных специалистов наличие сканера и персонального компьютера не помогут в поиске неисправности. Это является причиной невозможности повсеместного распространения электронной диагностики.
Причины наличия подсоса воздуха
Устройство топливной системы дизельного двигателя не способно работать нормально при наличии даже небольшого количества воздуха в топливной магистрали. Причинами, почему топливопровод завоздушивается, могут быть:
- изношенность уплотнителей;
- механические повреждения топливных шлангов, что является частой поломкой на топливных магистралях техники кубота;
- низкий уровень топлива в баке.
Фильтр является расходником, подлежащим периодической замене. Неправильная установка или низкое качество могут привести к попаданию воздуха, поэтому если проблемы начались после техобслуживания, отремонтировать машину можно проверкой состояния фильтрующего элемента.
Развоздушивание топливной системы
Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:
- Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
- Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
- Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
- Расположить тару выше ТНВД;
- Подождать несколько часов;
- Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
- Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
- Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.
Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:
- Ослабить болт обратки;
- Снять трубки идущие к форсункам;
- Прокрутить коленвал;
- Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.
Прокачка может быть проведена и без снятия трубок с форсунок. В таком случае потребуется больше времени. Обнаружить момент развоздушивания системы будет сложнее.
Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Ремонт дизельных двигателей
В процессе эксплуатации автомобиля самым важным моментом является своевременная диагностика поломок и их профилактика. Вовремя замеченная мелкая неисправность позволяет устранить ее в кратчайшие сроки и не допустить возникновения более крупной и серьезной поломки, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу сохранность автомобиля и безопасность самого автомобилиста.
Стоимость ремонта и обслуживания
Вид работы | Стоимость |
Диагностика (компьютерная) | 800 — 1200 ₽ |
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) | 2000 — 5000 ₽ |
Замер компрессии 1 цилиндра | 250 ₽ |
Сн-уст форсунки (механика) | 250 — 500 ₽ |
Сн-уст форсунки (Common-Rail) | 500 — 1000 ₽ |
Сн-уст турбины | 4500 — 6500 ₽ |
Сн-уст ТНВД | 4500 — 10000 ₽ |
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде | 1500 — 3000 ₽ |
Диагностика форсунки (механика) на стенде | 100 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая | 200 ₽ |
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая | 200 ₽ |
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) | 500 ₽ |
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) | 500 ₽ |
Ремонт форсунки (механика) (без учета стоимости запасных частей) |
400 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) |
2000 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) |
2500 ₽ |
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) |
2000 ₽ |
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) | 2500 ₽ |
Промывка топливной системы Wynns (без расходников) | 1500 ₽ |
Замена топливного фильтра | 700 ₽ |
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) | 4500 — 7500 ₽ |
Очистка дроссельной заслонки | 1500 ₽ |
Замена масла с заменой масляного фильтра | 700 ₽ |
Промывка двигателя и замена масла | 500 — 2000 ₽ |
Снять/поставить защиту | 500 ₽ |
Капитальный ремонт ДВС | 20 000 — 100 000 ₽ |
Снятие и установка двигателя | 10 000 — 50 000 ₽ |
Регулировка клапанов | 1000 — 5000 ₽ |
Замена поршневых колец | 10 000 — 50 000 ₽ |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 — 20 000 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | 500 — 5000 ₽ |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 5000 — 20 000 ₽ |
Замена ГРМ | 3500 — 15 000 ₽ |
Одним из важнейших механизмов в автомобиле является его двигатель.
Он – его основная движущая сила, без которой невозможно движение и полноценное функционирование машины. Именно поэтому всегда нужно своевременно обращаться в автосервис при малейших признаках неисправности.
Что мы можем вам предложить?
Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.
Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.
Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.
Наши преимущества
Среди неоспоримых достоинств нашего автосервиса можно смело выделить следующие:
- Широкий спектр услуг по устранению неполадок в дизельных двигателях.
- Использование высококачественного технического оборудования обеспечивает высокую точность диагностики дизельного двигателя.
- Точности обнаружения неисправностей способствует и специальный алгоритм поиска поломок, разработанный нашими специалистами. Этот алгоритм максимально адаптирован для каждой конкретной модели автомобиля.
- Штат опытных и квалифицированных сотрудников.
- Оперативная диагностика и устранение возникших поломок.
- Приемлемые и демократичные цены на предоставляемые нами услуги.
- Использование только новейшего оборудования для устранения неисправностей.
- Гарантия качества на все запасные части, установленные во время проведения ремонтных работ.
Вы можете узнать точную стоимость предоставляемых нами услуг по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Кроме того, вы можете просмотреть прайс-лист, который также без труда найдете на нашем сайте.
Доверьте сохранность вашего дизельного двигателя и свою безопасность профессионалам! После ремонта двигатель будет как новый, а вам удастся избежать более серьезных денежных затрат!
Эксплуатация дизельного двигателя
Дизельные силовые агрегаты представляют собой принципиально иную конструкцию, нежели их бензиновые аналоги. Ключевое различие заключается в технологии приготовления и воспламенения горючего. Образование смеси производится в камере сгорания, а такт работы заключается во впрыскивании дозированной порции под огромным давлением, после чего она возгорается при контакте с разогретым воздухом. Такая технология позволяет избавиться от бензонасоса, свечей зажигания, высоковольтных проводов и остальных элементов, необходимых для бензиновых моторов.
Преимущества
Силовые агрегаты на дизельном топливе характеризуются рядом общих преимуществ.
- Экономичность. КПД таких моторов составляет 40% и может достигать 50% при наличии системы наддува.
- Мощность. При эксплуатации дизельных двигателей с турбиной не наблюдается классической ярко выраженной турбоямы, а весь крутящий момент становится доступен практически с самых низких оборотов.
- Надежность. Пробег дизельных силовых агрегатов составляет до 700 000 км.
- Экологичность. Использование технологии EGR и значительно меньший объем СО в выхлопных газах позволяют существенно снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Заправка
Одной из особенностей эксплуатации дизельных двигателей любого типа является придирчивое внимание к качеству топлива. Специалисты советуют проверять самостоятельно даже горючее с брендовых заправок.
Главный враг дизельной установки — это наличие воды в смеси, которая способна спровоцировать коррозию в топливной аппаратуре. Во избежание этого рекомендуется не заправлять горючее сразу в бак, а набрать его в канистры и дать отстояться, чтобы возможный осадок и примеси успели опуститься на дно.
Простым способом проверить смесь на наличие воды является добавление кристаллов марганцовки в пробную порцию, набранную в прозрачную посуду. При наличии воды вокруг них сразу же образуются окрашенные разводы.
Еще одним важным критерием является абсолютная прозрачность смеси. Любое помутнение, особенно — в зимний период, может означать начальную стадию кристаллизации парафина, легко забивающего топливные фильтры.
Обслуживание
Специфика эксплуатации дизельных двигателей подразумевает скрупулезное выполнение всех требований производителя, любое нарушение которых в итоге может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. К числу рекомендаций, общих для всех силовых установок данного типа, относятся:
- Своевременная замена и контроль качества масла. Специалисты советуют проводить данную процедуру даже чаще прописанного в мануале межсервисного интервала. Эта рекомендация связана с нестабильными характеристиками сернистости российского дизтоплива. В качестве условного интервала можно ориентироваться на пробег в 7000км ?7500 км.
- Своевременная замена ремня ГРМ. В этом случае рекомендуется руководствоваться тем же принципом, что и при замене масла. У многих моторов допустимый пробег ремня достигает 100000 км, однако необходимо учитывать, что речь идет о практически стерильных условиях, принципиально недостижимых на отечественных дорогах. Обрыв износившегося раньше срока ремня всегда означает разрушение головки блока, ремонт или замена которой обходятся в значительную сумму.
- Контроль чистоты топливной системы. Замену фильтра рекомендуется проводить не реже чем в 10 000 км, а из самого фильтра — регулярно сливать накапливающийся в отстойнике осадок. Топливный бак желательно промывать дважды в год, снимая его с автомобиля. Несоблюдение этих требований может привести к выходу из строя форсунок и топливного насоса.
Особенности езды
Прогрев и остановка мотора. Вопрос езды «на холодную» является дискуссионным. Эксплуатация дизельных двигателей допускает такую возможность, однако стоит учитывать, что тепловые зазоры в этот момент увеличены, а охладившееся масло, наоборот, частично утрачивает смазывающие свойства, что в сочетании приводит к повышенному износу деталей. Оптимальным решением будет движение на скорости до 40 км/ч при включенной 3 или 2 передаче. Глушить не турбированный двигатель можно сразу же, а мотору, снабженному системой наддува, необходимо предоставить возможность поработать без нагрузки, чтобы подшипники успели остыть и не покрылись лаковой пленкой.
Оптимальные обороты. Силовые агрегаты данного типа относятся к низкооборотистым. Привычка «крутить» мотор выше 3 500 об/мин — 4 000 об/мин приводит к ускорению износа цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Оптимальным диапазоном для таких двигателей является, в зависимости от модели, промежуток от 1600 об/мин до 3200 об/мин.
Специфика воздушного фильтра. Дизельные агрегаты не снабжаются дросселированием на впуске, что в сочетании с малым объемом камеры сгорания и высокими втягивающими свойствами провоцирует гидроудар при попадании в фильтр даже минимального количества воды.
Отказ от запуска «с тяги». Корректно работающий силовой агрегат штатно заводится при температуре окружающей среды до ?20°С. При затрудненном запуске категорически запрещается пытаться «дернуть» автомобиль, так как при этом может пострадать привод ГРМ. Кроме того, несовпадение температурного допуска горючего и температуры за бортом приводит к кристаллизации парафина и утрате топливом требуемой текучести. В таком случае попытка завести мотор на буксире приведет к сухому трению и повреждению деталей силового агрегата.
Эксплуатация зимой
Эксплуатация дизельных двигателей на холоде усложняется необходимостью использовать соответствующее топливо при понижении температуры до 20°С и более («зимнее» и «арктическое» соответственно). Особого внимания при этом требует состояние форсунок и ТНВД. В это время специалисты советуют оставлять автомобиль на ночь в теплом гараже, чтобы избежать кристаллизации парафинов в горючей смеси. В случае эксплуатации дизельного двигателя, оснащенного турбиной, весьма пригодится наличие турботаймера, который позволит выдерживать необходимые для прогрева и остывания интервалы.
Советы по ремонту
Попытка сэкономить на запчастях или обслуживании при эксплуатации дизельного двигателя может привести к необходимости его дорогостоящего ремонта. В силу значительных нагрузок к качеству комплектующих данного типа силовых установок предъявляются жесткие требования.
Использование дешевых свечей, цепей и иных комплектующих может превратиться в бессмысленную трату денег, так как детали будут выходить из строя в кратчайшие сроки.
Аналогичный принцип актуален и для самого сервиса, в котором проводятся ремонтные работы. Привлечение неквалифицированных механиков может закончиться потерей времени, денег и даже новыми повреждениями мотора.
Ремонт дизелей требует строгого соблюдения регламента работ и наличия профессиональных знаний и оборудования у исполнителей.
Современные дизельные двигатели зарекомендовали себя с положительной стороны, однако сложная конструкция и требовательность таких моделей требует квалифицированного сервисного обслуживания.
Дизельный центр «Diesel-PRO» является представителем крупнейших торговых марок автокомпонентов, а также предлагает услуги по регулировке и ремонту топливной аппаратуры отечественного и иностранного производства. Подобрать нужный дизельный двигатель, а также ознакомиться с характеристики и фото товаров вы можете в каталоге на сайте компании.
Основные советы по техническому обслуживанию дизельного двигателя
Есть множество причин, по которым вы любите свой автомобиль с дизельным двигателем, например, лучшая экономия топлива, более низкий уровень выбросов, а также более дешевые и менее частые проверки технического обслуживания, чем автомобили с газовым двигателем.
Но то, что эти проверки проводятся реже, не означает, что вы не можете в это время позаботиться о своем дизельном двигателе. Если вы хотите, чтобы ваш любимый дизельный грузовик или седан работал дольше и дольше, ознакомьтесь с этими советами по обслуживанию дизельного двигателя.
1. Очистите двигатель.
Поскольку дизельные двигатели, как правило, имеют более длительный срок службы, чем их газовые аналоги, их можно чистить чаще. В конце концов, когда автомобиль преодолевает большие расстояния и выполняет более сложные задачи, у грязи и пыли больше возможностей накапливаться на его двигателе.
Скопление грязи на компонентах двигателя сокращает срок их службы и может даже снизить топливную экономичность. Кроме того, если вы живете в районе с суровыми зимами, детали вашего двигателя могут изнашиваться быстрее из-за контакта с дорожной солью, которая усиливает ржавчину и коррозию.
Излишне говорить, что правильная очистка — простой, но важный способ ухода за дизельным двигателем. Перед тем, как приступить к чистке, обратитесь к руководству пользователя. Но, скорее всего, вам понадобятся:
- Старая зубная щетка , чтобы помочь вам забраться в укромные уголки и щели
- Влажная губка для протирания моторного отсека
- Специализированный обезжириватель для безопасного растворения грязи
Как всегда, убедитесь, что ваш двигатель остыл, прежде чем начинать чистку, и наденьте защитное снаряжение, такое как очки и перчатки.
Некоторые компоненты двигателя могут быть не водонепроницаемыми, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что безопасно поливать из шланга. Компания Car and Driver рекомендует использовать пластиковые пакеты для защиты этих чувствительных к воде деталей во время чистки.
Профессиональный совет: если вы не хотите вообще использовать воду, подумайте об использовании низкоуровневой воздуходувки для удаления пыли с моторного отсека.
2. Проверьте воздушный фильтр.
Пока вы находитесь под капотом, проверьте свой воздушный фильтр. На большинстве автомобилей, включая дизельные, воздушный фильтр находится под капотом внутри прямоугольного коллектора холодного воздуха, который расположен вверху в передней части моторного отсека.
Грязный фильтр может «заглушить» ваш двигатель, заставляя его использовать больше топлива, чтобы получить мощность и ускорение, от которых вы зависите. Как правило, вам следует заменять воздушный фильтр каждые 12 000 миль или проверять его, если вы заметили снижение мощности двигателя, более слабое ускорение или повышенный износ двигателя.
3. Позаботьтесь о радиаторе двигателя.
Радиатор автомобиля поддерживает охлаждение за счет передачи тепла от двигателя воздуху. Но как работает этот процесс охлаждения? Сначала антифриз (или охлаждающая жидкость) проходит через двигатель, «забирая» тепло.Горячая охлаждающая жидкость возвращается обратно в радиатор, который рассеивает тепло в воздухе. Затем свежеохлажденный антифриз возвращается в двигатель, повторяя этот цикл.
Поскольку дизельные двигатели, как правило, нагреваются сильнее, чем газовые, их радиаторы подвергаются более высоким температурам, что может привести к перегреву. Перегрев может вызвать деформацию компонентов двигателя, таких как цилиндры и прокладки, что в конечном итоге приведет к полному (и потенциально непоправимому) отказу двигателя.
Правильное обслуживание системы охлаждения, такое как регулярная замена охлаждающей жидкости или радиатора, — отличный способ предотвратить перегрев дизельного двигателя.Вот чего следует ожидать при замене радиатора:
- Специальная чистящая жидкость прокачивается через систему охлаждения и радиатор.
- Антифриз устраняет ржавчину и загрязнения.
- В систему добавлен новый антифриз для более эффективного охлаждения.
Многие производители автомобилей предлагают заменять жидкость радиатора каждые 40 000–60 000 миль, но всегда лучше проверять рекомендации производителя для вашего дизельного автомобиля или грузовика.Проверьте систему охлаждения и радиатор раньше, если вы заметили:
- Оранжевые или зеленые утечки жидкости на поверхности под вашей картой
- Запах кленового сиропа, исходящий от двигателя
- Пар выходит из-под капота
4. Замените топливные фильтры.
Автомобили, работающие на газе, имеют один топливный фильтр, но у большинства дизельных двигателей есть два: первичный топливный фильтр между бензобаком и двигателем и вторичный фильтр между перекачивающим насосом и топливными форсунками.Из-за того, что дизельное топливо менее очищено, топливо имеет тенденцию поглощать больше воды из конденсата в баке, поэтому многие производители строят дизельные двигатели с двумя топливными фильтрами.
Когда в дизельном топливе есть частицы воды, с вашим двигателем может произойти несколько вещей:
- Вы можете заметить снижение мощности.
- Ваш двигатель может заглохнуть.
- Ваши топливные форсунки могут взорваться.
Не ждите появления проблем с машиной! Вместо этого помогите избежать их с помощью комплексного осмотра автомобиля и профилактического обслуживания.Большинство дизельных двигателей нуждаются в замене топливных фильтров каждые 10 000–15 000 миль, но вы должны проверить рекомендации производителя для вашей марки и модели. Имейте в виду, что рекомендуется заменять первичный и вторичный топливные фильтры одновременно, чтобы максимизировать их эффективность и срок службы.
Получите лучшее обслуживание дизельного двигателя рядом с вами
Вне зависимости от того, ездите ли вы на нем для работы, отдыха или и того, и другого, ваш дизельный автомобиль всегда позаботится о вас. Помогите сохранить его надежность, позаботившись и о своем дизельном двигателе.Посетите ближайший к вам центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone и узнайте, как мы можем помочь вашему дизельному двигателю оставаться в рабочем состоянии на много миль вперед.
.130 Perkins Engine Service Repair Manuals PDF
Логотип Perkins
Сервисные и Руководства по ремонту для двигателей Perkins в формате PDF доступны бесплатно. Также эти инструкции содержат:
- Руководство по эксплуатации и обслуживанию различных двигателей Perkins, таких как: дизельный или газовый двигатель; генератор; ganset ant и т. д.
- Справочник пользователя;
- Руководства по поиску и устранению неисправностей
- Подробная инструкция по ремонту двигателя Perkins;
- Руководства по разборке и сборке;
- Двигатель промышленный;
- Электросхемы;
- Двигатель Perkins и генератор Коды неисправностей (или диагностические коды неисправностей) в руководстве в формате PDF
Руководство по обслуживанию двигателей Perkins PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Газовый двигатель Perkins 4012 и 4016 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Perkins 1000 Series — PDF Service Manual.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Perkins 1000 Series New (модели от AJ до AS и от YG до YK) Руководство по ремонту.pdf | 18Мб | Загрузить |
4-цилиндровые дизельные двигатели Perkins серии 1100, руководство по ремонту.pdf | 13.5Мб | Загрузить |
Perkins серий 1103 и 1104 Руководство по ремонту.pdf | 2.6Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf | 2.4Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1103 и 1104 — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf | 2.4Mb | Загрузить |
Промышленные двигатели Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf | 2.4Mb | Загрузить |
Perkins 1103D Industrial Engines — PDF Service Manual.pdf | 4.7 Мб | Загрузить |
Руководство по ремонту Perkins серии 1104 — Устранение неисправностей.pdf | 1.5Мб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1104D (Mech) — PDF Service Manual.pdf | 943.1kb | Загрузить |
Perkins 1104D EURO 3 — 80CV — 100CV Руководство по ремонту.pdf | 3.6Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1104D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1104D-E44T и 1104D-E44TA — PDF Service Manual.pdf | 2.8 Мб | Загрузить |
Perkins 1106A-70T, 1106A-70TA, 1106C-70TA и 1106D-70TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Perkins 1106C Genset — PDF Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1106C-E70TA и 1106D-E70TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Perkins 1106D Electric Power Generation (EPG) Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1106D — PDF Service Manual.pdf | 3.6Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1204E-E44TA и 1204E-E44TTA — PDF Service Manual.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E66TA — Руководство по эксплуатации и обслуживанию в формате PDF.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E70TTA — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 1206F-E70TA и 1206F-E70TTA — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf | 3.4 Мб | Загрузить |
Руководство по поиску и устранению неисправностей судовых вспомогательных двигателей Perkins серии 12oo.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Обучение работе с электронными двигателями Perkins 1300 Edi Series.pdf | 4.5Mb | Загрузить |
Perkins 1300 Series EDi (модели от WK до WN) User’s Handbook.pdf | 441.9kb | Загрузить |
Двигатель Perkins серии 1300 EDi — PDF Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Обучение работе с электронными двигателями Perkins серии 1300.ппс | 2.8 Мб | Загрузить |
Perkins 1506A-E88TA, 1506C-E88TA и 1506DE88TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Промышленные двигатели Perkins серии 1600 — PDF Service Manual.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Perkins 2206-E13 Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf | 1.2 Мб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 2206D-E13TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 2206F-E13TA — PDF Service Manual.pdf | 3 МБ | Загрузить |
Perkins серии 2300 (модель 2306C-E14) Руководство по ремонту.pdf | 2.5 Мб | Загрузить |
Perkins 2506-15 Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf | 860кб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 2506D-E15TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Perkins серии 2800 (модель 2806C-E16) РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Двигатель Perkins серии 2800 — PDF Service Manual.pdf | 2.8 Мб | Загрузить |
Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG
Промышленный двигатель Perkins 2806D-E18TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 2806F-E18TA — PDF Service Manual.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
PERKINS 4-108 ИНСТРУКЦИЯ ПО МАГАЗИНУ.pdf | 8.8Мб | Загрузить |
Perkins 400 Series 4016-E61TRS (модели 403C-11, 403C-15, 404C-22 и 404C-22T) Руководство по ремонту.pdf | 10.9Мб | Загрузить |
Perkins серии 4000 (рядный дизельный двигатель 4006-23 TAG1A, TAG2A и TAG3A) Руководство по ремонту.pdf | 6.7Мб | Загрузить |
Дизельный двигатель Perkins серии 4000 — PDF Service Manual.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Рядный дизельный двигатель Perkins серии 4000 — PDF Service Manual.pdf | 4.2 Мб | Загрузить |
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — PDF Service Manual.pdf | 854.2kb | Загрузить |
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 854.2kb | Загрузить |
Газовые промышленные двигатели Perkins 4006 TRS и 4008 TRS — PDF Service Manual.pdf | 877.3kb | Загрузить |
Perkins 4006 TRS Gas и 4008 TRS GasIndustrial Engines Workshop Manual.pdf | 987кб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 4006-23 и 4008-30 — PDF Service Manual.pdf | 2.1 Мб | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 400A и 400D — PDF Service Manual.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 4012-46A — PDF Service Manual.pdf | 1005.4kb | Загрузить |
Perkins 4016-61 TRG Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Газовые двигатели Perkins 4016-61TRS1 и 4016-61TRS2 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 1 МБ | Загрузить |
Руководство по разборке и сборке промышленного двигателя Perkins 402D-403D-404D.pdf | 1,7 МБ | Загрузить |
Perkins 402D-403D-404D Industrial Engine PDF Service manual.pdf | 1.2 Мб | Загрузить |
Промышленные двигатели Perkins 402F-05, 403F-07, 403F-11 и 403F-15 — PDF Service Manual.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Промышленные двигатели Perkins 403F-15T, 404F-22 и 404F-22T — PDF Service Manual.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Газовый промышленный двигатель Perkins 404A-22SG1 — PDF Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Промышленные двигатели Perkins 404F-E22T, 404F-E22TA и 403F-E17T — PDF Service Manual.pdf | 2.4Mb | Загрузить |
Промышленные двигатели Perkins серии 800D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf | 998.2kb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 854E-E34TA и 854F-E34T — PDF Service Manual.pdf | 2.1Mb | Загрузить |
Промышленный двигатель Perkins 854F-E34TA — PDF Service Manual.pdf | 1.9Mb | Загрузить |
Perkins DIAG1300 User manual.pdf | 609.4kb | Загрузить |
Дизельный двигатель Perkins 4-154 Руководство по ремонту.pdf | 3.1Mb | Загрузить |
Руководство по поиску неисправностей двигателя Perkins.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Perkins Engine Number Guide.pdf | 76.6kb | Загрузить |
Perkins Phaser 4- и 6-цилиндровое руководство по ремонту.pdf | 27.7Mb | Загрузить |
PERKINS TIER2 DIESEL ENGINES 1100 (VK) Руководство по ремонту.pdf | 7.4 Мб | Загрузить |
Perkins TPD1352 — PDF Service Manual.pdf | 1.4Mb | Загрузить |
Коды относятся к модельному ряду двигателей Perkins.pdf | 177.9kb | Загрузить |
Руководство по ремонту дизельных двигателей Perkins 4.108, 4.107 и 4.99.pdf | 5.3Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Perkins 4.Дизельные двигатели 108M, 4.107M и 4.99M.pdf | 9.2Мб | Загрузить |
Промышленный дизельный двигатель Perkins 1104C-44T
Каталоги запчастей для двигателей PerkinsНазвание | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог запчастей, часть 1 4008TAG2.pdf | 489.5kb | Загрузить |
Perkins 1104D Руководство по запчастям.pdf | 8Мб | Загрузить |
Список деталей 4-цилиндрового двигателя Perkins.pdf | 94.3kb | Загрузить |
PERKINS 4-108 PARTS BREAKDOWN.pdf | 1.6Мб | Загрузить |
Perkins 6354 Fase IV Catalogue.pdf | 8.1Мб | Загрузить |
Каталог продукции с дизельными двигателями Perkins 2011 — Запасные части и обслуживание.pdf | 9.7Мб | Загрузить |
Руководство по номерам двигателей Perkins (Великобритания) .pdf | 81.4kb | Загрузить |
Манометры, переключатели и датчики Perkins — Каталог запчастей.pdf | 886.7kb | Загрузить |
Каталог запчастей Perkins.pdf | 3.6Mb | Загрузить |
Сервисный буклет Perkins.pdf | 1.5Мб | Загрузить |
Perkins Engines Company Ltd — британский производитель дизельных двигателей для сельскохозяйственной и строительной техники, а также дизель-генераторов, основанный в 1932 году. Штаб-квартира компании находится в Питерборо, Великобритания.
В настоящее время Perkins Engines Company Ltd является дочерней компанией Caterpillar Inc.
Компанию основали Фрэнк Перкинс и Чарльз Чепмен, которые в 1932 году поставили перед собой задачу создать мощный дизельный двигатель, ничем не уступающий бензиновому.Результатом стал первый дизельный двигатель Vixen.
В 1969 году компания была продана Massey Ferguson Ltd, которая позже стала частью LucasVarity PLC, после чего разработка продолжилась и появились новые модели.
В 1970-х годах компания была куплена Caterpillar Inc. за 1,335 миллиарда долларов.
В настоящее время у компании есть производственные мощности в Великобритании, США, Бразилии, Китае и совместное предприятие с Ishikawajima-Shibaura-Machinery Company в Японии.
Результатом работы стало 18 миллионов единиц оборудования по всему миру, работающих с дизельными двигателями Perkins.
.SNE Serviss — услуги дизельного центра. Диагностика и ремонт
Услуги ремонтно-диагностического центра
УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
- Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем. Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
- Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Ремонт и устранение неисправностей топливных систем.
- Услуги по текущему ремонту.
- Частичная и полная регулировка дизельного двигателя.
- Демонтаж дизельных топливных систем. Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, SIEMENS VDO, ZEXEL, DELPHI LUCAS, DENSO.
- Сборка и разборка насосно-форсунок. Регулировка автомобиля по непрозрачности: AUDI, VW, SEAT, ŠKODA, BMW, MERCEDES, OPEL, FORD, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, CHRYSLER, MITSUBISHI, LAND ROVER.
- Работа с системой Common Rail на легковых автомобилях любого типа.Услуги диагностики и регулировки помутнения …
Позвоните или напишите нам …
УСЛУГИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРОПА).
- Частичная или полная диагностика дизельного двигателя. Диагностика топливных систем. Компьютерная и механическая диагностика двигателя и топливных систем.
- Капитальный и частичный ремонт дизельного двигателя. Компьютерная и механическая наладка.
- Демонтаж дизельных топливных систем.Сборка дизельных топливных систем. Применяются следующие технологии: BOSCH, ZEXEL, DELPHI, LUCAS, CUMMINS, STANADYNE.
- Работа с системой Common Rail. Ремонт форсунок и насосов. Ремонт секций ПЛИС.
- Ремонт насосно-форсунок. Ремонт форсунок Common Rail. Системы механического впрыска и системы впрыска EDC.
- Ремонт, диагностика и регулировка грузовых автомобилей и тягачей: MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, DAF, IVECO, MERCEDES-BENZ…
Позвоните или напишите нам …
УСЛУГИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ.
- Ремонтопригодная техника: дизельные генераторы, малые плавсредства, погрузочная техника, строительная техника, тракторы, дизельные насосные машины.
- Работа с системами впрыска дизельного топлива Common Rail. Системы механического впрыска и системы EDC.
- Применяются следующие технологии: BOSCH, STANADYNE, PERKINS, DIESEL KIKI, ZEXEL, CAT, YANMAR и другие.
- Возможна диагностика, разборка и сборка топливных систем и других дизельных систем на месте заказчика …
Позвоните или напишите нам …
За дополнительной информацией о наших услугах обращайтесь к нашим специалистам.
.Yuchai Service Manuals Скачать бесплатно
Yuchai Engineering Machinery — китайский производитель малогабаритной строительной техники, основанный в 1951 году. Штаб-квартира компании находится в Гуанси-Чжуанском автономном районе, Китай.
В компании работает 16 000 сотрудников. Общие активы оцениваются в 13,4 миллиарда долларов.
Сегодня Yuchai — производитель дизельных двигателей и малогабаритной строительной техники.
Основной бизнес Yuchai состоит из шести секторов, а именно дизельных двигателей, строительной техники, автозапчастей, автохимии, погрузочно-разгрузочных материалов, электромеханических изделий и специального оборудования. транспортных средств, а также прилагает усилия в развитии туризма, недвижимости и гостиничного бизнеса.
При годовой мощности и объеме продаж около 600 000 дизельных двигателей и 10 000 единиц средней и малой строительной техники, при таких объемах Yuchai занимает половину дизельного рынок двигателей в Китае.
Мини-экскаваторы YUCHAI :
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC15-6
- YUCHAI YC15-7
- YUCHAI YC15-8
- YUCHAI YC18-2
- YUCHAI YC18-8
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC35
- YUCHAI YC30-2
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC35-8
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC45
- YUCHAI YC45-6
- YUCHAI YC45-7
- YUCHAI YC45-8
Гусеничные экскаваторы YUCHAI :
- YUCHAI YC55
- YUCHAI YC55-8
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC55SR
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC85
- YUCHAI YC85-6
- YUCHAI YC85-7
- YUCHAI YC85-8
- YUCHAI YC135
- YUCHAI YC135-6
- YUCHAI YC135-7
- YUCHAI YC135-8
- YUCHAI YC230LC-8
Экскаваторы-погрузчики YUCHAI :
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI LW-6
- YUCHAI LW-7
- YUCHAI LW-8
- YUCHAI SW-6
- YUCHAI SW-7
- YUCHAI CW-6
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI YW-6